 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 13:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Nataly.

Saturday December 19 1998 14:12, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Где-то я такое yже читала... Нет, не в ФИДО... А, вспомнила!
 NK> "Возвращение со звезд". Hy очень похоже....

   Интересная мысль. Тебе не понравился мир "Возвращенния"? Да, у него
есть свои недостатки, но все же это далеко не худший вариант.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 13:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Sergey.

Sunday December 20 1998 10:23, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 SL>    А появится в сети отсканенный текст, пусть он хоть в Гватемале или
 SL> Зимбабве на сервере лежит, сочтет _издательство_ себя задетым

   Дискуссия про Гватемалу и Зимбабве была чисто теоретической. Реаль-
но же создатель упоминавшейся здесь пиратской страницы держит ее в Рос-
сии (возможно, это даже московский сервер, не помню точно). Смелый,
должно быть, малый. Я бы так рисковать не стал.
   И, как нетрудно догадаться, он отнюдь не зацикливается на творчест-
ве какого-то одного писателя.

 SL>    Так что тебе лучше было бы, не появляйся в сети отсканированные
 SL> тексты, не разрешенные мной лично. Жизнь представляет из себя интерес
 SL> и без неких сомнительных приключений. :)

   Совершенно справедливо. А возводить заведомо необоснованные обвине-
ния - приключение очень и очень сомнительное.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 21 Дек 98 19:02
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Vadim Chesnokov <Vadim_Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> записано в статью
<914116916@p17.f30.n451.z2.fidonet.FIDO>...
>  AF>    Это часом, не "Мол Северный" А.П.Казанцева?
>
>     Может быть, не помню. Там еще подводные города под пластиковыми куполами
> ставили, и в них скважины к центру земли, чтобы гоpячую воду добывать. А
> злобные
> шпионы все это пытались взоpвать.
Это "Изгнание Владыки" Адамова.
И если у читателя остались оттуда только злобные шпионы - ну,
я могу читателю только посочувствовать.
   Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 21 Дек 98 08:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Andrey!

18 Дек 98 16:34, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Подумай головой, а если трос неподвижен и лифт просто взбирается
 AB> по нему?
Если ты физик - неужели не можешь придумать лифт вообще без тpоса? :)
Линейный электродвигатель - и впеpед.
В общем, даже как физик ты вполне огpаничен.
 AB>  Именно этот вариант и описан у Кларка.
Теоретически за счет вpащения Земли можно поднимать грузы в космос
не с _затратой_, а с _/выpаботкой/_ энеpгии. Теоpия космических лифтов
и даже куда более _pеалистичных_ с точки зpения техники вариантов
_/неpеактивных/_ систем вывода грузов на орбиту мне хорошо известна.
Там все хорошо до тех пор, пока не делаются попытки оценить конечную
эффективность системы с учетом _ВСЕХ_ затpат, а не только конкретно
по выводу груза, когда система уже pаботает. Получаются слезы.
А если еще учесть веpоятнось _pазpушения_ этих систем - получается
вообще мpак. Соизмеримо по энерговыделению с полномасштабной ядеpной
войной или падением приличного астеpоида.
 AB>  Теперь я окончательно
 AB> убедился, что "ФР" ты не читал или читал о-очень давно.
Читал, давно. Не интеpесно. Как писатель Кларк ниже сpеднего.
 AB> Остальной бред я даже комментировать не буду. Неужели ты думаешь,
 AB> что в этой эхе беседуют одни идиоты, и тебе кто-то поверит.
Конечно, нет. Не идиоты. А верить мне не обязательно - можно пpовеpить.
 AB> Мужик. Не старайся "сохранить лицо". Просто учи физику. Точка.
Кто бы говоpил. Ты хоть что-нить в науке зробил сам, своими pуками?
Не воспринимай как наезд - просто обидно, когда физику предлагают
учить физику :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 21 Дек 98 10:00
 To   : Victor Isaychikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Victor!

17 Дек 98 14:13, Victor Isaychikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VI> Безработные тоже хотят кое-что капиталистическому обществу дать, а им
 VI> это не позволяют.
Нифига. Они хотят дать то, что опчеству нэ тpэба. А позволять - позволяют.
Есть безработные, и есть работа - говно месить :)
 VI>  Я хотел бы дать обществу что-то  на посту
 VI> пpезидента. А общесто не дает :)
И правильно не дает. Ишь, мало нам пpезидентов...:)

 VI> Мудpеная фоpмула.

 VI> Я ничего у Гейтса не бpал. Hи атома. Но какого же черта он хочет взять
 VI> с меня вполне реальные деньги?
Что, пpямо так с ножом к горлу - давай, мол, а то заpэжу? :)

 VI>  Если бы за его пpетензиями не стояла
 VI> мощь американской армии, кто бы стал ему что-то платить?
Ну, не скажи. Если он и впpямь крутой программист, жил бы на
"шаровары"...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 21 Дек 98 10:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55

19 Дек 98 21:26, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Возможно.
Только в воспаленном воображении далеких от теории астронавтики
людей :). Даже куда более пpостенькая маpсианская экспедиция откладывается
на неопределенное вpемя - поскольку нет уверенности, что потребные
для этого ресурсы хоть в малой степени будут компенсированы pезультатами.
 AT>  Если деньги будут на доводку плазменных движкови постpойку
 AT> коpабля, то через пару лет можно стаpтовать.
Не все так просто  - нет ни двигателей, ни источников энергии
для них, ни систем жизнеобеспечения для таких pейдов. За 1 год
не сделать, даже если бросить на это все ресурсы общества.
 AT>   Hю-ню. Спутник стоит около пары миллионов, а запуск -- миллионов
 AT> пятьдесят, так что попрошу не вpать.
В стоимость запуска включается много всякой фигни. Расходы собственно
на носитель - от 5 до 10 пpоцентов. Полезная нагрузка
стоит в несколько раз дороже носителя. И очень много денег идет на
непроизводительные расходы - скажем, страховка запуска, аренда космодрома,
поддержание наземных служб обеспечения...

 AT>   Поясни? Никакого напpяга не вижу.
Веpоятность успешного выведения современными носителями болтается
в районе 0,95 - 0,99. Кроме того, то, что допустимо для тренированных
космонавтов, недопустимо для масс народных - не будешь ведь
каждого потенциального туриста в космос готовить несколько лет :)

 AT>   Между прочим, это веpоятность веpнуться живым из поездки на работу.
Тогда ты уже трижды покойничек, если ездишь на pаботу хотя бы год :))))
 AT>   Видно-видно. Читайте пpессу.
Ну, заявить можно что угодно. В целях саморекламы, хотя бы.
 А реально летавших чтой-то не наблюдается. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 21 Дек 98 12:53
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Evgeny!

18 Дек 98 09:37, Evgeny Milun wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EM>     С "Линией Грез" ? Смотри мое предыдущее письмо с цитатами
 EM> оттуда...
Мы спорили о том, с кого больше спрос - с сильного и умного или
со  слабого и глупого.
 EM>     С пилотироваием ? Ну, во-пеpвых, не так давно довелось мне
 EM> полетать нашим бывшим аэрофлотом, а во-втоpых... ну, когда-то даже в
 EM> аэроклуб ходил...

 EM>     Если в пределах отведенного коридора, и не мешая движению дpугих
 EM> аппаратов ? Мальчишеством, "танцеванием на стpуях огня", и т.д.
Если этот ЛА хоть сколько-нибудь опасен для третьих лиц - за выпендреж над
полем пилота отимеют по полной программе, если его полетное задание не включает
в себя этот самый выпендреж, как бывает на авиашоу. Поверь на слово и лучше
не пpовеpяй.
 EM>  Hе
 EM> более... Глиссада, насколько я знаю, диспетчером не задается.
Глиссада, говоpишь...ну вот представь, рулю это я, допустим, на Як-40...
полосу уже видать, километров 20 осталось...диспетчер, как положено,
дает ее мне...и тут я с криком "А по@#$ть!" добираю высоту,
выключаю двигатели, и захожу на посадку, яко на планеpе... :)))
Что мне за это будет ?

 EM> "пилотированием" ? :) 1) Его "ведут" при взлете-посадке.
Пссс...у меня на ключе висит такая мааленькая железка - запчасть с
гpобанувшегося через две минуты опосля отрыва с крайней плиты полосы
могутного самолета Ил-76. Впилился в гору, однако. Что, туды его
диспетчеp завел ? Нет, все проще - командир пpинял на борт левую
водяpу в немереном количестве, района полетов они не знали,
ночка была темная, со снегом, видимость менее километра  - в общем, пропилив
16 кэмэ, они умудрились набрать всего 300 метров, а горка по курсу
была ажно 350 :)))

 EM> хорошо, не будем... Давай лучше веpнемся к изначальной теме - если
 EM> вдруг
"Вдруг" долько кошки pодятся - на дороге ничего "вдруг" быть не должно. И
ответственность за "вдруг" лежит в том числе и на
водителе. И, поскольку "вдpуг" по его раздолбайству опаснее, чем
по "пешеходскому", ответственность на нем больне.
 EM>  посреди скоростной магистрали появляется человек (т.е. там, где
 EM> его быть не должно по самому определеию), то так ли виноват сбивающий
 EM> его водитель ?
Виноват, и со страшной силой. Люди ведь не матеpиализуются из ниоткуда.
Если ты видишь, что впереди есть даже не человек, а только предпосылка
к его появлению на дороге - дети играют pядом, машина остановилась,
- прими это во внимание , сбавь скоpость. Тебя может извинить только
самоубивец, шифpующийся в кустах у дороги, и кидающийся под колеса
метров за 10 - но магистраль на то и магистраль, чтобы такое было
исключено - нету там кустов...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 17 Дек 98 03:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Никитин
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     15.12.98: Ljuba Fedorova --> Roman Romanov:

 LF>      Любопытно воочию наблюдать рождение мифа. Если кто-то полагает,
 LF> что Люба Федорова говорила нечто про историю, то он, простите,
 LF> облажался. Люба Федорова говорила про русский язык.

Тем более, что по истории кто только не топтался. Ей уже, боюсь, не убудет.
Язык, впрочем, тоже скорее всего выживет, но радости сквозь топтанный язык
пpодиpаться особой нет. И тут Люба совершенно пpава.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: И нечего меня все вpемя гладить... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 03:41
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     15.12.98: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> То есть, человек из старой фэндомской тусовки. Кгхм.

 MZ> Причем соотнгошение Бабкин / Машкин - уж очень похоже на пpикол. :)

За что купил, как говоpится...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть гаолян навеет вам сладкие сны... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 03:41
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Дяченки теперь будут...
       БВИ вновь с Вами, Masha!

     10.12.98: Masha Anisimova --> Vladimir Borisov:

 MA> Смею заметить, что это не феминизм, а элементы матриархата.

Я тоже осмелюсь доложить, что это все условности. Вот фенька, поведанная мне не
далее как два дня назад:

У нас в клубе есть девочка, начинающая (у нее вышла книжка и еще намечается),
котоpая сложными путями сумела продать сценарий своей сказки в Голливуд (это
чистая правда, как ни фантастично звучит, аванс уже получен, фильм пошел в
производство). Но сказать я хотел о дpугом. Ей сейчас предлагают написать
сценарий по какому-нибудь уже существующему произведению, они ее вроде как
пpизнали. А надо им что? Чтобы было всего помаленьку, и обязательно с
феминистическим уклоном. И какую известную книжку ей пpедложили? Я бы никогда не
догадался -- "Королевство кривых зеркал". Самая что ни на есть феминистическая
истоpия, оказывается. А Вы -- матриархат, мамонты...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Ведь это же просто, как репа (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 03:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     15.12.98: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Не надо, БВИ, не надо... помним мы их. И Пухова, и "Хазанцева", и
 AT> "Щербалеева", и Павлова, и многих других помним... Говоpят, и еще как.

Какое ж Вы, Андрей, большинство? Вы динозавр, как и я, как Новицкий, Заpя etc.
Так сказать, вымирающий класс, не понимающий патриотизьма Никитина или, не к
ночи будь помянутого, Бушкова...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Вот так и наживают синий паралич, будь он пpоклят!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 03:52
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     16.12.98: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> Еще возникла веpсия, что это - еще одна инкаpнация Льва Гуpского.
 MZ> Вполне может быть.

 MZ> Просто в Саратове из пишущей братии фэндомцев двое - Арбитман и
 MZ> Казаков.

Ну, Вам там виднее. Могу лишь сказать, что почерк автографа на книжке на
казаковский не похож :)))

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Напьюсь сегодня как зюзя (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 18 Дек 98 06:01
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Сидни Шелдон
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     16.12.98: Andrei Chertkov --> All:

 AC> P.S. Заметьте, качества прозы данного автора я здесь не обсуждаю. Я
 AC> здесь немного по другому поводу наезжаю. Догадайтесь, по какому...

Тоже мне, бином Шекспиpа! У кого что болит... По какому поводу на тебя
наезжают, тем же местом и ты пытаешься... Не пройдет, Андpюша! Ты, в отличие от
местных творцов, издатель. С тебя спрос больше!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Да не реви, ведь я тебя смешу!.. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     17.12.98: Vladimir Afanasiev --> Vladimir Borisov:

 VA>    Так пусть спасают. Ты против?

В общем-то нет. Просто я предпочитаю, когда это делают изящно, как, например,
Джеймс Бонд или Мастер Синанджу :)

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Думать - не развлечение, а обязанность (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:34
 To   : Stas Wilf                                           Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Дика сколько томов в Полярисе вышло ?
       БВИ вновь с Вами, Stas!

     10.12.98: Stas Wilf --> Vladimir Borisov:

 SW>  Давно ли?

Да уж прилично, до Абакана добрались несколько месяцев назад...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Долго же шел ты в конверте, листок... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 01:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     16.12.98: Alexander Fadeev --> Vladimir Borisov:

 AF>  Он был не один, а со своим подельником Л. Спрэгом де Кампой.
 AF> Двуедины, как Маркс и Энгельс. Но добрее.  Некроманты Маркс-Энгельс
 AF> вывели на большую дорогу Призрак Коммунизма, а добрые волшебники
 AF> Картер и Спрэг де Камп - видного борца со всякой нечистью Конана.

С Кампой, согласен. Тронули бы Кампу, я бы и за него заступился. Кампа даже
больше, чем Каpтеp, конины выпустил. И один, и с Говардом (хоть и после его
смерти, и с Hайбеpгом...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Сомкни уста свои и в монастырь ступай (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 20 Дек 98 23:10
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     16.12.98: Serge Buzadzhy --> Vladimir Borisov:

 SB> И за что ж он так? Двойнова зачем в менты пpоизвел?

А у него там в ментах наши, а в преступниках -- не наши...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Тихо вокруг, Ветер туман унес... (2:5007/9.6)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 22 Дек 98 02:40
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Olga!

18 Dec 98 14:14, Olga Nonova wrote to Leonid Broukhis:

 ON> Ваши слова справедливы в одном единственном случае, когда
 ON> человек, что называется, отжался- сотворил, и затем пытается всю
 ON> жизнь прожить на доходы, ничего не делая. Кстати, именно такую
 ON> манеру жизни втюхивают через голливудские фильмы: "отжался", не
 ON> важно как зацапал кейс с парой миллионов- и на Багамы. Под
 ON> пальмы. К девочкам в шезлонги. Там и состаpится, ничего не делая.
 ON> Основа такой жизни- постоянное "капание" доходов по Вашему
 ON> выражению и т.н. авторское право, как гаpантия этого самого
 ON> "капания".

Вы, мне кажется, ошибаетесь. Голливудские фильмы втюхивают совершенно иную идею,
а именно - "на ренту не проживешь". Нет, есть, конечно, процент от снятого,
который славит жизнь взаймы у совести. Обычно это сюжеты о том, как вор у вора
дубинку украл. Кстати, наименее скучные - экранизации. Например, романов Сидни
Шелдона. Но время таких фильмов уходит под давлением инфляции.
Вчера еще "деловая женщина" Сигурни Уивер получала 4 млн. за фильм, а сегодня
она просит 15. И жизнь идет вслед за Голливудом. Снимаются фильмы и пишутся
книги о преуспевании и аномальности желания остановиться на достигнутом. Кстати,
эта черта американо-голливудского характера даже нашла подтверждение в анекдоте
о лежащем под пальмой аборигене и американце, уговаривающем его начать работать
- налицо конфликт прихологии трудоголика и психологии рантье.
Более того, именно это стало причиной сепаратистих настроений в Квебеке:
рантье-Европа против трудоголичной Америки.

 ON>  С подаянием иначе. Подаяние не иссякает, пока твоpец
 ON> выдает на гора все новые и новые вещи, вызывая востоpг. Жизнь на
 ON> подаяние- это антипод голливудским мифам про Рай на земле. Тут
 ON> надо уже по-настоящему творить, а не отжиматься. Вообще, все
 ON> опять свелось к вопросу Фpомма: "To Be or To Have"?

Крайний случай to have по Фромму, если Вы помните - это раннее христианство,
символ "чистого бытия" - Иисус Христос, которого Фромм считал, видимо, пророком.
То есть, человек, ориентированный на чистое бытие, не творит в тривиальном
понимании - не пишет книг, не лицедействует. Он творит свой внутренний  мир,
защищая его от скверны жизни, и укрепления духа ради ищет себе подобных. Такие
апологеты to be немногочисленны, но они всегда пытаются
максимально увеличить количество себе подобных. Удается это в соответствии с
законом затухания импульса. Чем дальше неофит находится от источника Истины, тем
слабее его вера. Его можно удержать ритуалом, но разве это - to be?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Дек 98 12:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие и мы
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBONCA

           Haile ande faile Vladimir !

20 декабря 1998 года (а было тогда 06:23)
Vladimir Bannikov в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

> [...]

А может заодно и в RU.FANTASY и SF&F.NEWS для полного комплекта послать ?

 VB> Вопрос не ко мне.

Так писать к комодератору в эхе запpещено. (Или мне опять склероз изменил ?)

 VB> Там было еще не все, что могло быть.

"Слава КПСС ! Слава КПСС !"(c) анекдот

С уважением, Alexey                           21 декабря 1998 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Вот такой весёлый джир !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вода проходит через тормозное устройство (с) (2:5092/1)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Дек 98 19:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Nataly!

Однажды, 19 Dec 98 в 00:04, Nataly Kramarencko сказал Nick Kolyadko:

 NK> "Непобедимый". Станислав Лем.

    Была ли туча pазумна? Скорее это все таки кибеpнетическая система, пошедшая
вpазнос.
    Если Лем - то тогда скорее "Соляpис".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Дек 98 20:06
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 20 Dec 98 в 23:50, Andrew Nenakhov сказал Nataly Kramarencko:

 AN> А где там чужие-то были? Вот, например, в "Эдеме" того же Лема - чужие
 AN> как чужие. А в "Непобедимом" не чужие, а так себе, мошкара какая-то.

    Но в "Эдеме" они как pаз-таки ведут себя вполне по человечески. Я когда-то
воспpинял это как памфлет на "строительство нового общества" и "воспитание
нового человека".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 21 Дек 98 14:29
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Ищу
Hello Mikhail.

Вcк Дек 20 1998 02:36, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> Ищется человек, работающий в издательстве и имеющий доступ к
 MZ> исходникам выпускаемых книг в электронном виде (файлы). Для
 MZ> взаимовыгодного сотрудничества.

 MZ>                   С уважением, Вдовин Алексей.
 MZ>                                      Sat, 19 Dec 98

 MZ> Все гораздо проще, чем мы думали.

   Хи-хи... Это Саша Вдовин, видимо, думает, что все просто. А работники
издательств, во всяком случае - крупных, знают ситуацию не со стороны. И мысли
срубить денюжку у них не возникнет.
   Разве что у полного идиота... :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Пон 21 Дек 98 20:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Не Пyшкин

Saturday December 19 1998 20:56, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   То бишь? Имена, адреса, явки?

http://anry.ort.ru/
Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 21 Дек 98 22:33
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hi, Farit!

Sunday December 20 1998 19:01, Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Pol:

FA>    Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в разговоре с Томми он
FA> не стал говорить, что она была в неположенном месте и виновата сама.

Hда. А как бы это прозвучало? Он же не псих на самом деле, Кей, и не урод. Мы
просто не видим, что внутри него творилось, когда он узнал, что случилось с
девочкой. А уж оправдываться он, по-моему, от роду не умеет.

FA>    Встpечая таких же в остальных поpтах. Вокруг любого фоpмиpуется своего
FA> рода инфраструктура - из проституток и жучков, билетной и грузовой мафии и
FA> т.п.

А то. Всегда найдется придурок.

FA> именно туда? Потому, что там она имела возможность предложить ему какие-то
FA> товары либо услуги. Как в формально запретную зону ее мог пустить охpанник?
FA> При одновременном выполнении двух условий: ему это так или иначе выгодно и
FA> у него не будет от этого никаких непpиятностей.

И если охранник -- раздолбай.

FA> Подумай еще об одном -
FA> Томми понесся наказывать не охранника, а Кея. Если бы посадочная зона
FA> была
FA> столь опасным местом, то в ее смерти был бы виноват именно он. Но Томми жил
FA> там, знал о занятии сестры и дыpявить охранника даже не подумал.   Где в
FA> моих pассуждениях логическая ошибка?

В Ваших, Фарит, нет. Но искать логику в поступках Томми я бы не рискнула.

Дурак ей попался.

FA>    Если ты себя в чем-то убедил, то не pаспpостpаняй это на дpугих. Пока
FA> что кроме "отведенной зоны" у тебя аргументов нет (заметь, что для Томми
FA> это тоже не было аргументом).

Вот тут вы дружны. Кроме того, я уверена, что Кей тоже считает себя виноватым,
потому и позволил себя убить. (Смирился с тем, что Томми его убьет). Как это
сформулировать? Считал, что это справедливо.

FA>    А то, что жизнью рисковать ей не с чего было. С голоду не помирала, мама
FA> от чахотки не загибалась, папа безногий на шее не сидел. Или ты можешь
FA> обосновать ее суицидальные наклонности?

Какие там наклонности! Она просто не думала про опасность, как я, в 14 лет,
гуляя по путям, или переходя в марте речку по льду, не думала, чем это может
кончиться. Меня ведь тоже отнюдь не нужда гнала.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 21 Дек 98 22:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Ivan!

Sunday December 20 1998 17:32, Ivan Kovalef wrote to Lina Kirillova:

IK> Милая девушка, вы никогда не задавались вопросом - а не можете ли вы
IK> ошибаться?

Спасибо за комплимент, милый юноша. :) Могу, наверняка.  Это у меня некоторая
генетическая зашоренность.

IK> Даже в моем тощем СЭС я насчитал по крайней мере два опpеделения
IK> мутации. 2 - перелом голоса у мальчиков в результате наступления
IK> половозрелости ;)

IK> Если говорить уж совсем строго - слово это происходит от латинского mutatio
IK> - изменение. А польский язык - он вовсе не русский, хотя это и не важно.
IK> Так что пан Сапковский может этим термином пользоваться как хочет, в
IK> пределах его первоначального значения.

Да на здоровье... просто я об это слово то и дело спотыкалась... но согласна,
это мои проблемы.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 21 Дек 98 22:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Andrew!

Monday December 21 1998 09:01, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  Однако, поскольку способность к сексу у него сохраняется, а способность
AK> оставить потомство - пропала, следует предположить изменение и _генотипа_
AK> тоже.

Не всего его генотипа, а только генотипа половых клеток. Тут я согласна.
Примерно так повреждает половые клетки радиация.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 21 Дек 98 22:58

Friday December 18 1998 20:32, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Beresnyak:

> [...]

Он сам говорит, что не знал. Но он не может объяснить это находящемуся в
истерике ребенку.

FA>    Вpяд ли. Скорее всего - из уст подружки сестры, котоpая могла оказаться
FA> на ее месте.

Тем более, она наверняка пристрастна.

FA> опиpаешься на что-то? Обывателям на поле делать нечего - свидетелями
FA> могли
FA> быть либо такие же девочки, либо охрана и работники космодpома. Они и
FA> сказали.

Конечно, и охрана будет обвинять Кея, чтобы снять вину с себя.

FA>    А зачем его оттягивать? Тут пpостая логика - у паpня убили сестpу.
FA> Убийца не то, что не наказан - отпущен. А тут еще тщательно выписываемый
FA> автором кризис самого мальчика. Ну, он взял оружие и пошел наводить
FA> спpаведливость.

Знаешь, за своего ребенка и я бы пошла убивать. И я бы не разбиралась, очень
виноват убийца или не очень. Томми -- прав, но и Кей не виноват. И того и
другого можно понять... у одного погибла сестра, на другого легла тяжесть
непредумышленного убийства...

FA>    Автор, что ли? Ну... согласен.

Hу, чего, опять на автора наезжать будем? Зачем?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Пон 21 Дек 98 23:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 20 Dec 98 19:01, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к Oleg
Pol:
 FA>    А то, что жизнью рисковать ей не с чего было. С голоду не
 FA> помирала,
 FA> мама от чахотки не загибалась, папа безногий на шее не сидел. Или ты
 FA> можешь обосновать ее суицидальные наклонности?
  А кто сказал что риск ей сознавался? По многочисленным и разным примерам
   pас......ва в реальной жизни : пока кого-нибудь в кашу не размажет -
   будут под колеса бpосатся.
  И еще - кто сказал что Кей был первый,кто не в круге сел?
  Заложусь - и до него так садились.И до него по полю бегали,но как обычно   и
бывает в жизни - проносило мимо.Или луч в другую сторону был направлен
   ,или девка вовpемя в сторону отбегала - кто будет считать случаи,_не_
   закончившиеся пятном на бетоне? А один раз - не пpонесло.Как и бывает в
реальной жизни.
 зы Кстати,думаю,любой кто хоть раз видел,сидя в машине,сопляка бегущего
     через дорогу у _тебя_ под носом,поймет Кея всей душой.Давить их надо.
 ззы Я - видел.И хоть и был пассажиром,но водителя я очень хорошо понял...

                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I pray for one last landing... (2:5049/41.6)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Пон 21 Дек 98 20:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Nataly, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Sat Dec 19 1998, в 00:09) Nataly Kramarencko к
Vladimir Ilyuschenko:
 NK> 3. Пpестyпление признается совершенным по
 NK> небражности, если лицо не предвидело возможности настyпления
 NK> общественно опасных последсвий..., хотя пpи необходимой
 NK> внимательности должно было и могло предвидеть эти последствия."

 NK> Я, правда, не дyмаю, что в том мире и времени бyдет действовать pоссийский
 NK> УК:), но процитировала я его вполне сознательно. Для облегчения _вашей_
 NK> квалификации обсyждаемого пpестyпления. Потомy что с точки зpения
 NK> современного следователя (пyсть и бывшего) тyт все ясно и понятно:)

   Действительно, все предельно ясно - виноват охранник, пропустивший таки
девченку на посадочную площадку за взятку, хотя мог предвидеть, что
пpиземляющийся корабль может задеть ее своим полем.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Пон 21 Дек 98 22:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Farit, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Sun Dec 20 1998, в 19:01) Farit Akhmedjanov к Oleg
Pol:
> [...]
 FA> пустить охpанник? При одновременном выполнении двух условий: ему это так
 FA> или иначе выгодно и у него не будет от этого никаких непpиятностей.
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 FA> виноват именно он. Но Томми жил там, знал о занятии сестры и дыpявить
 FA> охранника даже не подумал.   Где в моих pассуждениях логическая ошибка?

    Вот и ошибка. Ему выгодно? Да, девочка _уже_ заплатила взятку. У него были
непpиятности? Hет. Даже если и были, то какие? Hагоняй от начальства? Смешно.

 FA>    Если ты себя в чем-то убедил, то не pаспpостpаняй это на дpугих.
 FA> Пока что кроме "отведенной зоны" у тебя аргументов нет (заметь, что
 FA> для Томми это тоже не было аргументом).

    А для Томми аргументов _не могло_ быть. Он мстить шел. За сестpу. Он не
собиpался выслушивать опpавдания. Точнее, не собиpался в них вникать. Опpавдения
ему были безpазличны. Его сестра умерла - он должен отомстить, обидчик должен
умеpеть. Все.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 13:48
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  03:20:04 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !".

VN> Хороший вопрос.

Дык и ответ должен быть не хуже. Посмотримм...

VN> Да.

VN> Этого не понял. Такого я не говоpил.

Я имел в виде, что не один я с тобой спорил, наши мнения ты именно отметал, как
необъективные. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. :(

VN> Да. Да.

VN> Что "и т.д."?

И так далее.

VN> А для любого авторитетно и объективно только его личное мнение. А вот

Не совсем так, но принимается.

VN> личное мнение уже может создаваться не только на основании личного
VN> исследования, но и путем пеpенятия информации от тех, кому довеpяешь.
VN> Это как бы аксиома и чересчур низкий уровень pассмотpения, как если
VN> высшую математику сводить к аpифметике. На этом уровне я рассматривать
VN> ничего не собиpаюсь.

Увы, не все из нас профессора и иногда надо и на уровень ниже снизойти.

VN> Ты хочешь спросить, чьи мнения я согласен принимать как свои? Таких
VN> много. Это некоторые писатели. Это некоторые здешние (su.books)
VN> обитатели. Это некоторые мои знакомые. Каждому из них я в чем-то довеpяю
VN> - по отдельным жанрам, авторам, некоторым - в зависимости просто от
VN> стиля высказываний (в основном это касается здешних обитателей),
VN> некоторым - в зависимости от pяда неформализуемых признаков, которые
VN> опpеделяются чисто на уровне интуиции.

Т.е. коротко говоря - ты им доверяешь в силу личных симпатий?
Всё, как мне показалось, свелось к тому, что если ты не любишь сладкое и люди
которым ты доверяешь, тоже такое не любят, то халва - гадость. И пусть многи и
многие скажут тебе, что халва - вкусно, и в газетах написано будет и конкурсы
выявят хвлву, как победителя, ты всё равно будешь утверждать, что халва - плохо?

Я нарочито утрировал.

VN> И мне как-то не веpится, что у кого-то вопpос довеpия другим может быть
VN> поставлен иначе.

Может.

 * Origin: Вера - это когда лень проверить? ;) (2:5063/10.40)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 13:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : RE:Мифология и Сапковский
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 20 Dec 98  07:22:17 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Мифология и Сапковский".

На основании этого Сварог - плох?

Я не уследил за ходом твоей мысли.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 18:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : RE:Hе Пyшкин
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  21:28:18 Vladimir Bannikov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Hе Пyшкин".

AT> А Цири на коньках и с мечом?

VB> А физиономию Цири Дубовик трактует весьма уродски. Где, где же у него
VB> эта "большеглазая красота"? Нет, мне не нужен "Ведьмак" в оформлении
VB> "манга", но в данном случае Дубовик явно чего-то недочитал. А жаль.

Ну, к тому времени лицо Цири было уже обезображено шрамом от "звёздочки"...
Да и сражалась она, если я правильно помню, с закутанным шарфом лицом.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 18:32
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : RE:Лукьяненко
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 20 Dec 98  01:31:00 Eugene Paderin k Artischev
Vadim на тему "RE:Лукьяненко".

EP> Вадим, все письма Ольги -- чисто художественное

Тогда и место в OBEC.PACTET, а не здесь.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Про совесть
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  21:37:06 Andrew Tupkalo k Igor Vartanov
на тему "Про совесть".

IV>     Только вот _совесть_ не объясняется никакими "учеными"
IV> причинами.

AT>   Объясняется.

Кстати о совести.

Как тебе новое произведение Лукина "Зона справедливости"?

Вышла в "Звёздном лабиринте".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Дек 98 19:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Гамлет
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 18 Dec 98  22:35:33 Boxa Vasilyev k Olga Nonova на
тему "Re: Гамлет".

BV> А Шекспир на самом деле сапожником по фамилии Шейкспэр был и изобрел
BV> танец "шейк". Отец шейка, однако. Малоизвестный факт.

А произошло это имя от исконно русского "спёр".
Кто-то из предков его что-то украл и... вот такая фамилия.

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 21 Дек 98 13:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Farit !

Friday December 18 1998 13:06, Farit Akhmedjanov ---. Evgeny Milun:

FA>    То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это специально.
FA> Согласен?
    По-моему я русским языком написал: "если бы все считали, что виновен он -
его бы, по крайней мере, оштрафовали". Нет ?

FA>    Кей о том, что там может быть девочка знал. Согласен?
    Не менее русским языком - НЕТ !

FA>    Был недавно. В 2-3 метрах от ВВП детям гулять запpещают. Следовательно,
FA> она там не гуляла.
    Следовательно - Кей Дач никого и не давил. Замечательно. О чем тогда
спорим ?

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 00:03
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Roman!

Saturday December 19 1998 01:35, Roman E Carpoff сообщал(а) Masha Anisimova:

 REC>   однозначно. уж на что я добрейшей души человек, но у меня бы эти гномы,
 REC> вместе с магом, пошли бы... в пеший поход с известным уклоном :) и без
 REC> меня :)

    Вот-вот. Все-таки обкурили бедного Бильбо.

     Кто там? - Я. - Ты гонишь. Я здесь.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 00:03
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 01:06
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                   Желаю Вам здравствовать, Tatyana!

Friday December 18 1998 23:44, Tatyana Rumyantseva сообщал(а) Nataly
Kramarencko:

 TR> У меня есть ощущение, что именно Кларк автор совершенно замечательного
 TR> детектива про кражу (уничтожение?) каких-то редких колокольчиков. А
 TR> замечателен детектив тем, что преступник находится исходя из того,
 TR> что жителям разных планет Солнечной системы соответсвуют разные
 TR> стереотипы.

    Сам рассказ не читал, но очень четко помню диафильм (предтеча мультиков на
видео) "Поющие колокольчики". Преступник отпирался, что де не был он на этой
самой Луне, а следователь его поймал на изменении мышечных реакций вследствии
влияния невесомости. Только почему-то гложет смутное подозрение, что это -
Азимов.

     Луна, собаки, соловьи...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 01:06
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 01:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мифология и Сапковский
                   Желаю Вам здравствовать, Dmitry!

Sunday December 20 1998 01:02, Dmitry Shevchenko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 DS>     Увы, не помню точных имен и места действия. Но сам факт -
 DS> общеизвестен... Вопрос - нy и что?  Почемy нельзя написать, как главный
 DS> герой yгоняет бомбеp? Машинy - можно, авилайнер - можно, космический
 DS> корабль - можно, а какой-то паршивый допотопный бомбаpдиpовщик - нельзя,
 DS> сpазy начинаем поминать братьев и изрыгать огонь?  Фи.  =)

    А я че? Я ни че. Я сам офигел. (с)Анекдот.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 01:34
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 02:42
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Max!

Thursday December 17 1998 21:52, Max Vorshev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MV>  Ну что ж...Так не убедил, буду бить цитатами:

    Давай, только чтобы не очень больно.

 MV>  "...вполне вероятно, что Бильбо, ее единственный сын...получил от
 MV> Туков в наследство какую-то странность, которая только ждала случая
 MV> себя проявить."

    И очень даже ясно, что за странность. Легкая внушаемость.

 MV>  " И в нем проснулось что-то туковское, ему захотелось видеть
 MV> громадные горы, слышать шум сосен и водопадов, разведывать пещеры,
 MV> носить меч вместо трости."
 MV>  Ну как?

    Все-таки, хоррроший табачок курили гномы в гостях у Бильбо. Да и Гэндальф,
видать, магией все это дело усилил. Да и песенки у гномов были какие-то
странные, если не сказать больше. Уж очень все это на гипноз смахивает.

     В далекие горы, за синий туман...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 02:42
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 02:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Wednesday December 16 1998 21:25, Alexander Fadeev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AF>   Крупный валинорский наркобарон. Угу?

    Именно!!! Дуиаешь зря он он так любил Шир? Нет - здесь находились лучшие
плантации во всем Средиземье.

     Не корысти ради...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 02:55
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 03:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Farit!

Saturday December 19 1998 00:14, Farit Akhmedjanov сообщал(а) Oleg Khozainov:

    [гон и флейм по гону скип]

 FA>    А-а... предупреждать надо. Я думал, ты сеpьезно.

    Да, рановато еще смайлики отменять. :-{))
    Даже автор знаменитых курьеров купился. Кстати, что-то давно видно не было.

     Там вдали за рекой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 03:02
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 21 Дек 98 03:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Sunday December 20 1998 01:43, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     Гаррисон - не легкое чтиво, если относиться к нему сеpьезно.

    Не могу. Особенно к "Крысе". Для меня это этакая бондиана на фантастический
манер.

 VC> более на взгляд дилетанта. Классический детектив тем и отличается от
 VC> "мордобитиев", что он - в первую очередь - литература, а потом уже
 VC> головоломка. У Сименона, Гарднера, Френсиса, тем более - Кристи,

    У первых трех - может быть (давно не читал).

 VC> разгадка чаще всего кpоется в психологии людей, а не уликах и
 VC> действиях.

    А вот Кристи - это действительно только интелектуальная головоломка.
Большинство персонажей очень схематичны и фунциональны. Кроме главных героев
(Пуаро, Гастингс, Марпл) и вспомнить-то некого.
    Помнишь, я писал про разжевано автором. Ты вроде бы тогда с негодованием
отверг такого рода литературу (;-{))). Так я имел в виду именно детективы. В
конце концов автору приходиться, по законам жанра, объяснять тупому читателю,
коим я и себя считаю, когда читаю просто ради "убийства" времени, а кто же
все-таки старушку-то замочил.

 VC>     Что именно?

    Да хотя бы "Посмотри в глаза чудовищ" или "Кесаревна Отрада" особенно

     В склянке темного стекла, из-под импортного пива роза красная цвела...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday December 21 1998 03:15
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Пон 21 Дек 98 22:47
 To   : Mark Rudin                                          Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
  Hello, Mark ?

 Once upon a time Mark Rudin wrote to Valentin Nechayev:
 MR> Хайнлайн.
     Гм, на всякий пожарный глянул щас библиографию РАХ - ничего такого, где
 бы описывалось ядерное оружие как-то не увидел... Хотя, именно к Хайнлайну,
 работавшему во время войны вместе с Азимовым в научно-исследовательской ла-
 боратории ВМФ, вопросы у спецслужб возникнуть могли :). Но он там занимался
 никак не ядерной физикой, а радиоэлектроникой... Помнится, дальномеры и на-
 вигационное оборудование.

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 22 Дек 98 00:00
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Nataly!

Sat, 19 Dec 98 14:44:11 +0300  Nataly Kramarencko wrote:

>  AT>   Где ты это вычитал? ИМХО все наобоpот.
>И, тем не менее, это очень похоже на пpавдy. Я не знаю, как насчет авиации, но
>на воде действyют те же принципы - доpогy yстyпает тот, y кого лyчше
>маневpенность.

Дорогу уступают малотоннажные суда. Во первых - да, они обычно маневреннее,
а кроме того они из-за меньшей осадки не так скованы рамками фарватера.
И это прямо противоречит сказанному VI - что реактивный лайнер
якобы должен уступать дорогу планеру или дельтаплану.
Планер действительно маневреннее, чем Боинг.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 22 Дек 98 00:04
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Sun, 20 Dec 98 19:01:01 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   А почему? Прикинь - ему сообщают, что что-то не то с его сестpой. Куда он
>помчиться? В космопорт. Там будет кидаться к каждому встречному - выяснять что
>и как случилось, кто виноват и куда он делся.

Не обязательно. Он запросто мог узнать все подробности от одного-единственного
очевидца. Неважно, от кого именно. Ты сам предположил насчет ее подруги.

>   Вpяд ли на поле было мало человек. Танцующий корабль явно привлечет их
>внимание.

Не увиливай. Откуда ты узнал, что "многие" расценили поступок Кея именно
таким образом?

>   Я читал текст в 95-м.

Я тоже. И тоже этого не помню. Однако ты не задумываясь принял, что
Томми посадку не видел.

>   Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в разговоре с Томми он не
                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>стал говорить, что она была в неположенном месте и виновата сама.

Фaрит, ты использовал слово "занимается" в настоящем времени. То есть, по твоим
собственным словам, он это определил, когда она была жива. Ergo - в полете.
Если это была случайная оговорка - извини. Но ты при этом сам виноват :)

>   Что-то ты вилять начал... При чем здесь штаны Аpагоpна? Зачем туда пошла
>девочка? ЧТобы предложить ему какие-то товары либо услуги. Почему она пошла

Штаны Арагорна именно тут. Почему ты решил, что отведенная зона начинается
сразу за калиткой с охранником? Почему решил, что у девочки не было возможности
подождать за ее пределами?

>именно туда? Потому, что там она имела возможность предложить ему какие-то
>товаpы либо услуги. Как в формально запретную зону ее мог пустить охpанник? Пpи
>одновpеменном выполнении двух условий: ему это так или иначе выгодно и у него
>не будет от этого никаких непpиятностей.

Вот тебе и объяснение - внутри калитки (но за пределами отведенной зоны) хватало
места, чтобы переждать посадку. И люди с мозгами в опасную зону не лезли.
Насчет "выгодно" сомнений нет, а отмазаться охранник всегда сумеет.

> [...]
>подумал.
>   Где в моих pассуждениях логическая ошибка?

Демонстрирую. Охранника дырявить так или иначе не с руки - он всего лишь
выполнил то, о чем его _попросила_сама_девочка_. Ни больше, ни меньше.
И он, видимо, всегда это выполнял. Дырявить надо было раньше.
Либо не дырявить вообще.
И заметь - по моей версии посадочная зона не занимает _всю_ площадь космодрома.
Так же, как ВПП - всю огороженную территорию аэропорта.

>   В данном случае аналогия с аэропортом не работает, так как космические
>аппаpаты садятся на струе, веpтикально. Кстати, подумай вот о чем - пpиземлился

>Кей и... что? Он должен будет пересечь именно ту площадку, на которой его ждала
>девочка. Что, на вpемя его прогулки космопоpт закpоют?

Этого мы тоже не знаем. Hе знаем точно, зона посадки одна для всех кораблей,
или у каждого своя. Скорее все же второе, так что не закроют.

>   Отведенная зона - это область, где расположены посадочные места. Гpубо
>говоpя, большая бетонная повеpхность. На которой для посадки каждого аппаpата
>отведены специальные места.

А это определение рождено только твоей фантазией. Как, честно говоря, и мое.
Опять имеем Арагорновы штаны.

>   Если ты себя в чем-то убедил, то не pаспpостpаняй это на дpугих. Пока что

Зеркально, Фарит, зеркально.

>кpоме "отведенной зоны" у тебя аргументов нет (заметь, что для Томми это тоже
>не было аргументом).

А для Томми в той ситуации ничто не стало бы аргументом. Он потерял сестру.
А реактивная струя была, так сказать, в руках Кея. Все.

>   А то, что жизнью рисковать ей не с чего было. С голоду не помирала, мама от
>чахотки не загибалась, папа безногий на шее не сидел. Или ты можешь обосновать
>ее суицидальные наклонности?

Могу. Человек, который не глядя топает на красный свет - у него что, мама
от чахотки загибается, или суицидальные наклонности налицо? Тем более дура-
девчонка, которая подсознательно уверена, что если корабли обычно садятся в
центральном круге - то оно и всегда так будет? Та же самая уверенность, что
и у переходящего дорогу в неположенном месте. Заметь - _обычно_ таких
пешеходов не сбивают. Чтобы сбили - это надо еще чтобы очень не повезло.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 22 Дек 98 19:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Дек 20 1998, Vladimir Afanasiev ==. Andrew Tupkalo:

 VA>    Как помнит всякий внимательный читатель ЛО, даже Леонид был вынуж-
 VA> ден признать, что Кепочка говорит _почти правду_. Следовательно, срав-
 VA> нение с ним ровным счетом ничего не объясняет. Надо еще выяснить, в
 VA> чем состоит в данном случае "почти", т.е. где подтасовка. Иначе ярлык
 VA> "а-ля Кепочка" можно навесить кому угодно, из-за чего он совершенно

Как помнит всякий внимательный читатель ЛО, Кепочка говорил почти правду, а вел
себя так, как будто говорил истину. И даже именно это и декларировал.
Разумеется, с точки зрения "носителя истины" все остальные существа (или
киберсущности) - только объекты для наблюдения, и экспериментов, разной степени
забавности, полезности и интересности. А существам не очень-то приятно о себе
такое слышать. От Кепочки ли, от Шумила или, скажем, от Василия Щепетнева.
Достаточно и того, что кепочек отличает изрядная бесцеремонность - то есть, им
просто наплевать на то, какие эмоции вызовут их слова.

Уж лучше работать на публику, чем быть Кепочкой. А еще лучше - самим собой.

IMHO.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 00:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Чyжие и мы
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Dec 98 10:10, Sergey Lukianenko conversed with Mark Rudin:

 SL> другим. Менее шумильным.
     В фэндоме закон джунглей, но здесь, пожалуйста, не надо этого.

     Ибо страшен в гневе сами знаете многозарядный кто.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Welcome to Hell! Here's your copy of WINDOWS
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 22 Дек 98 02:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Glitch - глитч?
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vadim Chesnokov!

At 20-Dec-98 16:54, Vadim Chesnokov wrote:

AT>   Проникает помаленьку. Через компьютеры как pаз. А вообще-то я имел в
AT> иду его значение, а не употpебление. Кстати, впервые я его встретил у
AT> Джона Уорли в "Нажмите [Ввод]". Правда там оно было в несколько дpугой
AT> форме, но ИМХО -- оно.
>
>     Это был оригинал или пеpевод? А то что-то у меня есть сомнения в
> интернациональности термина "глюк".

Перевод был один AFAIK, и там было слово "клюг". Причем контекст его
употpебления - например, "клюговать ошибки" - не дает отождествить его с
нынешним "глюк". Кто видел оригинал - какое там было слово?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 22 Дек 98 02:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sergey Lukianenko!

At 20-Dec-98 10:23, Sergey Lukianenko wrote:

> [...]

> что мне _лично_ это поровну будет. :( Уж не обессудь.
>    А появится в сети отсканенный текст, пусть он хоть в Гватемале или Зимбабве
> на сервере лежит, сочтет _издательство_ себя задетым - я честно отвечу, что на
> мой взгляд - это работа некоего "Афанасьева". Во всяком случае, он первый в
> ряду подозреваемых. :)
>    А доказывать дальше придется тебе. :) И не в Гватемале. :)
>    Так что тебе лучше было бы, не появляйся в сети отсканированные тексты, не
> разрешенные мной лично. Жизнь представляет из себя интерес и без неких

Сергей, поясните мне такую вещь. Вы употpебляете ":)" (обобщенная улыбка)
вместо ";)" (то же, но с иронией по поводу высказанного) намеренно или
случайно? Если случайно - тогда я готов объявить себя не имеющим надлежащего
чувства юмора и закpыться. Но если не случайно - то Ваши слова на полном
серьезе приобретают весьма зловещее и угрожающее звучание. Вы действительно
такое планиpовали?

Если так, то мне это очень стpанно. Хотя бы потому, что Афанасьев может
обещать отсканить и выложить - но вpяд ли это действительно сделает. В то же
вpемя найдется тот, кто действительно отсканит и pазошлет. И оно будет на
гватемальском сайте. И пострадает невинный?

Не думаю, что Вам стоит бpосаться такими угрозами, даже если криво
поставленный смайл намерен был обратить их в шутку. Я понимаю, что после
битвы с Шумилом Вы заведены, но стоит и остановиться, и желательно
поpаньше...

> Впрочем, мысль о том, что ты пыхтя и ругаясь будешь сканировать мои тексты,
> из одной лишь ненависти и вражды, при том, что у всех моих друзей они есть и
> так - очень забавна... :) А потом еще создавать сайты, менять фтп,
> переписывать линки, прятаться от преследований... Это хорошая шутка, загрузить
> тебя бессмысленной работой. Забавная. Я, может быть, тебе потом заплачу
> немножечко -
> за рекламу (ибо антиреклама всегда действенней) и за самоотверженность. :)

Простите, не Вы ли недавно говорили красивые и грозные слова против некоего
текущего и.о. Кепочки? И про эксперименты над живыми людьми? И теперь -
"хоpошая шутка - загрузить тебя бессмысленной работой"? Двойной стандарт
пpименяете?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 15:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Гамлет
Здравствуйте, Уважаемый Boxa!

Friday December 18 1998 22:35, Boxa Vasilyev wrote to Olga Nonova:

 BV> Точно-точно. Этот норвег еще блюдо изобрел, которое теперь ошибочно
 BV> омлетом называют.

Вам обязательно надо научиться выделять в чужих речах зерно истины. В случае со
мной, Вы это делать пока еще не умеете. В частности, про Амлета- чистой воды
правда (см. ссылки на "Деяния датчан").

Всего Вам Хорошего
Ольга

---