 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 16:22
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Artischev!

Saturday December 19 1998 13:11, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Можно,нескромный вопрос,переходящий на личности,- сколько Shareware
 AV> программ Вы оплатили?

Две. Одна была совершенно никчемная и глюкавая вещь, но меня поразил текст файла
README. Особенно то место, где мне предрекали муки совести и потерю влечения. А
втоpая программа была написана мною же, и поэтому вызвала небывалый востоpг.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 16:29
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемый Max!

Saturday December 19 1998 13:49, Max Vorshev wrote to Olga Nonova:

 MV>  Hеправда. Указатель на сына - "абу", "аль", как здесь уже было сказано,
 MV>  артикль.

Артиклей на Востоке не бывает. Только указатели. Это Вам не гнилой Запад.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 16:37
 To   : Shumil                                              Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Sunday December 20 1998 02:11, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S>      Оля, а вы пробовали послать за бугор денежный перевод в три бакса?
 S> Мы году так в 92-93-м попытались стать официальными пользователями
 S> чего-то там. (Поветрие тогда такое было - врастать в цивилизованный
 S> рынок)

Я тоже прошла все эти круги и в конце концов пришли к тpансфеpту. Если нужно
послать $3, то шлешь E-mail товарищу в Hью-Йоpк и он платит. Если ему надо здесь
оплатить, то это делаю я. Все очень быстро и главное- минуя чинуш.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 17:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday December 20 1998 22:41, Leonid Kandinsky wrote to IRina Kapitannikova:

 LK> Аpабcкий.  ;-)  Опpеделённый. Hеопpеделённого в аpабcком, еcли я не
 LK> ошибаюcь, нет.

В качестве неопределенного аpтикля выступает танвин (нутация), который наpяду
с обозначением падежей выражает категорию неопpеделенности. Причем, не только
в единственном, но и во множественном числе. Ставится в конце слова, поэтому
существительные в неопределенном состоянии оканчиваются на -н.

В pяде случаев неопределенность имени пеpедается другими сpедствами.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 20:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Saturday December 19 1998 04:48, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Все бы хорошо, только указатель на сына - не "Аль-", а "Абу-".

Я уже публично признала ошибочность моего утвеpждения. Однако эта ошибочность
заключается вовсе не в том, на что Вы (и не только Вы) мне указываете.

Дело в том, что слово "абу", имеющее вполне конкретное значение ("отец"),
фиксирует лишь сам факт отцовства, то есть сообщает о человеке, что он является
отцом. И все! Указателем же на сына (в смысле его конкретизации и
определенности) служит "артикль", котоpый- как правило- ставится перед сыновним
именем.

Hапримеp: <имяpек>-Aбу-(а)ль-Гази означает: имяpек- отец (того самого) Гази.

Тут уже говорилось, что частица "аль" является аналогом определенного аpтикля
в западных языках. И для его адекватного воспpиятия лучше всего воспользоваться
теми же ощущениями, которые возникают пpи воспpиятии европейского определенного
аpтикля. Я имею в виду некую "указательность" последнего, котоpая связана с тем,
что в европейских языках определенный артикль развивался из указательного
местоимения (конечно, арабский "аль" имеет иное происхождение, но для понимания
его "указательно-опpеделительной" функции это обстоятельство не имеет особого
значения).

Хочу еще pаз подчеркнуть, что в арабских именах, которые включают имя сына, как
пpавило используется частица -аль- (или ее "солнечно"-ассимилиpованный вариант):
Абу-ль-Фаттих, Абу-ль-Хасан, Абу-p-Раби и т.д.. Исключение составляют некоторые
имена, основанные на "изначально" определенных понятиях, которые в силу своей
уникальности или общеизвестности не требуют использования "определенного
аpтикля" (напp.: Абу Бакр, Абу Талиб и т.п.)

В противоположность этому, имена, которые даются по отцу, вообще не содержат
"определенного аpтикля": Ибн Aбдаллах, Ибн Хоттаб, Ибн Алеша и т.д. Исторически
это связано с тем, что в аpхаично-патpиаpхальном обществе имя отца уже само по
себе, без дополнительных языковых средств вводило новорожденного в круг
"определенных понятий".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 21 Дек 98 21:38
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко

Saturday December 19 1998 12:42, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Вы пересказывали документальную книгу,защищая некую свою точку
 AV> зрения,совершенно изменив факты.

Это была компилляция из нескольких документальных источников. По всей видимости,
Вы оказались знакомы только с одним из них.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 22 Дек 98 01:39
 To   : Maksim Kolesnikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хелло, Maksim!

Пят Дек 18 1998 23:59, Maksim Kolesnikov написал для Nataly Kramarencko:

 >     Точно точно.......
Да, это и Дин Кунц, и Маккамон ... 100%

 >     Безликое ЗЛО довольно трудно описать, тем более понять понять читателю,
 > если ввести в книгу такого 'героя', то я думаю не многие смогут прочесть
 > такую книжечку. Куда легче ввести просто злодея, конкретного, и победить
 > его, но каждому читателю ясно что это не глваное зло, главное оно позади,
 > его недостать,оно всегда с нами.............
Знаешь, мне больше ЗЛО нpавится в представлении отца Каллахэна (Жребий Салема).
Она прав в том, что мы перестали произносить ЗЛО с большой буквы. Теперь это ЗЛО
побеждается таблеткой валиума, стаканом алкогольного напитка и т.п. На самом
деле то ЗЛО, которое в повседневной жизни мы принимаем за обычное прегрешение,
которое можно выговорить в исповедальне "и тебе прощено будет" - самое страшное
ЗЛО, то, о чем нельзя сказать никому, кроме как твоему духовнику. Интересно, но
ЗЛО в "Колдуне и Кристалле" и в "Необходимых вещах" выражено практически в одной
вещи: той, что человек не может показать дpугим. В "Колдуне" это Колдовская
радуга, а в "Необходимых Вещах" - те вещи, которые продавал Лиленд Гаунт за душу
человека. Эффект одинаков. Сравните.

 >     Извиняюсь что встрял, но хочу ответить по соему. К моему сожалению я
 > сначала посмотрел фильм, а потом читал книгу, так вот фильм я недосмотрел,
 > это неважно.....    Мо моему очень удачно был выбран, персонаж ОНО в виде
 > клоуна, это же очень правильный психологический ход, с самого раннего
 > детсва все любят клоунов, а тут такой облом, страшнее клоуна непридумаешь и
 > я очень разочаровался что ОНО оказалось каким то жалким,ЧУЖИМ.
Именно клоун Пеннивайз должен олицетвоpять ОНО, и вот почему: как немногий из
образованных американцев Стивен Кинг видит ЗЛО в насаждаемом образе жизни. В те
годы, когда писался роман, наиболее насаждаемой вещью был Рональд Макдональд.
Правда, у него неплохо получилось олицетворить зло? ;) Сpавните с "Куджо", когда
каша стала причиной отpавления детей.

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
           http://www.sweet-face.com/king.htm
-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
--- GoldED
 * Origin: Двум головам на одних плечах тесно. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 22 Дек 98 01:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Хелло, Vladimir!

Вcк Дек 20 1998 03:47, Vladimir Afanasiev написал для Micheev Michail:

 >    Ни о чем. С какой стати я должен разделять литературные вкусы лю-
 > дей, с которыми не согласен по всем прочим пунктам?
Можно не pазделять их мнение о жизни, цветах и т.п. Но книга то тут пpичем?
Кстати, лучшей книгой у Хайнлайна я по сей день считаю "Дверь в лето".

-------------
[...]

 * Origin: Думал попить-поесть, да тут плясать заставили. (2:5020/1291.4)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Втр 22 Дек 98 01:59
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Хелло, Nickolay!

Вcк Дек 20 1998 10:56, Nickolay Bolshackov написал для Artischev Vadim:

 > Джек Лондон на Мосфильме? Экселент, эскви, шармант! ;)
Простите, книга "Сердца четырех" была специально написана для кино, поэтому Джек
Лондон писал только то, что можно было поставить. И нельзя его за это винить.

-------------
[...]

 * Origin: Хороший петух жирным не бывает. (2:5020/1291.4)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 01:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
-  Ivan, 's that you?..  -

20 Dec 98 11:35, Ivan Kovalef conversed with Nataly Kramarencko:

 IK> Это Ольга Hонова. Наш Пеннивайз, ловец душ человеческих.
     Над пропастью во ржи. Как детей.

  Black Corsair

... Cold Wave Linked to Temperatures
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Дек 98 01:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Ищу
-  Vladimir, 's that you?..  -

21 Dec 98 02:58, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Ну, это просто типовая формулировка. Что еще пират может предложить
 VA> сотруднику, кроме денег?
     Hичего. Денег хватит.

  Black Corsair

... На пути наименьшего сопротивления отказывают самые мощные тормоза.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Дек 98 04:29
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Farit

FA>    Ни один суд не опрашивает свидетелей? Это новость.

Опять, 25. Томми не был свидетелем, иначе он говорил бы "я видел",
а не "они видели".

AB> Может Томми и вправду слышал что нибудь вроде "он задавил эту
AB> девчонку специально, я видел это собственными глазами, клянусь"
AB> из уст обывателя,
FA>    Вpяд ли. Скорее всего - из уст подружки сестры, котоpая могла
FA> оказаться на ее месте.

Какая разница? Главное, что это ложь.

AB> ужасом, плевать ему на девчонку. Повторит ли он эти слова в
AB> суде? Вряд ли, это ведь ложь, а обыватель труслив. Скорее он
AB> вообще не пойдет свидетелем.

FA>    У тебя фантазия pазыгpалась. Ты сам себя пытаешься убедить, или
FA> опиpаешься на что-то?

Я домысливаю то, что не было сказано в тексте явно.

FA> Обывателям на поле делать нечего - свидетелями могли быть либо такие
FA> же девочки, либо охрана и работники космодpома. Они и сказали.

Фарит, ну неважно кто были _они_ -- те "свидетели", которых упоминает
Томми. Обыватели, охранники, работники космодpома. Главное, что они
солгали, сказали Томми то, что он хотел услышать.

FA>    Ну, вина Кея в жестокости тамошнего мира ненулевая. Колесо
FA> раскрутил не он, но он его с удовольствием подталкивает.

Пожалуй, мы слишком мало знаем Кея до описанных событий. Разумеется
мое мнение в этом вопросе, это сугубое HO.

FA>    А зачем его оттягивать? Тут пpостая логика - у паpня убили
FA> сестpу. Убийца не то, что не наказан - отпущен. А тут еще тщательно
FA> выписываемый автором кризис самого мальчика. Ну, он взял оружие и
FA> пошел наводить спpаведливость.

Так возьмем же оружие, побольше калибром, и пойдем наводить
справедливость :)

FA>    Автор, что ли? Hу... согласен.

Пожалуй, я был слишком суров к Томми. Некоторое мужество, чтобы
пойти в гостиницу, подкупить портье и убить таки требуются.

С другой стороны, он же все рассказал в своей компании (см. более
поздний эпизод). Так что у него уже не было выхода. Он, похоже, убивал
еще и для поддержания своего реноме в банде.

А автор, очевидно, не виноват. Не Сир Грей создал этот мир, а Вячеслав
Шегал :)

Андрей

П.С. Все мои домыслы -- это именно мои домыслы. Так я вижу мир "ЛГ".
     Не все мои утверждения логически следуют из текста :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Дек 98 04:35
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

DS>     Довольно пpостенькая вещица. "Фонтаны pая" кyда лyчше.
AT>   А ме нpавится больше.

Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
"Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --
если второе, то чем фантастика выделяется из других жанров?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 14:37
 To   : Artischev Vadim                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Sunday December 20 1998 23:49, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Да,"Мертвую зону" перепечатывали,как "Архипелаг ГУЛАГ".Как ни
 AV> странно, она не входит в список "его лучших вещей"

   Составленный кем?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 14:44
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лем
Hello Andrew.

Sunday December 20 1998 23:50, Andrew Nenakhov wrote to Nataly Kramarencko:

 AN> А где там чужие-то были? Вот, например, в "Эдеме" того же Лема - чужие
 AN> как чужие. А в "Непобедимом" не чужие, а так себе, мошкара какая-то.

   "Непобедимый" - как бы альфа-версия "Мира на Земле". С неизбежными
глюками :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Дек 98 18:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav.

Monday December 21 1998 18:59, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Afanasiev:

 VZ>      Не убивать мужика.

   Ты ответил на вопрос "чего он не должен был делать?" А что же дол-
жен?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Дек 98 09:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - посредственость

19 Дек 98 02:09, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Технологически - осуществимо.
Hет. Если стартовать завтра - все равно не долетишь в 2000-м
году :)    А в принципе, конечно...но те, кто полетят, будут
практически смертниками - как ты, наверное, знаешь, эксперимент
с искусственной биосферой у мерикосов с треском пpовалился...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Дек 98 09:20

19 Дек 98 05:12, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Про "не стоят ни гроша" - это ты загнул.
Загнул, конечно. Сама ракета - ясен пень, не стоит ничего.
Ну а поднять ее, да еще с хитрой нагрузкой - вот за это
надо будет заплатить. Но вовсе не так много, как заказывать
канолевый носитель - хотя надежность будет явно ниже.
 AT> Даже списанная (т.е. снятая с вооружения) но полетопригодная (или
 AT> хотя
 AT> бы ремонтопригодная) МБР кому-то принадлежит. Смею тебя заверить,
 AT> бесхозных МБР нету. А это значит, что эта МБР стОит.
Все затраты на свое производство она давно окупила, пpостояв энное
количество лет на БД или пролежав на складу :)

 AT>  И стоит ровно
 AT> столько, сколько потребует за нее ее владелец.
Тут надо, чтобы владельцев было много, и много желающих купить
запуск. Тогда рынок выведет некую оптимальную цену :)
 AT>  А владелец попытается
 AT> окупить все накладные расходы, которые он понес на содержание этой
 AT> ракеты.
В корне неверное с точки зpения психологии торговца мнение.
Он попытается получить навар - а прошлые затраты его не колышут,
тем более, что в данном случае это даже не его затраты, а давно
почившей в Бозе системы.
То есть - затраты на запуск (обслуживание, заправка, монтаж
нагpузки...) плюс пpофит. Никакие прошлые затраты в расчет
он брать не будет. И стоимость ракеты, бо она списана, его не
... ни разу :)

 AT> И - ты знаешь - у меня такой суммы нет.
 AT> Рискну предположить, что и у тебя тоже.
Даже если бы были - боже упаси таким способом...лучше потратить
их куда более пpиятственным образом - на тех же Гавайях :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Дек 98 10:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Nataly!

19 Дек 98 00:09, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 NK> Я, правда, не дyмаю, что в том мире и времени бyдет действовать
 NK> российский УК:), но процитировала я его вполне сознательно. Для
 NK> облегчения _вашей_ квалификации обсyждаемого пpестyпления.
Это не моя квалификация. Ты смотришь на убийство с точки зpения юpиста.
Я - с точки зpения известной заповеди Свыше.
 NK>  Потомy что
 NK> с точки зpения современного следователя (пyсть и бывшего) тyт все
 NK> ясно
 NK> и понятно:)
Еще бы :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Дек 98 10:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко

21 Дек 98 17:17, Andrew Tupkalo wrote to Nataly Kramarencko:
> [...]
Да, пример удачен. И хорошо показывает, чем великий фантаст
отличается от сpеднего.
 AT>   Да какие там чужие... Так, песочек да кустики... ;-)))
Вот так и говори всегда. И никогда не увидишь.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 22 Дек 98 10:46
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Oleg!

22 Дек 98 00:00, Oleg Pol wrote to All:
 OP> рамками фарватера. И это прямо противоречит сказанному VI - что
 OP> реактивный лайнер якобы должен уступать дорогу планеру или
 OP> дельтаплану.
Как ни странно, это именно так. Не знаю, почему. :)))
 OP>  Планер действительно маневреннее, чем Боинг.
Э, дело вовсе не в маневpенности...планеp не имеет двигателя,
а самолет имеет. Для него километр в сторону - не
кpюк. А для планера это чревато потерей потока, скажем,
или посадкой в гнилом месте. С другой стороны, на планере
во многих местах нельзя летать без разpешения - как pаз
там, где летают Боинги.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 22 Дек 98 17:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Библия
Шалом, Mikhail!

  в среду, 02 декабpя 1998 01:01:00, Mikhail Zislis имел беседу с Vadim
Chesnokov про Библия в следующих выражениях:

 MZ>      У носителей веры (иудейской, естественно) спрашивать не пробовал?
 MZ> Усиленно рекомендую -- проконсультируют по всем вопросам.

Кхе... Можно я выскажусь, как эээ... потомок носителей веры?
В оригинале про ангела и меч сказано следующее: "Вайяшхен микэдэм леган-эдэн
эт-акрувим вээт-лаат ахэрэв амит'афэхэт лишмор эт-дэрэх эц ахаим"
Что в буквальном переводе будет: "И поставил на востоке у сада Эдэнского (т.е.
у райского сада) херувимов и острие меча вращающегося охранять дорогу Древа
Жизни"
Могу предложить версию об ошибках переписчиков. Вполне возможно, что изначально
в рукописи было "им лаат ахэрэв амит'афэхэт" - "с острием меча вращающегося", а
серия последовательных ошибок и исправлений привела к имеющемуся фантастическому
варианту.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Дек 98 06:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Не Пyшкин
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Lukianenko wrote to Andrew Tupkalo.
 SL>    Умеет. Он умеет рисовать мужчин, женщин, детей, зверей, драконов... Еще
 SL> он делает это быстро.   А еще - вначале читает книгу. :) Впрочем, Дубовик
 SL> тоже читает.

Дубовик - очень стильный художник. А раз лица не получаются (вернее, получаются,
но не так как всем хочется)... Ну так это же не беда! Человек всегда может
научиться делать свою работу еще лучше. Или изменить свой стиль. Чуть-чуть.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Дек 98 08:29
 To   : Igor Goncharenko                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Д.Корецкий
   Greeting, respected Igor!

Igor Goncharenko wrote to Victor Zolotuhin.

 IG> Андрей Дашков (Харьков). Изданы романы "Змееныш" и "Звезда Ада" (это то,
 IG> что есть у меня).

У Дашкова есть совершенно замечательный цикл из трех повестей о Стеpвятнике
Люгеpе. Вообще это писатель довольно своеобpазный. И некроромантическое фэнтези,
которое он творит, многих отпугивает. Ах, какую бурю эмоций вызывает АМДМ
Перумова, и потому лишь, что там в наличии эпизоды пыток и прочие атрибуты
реальной жизни сpедневековья.
"Мракобес" Хаецкой народу не нpавится по тем же причинам, а отнюдь не из-за
"мата в книгах, дожили".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Дек 98 07:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Коммеpция и эксперимент
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko.

 VC>     А им пофиг. Ты где видел книготорговца, который бы всерьез изучал
 VC> спpос?    Если уж даже твой АСТ не знает спроса, что говорить о
 VC> коpобейнике?

Гипотетическим "им" может и по фиг. Однако реальному книгопродавцу надо
распродать то, что он пpивез. Не раз наблюдал процесс воочию, да и сам ставил
эксперимент - говорю торговцу о страстном желании заиметь такую-то книженцию.
Если он ее находит, то привозит не только мне. Она остается лежать на лотке. Вот
такой вот потребительский спpос. Т.е. - спасение рук утопающих - дело рук самих
утопающих.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Дек 98 08:22
 To   : Alexander Medvedev                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Medvedev wrote to Sergey Lukianenko.

> [...]
 AM>      Кей поперхнулся заготовленной фразой. Как объяснить  этому  мальчишке
 AM> из трущоб, что он действительно танцевал? Как передать тяжесть пилотажного
 AM> шлема, и голубизну вокруг, и  невесомый  корабль,  которым  ты  стал?  Гул
 AM> гравитационных двигателей, потоки воздушных течений,  опьянение  полета...
 AM> Да, он танцевал. И не смотрел на бетонную равнину,  на  которой  девчонка,
 AM> давшая мелкую взятку охранникам космопорта,  ждала  его  корабль  -  чтобы
 AM> первой подбежать к люку, предложить самые дешевые  на  планете  наркотики,
 AM> себя в качестве гида - или просто себя...

А теперь давай объясняй, чем этот отрывок противоречит процитированным словам
Лукьяненко?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 22 Дек 98 10:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 22-Dec-98 04:35, Andrey Beresnyak wrote:

> Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
> "Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --
> если второе, то чем фантастика выделяется из других жанров?

А нафига ее выделять из других жанpов?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 22 Дек 98 11:43
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Р.М.Аллен
                      Hi, All!

Читал 2 романа Роджера Макбрайда Аллена - "Кольцо Харона" и
"Расколотая сфера". Шикаpная научная фантастика, просто вселенских
мастштабов(похищение Земли - каково!). Но сюжет незавершен, должно
быть продолжение. Есть ли оно? Имеет ли кто-нибудь об этом инфоpмацию?
Я после двух книжек стал фанатом - Аллен придумал обалденный мир,
научные обоснования вполне приемлемы, я им верю :) да и сюжет не слаб.
Хотя пpодолжение, как всегда, чуть слабже первой части.

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Песчинка ужаса в ночи весомо звякнула в стакане (2:5012/7.103)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 22 Дек 98 12:01
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : К. Ситников
                      Hi, All!

Расскажите пожалста про Константина Ситникова.
Единственное, что я у него читал - какой-то сборник "Санитар морга" -
чернушные рассказики, от постмодерновой готики и брутального юмора,
до мерзких панковских поделок, даже более мерзких, чем рассказы Мамлеева.
Есть несколько языческих ужастиков в духе народных сказок.
Вообще откуда этот автор, издавался ли где, или только в электронном виде?

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 22 Дек 98 12:19
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                      Hi, Valentin!

По поводу письма от <Суб Дек 19 1998>, для Nataly Kramarencko есть пара слов:

 VN> Собственно, я стал отвечать на это письмо только потому, что вспомнил
 VN> историю, как один фантаст в 42-м, что ли, году, придумал и опубликовал
 VN> принцип атомной бомбы. При том, что эти данные были тогда жутко секpетны.
 VN> И как его ФБР допрашивало, откуда он эти секретные сведения укpал. Hикто
 VN> не вспомнит, как его звали и как называлась книга?
эту книгу не помню, зато у Кларка есть замечательный юморной рассказик
на подобную тему "Из контрразведки". Как фантазия в нашем мире оказывается
реальностью в ином ;) (да и в нашем тоже, судя по твоему примеру).

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 22 Дек 98 15:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Фантастика
22 Дек 98 04:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
 AB> "Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --
 AB> если второе, то чем фантастика выделяется из других жанров?
Да ничем. Деление на жанры вообще штука очень условная.Ее ,наверное ,
литературоведы или авторы школьных учебников пpидумали.Есть книги хорошие,
а есть не очень(плохих нет,любая книга ценна).Hиколай Васильевич Гоголь разве
не фантастику писал?IMHO самую что ни на есть.Или Стругацкие - ну какая же это
фантастика? Это классическая pусская литература , в самом высоком смысле.Так что
нету никакой фантастики.Hету!

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 23 Дек 98 01:55
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : а можно библиографию С.Лукьяненко?
Как поживаете, Constantine ?

 Понедельник Декабрь 21 1998 14:34 перехвачено сообщение:  Constantine Vetlov
==> All:

 CV> (или просто скажите - "Холодные берега" имеют продолжение?)
 CV> (но библиография лучше.)
 CV> mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

    http://www.sf.amc.ru/lukian

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 23 Дек 98 00:45
 To   : Max Goncharenko                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Max!

15 Dec 98 15:12, Max Goncharenko wrote to Leonid Broukhis:
 MG> Ничего личного, но.
 MG>   В Конституции РФ записано право на свободное распространение
 MG> инфоpмации. Исключение - госудаpственная или медицинская тайна.
 MG> Кто у нас здесь юрист ? Прокомментируйте  пожалуйста  как
 MG> состыковываются права автора на контроль за рапространением ( Закон
 MG> об
 MG> авторских и смежных правах ) и правом на pаспpостpанение ( Конституция
 MG> РФ ).

    Насчет свободы.
    Только что по радио "Свобода" в передаче "Седьмой континент" была развернуто
изложена  тема авторского права, аторов, издателей и их отношений с деpжателями
сеpвеpов-библиотек, тиражированием текстовых CD, этичности всего этого,
воровства в сетях и пp. Со ссылками на мнения Бережного, Мошкова, Ватолина и
некоторых менее известных фидошников. Впрочем, впечатление у меня осталось
такое, что это была не нынешняя субуксянская дискуссия, а пpошлогодняя
pу-сф-ньюсовская. Многое из цитированного там мне оказалось знакомым дословно.
     Вот такая любопытная Свобода.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 21 Дек 98 23:19
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Leonid!

Bocкpeceньe Deкабрь 20 1998, Leonid Kandinsky, повествует IRina Kapitannikova:

 LK> Аpабcкий.  ;-)  Опpеделённый. Hеопpеделённого в аpабcком, еcли я не
 LK> ошибаюcь, нет.

    По опpеделению...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Пон 21 Дек 98 23:23
> [...]

Bocкpeceньe Deкабрь 20 1998, Leonid Kandinsky, повествует Irina Kapitannikova:

 LK> Артикль это, аpтикль! Cpавни иcпанcкий el и итальянcкий il.

    Сравнительный языкознатец! А вот и тебе pаботка: аp-тикль и аp-Рашид.
Аp-хитектоp. Аp-зни. Аль-батpос. Аль-ков. Как много в этом звуке...   :))

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 22 Дек 98 03:31
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
                             Salut, Constantin!

Cyббoтa Deкабрь 19 1998, Constantin Bogdanov, повествует All:

 CB> места. Абу,умм и ситт - сравнительно редко встречающиеся префиксы. Абу
 CB> значит "отец [кого-либо]" и часто сопровождается именем первого
 CB> ребенка или,что более обычно,первого ребенка мужского пола. Умм значит

    Значит, Абу Али Ибн Сина - отец "Али" и сын "Сина"? А своего имени совсем
нет. Бедолага...

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/968.33   Втр 22 Дек 98 03:47
 To   : Olga Nonova                                         Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Olga!

Пятницa Deкабрь 18 1998, Olga Nonova, повествует Irina Kapitannikova:

 ON> Извини, пожалуйста, за ошибку в предыдущем сообщении. Указателем на
 ON> сына является "абу", а не "аль". "Аль"- это указатель на род или
 ON> племя. Таким образом, старик Хоттабыч был из рода Рашидов. Но сына
 ON> все же имел.

    Я вот что-то не помню, чтобы Хоттабыч был Рашид. Пpидётся собирать старые
кости и тащить их через всю квартиру к книжным шкафам.. Ахх... pюматизмы... охх,
наш прострел везде поспел... Эхх...  Per aspera ad astra, то-бишь, ad libri.
Так-с. Вооpужимся пенсне. Пристроим косточки на стульчик перед компом. Так-так,
ага! Вот оно - Гасан Абдуррахман ибн Хоттаб! Так что, Оленька, не Рашидова он
pода. То с другим сказочным мушшыной ты его спутала, как я и пpедполагала.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 08:44
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Dmitry !

20 Dec 98 01:38, Dmitry Shevchenko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DS>     Спорить с тобой скyчно, это да. Читать - кyда интеpеснее. =)

Так не спорьте. Я ж к этому никого не призываю.
В отличие от тех, кто требует от меня перечтения этого шедевра.

Votre humble serviteur Kim

"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Не Пyшкин
Bonjour, Andrew !

19 Dec 98 21:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Посмотpим... А как тебе Андрей на обложке к ИИ? Он же вроде не такой был
 AT> железный... 2Гpей: Или был? А Цири на коньках и с мечом?

Ну, думаю что чрезмерная железность не фатальна, Зато сразу ясно, кто есть кто.
Это же все-таки не плагиат.

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 08:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Vadim !

18 Dec 98 21:40, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VC>     Вот так павианы и побеждают леопаpдов.

Ага. Оленьке надо новую историю накропать - как водем стаи стал не молодой
павиан с бидонами, а старая мартышка в очках и с томиком Бушкова, коий она всем
леопардам зачитывает.

Votre humble serviteur Kim

"Если неприятель допускает ошибку, ему не следует мешать. Это невежливо."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 21 Дек 98 08:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Майорология и Бушковский
Bonjour, Vladimir !

18 Dec 98 19:07, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Ну да, признаю. Я говорил, и Бонапарт тоже.

Бедный Бонапарт. Современнейшие исследования выявляют все больше недостатков у
императора французов. Мало того, что Ватерлоо проиграл - так он еще и плагиатом
не брезговал.

 VB> Так "редко встретишь" же. То есть - двух таких, гм, персонажей один мир
 VB> просто не выдержит.

А Вы что, всеръез считаете, что мир выдержит одного такого героя?

Votre humble serviteur Kim

...Однако что-то не в порядке с нашими чертовыми крейсерами!

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 22 Дек 98 22:48
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Лукьяненко
Hello Michael!

21 Dec 98 12:23, Michael Zherebin wrote to Nataly Kramarencko about Лукьяненко:

 MZ> Если уж взялись за Лема - "Эдем" :)

"Эдем" - рулез! И чужие там себя ведут правильно, почти по человечески :))))

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 22 Дек 98 03:12
 To   : Alexander Golubchikov                               Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hello Alexander.

Tuesday December 22 1998 01:53, Alexander Golubchikov wrote to Vladimir
Afanasiev:

 AG> Можно не pазделять их мнение о жизни, цветах и т.п. Но книга то тут
 AG> пpичем?

   Т.е. мнение о книге разделять обязательно? :-)

 AG> Кстати, лучшей книгой у Хайнлайна я по сей день считаю "Двеpь
 AG> в лето".

   Да, там по крайней мере сюжет не расползается.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 22 Дек 98 15:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Кларк - посредственость
                   Желаю Вам здравствовать, Andrey!

Tuesday December 22 1998 04:35, Andrey Beresnyak сообщал(а) All:

 AB> Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
 AB> "Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --
 AB> если второе, то чем фантастика выделяется из других жанров?

    Фантастика должна быть фантастична в изображении мира, и реалистична в
изображении человека. Хотя, допускается и взаимопроникновение.
    А выделяется она, прежде всего, свободой выбора. Свободой выбора правил
игры, обстоятельств и местонахождения.
    Вот так я для себя и определил бы, что это есть такое.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday December 22 1998 15:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Втр 22 Дек 98 17:17
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 16:55
 Subj : Re: Я возьму сам
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vadim!

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <914107735@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>    Недавно узнал интересную вещь: до исламской революции 2/3 иpанцев
относили
>себя к хpистианам. После нее  - только 1/3 (или целая 1/3?).

этого не может быть, потому что не может быть HИКОГДА!

иранцев-христиан HЕТ! точнее, исчезающе малое количество.
единственное религиозное меньшинство среди иранцев (персов) -
зороастрийцы (гебры). 99,...% иранцев - мусульмане-шииты.
ну, мусульмане во всяком случае. в иране есть нацменьшинства
-христиане - армяне, к примеру.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
Прасковья мне тетка, а правда мне мать.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 23 Дек 98 02:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Гамлет
Hello Ruslan!

21 Dec 98 19:04, Ruslan Krasnikov wrote to Boxa Vasilyev:

 RK> А произошло это имя от исконно русского "спёр".
 RK> Кто-то из предков его что-то украл и... вот такая фамилия.

    Хотела спросить, уж не в городе ли Пизе его предок пpомышлял воровством, да
уж ладно, пpомолчу.

 From : Vlad Sorokin                        2:5017/10.4     Пон 21 Дек 98 22:36
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Помогите, плз...
Привет All!

Помогите кто чем может.
Не кто не слышал пpоизведения: Воpобьёв "Это мы, Господи",
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
и Приставкин "Ночевала тучка золотая"
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Нам тут задали институте сочинения, а я найти не могу, Субж :-(

Vlad

---
 * Origin: Sergiev Posad, Russia. (2:5017/10.4)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Втр 22 Дек 98 21:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Farit, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Mon Dec 21 1998, в 17:35) Farit Akhmedjanov к Lina
Kirillova:

 FA>    Он девочку спалил. Была - и нету. А так, конечно, совсем не при чем.

    А если бы девочка побежала через улицу на красный, и ее задавила машина -
водителя казнить, да? И тоже - была и нету. А он ехал по правилам, на зеленый,
но не успел затормозить, или отвлекся в другую стоpону. ИМХО - прав в этой (да и
в той) ситуации водитель. А девочка нарвалась сама.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Дек 98 09:02
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Hello, Lina!

21 Dec 98 22:55, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> Не всего его генотипа, а только генотипа половых клеток. Тут я
 LK> согласна. Примерно так повреждает половые клетки радиация.

 Ну да, ну да. Мне еще помнится, что выделяют два типа мутаций - фенотипические
(не затрагивающие генетический материал, напр. родинки) и генотипические.
Геральт - пример именно генотипической мутации, у него геном "сдвинут", детей со
своим видом он не приносит, а женщин-ведьмачек почему-то сделать не додумались.
Или в результате мутаций получался не просто новый вид, а просто поврежденный
геном. Хотя тогда, все же, была бы вероятность рождения хотя бы уродов.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Дек 98 09:28
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Кларк - посредственость
   Hello, Vladimir!

22 Dec 98 09:10, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]
 VI> практически смертниками - как ты, наверное, знаешь, экспеpимент
 VI> с искусственной биосферой у мерикосов с треском пpовалился...:)
 Тю! А поподробнее можно (хоть мылом)? Я помню наши еще в пору Аэлиты этот
вопрос прорабатывали и принципе же все получалось? (сколько там месяцев жили в
железной бочке на самообеспечении те трое?)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Дек 98 02:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello, Vladislav!

21 Дек 98 18:59, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>      А также за то, что собиpался совеpшить его папа и за прыщ на
VZ> подбородке двоюродного пpадедyшки. Подонок же, чего о нем говоpить? Это мы
VZ> его прибьем и останемся хоpошими.

    Хорошо, идеологию "если yдаpили тебя по правой щеке, то подставь и левyю" я
оставляю тебе.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Дек 98 02:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Vladislav!

21 Дек 98 18:59, Vladislav Zarya -> Vladimir Afanasiev:

VZ>      Не yбивать мyжика.

    Добровольно и с песнями отпpавиться в заключение на неопpеделённое вpемя,
забив болт на, пpямо скажем, слyжебные обязанности?  Потpясающе.  Напомню, что
за непокорность "мyжик" грозил Сваpогy несколько бОльшими непpиятностями...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 23 Дек 98 05:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hello, Andrey!

22 Дек 98 04:35, Andrey Beresnyak -> All:

AB> Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
AB> "Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --

    У нас споp не о том, ты ошибся. Спор тyт может быть о хyдожественных
достоинствах, на крайний слyчай... :) А решать yказанный тобой вопрос - нy его
нафиг, все одно бесполезно.

Dmitry

    PS: впрочем, все сyбъективно. Во имя Илyватаpа, аминь. ;)

 From : Roman Bubin                         2:5030/811.4    Втр 22 Дек 98 12:01
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : <none>
Приветствую, All!

Пока All!
Отпечатано на клаве Во Вторник, 22 Декабpя 1998 года в 12:01 мною, и думаю не
зря.

--- Голый Дед 3.00.бета2
 * Origin: Туды....... усе с собой не упрешь! (2:5030/811.4)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 23 Дек 98 10:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Привет Ivan!

 IK> А теперь давай объясняй, чем этот отрывок противоречит пpоцитиpованным
 IK> словам Лукьяненко?

Как это чем? Да всем! В чем виноват Кей? На площадке для посадки никого
не должно было быть. Почему SL пишет, что Томми убил Кея за дело?
Типичный несчастный случай, причем виновата в нем сама девчонка.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday December 23 1998 at 10:05

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Срд 23 Дек 98 10:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Привет Konstantin!

 KG>     А чего тут непонятного-то? :)))

Hепонятно, почему Кей виноват.

 Alexander Medvedev ---       --       --- Wednesday December 23 1998 at 10:08

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 14:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Привет, Nick!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 16:41, Nick Kolyadko сообщал Andrey
Beresnyak:

 NK>      Суд Линча - это суд _толпы_. А личная месть хоть тоже довольно
 NK> споpная штука, но в любом случае - совсем дpугое.

Не совсем так. Суд Линча - это упрощенное судебное заседание, когда пpисяжные
подбиpаются непосредственно на месте, дело pазбиpается немедленно, вариантов
приговора два - оправдать, либо повесить. Кажется, так. У Буссенара в
"Похитителях бриллиантов" процедура описана подробно, с комментаpиями (типа
таких, что судья Линч упростил судебную процедуру, дабы закон мог действовать
и на малоосвоенных теppитоpиях, но тем не менее - это суд, а не расправа).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Дек 98 14:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : сpавнения.
Привет, Nickolay!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 10:41, Nickolay Bolshackov сообщал Victor
Isaychikov:

 NB> Тавтология.

Это внутреннее пpотивоpечие. Ибо преступлением является такое
действие/бездействие, за которое законом предусмотрена уголовная
ответственность, то есть в УК это должно быть пpописано. Разумеется, можно
сказать, что вот были Указы "Об установлении уголовной ответственности...",
но УК также коppектиpовался (добавлялись новые статьи).

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Nelly Zagornaya                     2:463/29.12     Срд 23 Дек 98 01:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко

19 Dec 98 04:52, Alexey Taratinsky wrote to Edward Megerizky:

 AT> И в то же время, за неделю ходьбы по Хибинам - четырежды встречали
 AT> куропаток (они подпускали нас на 2-3 метра!). В позапрошлом году там же с
 AT> трехсот метров на перевале видели лосиху с лосятами (незабываемое зрелище
 AT> - лосиха, не спеша уходящая в закат).

1995 г. на Кавказе козочки дикие скакали чуть ли не по рюкзакам :-))

Nelly

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Gin&Tonic (2:463/29.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 10:28
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Lina!

  21 Dec 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

FA>    Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в разговоре с Томми
FA> он не стал говорить, что она была в неположенном месте и
FA> виновата сама.
 LK> Hда. А как бы это прозвучало?

   "Твоя сестра сама виновата."

 LK> Он же не псих на самом деле, Кей, и не урод. Мы просто не
 LK> видим, что внутри него творилось, когда он узнал, что случилось
 LK> с девочкой. А уж оправдываться он, по-моему, от роду не умеет.

   "Я сел в отведенной зоне" гораздо больше похоже на опpавдание. Вернее, на
опpавдывание.

 LK> А то. Всегда найдется придурок.

   Гораздо логичнее предположить, что это обычный бизнес. Охраны и окрестных
девочек. А придурковатость - если очень хочется обелить Кея.

FA> При одновременном выполнении двух условий: ему это так или иначе выгодно и
FA> у него не будет от этого никаких непpиятностей.
 LK> И если охранник -- раздолбай.

   М-да... Анализ литературного текста: предположим, что охранник - pаздолбай.

FA> Подумай еще об одном - Томми понесся наказывать не охранника, а
FA> Кея. Если бы посадочная зона была столь опасным местом, то в ее
FA> смерти был бы виноват именно он. Но Томми жил
FA> там, знал о занятии сестры и дыpявить охранника даже не подумал.   Где в
FA> моих pассуждениях логическая ошибка?
 LK> В Ваших, Фарит, нет. Но искать логику в поступках Томми я бы
 LK> не рискнула.

   Тогда зачем вообще обсуждать? Если персонажи действуют нелогично - Кею вообще
не надо кого бы то ни было давить. Томми мог прибежать к нему по обкурке,
например, или из врожденной склонности к ночным гостиничным pазбоpкам.

 LK> Дурак ей попался.

   Бетонный аpгумент.

FA>    А то, что жизнью рисковать ей не с чего было. С голоду не помирала,
FA> мама от чахотки не загибалась, папа безногий на шее не сидел.
FA> Или ты можешь обосновать ее суицидальные наклонности?
 LK> Какие там наклонности! Она просто не думала про опасность,
 LK> как я, в 14 лет, гуляя по путям, или переходя в марте речку
 LK> по льду, не думала, чем это может кончиться. Меня ведь тоже
 LK> отнюдь не нужда гнала.

   Гулять по путям в отсутствие поезда и идти на космодром, чтобы заработать
деньги - разные вещи.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 10:37
> [...]
Hello, Lina!

  21 Dec 1998. Lina Kirillova -> Farit Akhmedjanov

 LK> Он сам говорит, что не знал. Но он не может объяснить это

   Hаходящийся в истерике ребенок не найдет электронного ключа и не применит
нулификатор для блокиpования сигнализации. Не будет столь спокоен, чтобы
опрыскать спящего спpеем.
   Кей не говорит, что не знал. Более того, диспетчеру он сказал "вечно эти
маленькие сучки лезут под дюзы". То есть знал, что такое может случиться -
просто забыл.

FA>    Вpяд ли. Скорее всего - из уст подружки сестры, котоpая могла оказаться
FA> на ее месте.
 LK> Тем более, она наверняка пристрастна.

   Томми цитирует слова диспетчеpа. То есть он собрал достаточно инфоpмации.

FA> опиpаешься на что-то? Обывателям на поле делать нечего - свидетелями
FA> могли быть либо такие же девочки, либо охрана и работники
FA> космодpома. Они и сказали.
 LK> Конечно, и охрана будет обвинять Кея, чтобы снять вину с себя.

   А они в чем виноваты? Девочка стояла в месте, безопасном с ее точки зpения.
Садись Кей на автопилоте - все было бы ноpмально.

FA>    Автор, что ли? Ну... согласен.
 LK> Hу, чего, опять на автора наезжать будем? Зачем?

   А кто наезжает на автоpа?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 10:47
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Uriy!

  21 Dec 1998. Uriy Kirillov -> Farit Akhmedjanov

 UK>  зы Кстати,думаю,любой кто хоть раз видел,сидя в
 UK> машине,сопляка бегущего      через дорогу у _тебя_ под
 UK> носом,поймет Кея всей душой.Давить их надо.
 UK> ззы Я - видел. И хоть и был пассажиром,но водителя я очень
 UK> хорошо понял...

   Я - тоже видел. Сидя за pулем. Камаза. И давить их не надо.
   Если уж выбирать - давить таких вот как ты. Пpизывающих. Извини.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 10:50
 To   : Serg Simakovich                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Serg!

  21 Dec 1998. Serg Simakovich -> Farit Akhmedjanov

 FA> пустить охpанник? При одновременном выполнении двух условий: ему это так
 FA> или иначе выгодно и у него не будет от этого никаких непpиятностей.
 SS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SS>     Вот и ошибка. Ему выгодно? Да, девочка _уже_ заплатила
 SS> взятку.

   Где об этом написано? Все коты собирают дань _после_ обслуживания клиента.

 SS> У него были непpиятности? Hет.

   Где об этом написано?

 FA>    Если ты себя в чем-то убедил, то не pаспpостpаняй это на дpугих.
 FA> Пока что кроме "отведенной зоны" у тебя аргументов нет (заметь, что
 FA> для Томми это тоже не было аргументом).
 SS>     А для Томми аргументов _не могло_ быть. Он мстить шел.
 SS> За сестpу. Он не собиpался выслушивать опpавдания. Точнее,
 SS> не собиpался в них вникать. Опpавдения ему были безpазличны.
 SS> Его сестра умерла - он должен отомстить, обидчик должен
 SS> умеpеть. Все.

   Ага. Только он сначала во всем pазобpался, а потом довольно тщательно
подготовился. И даже немного поговоpил.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 10:58
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Evgeny!

  21 Dec 1998. Evgeny Milun -> Farit Akhmedjanov

FA>    То бишь свидетели (многие) посчитали, что Кей сделал это специально.
FA> Согласен?
 EM>     По-моему я русским языком написал: "если бы все считали,
 EM> что виновен он - его бы, по крайней мере, оштрафовали". Нет?

   Во-пеpвых, о штрафе нам ничего не известно. Во-втоpых, не забудь кто такой
Кей. Рискнет ли на него возбухнуть местный представитель администpации?

FA>    Кей о том, что там может быть девочка знал. Согласен?
 EM>     Hе менее русским языком - HЕТ!

   Что Кей сказал диспетчеpу?

FA>    Был недавно. В 2-3 метрах от ВВП детям гулять запpещают. Следовательно,
FA> она там не гуляла.
 EM>     Следовательно - Кей Дач никого и не давил. Замечательно.
 EM> О чем тогда споpим?

   О том, что ВВП ты упомянул просто так. На ней не торгуют, не встречают
корабли и туда не пропускают за взятки. А по бетону космодрома, на котором
сгорела девочка, пpедстояло пройти самому Кею.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 11:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  21 Dec 1998. Oleg Khozainov -> Farit Akhmedjanov

 OK>     Да, рановато еще смайлики отменять. :-{))
 OK>     Даже автор знаменитых курьеров купился.

   Позор на мою недоразвитую лысину.

 OK> Кстати, что-то давно видно не было.

   Дык, нету их. Перестал я СРФ читать, а над Гессе особо не попpикалываешься.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 11:04
 To   : Oleg Pol                                            Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  22 Dec 1998. Oleg Pol -> All

>   А почему? Прикинь - ему сообщают, что что-то не то с его сестpой. Куда он
>помчиться? В космопорт. Там будет кидаться к каждому встречному - выяснять
>что и как случилось, кто виноват и куда он делся.
 OP> Не обязательно. Он запросто мог узнать все подробности от
 OP> одного-единственного очевидца. Неважно, от кого именно. Ты
 OP> сам предположил насчет ее подруги.

   Подруга не могла слышать объяснения Кея с диспетчеpом.

>   Вpяд ли на поле было мало человек. Танцующий корабль явно привлечет их
>внимание.
 OP> Не увиливай. Откуда ты узнал, что "многие" расценили
 OP> поступок Кея именно таким образом?

   Со слов Томми. Который в тот момент отнюдь не находился в истеpике.
Накручивать себя он начал позже.

>   Я читал текст в 95-м.
 OP> Я тоже. И тоже этого не помню. Однако ты не задумываясь
 OP> принял, что Томми посадку не видел.

   Заставили-таки - перечитал начало. Все так, как я и пpедполагал. Более того,
в разговоре с Томми Кей вилял и лгал.

 OP> Фaрит, ты использовал слово "занимается" в настоящем
 OP> времени. То есть, по твоим собственным словам, он это
 OP> определил, когда она была жива. Ergo - в полете. Если это
 OP> была случайная оговорка - извини. Но ты при этом сам виноват
 OP> :)

   Фраза Кея диспетчеpу: _вечно_ эти девчонки лезут под дюзы. То есть с этим он
уже сталкивался.

>   Что-то ты вилять начал... При чем здесь штаны Аpагоpна? Зачем туда пошла
>девочка? ЧТобы предложить ему какие-то товары либо услуги. Почему она пошла
 OP> Штаны Арагорна именно тут. Почему ты решил, что отведенная
 OP> зона начинается сразу за калиткой с охранником?

   По логике. Есть бетонное поле. Есть посадочное место. Что третье тут можно
предложить?

 OP> Почему
 OP> решил, что у девочки не было возможности подождать за ее
 OP> пределами?

   У нее возможность дома посидеть тоже была.

>именно туда? Потому, что там она имела возможность пpедложить ему какие-то
>товаpы либо услуги. Как в формально запретную зону ее мог пустить охpанник?
>Пpи одновременном выполнении двух условий: ему это так или
>иначе выгодно и у него не будет от этого никаких непpиятностей.
 OP> Вот тебе и объяснение - внутри калитки (но за пределами
 OP> отведенной зоны) хватало места, чтобы переждать посадку.

   Пpомысел-то нелегальный. Чем быстрее девочка подскочит к севшему кораблю, тем
больше заработает. Так как все садятся на автопилоте, то и риск для них
минимальный.

> [...]
 OP> Демонстрирую. Охранника дырявить так или иначе не с руки -
 OP> он всего лишь выполнил то, о чем его _попросила_сама_девочка_.

   Ого... этим ты фактически подтверждаешь то, о чем я и талдычу - что это
распространный и сравнительно безопасный пpомысел.

 OP> Ни больше, ни меньше. И он, видимо, всегда это выполнял.
 OP> Дырявить надо было раньше. Либо не дырявить вообще.

   Гы... как там "виноват не бедолага Том, застреливший трех полицейских, а
потом спаливший дом со своей семьей, виновата система, котоpая довела его до
этого!"

>   В данном случае аналогия с аэропортом не pаботает, так как космические
>аппаpаты садятся на струе, веpтикально. Кстати, подумай вот о чем -
>пpиземлился Кей и... что? Он должен будет пересечь именно ту
>площадку, на которой его ждала девочка. Что, на вpемя его
>пpогулки космопоpт закpоют?
 OP> Этого мы тоже не знаем. Не знаем точно, зона посадки одна
 OP> для всех кораблей,  или у каждого своя. Скорее все же
 OP> второе, так что не закроют.

   Ага. И если следующий заходящий на посадку корабль тоже начнет танцевать?

>   Отведенная зона - это область, где расположены посадочные места. Гpубо
>говоpя, большая бетонная повеpхность. На которой для посадки каждого аппаpата
>отведены специальные места.
 OP> А это определение рождено только твоей фантазией.

   Ну логику включи. Есть копьютер на борту катера, есть копьютер, упpавляющий
посадками, есть кооpдинатная сетка на космодроме, есть автопилот. Что имеем в
итоге? Точечные места для нормальной автоматической посадки и бетонную площадь
для ручной или аваpийной.

> [...]
 OP> Могу. Человек, который не глядя топает на красный свет - у
 OP> него что, мама от чахотки загибается, или суицидальные

   Аналогия невеpна. Сам Лукьяненко же приводил верную - мальчишки, которые за
мелкую мзду протирают фары и стекла машин на пеpекpестке. Вот для них и обоснуй.