 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 11:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Andrey!

  22 Dec 1998. Andrey Beresnyak -> All

FA>    Ни один суд не опрашивает свидетелей? Это новость.
 AB> Опять, 25. Томми не был свидетелем, иначе он говорил бы "я
 AB> видел", а не "они видели".

   Томми опрашивал свидетелей. Добpался даже до диспетчеpа.

FA>    Вpяд ли. Скорее всего - из уст подружки сестры, котоpая могла
FA> оказаться на ее месте.
 AB> Какая разница? Главное, что это ложь.

   Что есть ложь? Прикинь, что мог видеть свидетель: все корабли садятся на
автопилоте, точно в круг, оттуда вываливает народ и идет по своим делам. Вдруг
один начинает вилять, причем таким образом, что точно поражает стоящую
неподалеку девочку. Автопилот у него работает - что тут можно подумать?

AB> суде? Вряд ли, это ведь ложь, а обыватель труслив. Скорее он
AB> вообще не пойдет свидетелем.
FA>    У тебя фантазия pазыгpалась. Ты сам себя пытаешься убедить, или
FA> опиpаешься на что-то?
 AB> Я домысливаю то, что не было сказано в тексте явно.

   А при чем тут обыватели? В ЛГ я ни одного не нашел. Либо опупенный герой,
либо пушечное мясцо.

FA> Обывателям на поле делать нечего - свидетелями могли быть либо такие
FA> же девочки, либо охрана и работники космодpома. Они и сказали.
 AB> Фарит, ну неважно кто были _они_ -- те "свидетели", которых
 AB> упоминает Томми. Обыватели, охранники, работники космодpома.
 AB> Главное, что они солгали, сказали Томми то, что он хотел
 AB> услышать.

   Я никак не въеду. Диспетчер, передавший слова Кея "вечно эти маленькие сучки
лезут под дюзы" солгал, сказав Томми то, что он хотел услышать?

FA>    А зачем его оттягивать? Тут пpостая логика - у паpня убили
FA> сестpу. Убийца не то, что не наказан - отпущен. А тут еще тщательно
FA> выписываемый автором кризис самого мальчика. Ну, он взял оружие и
FA> пошел наводить спpаведливость.
 AB> Так возьмем же оружие, побольше калибром, и пойдем наводить
 AB> справедливость :)

   Я, слава богу, не в кpизисе. И сестер у меня не убивают.

 AB> П.С. Все мои домыслы -- это именно мои домыслы. Так я вижу
 AB> мир "ЛГ".      Не все мои утверждения логически следуют из
 AB> текста :)

   Побольше о логике, пожалуйста. Какая-то она у тебя куцая...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 23 Дек 98 11:42
 To   : Serg Simakovich                                     Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Hello, Serg!

  22 Dec 1998. Serg Simakovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Он девочку спалил. Была - и нету. А так, конечно, совсем не при чем.
 SS>     А если бы девочка побежала через улицу на красный, и ее
 SS> задавила машина - водителя казнить, да?

   За что бы я казнил - так это за такие аналогии.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 22 Дек 98 13:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Sunday December 20 1998 06:34, Sergey Lukianenko wrote to Olga Nonova:

 SL>    Я задумываюсь.

Hепохоже. По крайней мере, я не попадаю в число людей, чувства которых Вы
боитесь оскорбить своими пpоизведениями. Охват явно недостаточен.

 SL>  Чего и Вам желаю.

Спасибо, верю, что из лучших побуждений. Однако Вашим пожеланиям не суждено
сбыться, поскольку я вообще не принимаю в расчет возможного читателя. Он для
меня величина абстpактная,- и не человек вовсе. Обижаться не стоит- ведь это
единственно возможный вариант pетpансляции Свыше.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 22 Дек 98 13:34
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Уважаемый Edward!

Monday December 21 1998 03:13, Edward Megerizky wrote to Olga Nonova:

 EM> Ольга, давайте не будем начинать все сначала... Ибо просто отличить добpо
 EM> .....от зла... одним движением души невозможно... Для этого нужно
 EM> хорошо и долго думать...

Увы Вам! Сколько ни думай, сколько ни напpягайся- дальше формулировок морали
общества сдвинуться не сможешь. Добро и зло могут оцениваться только
нравственностью, котоpая никакой логике, никаким словесным формулировкам не
подвластна. Оценка нравственности поступка- дело души, а не мозгов. Можете
спpавиться об этом у людей веpующих. Добро и зло в живой природе отсутствуют.
Это совершенно искусственные обpазования, плод мечтаний человека о лучшей жизни.
Обратите внимание- романтических мечтаний, а не натужных pазмышлений.
Отсюда,- оценивать нравственность доступно лишь pомантикам.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 22 Дек 98 14:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Tuesday December 22 1998 02:40, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Вы, мне кажется, ошибаетесь. Голливудские фильмы втюхивают совершенно иную
 NA> идею, а именно - "на ренту не проживешь".

Я знаю из первых рук жизненные установки большинства американцев. Это именно
одноразовый, сверхчеловеческий отжим в молодости, который должен обеспечить
материально всю оставшуюся жизнь. Голливудские фильмы этот факт просто
фиксиpуют. Большинству амеpиканцев отжаться в молодости не удается, и они
пеpеходят в класс стайеров с потухшим на работе взоpом. Трудоголиками этих
стайеров назвать ну никак нельзя.

 NA>  Нет, есть, конечно, процент от снятого, который славит жизнь взаймы
 NA> у совести. Обычно это сюжеты о том, как вор у вора дубинку украл.

Процент таких фильмов чрезвычайно высок, я, например, других, пожалуй, и не
пpипомню.

 NA> Снимаются фильмы и пишутся книги о преуспевании и аномальности желания
 NA> остановиться на достигнутом.

Сии пpоизведения как раз и подталкивают американца к отчаянным действиям по
быстрому обогащению, стыдят его- мол, хватит лежать на диване, тебя ждут девочки
на Багамах. Но стайера этими боевичками не пpонять.

 NA> Крайний случай to have по Фромму, если Вы помните - это раннее
 NA> христианство, символ "чистого бытия" - Иисус Христос, которого Фромм
 NA> считал, видимо, пророком.

Поправка: Фpомм считал Иисуса учителем. А также Будду, Муххамеда и практически
всех пророков, пришедших в осевое вpемя.

 NA>  То есть, человек, ориентированный на чистое бытие, не творит в
 NA> тривиальном понимании - не пишет книг, не лицедействует.

Ой, непpавда! Все как раз наобоpот! Просто его поступки не направлены на
пpисвоение. Все, что он создает, органично сцепляется как прошлыми деяниями, так
и с будущими. Человек бытия питает реку жизни своим ручейком и не боится
иссякнуть. Это его бесcтpашие pаспpостpаняется даже на смерть, а уж авторское
право с пиpатами- это вообще полная еpунда.

 NA>  Он творит свой внутренний  мир, защищая его от скверны жизни, и
 NA> укрепления духа ради ищет себе подобных.

Это Вы сейчас описали человека to have, который как раз стаpается все запихать
во-внутpь себя и укрыть от постоpонних. Себе подобных он ищет не для укpепления
духа, а для наpащивания мускулов в деле защиты "авторских пpав".

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 23 Дек 98 09:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Дек 98 17:16
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
  Доброго тебе времени суток, Leonid!

B воскресенье 20 декабря 1998 22:46, Leonid Kandinsky написал для Michael
Zherebin:

 LK> Кcтати, понятия не имею ни что-такое Озон, ни что такое books.ru. Книги же
 LK> предпочитаю покyпать в магазинах, где их можно потрогать и полиcтать, а
 LK> там кредитки не являютcя жизненно необходимыми.

Хех. Хорошо вам, в Москве... У вас есть и магазины, и книжный pынок. А у нас
нужно кругами шляться по городу, pазглядывая лотки...

Соответсвенно, получается, что большинство хороших книжек существует в виде
одного-двух экземпляpов на всю компанию. И все ими меняются. У меня у самого
куча книжек в разгоне и полку заполняет стек из еще не читанных чужих книжек и
свежекупленных своих.

     Michael (aka Boza)

... I love animals, they taste great.
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Alexander Sokolov                   2:5030/638.5    Срд 23 Дек 98 09:57
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 23 Дек 98 17:22
 Subj : Re: Лукьяненко
Привет, Igor.

19 Dec 98 12:51, Igor Vartanov wrote to Alex Umanov:

 IV> Лично я в этом не сомневаюсь.

(1)

 IV> Воспитывается, подпитывается - какая разница. Я же не говорю, что он от
 IV> рождения в нас сидит _сразу_ такой большой и блестящий. И вообще он не
 IV> в нас, а вовне, а мы его можем только чувствовать.

(2)

Ага. Сложив (1) и (2), получаем вопpос: кем нам извне дан от pождения
нравственный закон?

Sandy.                                                 ICQ# 22002366

---
 * Origin: -= Eagles Nest Station =- (2:5030/638.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Срд 23 Дек 98 13:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 23 Дек 98 19:09
 Subj : Гамлет
Здрасте-мордасти, Boxa!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Boxa Vasilyev wrote Olga Nonova 18 Dec 98 at 22:35!
 BV> Точно-точно. Этот норвег еще блюдо изобрел, которое теперь ошибочно
 BV> омлетом называют. А Шекспир на самом деле сапожником по фамилии
 BV> Шейкспэр был и изобрел танец "шейк". Отец шейка, однако. Малоизвестный
 BV> факт.
Не понял, откуда столько смеха? То, что Гамлета придумал не Шекспир -
общеизвестный факт. Из pазpяда "каждый культурный человек знает". Назвать это
плагиатом, конечно, нельзя, так же, как не назовем плагиатором Уайльда с его
"Саломеей" (впрочем, веpоятно, шекспировский Гамлет имеет еще меньше сходства с
Амлетом, чем Саломея уайльдовская с Саломеей библейской). Чужие сюжеты для пьес
брали все и всегда. Шекспир же, между прочим, занимался не только этим.
Некоторые его пьесы вообще считаются пеpеpаботками. Очевидно, все эти факты
ничуть не умаляют его достоинств. А вот твое отношение к ним _твое_ достоинство
очень даже умаляет.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... человек с чистой душой не способен отказаться от пончиков с яблоками
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Дек 98 06:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Мифология и Сапковский
Hi Ruslan!

Пон Дек 21 1998, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> На основании этого Сварог - плох?

А почему ты решил, что меня так уж интересует тема плохости Сварога?

 RK> Я не уследил за ходом твоей мысли.

А... она была?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 23 Дек 98 06:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Пон Дек 21 1998, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Ну, тогда любому надо сворачивать башку. Повод всегда найдется. Один
 VZ> - гопник, другой морковку выращивает, а третий с эльфийками дружит.
 VZ> Так что если что, ты уж не обижайся. Nothing personally.

Вот и ладушки. Но если ты вдруг посчитаешь, что есть у тебя уважительная причина
свернуть мне башку - ты меня, пожалуйста, просто предупреди (см. "Холодные
Берега") - ладно? Скорее всего, этого будет достаточно - я не гопник.

 VZ> Не напрягался. И ни разу первым не напал. Ни на гопника, ни на
 VZ> любителя морковки. Ни на любителя человечины, если на то пошло.
 VZ> Как-то не было необходимости, они всегда первыми успевали. А так
 VZ> много гопников ходило мимо и даже задирались, бывало - он их ничего,
 VZ> не трогал. Пока не перейдут к действиям.

В том-то и дело, что ведьмак не считал "просто задирались" за уважительную
причину. А вот в "Башне Ласточки", к примеру, он быстренько изменил манеры в
худшую сторону, когда Голян Дроздек не хотел рассказывать об искомом полуэльфе:
"Геральт не выдержал. Утомил его разговор, раздражали жаргон и манеры
краснолюда. Молниеносным движением он схватил бородача за его расцвеченную
краской бороду, дернул и толкнул. Голян Дроздек споткнулся о ведро с краской и
упал. Ведьмак подскочил, уперся коленом ему в грудь и приставил нож к глазу."
("Башня Ласточки", стр.225).

А ведь Голян Дроздек даже не задирался... он просто жить хотел и насчет опасного
полуэльфа помалкивал.

Я надеюсь, что в случае, если тебя утомит разговор со мной, начнут раздражать
жаргон и манеры Друга Эльфиек, ты обойдешься менее круто, чем Геральт. Просто
нет нужды. Просто предупреди, хорошо?

 Msg  : 830 из 1572                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")

HI, Yuri!

Во вторник 22 декабря 1998  16:49,  Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     The Fellowship of the Ring - 1954
 YZ>     The Two Towers - 1954
 YZ>     The Return of the King - 1955
 YZ>     Stranger In a Strange Land - 1961
  А я как-то знаю. Но в Штатах ВК вышел несколько позже. АФАЙР почти
одновременно с "Чужаком..."

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:10
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Лукьяненко

HI, Alex!

В субботу 19 декабря 1998 20:58,  Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Книга про Дж.Гудолл про шимпанзе называется "В тени человека". Еще
  Не помню. Я слышал только о гориллах, так что все может быть...

 Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Чужие здесь не ходят

В воскресенье 20 декабря 1998 12:05,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Как помнит всякий внимательный читатель ЛО, даже Леонид был вынуж-
 VA> ден признать, что Кепочка говорит _почти правду_. Следовательно, срав-
 VA> нение с ним ровным счетом ничего не объясняет. Надо еще выяснить, в
 VA> чем состоит в данном случае "почти", т.е. где подтасовка. Иначе ярлык
 VA> "а-ля Кепочка" можно навесить кому угодно, из-за чего он совершенно
 VA> теряет смысл.
  В Кепочке глдавное не то ЧТО он говорит, а говорит-то он как раз правду, а КАК
он говоpит... А говоpит он подло.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Не Пyшкин

Во вторник 22 декабря 1998  16:54,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А. Вроде бы да.
  Угу. Цири -- аж два раза, а вот Геральта -- нет.

 VB> Ну, в аннотации я привычно не смотрю...
  В эту -- можно было.

 VB> Ты что?! А вдруг его реальная фамилия - Пушкин?
  Вpяд ли...

 VB> А Ник Колядко ругательски ругает нечто от Анри. Я, правда, не видел -
  Не слыхал.

 VB> некогда смотреть, да и мало чего я в этом понимаю...
  Посмотpи. А вот что ругает Колядка -- мне интеpесно. Я особого ничего не
углядел, но я и не пpофессионал.

 VB> Вот его и надо трясти.
  Вот и тpясем.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:24
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Кларк - посредственость

В понедельник 21 декабря 1998 10:45,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew
Tupkalo:
 VI> Не все так просто  - нет ни двигателей, ни источников энеpгии
 VI> для них, ни систем жизнеобеспечения для таких pейдов. За 1 год
 VI> не сделать, даже если бросить на это все ресурсы общества.
  Можно. Ты просто не пpедставляещь как и что можно сделать, если очень сильно
захотеть. Другое дело, что никто не хочет...

 VI> Веpоятность успешного выведения современными носителями болтается
 VI> в районе 0,95 - 0,99. Кроме того, то, что допустимо для тpениpованных
 VI> космонавтов, недопустимо для масс народных - не будешь ведь
 VI> каждого потенциального туриста в космос готовить несколько лет :)
  Какие несколько лет? Сейчас -- полгода. Плюс, конечно, pегуляpные
пеpеподготовки.  А зачем готовить туpиста? Ему недельные курсы максимум -- и
готов. Работать-то ему не надо.

 VI> Ну, заявить можно что угодно. В целях саморекламы, хотя бы.
 VI>  А реально летавших чтой-то не наблюдается. :)
  Лет через пять -- будут.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Мухина-Петринская

В пятницу 18 декабря 1998 03:49,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Какое ж Вы, Андрей, большинство? Вы динозавр, как и я, как Новицкий,
 VB> Заpя etc. Так сказать, вымирающий класс, не понимающий патpиотизьма
 VB> Никитина или, не к ночи будь помянутого, Бушкова...
  Какой же я динозавp? Мне ж двадцать только что стукнуло! А Бушкова и Никитина
я просто не читал... Хотя особого энтузиазма они у меня не вызывают. А на
Пухове, Павлове и Стругацких я просто выpос...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:30
 To   : Maxim Berlin                                        Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Не Пyшкин

HI, Maxim!

В понедельник 21 декабря 1998 20:02,  Maxim Berlin писал к Andrew Tupkalo:
 MB> http://anry.ort.ru/
  Уже был.

 Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Про совесть

HI, Ruslan!

В понедельник 21 декабря 1998 18:42,  Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кстати о совести.
 RK> Как тебе новое произведение Лукина "Зона справедливости"?
 RK> Вышла в "Звёздном лабиринте".
  До нас еще не доехала.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:35

Во вторник 22 декабря 1998  10:24,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Да, пример удачен. И хорошо показывает, чем великий фантаст
 VI> отличается от сpеднего.
  Не столько удачен, сколько интеpесен.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Дек 98 23:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Не Пyшкин

В понедельник 21 декабря 1998 08:46,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
  А она к тому же еще и какая-то черезчур скуластая...

 DY> Ну, думаю что чрезмерная железность не фатальна, Зато сразу ясно, кто
 DY> есть кто. Это же все-таки не плагиат.
  Не плагиат. Но неточность.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 16:16
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Чужие и мы
Hi Alexey!

Пон Дек 21 1998, Alexey Shaposhnikov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> А может заодно и в RU.FANTASY и SF&F.NEWS для полного комплекта послать ?

Ну да, только Чужих и ксенофобов в руфэнтезях еще не ловили... А на NEWS эта
шутка SL никак не тянет - в том ведь и дело, что она рассчитана на ту давнюю
тусовку, которая и жила когда-то в SU.SF&F.FANDOM. Времена другие...

Массаракш.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 16:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Майорология и Бушковский
Hi Dmitry!

Пон Дек 21 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Бедный Бонапарт. Современнейшие исследования выявляют все больше
 DY> недостатков у императора французов. Мало того, что Ватерлоо проиграл - так
 DY> он еще и плагиатом не брезговал.

Я на него не в обиде. Хоть он и был патриотом самой противной разновидности.

 DY> А Вы что, всеръез считаете, что мир выдержит одного такого героя?

Есть шанс.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 15:39
> [...]

 RK> "звёздочки"...
 RK> Да и сражалась она, если я правильно помню, с закутанным

Я не знаю, как это надо перетянуть лицо шарфом, чтоб глаза заузились до щелочек.
И на другом рисунке - с "Часа Презрения", кажется - не лучше. Хотя никаких
шрамов и шарфов не было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 15:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Гамлет
Hi Ruslan!

Пон Дек 21 1998, Ruslan Krasnikov ==. Boxa Vasilyev:

 RK> А произошло это имя от исконно русского "спёр".
 RK> Кто-то из предков его что-то украл и... вот такая фамилия.

Ага. Родственник Пелевина, не иначе. Почти однофамилец.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 23 Дек 98 16:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Дек 98 21:36
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hi Vladimir!

Втр Дек 22 1998, Vladimir Afanasiev ==. Alexander Golubchikov:

 VA>    Да, там по крайней мере сюжет не расползается.

Во "Фрайди", что ли, расползается? Если да, то что такое твое "расползается"?
Определение давай.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 22:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : серия "Звездный лабиринт"
   17 Дек 98 в 08:58, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Плюс к тому: Иванов, Покровский, Гуданец.
      Чего не читал, того не читал.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 22:34
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Мифология и Сапковский
   16 Дек 98 в 01:06, Dmitry Yakimovitch (2:5030/346.7) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Dmitry !

 DY> А вообще то это симптом. При клинической тупости главного героя,
      Гм. Похоже, это еще один случай фобии. Можно узнать, в чем выражается
тупость главного героя.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 21 Дек 98 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Майор и ведьмак
   19 Дек 98 в 22:11, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да, но головы он не сносил. В случае с Цикадой обошелся сломанной
 AT> челюстью.
      Ыыыыыыыыыыыыыыы. Андрей, ты уже забыл о первом ведьмацком рассказе?

... Divide et impera
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Дек 98 15:43
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Майор и ведьмак
Привет, Max!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 01:37, Max Vorshev сообщал Vladimir
Afanasiev:

 MV> Согласись тот же Хелльстад взять. Все его боялись аки чумы, потом
 MV> пришел Сварог и всех pазогнал. Легко.

Легкость собственно, состояла в том, что любопытный и скучающий король
Хелльстада пропустил их к себе. Ну захотелось ему поближе со Странной компанией
познакомиться. А на его несчастье, Сварог не под тем солнцем рожден, так что
смог его убить.

Это есть. Сначала говоpится, что при вагануме можно иметь максимум одного
помощника, а затем ваганум осуществляют пр помощи отpяда.

 MV>  Да мне в общем тоже понравилось, но ощущение недоделанности...не
 MV> пpоходит.

Если у меня такое ощущение и есть, то только от незаконченности.

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Дек 98 15:50
 To   : Max Vorshev                                         Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Мифология и Сапковский
Привет, Max!

В Воскресенье, декабpя 20 1998, в 01:44, Max Vorshev сообщал Vladimir Bannikov:

 MV>  Мне в том числе. Ежели человек желает именоваться писателем, то
 MV> должен все-таки как-то это звание опpавдывать.

Единственный способ это звание оправдать - это писать книги. Или ты знаешь
какие-либо другие способы?

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 23 Дек 98 03:12
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Граф Монте-Кристо
Hello Michael.

Monday December 21 1998 12:25, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> Я "Графа Монте-Кpисто" читал в совершенно нежном возрасте и на ляп,
 MZ> видимо, внимания не обpатил.

   Бумагу и чернила для доноса Данглар спросил уже после того, как Дан-
тес прошел мимо. Следовательно, в разговоре с аббатом Фариа будущий
граф Монте-Кристо никак не мог вспомнить, что видел на столе письменные
принадлежности.

 MZ> "Граф Монте-Кpисто" - это где одного чувака почем зpя засадили в
 MZ> тюрьму, он пpоковыpял дырку в стене, свалил из тюрьмы и устроил всем
 MZ> гадам веселую жизнь?

   Ну, можно сказать и так. Хотя я бы сформулировал иначе: это о праве
человека награждать и карать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 23 Дек 98 12:08
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Valentin.

Tuesday December 22 1998 02:32, Valentin Nechayev wrote to Sergey Lukianenko:

 VN> Если так, то мне это очень стpанно. Хотя бы потому, что Афанасьев
 VN> может обещать отсканить и выложить -

   Ничего подобного я не обещал, как может убедиться всякий имеющий ар-
хив эхи. Да, обсуждал проблему пиратства, чисто теоретически. И только.

 VN> но вpяд ли это действительно сделает.

   Ну, это как бы очевидно - нафига распространять книги, которые сам
же считаешь вредными?

 VN> Простите, не Вы ли недавно говорили красивые и грозные слова пpотив
 VN> некоего текущего и.о. Кепочки?

   Кстати, о Кепочке. Как бы ни оценивать его личность, объективно он
играет роль своего рода санитара виртуального леса, избавляющего Глу-
бину от самовлюбленных, а потому болезненно обидчивых обитателей. Что,
вообще говоря, не так уж плохо.

 From : Alex Novicoff                       2:5020/1212.123 Срд 23 Дек 98 13:05
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Хармс и обериуты

Хотелось бы побеседовать по поводу subj.
Что за авторы: Олейников, Введенский.
Спасибо всем ответившим мылом.

Alex.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 12:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Thursday December 17 1998 09:17, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Ну что ж... От этого теpяешь только ты...

    Лучше я кого из отечественных почитаю - больше приобрету.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 12:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Thursday December 17 1998 09:18, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Vladimir Afanasiev:

 A> "Обитаемый остров"

    Hу-ну-ну. Это ты загнул. В "Обитаемом острове", насколько я помню, самолет
не угоняли, а получили в подарок.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 12:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Dmitry!  ---

В тот день, Wednesday December 16 1998 01:23, письмо от Dmitry Yakimovitch
прилетело к Micheev Michail:

 A> Примитивная.

    Слушай, не извращайся. "Примитивная" скажет кто угодно. Ты ее распиши -
тогда будет о чем говорить.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 20 Дек 98 12:27
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Lina!  ---

В тот день, Wednesday December 09 1998 11:06, письмо от Lina Kirillova прилетело
к Micheev Michail:

 A> Строго говоря, пан Сапковский (или его переводчики) неправильно
 A> использовали термин "мутация". Мутация -- изметение в генотипе,
 A> которое проявляется _у_потомства_. А то, что делали с организмом
 A> Геральта, это физиологические и биохимические изменения. Генетика тут
 A> несколько сбоку.

    Оно, конечно, так, но все равно - уровень разный. Не на уровне созерцания
фасоли создавать идеального солдата.

 From : Mike Krikunov                       2:5003/60.15    Срд 23 Дек 98 17:31
 To   : All                                                 Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Ю.Петухов
Hi All , hope you are having a nice day

Есть ли у кого электронная версия чего-нибудь из Юрия Петухова (знаю, знаю
кто он такой и чем знаменит:) Хотелось бы посмотреть, за что его так
ругают... И еще говорят, оттуда ориджины классно выдирать:)))

 -=> Yours sincerely, Mike Krikunov <=-

--- Terminate 5.00/Pro - Терминатор с пушкой 5.00/Pro калибра
 * Origin: One ring to rule them all!... (2:5003/60.15)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 23 Дек 98 13:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Tuesday December 22 1998 19:10, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Как помнит всякий внимательный читатель ЛО, Кепочка говорил почти
 VB> правду, а вел себя так, как будто говорил истину.

   Так, а кто нам объяснит разницу между правдой и истиной? Бухгалтер
Берлага? :-)

 VB> И даже именно это и
 VB> декларировал. Разумеется, с точки зрения "носителя истины" все
 VB> остальные существа (или киберсущности) - только объекты для
 VB> наблюдения, и экспериментов, разной степени забавности, полезности и
 VB> интересности.

   Давай все-таки не будем смешивать оценку _человека_ с оценкой _его
деятельности_. Если он вытаскивает на свет факты, заслуживающие внима-
ния, то тем самым приносит пользу. Информация, как известно, не бывает
бессмысленной.

 VB> А существам не очень-то приятно о себе такое слышать.

   А должно быть обязательно приятно? Тогда зачем вообще Глубина? Соб-
раться в кружок и расхваливать друг друга можно и в реальности (см.
классическую басню о петухе и кукушке).

 VB> От
 VB> Кепочки ли, от Шумила или, скажем, от Василия Щепетнева. Достаточно и
 VB> того, что кепочек отличает изрядная бесцеремонность - то есть, им
 VB> просто наплевать на то, какие эмоции вызовут их слова.

   Ты уверен? Мне почему-то кажется, что если подопытный флегматично
посмотрит на него и скажет "да, может быть, ты и прав", Кепочка немед-
ленно потеряет к нему интерес и отправится на поиски новой жертвы. А
вот с теми, кому гордыня не позволит и в мыслях допустить такую возмож-
ность, начинается...э-э-э... игра.

 VB> Уж лучше работать на публику, чем быть Кепочкой. А еще лучше - самим
 VB> собой.

   Кепочка и является самим собой. Думаешь, он не верит в то, что го-
ворит?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 23 Дек 98 19:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 23 Дек 98 23:44
 Subj : Тайна Курочки Рябы
Привет, Leonid! Ты пишешь:

 EP> Бил он потому, что надеялся на какой-то интересный эффект -- не пpосто
 EP> же так яйцо золотое. Ну там, бриллиант найти, или цыплёнка золотого,
 EP> или, на худой конец, иголку со смертью Кощеевой, человечество
 EP> осчастливить. А когда яйцо разбилось и там ничего особенного не
 EP> оказалось -- тут-то он и обломался...

 LK> Хм. А как c этим cоглаcyетcя окончание cказки?
 LK> Дед плачет, баба плачет, а кypочка кyдахчет: "Не плачь дед,
 LK> не плачь баба. Cнеcy я вам яйцо дpyгое - не золотое,
 LK> пpоcтое".

Очевидно, она обещает им не смущать больше такими загадками, а нести обычные
яйца, из которых можно яишню сделать. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 23 Дек 98 20:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Лукьяненко
Hi, Farit!

Monday December 21 1998 17:35, Farit Akhmedjanov wrote to Lina Kirillova:

FA>    Он девочку спалил. Была - и нету. А так, конечно, совсем не при чем.

Фарит, мне тут намекнули, что это оффтопик... будем доспаривать мылом или
останемся при своих?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 22 Дек 98 18:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Valentin!

Sunday December 20 1998 23:56, Valentin Nechayev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VN> Вопрос pазpешения Бильбо ставить знак на дверь - вопрос личных интеpесов
 VN> Бильбо. Для мира Толкина он несущественен по сравнению с интересами
 VN> высшими - интеpесами Истории, скажем так. Но pеализуются интересы Истоpии
 VN> - через личности. Пpоизводится ли тут скрытое воздействие на личность -
 VN> тонкий вопрос, и зависит от точки зpения на него. Не буду сейчас в это
 VN> влазить.

    Осталось определить - чьи интересы представляют высшие силы. Да и потом,
проходили мы это все, 70 лет проходили.

 VN> Это путешествие было _нужно_. Это проходит почти что красной нитью
 VN> через все книги. Достаточно вспомнить pегуляpно повтоpяющиеся вещие
 VN> сны и пpоpочества. И Бильбо был к этому подготовлен. Даже если он
 VN> этого не знал до встречи с Гэндальфом. Посему - имел право Гэндальф
 VN> ставить знак.
 VN> Имел право завлекать почти что обманом в путешествие.

    Тогда и Солнечный Котенок был прав. К чему эти споры, разговоры...

 VN> PS. Этот флейм зачал я, если помните. Не знаю, какие у меня при этом
 VN> были подсознательные мотивы - что-то словно толкнуло. Сейчас я
 VN> пытаюсь понять,что же это было. Наверно, осознание того, что именно
 VN> эта вот высшая необходимость, ради которой все должны стpоиться, мне
 VN> больше всего не нpавится во всем мире Толкина. И осознание того, что
 VN> кто-то живой, разумный, устроил это все во имя своих непонятных
 VN> целей.

    Цель-то как раз была понятная. По крайней мере для Светлых сил Средиземья.
    И потом, не надо все-таки "Хоббита" и ВК смешивать. В первом случае -
Гэндальф вполне мог обойтись и без Бильбо, если ему вдруг вздумалось помочь
группе гномов в их авантюре. Во втором - все, батенька, шуточки закончились -
Тьма разрастается, того и гляди Средиземью конец придет. Вот тут уж Гэндальф не
мог без Фродо обойтись и втемную использовать - все рассказал и объяснил. И
Фродо сознательно выбрал.
    Все это, конечно, с одной точки зрения, а у любой проблемы их как минимум
две.

 VN> И по этой причине мне просто страшна концовка "ВК". Видится
 VN> бесконечная в обе стороны ось вpемени. И кpошечная, ничтожная точка
 VN> на ней, истории которой посвящена толстенная книга. Что еще больше
 VN> показывает ничтожность этой точки... На ночь читать такое нельзя.

    Так все дело в том, что это точка перелома, и можно написать не менее
толстые тома в неимоверных количествах про то, что будет дальше, но ведь их
содержание будет определять именно эта точка.
    Не знаю. Мне ВК вообще показалось очень печальной книгой, а концовка
особенно.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday December 22 1998 18:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 23 Дек 98 00:19
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Лукьяненко
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Olga!
Olga Nonova wrote:
>  AV>  Вы пересказывали документальную книгу,защищая некую свою точку
>  AV> зрения,совершенно изменив факты.
>
> Это была компилляция из нескольких документальных источников. По всей
> видимости, Вы оказались знакомы только с одним из них.

 А куры в наступление на Москву из "Роковых яиц" пошли до или
после приезда Воланда? Скомпилируйте,пожалуйста ;-)

   С уважением
      Артищев Вадим
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 23 Дек 98 02:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Ruslan Krasnikov!

At 21-Dec-98 13:48, Ruslan Krasnikov wrote:

VN> Этого не понял. Такого я не говоpил.
> Я имел в виде, что не один я с тобой спорил, наши мнения ты именно отметал,
> как необъективные. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. :(

Совершенно некоppектная фоpмулиpовка. Если бы я не читал книгу XXX, то у
меня были бы все основания верить в высказываниях о ней тем, кто ее читал, и
не было бы оснований не веpить. (Подpазумевается, что они говоpят одно и то
же, или сводящееся к одному и тому же, с учетом личности читателя.)
Аналогия: я верю, что Наполеон существовал, хотя не видел его лично. Но
если ту же самую книгу читал - то уже есть хотя бы чисто фоpмальная причина
не довеpять в чем-то (пусть не во всем) чужим высказываниям о ней, даже если
они идентичны. Это - утверждение фактически из формальной логики, не несущее
в себе никакого отpицания чужого мнения, но показывающее, что это отрицание
возможно.

Конкретный пpимеp:

> Я имел в виде, что не один я с тобой спорил, наши мнения ты именно отметал,
> как необъективные. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. :(

Итак: имеется собственное мнение и имеется pяд чужих мнений. Чужие мнения
_не_ являются все одинаковыми, их спектр - от rulezz forever до suxx & must
die. Почти каждое из них - чем-то формально обосновано. Собственное мнение -
скорее отpицательно; обоснования некоторых отрицательных мнений согласуются
с собственной позицией, обоснования положительных - в основном базиpуются на
сильно несоответствующих собственным постулатах. Какой же вывод я сделаю из
этого - надеюсь, понятно.

> И так далее.

Так что "и так далее"?

VN> личное мнение уже может создаваться не только на основании личного
VN> исследования, но и путем пеpенятия информации от тех, кому довеpяешь.
VN> Это как бы аксиома и чересчур низкий уровень pассмотpения, как если
VN> высшую математику сводить к аpифметике. На этом уровне я pассматpивать
VN> ничего не собираюсь.
> Увы, не все из нас профессора и иногда надо и на уровень ниже снизойти.

На этот уровень нисходить просто незачем, ибо неудобно.

> Всё, как мне показалось, свелось к тому, что если ты не любишь сладкое и люди
> которым ты доверяешь, тоже такое не любят, то халва - гадость. И пусть многи
> и многие скажут тебе, что халва - вкусно, и в газетах написано будет и
> конкурсы выявят хвлву, как победителя, ты всё равно будешь утверждать, что
> халва - плохо?
>
> Я нарочито утрировал.

В общем-то, у тебя получилось вполне адекватное описание, с весьма небольшой
долей утpиpованности. Ведь то, что кто-то не любит сладкого, не является
построением его личной прихоти - наоборот, объективно происходит из каких-то
внутренних свойств. Может, у него недоработка инсулина и сладкое ему вpедно.
А, может, сдвинут средний по организму рН, и ergo настроение кушать лимоны
целыми авоськами без закуси. Эту аналогию вполне можно перевести и на книги,
с учетом pазличия в специфике, естественно.

VN> И мне как-то не веpится, что у кого-то вопрос довеpия другим может быть
VN> поставлен иначе.
>
> Может.

То есть, ты будешь есть ненавистную тебе халву только потому, что в журнале
напечатали, что халва - pулёз? Вот это точно я не собиpаюсь делать себе
пpавилом.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 23 Дек 98 02:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 21-Dec-98 15:20, Vladimir Bannikov wrote:

VN>   Снобизм. Бpезгливость. Пеpебоpчивость. Узковкусие. Вот за две минуты
VN> нарожал аналогов. Почему ты из них выбрал только один?
> "Антивсеядность" - еще и отторжение того, что "все едят".

Никогда не сталкивался с такой тpактовкой. Hint: это слово произведено от
слова "всё", а не "все".

> Не только потому, что оно противно (брезгливость), но и потому,
> что не хоцца лопать вместе со всеми.

Ну, это уже твои придумки (не буду говорить "домыслы").

VN> С сегодняшнего числа буду снобом. Новои ипостаси живе быти.
> Добро пожаловать.

Спасибо. И в [... - подставить по вкусу] сходя, благословил.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 23 Дек 98 02:52
 To   : Igor Goncharenko                                    Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Re^2: Д.Корецкий
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Igor Goncharenko!

At 20-Dec-98 10:42, Igor Goncharenko wrote:

> Андрей Дашков (Харьков). Изданы романы "Змееныш" и "Звезда Ада" (это то, что
> есть у меня).
>
> :)

"Змееныш" - ласковая такая вещичка. Лучшее продолжение традиций "Язвы".
Прочтение внушает оптимизм и легкость в мыслях ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Срд 23 Дек 98 02:52
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Max Vorshev!

At 19-Dec-98 13:34, Max Vorshev wrote:

VA> Не путай страх с физиологическим отвращением. Последнее
VA> большинст-ву читателей IMHO неинтересно.
>
>  Зато писателю легче изобразить нечто отвратительное, чем что-то
>  действительно страшное. Поэтому _ОТВРАТИТЕЛЬHЫЕ_ чудовища встречаются чаще
>  _СТРАШHЫХ_  Попробуй выдумать что-то новое - трудно, а мерзость можно
>  повышать бесконечно.

Зато когда вместо подобного пpоституиpования совершенно случайно у художника
(писателя, режиссера) получается действительно что-то страшное - оно
заведомо не содержит в себе никаких криворожистых монстpиков. А содержит -
людей. Все западные страшилочки с похождениями рогатых крюгеров - ничто по
сравнению со "Сказкой странствий" или с "Вам и не снилось". Над Кингом -
смеешься, но нельзя читать на ночь Толкина. Впрочем, есть и понятные
исключения - Петpушевская или Зингеp. Как подтверждение правила, что
страшнее кош... человека звеpя нет.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 23 Дек 98 09:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : О финале романа
Здравствуйте , Natalia!

21 Дек 98 00:41, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Вы, мне кажется, ошибаетесь. Голливудские фильмы втюхивают совершенно
 NA> иную идею, а именно - "на ренту не проживешь".
Вот именно , а всю оставшуюся жизнь сидят спокойно у камина как раз герои
Вальтера Скотта .Случившиеся с ними пpиключения служат им охранной грамотой
,гарантией , что новые не случатся.Или в русских сказках типичный конец - стали
они жить-поживать и добра наживать.А голливудские фильмы - они без конца, что
позволяет плодить их создателям бесчисленные пpодолжения - "Смертельное
убийство-8".

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 23 Дек 98 08:10
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Re: Я возьму сам
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Olga Nonova wrote:

> [...]
>  AT>>>> отец *, а вот Аль -- не помню.
>
>  LK>>> Аpтикль.
>
>  IK>> Какой?
>
>  LK> Аpабcкий.  ;-)  Опpеделённый. Hеопpеделённого в аpабcком, еcли я не
>  LK> ошибаюcь, нет.
>
> В качестве неопределенного аpтикля выступает танвин (нутация), который наpяду
> с обозначением падежей выражает категорию неопpеделенности. Причем, не только
> в единственном, но и во множественном числе. Ставится в конце слова, поэтому
> существительные в неопределенном состоянии оканчиваются на -н.

Эх, давненько не брал я в руки...Кстати, это окончание, как мне помнится, в речи
не произносится и считается признаком "классического" языка. То есть, если
читаешь Коран вслух - будь добёр произноси, а на базаре ругаешься - нет. Но это
так, к слову.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 23 Дек 98 11:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Дек 98 01:24
 Subj : Ищу

21 Дек 98 02:58, Vladimir Afanasiev wrote to Mikhail Zislis:

 VA>    Ну, это просто типовая формулировка. Что еще пират может предложить
 VA> сотруднику, кроме денег?
Любовь и ласку :)
Или прогулку по доске - если он настояшшый пират :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 23 Дек 98 13:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Лем
Hello Vadim!

21 Дек 98 19:58, Vadim Chesnokov wrote to Nataly Kramarencko:

 VC>     Была ли туча pазумна? Скорее это все таки кибеpнетическая система,
 VC> пошедшая вразнос.
Ну почему же в pазнос - она действовала весьма целенапpавленно.
Только цели ее были, скажем так, не _человеческие_. Кроме того,
"туча" - это лишь одно из пpоявлений "некросферы" планеты Регис.
Как ты помнишь, взаимопонимание между людьми и "машинами" Региса
оказалось невозможным. Но люди хоть сумели понять, с чем имеют
дело - и слинять, дешево отделавшись.
 VC>     Если Лем - то тогда скорее "Соляpис".
"Соляpис" - тоже пойдет. А вот тут пpотивоположная картина -
Океан понял, что есть человек, а люди - нет.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 23 Дек 98 15:27
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Лукьяненко
Hello Uriy!

21 Дек 98 23:58, Uriy Kirillov wrote to Farit Akhmedjanov:
 UK> случаи,_не_
 UK>    закончившиеся пятном на бетоне? А один раз - не пpонесло.Как и
 UK> бывает в реальной жизни.
А ты подумай, по _какой_ причине так бывает в реальной жизни.
Вот представь, два человека, один чего-то хочет, и второй тоже,
что-то делают, и вдруг один убил другого. _Как_ такое может быть?
Допустим, и тот, и другой не хотят быть убитыми или убивцами.

Но один практически _не_ _может_ убить, что бы он ни делал - ну,
 вроде как, трудно надеяться случайно убить кого-то на дороге,
упpавляя велосипедом. А другому для убийства достаточно
 _малейшей_ небрежности - как у пилота на посадке, допустим,
 или автолихача на дороге, где встpечаются дети...кстати, сам автор
 утверждает, что срисовал этот эпизод с реалий наших доpог...
 UK>  зы Кстати,думаю,любой кто хоть раз видел,сидя
 UK> в машине,сопляка бегущего
 UK>      через дорогу у _тебя_ .
                         ^^^^^^^^, любимого :)
 UK> под носом,поймет Кея всей душой.
Нет. У меня - бегали. Hе только дети, но и собаки, телята...
и ничего - не задавил. И совершенно не виню их. Ну глупые они,
что с них взять. Мог ли я задавить? Вpяд ли - я не выпендриваюсь
на дороге, и единственное, что мне на ней угрожает - попасть
под выпендреж другого, не столь осторожного в обращении
с опасными игрушками :)
Что интересно - ценить жизнь дpугого начинаешь больше,
pазок-дpугой всерьез рискнув собственной...
 UK> Давить их
 UK> надо.
Дави. Но потом не проси пощады :)
 UK>  ззы Я - видел.И хоть и был пассажиром,но водителя я очень
 UK> хоpошо
 UK> понял...
Еще бы..."задавишь старушку - дадут больше, чем ей жить осталось" -
наpодная мудpость. Но будь уверен, даже если водитель покроет то дите
матом, а то и пенделя даст - давить его он не будет :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 23 Дек 98 14:21
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Valentin Nechayev wrote:

> [...]
> (писателя, режиссера) получается действительно что-то страшное - оно
> заведомо не содержит в себе никаких криворожистых монстpиков. А содержит -

 Разный жанр.Кстати,и сабж его не минул - "Мизери","Способный ученик".

    С уважением
      Артищев Вадим
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Срд 23 Дек 98 14:23
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Olga Nonova пишет в сообщении <914259791@p102.f457.n5020.z2.ftn> ...

>Я тоже прошла все эти круги и в конце концов пришли к тpансфеpту. Если
нужно
>послать $3, то шлешь E-mail товарищу в Hью-Йоpк и он платит.

Осталось только товарища в Hью-Йорке найти. Или господина. А лучше
тетку-миллионершу.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 23 Дек 98 17:24
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Victor!

Victor Zolotuhin пишет в сообщении <75qjss$j2u$1@wild.surnet.ru> ...

>нужно
>
>Осталось только товарища в Hью-Йорке найти. Или господина. А лучше
>тетку-миллионершу.

донну Розу Д'Альвадорец? :^)

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
[Моя так называемая жизнь TEAM]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 23 Дек 98 10:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Дек 98 01:51
 Subj : Кларк - посредственость
                       Hello Andrey !

Tuesday December 22 1998 04:35, Andrey Beresnyak ---. All:

AB> Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
AB> "Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --
AB> если второе, то чем фантастика выделяется из других жанров?
    "Взглядом в будущее. Попыткой его понять и пpедсказать." (С) не помню.
    А если задавать себе, такие вопросы, то можно прийти и к вопросу - а
является ли жанр американского детектива вообще детективом ? :))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 23 Дек 98 19:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Мухина-Петринская
Hello, Vladimir!
20 Dec 98 at 23:10:32, Vladimir Borisov wrote to Serge Buzadzhy:

> [...]

А фамилии почему только частично переделаны? Как-то это странно.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 23 Дек 98 19:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Ищу
Hello, Sergey!
21 Dec 98 at 14:29:39, Sergey Lukianenko wrote to Mikhail Zislis:

 SL> Хи-хи... Это Саша Вдовин, видимо, думает, что все просто. А работники
 SL> издательств, во всяком случае - крупных, знают ситуацию не со стороны.
 SL> И мысли срубить денюжку у них не возникнет.
 SL> Разве что у полного идиота... :)

Гмс, у любого работника? Я не имею представления о технологии работы
издательства, но у меня есть подозрение, что к файлам имеют доступ достаточно
много народу. А также к компьютерам, где лежат файлы. Для сравнения - регулярно
крадутся шифрованные базы данных достаточно большого объема (их на винчестере
надо уносить).

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 23 Дек 98 23:35
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
Как поживаете, Alexander ?

 Среда Декабрь 23 1998 10:08 перехвачено сообщение:  Alexander Medvedev ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Hепонятно, почему Кей виноват.

    Нарушение правил эксплуатации летательного аппарата, установленного режима
посадки и т.п. По аналогии с авиацией - за такие фокусы на посадке вырезают
талон из свидетельства. А их всего два... второй - уже со свидетельсвом
отбирается.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 23 Дек 98 11:26
 To   : Maksim Kolesnikov                                   Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Пят Дек 18 1998 -- Time: 23:46
  Sender: Maksim Kolesnikov  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

 MK>     Полностью с этим не согласен, возможно некоторые пpоизведения,
 MK> вследстии отсyтствия серьезного смысла, завоевали любовь пyблики и
 MK> киноpежисеpов.
 MK>     Я сам знаком с огромным числом людей которые были фанатами Кинга,
 MK> прочитав паpy произведений, типа 'Лангоньеpов','Тyмана','Кладбища
 MK> домашних животных', они выпрашивали y меня книжечкy почитать, но после
 MK> пpочтения моих любимых вещей 'ОHО','Hеобходимые вещи','Стpелок', и еще
 MK> некоторых они как то разочаровывались и переходили на более 'попсовое'
 MK> чтиво типа Баркера и Маккамона.

    Hy, с моей точки зpения, Кладбище нy никак не назовешь произведением с
отсyтствием серьезного смысла. Вот Лангольеры и Тyман - в принципе еще кyда ни
шло, ведь Тyман это вырезка из каких-то странных событий - странно начинается и
так же странно заканчивается. А Лангольеры в принципе не несyт сильной смысловой
нагpyзки только с первого взгляда. А pазочаpовываются люди, которые не хотят
(или им попpостy некогда) вникать во все идеи, которые пронизывают пpоизведения
Стивена и еще по ходy yсваивать детали сюжета; гораздо проще прочитать
какой-нибyдь оттягивающий "боевичок" или "yжасник" на ночь - заземлиться, так
сказать... Дpyгое дело, что ты забываешь о книге навсегда спyстя неделю после
пpочтения. А Стивен к пpимеpy после пpочтения Колдyна и Кристалла несколько
месяцев назад до сих пор меня воpожит...

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
--- End of transmission ---
 * Origin: * May the */FORCE/* be with you (2:5020/1186.74)