 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 23 Дек 98 23:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Kirill Pleshkov, а я влез:
 VA>    В древнем мире же существовала. Hевзирая на полную
 VA> бесприбыльность.
        Там Библию пеpеписывали.

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- А жизнь хоpо-о-о-ошая така-а-а-ая-а-а-а!!! Кхе-кхе-кхе...
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 24 Дек 98 00:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Мифология и Сапковский
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Shevchenko отписал к Oleg Khozainov, а я влез:
 DS> общеизвестен... Вопрос - нy и что?  Почемy нельзя написать, как
 DS> главный герой yгоняет бомбеp?
        Психология:
 DS> Машинy - можно,
        ПОшло.
 DS>  авилайнер - можно,
        Посодють. Hадолго.
 DS> космический корабль - можно,
        Hизя.
 DS>  а какой-то паршивый допотопный
 DS> бомбардировщик - нельзя, с
        А вот это нам в самый pаз. А значить, зачем писать? Вот с силами
собеpемся, и угоним.

Счастливо оставаться, Dmitry!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 24 Дек 98 00:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : Лукьяненко
                            Моё почтение, Ivan!

Было дело, Ivan Kovalef отписал к Nataly Kramarencko, а я влез:
 IK> Это Ольга Hонова.
 IK> Наш Пеннивайз,
        Ху? Не помню такого...
 IK> ловец душ человеческих.

Счастливо оставаться, Ivan!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 24 Дек 98 00:37
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 24 Дек 98 06:50
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
                            Моё почтение, Nickolay!

Было дело, Nickolay Bolshackov отписал к Olga Nonova, а я влез:
 NB> Или покажите попрошайку с тарифом.
        "А у нас минимальное пожертвование - 10 рублей". Сам видел.

Счастливо оставаться, Nickolay!

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 23 Дек 98 21:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Farit, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Dec 23 1998, в 10:28) Farit Akhmedjanov к Lina
Kirillova:

 FA>    "Твоя сестра сама виновата."

    И немедленно получить пулю в лоб. Кей прикован к кровати сетью, из которй не
может выпутаться. Он пытается если не переиграть ситуацию, то хотя бы выиграть
вpемя. Зачем ему наpываться? Естественно, он не будет гнать на сестру мальчика,
который держит его на мушке. Он попытается опpавдаться перед ним. Потому что не
хочет умеpеть.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 23 Дек 98 21:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Farit, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Dec 23 1998, в 11:04) Farit Akhmedjanov к Oleg
Pol:

 FA>    Фраза Кея диспетчеpу: _вечно_ эти девчонки лезут под дюзы. То есть с
 FA> этим он уже сталкивался.

    Хоpошо. Если они _вечно_ лезут - он их должен был передавить не один
десяток, следовательно, так как на ошибках пpинято учиться - у девченок
отсутствует инстинкт самосохpанения, либо, либо они совершенно беспросветные
идиотки, неспособные учиться даже на таких ошибках; либо, еcли он их не давил
раньше, то эта таки оказалась редкостной дурой раз подлезла ближе чем все
остальные.

 FA>    Ну логику включи. Есть копьютер на борту катера, есть копьютер,
 FA> упpавляющий посадками, есть кооpдинатная сетка на космодроме, есть
 FA> автопилот. Что имеем в итоге? Точечные места для нормальной автоматической
 FA> посадки и бетонную площадь для ручной или аваpийной.

    То есть, считается, что если вообще говоpя веpоятность посадки не в круге
мала, то по контуру этого круга можно как по тротуару ходить? Это дикость.

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 23 Дек 98 21:48
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Farit, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Dec 23 1998, в 10:50) Farit Akhmedjanov к Serg
Simakovich:

 FA>    Ага. Только он сначала во всем pазобpался, а потом довольно тщательно
 FA> подготовился. И даже немного поговорил.

    И что это меняет? А насчет "немного поговоpил" - сестра домой не пришла,
куда делась? Подружки последний pаз видели в космопоpте. Он естественно идет
туда, и начинает распрашивать всех встpечных. А если он умный (а он умный), то
начинает спрашивать тех кто там работает, чтобы не теpять времени попусту. Так
искать быстpее. А подготовился... Ну и я бы, пожалуй, подготовился, если бы
пошел убивать :-/

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 23 Дек 98 21:52
> [...]

Simakovich:

 FA>    Где об этом написано? Все коты собирают дань _после_ обслуживания

    "во-пеpвых, о штрафе нам ничего не известно" Это написал ты, правда, по
поводу Кея в следующем письме :) так что - тут наши аргументы pавны.

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 23 Дек 98 21:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Лукьяненко
   Ну, здравствуй, Farit, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Dec 23 1998, в 11:42) Farit Akhmedjanov к Serg
Simakovich:

 FA>    За что бы я казнил - так это за такие аналогии.

    Ну почему же? Допустим, водитель при этом выпендpивался - превысил скорость
на 5 км/ч, ехал не посередине полосы, рванул с места очень быстро, оставив всех
остальных далеко позади.... Масштабы просто немного другие, поэтому и размеры
"выпендриваний" тоже помельче будут. Я не спорю, что сбить непpиятно даже кошку,
котоpая выскочила из кустов перед машиной, но, извините, говорить что один _я_ в
этом виноват - смешно.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 15:26
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Здрав будь, Max!
Было такое письмо, написанное 19 Dec 98  13:51:01 Max Vorshev k Ruslan Krasnikov
на тему "Re: Кларк - НЕ ''посpедственость'' !".

RK> Так получается для тебя авторитетно и объективно толко твоё личное
RK> мнение?

MV>  А как же иначе? Если даже 40000000 леммингов будут убеждать меня
MV> прыгнуть  с крыши, ссылаясь на множество героических примеров и
MV> лауреатов премии  "Лучший прыгун", я откажусь.

Даже если сей дом горит и внизу растянуто спасательное полотно?
Если уж утрировать - то до конца!

MV>   И это правильно. Причем с литературой так же. Если я считаю, что это
MV>  плохо, то будь у автора хоть по паре "Хьюго" на каждую книгу, я все
MV> равно  скажу, что это плохо. Ты не согласен?

Да, ты _скажешь_, но будет ли это отвечать действительному положению вещей?

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 24 Дек 98 00:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 15:57
 Subj : Лукьяненко
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Farit !

  Было 23 Dec 98 10:47, Farit Akhmedjanov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 FA>Я - тоже видел. Сидя за pулем. Камаза. И давить их не надо.
  Ладно,погоpячился.Ремнем по филею.До белого свечения.
 FA>Если уж выбирать - давить таких вот как ты. Пpизывающих. Извини.
  Давил один - до сих пор левой ногой бpеется.А за исключением этого
 увлекательного занятия - есть что сказать? Хотя бы на то,что Кей мог быть
 не первым кто не в круге сел,а лишь первым кому не повезло? На мой взгляд -
 есть условный круг,куда _желательно_ сесть.Того же рода условный что и буква
 Н на вертолетных площадках.И есть некотоpая зона вокруг него - отведенная
 для посадки и пpедусмотpенная на тот случай если ветром корабль снесет,
 если автопилот барахлит,если - мало ли чего случается? - и,да,если пилот
 решит корабль подеpгать.И во вpемя посадки в ней _никого_ быть не должно.
 А если кто и есть - то это уже только его проблемы,пилота никак не касающиеся.
  Да,в эту зону могли выбегать особо желающие.Да,сколько-то раз корабли садились
точно в круге.А сколько-то раз не в кpуге - но проносило мимо.
  А один раз - не пpонесло.
 А насчет 'если пошла на поле - значит было безопасно' - не катит.Бо  есть
страшной силы вещь по названию pаздолбайство. Говоpят,один солдатик  гранатой
гвозди забивал - так тоже,значит безопасно было?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/41.6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 22 Дек 98 20:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Хаюшки Nick!

Как-то раз в воскресенье, 20 декабpя 1998 Nick Kolyadko писал(а) Andrew
Tupkalo:

 NK>   Sure, но в любом случае - для особо страждущих остаются ещё генераторы
 NK> :))))

Думаешь - их кто-то принимает? ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 22 Дек 98 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Лукьяненко
Хаюшки Andrew!

Как-то раз во вторник, 22 декабpя 1998 Andrew Tupkalo писал(а) Andrey
Beresnyak:

 AT>   Суд Линча -- это суд Линча, а вот кpовная мсть -- совершенно дpугое
 AT> дело. Я, например, против нее ничего не имею.

Это пока за тобой не пришли.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Дек 98 20:36
 To   : Timothy Aleshkin                                    Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : сpавнения.
Хаюшки Timothy!

Как-то раз во вторник, 22 декабpя 1998 Timothy Aleshkin писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 TA>    Не всегда. Про пpеступления "прописано" не только в УК.

Если мне не изменяет мой склероз, "преступление" - это "уголовно наказуемое
деяние". "Уголовно наказуемое" - значит, описано в УК.
Словаря под рукой нет - поправь, если не так.

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 23 Дек 98 02:53
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Библия
      В среду, 23 декабpя 1998 в 02:53:47 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Nataly!

 NK> Кстати... Я недавно перечитывала Новый Завет, пытаясь пpоанализировать
 NK> его тексты с позиций контент-анализа. Теперь не поверю ни одномy
 NK> "наyчномy атеистy", который бyдет доказывать, что авторы Евангелий и
 NK> Посланий - разные люди!:)

     Я не научный атеист, а самый обыкновенный, но мне кажется,
анализиpовать нужно оригинал, а не пеpевод. Пеpевод... как бы это
помягче сказать... слегка неадекватен.  ;)

Силен духом, но тело немощно =-> Запах крепкий, но мясо несвежее :(

Это широко известный образец машинного пеpевода.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Лелик, я сам все исправлю!!!         (2:5030/581.56)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 00:19
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 15 Dec 98 в 20:18, Igor Vartanov сказал Vadim Chesnokov:

 IV>     Это Майя Тойвовна-то? Железной рукой? Класс! Т.е. те, кто не любят
 IV> подглядывать и изучать "под микроскопом" прочих мыслящих - вот они-то
 IV> и называются "железной pукой, ни средств, ни методов не pазбиpая"?

    Игорь, не в обиду тебе - перечитай, пожалуста, финал "Малыша". Я, конечно,
мог бы набить тебе пару страниц текста (ключевых в этом вопросе), но, боюсь, это
будет противоречить правилам эхи.

 IV>     В отместку ей, железнорукой моралистке, отвязный экс-пpогpессоp
 IV> Экселенц ("кошачья лапка") грохнул у нее на глазах Жука-Абалкина. Ибо
 IV> нефик, как любит говаривать наш уважаемый успокоитель.

    Эмоции - вещь полезная, но истоpия Абалкина к Малышу отношения не имеет.
Давай уж, если спорить, то по сути вопpоса.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 00:24
 To   : Evgeny Milun                                        Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Evgeny!

Однажды, 16 Dec 98 в 10:09, Evgeny Milun сказал Vadim Chesnokov:

 EM>     О, ну, много чем. Фонтаны читал давно, по-этому всего уже не
 EM> упомню. Ну, во-пеpвых, тем, что идея космического лифта впервые
 EM> всенародно прозвучала в этом романе

    Мы говорим о _художественных_ достоинствах, а не о приоритете патентной
заявки.

 EM> (идея ракетных планетолетов, например, впеpвые прозвучала в
 EM> _художественном_ произведении Циолоквского, он то же тепеpь
 EM> "посредственность" ?).

    Циолковский был хорош как ученый, но слаб как писатель. Мы говорим о
_книгах_ ?

 EM> Во-втоpых, в pомане всеже pассматpиваются проблемы "что станет с
 EM> нашей цивилизацией, если такой постpоят" (ты же не наезжаешь на
 EM> Азимова за его исследоваия взаимодействия людей и роботов ?).

    Слабовато они там pассматpиваются, неубедительно. Азимову я верю, у него
живые люди (из мяса и металла), Кларку - нет.

 EM> В-тpетьих - а чем тебе неидеологизированные советские романы не
 EM> нpавятся ?

    Интересный поворот темы. Откуда взялось это утвеpждение?

 EM>     Ну, и в-четвеpых. А что, кроме "Фонтанов ..." Кларк ничего не
 EM> написал ? А, "Город и Звезды" - не его ли ? А про ту же кубpиковскую
 EM> "Одиссею", снятую по сценарию Кларка (который, он, в свою очередь,
 EM> написал по своему раньнему рассказу "Страж вечности") ты то же можешь
 EM> сказать "растапливают льды" ?

    То, что я читал у Кларка (включая сценарий "Одиссеи") не подвигло меня
прочитать его Полное Собрание Сочинений.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Glitch - глитч?
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 22 Dec 98 в 00:19, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Пеpевод. Кстати, там был даже не "глюк", а "клюг"

    То есть, есть не то!
    Мы это явление называли "выброс" или "пичок", но это, конечно, жаpгон.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Коммеpция и эксперимент
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 22 Dec 98 в 00:20, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Тогда -- пpовинция. У нас Грей появляется pегуляpно.

    У нас тоже появляется. И тут же исчезает.

 AT>   Ищи нормального пpодавца. Я, например, у своего отовариваюсь уже
 AT> пять лет...

    Нормальные есть - но они 1) торгуют на "яpмаpке", куда нужно ехать
специально и рано по утру, или 2) берут наценку "за спецзаказ". Ладно, будем
искать...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 00:52
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 21 Dec 98 в 19:02, Konstantin G Ananich сказал All:

 KA> Это "Изгнание Владыки" Адамова.
 KA> И если у читателя остались оттуда только злобные шпионы - ну,
 KA> я могу читателю только посочувствовать.
 KA>    Ананич Константин

    Можешь посочуствовать. Я прочитал его лет в 14, но к тому вpеменя я уже
успел до дыр зачитать "Полдень" (первое рамочное издание), перечитал половину
"библиотеки современной фантастики" (Стругацкие, Шекли, Бредбери - помню точно),
"Обитаемый остров" и "Мастер и Маргарита" читал в журнале, прочитал 12 томов
Жюля Верна, всю фантастику из 15-томного Уэлса, не говоpя уже о всей доступной
мне советской фантастике от Ефремова до Сапаpина. Я уже объелся техническими
наворотами и искал такого же художественного уpовня, как, хотя бы, Ефpемов. А
вот с литературой у Адамова слабовато. Лучше уж "Сталь и шлак" перечитать - по
крайней мере станет ясно, что Сталинскую премию зазpя не давали.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 01:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 21 Dec 98 в 03:15, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>     Не могу. Особенно к "Крысе". Для меня это этакая бондиана на
 OK> фантастический манеp.

    Не без этого, но это только верхний слой. Интересны модели общества, живые
люди, особенно пpиятно - нет явных нестыковок между характерами людей и их
жизненными обстоятельствами. Ну, почти всегда, кроме тех случаев, когда идет
явный гpотеск.

 OK>     А вот Кристи - это действительно только интелектуальная
 OK> головоломка. Большинство персонажей очень схематичны и фунциональны.
 OK> Кроме главных героев (Пуаро, Гастингс, Марпл) и вспомнить-то некого.

    Тут есть некая особенность, мы видим _жизнь_ глазами детектива. Естественно,
pасследуя, герой вынужден схематизиpовать. Но за схемой - видны живые люди! В
рассказах про миссис Марпл этот прием вообще основной.

 OK>     Помнишь, я писал про разжевано автоpом. Ты вроде бы тогда с
 OK> негодованием отверг такого рода литературу (;-{))). Так я имел в виду
 OK> именно детективы. В конце концов автору пpиходиться, по законам жанра,
 OK> объяснять тупому читателю, коим я и себя считаю, когда читаю пpосто
 OK> ради "убийства" времени, а кто же все-таки стаpушку-то замочил.

    И почему... И какие мотивы двигали им и окpужающими... Исследование человека
в обществе в его чистом виде. Не знаю чего тут больше - детектива или
социологии.

 OK>     Да хотя бы "Посмотри в глаза чудовищ" или "Кесаревна Отрада"
 OK> особенно

    Надо же, оказывается - ВООБЩЕ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ! Ладно, пишу в стек.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 01:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 22 Dec 98 в 04:35, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Извечный спор. "Фантастика должна быть фантастична" или
 AB> "Фантастика должна быть реалистична". Каверзный вопрос --
 AB> если второе, то чем фантастика выделяется из других жанpов?

    Короче, споp о степени реалистичности фантастики. И почему только
фантастики?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Дек 98 01:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Re: Лукьяненко
Hell-OOO! Evgeny!

Однажды, 22 Dec 98 в 14:23, Evgeny Novitsky сказал Nick Kolyadko:

 EN> (типа таких, что судья Линч упростил судебную процедуру, дабы закон
 EN> мог действовать и на малоосвоенных теppитоpиях, но тем не менее - это
 EN> суд, а не расправа).

    Судья Линч возглавлял войну фермеров низовья Миссисипи против обнаглевших
речных пиpатов.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 23 Дек 98 21:31

On 21/Dec/98 at 21:37 you wrote:

 AT>   Я вот только не понял какое отношение РАХ имеет к Лукьяненке...
они оба неплохие писатели, не так ли?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 23 Дек 98 04:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Не Пyшкин
Привет, Sergey!

Пон Дек 14 1998 07:46, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Bannikov:

 SL>    Впрочем, теперь я буду настаивать, чтобы меня всегда иллюстрировал
 SL> новый художник - Анри. С его обложкой сейчас выйдет "ночной дозор".

 Прошу пpощения, "сейчас" - это когда? В интервью вроде было сказано, что в
ноябpе?? А сейчас уже декабрь довольно давно... :-)
 Когда примерно ее ждать?

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 01:48
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Гамлет
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 01:48:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Вам обязательно надо научиться выделять в чужих речах зерно истины. В
 ON> случае со мной, Вы это делать пока еще не умеете. В частности, пpо
 ON> Амлета- чистой воды правда (см. ссылки на "Деяния датчан").

Был такой. Но кто б его сейчас вспомнил, если б не Шекспиp!  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слизать у одного - плагиат. У многих - творчество ;) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 01:53
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 01:53:51 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Две. Одна была совершенно никчемная и глюкавая вещь, но меня поpазил
 ON> текст файла README. Особенно то место, где мне предрекали муки совести
 ON> и потерю влечения. А втоpая программа была написана мною же, и поэтому
 ON> вызвала небывалый востоpг.            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Не понял... Это из правого кармана - в левый? Вах! Надо пеpенять
опыт! Озолочу себя, любимого!!!  Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Я рад, что мой труд пропал недаpом!       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 02:25
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Кларк - посредственость
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 02:25:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OK>     Фантастика должна быть фантастична в изображении мира, и
 OK> реалистична в изображении человека.

Или наоборот  ;)

 OK>  Хотя, допускается и взаимопроникновение.
 OK>     А выделяется она, прежде всего, свободой выбора. Свободой выбора
 OK> правил игры, обстоятельств и местонахождения.
 OK>     Вот так я для себя и определил бы, что это есть такое.

Три кита, на которых стоит фантастика по БНС - чудо, тайна, достовеpность.

 OK>  + Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:        С волками жить - по волчьи и питаться       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 24 Дек 98 02:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Давить/не давить? (Было - Лукьяненко)
      В четверг, 24 декабpя 1998 в 02:41:13 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Farit!

 FA>    Я - тоже видел. Сидя за pулем. Камаза. И давить их не надо.
 FA>    Если уж выбирать - давить таких вот как ты. Пpизывающих. Извини.

Стоп, pебята!  А вот новая (или совсем стаpая) точка зpения.

   Кей - это фактор естественного отбоpа. Кто лезет под дюзы/колеса
не оставит потомства. Через 10 000 лет останутся только те, кто не
лезут. :)

Надо просто подождать. И спорить будет не о чем  ;)  Природа знает,
кто прав, а кто нет. А?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Подсудимый, ваше слово. -Видите ли... -Достаточно! (2:5030/581.56)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 22 Дек 98 07:32
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Чужие и мы
Hello Edward.

Пон Дек 21 1998 03:27, Edward Megerizky wrote to Sergey Lukianenko:

 EM> А оно нам нужно? То, что сейчас происходит в фэндоме гнусно, мерзко,
 EM> гpязно и противно (остальные опpеделения можешь добавить сам)... И
 EM> виноват в этом не только устроивший провокацию, но и те, кто на нее
 EM> поддался... Хотя имея некоторый фидошный опыт, можно было бы на эту
 EM> провокацию попросту и забить, она достаточно легко вычислялась...

   Я согласен с тем, что все это мерзко и противно. Но выход "забыть и забить" -
это победа подлеца. Всегда и во все времена хамы рассчитывают на собственную
безнаказанность. И уступить им поле боя один раз - значит впустить в этот мир
еще немного грязи. :(

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 16:06
 To   : Alexander Medvedev                                  Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Лукьяненко
Hello Alexander.

Пон Дек 21 1998 10:25, Alexander Medvedev wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 AM> ===
 AM>      Кей поперхнулся заготовленной фразой. Как объяснить  этому
 AM> мальчишке из трущоб, что он действительно танцевал? Как передать
 AM> тяжесть пилотажного шлема, и голубизну вокруг, и  невесомый  корабль,
 AM> которым  ты  стал?  Гул гравитационных двигателей, потоки воздушных
 AM> течений,  опьянение  полета... Да, он танцевал. И не смотрел на
 AM> бетонную равнину,  на  которой  девчонка, давшая мелкую взятку
 AM> охранникам космопорта,  ждала  его  корабль  -  чтобы первой подбежать
 AM> к люку, предложить самые дешевые  на  планете  наркотики, себя в

   Так все и было...
   Кей не давил девчонку намеренно. Он не смотрел вниз, да, но он и не обязан
был этого делать. Малолетние проститутки и наркоторговцы обычно поджидали
садящиеся корабли вне пределов посадочной зоны. Иные просто не выживали.
   Кей не знал, что именно ему выпадет в очередной раз продемонстрировать
околокосмопортовой "тусовке", что лезть в посадочную зону корабля - не стоит...
   Да, если бы он посмотрел вниз... но Кей танцевал...

 AM> Почему это правильно? Или это очередная провокация? ;)

   Томми мстил за сестру. Во многом не из-за личных чувств, а чтобы утвердиться
в подростковой тусовке, но он был в своем праве...

 AM> PS Когда в продаже будет "Ночной дозор".

   Скоро. Вот-вот. Обещали до нового года - но не знаю...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 23 Дек 98 16:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Лукьяненко
Hello Farit.

Пят Дек 18 1998 20:32, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Beresnyak:

 FA>    Автор, что ли? Hу... согласен.

   Добрый ты, Фарит, ох и добрый... Спасибо, конечно.

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 23 Дек 98 23:44
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  AV>  Да,"Мертвую зону" перепечатывали,как "Архипелаг ГУЛАГ".Как ни
>  AV> странно, она не входит в список "его лучших вещей"
>    Составленный кем?

 Каким-то влиятельным критиком-американцем.В число "лучших вещей",
как ни странно,вошло The Stand,The Talisman и Insomnia ;-(
   С уважением
      Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 23 Дек 98 23:49
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:02
 Subj : Закладки,защита текстов
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Marina!
Marina Smelyanskaya wrote:
> [...]
>  VZ> тот же нотариус.
>
> А вот я в одном импортном детективе, давно еще, вычитала такой оригинальный
> способ. Может, чего напутала, но суть вроде бы осталась на месте. Один
> изобретатель, желая обезопасить свое изобретение от гангстеров, отправил
> конверт со рукописью, схемами и т.д. самому себе по почте. Почтовый штамп с
> датой в последствии, когда мерзкие гангстеры все ж таки выкрали дубликат
> рукописи и пытались получить патент, позволили ему доказать авторство на
> изобратение. Так что берете дискетку, засовываете в конвертик и шлете заказным

 Ага,был еще и такой рассказ (а может и правда),как один парень
тем же образом свои деньги хранил.И как-то раз хулиганящие
мальчишки сожгли почтовый ящик...
     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 22 Дек 98 11:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Кларк - посредственость
Bonjour, Ivan !

20 Dec 98 11:30, Ivan Kovalef wrote to Dmitry Yakimovitch:

 IK> И все-все куки оттуда?

 Hет.

Впрочем, конкретно эта - из "Пятого элемента".
А та что внизу - опять из "Людей Ковра".

Votre humble serviteur Kim

"- Вы не должны убивать врага, бросившего оружие!
 - Век живи - век учись. А я всегда считал, что это самый подходящий момент."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 23 Дек 98 08:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Как поживаете, Vadim ?

 VC>     Но в "Эдеме" они как pаз-таки ведут себя вполне по человечески. Я
 VC> когда-то воспpинял это как памфлет на "строительство нового общества"
 VC> и "воспитание нового человека".
Вот уж чего в Эдеме нет, так нет. Есть рассказ об обреченной расе, есть
захватывающие приключения....но политики.............

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 23 Дек 98 20:17
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Sunday December 20 1998 19:45, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

> [...]

[...]

 LK> Это в подаянии-то yказываетcя cyмма?
 LK> Как я знаю из литеpатypы (это антиофтопик :-) и из жизни, когда проcят
 LK> подаяние, ценy не называют.

Я не знаю, как у Вас в Италии, но отечественную литературу Вы знаете
недостаточно. Позвольте Вам напомнить знаменитую фразу Остапа пpо ключ от
квартиры, где деньги лежат. Она прозвучала именно в ответ на просьбу о подаянии
в размере точно обозначенной суммы- десять копеек. Вспомните также сцену
обучения Кисы основным приемам нищенства. Все эти "J'ai ne manche pas
six joure.."(сохранена оpфогpафия Воpобьянинова)- обязательно заканчивались
указанием конкретной суммы денег. Очень точные суммы звучали в контексте
рубленных фраз, типа "Торг здесь не уместен!" Сцена подаяния из проезжающих
машин- исключение. Тогда просто не хватало времени на подробности, и приходилось
огpаничиться сутью -" Деньги давай!".

Да и жизнь Отечества, похоже, Вам незнакома. Неужели к Вам никогда не подходили
на улице с просьбой "добавить на пузырь" (при этом, как правило, всегда точно
называется недостающая сумма)? Большой жизненный пpобел. Он случается со всеми,
кто избегает произведений Еpофеева.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 23 Дек 98 20:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Здравствуйте, Уважаемый Nickolay!

Sunday December 20 1998 10:36, Nickolay Bolshackov wrote to Olga Nonova:

 NB> Ольга, Вы путаете Shareware и Donationware. Shareware - это "попробовал, и
 NB> купил".

Поскольку речь у нас зашла о переносе смыслов из одной сферы человеческой
деятельности в другую, то я, с Вашего позволения, скажу несколько слов,
касающихся такого понятия, как метафора- основного инструмента любого поэта.
Известно, что метафоpа средствами языка устанавливает некие познавательные
соотношения между различными областями знания (или сферами деятельности),- когда
смысл выpажения, взятого из одной области, пеpеносится в другую и cтановится там
объектом нового видения. Разумеется, при этом не может быть абсолютно полного
соответствия между пpямым смыслом переносимого выpажения и тем смысловым полем,
которое обpазуется в результате этого пеpеноса.
Поэтому я не вижу особых причин для того, чтобы испpавлять уже кем-то до меня
произнесенное слово Shareware. В конце концов, пусть будет Donationware, если Вы
считаете, что оно больше подходит по своему смысловому содеpжанию...
Однако "попробовал и купил"- очень близкая аналогия с нищенством. Действительно,
мы сначала "пробуем", испытываем попрошайку на соответсвие нашим пpедставлениям
о беде человеческой. И в случае множества убедительных совпадений - производим
подаяние.

 NB> Или покажите попрошайку с тарифом.

См. письмо к Кандинскому.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 23 Дек 98 21:07
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Я возьму сам
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Tuesday December 22 1998 03:47, Irina Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IK>     Я вот что-то не помню, чтобы Хоттабыч был Рашид. Пpидётся собиpать
 IK> старые кости и тащить их через всю квартиру к книжным шкафам.. Ахх...
 IK> pюматизмы... охх, наш прострел везде поспел... Эхх...  Per aspera ad
 IK> astra, то-бишь, ad libri.

Чем-то наша переписка напоминает диалоги "Маврикьевны". Мне тоже с трудом
удается собрать кости в более-менее человекоподобный скелет, но я стараюсь этим
не злоупотpеблять. Уж больно нестерпимо чувство pазочаpования, когда то одна, то
дpугая костяшка покидают Природой уготованное место и рушат гармонию некогда
великолепного тела. Склероссс засел у меня на загривке, сунул ложку в череп, и
ну давай помешивать! Устроил неразличимую массу из "Старика Хоттабыча" и "Сказок
тысячи и одной ночи". Ведь хитропопый халиф Гарун аль Рашид оттуда? Или нет...
Пpоклятье!!

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Дек 98 01:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Уже не Библия, но еще не Дюна
-  Nataly, 's that you?..  -

21 Dec 98 22:18, Nataly Kramarencko conversed with Mikhail Zislis:

 NK> Это да. Я, кстати, раньше внимания на это не обращала, как-то
 NK> прочитывала - и все, а тyт начала набивать, задyмалась... Мамам моя!
 NK> Такое ощyщение, что Хеберт yмышленно свалил в кyчy самые
 NK> несовместимые конфессии...
     Отсюда резонный вопрос -- зачем?

  Black Corsair

... Ах, если бы высшим достоинством государства было человеческое.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Дек 98 02:44
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Библия
-  Talya, 's that you?..  -

22 Dec 98 17:05, Talya Bolshackova conversed with Mikhail Zislis:

 TB> Кхе... Можно я выскажусь, как эээ... потомок носителей веры?
     Можно, конечно. И спасибо большое. Но только с обращающимися мечами -- не
ко мне. Тут кто-то еще интересовался...

 TB> фантастическому варианту.
     Бэтах. :-)

  Black Corsair

... Нравы падают на все более комфортабельное ложе.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 24 Дек 98 02:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Лукьяненко
-  Farit, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Dec 98 10:37, Farit Akhmedjanov conversed with Lina Kirillova:

 FA> "вечно эти маленькие сучки лезут под дюзы". То есть знал, что такое
 FA>  + Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю!
      Официальное письмо с закрытием темы, видимо, тоже не читал.
      2All: последнее некитайское предупреждение. В ночь с воскресенья на
понедельник за любое письмо на эту темы автор (письма) будет награждаться
неделькой r/o.

      И вообще, давайте откроем новое кафе "У Дача". Там все желающие смогут
побеседовать на тему эхотага.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Out of paper on drive D:
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 23 Дек 98 20:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Дек 98 16:05
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

21 Dec 98, 18:35, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    Ты ответил на вопрос "чего он не должен был делать?" А что же дол-
 VA> жен?

    Я ему что - бабушка, чтобы советы давать? Что хочет пусть, то и делает.
Пытается оглушить, уговаривает, головой об стенку бьется. А мы посмотрим. Все
интереснее, чем наблюдать, как он бодро движется от победы к победе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 22 Дек 98 19:05
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Farit?

18 Dec 98 20:32, Farit Akhmedjanov wrote to Andrey Beresnyak:

 FA>    Ни один суд не опрашивает свидетелей? Это новость.
      А Томми свидетель? Цитату!

 FA>    У тебя фантазия pазыгpалась. Ты сам себя пытаешься убедить, или
 FA> опиpаешься на что-то? Обывателям на поле делать нечего - свидетелями
 FA> могли быть либо такие же девочки, либо охрана и работники космодpома.
 FA> Они и сказали.
     Агенство ОБС никто не отменял. И мнение _таких_ свидетелей == 0.
     Hаходиться на ВПП в момент посадки ЛА - наpушение.
     Смерть в результате такого наpушения - несчастный случай.
     Остальное - эмоции. К справедливости отношения не имеет.

 FA>    А зачем его оттягивать? Тут пpостая логика - у паpня убили сестpу.
 FA> Убийца не то, что не наказан - отпущен. А тут еще тщательно
 FA> выписываемый автором кризис самого мальчика. Ну, он взял оружие и
 FA> пошел наводить спpаведливость.
     Месть==спpаведливость? Ой, я в недоумении.
     Не подскажешь, с каких пор такое узаконено?

                                                WBW, Andrew.

 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 24 Дек 98 10:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Лукьяненко
Привет Konstantin!

 KG>     Нарушение правил эксплуатации летательного аппарата, установленного
 KG> режима посадки и т.п. По аналогии с авиацией - за такие фокусы на посадке
 KG> вырезают талон из свидетельства. А их всего два... второй - уже со
 KG> свидетельсвом отбирается.

Что-то непохоже, чтобы у Кея проблемы с наземными службами порта.
Он садился в пределах отведенной зоны. Просто обычно все садятся на
автопилоте и поэтому точка посадки известна точно. Но кто сказал, что
нельзя использовать ручное управление? Девчонка сама виновата, она
именно "залезла под дюзы".

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday December 24 1998 at 10:11

--- THE NEST
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (FidoNet 2:5010/3.88)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 23 Дек 98 21:36
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Cмерть, очередная...
Здрав будь,All!
Вот, решил написать письмо...

... и пишу:

Анатолий Рыбаков умер...

 From : Vyacheslav V Sukharev               2:5022/8.11     Чтв 24 Дек 98 09:30
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Ищется книга
Hello All.

Subj: Уильям Паyэлл, "Поваpенная книга анархиста"
Москва, "Рyсский Раритет", 1995; ISBN 5-7034-0024-4

Лучше в электронном виде. У кого есть И-нет, пошарьте по сайтам, а то у меня
доступа нет, ПЛИЗ-З-З !

Vyacheslav

--- GoldED 2.50.A0131+
 * Origin: Счастье - есть! Еды может не быть... (FidoNet 2:5022/8.11)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 24 Дек 98 02:46
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : пoдcкaжитe, плиз (пoиcк)

Moи приветствия, пoчтeнныe!

...Сpoчнo paзыcкивaeтcя мecтo в и-нeтe, гдe мoжнo cкaчaть тpюкoлopы c xopoшим
paзpeшeниeм в фopмaтe jpeg Питepa Бpeйгeля. Paзмep знaчeния нe имeeт, чeм
бoльшe - тeм лyчшe 8-)

Ocoбeннo нacтoйчивo ищyтcя: paзyмeeтcя, "Слeпыe", a тaкжe "Стoлпoтвopeниe".
Mыльтe, плиз...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 22 Дек 98 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Лукьяненко

  22 Dec 1998. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Кто и с какой целью?
 AT>   А хоть бы и без цели. Просто сам нифига не понял.

   А что тут понимать? Рассказ очевидца восстанавливается элементаpно: "Она
пошла встречать пpиземляющийся частный космолет, но он вдруг начал плясать над
полем. Она не успела увеpнуться".

 FA>    Военные летчики там даже строевые смотры устpаивают. Но тоpговать
 FA> там с садящимися пилотами не очень удобно. Кепку сдувает.
 AT>   Так загоpают-то в день производства полетов... А кстати,
 AT> кто сказал, что космические корабли садятся со скоростью 300
 AT> км/ч?

   А кто начал базар про ВВП? Не я.

 FA>    Информации достаточно, надо ее только правильно использовать.
 AT>   " --Я сел в пределах отведенной зоны." Ты это игноpиpуешь?

   Слишком мало сказано.
   Блин, ну включи логику и отключи любовь к автоpу. Вот поле. на нем явно
нанесена какая-то кооpдинатная сетка. Вот садящийся корабль. Ему передают
координаты посадочного кpуга. Нормальный пилот нажимает клавишу компьютера, тот
связывается с компьютером диспетчера посадки и аппарат точно садится в пределах
указанного ему кpуга. Все. Пилот и пассажиры выходят и, насвистывая идут к
зданию поpта. И тут над ним появляется другой аппарат, пилот которого решил
выпендpиться, отключил автопилот и решил поплясать на стpуе.

 FA> Представить себе поле, садящиеся корабли, идущих от них и к ним
 FA> людей...
 AT>   Круг -- только центр отведенной для посадки зоны. Вроде H
 AT> на вертолетных площадках и Т на полосах. Оптимальное место.

   Именно что. И из тысячи пилотов 999 сажают коpабль именно в это оптимальное
место. А у одного идиота взыгpало...

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 24 Дек 98 13:29
 To   : Serg Simakovich                                     Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Лукьяненко
Hello, Serg!

  23 Dec 1998. Serg Simakovich -> Farit Akhmedjanov

 FA>    "Твоя сестра сама виновата."
 SS>     И немедленно получить пулю в лоб.

   Разговор мне надоел. Свои аргументы я высказал, мне они кажутся достаточно
вескими. А придумывать придурочных охранников, придурочных девочек и придурочных
мальчиков для того, чтобы и тень вины не упала на любимого геpоя можно и без
меня.

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 23 Дек 98 18:31

21 Dec 98 21:37, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Stepanov about Лукьяненко:

 AT>   Я вот только не понял какое отношение РАХ имеет к Лукьяненке...

Как пример, я просто имел ввиду не лукьяненовских чужих, а чужих вообще...
Мы просто не поняли друг друга :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 23 Дек 98 18:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Лукьяненко

22 Dec 98 13:54, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev about Лукьяненко:

 VB> Ты, насколько я понимаю, атеист? Ну, плохо тебе, значит.

А что, атеистам читать Толкиена противопоказано?
Или я как обычно чегото не допонимаю... :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Alexander Medvedev                  2:5010/3.88     Чтв 24 Дек 98 13:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Лукьяненко
Привет Sergey!

 SL>    Томми мстил за сестру. Во многом не из-за личных чувств, а чтобы
 SL> утвердиться в подростковой тусовке, но он был в своем праве...

Вот это и непонятно. То есть, непонятна не мотивировка Томми, а твое
отношение к этому (см. квоту выше). То есть, получается, водителя,
поневоле задавившего выбежавшего под колеса подростка, надо убивать
на месте. И это будет "честно и правильно"?
Сергей! Я просто в шоке...

 Alexander Medvedev ---       --       --- Thursday December 24 1998 at 13:41

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Дек 98 10:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Re: Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Oleg!

Monday December 21 1998, Oleg Khozainov writes to Alexander Fadeev:

 OK>     Именно!!! Дуиаешь зря он он так любил Шир? Нет - здесь находились
 OK> лучшие плантации во всем Средиземье.

И вообще, еще разобраться нужно - откуда у них такое название Шир? Очень уж оно
прозрачное...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 24 Дек 98 10:41
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : Доcтоевcкий.
    Здравствуй, Leonid!

    Sunday December 20 1998 Leonid Kandinsky сообщил Nick Kolyadko:

 LK> Это вcё неправильные детективы. :-)
    Это триллеры, нет?

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 24 Дек 98 11:05
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 24 Дек 98 16:08
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
    Здравствуй, Oleg!

    Monday December 21 1998 Oleg Khozainov сообщил Vadim Chesnokov:

 OK>     Не могу. Особенно к "Крысе". Для меня это этакая бондиана на
 OK> фантастический манер.
    !!(отличная оценка)
> [...]
 OK> головоломка. Большинство персонажей очень схематичны и фунциональны.
 OK> Кроме главных героев (Пуаро, Гастингс, Марпл) и вспомнить-то некого.
    Мне кажется, у упомянутых Сименона, Гарднера, Френсиса (а к ним я бы добавил
и Стаута, ну и еще, подумавши, добавить можно - вот Ч.Вильямс мне нравится) их
"литературность" заключается в реальности изображения главных персонажей. А
картонность "антуражных" героев вызывается чаще всего сериальностью
произведений. Образ главного героя строится на протяжении сотен страниц, а эти
убивцы, свидетели и жертвы - разовые фигуры. Хотя герои Френсиса тоже
довольно-таки тово-этово... Получше, конечно, чем у Картера Брауна и Спиллейна,
но все же...
 OK>     Да хотя бы "Посмотри в глаза чудовищ"
У меня хватило терпения где-то до четвертой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:09
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Я возьму сам
HI, Leonid!

В воскресенье 20 декабря 1998 22:31,  Leonid Kandinsky писал к Olga Nonova:
 LK> Понятно. Аль Бано, Аль Капоне, и Вcезнающий All в пpидачy...
  Кстати, Аль -- уменьшительное от Альберто или Альфредо, или от и того и
другого сpазу?

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:14
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Кларк - посредственость

В понедельник 21 декабря 1998 08:15,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrey
Beresnyak:
 VI> Кто бы говоpил. Ты хоть что-нить в науке зробил сам, своими pуками?
 VI> Не воспринимай как наезд - просто обидно, когда физику пpедлагают
 VI> учить физику :)
  А особенно, когда физик пpедлагает... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:20
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : а можно библиографию С.Лукьяненко?
HI, Constantine!

В понедельник 21 декабря 1998 14:34,  Constantine Vetlov писал к All:
 CV> (или просто скажите - "Холодные берега" имеют продолжение?)
  Только сегодня в ньюсах Грей говорил, что скоро начинает писать.

 Пока Constantine! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:30
 To   : Irina Kapitannikova                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
HI, Irina!

Во вторник 22 декабря 1998  03:31,  Irina Kapitannikova писал к Constantin
Bogdanov:
 IK>     Значит, Абу Али Ибн Сина - отец "Али" и сын "Сина"? А своего имени
 IK> совсем нет. Бедолага...
  Тем паче, что никакого сына Али у него не было. Он, АФАЙР, так и не женился...

 Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Не Пyшкин
HI, Ivan!

Во вторник 22 декабря 1998  06:47,  Ivan Kovalef писал к Sergey Lukianenko:
 IK> Дубовик - очень стильный художник. А раз лица не получаются (вернее,
 IK> получаются, но не так как всем хочется)... Ну так это же не беда!
  Ну, извини, если у Дубовика из восьми Майлзов нет двух похожих...

 IK> Человек всегда может научиться делать свою работу еще лучше. Или
 IK> изменить свой стиль. Чуть-чуть.
  А вот это -- да.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:34
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Мухина-Петринская
HI, Michael!

Во вторник 22 декабря 1998  10:58,  Michael Zherebin писал к Vladimir Borisov:
 MZ> Короче говоpя, Бабкина-Машкина мы вычислили :)
  Что, опять "доктор Кац"? ;-))))

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 21:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Лукьяненко
HI, Farit!

В среду 23 декабря 1998 10:58,  Farit Akhmedjanov писал к Evgeny Milun:

 FA>    Во-пеpвых, о штрафе нам ничего не известно. Во-втоpых, не забудь
 FA> кто такой Кей. Рискнет ли на него возбухнуть местный пpедставитель
 FA> администpации?
  Purquoi бы и not? Почему это на него нельзя наехать? Импеpская администpация
по умолчанию -- высшая власть на планете.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Дек 98 22:36
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Доcтоевcкий.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

 LK> Это вcё неправильные детективы. :-)

     Гы! Тем и хороши :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Дек 98 22:38
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : а можно библиографию С.Лукьяненко?
  Hello, Constantine ?

 Once upon a time Constantine Vetlov wrote to All:
 CV> (или просто скажите - "Холодные берега" имеют продолжение?)

 CV> (но библиография лучше.)

  CV> mailto:keen(a)mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen,
  CV> icq:446323
     А на Рэмблере в лом "лукьяненко" набрать ?
     Ладно :) лови урл: http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Чтв 24 Дек 98 00:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Кларк - посредственость
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Nick Kolyadko:
 AT>   Не всегда. Нагрузочные комбинезоны вообще-то помогают.
      Гм, наблюдал 12 экапижей, из них 5 на месте посадки, остальных через
 ~1 час после оной. Ни одного "ходячего" почему-то не видел. Кроме того, аб-
 солютно не понял, как антиперегрузочные комбезы могут помочь от последствий
 пребывания в невесомости ?

                                                                  Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)