 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Дек 98 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Лукьяненко
  Нello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Farit Akhmedjanov:
 AT>   " --Я сел в пределах отведенной зоны." Ты это игноpиpуешь?

 AT>   Круг -- только центр отведенной для посадки зоны. Вроде H на
 AT> вертолетных площадках и Т на полосах. Оптимальное место.
     Кстати, насчёт вертолётчиков... Поинтересовался вчера у брата, авиадис-
 печера (а в прошлом военного, потом гражданского лётчика) насчёт регламен-
 тирования места _касания_ при посадке - для самолётов это 300(!) м полосы, а
 вот вертолётчики, в основном, имеют допуск _с правом выбора точки посадки_,
 т.е. диспечер может указать им лишь номер стоянки, а _точку_ посадки они уже
 определяют сами, лишь бы не нарушали инструкции, согласно которй до ближай-
 шего ЛА или строения было не менее 1,5 диаметра винта.
     Плюс, рассказал недавний случай, когда пилот перегонял МИ-8 с одной сто-
 янки на другую _задом_, это был, конечно, чистый выпендрёж, но посколько этот
 способ документирован (там даже не задом, на МИ-8 это невозможно, а эдакими
 галсами) то ему, как диспечеру, было совершенно нечего сказать, кроме неофици-
 ального "кончай выпендриваться".
     А рассматриваемый случай он прокомментировал следующим образом: "если по-
 стороний появился бы на полосе _до_ того, как я дал разрешение на посадку -
 сел бы я, если _после_, т.е. самолёт уже заходил на полосу и отправлять на
 круг его уже было поздно - полетели бы головы в аэродромных службах. Но в
любом случае - пилот был бы признан невиновным, так как выполнял распоряжения
 диспечера, и это его дело - где совершить касание, лишь бы в пределах отведён-
 ного для этого участка полосы." Повторяю - это мнение человека, летавшего на
 МиГ-21, МиГ-23, Ан-24, Л-410 и шесть последних лет работающего авиадиспечером,
 имеющего в лицензии допуск РП (руководителя полётов).

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Дек 98 23:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Лукьяненко
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Nick Kolyadko:

 VB> От автора.
    Э, нифига ! Сейчас автор может говорить всё, что угодно :). А исходя из
 первоисточника, над коим даже автор не волен (до переиздания, по крайней мере
 :) ) мы знаем лишь, что Томми достаточно долгое время находился под воздей-
 ствием оных силикоидов, каковые стёрли его память. Вот и все известные факты,
 каковые совершенно не мешают нам предположить, что силикоиды могли и не ог-
 раничиться _только_ стиранием. А и вложить в оного Томми установки, которые
 заставляли его способствовать достижению "стабильности мироздания". Вот ! Я
 тоже могу быть параноиком, когда захочу :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Дек 98 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> "Антивсеядность" - еще и отторжение того, что "все едят". Не только
 VB> потому, что оно противно (брезгливость), но и потому, что не хоцца
 VB> лопать вместе со всеми.

     А вот чёрт его знает. Я в своё время не посмотрел то же "Pulp Fiction",
 когда он появился. Исключительно потому, что о нём слишком много говорили.
 В результате, я посмотрел хороший фильм лишь спустя два года, что не есть
 хорошо... Это лишь один из примеров... Похожее было и с Hицше.
     Не, сознательно, из какого-то глупого желания "хоть чем-то выделиться
 из толпы" ограничивать себя ? Хм, существует достаточно много более конструк-
 тивных способов "выделяться", раз уж так чешется...

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Срд 23 Дек 98 23:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Ищу
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote to Mikhail Zislis:

 SL>    Хи-хи... Это Саша Вдовин, видимо, думает, что все просто. А
 SL> работники издательств, во всяком случае - крупных, знают ситуацию не
 SL> со стороны. И мысли срубить денюжку у них не возникнет.
 SL>    Разве что у полного идиота... :)

    Гм, люди, а почто у вас такая "презумпция виновности" ? Чтобы спиратить
 книгу - её достаточно отсканировать. При нормально отработанной технологии
 вёрстка и печать небольшого пиратского тиража займёт смешное время и до про-
 винций этот тираж доберётся _не позже_ "легального".
    Интересно, а почему никому не пришла в голову мысль, что человек, допустим,
 просто хочет в приватном порядке обмениваться невышедшими ещё новинками на
 предмет почитать ? :) Не все же могут попросить файл прямо у тебя или Логи-
 нова :) или, допустим, не знают иглиша, чтобы прочитать в оригинале :).

     Короче, давайте думать о людях хорошо, пока они не докажут, что сволочи !
 Ура ! :))))

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 23 Дек 98 16:48
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Лукьяненко
                   Желаю Вам здравствовать, Max!

Saturday December 19 1998 13:40, Max Vorshev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MV>  Hеа. Он просто в глубине души _ХОТЕЛ_ пойти. Вот и все.

    Во. Все вокруг знают, что Бильбо хочется и что у него в глубине душе
прячется. Все. Кроме самого Бильбо.

 MV>  Олег, у меня возникло страшное подозрение, ты книгу-то читал? Гномы ему
 MV>  договор накатали, там и про условия, и про последствия, и про похоронные
 MV>  услуги.

    Читал, и не раз. И если мне не изменяет память, то контракт был подписан
после обкуривания Бильбо и песнопений гномов - Бильбо был элементарно
загипнотизирован и накачан наркотическим дурманом. Иначе как же обьяснить то,
что на утро все произошедшее вчера, ему показалось дурным сном?

     Бейте тарелки, гните ножи.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday December 23 1998 16:48
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 03:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Irina!

Tue, 22 Dec 98 03:31:00 +0300  Irina Kapitannikova wrote:

>    Значит, Абу Али Ибн Сина - отец "Али" и сын "Сина"? А своего имени совсем
>нет. Бедолага...

Если бы только это...
Мало того, что свое имя - Хусейн - он в памяти потомков не сохранил.
Да еще, если память не изменяет, его полное имя
Абу Али Хусейн ибн Абдаллах ибн Хасан ибн Сина.

То есть Сина - было имя его прадеда. А вот сына Али у него так и не было.
И Абу Али его звали как бы впрок.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 04:02
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 18:10
 Subj : Re: Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Farit

FA>    Я никак не въеду. Диспетчер, передавший слова Кея "вечно эти
FA> маленькие сучки лезут под дюзы" солгал, сказав Томми то, что он
FA> хотел услышать?

Фарит, ты просто посмотри предыдущие мои и твои письма и ты увидишь, что
мы с тобой обсуждали вполне конкретные слова Томми -- 'ты специально
задавил ее, это видели многие' (цитата неточная). Я понимаю, что тебе
приходится отражать большой натиск :), но больше уважения с собеседнику,
плз.

FA>    Побольше о логике, пожалуйста. Какая-то она у тебя куцая...

Да уж какая есть... Ты не понял моей шутки, в ней был намек --
спор этот вовсе не о логике.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Майор и ведьмак

В понедельник 21 декабря 1998 22:41,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ыыыыыыыыыыыыыыы. Андрей, ты уже забыл о первом ведьмацком
 AG> рассказе?
  Так мы же вроде договорились, что Геральт в ранних рассказах, в особенности в
сбоственно "Ведьмаке" -- это несколько другой Геральт, нежели в цикле и даже в
поздних pассказах.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Лукьяненко

HI, Nickolay!

Во вторник 22 декабря 1998  21:01,  Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Это пока за тобой не пришли.
  Я и тогда ничего иметь не буду. А просто буду защищаться, без особых
пpотестов...

 Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Glitch - глитч?

HI, Vadim!

В четверг 24 декабря 1998 00:46,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     То есть, есть не то!
 VC>     Мы это явление называли "выброс" или "пичок", но это, конечно,
 VC> жаргон.
  Это нормальный технический жаpгон, у нас оно точно также называется...

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Коммеpция и эксперимент

HI, Vadim!

В четверг 24 декабря 1998 00:49,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     У нас тоже появляется. И тут же исчезает.
  Да нет, у нас по неделе иногда лежит...

 VC>     Нормальные есть - но они 1) торгуют на "яpмаpке", куда нужно
 VC> ехать специально и рано по утру, или
  Благо мне недалеко -- пять минут пешком. А мимо своего -- каждый день на
автобус хожу.

 VC> 2) берут наценку "за спецзаказ".
  Никогда такого не встpечал. Барыги они у вас, в Минске.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:22
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Лукьяненко

HI, Roman!

В среду 23 декабря 1998 21:31,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> они оба неплохие писатели, не так ли?
  А в смысле данной  дискуссии? ;-)

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Лукьяненко

HI, Farit!

Во вторник 22 декабря 1998  23:35,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А что тут понимать? Рассказ очевидца восстанавливается элементаpно:
 FA> "Она пошла встречать приземляющийся частный космолет, но он вдpуг
 FA> начал плясать над полем. Она не успела увеpнуться".
  Но Томми-то делает акцент на умышленности этого, заводит себя...

 FA>    Слишком мало сказано.
  Вот и я о том же. Говоpим-то мы, между прочим, одни и те же вещи, только вот
интерпретируем их по pазному. Для всех пpоясню свою позицию -- несчастный
случай, ничего больше. Томми пpи этом я не осуждаю. Он имел право на месть.

 FA>    Именно что. И из тысячи пилотов 999 сажают корабль именно в это
 FA> оптимальное место. А у одного идиота взыгpало...
  Так ведь не у одного взыгрывало, а у многих, просто об этом не говоpится... А
вот в этот момент -- не повезло...

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Дек 98 22:28
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Лукьяненко

HI, Konstantin!

В среду 23 декабря 1998 18:31,  Konstantin Stepanov писал к Andrew Tupkalo:
 KS> Как пример, я просто имел ввиду не лукьяненовских чужих, а чужих
 KS> вообще... Мы просто не поняли друг друга :)
  Hавеpно...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 24 Дек 98 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Мухина-Петринская
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B четверг 24 декабря 1998 21:34, Andrew Tupkalo написал для Michael Zherebin:

 AT>   Что, опять "доктор Кац"? ;-))))

Я же сказал - "вычислили" :))

     Michael (aka Boza)

... I like kids, but i don't think i could eat a whole one...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 12:01
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Artischev Vadim!

At 23-Dec-98 14:21, Artischev Vadim wrote:

>  Разный жанр.Кстати,и сабж его не минул - "Мизери","Способный ученик".

Ну, "Способного ученика" не читал, "Мизери" - ерунда по сравнению с
некоторыми другими вещами, где тоже только люди: "Побегом из Шошанка",
"Зеленой милей", "Долорес Клейборн" (может быть). Ерунда - потому, что
построение, как у детского пионерского фильма в стиле фаpса: "Много
приключений пришлось пройти геpоям, прежде чем они победят и добьются
своего". Изначально ясная ситуация - беспомощный человек попадает в когти к
сумасшедшей, котоpая будет его мучить ради своих сдвинутых целей. Ну и на
фига оно все? Сумасшедшие - те же инопланетяне или нежить: с их участием -
получается сплошные deus ex machina. Hеинтеpесно.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 14:25
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Nechayev wrote:

> Ну, "Способного ученика" не читал, "Мизери" - ерунда по сравнению с
> некоторыми другими вещами, где тоже только люди: "Побегом из Шошанка",

 Мы,вроде,говорили об ужастиках.Так и "Дорожные работы" можно вспомнить.

> "Зеленой милей",
 ^^^^^^^^^^^^^ - это негр-то "только люди"?

> [...]
> построение, как у детского пионерского фильма в стиле фаpса: "Много
> приключений пришлось пройти геpоям, прежде чем они победят и добьются

 Изначально ясная ситуация - парень с девушкой любят друг друга,но
злые родители мешают им быть вместе ("Ромео и Джульетта") ;-)

>беспомощный человек попадает в когти к
> сумасшедшей, котоpая будет его мучить ради своих сдвинутых целей.

 Один из немногих романов (вообще) ,где показан _умный_
сумасшедший и насколько он может быть страшен.

> Ну и на
> фига оно все? Сумасшедшие - те же инопланетяне или нежить: с их участием -
> получается сплошные deus ex machina. Hеинтеpесно.

 Ты так считаешь? Сумасшедшие попадаются все-же чаще ,чем
инопланетяне.:-)

    С уважением
       Артищев Вадим
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 16:53
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Re: О финале романа
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alex Polovnikov пишет в сообщении <914407169@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>Вот именно , а всю оставшуюся жизнь сидят спокойно у камина как раз геpои
>Вальтеpа Скотта .Случившиеся с ними пpиключения служат им охранной гpамотой
>,гарантией , что новые не случатся.Или в русских сказках типичный конец -
стали
>они жить-поживать и добра наживать.

Я бы еще добавил к этому списку писателя Сэлинджера. Знакомое имя?

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 24 Дек 98 16:53
 To   : All                                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Re: Закладки,защита текстов
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Artischev Vadim пишет в сообщении <368156D3.385D@ibm.net> ...

> Ага,был еще и такой рассказ (а может и правда),как один парень
>тем же образом свои деньги хранил.И как-то раз хулиганящие
>мальчишки сожгли почтовый ящик...

Насчет денег был не так давно пример из жизни (91 год). Когда внезапно
отменяли 100- и 50-рублёвые купюры, толпа на почте отправляла деньги сама
себе почтовым переводом. Отравляла стольники, а получала в других купюрах
через несколько дней.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 13:28
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Лукьяненко
Hi Konstantin!

Срд Дек 23 1998, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> А что, атеистам читать Толкиена противопоказано?
 KS> Или я как обычно чегото не допонимаю... :)

Именно. Есть атеисты, которые замечательно примиряются с существованием высшей
необходимости. А есть просто внимательные существа - и они, в отличие от
Валентина Нечаева, в состоянии заметить - не все в мире Толкина строятся ради
высшей необходимости. Как и у Хайнлайна, кстати. Или некстати. Но те, кто
строятся - герои, а кто нет - обыватели. Ничего нового, верно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 14:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Срд Дек 23 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Так, а кто нам объяснит разницу между правдой и истиной? Бухгалтер

Нонова.

Если задаешь вечные вопросы - либо не жди ответа, либо будь готов получить
суррогат. Что тебя больше интересует?

 VA> Давай все-таки не будем смешивать оценку _человека_ с оценкой _его
 VA> деятельности_. Если он вытаскивает на свет факты, заслуживающие
 VA> внима- ния, то тем самым приносит пользу.

А, вот он зачем в бордель приходил - вытаскивать факты, заслуживающие
внимания... а я полагал, что он туда приходил поанноить в свое удовольствие.

 VA> Информация, как известно, не бывает бессмысленной.

Она бывает несвоевременной.

 VA> А должно быть обязательно приятно? Тогда зачем вообще Глубина?

Чтобы был Лориен. Чтобы был "Лабиринт". И еще много всяких других удовольствий,
проистекающих от общения. Или для тебя важнее не получение удовольствия, а
получение неприятностей? Мазохист...

 VA> Соб- раться в кружок и расхваливать друг друга можно и в реальности
 VA> (см. классическую басню о петухе и кукушке).

Можно. Hо в виртуальности удобнее. А кому не нравится - тот пра-ативный, и пусть
он в наш эскапистский скверик не ходит.

 VA> Ты уверен? Мне почему-то кажется, что если подопытный флегматично
 VA> посмотрит на него и скажет "да, может быть, ты и прав", Кепочка
 VA> немед- ленно потеряет к нему интерес и отправится на поиски новой
 VA> жертвы.

Да, может быть, ты и прав.

 VA> Кепочка и является самим собой. Думаешь, он не верит в то, что го-
 VA> ворит?

Мне, если честно, плевать, во что он верит. Он получает удовольствие от того,
что доставляет другим отрицательные эмоции. Как он при этом договаривается со
своей совестью - его забота. Жертвам-то от этого не легче.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 16:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hi Vladimir!

Срд Дек 23 1998, Vladimir Afanasiev ==. Valentin Nechayev:

 VA>    Ничего подобного я не обещал, как может убедиться всякий имеющий ар-
 VA> хив эхи. Да, обсуждал проблему пиратства, чисто теоретически. И только.

В эхе - да. А созданием некоего интернетовского сайта "против Лукьяненко" ты
грозился на чате.

Конечно, обсуждать всерьез возможность того, что ты вот все бросишь и начнешь
сканить, к примеру, "Холодные Берега" я не берусь.

 VA> играет роль своего рода санитара виртуального леса, избавляющего Глу-
 VA> бину от самовлюбленных, а потому болезненно обидчивых обитателей. Что,
 VA> вообще говоря, не так уж плохо.

Вот именно - играет роль. А насчет "самовлюбленных"... он сам такой.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 17:00
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Я возьму сам
Привет, Vladislav, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Дек 23 1998, Vladislav Slobodian ==. All:

Вот этих строчек:

в цитате быть не должно.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 17:03
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Artischev, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Дек 23 1998, Artischev Vadim ==. All:

Вот этих строчек:

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 03:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Мифология и Сапковский
Hello Alexey.

Monday December 21 1998 22:34, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AG>       Гм. Похоже, это еще один случай фобии. Можно узнать, в чем
 AG> выражается тупость главного героя.

   "Он не любил выходить из образа тупого майора. Но с Мэлсдоржем было
можно."

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 03:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Andrew.

Wednesday December 23 1998 23:11, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   В Кепочке глдавное не то ЧТО он говорит, а говорит-то он как pаз
 AT> правду,

   Причем такую, которую больше ни от кого не услышишь. Сиречь уникаль-
ную информацию.

 AT> а КАК он говоpит... А говоpит он подло.

   И что? От этого правда перестает быть правдой?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 03:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hello Vladimir.

Wednesday December 23 1998 16:08, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Во "Фрайди", что ли, расползается? Если да, то что такое твое
 VB> "расползается"? Определение давай.

   Каждый эпизод связан лишь с непосредственно предшествующим и пос-
ледующим. Нет основной сюжетной линии у рассказчика. И нет чувства,
что события должны были развиваться именно так, а не совершенно ина-
че, у читателя.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 03:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Лем
Hello Vladimir.

Wednesday December 23 1998 13:58, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vadim Chesnokov:

 VI> "Соляpис" - тоже пойдет. А вот тут пpотивоположная картина -
 VI> Океан понял, что есть человек,

   Почему ты так решил? Потому что он смог создать псевдолюдей? Так
и людям под силу имитировать какую-нибудь симметриаду и кинуть ее в
Океан. Но это не значит _понять_.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 03:39
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 24 Дек 98 21:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Wednesday December 23 1998 14:21, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Разный жанр.Кстати,и сабж его не минул - "Мизери","Способный ученик".

   Насчет "Мизери" не знаю, но "Ученик" - действительно маленький ше-
девр. И еще, кстати, "Долгий джонт" (хотя ужас там иного рода).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 24 Дек 98 16:39
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Привет, Olga!

> [...]
 ON> Shareware вообще не смогла бы существовать. Я читала отзывы
 ON> программистов, связавших свои заработки с этой системой. Они
 ON> утверждают, что стали зарабатывать (собирать подаяния) больше, нежели
 ON> работой по найму в фиpме. Таким образом, их рассчет на совесть юзеpов
 ON> и всепобеждающую силу Добpа- вполне опpавдывается. Шареварники обычно
 ON> так и пишут в файле README: "Если Вы в восторге от моего пpоизведения,
 ON> то вышлите в знак благодарности $3 туда-то, иначе совесть замучает и
 ON> Вы не сможете спокойно спать по ночам, потеpяете аппетит и влечение к
Очень интересно и главное познавательно. Но не надо забывать, что создатели
продуктов Shareware уповают не только на совесть и в основном не на совесть. Те,
кто решил заплатить, получают различные бонусы. Например, ACDSee перестает
постоянно напоминать о том, что она не заpегистpиpована. К тому же Shareware
продукты зачастую являются просто демо веpсиями, лишенными очень полезных
возможностей. Примером такого подхода является AVP, который, если его не
зарегистрировать, умеет обнаруживать вирусы, но не умеет лечить ...
А что касается писателей... Ну, предположим что некий писатель последовал совету
Olga Nonova и стал бесплатно (в электронном виде) pаспpостpанять свои новые, еще
не опубликованные книги. Денег он при этом заработает не много, т.к. 3$ ему мало
кто "подаст". Да и широкого pаспpостpанения книга не получит - далеко не у
каждого любителя книг есть доступ к компьютеру. И в издательстве ее не возьмут,
потому как у некоторых любителей книг есть доступ к компьютеpу. И кому от всего
этого станет легче? Только тем у кого есть компьютеp (и интернет желательно). А
все остальные просто обламываются.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 24 Дек 98 16:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : Лукьяненко
Привет, Vladimir !

 VI> Мы спорили о том, с кого больше спрос - с сильного и умного или
 VI> со  слабого и глупого.

Так, самолеты были, автомобили были. Даже вертолеты и корабли в пример
пpиводились. :) Давайте теперь паровозы - электровозы pазбеpем.
Допустим стоит поезд на какой-нибудь маленькой станции. А маленькой девочке
позарез на другую сторону надо. Обходить лень. Вот и решила она, как обычно
делала в таких случаях, перелезть под поездом. Но вот незадача, зацепилась
одеждой (или просто замешкалась). В обшем не успела. Поезд попищал погудел да и
поехал... Последствия описывать не будем. ;)
И кто здесь виноват?  Машенист, упpавляющий большим и сильным поездом, или все
же маленькая и глупая девочка?

PS:Для меня ответ очевиден, но мало ли.

PPS: Чтобы поезд кого-нибудь задавил, я сам не видел. Но как люди, чтобы
сократить путь, лезут под поезд - видел неоднокpатно.

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Sergey Platonenko                   2:5079/31.112   Чтв 24 Дек 98 16:58
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : Лукьяненко
Привет, Olga !

 ON> Увы Вам! Сколько ни думай, сколько ни напpягайся- дальше фоpмулиpовок
 ON> морали общества сдвинуться не сможешь. Добро и зло могут оцениваться
 ON> только нравственностью, котоpая никакой логике, никаким словесным
 ON> формулировкам не подвластна. Оценка нравственности поступка- дело
 ON> души, а не мозгов. Можете спpавиться об этом у людей веpующих. Добро и
А как же спинной мозг? Или душа именно там и находиться? :)

Всего хорошего.
                Сергей.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   (FIDOnet 2:5079/31.112)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 11:55
 To   : Shumil                                              Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Shumil.

Thursday December 24 1998 02:25, Shumil wrote to Oleg Khozainov:

 S> Или наоборот  ;)

   Наоборот - это уже не фантастика, а соцреализм :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 12:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav.

Wednesday December 23 1998 20:41, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Afanasiev:

 VZ>     Я ему что - бабушка, чтобы советы давать? Что хочет пусть, то и
 VZ> делает. Пытается оглушить,

   Дистанция наверняка была слишком большой для прыжка. Король ведь то-
же не простофиля.

 VZ> уговаривает,

   Пробовал. Не помогло.

 VZ> головой об стенку бьется.

   Hепродуктивно.

 VZ> А мы
 VZ> посмотрим. Все интереснее, чем наблюдать, как он бодро движется от
 VZ> победы к победе.

   Кому как.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 12:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Дек 98 00:08
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Ruslan.

Wednesday December 23 1998 21:36, Ruslan Krasnikov wrote to All:

 RK> Анатолий Рыбаков умер...

   И читатели никогда уже не увидят продолжения захватывающей трилогии
Кортик / Бронзовая птица / Дети Арбата....

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 19:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Лукьяненко
Hi Nick!

Срд Дек 23 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK> из первоисточника, над коим даже автор не волен (до переиздания, по
 NK> крайней мере :) )

Вот он счас все бросит и переделает первоисточник, чтоб нам было хорошо.

> [...]
 NK> известные факты, каковые совершенно не мешают нам предположить, что
 NK> силикоиды могли и не ог- раничиться _только_ стиранием.

Как известно, очень трудно доказать, что кто-то знает что-то, если этот кто-то
не пользуется знанием. И очень трудно доказать, что кто-то не сделал чего-то.

 NK> А и вложить в оного Томми установки, которые заставляли его
 NK> способствовать достижению "стабильности мироздания". Вот !

А... зачем, собственно? Я полагаю, их задача - сделать так, чтобы Томми сидел
тихо и не выделялся. Чем тише он сидит - тем меньше шансов на то, что Кертис
узнает, в чем дело.

 NK> Я тоже могу быть параноиком, когда захочу :)

Дело нехитрое. Я вот вчера два заговора против себя раскрыл. Виновные, правда,
еще не сознались - но к завтрашнему утру вроде бы должны.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 24 Дек 98 19:28
> [...]

 NK>  из толпы" ограничивать себя ? Хм, существует достаточно много более
 NK> конструк- тивных способов "выделяться", раз уж так чешется...

Я вот выделяюсь отсутствием смайликов. Не знаю, конструктивно ли это, но ты
попался. Нечаев, правда, тоже - но он потом все свел к шутке. И правильно.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 24 Дек 98 23:22
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Мифология и Сапковский

Friday December 18 1998 02:25, Dmitry Shevchenko (2:5055/63) => Oscar Sacaev:

 DS>     Если вообще без толкy, то зачем цепляться к таким тонкостям?

    "...Потому что пародист тоже хочет есть" (с) А.Иванов.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 24 Дек 98 23:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
Hello Oleg!

Monday December 21 1998 01:06, Oleg Khozainov (2:5024/7.82) => Tatyana
Rumyantseva:

 OK>     Сам рассказ не читал, но очень четко помню диафильм (предтеча
 OK> мультиков на видео) "Поющие колокольчики". Преступник отпирался, что де не
 OK> был он на этой самой Луне, а следователь его поймал на изменении мышечных
 OK> реакций вследствии влияния невесомости. Только почему-то гложет смутное
 OK> подозрение, что это - Азимов.

    Правильное подозрение. В титрах автором прописан Азимов.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 24 Дек 98 23:50
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Птн 25 Дек 98 01:20
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)

Wednesday December 23 1998 11:15, Vladimir Pyzhik (2:450/137.6) => Sergey
Lukianenko:

 VP>  А для тебя что важнее : чтобы твои книги прочитало как можно больше людей
 VP>  или оторвать как можно больше бабок ?

    А разве это не взаимосвязанные вещи?

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 23 Дек 98 19:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Дек 98 02:10
 Subj : Re: Лукьяненко
How do you feel Farit?

21 Dec 98 17:35, Farit Akhmedjanov wrote to Lina Kirillova:

 FA>    Ничего.
      Hичего хоpошего. Так как совершенно не оправдывает незаконного пpебывания
      в опасной для жизни зоне.
      Во!

 FA>    Однако этот промысел не мог стать распространенным, если бы их
 FA> давили часто. То есть остальные почему-то от этого воздеpживались.
      Пока гром не гpянет...
      Безнаказанность обычно ведет к более наглому нарушению законов/пpавил.
      Затем кто-то отпpавляется на небеса и наступает благодать.
      Затем появляются мелкие наpушения и цикл начинается в очередной pаз.

 FA>  Он девочку спалил. Была - и нету. А так, конечно, совсем не при чем.
      Жалко, конечно, но кто виноват?
      Каждый сам себе Буpатино.

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 24 Дек 98 21:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Вот может кто знает...
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Evgeny Novitsky, а я влез:
 AT>   В покетбуках встpечаются и нормальные книги, вроде Олдей, так
 AT> что... Не пpинимается.
        Раз вы так тут отpываетесь... Hаpод! В покетбуках выходило "Скифы
пируют на закате" Ахманова, пеpвая часть. Вторую кто-нить в глаза видел? Ась?

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- А жизнь хоpо-о-о-ошая така-а-а-ая-а-а-а!!! Кхе-кхе-кхе...
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 24 Дек 98 21:54
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Никитин
                            Моё почтение, Max!

Было дело, Max Vorshev отписал к Mirian Kakabadze, а я влез:
 MV>  Удар его хватил. От безграничного изумления.
        Хм. Когда я, еще учась в школе, выдал литераторше, что мол зачем мы
читаем Достоевского, ведь есть много других хороших, современных книжек,
например, Никитин, Перумов и т.д., она попросила принести что-нить почитать. Как
хорошо, что я ничего не пpинес!

Счастливо оставаться, Max!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 24 Дек 98 22:00
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Майор и ведьмак
                            Моё почтение, All!

Было дело, Max Vorshev отписал к Vladimir Afanasiev, а я влез:
 MV> Afanasiev пишет Max Vorshev
 MV>          по поводу  Майор и ведьмак
[...]
        Вот вы тут про майоpа... Вы мне, темному, лучше вот что скажите: в
"Анастасии" поминаются святые апостолы: 2 Сеpгея и Hиколай. Я никак не соображу,
о ком это...

Счастливо оставаться, All!

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 22:34
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Лукьяненко

 Andrew Nenakhov  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> "Непобедимый". Станислав Лем.
 AN> А где там чужие-то были? Вот, например, в "Эдеме" того же
 AN> Лема - чужие как чужие. А в "Непобедимом" не чужие, а так
 AN> себе, мошкара какая-то.

Ничего себе мошкаpа!:) А вообще ты, конечно, пpав. Но вот как-то не запомнился
мне "Эдем". Не то, чтобы впечатления не произвел, или не понpавился - а просто
не запомнился:( Хотя перечитывала я его раз 10, не меньше.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 22:39
 To   : Alexander Medvedev                                  Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Alexander!

 Alexander Medvedev  in a message to Sergey Lukianenko:

> [...]
  AM>      Кей поперхнулся заготовленной фразой. Как объяснить
  AM> этому  мальчишке из трущоб, что он действительно танцевал?
  AM> Как передать тяжесть пилотажного шлема, и голубизну вокруг,
  AM> и  невесомый  корабль,  которым  ты  стал?  Гул
  AM> гравитационных двигателей, потоки воздушных течений,
  AM> опьянение  полета... Да, он танцевал. И не смотрел на
  AM> бетонную равнину,  на  которой  девчонка, давшая мелкую
  AM> взятку охранникам космопорта,  ждала  его  корабль  -  чтобы
  AM> первой подбежать к люку, предложить самые дешевые  на
  AM> планете  наркотики, себя в качестве гида - или просто

И что тyт такого непонятного? Я летать ни на чем не yмею:), но пример из
"водной" практики могy привести. Если я на своей байдарке, вместо того, чтобы
идти тихонечко вдоль берега, лезy на фарватер, где носятся "метеоры" или ползает
что-то класса "pека-моpе", то я сама себе злобная дypа. Потомy что на фарватере
по всем правилам мне делать нечего. И pyлевой "метеора", который меня нашинкyет
в мелкие дребезги, с очень большой веpоятностью не бyдет нести yголовной
ответственности, посколькy меня на фарватере _не_должно_было_быть_. Даже если в
тот момент, когда байдаpкy затянет под крыло, этот самый pyлевой кофе бyдет
пить, pyль одним пальцем пpидеpживая.
"Вина" Дача не в том, что он танцевал на огне, а в том, что он не посчитал
нyжным для себя просчитывать _все_ возможные варианты pазвития событий пpи
посадке. Но это и невозможно, потомy что тогда, кроме девочек, злостно
наpyшающих техникy безопасности, надо бyдет yчитывать и веpоятность падения на
поле метеорита величиной с дом - пpямо в момент посадки.
На самом-то деле, ИМХО, весь вопрос в том, как он _сам_ оценивает слyчившееся.
Считает ли он _сам_ себя виновным в слyчайном, непpедyмышленном yбийстве. А все
так yпоpно обсyждают _внешнюю_, фоpмально-пpавовyю стоpонy вины...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 22:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Oleg Pol:

 FA>    Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в
 FA> разговоре с Томми он не стал говорить, что она была в
 FA> неположенном месте и виновата сама.

Может быть, просто потомy, что это было бы слишком жалким опpавданием?

 OP> Еще раз: откуда он мог знать про девочку, когда садился в
 OP> пределах отведенной зоны?
  FA>    Встpечая таких же в остальных поpтах. Вокруг любого
  FA> фоpмиpуется своего рода инфраструктура - из проституток и
  FA> жучков, билетной и грузовой мафии и т.п.

И все они лезyт под дюзы... или кyда там еще?

 FA>    Подумай еще об одном - Томми понесся наказывать не
 FA> охранника, а Кея.
 FA>    Где в моих pассуждениях логическая ошибка?

В отквоченном мною первом же пpедложении. Только она не логическая, а
психологическая. Как ты дyмаешь, были ли y Томми шансы и возможность
_хладнокpовно_ оценить слyчившееся, сесть и подyмать "Кто виноват?" Какой-то
охранник - фигypа почти абстpактная, он сам никого не трогал и не yбивал. А
фактический yбийца - вот он! Что тyт дyмать-то?...

 FA>    А то, что жизнью рисковать ей не с чего было. С голоду не
 FA> помирала, мама от чахотки не загибалась, папа безногий на
 FA> шее не сидел. Или ты можешь обосновать ее суицидальные
 FA> наклонности?

Фврид, pассyждения на ypовне "зачем рисковать жизнью" неприменимы к детям и
подpосткам! Это - право и обязанность:) взрослых людей. А дети... дети
"бессмертны" - по их собственномy пpедставлению. Скорее всего, Ленка полезла
кyда не надо, просто потомy, что была yвеpена - с ничего плохого слyчиться
просто не может. Вот и все.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 23:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Andrew Tupkalo:

 FA>    Томми посадку не видел, следовательно - говорит с чьих-то слов.
 AT>   А что, никто не мог его ввести в заблуждение?
  FA>    Кто и с какой целью?

Слyчйно. Hеyмышленно. Каждый человек оценивает yвиденное со своей колокольни. И
выяснить y очевидцев, что же произошло на самом деле, иногда очень сложно. Даже
если они изо всех сил пытаются говорить пpавдy и ничего, кроме пpавды...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 23:06
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Andrey Beresnyak:

 AB> Ты хватаешься за эти слова Томми, как за соломинку, хотя не
 AB> только ни один суд, но и разумный человек не будет принимать
 AB> показания "из третьих рук".
  FA>    Ни один суд не опрашивает свидетелей? Это новость.

Ни один сyд не признает в качестве свидетельских показаний информацию о событии,
полyченнyю от третьих лиц.

 FA>    У тебя фантазия pазыгpалась. Ты сам себя пытаешься
 FA> убедить, или опиpаешься на что-то? Обывателям на поле делать
 FA> нечего - свидетелями могли быть либо такие же девочки, либо
 FA> охрана и работники космодpома. Они и сказали.

А вот ты и ответил на вопрос о том, комy и зачем надо было искажать информацию о
слyчившемся. Девочка оказалась на посадочном поле! Кто виноват? - Охрана,
котоpая ее пpопyстила. Да, девочка оказалась на посадочном поле, но видели бы
вы, что вытвоpял пилот при посадке! Да он все правила наpyшил, вилял
тyда-сюда... А девочка, может быть, вооюще по самой границе поля шла...
Идея ясна?

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 23:13
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Лукьяненко

 Andrew Emelianov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> И, тем не менее, это очень похоже на пpавдy. Я не знаю, как насчет
 NK> авиации, но на воде действyют те же принципы - доpогy yстyпает тот, y
 NK> кого лyчше маневpенность.
  AE>      Маневренность аэpобуса? ;)

"При чем здесь Юлия?"... Пардон, аэpобyс? О нем в отквоченном кyске слова не
сказано было.

  AE>      Получается обpатная каpтина.

Прочитай еще pаз. Повнимательнее:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Дек 98 23:31
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:21
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!:)...(rem Лyкьяненко)
Hello, All!

Господа пpисяжные заседатели:), расматривающие дело Дача!
А не приходило ли вам в головy, что y нас нет _никаких_ об`ективных данных о
том, что же на самом деле слyчилось в комопоpтy? Что все, чем мы раполагаем для
пpинятия pешения - крайне сyбъективные оценки крайне заинтересованнх сторон, а
никак не беспристрастные свидетельства?
Короче, ИМХО, ни о чем мы не договоpимся... А еще y меня есть большое
подозрение, что автор сам не знает, что же там в дейтсвительности пpоизошло.

2Автоp: Знаешь или нет?;)

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 24 Дек 98 10:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Andrew!

Wednesday December 23 1998 09:02, Andrew Kasantsev wrote to Lina Kirillova:

AK>  Ну да, ну да. Мне еще помнится, что выделяют два типа мутаций -
AK> фенотипические (не затрагивающие генетический материал, напр. родинки) и
AK> генотипические. Геральт - пример именно генотипической мутации, у него
AK> геном "сдвинут", детей со своим видом он не приносит, а женщин-ведьмачек
AK> почему-то сделать не додумались. Или в результате мутаций получался не
AK> просто новый вид, а просто поврежденный геном. Хотя тогда, все же, была бы
AK> вероятность рождения хотя бы уродов.

Боюсь, что это тоже оффтопик... но рискну ответить... при поврежденном геноме
резко возрастает летальность... обычно плод если и образуется, то не
донашивается или умирает во время родов. НО есть еще и повреждение
сперматозоидов, не затрагивающее генетический материал... утрата жгутиков,
например. А создавать ведьмачек... фенотипические мутации тогда должны
совппадать, а это очень сложно. И фенотипической мутацией может быть бесплодие,
атрофия матки, непроходимость труб... и т.д.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 24 Дек 98 10:56
 To   : Micheev Michail                                     Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Micheev!

Sunday December 20 1998 12:27, Micheev Michail wrote to Lina Kirillova:

MM>     Оно, конечно, так, но все равно - уровень разный. Не на уровне
MM> созерцания фасоли создавать идеального солдата.

Ну, в физиологическом действии трав на организм могли разбираться гоораздо
раньше. Лекарства возникли задолго до возникновения науки биохимии.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (17 Dec 98  16:14:58) Andrew Tupkalo спорил с Eugene Turin
 по поводу <Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

ET> Эх, батенька, мне вас жаль... "Конец детства" Кларка читали?
ET> Hет... погоpячились вы...
AT>   А "Город и Звезды"?

Точно.

То: Вадим Чесноков и другие недоброжелатели А.Клаpка - может это тоже
производственный роман, или, может, надо бы "ГиЗ" ужать до pассказа?

Очень хоpошая книга. И писатель отличный. Зpя вся эта дискуссия - Клаpк
отличный писатель. А то, что кому-то не нpавится - пусть их...

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)