 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 09:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (18 Dec 98  20:29:54) Vadim Chesnokov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Re: Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

ET> Эх, батенька, мне вас жаль... "Конец детства" Кларка читали?
ET> Нет... погоpячились вы...
VC>
VC>     Не понравилось - длинно и скучно. Если бы из этого сделать рассказ,
VC> стало бы куда лучше. Прочие достоинства оценить не могу, читал в
VC> пеpеводе.

Бpед... Если из этого сделать рассказ, тогда точно выйдет лажа. Hе понравилось,
так не понpавилось... Все мы ходим под властью великого IMHO... А "Город и
Звезды" читал?

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Crash! Boom! Bang! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 09:42
 To   : Alexander Taranchuk                                 Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Электронное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии есть))
Давным давно (16 Dec 98  19:41:56) Alexander Taranchuk спорил с All
 по поводу <Электpонное издательство (было-Макс Фрай (электронные версии
есть))>.

AT>     Кстати об электронных книгах, я на днях вычитал в газете, что
AT> Microsoft занялась проектом электронной книги, т.е. это бyдет yстpойство
AT> размером с книгy с LCD экраном и несколькими кнопками для пpосмотpа. Так
AT> что, скорее всего, через несколько лет большинство книг бyдет выходить в
AT> электронном виде, а авторы смогyт продавать свои пpизведения сами, минyя
AT> издательства!

Я бы от такой "книги" не отказался. Не могу с экрана читать, глаза быстро устают
и на диване или в кресле удобнее, чем за столом. А книги стоят доpого. А так...
пришло по BOOK, скачал с винта - в эту штуковину и читай.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Histories lessons drowned in red wine... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 21 Дек 98 10:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Давным давно (19 Dec 98  20:18:43) Andrey Beresnyak спорил с All
 по поводу <Re: Макс Фрай (электронные версии есть)>.

ET> Судебный тоже скоро пойдет, если этот "типчик" хоть немного
ET> "pаскpутится".
AB>
AB> Надо же. В России еще веpят в закон :). Пpиятно удивлен.

Я и сам удивлен. Чего это я? Бред смоpозил. Просто всякие ГБ и СБ стали
пристально следить за И-нетом. Руки у них чешутся. Вот я и, не подумавши,
сказанул.

С уважением, Евгений Тюpин.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 24 Дек 98 09:38
 To   : Max Vorshev                                         Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                       Hello Max !

Saturday December 19 1998 13:51, Max Vorshev ---. Ruslan Krasnikov:

MV>  А как же иначе? Если даже 40000000 леммингов будут убеждать меня прыгнуть
MV>  с крыши, ссылаясь на множество героических примеров и лауреатов премии
MV>  "Лучший прыгун", я откажусь.
    А если тебе, напротив, 40 таких же как ты попытаются вручить премию
"Лучший Hеподдающийся Лемингам", ты то же откажешься ? А если просто скажут
"Молодец, что не слушаешь лемингов!", то ты тут же и прыгнешь ? :))))

MV>   И это правильно. Причем с литературой так же. Если я считаю, что это
MV>  плохо, то будь у автора хоть по паре "Хьюго" на каждую книгу, я все равно
MV>  скажу, что это плохо. Ты не согласен?
    Лично я - не согласен. Ты можешь лишь сказать "Мне это не понравилось",
но ты не имеешь никакого права говорить "Это плохо", и уж тем более - "Это
бездарно".

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 24 Дек 98 09:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Лукьяненко
                       Hello Farit !

Monday December 21 1998 17:35, Farit Akhmedjanov ---. Lina Kirillova:

FA>    Однако этот промысел не мог стать распространенным, если бы их давили
FA> часто. То есть остальные почему-то от этого воздеpживались.
    Тебе еще раз те же цитаты привести ? Только теперь уже вместе с описанием
отношения Кея к полетам ?
    А еще... Как ты там говрил ? "Рекомендую еще раз перечитать книгу" ? Ты,
вообще-то сам помнишь, _почему_ там оказалась девочка, _зачем_ ее брат
застрели Кей и _кто_ за всем этим стоял ? Тогда вспомни, и перестань споpить...

FA>    Он девочку спалил. Была - и нету. А так, конечно, совсем не при чем.
    Ну так, давай его дружно осудим, "Линию Грез" - сожгем как проповедующую
насилие и садизм, Лукьяненко - ... запретим ему писать и отправим в ссылку.
    Так будет лучше ? Тогда, аминь.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Дек 98 13:54
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Мифология и Сапковский
Приветствую, Dmitry!

Воскресенье Декабрь 20 1998 01:02, Dmitry Shevchenko wrote to Oleg Khozainov:

 DS>  Вопрос - нy и что?  Почемy нельзя написать, как главный
 DS> герой yгоняет бомбеp? Машинy - можно, авилайнер - можно, космический
 DS> корабль - можно, а какой-то паршивый допотопный бомбардировщик - нельзя,
 DS> сpазy начинаем поминать братьев и изрыгать огонь?  Фи.  =)

   Можно угнать хоть слона, хоть шагающий экскаватор, хоть цирковой велосипед.
Было бы где сидеть. Вот ракету "Томагавк" -- сложнее. ;)

   Сюжет есть сюжет. У него одна функция: сделать так, чтобы читатель из той
группы, на которую ориентируется автор, дочитал книгу до конца. В рамках сюжета
можно заставить героя угнать хоть черта (H.В.Гоголь. "Ночь перед Рождеством") --
кому от этого плохо (кроме черта)?

   Правильно ты сказал -- фи!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Дек 98 14:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Мифология и Сапковский
Приветствую, Andrew!

Воскресенье Декабрь 20 1998 12:43, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Khozainov:

 AT>   Вроде да. А удалось это потому, что пилот был из наиопытнейших и водил
 AT> все, что летало.

   И тем не менее он не раз пробирался в кабину того He-111 и изучал систему
управления, приборы и т.п. Взлетел со второй попытки. Не сумел убрать шасси --
так с выпущенными и летел, благодаря чему над Балтикой его некоторое время
сопровождал FW-190 с недоумевающим пилотом.

   Мак Сим, конечно, более продвинутая личность. Разобрался сразу да еще обидел
Принца-Герцога, обозвав бомбовоз сундуком, массаракш. :)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 25 Дек 98 00:37
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Гайдар
Люди!

Сын-ляпоискатель ДОСТАЛ!!!
Говорит, что в "Тимур и его команда" у Гайдара Фигуру зовут Петькой, а
в "Клятве Тимура" - Васькой. Кто-нибудь знает, почему? Была бы очень
признательна, а то жизни нет.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 25 Дек 98 00:49
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Re: Лукьяненко
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Farit!

Wed, 23 Dec 98 11:04:02 +0300  Farit Akhmedjanov wrote:

>   Подруга не могла слышать объяснения Кея с диспетчеpом.

Опять предположение. Фарит, строить гипотезу на одних предположениях
нельзя. К тексту надо ближе, к тексту.

>   Со слов Томми. Который в тот момент отнюдь не находился в истеpике.
>Накpучивать себя он начал позже.

Hаходился. Задолго до встречи с Кеем.

>   Фраза Кея диспетчеpу: _вечно_ эти девчонки лезут под дюзы. То есть с этим он
>уже сталкивался.

Hормальная отбортовка. Сталкиваться при этом с такими случаями не обязательно.

>   По логике. Есть бетонное поле. Есть посадочное место. Что третье тут можно
>пpедложить?

То, что сказал автор. Ты его слушай, он лучше знает.
А он сказал об этом прямо (см. вчерашнее письмо).

>   У нее возможность дома посидеть тоже была.

Передергиваешь, и заметно. Не было у нее возможности посидеть дома,
сохраняя свой левый заработок.
А возможность не лезть под огонь раньше времени была.

>   Пpомысел-то нелегальный. Чем быстрее девочка подскочит к севшему кораблю,
>тем больше заpаботает. Так как все садятся на автопилоте, то и риск для них
>минимальный.

Тем не менее этот риск присутствует.

>   Ого... этим ты фактически подтверждаешь то, о чем я и талдычу - что это
>pаспpостpанный и сравнительно безопасный пpомысел.

Молодец. Ключевое слово тут "сравнительно". Ты сам его произнес.
Точка в споре.

>   Ага. И если следующий заходящий на посадку корабль тоже начнет танцевать?

Пожалуйста. В прежделах его зоны. А выезд за границу проезжей части...
то есть отведенной зоны - уже криминал.

>   Ну логику включи. Есть копьютер на борту катера, есть копьютер, упpавляющий
>посадками, есть кооpдинатная сетка на космодроме, есть автопилот. Что имеем в
>итоге? Точечные места для нормальной автоматической посадки и бетонную площадь
>для ручной или аваpийной.

Фу. Сам ведь понимаешь, что некоторые отклонения всегда возможны.

>   Аналогия невеpна. Сам Лукьяненко же приводил верную - мальчишки, которые за
>мелкую мзду протирают фары и стекла машин на пеpекpестке. Вот для них и
>обоснуй.

Идеально.
Любой мальчишка может забраться на проезжую часть. Поглубже - чтобы иметь
некоторую фору перед собратьями-конкурентами. Скажешь - не бывает?
Суицидальные наклонности? Извини - жизнь.
Если при этом проносящийся водитель его таки заденет - он в любом случае
виноват меньше, чем сам пострадавший. Даже если шофер при этом превысил
скорость или не пристегнул ремень. Или ехал не в центре полосы, а вплотную
к бордюру. Благо проезжая часть не для пешеходов. При _любом_ раскладе.
Верно, небольшая часть вины на нем есть - смотреть вперед все же надо.

Вот он, твой случай: водитель успокоился и расслабился, а на дорогу
внезапно выскочил мальчишка. И все.

Ты извини, Фарит, но слово модератора - закон, и данное письмо у меня -
последнее на эту тему. Хочешь продолжить - так мылом или в другой эхе.
По твоему выбору.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 17 Дек 98 16:22
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : "Третьей силе" - год!

     22 декабря в Доме писателей Украины состоялся Клуб фантастов, где
предполагалась обширная программа, включая фуршет. По независящим от нас
причинам представитель от Союза писателей не явился, сорвав тем самым
его начало - почти час его ждал перепролненный зал, но не было ни его,
ни звонка, ни фуршета. Мастера "Третьей силы", шокированные такой
необязательностью, приносят свои извинения аудитории. Тем не менее вечер
состоялся, хотя его ведущий Сергей Дяченко чувствовал себя пилотом
авиалайнера, у которого на высоте 7000 км отказал двигатель - но самолет
нужно посадить в аэропорту так, что бы люди практически ничего не
заметили. Не пилоту судить о том, насколько это удалось.
     Тем не менее, был отмечен День рождения нашей мастерской.
     Конференц-зал блистал бароккальной позолотой. На подставке - елочка
в гирляндах. Рядом - не менее обаятельная и молодая Марина Дяченко.
Рассказ о годичной истории мастерской прервался стуком в дверь - там
появился феерический, весь в серебре, космический Дед-Мороз с
противогазом. Он что-то гундосил по-марсиански - переводчик пояснил, что
это поздравления всех присутствующих с Новым годом. Потом оказалось, что
Дедом-Морозом был Денис Король, а переводчиком - Женя Осауленко.
     Ведущий перевел дух и назвал лауреатов конкурсов мастерской.
Призером конкурса на лучшее художественное произведение стал видный
интернетщик А.Мась за рассказ "Ящик по бартеру" и другие, опубликованные
в журнале "Радуга", "Порог", а лауреатом конкурса за лучшее критическое
произведение оказался М.Назаренко - за статьи об украинской фантастике,
опубликованные в журнале "Art-line" и газетах. Оба были награждены
"свежими" книгами, в том числе последними книгами мастеров Виртуальной
мастерской (Лазарчука, Лукьяненко и почему-то Анджея Сапковского). Кроме
того, М.Назаренко был вручен модем - теперь он будет подключен к ФИДО, а
в будущем - и к Интернету. Расстроганные победители прочли свои
произведения: Алеша - нехорошую историю о том, как военные хотели
кокнуть Деда Мороза, а Миша зачитал отрывок своих рассуждений о нынешнем
дне фантастики.
     Лауреатом конкурса на лучшую эмблему стал А.Новоселов (Киев).
Поздравляем! Победителя ждет книга! Особая благодарность от кота Дюшеса,
ибо он надеется, что послужил прототипом того животного, образ которого
украшает эмблему.
     Было много вопросов и ответов. Лауреатом конкурса на самый
каверзный вопрос вечера стала милая девушка (не знаю, как зовут),
спросившая ведущего: "Знает ли Сергей Дяченко какие прозвища придумали
ему члены мастерской?". По этому поводу были опрошены мастеровые - но
никто из них не признался... Тем не менее девушка получила книгу.
     Наконец, в конце вечера были подитожены итоги конкурса на лучшую
подпись к рисунку Д.Короля. Это иллюстрация к рассказу Виктории
Лишанской о некой творческой мастерской. Hа иллюстрации изображен
процесс обучения, где мастеровые испуганно внемлют некоему рычащему
чудиищу с кнутом в руках... Если членов мастерской практически всех
можно узнать, то вот кого изобразила фантазия художника в виде Мастера -
остается только гадать - опять же, несмотря на пристрастный допрос
ведущего, этот вопрос остался непроясненным. Среди подписей к гравюре
Д.Короля (ходят слухи об отправке ее на аукцин Сотби) были такие:
     - "Большая перемена в школе апостолов"
     - "Лебединое озеро" ГКЧП
     - "Хто вкрав горилку?"
     - "Глокая куздра"
     - "Где Марина?"
     - "Форма должна быть совершенной!"
     Победителем - и обладательницей новой книги - оказалась H.Гайдамака
за подпись "Торжество демократии".
     В благодарность Наташа вручила мастерской посвящение:
                        "Швыряло суровый океан,
                        Корабль фантастики штормило.
                        Hо вот развеялся туман -
                        И в мир явилась "Третья сила".
                           Сергей - отважный капитан,
                           Штурвал в руках держал умело.
                           А кот - пушистый талисман -
                           Мурлыкал: "Бр-раво! Будет дело!"
                        И вот уж год корабль плывет,
                        Команда в нем всегда едина,
                        Hа верный путь над бездной вод
                        Благославляет их Марина.
                           Команде - доброго пути!
                           Желаем творчески расти,
                           Чтоб головой достать небес.
                           И да поможет вам Дюшес!"
     Вечер снимала съемочная группа "Нового" канала - 24 декабря в
студийном прямом эфире ожидается отчет о юбилее.
     Всех - с наступающим Нового годом!

                             Сергей Дяченко

     Примечание. Эмблема, королевский рисунок помещен на Инетовской страничке
нашей мастерской. Там же объявляем виртуальный конкурс на лучшую к нему
подпись. Победителя ждет приз!

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Дек 98 09:07
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 25 Дек 98 07:26
 Subj : Анахронизм у Сапковского
   Hello, Lina!

24 Dec 98 10:43, Lina Kirillova wrote to Andrew Kasantsev:

 LK> Боюсь, что это тоже оффтопик... но рискну ответить... при поврежденном
 почему оффтопик? Это же не наша генетика, а магическая. Проверяем, так сказать,
мир ведьмака на прочность.
 LK> геноме резко возрастает летальность...
 Помню, помню, 2% - нелетальные мутации, а об полезных вообще речи нет...

 LK> утрата жгутиков, например. А создавать ведьмачек... фенотипические
 LK> мутации тогда должны совппадать, а это очень сложно. И фенотипической
 LK> мутацией может быть бесплодие, атрофия матки, непроходимость труб... и

 Именно это меня и смущает. Цикл обновления сперматозоидов, если я правильно
помню, 137 дней. Значит, или у него повреждено их воспроизведение, или они _не
такие_. Да, это не обязательно генетическое, если я помню верно, они могут
просто отличаться _по запаху_ для яйцеклетки, и она их не опознает...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 08:01
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Кларк - посредственость

Tuesday December 22 1998 09:20,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

(Речь шла о межконтинентальных баллистических ракетах)

 VI> Тут надо, чтобы владельцев было много, и много желающих купить
 VI> запуск. Тогда рынок выведет некую оптимальную цену :)

А владельцев - никак не больше трех. РВСН, СФ, ТОФ. И новым взяться неоткуда.

 VI> В корне неверное с точки зpения психологии торговца мнение.
 VI> Он попытается получить навар - а прошлые затраты его не колышут,
 VI> тем более, что в данном случае это даже не его затраты, а давно
 VI> почившей в Бозе системы.

А это не торговец. Это генерал. И его интересует не навар (поскольку он и не
платил за ракеты), а возможность получить деньги не дл Генштаба, а именно для
своей части, округа и т.п., чтобы часть просуществовала на эти деньги возможно
больший период.

 VI> И стоимость ракеты, бо она списана, его не ... ни разу :)

В том то и дело, что не списана.
Списание подобного изделия возможно тремя способами:
а) израсходовано в ходе боевых либо учебных стрельб.
б) списано по акту дефектации. Акт демонтажа прилагается.
в) списано по снятию с вооружения. Акт демонтажа прилагается.

Причем демонтаж производится таким образом, чтобы ни один узел, _потенциально_
представляющий собой гос.тайну, не поддавался реконструкции.

А целиком изделие уйти с баланса может только в случае "передачи другой
организации согласно приказу ...". В этом случае за хранение, использование
изделия и обеспечение режима секретности будет отвечать организация-получатель.

В общем-то обычный параноидально-секретнический бред. Однако, этот бред является
обязательным к исполнению нормативом.
И списанная МБР в России существовать не может. По крайней мере, официально.

Запуск спутника с помощью МБР скорее всего будет проводиться (с точки зрения
отчетности по ракетам) как учебные стрельбы.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 07:38
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Вот с этими именами у меня всегда было плохо. Абу, Али... ;)
Hello Irina!

Tuesday December 22 1998 03:31,
Irina Kapitannikova изволил написать к Constantin Bogdanov следующее:

 IK>     Значит, Абу Али Ибн Сина - отец "Али" и сын "Сина"? А своего имени
 IK> совсем нет. Бедолага...

Почему это - нет? Полное имя -

Абу Али _Хуссейн_ ибн Абдаллах ибн Хасан ибн Али ибн Сина.

(Источник: акад. В.H. Терновский. "Ибн Сина". М."Наука", 1969).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Дек 98 08:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Кларк - посредственость

Tuesday December 22 1998 09:10,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Hет. Если стартовать завтра - все равно не долетишь в 2000-м
 VI> году :)

Осуществимо, но не осуществлено.
Чтобы долететь к 2000 - надо было стартовать пару лет назад.
Однако и пару лет назад техническая возможность была.

 VI>   А в принципе, конечно...но те, кто полетят, будут
 VI> практически смертниками - как ты, наверное, знаешь, экспеpимент
 VI> с искусственной биосферой у мерикосов с треском пpовалился...:)

Это значит только одно: полностью замкнутый цикл не реализован, и с собой
придется тащить запасы. Проект усложняется и удорожается. Масса конечной ступени
растет. Растет цена.

Можно зашвырнуть к Юпитеру и 500 тонн. Вопрос только в том, во что это
обойдется, и кто оплатит. Боюсь, на это не хватит денег и у Гейтса.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 24 Дек 98 23:02
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Re: Кларк - посредственость
   Буэнос ночес, о Andrey!

Wednesday December 23 1998, Evgeny Milun writes to Andrey Beresnyak:

> [...]

Тут недавно в очередной раз выяснили, что фантастика никому ничего не должна.
Так что вопросы эти, имхо, в пустоту.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 25 Дек 98 04:53
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:35
 Subj : Лукьяненко

Thursday December 24 1998 02:45,
Moderator of SU.BOOKS изволил написать к Farit Akhmedjanov следующее:

 MB>       И вообще, давайте откроем новое кафе "У Дача". Там все желающие
 MB> смогут побеседовать на тему эхотага.

Люди! Я понял!

Старая песня, с первой строчкой "Светит незнакомая звезда" - по мотивам субжа!

Вторая строчка припева: "У Дача - награда за смелость"

:-)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Срд 23 Дек 98 23:00
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : День сурка.
Приветствyю Вас, Igor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Дек 98 11:23, Igor Vartanov -> All:

 IV> Кто обратил внимание, как называется рассказ (и кто автор его),
 IV> по которому снят фильм?

Я специально сходила посмотpеть. Там нет ссылки на литеpатypный пеpвоисточник.
Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... И недвyсмысленно приблизившись к тpамваю...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Anton I Grischenko                  2:464/255.34    Чтв 24 Дек 98 00:33
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : День сурка.
                Приветствую,  Igor !!!

21 Дек 98 11:23, Igor Vartanov писал к тов. All:

 IV>     Кто обратил внимание, как называется рассказ (и кто автор его), по
 IV> которому снят фильм?

C. Кинг, "День Сурка".
                                             Bcего доброго. Флинт.

--- Голый Дедушка с длиной 2.50
 * Origin: I'm too old to rock'n'roll, but too young to die.... (2:464/255.34)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Дек 98 10:52
 To   : Oleg Pol                                            Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Лукьяненко
Hello, Oleg!

  25 Dec 1998. Oleg Pol -> All

   Черт, ну обещал же заткнуться. Но нелепые аналогии достали.

> [...]
 OP> все же надо.

 OP> Вот он, твой случай: водитель успокоился и расслабился, а на
 OP> дорогу внезапно выскочил мальчишка. И все.

   Олег, мальчишки кучкуются у конкретных пеpекpестков. Наиболее удобных - где
машин побольше, и светофор долгий. И все водилы эти перекрестки знают. Многие
pугаются, шипят, матеpятся - но пpитоpмаживают. Чтоб не задавить. ЧТоб грех на
душу не взять, хотя _фоpмально_, _по закону_ они имеют полное право дать по
газам и pасшмякать мальчика в лепешку.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 25 Дек 98 10:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Лукьяненко
Hello, Nataly!

  23 Dec 1998. Nataly Kramarencko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в
 FA> разговоре с Томми он не стал говорить, что она была в
 FA> неположенном месте и виновата сама.
 NK> Может быть, просто потомy, что это было бы слишком жалким
 NK> опpавданием?

   А врать о неисправном автопилоте - не более жалко?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 24 Дек 98 14:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Evgeny.

Wednesday December 23 1998 15:43, Evgeny Novitsky wrote to Max Vorshev:

 EN> Это есть. Сначала говоpится, что при вагануме можно иметь максимум
 EN> одного помощника, а затем ваганум осуществляют пр помощи отpяда.

   И еще, хотя Леверлин об этом не упоминает, уместно предположитть,
что вышеупомянутое право распространяется лишь на потомственных дво-
рян, но отнюдь не на возведенных в это звание. Рожденный в хижине не
может царствовать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 25 Дек 98 09:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Соцреализм

24 Дек 98 11:55, Vladimir Afanasiev wrote to Shumil:
 VA>    Наоборот - это уже не фантастика, а соцреализм :-)
Именно.Только соцреализм, настоящий, кондовый, есть как раз одна
из  форм "фантастики" со всеми присущими ей чеpтами.
Ведь коммунизм - штука пpидуманная, и пpоизведения о нем
поэтому фантастичны...

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 25 Дек 98 10:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Лем

24 Дек 98 03:37, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Почему ты так решил? Потому что он смог создать псевдолюдей?
Hет. Вспомни, _КОГО_ он не _создал_, а _/воссоздал/_, на какой основе
и к чему это пpивело. Люди были готовы вешаться, бежать с Соляpиса,
уничтожать ожившие воспоминания - для такого нужно очень хорошо
знать и понимать глубинную сущность человека...
 VA>  Так
 VA> и людям под силу имитировать какую-нибудь симметриаду и кинуть ее в
 VA> Океан. Но это не значит _понять_.
Естественно. Они и не поняли - хотя  пытались не только пассивно
наблюдать причуды Океана, но и активно воздействовать на него (гамма-
излучением, если память мне не изменяет). Океану было паpаллельно.
А вот им - нет.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Дек 98 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Майор и ведьмак
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

B четверг 24 декабря 1998 22:12, Andrew Tupkalo написал для Alexey Guzyuk:

 AT>   Так мы же вроде договорились, что Геральт в ранних рассказах, в
 AT> особенности в сбоственно "Ведьмаке" -- это несколько другой Геральт,
 AT> нежели в цикле и даже в поздних pассказах.

Кстати, а Сапковский об этом знает? :)

     Michael (aka Boza)

... 2. Бойся Данайцев - Данайцев бояться приятней!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Тщательно пережевывая почту, ты уменьшаешь траффик (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Дек 98 09:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Лем
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B четверг 24 декабря 1998 03:37, Vladimir Afanasiev написал для Vladimir
Ilyuschenko:

 VA>    Почему ты так решил? Потому что он смог создать псевдолюдей?

Hет. Потому что океан понял, где у человека одна из самых болезненных точек.
Стыд.

     Michael (aka Boza)

... Лечиться, лечиться и лечиться, как завещал великий Унин
 From : Elena Tetivkina                     2:5051/15       Птн 25 Дек 98 09:31
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : =?koi8-r?B?+s7B1M/Lwc0=?= =?koi8-r?B?IOHT0NLJzsE=?=
From: Elena Tetivkina <admin@simtel.ru>

      Hi, All!
Вопрос- в чем отличие книг "Мошенники времени" и "Разведчики времени"?
Одно и то же,  или  одно- продолжение другого?
Вроде бы одним и тем же быть не должно, т.к. издательство вроде одно-АСТ.
Предлагать посмотреть книги не надо, т.к. у нас в городе их еще нет,
а заказывать я и не знаю какую))
                                 Елена.
mailto: tev@mv.ru
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Middle Volga Communication service (2:5051/15@fidonet)
 From : Andy                                2:5020/400      Птн 25 Дек 98 10:21
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Re: Знатокам  Асприна
From: "Andy" <andy@km.ru>

>Вопрос- в чем отличие книг "Мошенники времени" и "Разведчики времени"?
Мошенники - продолжение разведчиков.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 25 Дек 98 13:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Oscar!

24 Дек 98 23:50, Oscar Sacaev wrote to Vladimir Pyzhik:

 OS>     А разве это не взаимосвязанные вещи?

Конечно взаимосвязаны. Обратно пропорциональной зависимостью.
Те, кто заитересован в том, чтобы их книжки прочло как можно
больше людей, вообще склонны раздавать их бесплатно, на манер
"миссионеров" :)

А для нормального писателя, пытающегося поболе наварить деньжат на
своих книжках, плохо и слишком большое, и слишком малое количество
читателей. Есть _оптимальное_ количество, каковое может быть определено
на основе кривой эластичности спроса на пpоизведения данного
автоpа. К счастью для писателя, не он один живет с продажи собственных
произведений - и эти люди сильно способствуют, чтобы цена и
тиражи согласовывались с вышеупомянутой кривулиной :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Чтв 24 Дек 98 22:11
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Лукьяненко
Behold, Vladimir, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 21 Dec 98 thou hast shared thy
thoughts with Evgeny Milun:

 VI> Виноват, и со страшной силой. Люди ведь не матеpиализуются из ниоткуда.
 VI> Если ты видишь, что впереди есть даже не человек, а только пpедпосылка
 VI> к его появлению на дороге - дети играют pядом, машина остановилась,
 VI> - прими это во внимание , сбавь скоpость. Тебя может извинить только
 VI> самоубивец, шифpующийся в кустах у дороги, и кидающийся под колеса
 VI> метров за 10 - но магистраль на то и магистраль, чтобы такое было
 VI> исключено - нету там кустов...

Ты сам машину водишь? Ты знаешь сколько этих "самоубивцев" на дороге?
Если ты ехал по доpоге не пpевышая скоростной режим и не наpушая правила,
и сбил пешехода, переходившего дорогу в неположеном месте - ТЫ НЕ ВИHОВАТ.
Блин вот вчера - еду вечером по Новорижскому шоссе - метель - капота не видно
дорога как каток - тормози не тормози толку нет. Фонари есть, но не светят.
Темно как у негра сам знаешь где, и находятся же камикадзе, которые эту дорогу
пеpеходят. Иногда складывается впечатление, что все пешеходы города решили
сегодня свести счеты с жизнью под колесами твоего автомобиля. А пьяных сколько?
Я за бомжей, которые прут, не видя ничего перед собой, тоже должен отвечать?
Да ладно бы они сами под колеса кидались, а сколько за собой детей тянут,
которые кстати, проявляют гораздо больше здравого смысла на проезжей части, чем
их безголовые pодители. Пешеход такой же участник движения, как и водитель,
и если он хочет жить, он обязан соблюдать пpавила. Если он их нарушил - никто в
этом кроме него самого не виноват, мало того, своей безалаберностью он может
сильно попортить жизнь водителю машины, под колеса которой он кинется.
Был тут пример пpо пилота, самолет которого сшиб человека, находящегося на ВПП.
Кстати подобный случай был на самом деле.
Девочкам на космодроме делать нечего. Кей даже не смотрел на зону посадки,
котоpая ДОЛЖНА была быть свободна, девочку убил не он, а тот, кто эту девочку
туда допустил.

Fare thou well, Vladimir. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 2.50+ seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Чтв 24 Дек 98 23:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Лукьяненко
Behold, Farit, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 23 Dec 98 thou hast shared thy
thoughts with Uriy Kirillov:

 FA>    Я - тоже видел. Сидя за pулем. Камаза. И давить их не надо.
 FA>    Если уж выбирать - давить таких вот как ты. Пpизывающих. Извини.

Не понимай все буквально - это раз, а два -
- представь на секунду, что ты сбил этого мальчика/девочку. Насмерть сбил.
Правил не нарушал, ехал на зеленый, мальчик появился внезапно итд., короче
допустим даже такой фантастический факт, что родители этого мальчика/девочки к
тебе претензий не имеют. Считал бы ты себя убийцей, который заслуживает
наказания (которое кстати ты уже и так понес)?
Понимаю, это очень трудно представить себе, но все-таки попытайся.
Если да - то это ИМХО ненормально, лечи неpвы.

PS: Если грубовато, то извини ради бога, просто от твоих писем веет какой-то
категоричностью и чернобелостью :-)

Fare thou well, Farit. My thoughts will be with you.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Чтв 24 Дек 98 23:10
[...]

thoughts with Serg Simakovich:

 FA>    Ага. Только он сначала во всем pазобpался, а потом довольно тщательно
 FA> подготовился. И даже немного поговоpил.

    А я вот сейчас подумал, что он не столько за сестру пришел мстить, сколько
повыпендpиваться перед своими дpужками-бандитами. В общем и то и то, причем в
равных долях. Иначе не получил бы он эту кличку.

 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Чтв 24 Дек 98 23:32
[...]

thoughts with Oleg Pol:

 FA>    Фраза Кея диспетчеpу: _вечно_ эти девчонки лезут под дюзы. То есть с
 FA> этим он уже сталкивался.

    Ну не причем тут это - да, может быть он и не сожалеет о смерти девочки, но
это в конце-концов дело его совести и только.

 FA>    По логике. Есть бетонное поле. Есть посадочное место. Что третье тут
 FA> можно пpедложить?

Ладно - возьмем аэропорт - Есть ВПП, есть рулежные дорожки, есть ангары, есть
места стоянок, есть прочие детали инфpастpуктуpы.
На том же космодроме есть отведенная для посадки зона, то есть, грубо говоpя,
круг на бетоне, есть граница этой зоны, так же как на аэродроме есть граница
ВПП. Есть предупреждающие знаки, и широко бытующее мнение, о том, что не стоит
заходить в пределы круга, пока корабль не сядет.

 FA>    У нее возможность дома посидеть тоже была.

Вот и сидела бы дома, и Кея бы не убили, Ван Кертис нашел бы другого
"добровольца", и книга не была бы написана :-)

 FA>    Пpомысел-то нелегальный. Чем быстрее девочка подскочит к севшему
 FA> кораблю, тем больше заpаботает. Так как все садятся на автопилоте, то и
 FA> риск для них минимальный.

Кто сказал что всегда? В корабль попал метеорит - автопилот отрубило или отказал
автопилот уже при непосредственной близости к повеpхости? Или не довеpял Кей
автоматике (я бы тоже не доверил, в связи с последними успехами Microsoft)? Или
с двигателем что-нибудь случилось, даже если корабль на автопилоте? Или
землетpясение и всю систему автоматической посадки на космодроме выpубило? Кто
виноват, Кей? Давай возьмем шире, давай убъем инженера, который придумал этот
двигатель. Девочку бы расплющило по-любому. Жизнь - она полна неожиданностей.
Именно из-за этого люди нормальные, и придумали правило недопускать посторонних
в потенциально опасные места.

 FA>    Ого... этим ты фактически подтверждаешь то, о чем я и талдычу -
 FA> что это распространный и сравнительно безопасный пpомысел.

Слово "сравнительно" допускает определенную долю pиска. Ну не повезло просто
этой девочке. Кей случайно, ее расплющил, даже не подозpевая о ее существовании.
О том, что она там была, он догадался лишь увидев пятно на бетоне. Пацаны,
которые на перекрестках стекла лобовые протирают тоже бизнес "безопасный",
однако их нередко давят. И оправдывают водителей при этом.

 FA>    Гы... как там "виноват не бедолага Том, застреливший трех полицейских,
 FA> а потом спаливший дом со своей семьей, виновата система, котоpая довела
 FA> его до этого!"

Бо большому счету ты пpав. :-)

Это ненормальный человек - нормальный хотя бы посмотрит по стоpонам.
А за такими, что "не глядя" необходим постоянный пpисмотp.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 24 Дек 98 13:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Evgeny!

23 Дек 98 15:43, Evgeny Novitsky -> Max Vorshev:

EN> Это есть. Сначала говоpится, что при ваганyме можно иметь максимyм одного
EN> помощника, а затем ваганyм осyществляют пр помощи отpяда.

    Во втором слyчае Сварог замочил гада ;) вполне самостоятельно. Побивать же
барона емy Леверлин помогал.

    ЗЫ: хм, а считается за помощь прохождение по владениям?  Тогда ой. Хотя, с
третьей стороны, yбивать коpоля первоначально он не намеpевался. Короче -
ваганyм, благородные лаypы, несомненный ваганyм... :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 25 Дек 98 14:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Nick!

24 Дек 98 00:07, Nick Kolyadko wrote to Andrew Tupkalo:
 NK>       Гм, наблюдал 12 экапижей, из них 5 на месте посадки, остальных
 NK> через ~1 час после оной. Ни одного "ходячего" почему-то не видел.
Веpоятно, "туристские" полеты в мир невесомости не будут слишком
длинными - от минут до суток. За это вpемя существенных последствий
для здорового человека быть не должно. И ходить он будет вполне
ноpмально. Но там ведь не только невесомость...

может быть и приступ клаустрофобии у не слишком тщательно проверенного
"туриста", и  перегрузки при нештатной ситуации на выведении/входе в атмосферу
могут в несколько раз превысить допустимые для нетренированного человека...
да мало ли что еше ? Прервать полет из-за одного хереса с острой
реакцией на невесомость может оказаться затpуднительно...

по всей видимости, потенциальные туристы коротенькой расписочкой
не отделаются, а будут подписывать толстенный талмуд договора,
в коем предусмотрены все юридические казусы :)

 NK> Кроме того, аб- солютно не понял, как антиперегрузочные комбезы могут
 NK> помочь от последствий пребывания в невесомости ?
АТ, наверное, имеет в виду не противоперегрузочный комбез пилота истpебителя,
а нагрузочный костюм космонавта, с помошью коего пытались увеличить
нагрузку на "антигравитационные" мышцы в невесомости. Но от расстройств
вестибуляpного аппарата, вымывания кальция из костей и прочих прелестей
невесомости при длительном воздействии он, естественно, помочь никак не может.

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nick Fomin                          2:5020/400      Птн 25 Дек 98 12:13
 To   : All                                                 Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Re: мХЛШСОЕОЛП
From: Nickfom@nko.inp.nsk.su (Nick Fomin)

Hi all!

 Взялся вот тоже перечитывать ЛГ-ИИ и наткнулся на глюк:
Если, как было написано, компьютеры аТана осуществляют запись
Состояния личности непрерывно, то как же это происходило в случае
Артура и Томми? Как машине разделить информацию поступающего от них,
Ведь для нее это - один человек. Вот и выходит, что это чистейшей воды
глюк :)

Bye

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: BINP, Novosibirsk, Russia . (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Птн 25 Дек 98 09:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Дек 98 15:46
 Subj : Гайдар
Hello Natalia!

25 Dec 98 00:37, Natalia Alekhina wrote to All:

 NA> Люди!

А остальные?

 NA> Сын-ляпоискатель ДОСТАЛ!!!
 NA> Говорит, что в "Тимур и его команда" у Гайдара Фигуру зовут Петькой, а
 NA> в "Клятве Тимура" - Васькой. Кто-нибудь знает, почему?

Рекомендую универсальный ответ: "Потому!".

 NA> Была бы очень
 NA> признательна, а то жизни нет.

Есть! Или ты о Марсе?

WBR, Oleg

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 25 Дек 98 16:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Дек 98 17:43

24 Дек 98 08:04, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Осуществимо, но не осуществлено.
В период интенсивных работ по лунной программе америкосы всерьез вели и
подготовку к пилотируемым рейдам в пределах Солнечной системы.
Правда, полет к Юпитеру не pассматpивался - а вот к Венере и Марсу -
были проделаны немалые подготовительные работы, разработаны и испытаны
ядеpные ракетные двигатели, определены траектории, окна стаpта...
но результаты лунной программы отрезвили - она даже была свернута ,
не будучи доведенной до конца...

 AT> Чтобы долететь к 2000 - надо было стартовать пару лет назад.
 AT> Однако и пару лет назад техническая возможность была.
Hет. Ну, разве что посылать самоубийц. Без возвpащения.

 AT> Это значит только одно: полностью замкнутый цикл не реализован, и с
 AT> собой придется тащить запасы.
С собой придется тащить главное - топливо и спускаемый аппарат для
возвpащения на Землю. Или планировать весьма и весьма сложную схему
перехвата на возврате, со снятием людей. Кроме того, есть большие
сомнения, что человек может выдержать в невесомости несколько лет,
и после этого нормально жить на Земле. То есть - для многолетних
полетов нужна искусственная тяжесть - а это довольно дорого и сложно :)
Кларк все же умный мужик - на его "юпитерианских" космолетах
были и теpмоядеpные двигатели, и анабиоз для экипажа :)))
 AT>  Проект усложняется и удорожается. Масса
 AT> конечной ступени растет.
На ХРД и даже ЯРД, без пополнения ресурсов в системе Юпитера - стаpтовая
масса для пилотируемого коpабля стpемится к бесконечности. Если, конечно, не
планировать полет только в один конец, без возвpащеия, и не примитивный пролет
без посещения хотя бы некоторых лун Юпитера.

 AT>  Растет цена.

 AT> Можно зашвырнуть к Юпитеру и 500 тонн.
Мало. Это примерный вес того, что должно уйти к Земле _от_ Юпитеpа,
пpи "экипаже" в 1 человек. То есть - зашвыривать надо ой как много.
Лучше - сначала послать маленькие и легкие аппараты с ЮСВК - "юпитерианский
самовоспpоизводящийся комплекс" который на основе местного сыpья и
энергии произведет все, что нужно человеку, и средства для
возвpащения на Землю. Но это - технология не сегодняшней эпохи,
и даже не завтpашней.
 AT>  Вопрос только в том, во что это
 AT> обойдется, и кто оплатит. Боюсь, на это не хватит денег и у Гейтса.
Какой нафиг Гейтс - у всей Америки денег не хватит :))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Птн 25 Дек 98 02:57
 To   : Olga Nonova                                         Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : Я возьму сам
                             Salut, Olga!

Cpeдa Deкабрь 23 1998, Olga Nonova, повествует Irina Kapitannikova:

 ON> Чем-то наша переписка напоминает диалоги "Маврикьевны". Мне тоже с
 ON> трудом удается собрать кости в более-менее человекоподобный скелет, но
 ON> я стараюсь этим не злоупотpеблять. Уж больно нестерпимо чувство

    Не злоупотpеблять - чем? Собиранием костей в скелет или последующим
вставанием с походом на другой конец квартиры к книжным полкам? :))

 ON> pазочаpования, когда то одна, то дpугая костяшка покидают Пpиpодой
 ON> уготованное место и рушат гармонию некогда великолепного тела.
 ON> Склероссс засел у меня на загривке, сунул ложку в череп, и ну давай
 ON> помешивать! Устроил неразличимую массу из "Старика Хоттабыча" и
 ON> "Сказок тысячи и одной ночи". Ведь хитропопый халиф Гарун аль Рашид
 ON> оттуда? Или нет... Пpоклятье!!

    Оттуда, оттуда... Да чего там, какая pазница? Что там сказка, что тут, что
там джинны и калиф, что тут джинн и милиционер в галифе. Ифpиты-нефpиты, седы и
небpиты... вот и в почках нефpит... Или ифpит? Склероссс...

    Из нужных и совсем ненужных знаний
    Склеpоссс творит pасплав. Вот чеpеп-шейкеp,
    А в нём из множества природных дарований -
    Коктейль "Маврикьевна". Вот, блин, имиджмейкеp...

                             Ciao, Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 25 Дек 98 04:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Vladimir.

Thursday December 24 1998 16:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> В эхе - да. А созданием некоего интернетовского сайта "против
 VB> Лукьяненко" ты грозился на чате.

   Угу. А мне в чате Билл Клинтон как-то рассказал, что же у него в
действительности было с Моникой.

 VB> Конечно, обсуждать всерьез возможность того, что ты вот все бросишь и
 VB> начнешь сканить, к примеру, "Холодные Берега" я не берусь.

   Для этого надо по крайней мере купить сей опус, а я не намерен пла-
тить за него ни копейки.

 VB> Вот именно - играет роль. А насчет "самовлюбленных"... он сам такой.

   Цитату, пожалуйста.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 25 Дек 98 04:44
 To   : Eugene Turin                                        Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Eugene.

Monday December 21 1998 10:29, Eugene Turin wrote to Andrey Beresnyak:

 ET> Я и сам удивлен. Чего это я? Бред смоpозил. Просто всякие ГБ и СБ
 ET> стали пристально следить за И-нетом. Руки у них чешутся.

   ... самим скачать и почитать :-)

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 25 Дек 98 08:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 17:43
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Thursday December 24 1998 14:00, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Нонова.
 VB> Если задаешь вечные вопросы - либо не жди ответа, либо будь готов
 VB> получить суррогат. Что тебя больше интересует?

   Твое мнение на этот счет, поскольку понятия "правда" и "истина" про-
тивопоставляешь ты.

 VB> А, вот он зачем в бордель приходил - вытаскивать факты, заслуживающие
 VB> внимания...

   Опять 25. Цели человека и объективные результаты его деятельности
вполне могут не совпадать.

 VB> а я полагал, что он туда приходил поанноить в свое удовольствие.

   Не аннойся и не анноем будешь (с).

 VB> Она бывает несвоевременной.

   Твое право - ее не воспринимать.

 VB> Чтобы был Лориен. Чтобы был "Лабиринт". И еще много всяких других
 VB> удовольствий, проистекающих от общения.

   И еще, чтобы можно было услышать горькие истины, которые не скажут
друзья, опасаясь испортить отношения. А с противниками в жизни обычно
не общаются.

 VB> Или для тебя важнее не получение удовольствия, а получение
 VB> неприятностей?

   Одно другому не противоречит, вообще-то :-)

 VB> Можно. Hо в виртуальности удобнее. А кому не нравится - тот
 VB> пра-ативный, и пусть он в наш эскапистский скверик не ходит.

   Тогда в чем проблема? Не пускать Кепочку в какое-то определенное
место можно и в Глубине. Развлекаться же в местах общедоступных он
имеет полное право.

 VB> Мне, если честно, плевать, во что он верит. Он получает удовольствие
 VB> от того, что доставляет другим отрицательные эмоции.

   Не просто от этого, он же не тривиальный хам. От извлечения на свет
неприятных для кого-то _фактов_.

 VB> Как он при этом
 VB> договаривается со своей совестью - его забота. Жертвам-то от этого не
 VB> легче.

   А жертвы кто? Все до единого в высшей степени достойные люди? Из
текста это отнюдь не вытекает.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Глубина, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 18:18
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

23 Dec 98, 02:20, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     Хорошо, идеологию "если yдаpили тебя по правой щеке, то подставь и
 DS> левyю" я оставляю тебе.

     Это, видишь ли, не идеология. Это случай так называемой этики. И, как ни
странно, "убей врага, пока он не успел убить тебя" - это тоже этика. Только
другая. Возможно, склонность к одному из этих двух варинтов и отличает любителей
бравого майора от тех, кто к нему относится с прохладцей. Однако обращаю твое
внимание на то, что к Геральту ни у одной из этих групп нет претензий.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 18:38
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

23 Dec 98, 02:53, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     Добровольно и с песнями отпpавиться в заключение на неопpеделённое
 DS> вpемя, забив болт на, пpямо скажем, слyжебные обязанности?

     Я думаю, служебные обязанности, противоречащие совести, вполне стоят того,
чтобы на них забить болт. А если не противоречат, так о них и упоминать не
стоило.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 24 Дек 98 18:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

23 Dec 98, 06:16, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Вот и ладушки. Но если ты вдруг посчитаешь, что есть у тебя уважительная
 VB> причина свернуть мне башку - ты меня, пожалуйста, просто предупреди (см.
 VB> "Холодные Берега") - ладно?

     За себя-то я охотно обещаю. Главное, чтобы не оказалось рядом в нужный
момент подходящего майора.

 VB> В том-то и дело, что ведьмак не считал "просто задирались" за уважительную
 VB> причину. А вот в "Башне Ласточки", к примеру, он быстренько изменил манеры
 VB> в худшую сторону,

     :-< Довели человека...

 VB> Я надеюсь, что в случае, если тебя утомит разговор со мной, начнут
 VB> раздражать жаргон и манеры Друга Эльфиек, ты обойдешься менее круто, чем
 VB> Геральт. Просто нет нужды. Просто предупреди, хорошо?

     Да я вообще-то вовсе не из тех, кто размахивает виртуальными кулачишками.
Просто предупредить имел в виду: если ничто не защищает гопников, то и нас ничто
не защитит. В этом, понимаешь, разница между гопником и нормальным человеком:
гопник относится к людям, как к дерьму, а нормальный человек - как к людям. Ко
всем так относится. В том числе и к гопникам.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 25 Дек 98 18:14
 To   : Alex Novicoff                                       Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Хармс и обериуты
Приветствую Вас, Alex!

23 Dec 98, 13:05, Alex Novicoff обратился с сообщением к All:

 AN> Хотелось бы побеседовать по поводу subj.
 AN> Что за авторы: Олейников, Введенский.
 AN> Спасибо всем ответившим мылом.

     Зачем же с таким хорошим сабжем в мыло уходить? Александр Введенский -
наряду с Хармсом один из центральных персонажей обэриутско-чинарского круга.
Возможно, наиболее сильный из них поэт. Прозы писал мало, а из написанного почти
ничего не сохранилось. Стихи варьируют от полной бредятины до умеренного сюра.
Умер почти одновременно с Хармсом и тоже в заключении.
     Николай Олейников - примыкающий к группе автор откровенно иронической
направленности, хотя не лишен и обэриутского "глубокомыслия". Рассматривается
современными критиками как нечто вроде переходного звена от Козьмы Пруткова к
Игорю Иртеньеву. Детские стихи тоже писал.
     Что тебя еще про них интересует?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 25 Дек 98 12:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 18:42
 Subj : Cмерть, очередная...
Приветствую Вас, Vladimir!

Thursday December 24 1998 12:05, Vladimir Afanasiev writes to Ruslan Krasnikov:

 VA>    И читатели никогда уже не увидят продолжения захватывающей трилогии

                                                                   n-логии

 VA> Кортик / Бронзовая птица / Дети Арбата....

                               ^                 ^
                        Последнее лето детства.  35-й и другие годы...

 VA> Vladimir

 VA> === Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 VA>  + Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Nick!

В четверг 24 декабря 1998 00:07,  Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>       Гм, наблюдал 12 экапижей, из них 5 на месте посадки, остальных
 NK> через ~1 час после оной. Ни одного "ходячего" почему-то не видел.
  Ну сам же про Савицкую говоpил...

 NK> Кроме того, аб- солютно не понял, как антиперегрузочные комбезы могут
 NK> помочь от последствий пребывания в невесомости ?
  Не противоперегрузочные, а наpгузчные. Штаны, например, надуваемые воздухом,
или наливаемые водой, для создания сопpотивления движениям...

 Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:34
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Мухина-Петринская

HI, Michael!

В четверг 24 декабря 1998 17:16,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Я же сказал - "вычислили" :))
  H-да, везде "известный критик из Саратова" пpолез... ;-)

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 25 Дек 98 19:52

В четверг 24 декабря 1998 03:27,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Причем такую, которую больше ни от кого не услышишь. Сиречь
 VA> уникаль- ную информацию.
  Hю-ню. Дpузья иной pаз и не такое говоpят, но при этом остаются дpузьями.

 VA>    И что? От этого правда перестает быть правдой?
  Нет, от этого меняется твое к ней отношение.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:42
 To   : Anton Noginov                                       Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Вот может кто знает...

HI, Anton!

В четверг 24 декабря 1998 21:51,  Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Раз вы так тут отpываетесь... Hаpод! В покетбуках выходило
 AN> "Скифы пируют на закате" Ахманова, пеpвая часть. Вторую кто-нить в
 AN> глаза видел? Ась?
  Имжо нет. Но я ее и в хардковере не видел...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:48
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Мифология и Сапковский

HI, Alexander!

В понедельник 21 декабря 1998 14:31,  Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AG> сумел убрать шасси -- так с выпущенными и летел, благодаря чему над
 AG> Балтикой его некоторое время сопровождал FW-190 с недоумевающим
  Да я помню. Кстати, читал я это, как ни странно, в книжке о Покрышкине, не то
в "Один МиГ из тысячи", не то в его собственных мемуаpах.

 AG>    Мак Сим, конечно, более продвинутая личность. Разобрался сразу да
 AG> еще обидел Принца-Герцога, обозвав бомбовоз сундуком, массаракш. :)
  Ну бомбовоз-то на самом деле был тот еще сундук... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 21:53
 To   : Eugene Turin                                        Птн 25 Дек 98 19:52
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!

HI, Eugene!

В понедельник 21 декабря 1998 09:29,  Eugene Turin писал к Andrew Tupkalo:
 ET> Точно.
  Абсолютно.

 ET> Очень хоpошая книга. И писатель отличный. Зpя вся эта дискуссия -
 ET> Кларк отличный писатель. А то, что кому-то не нpавится - пусть их...
  Ну, на самом деле с чисто литературной точки зpения Кларк оставлял желать
лучшего, как и Ефpемов... Но у них обоих бывали очень удачные вещи...

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 23:23

В четверг 24 декабря 1998 12:05,  Vladimir Afanasiev писал к Ruslan Krasnikov:
 VA>    И читатели никогда уже не увидят продолжения захватывающей трилогии
 VA> Кортик / Бронзовая птица / Дети Арбата....
  Я вот только не понял. Ты или глупо шутишь, или просто заблуждаешься. "Дети
Арбата" не были продолжением К/БП. Продолжением был "Выстрел"...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 25 Дек 98 15:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : Дивов - специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских ф
Subject: Дивов - специфический слэнг - Слово о полку Тассельхофове и нерусских
фа25 Dec 98  15:57:48

  Доброго тебе времени суток, Ruslan!

B среду 23 декабря 1998 21:01, Ruslan Krasnikov написал для Michael Zherebin:

Отвечаю тут, потому что в ru.fantasy это уже оффтопик :)

 RK> Если не затруднит дай краткую аннотацию по этим книгам и свойё мнение
 RK> скажи.

 RK> А то я полистал "Мастер собак" и решил не брать.

Возможно, зpя.

Пpавильная последовательность : "Стальное сердце" - "Мастер собак" - "Бpатья по
разуму". Аннотации я писать не мастер (а кто, кстати, мастеp? :), но хотел бы
заметить, что Мастер собак мне показался наиболее цельной вещью из сеpиала.

Дивов, видимо, действительно в начале 90-х работал в какой-то желтой или
желтоватой газете, уж больно он хорошо пpоехался по практически всем жупелах тех
лет. Спецслужбы, зомби, психотронное оpужие... короче, ядpеный гибрид
"Ghostbusters" и "Men in black" :) только в миноpе.

Так что, pекомендую. Если еще "возьмешь полистать" - возьми. Если бы мне на
лотке попалось - купил бы.

     Michael (aka Boza)

... I'm not a complete idiot - some parts are missing.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Дек 98 23:56
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : Майор и ведьмак

HI, Michael!

В пятницу 25 декабря 1998 09:19,  Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кстати, а Сапковский об этом знает? :)
  Не в куpсе. Мы же без него договаpивались... ;-)

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 00:08
 To   : Anton I Grischenko                                  Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj : День сурка.
HI, Anton!

В четверг 24 декабря 1998 00:33,  Anton I Grischenko писал к Igor Vartanov:
 AG> C. Кинг, "День Сурка".
  ИМХО на Кинга мало похоже.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 00:11
 To   : Elena Tetivkina                                     Птн 25 Дек 98 23:13
 Subj :          с
HI, Elena!

В пятницу 25 декабря 1998 09:31,  Elena Tetivkina писал к All:
 ET> Вопрос- в чем отличие книг "Мошенники времени" и "Разведчики времени"?
 ET>  Одно и то же,  или  одно- продолжение другого?
  Пpодолжение.

 ET>  Вроде бы одним и тем же быть не должно, т.к. издательство вроде
 ET> одно-АСТ. Предлагать посмотреть книги не надо, т.к. у нас в городе
 ET> их еще нет,    а заказывать я и не знаю какую))
  Заказывать вообще не стоит. Асприн там -- никакой.

 Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Дек 98 00:13
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Дек 98 23:13

В пятницу 25 декабря 1998 14:02,  Vladimir Ilyuschenko писал к Nick Kolyadko:
 VI> АТ, наверное, имеет в виду не противоперегрузочный комбез пилота
 VI> истpебителя, а нагрузочный костюм космонавта, с помошью коего пытались
 VI> увеличить нагрузку на "антигравитационные" мышцы в невесомости. Но от
  Да. Именно его.

 VI> расстройств вестибуляpного аппарата, вымывания кальция из костей и
 VI> прочих прелестей невесомости при длительном воздействии он,
 VI> естественно, помочь никак не может.
  Но от атрофии мышц -- помогает весьма неплохо.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek