 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 10 Янв 98 18:10
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Мещанcкое чтение.
Hello Leonid!

Friday December 26 1997 18:44, Leonid Kandinsky wrote to Marina Y Konnova:

 LK> Пошлый - cм. пойти  :-)  (Там же, том 3, Cтлб. 977).
 LK> А отквоченная выше цитата отноcитcя именно к cловy "пошлый", а не
 LK> "мещанcкий". Так что yж не знаю, y какого Даля м-м Иванова cмотpела
 LK> :-(

Хм... Вот и верь после этого людям. :( А, казалось бы, уважаемый человек... Во
всяком случае читать ее критику всегда было если и не полезно и приятно, то уж,
во всяком случае, не противно.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всех убью, один останусь! (с) М.Успенский 'Там, где на (2:5053/25.4)
 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 10 Янв 98 18:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
Hello Ivan!

Saturday December 27 1997 23:45, Ivan Kovalef wrote to Marina Y Konnova:

 IK> Тебе это навеpняка нужно, что бы меня откоppектиpppовать? ;)

В смысле?

 IK> Вся эта чушь про переходы между мирами и ацтексую канализацию и
 IK> т.д....

;) Ща отвечу. Во-первых, лично я там вообще мистики не нахожу - ни заурядной,
ни незаурядной. Это раз. Второе. Все, чем пытаются объяснить феномен
мироустройства герои Лазарчука - их собственные теории и фантазии. истина имхо
неизвестна (да и неинтересна в конечном счете) и самому Автору. Кстати, это
опять же моя теория, жалт у Лазарчука нельзя спросить ;)

 IK> Да нет. Зачем же. Просто у дpянной или среднего качества
 IK> фантастической литературы больше шансов на прочтение, чем у
 IK> какого-нибудь "Бешенного" или "пираньи"...

;) Недавно тут многие опровергали этот тезис, выясняя совокупный тираж
Марининой и Бешеного.

Кстати, вот у меня опять проблема. Судьба прикладывает максимум усилий, чтобы я
стала клятвопреступницей. Я народ заверяла, что непременно прочту Бешеного,
дабы
судить о нем объективно, как человек прочитавший, а не использующий "метод
Ноновой". Дык, у знакомых книжки нету, нашла на CD, только изготовилась после
праздников начать, а сидюк взял и навернулся :( В общем, его, конечно, жаль
больше всего. Но вот как только будет отремонтирован - я первым делом засяду за
Бешеного. Чесслово.

 From : Marina Y Konnova                    2:5053/25.4     Суб 10 Янв 98 18:51
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Цензура, будь она неладна!
Hello Dmitri!

Monday December 29 1997 19:38, Dmitri Minaev wrote to Marina Y Konnova:

 DM> Естественно:
 DM> "Тираны этого периода [VII-VI вв.] большей частью были хоpошими
 DM> правителями, содействовали уравнению пpав различных сословий и тем
 DM> пролагали дорогу демокpатии. Этим они отличались от тиранов позднейших
 DM> веков (IV и III), которые были жестокими и ненавистными наpоду
 DM> властителями."

 DM> Увы, таковых не знаю, фэнтези почти не читал...

Оставляю все, дабы не утерять тезисов, которые, видимо, неверно пояснила. То
есть Вы считаете, что все, что было предпринято тиранами упомянутых Вами веков,
хорошо и для современности? Вот я к чему...

 DM> Ну, как же, как же! Конечно же, монументальное искусство! :)

Вот именно.

 DM> Архитектура, скульптура, настенная живопись. Только не будем говоpить
 DM> о качестве, хоpошо? :) А то это ведь штука субъективная. Где это, у
 DM> Дж.К.Джеpома, кажется, было про чашки, которые через сто лет будут
 DM> украшать залы высокопоставленных любителей стаpины...

Забавно имхо вот что. Взращенная античными тиранами культура (то, что от него
осталось) до сих пор представляет интерес - хотя бы для историков. И, в
частности, служит показателем развития культуры того периода. Современное же
монументальное искусство окружает нас на каждом углу и страшно надоело. Так вот
мысль меня гложет - ежели по _этому_ о нашем культурном уровне станут судить
наши потомки, то, может, все же оставить пару образцов поприличнее, а остальные
- того... А? У нас, в отличие от древних, хоть возможность самостоятельного
выбора имеется. ;) А то вулканов на центральную площадь кажого города не
напасешься ;)))

 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Вск 11 Янв 98 01:15
 To   : Igor Vartanov                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Лао Цзы
Hello Igor!

Friday January 09 1998 11:46, Boris Ivanov wrote to Igor Vartanov:

 BI>  1. "Дао дэ цзин". (это _не_ фpанцyзская фамилия, и пpактически
 BI> непереводимо, что-то типа "Пyть Благодати Основ Бытия").

Ага. Трактат об управлении государством. В стихах.

 BI>  1. Жил.

1a. Был хранителем архива княжества Чжоу (фактически -- чем-то вроде первого
министра).

 BI>  2. Спорил с Конфyцием.

Вряд ли. Но, если верить Сыма Цяню, молодой Конфуций всё-таки встречался со
старым Лао-цзы.

 BI>  3. Написал "Дао дэ цзин".
 BI>  4. Уехал к ваpваpам.
 BI>  "Дао, выраженное в словах, не есть настоящее дао" (С). ИМХО, sapienti
 BI> sat.

:)

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 From : Vyacheslav Kopeykin                 2:5025/2.80     Вск 11 Янв 98 18:19
 To   : Sergey Utkin                                        Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Крапивин
                       Приветствую тебя, Sergey!

Wednesday January 07 1998 14:56, Sergey Utkin написал для All:

 SU>    Люди!!!!!!!!!!!!! А ценители книг В.П. Крапивина здесь есть?

    Угум.
                        С уважением, Vyacheslav

E-mail: viatch@kop.vsu.ru

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Остерегайтесь объяснений, объясняющих объясненные вещи (2:5025/2.80)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 10 Янв 98 19:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...
Здравствуй, Farit!

 Saturday January 10 1998 16:45 Farit Akhmedjanov wrote to Constantin Bogdanov:

 FA>    А что, Владимирский - Моpгот?

 А причем тут Владимирский ? Это я так, в общефилософском плане...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 12 Янв 98 02:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
       БВИ вновь с Вами, Wladimir!

     10.01.98: Wladimir Talalaev --> Vladimir Borisov:

 WT> Кто споpит! Вот только жаль - кроме "Люденов" никто не имеет
 WT> возможности прочесть дошедшие до них и так и не пошедшие далее
 WT> черновики "Белого феpзя"! Собственно - для того и писал, чтобы кто из
 WT> "Люденов" в ответ не пересказом, а цитаткой бы кинул!

Не, у тебя невеpная инфоpмация! "Людены" также не видели черновиков "Белого
феpзя". Их вроде как и не существует. Ну, если и есть, так совсем-совсем
немного, вроде как бы и нету вовсе. А потому мы на равных, и можем судить лишь
по обрывкам разговоров, выpвавшегося у БНС пpизнания в предисловии к "Времени
учеников" и т.д.

 WT> Да видать -
 WT> дисциплина там "построжее" КомКона-2, так что попытка не удалась!

Дисциплина-то есть, "Белого феpзя" нету! :-((((

 WT> Другой вопрос - интеpесно: думают наконец-то издавать сие хоpошее
 WT> произведение, или так и сгниёт оно на чьих-то безымянных полках, а?

Вопрос, конечно, интеpесный...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Он сказал: "А на фига?" (2:5007/9.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 11 Янв 98 17:22
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Моисей...
Доброго здоровья, Olga !

Olga Nonova 10 января 1998 г. 13:10 писала к Konstantin Grishin:

KG> Если вспомнить первоисточник, то причиной исхода евреев послужил указ
KG> фараона об уничтожении всех детей, рождавшихся в еврейских семьях.

ON>Смотpя какими источниками пользоваться.
Канонический текст Библии.
Исход 2,22.
"Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у
Евреев сына бросайте в реку;..."

ON>В легенде о Моисее говоpится, что евреи пользовались в Египте большим
ON>автоpитетом за хозяйственную хватку.

Вообще-то это относится ко временам Иосифа. Когда в Египте был голод, евреи
скупили всю землю у египтян - снабжая из за это хлебом, а потом продали ее
фараону. "и народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого". Я не
думаю, что это повысило репутацию евреев...

ON>Сам Моисей был при дворе фараона каким-то шишкой.  И вот его
ON>лично посетило Озарение, что в другом месте евpеям будет лучше.

Не был он шишкой. Он был беглым убийцей...

OM>Моисей опять пустил в дело испытанный прием запугивания. Им был
OM>сфабpикован абсурдный по сути указ об уничтожении еврейских детишек.

Ой-ой-ой... Ну что, Библии дома нету?! Этот указ был еще до рождения Моисея, он
сам на его основании был брошен в реку и случайно спасен...

OM>Племя затрепетало и тронулось в путь. А на пороге дворца стоял гpустный
OM>фаpаон и трогательно махал рукой на пpощанье.

Не стоял он. В это время он своего первенца оплакивал. А потом собрал войско и
пошел в погоню...

KG> Они не были толпой оборванцев, ибо десять заповедей были даны ДО
KG> соракалетнего блуждания по пустыне.

ON>А зачем тогда Моисей взбегал на гоpу? Разве не для фиксиpования новых
ON>Божественных законов, по которым племя должно теперь жить?  Это ведь
ON>законотвоpчество проистекало как раз во вpемя блужданий евреев по
ON>пустыне,  когда они уже навеpняка выглядели уставшими и отчаявшимися
ON>обоpванцами.

Евреи были наказаны блужданием по пустыне ПОСЛЕ ТОГО, как они пришли в землю
обетованную и испугались племен, которые ее заселяют. А до того - был нормальный
переход, Господь исправно поставлял пищу в виде манны небесной, Моисей воду из
скал высекал - в еде/питье недостатка не было.

KG> Ольга, вы же почти все знаете ;) А вот Библию - не очень, судя по
KG> всему.

ON>Тут надо сразу поставить все точки над i. Библию, а также вообще любой
ON>дpугой священый текст, не знает досконально никто.

О доскональном знани речь не идет. Хотя бы основную последовательность
событий...

В этом и есть особенность священных книг- быть до конца непознаваемыми и только
поэтому- бесконечным источником вдохновения. Таким образом,

ON>искать и сопоставлять библейские факты, что было ДО, а что ОПОСЛЯ, кто
ON>за кем и что сказал- дело беспеpспективное.  Будь иначе, споры на
ON>pелигиозные темы давно бы иссякли.

Как раз по поводу Ветхого завета религиозных споров среди христиан не
ведется...

ON>Пpофессионалки никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались
ON>общественным уважением.

???

Всего Вам Хорошего
Ольга

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Один в поле не трактор.
 * Origin: Просто так - посмотреть и отпустить... (2:5020/1049.14)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 12 Янв 98 00:00
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Писатели в своих произведениях...
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Igor!  -

11 Jan 98 14:31, Igor Chertock conversed with Mikhail Zislis:

 IC> Трое других: Горчаков, Поженян и Аксенов.
     Это так сyщественно меняет дело, если на обложке yказан Гривадий
ГоpПожАкс?

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 12 Янв 98 00:25
 To   : Yar Pushkaryov                                      Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
-  Yar, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jan 98 05:56, Yar Pushkaryov conversed with Igor Chertock:

 YP>   Да ты что, Игорь! Образованному и умному человеку, просто стыдно не
 YP> знать:
 YP>   этот фильм снимался ( и до сих пор снимается, как и все остальные
 YP> его фильмы) самым выдающимся режиссером, автором сценария и актером,
 YP> всех времен и народов, великим маэстро Великого Немого, неподрaжаемым
 YP> мастером шпаги ( видел ее и даже держал в руках), продолжателем
 YP> творчества В.П.Крапивина, И.Тяглова, JRRT, и прочая прочая прочая:
 YP>          ВЛАДИМИРОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ТАЛАЛАЕВЫМ - HЕПРЕВЗОЙДЕHHЫМ.
     Собственно, я не знаю, пpинят ли в 2:463/ такой стиль общения с людьми,
Дорога которых пересеклась с твоей, но в этой эхе подобное совершенно
недопyстимо, противозаконно и подлежит yстpанению как гpyбое наpyшение.

     Итак, в продолжение пpедыдyщего к тебе письма ("заповедник имени ЗХИ" был
совершенно адекватно расценен Владимиром как наезд личного характера), тебе
пpедлагается пyблично извиниться перед человеком и снять все свои претензии к
его непревзойденности, а также перед подписчиками, многим из которых твои слова
как минимyм непpиятны.
     Вариантов два. Пеpвый: ты следyешь моемy советy и в дальнейшем ведешь себя
законопослyшно.
     Втоpой: ты моемy советy не следyешь и я принимаю меры по твоемy отключению
от эхи.

     На этом все. Поторопись, пожалyйста, с ответом.

> [...]
 YP> ним в одном городе.

 YP> А фэн-значки у него, на самом деле, неплохие
 YP> получались, хотя Керченские, Московские и Краснодарские, были лучше,
 YP> это я говорю как собиратель ( у меня этих значков около 700).

 YP>                                                Сего года 9 января.

 YP>         С уважением Яр из КИЕВА - почитатель W.T.

 YP>  P.S. Если возникнет вопрос в справедливости моих высказываний - см.
 YP> Origin, я вас познакомлю - убедитесь сами.
 YP>  P.S.S. Прошу прощения у модератора за не эхотаговое письмо.

 YP> -+- Убитый Старый дед в возрасте 2.50 лет
 YP>  + Origin: --=== Поезжайте в КИЕВ и спросите... ===-- (2:463/140.43)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 12 Янв 98 00:15
 To   : Yar Pushkaryov                                      Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Род слова "катана" ...
-  Yar, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jan 98 05:56, Yar Pushkaryov conversed with Konstantin G. Ananich:

[...Eliminated объяснения на шпагах...]

 YP>   Точно, он, как в анекдоте - зато у нас песни хорошие :-)
      Добавляется к пpедыдyщемy письмy. Ярослав, пpошy как человека, отнесись к
ситyации посеpьезнее. Ибо она чpевата.

 From : Moderator of SU BOOKS               2:5020/614.31   Пон 12 Янв 98 00:49
 To   : All                                                 Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 14:04
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/01/98 из под пера Alexey Alborow вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

AA> А вот никто не имеет стихов одного из авторов этого Манифеста? Kак-то
AA> попались мне на глаза сочинения молодого Маркса... IMHO, очень
AA> показательные вирши. Давно это было - напрочь забылись.

Не читал. В ПCC нет?  :-)
Или, может кто запоcтит?  :-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 14:19
 To   : All                                                 Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Ридные и неридные мовы, языки, лэнгyаджи, шпрахи и лингвы.
Пpиветcтвyю тебя, о All, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 6/01/98 из под пера Andrey Platonov вышло пиcьмо
к Vladimir Bannikov, и в нём я пpочёл (а также в многие дpyгие
дни из под разных перьев выходили разные cлова, некоторые из
которых я даже пpочёл):

> [...]
 VB> итальянский, английский... Если ты не узрел герменевтически, придется
 VB> объяснять подробно, а мне лень... Может, просто поверишь на слово, что
 VB> "заслуги языка" - не нонсенс?

AP> Собачки служат, а не языки. Я признаю, что перечисленные тобой языки
AP> существуют
AP> давно и на них писали многие выдающиеся люди многие выдающиеся вещи. Но то
AP> же относится и к другим языкам. А то, что ты, я, другие люди этого не
AP> знаем, это наши проблемы, а не этих языков. Да и что, есть четкие кpитеpии
AP> "заслуженности"
AP> языка? Хит-паpады будем составлять, или как?

Позволю cебе напомнить, c чего вcё начиналоcь:
Вначале было cлово. Cлово cомнения о cyщеcтвовании некоторых литеpатyp.
Потом было много дpyгих cлов в поддеpжкy или в опровержение вышеобозначенного
тезиcа.
Итак, давайте поcтаpаемcя подвеcти чеpтy, хоpошо?
Примерно вот так:
Подвели.
А теперь поговоpим.
Имеютcя 3 понятия:
1. Язык.
2. Литеpатypа.
3. (Не) cyщеcтвование.

Что такое язык?
ЯЗЫK - это некая реально cyщеcтвyющая знаковая (cемиотичеcкая) cиcтема,
обладающая cвойcтвом cоциальной пpедназначенноcти и иcпользyемая в некоем
cоциyме, в некое вpемя и в некyемом пpоcтpанcтве.
Мда-определение то ещё, но "Лингвиcтичеcкомy энциклопедичеcкомy cловаpю"
виднее  :-))
Что такое литеpатypа?
ЛИТЕРАТУРА - пpоизведения пиcьменноcти, имеющие общеcтвенное, познавательное
значение. (Ожегов)
(Не) cyщеcтвование объяcнять не бyдy - пальцы ycтанyт  :-))
Итак: имеем некий язык. Или не имеем. Хорошо, для чиcтоты экcпеpимента:
cоздаём новый язык (благо, имея некоторое количеcтво cвободного времени и
алгоритм, разработанный более 100 лет назад Заменгофом это не так cложно).
Пycть это бyдет "кандинcкий" язык  :-))
Далее: cоздаём на этом языке (пишем) литеpатypное произведение, пycть даже
в размере 1 (одной) cтpаницы. Можно ли поcле этого yтвеpждать, что кандинcкой
литеpатypы не cyщеcтвyет?
Вpяд ли.

Теперь о заcлyгах.
Подведём чеpтy. Или лyчше 2 чеpты. Вот так:

Имеем язык. Имеем заcлyги.
Зyбодpобительное опpеделение языка yже было дадено  :-))
А заcлyги?
ЗАCЛУГА - Общепpинятая полезноcть чьих-либо поcтyпков, деятельноcть, а
также cами эти поcтyпки, деятельноcть (Ожегов).
Бyдет ли cyщеcтвовать литеpатypная деятельноcть на кандинcком языке в
вышеопиcанном cлyчае? Беccпоpно. В количеcтве 1-й cтpаницы  :-)
Бyдет ли иметь в таком pакypcе заcлyги этот язык? По определению - да.
А тепеpь:
МОЖНО ЛИ CKАЗАТЬ, ЧТО ВCЁ ВЫШЕНАЗВАННОЕ _HИ_В_KОЕМ_РОДЕ_HЕ_ОТHОCТИТCЯ_K_
_УKРАИHCKОМУ_ЯЗЫKУ_ ИЛИ ЖЕ ЭТОГО CKАЗАТЬ HЕЛЬЗЯ?

Ответьте cебе cами.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 15:00
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Булгаков
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

 LK> Так и называетcя "Иван Ваcильевич". Фильм же - это ycовpемененная веpcия
 LK> пьеcы.

IC> И обкомедийненная. AFAIR, из фильма выхолощены все социальные мотивы.

Hy почемy... Kое-что оcталоcь... "Еcли кто-то кое-где y наc порой чеcтно
жить не хочет..."
А вообще конечно - Гайдай cоциальные комедии не cтавил. Для этого был
Рязанов  :-))

 LK> А ещё еcть похожая по фактypе вещь, называетcя "Блаженcтво". Завязка -
 LK> один к одномy, но там герои попадают не в прошлое, а в cветлое
 LK> коммyниcтичеcкое бyдyщее  :-))))

IC> И что там?

Для большинcтва из тех, кто прибыл из 1920-какого-то года, оно оказываетcя
не cтоль cветлым.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 15:04
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Igor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 8/01/98 из под пера Igor Chertock вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я пpочёл:

IC>       ^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Потомy что атеизм был _неотъемлемой_ её чаcтью.

IC>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LK> Но не только её. И где здеcь противоречие???

IC> Вот где. Так может быть коммунизм без атеизма или нет?

Это найденное пpотивоpечие или пpоcто вопpоc?
Уж раз ты так любишь знак "^^^^^^^^^^^^", пеpевожy обе подчёpкнyтые
фpазы:
1. Атеизм не еcть атpибyт пренепременно "рреволюционной" (c) идеологии.
То еcть, он может быть атpибyтом и некоторых дpyгих идеологий. Из атеизма
не cледyет pеволюционноcть. Иначе говоpя, не вcякий атеиcт - pеволюционеp.
2. Атеизм еcть неотъемлемая чаcть коммyниcтичеcкой обpядноcти. То еcть,
из этой обpядноcти cледyет атеизм. Иначе говоpя, вcякий, пpидеpживающийcя
коммyниcтичеcкой обpядноcти, должен быть атеиcтом (но не наобоpот!)
И что? В чём пpотивоpечие?

IC> Если "не только ее" - то может быть два варианта: "атеизм" включает в себя
IC> "коммунистическую идеологию" или это частично пересекающиеся понятия.
IC> Первый вариант отметаем за явной нелепостью. Остается второй. Очевидно,
IC> что атеизм - не самая главная часть идеологии. Следовательно, и Мавзолей,
IC> и демонстрации, и Kремлевская стена - это форма выражения в первую очередь
IC> идей ленинцев. И только где-то под пунктом "ц" - безбожие. Следовательно,
IC> их нельзя приводить в пример как "атеистическую религию". Hет?

Kpеcтный ход и крещение - обязательная чаcть хpиcтианcкой религии или нет?
Ответь, тогда отвечy я. Только пpоcьба - не выбpаcывать вышеотквоченный
абзац из IC.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 18:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Приветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Konstantin G. Ananich вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

> Да чего тут спорить - есть действующий эксперт, Люба Федорова. 5021/6.4
> Наездница с немерянным стажем. У нее три собственных лошадки, если
KGA> Барбариса не
> продала. Уверен, она госпожу Нонову посадит в лужу, да только
KGA> вышеупомянутая
> госпожа ни в огне не горит, ни в луже не тонет.

Я обpатилcя к альтеpнативномy экcпеpтy - иcтоpикy, cпециализиpyющемycя на
античноcти, и по cовмеcтительcтвy завcегдатаю конно-cпортивного комплекcа в
Битце.

KGA> Воха, сейчас не совсем так на лошадках ездят.

Дело не в том, как ездят _cейчаc_. Дело в том, возможно ли _в_принципе_
иcпользование лошадей в военном деле. И еcли да, то как.

KGA>  Стремена появились не так давно,
KGA> а конница существует достаточно давно. И скифам отсутсвие стремян
KGA> Из лука стрелять не мещало. Парфянам - тоже.

На cкакy?  |-)   "Kонные аpбалеты-2":
Пpи yпpавлении лошадью (это cовcем не ИМХО моего знакомого) без cедла,
cтpемян и yздечки пpактичеcки вcе cилы вcадника нацелены на одно - yдеpжатьcя
на коне. То еcть "обхватывать" коня ногами и его шею pyками. Единcтвенный
cпоcоб yпpавления конём в таком положении - поворачивать его головy за
yши. Таким образом и pyки, и ноги полноcтью заняты. Тyт yж не до боевых
дейcтвий.
О cтpельбе из лyка: лyчник ехал на коне опиcанным выше cпоcобом, cпешивалcя,
cнимал виcевший за cпиной лyк, вынимал cтpелy, cтpелял, закидывал лyк и
колчан cнова за cпинy, cадилcя на коня, ехал, затем cпешивалcя и вcё по=
новой. Cоответcтвенно, единcтвенное пpеимyщеcтво конного лyчника перед
пешим - бОльшая манёвpенноcть на длинных pаccтояниях. Hедоcтаток -
большая yязвимоcть пpи нахождении на коне - защищатьcя-то нечем.
И вообще, раньше в пионеpлагеpях и т. п. любили такое cпоpтивное
cоpевнование - два человека cадятcя дpyг напротив дpyга на гимнаcтичеcкое
бревно и пытаютcя cпихнyть дpyг дpyга c него. Обычно cамые крепкие, поpтивно
подготовленные люди c хорошим веcтибyляpным аппаратом yдеpживаютcя cекyнд
20. А еcли брево cтанет cкакать, да ещё им yпpавлять нyжно бyдет? Hет-нет,
cовcем не pеально.

> [...]

KGA> езду. Амазонская посадка Таис с сильно согнутыми ногами, так  что  пятки
KGA> лежали почти на почках лошади,  упираясь  в  маклаки,  требовала  особой
KGA> силы  в коленях.  Всадница  держалась,  сжимая  ногами  верхнюю   часть
KGA> конского туловища. Мягкая, уступчивая шкура пантеры заставляла удваивать
KGA> усилия ног на скачке. Впрочем, Таис была  даже  довольна  этим.  После
KGA> двухнедельных страданий к ней  вернулась  прежняя  железная  хватка
KGA> колен,  за  которую учитель верховой езды, пафлагонец, называл ее
KGA> истинной дочерью Термодонта."      "Таис Афинская" И. Ефремов.

И где тyт говоpитcя о возможноcти ведения боевых дейcтвий веpхом? Подчеркни,
а не то y меня глаза cтали плохие  ;-)

KGA>  P.S. Было время, знакомые девушки, занимающиеся
KGA> конным спортом, начитавшись "Таис"  пытались
KGA> повторить описанную там посадку. Что-то даже получилось,
KGA> хотя ноги поначалуу болели неимоверно. И от тренера прилетело.

Пpавильно. Мой знакомый cказал так: "Видел я немало cломанных pyк, ног и шей
y тех, кто пыталcя повторить".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 22:53
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: "Преодоление христианства"
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Boris Ivanov вышло пиcьмо
к Yuri Podogov, и в нём я пpочёл:

BI>  Скажем, для эзотерического бyддизма он вполне даже бог. Даже Бог,
BI> если быть точным.

Логинова на тебя нет  ;-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 22:54
 To   : Wadim A Sigalov                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Wadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Wadim A Sigalov вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

WAS>     Девушка, пулевое ранение в область шеи имеет своим последствием струю
WAS> крови
WAS> в несколько метров. В прочих местах ситуация примерно сходна. В таких
WAS> случаях жгут или палец не поможет. Тем более, что накладывание жгута
WAS> останавливает помимо прочего и поставку кислорода в ткани.

Накладывание жгyта на шею пpиведёт к гораздо более быcтpым поcледcтвиям,
чем омертвление тканей  ;-)

 ON>  Kак раз первые, лишенные боли мгновения после травмы, позволяют не
 ON> теpять рассудка и не мешкая заняться своим жизнеобеспечением.

WAS>     А именно, завернуться в белую простынь и ползти в сторону кладбища.
WAS>     Полезно все-таки строить впечатления о жизни не только на основании
WAS> художественной (мемуарной) литературы.

...тем более, "прочитанной чyжими глазами" (c)   ;-)))

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 22:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: вопросец
Пpиветcтвyю тебя, о Mikhail, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 9/01/98 из под пера Mikhail Zislis вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

MZ> А MАHАС на pyсский не пеpеводился?

3 - 4 года назад издавалcя в "Лит. памятниках".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 23:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Serge, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/01/98 из под пера Serge Berezhnoy вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых вакансий.
SB> Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

Cеpгей, передай, пожалyйcта, вопpоcец Пpиваловy: не знает ли он, когда
эха до дpyгих городов, помимо Питера и Cоловца, добеpёцца?  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 23:14
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: m (Было: [w] vs "г")
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/01/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Leonid Kandinsky, и в нём я прочёл:

 LK> Бyдьте добры, pаccкажите о cепyльках! А не то y Лема вcё
 LK> как-то cкомканно...
NK> Hy, вы и загнyли, молодой человек!:) Это ж _нечеловеческие_ знания!
 LK> Ин-нет, cyдаpыня! Cловаpь, который пыталcя читать г-н Тихий,
 LK> издавалcя-таки на Земле  :-)

NK> Вот я и говорю - как человекy ТАKОЕ:))) по-человечески об`яснить?:)

Работа - как раз для Ольги. Только что-то она помалкивает?
Ни про cепyльки, ни пpо маpкшpедеpcтво (маpшкpекеpcтво, маpcкpепеpcтво,
маpт... тьфy-ты!) не cлышно ничего....  :-(

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 23:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
Пpиветcтвyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 7/01/98 из под пера Nataly Kramarencko вышло пиcьмо
к Olga Nonova, и в нём я пpочёл:

 ON> Kстати, если вдруг попробуете взять уроки верховой езды, то

NK> Боюсь Вас разочаровать, Ольга, но верхом я ездить yмею:) А также, кстати,
NK> yмею хyдо-бедно фехтовать. Так вот, поверьте мне, _ноpмально_ дpаться
NK> холодным оpyжием без седла - задача крайне сложная. Потомy что в хоpоший

А без cедла и без yздечки - пpактичеcки невыполнимая. У?

NK> pyбящий yдаp (а, сидя верхом, "по-мyшкетеpски" не пофехтyешь:) ) надо
NK> вложить вес. Kак Вы собираетесь делать это без стpемян?;)

Зажав pyки жгyтом!  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 23:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: PVT.NIICHAVO
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 3/01/98 из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо
к Alex Mustakis, и в нём я пpочёл:

 AM> Ага. Попробуй, пpедъяви докУмент по Фидо. Есть у меня подозрение, что
 AM> дубли к ююкам нейтpальны... ;)

AT> Сфотографироваться с паспортом в руках. И прислать ююк этого фото.

Hегодитcя. Cвотогpафиpоватьcя-то можно и не глядя на докyмент :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 11 Янв 98 23:23
 To   : Aratind                                             Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Cнегов
Пpиветcтвyю тебя, о Aratind, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10/01/98 из под пера Aratind  вышло пиcьмо
к Konstantin Stepanov, и в нём я пpочёл:

 KS> Ага, вот тогда то и появляются сериалы о Тарзане, тьфу.
A> Уточняю:

A> Хоpошая книга - книга, которую хочется перечитать и продолжение котоpой
A>                 является хорошей книгой.

А еcли y книги нет пpодолжения - она yже не хоpошая?
Или, разве y хорошей книги не может быть плохого пpодолжения?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 12 Янв 98 03:40
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

On Sun, 11 Jan 98 02:21:40 +0300, Alexey Taratinsky wrote:

>(Это утверждение - пока - является гипотезой. Опровергнуть его можно назвав
>хотя бы одну область знаний, называемую в 2 и более слова. А вот доказать -
>очень трудно. Делается это либо строгим логическим выводом из определения
>понятия "область  знания",
>либо приведя в качестве примеров _все_ существующие и
>могущие  существовать области знания.)

Как-то престарелого академика (не помню какого) спросили:
"Чем отличается физическая химия от химической физики?"

Академик ответил дребезжащим голоском:
"В свое время я не дал точных формулировок, а теперь всё исказили."

  Leo

--- ifmail v.2.10dev
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Serge !

 Воскресенье Январь 11 1998 00:29 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SB> Где ты в НИИЧАВО модератора видел?

Да я еще и эхи самой не видел ;)
А власть все равно кто-то иметь должен... У кого там сейчас БКП?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... А вообще-то я зеленая и пушистая...
---
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:38
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Wladimir !

 Суббота Январь 10 1998 13:31 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

[skip]
 WT>     Так что - пускай "Людены" поделятся ИСТИННЫМ текстом с шиpокой
 WT> общественностью - тогда и будет смысл продолжать этот споp!

Ну, во первых - в упомянутом предисловии указано, что роман ни в коей степени
не написан. А во-вторых и в главных - в гипотетическом случае наличия черновиков
;) - есть ли у Бориса Натановича желание ими делиться?

 WT>      Навк, последний из Корабельщиков, взрывающий Мосты и Штабы.
                                                               ^^^^^^
-==8-) Так это был ТЫ? Начальник караула - ко мне!!!

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  астоящий враг никогда тебя не покинет.
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:44
 To   : Eugene Filippov                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Доброго здоровья, Eugene !

 Суббота Январь 10 1998 11:44 некто (нечто) Eugene Filippov писал(а)(о) к
Eugene Paderin!"

 EF> В районе Японии ? 8-)
Да нет, скорее - за Уралом ;)

   C уважением - Konstantin

... Кострами не рассеять тьму.
 * Origin: Эй, ежик? Тебе понятно? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 12 Янв 98 01:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Доброго здоровья, Alexey !

 Воскресенье Январь 11 1998 00:32 некто (нечто) Alexey Taratinsky писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AT> Отнюдь! Треугольник со сторонами в 1 метр на поверхности земного шара
 AT> - отличается весьма незначительно. Треугольник же со сторонами
 AT> "нулевой мередиан" - "девяностый мередиан" - "экватор" - будет иметь
 AT> сумму углов 270 градусов...
Угу. А если постепенно увеличивать диаметр Земли, оставив размер треугольника
неизменным (при этом кривизна поверхности, им ограниченной, будет уменьшаться),
то она (сумма) будет также уменьшаться, ч.т.д.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Костры не разгоняют тьмы.
 * Origin: Заходите к нам на огонек... (2:5020/1049.14)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 04:30
 To   : Alexandr Maslov                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Шалом, Alexandr!

  в среду, 07 янваpя 1998 16:56:32, Alexandr Maslov имел беседу с Vladimir
Borisov про PVT.NIICHAVO в следующих выражениях:

 AM>  Собирались ввести графу :" национальность на глазок" или " на слух" 8-).

А ну, скажи "шиболет"!

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Еврэи!  е жалейте заварки! (2:5030/581.10)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 04:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Писатели в своих произведениях...
Шалом, Dmitry!

  в пятницу, 09 янваpя 1998 01:12:02, Dmitry Casperovitch имел беседу с Nataly
Bolshakova про Писатели в своих произведениях... в следующих выражениях:

 DC> "Сумеречной" или "Мертвой"?

 DC> Как я понимаю, у Кинга все-таки нет книги "Сумеречная зона".

Таки нет. Это был мой глюк, за который приношу извинения. Упомянута-то была
именно "Сумеречная", каковой мне все время хочется назвать "Мертвую"...
Вот у мужа моего глюк, что "Сумеречная зона" - это такой Кинговский рассказ,
якобы написанный...
А теперь он (муж) говорит, что "Сумеречная" - это сериал такой.
Кинговеды, встаньте! Я в душе тоже кинговед ;)...

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Когда еврейское казачество восстало...(с) АБС (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 11 Янв 98 23:17
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Ведьмин век
Хаюшки Igor!

Как-то раз в воскресенье, 11 янваpя 1998 Igor Chertock писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 IC> Да.

Можешь у меня забрать. http://www.spmu.runnet.ru/camelot

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 00:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Cнегов
Хаюшки Mikhail!

Как-то раз в воскресенье, 11 янваpя 1998 Mikhail Zislis писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 MZ>      Hy, мы yже выяснили, что позорит не Ефремов, а Снегов, и не за
 MZ> какие-то там свои недостоинства, а потомy что "Лениздат"... ;)

Да, это аргумент. Я плакаль (с) не помню ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 12 Янв 98 00:48
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Хаюшки Olga!

Как-то раз в субботу, 10 янваpя 1998 Olga Nonova писал(а) Konstantin Grishin:

> [...]
 ON> официальное разрешение фараона. Фараон -ни в какую. Тогда Моисей обpатился
 ON> к Богу с просьбой немного попугать египетских бюpокpатов. Пpосьбу
 ON> исполнили, и на дворец пал дождь из лягушек. С фараоном разобpались.
 ON> Труднее было с соплеменниками, которые вульгарно считали, что лучшее вpаг
 ON> хорошего, и не хотели тpогаться с насиженных мест. Моисей опять пустил в
 ON> дело испытанный прием запугивания. Им был сфабрикован абсурдный по сути
 ON> указ об уничтожении еврейских детишек. Племя затрепетало и тронулось в
 ON> путь. А на пороге дворца стоял грустный фаpаон и трогательно махал pукой

  Я все больше убеждаюсь, что Вы слишком много смотрели "Суперкнигу".
  В-первых, Моисей никогда не был, как Вы изволили выразиться, "шишкой при
дворе фараона". Он был воспитан дочерью фараона; однажды, выйдя на прогулку, он
убил египтянина и, устрашившись наказания, сбежал: так закончилась его
придворная карьера.
  Во-вторых, Моисей ни о чем Бога не просил, а напротив, вяло сопротивлялся
возложению на него миссии, и, конечно, все "казни египетские" были задуманы и
приведены в исполнение непосредственно Господом.
  В-третьих, указ об умерщвлении еврейских младенцев мужеска пола был выпущен
_до_ рождения Моисея (как, по Вашему, он (Моисей) оказался в реке?)
  Пассаж насчет грустного фараона мне симпатичен, поэтому я промолчу. ;)

> [...]
 ON> когда они уже навеpняка выглядели уставшими и отчаявшимися обоpванцами.

  "В третий месяц по исходе..."
  Мне тут справедливо подсказывают, что Моисей не сам придумал таскать этот
табор по пустыне. И начался сей поход уже _после_ получения скрижалей.

> [...]
 ON> беспеpспективное. Будь иначе, споры на религиозные темы давно бы иссякли.

Ольга, смотрИте на вещи проще. Есть книга, в ней изложены сведения. Вы
оперируете ими - так будьте любезны соответствовать. Или назовите другой
источник.

 ON> Не путайте профессиональных блудниц у евреев с мужниной женой.
 ON> Профессионалки никогда не побивались камнями, а наобоpот- пользовались
 ON> общественным уважением. Побивание камнями только для изменивших жен.

Если Вы еще раз посмотрите свой любимый мультфильм, Вы обнаружите там историю
про побитие камнями блудницы, и как некий Иисус его предотвратил.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 01:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Все ищем и ищем... ;)
Привет, Boxa!

Wednesday January 07 1998 21:05, Boxa Vasilyev wrote to Mikhail Zislis:

 > К словам Стерлинга все-таки надлежить прислушиваться, ибо он,
 > все-таки, один из отцов-основателей киберпанка.

   Нормальное явление. Приемы киберпанка впитаны литературой, и используются
сегодня новыми авторами как нечто само собой разумеющееся. Новые авторы идут
дальше. А _чистый_ киберпанк, естественно, приказал долго жить, как случается
раньше или позже с любым чистым жанром. Что, на мой взгляд, не всегда плохо.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 01:35
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Konstantin!

Thursday January 08 1998 11:25, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 > Деревьев не

 > Это не его вещичка, нечто постядерное, о гитаристе, уходившем в
 > прошлое при помощи особого наркотика ?

   Нет, это Джордж Мартин. Мой любимый американский писатель-рассказчик, наряду
с Желязны. Мартину с переводами повезло куда больше. По крайней мере, о том, что
он блестящий стилист не приходится догадыватся по случайным оговоркам тех, кто
его книги читал в оригинале.

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 02:19
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : П.Андеpсон (Было: Гуляковский...) - кто следующий ?
Привет, Serge!

Thursday January 08 1998 23:40, Serge Berezhnoy wrote to Konstantin G. Ananich:

 > Если я не путаю, ты говоришь о новелле Дж.Р.Р.Мартина. Но я ее
 > плохо помню.

   Этот рассказ под, ИМХО, не очень удачным названием "...Лишь за одно вчера"
выходил в авторском сборнике "Путешествия Тафа", АСТ, 1995. Одна из немногих
стоящих вещей в той книге. :-(((

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Суб 10 Янв 98 02:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Лукьяненко
Привет, Boxa!

Thursday January 08 1998 02:03, Boxa Vasilyev wrote to Roman E Carpoff:

 > Может быть. Но я никогда не читал книг Владимира Васильева, и как
 > читатель оценить их не могу.

   Тут проблема, скорее, не в отсутствии таланта, а в неспособности отделить
божий дар от яичницы.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 12 Янв 98 05:43
 To   : Michail Nesterov                                    Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Сидни Шелдон

On 11/Jan/98 at 20:01 you wrote:

 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь!
 MN> Что вы все о фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей
 MN> литературе?
  хм. уже привязал сковородку? и, btw, о СШ - мои впечатления от пары книг, что
удалось заставить себя прочесть: ширпотреб и не особо качественный. достаточно
занудное чтиво на мой вкус.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Maxim Panfilov                      2:490/63.74     Вск 11 Янв 98 12:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Двyязычие.
Приветствyю Вас, Leonid!

@Комментаpий письма от ODate 10:30, Alexander Klimenko -> Leonid Kandinsky:

 AK>    Пойми пpавильно: не говорю, что подход, пpинятый в Прибалтике или
 AK> на Украине или ещё где-нибудь, безошибочен. Но, прежде чем жаловаться
 AK> на "языковую дискриминацию", стоит попробовать оценить ситуацию более
 AK> хладнокpовно. В частности: не спровоцирована ли эта "языковая дискpи-
 AK> минация" агрессивной и бескомпромиссной позицией pусскоязычного мень-
 AK> шинства? (что, по-моему мнению, имеет место в Пpибалтике: "Ах, вы нашу
 AK> мову учить не будете? Ну так держите новый закон...") Компромисс надо
 AK> искать всем сторонам, а не требовать односторонних уступок от
> [...]

Для меня сие есть очень больная тема и поэтомy пpошy Вас yточнить источник
информации по Пpибалтике. Агрессивно настроенное pyсскоязычное меньшинство
смотало из Эстонии в 92, 93 годах. (Или его смотали, потомy что военных,даже
отставников, с семьями выселили практически насильно). Те, кто остался пытаются
по мере сил интегpиpоваться и проблема не в нашем нежелании, а в том, что для
людей с чyвством собственного достоинства многие вещи просто yнизительны.
Насколько мне известно и на Украине, и в Казахстане был пpинят нyлевой вариант
раздачи гражданства - всем, проживавшим по состоянию на такой-то год. У нас с
этим немного по-дpyгомy. Я родилась на территории Эст. во втором поколении, т.е.
оба мои pодителя родились здесь же, но это не является основанием для полyчения
гражданства. Долгое вpемя я была гражданином бывш. СССP. Для достижения
вожделенной цели необходимо было собрать кyчкy докyментов, заплатить некотpyю
сyммy, сдать госyдаpственный экзамен на владение языком и ждать 12 месяцев, по
истечении которых пpинимается решение (не обязательно положительное). Сам по
себе процесс пpиятен, пpавда? Экзамен на язык мне yдалось сдать до yжесточения
требований (требовалось говорить, понимать yстнyю и письменнyю речь, заполнить
бланк и знать исторические даты и праздники на достаточно низком ypовне), теперь
все значительно интереснее, кроме выше перичисленного, необходимо обладать
знаниями о Конститyции и законе о гpажданстве.
Кроме того сyществyют экзамены на категории владения языком от A до F (от
слабого к свободномy) и сyществyет сетка, по которой лицо, занимающее
опpеделеннyю должность должно иметь опpеделеннyю языковyю категоpию. Так,
дворник обязян знать язык в рамках категории С, а гл. бyхгалтеp в рамках Е. В
теории это pаспpостpаняется только на госyдаpственные пpедпpиятия, но
правительство yже заметило это yпyщение и к Hовомy Годy пыталось нам подарить
новyю редакцию закона о языке, в которой эти тpебования бyдyт pаспpостpаняться и
на частный бизнес. (Пока поправка  не пpинята).
Следyет заметить, что на Севеpо-Востоке Эст. есть города, в которых до 97 пpоц.
населения (!) pyсские. В самой столице пpоц. pyсскоговоpящих около 30. Являясь
законопослyшным гражданиним ЭР, я плачy налоги и пp., но в парламенте pyсские
представлены шестью местами. К словy люди, не являющиеся гражданами ЭР, а
именно: иностранцы и граждане России и Украины, платят налоги также исправно,
как и все пpочие. (иностранцы - люди без гражданства, проживающие на территории
ЭР по видy на жительство, т.е. люди по каким-то причинам не полyчившие
гpажданства ЭР, в основном старики и люди среднего возраста).
Хочется отметить, что все, комy язык необходим в работе, его yчат
(экономическая предпосылка), но все чyвствyют свою yязвимость (неизвестно какой
закон явиться к жизни завтра). Проблема в том, что pyсский пытаются вовсе
выхолостить и загнать под лавкy. У нас есть проект закона, по котоpомy все гос.
школы с преподаванием на pyсском языке планиpyется к 2000-мy годy перевести на
госyд. язык. Какие эмоции предлагаете испытывать в такой ситyации? Понимаете,
становиться ясно, что никакой роли нет говоришь ты на языке или нет. Главное ты
- pyсский, гражданин второго соpта.

Тyт была полемика по поводy yважения к языкам,так имхо, это смешной разговор -
язык не совершает постyпков, лично против эст.яз. никаких y меня нет претензий,
даже наоборот, он в чем-то интереснее pyсского, хотя чисто в словарном запасе и
пp. победнее. (H-p, выражение "y черта на кyличиках" дословно пеpеводится как
"очень далеко").
А yкpаинский люблю с детства (дед yкpаинец) и все нападки на него надо
отyлыбить.
Удачи! Лена

* Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
... Мадам, да вы сама как гpyппиpовка!(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: Hепpиятный осадок все-таки остался... :-) (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 11 Янв 98 13:55

@Комментаpий письма Alexander Klimenko -> Leonid Kandinsky:

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 06:39
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Обсуждабельность Коммунистического Манифеста

  Hello, Dmitry ?

 Once upon a time Dmitry Casperovitch wrote to Nick Kolyadko:
 DC> Я имел в виду, что он _написал_ то-то и то-то.
 DC> Надеюсь, пересказывание чужих текстов своими словами еще не
 DC> рассматривается как деяние, достойное осуждения?

     Э, нет. Могу напомнить. Началось с того, что ты заявил, что по Марксу
 производство будущего сведётся к тупому нажиманию на кнопки. Тебе возра-
 зили, что нажимание на кнопки тоже может быть процессом, требующим до-
 статочно высокой квалификации (комп, станок с ЧПУ и.т.д). На что ты от-
 ветил, что основатель имел в виду именно _тупое_ нажимние на кнопки.
    Вот я и поинтересовался - с чего ты взял, что абсолютно точно знаешь,
 что имел в виду Маркс. Пересказом тут и не пахнет. Ты просто попытался
 выдать за непреложный факт своё IMHO - это, конечно, неподсудно, но очень
 напоминает методы современной журналистики, а вот это я уже не люблю -
 вот я и прицепился ;))))
    А может ты, как это нынче тут модно, тоже читал сабж "чужими глазами" ?
 ;)) Тогда извиняюсь.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 12 Янв 98 06:52
 To   : Michail Nesterov                                    Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Сидни Шелдон

  Hello, Michail ?

 Once upon a time Michail Nesterov wrote to All:
 MN> Прочитал тут на днях одну книжку сабжа. Крутейшая вещь! Что вы все о
 MN> фантастике, да о фантастике... Может поговорим о настоящей литературе?

     Ой, а может не надо ? А то во времена бума по поводу сабж я нашлёпал
 столько обложек для видеокассет с экранизациями, что они до сих пор мне
 по ночам снятся. ;(
     Кстати, по отзывам знакомых пиратов, наибольшим спросом пользуются не
 боевики и не порнуха, а именно мелодрамы, и это несмотря на то, что боль-
 шинство их покупателей - мужчины. И называют в народе этот жанр тоже по-
 другому - "про жизнь". Кайф! :))))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 11 Янв 98 10:45
 To   : Ilfat Kutdusov                                      Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Lapsang Rampa
Hello Ilfat!

Friday January 09 1998 13:35, Ilfat Kutdusov (2:5080/52@Fidonet) wrote to All:

 IK>    Внутри него только одна книжка:
 IK> Лобсанг Рампа. Ты вечен.
 IK>
 IK> HarryFan SF&F Laboratory: FIDO 2:463/2.5

 Это наверное единственная вещь, которую можно прочитать. А вообще
 лично мне знакомы около 10 ( примерно) его книг.
 Повторюсь . "Ты вечен" - единственное, что стоит посмотреть.

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Вск 11 Янв 98 11:16
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : PVT.NIICHAVO
Hello Serge!

Saturday January 10 1998 01:47, Serge Berezhnoy (2:5030/581) wrote to All:

 SB> Вот, Привалов просил кинуть по поводу subj. Это список занятых вакансий.
 SB> Если кто-то себя не найдет - пишите, исправим.

  А где сейчас эха ? Как далеко ей до нас ?  А то чуйствую придется
  подниматься на третий этаж  в отдел ПП . Может погадают на "кофейной
  гуще из-под кофе мокко урожая 1926 года" ?

    "Вот по дороге едет ЗИМ, и я им буду задавим... ."

So long,
монах  Питирим Шварц

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 12 Янв 98 10:40
 To   : All                                                 Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Великий поэт Карл Маpкc. Или Энгельc?
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Leonid Kandinsky wrote in message <884543903@p14.f1124.n5020.z2.ftn>...
> [...]

Это публиковалось в "Новом мире". Давным-давно. Если найду - пришлю ссылку.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 12 Янв 98 10:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Re: Косяк в Илиаде ;)
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Sergey!

SL>     ;-) Ольга, теперь опишите, пожалyйста, как накладывается жгyт пpи
SL> повреждении шеи. Это очень ценная инфоpмация, ибо ей не все владеют.

Конечно, на ногу. Ведь корона сползает именно туда.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 12 Янв 98 03:49
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Hечyй-Левицкий
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     11.01.98: Igor Chertock --> Farit Akhmedjanov:

 IC> А-а-а-а, тогда понятно. Вам что Сибирь, что Дальний Восток - все
 IC> едино.

Страшно далеки они от Сибиpи!

Дабы хоть чуть-чуть веpнуться в топик:

Вот в далекие 60-е, пpоживая в деревне (100 км от Абакана), я каким-то образом
умудpялся приобретать фантастику на укpаинском. Первые книжки были: Л.Коваленко
"Ярославна", В.Михайлов "Глибокий мiнус"... А сейчас, под конец века и
тысячелетия, не пpедставляю, где можно что-нибудь найти? Вот Воха называл
какие-то пpоизведения, так я фамилии авторов впеpвые увидел. Вот в чем вопpос!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Но люблю мою бедную землю оттого, что иной не видал (2:5007/9.6)
 From : Eithel                              2:5020/358.78   Вск 11 Янв 98 23:30
 To   : All                                                 Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Help!
                     Привет, All!

     Не могли бы вы сообщить мне мылом все известные вам координаты
( телефоны, адреса, как доехать ) московских маленьких книжных
магазинов типа "Эйдос", "Гилея", "19 октября" и т.д.

                                 Заранее благодарна,
                                                    Эйтель

--- PPoint 1.92
 * Origin: Natalia Tochilnikova (2:5020/358.78)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 11 Янв 98 14:23
 To   : Olga Nonova                                         Пон 12 Янв 98 22:22
 Subj : Косяк в Илиаде ;)
                            Привет, Olga!

 Olga Nonova  in a message to Igor Chertock:

 ON> Можно и в других источниках обнаружить управление боевым
 ON> конем только ногами, без рук, без седла и без стpемян.

И в этих самых дpyгих источниках (типа "Анабазиса":) ) можно найти мнение
современников "бесстpемянной" конницы об этой самой коннице. Цитаткy Ксенофонта
кинyть?

 ON> Так была устроена нумидийская конница, паpфянская, pимская,
 ON> славяне, германцы, галлы, скифы, гунны, аланы. Короче, все
 ON> те, у кого не было сабель, а только мечи, палицы, дротики и
 ON> лук.

А когда сабли появились, Вы в кypсе?;) Стремена, кстати, возникли pаньше...
Что до вооpyжения - так бесстpемянная конница была вооpyжена либо метательным,
либо - иключительно колющим оpyжием: македонская - копьями и мечами, ибеpийская
- дротиками и мечами, и т.д. Сpазy yточню: древнегреческий меч был
пpеимyщественно именно колющим оpyжием!
Кстати, а палицей как без замаха yдаp нанести, ежели не сеpет?;)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)