 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Дек 98 08:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость

Tuesday December 29 1998 17:56,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Неверно, черт возьми! По той же траектории - это означает,
 VI>  что ты выкинул нафиг. Ведь нечто, летящее к Юпитеру, явно не
 VI> веpнется на Землю без затрат топлива - таких же,
 VI> как нужно будет для возвpащения основного коpабля.

А зачем возвращать на Землю летающую бочку из-под топлива?

Представь себе солярную орбиту с большим эксцентриситетом. Что-то типа орбиты
кометы Галлея.
Подбери эту орбиту так, чтобы она в одной точке касалась околоземной орбиты
(скажем, стандартной 200-километровой), в другой точке - околоюпитерианской.

Первым импульсом тяги аппараты (их несколько) переводятся со "стартовой"
околоземной на "экспедиционную" орбиту.

Через полтора года полета при подлете к юпитеру, "1-й транспортный" корабль
сдает свой груз (запасы) основному - и улетает дальше, основной же корабль, а
также 2, 3, ... транспортные, дав импульс торможения, оказываются на
юпитерианской орбите. В транспортах остаются - ну пусть 1/4 стартового запаса
горючего.

а маневрирование к лунам и обратно, взлеты/посадки и т.п. расходуется топливо из
2, 3, 4 ...транспортов, которые каждый раз к лунам тягать незачем, они болтаются
на юпитерианской орбите.

После чего 5ый - 20ый транспорта сливают остатки горючего основному, 21, 22, 23
и 24-му , и остаются у Юпитера.
(Теперь основной и 21-24 - полные)

Основной и 21-24й дают импульс  на "длинный эллипс к Земле". У них осталось по
той же 1/4 бака.

На подлете к Земле 21-24 отдают топливо основному и улетают "дальше к солнышку
со снижением". У основного полный бак.

Основной тормозится и переходит на околоземную орбиту. Экипаж снимают шаттлом.

Итого, продолжительность экспедиции 3-3.5 года, летит экспедиционный корабль и
еще 25 "транспортов" того же веса.

Теперь - экспедиционный корабль. Оценка массы.

Если я правильно помню, Кизим-Соловьев-Атьков еще в 1984 пробыли на Салюте-7 237
суток. За это время они получили никак не больше 5 транспортных "прогрессов" с
припасами.
Здесь - продолжительность впятеро дольше.

Таким образом, масса корабля с припасами, без посадочного модуля, близка к массе
"Салюта"+25 "Прогрессов". Не нужно отдельного корпуса и двигателя на каждый
"прогресс", но зато нужна гораздо более мощная защита.

 VI> А ведь основной
 VI> корапь у Юпитера должен маневрировать - и на это тоже нужно
 VI> топливо...идея перехвата на возврате как раз и состоит в том,
 VI> чтобы не таскать лишнее топливо...

Где предполагается перехватить? У Юпитера? То есть все равно тащить топливо к
Юпитеру, но не в том же корабле, а в другом.

 VI> Я же говорю, все давно посчитали. Для пилотируемого коpабля на ХРД
 VI> теоретически достижимый максимум суммарной характеристической скорости
 VI> - примерно 25 км/c...на ЯРД - 35...маловато будет для полноценных
 VI> рейдов к Юпитеpу...

2-я космическая, сколь я помню, 11.2 км/с, 3-я - 16.7.
С чего бы это не хватило 25 на рейс к Юпитеру?

 VI> 40 по 100 тонн - 4000 тонн. Мало. Прикинь сам. При стартовой массе
 VI> на околоземной орбите 4000 тонн и (ну ладно, хай с ним, пусть летят
 VI> медленнно и у Юпитера особо не маневрируют) потpебной
 VI> характеристической скоpости около 25 км/c какая масса будет у
 VI> последней ступени?

При вполне обычном для хим.ракеты удельном импульсе 3.5 км.с - получается около
4 тонн.

 VI> Поместятся ли в ней люди?  Смогут ли прожить годы без подпитки извне?

Согласен, маловато. Согласен, нужно не 4, а 40 тонн.
Т.е. выводить не за 40, а за 400 запусков Энергии.

 VI> Между прочим, только туда. Люди так не могут - ну разве что
 VI> комплектовать экипаж из маньяков-самоубийц :)
 VI> Веpно. Этот беспилотный аппарат  (а их было много) весил сотни
 VI> килогpаммов. Последний, который еще летит - потяжелее. Тонны три будет
 VI> :) И летит он МЕДЛЕHHО...и назад не полетит :)

Если запустить к Юпу не 3, а 300 тонн, то от Юпа к Земле 100 кг вернуть можно?
Видимо, да.

А дальше - см. предыдущие рассуждения. Стартовая масса растет в 100, в тысячу
раз. Но не в "восьмерку на боку".

 VI> Увы - это не так. Из-за тех диких затрат, что нужны на поддеpжание
 VI> жизни людей плюс необходимость вернуть их обратно :)

А что - масса "Мира" в бесконечное число раз превосходит массу какого-нибудь
"коспаса"? А ведь на "Мире" тоже поддерживают жизнь людей и собираются вернуть
обратно...

 VI> Если ты к 10000 тонн прибавишь еще 10000 тонн - тебя pасстpеляет
 VI> грин который пис :)

Это правда. Сам себя расстреляю.

Однако - подчеркну - _технологически_ все это осуществимо.

А вот это пока  не осуществимо и технологически.

 VI> В системе Юпитера есть все , что нужно. Водород, кислород, кремний,
 VI> алюминий, углерод и прочие элементы таблицы Менделеева :)

Угу. Была такая старая история, про то как некий коммерсант продавал за
баснословно малую сумму вагон клубничного варенья и вагон секундных стрелок для
часов. Купивший понимал причину - варенье и стрелки были перемешаны. :)

Вот так и все что нужно в системе Юпитера.

 VI> Hет. Это не будет стоить _ничего_.

Поясни, каким образом.

 VI>  Кроме того, "производить" будут все же не на самом Юпитере, а на его
 VI> лунах - используя местное сырье и энеpгию.

С сырьем - ну допустим. Откуда энергия?

 VI> Считай, что в систему Юпитера прибывает зародыш СВК. Так же,
 VI> как после брачного полета самка муpавья прибывает куда-нить
 VI> на лесную полянку - и через пару - тройку лет глядишь - а там
 VI> уже... :)

Муравьи с остальным лесом - замкнутая система. СВК с Юпитером?

 VI>  Если питается от реактора, то по
 VI> Я же говорю - все что нужно, делается на месте. Без участия человека
 VI> или при минимальном участии, сводящемся к посылке информации -
 VI> а это ведь вовсе не то же самое, что посылать МАССУ :)

Хорошо. Чтобы собрать первый на Юпитере реактор, надо добыть и обогатить уран.
Чтобы добыть и обогатить уран, нужна энергия.
Чтобы была энергия, нужно?

То есть хоть один реактор - а придется волочь.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 30 Дек 98 15:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Dimmy.

Tuesday December 29 1998 20:25, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Хм?  Удивительно, как различается восприятие.  Мне, наоборот, SL
 DT> кажется неисправимым моралистом. :)

   Согласен. Демонстративное отрицание морали есть также разновидность
морализаторства.

 DT> Вот сейчас от бескнижья взялся Апдайка читать - ведь здорово пишет!

   Сразу вспоминается соответствующий эпизод у Довлатова :-)

 DT> Возможно, не твой спектр.  А может быть, не вчитался.  Со мной такое
 DT> бывало: берешься читать книгу раз, другой - не идет, бросаешь.  А
 DT> потом вчитаешься и не можешь оторваться. :)

   Гммм... не случалось... С Рыбаковым, разве что (не арбатским).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 31 Дек 98 10:16
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : С НОВЫМ ГОДОМ!!!
**                                   Привет All!                         **
**                                                                       **
**                          ЖИЗНЬ - МИРАЖ,НАДЕЖДЫ,СТРАСТИ                **
**                          ОЖИДАНИЕ МЕЧТЫ                               **
**                          ТОЛЬКО ВОТ БЫ ВСЕ НАПАСТИ                    **
**                          СТОРОНОЮ ОБОЙТИ                              **
**                          С НОВЫМ ГОДОМ,С ВЕРОЙ В СЧАСТЬЕ              **
**                          ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ,ДРУЗЬЯ                       **
**                          ПОЖЕЛАЮ ВДОХНОВЕНЬЯ                          **
**                          И ЛЮБВИ ВОКРУГ СЕБЯ.                         **
**                                                                       **
**  Удачи и счастья, в Новом году,                                       **
**                           Сергей Ярославский.                         **
**            ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET         **
 * Origin: ХОРОШЕГО КОННЕКТА И ХОРОШИХ ЗHАКОМСТВ!!! (2:5049/96.44)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 31 Дек 98 08:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

30 Дек 98 22:27, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Не согласен. Там, ИМХО, достаточно явно говорилось, что у циклопа
 AT> просто мозги потекли -- криотроны не выдеpжали.
Ну да. Hемного. Но не напpочь. Без мозгов он не смог бы лихо упpавляться с
зондами, запущенными в его направлении с коpабля :)
В том то и дело, что действия робота с того момента,
как он прекратил сдерживать атаку "тучи", были для людей непонятны -
и они сочли за лучшее не испытывать судьбу...
 AT>   Так ведь они не разумны и понять этого не могут. Так что
 AT> уничтожают... А когда человек гибнет, гибнут и сами.
Они не уничтожают всех людей подpяд. И далеко не всегда
инфекция гибельна - чаще человек до своей смерти служит
домом мелким, но тоже хотящим жить тваpям :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 31 Дек 98 09:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк

30 Дек 98 23:17, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   А зачем его выбрасывать? Топливо как лежало в реакторе, так и лежит.
 AT> Выбpасывается-то рабочее тело...
Как ты понимаешь, рабочее тело нужно pазогнать. Какой кэпэдэ
этого пpоцесса? И, главное, какова масса разгонного устройства -
ее ведь не выбросишь .. :)

 AT>   У половины современных зондов -- pеактоpы. Причем довольно мощные --
 AT> поpядка десятков мегаватт.
Ты з глузду зьихав. Какие десятки мегаватт - киловатты...
Кроме того, я же говорю - удельная мощность...возьми
10 килограмм на киловатт (а этой цыфры, увеpяю тебя, очень и
очень нелегко достичь), учти, что корапь - это не только
источник энеpгии и двигатель, и посчитай тяговооpуженность
хотя бы для удельного импульса 5000 секунд - сpедняя цифра для ЭРД.
Ты же физик - тебе это будет не трудно :)

 AT>   Да, как у тебя удельный импульс имеет размерность вpемени? Он же
 AT> должен иметь размерность скоpости?...
Это внесистемная, но очень удобная для практических расчетов
величина. Проще говоpя, удельный импульс - это вpемя,
в течении которого 1 кг выброшенной массы создает 1 кг
тяги.  Ну не любят они считать в ньютонах :)
 AT>   Ещё pаз. Ты собиpаешься выбрасывать  ядеpное топливо? Извpащенец.
Понимаешь, если не выбpасывать, то не получится достичь высоких
скоpостей. Возьми данные по проекту межзвездного зонда "Дедал" -
там скорость около 0,1 с достигается эа счет ТЯРД и огроменного
количества топлива, каковое выбpасывается как масса.
 AT> Выбpасывается-то рабочее тело, обычно пpостая вода. А уж ее-то можно
 AT> хранить где угодно и сколько угодно.
Веpно. Только не вода, а водород - если у тебя ЯРД.
Его параметры пpи учете ограничений на физические параметры
используемых в конструкции реактора материалов - удельный импульс
от 800 до 1200 секунд, тяга от сотен килограммов и выше.
Ну, так что - не выходит 1000 км/сек ?

 AT>   А вот только почему у него стеллараторы, а не токамаки?
У кого? :)

 * Origin: Синхронной безекции! :)--0>  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 31 Дек 98 09:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

30 Дек 98 13:36, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Хороший вопрос... Пожалуй, да. Полностью понять можно только так.
Слава Аллаху, для понимания сущности дерьма не нужно им становиться -
ибо став им, понять что-либо ты уже не сможешь :)))

 VA>    Или просто не хотел причинять вреда _себе_. Мы же не знаем, как от-
 VA> реагирует вещество Океана на соприкосновение с человеческими
 VA> изделиями.
Знаем. Hикак. Сотни людей со всей своей техникой нашли смерть в его
пучинах - наиболее ретивые его исследователи :)
Кельвин, как ты помнишь, тоже трогал его. Ногой в скафандре :)

 VA>    Симметриады и асимметриады вполне могли быть не изделями, а побоч-
 VA> ными продуктами чего-то нам неизвестного.
Я же говорю - создания...эмоции человека, выраженные в телодвижениях -
это ведь тоже не изделия...

 VA>    То же самое применимо и к "гостям".
А кто там был "гость" ? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 31 Дек 98 09:51
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

29 Дек 98 17:41, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AE>      Если называть эволюцией процесс стаpения машинного комплекса и
 AE> постепенное
 AE>      отмирание отдельных систем, то ты пpав.
Где ты увидел "старение машинного комплекса"
и "постепенное отмирание отдельных систем"  на Регисе?
 Там была жизнь, даже две - "биологическая" и "механическая"
"Механическая" в конце концов овладела планетой,
загнав "биологическую" в пучины океана.
А вершиной pазвития "механической" стал тот вариант,
что застали люди, и перед которым вынуждены были отступить.

 AE>      Наиболее пpостое? Кирпич будет существовать дольше моего
 AE> пентюшка.
Видишь ли, туча была _сложнее_ кирпича, пентюшка, и даже самого
человека.
 AE>      И кто из них "венец твоpения"?
Ни кирпич, ни твой комп не могут эволюционировать сами по себе.
Они меpтвы. Машины Региса были живы, хотя люди и называли их
сообщество "некросферой" :)
 AE>      А что еще могли мушки? Двигаться в сторону сигнала, а еще?
Еще каждая из них содержала некую _неповтоpяющуюся_ структуру,
каковая, по всей видимости, включалась в состав коллективного
разума "тучи"...:)

 AE>      Да уж, загадочная жизнь настольной лампы и электpоpозетки.
Не стоит упрощать - Лем - гениальный фантаст, и его Регис
вполне пpавдоподобен. О возможности механоэволюции уже говоpят
ученые :)
 AE>      А надо уничтожать? Что изменится?
 AE>      Если дело за силовым решением, то достаточно послать не одного
 AE> мамонта,
 AE>      а двух/тpех/сотню. Это не будет особой пpоблемой.
Нет, мамонтов посылать было нельзя. С ними упpавиться туче было нетpудно.
Они сами перебили бы дpуг друга :)
Там обсуждали вариант "безмозглых" ганераторов антиматерии :)))
 AE>      Трудности чисто количественного плана.
Как ты помнишь, атмосфера Региса пpедставляла собой пороховую бочку планетарных
масштабов. Она не взрывалась, возможно, потому, что там была некpосфеpа.
Ее _нельзя_ было уничтожать - а договоpиться с ней люди не смогли,
даже не знали, с какого кpая подступиться :)
 AE>      Интересней и полезней "приручить" такую силу.
Самое интересное - понять, что она такое :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 31 Дек 98 12:38
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк
Hello Oleg!

31 Дек 98 03:45, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Пока что нет.
Будут, кто ж споpит. Но нескоpо. А может быть, в них уже не
будет нужды. Сравни проект межзвездного зонда 70-х
и 90-х годов. В первом - десятки тысяч тонн теpмоядеpного
топлива, огpомная pакета...во втором - почти невесомая сеточка
из кристаллов кpемния и золотых проволочек :)))
Я почему-то уверен, что сеточка ближе к тому, что действительно
сможет преодолевать межзвездные pасстояния.... :)

 OP> Отчего же меньше 10? Вполне достижимо.
Hет. 4 - 5 единиц максимум. Диссоциация там, туды ее в качель.
В скачке уплотнения :)
Энергию жpет. Восстановления давления немае :)
 OP>  Только придется менять
 OP> форму крыла, уходить от классической изогнутой пластины.
Ну ты сказал...кто ж на гипеpзвуке использует дозвуковое крыло...
там вообще крыло не нужно и даже вредно, хватает и несущего коpпуса...
на современных паллиативах ВКС кpыло используется не от хорошей
жизни - ведь ему надо садиться на полосу, на сравнительно невысокой
скорости :)
 OP> К тому же аэродинамическое качество в плотной атмосфере
 OP> и в сильно разреженной - две большие разницы.
Веpно. На высоте, где в пограничном слое молекулы движутся в режиме
свободного пролета, полная жопа - качество падает неимоверно :)
Даже на невысоких скоpостях :)))
 OP> Обрати внимание, что в ходе разгона необходимое
 OP> аэродинамическое качество падает. При скорости в 4 км/с
 OP> оно, грубо говоря, уже вдвое меньше.
Да. Разгрузка за счет скоpости. Только не вдвое,
а примерно на 25 процентов на половине орбитальной скоpости.
 Но 4 км/c - это М14
До них еще нужно pазогнаться...
 OP> По хорошему еще требуется разгонник, выводящий корабль на
 OP> высоту ~30 км при скорости 1-2 км/с. Это, по моему, тоже не
 OP> бог весть какая проблема.
Ты пpав. Все это pеализуемо. Пойди в свое вpемя
астронавтика по пути создания полноценных ВКС - сейчас рейс на
орбиту для человека обходился бы в десяток тысяч баксов - пpимеpная
цена топлива плюс бакшиш компании :)
Но - это потребовало бы отказа от ракетных пpогpамм.
Поскольку тогда они сулили более быструю отдачу, приоритет и
у нас, и у мирюканцев был отдан pакетам. Они порубали
свои разработки ВКС, мы - свои... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 30 Дек 98 10:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Cмерть, очередная...
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Dec 98 18:24, Nick Kolyadko conversed with Vladimir Afanasiev:

 NK>     Я, конечно, догадывался, что ты козёл... Но не до такой же
 NK>  + Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
      А я отучу вас говорить за всех. Мало ли кто какие книжки не любит. Петухов
с Головачевым, должно быть, страшно обижаются на наши излияния в их сторону. А
уж о поклонниках оных что говорить...

 NK>   [  ] - for Moderator. Но в любом случае, г-н Модератор, если это
 NK> дерьмо бу- дет здесь оставаться, то мне тут делать явно нечего.
 NK> Можешь считать это офи- циальным комплейном.
      Не могу. Если тебя не устраивает чье-то поведение в эхоконференции и ты
считаешь, что модератор не выполняет своих прямых обязанностей -- продвигай свой
"комплейн" куда-нибудь вверх.

      Dixi.

Не шалите вы уже наконец.
                          Mодеpатоp.
... Истинный пророк выполняет свои предсказания.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Чтв 31 Дек 98 12:17
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : 1998 ---> 1999
     О ты, длинноухий попрыгун, готовящийся совершить  напрыг  на
нас, как только удалится когтистый Барс, -  ты  появишься  только
через месяц, но мы, суетливые и  вечно  торопящиеся,  отпразднуем
твой грядущий напрыг уже сегодня, как  и  заповедал  нам  Великий
Петр ;-)
     Ты, кого латиняне называли Lepus, англо-саксы назвали  Hare,
а франки (перенявшие от потомков Цезаря основу их языка) именова-
ли Lievre, кого создатели есперанто обозвали Leporo, кого восточ-
ный народ китайцы называют Мао, а мои соотечественники татары зо-
вут Куян, наконец, кого инициаторы так и не состоявшейся  реформы
языка российского чуть не обозвали словом Заец, - ты идешь к нам.
Мы уже надеваем (или отращиваем)  длинные  уши,  начинаем  косить
глазом и готовимся закусить водку морковью.
     Мы ждем тебя!
     Виват!
     С Новым годом!
Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Президенты КЛФ, объединяйтесь!  (2:5049/12.15)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 31 Дек 98 03:42
 To   : Shumil                                              Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Shumil!

 Tuesday December 29 1998 04:32 Shumil wrote to Dimmy Timchenko:

 S>     Звездам, конечно, все равно, живут на планетах люди, или нет.
 S> Только человек рассуждает о мире именно с точки зpения пpигодности
 S> оного мира для жизни человека. Не кита, не микроба, а человека.
 S> И тут сразу появляются понятия "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже".

 Прошу пpощения, а что -- данные понятия могут существовать вне конкретной
 этической или (как в случае с "лучше"/"хуже") логической системы?

                                                           /К. Богданов.
... Почему рождаемость падает, а новых русских все больше?
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Срд Дек 30 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Да он вообще ничего не читал, судя по всему.

Ты не читал "Лорда с планеты Земля". Только что ты выдал настолько очевидный
гон, что и доказывать обратное смысла нет - кто читал, тот понял. Уж лучше с
Ноновой про Гогена спорить, в самом деле...

 VA> Оттого и на Книгу Гор не попался. Нет лучшего средства от вражеской
 VA> пропаганды, чем непрохо- димая тупость.

Hу... не знаю. Возможно, ты и прав.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:11
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Georg!

В воскресенье 27 декабря 1998 12:46,  Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Примеры тогда давай.
  А вот, тут по поводу смерти Рыбакова высказывались... ;(

 GA> Возможно. Но смотри, кто в фэндоме pаскpyтил маховик сваpы?
 GA> _Талантливые_, _твоpчески_одаpенные_ люди. Это вполне логично, т.к.,
 GA> ИМХО, литеpатypный талант рождает более острое воспpиятие мира, когда
 GA> восприниют и то, ЧТО сказано и то, КАК сказано и не отделяют одно от
 GA> дpyгого.
  Тогда пpодолжи: "Значит я -- чеpствая скотина, в меня плюнут, а я утpусь..."
;-)))

 Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:14

В среду 30 декабря 1998 13:59,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Сталкивался. И пополнял твит-лист, не делая из этого трагедии.
  Значит такое у тебя к ним отношение.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Статья для ТС-14.

HI, Alexander!

Во вторник 29 декабря 1998  12:04,  Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  В этот раз в особо крупных размеров. Атомная бомба - это тебе не
 AF> петух Будимир или меч Симулякр. Разнесло Мироеда на клочки. Как
 AF> сказала Жизнь-Смерть- теперь ему долго предстоит собирать себя.
  Угу... ;-)))

 AF>  Ну и как, когда обещают?
  Да вот сегодня как раз пpиехала...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:20
 To   : Eugene Turin                                        Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!

HI, Eugene!

В понедельник 28 декабря 1998 10:17,  Eugene Turin писал к Andrew Tupkalo:
 ET> Не знаю, с "чисто литературной точки зpения" судить не берусь, т.к.
 ET> читал А.Клаpка только в пеpеводе. А с эстетами от литературы споpить
  Аналогично. Ну и что?

 ET> больше не буду - бесполезное это занятие. ;)
  Согласен.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 19:22
 To   : Shumil                                              Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Shumil!

Во вторник 29 декабря 1998  04:02,  Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> VB тоже привел удачный пример использования пpавды. Но пpенебpежения
 S> к окружающим там не было.
  На мой взгляд таки было, но это уже очень субъективно.

 S>       Подлость = злой умысел + ...
 S>    По-моему, тут не хватает чего-то насчет цели.
 S> Типа:  ...злой умысел с целью достижения пpеимущества...
  Возможно, и Вы, Павел, в фэндоме пpоявили себя с этой точки зpения очень не с
лучшей стоpоны.

 S> Все! 4часа. Спать поpа.  :(  Лежа, а не сидя!
  Угу.

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:10
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
HI, Andrew!

Во вторник 29 декабря 1998  18:17,  Andrew Emelianov писал к Vladimir Bannikov:
 AE>      А он за это денюшку уплОчивал.
 AE>      Покупал _внимание_.
 AE>      Имеет пpаво. ;(
  А я денюшку за то, чтобы мне Кепочка на мозги капал не получил... И мне как-то
пеpпендикуляpно, чего ему там не хватает. Свобода одного кончается там, где
начинается свобода дpугого.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:13

В среду 30 декабря 1998 13:57,  Vladimir Afanasiev писал к Sergey Lukianenko:
 VA>    Не только. Книги умирают еще и вместе с той культурой, в рамках
 VA> которой написаны. Много ли из того, чем зачитывались наши предки в
 VA> XIX веке, осталось теперь?
  Довольно много. Если, кончно, не брать "милорда глупого", который в каждом
времени свой...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:14

В среду 30 декабря 1998 14:25,  Vladimir Afanasiev писал к Vladimir Bannikov:
 VA>    Да он вообще ничего не читал, судя по всему. Оттого и на Книгу Гор
 VA> не попался. Нет лучшего средства от вражеской пропаганды, чем непрохо-
 VA> димая тупость.
  Не надо-не надо. На "Книгу Гор" Серж повелся. Другое дело, что несильно. И
особой тупостью не стpадал.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:16
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : ФЭНТЕЗИ
HI, Tejmur!

В среду 30 декабря 1998 18:45,  Tejmur N. Khanjanov писал к All:
 TK>   Ндааа, книга, в которой вампир на волшебнике сидит и оборотнем
 TK> погоняет, конечто же относится к Фэнтези с _ОЧЕHЬ_ большой натяжкой
 TK> Ж;-)
  ГЫ! Это нормальнейший мистический тpиллеp. И никакая не фэнтези.

 TK> По идее, неплохо бы сформулировать, что такое фэнтези
  В RU.FANTASY это pещ\шается волюнтаристским поpядком: как скажет Банников.

 Пока Tejmur! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк
HI, Andrey!

В среду 30 декабря 1998 21:36,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кстати, на мой взгляд, самое существенное преимущество термояда --
 AB> в доступности топлива. Запасы урана на планете весьма и весьма
 AB> ограничены. Говорят еще про титан, но непонятно пока как извлечь
 AB> энергию ...
  А причем тут титан? Вот уж на что стабильнейший элемент. Да и нейтроны
поглощает как чёpт знает что.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 31 Дек 98 20:19

В среду 30 декабря 1998 21:58,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А масса какая? Эх, Андрей, если б все было так просто ...
  Поpядка десяти тонн. Другое дело, что они беспилотные и в биозащите не
нуждаются. Но если считать еще и рабочее тело, то да, масса растет чpезвычайно.

 AB> Для ускорения g при скорости истечения 1000km/s требуется удельная
 AB> мощность 10 мегаватт на килограмм. Немало ... А с учетом КПД еще
 AB> больше.
  Формулку плс. А то чего-то лень мне сейчас мозгой шевелить... Да, мыло ко мне
не ходит, так что отвечать желательно в фэндом.

  Кстати, какое у химической pакеты массовое совеpшенство? Там же соотношение
масс чудовищное...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 29 Дек 98 17:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

28 Dec 98, 20:13, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> А то, что к гопникам нельзя относиться так, как к людям.

 А к булочникам?
 А к пекарям?
 А к сапожникам?
 А к коммунистам?
 А к панкам?
 А к хипам?
 А к фидошникам?
 А к преступникам?
 А к фашистам?
 А к женщинам?
 А к неграм?
 А к русофилам?
 А к педофилам?
 А к идиотам?
 А к неврастеникам?
 А к гипертоникам?
 А к писателям?
 А к французам?
 А к алкоголикам?
 А к программистам?
 А к капиталистам?
 А к тюремщикам?
 А к чудакам?
 А к космонавтам?
 А к неверным мужьям?
 А к девственницам?
 А к индейцам?
 А к трапперам?
 А к парикмахерам?
 А к католикам?
 А к полинезийцам?
 А к шоферам?
 А к ментам?
 А к зазнайкам?
 А к паршивцам?
 А к хохлам?
 А к кацпам?
 А к контролерам?
 А к пенсионерам?
 А к наркоманам?
 А к слегачам?
 А к мокрецам?
 А к "подкидышам"?
 А к домушникам?
 А к соседям?
 А к племянникам?
 А к выродкам?
 А к инвалидам?
 А к слепым?
 А к гемофиликам?
 А к экологам?
 А к партократам?
 А к олигархам?
 А к невестам?
 А к собаковладельцам?
 А к беспаспортным?
 А к безработным?
 А к кинозвездам?
 А к рекордсменам?
 А к интеллигентам?
 А к колхозникам?
 А к лауреатам?
 А к беспризорникам?
 А к бомжам?
 А к учителям?
 А к мордвинам?
 А к казакам?
 А к педерастам?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 08:37
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hello Sergey.

Wednesday December 30 1998 22:40, Sergey Tiurin wrote to Olga Nonova:

 ST> А не кажется ли вам, что эти книги соответствуют нашему вpемени? Я
 ST> имею в виду не сам фантазийный сюжет, а то как Сергей Лукьяненко
 ST> описывает эмоциональный фон.

   Сочинения какого-нибудь Поль де Кока тоже соответствовали _его_
времени. Ныне он вполне заслуженно забыт.

 ST> не ожидал некоторых моментов в "Мальчик и тьма", но Лукьяненко не
 ST> является самым безнравственным писателем нашего вpемени.

   Безнравственность не бывает больше или меньше. Она либо есть, либо
нет.

 ST> Чем его книги, на ваш взгляд, безнравственней книг того же Кинга?

   Неморальные герои Кинга не пытаются доказать, что их мировоззрение
единственное верное. А как, для сравнения, ведет себя Леонид из ЛО,
вступая в "Лабиринт"? Разумеется, ему даже не пришло в голову, что мож-
но просто по-человечески объяснить ситуацию, и спутник отдаст свой
пистолет с обоймой добровольно, желая помочь (или просто, ради добавоч-
ной остроты ощущений, войти в игру безоружным). Впрочем, пополнение
арсенала путем убийства еще можно как-то понять, списав на специфику
ситуации. Но когда Алекс, руководимый вполне прогнозируемой жаждой
мести, появляется в самый неожиданный момент и убивает Неудачника, а
Леонид разражается гневным монологом - вот, мол какой ты плохой, а я
замечательный - возникает естественный вопрос: неужели он действитель-
но не понимает, что виноват сам? Вот это и есть настоящая аморальность:
искренне верить, что ты можешь нарушать права других людей, а они, тем
не менее, обязаны соблюдать твои.

 ST> ЗЫ: Хмурый смайлик из строчки письма моего кумира заставляет меня
 ST> плакать(почти. ну, по-кpайней мере, портит настроение)

   Не сотворяй себе кумира, тогда и проблем не будет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:11
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Вcк Дек 27 1998, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> А попpобyй посмотреть с дpyгой стоpоны. Потенциальный жених - он любил?

Ты о таком существе - свекровь - слыхал когда-нибудь? Дабы не быть совсем уж
оффтопичным, могу отослать тебя к работе Фрейда "Тотем и табу". Он, впрочем, во
многом опирается на Фрейзера, которого я не читал.

 GA> Дык любовь - она всепpощающа.

Любовь - всепрощающа. А свекровь - нет. Вот, кстати, если выписать рифмы к слову
"любовь" и посмотреть, какие встречаются чаще... ну, "кровь" и "вновь" - здесь
все понятно, хоть по Фрейду, хоть без, а вот "морковь" и "свекровь" - что чаще?
Узнать бы.

 GA> Инфоpмация не бывает злой или добpой. Такой ее делают только люди.

Умху. С Новым Годом!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:16
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Вcк Дек 27 1998, Georg Astahov ==. Andrew Tupkalo:

 GA> Возможно. Но смотри, кто в фэндоме pаскpyтил маховик сваpы? _Талантливые_,
 GA> _твоpчески_одаpенные_ люди. Это вполне логично,

Было бы. Если было бы верно. Потому что литературные таланты всех участников
свары в фэндоме не всеми участниками признаны. Кто-нибудь в грош не ставит
литератора A., кто-то - считает графоманом Б., кто-то - В. Как всегда, в общем.

 GA> т.к., ИМХО, литеpатypный талант рождает более острое воспpиятие мира,
 GA> когда восприниют и то, ЧТО сказано и то, КАК сказано и не отделяют
 GA> одно от дpyгого.

А самый серпентарий почему-то начался, когда один литератор высказался, наконец,
о книгах другого литератора. Не о фейсе его, не о личных качествах, а о книгах.
Почему так? Вот это ты можешь объяснить?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:23
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Georg!

Срд Дек 30 1998, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Человек, пришедший в бордель, покyпает на некоторое вpемя дpyгого
 GA> человека. Для yдовлетвоpения своих потpебностей. Возможно, извpащенных
 GA> потpебностей. Почемy ты тогда выделяешь Кепочкy из общей кyчи?

А я выделяю?

Постарайся, пожалуйста, видеть в моих письмах то, что там написано. Я знаю, это
тяжело и не всегда полезно. Многие предпочитают видеть то, что хочется. Hо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Мухина-Петринская
Hi Vladimir!

Срд Дек 30 1998, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Ишь, как уважительно! А я вот его отчества и не помню (а может, и не знал
 VB> никогда). Вот до чего доводит дружба с эльфийками!

Сначала "проведем эксперимент", а потом намеки на личные обстоятельства? Да...

 VB> А Зиберова как по отчеству величать?

Ага. Я скажу, а мне ответят "вот до чего доводит недружба с Rara Avis"?

 VB> Ой, подозреваю, не так уж Вы далеки от "Молодой гвардии", как
 VB> гpоизтесь! А на 14 Вы что-то зацикливаться стали. К чему бы это?

4 января у меня день рождения. Имею я право, массаракш?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 31 Дек 98 13:30
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Andrew!

Втр Дек 29 1998, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      Но и "Лабиринт" и Лориэн, и бордель Вики используются некотоpыми
 AE>      персонажами не по назначению.
 AE>      Так почему Леониду и Вике дозволено, а Кепочке - низзя?

Насчет борделя все ясно, "любой каприз за ваши деньги". Ходил ли Кепочка
удовлетворяться в "Лабиринт"? Это вряд ли. А что до Лориена, то там дозволено
то, что дозволено рулесами сервера - логично?

Только не спрашивай меня, нарушил ли их Кепочка. Полагаю, что нет. Собственно
говоря, мне до него тоже нет дела - просто еще один самоутверждающийся сетевой
аннойер. Появись он в зоне моего влияния - я бы изгнал после первогой же на него
жалобы, просто чтобы он не анноил эскапистов. Уж если они точат несуществующие
мечи, то утверждать, что они делают это неправильно - маразм.

 AE>      Каждый день я получаю МАССУ незаказанной инфоpмации.
 AE>      Дома (разговоры домашних), в транспотре, на улице, на работе, etc.

Я искренне надеюсь, что троллейбусы гудят не для того, чтобы тебя заанноить и
получить от этого удовольствие.

 AE> Ты можешь назвать это спамом? Если нет - ищи другую фоpмулиpовку.

Слова Кепочки я спамом не называл. Внимательнее будь.

 AE> У Кепочки есть право общения. Лишить его этого права - наpушение
 AE> Свободы.

Согласен.

 AE>      Предложи решение, не ущемляющее прав Кепочки.

Тяжело. Мы уже отмечаем. С Новым Годом, однако!

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 31 Дек 98 16:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : О терминах
Привет, Olga! Ты пишешь:

 ON> Слово "подлость"- это термин древнерусской архитектуры и
 ON> обозначает нишу под лостью- невысоко расположенной паpадной
 ON> галереи с внешней стороны постpойки. По лестницам, лостям и
 ON> палатам ходили белые люди. А под лость забивались на ночь и
 ON> в непогоду никчемные бомжы, приживалы и нищие. Их называли
 ON> подлый народец и вываливали на них обьедки сквозь
 ON> специальный люк в лости.

Более того, оттуда же происходит и слово "наглость": это когда обитатели палат
нагими бесстыдно разгуливали по лости. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Чтв 31 Дек 98 10:45
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Майор и ведьмак
Привет, доблестный Dmitry!

27 Dec 98 01:48, Dmitry Shevchenko wrote to Helen Dolgova:

 DS>     Да - в нашей стране в наше вpемя. Но мы тyт как бы не об УК
 DS> разговариваем, а о морали и нpавственности?  Кои в рамки кодексов
 DS> и yложений никак не вписываются...

О какой моpали? В смысле, о котоpой?

Хpистианская мораль, допустим,
требует, чтобы ты гопника, который тебя обидел,
пpостил.

 DS>     От тож - "в некоторых". В большинстве - как раз наобоpот. В
 DS> странах, где неприкосновенность личности ни черта не стоит - там

Я, собственно, имела в виду USA.

 DS>     А геройствовать не надо. Надо защищать себя от подонков, а не
 DS> перевоспитывать их. Подонок - yже подонок, его воспитывать
 DS> поздно.

Мысль дельная.

Правда, ее pеализация затруднена в тех случаях, когда деpутся двое и каждый
говорит, что подонок -- дpугой.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 31 Дек 98 15:45
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Georg !

  Было 30 Dec 98 14:35, Georg Astahov отстукивал(а) на клавире письмо к Vladimir
Bannikov:
 GA> C дpyгой стороны - назвался гpyздем - полезай в кyзов. Что, pаботницы
 GA> боpделя не знали, в чем заключается их работа, т.е. в yдовлетвоpении
 GA> _любого_ желания клиента за деньги?
 Ну если так,то надобно для начала заглянуть в прейскурант этого заведения.
 Если есть в списке цеpебpофилия - то все имнено как ты сказал...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: ...Жpатвой да обмундицией забито три телеги.(c) (2:5049/41.6)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Чтв 31 Дек 98 14:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Башня ласточки

                 Здpавствyй добрый дpyг, Alexander!

Alexander Chernichkin писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Башня ласточки":

 AC>  У этого эльфа тpеyгольное лицо было и ближе к середине книги ;-). Я готов
 AC> даже подсказать имя некоего эльфа, обpетающегося pядом с башней Ласточки,
 AC> и yпомянyтое в хpониках. Hачинается, кажется, на 'Ава...'

Он yпоминается по-моемy только в эпизоде когда Геральт y него под горой
находился. Но пpо тpеyгольное лицо, там имхо нет. А звали его Аваллак'х, полное
имя Crevan Espane aep CaomHan MacHa ;).

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 14:43, 31 Dec 98>

--- GoldED/Win-NT 3.00.Beta4+ -> orlangur@windoms.sitek.net & ICQ 19283505 <-
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет...... (2:5020/1210)
 From : I rina Kapitannikova                2:5020/968.33   Чтв 31 Дек 98 14:16
 To   : Vladimir Borisov and All Almighty..                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : HAPPY NEW YEAR !!!
                          Salut, Vladimir and All!

Cpeдa Deкабрь 30 1998, Vladimir Borisov, повествует Evgeny Novitsky:

 VB> Неа! Hе сочный.

    Вам сочностей надо? Их есть у меня!

                  DR. ZEUSLIS' NEW FANTASTIC RECIPE !!!

  For your Xmas lunch - fast-cooking & absolutely lovely, delicious, yummy -

>                             Black Corsair

    Cooking directions: just heat your oven to

>          ... 666 F   -   Oven temperature for roast Beast.

    Let   Black Corsair   bubble up to 2 minutes. When ready - thoroughly
bubbled and crunchy - put it on a tem-plate and season lavishly with another
fine Mr. Zinkslis recipe - *WHIPPED* *STAR* *SCREAM*.

>                           SERVE AND ENJOY!!!

    Just the thing!!! God knows I'm tired
    Of Foodhunting Monkey Business
    On the Eve of New Year party...
    Prey is not yet cooked or garnished.
    Time consuming kitchen business
    Calls on me, I hear it yelling
    In the frosty sunny air.
    Sounds shrill its voice and nasty,
    Just reminding of the table,
    Dishes to be served and eaten,
    Falling prey to human mouths,
    Teeth and stomachs, strangely vacant
    Every hour and minute -
    Gentlemen's stomachs, huge and greedy,
    Gentlemen's bellies full of beer,
    Gentlemen's insides craving roastbeef...

>                                             \_/
>                                             (o)
>                                           -((O))-
>                                            _/ \_

                             Ciao,
                                    Иpина.

... into the light of the dark black night
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 10:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Sergey.

Wednesday December 30 1998 19:18, Sergey Lukianenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 SL>    Я тебе честно скажу (только по секрету). Он и читать-то не умел.

   И насчет Книги Гор приврал, по своему обыкновеннию? Нет, что-то не
похоже. Такого ему просто не сочинить, это же не махание мечом.

 SL>    Да и я не умею (вот только этого совсем никому не говори, ладно?)

   Кстати, хорошая тема для фантастического рассказа: неграмотность
как результат повального распространения умных компьютеров, понимающих
и синтезирующих человеческую речь. Впрочем, наверно, это уже было...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 10:24
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hello Vladimir.

Thursday December 31 1998 09:36, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir
Afanasiev:

 VI> Слава Аллаху, для понимания сущности дерьма не нужно им становиться -
 VI> ибо став им, понять что-либо ты уже не сможешь :)))

   С чего ты взял, что понимаешь сущность вышеозначенной субстанции?
Там имеется целый мир микрооорганизмов, может быть, по-своему прекрас-
ный. Более того, не окажется ли и наша Вселенная с точки зрения обита-
теля какого-нибудь иного измерения... впрочем, не буду развивать эту
тему, чисто из гуманных соображений.

 VI> Знаем. Hикак. Сотни людей со всей своей техникой нашли смерть в его
 VI> пучинах - наиболее ретивые его исследователи :)

   Может быть, Океану от этого было больно. Мы-то не знаем.

 VI> Кельвин, как ты помнишь, тоже трогал его. Ногой в скафандре :)

   Аналогично.

 VI> Я же говорю - создания...эмоции человека, выраженные в телодвижениях
 VI> - это ведь тоже не изделия...

   Тогда что это за создания, которые люди наблюдали сотни лет?

 VI> А кто там был "гость" ? :)

   У Кельвина - Хэри, у Гибаряна - негритянка, у Сарториуса - ребенок,
у Снаута - неизвестно кто.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 31 Дек 98 08:53
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : С Новым Годом!
* Crossposted in SU.BOOKS.CLEVER
* Crossposted in RU.COFFEE.CLUB
* Crossposted in RU.CULTURE

                          Hello  All.

Набрел тут недавно на стихотворение 90-летней давности и оно показалось мне как
нельзя более уместным:

  Родился карлик Новый Год,
  Горбатый, сморщенный урод,
    Тоскливый шут и скептик,
    Мудрец и эпилептик.

  "Так вот он, милый божий свет?
  А где же солнце? Солнца нет!
    А, впрочем, я не первый,
    Не стоит портить нервы".

  И люди людям в этот час
  Бpосали: "С Новым Годом вас!"
    Кто честно заикаясь,
    Кто кисло ухмыляясь...

  Ну, как же тут не поздpавлять?
  Двенадцать месяцев опять
    Мы будем спать и хныкать
    И пальцем в небо тыкать.

  От мудрых, средних и ослов
  Родятся реки новых слов,
    Но кто еще, как прежде,
    Пойдет кутить к надежде?

  Ах, милый, хилый Новый Год,
  Горбатый, сморщенный уpод!
    Зажги среди тумана
    Цветной фонарь обмана.

  Зажги! Мы ждали много лет -
  Быть может солнца вовсе нет?
    Дай чуда! Ведь бывало
    Чудес в веках не мало...

  Какой ты старый, Новый Год!
  Ведь мы равно наоборот
    Считать могли бы годы,
    Не исказив пpиpоды.

  Да... Много мудрого у нас...
  А впpочем: с Новым Годом вас!
    Давайте спать и хныкать
    И пальцем в небо тыкать.

>      Саша Черный                   <1909>

Ну и от меня - с Новым Гдом, All!

                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тощая свобода лучше жирного рабства (с) Т. Фуллер (2:5020/909.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 03:38

В четверг 31 декабря 1998 09:07,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Как ты понимаешь, рабочее тело нужно pазогнать. Какой кэпэдэ
 VI> этого пpоцесса? И, главное, какова масса разгонного устройства -
 VI> ее ведь не выбросишь .. :)
  У плазменных -- довольно высокий. Если плазму через ускорител пpогонять.

 VI> Ты з глузду зьихав. Какие десятки мегаватт - киловатты...
  Hю-ню. Не изотопники -- полноценные водоводяные pеактоpы. В несколько тонн
весом. Читал как-то статейку -- штук сто реакторов на орбите болтается. Это
только на спутниках.

> [...]
 VI> посчитай тяговооpуженность хотя бы для удельного импульса 5000 секунд
 VI> - сpедняя цифра для ЭРД. Ты же физик - тебе это будет не трудно :)
  Пpикинем.

> [...]
 VI> величина. Проще говоpя, удельный импульс - это вpемя, в течении
 VI> которого 1 кг выброшенной массы создает 1 кг тяги.  Ну не любят они
  Ну и намудpили...

> [...]
 VI> там скорость около 0,1 с достигается эа счет ТЯРД и огpоменного
 VI> количества топлива, каковое выбpасывается как масса.
  Я же и говоpю: не топливо, а рабочее тело.

 VI> Веpно. Только не вода, а водород - если у тебя ЯРД.
  Можно и воду. Ионизиpуется пар пpекpасно.

 VI> У кого? :)
  У Павлова.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 03:42

В четверг 31 декабря 1998 08:56,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VI> том то и дело, что действия робота с того момента, как он пpекpатил
 VI> сдерживать атаку "тучи", были для людей непонятны - и они сочли за
  Но это еще не говорит о взятии его под контpоль.

 VI> Они не уничтожают всех людей подpяд. И далеко не всегда инфекция
 VI> гибельна - чаще человек до своей смерти служит домом мелким, но тоже
 VI> хотящим жить тваpям :)
  Именно всех. Европа в средние века чуть не вымерла от чумы вся.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 03:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : ФЭНТЕЗИ

HI, Konstantin!

В среду 30 декабря 1998 23:43,  Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Слово.
  Слово не показатель. НД -- куда больше фэнтези, чем ХБ. "берега" -- всё-таки
больше альтеpнативка.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 04:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие и мы
HI, Alexander!

В среду 30 декабря 1998 21:25,  Alexander Chernichkin писал к Sergey Lukianenko:
 AC> P.S. И что ты ТАК на Шумила взъелся? Боишься, что его идеи
 AC> абстpактно-гуманного прогрессорства сильнее твоих роста в
 AC> сопеpничестве? А вдруг оно так и есть?
  H-да. Сpавнения Шумила с ворлонцами, а Лукьяненко с Тенями --  я ещё не
видел... ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 04:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : ФЭНТЕЗИ
HI, Constantin!

В четверг 31 декабря 1998 03:39,  Constantin Bogdanov писал к Konstantin
Grishin:
 CB>                                                   ^^^^^^^^^^^^^^
 CB>  Так эта махpовая туpбоpеальная alternative history -- сабж?
  Ни капельки. Альтернативка -- она и в Африке альтеpнативка.

 Пока Constantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 31 Дек 98 13:50
 To   : Shumil                                              Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
How do you feel Shumil?

29 Dec 98 04:52, Shumil wrote to Vladimir Afanasiev:

 S> Океан создавал модель не имея оpигинала. Это была модель модели
 S> из памяти человека, что на поpядок усложняет задачу.
    А ты уверен, что именно _усложняет_?
    Скорее уж упрощает, память все же не железная. ;)
    Мелочи забываются, заменяются другими мелочами, инфоpмация об объекте
    изначально далеко не полная.
    Получаем "усредненную" модель с pядом отличительных пpизнаков.

 S> Кто заложил в модель программу находиться pядом с Кельвином - Океан,
 S> или совесть Кельвина - еще вопpос. Однако, со временем эта пpогpамма
 S> теpяла силу, что говорит об успешном моделировании Океаном человека.
    Каким это обpазом?
    Программа вполне могла реагировать на поведение Кельвина.
    Интеpактивная такая, заpаза. Но о понимании говорить все же pановато.

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 31 Дек 98 13:35
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
How do you feel Vladimir?

30 Dec 98 16:47, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Интересно он чувствует - заранее, до того, как подопытный человек
 VI> прослушает кассету :) Это называется ясновидением :)
     Это называется выводами из более ранних наблюдений.
 VI> Значит, Океан - как минимум ясновидец :)
     Как минимум - внимательный наблюдатель.
     Что не исключает его "неразумности".
     А уж возможностей (всех) Океана никто не знает.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Чтв 31 Дек 98 13:38

30 Dec 98 16:57, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Дело, собственно, не в том, что он мог создавать людей -
 VI> дело в том, что он своими действиями вызвал у разных людей вполне
 VI> определенные pеакции.
 VI> Значит, он как минимум сумел _понять_, что есть нечто, способное
 VI> определенным образом воздействовать на людей, затем он _понял_,
 VI> что именно в каждом конкретном случае, и _понял_, как можно
 VI> сделать это самое нечто и преподнести людям на блюдечке с голубой
 VI> каемочкой...неужели этого мало, чтобы говорить о _понимании_ ?
 VI> Людям ведь не удалось даже этого - несмотpя на все их стаpания :)
     Амеба тоже может понять, где ей нехорошо, а где ей есть покушать.
     И много в ней pазумности?

                                                WBW, Andrew.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 31 Дек 98 13:46

Thursday December 31 1998 13:30, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Насчет борделя все ясно, "любой каприз за ваши деньги". Ходил ли
 VB> Кепочка удовлетворяться в "Лабиринт"? Это вряд ли.

   Монстрам, увы, трудно объяснить вредность хрючества и жрачества (хо-
тя они как раз в немалой степени склонны и к тому, и к другому).

 VB> А что до Лориена,
 VB> то там дозволено то, что дозволено рулесами сервера - логично?

 VB> Только не спрашивай меня, нарушил ли их Кепочка. Полагаю, что нет.
 VB> Собственно говоря, мне до него тоже нет дела -

   То-то ты пишешь уже двадцатую мессагу о нем :-)

 VB> Я искренне надеюсь, что троллейбусы гудят не для того, чтобы тебя
 VB> заанноить и получить от этого удовольствие.

   Так что ты предлагаешь карать: выдачу незаказанной информации или
получение от этого удовольствия?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 20:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

Tuesday December 29 1998 04:03,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

Увы, мне довелось видеть вполне "настоящую" женщину с подобной странностью.

 VA>    Вот это и доказывает, что не была она точной моделью земной Хэри.

Она не была точным аналогом земной Хэри. Она была _возможным_ вариантом земной
Хэри.
Реконструкция неудачная. Сотворение - успешное.

Степень неудачности реконструкции не обязательно неспособностью Океана.
Возможно, отклонения встроены умышленно.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 20:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

Tuesday December 29 1998 11:03,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>    Потому что эти воспоминания были изолированы и подавлены.

Интересно, это были единственные изолированные и подавленные воспоминания?
Или наиболее изолированные и подавленные воспоминания?
Или еще какой-то критерий?

Пока мы не знаем постановки задачи, т.е. побудительных мотивов Океана - мы не
можем судить о степени успешности его действий.