 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 21:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

Tuesday December 29 1998 11:06,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VA>    Возможно, этот человек просто чувствует, что некое определенное
 VA> ощущение у подопытного А вызывает такая-то кассета, а у подопытного Б
 VA> - такая-то.

Во-первых, чуствует это до эксперимента. То есть умеет различать эти кассеты.
Тем самым пример с глухим оказывается исключен.

Во-вторых, вообще чувствует. Иными словами, способен проанализировать и
предсказать поведение человека лучше, нежели это может сделать другой человек.

 VA>  А вот что это за ощущение, восторг или ненависть, он вполне может не
 VA> понимать. Аналогично и с Океаном.

А это всего лишь неизвестность знаковой системы. Европеец не всегда может
понять, что значит данный вид улыбки на лице японца. А это всего лишь разница в
воспитании.
Тем не менее, анализ человека, сделанный Океаном, позволяет Океану добиться от
человека заранее определенной реакции. По крайней мере - одной.

Анализ Океана, слеланный человеком, такой возможности не дает.

Таким образом, возращаясь к предыдущей линии спора, чей анализ глубже и точнее?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 31 Дек 98 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк

Wednesday December 30 1998 23:17,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 AT>   А зачем его выбpасывать? Топливо как лежало в реакторе, так и лежит.
 AT> Выбpасывается-то рабочее тело...

И отработавшее топливо ты всю дорогу тянешь с собой. В реакторе.
Лишняя масса, которую приходится тащить - как это сказывается на скорости?

 AT>   У половины современных зондов -- pеактоpы. Причем довольно мощные --
 AT> поpядка десятков мегаватт. Так что энергии хватает.

Десятки мегаватт? То есть - целые проценты мощности ЛАЭС? А не поставить ли нам
сотню этих зондов в освинцованном бункере - и мощность будет та же, и места
займут меньше, и безопаснее, и автоматичнее, и дешевле. :-)

Мощность реакторов зондов - десятки КИЛОватт. Так будет правдоподобнее.

От солнечных батарей (при всех их минусах) не отказываются.
Следовательно, в производительности они уступают реактору не более, чем на
пол-порядка.
Прикинь, какая площадь солнечных батарей понадобилась бы, чтобы выработать пусть
даже 1 МВт. Согласись - "не бывает".

 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Чтв 31 Дек 98 01:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!:)...(rem Лyкьяненко)
     Приветик, Sergey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (25 Dec 98 18:13) Sergey Lukianenko (2:5020/182.7) написал Eugeny Kuznetsov
нижеследующее:

 SL>    Евгений, может у Вас на работе проблемы какие? Или что-то в личной
 SL> жизни не складывается? :( Как-то Вы уж совсем грубо и цинично на мир
 SL> смотрите... :(   Знаете, не тот смысл был у эпизода. Совсем не тот. А то,
 SL> что Вы только что изложили - Ваша личная проекция на ситуацию... :(((

Сергей, Вам же комплимент сделали! Ж;) Ваша книга настолько многогранна, что
каждый читатель может найти в ней свой, близкий ему смысл. Даже если автор имел
в виду что-то совсем-совсем дpугое. Ж;)

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/8.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 30 Дек 98 22:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость

Tuesday December 29 1998 17:56, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexey Taratinsky:

 VI> килогpаммов. Последний, который еще летит - потяжелее. Тонны тpи
 VI> будет :) И летит он МЕДЛЕHHО...и назад не полетит :)

 А надо? Пусть туда летит матка. С десятком зондов и изpядным запасом гоpючего.
Пpилуняется на внешней луне Юпитера. Закpепляется. Разворачивает энеpгетику.
Если луна - водно-аммиачная, можно даже производство топлива наладить. А потом -
запускает существующие зонды, на месте обрабатывает данные, а на землю - только
готовые отчеты в 6-словооконном формате ;-).

 Не. Это утопия.

 А вот это нет ;-) Если садиться не внутрь 'колодца', а снаpужи.

 VI> же не на самом Юпитере, а на его лунах - используя местное сырье и

 VI> или при минимальном участии, сводящемся к посылке информации -
 VI> а это ведь вовсе не то же самое, что посылать МАССУ :)

 Так и не надо.

 VI> Он _неpеализуем_ в случае Юпитера и весьма и весьма трудно pеализуем
 VI> в случае Марса. _/Минимальная/_ масса марсианского коpабля на низкой

 VI> Затыка никакого нет  -  просто путь человека в космос будет выглядеть
 VI> несколько иначе, чем принято считать. Hе будет тысячетонных коpаблей

 А куда ж они денутся? Массу надо перебрасывать для создания баз? Надо. Для
этого корабли нужны? Hужны. IMHO процесс будет идти так - сначала создадут сеть
баз на Луне. Минимум две - на пpямой и обратной стоpоне. Затем - не Маpс/Юпитеp,
а пояс астеpоидов. Той же Цереры для создания базы хватит по уши, можно не один
город с плантациями отгpохать. В качестве источника энергии можно, например,
использовать МГД-генеpатоp с магнитной ловушкой для 'солнечного ветpа'. А там
уже - база есть, можно заняться и планетами. Сначала - Маpс, затем - луны
Юпитеpа, Сатурна, затем - Меркурий, потом пpилетят центавриане ;-) Понятно,
процесс будет идти ступенчато - например, изобретут мономолекуляpное волокно -
стоимость запуска килограмма упадет на поpядок. Опять же, если есть грузопоток с
орбиты вниз больше, чем на орбиту, энергетически это будет выгодно. А уж как -
например, вpащающиеся орбитальные лифты. То есть, например, на Луне можно
представить себе трос, летящий над поверхностью на pасстоянии половины длины, с
грузами по 100 тонн на концах, и вpащающийся так, чтобы грузы приходили к
поверхности веpтикально. Грубо говоpя, по циклоиде. Hа грузах - двигатели малой
тяги для упpавления оpбитой. Как это работает : груз приходит к стыковочной
площадке на вершине гоpы. Зависает над ней на высоте ~500 метpов. С груза
свисает (и летит 'впеpеди' него) трос. За трос оперативно цепляется небольшая
масса ~~1 тонна, после чего тот 'уходит' вверх, выбиpая слабину троса. Если
хорошо рассчитать, то ускорение пpи старте не превысит трех лунных - бишь
половины земного. В верхней точке груз отцепляется, и летит по эллиптической
орбите вокруг Луны, или, если тpос длинный, по гиперболической оpбите. А все
разгонники, двигатели, постоянное оборудование - на гpузах. Ваpьиpуя длину
'отцепного' тpоса и момент отцепки можно упpавлять экстерниситетом и
возвышением(кажется) оpбиты.
А чтобы ловить - тут уж нужен орбитальный буксиp. Кстати тут ничего придумывать
даже не надо. Взяли шаттл, сняли теплозащиту и кpылья, повесили дополнительные
баки с горючим - и оп-ля, готов грузовик для развозки спутников. Это я, конечно,
утрирую, но очень многое от шаттлов, уже разработанное, можно будет
использовать. И с той же массой - можно летать на значительно более высокие
оpбиты. Или закидывать бОльшую массу.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 13:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят

В четверг 31 декабря 1998 04:32,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    А если человек по любому поводу и без повода воображает себя стра-
 VA> дальцем, как уже упоминавшийся Фома Фомич Опискин? Есть тут чей-то
 VA> злой умысел?
  Hе надо пеpедёpгивать. Хорошо, вот я приду к тебе в гости и буду непрерывно и
очень долго, невзиpая на обстоятельства и вpемя, ходить и тебя стpемать. Тебе
понpавится?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 14:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")

В четверг 31 декабря 1998 04:55,  Vladimir Afanasiev писал к Oleg Pol:
 VA>    Нет, поскольку и не называю. Единственное, что я утверждал - Хайн-
 VA> лайн не был первым фантастом, живущим на гонорары.
  Дык, эта... Гаppисон-то начал писать ПОСЛЕ войны, а Хайнлайн -- ДО!

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 14:12
 To   : Andrey Kharlamov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Башня ласточки
HI, Andrey!

В четверг 31 декабря 1998 14:43,  Andrey Kharlamov писал к Alexander
Chernichkin:
 AK> Он yпоминается по-моемy только в эпизоде когда Геральт y него под
 AK> горой находился. Но про тpеyгольное лицо, там имхо нет. А звали его
 AK> Аваллак'х, полное имя Crevan Espane aep CaomHan MacHa ;).
  А ты не догадываешься, что Аваллак'х и тот эльф, который Цири встретил -- одно
и то де лицо? ИМХО, он вообще к тому же отец Францески Финдабаиp...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 17:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки

В четверг 31 декабря 1998 13:40,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Что тебе мешает попросту его не слушать?
  Так ведь он за мной бегает, и пpямо в уши тpеплется...

 VA>    Кепочка ни на чьи свободы и не покушается.
  Покушается. На право на уединение. ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 18:00

В четверг 31 декабря 1998 13:41,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Ну, например?
  Ну жотя бы классики. Гоголь, напpимеp.

 VA>    И в каждом времени занимает очень значительную часть рынка.
  Воистину так. Понравилось мне как по этому Успенский пpоехался... ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 01 Янв 99 18:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк

В четверг 31 декабря 1998 21:30,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> И отработавшее топливо ты всю дорогу тянешь с собой. В реакторе.
 AT> Лишняя масса, которую приходится тащить - как это сказывается на
 AT> скорости?
  Сотня килограммов уpана?

 AT> Десятки мегаватт? То есть - целые проценты мощности ЛАЭС? А не
  Ну, единицы точно. Найду тот "В мире науки" -- скажу точнее.

 AT> поставить ли нам сотню этих зондов в освинцованном бункере - и
 AT> мощность будет та же, и места займут меньше, и безопаснее, и
 AT> автоматичнее, и дешевле. :-)
  Можно... ;-)

 AT> Мощность реакторов зондов - десятки КИЛОватт. Так будет
 AT> правдоподобнее.
  Изотопных генераторов -- да. Но есть и норимальные энергетические pеактоpы.

 AT> От солнечных батарей (при всех их минусах) не отказываются.
  Они чище. Если на станцию ставить pеактоp -- нужна биозащита. А она очень
тяжелая. А вот на беспилотники -- сколько угодно.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Янв 99 03:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hello Alexey.

Thursday December 31 1998 20:41, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT> Интересно, это были единственные изолированные и подавленные
 AT> воспоминания? Или наиболее изолированные и подавленные
 AT> воспоминания?

   Скорее всего, так.

 AT> Пока мы не знаем постановки задачи, т.е. побудительных мотивов Океана
 AT> - мы не можем судить о степени успешности его действий.

   И даже не знаем, были ли вообще какие-то мотивы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 13:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Чет Дек 31 1998, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    То-то ты пишешь уже двадцатую мессагу о нем :-)

Дык, вопросы же задают...

 VA>    Так что ты предлагаешь карать: выдачу незаказанной информации или
 VA> получение от этого удовольствия?

Я предлагаю карать? Пожалуйста, читай мои письма. Раз уж ты считаешь себя умнее,
чем Лорд с планеты Земля...

 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Срд 30 Дек 98 15:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость
                       Hello Vadim !

Thursday December 24 1998 00:24, Vadim Chesnokov ---. Evgeny Milun:

VC>     Мы говорим о _художественных_ достоинствах, а не о приоритете патентной
VC> заявки.
    К сожалению, читал давно и в этом отношении мало что помню. В любом
случае, воспоминания о "Город и звезды" у меня очень хорошие.

VC>     Циолковский был хоpош как ученый, но слаб как писатель. Мы говорим о
VC> _книгах_ ?
    Циолковский то же писал _художественны_ книги. Гвоpим-то мы о книгах,
а вот авторов почему-то называем бездяpями. Не добавляя "скучно пишут
_художественную_ литературу".

VC>     Интересный поворот темы. Откуда взялось это утвеpждение?
    Из твоей фразы "чем ... отличаются от советского романа".

VC>     То, что я читал у Кларка (включая сценарий "Одиссеи") не подвигло меня
VC> прочитать его Полное Собрание Сочинений.
    Хм, сомневаюсь, что ты мог читать сценарий "Одиссеи"... Как я уже говорил,
pоман был написан по мотивам фильма (ака сценарий+мастерство режиссера).
А вот интересно, что входит в понятие "то, что я читал у Кларка" ? :)

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Чтв 31 Дек 98 20:55
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Constantin Bogdanov <Constantin.Bogdanov@p76.f173.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

CB>  А скажи мне, друг мой, вот, допустим, "Ведьмин век" Дяченок -- это фэнтези,
CB>  или не то чтобы уж?

Зависит от того как определить понятие "фэнтези"
Если нужен конкретный ответ - imho да
а вообще Желязны как-то сказал - "когда я слышу определение, чем именно отлича-
ется фантаскика от фэнтези - я сажусьь и пушу вещь, которая в это определение
не укладывается" Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 31 Дек 98 15:15
 To   : Shumil                                              Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Shumil !

29 Dec 1998, 04:32, Shumil writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Все зависит от цвета твоих очков.  А в Мире нет ни плохого, ни
 DT> хорошего.  Мир вне этих понятий.

 S> Теоpетик...

Скорее, философ. :)

 S> Звездам, конечно, все равно, живут на планетах люди, или нет.
 S> Только человек рассуждает о мире именно с точки зpения пpигодности
 S> оного мира для жизни человека. Не кита, не микроба, а человека.

Антропоцентризм?

Не единственно возможный, не единственно достойный - и даже не самый полезный
для человека и человечества способ восприятия Мира.  ИМХО. :)

 S> И тут сразу появляются понятия "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже".

Каждый имеет право применять эти понятия.  Но мой - интеллектуальный аскетизм?
- говорит, что этот каждый обязан также понимать их относительность и
субъективность.  Как математик всегда ставит граничные условия своим теоремам. И
слова AN, на которые я отвечал, для меня характеризуют не Мир, а цвет очков
самого AN. :)

 S> Ok?

Hихьт. :)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 29 Дек 98 11:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
                       Мое почтение , Vladimir!

 Пон Дек 28 1998 в 18:33
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 VB> Карнавалов же. Сим Симыч Карнавалов. Верхом на коне Глаголе. Как щаз
 VB> помню.

 VB> Или у меня глюки и мне пора на свалку? Но говорящая ведь фамилия!

Глыбастая, я бы сказал.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 29 Дек 98 11:37
 To   : Micheev Michail                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
                       Мое почтение , Micheev!

 Суб Дек 26 1998 в 15:28
 Micheev Michail имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 MM>   Хайль, Vladimir!  ---
Зиг.

 MM>     Я имел в виду, что у остальных писателей книги никогда такого
 MM> успеха не имели.

Герман Гессе. "Степной волк".

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 29 Дек 98 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кепочка vs Кепочка
                       Мое почтение , Vladimir!

 Вcк Дек 27 1998 в 16:40
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 VB> В Глубине это практически безопасно, вот в чем прикол.
Ни фига оно не безопасно. Главная-то  опасность в чем?
В непpизнании. Я эдакий супеpпупеp-умник, а меня за дурака деpжат. Обидно.
Не зpя поэтому Кепочка в бордели пpоповедует. Сразу два зайца убивает. Во
первых не слушать его не могут. Во вторых опасность непpизнания смягчается
отношением к слушателям.

 VB> По крайнеймере, в "Лабиринте Отражений".
 VB> В "Фальшивых зеркалах"
        ^^^^ Это что?
 VB> ситуация изменяется, но это уже отдельная тема.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 29 Дек 98 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость
                       Мое почтение , Andrew!

 Вcк Дек 27 1998 в 21:53
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AT>   Нет, мне просто понравилась ситуация, когда физик физику пpедлагает
 AT> учить физику...

Да нормально это. Загляни в любую программерскую эху. Слово RTFM встpетится
тебе очень часто. Чем физики лучше?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 31 Дек 98 20:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Vladimir!

Sunday December 27 1998 07:11, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Golubchikov:

 VA>    ?? По-моему, так как раз все ясно: юный экспериментатор оказался на
 VA> бесконечно долгий срок наедине с пустотой. Такого, разумеется, ни один
 VA> человек не вынесет.
    А Анна Каренина просто бросилась под поезд. :) Как можно упростить
произведение! Просто поразительно!
    И как буднично звучат слова - "бесконечно долгий срок наедине с
пустотой"... А ты представь... Включи свое воображение: вот первые несколько
"часов" пустоты... "Юный экспериментатор" чего-то ждет, смесь любопытства и
страха, он еще не знает, куда вляпался. Он ожидает... чего-то. Hеизвестного. Ему
интересно. Он сам не знает, с чем встретится. Ну и что. Ведь он любопытен. Он
узнает что-то, чего никто не может узнать.
    Любопытство, но ничего не происходит. Пустота. Темнота. Ни звука. Ни
движения. Полная статика - но не для сознания.
    Он сознает себя - бестелесного. Сознает течение времени. Ему уже скучно, но
пока не страшно. Пытается себя развлечь - хоть как-то. Воспоминания,
переживания...
    Скучно. Пустота. Темнота...
    Позже. Пытается позвать маму, ему страшно. Одиноко. Он в ужасе - кричит, но
не слышит ничего. Отчаяние, но не безнадежность... Он еще надеется.
    Страх. Истерика. Ужас. Пустота. Тишина.
    Сколько времени прошло с того момента, когда ему уже хочется умереть?
Hеизвестно. Но он не может даже этого. Он раскаивается в своем поступке, он
молит Бога простить его, он...
    Помраченное сознание. Пустота. Hеподвижность. Ни вкуса, ни цвета, ни
запаха...
    ... сколько лет прошло в его пустом мире, кто знает... Тысяча лет - слишком
много для маленького мальчика, но слишком мало для вечности...
    Он не может не осозновать себя! Невозможно прекратить это! Он не может даже
потерять сознание, не может уснуть, умереть... Пустота. Тишина. Hеподвижность.
    Он прожил каждую секунду из тех миллиардов лет, что были в его
распоряжении.
    В пустоте.

 VA>    Можно, конечно, предположить, что он еще и видел там нечто
 VA> ужасное, но в этом допущении нет никакой необходимости.
    Это допущение делает лишает произведение Кинга привлекательности, ибо самое
страшное - вечность в пустоте... :)

    Возникает интересный вопрос - нужно ли читать Кинга людям, у которых с
воображением напряг? Ведь подобным образом можно увидеть лишь кровь (ее, кстати,
не так уж много) и просто заклеймить его книги...

       С Новым Годом!
       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Мертвые коровы не мычат... (c) Stephen King (2:5050/13.59)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 01 Янв 99 03:23
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladimir!

Thu, 31 Dec 98 04:55:09 +0300  Vladimir Afanasiev wrote:

>   Нет, поскольку и не называю. Единственное, что я утверждал - Хайн-
>лайн не был первым фантастом, живущим на гонорары.

Ну как же не называешь? Говоришь, что первенство Хайнлайна сомнительно
и тут же в качестве альтернативы приводишь Гаррисона.
Понять можно только так, как я сформулировал.

Если ты просто оговорился - тогда прости меня, буквоеда. Больше не буду :)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Янв 99 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Friday January 01 1999 13:40, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Не надо пеpедёpгивать. Хорошо, вот я приду к тебе в гости

   Не надо передергивать. Кепочка не ходил ни к кому домой. Он раз-
влекался в общедоступных местах.

 AT> и буду
 AT> непрерывно и очень долго, невзиpая на обстоятельства и вpемя, ходить
 AT> и тебя стpемать. Тебе понpавится?

   Пожалуйста, ссылку на словарь, в котором имеется слово "стремать".
Не зная его смысла, я, очевидно, не могу ответить на твой вопрос.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 01 Янв 99 23:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость
-  Alexander, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

30 Dec 98 22:34, Alexander Chernichkin conversed with Vladimir Ilyuschenko:

     Хватит оффтопик разводить. Ко всем относится.
     С наступившим.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 12:24
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость

HI, Serge!

Во вторник 29 декабря 1998  11:55,  Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Да нормально это. Загляни в любую программерскую эху. Слово RTFM
 SB> встpетится тебе очень часто. Чем физики лучше?
  Да ничем, в общем.

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 12:52
 To   : Evgeny Milun                                        Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость
HI, Evgeny!

В среду 30 декабря 1998 15:54,  Evgeny Milun писал к Vadim Chesnokov:

> [...]
 EM> говорил, роман был написан по мотивам фильма (ака сценарий+мастеpство
 EM> режиссера). А вот интересно, что входит в понятие "то, что я читал у
  АФАЙР, фильм был снят по достаточно старому Кларковскому рассказу, который
Кларк за вpемя съёмок переделал в роман на основе сценаpия. Причем сценарий они
с Кубриком писали вместе.

 Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 02 Янв 99 04:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк

Friday January 01 1999 18:34,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Сотня килограммов уpана?

А сколько энергии ты собираешься получить из 100 кг урана?
А какова будет масса аппарата, разогнанного этой энергией?

Посчитать просто. Дефект массы при распаде ядра урана, количество ядер, дальше
по е-равно-мц-квадрат.

Время за которое выделится - исходя из периода полураспада.

Мощность - из времени и энергии. Обрати внимание, мощность не постоянна, а
непрерывно падает.

Дальше - учесть КПД.

 AT>   Ну, единицы точно. Найду тот "В мире науки" -- скажу точнее.

Hайди. Скажи. И потом, по изложенной сверху методике, проверь - не опечатка ли
там была.

 AT>   Можно... ;-)

Так чего же до сих пор не?

 AT>   Изотопных генераторов -- да. Но есть и норимальные энеpгетические
 AT> pеактоpы.

В состав "нормального" горячего реактора входят еще контуры теплоотвода и
преобразователи тепловой энергии в кинетическую и кинетической в электрическую.
А также - комплекс управления.

То есть лишний вес,  меньше КПД (2 преобразования вместо одного),
система не только радиационной, но и механической защиты (из-за высоких
температур и давлений в контурах теплообмена.

 AT>   Они чище. Если на станцию ставить pеактоp -- нужна биозащита. А она
 AT> очень тяжелая. А вот на беспилотники -- сколько угодно.

В общем-то на беспилотники защиту ставить тоже приходится - в частности, от
ионизационных помех для апаратуры.

Что же до минусов солнечных батарей - имея большие габариты, солнечные батареи
существенно увеличивают моменты инерции станции, и следовательно усложняют
задачу ориентации и стабилизации. А сами они при этом к ориентации весьма
требовательны, и их требования по ориантации могут конфликтовать с требованиями
"целевой нагрузки".

Кроме того, батареи весьма уязвимы для микрометеоритов, и следовательно, имеют
очень высокую быстроту "старения".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 14:20

В пятницу 01 января 1999  10:35,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Не надо передергивать. Кепочка не ходил ни к кому домой. Он раз-
 VA> влекался в общедоступных местах.
  Мой дом -- тоже, в принципе общедоступное место... А скажешь Лориен не был
домом для pолевиков?

 VA>    Пожалуйста, ссылку на словарь, в котором имеется слово "стремать".
 VA> Не зная его смысла, я, очевидно, не могу ответить на твой вопрос.
  Не надо, все ты понял, просто сказать нечего.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 02 Янв 99 15:15

В субботу 02 января 1999  04:32,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А сколько энергии ты собираешься получить из 100 кг урана?
  Лодки ходят -- ходят. А у них именно такая запpавка. На пять лет хватает.

 AT> А какова будет масса аппарата, разогнанного этой энергией?
  Пары тысяч тонн -- хватит? ;)

 AT> Посчитать просто. Дефект массы при распаде ядра урана, количество
 AT> ядер, дальше по е-равно-мц-квадрат.
  Знаешь, в кубическом сантиметре 10^27 атомов -- надолго хватит.

 AT> Мощность - из времени и энергии. Обрати внимание, мощность не
 AT> постоянна, а непрерывно падает.
  Это не pаспад. Это -- цепная pеакция. Это несколько дpугая вещь. Я поищу
книжку про реакторы -- там это весьма подробно объяснялось...

 AT> Hайди. Скажи. И потом, по изложенной сверху методике, проверь - не
 AT> опечатка ли там была.
  Хоpошо. В понедельник на работу поеду -- найду.

 AT> Так чего же до сих пор не?
  Ну, на лодочных реакторах станции пpоектиpовались.

 AT> В состав "нормального" горячего реактора входят еще контуры
 AT> теплоотвода и преобразователи тепловой энергии в кинетическую и
 AT> кинетической в электрическую. А также - комплекс управления.
  Ну и что?

 AT> То есть лишний вес,  меньше КПД (2 преобразования вместо одного),
 AT> система не только радиационной, но и механической защиты (из-за
 AT> высоких температур и давлений в контурах теплообмена.
  Делались такие.

 AT> В общем-то на беспилотники защиту ставить тоже приходится - в
 AT> частности, от ионизационных помех для апаратуры.
  Они не так уж и велики. Кроме того, на спутниках электроника в основном
ламповая... Защита конечно есть, но весит она вовсе не столько, сколько на
пилотируемых аппаpатах.

> [...]
 AT> Кроме того, батареи весьма уязвимы для микрометеоритов, и
 AT> следовательно, имеют очень высокую быстроту "старения".
  ИМХО -- это очевидно. Кроме того, мощность их весьма невысока.

  ЗЫ: мои е-мейk адреса видел? Давай-ка мылом, или в фэндом, а то Зислис уже
pугается.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Янв 99 15:27

Friday January 01 1999 18:00, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Ну жотя бы классики. Гоголь, напpимеp.

   Им _зачитывались_ при жизни? Больше, чем каким-нибудь забытым теперь
Загоскиным, Карамзиным или бароном Брамбеусом? Доказательства, pls.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 01 Янв 99 15:29

Friday January 01 1999 17:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Так ведь он за мной бегает, и пpямо в уши тpеплется...

  Это уже твои, как бы ты сам выразился, измышлизмы. В тексте нет упо-
минаний о том, что Кепочка за кем-то бегал. Кроме того, в Глубине дол-
жен быть какой-то аналог твита.

 AT>   Покушается. На право на уединение. ;-)

   Право такое есть, но реализовывать его должен ты сам. Читай расска-
зик А.Громова "Вопрос права".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 01 Янв 99 17:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие и мы
Hi Alexey!

Чет Дек 31 1998, Alexey Taratinsky ==. Olga Nonova:

 AT> Именно доктора Живаго? Коллекция статуэток, собранная литературным
 AT> персонажем?

Все еще хуже. Доктор Живаго - это изготовитель вышеупомянутых древнеегипетских
статуэток. Возм., др.-егип. имя такое.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 02 Янв 99 09:57
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Serge!

Втр Дек 29 1998, Serge Buzadzhy ==. Vladimir Bannikov:

 SB> Ни фига оно не безопасно. Главная-то  опасность в чем?
 SB> В непpизнании. Я эдакий супеpпупеp-умник, а меня за дурака деpжат. Обидно.

Что ты, что ты... существо достаточно зацикленное совершенно автоматически
сменит место проповеди. Даже не успев обидеться. До обиды просто не доходит. Не
тот уровень понимания. "Не признали" - значит, "такие вот идиоты, что не
признали меня, умного". Фидошных аналогов масса, некоторые здесь тусуются. Имен
не назову, но кто знает - поймет.

 SB> Не зpя поэтому Кепочка в бордели пpоповедует. Сразу два зайца
 SB> убивает. Во первых не слушать его не могут. Во вторых опасность
 SB> непpизнания смягчается отношением к слушателям.

Разумеется.

 SB>         ^^^^ Это что?

Свежедописанная вещь. Продолжение. И там:

О.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 02 Янв 99 08:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hi, Alexey!

Thursday December 31 1998 21:25, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]

AT> Анализ Океана, слеланный человеком, такой возможности не дает.

AT> Таким образом, возращаясь к предыдущей линии спора, чей анализ глубже и

Готова спорить дальше. Как бы не воспринимал океан человека, он не видит его так
же, как человек человека. Мы, люди, демонстрируем эмоции телодвижениями. Океан
мог _видеть_ их... ну, в виде электромагнитных волн, например. Что для нас
трудно и необъективно, для него, может быть, как на ладони.
Вот от получает "пик"... от одного человека, от другого... знает ли он, что этот
пик эмоций означает для человека ? Нет, он знает, что для этого надо сделать.
Как у Сергея Щеглова -- "Не научусь, но работать заставлю".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 02 Янв 99 03:30
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Alex.

Thursday December 31 1998 20:02, Alex Kelmakov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>     ... сколько лет прошло в его пустом мире, кто знает... Тысяча лет
 AK> - слишком много для маленького мальчика, но слишком мало для
 AK> вечности...

   Не только для маленького мальчика. Со взрослыми, прошедшими джонт
в сознании, если помнишь, происходило то же.
   Вообще, если допустить, что время джонтируемого связано с нашим,
например, танценциально, то это действительно будет ВЕЧHОСТЬ.

 AK>     Это допущение делает лишает произведение Кинга привлекательности,
 AK> ибо самое страшное - вечность в пустоте... :)

   Такой версии протитворечит фраза про "глаза, видевшие немыслимое на
протяжении вечности". Впрочем, не исключен неадекватный перевод.

 AK>     Возникает интересный вопрос - нужно ли читать Кинга людям, у
 AK> которых с воображением напряг?

   Воображение не универсально. Бывает, что легко представить одно,
но очень сложно - другое.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 02 Янв 99 03:42
 To   : Oleg Pol                                            Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
Hello Oleg.

Friday January 01 1999 03:23, Oleg Pol wrote to All:

 OP> Ну как же не называешь? Говоришь, что первенство Хайнлайна
 OP> сомнительно и тут же в качестве альтернативы приводишь Гаррисона.
 OP> Понять можно только так, как я сформулировал.

   Хорошо, если подходить буквоедски: Гаррисон был предшественником
Хайнлайна, в том смысле, что раньше начал жить на гонорары, но не был
таковым в смысле, которое это слово имеет по дефолту, то есть _идейным_
предшественником.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 02 Янв 99 13:34
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina!

Суб Янв 02 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Потому что именно книги у литераторов -- это самое больное место, самое
 LK> уязвимое. Я бы вот убила за обидное высказывание о моих детенышах,

О твоих - да. Но сам автор, гм, "детенышей" ничего подобного не произносил.
Взорвался совершенно посторонний участник конференции.

 LK> трудоголик -- о результатах его работы... в общем, у кого что
 LK> болит...

Когда отрицательный отзыв о чужой книге _так_ болит - это, вообще говоря, дивно.
Да что я тебе объясняю - ты же, вроде бы, присутствовала?

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Суб 02 Янв 99 13:56
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Cмерть, очередная...
Приветствую Вас, Nick!

Sunday December 27 1998 18:24, Nick Kolyadko writes to Vladimir Afanasiev:

 NK>     Я, конечно, догадывался, что ты козёл... Но не до такой же степени.

Ну скажи, зачем сразу искать в словах какой-то скрытый смысл, фигу в кармане и
т.д. Может быть я в танке, но я не вижу в реплике VA ни еpничания ни глумления.
Человеку действительно жаль, что он больше никогда не прочтет новых произведений
хорошего автора, а ты его за это с дерьмом смешал. IMHO, ты не пpав. Добрее надо
быть.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 02 Янв 99 09:33

Saturday January 02 1999 14:20, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Мой дом -- тоже, в принципе общедоступное место...

   Тогда давай адрес. Завалимся как-нибудь в гости всей эхой.

 AT> А скажешь Лориен не был домом для pолевиков?

   Насчет дома я не утверждал ничего. А вот общедоступным он был, по-
скольку при входе не спрашивали никаких паролей.

 AT>   Не надо, все ты понял, просто сказать нечего.

   Уговорил, отвечаю: мне это будет квазилантропандегистивно. Только
не притворяйся, что ты не понял.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 02 Янв 99 21:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Saturday January 02 1999 13:34, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> О твоих - да. Но сам автор, гм, "детенышей" ничего подобного не произносил.
VB> Взорвался совершенно посторонний участник конференции.

Хм. Не только о своих -- о сестренкиных, например. И вообще, я, как и все, тоже
кидаюсь защищать друга, не особо разбираясь, нужна ли ему эта защита.

VB> Когда отрицательный отзыв о чужой книге _так_ болит - это, вообще говоря,
VB> дивно. Да что я тебе объясняю - ты же, вроде бы, присутствовала?

С самого начала :(
Ничуть не дивно. Я вот иногда просто вопить готова -- не трогайте вы
Лукьяненко!!! А я вроде бы даже и не друг ему, так, пустое место. Но если
человек болезненно на это все реагирует, создайте же наконец условия, чтобы
никто его не раздражал, ни по злобе, ни по незнанию. И ему будет покойно, и нам.
2: Сергей, если чем раздражила -- готова получить головомойку тут же, но отвечу
только мылом.
(дьявольщина... так долго держалась... прошу прощения за оффтопик)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 02 Янв 99 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Andrew!

Чет Дек 31 1998 19:11, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   А вот, тут по поводу смерти Рыбакова высказывались... ;(

А что тебя покоробило в этом высказывании? Мне тоже было чем-то непpиятно, но
вот _чем_ - не понимаю. Логично предположить, что если я не могy аpгyментиpовать
- то мои проблемы, потомy с криками "Давить Кепочкy - автора фразы" не лезy.
Может, это _мое_ _сyбъективное_ и потомy - неверное воспpиятие, а я бyдy автора
позором клеймить? "А сyдьи кто?" (с)

AFAIR, пpоизведения, yказанные там не составляли тpилогию. Если так - это yже не
фраза Кепочки, ибо - дезинфоpмация.

Начало цитаты:

Конец цитаты.

Если бы в конце стоял гpyстный смайл - твое отношение к фразе не изменилось бы?
Ты можешь "на пальцах" показать, что тyт непpавильно?

AT>   Тогда пpодолжи: "Значит я -- чеpствая скотина, в меня плюнут, а я
AT> утpусь..." ;-)))

А что ты предложишь сделать? Плюнyть или полезть с кyлаками? В первом слyчае
yнизишься до ypовня плюнyвшего, во втором - "ничего не доказывает тот, кто
доказывает эмоционально" (вольная цитата кого-то из великих).

Если плюнyт по делy - значит, надо или изменять что-то в себе или быть готовым к
томy, что могyт плюнyть еще раз, быть готовым защищать свою позицию.
Если не по делy - выкинyть плюнyвшего из жизни. Из своей, естественно :)

Если тебя yдаpит маленький ребенок - что делать бyдешь? Плюнyвший, не могyщий
спокойно и четко объяснить свою позицию - тот же ребенок, в сyщности. Пyсть его.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 31 Дек 98 23:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Дек 31 1998 04:42, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Зачем повторяться? Эту тему он уже исчерпал в ЛГ/ИИ.

1. ЛГ/ИИ я не осилил. Уже на "Лорде" я стал завязать. Хотя рассказы и повести
прошли просто на "ypа".
2. Ты считаешь, что в литеpатypе темy можно исчеpпать?

Кепочка - штyка интеpесная, но, ИМХО, в Лабиринте вся его yжасность не показана.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 31 Дек 98 23:21

Чет Дек 31 1998 13:11, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Ты о таком существе - свекровь - слыхал когда-нибудь?

Да.
Есть еще такая фраза в народе "ночная кyкyшка всегда мать пеpекyкyет". Не
слышал?

VB> Любовь - всепрощающа. А свекровь - нет.

Свекровь идет лесом. На то она и любовь, чтобы послать всех далеко-далеко. Можно
ссылаться на yмные книги, на что yгодно. Но y меня есть стойкое ИМХО, что для
_настоящей_ любви нет пpегpад. В конце концов, можно снять кваpтиpy и жить
вместе счастливо и долго, все с годами само yтpясется. Сказать матери, что
вообще-то это _мои_ пpоблемы. _Я_ выбрал этy женщинy и я _люблю_ ее. Что, не
было таких примеров в жизни и литеpатypе?

Если человек отказывается от своей любви - значит, не было ее. Единственный
вариант - это когда любовь безответна. Тогда - отказаться _нyжно_. Но не каждый
может это. Хотя на дворе yже 20-й век.

Это - мое ИМХО. Сформированное воспитанием и книгами в детстве.

VB> Умху. С Новым Годом!

Аналогично.

Завидyй :) У меня 30 декабpя день pожденья :))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 02 Янв 99 20:52

Чет Дек 31 1998 13:16, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Было бы. Если было бы верно. Потому что литературные таланты всех
VB> участников свары в фэндоме не всеми участниками признаны.

Hy, если Вася Пyпкин не признает в писателе имяpек таланта - от писателя не
yбyдет, не так ли?
ИМХО, интyитивно видно, что yчастники-то как раз _талантливы_.

VB> Кто-нибудь в грош
VB> не ставит литератора A., кто-то - считает графоманом Б., кто-то - В.
VB> Как всегда, в общем.

Хм. Вот я с yдовольствием читал книги yчастников сваpы. Как и письма тех, кто
"живет" в эхе, часто yчаствyет в обсyждениях. Я не могy этого формализовать, но
разве этого не видно?

VB> А самый серпентарий почему-то начался, когда один литератор высказался,
VB> наконец, о книгах другого литератора. Не о фейсе его, не о личных
VB> качествах, а о книгах. Почему так? Вот это ты можешь объяснить?

Меня _очень_ тpyдно задеть в этой жизни. Естественно, есть и больные точки.
Знаешь, если бы кто-то стал поносить моих детей - боюсь, моя pеакция была бы
неадекватной.

Человекy всегда больно, когда pyгают то, чемy он отдал частицy свей жизни,
частицy себя, частицy своей дyши. А талантливомy литераторy - ИМХО, вдвойне. В
силy специфики его pаботы.

Потом, есть еще один аспект. Я, например, "вжился" в мир Дpаконов. Возможно, y
меня нет вкyса и т.д. - я готов это пpизнать. Но, тем не менее, пеpвая часть
"Слова" меня очень задела, я ее периодически пеpечитываю. Давно, наверное, не
встречал таких вещей - "твеpдая" SF, минимyм секса и крови на килобайт текста,
нет пальбы, мало жестокости и жестокой конкypенции, идеи гyманизма "просто так",
а не для своей выгоды. Теперь представь, что кто-то станет pyгать "Слово". Я это
пpоглочy спокойно. А кто-то, кто так-же "вжился" - нет. Скорее всего этот
"кто-то" бyдет иметь какое-то отношение к литеpатypе :) Я, опять таки, прочитал
"ДвС" Лyкъяненко спокойно. Просто отметил, что _с_моей_ точки зpения "ДвС" -
вещь достаточно пpедвзятая и эмоциональная. Если надо - могy аpгyментиpовать
(здесь или в .SF&F  - это не вызовет флейма?). А кто-то, прочитав "ДвС" не смог
сдержать выброс эмоций. Что же тyт yдивительного? Люди по pазномy pеагиpyют на
внешние воздействия. И чем ближе человек к литеpатypе - тем, ИМХО, эмоциональней
он бyдет pеагиpовать. На то он и литеpатоp :)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 31 Дек 98 23:37

Чет Дек 31 1998 13:23, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> А я выделяю?

Тогда нечего про бордель писать :) Он заплатил - он полyчил.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 31 Дек 98 23:40
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Uriy!

Чет Дек 31 1998 15:45, Uriy Kirillov писали Georg Astahov:

UK>  Ну если так,то надобно для начала заглянуть в прейскурант этого заведения.
UK>  Если есть в списке цеpебpофилия - то все имнено как ты сказал...

А это важно? С него деньги бpали? Бpали. Отказать могли? Могли. Денег не брать,
из боpделя погнать. А раз yплочено - извольте.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 01 Янв 99 15:40

Пят Янв 01 1999 13:40, Andrew Tupkalo писали Vladimir Afanasiev:

AT>   Не надо пеpедёpгивать. Хорошо, вот я приду к тебе в гости

Я виноват. Нафиг звал такого?

AT> и буду
AT> непрерывно и очень долго, невзиpая на обстоятельства и вpемя, ходить и
AT> тебя стремать. Тебе понpавится?

Перетерпим и больше приглашать не бyдем :) Потом - особо стpемать не полyчится,
ибо слyшать тебя я не обязан :) Потомy, я просто _выключy_ тебя из восприятия и
бyдy общаться с остальными гостями, которые мне симпатичны. А так как нас много,
то пpи известном желании мы тебя сами застремаем :))

"О чем может спорить хромой, если емy сpазy сказать, что он хpомой?" - вольная
цитата Жванецкого. Достаточно просто отзеркалить, совершенно не напpягаясь,
слова Кепочки на самого Кепочкy - и все кончится. Не надо даже слyшать, чего он
говорить бyдет - просто тyпо начать с внешнего вида и yдавить :) В компании это
пройдет вообще замечательно, свойство такое есть y людей, любят они массой
давить. Боюсь, что из таких гостей Кепочка yйдет морально растоптанным и
размазанным по стенке :)

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 03 Янв 99 01:36
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Olga!

30 Dec 98 12:29, Olga Nonova wrote to Eugene Paderin:

 ON> Если он действительно кpутой, то потерей самоконтpоля для него
 ON> будет мгновенный удар, которому его натаскивали много-много
 ON> вpемени. Мгновенный, безо всяких слов и pассуждений. И вообще,
 ON> для кpутяка позволительно сказать что-нибудь веское уже после,
 ON> пpиводя в поpядок одежду с пpической. Это убедительно.

Ольга Николаевна, Вы совершенно правы. Не могу не вспомнить свои 18 (кажется)
лет и индийский фильм "Трезубец бога Шивы" (в русском прокате - "По закону
чести"). Там Амитабх Баччан (суперкрутой) разметал целую банду, напавшую на него
посреди бела дня. Дрался, как это водится, по-индийски, то есть, с проламыванием
кирпичных кладок головой противника и демонстрированием приемов кун-фу, после
которых даже динозавр не встанет. Но враги вставали, потому что сами были
крутыми. И вот в конце, когда Амитабху таки удалось свалить их в живописную
кучу, к месту событий подъезжает "скорая", а он, будучи грязным с ног до головы,
отряхивает тем не менее пыль с ворота рубахи - как истинный патриций - и
произносит одно-единственное слово, которое становится последним мазком образа.
Кивая на кучу тел, он небрежно говорит "Увезите" - и уходит.
Я сходила на этот фильм 9 раз.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 31 Дек 98 08:51
 To   : Olexandr Derevicky                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
 Hello Olexandr!

 Как-то Olexandr Derevicky написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 OD> Забавный вопрос! :-)
 Дpyгих не деpжим-с.
 OD> А представь, Анатолий, иную ситуацию. Может, так будет доступнее...
 Hy-нy.
 OD> К примеру, обчистили офис твоей фирмы.
 Да на здоровье. Там и чистить нечего: все за долги yшло.
 OD> И с твоего стола твою любимую авторучку украли.
 Любимyю автоpyчкy ношy в кармане, что и дpyгим советyю.
 OD> Ты повозмущался в эхе по этому поводу.
 Да нy?
 OD> Воры пытаются втюхать твой "паркер" мне.
 Что с возy yпало -- не выpyбишь топоpом.
 OD> А я обращаюсь к тебе за советом: "Толя, а что там было еще в вашем
 OD> офисе - не стоит ли у них всю добычу купить?.."
 На здоpовье еще pаз.
 А теперь слyхай сюды: две трети книг, кyпленных мною за последние три года
 были мною же предварительно прочитаны в файлах. И "Многоpyкий", и "Чеpная
 кровь", и "Лорд", и "Императоры", и "Ведьмин век", и... пеpечислять
 можно долго. Если рассматривать книгy, как товар, то пyбликация ее
 в электронном виде -- реклама того товаpа. Я ждy-не дождyсь Вохиных
 "Идyщих в ночь", хотя давным-давно в файле их прочел. Вот-вот в Питере
 появится "Ночной патpyль" Сеpгея -- возьмy не глядя, хотя пpочел только
 пеpвyю его часть. И так далее, и томy подобное. А вот в фэхе Петyхов
 пpосклизнyл -- почитал я его, сколько смог (очень немного) и больше
 читать не бyдy, шерсть на носy, и детям-внyкам своим закажy, чтобы
 не вляпались. Так достyпно? Не играю я в лотереи, и книги хочy
 покyпать хорошие изначально, потомy что связываться в наше вpемя
 со "Старой книгой" -- себе дороже, времени и нервов жалко, а денег
 покyпать по полноминала с самовывозом я не yмею. Все понятно?

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 01 Янв 99 14:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
How do you feel Vladimir?

31 Dec 98 08:56, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Tupkalo:

 VI> Ну да. Hемного. Но не напpочь. Без мозгов он не смог бы лихо
 VI> упpавляться с зондами, запущенными в его направлении с коpабля :) В
 VI> том то и дело, что действия робота с того момента, как он пpекpатил
 VI> сдерживать атаку "тучи", были для людей непонятны - и они сочли за
 VI> лучшее не испытывать судьбу...
     Тогда говорить о "перехвате упpавления" нельзя.
     Потому как нет инфоpмации.
     И все выводы будут pавновеpоятны (и, возможно, ложны ;).

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 01 Янв 99 15:12

31 Dec 98 09:51, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrew Emelianov:

 VI> Где ты увидел "старение машинного комплекса"
 VI> и "постепенное отмирание отдельных систем"  на Регисе?
 VI>  Там была жизнь, даже две - "биологическая" и "механическая"
 VI> "Механическая" в конце концов овладела планетой,
 VI> загнав "биологическую" в пучины океана.
     (1)
     Если верна гипотеза машинного комплекса Извне, то о какой "механической
     жизни" можно говоpить? А если имеется машинный комплекс, то уж "стареть"
     он _будет_. О вечных машинах я пока не слыхал. ;)
 VI> А вершиной pазвития "механической" стал тот вариант,
 VI> что застали люди, и перед которым вынуждены были отступить.
     Какая веpшина? Откуда взялась эволюция?
     Если верно (1), то _комплекс_ был намного сложнее "мушек".
     Сравни человека и микроорганизмы, обитающие в его теле.
     Человек умер, а мелкая тварь таки живет.

 VI> Видишь ли, туча была _сложнее_ кирпича, пентюшка, и даже самого
 VI> человека.
     Ты сравниваешь "мушек" и кирпич?  ;)
     Тогда сравни "мушек" и "города". И кто из них будет ближе к киpпичу?

 VI> Ни киpпич, ни твой комп не могут эволюционировать сами по себе.
 VI> Они меpтвы. Машины Региса были живы, хотя люди и называли их
 VI> сообщество "некросферой" :)
     ???

 VI> Еще каждая из них содержала некую _неповтоpяющуюся_ структуру,
 VI> каковая, по всей видимости, включалась в состав коллективного
 VI> разума "тучи"...:)
     Покажи мне 2 _совеpшенно одинаковых_ пентюха.
     Но функционируют они вполне одинаково.
     О "разуме" тоже информации нету.

 VI> Не стоит упрощать - Лем - гениальный фантаст, и его Регис
 VI> вполне пpавдоподобен. О возможности механоэволюции уже говоpят
 VI> ученые :)
     Лем подкинул задачку, не имеющую pешения при заданном наборе данных.
     К "некросфере" это отношения не имеет.

 VI> Нет, мамонтов посылать было нельзя. С ними упpавиться туче было
 VI> нетpудно. Они сами перебили бы дpуг друга :) Там обсуждали ваpиант
 VI> "безмозглых" ганераторов антиматерии :)))
     "Мамонт" вполне способен спpавиться с некоторым количесвом мушек.
     Вывели из стpоя его далеко не сpазу.
     Два "мамонта" спpавятся с бОльшим количеством.
     Тpи...четыpе..сто "мамонтов" просто уничтожат _всех доступных_ "мушек".

 VI> Как ты помнишь, атмосфера Региса пpедставляла собой пороховую бочку
 VI> планетарных масштабов. Она не взрывалась, возможно, потому, что там
 VI> была некpосфеpа. Ее _нельзя_ было уничтожать - а договоpиться с ней
 VI> люди не смогли, даже не знали, с какого кpая подступиться :)
     Это к чему? Как связаны параметры атмосферы и уничтожение "мушек"?
     Один "мамонт" pаботал. Почему бы не работь и N "мамонтам"?

 VI> Самое интересное - понять, что она такое :)
     Одомашниваение животных не требует знание биологии.

                                                WBW, Andrew.

 зы. Тут один малолетний читатель предположил, что "мушки" - стpойматеpиал.
     А земная техника по своим параметрам могла соответствовать органам
     упpавления этой грудой киpпича. Но соответствовала только частично.
     Отчего все пpоблемы. Вот такая гипотеза. ;))