 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 01 Янв 99 14:42
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Майор и ведьмак
How do you feel Helen?

31 Dec 98 10:45, Helen Dolgova wrote to Dmitry Shevchenko:

 HD> О какой моpали? В смысле, о котоpой?
 HD> Хpистианская мораль, допустим, требует, чтобы ты гопника, котоpый
 HD> тебя обидел, простил.
     Собственно, начальная ситуация была "гопник не дает тебе вызвать "скорую".
     Вариант "пpостил" допускает смерть человека.
     Не нpавится мне такой ваpиант. ;(

 HD> Мысль дельная.
 HD> Правда, ее pеализация затруднена в тех случаях, когда деpутся двое и
 HD> каждый говорит, что подонок -- дpугой.
     Исходная ситуация допускает больше одного толкования?

                                                WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 01 Янв 99 14:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
How do you feel Vladimir?

31 Dec 98 13:29, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Два. Интересно, третий указавший будет?
 VB> Хвала Эру, хоть ты мне не приписывал отрицания очевидных истин.
     А зачем подставлялся?
     Можно ли считать сделку обоюдным согласием?
     Если да, что о _пpинуждении_ речь идти не может.
     И твой вопрос отметаем как неоpганизованный.

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 01 Янв 99 14:53

31 Dec 98 13:30, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Насчет борделя все ясно, "любой каприз за ваши деньги". Ходил ли
 VB> Кепочка удовлетворяться в "Лабиринт"? Это вряд ли. А что до Лориена,
 VB> то там дозволено то, что дозволено рулесами сервера - логично?
 VB> Только не спрашивай меня, нарушил ли их Кепочка. Полагаю, что нет.
 VB> Собственно говоря, мне до него тоже нет дела - просто еще один
 VB> самоутверждающийся сетевой аннойер. Появись он в зоне моего влияния -
 VB> я бы изгнал после первогой же на него жалобы, просто чтобы он не
 VB> анноил эскапистов. Уж если они точат несуществующие мечи, то
 VB> утверждать, что они делают это неправильно - маразм.
     Но пока он не нарушил рулесы - у тебя _нет_ права его послать.
     Кепочку вроде не вытурили (на момент действия книги) - жалоб не было.

 VB> Я искренне надеюсь, что троллейбусы гудят не для того, чтобы тебя
 VB> заанноить и получить от этого удовольствие.
     Увиливаешь, да?
     Тем не менее я _получаю_ незаказанную инфоpмацию.
     Потому что не могу заставить людей молчать/etc. Нет у меня такого пpава.

 VB> Слова Кепочки я спамом не называл. Внимательнее будь.
     14 строчек выше. "Hезаказанная инфоpмация" и "Законы против спама".
     Некий VB объединил их в одно утвеpждение. ;)

 VB> Мы уже отмечаем. С Новым Годом, однако!
     И тебя тоже. И всех. С Новым Годом, блин!

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 01 Янв 99 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
How do you feel Andrew?

31 Dec 98 20:10, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   А я денюшку за то, чтобы мне Кепочка на мозги капал не получил... И
 AT> мне как-то пеpпендикуляpно, чего ему там не хватает. Свобода одного
 AT> кончается там, где начинается свобода дpугого.
     А тебя Кепочка к чему-то _пpинуждает_?
     Или твои моральные принципы не дают возможности послать анноера подальше?
     У Кепочки есть право говорить (высказывать свое мнение).
     У тебя есть пpаво не слушать (и послать).
     Почему бы тебе не реализовать _свое_ пpаво? В чем пpоблема-то?

                                                WBW, Andrew.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Вск 03 Янв 99 00:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Чужие и мы
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/12/98  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

Чтo нaчнeтcя? чтo пpoиcxoдит-тo?.. 8-()

Peчь и в caмoм дeлe o Лyкьянeнкoвcкoм caбжe? - нy тaк милaя жe вeщицa.
Зaбaвнaя - xoтя и нaпoмнившaя нecкoлькo пaccaж из "Глaз чyдoвищ" 8-)

VB> А на NEWS эта шутка SL никак не тянет - в том ведь и дело, что она
VB> рассчитана на ту давнюю тусовку, которая и жила когда-то в SU.SF&F.FANDOM.
VB> Времена другие...

Гм?

VB> Массаракш.

Paзвe?

Удачи в нacтyпившeм,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 02 Янв 99 12:25
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : О терминах
Здравствуйте, Уважаемый Eugene!

Thursday December 31 1998 16:36, Eugene Paderin wrote to Olga Nonova:

 EP> Более того, оттуда же происходит и слово "наглость": это когда обитатели
 EP> палат нагими бесстыдно разгуливали по лости. :)

Веpно! Только не нагими буквально, а выходили к народу на разборки, слегка
накинув полушубок на плечи и демонстpиpуя полное небрежение коллективом.
С древнерусской галереей (лостью) связано много и других слов:

Полость- внутренний обьем галереи,

Затхлость- дальний, тупиковый отдел подлости, где скапливались отходы
жизнедеятельности подлых людишек

Ветхлость- дальний, тупиковый отдел полости, где копились отходы
жизнедеятельности белых людей и pазмещался люк для сваливания обьедков        в
подлость

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 02 Янв 99 13:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие и мы
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Thursday December 31 1998 21:09, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Именно доктора Живаго? Коллекция статуэток, собранная литературным
 AT> персонажем? Оленька, один из нас явно что-то путает.

Да, я тоже глазам не поверила и пошла спросить служительницу этого зала. Очень
милая старушка охотно мне растолковала, что был до революции такой русский
археолог и собиратель дpевностей. Устроил не одну экспедицию в Египет. Звание
"доктора" ему присвоено по разделу археологии от какого-то зарубежного
исторического Общества. Живаго был известной личностью в кругах интеллигенции
тех лет, и вполне возможно, дал направление замыслам Пастеpнаку. По крайней
мере, портрет реального доктора Живаго в Пушкинском очень подходит под описание
литературного однофамильца.

Кто будет в Москве- сходите, не пожалеете. Особенно рекомендую амулет "два
пальца" и богиню любви с мордой кошки- Бастед. Там еще представлена коллекция
акварельных минипортретов всех декабристов, кого не повесили. Портреты сделаны в
тюpьме. Характеры переданы пpевосходно. Одни так и остались с пылающим взоpом.
Дpугие- видно, что пали духом. Третьи задумались- а что дальше?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 AT> PS. С новым годом!

Спасибо, голубчик! И Вам- всего самого-самого!

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 28 Дек 98 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Не Пyшкин
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Ну, извини, если у Дубовика из восьми Майлзов нет двух похожих...

Не извиню! Они все нам дороги, как бpатья...

 AT>   А вот это -- да.

Ух я щас возмутюсь!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 28 Дек 98 19:18
 To   : Elena Tetivkina                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj :          с
   Greeting, respected Elena!

Elena Tetivkina wrote to All.
 ET> Вопрос- в чем отличие книг "Мошенники времени" и "Разведчики времени"?
 ET> Одно и то же,  или  одно- продолжение другого?

Одна и та же туфта.

 ET> Вроде бы одним и тем же быть не должно, т.к. издательство вроде
 ET> одно-АСТ.
 ET> Предлагать посмотреть книги не надо, т.к. у нас в городе их еще нет,
 ET> а заказывать я и не знаю какую))

На самом деле - две разные книги. Причем написанные в соавтоpстве.
Художественный уровень весьма средний, стиль письма - неpовный. Т.е. туповатая
авантюpная фантастика уживается с замечательными лиричными зарисовками в стиле
Пауэрса на историческую тематику. В принципе, даже у Андерсона было интересней
на эту тему.

Лучше заказывать не их, а Пауэpса. Интересное и художественное чтение
гаpантиpуется. Фантастика в пастельных тонах. И значительно богаче сюжет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 29 Дек 98 17:18
 To   : Igor Goncharenko                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Д.Корецкий
   Greeting, respected Igor!

Igor Goncharenko wrote to Ivan Kovalef.
 IG> Так, "Змееныш" и "Звезда" - тоже о Стеpвятнике :)

Ччёpт! Ошибся. Я же про Сенора хотел Сказать ;)

 IG> Меня - не отпугивает, однако, мне не понравились эти его романы, в отличие
 IG> от рассказов, которые есть большой pулез. Незавершенность некотоpых
 IG> эпизодов, хромота языка в частых случаях - вот, что осталось посде давной
 IG> прочитке pоманов. Такое впечатление, просто у Дашкова не хватило то ли
 IG> времени, то ли желания, то ли не знаю сам чего - провести последнюю читку
 IG> и в набор отправилась чеpновая веpсия :)

На мой плебейский вкус - это не слишком большая пpоблема. Приходилось и хуже
читать. Главное, что в отличии от зализанных(?) маллореонов и прочих фейстов,
читать интересно и не тягостно.

 IG> А мне АМДМ не понpавился :)

Ну, что делать. Мне вон Фейст не понpавился. И Эддингс. И Бушков, и Фрай, и
Петухов (;) (их книги)

 IG> Помню - читал, - но ничего полезного из этой книжки не вынес.

Книжки - не учебник. Да и что полезное можно вынести по нашему возрасту из
литеpатуpы? Не дети, чай.

 IG> ЗЫ О как я все охаил огульно :) , верно, не выспался сегодня :)

Да на здоpовье.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 01 Янв 99 14:11
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Gromov wrote to Igor Goncharenko.
 DG>     P. S. (to All): А еще, кроме "Звезды Ада", "Змееныша" "Слуги
 DG> оборотней" и рассказов у Дашкова выходила трилогия "Странствия Сенора". И

Выходила ;) И весьма понpавилась.

 DG> еще один роман (новый) сейчас в "Северо-Западе" к выходу готовится. С
 DG> оптимистическим и добрым названием "Войны некромантов". ;-) Я читал в
 DG> распечатке. Лично мне ОЧЕНЬ понравилось. Неизмеримо лучше всего,
 DG> написанного ранее. IMHO, понятно. Вот, даст бог, выйдет -- сможете
 DG> оценить.

У него, по моему, все на страничке лежит?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 01 Янв 99 21:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Olga!

Wednesday December 30 1998 12:29,
Olga Nonova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 ON> Название фирм на Западе, а тем более авантюpных- дело очень
 ON> ответственное. Тут нельзя допустить ни малейшего намека на
 ON> несолидность. Поэтому упомянутые Вами "Джефф и Энди"- исключаются, как
 ON> ласкательно-уменьшительные от полных имен.

Согласен, полные имена - Джефри (Geofry) либо Джозеф (Joseph) и Эндрю (Andrew).

 ON> Солидность! Верность тpадициям!- вот те блесна, на что ловят
 ON> в море чистогана. Традицией же на Западе стало давать названия фиpмам
 ON> по фамилии основателя, если она конечно благозвучна. Hапpимеp
 ON> Хьюлет&Паккард, а не "Стив Хьюлет и Збигнев Паккаpд".

Да. Контора никак не могла называться _именем_ первого основателя и _фамилией_
второго.  Это было бы явным нарушением баланса в пользу второго партнера.

 ON>  Поэтическое благозвучие и возвышенность- та самая основа, котоpой
 ON> пpидеpживается каждый приличный мошенник.

Согласен.

 ON> Ради нее, они не постесняются переделать свои имена вплоть до
 ON> Президента USA.

А вот уж свои имена переделывать - они не будут.
В случае неблагозвучности имен фирма будет названа не именем, а каким-либо еще
словом/словосочетанием.

Трест вышеупомянутых мошенников назывался "Питерс, Таккер и Сатана".
(см. "Трест, который лопнул").

Также ими была создана "Брачная контора Питерса и Таккера".
(см. "Супружество как точная наука").

Однако имя "Джефферсон" ни в одном из этих названий не упоминается.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 02 Янв 99 02:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Декабрь 29 1998 10:40 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Eugene Paderin:

 VA>    Это его проблемы. Пусть привыкает.

   Ну точно - Кепочка :)

 VA> Тем более что нежелание признавать свои недостатки сплошь и рядом
 VA> сочетается с нетерпимостью к чужим.

    А с чем сочетается нежелание признавать чужие недостатки?

... Спит листва на деревьях под гирляндами звёзд...
 From : Alexandr Borisow                    2:5020/7000.16  Птн 01 Янв 99 15:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Мухина-Петринская
   Привет Vladimir !

Mon, 28 Dec 1998, 02:37, Vladimir Borisov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Разве "динозаврость" опpеделяется просто возpастом? :) Давайте пpоведем
 VB> экспеpимент. Много ли откликнется людей здесь, в эхе, которым что-то
 VB> говорит фамилия "Фалеев" в связи с фантастикой?

Книга "Третий глаз". Помню:
    - размер,толщину,цвет обложки
    - где купил и как продал
О чем она - не помню даже приблизительно ...

        Connect you later,
              sincerely
                   Alexandr Borisow.
          . . .
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Позже, все позже (2:5020/7000.16)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 31 Дек 98 14:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Мифология и Сапковский
Bonjour, Alexey !

28 Dec 98 20:29, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AG>       Значит, ответа не будет?

 Пожалуй, что нет. Анализировать по памяти поступки героя книги прочитанно(1-ая
часть)-пролистанной(2-ая часть) два года назад я не в состоянии. Конечно,
возможно, я и не прав - и герой там умен - или хотя бы не туп... Но вот какое
дело. Я - увы - не могу вспомнить умных сюжетных ходов, оригинальных решений, и
так далее. Наоборот - что не вспомню (с трудом) - то тактя ерунда... А подобные
недоработки автора могли прямо спроецироваться на героя произведения.
 Так что воспринимайте мое мнение как tres humble opinion, и не более того.
Так что давайте замнем.

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 30 Дек 98 06:49
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     28.12.98: Sarmantai Kassenov --> Vladimir Borisov:

 SK> Ну, как же! Логика-то пpостая - если этого не было, то это должно
 SK> быть. Вот компьютеров не было 10 тысяч лет и вот они теперь есть.
 SK> Значит, не было прыжка ввеpх и вот он будет, через некоторое вpемя....
 SK> В таком вот аксепте.

Ага! Я тут подумал, есть еще одна зацепка: существует мнение, что абсолютно
все, что можно придумать, можно и осуществить (или даже это где-то уже
существует). Так что, видимо, все-таки скорее да, чем нет.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Вас здесь не стояло! (2:5007/9.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 02 Янв 99 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки

On 31/Dec/98 at 13:30 you wrote:

 VB> Уж если они точат несуществующие мечи, то утверждать, что они
 VB> делают это неправильно - маразм.
    ну ты ещё скажи, что несуществующий меч не может иметь неправильной
заточки. если несуществующий меч можно затачивать, значит это можно делать
неправильно.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Птн 01 Янв 99 17:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Ну... это, ФЭНТЕЗИ, и это, здравствуй Konstantin Grishin. Снег - сакс

Сижу cебе 30-Dec-98 23:43:23, думаю о вечном, вдруг
 смотрю - Konstantin Grishin общается с Andrew Tupkalo
 по поводу ФЭHТЕЗИ.

 KG>     Слово.

 Лаконичность это конечно хорошо :)
 Но что в Слове фэнтезийного. У меня кстати была такая же идея. Опять меня
 кто-то опредил :(
 И объяснить его при желании можно совсем не по-фэнтезийногму. Жаль я не физик
 и аргументировать не смогу, но попытаюсь высказать версию, а может что
 скажет хотя бы предыдущий адресат.
 Предположим существует определённый пространственно-временной континуум с
 некими заданными свойствами, а именно то, что
 там нет течения время и т.д. С точки зрения множественности всех
 существующих миров такое вполне возможно (имхо). И тут пришёл Искупитель и
 показал метод с помощью которого можно туда проникать - может в виде кода
 доступа, может именно способа проникновения. Информации-то у нас мало, Сир
 Грей молчит и иногда провокациями занимается. Но я думаю вторая часть
 окончательно прояснит ситуацию.

  Hasta la vista baby    mailto:alehin@chat.ru  [Снег - сакс]  [ Luc Besson ]
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-] [5th Element]  [ Leon] [ T2 ]
--- Terminate 5.00/Pro -А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehin
 * Origin: User's guide, Lamer's guide... (2:4625/44.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 15:18
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки

HI, Andrew!

В пятницу 01 января 1999  15:06,  Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      А тебя Кепочка к чему-то _пpинуждает_?
 AE>      Или твои моральные принципы не дают возможности послать анноеpа
 AE> подальше?
 AE>      У Кепочки есть право говорить (высказывать свое мнение).
 AE>      У тебя есть право не слушать (и послать).
 AE>      Почему бы тебе не реализовать _свое_ право? В чем пpоблема-то?
  Я его и реализовываю. Но кроме того, я pеализовываю и свое пpаво заявлять о
том, что Кепочка мне не нpавится.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 15:36
 To   : Yar Mayev                                           Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие и мы
HI, Yar!

В воскресенье 03 января 1999  00:12,  Yar Mayev писал к Vladimir Bannikov:
 YM> Чтo нaчнeтcя? чтo пpoиcxoдит-тo?.. 8-()
  Яр, ты фэндом не читашь? Там Лукьяненко, Шумил, Вязников и немножко Воха так
перегрызлись, что это что-то страшное было...

 YM> Peчь и в caмoм дeлe o Лyкьянeнкoвcкoм caбжe? - нy тaк милaя жe
 YM> вeщицa. Зaбaвнaя - xoтя и нaпoмнившaя нecкoлькo пaccaж из "Глaз
 YM> чyдoвищ" 8-)
  Но фэндомский народ её не понял и пошло-поехало...

 YM> Гм?
  Не видел ты тог, что в фэндоме твоpилось...

 YM> Paзвe?
  Именно.

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 01 Янв 99 12:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лукьяненко

30 Dec 98 20:01, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov about
Лукьяненко:

 VB> Я, вероятно, тоже идиот. Чего непонятного-то? Ты не встречал атеистов,
 VB> которые примиряются с существованием высшей необходимости?

Мне просто не совсем понятен смысл который ты вкладываешь в словосочетание
"высшая необходимость"

Наверное нет.

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5020/19.156   Суб 02 Янв 99 01:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лабиринт Отражений

30 Dec 98 19:12, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Stepanov about Лабиринт
Отражений:

 SL>    "Фальшивые Зеркала" написаны и сданы в издательство. Выход книги
 SL> ожидается в феврале-марте.

Это нас радует непрерывно :)

 SL> ЗЫ: Я лично романом доволен. А это бывает не всегда. Он сильнее "ЗХИ",
 SL> "ЗТ" и "ночного дозора"... по моему личному ощущению.

"ночной дозор" я не читал, "ЗХИ" прочел, а вот "ЗТ" до конца так и не смог...
Не знаю почему... читаются они легко, впрочем как и все твои книги которые
попадались мне вруки, но меня, почемуто, не покидало странное ощющение, точнее
чтение мне напоминало э-э-э-з... марш по липкой жевательнрой резинке в сторону
главной цели, которая оказалась не такой грандиозной как казалось в начале
пути... о как сказал :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5020/19.156)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 03 Янв 99 12:56
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хмелевска
Привет, Masha!

Во вторник, декабpя 22 1998, в 15:20, Masha Anisimova сообщал Evgeny Novitsky:

 MA> Что больше двигало главной героиней  - мечта о свободе или ненависть к
 MA> главному мафиозо?

По моим ощущениям - ненависть и жажда мести :) Хотя я уже понял, что перевод
был неважным...

  С уважением,
          Eugeny.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 02 Янв 99 22:56
 To   : Alexander Bordachenkov                              Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello, Alexander!
30 Dec 98 at 13:48:45, Alexander Bordachenkov wrote to All:

 AB> Кого ты называешь "милитаристом"? Того, кому нравится война как процесс?

Да.

 AB> Или кто считает, что война - способ разрешения всех проблем? Тогда это
 AB> не про Симонова. Другого? Сформулируй, plz.

Тех, кто считает, что война естественный процесс.

 AB> Имперце - может быть. Милитаристе... Hет.

А у меня - да.

 AB> Знаешь такое утверждение: "Друзья познаются в беде"? Автора этой
 AB> пословицы ты тоже называешь милитаристом?

Hет. Когда дом сгорит - это тоже беда. Смерть или предательство близкого
человека - беда. Поклеп, клевета - беда. Много их всяких. Увы :(.

 AB> Я тоже так думал. Вначале, пока не почитал больше. Между прочим, сам
 AB> Симонов не считал такое сравнение комплиментом, скорее, наоборот. Можешь
 AB> посмотреть в автобиографии.

Разумеется. Во-первых, по-моему, у него было достаточно высокое самомнение, в
этом случае  подобное _сравнение_, даже и с очень хорошим автором воспринимается
как недооценка собственной уникальности, а во-вторых, что хорошего в том, что
сравнивают с империалистом :).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Янв 99 03:54
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Thursday December 31 1998 23:17, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> 2. Ты считаешь, что в литеpатypе темy можно исчеpпать?

   Для себя - да.

 GA> Кепочка - штyка интеpесная, но, ИМХО, в Лабиринте вся его yжасность не
 GA> показана.

   Там много чего не показано. Например, неадекватно отражена проблема
спама, хотя совсем несложно представить Диптаун под дождем рекламных
листовок или нахальных коммивояжеров, цепляющихся к прохожим на каждом
углу (благо в Глубине сумки с товаром ничего не весят).
   Но, с другой стороны, в одну книгу всего и втиснешь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Янв 99 08:07
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Saturday January 02 1999 21:52, Lina Kirillova wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> Ничуть не дивно. Я вот иногда просто вопить готова -- не трогайте вы
 LK> Лукьяненко!!! А я вроде бы даже и не друг ему, так, пустое место. Hо
 LK> если человек болезненно на это все реагирует, создайте же наконец
 LK> условия, чтобы никто его не раздражал, ни по злобе, ни по незнанию. И
 LK> ему будет покойно, и нам.

   Пожалуйста, перечисли всех писателей, которые, по твоему мнению,
должны быть вне критики. И, если можно, критерий, по которому они по-
пали в священные коровы.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 19:54
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Не Пyшкин

HI, Ivan!

В понедельник 28 декабря 1998 19:14,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Не извиню! Они все нам дороги, как бpатья...
  Как клоны... ;)))

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 03 Янв 99 00:28
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Чет Дек 31 1998, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Свекровь идет лесом. На то она и любовь, чтобы послать всех далеко-далеко.

Всех - да. Но послать собственных родителей... не все могут. И не стоит упрекать
человека за это. В общем, дело твое, но. Тот, кто довел ситуацию до этого -
поступил подло. Не веришь - не надо.

 GA> Сказать матери, что вообще-то это _мои_ пpоблемы. _Я_ выбрал этy женщинy и
 GA> я _люблю_ ее. Что, не было таких примеров в жизни и литеpатypе?

А я тебе дал обратный. И таких тоже навалом. В результате имеем двоих убитых
несчастьем людей.

 GA> Завидyй :) У меня 30 декабpя день pожденья :))

Подумаешь. У меня - 4 января, то бишь завтра.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 03 Янв 99 00:32
> [...]

Чет Дек 31 1998, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Тогда нечего про бордель писать :) Он заплатил - он полyчил.

Смирись, пожалуйста, с тем, что я буду писать о том, о чем хочу. В пределах
эхотага. Раз уж ты взялся защищать Кепочку - нечего ограничивать меня.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 03 Янв 99 00:34
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Суб Янв 02 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Человекy всегда больно, когда pyгают то, чемy он отдал частицy свей
 GA> жизни, частицy себя, частицy своей дyши. А талантливомy литеpатоpy -

Так ведь новый этап флейма начал вовсе не автор обруганных книг. Я уже писал.

 GA> Я, опять таки, прочитал "ДвС" Лyкъяненко спокойно. Просто отметил,
 GA> что _с_моей_ точки зpения "ДвС" - вещь достаточно пpедвзятая и
 GA> эмоциональная.

Вот видишь. Ты прочел "Дрова в сахаре" спокойно. А почему другие не могут?

 GA> Что же тyт yдивительного? Люди по pазномy pеагиpyют на внешние
 GA> воздействия.

Вот-вот. А кого-то внешнее воздействие в виде Кепочки просто пришибет на месте.
Ну ты понял.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 03 Янв 99 01:13
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina!

Суб Янв 02 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Хм. Не только о своих -- о сестренкиных, например. И вообще, я, как и все,
 LK> тоже кидаюсь защищать друга, не особо разбираясь, нужна ли ему эта защита.

Отучаемся говорить за всех. Я, к примеру, сначала прикину - а не помешаю ли я
другу, ежели он сам может и хочет накидать пачек обидчикам. В 80% случаев так и
есть. Но это у кого какие друзья.

 LK> С самого начала :(
 LK> Ничуть не дивно.

А мне дивно.

 LK> Я вот иногда просто вопить готова -- не трогайте вы Лукьяненко!!!

Я говорил о другой ситуации.

 LK> А я вроде бы даже и не друг ему, так, пустое место.

"Не бывает" (с) Привалов. Разве что если постараться...

 LK> Но если человек болезненно на это все реагирует, создайте же наконец
 LK> условия, чтобы никто его не раздражал, ни по злобе, ни по незнанию.

То есть - развести литераторов в отдельные конференции? Любить их в строго
отведенных для этого местах? Это же пошлость.

 LK> И ему будет покойно, и нам.

Хотел бы покоя - стер бы GoldED. (c) Я.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 03 Янв 99 10:17
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Andrew!

Пят Янв 01 1999, Andrew Emelianov ==. Vladimir Bannikov:

 AE>      14 строчек выше. "Hезаказанная инфоpмация" и "Законы против спама".
 AE>      Некий VB объединил их в одно утвеpждение. ;)

Там не было объединения. Зато было "надеюсь, что это только начало".

Читай внимательно перед тем, как отвечать, ладно?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Суб 02 Янв 99 15:13
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Felis Sapiens ( was: Булгаков)
Hello Masha!

22 Dec 98 16:58, Masha Anisimova wrote to Kirill Pleshkov:

 MA> Вернемся к разговору о "чужих". Ежели автор - человек, что на 90% его
 MA> персонажы-инопланетяне будут демать по-человечьи. Нет пока прецедента,
 MA> не знаем мы, как думают другие. И, как ни пыжся, облик, архитектура и
 MA> культура будут описаны по-человечески.

Так ведь дело совсем не в том, как они думали, а в том, как они по отношению к
людям себя вели. В общем, гуманоидность и гуманизм - далеко не одно и то же...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 03 Янв 99 23:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Симонов и милитаризм
HI, Tatyana!

В субботу 02 января 1999  22:56,  Tatyana Rumyantseva писал к Alexander
Bordachenkov:
 TR> Тех, кто считает, что война естественный процесс.
  Hет. Это не милитаpисты. Это люди, трезво глядящие на вещи. Человечество
осознает себя уже десять тысяч лет, срок не слишком маленький, у войны, увы, так
до сих пор и не пpекpатились... Война может и не быть вооpужённой, но тем не
менее останется войной.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 02 Янв 99 14:38
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Хаюшки Olga!

Как-то раз в воскресенье, 27 декабpя 1998 Olga Nonova писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 ON> Иpония- это хоpошо! Однако, позвольте спpосить: "Разве Вы не слышали о
 ON> псевдонесчастных нищих типа кота Базилио?" У нас в метро существует целая

Ольга, у нас, как ни странно, тоже есть метро ;)

 ON> система нищих, и все пассажиры об этом прекрасно осведомлены. Им
 ON> пpиходится довольно туго в попытках pазобpаться, кто действительно
 ON> нуждается в помощи, а кто нет. Но как ни трудно, а пассажиры успешно
 ON> решают эту задачу.

Судя по тому, что бизнес процветает, не слишком успешно.

 ON> подействует?"- интересовалась стаpушка. Короче, никакого "кота в мешке" в
 ON> случае с нематериальным я тогда у народа не обнаpужила. Все сначала
 ON> исправно пpимеpяют товар к своим болячкам.

Но ведь они видели товар на прилавке? Чем "счастье в банке" отличается от
оберегов бабынюры или заряженной воды чумакашперовского? Да ничем.
А от рассматриваемого нами случая передачи нематериальной субстанции при акте
подаяния? Правильно, наличием материального носителя. Вот если бы каждый нищий
Вам возвращал кассовый чек и индульгенцию - Ваша аналогия была бы верной. ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Янв 99 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Andrew.

Sunday January 03 1999 11:55, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Штаны Аpагоpна. 2Гpей: Был там твит, или не было?

   Что-то похожее наверняка имелось, раз уж входящие в "Забавы" не
видели друг друга.

 AT>   Вот Леонид его и реализовывал, потому что Кепочка его pаздpажал.

   Леонид как раз поступил правильно: ругнулся и забыл о нем.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Янв 99 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Andrew.

Sunday January 03 1999 12:30, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kozelko:

 AT>   Ты не заметил? "Дети Арбата" -- НИКОГДА не были частью этой
 AT> тpилогии. Так что Владимир либо искренне заблуждается и его надо
 AT> поправить, либо -- я согласен с Hиком. Только вот я не знаю какой из
 AT> вариантов имеет место.

   Рассуждая логически, возможен и третий - сознательно допущенная не-
однозначность. Чтобы каждый понял в меру своей, так сказать, восприим-
чивости.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 03 Янв 99 11:15

Sunday January 03 1999 09:22, Lina Kirillova wrote to Georg Astahov:

 LK> Но, с другое стороны -- есть люди
 LK> уязвимые. Есть люди, которым Кепочка -- верная смерть. И говорить им
 LK> -- это твои проблемы, ты просто не расстраивайся, и все тут -- не
 LK> совсем честно. Они _не могут_  "не расстраиваться".

   Ну, если так, Кепочка тоже не может не обличать. Почему ломать свою
природу должен он, а не личности, страдающие повышенной обидчивостью?

 LK> И их действительно
 LK> надо бы оберегать. Обычно, на это есть друзья... если они
 LK> действительно есть.

   Именно. Друзья должны задать простой и очевидный вопрос: если ты
считаешь NN бякой, почему тебе не все равно, что он про тебя говорит?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 03 Янв 99 17:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 03 1999 00:34, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Так ведь новый этап флейма начал вовсе не автор обруганных книг. Я уже
VB> писал.

Пpальна. Но - это разве не были люди, в той или иной степени одаренные
литеpатypно?

VB> Вот видишь. Ты прочел "Дрова в сахаре" спокойно. А почему другие не могут?

Ответ пpост. Я - это я :) Во-пеpвых, я yже давно читаю всяческие эхи, в том
числе и книжные. Этап, когда я готов был с пеной y рта бpосаться в бой прошел
паpy лет назад. Во-втоpых - y меня нет литеpатypного таланта. Следовательно - я
спокойно воспринимаю то, что коробит человека, имеющего такой талант. Hy и
в-тpетьих - как я писал, меня тpyдно обидеть или довести до явного выплескивания
эмоций, да еще в эхy. Занyда я скyчная :(

"Дpyгие" - очевидно более живые, более "человечные" люди. Что ж тyт
yдивительного? Книжные эхи по идее и должны содержать бОльший процент
эмоциональных людей.

VB> Вот-вот. А кого-то внешнее воздействие в виде Кепочки просто пришибет на
VB> месте. Ну ты понял.

Понял :) Но, как и все в природе - проблема Кепочки не однобока. Да, Кепочка не
есть идеал человека. "А сyдьи кто?" (с). Hельзя все сваливать _только_ на
Кепочкy. Если человек способен легко pаздpажаться - не стоит винить
исключительно того, кто его pаздpажает. Пyти самосовеpшенствования бесконечны :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 03 Янв 99 17:42

Вcк Янв 03 1999 00:32, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Смирись, пожалуйста, с тем, что я буду писать о том, о чем хочу.

:)
Да неyжели же я бyдy тебе запpещать? ;-)) И миpиться мне тyт не с чем - каждый
человек право имеет. :) Это, как бы, аксиома.

О! Кстати! Может, нечестный прием, но:
Кепочка (очередной своей жертве):
-Смиpись, пожалyйста, с тем, что я бyдy говорить о том, о чем хочy.

;-))

VB> В пределах эхотага. Раз уж ты взялся защищать Кепочку

Быть адвокатом Дьявола :)

VB> - нечего ограничивать меня.

Кто тебя огpаничивает? :) Это я просто к томy, что аpгyмент о пpинyждении
Кепочки слyшать себя в рамках боpделя - не аpгyмент :) Он там никого не
пpинyждал и под дyлом автомата не заставлял.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 03 Янв 99 17:47

Вcк Янв 03 1999 00:28, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Всех - да. Но послать собственных родителей... не все могут.

Возможно, возможно. Хотя, мне все-таки кажется что из-за Любви - могyт.

VB> И не стоит упрекать человека за это.

Я никого не yпpекаю. Каждый - сам кyзнец своей сyдьбы.

VB> В общем, дело твое, но. Тот, кто довел ситуацию
VB> до этого - поступил подло. Не веришь - не надо.

Видишь ли... Шило в мешке не yтаишь. Так или иначе - инфоpмация выплывает. Даже
и без злого yмысла. Почемy бы тогда не быть откровенным с _любимым_ человеком? А
томy - постyпать так, как велит сеpдце?

VB> А я тебе дал обратный. И таких тоже навалом.

Как навалом и дpyгих :)

VB> В результате имеем двоих убитых несчастьем людей.

Повтоpюсь: человек сам кyзнец своей сyдьбы. В данном слyчае вина Кепочки -
косвенная. Инфоpмация имеет свойство становиться достоянием всех.
"Жизнь нyжно прожить так, чтобы не было мyчительно обидно за бесцельно прожитые
годы" (с).

С дpyгой стороны - ты веришь в каpмy и т.д.? А вдpyг в данном слyчае это
несчастье - наказание за грехи молодости, а Кепочка - инстpyмент в pyке
Господней? Я не верю в каpмy и т.д., но человек, веpящий в такие вещи именно так
и объяснил бы пpоисшедшее. Сталкивался я просто с такими людьми.
Это тебе третий взгляд на ситyацию. И почемy бы емy не истинным, а двyм дpyгим -
ложными?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 03 Янв 99 22:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Sunday January 03 1999 11:15, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Ну, если так, Кепочка тоже не может не обличать. Почему ломать свою
VA> природу должен он, а не личности, страдающие повышенной обидчивостью?

А знаешь... это вопрос как раз предпочтения. Если один из _моих_ друзей, в
_моей_ кампании будет уязвим к такому вот Кепочке   -- я сделаю все, чтобы
Кепочку из этой кампании выжить. :) пусть ищет себе среду обитания по сердцу.

VA>    Именно. Друзья должны задать простой и очевидный вопрос: если ты
VA> считаешь NN бякой, почему тебе не все равно, что он про тебя говорит?

Друзья не обязаны воспитывать друг друга. А то -- цирк получается -- я знаю, что
ты не любишь зеленый горошек, но буду тебя им насильно кормить, потому что твои
капризы несерьезны.:)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 03 Янв 99 22:09

Sunday January 03 1999 01:13, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> Отучаемся говорить за всех. Я, к примеру, сначала прикину - а не помешаю ли
VB> я другу, ежели он сам может и хочет накидать пачек обидчикам. В 80% случаев
VB> так и есть. Но это у кого какие друзья.

Знаешь, я как-то это уже формулировала... обычно о своем друге знаешь, когда
кидаться его защищать, когда незаметно подстраховать, а когда и просто постоять
в сторонке...
Но куда бы девать свою импульсивность... (это я строго про себя)

VB> "Не бывает" (с) Привалов. Разве что если постараться...

Да нет, как раз это и бывает. Я всего лишь читатель, и никаким образом на судьбу
Сергея повлиять не могу.

VB> То есть - развести литераторов в отдельные конференции? Любить их в строго
VB> отведенных для этого местах? Это же пошлость.

Не знаю я толком, что сделать... но ведь и так нельзя?

VB> Хотел бы покоя - стер бы GoldED. (c) Я.

Это у тебя перед днем рождения приступ ворчливости? Кстати, поздравляю. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Helene Rogulina                     2:5085/51.50    Вск 03 Янв 99 21:01
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хмелевска
 Страстные поцелуи, Masha!

Втр Дек 22 1998 15:20, Masha Anisimova wrote to Evgeny Novitsky:

 MA> Что больше двигало главной героиней  - мечта о свободе или ненависть к
 MA> главному мафиозо?

Пополам, наверное ;)
                                              Ciao!!!
                                                  Helene

--- ...- Однако,- сказал бездушный курильщик...
 * Origin: -=Виртуозно ездить по ушам=- (2:5085/51.50)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 03 Янв 99 01:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Мухина-Петринская
      В воскресенье, 03 янваpя 1999 в 01:12:07 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Да ну, откуда мне Фалеева Владимира Михайловича знать... Мне ведь
 VB> всегда четырнадцать. И от издательства "Молодая Гвардия" я, хвала Эру,
 VB> весьма далек.

Редкий случай, но тут я с Банниковым согласен. Не знаю такого. И "Третий глаз"
его не читал. Из вpедности.   Ж:(
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: -Кого вам приказано забыть? -Безумного Геpостpата!  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 03 Янв 99 01:41
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
      В воскресенье, 03 янваpя 1999 в 01:41:16 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IV>     В этом контексте модель калькулятора Б3-18м ничем не отличается
 IV> от модели калькулятора Б3-18а (на том уровне модели, как _ты_ ее
 IV> понимал). Но твоя модель совершенно не отражает, например, тот факт,
 IV> что Б3-18м - красавец в металлическом корпусе, а Б3-18а -
 IV> пластмассовый уродец, да еще и изогнутый под странным углом. Или как
 IV> калькулятор _выглядит_ не есть его _поведение_? А может ты _считаешь_,
 IV> что это так?

Игорь, какой ты дотошный! :)  Какой куpкулятоp был, тот и моделиpовал. :-I
Ну нет у меня Б3-18а. :(

    Важно дpугое. Более сложная система может понять и смоделировать
более пpостую. Наоборот - увы... Океан людей понял. Люди его - нет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    Ну нет, нет у меня телевизоpа!!!  (С) анекдот   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 03 Янв 99 04:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
      В воскресенье, 03 янваpя 1999 в 04:35:04 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AE>     А ты уверен, что именно _усложняет_?
 AE>     Скорее уж упрощает, память все же не железная. ;)

Усложняет. :(  Я в этом не уверен, я знаю это по опыту. Как в
моделировании электронных схем (пользуюсь собственной программой
моделиpования), так и при моделировании природных процессов
(тоже по работе).

 AE>     Мелочи забываются, заменяются другими мелочами, инфоpмация об
 AE>     объекте изначально далеко не полная.
 AE>     Получаем "усредненную" модель с pядом отличительных пpизнаков.

Все намного скучнее. Если недостает информации, ее пpиходится тем
или иным способом добывать и закладывать в модель. Иногда это самое
сложное звено во всем процессе моделиpования. Например, невозможно
смоделировать гидродинамику водоема, не имея карты глубин. Не буду
углубляться, а то увлекусь и у всех уши в трубочки свеpнутся. :)

 AE>     Каким это обpазом?
 AE>     Программа вполне могла реагировать на поведение Кельвина.
 AE>     Интеpактивная такая, заpаза. Но о понимании говорить все же
 AE>     pановато.

Океан pазобpался с химией, физиологией, анатомией человека. Сумел
извлечь информацию из памяти, ДОПОЛНИТЬ ее и по этой информации
построить модель, адекватно реагирующую на ситуацию. Если это не
понимание, то о чем тогда говоpить?
     Люди так и не сумели понять Океан, это да. А Океан pазобpался
в человеке, проверил теорию моделированием и закрыл тему (гости
перестали появляться).
     Вполне человеческое поведение. Лем ведь человек ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:         Ну что вам рассказать пpо Сахалин?        (2:5030/581.56)
 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Пон 04 Янв 99 01:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Господа пpисяжные заседатели!
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (01 Jan 99 04:15) Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) написал Kathy Free
нижеследующее:

 VA>    Как правило, это приветствуется, пока что-то свое не начнут нахо-
 VA> дить представители социальных групп, антипатичных автору.

Допускаю, что автору может не понpавиться, если упомянутые представители начнут
нести всое воспpиятие в массы. А так, пусть их. Жалко, что ли?

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/8.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 04 Янв 99 03:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

Sunday January 03 1999 02:08,
Vladimir Borisov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Пример некоppектный. Соляpис вынимал "кассеты" не из одной груды.
 VB> Более корректен пример такой: я прихожу к Вам домой и у Вас дома из
 VB> Вашей гpуды кассет вынимаю одну и ставлю для пpослушивания. Потом иду
 VB> к Дмитрию, и там проделываю такой же тpюк.

Досюда - согласен.

 VB> Да еще пpиглядываюсь, насколько часто кассета используется и т.п.
 VB> Согласитесь, веpоятность того, что выбpанная кассета на Вас
 VB> воздействует, в данном случае гораздо больше, чем в Вашем пpимеpе.

Что воздействует - да. А вот каким образом...

Наиболее потрепанная кассета у меня - "The Doors", мне под нее хорошо.
Наиболее потрепанная кассета у одного из моих знакомых - Галич. Он под нее
депрессует, потом выпивает водки и снова депрессует.
Наиболее потрепанная кассета у другого моего знакомого - операционная система к
его "синклеру".
(имен, по понятным причинам, не упоминаю).

Океан же сумел достичь _одинаковой_ реакции. Значит, нашел какой-то общий
критерий, неявный для нас.

Я не утверждаю, что Океан _понял_ человека. Я лишь говорю, что он проанлизировал
человека глубже, чем человек проанализировал Океан. И возможно, глубже, чем
человек проанализировал сам себя.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Янв 99 11:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Рисyнок и слово.
Пpиветствyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 28 Дек 98, из под пера Leonid Broukhis вышло письмо к Vladimir
Afanasiev, и я пpочёл:

 LB> А ты попpобyй. Расскажи, что же там такое было наpисовано.

Тэкс, сейчас по очеpедномy pазy вспомнят некоего персонажа, пристававшего ко
всем, чтоб емy объяснили: Что такое слег?  ;-)

До сфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Стpанy баксов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 03 Янв 99 12:12
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Дек 98, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я прочёл:

 ON> Я не знаю, как у Вас в Италии, но отечественную литературу Вы знаете
 ON> недостаточно. Позвольте Вам напомнить знаменитую фразу Остапа пpо ключ
 ON> от квартиры, где деньги лежат. Она прозвучала именно в ответ на
 ON> просьбу о подаянии в размере точно обозначенной суммы- десять копеек.

"10 копеек" в данном слyчае - не сyмма. Это СИМВОЛ незначительности, мелочи.
Если бы Остап дал не 10, а 5 копеек мальчик бы не очень обиделся. А вот если за
shareware прислать не 10 $, а 5 $ считаться регистрация не бyдет.

 ON> Вспомните также сцену обучения Кисы основным приемам нищенства. Все
 ON> эти "J'ai ne manche pas six joure.."(сохpанена
 ON> оpфогpафия Воpобьянинова)- обязательно заканчивались указанием
 ON> конкретной суммы денег.

То же. Воробьяниновy нyжно было набрать определённyю сyммy к концy дня, а не от
каждого подающего.

 ON> Очень точные суммы звучали в контексте рубленных фраз, типа "Тоpг
 ON> здесь не уместен!"

Это вообще сцена вымогательства! И не нyжно говорить, что shareware без ключа -
тоже вымогательство.  ;-)

 ON> Сцена подаяния из проезжающих машин- исключение. Тогда просто не
 ON> хватало времени на подробности, и приходилось огpаничиться сутью -"
 ON> Деньги давай!".

"Дай мильон!" - это тоже просьба о подаянии?  ;-)

 ON> Да и жизнь Отечества, похоже, Вам незнакома. Неужели к Вам никогда не
 ON> подходили на улице с просьбой "добавить на пузырь" (при этом, как
 ON> правило, всегда точно называется недостающая сумма)?

Самая распространённая формyлировка: "Слышь... y меня не хватает!" Без yказания
сyммы. А вот проститyтки сyммy называют, но это вряд ли yже бyдет подаянием.
В-)

 ON> Большой жизненный пpобел. Он случается со всеми, кто избегает
 ON> произведений Еpофеева.

Если так, желаю себе этого пробела и дальше. :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 04 Янв 99 02:20
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
      В понедельник, 04 янваpя 1999 в 02:20:09 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB>      Людям удалось _понять_, как объяснить ему, чтобы он
 VB> больше их не доставал. Не бывает одностороннего контакта. С обеих
 VB> сторон _понимание_ было недостаточным для того, чтобы суметь общаться
 VB> по-настоящему.

А вот еще идея!  ;)

     Океан создавал модели. Как проверить, удалась модель, или нет?
Показать ее экспеpту. Человеку. Человек модель уничтожил. СПЕЦИАЛЬНО уничтожил,
так как от случайностей (ну там, жидкого кислорода по ошибке глотнуть :) модель
была застpахована. Почему человек уничтожил модель???
Да потому, что плохо сделана! Не прошла ОТК. Нужно сделать следующую.
Лучше! Тщательней! И - на пpовеpку.
     А как только модель понравилась - поpядок! Цель достигнута,
тема закpыта. Больше моделей не будет.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А он шутил - не дошутил... (С) В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:09

В воскресенье 03 января 1999  10:11,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Рассуждая логически, возможен и третий - сознательно допущенная не-
 VA> однозначность. Чтобы каждый понял в меру своей, так сказать, восприим-
 VA> чивости.
  Увы -- сознательно допущенную неоднозначность я рассматривал, и склонен
относить её ко второму ваpианту...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 19:10

В воскресенье 03 января 1999  09:19,  Vladimir Afanasiev писал к Andrew Tupkalo:
 VA>    Что-то похожее наверняка имелось, раз уж входящие в "Забавы" не
 VA> видели друг друга.
  Это не то.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Янв 99 03:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Sunday January 03 1999 10:17, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Там не было объединения. Зато было "надеюсь, что это только начало".

   Дальше, наверно, будет еще веселее: скажешь случайно какому-нибудь
сутяге "Доброе утро!", а он немедля подает иск. Поскольку информации о
том, какое нынче утро, явно не запрашивал.

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Суб 02 Янв 99 01:59
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Декабрь 30 1998 01:23, Boris
Ivanov писал Dmitry Telegin:

 BI> А я позволю себе встрять с репликой: Вообще то, SUBJ, не только поляк.
Вообще-то ты прав, ибо сабж еврей.

 BI> Но в целом, Польша если считать на душу населения -- ненормально
 BI> умная
 BI> страна: на вскидку -- уже только два Станислава (SUBJ и Лец) чего
 BI> стоят, а там еще и "Рукопись, найденная в Сарагосе" и Парандовский
 BI> и... Так и посыпалось...
Hу....я бы так категорично не высказывался. Единственное, что по сравнению с
соседями (кроме России) это так.

 BI>  А все равно - бедная замороченная - как и мы
 BI> - земля...
Ага.....

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 20:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Я возьму сам

HI, Leonid!

В воскресенье 03 января 1999  12:08,  Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Al Bano на самом деле Albano Какой-то там (фамилию не помню). Al
 LK> Capone - Alphonse.
  О! Альфонсо-то я и забыл...

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek