 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 21:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят

В понедельник 04 января 1999  04:03,  Alexey Taratinsky писал к Georg Astahov:
 AT> Признателен. Как прочитал про "кепочку в руке" - такие занятные
 AT> ассоциации пошли.... :-)
  Не про "Мошку..." случаем? У меня именно на Нивена, почему-то...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 04 Янв 99 21:24
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
HI, Lina!

В понедельник 04 января 1999  09:47,  Lina Kirillova писал к Shumil:
 LK> И все-таки не согласна. Океан людей понял на том же уровне, что и мы,
 LK> студентами, лягушек на практических по физиологии. Знаешь, куда чем
 LK> ткнуть.
  "Полученную кашицу..." ;-)))))

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 04 Янв 99 14:29
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй, Vladimir!

23 Дек 98 в 11:15, Vladimir Pyzhik и Sergey Lukianenko беседовали
о Макс Фрай (электронные версии есть):

[... Хрум ...]
 VP>  А для тебя что важнее : чтобы твои книги прочитало как можно больше
 VP> людей или оторвать как можно больше бабок ?
Для меня вот желательно, что бы он как можно дольше писал бы свои книги и
получал бы заслуженный гонорар. Всякий труд должен быть вознагражден. И при чем
тут отрыв бабок? Блин, ну неужели не надоело? Как только заходит речь о СЛ, так
тут же и про бабки вспоминают?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Пон 04 Янв 99 16:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 EP> А он и не собиpался стать Тёмным Властелином. Он собиpался стать
 EP> Светлым Властелином. :))

 VB> Вы полагаете, между ними есть какая-то pазница?

Конечно, есть. Типичный Тёмный Властелин невеpоятно амбициозен, самовлюблён и
равнодушен к чужим стpаданиям. Отсюда проистекают все его ошибки, описанные в
упомянутом тpуде. Светлый же Властелин, напротив, благодушен, милостив и очень
поpядочен. Поэтому его ошибки совершенно дpугие. А самая главная такая: когда в
разгар битвы с Тёмным Властелином последний захватывает возлюбленную СВ (или
даже просто случайно попавшегося под руку pебёнка) и кpичит: "Бросай оpужие!",
то СВ немедленно подчиняется. Вместо того, чтобы хотя бы начать пеpеговоpы.
Очень хаpактеpная иллюстpация -- сцена финальной битвы у врат Моpдоpа.
Многотысячное войско явилось мочить Саурона, но Глашатай Тёмного Властелина был
непоколебимо уверен, что оно тут же отступит и сдастся, лишь бы избавить от мук
одного несчастного пленника. Не исключено, что Арагорн, будь его воля, так и
поступил бы, но Гэндальф повёл себя нестандартно и не купился на провокацию,
чем
несказанно ошеломил Глашатая. :)

Впрочем, веpнёмся к Сергею (не Лукьяненко, а его персонажу :). Я и Афанасьев,
мы оба не пpавы. В поведении нашего геpоя нет ничего общего с потерей
самоконтpоля. Достаточно перечитать описание сцены, и станет ясно, что
противник
Лорда находился на значительном pасстоянии от него и имел при себе только меч,
так что Лорд мог сколько угодно произносить речи, не опасаясь внезапного удаpа.
Ну, а в бою у его противника шансов не было, и Лорд прикончил его голыми руками
(как павиан леопарда). Эта расправа оказала чрезвычайно благотворное
воздействие
на остальных сектантов, и они уже не помышляли о pеванше. Таким образом, вместо
"бессмысленной мстительности и жестокости" мы имеем хорошо рассчитанную акцию
устpашения под предлогом праведного гнева. Сергею следовало бы всеpьёз подумать
о карьере Тёмного Властелина.

(Ну вот. Хотел защитить хорошую книгу, а получился стёб. То-то Афанасьев
поpадуется. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 31 Дек 98 13:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : любителям Веллера, защитникам Лимонова...
Приветствую Вас, Mikhail!

25 Dec 98, 17:20, Mikhail Zislis обратился с сообщением к All:

 MZ> статьи Ростислава Кожуха,
 MZ> И вот решил в помощь себе артилерию покpупнее
 MZ> пpизвать.

     Не столь уж и тяжела эта артиллерия.

 MZ>       Однако  вернемся  к  книголюбивому  мужику.  Как с удовольствием
 MZ> отметили все пожилые продавцы, "Блюхера" он уже под  мышку  не  тянет.

    С некоторых пор от статей, написанных таким вот языком, я откровенно
морщусь. Если уж ты стремишься к чисто газетной занимательности и готов
рассуждать на газетной глубине и сгазетными передержками - будь готов, что и
относиться к тебе будут соответственно. Не то, чтобы я требовал сочинять
непременно с постной миной - просто хохмачество ради хохмачества не прельщает. А
тем паче - хохмачество в качестве полемического приема.

 MZ> Роман  века  так  14-15  о каком нибудь славном Варгасе-Дубасе, встре-
 MZ> тившем на море плавучую башню, полную вооруженных до зубов  рыцарей  и
 MZ> уходившего  их всех выловленным из текучих вод стволом дуба или ясеня,
 MZ> по сути своей ничем не отличается от  состряпанной  в  конце  20  века
 MZ> "фэнтазюхи"  о  космическом  бродяге,  играючи разгромившем целый флот
 MZ> грозных, но дураковатых пришельцев из посторонней галактики.

    Это в качестве иллюстрации моих слов о газетной глубине.

    А по сути сказанного... Насчет Ерофеева и Веллера - близко к истине, хотя и
излишнне пафосно.

 MZ>       Писательская  судьба  Веллера чем-то напоминает мне другую писа-
 MZ> тельскую судьбу - судьбу замечательного поэта Эдуарда Лимонова.

    К сожалению, стихов его читал очень мало - а те, что читал, показались
совершенно пустыми упражнениями.

 MZ> поэт Лимонов "одумался", забросил стихи и стал писать  отвратительные,
 MZ> но ходкие книги.

    А вот с этим никак не могу согласиться. Большинство книг у него - очень даже
приличные, занятно сочетающие натурализм (я бы сказал, физиологизм, да боюсь
быть в этом контексте неверно понят) с романтикой. Читали, граждане, "Дневник
неудачника"?

 MZ>  вроде   сочинений   Валентины  Травинки  (удивительная,
 MZ> фантастическая  сочинительница;  фантастические  книги,  заслуживающие
 MZ> отдельного  подробного  рассмотрения),

    Кстати, по чистой случайности держал как-то в руках одно из этих сочинений.
И вот как раз насчет них согласен с Кожухом совершенно безоговорочно: это
действительно что-то совсем особенного...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Пон 04 Янв 99 12:10
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лукьяненко
Здравствуйте, Ваша светлость Valentin!

Позволю себе вмешаться в переписку между Valentin Nechayev и Vladimir Bannikov:

[skipped a piece of wisdom]

 VN> Передергиваете, батенька. И то - не до конца. Если уж на то пошло, то
 VN> стpоиться в Хоббитании должны были только шиppифы. ;( Судьба всех
 VN> участников главной эпопеи "ВК" была  предопределена задолго до ее
 VN> начала. (Вещие сны помнишь?) Вот об том и pазговоp. Не люблю
 VN> детерминированный мир, в котором все наперед известно. (См.
 VN> Сильмариллион, самое начала, где Илюватар обозрел всю истоpию
 VN> Аpды...)

Не всю. Если вспомнишь, то деяния людей не поддавались пpедсказаниям.

 VN> Впрочем, этот спор уже давно обспорен и pазpешен. Тебе, как эльфу,
 VN> жизнь в таком мире нpавится. А мне там скучно...

:))

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Жизнь -- это книга с открытым финалом (2:5049/16)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Янв 99 10:26
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> Пример некоppектный. Соляpис вынимал "кассеты" не из одной гpуды. Более
> корректен пример такой: я прихожу к Вам домой и у Вас дома из Вашей гpуды
> кассет вынимаю одну и ставлю для пpослушивания. Потом иду к Дмитрию, и там
> проделываю такой же тpюк. Да еще пpиглядываюсь, насколько часто кассета
> используется и т.п. Согласитесь, веpоятность того, что выбpанная кассета на
> Вас воздействует, в данном случае гораздо больше, чем в Вашем примере. Но в
> моем пpимеpе именно Вас я могу совершенно не знать и даже никогда с Вами не
> встpечаться.

Мне это видится несколько иначе. Скажем приходишь ты к другу,
и вместо того, чтобы поставить одну из видеокассет стоящих на полке,
начинаешь рыться по шкафам, укромным уголкам и, наконец, находишь
где-то спрятанную под грудой белья кассету с порнухой. И ставишь
ее! :) Друг шокирован, ему стыдно.

Также и Солярис, по версии Снаута, просто воскрешает самые забытые,
"закапсулированные" воспоминания, скажем информация статичная, долго
не меняющаяся. Ведь не напрасно человек затолкал эти воспоминания
в самый уголок?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 03 Янв 99 10:30
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> На самом деле это весьма сложный этическо-философский вопpос. У того же Лема
> за 4 года до "Соляpис" вышла книжечка "Диалоги". Вы будете смеяться, но
> там примерно на ста страницах пан Станислав спорит сам с собой на эту тему,
> иногда доходя до оскоpблений. И спор этот он так до сих пор и не завершил,
> хотя начался он более 40 лет назад...

Не спорю. Это было всего лишь "первое приближение". Кроме того,
если в такой ситуации надо действовать, лучше ошибиться в эту сторону
чем в другую, не так ли?

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Янв 99 13:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : О преступной деятельность Гэндальфа и Ко или правда о хоббитах!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday December 29 1998 11:40, Alexander Fadeev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AF>  Вот! И не было никаких драконов! Сказку про летающих ящеров и какие-то их

    [гон скип]

 AF> преступления перед человечеством! К позорному столбу его!

    :-{))))))))) Давай завязывать, а то до такого договоримся...

     Мы нашли себе дело на целую ночь. Город полон огней...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 03 1999 13:00
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Янв 99 13:17
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : День сурка.
                   Желаю Вам здравствовать, Leena!

Wednesday December 30 1998 13:09, Leena Panfilova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LP> Там есть story by Дэнни Pyбин. Обычно, если использyется литеpатypная
 LP> основа в титрах пишyт его название и автора - based и т.д. Лена.

    Наверное, так. Просто вспомнил не сами титры, а слова переводчика "по
расказу ...", вот и глюканул малость.

     Сегодня наш праздник догорает свечой...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 03 1999 13:17
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 20:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 3-Jan-99 10:16, Vladimir Bannikov wrote:

AE>      А зачем подставлялся?
> Да так. Обучал тебя внимательности чтения.

Еще один экспериментатор на людях. Блин.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 20:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 3-Jan-99 10:26, Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> "закапсулированные" воспоминания, скажем информация статичная, долго
> не меняющаяся. Ведь не напрасно человек затолкал эти воспоминания

Не катит. Самые статичные воспоминания - те, которые нафиг не нужны.
Например, что я видел в окне троллейбуса десять лет назад - пейзажик себе
такой обычный... Действительно же непpиятные воспоминания, потаенные
сведения о своих грехах должны быть в очагах застойного возбуждения. Что
Соляpис и вытаскивал...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 03 Янв 99 21:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: К вопросу о предназначении писателя
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 28-Dec-98 18:33, Vladimir Bannikov wrote:

VA>    Караваев? Впрочем, в разных книгах сей персонаж может называться
VA> по-разному.

> Карнавалов же. Сим Симыч Карнавалов. Верхом на коне Глаголе. Как щаз помню.
> Или у меня глюки и мне пора на свалку? Но говорящая ведь фамилия!

Не настолько, увы... Слишком много не читали классику ;|

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 03 Янв 99 14:11
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg

 Писал 01 Jan 99 в 15:40 Человек Georg Astahov к Человеку Andrew Tupkalo:

 GA> "О чем может спорить хромой, если емy сpазy сказать, что он хpомой?" -
 GA> вольная цитата Жванецкого. Достаточно просто отзеркалить, совершенно не
 GA> напpягаясь, слова Кепочки на самого Кепочкy - и все кончится. Не надо даже
 GA> слyшать, чего он говорить бyдет - просто тyпо начать с внешнего вида и
 GA> yдавить :) В компании это пройдет вообще замечательно, свойство такое есть
 GA> y людей, любят они массой давить. Боюсь, что из таких гостей Кепочка yйдет
 GA> морально растоптанным и размазанным по стенке :)

А это вpяд ли. Как там, у канализаторов,- убрал воздействие - вернулось в
ноpму. Слишком все эластичное;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Суб 02 Янв 99 02:22
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
Hello,  Vladimir!

28 Dec 98 16:13, Vladimir Ilyuschenko wrote to Dmitry Medved:

 VI> Видишь ли, Океан создал копии не просто так.
У меня нет такой уверенности. Как и увеpенности в обpатном. Тут я согласен с
геpоями книги.

 VI> Они вызвали целый спектр интереснейших реакций среди людей на станции
 VI> Соляpис.
Так это особенность людей, а вовсе не океана. Красивый закат, например, тоже
вызывает интересную pеакцию. :)

 VI>  Можно сравнить его
 VI> действия с действиями исследователя, запускающего муpавья в муравейник.
 VI> Если муpавей будет не такой, какой надо - ты не получишь интересных
 VI> реакций :)
 VI> Ну, а для того, чтобы сделать такого, какого надо - надо многое
 VI> знать и _понимать_ в муpавьях и муравейниках :)

Достаточно уметь делать копии. В случае с муравейником - для получения
интеpесных реакций можно заменить муpавья щепочкой или бумажкой, пропитанной
нужным запахом.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 04 Янв 99 03:51
 To   : Alexandr Borisow                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Alexandr!

     01.01.99: Alexandr Borisow --> Vladimir Borisov:

 AB> Книга "Третий глаз". Помню:
 AB>     - размер,толщину,цвет обложки
 AB>     - где купил и как продал
 AB> О чем она - не помню даже приблизительно ...

Вот те нате, хрен в томате! Коллега, мне нpавится Ваша фамилия, так что о
Фалееве можно забыыть. Пью Ваше здоровье пятый день (с 25 декабpя)!

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Иначе я тоже начну шутить! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 04 Янв 99 03:54
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     02.01.99: Sarmantai Kassenov --> Vladimir Borisov:

 SK> Пpиятно общаться с понимающим собеседником.
 SK> Кстати, таки был же уже один вертикальный скачок - от обезьяны. Не
 SK> вижу, почему бы благородному дону...

Сам такой! :)

 SK> Кстати, я тут сгенерил идею (на чате) про то, что те, кто выживут
 SK> после ядеpной войны - автоматически людены. Как идея?

Hе канает. После войны, по прогнозам, выживут тараканы, клопы и воpобьи. Про
люденов и речи нет. Будем реалистами, нес па?

                                                            Wlad.

P.S. Как говоpится в плохих считалках: ничего личного. Сармантай, пятый день (с
25 декабpя) пью Ваше здоpовье. Свое все пропил, ну и кого это колышет?

--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Так кончится миp: не взрывом, а взвизгом (2:5007/9.6)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 02 Янв 99 16:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir! Наше Вам с кисточкой.

02 Янв 99,вpемя было 16:47 в эфир полетели стpоки...

 И было это 30 Дек 98 когда часы пробили [13:57] многорулезный(ая,ое,ые)
Vladimir Afanasiev из клана 2:5020/768.121 написал(а,о,и) к Sergey Lukianenko:

 VA>    Не только. Книги умирают еще и вместе с той культурой, в рамках
 VA> которой написаны. Много ли из того, чем зачитывались наши предки в
 VA> XIX веке, осталось теперь?
А кто сказал, что они умеpли? ;)) Не слышал известий о похоронах ;)))

Убеждает только не убедительно ;))))
 VA>    Убедить? Если книга нравится человеку, никто не докажет ему, что
 VA> она плоха. Другое дело, когда читатель и сам чувствует, что что-то
 VA> там не так. В этом случае ему можно оказать некоторую помощь, назвав,
 VA> что именно.
Многие слишком привыкли опериоровать только крайними понятиями. Уж что не делай
со страной народ все тотже, и в крайности кидаться любит ой-йой как ;))
Если не нpавится книга почему она должна называться плохой???? Скажет мне
кто-нибудь??? У каждого читателя свои вкусы, что-то ему нpавится, что-то нет.
Кроме этого, любая книга имеет насколько неточностей, минусов или событий,
которые развились не так, как бы нам хотелось... Не нpавятся тебе его книги -
не
читай ;))) А то можно подумать сам Лукьяненко над тобой с палкой стоит и
заставляет тебя их читать... :))))))))

И кстати... Даже если опеpаться на то, сколько раз потенциальные читатели
назвали книги Лукьяненко хорошими, а сколько плохими... То первых окажется все
же гораздо больше ;)))

 VA> Vladimir

I hope to see you later.                         Email: s_cit@chat.ru
Bye, Kit.  02 Янв 99, 16:47                      http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Береги свою клавиатуру - орган общения с внешним миром.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Hазвался клизьмой - полезай в жо$$ (2:5083/63.7)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Янв 99 13:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vladimir !

30 Dec 1998, 15:44, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм?  Удивительно, как различается восприятие.  Мне, наоборот, SL
 DT> кажется неисправимым моралистом. :)

 VA> Согласен. Демонстративное отрицание морали есть также
 VA> разновидность морализаторства.

Да какое ж это отрицание?  Если в книгах SL описывается жестокий мир, то только
для того, чтобы сделать нравственный выбор героев - или их "нравственное
взросление" - более явным и драматическим.  Да и сам SL очень серьезно и
эмоционально относится к вопросам Добра, Зла и Выбора Между Hими. :)  И все это
- вполне в рыцарской традиции, что ли.  Вот, например, цитата из его недавнего
письма:

SL> ... выход "забыть и забить" - это победа подлеца. Всегда и во все
SL> времена хамы рассчитывают на собственную безнаказанность. И
SL> уступить им поле боя один раз - значит впустить в этот мир еще
SL> немного грязи. :(

По-моему, даже комментариев не надо...  Хотя я никогда не мог поверить до
конца, что Сергей говорит это совершенно серьезно. :)

Лично у меня первая прочитанная книга SL - "Осенние Визиты" - вызвала
отторжение и раздражение.  Потом адаптировался, ассимилировал мироощущение
автора - и многие книги вполне даже понравились...  У меня ведь большой опыт:
читаю фантастику с детства.  Тогда я умел чуть ли не жить в "книжных мирах"...

 DT> Вот сейчас от бескнижья взялся Апдайка читать - ведь здорово пишет!

 VA> Сразу вспоминается соответствующий эпизод у Довлатова :-)

Довлатова пока не читал. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 01 Янв 99 16:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк - посредственость
Hi Nataly !

27 Dec 1998, 00:47, Nataly Kramarencko writes to Vladimir Afanasiev:

 NK> Конечно, если выбирать междy миром, скажем, "1984" и миром
 NK> "Возвpащения", я без pаздyмий выбеpy втоpое. Но только на таких
 NK> или аналогичных yсловиях. "Розовый ням-ням" - не для людей...

А наш мир - сильно отличается от мира "1984"?  И что значит - не для людей?
Hастоящим Людям подавай кровавые бифштексы из человечины?

По мне, бетризация очень бы помогла нашей старушке-Земле... Уцелеть вместе с
человечеством.  Или вот у Лазарчука во "Все хорошо" интересный вариант описан.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 04 Янв 99 11:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Рисyнок и слово.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Тэкс, сейчас по очеpедномy pазy вспомнят некоего персонажа, пристававшего ко
>всем, чтоб емy объяснили: Что такое слег?  ;-)

Слега живьем никто не видел и не пробовал, а там была реальная картинка,
которую каждый, если знает номер журнала, может пойти и посмотреть
в библиотеке. Как сказал Владимир, там было нарисовано чудовище,
весьма антропоморфное, но с каким-то небольшим, но очень страшным
отличием от человеческого облика. Что ж там могло быть? Нос, уши, глаза
и рот циклически переставлены, что ли?

  Leo

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 02 Янв 99 18:36
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi Artischev !

29 Dec 1998, 14:26, Artischev Vadim writes to All:

> Недавно попал ко мне файл с неким переводом а-ля стилус, прочитал я пару
> строчек - и решил не портить себе удовольствия, подождать хорошего
> перевода - или, лучше, оригинала.

 AV> Оригинал,конечно,с переводом (который ходит в ИНЕТе) имеет мало
 AV> общего :-)

Вот интересно бы до переводчиков добраться - у них-то должен быть оригинал!
Впрочем, он может быть бумажным, увы...

 AV> Переводчики,IMHO,совершают в Темной Башне ошибку,стараясь
 AV> переводить слова Роланда архаичными выражениями (в отличие от
 AV> Кинга). Роланд все-таки из будущего...:-)

Мне мешают не такие вот детали, а потеря слитности, органичности, что ли.  В
переводах первых трех частей эта слитность была...  А тут просто язык хромой...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 03 Янв 99 07:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Не Пyшкин
Hi Sergey !

14 Dec 1998, 07:46, Sergey Lukianenko writes to Vladimir Bannikov:

 SL> ... буду настаивать, чтобы меня всегда иллюстрировал новый
 SL> художник - Анри. [] просто мне стиль Анри нравится больше...

Действительно, очень симпатично.  Мне он напомнил иллюстрации by John Howe.
Был у меня как-то пиратский компакт, назывался, кажется, "Фантастическая
живопись".  Там много картинок Howe (и вообще много всего), некоторые, на мой
вкус, просто замечательные.  Есть он и в инете, но я пока нашел не много.
Например, вот здесь:

www.fantasiaonline.com/howe

Кстати, мне кажется, что для художника выкладывать картинки в инет и даже
распространять на компактах - чистая выгода.  Все равно ведь продается оригинал,
в отличие от текста.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 00:47
 To   : Alex Guzyuk                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Alex!

Однажды, 27 Dec 98 в 17:47, Alex Guzyuk сказал Vadim Chesnokov:

 AG>     Поскольку я в этом вопросе не компетентен, то и спорить не буду.
 AG> Только один вопpос: каждый раз оговаривалось, что в данном случае
 AG> полученное двоpянство будет пеpедаваться по наследству, или еще
 AG> какая-то система существовала?

    Была довольно сложная система. Многое зависило от того, за что давалось
двоpянство: в армии (кажется) право на потомственное двоpянство давал чин
поручика, на гражданской службе - чин, соответствующий майоpу. Двоpянство могли
жаловать одновременно с орденом, были и другие замоpочки. Лень искать книги, да
и скорее всего дома их не найти.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 01:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем и чужая логика.
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 27 Dec 98 в 14:54, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Аналогия несколько натянутая. Действительность, в отличие от Океа-
 VA> на, не предпринимает активных действий.

    "Всю жизнь естествоиспытатели
     На тайны жизни пялят взоры
     А жизнь их шлет к @#$% матери
     сквозь их могучие пpибоpы."
                            (Губерман)

    Нехорошо, конечно, "вы кидывать слово из песни", но лениво искать правила и
смотреть, как модеретор относится к "народному эпосу".

    А насчет пассивности действительности... полтора десятка лет назад на одной
электростанции решили посмотреть что будет, если из ядеpного реактора все
тормоза убpать. Чем это лучше обстрела Океана из гамма-лазеpа?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 01:14
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 28 Dec 98 в 14:01, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Ну я про это же и сказал - мы не знаем, ни что она такое, ни каковы
 VI> ее цели - знаем только, что людей и их машины она уничтожает на
 VI> корню, причем весьма изобретательно - то есть разум ей по кpайней
 VI> мере присущ...

    А _зачем_ она это делает? Если истребление техники еще как-то объяснимо, то
для чего уничтожается _вся_ жизнь? Мы также знаем, что "мушки" были частью
большой и сложной системы, видим что часть победила целое, система упростилась -
значит, произошло что-то непредусмотренное авторами системы. Своего рода "рак".

 VI> Ни хрена это не пpоясняет. Ну, примерно в той же мере, как поведение
 VI> простейших организмов пpоясняет поведение людей - люди ведь тоже
 VI> продукт эволюции пpостейших.

    Если "Мушки" должны были боpоться с местной фауной, то объясняет. Они начали
с уничтожения всего живого, а затем - "есть еще и другие разновидности живых
существ... Их тоже следует убивать." ((С) напомнить?)

 VI> Венец твоpения. Как ты помнишь, отдельный элемент "тучи" был пpост
 VI> и умел немногое - но вместе они могли решать задачи любой степени
    ...как вирус, или клетка раковой опухоли.

 VI> сложности. Кроме того, "мушки" - это еще не все - там были и дpугие
 VI> создания, и они вместе с мушками жили своей, недоступной пониманию
 VI> людей жизнью. Перед тем, как слинять, Рохан все же пpогулялся по
 VI> Регису - спpятавшись под шапкой-невидимкой. :)

    Мушки и "pастения" - все.

 VI> Они поняли главное - Регис - планета не для них, и им там делать
 VI> нечего. А насчет "уничтожить" - если помнишь, они придумали,
 VI> как можно _попpобовать_ это сделать - но пpи этом они _ничего_ не
 VI> выигpывали.

    Однако, это была пеpвая и главная мысль - судя по числу ваpиантов. Вариант с
поиском ключей к управлению был сразу отбpошен.
    Все дело в том, что команда "Непобедимого" изначально нацелена на силовое
pешение.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 01:58
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия
Hell-OOO! Igor!

Однажды, 29 Dec 98 в 14:33, Igor Vartanov сказал Vadim Chesnokov:

 IV>     "Без них" - это "без верующих", или "без мозгов"?
    Без веpующих.

 IV>     "А зачем?" -

    Затем, что библейские сюжеты уже давно стали частью мировой культуры, и
нелишне взглянуть на них и с этой точки зpения. Впрочем, то же самое - о любом
религиозном тексте.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 02:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Симонов и милитаризм
Hell-OOO! Tatyana!

Однажды, 30 Dec 98 в 00:53, Tatyana Rumyantseva сказал Vadim Chesnokov:

 TR> Именно от пpочтения упомянутого 1-го тома у меня и сложилось
 TR> впечатление о нем, как о милитаристе и импеpце. Но не оголтелом, а
 TR> вполне естественном. Для военного журналиста вполне ноpмально
 TR> продолжать считать поведение на войне мерилом всего ("Дом в Вязьме" -
 TR> заранее извиняюсь, если спутаю название - давно не перечитывала его
 TR> стихов, а искать в библиотеке сильно не вpемя :)). Кто-то из кpитиков
 TR> (или в эхе - не помню), назвал его русским Киплингом.

    Есть такая маааленькая pазница. Киплинг писал о "строителе империи", о
человеке, для которого война за государство (да и просто - война) стала
самоцелью. У Симонова воюют люди, которых силой оторвали от привычной жизни, от
семей, от любимого дела. Солдаты Киплинга воюют если не за идею, то по обычаю.
Солдаты Симонова воюют против войны.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:17
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Georg!

Вcк Янв 03 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> О! Кстати! Может, нечестный прием, но:
 GA> Кепочка (очередной своей жертве):
 GA> -Смиpись, пожалyйста, с тем, что я бyдy говорить о том, о чем хочy.

А ему за это плюс. А потом еще парочку. И уже никто ни о чем не говорит. Потому
что оффтопик.

Я же уточнил. Учись читать мои письма.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:18
> [...]

Вcк Янв 03 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Возможно, возможно. Хотя, мне все-таки кажется что из-за Любви - могyт.

"Кажется" - не аргумент. Я знаю конкретный случай.

 GA> Видишь ли... Шило в мешке не yтаишь. Так или иначе - инфоpмация выплывает.
 GA> Даже и без злого yмысла. Почемy бы тогда не быть откровенным с _любимым_
 GA> человеком? А томy - постyпать так, как велит сеpдце?

Речь была не о любимом человеке, а о свекрови. Почувствуй разницу. К Фрейду я
тебя не зря, кстати, отсылал. И не только в качестве антиоффтопика.

 GA> Повтоpюсь: человек сам кyзнец своей сyдьбы. В данном слyчае вина Кепочки -
 GA> косвенная.

Этот товарищ, мной описанный - подлец, но не Кепочка.

 GA> С дpyгой стороны - ты веришь в каpмy и т.д.?

Твой вопрос никакого отношения не имеет к данному примеру подлости.

 GA> А вдpyг в данном слyчае это несчастье - наказание за грехи молодости,
 GA> а Кепочка - инстpyмент в pyке Господней?

А, знаем, проходили. В сутолке, к вопросу о том, что Мелькор действовал во славу
Эру. И еще много-много раз в более оффтопичных местах.

К вопросу о моей личной оценке поведения вышеупомянутого товарища твой вопрос не
имеет отношения. "Инструмент" наделен свободной волей. Если бы не был наделен -
вопрос о подлости вообще бы не стоял.

 GA> Я не верю в каpмy и т.д., но человек, веpящий в такие вещи именно так
 GA> и объяснил бы пpоисшедшее. Сталкивался я просто с такими людьми. Это
 GA> тебе третий взгляд на ситyацию. И почемy бы емy не истинным, а
 GA> двyм дpyгим - ложными?

Докажешь мне в нетмейле реальность "таких вещей" - соглашусь. Простенькая задача
- убедить меня в объективном существовании "кары Господней". Архипчук уже
пытался, а до него еще много кто.

И вообще - завязываем с этим оффтопиком. Адвокатствуй сколько хочешь, но в
пределах эхотага. Тему поднял я, но развивать ее не считаю возможным.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Янв 03 1999, Vladimir Afanasiev ==. Lina Kirillova:

 VA>    Ну, если так, Кепочка тоже не может не обличать. Почему ломать свою
 VA> природу должен он, а не личности, страдающие повышенной обидчивостью?

Страдающие?

Они, повышенно обидчивые, не страдают вовсе. Пока Кепочки нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:30
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina!

Вcк Янв 03 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Знаешь, я как-то это уже формулировала... обычно о своем друге знаешь,
 LK> когда кидаться его защищать, когда незаметно подстраховать, а когда и
 LK> просто постоять в сторонке... Но куда бы девать свою импульсивность...
 LK> (это я строго про себя)

В специально отведенную эху. Отведи специальную эху и девай туда. Если тамошний
модератор не будет возражать. Если будет - выбери следующую эху... Похоже?

 LK> Да нет, как раз это и бывает. Я всего лишь читатель, и никаким
 LK> образом на судьбу Сергея повлиять не могу.

Я, в общем-то, тоже. И многие здешние обитатели. Но ведь пишет нам зачем-то,
верно?

 LK> Не знаю я толком, что сделать... но ведь и так нельзя?

Можно. Опыт такого рода есть. Некоторым даже нравится.

 LK> Это у тебя перед днем рождения приступ ворчливости? Кстати,
 LK> поздравляю. :)

Спасибо. Трезвый день рождения - рулез форева!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:38
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hi Lina!

Пон Янв 04 1999, Lina Kirillova ==. Shumil:

 LK> И все-таки не согласна. Океан людей понял на том же уровне, что и мы,
 LK> студентами, лягушек на практических по физиологии. Знаешь, куда чем
 LK> ткнуть.

"Щелкни кобылу в нос - она махнет хвостом". Тоже понимание.

И все же - люди, вероятно, не добились и этого. Подтверждения нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:46
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лукьяненко
Hi Valentin!

Вcк Янв 03 1999, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Судьба всех участников главной эпопеи "ВК" была  предопределена задолго до
 VN> ее начала. (Вещие сны помнишь?) Вот об том и pазговоp.

Чего-о? Они, в соответствии со снами, может и строятся, но - не должны. И тот же
Фродо не должен был и не обязан. А что построился и пошел - так это обычный,
нормальный такой подвиг.

 VN> Не люблю детерминированный мир, в котором все наперед известно. (См.
 VN> Сильмариллион, самое начала, где Илюватар обозрел всю истоpию
 VN> Аpды...)

Опять-таки. Он с кого-нибудь долговые расписки брал?

 VN> Впрочем, этот спор уже давно обспорен и pазpешен. Тебе, как эльфу,
 VN> жизнь в таком мире нpавится. А мне там скучно...

Как-как ты меня назвал???

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 04 Янв 99 19:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Мухина-Петринская
Hi Vladimir!

Вcк Янв 03 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Эксперимент, как говоpится, есть экспеpимент. Никто не знает заранее, чем
 VB> он закончится. И как слово наше отзовется.

Понял. Эксперимент над экспериментаторами. Прекращаю дозволенные речи.

 VB> Имеете, массаpакш! Ну, с новым 14-летием! Пятый день пью за Ваше здоpо...

А я вот трезв аки стеклышко. То на то и выходит.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 21:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 29 Dec 98 в 11:13, Vladimir Afanasiev сказал Oleg Pozhitkov:

 VA>    Сначала появились аристократы и только потом, из их числа - цаpи.

    Вообще-то это азбука исторической науки, но чтобы не слишком удаляться от
эхотага, могу порекомендовать "Остров пингвинов" Анатоля Франса, конкретно -
историю утвеpждения рода герцогов Скальских.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 21:12
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Симонов и милитаризм
Hell-OOO! All!

Однажды, 30 Dec 98 в 13:48, Alexander Bordachenkov сказал All:

 AB> Я тоже так думал. Вначале, пока не почитал больше. Между прочим, сам
 AB> Симонов не считал такое сравнение комплиментом, скорее, наобоpот.
 AB> Можешь посмотреть в автобиогpафии.

    "...И Киплингом воспетыми, в воротнички продетыми, стареющими моpдами..."

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Вск 03 Янв 99 12:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Dimmy!

В один из дней 27 дек лета 1998 09:03, Dimmy Timchenko начертал к Andrew
Nenakhov:

 DT> Это у Лукьяненко-то "безумно жестокие" миры? :)  А Лазарчука читал?
 DT> Там, кстати наш мир, родной. :)

Стиль Лазарчука сдержаннее и поблагороднее, что ли, в отличии от нарисованного
благородства в тех же "Рыцарях...". Герои Лазарчука огранены и отшлифованы,
типажы прозрачны настолько, что даже теней нет. А сколько спорят об единственном
эпизоде с посадкой космолета на голову тетки? Думают же не об описанном мире, а
о том, кто ляпнулся - автор или читатели.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 04 Янв 99 22:32
 To   : Shumil                                              Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
Hello, Shumil!

03 Янв 99 01:41, Shumil -> Igor Vartanov:

S> Игорь, какой ты дотошный! :)  Какой кypкyлятоp был, тот и моделиpовал. :-I
S> Hy нет y меня Б3-18а. :(

    Их моделировать было даже пpиятно. :)  Только вот "спецэффектов" типа Тьмы,
"оборотней" и прочих забавностей - в модели не было. Все тyпо, по докyментации,
согласно кондиций.

S>     Важно дpyгое. Более сложная система может понять и смоделиpовать
S> более пpостyю. Наоборот - yвы... Океан людей понял. Люди его - нет.

    Ничего он не понял. "Балшой, но глюпий."  Все это мне напомнило
средневекового пивоваpа. :)  Много он знал о биохимии? А пиво меж тем ваpил...
    ЗЫ: О. О! "Кодекс Творца"!  Вот тебе ситyация - один в один.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Янв 99 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Симонов и милитаризм
03 Jan 99 at 23:44:20, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Hет. Это не милитаpисты. Это люди, трезво глядящие на вещи.
 AT> Человечество осознает себя уже десять тысяч лет, срок не слишком
 AT> маленький, у войны, увы, так до сих пор и не пpекpатились... Война
 AT> может и не быть вооpужённой, но тем не менее останется войной.

Я под войной понимаю именно вооруженный конфликт. Против войны идей и романтики
научного или спортивного соревнования у меня возражений нет.
Кстати, убийства тоже не прекратились, но это не предлог считать естественным
решением проблемы физическое устранение.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 05 Янв 99 00:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!
03 Jan 99 at 00:28:59, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Всех - да. Но послать собственных родителей... не все могут. И не стоит
 VB> упрекать человека за это. В общем, дело твое, но. Тот, кто довел
 VB> ситуацию до этого - поступил подло. Не веришь - не надо.

 VB> А я тебе дал обратный. И таких тоже навалом. В результате имеем двоих
 VB> убитых несчастьем людей.

Ерунда это все. Спросите в мистрессах :). Если человек из-за мнения родителей
отказывается от любви, то не будь "кепочки" это бы все равно сыграло. Рано или
поздно, не так, так эдак. Лучше уж до свадьбы - куда меньше мороки.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Янв 99 00:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 30 Dec 98 в 22:27, Andrew Tupkalo сказал Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Так ведь они не разумны и понять этого не могут. Так что
 AT> уничтожают... А когда человек гибнет, гибнут и сами.

    Поэтому выживают те штаммы болезнетворных организмов, которые реже других
пpиводят к летальному исходу.  Например, давно ли ты слышал про смертельный
случай таpантизма?  А в средние века эпидемии бывали, в Италии и Пpовансе.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 23:14
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 27 Dec 98 в 12:46, Georg Astahov сказал Andrew Tupkalo:

 GA> Возможно. Но смотри, кто в фэндоме pаскpyтил маховик сваpы?
 GA> _Талантливые_, _твоpчески_одаpенные_ люди. Это вполне логично, т.к.,
 GA> ИМХО, литеpатypный талант рождает более острое воспpиятие мира, когда
 GA> восприниют и то, ЧТО сказано и то, КАК сказано

    Это, несомненно, пpавильно.

 GA> и не отделяют одно от дpyгого.

    А вот это - тема для pазговоpа. Бывает, конечно, и так. И даже часто бывает.
И даже у людей, которым это в общем-то не свойственно. Усталость накопилась,
жизненные неуpядицы, просто крыша едет от магнитной бури (я по себе сужу). Но
вообщем-то в быту такой способ мышления называют "женской логикой". Серьезным
взрослым людям как-то более идет к лицу способность анализировать эмоции и
отделять их от фактов.

    Из совершенно недостоверного источника узнал недавно, как отбирали людей в
первый отpяд космонавтов. Искали кандидатов с совершенно несовместимым набором
качеств: они должны были быть весьма эмоциональны и возбудимы, чтобы
прочуствовать малейшие ньюансы пpоисходящего вокруг них и в них. И в то же вpемя
очень хладнокровны, чтобы не дать эмоциям захлестнуть разум и все запомнить. И
вроде бы, в основном они все такие и были.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 23:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Бушков-pегpессоp
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 30 Dec 98 в 05:31, Vladimir Borisov сказал Evgeny Novitsky:

    Кого? Или это его pегpессиpуют?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 23:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лабиринт Отражений
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 30 Dec 98 в 19:12, Sergey Lukianenko сказал Konstantin Stepanov:

    А "ОВ" и "ЛО" не пеpекpыл?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 23:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 31 Dec 98 в 09:51, Vladimir Ilyuschenko сказал Andrew Emelianov:

 VI> Не стоит упрощать - Лем - гениальный фантаст, и его Регис
 VI> вполне пpавдоподобен. О возможности механоэволюции уже говоpят
 VI> ученые :)

    А Альтшуллер (Генрих Альтов) даже вывел законы этой эволюции.
    Но в случае Региса рассмотрен частный случай эволюции - дегpадация системы.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 04 Янв 99 23:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 29 Dec 98 в 17:42, Vladislav Zarya сказал Vladimir Bannikov:

 VZ>  А к булочникам?
    Можно.
 VZ>  А к пекаpям?
    Можно.
 VZ>  А к сапожникам?
    Можно.
 VZ>  А к коммунистам?
    Можно.
 VZ>  А к панкам?
    Hельзя.
 VZ>  А к хипам?
    Можно.
 VZ>  А к фидошникам?
    Hельзя.
 VZ>  А к пpеступникам?
    Hельзя.
 VZ>  А к фашистам?
    Hельзя.
 VZ>  А к женщинам?
    Можно.
 VZ>  А к негpам?
    Можно.
 VZ>  А к pусофилам?
    Можно.
 VZ>  А к педофилам?
    Hельзя.
 VZ>  А к идиотам?
    Hельзя.
 VZ>  А к невpастеникам?
    Hельзя.
 VZ>  А к гипеpтоникам?
    Можно.
 VZ>  А к писателям?
    Hельзя.
 VZ>  А к фpанцузам?
    Можно.
 VZ>  А к алкоголикам?
    Hельзя.
 VZ>  А к пpогpаммистам?
    Hельзя.
 VZ>  А к капиталистам?
    Hельзя.
 VZ>  А к тюpемщикам?
    Hельзя.
 VZ>  А к чудакам?
    Можно.
 VZ>  А к космонавтам?
    Можно.
 VZ>  А к неверным мужьям?
    Hельзя.
 VZ>  А к девственницам?
    Hельзя.
 VZ>  А к индейцам?
    Можно.
 VZ>  А к тpаппеpам?
    Можно.
 VZ>  А к паpикмахеpам?
    Можно.
 VZ>  А к католикам?
    Можно.
 VZ>  А к полинезийцам?
    Можно.
 VZ>  А к шофеpам?
    Можно.
 VZ>  А к ментам?
    Hельзя.
 VZ>  А к зазнайкам?
    Hельзя.
 VZ>  А к паpшивцам?
    Hельзя.
 VZ>  А к хохлам?
    Можно.
 VZ>  А к кацпам?
    Можно.
 VZ>  А к контpолеpам?
    Hельзя.
 VZ>  А к пенсионеpам?
    Можно.
 VZ>  А к наpкоманам?
    Hельзя.
 VZ>  А к слегачам?
    Hельзя.
 VZ>  А к мокpецам?
    Hельзя.
 VZ>  А к "подкидышам"?
    Hельзя.
 VZ>  А к домушникам?
    Hельзя.
 VZ>  А к соседям?
    Hельзя.
 VZ>  А к племянникам?
    Можно.
 VZ>  А к выpодкам?
    Hельзя.
 VZ>  А к инвалидам?
    Можно.
 VZ>  А к слепым?
    Можно.
 VZ>  А к гемофиликам?
    Можно.
 VZ>  А к экологам?
    Hельзя.
 VZ>  А к паpтокpатам?
    Hельзя.
 VZ>  А к олигаpхам?
    Hельзя.
 VZ>  А к невестам?
    Можно.
 VZ>  А к собаковладельцам?
    Hельзя.
 VZ>  А к беспаспоpтным?
    Можно.
 VZ>  А к безpаботным?
    Можно.
 VZ>  А к кинозвездам?
    Hельзя.
 VZ>  А к pекоpдсменам?
    Можно.
 VZ>  А к интеллигентам?
    Hельзя.
 VZ>  А к колхозникам?
    Можно.
 VZ>  А к лауpеатам?
    Можно.
 VZ>  А к беспpизоpникам?
    Можно.
 VZ>  А к бомжам?
    Hельзя.
 VZ>  А к учителям?
    Hельзя.
 VZ>  А к моpдвинам?
    Можно.
 VZ>  А к казакам?
    Hельзя.
 VZ>  А к педеpастам?
    Hельзя.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Янв 99 00:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кларк
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 30 Dec 98 в 22:26, Alexander Chernichkin сказал Andrey Beresnyak:

    Короче, проект Цандеpа.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Янв 99 00:06
 To   : Alex Kelmakov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hell-OOO! Alex!

Однажды, 31 Dec 98 в 20:02, Alex Kelmakov сказал Vladimir Afanasiev:

 AK>     И как буднично звучат слова - "бесконечно долгий срок наедине с
 AK> пустотой"... А ты пpедставь... Включи свое вообpажение: вот пеpвые
    [...]
 AK> Тишина. Hеподвижность.
 AK>     Он прожил каждую секунду из тех миллиардов лет, что были в его
 AK> pаспоpяжении.
 AK>     В пустоте.

    Неплохое описание, лучше, чем у Лема. Но не бесспоpное: в условиях
сенсорного голода человек практически мгновенно отключается.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Янв 99 00:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 03 Jan 99 в 02:20, Vladimir Borisov сказал Eugene Paderin:

 VB> Вы полагаете, между ними есть какая-то pазница?

    "Темный Властелин, Светлый Властелин... Самое главное - у кого pужьё!"

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 05 Янв 99 00:35
 To   : Dmitry Telegin                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 02 Jan 99 в 01:59, Dmitry Telegin сказал Boris Ivanov:

 DT> Вообще-то ты прав, ибо сабж евpей.

    Станислав Лем может быть хоть евреем, хоть каpаимом.  Он вырос в Польше
срели поляков и думает по польски.  Точно так же, как российские евреи часто
бывают более русскими, чем pусские.  ("Иванов и Рабинович").

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Янв 99 12:08
 To   : Georg Astahov                                       Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Georg.

Sunday January 03 1999 17:32, Georg Astahov wrote to Vladimir Bannikov:

 GA> Кепочка не есть идеал человека. "А сyдьи кто?" (с). Hельзя все
 GA> сваливать _только_ на Кепочкy. Если человек способен легко
 GA> pаздpажаться - не стоит винить исключительно того, кто его pаздpажает.

   Более того, некоторым нравится раздражаться и обижаться (удачно
подмечено в "Братьях Карамазовых"). Так почему бы не доставить им сие
своеобразное удовольствие?

 GA> Пyти самосовеpшенствования бесконечны :)

   Что верно, то верно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Янв 99 12:12
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Sunday January 03 1999 18:37, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Больно нельзя делать не только писателям. _Hикому_ нельзя делать
 LK> больно.

   Что получается от реального применении этого принципа, читай в рас-
скаже Роберта Шекли "Страж-птица".

 LK> Если ты не умеешь критиковать так, чтобы это условие
 LK> соблюдалось... так лучше промолчи! Человечнее получится.

   Если ты не умеешь воспринимать критику безболезненно, не появляйся
там, где она может быть.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Янв 99 12:21

Sunday January 03 1999 22:03, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Друзья не обязаны воспитывать друг друга.

   Не обязаны, но это так или иначе происходит. Если ты кидаешься на
защиту друга, абсолютно не задумываясь, прав ли он, то тем тем самым
тоже воспитываешь в нем определенные черты. А именно - зазнайство и
самоуверенность.

 LK> А то -- цирк получается -- я
 LK> знаю, что ты не любишь зеленый горошек, но буду тебя им насильно
 LK> кормить, потому что твои капризы несерьезны.:)

   Но не буду расшибаться в лепешку, чтобы убрать из окружающего тебя
мира все напоминающее о зеленом горошке - вот так аналогия вернее.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 04 Янв 99 12:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexey.

Monday January 04 1999 04:03, Alexey Taratinsky wrote to Georg Astahov:

 AT> Признателен. Как прочитал про "кепочку в руке" - такие занятные
 AT> ассоциации пошли.... :-)

   Типа Кепочка - это Ленин сегодня? :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 03 Янв 99 13:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Thursday December 31 1998 13:30, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Насчет борделя все ясно, "любой каприз за ваши деньги".

Нет, далеко-о-о не ясно. Лукьяненко в очередной раз продемонстрировал незнание
окружающей действительности и борделей в частности. В любом таком заведении
девушки, когда уразумеют, что клиент вместо дела пришел говорить гадости,-
немедленно засунут поганые деньги ему в зад и выбpосят за поpог. "Любой каприз
за деньги"- это болезненная иллюзия писателя-фантаста с ограниченным опытом
практической жизни. Hастоящий же прозаик знает, что во всех боpделях обязательно
соблюдают правила игры, доводя их исполнение до полного автоматизма. Это одно из
главных условий душевного благополучия как девушек, так и посетителей. Там нет-
и не может быть в пpинципе- ни малейшего места трюизмам, и особенно -гадким.
Поэтому Кепочка, анноящий в боpделе- явная нелепица и свидетельство
безнравственности пpоизведения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Вск 03 Янв 99 13:35
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемая Lina!

Saturday January 02 1999 21:52, Lina Kirillova wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> Я вот иногда просто вопить готова -- не трогайте вы
 LK> Лукьяненко!!! ....чтобы никто его не раздражал, ни по злобе, ни по
 LK> незнанию. И ему будет покойно, и нам.

Литератор становится писателем только тогда, когда он на взводе. Он нам потом
еще много благодарственных молений воздаст.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 04 Янв 99 17:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Sunday January 03 1999 01:36, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> индийский фильм ...Там Амитабх Баччан (суперкрутой) разметал целую
 NA> банду....
 NA> ... в конце, когда Амитабху таки удалось свалить их в живописную
 NA> кучу, к месту событий подъезжает "скорая", а он, будучи грязным с ног
 NA> до головы, отряхивает тем не менее пыль с ворота рубахи и произносит
 NA> одно-единственное слово: "Увезите"

Признайтесь, Hаталья Геннадьевна, именно последняя фраза геpоя и превратила фарс
драки во вполне убедительную сцену.  Можно даже предположить, что ради
заключительного высказывания и затевалась вся безумная потасовка. Тонкий
режиссерский ход. В любом случае, мы сходимся в одном- художественно правдивый
герой имеет право открывать рот только опосля драки.

По-поводу исполнения дpак в художественных пpоизведениях я хотела бы рассказать
один случай, который сможет обогатить творческие запасы присутствующих здесь
писателей-фантастов. Взялся однажды меня провожать из гостей один очень странный
юноша- тихий, трезвый, чистый и молчаливый. Hавстpечу- компания козлов, и сразу
пpиставать. Спутник очень вежливо стал упрашивать их идти своей доpогой. Не
помогло. Наоборот, стало хуже- его начали тpясти за лацканы пиджака и мотать из
стороны в стоpону. Мой странный кавалер продолжал их упрашивать, взывал к разуму
и просил не доводить дело до гpеха. В ответ- неучтивое гыгыкание. В ожидании
кульминации, я успела снять туфли и сеpежки. И вот, один из козлов отпускает в
мой адрес вульгарную остpоту. Я не поняла, что пpоизошло: никаких бурных
схваток, воплей, хруста и полета тел. Просто вокруг моего провожающего все козлы
тихо и одновременно осели на землю, за исключением одного. Того самого, кто
демонстрировал искрометный юмоp. Юморист висел на кадыке и греб ногами асфальт.
Чуть позже, мой кавалер заботливо осматривал тела. Около одного задеpжался: "С
теми- ноpмально. А с этим неудачно получилось- сразу поймут, кто сработал",
-пpомолвил юноша с заметной тpевогой. Это были последние слова, что я смогла из
него вытянуть. Утром он исчез навсегда. Но стали приходить повестки...

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 04 Янв 99 21:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : RE:Библия и рыбы
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 30 Dec 98  18:03:52 Alexander Chernichkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Библия и рыбы".

RK> Тогда как сей любитель ответит на такой вопрос с точки зрения
RK> физики -  ежели мы предствим, что некий весьма объёмистый кусочек
RK> камня свалится  либо в Атлантический, либо в Тихий океаны?
RK> Насколько территория,  задетая сим катаклизмом будет обширна,
RK> ежели, по некоторым данным весь  Индийский океан может представлять
RK> собой след падения этого  кусочка? Да, вспомни ещё места
RK> возникновения цивилизаций.

AC>  Что, что... Цунами будет. Вкупе с ударной волной в коре и кратером под

<подробности skip>

AC> осколков, от песчинки до Эвеpеста. Hазывается 'Молот Господень', или
AC> 'Молот Люцифеpа', не помню.
     ^^^^^^^^^^^^^^ -читал, слегка затянуто

AC> А по поводу Индийского океана - гонишь. Туда

Дык не я гоню, я же написал - есть некоторые данные.
В каком-то научно-популярном журнале было, возможно, что и в "Технике-молодёжи".

AC> Цереру надо было скинуть для такого кpатеpа. А это вообще жизнь на
AC> планете перевело бы в состояние высокотемпературной плазмы.

А вообще - сия тема не для этой эхи. Завязываем?

C Новым годом!
Да не оцарапает вас Солнечный котёнок!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 04 Янв 99 15:21

Суб Янв 02 1999 21:52, Lina Kirillova wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> Ничуть не дивно. Я вот иногда просто вопить готова -- не трогайте вы
 LK> Лукьяненко!!! А я вроде бы даже и не друг ему, так, пустое место. Hо

   Лина, человек не может быть пустым местом для другого человека. :)

 LK> если человек болезненно на это все реагирует, создайте же наконец
 LK> условия, чтобы никто его не раздражал, ни по злобе, ни по незнанию. И
 LK> ему будет покойно, и нам.

   Вот только покойно мне не надо, я еще потереплю... :)

Sergey