 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 04:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят

Monday January 04 1999 21:23,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Не про "Мошку..." случаем? У меня именно на Нивена, почему-то...

Да нет, про кепку в руке, еще одну кепку на голове, высо-о-окий лоб, глаза с
хитринкой, легкую картавость и крышу броневичка под ногами.... ;-)

 * Origin: А тут-то мы вас, батенька, и поп'гавим! (с) В.И.Ленин (2:5030/74.53)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 08:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Monday January 04 1999 19:30, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> В специально отведенную эху. Отведи специальную эху и девай туда. Если
VB> тамошний модератор не будет возражать. Если будет - выбери следующую эху...
VB> Похоже?

Провокатор. :) Нет, уж, лучше на дно, как подводная лодка. Залить забортной
водой горящий реактор.

VB> Я, в общем-то, тоже. И многие здешние обитатели. Но ведь пишет нам
VB> зачем-то, верно?

Это-то понятно. Просто мы, многие читатели, почему-то решили, что имеем право не
только читать книги и радоваться им, но еще и требовать. Да ладно бы требовать,
чтобы _книги_ как-то соответствовали тому, что нам хочется... (хотя и этого бы
не делать), мы еще ведь требуем, чтобы и сам автор менялся. "Стань таким, как я
хочу"(с) Автору этого хочется?

VB> Можно. Опыт такого рода есть. Некоторым даже нравится.

Ну я не знаю -- вы тут все умные, думайте...

VB> Спасибо. Трезвый день рождения - рулез форева!

Хм... наверное, в силу своей редкости?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 05 Янв 99 07:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия (было Пелевин)
           Haile ande faile Andrey !

03 января 1999 года (а было тогда 11:13)
Andrey Beresnyak в своем письме к All писал:

 AB> Они-же -- холнисты. :)

Это в США, а у нас Славянские Мистики :)

С уважением, Alexey                           05 января 1999 года

"Ультраомертая каогуляция!"

... Ник Перумов с хоботярой на границе
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Хватит грабить Бориса Вальехо. Ограбим кого-нибудь ещё!(c (2:5092/1)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 03 Янв 99 16:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday December 27 1998 22:04, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   А тот же Ляшаpель? Чем не подтвеpждение? Уж ему-то врать вовсе
 A> незачем было.

    Ему? Да он сородича вытаскивал из говна и сам вытаскивался. Его не спасло бы
высокое положение, окажись у него на лапах серебрянная цепь.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 03 Янв 99 16:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Мифология и Сапковский
  Хайль, Evgeny!  ---

В тот день, Tuesday December 29 1998 09:42, письмо от Evgeny Novitsky прилетело
к Micheev Michail:

 A> Верно, но тем не менее этот эпизод практически мгновенно вспомнился.

    Тебе - вспомнился, мне - нет. ИМХО, у Бушкова реальнее.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 03 Янв 99 16:16
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Lina!  ---

В тот день, Tuesday December 29 1998 08:10, письмо от Lina Kirillova прилетело к
Micheev Michail:

 A> Мы уже выяснили, что генные мутагены нам и не требуются. А уж
 A> физиологические... это для любого знахаря не проблема.

    Найди в нашей истории хоть один аналог. Я не помню, например.

 A>  Тут надо
 A> говорить о разных путях развития... в нашем мире продвинутых лекарей
 A> чаще всего сжигали на кострах, как колдунов... а в мире Спаковского...
 A> один храм Мелителе чего стоит...

    Ну и что? У них - магия (ненадежная магия, как сам Сапковский написал), у
нас - наука.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 03 Янв 99 16:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday December 29 1998 03:37, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Нет и не может быть книги, культовой одновременно для какого-нибудь
 A> Христианского Возрождения, Ирландской Лиги, GreenPeace и Ку-Клукс-Кла-
 A> на _одновременно_.

    Я имел в виду - хоть для одного общественного движения.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 03 Янв 99 16:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday December 29 1998 04:05, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Тоже сомнительно. Гарри Гаррисон вполне мог прожить литературным
 A> трудом.

    Хайнлайн начинал еще до войны. Кстати, он уже умер от старости. А Гаррисон
когда начал?

 A>    Коран, по-моему, любой фантастике даст сто очков вперед по части
 A> успеха :-)

    Мы говорим о фантастике, а не о богословии.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 03:36
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Eugene.

Monday January 04 1999 16:08, Eugene Paderin wrote to Vladimir Borisov:

 EP> Конечно, есть. Типичный Тёмный Властелин невеpоятно амбициозен,
 EP> самовлюблён и равнодушен к чужим стpаданиям. Отсюда проистекают все
 EP> его ошибки, описанные в упомянутом тpуде. Светлый же Властелин,
 EP> напротив, благодушен, милостив и очень поpядочен.

   При таких качествах он очень быстро перестанет быть Властелином.

 EP> начать пеpеговоpы. Очень хаpактеpная иллюстpация -- сцена финальной
 EP> битвы у врат Моpдоpа. Многотысячное войско явилось мочить Саурона, но
 EP> Глашатай Тёмного Властелина был непоколебимо уверен, что оно тут же
 EP> отступит и сдастся, лишь бы избавить от мук одного несчастного
 EP> пленника.

   Это откуда? Из Ниенны какой-нибудь?

 EP> с потерей самоконтpоля. Достаточно перечитать описание сцены, и станет
 EP> ясно, что противник Лорда находился на значительном pасстоянии от него
 EP> и имел при себе только меч,

   И еще разумный корабль, оснащенный парализаторами, про запас.

 EP> мстительности и жестокости" мы имеем хорошо pассчитанную
 EP> акцию устpашения под предлогом праведного гнева. Сергею следовало бы
 EP> всеpьёз подумать о карьере Тёмного Властелина.

   Чем он, собственно, и занялся.

 EP> (Ну вот. Хотел защитить хорошую книгу, а получился стёб. То-то
 EP> Афанасьев поpадуется. :)

   Непременно :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 05 Янв 99 10:21
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия (было Пелевин)
  Доброго тебе времени суток, Sarmantai!

B субботу 02 января 1999 18:30, Sarmantai Kassenov написал для Vladimir
Borisov:

 SK> Кстати, я тут сгенерил идею (на чате) про то, что те, кто выживут после
 SK> ядеpной войны - автоматически людены. Как идея?

Все пpавильно. "Человечество будет разделено на две неравные части по заранее
неизвестному признаку" (цитата неточна).

Собственно вот он, фактор pазделения :)

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 05 Янв 99 01:40
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем
Hello Lina!

02 Jan 99 08:13, Lina Kirillova wrote to Alexey Taratinsky about Лем:

 LK> Готова спорить дальше. Как бы не воспринимал океан человека, он не видит
 LK> его так же, как человек человека. Мы, люди, демонстрируем эмоции
 LK> телодвижениями. Океан мог _видеть_ их... ну, в виде электромагнитных волн,
 LK> например.

Не факт. Океан это не только большая масса воды. Это сложнейшая эко система.
Со всеми ее гидрологическими циклами, формированием влагообмена и etc.
Это я как бывший студент океанолог говорю :)
Не известно как Океан видит человека, и видит ли вообще... Солярис это все таки
разумный Океан. Эмоции в виде электромагнитных волн... неплохая идея.
Хотя идея Shumil-a мне тоже понравилась, про модели. Просто и логично!

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 10:22

Monday January 04 1999 12:12, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Что получается от реального применении этого принципа, читай в рас-
VA> скаже Роберта Шекли "Страж-птица".

Читала. Что это вас все на насилие тянет? На решение всех проблем насильственным
путем? Ну сам-то попробуй прожить день, никого не задевая лишний раз. :))

VA>    Если ты не умеешь воспринимать критику безболезненно, не появляйся
VA> там, где она может быть.

Закон Джунглей в Федерации Дружественного Общения.
Мило.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 10:07

Monday January 04 1999 12:21, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Не обязаны, но это так или иначе происходит. Если ты кидаешься на
VA> защиту друга, абсолютно не задумываясь, прав ли он, то тем тем самым
VA> тоже воспитываешь в нем определенные черты. А именно - зазнайство и
VA> самоуверенность.

Самоуверенность во взрослом человеке? Понимаешь, мои друзья или уж не имеют
неприятных мне черт... или они не мои друзья. Менять сложившегося человека
невозможно, можно принимать его или уж не принимать. А если принял -- будь
рядом.

VA>    Но не буду расшибаться в лепешку, чтобы убрать из окружающего тебя
VA> мира все напоминающее о зеленом горошке - вот так аналогия вернее.

А я -- буду.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 10:10
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Olga!

Sunday January 03 1999 13:35, Olga Nonova wrote to Lina Kirillova:

ON> Литератор становится писателем только тогда, когда он на взводе. Он нам
ON> потом еще много благодарственных молений воздаст.

Каждуму Лукьяненко по персональной Кепочке! Выкинем Воху из джакузи!! Кого Вы
там еще голодом морить собирались? Напомните для коллекции? :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 10:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Sergey!

Monday January 04 1999 15:21, Sergey Lukianenko wrote to Lina Kirillova:

SL>    Лина, человек не может быть пустым местом для другого человека. :)

Да нет, я не про то... ну ты ведь понял, я скорее про неприкосновенность
личности. Это у нас в Ренессансе я отстаивала принцип снижения требований для
особо ярких посетителей... принцип Алмазной Травинки... Чего пытаться подровнять
ее? Проще огородить -- и Травинке свободно расти, и резаться о нее никто не
будет. :) Кстати, тоже не отстояла...

SL>    Вот только покойно мне не надо, я еще потереплю... :)

Hу-ну, я ведь и себе того же пожелала :)
Раньше смерти не помрем, я думаю.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 05 Янв 99 04:37
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Приветствую Вас, Sarmantai!

28 Dec 98, 17:44, Sarmantai Kassenov обратился с сообщением к Natalia Alekhina:

 SK> 2 Всем Кстати, к вопросу об интеллигентности. Перечитываю сейчас
 SK> Сэлинджера - цикл о Глассах, особенно "Симор". Вот уж где pефлексия, вот
 SK> уж где интеллигентность. Hет?

     Йес. Я при слове "интеллигентность" Ле Гуин вспоминаю - тоже американка.
Опять не вышло иметь хоть что-то чисто национальное!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 20:29
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лукьяненко

HI, Valentin!

В воскресенье 03 января 1999  20:03,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Поправку принимаю, хотя не считаю ее существенной для поднятого
 VN> вопpоса.
  Для Банникова она весьма существенна.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 21:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
HI, Dimmy!

В субботу 02 января 1999  18:47,  Dimmy Timchenko писал к Sergey Lukianenko:
 DT> Кстати, а существует ли хронология твоих книг?  Интересно было бы (для
 DT> себя) оценить их в баллах, нарисовать кривую и проэкстраполировать ее.
 DT> :)  Хотя - все равно, сложно это и малодостоверно...
  Возбми библиографию на стpаничке. Там кроме неё и хронологический список есть.
А ИМХО, прогресс Сеpгея вполне различим и невооруженными глазами...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 21:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Не Пyшкин
HI, Dimmy!

В воскресенье 03 января 1999  07:41,  Dimmy Timchenko писал к Sergey Lukianenko:
 DT> Действительно, очень симпатично.  Мне он напомнил иллюстрации by John
 DT> Howe. Был у меня как-то пиратский компакт, назывался, кажется,
 DT> "Фантастическая живопись".  Там много картинок Howe (и вообще много
 DT> всего), некоторые, на мой вкус, просто замечательные.  Есть он и в
 DT> инете, но я пока нашел не много. Например, вот здесь:
  Кстати, тут кто-то говорил, что Колядко на Анри чего-то очень сильно pугался.
Никто не в курсе почему?

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 21:39
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
HI, Valentin!

В воскресенье 03 января 1999  21:17,  Valentin Nechayev писал к Andrey
Beresnyak:
 VN> Вы про что? Про сабж? ;)
  Нет, о ПвГЧ.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 21:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Гамлет
HI, Vadim!

В понедельник 04 января 1999  04:05,  Vadim Chesnokov писал к Alexey Taratinsky:
 VC>     Датчане, тоpмоза...
  Гоpя-а-а-ачие да-а-атские па-а-аpни...;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 21:45

В понедельник 04 января 1999  19:30,  Vladimir Bannikov писал к Lina Kirillova:

 VB> Можно. Опыт такого рода есть. Некоторым даже нравится.
  Володя, хватит пинать Шаграту, она от твоего имени уже тpясется... ;)))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 05:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Dimmy.

Friday January 01 1999 13:16, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Да какое ж это отрицание?

   Пожалуйста, точная цитата:

=== Cut ===
     В виртуальности нет возраста. И солидный пожилой бизнесмен, и безусый
пацан, дорвавшийся на работе до компьютера с модемом - все равны.
     Все вправе  бегать  по  нарисованным  лабиринтам,  вспоминая  детские
правила чести и крича "Не считово!"
     Каждый может играть в благородных героев и отважных рыцарей,  забывая
о том, что жизнь куда сложнее десятка ветхозаветных заповедей.
=== Cut ===

   Или, в качестве другого примера, вспомним, как легко и непринужден-
но нарушает Кей Дач слово, данное им на Дарлоке. У него и мысли не воз-
никает, что это во вред не только сей своеобразной расе (они-то дейст-
вительно ничего хорошего не заслужили), но и всем остальным, включая и
его собственную. Однажды обманутые никому и никогда больше не поверят.
   В конечном счете все заинтересованы в существовании неких правил иг-
ры. И тот, кто плюет на любые запреты, нормы и клятвы, обкрадывает об-
щество в целом, примерно как фальшивомонетчик.

 DT> Если в книгах SL описывается жестокий мир,
 DT> то только для того, чтобы сделать нравственный выбор героев - или их
 DT> "нравственное взросление" - более явным и драматическим.

   Нет никакого мира самого по себе, есть лишь твое восприятие. Осоз-
навая его как "жестокий", ты уже делаешь определенный выбор. А "выбор"
героев в фальшивой, смоделированной ситуации - типичный порочный круг,
когда для доказательства некоего утверждения фактически принимают за
очевидное его же, только изложенное другими словами.

 DT> Да и сам SL
 DT> очень серьезно и эмоционально относится к вопросам Добра, Зла и
 DT> Выбора Между Hими. :)

   О чем и речь. Никто же не станет упрекать авторов тысяч боевиков,
попросту не задававшихся подобными вопросами. Но если писатель их _ста-
вит_ и дает _определенный ответ_, тем самым он дает читателям право ос-
паривать верность этого ответа.

 DT> И все это - вполне в рыцарской традиции, что ли.

   Ну, насчет рыцарей см. цитату выше. Нетрудно заметить, что Леониду
не нравится именно наличие у них определенного кодекса чести.

 DT> Вот, например, цитата из его недавнего письма:

 DT> По-моему, даже комментариев не надо...

   Hадо. Поскольку перед нами типичный пример того, что Виктор Лефевр
описал когда-то под названием "второй этической системы". А именно,
мировоззрения, где миролюбие предстает тривиальным, дефолтным поведе-
нием, не требующим труда, а агрессия - жертвенность и чуть ли не под-
виг. Думаю, излишне пояснять, что сия точка зрения не является ни ес-
тественной, ни самоочевидной. С равным успехом может существовать (а
в цивилизованный странах и преобладает) обратная система ценностей
("первая этическая система").

 DT> Хотя я никогда не мог поверить до конца, что Сергей говорит это
 DT> совершенно серьезно. :)

   Предлагаю все-таки обсуждать не конкретных людей (да оно и по пра-
вилам не положено), а те или иные, выраженные ими, концепции.

 DT> Довлатова пока не читал. :)

   Ну, прочтешь еще :-) Это в "Сло на ундервуде".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 05:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Рисyнок и слово.
Hello Leonid.

Monday January 04 1999 11:35, Leonid Broukhis wrote to Leonid Kandinsky:

 LB> Слега живьем никто не видел и не пробовал, а там была реальная
 LB> картинка, которую каждый, если знает номер журнала, может пойти и
 LB> посмотреть в библиотеке.

   Вряд ли кто-нибудь станет перерывать подшивку за все 70-е годы (а я
даже в десятилетии не уверен).

 LB> Как сказал Владимир, там было нарисовано
 LB> чудовище, весьма антропоморфное, но с каким-то небольшим, но очень
 LB> страшным отличием от человеческого облика.

   Я не говорил, что отличие было одно.

 LB> Что ж там могло быть? Нос, уши, глаза и рот циклически переставлены,
 LB> что ли?

   Точно не помню. К счастью.
   Возможно, неестественно длинные, протянутые к зрителю, руки, форма
и размер рта (пасти), но не только это.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 06:17
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Sergey.

Saturday January 02 1999 16:47, Sergey Kalnickiy wrote to Vladimir Afanasiev:

 SK> И кстати... Даже если опеpаться на то, сколько раз потенциальные
 SK> читатели

   Потенциальные? То есть которые еще не прочли? :-)

 SK> назвали книги Лукьяненко хорошими, а сколько плохими... То
 SK> первых окажется все же гораздо больше ;)))

   А если "операться" на то, сколько положительных отзывов получили
в Китае труды товарища Мао....

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 06:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Monday January 04 1999 19:28, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Страдающие?
 VB> Они, повышенно обидчивые, не страдают вовсе. Пока Кепочки нет.

   Если нет, они его придумают. Порог обидчивости снижается до тех пор,
пока кто-то не покажется Кепочкой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 09:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Vadim.

Tuesday January 05 1999 00:06, Vadim Chesnokov wrote to Alex Kelmakov:

 VC>     Неплохое описание, лучше, чем у Лема. Но не бесспоpное: в условиях
 VC> сенсорного голода человек практически мгновенно отключается.

   Когда есть от чего отключаться. А если нет? Нет даже твоего тела,
одно сознание, висящее в пустоте.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 09:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Monday January 04 1999 19:17, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> А ему за это плюс. А потом еще парочку. И уже никто ни о чем не
 VB> говорит. Потому что оффтопик.

   Ну, если уж смоделировать такую ситуацию в Глубине, думаю, что Ке-
почка изрядно посмеялся бы над плюсами, обещанными (как он бы выразил-
ся) модератором этой... как ее... в общем, какой-то дикой трущобы на
окраине Диптауна, где у него и в мыслях не было когда-либо появляться.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Кепочка vs Кепочка
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 28-Dec-98 05:07, Vladimir Afanasiev wrote:

VB> Ты не понял. Эта личность - тоже Кепочка. Все вокруг плохи, а я в
VB> белом фраке. Ситуация, когда встречаются два Кепочки, мне неинтересна.
>
>    Так всегда и бывает. Если в самом человеке нет ничего от Кепочки,
> Кепочка не сможет к нему прицепиться.

1. Есть такое слово - pабота.
2. Что в Вике от Кепочки?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: "Осенние визиты"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 28-Dec-98 03:49, Vladimir Afanasiev wrote:

DT> Это у Лукьяненко-то "безумно жестокие" миры? :)
>
>    Ну, может, это не совсем верно сказано. Миры, где напрочь отсут-
> ствует само понятие справедливости.

"Напрочь" - это пpеувеличение. Миры, в которых герои поставлены в условия
борьбы и выживания собственными силами или средствами cвоей команды.
Естественно, в них не может быть справедливости в духе "Тебя посодют, а ты
не воруй".

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 05 Янв 99 12:52
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Re: Лем
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexey Taratinsky!

At 4-Jan-99 03:51, Alexey Taratinsky wrote:

> [...]
> Наиболее потрепанная кассета у одного из моих знакомых - Галич. Он под нее
> депрессует, потом выпивает водки и снова депрессует.
> Наиболее потрепанная кассета у другого моего знакомого - операционная система
> к его "синклеру". (имен, по понятным причинам, не упоминаю). Океан же сумел
> достичь _одинаковой_ реакции. Значит, нашел какой-то общий критерий, неявный
> для нас. Я не утверждаю, что Океан _понял_ человека. Я лишь говорю, что
> он проанлизировал человека глубже, чем человек проанализировал Океан. И
> возможно, глубже, чем человек проанализировал сам себя.

Подача тока в центр удовольствия в мозге анализирует значительно глубже, чем
каждый может проанализировать сам себя: до самых глубоких слоев, глубже уже
некуда. Только вот толку с такого анализа - ноль.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Птн 01 Янв 99 18:50
 To   : All                                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : SU.BOOKS Мы, любимые...
  Hello, All ?

    Страничка на http://members.tripod.com\nicknike обновлена. Сейчас на ней
 присутствуют :

    Mikhail Zislis       Vladimir Bannikov       Boxa Vasilyev
    Igor Chertock        Sarmantai Kassenov      Sergey Lukianenko
    Oleg Pol             Sergey Klimov           Ruslan Krasnikov
    Pavel Nickolayev     Konstantin Grishin      Leonid Kandinssky
    Leena Panfilova      Max Cherepanov          Talya Bolshakova
    Vladimir Povar       Yar Mayev               Oleg Pozhitkov
    Vladislav Zarya      Andrey Kravchuk         Marina Konnova
    Eugeny Kuznetsov     Dmitriy Yakimovich      Ilya Malyakin
    Alexey Alborov       Michail Zherebin        Yuri Zubakin
    Roman E. Carpoff     Masha Anisimova         Edward Mezherizky

    Все картинки, скрипя сердцем, поджаты по самое нехочу... Так что грузиться
 должно побыстрей.
    Так как я не планирую больше появляться в этой эхе, то заниматься дальней-
 шими обновлениями мне как-то не с руки. Буде у кого здесь возникнет желание
 продолжить это дело - пишите мне на e-mail, передам логин и пароль к стра-
 ничке.
    Ну, вот и всё. Всем счастливо. :)

    nicknike@usa.net                                               Nick
    ICQ # 18902108
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5091/3)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 04 Янв 99 16:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hi Vladimir !

31 Dec 1998, 08:37, Vladimir Afanasiev writes to Sergey Tiurin:

 ST> Чем его книги, на ваш взгляд, безнравственней книг того же Кинга?

 VA> Неморальные герои Кинга не пытаются доказать, что их
 VA> мировоззрение единственное верное.

В общем, и у него нравоучений хватает.  Только они лучше спрятаны...  Вот
Баркер, хоть и пишет он хуже, мне понравился своей "перевернутой" моралью.

 ST> ЗЫ: Хмурый смайлик из строчки письма моего кумира заставляет меня
 ST> плакать(почти. ну, по-кpайней мере, портит настроение)

 VA> Не сотворяй себе кумира, тогда и проблем не будет.

А как еще бороться со скукой? :)

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 31 Дек 98 09:58
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия (было Пелевин)
    Здравствуй, Sarmantai!

    Monday December 28 1998 Sarmantai Kassenov сообщил Vladimir Borisov:

Точно. Все - по равнине. Один (два, двенадцать, семьдесят, ...) вдруг - вверх.
Все остальные посмотрели, плюнули и пошли дальше.
To VB: прочти/перечитай :)) "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" Баха. Надежда
живет в каждом. Только мало кто с ней _хочет_ жить, потому что она многого
требует. Например, перестать жить по закону Стаи. Или слизывать друг с друга
сливки в темноте.(Это я другому VB.)
 SK> Ну, как же! Логика-то пpостая - если этого не было, то это должно
 SK> быть. Вот компьютеров не было 10 тысяч лет и вот они теперь есть.
 SK> Значит, не было прыжка ввеpх и вот он будет, через некоторое вpемя....
 SK> В таком вот аксепте.
    А какое отношение имеют компьютеры к "прыжку вверх"? Прыжок - это то, что на
территории многих стран _достаточно_долго_ длится мир, плохо-хорошо работает
гуманитарная помощь, принята декларация прав человека, конституции США (не
образец, конечно) в конце концов больше 200 лет. Прыжок - это гуманизация (:))
отношений между людьми. А изобретение очередной железки - это горизонталь. Даже
если более категорично, изобретение железки без улучшения отношений между людьми
(тем более их ухудшение в результате) - это наклон.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 05 Янв 99 15:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Библия (было Пелевин)
Здравствуйте, Vladimir!

04 Jan 99 03:54, Vladimir Borisov wrote to Sarmantai Kassenov:

 VB> Не канает. После войны, по прогнозам, выживут тараканы, клопы и
 VB> воpобьи. Про люденов и речи нет. Будем реалистами, нес па?

Саурон Илуватарыч, всем известно, что после ядерной войны выживет семейство
Фарнхэмов, а Хью потом вернется в прошлое и войну превратит в почти забаву. В
связи с этим вопрос: можно ли Хью считать люденом?

 VB> P.S. Как говоpится в плохих считалках: ничего личного. Сармантай,
 VB> пятый день (с 25 декабpя) пью Ваше здоpовье. Свое все пропил, ну
 VB> и кого это колышет?

Меня это очень колышет. Я SOS кричу, но не здесь, а сами знаете, где.
Короче: не трогать мое железо! :) Не дам!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 05 Янв 99 16:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Cмерть, очередная...
Приветствую Вас, Vladimir!

А вот это уже некpасиво.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:07

Во вторник 05 января 1999 04:40,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Да нет, про кепку в руке, еще одну кепку на голове, высо-о-окий лоб,
 AT> глаза с хитринкой, легкую картавость и крышу броневичка под
 AT> ногами.... ;-)
  Нет, как-то с Лукичом ассоциаций не возникло...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:08
 To   : Micheev Michail                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

В воскресенье 03 января 1999  16:11,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Ему? Да он сородича вытаскивал из говна и сам вытаскивался. Его не
 MM> спасло бы высокое положение, окажись у него на лапах серебрянная цепь.
  А зачем он ведьмаку? Ляшаpель, в смысле?

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Симонов и милитаризм

HI, Tatyana!

Во вторник 05 января 1999 01:00,  Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Я под войной понимаю именно вооруженный конфликт. Против войны идей и
 TR> романтики научного или спортивного соревнования у меня возражений нет.
 TR>  Кстати, убийства тоже не прекратились, но это не предлог считать
 TR> естественным решением проблемы физическое устранение.
  А я под войной понимаю любой конфликт интеpесов. В таком рассмотрении война --
совершенно естественна. Да и война вооpужённая -- как крайний силовой способ
выхода из затpуднения мне искусственной не кажется. Да, она плоха, она ужасна,
она не нужна. Но она не неестественна.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 05 Янв 99 23:12

Во вторник 05 января 1999 00:44,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Поэтому выживают те штаммы болезнетворных организмов, которые pеже
 VC> других пpиводят к летальному исходу.  Например, давно ли ты слышал пpо
 VC> смертельный случай таpантизма?  А в средние века эпидемии бывали, в
 VC> Италии и Пpовансе.
  Дык эта, естественный отбор, значить... А например в средние века от сифилиса
города вымиpали... А сейчас так -- болезнь средней опасности. В целом я с тобой
согласен. Но все-таки деятельность мушек о их разумности ну совсем ничего не
говоpит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:43
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : "Осенние визиты"
HI, Masha!

В воскресенье 03 января 1999  12:27,  Masha Anisimova писал к Dimmy Timchenko:
 MA> нет. А сколько спорят об единственном эпизоде с посадкой космолета на
 MA> голову тетки? Думают же не об описанном мире, а о том, кто ляпнулся -
 MA> автор или читатели.
  Во-пеpвых не тётки, а девчёнки, а во-втоpых -- это и есть спор о миpе. Вопрос
о том, кто виноват в этом, и виноват ли вообще -- ИМХО не тянет на поиск ляпов.

ЗЫ: А Лазарчука я нежно люблю за "Всё хорошо" и "Кесаревну Отраду"... Хотя
он-таки не мой автоp.

 Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:45
 To   : Micheev Michail                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
HI, Micheev!

В воскресенье 03 января 1999  16:19,  Micheev Michail писал к Vladimir
Afanasiev:
 MM>     Хайнлайн начинал еще до войны. Кстати, он уже умер от старости. А
 MM> Гаррисон когда начал?
  А Гаррисон -- после войны. На десять лет позже.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:47
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Лем

В понедельник 04 января 1999  22:32,  Dmitry Shevchenko писал к Shumil:
 DS>     Их моделировать было даже приятно. :)  Только вот "спецэффектов"
 DS> типа Тьмы, "оборотней" и прочих забавностей - в модели не было. Все
 DS> тyпо, по докyментации, согласно кондиций.
  А когда мелкомягкие делали сборник игрух с автоматов -- так они тупо передрали
процессор и просто гоняли на нём оригинальные пpогpаммы. Пpичём эмуляция железа
была полная -- вплоть до глюков знакогенератора пpи загрузке игpы...

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:50

В понедельник 04 января 1999  23:25,  Vadim Chesnokov писал к Georg Astahov:
 VC>     Или про "наш ответ Кепочке".
  "Не в силах перенести позора и желая наказать обидчиков, он повесился
невдалеке от их жилища..." ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:53

Во вторник 05 января 1999 00:06,  Vadim Chesnokov писал к Alex Kelmakov:
 VC>     Неплохое описание, лучше, чем у Лема. Но не бесспоpное: в условиях
 VC> сенсорного голода человек практически мгновенно отключается.
  Кстати, "Испытание" у меня вызвало протест именно поэтому. Ну засыпает человек
в таких условиях и всё тут...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 00:54

Во вторник 05 января 1999 03:36,  Vladimir Afanasiev писал к Eugene Paderin:
 VA>    Это откуда? Из Ниенны какой-нибудь?
  Так, мы уже и ВК не читали...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 15:14
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Valentin!

Вcк Янв 03 1999, Valentin Nechayev ==. Vladimir Bannikov:

 VN> Еще один экспериментатор на людях. Блин.

Hе-а. Изначально письмо было адресовано отнюдь не AE. И если он таки отозвался -
значит, сеанс обучения внимательности чтения ему просто необходим.

А от смайликов я отказался еще в прошлом году. Привыкай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 15:21
 To   : Olga Nonova                                         Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Olga!

Вcк Янв 03 1999, Olga Nonova ==. Vladimir Bannikov:

 ON> незнание окружающей действительности и борделей в частности.
 ON>  В любом таком заведении девушки,

Ольга Нонова как знаток обычаев борделей. А особенно виртуальных.

Какая находка!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 15:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Dimmy!

Суб Янв 02 1999, Dimmy Timchenko ==. Sergey Lukianenko:

 DT> Кстати, а существует ли хронология твоих книг?  Интересно было бы (для
 DT> себя) оценить их в баллах, нарисовать кривую и проэкстраполировать ее. :)

Поверить алгеброй. Разъять, как труп. Оно тебе надо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 15:48
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : fantasy a la russ
Hi Edward!

Пон Янв 04 1999, Edward Megerizky ==. Eugene Chaikoon:

 EM> Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но не мог бы ты
 EM> обосновать свое высказывание...

Странно... IMHO, все ясно. "Продукт вторичный". Первичный - просто фэнтези.

Разумеется, с какой-то точки зрения и фэнтези - "продукт вторичный", и мне
известны люди, которые так и считают. Но это уже отдельная тема для обсуждения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 17:47
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina!

Втр Янв 05 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Это-то понятно. Просто мы, многие читатели, почему-то решили, что имеем
 LK> право не только читать книги и радоваться им, но еще и требовать.

Ой. Требовать отучайтесь.

 LK> хочется... (хотя и этого бы не делать), мы еще ведь требуем, чтобы и сам
 LK> автор менялся. "Стань таким, как я хочу"(с) Автору этого хочется?

К большевикам мало кто из нынешних обитателей хочет...

 LK> Ну я не знаю -- вы тут все умные, думайте...

Я-то умный?! Скажи это Долговой. Она мне нынче отказывает в способности думать.

 LK> Хм... наверное, в силу своей редкости?

Hу... в том числе. Но и вообще. Потом гораздо четче помнится, кто чего пожелал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 17:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 05 Янв 99 22:27
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Втр Янв 05 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

> [...]
 VA> ся) модератором этой... как ее... в общем, какой-то дикой трущобы на
 VA> окраине Диптауна, где у него и в мыслях не было когда-либо появляться.

Особенности его мироощущения меня, как я уже говорил, мало волнуют. Также я уже
говорил и об автоматической смене мест - именно это характерно для Кепочки. По
моим наблюдениям.

Над чем он там смеется - мне начхать. А вот соблюдение порядка и покой приличных
завсегдатаев "дикой трущобы" - вопрос существенный.