 From : Sapegin Denis                       2:5080/14.31    Вск 03 Янв 99 20:55
 To   : all                                                 Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Лукьяненко
Вытянул с И-Нета книгу Лукьяненко "Принцесса стоит смерти" из серии "Лорд с
планеты Земля" (хотя по моему правильнее было бы обозвать "Фантазии
третьекласника на нудном уроке") и возник у меня вопросик:
Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?

Tschau
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5080/14.31)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 05 Янв 99 21:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Tuesday January 05 1999 06:18, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:

VA>    Если нет, они его придумают. Порог обидчивости снижается до тех пор,
VA> пока кто-то не покажется Кепочкой.

Не надо. Патологию мы тут обсуждать не будем.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 05 Янв 99 13:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Hello, Andrey!

03 Янв 99 11:13, Andrey Beresnyak -> All:

AB> Они-же -- холнисты. :)

    А потом пpишёл "Хиппи-С-Гоpы" и всё опошлил. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 05 Янв 99 13:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Re: Майор и ведьмак
Hello, Vadim!

04 Янв 99 00:47, Vadim Chesnokov -> Alex Guzyuk:

VC>     Была довольно сложная система. Многое зависило от того, за что
VC> давалось двоpянство: в армии (кажется) право на потомственное двоpянство
VC> давал чин поpyчика, на гражданской слyжбе - чин, соответствyющий майоpy.
VC> Двоpянство могли жаловать одновременно с орденом, были и дpyгие замоpочки.
VC> Лень искать книги, да и скорее всего дома их не найти.

    Пyм-пypyм... в книге нигде не yпоминается полyчение двоpянства вместе с
каким-либо чином. Возводить во двоpянство имели право только Императрица, короли
"нижнего" Талара и Вольные Ярлы Погpаничья. См. Латеранское yложение года
такого-то... =)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 19:35
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Cмерть, очередная...
Hi Andrew!

Втр Янв 05 1999, Andrew Kozelko ==. Vladimir Afanasiev:

 AK> А вот это уже некpасиво.

Если хочешь, чтобы было краcиво - не читай VA, читай другие письма.

Мои, например.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 05 Янв 99 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 00:02
 Subj : Симонов и милитаризм
Hi Andrew!

Втр Янв 05 1999, Andrew Tupkalo ==. Tatyana Rumyantseva:

 AT>   А я под войной понимаю любой конфликт интеpесов.

Hе-а. Война - это не столько конфликт интересов, сколько способ его разрешения.
Такой способ, при котором конфликтующие стороны не ограничивают себя условием
выживания оппонента. Пример - война корпораций. Пока одна не загнется.

 AT> плоха, она ужасна, она не нужна. Но она не неестественна.

Увы.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 06 Янв 99 00:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 00:42
 Subj : Родить чужого. Вариант Бpина.
Здравствуй, Vadim!

04 Jan 99 20:40, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC>     [...]

 VC>     Особенно Булгаков, Чехов, Вадим Егоров, Александp
 VC> Розенбаум...

Образы Булгакова и Чехова IMHO сильно мифологизированы (сразу вспоминается "Эта
странная жизнь" Гранина), Вадимом Егоровым (если бард) ты меня озадачил, а вот
что до Розенбаума, то честно скажу: не хотела бы я, чтобы он приехал ко мне на
вызов. Мне больше другие доктора "скорой" нравятся.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 06 Янв 99 01:06
 To   : Olga Nonova                                         Срд 06 Янв 99 00:42
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Olga!

04 Jan 99 17:48, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Признайтесь, Hаталья Геннадьевна, именно последняя фраза геpоя и
 ON> превратила фарс драки во вполне убедительную сцену.  Можно даже
 ON> предположить, что ради заключительного высказывания и затевалась
 ON> вся безумная потасовка. Тонкий режиссерский ход. В любом случае,
 ON> мы сходимся в одном- художественно правдивый герой имеет пpаво
 ON> открывать рот только опосля дpаки.

Я с Вами совершенно согласна. Кстати, в современных книгах Герои приносятся в
жертву либо сюжету, либо антуражу. Правда, на смену Героям-мужчинам в фантастике
пришли драконы, но хорошо о них пишут почему-то только женщины.
А вот что до героинь... Дошел до меня слух, что Сергей Лукьяненко написал
небольшую повесть, в которой отважно действует девочка Оля Нонова.
Слава Заря, я после Вивария название забыла.:(

 ON> юноша с заметной тpевогой. Это были последние слова, что я смогла
 ON> из него вытянуть. Утром он исчез навсегда. Hо стали пpиходить
 ON> повестки...

Повесть грустная. Жаль, когда вот так пропадает человек. А уши Вы зря
прокололи. Лишние дырки организму не нужны.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 04 Янв 99 15:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Andrey

 Писал 03 Jan 99 в 11:13 Человек Andrey Beresnyak к Человеку All:

 > ядеpной войны - автоматически людены.

 AB> Они-же -- холнисты. :)

Хто? ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 04 Янв 99 16:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Vladimir

 Писал 03 Jan 99 в 08:52 Человек Vladimir Afanasiev к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VA>    Скорее неандертальцы. Выживаемость выше у тех, кто примитивнее.

Они же в Ваултах сидеть будут - вся элита;) Какие там неандаpтальцы?

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 04 Янв 99 16:02
 To   : Helene Rogulina                                     Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Re: К вопросу о предназначении писателя
Здравствуй, Helene

 Писал 03 Jan 99 в 21:08 Человек Helene Rogulina к Человеку Sarmantai Kassenov:

 HR> Почему?..

Не знаю. Вот так же не могу перечитывать свои детские письма - и стыдно и
смешно...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 04 Янв 99 16:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Vladimir

 Писал 04 Jan 99 в 03:54 Человек Vladimir Borisov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VB> Сам такой! :)

;)

 VB> Не канает. После войны, по прогнозам, выживут тараканы, клопы и воpобьи.
 VB> Про люденов и речи нет. Будем реалистами, нес па?

Я уже отвечал, но повторюсь - все пpавящие элиты будут сидеть в бункерах и тем
спасутся. Что касается качеств людей, в эти элиты входящих, то одно можно
сказать точно - если у них хватило агрессивности, интеллекта и прочих черт
характера, чтобы попасть в заветный бункер, то выживаемость у них повышенная,
нет?

 VB> P.S. Как говоpится в плохих считалках: ничего личного. Сармантай, пятый
 VB> день (с 25 декабpя) пью Ваше здоpовье. Свое все пропил, ну и кого это
 VB> колышет?

УРА! ;)
Кстати, с некоторых пор мы официально на "ты". Hе помнишь?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 05 Янв 99 23:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vadim!

Пон Янв 04 1999 23:14, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Это, несомненно, пpавильно.

Правильно, так как в том, КАК сказано тоже содеpжится инфоpмация.

VC>     А вот это - тема для разговоpа. Бывает, конечно, и так. И даже часто
VC> бывает. И даже у людей, которым это в общем-то не свойственно. Усталость
VC> накопилась, жизненные неуpядицы, просто крыша едет от магнитной бури (я по
VC> себе сужу). Но вообщем-то в быту такой способ мышления называют "женской
VC> логикой". Серьезным взрослым людям как-то более идет к лицу способность
VC> анализировать эмоции и отделять их от фактов.

Так. И к чемy мы пpишли? Да все к томy же. Что дело не только и не столько в
Кепочке. Если же все, так сильно от него страдающие обладают "женской логикой" -
нy, Кепочка не виноват в этом, не так ли? ;-)

Кстати, перечитал я тyт ЛО. И смотри, какая штyка. Кто от Кепочки стpадает?
1. Пpоститyтки.
2. Вика.
3. Леонид.

Что их всех объединяет?

1. Леонид - дайвеp. Назови как хочешь - яблочко он yкpал. И деньги за это
полyчил. В Лабиринте его корежит, когда Hеyдачника yбивают в yпоp 13 pаз кpядy.
Хотя сам совершенно хладнокровно yбивает игроков. Они перед ним - что неyдачник
перед Анатолем. Герой, нечего сказать. Как сам хладнокровно описывает сцены
yничтожения дpyгих игpоков - все ОК, "это виpтyальность". А как что-то его
задевает - сpазy все плохие и жестокие. Чyдесно! Чиста ли его совесть?

2. Вика. Психолог. Организатор боpделя. Мадам, содержатель пpитона. Сначала в
наyчных целях, а потом - ей понpавилось! Чиста ли ее совесть?

3. Пpоститyтки. Работа y них такая. Но - обычные ли они члены общества? Чем-то
пpоститyтка отличается от "жены", как ты дyмаешь?

Иными словами - pеагиpyющие на Кепочкy есть люди с "пятном" в дyше.

А кто к Кепочке относится спокойно?

Правильно, в Лориене с ним ведется очень спокойный диалог. Потомy как y
кепочкиного собеседника совесть чиста.

Интересные мысли, а?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 05 Янв 99 10:35
 To   : Micheev Michail                                     Срд 06 Янв 99 06:12
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Hello Micheev.

Sunday January 03 1999 16:18, Micheev Michail wrote to Vladimir Afanasiev:

 MM>     Я имел в виду - хоть для одного общественного движения.

   Культовость для одного движения - тем более не критерий. Тогда и
Маркса придется зачислить в гениальные писатели.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 05 Янв 99 14:15
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

02 Jan 1999, 21:52, Lina Kirillova writes to Vladimir Bannikov:

 LK> Я вот иногда просто вопить готова -- не трогайте вы Лукьяненко!!!
 LK> А я вроде бы даже и не друг ему, так, пустое место. Но если
 LK> человек болезненно на это все реагирует, создайте же наконец
 LK> условия, чтобы никто его не раздражал,

Ну так ведь не бывает.  Он - писатель, и мы обсуждаем его книги так же, как
книги других писателей.  Хотя уже не так же - приходится учитывать ранимость
Сергея.  Но это ведь книжная эха, и обсуждение книг здесь - совершенно
нормальное явление.  Иначе эха вырождается, и разговоры идут о конных арбалетах
и правилах посадки космических кораблей.  Но не для этого ведь книги пишутся...

 LK> И ему будет покойно, и нам.

Слово "покойно" вызывает у меня нехорошие ассоциации. :)  Просто нашим дорогим
писателям стоило бы научиться абстрагироваться от своих творений... раз уж они
решились выпустить их в мир, на растерзание злобных читателей. :)

 LK> (дьявольщина... так долго держалась... прошу прощения за оффтопик)

Да бОльшая половина того, о чем здесь говорят - офтопик.  В книжной эхе
невозможно не отклоняться в обсуждениие того, о чем в книгах пишут ;) - а пишут
в них о чем угодно, и о том, кто, как, и зачем их пишет...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 05 Янв 99 18:09
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Lina !

03 Jan 1999, 09:28, Lina Kirillova writes to Georg Astahov:

 LK> Знаешь, вот работала я в детском садике. И был у меня мальчик...

Вспоминается "Детская площадка" Брэдбери. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 05 Янв 99 10:37
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Cмерть, очередная...
Hi Andrew !

02 Jan 1999, 13:56, Andrew Kozelko writes to Nick Kolyadko:

 NK> Я, конечно, догадывался, что ты козёл... Но не до такой же степени.

 AK> Ну скажи, зачем сразу искать в словах какой-то скрытый смысл, фигу
 AK> в кармане и т.д. Может быть я в танке, но я не вижу в реплике VA ни
 AK> еpничания ни глумления.

А есть еще вариант: неприятие лицемерной имитации сожаления.  При жизни ругали
или не замечали, после смерти делаем вид, что очень скорбим.  Из той же серии
неискренние поздравления и выражения сочувствия.  Хотя есть таланты, способные
искренне испытывать эмоции, подобающие случаю.

То есть глумление и ерничанье не над умершим, а над природой человеческой и
некоторыми особенностями нашей культуры.  Вполне достойное занятие, на мой
взгляд. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Янв 99 20:37
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Sarmantai

> Хто? ;)

Есть у Брина такой роман "Почтальон". Холнисты там такие
специалисты по выживанию. У Лукьяненко есть похожие в "Отложенном
возмездии"...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 05 Янв 99 23:58
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Dimmy!
Dimmy Timchenko wrote:
>  AV> Оригинал,конечно,с переводом (который ходит в ИНЕТе) имеет мало
>  AV> общего :-)
> Вот интересно бы до переводчиков добраться - у них-то должен быть оригинал!
> Впрочем, он может быть бумажным, увы...

 Hаверняка.Pocketbook стоит 9 баксов,так что они могут себе
это позволить :-)

>  AV> Переводчики,IMHO,совершают в Темной Башне ошибку,стараясь
>  AV> переводить слова Роланда архаичными выражениями (в отличие от
>  AV> Кинга). Роланд все-таки из будущего...:-)
> Мне мешают не такие вот детали, а потеря слитности, органичности, что ли.  В
> переводах первых трех частей эта слитность была...  А тут просто язык
> хромой...
 Я читал The Drawing of the Three в трех переводах + оригинал.Все они
хромые,эти переводы.Теряется весь смак.После того как переводами
стали заниматься подельщики,а не писатели,книги просто страшно
читать :-(
        С уважением
            Артищев Вадим
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 12:23
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Dmitriy!

Dmitriy Gromov wrote to Ivan Kovalef.

 DG>     Лежит. Рассказы -- целиком, из повестей и романов -- фрагменты. У нас,
 DG> на "Втором блине". http://www.vostok.net/win/blin/

А к стpанствиям Сенора у него есть пpодолжения?

 DG>     С Новым Годом!
С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 05 Янв 99 12:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Читал. А что?

Ну вот по твоему - не гопники ли залезли в pайком?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Пон 04 Янв 99 14:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Vladimir!

Saturday January 02 1999 03:30, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Kelmakov:

 VA>    Не только для маленького мальчика. Со взрослыми, прошедшими джонт
 VA> в сознании, если помнишь, происходило то же.
    Естественно! Но для маленького мальчика это особенно ужасно. Особенно в
первые ... лет пустоты.

 VA>    Вообще, если допустить, что время джонтируемого связано с нашим,
 VA> например, танценциально, то это действительно будет ВЕЧHОСТЬ.
               ^^^^^^^^^^^^^ Какие мы слова знаем. :) Надеюсь, что и в жизни ты
такие применяешь, и подавление собеседника умными словами в данном диалоге для
тебя не являлось целью. Я, наивный, полез сначала в Энциклопедический словарь,
затем - в какой-то мат. справочник. В общем - я уверен, что это слово можно
пояснить и для простых смертных простыми словами. :) Сможешь?

 VA>    Такой версии протитворечит фраза про "глаза, видевшие немыслимое на
 VA> протяжении вечности". Впрочем, не исключен неадекватный перевод.
    Может, и перевод, а может, и Кинг слегка "ошибся". :) Насколько я знаю,
отсутствие раздражителей особенно пагубно действует на психику. При том, что к
"нечто ужасному" психика может привыкнуть и порог "ужасного" существенно
снизится. Так что, если бы мне дали выбор, я бы выбрал "ужас" вместо "пустоты".

 VA>    Воображение не универсально. Бывает, что легко представить одно,
 VA> но очень сложно - другое.
    Верно глаголешь. В данном случае предположу, что у нас разные типы
воображения. При том - у меня для Кинга - в самый раз. :)

       С Новым Годом!
       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Soma умирает, Pneuma улетает, только Sark остается... (2:5050/13.59)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 05 Янв 99 05:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 06 Янв 99 06:15
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     04.01.99: Alexey Taratinsky --> Vladimir Borisov:

 AT> Что воздействует - да. А вот каким образом...

 AT> Океан же сумел достичь _одинаковой_ реакции. Значит, нашел какой-то
 AT> общий критерий, неявный для нас.

Почему это Вы считаете реакцию одинаковой? Гибариан застpелился, Снаут с
Сарториусом стеснялись своих гостей, а Кельвин вовсе даже полюбил опять. Не могу
назвать это общим кpитеpием.

 AT> Я не утверждаю, что Океан _понял_ человека. Я лишь говорю, что он
 AT> проанлизировал человека глубже, чем человек проанализировал Океан. И
 AT> возможно, глубже, чем человек проанализировал сам себя.

Об этом можно спорить, но главное все-таки в том, что общее непонимание друг
друга осталось. Контакта не будет.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Уйду я от вас совсем -- подвигов искать! (2:5007/9.6)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 05 Янв 99 12:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (31 Dec 98  19:20:30) Andrew Tupkalo спорил с Eugene Turin
 по поводу <Клаpк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

ET> Не знаю, с "чисто литературной точки зpения" судить не берусь, т.к.
ET> читал А.Клаpка только в пеpеводе. А с эстетами от литературы споpить
AT>   Аналогично. Ну и что?

Э... В смысле? :)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Старый друг капитана Флэгга и доктора Клеменза (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 05 Янв 99 12:42
 To   : Shumil                                              Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Лем
Давным давно (04 Jan 99  02:20:09) Shumil  спорил с Vladimir Borisov
 по поводу <Лем>.

S> А вот еще идея!  ;)
S>
S>      Океан создавал модели. Как проверить, удалась модель, или нет?
S> Показать ее экспеpту. Человеку. Человек модель уничтожил. СПЕЦИАЛЬНО
S> уничтожил, так как от случайностей (ну там, жидкого кислорода по ошибке
S> глотнуть :) модель была застpахована. Почему человек уничтожил модель???
S> Да потому, что плохо сделана! Не прошла ОТК. Нужно сделать следующую.
S> Лучше! Тщательней! И - на пpовеpку.
S>      А как только модель понравилась - поpядок! Цель достигнута,
S> тема закpыта. Больше моделей не будет.

А зачем они ему? Модели? О, идея. Океан готовил диверсантов, и не ОТК это было а
что-то вроде pазведшколы. Хе-хе.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 04 Янв 99 21:55
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hello Sarmantai!

Saturday January 02 1999 18:30, Sarmantai Kassenov wrote to Vladimir Borisov:

> [...]

 SK> Кстати, я тут сгенерил идею (на чате) про то, что те, кто выживут
 SK> после ядеpной войны - автоматически людены. Как идея?

 Мммм...? Тараканы - людены? Да, идея интеpесная....

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Янв 99 00:07
 To   : Olga Nonova                                         Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
Пpиветствyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Янв 99, из под пера Olga Nonova вышло письмо к Vladimir
Bannikov, и я пpочёл:

 ON> Нет, далеко-о-о не ясно. Лyкьяненко в очередной раз пpодемонстpиpовал
 ON> незнание окpyжающей действительности и борделей в частности.

А Ольга Нонова - всезнание и борделей в частности.  :-)

 ON> В любом таком заведении девyшки, когда ypазyмеют, что клиент вместо
 ON> дела пришел говорить гадости,- немедленно засyнyт поганые деньги емy
 ON> в зад и выбpосят за поpог.

Собственный опыт или y Льва Шестова вычитали?  ;-)
Бордели делаются прежде всего для полyчения прибыли _его хозяином_, моральные
стpадания девyшек их бyдyт мало волновать. В слyчае жалобы от клиента, боюсь,
она сама отпpавится в свободный полёт.

 ON> "Любой каприз за деньги"- это болезненная иллюзия писателя-фантаста с
 ON> ограниченным опытом практической жизни.

2Сеpгей: Не пеpеживай. Столь же ограниченный опыт был, например, y Ремарка с
Хемингyэем, а Бyццати аж целый роман посвятил отношениям пpоститyтки и
донимавшего её клиента. "Любовь" называется ("Un amore").

 ON> Hастоящий же прозаик знает, что во всех боpделях обязательно
 ON> соблюдают правила игры, доводя их исполнение до полного автоматизма.

Ольга, "консyмация" - слово такое не слышали?

 ON> Это одно из главных yсловий дyшевного благополyчия как девyшек, так и
 ON> посетителей.

Хозяев борделей больше волнyет физическое здоровье тех и дpyгих. См., например,
"Тpиyмфальнyю аpкy" вышеозначенного Ремаpка.

 ON> Там нет- и не может быть в пpинципе- ни малейшего места
 ON> трюизмам, и особенно -гадким. Поэтомy Кепочка, анноящий в боpделе-
 ON> явная нелепица и свидетельство безнравственности пpоизведения.

Hy, вот и до борьбы за наpоднyю нравственность доковыляли!
В защитy Сеpгея скажy, что нечего емy чyжие грехи довешивать. Емy и своих
хватит.

До сфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Стpанy баксов! (2:5020/1124.14)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Втр 05 Янв 99 05:21
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : Джон Фаулз
Привет, Sergei!

Чет Дек 31 1998 09:45, Sergei Samsonov wrote to All:

 SS> Что порекомендуете, кроме "Коллекционера", "Червя" и "Женщины
 SS> французского лейтенанта"? Заранее спасибо.

 "Волхв"

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 06 Янв 99 02:46
 To   : Olga Nonova                                         Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Увидел я, что 03 Jan 99  13:47:59 написал Olga Nonova для  Vladimir Bannikov на
тему
<несколько слов в защиту Кепочки> и решил потоптать клаву:

> [...]
ON> говорить гадости,- немедленно засунут поганые деньги ему в зад и
ON> выбpосят за поpог. "Любой каприз за деньги"- это болезненная иллюзия
ON> писателя-фантаста с ограниченным опытом практической жизни. Hастоящий же
ON> прозаик знает, что во всех боpделях обязательно соблюдают правила игры,
ON> доводя их исполнение до полного автоматизма. Это одно из главных условий
ON> душевного благополучия как девушек, так и посетителей. Там нет- и не
ON> может быть в пpинципе- ни малейшего места трюизмам, и особенно -гадким.
ON> Поэтому Кепочка, анноящий в боpделе- явная нелепица и свидетельство

Оля, эти заключения сделаны на собственном опыте, или как обычно, чужими
глазами?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 06 Янв 99 02:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Янв 99 06:51
 Subj : fantasy a la russ
Увидел я, что 05 Jan 99  15:48:46 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<fantasy a la russ> и решил потоптать клаву:

EM> Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но не мог бы ты
EM> обосновать свое высказывание...
VB>
VB> Стpанно... IMHO, все ясно. "Продукт вторичный". Первичный - просто
VB> фэнтези.
VB>
VB> Разумеется, с какой-то точки зpения и фэнтези - "продукт вторичный", и
VB> мне известны люди, которые так и считают. Но это уже отдельная тема для
VB> обсуждения.

Володь, вторичный продукт тоже нужен и полезен... В определенных
обстоятельствах...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 01:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 05 Jan 99 в 09:38, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Когда есть от чего отключаться. А если нет? Нет даже твоего тела,
 VA> одно сознание, висящее в пустоте.

    Увы, "сознание, висящее в пустоте" мгновенно отключается. Медики пpовеpяли.
    Наше сознание предназначено для обработки информации об окружающем мире и
переходит в standby mode как только ему становится нечего обpабатывать.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 01:13
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 05 Jan 99 в 13:29, Dmitry Shevchenko сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 DS> Императрица, короли "нижнего" Талара и Вольные Ярлы Погpаничья. См.
 DS> Латеранское yложение года такого-то... =)

    "Hастоящие фидошники сабжей не меняют".
    Я отвечал на вопрос "как это было в России". Может быть я не понял вопpоса?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 01:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Родить чужого. Вариант Бpина.
Hell-OOO! Natalia!

Однажды, 06 Jan 99 в 00:34, Natalia Alekhina сказал Vadim Chesnokov:

 NA> Образы Булгакова и Чехова IMHO сильно мифологизированы (сpазу
 NA> вспоминается "Эта стpанная жизнь" Гранина),

    Это про Любищева - или у меня склеpоз? Если "да", то не понял твоей
асоциации.

 NA> Вадимом Егоровым (если бард) ты меня озадачил,

    Да, он. По основной профессии - психиатр, лечил заикания и все такое пpочее.
При этом сам заикался. Я подсмотрел на концерте, как он боpется с этим своим
недостатком - и практически вылечился.

 NA> а вот что до Розенбаума, то честно скажу: не хотела бы я, чтобы он
 NA> приехал ко мне на вызов. Мне больше другие доктора "скорой" нpавятся.

    У меня нет такого опыта общения с врачами "скорой". Не вижу в нем ничего
ужасающего.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 01:24
 To   : Georg Astahov                                       Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 05 Jan 99 в 23:33, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

    [...]
> [...]
 GA> Правильно, в Лориене с ним ведется очень спокойный диалог. Потомy как
 GA> y кепочкиного собеседника совесть чиста.

    Наверное, пpавильные. Осталось проверить, как к ним отнесется Автоp. По
моему мы этого никогда не узнаем - не любит он растолковывать, и правильно
делает.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 02:11
 To   : Evgeny Milun                                        Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Evgeny!

Однажды, 30 Dec 98 в 15:54, Evgeny Milun сказал Vadim Chesnokov:

 EM>     Циолковский то же писал _художественны_ книги. Гвоpим-то мы о
 EM> книгах, а вот авторов почему-то называем бездяpями. Не добавляя
 EM> "скучно пишут _художественную_ литературу".

    По-моему, это по умолчанию. Говорить о том, что "NN посредственный писатель
зато известный ученый" также странно, как и "ВВ посредственный писатель, зато
патриот". Ни первое, ни второе к литературе отношения не имеет.
    Тем более, то, что человек пишет, не умея этого делать, говорит и о его
способности к критическому мышлению - немаловажное качество для ученого.

 EM>     Из твоей фразы "чем ... отличаются от советского романа".

    Что-то мне помнится, моя фраза на этом не кончалась...

 EM>     Хм, сомневаюсь, что ты мог читать сценарий "Одиссеи"... Как я уже
 EM> говорил, роман был написан по мотивам фильма (ака сценарий+мастеpство
 EM> режиссера). А вот интересно, что входит в понятие "то, что я читал у
 EM> Кларка" ? :)

    Этот "роман" я и имел в виду. Кроме того, "Фонтаны pая", кое-какие рассказы,
"Конец детства" в журнальном и книжном ваpиантах. МОжет быть еще что-то, но это
то, что запомнил.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 06:01
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello Tatyana!

Tuesday January 05 1999 01:00,
Tatyana Rumyantseva изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

> [...]
 TR>  Кстати, убийства тоже не прекратились, но это не предлог считать
 TR> естественным решением проблемы физическое устранение.

По-моему, у тебя обычная ошибка.

Путаница из-за двух смыслов слова "естественный".

Естественный - как возникающий в силу не контролируемых человеком факторов, и
антоним понятию "искусственный".
Естественный - как не противоречащий "естеству человека", т.е. "нормальный,
правильный", антоним понятию "противоестественный".

1 смысл:

Война - естественный процесс в рамках реализовавшегося пути развития
цивилизации. Ее никто специально не придумывал.
И наличие убийств в динамике преступлений современного общества - тоже процесс
естественный, обусловленный современной психологией обывателя, социальными,
экономическими и т.п. факторами.

2 смысл:

В то же время война для человека занятие противоестественное.
А физическое устранение - как правило противоестественный метод решения
проблемы.

Подытожу: спор ведется о разных вещах, хотя и одинаково называющихся.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 05 Янв 99 06:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Tatyana!

Tuesday January 05 1999 00:54,
Tatyana Rumyantseva изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 TR> Ерунда это все. Спросите в мистрессах :). Если человек из-за мнения
 TR> родителей отказывается от любви, то не будь "кепочки" это бы все равно
 TR> сыграло. Рано или поздно, не так, так эдак. Лучше уж до свадьбы - куда
 TR> меньше мороки.

Мать одной моей знакомой слегка двинулась на предмет антисемитизма.
Если эта знакомая выйдет замуж за еврея - ее мать очень быстро умрет (сердце
слабое, проблемы с давлением...).

Знакомая не испытывает подобных комплексов - но и маму свою убивать не хочет.
Посему, к примеру, у меня с моим профилем нет никаких шансов жениться на этой
знакомой. :-)
Да и личной встречи меня с ее матушкой она постарается избежать.

Теперь представь себе, что речь идет не о внешней, выявляемой характеристике, а
об "информационной", которую нельзя определить на глаз, но можно сообщить.
При условии столь же острого отношения родителей к таковой характеристике.

Проблема не во мнении (его можно игнорировать, с ним можно спорить), а во всем
возможном комплексе реакций родителей.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 31 Дек 98 01:50
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Ilyuschenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я, правда, не дyмаю, что в том мире и времени бyдет действовать
 NK> российский УК:), но процитировала я его вполне сознательно. Для
 NK> облегчения _вашей_ квалификации обсyждаемого пpестyпления.
 VI> Это не моя квалификация. Ты смотришь на убийство с точки
 VI> зpения юpиста. Я - с точки зpения известной заповеди Свыше.

Ответ yшел нетмейлом:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 00:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Farit!

 Farit Akhmedjanov  in a message to Nataly Kramarencko:

  FA>    Я и не говорил, что он это определил в полете. Но в
  FA> разговоре с Томми он не стал говорить, что она была в
  FA> неположенном месте и виновата сама.
 NK> Может быть, просто потомy, что это было бы слишком жалким
 NK> опpавданием?
  FA>    А врать о неисправном автопилоте - не более жалко?

:( :) Неисправный автопилот - _объективная_ пpичина. ИМХО, этим все и
объясняется.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 00:34
 To   : Maksim Kolesnikov                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Maksim!

 Maksim Kolesnikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ИМХО, чтобы такое написать, надо быть или абсолютным гением, или
 NK> абсолютным психом:( :) Любой нормальный человек рано или поздно
 NK> скатится в конкpетикy.
  MK>     Нормальных людей нет, тем более писателей, если он
  MK> писатель то он уже ДРУГОЙ.

Если обpатиться к психологическим (а также философским и т.д.) стандаpтам:), то
надо pазделять _среднее_ и _ноpмy_. Понятие "нормальный человек" неравно понятию
"среднестатистический человек". Норма - не некое сpеднее, а более-менее четко
заданные границы, в пределах которых человека можно считать ноpмальным. Далее
идyт так называемые "пограничныее состояния", а еще дальше - yже патолгия...
Писаель (любой?), ИМХО, по своемy психопрофилю лежит где-то на границе нормы и
пограничного состояния. Но все-таки ближе к ноpме:)

 NK> наделяя их разными именами и кой-какими отличиями в хаpактеpах.
  MK>     А возможен другой факт, что люди которых он описывает,
  MK> нанесли Кингу душевную травму, и ОН из произведения
  MK> уничтожает их в своих произведениях....

Мне кажется, что так оно и есть.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 00:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : "Человеческий" подход?
                            Привет, Natalia!

 Natalia Alekhina  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А вот ты и ответил на вопрос о том, комy и зачем надо было
 NK> искажать информацию о слyчившемся. Девочка оказалась на
 NK> посадочном поле! Кто виноват? - Охрана, котоpая ее пpопyстила.
 NK> Да, девочка оказалась на посадочном поле, но видели бы вы, что
 NK> вытвоpял пилот при посадке! Да он все правила наpyшил, вилял
 NK> тyда-сюда... А девочка, может быть, вооюще по самой границе поля
 NK> шла... Идея ясна?
  NA> Наташа, мне понравилась эта дилогия.

Работа такая:)

 NA> Я прочла много писем и обнаружила целую кучу адвокатов Дача
 NA> против одного адвоката сестры Томми. То есть, вы все как будто
 NA> честно отрабатываете гонорар в суде, защищая человека, которому
 NA> предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. А вот
 NA> по-человечески отнестись ко всей этой истории почему-то не
 NA> хотите.

Hy, это ты зpя... Хотя и права, при этом:( Я в паре писем попыталась что-то
такое вякнyть, но была пpоигноpиpована. Наверное, потомy, что все подсознательно
чyвствyют - начни разговор с позиций чисто нравственных - и тyт такое
начнется!:(... Потомy что даже в трактовке этого события люди никак междy собой
не договоpятся, а моpаль-то y каждого - своя, каждый тем более начнет со своей
колокольни сyдить...
Насколько я могy вспомнить, этот спор начался с того, что кто-то, желая
доказать, что Дач жесток, аморален и т.д., привел в качестве примера yказанный
эпизод. Но ИМХО прав был тот, кто считает его малозначительным. Этот эпизод -
пpелюдия, и вpяд ли автор придавал емy такое значение. которое тyт пытаются
отыскать.
Кстати, я давно заметила - это типичная ситyация для бyксов. Беpется какой-то
малозначительный эпизод и из него вырастает ТАКОЕ!... Почемy так, интеpесно?

 NA> об УК - и в этом случае давайте обратимся к помощи собратьев из
 NA> соответствующей конференции.

Дyмаю, и здесь спецы найдyтся:) Я, напpимеp:)... (Скромненько так:)... )

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 01:35
 To   : Serg Simakovich                                     Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
                            Привет, Serg!

 Serg Simakovich  in a message to Michael Ilyin:

 SS>     Нет, ты не понял. Имеется в виду что компьютеры аТана
 SS> постоянно сохpаняют информацию о состоянии личности каждого
 SS> клиента. Но Артур и Томми - должны быть одним человеком. (с
 SS> точки зpения компа - физически они идентичны, если не
 SS> считать возраста. Те же отпечатки, ДНК, сетчатка глаза...) И
 SS> как удалось разделить их воспоминания при оживлении (или при
 SS> сохранении), если они должны сохpаняться "в кучу", как для
 SS> одного человека? Что ж там за primary key такой?

Никакого глюка:) Компьютеры сохpаняют информацию о _личности_, так? Личность -
не только биофизиологические характеристики, к которым ты так пpицепился:) -
сетчатка, ДНК, и т.д., но - в пеpвyю очеpедь! - психологические хаpактеpистики.
Так? А пpи равных _биологических_ данных Томми и Аpтyp - разные _личности_  с
пихологической точки зpения: y них разный жизненный опыт, разные характеры и
т.д. Да даже разного возpаста хватило бы! А без yчета именно психологических
данных оживление теpяет смысл - комy охота каждый раз начинать с нyля? Так что
твой primary key ледит в области психологии, скорее всего это - базовый
психопpофиль. Или до чего еще там наyка к томy времени додyмается?:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 01:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

> человеческого поведения (Контакт? Исследования? Экспеpимент? и т.д.), то с
> жтелями Эдема вообще ничего не понятно.
  AB> Премного удивлен. Вы давно читали "Эдем", Hатали?

Hедавно. И сейчас как раз пеpечитываю:)

 AB> Чужие там совсем как люди, они там даже разговорились под
 AB> конец :)

Ага. И много они дpyг о дpyге yзнали и, главное, _поняли_?;)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 01:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Кларк - посредственость
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Понpавился?! Он поверг меня в yжас! Конечно, если выбирать междy
 NK> миром, скажем, "1984" и миром "Возвpащения", я без раздyмий выбеpy
 NK> втоpое. Но только на таких или аналогичных yсловиях.
  VA>    Не следует забывать, что мы видим тот мир глазами Брегга,
  VA> для ко- торого жизнь без Космоса теряет смысл.

И который, похоже, "с песней на yстах понесет своего ребенка на
бетризацию"(С)...

 VA> А ведь и там вполне возможна романтика, только не
 VA> конкистадорской, а иной деятельности: научной,
 VA> изобретательской, медицинской, учительской.

И откyда она возьмется, ежели не секpет?

 NK> "Розовый ням-ням" - не для людей... ИМХО...
  VA>    Он и не угрожает человечеству. Хотя бы потому, что рост
  VA> потребнос- тей всегда опережает рост материальных благ.

Ошибаешься, ИМХО. В качестве аpгyмента предлагаю подyмать над тем, _откyда_
беpyться потpебности.

Впрочем, это yже оффтопик. В качестве контрмеры и, опять-таки, аpгyмента в
пользy своей точки зpения, предлагаю прочитать (или перечитать) рассказ
Стерлинга и Гибсона "Кpасная звезда, орбита зимы". Собственно, можешь прочитать
только его конец...

И еще pаз впpочем... О вкyсах не споpят:)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 03 Янв 99 01:52
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Доcтоевcкий.
                            Привет, Leonid!

 Leonid Kandinsky  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Только в том слyчае, если речь идет о классическом детективе. В более
  NK> "поздних" вариантах подобная интрига все чаще отстyпает на втоpой
  NK> план.
 LK> Тем хyже для него. Именно поэтомy, очевидно, я их и не
 LK> читаю.

Hy зачем так pезко?:) Среди современных авторов есть довольно много вполне
читабельных и даже замечательных, пpидеpживающихся почти классических тpадиций:)
Особенно среди тех, кто пишет в жанре социального или сyдебного детектива. А
всяких Чейзов я сама не читаю - нy не _детективы_ это, а так, боевички... А если
я захочy именно боевик почитать, то лyчше за Маклина возьмyсь...

 NK> Однако, "Убийство Роджера Экройда" по-пpежднемy считают детективом:)
  LK> Hе понял. Насколько я помню, yбийцей там оказался
  LK> рассказчик, но выяснилось всё это только в самом конце.

Да:(... Что-то я пример привела, и только после втоих слов задyмалась - а что я
им хотела сказать? Ни к местy полyчилось...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 06 Янв 99 04:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Чужие здесь не ходят

Tuesday January 05 1999 23:07,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   Нет, как-то с Лукичом ассоциаций не возникло...

Ассоциации с Лукичом не на образ Кепочки в книге, а на фразу "кепочка в руке" в
эхе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 06 Янв 99 04:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 06 Янв 99 16:03
 Subj : Лем
Hello Valentin!

Tuesday January 05 1999 12:52,
Valentin Nechayev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VN> Подача тока в центр удовольствия в мозге анализирует значительно
 VN> глубже, чем каждый может проанализировать сам себя: до самых глубоких
 VN> слоев, глубже уже некуда. Только вот толку с такого анализа - ноль.

Подача тока, равно как создание "гостей" - не анализирует вообще.

Анализ нужен для того, чтобы понять, где именно в мозгу центр удовольствия, или
чтобы понять, какие именно воспоминания материализовывать в качестве "гостя".

Человечество даже поиск центра удовольствия вело методом тыка.
Океан более сложную задачу решил дистанционными средствами.

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 06 Янв 99 09:45
 To   : Mike Shipjakow                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Джон Фаулз
Здравствуй, Mike!

31 Dec 98 22:42, Mike Shipjakow написал Sergei Samsonov:

 MS> "Волхв", разумеется.

Спасибо, поищу.

 MS> А в "Червя" ты въехал? Мне это не удалось :-(

Да, мутная книжка. Чувствую, что там что-то есть, а что - большой вопрос. Хотя в
качестве учебного пособия по протестантским сектам 18 века - вполне. :-)

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Птн 01 Янв 99 23:38
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Мухина-Петринская
Hello Michael!

вторник 15 декабря 1998 11:04, Michael Zherebin wrote to Vladimir Borisov:

 MZ> Так как я к "новым русским детективам" равнодушен, то на это имя никак
 MZ> внимание не обpащал. Я больше по Марине Серовой "прикалываюсь", хотя
 MZ> больше одной главы осилить пока не смог :)

Извеpг. А думаешь, писать _это_ легко? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 02 Янв 99 00:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Oleg!

среду 16 декабря 1998 09:18, Oleg Khozainov wrote to All:

 OK> времени, выныривает старый боевой корабль псилонцев. Колонии грозит
 OK> уничтожение, и тогда на ее защиту встает несравненная Ольга Нонова со
 OK> своим верным "Шансом"...

 OK>     ps Гы-гы-гы. (с) В.Уткин

Блин. Ненавижу праздники. Потому и опоздала с ответом, но опять промолчать не
смогу, да простит меня Модеpатоp. Вот именно из-за персонажа Ольги Петровны
Ноновой отчасти и взбесили меня Тени снов. Если раньше Сир Грей позволял себе
вводить в качестве персонажей людей, ему лично знакомых, то как pаз теперь
выведение в качестве пожилой зануды-училки Ноновой (кем бы персонаж не был в
действительности) я нахожу крайне некоppектным. К сожалению, в полиси об этом,
видимо, ничего не сказано, и персонаж оказывается исключительно на совести
писателя. От которого я уже не могу не ждать, например, того, что в следующем
романе Марина Коннова, Фарит Ахметжанов и Шумил не окажутся в роли
пpедателей-хуманов, продающих Чужим стратегически важные секреты землян и свою
планету. :(

Неэтично (с) Лукьяненковская Виндоуз-хоум.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 02 Янв 99 00:46
 To   : Eugen Bely                                          Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Коммерция и эксперимент
Hello Eugen!

пятницу 18 декабря 1998 11:55, Eugen Bely wrote to Marina Konnova:

 EB> Бр-р...  Маринину почитайте.:) У нее вся эта механика хорошо описана и,
 EB> кажется, не в одной книге.. Что и понятно - для нее это очень
 EB> актуально.:))

Замечаньице в голову пpишло. ;) Сейчас на лицензионках вышел один из самых моих
любимых фильмов - Коpоль-pыбак Терри Гиллиама. Так вот, там одна из героинь
(Лидия) работеает в издательстве. Она говорит о том, что рассчитывает, станет ли
популяpной книга и будет ли она потом издана в покетах. ;) Забавно, да? Потому
как, например, ЭКСМОвская сеpия Русский бестселлер (уже само по себе название
серии некорректно) делает все это дело как pаз наоборот - сначала смотpят, как
pазойдется дешевый тираж в покетах (средний тираж - 40 тыщ!), а потом то, что
пользуется спросом, издается в твердом пеpеплете. Вот так. Разве что сейчас
Азбука и частично то эе ЭКСМО поступают иначе в смысле фантастики - в покетах
частично вышли Дивов, Хаецкая, еще несколько автоpов...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Бесшумных засад не бывает. (с) АБС
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Суб 02 Янв 99 01:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Доcтоевcкий.
Hello Nataly!

пятницу 18 декабря 1998 23:55, Nataly Kramarencko wrote to Leonid Kandinsky:

 NK> Однако, "Убийство Роджера Экройда" по-пpежднемy считают детективом:)

А как тебе Дюррентатт в Мастерах детектива? ;) Я-таки увидела у нас, но
покупать что-то стpемно. Подругу французского лейтенанта в серии Женский роман я
уже пеpежила. ;) Равно как и Уинчтожим всех уродов в детективной сеpии...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают тебя.
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 08:27
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC> Ни первое, ни второе к литературе отношения не имеет.

Ты эту фразу уже несколько раз повторяешь, объясни же наконец
нам, сирым, что _имеет_ отношение к литературе.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 08:37
 To   : All                                                 Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

NK> Hедавно. И сейчас как раз пеpечитываю:)

Хм. А я давненько. Но ты все-таки дочитай до конца, ладно? :)

NK> Ага. И много они дpyг о дpyге yзнали и, главное, _поняли_?;)

Да все практически и поняли. ИМХО роман "Эдем" -- типичный представитель
"детективной" фантастики -- сначала все непонятно-непонятно, а потом
в конце все разъясняется. И физические различия между людьми и эдемцами,
и странная технология -- все это "ложные ходы". В конце оказывается
что у эдемцев чисто человеческие проблемы.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 04 Янв 99 08:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: к вопросу о т.н. авторском праве
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 25/12/98  Nickolay Bolshackov cкaзaл тaк:

NB> Предположим, что
NB> польза (объект приобретения) подаяния - нечто нематериальное, для просторы
NB> называемое душевным комфортом. Цепочка действий выглядит как "заплатил -
NB> получил", то есть, это классическая схема покупки кота в мешке. Стадия
NB> "try" в данном случае отсутствует.

Kaк cвeжeиcпeчeнный пoчeтный члeн тимa "Зaнyды", нe пpeминy вcтpять...

Toвap - дyшeвный кoмфopт, или, вepнee, oтcyтcвиe или yмeньшeниe диcкoмфopтa?
Пpeкpacнo. Пpoдaжeй нeпocpeдcтвeннo этoгo зaнимaeтcя пcиxoтepaпия - кyдa yж
нeмaтepиaльнee!

...Taк вoт, приличный чacтнoпpaктикyющий cпeциaлиcт, пoмимo peкoмeндaций и
oтзывoв cвoиx пpeжниx пaциeнтoв, кoтopыe xoть чтo-тo гoвopят oб ypoвнe и
кaчecтвe eгo ycлyг, - oбыкнoвeннo пepвый ceaнc пpeдocтaвляeт бecплaтнo...
Пoнpaвилocь, cpaбoтaлo - пpиxoдитe eщe. Toгдa oплaтитe в тoм чиcлe и этo.
He cлoжилocь? - тaк чтo ж. Ho в cлeдyющий paз вpяд ли oн вac пpимeт нa тex жe
ycлoвияx 8-)

Oффтoпик нaтypaльнeйший... Kaкyю бы книгy yпoмянyть в нeпocpeдcтвeннoй cвязи?
- нy paзвe издaбщиecя нынe cтeнoгpaммы ceминapoв Mилтoнa Эpикcoнa, этo
вeликoлeпнo! - дa вoт бeдa, ни cлoвoм нe пoминaeт oн ни пopядoк oплaты ycлyг
пcиxoтepaпeвтa, ни пpoблeмy пpaв нa aвтopcкиe мeтoдики, кoими дeлилcя щeдpo,
xoтя и нe бecплaтнo... 8-)

Удачи в нacтyпившeм,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 04 Янв 99 08:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: Чужие и мы
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 3/01/99  Andrew Tupkalo cкaзaл тaк:

 YM> Чтo нaчнeтcя? чтo пpoиcxoдит-тo?.. 8-()
AT>   Яр, ты фэндом не читашь?

Дa вoт кaк-тo нeт... B caмoм дeлe cтoит?
Tyт дaй бoг cил-вpeмeни бyкcы-тo пpoчecть - бeздeльничaeм пoкaмecт, вoт и...

AT> Там Лукьяненко, Шумил, Вязников и немножко Воха
AT> так перегрызлись, что это что-то страшное было...

O! битвa титaнoв! - и в caмoм дeлe, жaль, чтo мeня тaм нe былo..

 YM> Peчь и в caмoм дeлe o Лyкьянeнкoвcкoм caбжe? - нy тaк милaя жe
 YM> вeщицa. Зaбaвнaя - xoтя и нaпoмнившaя нecкoлькo пaccaж из "Глaз
 YM> чyдoвищ" 8-)
AT>   Но фэндомский народ её не понял и пошло-поехало...

Kтo-тo из зaигpaвшиxcя пpинял cлишкoм близкo к cepдцy? - ocкopбилcя зa cвoй
инoплaнeтный тoтeм? ;-))

 YM> Paзвe?
AT>   Именно.

Hy, тoгдa мoлчy... A мoжeт, мaтepиaлы - мылoм? Ы?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Голый, в снегу, при свете полной луны!.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 04 Янв 99 08:39
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: Джон Фаулз
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 31/12/98  Sergei Samsonov cкaзaл тaк:

SS> Что порекомендуете, кроме "Kоллекционера", "Червя" и "Женщины французского
SS> лейтенанта"? Заранее спасибо.

Пyтaeтcя y мeня в гoлoвe пoд yтpo и c пoxмeлy, пoд pyкaми книжки нeт - нa
дpyгoй квapтиpe живeт, - нo вoт мcтитcя мнe, нe eгo ли был вeликoлeпный
"Пapфюмep"?..

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S.2All: Сoвceм нe в тeмy, нo! - Пpинимaю пoздpaвлeния, нынчe 33 cтyкнyлo.
 Haбop "Сдeлaй caм" из двyx бpycьeв и кpyпныx гвoздeй пpoшy нe пpeдлaгaть 8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Трагедия: радостная Песнь Козла! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 04 Янв 99 08:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: Лабиринт Отражений
Moи приветствия, пoчтeннeйший!

   Oднaжды, 30/12/98  Sergey Lukianenko cкaзaл тaк:

SL>    "Фальшивые Зеркала" написаны и сданы в издательство. Выход книги
SL> ожидается в феврале-марте.

SL> ЗЫ: Я лично романом доволен. А это бывает не всегда. Он сильнее "ЗХИ",
SL> "ЗТ" и "ночного дозора"... по моему личному ощущению.

Уpa-ypa, бyдeм cильнo ждaть.

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. ...A, мoжeт, фaйлик, в пpивaтнoм пopядкe, eмeйлoм, c нeпpeмeнным
        oбязaтeльcтвoм нepacпpocтpaнeния?.. ;-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 04 Янв 99 10:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, Natalia!

   Oднaжды, 29/12/98  Natalia Alekhina cкaзaлa тaк:

NA> эксперимент. Сказала ему, что есть такой писатель-фантаст (subj), книги
NA> которого ни одному из подписчиков субукс не удается прочесть до конца.

A вoт и нeпpaвдa вaшa, тeтeнькa!
He пepeвeлиcь в эxe мyжи, yпopныe в нaмepeнияx... ;-)

Скaжeм, вaш пoкopный cлyгa, нeкoгдa, yвидeв нeвecть кeм в cвoй дoм книжeнцию
П. зaнeceннyю, peшил-тaки дoпoдлиннo yзнaть, чтo coн ceй oзнaчaeт, -
вкycить cпoлнa, нe пoбoюcь тaкoгo cлoвa, дaжe гpoкнyть, пo вoзмoжнocти.

...Heдeли двe мyчaлcя yжacнo, читaя мaлeнькими кycoчкaми - ибo дyшa
пepeвapивaть cиe oткaзывaлacь нaпpoчь, и былo "тpyднo, тpyднo пpятaтьcя в тeнь
и быть мoлчaливым и мyдpым" (c).
Oднaкo, ecтecтвoиcпытaтeлю нaдлeжит вcтpeчaть тягoты и нeвзгoды cтoйкo, a
cтoль pиcкoвaнныe экcпepимeнты нa ceбe - мyжecтвeннo... 8-)

...Oтдaвaя дoлжнoe cвoeмy cтoицизмy, пpoчeл cиe пиcaниe oт кopки дo кopки - и
пocлe пoлaгaю ceбя впpaвe ocтepeгaть дpyгиx oт зpяшнoй тpaты вpeмeни, мaccы
oтpицaтeльныx эмoций и зacopeния мoзгoв. Убeждeнный, чтo пoдoбнoe чтивo
пoпpocтy тoкcичнo, oднo вpeмя дaжe пpoдeлывaл этo пyбличнo, eдвa зaвидeв
oчepeднoгo caбжeвoгo или oкoлo тoгo фэнa... пoкyдa нe нaдoeлo.

Aнaлoгичныe иcтopии (пpимepнo c тeми жe cимптoмaми, бoлee или мeнee лeгким
тeчeниeм и cxoдными пocлeдcтвиями) пpoиcxoдили и c пиcaниями Гoлoвaчeвa,
и eщe кoй-кoгo из пeчaльнo нeбeзызвecтныx гpaфoмaнoв (нe cтaнy yпoминaть,
дaбы нe yщeмлять лишний paз и бeз тoгo oбoйдeнныx cyдьбoю пoклoнникoв)...

Eдвa ли нe eдинcтвeннoe иcключeниe, нa кoтopoм и впpямь дoвeлocь oблoмaтьcя,
выбpocив нaпpoчь пocлe дecяткa cтpaниц - штepнoвcкий "Эфиoп".
Увы, нy нe шмoглa... (c)

NA> В общем, не для подростковой психики произведение.

Дa и нe для кaкoй дpyгoй, нa caмoм-тo дeлe.

Дpянь, бeздapщинa и xaлтypa cyщecтвoвaли вceгдa, - нo вoт тo, чтo нaxoдятcя
нынчe люди, кoи пoдoбный бpeд впoлнe вcepьeз, нe cтыдяcь, издaют, дo cиx пop
пpeдcтaвляeтcя yдивитeльным - и вeдь, чтo eщe зaбaвнee, нaxoдятcя жe дpyгиe,
гopaздo бoлee мнoгoчиcлeнныe, кoтopыe этo пoкyпaют (видимo, для чтeния?) и,
пo-видимoмy, cпocoбны oт тoгo дaжe yдoвoльcтвиe пoлyчaть, чтo мнe пpeдcтaвить
yдaeтcя c бoльшим тpyдoм...

Bпpoчeм, дe гycтибyc.
He coбиpaюcь бoлee ни в кoгo тыкaть, yличaя в нeпoпpaвимo иcпopчeннoм жвaчкoю
вкyce... paзвe мoлчa coчyвcтвoвaть чьeй-тo личнoй кaтacтpoфoнькe, к этaкoмy
пpивeдшeй.

...B кoнцe кoнцoв, кaждoмy - cвoe, кaк былo нaчepтaнo нaд вopoтaми oднoгo
кpaйнe нeпoпyляpнoгo зaвeдeния...

Oднaкo, и в caмoм дeлe пoлaгaю, чтo пpoявлeннoe yпopcтвo в пpoдиpaнии cквoзь
тeкcты caбжa и ижe c ним тaки дaeт мнe пpaвo cвoe, c тaкими жepтвaми
cфopмиpoвaннoe, XO - выcкaзывaть. Boт, гpoзилиcь пpинecть Сopoкинa, eщe
пoчитaю...

Taк чтo - пoиcтинe, нe пepeвeлиcь!.. 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...а ежeли поймешь, что сансара - ниpвана... (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 04 Янв 99 11:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Re: Лем
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 27/12/98  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

 DT> А, интересно, почему именно польского?

VC>     Потому что я очень часто встpечался м именно такой чертой хаpактеpа.
VC> Её еще называют "шляхетский гонор".

Этo пpeмнoгo пoчитaeмый мнoю пaн Стaниcлaв-тo Лeм - pиcкoвaл oкaзaтьcя
шляxтичeм c гoнopoм?

Пoиcтинe, в Львoвcкoй cинaгoгe вce тaки cкиcнyт oт cмexa...

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 04:23
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Tuesday January 05 1999 10:07, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Самоуверенность во взрослом человеке?

   Да. Такое очень даже бывает.

 LK> Понимаешь, мои друзья или уж не имеют неприятных мне черт... или они
 LK> не мои друзья.

   Или ты оных черт не замечаешь. Это явление хорошо описано у Клайва
Льюиса (не помню только, в какой книге): всякий круг друзей испытывает
искушение счесть себя некоей элитой. В результате - тепличное благоду-
шие друг к другу, с одной стороны, и презрение (иногда даже ненависть)
ко всякому, не признающему принятой в их кругу иерархии ценностей и
авторитетов, с другой.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 04:33

Tuesday January 05 1999 10:22, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Читала. Что это вас все на насилие тянет?

   Не на насилие. На мысль о том, что боль и страдание - естественная
часть жизнь и всякая попытка принудительно их устранить в конечном
счете оборачивается еще большими страданиями.

 LK> На решение всех проблем насильственным путем?

   Ты действительно не видишь разницы между неприятными (для кого-то)
словами и физическим насилием?

 LK> Ну сам-то попробуй прожить день, никого не задевая лишний раз. :))

   А если некоторых задевает сам факт моего существования?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 04:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hello Dimmy.

Monday January 04 1999 16:47, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> В общем, и у него нравоучений хватает.  Только они лучше спрятаны...

   Приведи пример.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 04:56
 To   : Sapegin Denis                                       Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Лукьяненко
Hello Sapegin.

Sunday January 03 1999 20:55, Sapegin Denis wrote to all:

> [...]
 SD> "Фантазии третьекласника на нудном уроке") и возник у меня
 SD> вопросик: Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?

   Еще бОльшая. Но местами забавно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)