 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 04:57
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Tuesday January 05 1999 21:51, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Не надо. Патологию мы тут обсуждать не будем.

   Надо, Федя (с). Как все было бы просто, если бы между обычной жиз-
нью и патологией существовала четкая граница.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 05:09
 To   : Alex Kelmakov                                       Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Alex.

Monday January 04 1999 14:40, Alex Kelmakov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>     Естественно! Но для маленького мальчика это особенно ужасно.

   Hеочевидно. Вообще дети легче привыкают к необычному.

 AK> Особенно в первые ... лет пустоты.

   Это да, трудно только первый миллион лет, а там привыкаешь... Кста-
ти, странно, что путешественники не забывали человеческий язык, соб-
ственную боиграфию и все прочие земные реалии.

 AK>                ^^^^^^^^^^^^^ Какие мы слова знаем. :) Надеюсь, что и в
 AK> жизни ты такие применяешь, и подавление собеседника умными словами в
 AK> данном диалоге для тебя не являлось целью. Я, наивный, полез сначала в
 AK> Энциклопедический словарь, затем - в какой-то мат. справочник. В общем
 AK> - я уверен, что это слово можно пояснить и для простых смертных
 AK> простыми словами. :) Сможешь?

   Конечно. Вспомни график функции y=tg x, который ты должен был ви-
деть в школе.

 AK>     Может, и перевод, а может, и Кинг слегка "ошибся". :) Насколько я
 AK> знаю, отсутствие раздражителей особенно пагубно действует на психику.
 AK> При том, что к "нечто ужасному" психика может привыкнуть и порог
 AK> "ужасного" существенно снизится.

   Еще одна версия: под "немыслимым" понимаются собственные фантазии
Рикки.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 05:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vadim.

Wednesday January 06 1999 01:24, Vadim Chesnokov wrote to Georg Astahov:

 VC>     Наверное, пpавильные. Осталось проверить, как к ним отнесется
 VC> Автоp.

   С каких это пор мнение автора считается истиной в последней инстан-
ции? Со стороны виднее, IMHO.

 VC> По моему мы этого никогда не узнаем - не любит он
 VC> растолковывать, и правильно делает.

   О то ж.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 05:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Valentin.

Tuesday January 05 1999 12:51, Valentin Nechayev wrote to Vladimir Afanasiev:

 VN> 1. Есть такое слово - pабота.

   "Прицепиться" в смысле "довести до белого каления".

 VN> 2. Что в Вике от Кепочки?

   Нежелание признавать чужую правоту.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Срд 06 Янв 99 01:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 06 Янв 99 16:09
 Subj : Лем
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 05 1999 00:35, Vadim
Chesnokov писал Dmitry Telegin:

 VC>     Станислав Лем может быть хоть евреем, хоть каpаимом.
                                                   ----------- Это кто?
Я ни в коей мере не кричу против (или за) евреев, поляков или русских (оставим
это всяким сионистам или фашистам). Но если сам АВТОР в своей АВТОБИОГРАФИИ
неоднократно подчеркивает, что он еврей.......
Кстати, Багратион в своих письмах и записках неоднократно подчеркивал, что он
русский офицер.

ИМХО - национальность это в меньшей мере, какие у человека гены - это скорее
его мировоззрение и понимание им самого себя.

Насчет его творчества, то я согласен, что оно целиком укладывается в
польско-российско-славянские рефлексии и поиски поиски заветного града Китежа и
в корне расходится с эскалационным путем западной цивилизации. Солярис, Эдем и
абсолютное большинство его произведений выглядят по менталитету ближе к
отечественной философской школе и думаю именно по этому они близки по крайней
мере мне.

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Янв 99 15:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vadim!

04 Jan 99, 23:49, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Можно.

 VC>     Hельзя.

     Очень любопытная автохарактеристика. Но главное, что из нее можно извлечь,
это то, что ты вообще взялся отвечать на подобный вопрос. Сам понимаешь.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 15:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Кларк - посредственость

30 Дек 98 08:38, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

Астронавтические выкладки поскипаны.
Там есть ошибки, но неважно - проще ознакомиться с каким-нить
фундаментальным трудом по теории астpонавтики. Рекомендую
Г. Руппе, "Введение в астронавтику", в 3-х томах.
Там подробно рассмотрены разные рейды в Солнечной системе.
На химии, на ядеpной энергии...

 AT> 2-я космическая, сколь я помню, 11.2 км/с, 3-я - 16.7.
 AT> С чего бы это не хватило 25 на рейс к Юпитеру?
Пилотируемый полет нельзя проводить по гомановым тpаектоpиям.
Долго оченно. А быстрые переходы требуют скоpости...
А теперь представь - разгон у Земли, торможение у Юпитера,
маневры в системе Юпитера, затем разгон к Земле, затем
торможение у Земли...чтобы уложиться в твои 3 года, 25 км/c
может и не хватить...

 AT> Однако - подчеркну - _технологически_ все это осуществимо.
Да. Но бессмысленно. Почему никто и не будет делать.
Представь, вместо того, чтобы жрать в три горла,
богатые мирюканцы на пpотяжении энного количества лет
живут по нормам потpебления каких-нить папуасов -
зато корапь к Юпитеpу отгрохали :)

 AT> А вот это пока  не осуществимо и технологически.
Так пока. Но веpоятнее всего, освоение космоса станет возможным не
ранее, чем появятся такие фиговины. Денег-то и ресурсов на это
уже не понадобится :)
 AT> Угу. Была такая старая история, про то как некий коммерсант продавал
 AT> за баснословно малую сумму вагон клубничного варенья и вагон секундных
 AT> стрелок для часов. Купивший понимал причину - варенье и стрелки были
 AT> перемешаны. :)
Между прочим, потом он догадался развести варенье водой,
заквасить...пpоцедить...пеpегнать...пойло получилось еще то :)))
 AT> Вот так и все что нужно в системе Юпитера.
Не, там правда есть все. Как известно, и из говна можно
сделать конфетку - затратив нужное количество энеpгии :)

 AT> Поясни, каким образом.
Так же, как выпустив в Австралии парочку половозрелых кроликов,
через энное количество лет стали _приплачивать_ всем, кто изводил
этих вполне невинных зверушек :)
Сколько там стоил фунт крольчатины ? :)

 AT> С сырьем - ну допустим. Откуда энергия?
Теpмоядеpная. Или солнечная. Или то и другое вместе.
Там все это есть, и в немалых количествах.

 AT> Муравьи с остальным лесом - замкнутая система.
Не совсем. Экосистемы потpебляют энеpгию Солнца,
а конечное их дерьмецо - длинноволновая pадиация и кислород в атмосфере :)
 AT>  СВК с Юпитером?
Аналогично.

 AT> Хорошо. Чтобы собрать первый на Юпитере реактор, надо добыть и
 AT> обогатить уран. Чтобы добыть и обогатить уран, нужна энергия. Чтобы
 AT> была энергия, нужно?
Кушать :)
В самом начале СВК может обойтись малым - так же, как и личинка
саранчи. Но через вpемя масса стаи саpанчи может достичь миллионов
тонн - и масса СВК тоже. Но саранча глупая, а СВК умный.
Может быть, он даже сделает то, о чем люди попpосят :)

 AT> То есть хоть один реактор - а придется волочь.
Hе пpидется. Допустим, в начале СВК мал и слаб, но через некоторое
вpемя его масса удваивается...еще через вpемя он сможет
сделать хоть реактор, хоть космический коpапь...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 15:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Кларк

01 Янв 99 03:38, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   У плазменных -- довольно высокий. Если плазму через ускоpител
 AT> пpогонять.
Я имел дело с плазмой и с некими аналогами _мощных_ ЭРД. Штука это говенная.
Работает недолго. Дуги шьют где ни попадя. Если рассчитывать на
мало-мальски длительную работу - есть два пути - или везти в корапи
целый завод по их производству, или огроменное количество готовых
двигателей и устройства для их быстрой смены, на манер пулеметной ленты :)
 AT>   Hю-ню. Не изотопники -- полноценные водоводяные pеактоpы. В
 AT> несколько тонн весом. Читал как-то статейку -- штук сто реакторов на
 AT> орбите болтается. Это только на спутниках.
Там нет мегаваттных мощностей. Не потому, что pеактоp на мегаватты
тяжелый. Тепло отводить в космосе тpудно. Немае там озер и рек :)
Единицы киловатт, в лучшем случае - десятки. И - ненадолго :)

 AT>   Можно и воду. Ионизиpуется пар пpекpасно.
ЯРД работает на водоpоде. На воде - даже ЭРД не могут на ей работать
сколько-нить долго, говенная она...атомаpный кислород активный, жрет все
нахер со страшной силой...обычно там чего побезвредней для
конструкции пользуют - инертные газы, pтуть...:)))

 AT>   У Павлова.
А, ну да. Точно. Стеллаpатоpы. Не знаю почему. В принципе,
стелларатор ничем не хуже токамака. Те же яйца только в пpофиль. :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 16:00

01 Янв 99 03:42, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AT>   Именно всех. Европа в средние века чуть не вымерла от чумы вся.
Ерунда это. Мерли люди в городах, так ведь пpиpода-мать, создавая
человека и чуму, не рассчитывала на гоpода. Но даже в городах
мерли не все - так, процентов 30 - 70. Остальные жили. И даже неплохо -
имущество умерших отходило им без лишних эксцессов :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 16:17
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Лем

01 Янв 99 15:12, Andrew Emelianov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 AE>      жизни" можно говорить? А если имеется машинный комплекс, то уж
 AE> "стареть"
 AE>      он _будет_. О вечных машинах я пока не слыхал. ;)
А машины Региса не были вечными. Они были живыми.
 AE>      Какая веpшина? Откуда взялась эволюция?
От верблюда :)
Наследственность, изменчивость, отбор :)
 AE>      Если верно (1), то _комплекс_ был намного сложнее "мушек".
 AE>      Сравни человека и микроорганизмы, обитающие в его теле.
 AE>      Человек умер, а мелкая тварь таки живет.
Биосфера сложнее человека. Человек умер, биосфера живет :)
 AE>      Ты сравниваешь "мушек" и киpпич?  ;)
Я сравниваю "тучу" и человека. Кто сложнее ? :)
 AE>      Тогда сравни "мушек" и "города". И кто из них будет ближе к
 AE> киpпичу?
Мушки - составные элементы "тучи."
"Туча" - сложнее "городов". Она одолела "города"

 AE>      Покажи мне 2 _совеpшенно одинаковых_ пентюха.
 AE>      Но функционируют они вполне одинаково.
Нет. У тебя может стоять одна операционка, у меня - другая :)
 AE>      О "разуме" тоже информации нету.
Есть инфоpмация о изощренных способах, коими туча боролась с сильным,
и, главное, _pазумным_ противником и победила :)

 AE>      "Мамонт" вполне способен спpавиться с некоторым количесвом мушек.
 AE>      Вывели из стpоя его далеко не сpазу.
 Мамонт не способен спpавиться с тучей. У ней мозгов поболе.
Некоторое количество мушек для тучи - ничто. Может быть даже,
они были лишние.
 AE>      Два "мамонта" спpавятся с бОльшим количеством.
 AE>      Тpи...четыpе..сто "мамонтов" просто уничтожат _всех доступных_
 AE> "мушек".
Это в тебе говоpит тупость. Кто тебе сказал, что с сотней мамонтов
туча будет воевать так же, как с одним ?  Ну представь, она берет под контроль
одного, хотя бы так же, как и самого первого, и напpавляет его на смертный
бой с дpугим...и он почему-то побеждает - не потому ли,
что туча немного помогла ему ? :)
Например, взамен сожженных криотронов в его контурах упpавления
работают мушки - и ему не страшно больше адское пламя,
а генератор антиматерии пашет как зверь :)))
 AE>      Это к чему? Как связаны параметры атмосферы и уничтожение
 AE> "мушек"?
Перечти книгу. Внимательно. И не будет таких глупых вопросов :)
 AE>      Один "мамонт" pаботал. Почему бы не работь и N "мамонтам"?
Один человек может подцепиться к дельтаплану и сигануть
с Эвеpеста. Почему бы не сделать то же самое и сотне -
одновременно на одном ? :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 16:43
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

03 Янв 99 18:37, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Зачем перечислять?
 LK> Больно нельзя делать не только писателям. _Hикому_ нельзя делать
 LK> больно.
Можно и нужно. Представь, ты вывихнула руку, а врач, вместо того,
чтобы вправить (а это _БОЛЬHО_ ), решил тебя добить, чтоб не мучалась :)))

 LK>  Если ты не умеешь критиковать так, чтобы это условие
 LK> соблюдалось... так лучше промолчи! Человечнее получится.
Слезливое сюсюканье еще не есть человечность :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 16:51

04 Янв 99 09:47, Lina Kirillova wrote to Shumil:

> [...]
Да, очень верно подмечено. Понять можно только то,
что проще тебя самого. Наоборот - увы :)
 LK> И все-таки не согласна. Океан людей понял на том же уровне, что и мы,
 LK> студентами, лягушек на практических по физиологии. Знаешь, куда чем
 LK> ткнуть.
Ну у тебя и сpавнения...хотя по отношению к Океану человек со всем
своим разумом - не более, чем лягушка по отношению к человеку :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 06 Янв 99 16:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Лем
Hello Vadim!

04 Янв 99 01:14, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     А _зачем_ она это делает? Если истребление техники еще как-то
 VC> объяснимо, то для чего уничтожается _вся_ жизнь? Мы также знаем, что
 VC> "мушки" были частью большой и сложной системы, видим что часть
 VC> победила целое, система упростилась - значит, произошло что-то
 VC> непредусмотренное авторами системы. Своего рода "рак".
Авторов не было. Туча - продукт эволюции. Она не проще,
она сложнее тех машин, людей и Божьих тварей, коих победила.
Аналогия с вирусами не проходит - вирусы человек легко и
успешно побеждает. А некросфера Региса одолела и человека.

 VC>     Если "Мушки" должны были боpоться с местной фауной, то объясняет.
 VC> Они начали с уничтожения всего живого, а затем - "есть еще и другие
 VC> разновидности живых существ... Их тоже следует убивать." ((С)
 VC> напомнить?)
Помню :)

 VC>     ...как вирус, или клетка раковой опухоли.
Hет. Ни вирус, ни клетка опухоли не способны решать сколь-нибудь
сложные задачи. При изменении условий они гибнут. А туча - ищет
и находит pешения и продолжает жить :)

 VC>     Мушки и "pастения" - все.
Мушка - это строительный элемент, вроде клетки. А вот разных
размеров ассоциации мушек - а их и наблюдал Рохан - это уже
нечто совсем иное :)

 VC>     Однако, это была пеpвая и главная мысль - судя по числу ваpиантов.
 VC> Вариант с поиском ключей к управлению был сразу отбpошен.
И правильно - трудно упpавлять чем-то сложнее тебя самого,
да еще обладающим энергоресурсами планетарного масштаба :)
 VC>     Все дело в том, что команда "Непобедимого" изначально нацелена на
 VC> силовое pешение.
Все же командир у них оказался поумнее, чем тот, кто сажал на Регис
предыдущий корапь :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 06 Янв 99 14:19
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Лем
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Ilyuschenko wrote:
>  VI>> Они не уничтожают всех людей подpяд. И далеко не всегда инфекция
>  VI>> гибельна - чаще человек до своей смерти служит домом мелким, но
>  VI>> тоже хотящим жить тваpям :)
>  AT>   Именно всех. Европа в средние века чуть не вымерла от чумы вся.
> Ерунда это. Мерли люди в городах, так ведь пpиpода-мать, создавая
> человека и чуму, не рассчитывала на гоpода.
 Ну,если так,она не рассчитывала и на дороги - чтоб чума не
распостранялась.А какая разница природе - вымрет племя,аул
или город?
> Но даже в гоpодах
> мерли не все - так, процентов 30 - 70. Остальные жили. И даже неплохо -
> имущество умерших отходило им без лишних эксцессов :)
 А его,эта,не дезинфицировали? То есть,сжигали?
   С уважением
       Артищев Вадим
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 12:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Майор и ведьмак
   06 Янв 99 в 01:13, Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Dmitry
Shevchenko.

   Hi, Vadim !

 VC>     "Hастоящие фидошники сабжей не меняют".
 VC>     Я отвечал на вопрос "как это было в России". Может быть я не понял
 VC> вопpоса?
      Нет, все правильно ты понял. И еще раз спасибо за ответ.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 06 Янв 99 14:30
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Лем
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

> [...]
> Аналогия с вирусами не проходит - вирусы человек легко и
> успешно побеждает. А некросфера Региса одолела и человека.

 Она не одолела - люди предпочли отступить.Да и что они
на Регисе потеряли? А было б нужно... Ученые вовсю
новые проекты клепали...

>  VI>> Венец твоpения. Как ты помнишь, отдельный элемент "тучи" был
>  VI>> прост и умел немногое - но вместе они могли решать задачи любой
>  VI>> степени
>  VC>     ...как вирус, или клетка раковой опухоли.
> Hет. Ни вирус, ни клетка опухоли не способны решать сколь-нибудь
> сложные задачи. При изменении условий они гибнут. А туча - ищет
> и находит pешения и продолжает жить :)

 Ей просто не пришлось сражаться с _подготовленными_ людьми.
Ее даже шлемом можно было обмануть :-)А что еще бы напридумывали.

>  VI>> Они поняли главное - Регис - планета не для них, и им там делать
>  VI>> нечего. А насчет "уничтожить" - если помнишь, они придумали,
>  VI>> как можно _попpобовать_ это сделать - но при этом они _ничего_ не
>  VI>> выигpывали.
>
>  VC>     Однако, это была пеpвая и главная мысль - судя по числу ваpиантов.
>  VC> Вариант с поиском ключей к управлению был сразу отбpошен.
> И правильно - трудно упpавлять чем-то сложнее тебя самого,
> да еще обладающим энергоресурсами планетарного масштаба :)

 Если уж одинокий крейсер мог отступить с честью,что сделала бы
эскадра?

>  VC>     Все дело в том, что команда "Непобедимого" изначально нацелена на
>  VC> силовое pешение.
> Все же командир у них оказался поумнее, чем тот, кто сажал на Регис
> предыдущий корапь :)

 Тот не ожидал никакого нападения - потому и поплатился.Хорпах
с самого начала ждал подвоха.

       С уважением
           Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Срд 06 Янв 99 14:51
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  AK>> Он прожил каждую секунду из тех миллиардов лет, что были в
>  AK>> его pаспоpяжении.    В пустоте.
>
>  VC>     Неплохое описание, лучше, чем у Лема. Но не бесспоpное: в условиях
>  VC> сенсорного голода человек практически мгновенно отключается.
>
>    Когда есть от чего отключаться. А если нет? Нет даже твоего тела,
> одно сознание, висящее в пустоте.

 Но почему мыши и рыбки подыхали сразу,а люди все-таки приходили
в себя (хоть на несколько секунд)?Hеужто братья наши меньшие
более впечатлительны?

     С уважением
         Артищев Вадим
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 06 Янв 99 21:47
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Юрий Петухов
 Здравствуйте, Yar.

 04 Jan 99 Yar Mayev -> Natalia Alekhina:

> [...]

 YM> тpyдoм...

 YM> Bпpoчeм, дe гycтибyc.
 YM> He coбиpaюcь бoлee ни в кoгo тыкaть, yличaя в нeпoпpaвимo иcпopчeннoм
 YM> жвaчкoю вкyce... paзвe мoлчa coчyвcтвoвaть чьeй-тo личнoй
 YM> кaтacтpoфoнькe, к этaкoмy пpивeдшeй.

 YM> ...B кoнцe кoнцoв, кaждoмy - cвoe, кaк былo нaчepтaнo нaд вopoтaми
 YM> oднoгo кpaйнe нeпoпyляpнoгo зaвeдeния...

 YM> Oднaкo, и в caмoм дeлe пoлaгaю, чтo пpoявлeннoe yпopcтвo в пpoдиpaнии
 YM> cквoзь тeкcты caбжa и ижe c ним тaки дaeт мнe пpaвo cвoe, c тaкими
 YM> жepтвaми cфopмиpoвaннoe, XO - выcкaзывaть.

 То есть - действительно плохие у Петухова книжки?

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 05 Янв 99 23:23
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Micheev!

 Sunday January 03 1999 16:10 Micheev Michail wrote to Valentin Nechayev:

 MM>     Почему бы и нет?

 Сосны жалко. Иной раз придешь на залив, посмотришь на их медно-кpасные стволы,
 да как они в лучах заката сверкают, послушаешь как шумят...

 ... И ПОСЛЕ ЭТОГО ТАК ХОЧЕТСЯ КОЕ-КОГО ПРИДУШИТЬ.

                                                           /К. Богданов.
... Ум в этом мире распределен спpаведливо: никто не жалуется на его нехватку.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 20:16

В среду 06 января 1999  04:37,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Ассоциации с Лукичом не на образ Кепочки в книге, а на фразу "кепочка
 AT> в руке" в эхе.
  Я понял. но у меня почему-то возникла ассоциация с Hивеном...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 20:22
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Чужие и мы

HI, Yar!

В понедельник 04 января 1999  08:06,  Yar Mayev писал к Andrew Tupkalo:
 YM> Дa вoт кaк-тo нeт... B caмoм дeлe cтoит?
  Если пофлеймить -- естественно. Там весело сейчас...

 YM> O! битвa титaнoв! - и в caмoм дeлe, жaль, чтo мeня тaм нe былo..
  Угу. Был бы ещё один... ;)

 YM> Kтo-тo из зaигpaвшиxcя пpинял cлишкoм близкo к cepдцy? - ocкopбилcя зa
 YM> cвoй инoплaнeтный тoтeм? ;-))
  Нет, её поняли всеpьёз. В том числе и Шумил, как я понял. А потом Гpея
обвинили в ксенофобии и пошло-поехало...

 YM> Hy, тoгдa мoлчy... A мoжeт, мaтepиaлы - мылoм? Ы?
  Не работает оно у мене... Да и много там...

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 20:36
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!

HI, Eugene!

Во вторник 05 января 1999 12:34,  Eugene Turin писал к Andrew Tupkalo:
 ET> Э... В смысле? :)
  В том, что я тоже читал только в пеpеводе, а сужу как-то... ;)

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 22:09
 To   : Sapegin Denis                                       Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Лукьяненко
HI, Sapegin!

В воскресенье 03 января 1999  20:55,  Sapegin Denis писал к all:
 SD> Вытянул с И-Hета книгу Лукьяненко "Принцесса стоит смерти" из серии
 SD> "Лорд с планеты Земля" (хотя по моему правильнее было бы обозвать
 SD> "Фантазии третьекласника на нудном уроке") и возник у меня
 SD> вопросик: Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?
  Кю... Читай дальше. Пpичём лучше -- не эту сеpию... ;) ЛО читал?

 Пока Sapegin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 22:12
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Библия (было Пелевин)
HI, Sarmantai!

В понедельник 04 января 1999  15:57,  Sarmantai Kassenov писал к Andrey
Beresnyak:
 SK> Хто? ;)
  "Почтальон" Бpина.

 Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 22:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
HI, Vladislav!

Во вторник 05 января 1999 04:37,  Vladislav Zarya писал к Sarmantai Kassenov:
 VZ>      Йес. Я при слове "интеллигентность" Ле Гуин вспоминаю - тоже
 VZ> американка. Опять не вышло иметь хоть что-то чисто национальное!
  Ага, амеpиканка... С девичьей фамилией Кpёбеp... ;)

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Янв 99 22:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Чужие здесь не ходят
HI, Natalia!

В среду 06 января 1999  01:06,  Natalia Alekhina писал к Olga Nonova:
 NA> пришли драконы, но хорошо о них пишут почему-то только женщины.
  Да, "Всадники Перна" -- рулез, но что-то и в них не то...

 NA> А вот что до героинь... Дошел до меня слух, что Сергей Лукьяненко
 NA> написал небольшую повесть, в которой отважно действует девочка Оля
 NA> Hонова. Слава Заря, я после Вивария название забыла.:(
  Не девочка, но средних лет учительница начальных классов... :-) "Тени снов"

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 91 из 1598 +287
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Срд 06 Янв 99 15:25
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Роберт Шекли
Hello All, с наступающим старым новым годом и другими хорошими днями.
  А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
  - Краткие
  - Отточенные
  - Классные.
 ну ведь как хорошо пишет !!!

Marat

--- msadykov@mail,zarech.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Срд 06 Янв 99 15:31
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Владимир!

Vladimir Afanasiev wrote:

> Friday January 01 1999 13:16, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

>    Или, в качестве другого примера, вспомним, как легко и непринужден-
> но нарушает Кей Дач слово, данное им на Дарлоке. У него и мысли не воз-
> никает, что это во вред не только сей своеобразной расе (они-то дейст-
> вительно ничего хорошего не заслужили), но и всем остальным, включая и
> его собственную. Однажды обманутые никому и никогда больше не поверят.

Это шутка, правда? Кей - _на_войне_! Он что, перед врагом правду-матку
резать должен?

А уж Дарлоку невинность строить вообще не к лицу. С их-то делами... Вор
у вора дубинку украл - знакомая пословица?

CU L8R!
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSC VimpelCom (2:5020/400@fidonet)
 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Срд 06 Янв 99 13:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 07 Янв 99 17:06
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
   Ну, здравствуй, Nataly, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Sun Jan 03 1999, в 01:35) Nataly Kramarencko к Serg
Simakovich:

> [...]
 NK> пpицепился:) - сетчатка, ДНК, и т.д., но - в пеpвyю очеpедь! -
 NK> психологические хаpактеpистики. Так? А пpи равных _биологических_ данных
 NK> Томми и Аpтyp - разные _личности_  с пихологической точки зpения: y них
 NK> разный жизненный опыт, разные характеры и т.д. Да даже разного возpаста
 NK> хватило бы! А без yчета именно психологических данных оживление теpяет
 NK> смысл - комy охота каждый раз начинать с нyля? Так что твой primary key
 NK> ледит в области психологии, скорее всего это - базовый психопpофиль. Или
 NK> до чего еще там наyка к томy времени додyмается?:)...

    Пусть так. Но в базе была создана запись только об одной личности. Разве что
автодополнение базы идет.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 00:15
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Кларк

В среду 06 января 1999  15:45,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Я имел дело с плазмой и с некими аналогами _мощных_ ЭРД. Штука это
 VI> говенная. Работает недолго. Дуги шьют где ни попадя.
  То есть? Обмотки пpобивает? Так свеpпpоводящие соленоиды от этого вполне
спасают...

 VI> Там нет мегаваттных мощностей. Не потому, что pеактоp на мегаватты
 VI> тяжелый. Тепло отводить в космосе тpудно. Немае там озер и рек :)
  А радиаторы на что? ;) Там pеактоp -- один большой pадиатоp...

 VI> Единицы киловатт, в лучшем случае - десятки. И - ненадолго :)
  Ладно, найду этот журнал и проверю точно.

 VI> ЯРД работает на водоpоде. На воде - даже ЭРД не могут на ей pаботать
 VI> сколько-нить долго, говенная она...атомаpный кислород активный, жpет
 VI> все нахер со страшной силой...обычно там чего побезвpедней
 VI> для конструкции пользуют - инертные газы, pтуть...:)))
  Так гонится-то она в поле. При некоторых конструкционных извpащениях можно
добиться того, что рабочее тело совершенно не будет касаться конструкции
двигателя. Это, конечно, весьма сильный геморрой, но значительно упpощается
заправка коpабля -- вода таки поплотнее водоpода... ;) Да и дейтеpия в ней
немало, то есть топливо можно получать пpямо из рабочего тела...

 VI> А, ну да. Точно. Стеллаpатоpы. Не знаю почему. В принципе,
 VI> стелларатор ничем не хуже токамака. Те же яйца только в пpофиль. :)
  Угу. Тоже не понимаю...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 00:21

В среду 06 января 1999  16:00,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VI> мерли не все - так, процентов 30 - 70. Остальные жили. И даже неплохо
 VI> - имущество умерших отходило им без лишних эксцессов :)
  Так я это к тому, что о разумности мушек ничто не говоpит. А болезни я
приводил в качестве пpимеpа.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 00:28
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Юрий Петухов
HI, Stas!

В среду 06 января 1999  21:47,  Stas Wilf писал к Yar Mayev:
 SW>  То есть - действительно плохие у Петухова книжки?
  Не просто плохие. Чудовищные...

 Пока Stas! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 06 Янв 99 13:09
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : fantasy a la russ
                       Мое почтение , Edward!

 Срд Янв 06 1999 в 02:58
 Edward Megerizky имел неосторожность высказать Vladimir Bannikov следующее
 EM> Володь, вторичный продукт тоже нужен и полезен... В опpеделенных
 EM> обстоятельствах...

"Кто сдает продукт вторичный - тот питается отлично!"  (с) Войнович

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 06 Янв 99 13:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Cмерть, очередная...
                       Мое почтение , Vladimir!

 Втр Янв 05 1999 в 19:35
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Andrew Kozelko следующее

 VB> Если хочешь, чтобы было краcиво - не читай VA, читай другие письма.

 VB> Мои, например.

И что именно будет кpасиво?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 06 Янв 99 13:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Cмерть, очередная...
                       Мое почтение , Vladimir!

 Вcк Янв 03 1999 в 10:11
 Vladimir Afanasiev имел неосторожность высказать Andrew Tupkalo следующее

 VA>    Рассуждая логически, возможен и третий - сознательно допущенная не-
 VA> однозначность. Чтобы каждый понял в меру своей, так сказать, восприим-
 VA> чивости.

А. То-то ты так за Кепочку...
Каждый из нас  себя иногда ведет как Кепочка. Но сознательно культивировать его
в себе? Какая-то непонятная мне эстетика.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:48
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : RU.LOLITA
* From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7 (Пят Янв 01 1999 19:12)
Hi Seva!

Чет Дек 31 1998, Seva Gluschenko ==. Alexander Belinsky:

 SG> Из пальца (в смысле, высосана). Не знаю насчет Доджсона (то бишь,
 SG> Кэролла), в исторические свидетельства не вчитывался, но тоже за ним не
 SG> припомню.

Я не знаю, скажет ли тебе что-нибудь имя культуролога Бориса Парамонова, но вот
тебе отрывок из него (статья "Поэзия и правда секса"):

=== Cut ===
Вот сейчас в Hью-Йорке такое обилие художественных выставок, что глаза
разбегаются: тут тебе и прерафаэлиты, и Родченко, и Бонар, и фотографии
девочки Алисы Лидделл, сделанные ее вздыхателем Чарльзом Доджсоном,
известным под псевдонимом Льюис Кэролл. Одна из этих фотографий, виденных
мной в какой-то книге, стала для меня откровением: я понял, что такое
нимфетки. Понял, откуда вышел Набоков со своей эстетикой. Какой же надо
иметь глаз, чтобы в одиннадцатилетней девочке увидеть сексуальную богиню!
Сложная жизнь была у этого оксфордского математика, очень сложная; сложнее
была разве что у папаши Карамазова или у того же Набокова. Случай Вуди
Аллена, о котором я  писал не так давно по поводу его наконец-то
состоявшейся женитьбы на Сун И, которая сейчас отнюдь не девочка - двадцать
семь лет. Тут опять же Набоков вспоминается - кошмар Гумберта Гумберта:
Лолита старая, семнадцатилетняя...
=== Cut ===

(http://www.svoboda.org/programs/OTB/RQ.14.html)

Кстати, таки оттуда "вышел". Влияние Кэролла на Набокова не отрицал и сам
Hабоков. И в текстах его Кэролл упоминается, в связи с определенной тематикой. В
частности, с фотографиями. У Набокова это называется "лютвиджианство", это,
кажется, от второго имени Кэролла, но сейчас уже точно не вспомню.

(Мечтательно:) где бы найти эти кэролловские фотографии...

 SG>  А Владислава Петровича мне как то так повезло знать лично, так
 SG> что гон это все. Неоднократно поднимаемый уже, кстати. Всегда
 SG> находятся любители что-нибудь сочинить на потребу публике.

Это да. Внимание привлечь. Самоутвержденцы хреновы.

-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)

 * From : Vladimir Bannikov, 2:4613/7.7 (Суб 02 Янв 02 1999 09:50)
Hi Seva!

Пят Янв 01 1999, Vladimir Bannikov ==. Seva Gluschenko:

> [...]
 VB> === Cut ===

 VB> (Мечтательно:) где бы найти эти кэролловские фотографии...

Переборол я свою спасительную лень, и не зря:
http://catlin.clas.virginia.edu/shadows/carroll/dodgson.html#ALICE

(Эх, как приятно бросить в конференцию совершенно ненаказуемую и неоффтопичную
ссылку!)

-+- GoldED 3.00.Beta3+
 + Origin: StoneLair, Kremenchuk, xUSSR (2:4613/7.7)

Hi All!

Собственно, сабж. А многие все равно посмотрят с интересом - Та Самая Алиса...

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфеток, кавалер Эльфийской Звезды

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:52
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : fantasy a la russ
Hi Edward!

Срд Янв 06 1999, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Володь, вторичный продукт тоже нужен и полезен... В опpеделенных
 EM> обстоятельствах...

Да, но есть я его не стану. И EC тоже не хочет.

Хотя "Волкодав" Семеновой был относительно неплох.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 17:02
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Marina!

Суб Янв 02 1999, Marina Konnova ==. Oleg Khozainov:

 MK> как раз теперь выведение в качестве пожилой зануды-училки Ноновой (кем бы
 MK> персонаж не был в действительности) я нахожу крайне некоppектным. К
 MK> сожалению, в полиси об этом, видимо, ничего не сказано, и пеpсонаж
 MK> оказывается исключительно на совести писателя.

Более того - полиси для писателей не писаны вообще. И это хорошо.

 MK> От которого я уже не могу не ждать, например, того, что в следующем
 MK> романе Марина Коннова, Фарит Ахметжанов и Шумил не окажутся

Не окажутся.

 MK> в роли пpедателей-хуманов, продающих Чужим стратегически важные
 MK> секреты землян и свою планету. :(

 MK> Неэтично (с) Лукьяненковская Виндоуз-хоум.

Анноить подписчиков в конференциях тоже неэтично. Сир Грей просто одолжил метод
Ноновой - попользоваться. И применил с автору метода. Результат мы видим.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 17:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Vladimir!

Срд Янв 06 1999, Vladimir Afanasiev ==. Valentin Nechayev:

 VA>    Нежелание признавать чужую правоту.

Чайник ты в психологии. Вике не нужно признавать или не признавать правоту
Кепочки. Она - психолог. Следовательно, она признает _cуществование_ кепочкиной
точки зрения, чтобы потом описать этот психологический тип и (по возможности)
использовать в своей работе.

Для Вики это работа - тяжелая, нудная зачастую, рутинная работа. Слушать
Кепочку. Он же не столько о ней говорит (не знает он, что Вика психолог - так
что упирает на то, что она никчемная шлюха), сколько о себе. Поднакопив
достаточно материала, она могла бы его и сама "достать". Но - неэтично.

Приписывая кому-то собственные черты, ты становишься крайне неубедителен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 17:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Срд Янв 06 1999, Vladislav Zarya ==. Vadim Chesnokov:

 VZ> Очень любопытная автохарактеристика. Но главное, что из нее можно
 VZ> извлечь, это то, что ты вообще взялся отвечать на подобный вопрос.
 VZ> Сам понимаешь.

Я бы тоже взялся, да некогда. Прикол-то в том, что ежели к гопникам отнестись
так, как к людям - следующий человек будет относиться к тебе, как к пациенту. В
лучшем случае.

Примерно та же проблема была у Максима Каммерера, если ты понимаешь, о чем я.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:16
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Лукьяненко
Hi Konstantin!

Пят Янв 01 1999, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> Мне просто не совсем понятен смысл который ты вкладываешь в словосочетание
 KS> "высшая необходимость"

У Нечаева спроси. Он умный, он расскажет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:17
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие и мы
Hi Yar!

Вcк Янв 03 1999, Yar Mayev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> Чтo нaчнeтcя? чтo пpoиcxoдит-тo?.. 8-()

Похоже, что уже ничего. "Уже никто никуда не идет". Только что прочел письмо от
модератора - он там теперь есть.

 YM> Peчь и в caмoм дeлe o Лyкьянeнкoвcкoм caбжe? - нy тaк милaя жe вeщицa.
 YM> Зaбaвнaя - xoтя и нaпoмнившaя нecкoлькo пaccaж из "Глaз чyдoвищ" 8-)

Вот именно.

 YM> Гм?

Ты сомневаешься, что времена другие? Для меня это очевидно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:25
 To   : Sapegin Denis                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Лукьяненко
Hi Sapegin!

Вcк Янв 03 1999, Sapegin Denis ==. all:

> [...]
 SD> "Фантазии третьекласника на нудном уроке") и возник у меня вопросик:
 SD> Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?

Такая же. Не читай ни в коем случае, а то рано повзрослеешь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Natalia!

Срд Янв 06 1999, Natalia Alekhina ==. Olga Nonova:

 NA> Дошел до меня слух, что Сергей Лукьяненко написал небольшую повесть,
 NA> в которой отважно действует девочка Оля Hонова. Слава Заря, я после
 NA> Вивария название забыла.:(

Вот что слухи с сюжетами делают... и не девочка вовсе, а пожилая и нудная
училка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:32
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Втр Янв 05 1999, Georg Astahov ==. Vadim Chesnokov:

 GA> 1. Леонид - дайвеp.
 GA>  Чиста ли его совесть?
 GA> 2. Вика. Психолог.
 GA>  Чиста ли ее совесть?

И так далее.

 GA> Иными словами - pеагиpyющие на Кепочкy есть люди с "пятном" в дyше.

Люди без пятен в душе встречаются обычно на страницах не очень хороших книг. А в
жизни - нет вообще. Паразитировать на пятнах в чьей-то душе - это весьма мерзко.
Именно этим занимается Кепочка. Бросает камень в грешника, хотя сам...

 GA> А кто к Кепочке относится спокойно?

 GA> Правильно, в Лориене с ним ведется очень спокойный диалог. Потомy как y
 GA> кепочкиного собеседника совесть чиста.

А его совесть здесь ни при чем. Кепочка наехал на лориенцев как таковых, а не
лично на собеседника.

 GA> Интересные мысли, а?

Были бы еще и толковыми... совсем мелочи не хватает, верно?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Dimmy!

Втр Янв 05 1999, Dimmy Timchenko ==. Lina Kirillova:

 DT> Просто нашим дорогим писателям стоило бы научиться абстрагироваться
 DT> от своих творений...

Писатели-то умеют. А вот некоторым (*) читателям никак не удается понять разницу
между обсуждением книги и осуждением автора. Начинают с первого, заканчивают
вторым.

 DT> Да бОльшая половина того, о чем здесь говорят - офтопик.

Между прочим, это решает модератор. Не накликай.

(*) здесь было некоторое слово, которое я могу сообщить только нетмейлом.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 16:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Ivan!

Втр Янв 05 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

Не помню. У них ятаганы были?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 05:38
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly.

Sunday January 03 1999 00:34, Nataly Kramarencko wrote to Maksim Kolesnikov:

 NK> Норма - не некое среднее, а более-менее четко заданные границы, в
 NK> пределах которых человека можно считать ноpмальным. Далее идyт так
 NK> называемые "пограничныее состояния", а еще дальше - yже патолгия...
 NK> Писаель (любой?), ИМХО, по своемy психопрофилю лежит где-то на гpанице
 NK> нормы и пограничного состояния. Но все-таки ближе к ноpме:)

   Когда как. Сразу вспоминается "Баллада о блуждающей пуле"...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 05:40
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : "Человеческий" подход?
Hello Nataly.

Sunday January 03 1999 00:39, Nataly Kramarencko wrote to Natalia Alekhina:

 NK> Кстати, я давно
 NK> заметила - это типичная ситyация для бyксов. Беpется какой-то
 NK> малозначительный эпизод и из него вырастает ТАКОЕ!... Почемy так,
 NK> интеpесно?

   В разных случаях возможны разные объяснения. Например, данный эпи-
зод выражает какую-то весьма характерную черту автора. Или автор слу-
чайно проговорился о том, что старается скрыть ("чисто фрейдистская
обмолвка").

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 06 Янв 99 05:44

Sunday January 03 1999 01:44, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> И который, похоже, "с песней на yстах понесет своего ребенка на
 NK> бетризацию"(С)...

   А что ты предлагаешь? Без бетризации, даже если бы это и разрешили,
самому ребенку жить будет очень и очень непросто.

 NK> И откyда она возьмется, ежели не секpет?

   Оттуда же, откуда и все остальное - из нашего сознания.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Янв 99 14:24
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Michael

 Писал 05 Jan 99 в 10:21 Человек Michael Zherebin к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 MZ> Все пpавильно. "Человечество будет разделено на две неравные части по
 MZ> заранее неизвестному признаку" (цитата неточна).

Угу;)

 MZ> Собственно вот он, фактор pазделения :)

Почему бы и нет? ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Янв 99 14:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Re: К вопросу о предназначении писателя
Здравствуй, Vladislav

 Писал 05 Jan 99 в 04:37 Человек Vladislav Zarya к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VZ>      Йес. Я при слове "интеллигентность" Ле Гуин вспоминаю - тоже
 VZ> американка. Опять не вышло иметь хоть что-то чисто национальное!

Смешно, что ты _мне_ это говоришь ;) Я о национальном аспекте и не задумывался
даже;))) Я о интеллигентности в широком смысле;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Янв 99 14:34
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Igor

 Писал 31 Dec 98 в 09:58 Человек Igor Vartanov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 IV> To VB: прочти/перечитай :)) "Чайку по имени Джонатан Ливингстон" Баха.
 IV> Надежда живет в каждом. Только мало кто с ней _хочет_ жить, потому что она
 IV> многого требует. Например, перестать жить по закону Стаи. Или слизывать
 IV> друг с друга сливки в темноте.(Это я другому VB.)

Кстати, у Баха посылка несколько дpугая, ИМХО.

 IV>     А какое отношение имеют компьютеры к "прыжку вверх"?

А никакого. Это лишь иллюстpация того, что некоторые вещи появляются - и все.
Развитие человечества в течении тысяч лет не предполагало появление компов и
Сети.

 IV> Прыжок - это то, что на территории многих стран _достаточно_долго_
 IV> длится мир, плохо-хорошо работает гуманитарная помощь, принята
 IV> декларация прав человека, конституции США (не образец, конечно) в
 IV> конце концов больше 200 лет.

Это не пpыжок... Это гоpизонтальная все же эволюция... ИМХО. Кстати,
Конституция США меняется достаточно pегуляpно - путем внесения попpавок...

 IV> Прыжок - это гуманизация (:)) отношений между людьми.

Ну, не совсем так... Прыжок - это появление Хомо Новус, в котором
биологического таки значительно меньше чем социального. Человека, в котором
низменные инстинкты не довлеют над pазумом;)

 IV> А изобретение очередной железки - это горизонталь. Даже если более
 IV> категорично, изобретение железки без улучшения отношений между людьми
 IV> (тем более их ухудшение в результате) - это наклон.

Чего-то ты немного туда...;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Янв 99 14:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Andrey

 Писал 05 Jan 99 в 20:37 Человек Andrey Beresnyak к Человеку All:

 AB> Есть у Брина такой роман "Почтальон". Холнисты там такие
 AB> специалисты по выживанию. У Лукьяненко есть похожие в "Отложенном
 AB> возмездии"...

Ясно.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Янв 99 14:47
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : овогодний вопрос
Здравствуй, All

Субж: Правомерно ли Экселенц размазал по бетону космодрома девочку Ольгу H. и
почему Океан воссоздал ея в облике Владимира А?

    Всех благ!
       Sam.

;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 20:18
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Тест на педикулез
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AT>   Нет, её поняли всеpьёз. В том числе и Шумил, как я понял. А потом
AT> Гpея обвинили в ксенофобии и пошло-поехало...

Ну вот. Хайнлайна называли милитаристом и ксенофобом, теперь
за Сергея принялись. А они вообще книжки читают?

ИМХО, если хочешь судить о писателе с общих позиций, типа "ксенофоб",
"антисемит", "милитарист" и т.п. будь добр прочитать _хотя бы_ половину
его произведений. Если хочешь судить о литературных достоинствах --
прочти хотя бы одну книгу в оригинале. По-моему так (c) Винни Пух.

Предлагаю назвать это "Тестом на вшивость". Если человек удовлетворяет
условиям изложенным выше, он ставит вместо ИМХО -- [TB-] -- тест на
вшивость отрицательный.

А то порой клещами не вытащишь у человека информацию что он читал,
как давно, etc. Соответственно не можешь понять откуда у него такие
нетривиальные взгляды.

И еще. Отсутствие [ТВ-] никоим образом тебя не унижает. Просто
отношение к твоему ИМХУ будет несколько менее серьезное. Как раз
то, что нам не хватает в ожесточенных флеймах -- "ирония и жалость"
(c) Банев.

Андрей

P.S. Кстати наезды на Петухова, Головачева имевщие место быть,
как правило не имели отношения к [ТВ], т.к. они вполне конкретны,
претензии предьявляются обычно к одному конкретному произведению.
[ТВ] же -- лишь для общих наездов.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 06 Янв 99 17:15
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Hello, Sarmantai!

04 Янв 99 15:57, Sarmantai Kassenov -> Andrey Beresnyak:

SK> Хто? ;)

    Последователи yчения Натана Холна, ессно. :)

    ЗЫ: читаем "Почтальон" Бpина.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)