 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 20:31
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Роберт Шекли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Marat.

MS>   А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
MS>   - Кpаткие
MS>   - Отточенные
MS>   - Классные.
MS>  ну ведь как хорошо пишет !!!

В смысле фантастические рассказы? Ну многие рассказы Саймака
не уступают, каттнеровские Хогбены и Робот-Зазнайка.

Для меня романы Шекли были когда-то большим разочарованием.
После его виртуозных рассказов ожидалось чего-то получше.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Вск 03 Янв 99 14:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Прикольный ты чел, Vladimir !

Вск Дeк 27 1998 04:05 Vladimir Afanasiev родил мысль к Maksim Kolesnikov:

 VA>    Можно, если он перекликается с чем-то в твоем подсознании. Вот,
 VA> помнится, когда-то давно "Наука и жизнь" воспроизвела рисунок боль-
 VA> ного белой горячкой... и я захлопнул журнал мгновенно, не успев даже
 VA> о чем-либо подумать, точь-в-точь как отдергиваешь руку, обжегшись.
 VA>    Чистым текстом, без графики, такого результата достичь сложнее,
 VA> но реально.
    Одно дело получать образ 'белой грячки', уже созданый автором(художником),
на бумаге, а другое дело формировать данный образ в своей собственной голове.
    У меня тоже был такой случай взял я в библиотеке книжку про болезни
прочитать, пришел домой устроился по-удобней, и для начала решил посмотреть
картинки, ну и насмотрелся, потом книжку в руги брать то боялся.

Слегка искренне Ваш.
                                                        Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 From : Maksim Kolesnikov                   2:5030/766.678  Вск 03 Янв 99 14:35
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Прикольный ты чел, Artischev !

Вск Дeк 27 1998 14:54 Artischev Vadim родил мысль к All:

 AV>  В принципе,почему бы и нет? Дети ему особенно подвержены ;-)И
 AV> впечатлительные взрослые.
    А эти книги для детей?
 AV> Конечно,у него есть отклонения от ГЛАВНОЙ ТЕМЫ ШТАТА МЭН,но они не
 AV> принципиальны (разве что Темная Башня).
    Ну близок для него этот штат, что из этого плохого? Многие описывают те
места в которых, они бывали или жили, зачем описывать то что никогда не видел?
Это только все осложнит, больше надо думать что бы не завраться.

Слегка искренне Ваш.
                                                        Maksim Kolesnikov

---
 * Origin: Hi ALLL!!! (2:5030/766.678)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 09:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Tuesday January 05 1999 17:47, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> Ой. Требовать отучайтесь.

Пытаюсь! Так вот -- вопию в пустыне -- только ты дразнишься.

VB> Я-то умный?! Скажи это Долговой. Она мне нынче отказывает в способности
VB> думать.

Ой, а ты умеешь не сводить все на свете к своим конфликтам с Хелен? Что за
странная призма для видения мира?

VB> Hу... в том числе. Но и вообще. Потом гораздо четче помнится, кто чего
VB> пожелал.

:) и можно придти и потребовать?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 09:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Dimmy!

Tuesday January 05 1999 14:15, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Ну так ведь не бывает.  Он - писатель, и мы обсуждаем его книги так же, как
DT> книги других писателей.  Хотя уже не так же - приходится учитывать
DT> ранимость Сергея.

Вот этого я и хочу. И почему только Сергея? Другим писателям не легче
приходится. Я отлично понимаю, что по-дурацки уговариваю вас всех тут быть
добренькими... но нельзя же срываться с цепи!

DT> Слово "покойно" вызывает у меня нехорошие ассоциации. :)  Просто нашим

Ага, Сергей меня уже подразнил. :)

DT> дорогим писателям стоило бы научиться абстрагироваться от своих
DT> творений...
DT> раз уж они решились выпустить их в мир, на растерзание злобных читателей.
DT> :)

Да ведь не на растерзнание, а на радость. Чего злобиться?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 09:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi, Dimmy!

Tuesday January 05 1999 18:09, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Вспоминается "Детская площадка" Брэдбери. :)

Да, Димми. Если с группой не работать, будет именно такая вот площадка.
И даже те детки, что дома милые и хорошие, на ней быстро превратятся в
зверенышей.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 19:11

Wednesday January 06 1999 04:33, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Не на насилие. На мысль о том, что боль и страдание - естественная
VA> часть жизнь и всякая попытка принудительно их устранить в конечном

                                 ^^^^^^^^^^^^^- да зачем же принудительно.
Да что это за манеры такие, "насаждать добро"? А уговорить, научить, убедить
своим примером?

VA>    А если некоторых задевает сам факт моего существования?

Это если ты только чье-то незаконное дите. Не передергивай. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 19:06

Wednesday January 06 1999 04:57, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Надо, Федя (с). Как все было бы просто, если бы между обычной жиз-
VA> нью и патологией существовала четкая граница.

Если хочешь -- мылом, ибо уже оффтопик.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 19:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Wednesday January 06 1999 16:43, Vladimir Ilyuschenko wrote to Lina Kirillova:

VI> Можно и нужно. Представь, ты вывихнула руку, а врач, вместо того,
VI> чтобы вправить (а это _БОЛЬHО_ ), решил тебя добить, чтоб не мучалась :)))

Меня лечить будет квалифицированный специалист, а не лекарь-шарлатан, как с
нашими писателями бывает.

VI> Слезливое сюсюканье еще не есть человечность :)

А топтание по самолюбию -- это братская помощь? Ну, тогда к Ольге Ноновой в
союзники, писателей из джакузь гонять и голодом морить.
Все, отбой. Завязываю я на эту тему. Мылом, кто хочет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 06 Янв 99 19:10
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 07 Янв 99 17:09
 Subj : Лем
Hi, Vladimir!

Wednesday January 06 1999 16:51, Vladimir Ilyuschenko wrote to Lina Kirillova:

VI> Ну у тебя и сpавнения...хотя по отношению к Океану человек со всем
VI> своим разумом - не более, чем лягушка по отношению к человеку :)

А ты думаешь, мы уже _все_ знаем о лягушках?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 21:02
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

> Я бы тоже взялся, да некогда. Прикол-то в том, что ежели к гопникам отнестись
> так, как к людям - следующий человек будет относиться к тебе, как к пациенту.
> В лучшем случае.

Ну вообще-то побрызгать на гопника CS еще не означает относится к нему
не как к человеку. Вот фашисты относились к евреям не как к людям.

> Примерно та же проблема была у Максима Каммерера, если ты понимаешь, о чем я.

А вот у него эта проблема действительно была. "Способность мгновенно
делить на своих и чужих" (цитата неточная) приобретаемая рано или
поздно прогрессорами. Из-за этого Сикорски и застрелил Абалкина --
тот был для него врагом. Слава богу Макс рекондиционировался обратно,
мы видим это в ВГВ.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Янв 99 08:51
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Subj. Sir Grey посодействуйте. У Вас же там связи остались, надеюсь. Ну
хоть магом-целителем во Владимирское отделение. :-{)))
    А если серьезно, то мне понравилось. Только вот некоторая непрописанность и
недосказанность насчет функций Инквизиции. Какая-то неясная структура. Есть две
стороны, Темная и Светлая, есть Договор между ними (кстати, в Договоре об
Инквизиции нет ни слова). Зачем третья сила? Она же тоже необъективна - состоит
из тех же Светлых и Темных...
    И очень жалко Антона. Ему что, теперь только один путь - в Темные или
Сумрак ?
    А я знаю чью Книгу Судьбы поправила Ольга. Того кого оставил в живых
Заров.;-{)

     Мы с Тамарой ходим парой. Мы с Тамарой - санитары.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 06 1999 08:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Янв 99 13:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Sunday January 03 1999 08:07, Vladimir Afanasiev сообщал(а) Lina Kirillova:

 VA>    Пожалуйста, перечисли всех писателей, которые, по твоему мнению,
 VA> должны быть вне критики. И, если можно, критерий, по которому они по-
 VA> пали в священные коровы.

    Да... "И ни церковь, ни кабак - ничего не свято"  Писателя ругать, пардон
критиковать, легко. Он далеко и отдача не з... Hо есть же всякие люди.
    Есть и такие, которым твой злой гон и стеб просто действует на нервы. Так и
хочется сказать, что врочем тебе уже было сказано не раз,:"Зачем ты читаешь эти
книги?"

 VA>  + Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)

    Я еду, еду не свищу, а как наеду - не спущу (с) Руслан

     Дождливой скуки серый цвет.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 06 1999 13:57
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Янв 99 17:10
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
                   Желаю Вам здравствовать, Valentin!

Sunday January 03 1999 21:17, Valentin Nechayev сообщал(а) Andrey Beresnyak:

 VN> Вы про что? Про сабж? ;)

    Та-а ниии. Это про легкочитаемость и усвояемость и классификацию по оному
свойству книг Лазарчука и иже с ним.
    А про сабж... Ну ты понял. ;-{)

     Вся в слезах и губной помаде...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 06 1999 17:10
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Янв 99 17:15
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
                   Желаю Вам здравствовать, Lina!

Sunday January 03 1999 22:03, Lina Kirillova сообщал(а) Vladimir Afanasiev:

 LK> Друзья не обязаны воспитывать друг друга. А то -- цирк получается -- я
 LK> знаю, что ты не любишь зеленый горошек, но буду тебя им насильно кормить,
 LK> потому что твои капризы несерьезны.:)

    А может быть рыбим жиром его покормим? :-{)
    Кстати, неплохая параллель. Человеку, чувствующий себя здоровым, нафиг не
нужен рыбий жир, тем более предлагаемый явным дилетантом. Естественно, он будет
отбрыкиваться. И ему может стать плохо, если все же в него влили некоторое
количество. Хотя, рыбий жир полезен.

     Всех излечит-исцелит добрый доктор Кепочка.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 06 1999 17:15
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 06 Янв 99 17:27
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Рисyнок и слово.
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Monday January 04 1999 11:35, Leonid Broukhis сообщал(а) Leonid Kandinsky:

 LB> Слега живьем никто не видел и не пробовал, а там была реальная картинка,
 LB> которую каждый, если знает номер журнала, может пойти и посмотреть
 LB> в библиотеке. Как сказал Владимир, там было нарисовано чудовище,
 LB> весьма антропоморфное, но с каким-то небольшим, но очень страшным
 LB> отличием от человеческого облика. Что ж там могло быть? Нос, уши, глаза
 LB> и рот циклически переставлены, что ли?

    Меня в свое время очень пугал один рисунок в книге японских сказок. Вроде
бы ничего особенного - женское лицо, но без глаз. То есть, даже мест под глаза
непредусмотрено, гладко и все. Шугался страшно, просил тех кто читает, не
показывать мне эту страницу. ;-{)

     ...мою любовь нарисовал, открыв мне чудо на земле.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 06 1999 17:27
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 06 Янв 99 21:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Срд Янв 06 1999, Vladimir Afanasiev ==. Lina Kirillova:

 VA>    А если некоторых задевает сам факт моего существования?

(С завистью:) Вот это паранойя! Мне до такой еще расти и расти!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 20:04
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Коммеpция и эксперимент
Hell-OOO! Marina!

Однажды, 02 Jan 99 в 00:46, Marina Konnova сказал Eugen Bely:

 MK> Замечаньице в голову пpишло. ;) Сейчас на лицензионках вышел один из
 MK> самых моих любимых фильмов - Коpоль-pыбак Терри Гиллиама. Так вот, там
 MK> одна из героинь (Лидия) работеает в издательстве. Она говорит о том,
 MK> что рассчитывает, станет ли популяpной книга и будет ли она потом
 MK> издана в покетах. ;) Забавно, да?

    Обычная амеpиканская практика - издают пробный тираж для знатоков и эстетов,
оформленный по всем канонам книгопечатания. Если получают хороший прогноз на
популяpность у "среднего" читателя - гонят в мягком пеpеплете: толпе все pавно.

 MK> Потому как, например, ЭКСМОвская сеpия Русский бестселлер (уже само
 MK> по себе название серии некорректно) делает все это дело как pаз
 MK> наоборот

    Одно из двух: или наши издатели ничего не знают о тpадициях, или наобоpот,
очень точно просчитали рынок (в этом я сильно сомневаюсь).
    Есть третий ваpиант. Рассылать пробный тираж в электронном виде, чтобы
знатоки пpинюхались. И по их pеакции...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 20:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 06 Jan 99 в 08:27, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Ты эту фразу уже несколько раз повтоpяешь, объясни же наконец
 AB> нам, сирым, что _имеет_ отношение к литературе.

    Литеpатуpа.
    Ты напирал на то, что "NNN первым предложил то, MMM - первым предложил это".
Если следовать такому подходу, то Эдисон должен был получить Нобелевскую премию
по литеpатуpе за свои патентные заявки.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 20:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 06 Jan 99 в 15:00, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>      Очень любопытная автохаpактеpистика.

    Для этого и ответил на все вопpосы.

 VZ> Но главное, что из нее можно извлечь, это то, что ты вообще взялся
 VZ> отвечать на подобный вопpос. Сам понимаешь.

    Hе понимаю. Что следует из того, что я взялся отвечать на эту анкету?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 06 Jan 99 в 20:36, Andrew Tupkalo сказал Eugene Turin:

    И ты уверен, что судишь пpавильно?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 08:28
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

03 Jan 1999, 18:37, Lina Kirillova writes to Vladimir Afanasiev:

 LK> Больно нельзя делать не только писателям. _Hикому_ нельзя делать
 LK> больно.

И у тебя получается жить, никому не причиняя боли?

Кстати, был у Лема забавный рассказик про некий порошок, заставляющий
чувствовать чужую боль.  Забыл название. :)

 LK> Если ты не умеешь критиковать так, чтобы это условие
 LK> соблюдалось... так лучше промолчи! Человечнее получится.

Хм.  По-моему, ты сильно идеализируешь человеческую природу. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 08:36
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Рисyнок и слово.
Hi Leonid !

04 Jan 1999, 11:35, Leonid Broukhis writes to Leonid Kandinsky:

> [...]
 LB> отличием от человеческого облика. Что ж там могло быть?
 LB> Нос, уши, глаза и рот циклически переставлены, что ли?

А ты не согласен с тем, что целое не есть сумма частей? :)  И что pieces of art
могут довольно сильно воздействовать на психику - вплоть до восторга и ужаса,
хотя написаны они обычными словами или красками?

Видимо, неизвестному автору жуткой картинки удалось вложить туда свое смещенное
восприятие, свою insanity.  И для кого-то этот образ может стать толчком,
сбивающим крышу.  Ключик найдет свою замочную скважину...  Как в экспериментах с
ЛСД: большинство не менялось или обогащалось новым опытом, но были и такие, кто
сходил с ума.  Кстати, интересно подумать вот еще о чем: могут ли существовать
такие вот "отмычки", способные взломать любое сознание - или большинство
"типичных видов" сознаний.

Помню какой-то советский фильм про ЦРУ, что ли; там как раз рассказывалось о
методах "психоломки" и прокручивался некий soundtrack.  Помню ощущение жути и
мысль о том, что послушай я эти звуки подольше - съехал бы с катушек... конечно,
могло и показаться. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 09:13
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Masha !

03 Jan 1999, 12:27, Masha Anisimova writes to Dimmy Timchenko:

 MA> Стиль Лазарчука сдержаннее и поблагороднее, что ли, в отличии от
 MA> нарисованного благородства в тех же "Рыцарях...".

Мне все-таки кажется, что книги Лукьяненко все-таки как бы для юных сердцем :)
предназначены.  И поэтому более старым и умудренным могут показаться слишком
прямолинейными и "нарисованными".  Я тоже раньше злился и ругался, а потом
понял, что просто это не для меня написано.  И даже научился переключаться в
режим совместимости с SL. :)

А Лазарчук - да.  Я его воспринимаю совершенно естественно, полностью и без
поправок и корректировок.  Это - один из "самых моих" авторов...  Еще, пожалуй,
Логинов - из "соотечественников и современников".  Дяченок люблю...

 MA> Герои Лазарчука огранены и отшлифованы, типажи прозрачны
 MA> настолько, что даже теней нет.

Я не пытался анализировать - но да, ощущения искусственности не возникает -
даже в таких гротескных вещах, как Мост Ватерлоо.

 MA> А сколько спорят об единственном эпизоде с посадкой космолета на
 MA> голову тетки? Думают же не об описанном мире, а о том, кто
 MA> ляпнулся - автор или читатели.

Это, скорее, контингент такой. :)  Есть люди, которым интересно обсуждать
именно такие "технические" детали.  Может быть потому, что говорить об этом
можно долго и со вкусом.  А о материях более тонких как-то и сказать нечего...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 09:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Лем и чужая логика.
Hi Vadim !

04 Jan 1999, 01:09, Vadim Chesnokov writes to Vladimir Afanasiev:

 VC> А насчет пассивности действительности... полтора десятка лет
 VC> назад на одной электростанции решили посмотреть что будет, если из
 VC> ядеpного реактора все тормоза убpать.

Самое забавное, что последней каплей, приведшей к взрыву, была попытка сбросить
стержни аварийного глушения реактора...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 09:37

04 Jan 1999, 23:14, Vadim Chesnokov writes to Georg Astahov:

 GA> ИМХО, литеpатypный талант рождает более острое воспpиятие мира, когда
 GA> восприниют и то, ЧТО сказано и то, КАК сказано и не отделяют одно
 GA> от дpyгого.

[]
 VC> такой способ мышления называют "женской логикой". Сеpьезным
 VC> взрослым людям как-то более идет к лицу способность анализиpовать
 VC> эмоции и отделять их от фактов.

А при этом можно кое-что потерять.  Как и при любой вивисекции. :)  Другое дело
- умение понимать, _почему_ сказано именно это и именно в такой форме.  Понимать
без анализа, полностью.  И действовать адекватно.

Кстати, часто в том, КАК сказано, содержится гораздо больше информации, чем в
том, ЧТО сказано.  Посмотри, например, как общаются подростки... или, опять же,
театр, кино, литература... да любое искусство.

Ведь анализ - всегда упрощение.  И откуда нам знать, изнутри модели, отбросили
мы ненужное или главное?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 09:49
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Симонов и милитаризм
Hi Tatyana !

05 Jan 1999, 01:00, Tatyana Rumyantseva writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Война может и не быть вооpужённой, но тем не менее останется
 AT> войной.

 TR> Я под войной понимаю именно вооруженный конфликт. Против войны идей
 TR> и романтики научного или спортивного соревнования у меня возражений
 TR> нет.

Так это просто проявление той же агрессивности, но в других формах.  Главное
то, что у человека этой агрессивности слишком уж много.  Огонь может мирно
гореть в очаге - но при первой же возможности вырвется на свободу...  Или, может
быть, тут более уместен пример Толкиновских Rings of Power.  Не лучше ли
уничтожить их?  Не лучше ли ограничить агрессивность человека? - если бы это
было возможно, конечно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 09:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vladimir !

05 Jan 1999, 05:04, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да какое ж это отрицание?

 VA> Пожалуйста, точная цитата:

 > В виртуальности нет возраста. []

ЛО мне не особо нравится, поэтому я его не помню...

 VA> Или, в качестве другого примера, вспомним, как легко и
 VA> непринужденно нарушает Кей Дач слово, данное им на Дарлоке.

Мы не знаем, легко ли ему.  Да и мне лично трудно понять чувства "супера". :)
Однако смоделируй ситуацию, где он не нарушает слова - или хотя бы не дает его -
это было бы меньшим злом?

Я вижу тут постановку более общей проблемы: любое действие создает
неоднозначность, создает, условно говоря, пару частиц добро-зло.  Или зло1-зло2.
:)

 VA> У него и мысли не возникает, что это во вред не только сей
 VA> своеобразной расе (они-то действительно ничего хорошего не
 VA> заслужили),

С _человеческой_ точки зрения. :)  Однако можно посмотреть на это иначе: они
"не виноваты" в том, что их вид - паразиты.  Однако они сумели создать развитую
культуру и мощную цивилизацию.  А по "зловредности" они ничем не хуже людей,
способных убивать детей собственной расы, виноватых лишь в том, что их родители
захотели сменить подданство.  Или в стратегических целях уничтожать собственные
населенные планеты.

Кстати, из рас мира ЛГ/ИИ мне лично симпатичнее алкарисы или мифические
псилонцы - а не люди.  Люди там - самая жестокая и безжалостная раса... как и
здесь, впрочем.

 VA> но и всем остальным, включая и его собственную. Однажды
 VA> обманутые никому и никогда больше не поверят.

Тут другое.  Кей связан обещанием, данным - Арни? - не помню точно имени.  Оно
для него оправдывает любые - или почти любые средства.  Можно спорить о
"правильности" такого подхода, но это чисто этическая проблема; этика и мораль -
главное в этом конфликте.  И, как я понимаю, цель автора именно заставить
читателя ставить перед собой такие вопросы.  Конечно, не решать: они не решаются
"в общем", а каждый раз заново в конкретной ситуации.  "В общем" можно только
отказаться участвовать в таких конфликтах, уйти в самоизоляцию, не давать
обещаний, чтобы не нарушить их...

Так что никакого отрицания морали я здесь не вижу, а совсем даже наоборот. :)
Ведь цель "умного моралиста" - не навязать ответы на этические вопросы, а
заставить думать над этими вопросами... и несогласие с автором, неприятие
поступков героя могут дать намного больше, чем полная гармония и благодать. :)

 VA> В конечном счете все заинтересованы в существовании неких правил
 VA> игры. И тот, кто плюет на любые запреты, нормы и клятвы,
 VA> обкрадывает общество в целом, примерно как фальшивомонетчик.

А это уже другой уровень.  И тут тоже нет однозначных ответов.  Потому что
выбор всегда - из многих _зол_.  Ну не решаются такие задачи "в общем".  Не
математика это, а нечто намного более сложное. :)

 DT> Если в книгах SL описывается жестокий мир, то только для того,
 DT> чтобы сделать нравственный выбор героев - или их "нравственное
 DT> взросление" - более явным и драматическим.

 VA> Нет никакого мира самого по себе, есть лишь твое восприятие.

Я с тобой почти соглашусь: _для меня_ достоверно существует лишь мое
восприятие, и объять, постичь целиком "мир сам по себе" я способен, лишь став
им.  Но и говорить, что мира этого нет, я тоже не могу.

 VA> Осознавая его как "жестокий", ты уже делаешь определенный выбор.

Этот выбор, хм, не субстанционален. :)  Просто, когда нужно целым числом
выразить иррациональное - приходится как-то выбирать.  Делать допущения.  К
сожалению, иначе общаться мы не умеем.

 VA> А "выбор" героев в фальшивой, смоделированной ситуации

Любое искусство моделирует ситуации... и именно ты наполняешь их реальным,
не-дискретным содержанием.  Хотя, существует критерий реалистичности,
достоверности, правдоподобия.  И тут я с тобой соглашусь: лично мне приходится
приноравливаться к мирам и ситуациям, созданным SL, лично я чувствую там некую
искусственность, сделанность.  Но готов вежливо согласиться и с теми, кто
скажет, что это проблемы моего восприятия, а не миров SL. :)

 VA> - типичный порочный круг, когда для доказательства некоего
 VA> утверждения фактически принимают за очевидное его же, только
 VA> изложенное другими словами.

Это _ты_ воспринимаешь эту ситуацию, как попытку доказательства.  Мне же
кажется, что автор, скорее, стремился создать нечто вроде дзенского коана.
Кстати, интересно было бы узнать позицию самого автора. :)

 DT> Да и сам SL очень серьезно и эмоционально относится к вопросам
 DT> Добра, Зла и Выбора Между Hими. :)

 VA> О чем и речь. Никто же не станет упрекать авторов тысяч
 VA> боевиков, попросту не задававшихся подобными вопросами. Но если
 VA> писатель их _ставит_ и дает _определенный ответ_, тем самым он
 VA> дает читателям право оспаривать верность этого ответа.

Дает ли он этот ответ - вот в чем вопрос.  Для меня. :)

 DT> Вот, например, цитата из его недавнего письма:

 DT> По-моему, даже комментариев не надо...

 VA> Hадо. Поскольку перед нами типичный пример того, что Виктор
 VA> Лефевр

Кто это?

 VA> описал когда-то под названием "второй этической системы".
 VA> А именно, мировоззрения, где миролюбие предстает тривиальным,
 VA> дефолтным поведением, не требующим труда, а агрессия -
 VA> жертвенность и чуть ли не подвиг. Думаю, излишне пояснять, что
 VA> сия точка зрения не является ни естественной, ни самоочевидной.

Для меня - не является.  Для меня, скорее, естественна другая система:
настоящее миролюбие - высокое искусство.  Суметь разрешить ситуацию с
минимальными потерями - или вообще снять ее до того, как ее придется разрешать -
вот подлинное недеяние. :)  Но человеку, особенно молодому, особенно выросшему в
рамках "западной культуры" - свойственно стремиться к действиям и реализовывать
собственную агрессивность... с моей кочки зрения это печально, но я могу
представить себя и на других кочках. :)

 DT> Хотя я никогда не мог поверить до конца, что Сергей говорит это
 DT> совершенно серьезно. :)

 VA> Предлагаю все-таки обсуждать не конкретных людей (да оно и по
 VA> правилам не положено),

Если во всем следовать правилам, тут будет кладбище...

 VA> а те или иные, выраженные ими, концепции.

Иногда невозможно понять, что именно выражено, не поняв хоть немного того, кто
выразил... и поведение автора вне его книг может дать ключ к пониманию этих
книг.

 DT> Довлатова пока не читал. :)

 VA> Ну, прочтешь еще :-) Это в "Соло на ундервуде".

М-да?  Ладно, покопаюсь в файловых завалах. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 10:53

05 Jan 1999, 05:48, Vladimir Afanasiev writes to Leonid Broukhis:

 LB> Что ж там могло быть? Нос, уши, глаза и рот циклически переставлены,
 LB> что ли?

 VA> Точно не помню. К счастью.
 VA> Возможно, неестественно длинные, протянутые к зрителю, руки,
 VA> форма и размер рта (пасти), но не только это.

А сильно ли я ошибусь, если скажу, что ужас мог вызвать "ракурс", возможность
посмотреть на мир из той точки, из которой видит мир автор этой страшной
картинки, то есть войти в мир его сумасшествия - и не суметь выйти оттуда?

Кстати, прочитал сейчас рассказик Кинга 'Crouch End' - очень славно... надо бы
Лавкрафта почитать.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 06 Янв 99 17:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : любителям Веллера, защитникам Лимонова...
Hello Mikhail.

25 Dec 98 17:20, Mikhail Zislis wrote to All:

 MZ> честные  потому, что не притворяются "высокой литературой", не лезут в
 MZ> так называемую "классику", претендуя на "посмертность" и не  скрывают,
 MZ> что написаны для денег.
 MZ>       В этом плане Константинов и Тополь выгодно отличаются  от  како-
 MZ> го-нибудь  Виктора Ерофеева или Олега Юрьева, у которых таланта, "этак

Тополь как раз не отличается. По крайней мере, в поздних книгах он откровенно
плюет на остросюжетность и пытается писать "высокохудожественно". Вероятно,
потому его и не берут.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 06 Янв 99 22:17
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Artischev Vadim wrote:

> Но почему мыши и рыбки подыхали сразу,а люди все-таки приходили
>в себя (хоть на несколько секунд)?Hеужто братья наши меньшие
>более впечатлительны?

Отчего это мыши и рыбки подыхали сразу? От помещения в sensory deprivation
tank?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 06 Янв 99 22:17
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vadim Chesnokov wrote:

>    Увы, "сознание, висящее в пустоте" мгновенно отключается. Медики пpовеpяли.

И допроверялись до того, что при использовании кетамина (_диссоциативного_
анестетика) стали дополнительно давать снотворные, чтобы человек не запомнил,
что там себе думало его сознание, отключенное от тела. А думать оно может
разные вещи, причем довольно часто - неприятные для владельца.

>    Наше сознание предназначено для обработки информации об окружающем мире и
>пеpеходит в standby mode как только ему становится нечего обpабатывать.

Просто у испытуемых не было проблем, о которых им бы нужно было постоянно
думать.

  Leo

PS. Диссоциативные анестетики используются и в ветеринарии.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 06 Янв 99 22:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vadim!

Срд Янв 06 1999 01:24, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Наверное, правильные. Осталось проверить, как к ним отнесется Автоp. По
VC> моему мы этого никогда не узнаем - не любит он растолковывать, и пpавильно
VC> делает.

Хм. Странный подход, ИМХО. Если автор бездарен - найти в произведении что-то еще
кроме того, что он хотел, чтобы мы yвидели - нельзя. Если талантлив -
произведение живет своей жизнью. И даже сам автор не в силах сказать, где
правда, а где ложь. Было же это yже в извечной "осенней" теме Абалкин-Сикоpски.
Я разве не пpав?

Если пpав - то что бы Лyкьяненко не сказал - мы все равно останемся при своем и
текстом докажем :))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Dmitry Bogush                       2:5038/1.28     Срд 06 Янв 99 20:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Рисyнок и слово.
Good morning, Leonid!

 04 Jan 99 11:35, Leonid Broukhis wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
 LB> страшным отличием от человеческого облика. Что ж там могло быть? Нос,
 LB> уши, глаза и рот циклически переставлены, что ли?

Hедообъёмность одновременно со смазанностью... рука, например, как полоска
бумаги, но без чёткого shape... Как бы ощущалось, что _оно_ - проекция чего-то,
имеющего хотя бы одно _иное_ пространственное измерение... именно проекция, то
есть здешние измерения имеет условно... Ну, я лучше аналогию применю: вот,
скажем, в пространстве находится пирамида, тень от которой падает на плоскость,
образуя равнобедренный треугольник, раздражающий существующие на плоскости
равносторонние треугольники своей ненатуральностью - искривлённостью и
отсутствием приличной (например, графитовой) линии контура... Если понять
принцип, технически сделать рисунок было уже нетрудно: разумеется, монохромный;
инструменты - угольный карандаш или восковой мелок, пустой стержень от
авторучки... дальше уже не ко мне, я не художник тоже и опять не собираюсь.

                                                  Your faithfully, D

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: Sphinx (2:5038/1.28)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 23:05
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, был у Лема забавный рассказик про некий порошок,
заставляющий
DT> чувствовать чужую боль.  Забыл название. :)

"АЛЬТРУИЗИН,   или Правдивое  повествование   о том, как отшельник
 Добриций  космос  пожелал осчастливить  и что  из этого вышло."

bye, Андрей
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 23:21
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Lina

LK> Да, Димми. Если с группой не работать, будет именно такая вот
LK> площадка. И даже те детки, что дома милые и хорошие, на ней быстро
LK> превратятся в зверенышей.

Приятно, что хоть кто-то, хоть сейчас, меня поддержал :)
А то тут на меня нападали, нападали :~(. Дети у них вишь ли
хорошие от рождения :)

Спасибо,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 06 Янв 99 19:20
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Marina

 Писал 02 Jan 99 в 00:11 Человек Marina Konnova к Человеку Oleg Khozainov:

 MK> Блин. Ненавижу праздники. Потому и опоздала с ответом, но опять пpомолчать
 MK> не смогу, да простит меня Модеpатоp. Вот именно из-за персонажа Ольги
 MK> Петровны Ноновой отчасти и взбесили меня Тени снов. Если раньше Сир Гpей
 MK> позволял себе вводить в качестве персонажей людей, ему лично знакомых, то
 MK> как pаз теперь выведение в качестве пожилой зануды-училки Ноновой (кем бы
 MK> персонаж не был в действительности) я нахожу крайне некоppектным.

Непонятно, почему явная аллюзия на Печкина и цитирование Банникова (людей,
насколько я знаю, Сергею лично не знакомых) не взбесило тебя еще pаньше?
Почему,
к примеру, упоминание массы людей, незнакомых тебе, но известных мне, не
раздражало тебя в ЛГ-ИИ? Почему изображение Мага в ЛО (отнюдь не нpавящееся
самому Магу) тебя не pасстpаивало? И вообще, где написано, что отражать в
книгах
можно людей лично знакомых? Кроме того, ведь описывается не сам человек, а
некое
представление о нем - и это право любого человека, писатель он или там
слесаpь... Не кажется мне это некоppектным. Гашек или Довлатов не считали это
некоppектным.
Не нpавится? Напиши что-нибудь лучше и продерни там СЛ, какие пpоблемы?

 MK> К сожалению, в полиси об этом, видимо, ничего не сказано, и пеpсонаж
 MK> оказывается исключительно на совести писателя.

Причем здесь полиси? Это же не конфликт в ФИДО. Это просто человек так яpко
пpоявился, что писатель счел этот типаж достойным упоминания.

 MK> От которого я уже не могу не ждать, например, того, что в следующем
 MK> романе Марина Коннова, Фарит Ахметжанов и Шумил не окажутся в pоли
 MK> пpедателей-хуманов, продающих Чужим стратегически важные секpеты
 MK> землян и свою планету. :(

Почему нет? Это ж к тебе никакого отношения не имеет. Это ж просто имя, да и то
часто измененное. Бывали правда казусы, когда у одного моего знакомого долго
допытывались, зачем он взял имя персонажа СЛ.

 MK> Неэтично (с) Лукьяненковская Виндоуз-хоум.

Hе убедила.

    Всех благ!
       Sam.

2ВБ эта манера таки заразна

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Янв 99 23:33
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:12
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Литеpатуpа.

Стол есть стол. Очень информативно. Ладно, не хочешь спорить о
терминологии, не надо -- твое священное право. Но тогда почаще
расставляй ИМХО :)

VC>Ты напирал на то, что "NNN первым предложил то, MMM - пеpвым
VC>пpедложил это". Если следовать такому подходу, то Эдисон должен был
VC> получить Нобелевскую премию по литеpатуpе за свои патентные заявки.

Не будем утрировать до такой степени. Я просто за то, чтобы
рассматривать любое произведение в комплексе всех его качеств,
в т.ч. достоверность ("Фантастика должна быть реалистичной!" :),
новизна и т.п. Обычно людей, которые пытаются выделить из любой
книги "собственно литературу", постигает та же участь, что и алхимиков,
пытающихся выделить из любого вещества философский камень -- они
получают в конечном счете пшик.

bye,
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Срд 06 Янв 99 09:52
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Джон Фаулз
                          Hello  Sergei.

Чет Дек 31 1998 09:45, Sergei Samsonov wrote to All:
 SS> Что порекомендуете, кроме "Коллекционера", "Червя" и "Женщины
 SS> французского лейтенанта"? Заранее спасибо.
  Помимо "Волхва", которого уже все упомянули есть еще небольшая, но очень
пpиятная вещица "Башня черного дерева".
  А еще если Вам "Волхв" понpавится могу порекомендовать "Александрийский
квартет" Лоренса Даррелла. Эта книга (книги) родила у меня ассоциации с
"Волхвом" и я даже не очень удивился, когда прочел, что Фаулз действительно
находился под большим влиянием Даppелла.
  В этой эхе никто Даppелла по-моему не читал, по крайней мере никто не
отозвался, когда я пробовал вызвать кого-нибудь на разговор о нем. А жаль,
писатель он хоpоший. По крайней мере мне он нpавится.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тощая свобода лучше жирного рабства (с) Т. Фуллер (2:5020/909.5)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Втр 05 Янв 99 17:27
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй Alexey !

 AA> Для меня вот желательно, что бы он как можно дольше писал бы свои

   Всякое вpемя , потраченное на чтение подобных книг , можно с большей
  пользой использовать для пятой перечитки "Замка" Кафки или
  "Человек и его окрестности" Искандеpа. IMHO.

 AA> книги и получал бы заслуженный гоноpаp. Всякий труд должен быть
                                             ^^^^^
 AA> вознагpажден.
     В меру своей полезности .

 AA> надоело? Как только заходит речь о СЛ, так тут же и про бабки
 AA> вспоминают?

     Я не спрашивал сколько он зарабатывает ! Я спpашивал-что первично для
 него! Ибо часто бывает , что большой темп сочинения книг ведет к потере
 качества, но репутации , приобретенной ранее, хватает и на последующий
 отрыв бабок ! IMHO.

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Янв 99 21:44
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Роберт Шекли
   06 Янв 99 в 15:25, Marat Sadykov (2:5049/49.13) -> All.

   Hi, Marat !

 MS>   А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
> [...]
      Каттнер, Саймак, Рассел, кое-что у Андеpсона.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Andrew Kolesnikoff                  2:5053/10.8     Вск 03 Янв 99 15:34
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Майкл Муркок
Connect 28800... =:-`  Тьфу . Привет ,Vadim !!!

Thu Dec 03 1998 04:35, Vadim Rumyantsev wrote to Andrew Kolesnikoff:

Соори, что поздно. Руки не доходили до буксов.

 VR>       Асквиол

Не подскажешь, а этот дядька откудова. Не припомню я :(((((

 VR> Хе-хе. Тут уже ответили. BTW, ты бы не мог привести выходные данные?

А какие именно?

Таперича Bye , Andrew. ------< * 2:5053/10.8 * >------  GALAXY World BBS
E-mail lucifer@forpost.ru * NewICQ#26487203 * Team[LMD] * Team [Mercedes]

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin:  (c)Даже модератор иногда бывает прав...  (2:5053/10.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Янв 99 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 06 Jan 99 в 16:48, Vladimir Bannikov сказал All:

 VB> сам Hабоков. И в текстах его Кэролл упоминается, в связи с
 VB> определенной тематикой. В частности, с фотогpафиями. У Набокова это
 VB> называется "лютвиджианство", это, кажется, от второго имени Кэролла,
 VB> но сейчас уже точно не вспомню.

    Да.

 VB> (Мечтательно:) где бы найти эти кэролловские фотогpафии...

    Некоторые из них однажды публиковались в "Химии и Жизни".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Янв 99 05:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
      В среду, 06 янваpя 1999 в 05:02:40 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vadim!

 VC>     [...]

 VC>     Неплохое описание, лучше, чем у Лема. Но не бесспоpное: в условиях
 VC> сенсорного голода человек практически мгновенно отключается.

В этом и изюминка. Мозг не может сменить свое "агрегатное состояние".
Спит - так спит. Бодрствует - так увы...
Странно, что память не теpяет информацию, но новую запоминает.
Но - на то и фантастика.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Призрак замка Морресвиль все видел и все слышал... (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Янв 99 05:22
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
      В среду, 06 янваpя 1999 в 05:22:01 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON> Нет, далеко-о-о не ясно. Лукьяненко в очередной раз пpодемонстpиpовал
 ON> незнание окружающей действительности и борделей в частности. В любом
 ON> таком заведении девушки, когда уразумеют, что клиент вместо дела
 ON> пришел говорить гадости,- немедленно засунут поганые деньги ему в зад
 ON> и выбpосят за поpог. "Любой каприз за деньги"- это болезненная иллюзия
 ON> писателя-фантаста с ограниченным опытом практической жизни.

                                   Ж:()     =:()
                                       Ж:()
Боже мой! Оля, никак Вы там были???   Ж:()   Ж:()
                                   =:()    Ж:()
                                       Ж:()

   ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Очень похоже на кита   (С) Шекспиp. Гамлет     (2:5030/581.56)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 06 Янв 99 18:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Vadim!

Tuesday January 05 1999 00:06, Vadim Chesnokov wrote to Alex Kelmakov:

 VC>     [...]
 VC>     Неплохое описание, лучше, чем у Лема. Но не бесспоpное: в
 VC> условиях сенсорного голода человек практически мгновенно отключается.
    Спасибо. :) Но в условиях возможности такого отключения. Там же были такие
условия, что отключиться было нельзя. Рассказ "Долгий джонт" Стивена Кинга
внимательно читал?

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Soma умирает, Pneuma улетает, только Sark остается... (2:5050/13.59)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 06 Янв 99 13:19
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Micheev!

Было это не иначе как Воскресенье Январь 03 1999
Micheev Michail -> Valentin Nechayev:

    Главное чтоб читали, а ты думаешь этого легко добится ??

PS. Интересно у когонить есть старые произведения сабжа.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 07 Янв 99 02:09
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Yar!

Было это не иначе как Понедельник Январь 04 1999
Yar Mayev -> Natalia Alekhina:
YM> Moи приветствия, Natalia!

YM>    Oднaжды, 29/12/98  Natalia Alekhina cкaзaлa тaк:

     Гонииишь, прочитал часов за 12, все меня стороной обходили (так как был
исключительно погружон в чтение и посылал оных подальше)

PS. Очень жаль что этого автора очень мало в продаже :(
    Книг у него дофига ;)

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 07 Янв 99 02:12
 To   : Stas Wilf                                           Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Stas!

Было это не иначе как Среда Январь 06 1999
Stas Wilf -> Yar Mayev:

SW>  То есть - действительно плохие у Петухова книжки?
     С чего это ты вязл ?? А лучше неспрашивать ни у кого а прочесть самому, а
то люди разные у каждого свое мнение, далеко необязательно совподающее с твоим.

     Хотя книги Петухова не для слабонервных 'закрутить он может' :)

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 07 Янв 99 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Andrew!

Было это не иначе как Четверг Январь 07 1999
Andrew Tupkalo -> Stas Wilf:
AT>   Не просто плохие. Чудовищные...
      ИМХО, сугубо частное мнение.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Янв 99 00:04

On 04/Jan/99 at 23:49 you wrote:

 VZ>  А к булочникам?
 VC>     Можно.
[...]
 VZ>  А к педеpастам?
 VC>     Hельзя.
довольно забавный способ узнать что-то о человеке, но говорящий.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Янв 99 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Не Пyшкин

On 05/Jan/99 at 21:37 you wrote:

 AT>   Кстати, тут кто-то говорил, что Колядко на Анри чего-то очень сильно
 AT> pугался. Никто не в курсе почему?
а ты заходи на dalnet'овский #russf :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Янв 99 00:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : fantasy a la russ

On 05/Jan/99 at 15:48 you wrote:

 EM> Я, конечно, понимаю, что краткость - сестра таланта, но не мог бы ты
 EM> обосновать свое высказывание...
 VB> Странно... IMHO, все ясно. "Продукт вторичный". Первичный - просто
 VB> фэнтези.
  есть сыры, и есть сыры с плесенью. они вторичный продукт? это тебе кажется,
что тебе что-то ясно, но всё может быть и не так?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Янв 99 00:17
 To   : Sapegin Denis                                       Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Лукьяненко

On 03/Jan/99 at 20:55 you wrote:

 SD> Вытянул с И- ета книгу Лукьяненко "Принцесса стоит смерти" из серии "Лорд
 SD> с планеты Земля" (хотя по моему правильнее было бы обозвать "Фантазии
 SD> третьекласника на нудном уроке") и возник у меня вопросик:
 SD> Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?
из этой - да. если конечно ПСС считать ерундой :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Срд 06 Янв 99 07:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Sergey
Kalnickiy, и я пpочёл:

 VA>    А если "операться" на то, сколько положительных отзывов получили
 VA> в Китае труды товарища Мао....

А что, _ТЫ_ их читал? Или ещё один появился чтец чyжими глазами? :-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Kathy Free                          2:5020/8.1      Срд 06 Янв 99 13:26
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
     Приветик, Olga!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Jan 99 13:47) Olga Nonova (2:5020/457.102) написал Vladimir Bannikov
нижеследующее:

 ON> Нет, далеко-о-о не ясно. Лукьяненко в очередной раз пpодемонстpиpовал
 ON> незнание окружающей действительности и борделей в частности.

В ответ на что Ольга Нонова продемонстрировала незаурядное знание
действительности и борделей в частности. Специалист... Ж;)

                                                   Kathy

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я сверхчеловек и ничто сверхчеловеческое мне не чуждо (2:5020/8.1)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 06:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.01.99: Vladimir Afanasiev --> Lina Kirillova:

 VA>    Пожалуйста, перечисли всех писателей, которые, по твоему мнению,
 VA> должны быть вне критики. И, если можно, критерий, по которому они по-
 VA> пали в священные коровы.

Я понял свое отличие от Вас. Вот Лина не даст соврать, у меня есть список (и
критерий, соответственно) писателей, которые попали (для меня) в не-священные.
Проще говоpя, я их не люблю. Все остальные -- священные коpовы. Уже тем, что они
рискуют предложить свои твоpения на всеобщее (а значит, и мое) обозpение. Это не
значит, что они "должны быть вне критики". Но если я замечу в их пpоизведениях
нечто, что мне не понpавится, и сочту, что об этом следует заявить громогласно,
я постараюсь сделать это по возможности мягко, не обижая их и не виня за их
беду. Еще лучше, если я найду в их книгах что-то, что мне понpавится. Тогда я
даже постараюсь заявить об этом громогласно, чтобы и другие это увидели. Если об
этом узнают авторы, может быть, это сподвигнет их на взятие новых вершин и они
порадуют меня новыми книгами, в которых нpавящееся мне будет pазвито.

Увы, pугательная критика, которую я встречаю в ФИДО, чаще всего говорит лишь об
апломбе pугателя, она деструктивна, она скорее рушит то, что есть хорошего в
автоpе. И тогда я становлюсь на сторону Маргариты, беснующейся в квартире
Латунского.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Слушай, откуда у тебя эта ксенофобия? (2:5007/9.6)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 02:30
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: любителям Веллера, защитникам Лимонова...
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladislav Zarya, ничего не подозревая, пишет в сообщении
<915131330@p2.f95.n5070.z2.ftn> ...

>    К сожалению, стихов его читал очень мало - а те, что читал, показались
>совершенно пустыми упражнениями.

Испражнениями.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Прибило... Re: "Осенние визиты"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Dimmy Timchenko пишет в сообщении <1764694829@f15.n469.z2.ftn> ...

>Мне все-таки кажется, что книги Лукьяненко все-таки как бы для юных сердцем
:)

Меня больше прибила фраза автора из пост-сабжа о том, что он вынужден гнать
халтуру... Т. е. выдавать на гора 3-4 книги в год. А это, как ни крути,
халтура в чистом виде. Впрочем, как и его вещь "Холодные берега", где 500
страниц практически не происходит действия. Вспоминается фраза одного
сатирика: "Обширный запас слов позволяет обходиться скудным запасом мыслей".
Отдать должное автору, он по этому поводу в книге вяло извинился.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

ЗЫ: ИМХО, все же Лукьяненко лучший - на фоне всего издающегося сейчас
фентезийного дерьма.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Dimmy Timchenko пишет в сообщении <1762454338@f15.n469.z2.ftn> ...

>Баркер, хоть и пишет он хуже, мне понравился своей "перевернутой" моралью.

Баркер не ровный  -- от шедевра до говна.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <915660657@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Кю... Читай дальше. Пpичём лучше -- не эту сеpию... ;) ЛО читал?

А лучше наколи себе на груди рисунок медсестры со скальпелем в руках. ;-)
Неужели трудно, имея весомое имя, договориться о приличном оформлении книги?
Стыдоба!!!

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 02:31
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Привет, многострадальный Олл!!

А ты пробовал провести статистику мессаг, появляющихся в твоей конфе?

Скучно?

Скучно!

Скучно-о-о-о-о!!!!

Более половины сабжей посвящены Лукьяненко, что неплохо, но навевает
некоторые мысли.
Чудом всплыла дискуссия об авторских правах, которая сейчас благополучно
загнивает...
Мелькнул сабж "Фентези", который по письмам напоминает вялотекущую
шизофрению.
И всёёёёёёёё!!!!!!!!!!!

Убого, господа!

При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова по-наслышке, а
кто такой Веллер - вообще не догадываются...

Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных. Такое
впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.

Вам не стыдно???

Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума, читая ваши
письма, а набираешься позорной шелухи...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 02:20
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     04.01.99: Sarmantai Kassenov --> Vladimir Borisov:

 SK> Я уже отвечал, но повторюсь - все пpавящие элиты будут сидеть в
 SK> бункерах и тем спасутся. Что касается качеств людей, в эти элиты
 SK> входящих, то одно можно сказать точно - если у них хватило
 SK> агрессивности, интеллекта и прочих черт характера, чтобы попасть в
 SK> заветный бункер, то выживаемость у них повышенная, нет?

Мне Костя Максимов недавно прислал свой трактат примерно на эту же тему.
Hазывается "Заговор конца света": Фантастика и эсхатология. Написано под
впечатлением книги Б.Диденко "Цивилизация каннибалов" и работ Мамаpдашвили.
Используются также вещи Лазарчука "Все способные держать оружие", Скаландиса
"Заговор Посвященных", Громова "Год Лемминга" и "Мягкая посадка", Стругацкие и
Переслегин тож. Очень любопытная работа получилась. Не берусь ее пересказывать,
потому как она весит около 300 кило, поэтому поверь на слово -- не все там
просто, в этой выживаемости, агрессивности и интеллекте. По Максимову, в этой
элите могут оказаться люди из совершенно противоположных карассов, особенно
сейчас, в век, когда информационные технологии приобретают все больший вес.

 SK> УРА! ;)
 SK> Кстати, с некоторых пор мы официально на "ты". Не помнишь?

Честно признаюсь, когда писал, был уже достаточно хороший, и даже кошке на
всякий случай говорил "Вы" :)))

Не сеpчай!

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Hет-нет, pазобpаться надо (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 02:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     04.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Понял. Эксперимент над экспериментаторами. Прекращаю дозволенные речи.

Вложенность на самом деле даже немножко больше :)

 VB> А я вот трезв аки стеклышко. То на то и выходит.

Не, боюсь, то на то -- не выходит. Мною было перебрано несколько :(

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Сделайте нам кpасиво! (2:5007/9.6)