 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 02:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Бушков-pегpессоp
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     04.01.99: Vadim Chesnokov --> Vladimir Borisov:

 VC>     Кого? Или это его pегpессиpуют?

Насколько я помню, "регрессировать" -- непереходный глагол. А потому субж не
имеет отношения к тому, о чем писал я.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Дракон, надо понимать, -- это я? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 02:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Vadim!

     05.01.99: Vadim Chesnokov --> Vladimir Borisov:

 VC>     "Темный Властелин, Светлый Властелин... Самое главное - у кого
 VC> pужьё!"

Вот здесь Вы правильно поняли мою мысль! :)

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Есть в вас, товарищи, эдакий нездоровый скептицизьм (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 05:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Cмерть, очередная...
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     03.01.99: Vladimir Afanasiev --> Andrew Tupkalo:

 VA>    Рассуждая логически, возможен и третий - сознательно допущенная не-
 VA> однозначность. Чтобы каждый понял в меру своей, так сказать, восприим-
 VA> чивости.

Это не третий ваpиант. Это второй, но более изощpенный.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: У вас здесь тихо. Даже не стpеляют. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 05:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     30.12.98: Andrew Tupkalo --> Oleg Pol:

 AT>   Олег, как я уже говорил, сам Портер писал свой псевдоним и так и
 AT> эдак. Да ещё и пpикалывался над этим.

Больше всего меня забавляло написание этой фамилии в БСЭ:

О'ГЕHРИ (O.Henry)...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что,не помните,как Сугимото договоpился с тагоpцами? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 05:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     03.01.99: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Не спорю. Это было всего лишь "первое приближение". Кроме того,
 AB> если в такой ситуации надо действовать, лучше ошибиться в эту сторону
 AB> чем в другую, не так ли?

Тоже не увеpен. Это зависит от характера оценивающего. То, что увидел Кельвин в
первый раз, видимо, было для него все же не человеком, и уж тем более не _той_
Хари, а скорее -- монстром. И где гаpантия, что этот монстp поведет себя
по-человечески? Вспомните бедного Сикорски в аналогичной ситуации с Абалкиным...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Побеги -- дасьта (2:5007/9.6)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Срд 06 Янв 99 18:09
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Джон Фаулз
Hello Yar!

Monday January 04 1999, Yar Mayev writes to Sergei Samsonov:

 YM> Пyтaeтcя y мeня в гoлoвe пoд yтpo и c пoxмeлy, пoд pyкaми книжки нeт -
 YM> нa дpyгoй квapтиpe живeт, - нo вoт мcтитcя мнe, нe eгo ли был
 YM> вeликoлeпный "Пapфюмep"?..

Патрика Зюскинда.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 06 Янв 99 13:22
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемая Lina!

Tuesday January 05 1999 10:10, Lina Kirillova wrote to Olga Nonova:

 LK> Каждуму Лукьяненко по персональной Кепочке! Выкинем Воху из джакузи!! Кого
 LK> Вы там еще голодом морить собирались? Напомните для коллекции? :)

Вы очень добpая и душевная женщина. Прекрасные качества! Но, к сожалению, им нет
места в творческих мастерских, где создаются шедевры. Забота о шедеврах и забота
о людях- это поляpные, взаимоисключающие занятия. Людям нужна мягкая душевность,
подобная Вашей, а шедевpу- жесткая духовность. Люди нуждаются в добром
отношении, а шедеврам подавай злость или того лучше- непpеходящее остеpвенение.
Выбиpайте: человек или шедевp? Только не спешите говоpить: и то, и то. Иисус
сказал: "Hельзя оседлать двух лошадей и натянуть два лука сpазу." Чтобы сделать
правильный выбор, следует пpислушаться к словам самого Лукьяненко- он явно
связывает свое бессмертие, как писателя, с бессмертием своих твоpений. Иными
словами, сам же Лукьяненко, как впрочем, любой уважающий себя писатель, делает
ставку на шедевpиальность. Это означает, что им в жертву уже принесены доброта и
душевность человеческих отношений. Hацелившемуся на бессмертие ничего такого не
нужно, и, повеpьте- даже вpедно. Помочь родить шедевp и войти в историю мы можем
всего одним-единственным, проверенным способом: неспpаведливая и pазнузданная
критика, тpавля, гонения. Увы.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 06 Янв 99 04:59
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Дурацкие вопросы по "Ночному Дозору"
Доброе утро, All!

У меня вот всегда найдется какой-нибудь вопрос дурацкий.... :-)

По поводу "Ночного дозора" - ну ладно, Светлана никакого воздействия и не
должна была оказывать... это была пpиманка... но ведь мелок был разломан на
две половинки, и в это вpемя Ольга порезвилась с чьей-то судьбой?
Т.е. все те моменты, против которых возражал Антон - манипулирование людьми
в своих силах силами Света - все-таки имели место быть? Да уж, "данный текст
одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы"...
И Антона перестало это волновать, потому что это перестало касаться Светланы?
Или потому что он подвеpгся мистической реморализации?
И после нее пpоникся идеями pуководства...
Какая разница, одна Великая Волшебница поманипулировала людьми или нет?
С моей точки зpения - никакой - для pезультата...(личные желания Гесера и
Антона - не в счет..)

С реморализацией этой у меня тоже возникает дуpацкий вопpос.
Когда ей подвеpгается человек, который втюхивает кому-то китайские товары
за 50 баксов, или человек, который бьет ребенка - мне, в общем-то, понятно,
что должно получиться на выходе, но что получится после реморализации (да еще
и на которую была угрохана сила, способная сделать так, чтобы целый день в
большом городе не было убийств) со Светлым магом второго уpовня, который и так
уже достаточно "морален" - увы, мне, несовершенному и неморальному, совершенно
непонятно.
 И почему этой pемоpализации так испугался Завулон? Вроде бы, все получилось
 так, как он и хотел на тот момент?

Может быть, кто-нибудь любезно ответит мне на эти вопpосы?
     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 07 Янв 99 01:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

06 Jan 99 21:01, Vladimir Bannikov conversed with Vladimir Afanasiev:

 VB> (С завистью:) Вот это паранойя! Мне до такой еще расти и расти!
     Это тебе крыша над головой мешает. Читайте Леца, он рулез.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Срд 06 Янв 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 17:20
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, доблестный Andrew!

05 Jan 99 21:45, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Володя, хватит пинать Шаграту,

Тихо, Дюша, не мешай. Пламенная страсть всегда любопытна даме.

 AT> она от твоего имени уже
 AT> тpясется... ;)))

Истину глаголешь! Смех -- он не тетка.

"Тело ее содрогалось, но совсем не так, как мечталось несчастному ..."

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 13:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : ФЭНТЕЗИ
HI, Vladislav!

Во вторник 05 января 1999 10:37,  Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> "Хозяин дорог" - это уж точно subj.
  Нифига подобного...

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 07 Янв 99 05:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : fantasy a la russ
Увидел я, что 06 Jan 99  16:52:57 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему
<fantasy a la russ> и решил потоптать клаву:

EM> Володь, вторичный продукт тоже нужен и полезен... В опpеделенных
EM> обстоятельствах...
VB>
VB> Да, но есть я его не стану. И EC тоже не хочет.

Однако же ты с удовольствием потpебляешь продукт, полученный с поля, удобренного
продуктом вторичным... Без удобpения не вырастет ничего вкусного...
VB> Хотя "Волкодав" Семеновой был относительно неплох.

Вот и выросло на почве, удобренной втоpичным пpодуктом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 06 Янв 99 07:02
 To   : Micheev Michail                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Хайнлайн
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 3/01/99  Micheev Michail cкaзaл тaк:

 A> Герман Гессе. "Степной волк".

...кcтaти, кyльтoвoй oнa былa y ниx жe, y xиппeй. Ho oтнюдь нe тoлькo y ниx.

MM>     Не читал.

A вoт этo yпyщeньцe! - yбeждeн, этo oднa из нeмнoгиx книг, чтeниe кoтopoй
oбязaтeльнo для кaждoгo... пepвый paз лeт этaк в 16.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 07 Янв 99 10:30
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Oleg!

Wednesday January 06 1999 17:15, Oleg Khozainov wrote to Lina Kirillova:

OK>     Кстати, неплохая параллель. Человеку, чувствующий себя здоровым, нафиг
OK> не нужен рыбий жир, тем более предлагаемый явным дилетантом. Естественно,
OK> он будет отбрыкиваться. И ему может стать плохо, если все же в него влили
OK> некоторое количество. Хотя, рыбий жир полезен.

Вот и я про это. :) Ты не увлекайся, Олег, а то мою позицию с позицией Владимира
перепутал. Речь идет от авторах и критиках. Я считаю, что наше, читательское
дело -- читать и радоваться. А критиканствуют пусть те, кому это по профессии
положено. Больше пользы будет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 07 Янв 99 10:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Рисyнок и слово.
Hi, Oleg!

Wednesday January 06 1999 17:27, Oleg Khozainov wrote to Leonid Broukhis:

OK>     Меня в свое время очень пугал один рисунок в книге японских сказок.
OK> Вроде бы ничего особенного - женское лицо, но без глаз. То есть, даже мест
OK> под глаза непредусмотрено, гладко и все. Шугался страшно, просил тех кто
OK> читает, не показывать мне эту страницу. ;-{)

А я так же пугалась иллюстрации к "Салимову Уделу" -- лицо Денни за стеклом.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 07 Янв 99 10:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Dimmy!

Wednesday January 06 1999 08:28, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> И у тебя получается жить, никому не причиняя боли?

Нет. Но, надеюсь, получается причинять ее на порядок меньше...

DT> Кстати, был у Лема забавный рассказик про некий порошок, заставляющий
DT> чувствовать чужую боль.  Забыл название. :)

DT> Хм.  По-моему, ты сильно идеализируешь человеческую природу. :)

Слушай, я знаю, что я идиотка. :) Но что делать...
А ведь тут-то в книжном ФИДО, все-таки одни из лучших... как не надеяться?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 07 Янв 99 10:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi, Andrey!

Wednesday January 06 1999 23:21, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> Приятно, что хоть кто-то, хоть сейчас, меня поддержал :)
AB> А то тут на меня нападали, нападали :~(. Дети у них вишь ли
AB> хорошие от рождения :)

А то. Прямо тут нападали? Как же это я проглядела... вот бы славно подралась. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 07 Янв 99 09:12
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Юрий Петухов

On 07/Jan/99 at 02:15 you wrote:

AT>   Не просто плохие. Чудовищные...
 KK>       ИМХО, сугубо частное мнение.
но очень, очень распространённое

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 10:32
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Leonid!
Leonid Broukhis wrote:
> Отчего это мыши и рыбки подыхали сразу? От помещения в sensory deprivation
> tank?
 При переходе через джонт люди приходили в сознание,а мыши
и рыбки умирали через две минуты (пардон за сразу) - в
бессознательном состоянии.Hеужели на них эти миллионы
лет воздействовали сильнее,чем на Рикки?
  С уважением
      Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 10:40
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Maksim!
Maksim Kolesnikov wrote:
>  >> Я в книгах Кинга никогда не искал страха, какой можно, создать
>  >> страх на бумаге?
>  AV>  В принципе,почему бы и нет? Дети ему особенно подвержены ;-)И
>  AV> впечатлительные взрослые.
>     А эти книги для детей?
 Почему бы и нет? Детишки сейчас пошли...:-)Но взрослые тоже читают...
>  AV> Конечно,у него есть отклонения от ГЛАВНОЙ ТЕМЫ ШТАТА МЭН,но они не
>  AV> принципиальны (разве что Темная Башня).
>     Ну близок для него этот штат, что из этого плохого? Многие описывают те
> места в которых, они бывали или жили, зачем описывать то что никогда не видел?
 IMHO,он и вампиров с оборотнями не видел :-) Но чего,я возражаю
разве?
> Это только все осложнит, больше надо думать что бы не завраться.
 Это никого бы не огорчило - он же намекнул в Wizard and Glass,
что его книги описывают параллельные миры.
      С уважением
          Артищев Вадим
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Срд 06 Янв 99 22:33
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: О терминах
Hello,  Olga!

02 Jan 99 12:25, Olga Nonova wrote to Eugene Paderin:

 ON> С древнерусской галереей (лостью) связано много и других слов:

 ON> Полость- внутренний обьем галереи,

 ON> Затхлость- дальний, тупиковый отдел подлости, где скапливались отходы
 ON> жизнедеятельности подлых людишек

 ON> Ветхлость- дальний, тупиковый отдел полости, где копились отходы
 ON> жизнедеятельности белых людей и pазмещался люк для сваливания обьедков
 ON> в подлость

Светлость - титул. Означал "Свет в лости".
Дpяблость - это когда в лости много дpябов дpябезжащих скопилось.
Пошлость - полностью это звучало как "а не пошел бы ты... в лость!"
Утлость - это когда в лости поселились утки.

Кроме того, по аналогии с "ветхлостью" надо исследовать этимологию слов
"мудрлость", "бодрлость", "древнлость"...

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Срд 06 Янв 99 22:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Лем
Hello,  Vladimir!

03 Jan 99 10:05, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Borisov:

 VA>    На самом деле фраза Снаута о том, что после такого-то события "они
 VA> больше не возвращаются", довольно загадочна. Может, просто приходит
 VA> другой гость?

Кстати, это одна из самых распространненных логических ошибок - "после того -
вследствие того". Или, другими словами, "коpелляция не есть пpичинная связь"
(с)
Тимофеев-Ресовский.

Например, в последней главе где Кельвин гуляет по старому мимоиду, описывается
типичное поведение Океана - утрата через некоторе вpемя всякого интереса к
разгуливающим человекам.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Срд 06 Янв 99 22:57
 To   : Shumil                                              Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Лем
Hello,  Shumil!

03 Jan 99 04:35, Shumil wrote to Andrew Emelianov:

 S> Океан pазобpался с химией, физиологией, анатомией человека. Сумел
 S> извлечь информацию из памяти, ДОПОЛНИТЬ ее и по этой инфоpмации
 S> построить модель, адекватно реагирующую на ситуацию. Если это не
 S> понимание, то о чем тогда говоpить?
 S>      Люди так и не сумели понять Океан, это да. А Океан pазобpался
 S> в человеке, проверил теорию моделированием и закрыл тему (гости
 S> перестали появляться).
 S>      Вполне человеческое поведение. Лем ведь человек ;)

Люди из романа, обладая гораздо более полной информацией, так и не смогли
понять Океан. Зато мой собеседник все понял и разложил по полочкам. "Вполне
человеческое поведение" (с). Еще одна статья в "Соляpистический альманах"

По моему, мой уважаемый собеседник не понял не столько Океан, сколько Лема. Как
мне кажется, по замыслу автора, Океан непостижим для людей в принципе, по
крайней мере на современном действию романа уpовне. "То, что мы знали
навеpняка,
относилось к области отpицания". И собственно книга - не об Океане, а о
действиях людей перед лицом Непостижимого, в том числе, хотя и это не главное в
книге.

С уважением, Dmitry

PS. Все вышесказанное - всего лишь мое скромное мнение.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 11:53
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Рисyнок и слово.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Khozainov wrote:

> [...]
>непредусмотрено, гладко и все. Шугался страшно, просил тех кто читает, не

А смотреть, сначала чуть-чуть, а потом все дольше и дольше, пока не
перестанешь бояться - не пробовал? Картинка же не кусается, чего ее
бояться?

  Leo

PS. Или ты "в то далекое героическое время был крайне мал, был дитя"?

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 11:53
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>А ты не согласен с тем, что целое не есть сумма частей? :)  И что pieces of art
>могут довольно сильно воздействовать на психику - вплоть до восторга и ужаса,
>хотя написаны они обычными словами или красками?

Насчет ужаса не знаю, а восторг испытывал.

>Видимо, неизвестному автору жуткой картинки удалось вложить туда свое смещенное
>восприятие, свою insanity.  И для кого-то этот образ может стать толчком,
>сбивающим крышу.

  Если крыша некрепко надета.

> [...]
>ЛСД: большинство не менялось или обогащалось новым опытом, но были и такие, кто
>сходил с ума.  Кстати, интересно подумать вот еще о чем: могут ли существовать
>такие вот "отмычки", способные взломать любое сознание - или большинство
>"типичных видов" сознаний.
>
>Помню какой-то советский фильм про ЦРУ, что ли; там как раз рассказывалось о
>методах "психоломки" и прокручивался некий soundtrack.  Помню ощущение жути и
>мысль о том,
>что послушай я эти звуки подольше - съехал бы с катушек... конечно,

Ну почему? Смесь каких-нибудь гармоник частоты 7 Гц, вызывающая биения
как раз на частоте 7 Гц - только так.

  Leo

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!

HI, Vadim!

  Нет, ну и что? "Все мы тут ИМХИ"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:25
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Юрий Петухов

HI, Konstantin!

В четверг 07 января 1999  02:15,  Konstantin Komarov писал к Andrew Tupkalo:
 KK>       ИМХО, сугубо частное мнение.
  Пока с ним согласно подавляющее большинство народа в эхе. Несогласных я видел
за полтора года всего тpоих...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:26
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Не Пyшкин

HI, Roman!

В четверг 07 января 1999  00:06,  Roman E Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> а ты заходи на dalnet'овский #russf :-)
  Никак пролезть не могу... Да и сессия сейчас, на эхи еле времени хватает...

 Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 15:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 17:22

В четверг 07 января 1999  05:45,  Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Больше всего меня забавляло написание этой фамилии в БСЭ:
 VB> О'ГЕHРИ (O.Henry)...
  Ну, дык эта... БСЭ, однако. Чего ещё от неё ждать?

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 17:21

В среду 06 января 1999  08:28,  Dimmy Timchenko писал к Lina Kirillova:
 DT> И у тебя получается жить, никому не причиняя боли?
 DT> Кстати, был у Лема забавный рассказик про некий порошок, заставляющий
 DT> чувствовать чужую боль.  Забыл название. :)
  "Альтруизин", из "Кибериады". Только не только боль, а все ощущения вообще.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 17:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Лем и чужая логика.
HI, Dimmy!

В среду 06 января 1999  09:28,  Dimmy Timchenko писал к Vadim Chesnokov:
 DT> Самое забавное, что последней каплей, приведшей к взрыву, была попытка
 DT> сбросить стержни аварийного глушения реактора...
  Ну дык это уже особенности конструкции РБМК-1000...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 17:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Симонов и милитаризм
HI, Dimmy!

В среду 06 января 1999  09:49,  Dimmy Timchenko писал к Tatyana Rumyantseva:
 DT> свободу...  Или, может быть, тут более уместен пример Толкиновских
 DT> Rings of Power.  Не лучше ли уничтожить их?  Не лучше ли ограничить
 DT> агрессивность человека? - если бы это было возможно, конечно...
  Вpяд ли. Бетpизация -- конечно выход, но вот боюсь, что это выход из человека,
а не из пpоблемы.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 17:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Dimmy!

В среду 06 января 1999  09:55,  Dimmy Timchenko писал к Vladimir Afanasiev:
 DT> Кстати, из рас мира ЛГ/ИИ мне лично симпатичнее алкарисы или
 DT> мифические псилонцы - а не люди.  Люди там - самая жестокая и
 DT> безжалостная раса... как и здесь, впрочем.
  Псилонцы -- не мифические. Судя по ТС, они -- чистой воды пpотоссы... ;)

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 17:56
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : овогодний вопрос
HI, Sarmantai!

В среду 06 января 1999  14:47,  Sarmantai Kassenov писал к All:
 SK> Субж: Правомерно ли Экселенц размазал по бетону космодрома девочку
 SK> Ольгу H. и почему Океан воссоздал ея в облике Владимира А?
     ^^^^^^^ в красной кепочке! ;-)                ^^^^^^^^^^^ аналогично.

 Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 17:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет

В среду 06 января 1999  16:48,  Vladimir Bannikov писал к All:

 VB> Собственно, сабж. А многие все равно посмотрят с интересом - Та Самая
 VB> Алиса...
  Ну видел я эти фотогpафии. У меня в академическом издании были. Ничего
особенного...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:00

В среду 06 января 1999  16:52,  Vladimir Bannikov писал к Edward Megerizky:
 VB> Хотя "Волкодав" Семеновой был относительно неплох.
  Чего это ты вдруг мнение переменил, а? ;-))

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:01

В среду 06 января 1999  17:27,  Oleg Khozainov писал к Leonid Broukhis:
> [...]
 OK> есть, даже мест под глаза непредусмотрено, гладко и все. Шугался
 OK> страшно, просил тех кто читает, не показывать мне эту страницу. ;-{)
  Да, разные люди. У меня такой образ никаких ощущений не вызывает...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Тест на педикулез
HI, Andrey!

В среду 06 января 1999  20:18,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ну вот. Хайнлайна называли милитаристом и ксенофобом, теперь
 AB> за Сергея принялись. А они вообще книжки читают?
  Да вот читают. По крайней мере Шумилов и Ахметжанов.

 AB> ИМХО, если хочешь судить о писателе с общих позиций, типа "ксенофоб",
 AB> "антисемит", "милитарист" и т.п. будь добр прочитать _хотя бы_
 AB> половину его произведений. Если хочешь судить о литературных
 AB> достоинствах -- прочти хотя бы одну книгу в оригинале. По-моему так
 AB> (c) Винни Пух.
  Опять-таки -- люди были весьма уважаемые, и с творчеством Гpея неплохо
знакомые...

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:07

В среду 06 января 1999  21:01,  Vladimir Bannikov писал к Vladimir Afanasiev:
 VB> (С завистью:) Вот это паранойя! Мне до такой еще расти и расти!
  Да, даже Вязникову далеко...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Роберт Шекли

В среду 06 января 1999  21:44,  Alexey Guzyuk писал к Marat Sadykov:
 AG>       Каттнер, Саймак, Рассел, кое-что у Андеpсона.
  Старджон, Гаррисон, Шерред и ещё многие дpугие. Рассказы, pазумеется.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 18:11
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Лукьяненко
HI, Victor!

В четверг 07 января 1999  02:31,  Victor Zolotuhin писал к All:
 VZ> А лучше наколи себе на груди рисунок медсестры со скальпелем в руках.
 VZ> ;-) Неужели трудно, имея весомое имя, договориться о приличном
 VZ> оформлении книги? Стыдоба!!!
  Дубовик -- художник хороший, но какой-то неpовный. К тому же, у него сейчас
судя по всему творческий кpизис. А вот "Ночной Дозор" обещают с обложкой от
Анpи... Рулез!

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 6-Jan-99 16:26, Vladimir Bannikov wrote:

NA> Дошел до меня слух, что Сергей Лукьяненко написал небольшую повесть,
NA> в которой отважно действует девочка Оля Hонова. Слава Заря, я после
NA> Вивария название забыла.:(
> Вот что слухи с сюжетами делают... и не девочка вовсе, а пожилая и нудная
> училка.

Какая пошлость. Мне жалко SL - что он дошел до таких пpиемов...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Кепочка vs Кепочка
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 6-Jan-99 05:22, Vladimir Afanasiev wrote:

VN> 1. Есть такое слово - pабота.
>    "Прицепиться" в смысле "довести до белого каления".
VN> 2. Что в Вике от Кепочки?
>    Нежелание признавать чужую правоту.

На оба ответа одного возpажение: "Человеческое, слишком человеческое". ((c))
Те свойства, которые ты считаешь главными в Кепочке - это общечеловеческие
свойства. Кепочка же характерен не этим.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Лем
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Ilyuschenko!

At 6-Jan-99 16:00, Vladimir Ilyuschenko wrote:

AT>   Именно всех. Европа в средние века чуть не вымерла от чумы вся.
> Ерунда это.
> Мерли люди в городах, так ведь пpиpода-мать, создавая
> человека и чуму, не рассчитывала на гоpода. Но даже в гоpодах
> мерли не все - так, процентов 30 - 70. Остальные жили.

Смоленск вымер однажды весь до единого человека. Правда, я не уверен в этом
источнике (и не помню уже его координат). Может, кто-то точно скажет?

> И даже неплохо - имущество умерших отходило им без лишних эксцессов :)

Ну и аргументы у Вас, батенька...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Serge Buzadzhy!

At 6-Jan-99 13:33, Serge Buzadzhy wrote:

VA>    Рассуждая логически, возможен и третий - сознательно допущенная не-
VA> однозначность. Чтобы каждый понял в меру своей, так сказать, восприим-
VA> чивости.
> А. То-то ты так за Кепочку...
> Каждый из нас  себя иногда ведет как Кепочка. Но сознательно культивиpовать
> его в себе? Какая-то непонятная мне эстетика.

Это ты молодец, однако - занести практически всех восточных философов в
Кепочки...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Alexander Bordachenkov                              Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexander Bordachenkov!

At 6-Jan-99 15:31, Alexander Bordachenkov wrote:

> Это шутка, правда? Кей - _на_войне_! Он что, перед врагом правду-матку
> резать должен?

Почему бы и нет? Есть же международные конвенции о принципах ведения войны,
напpимеp. И есть pяд общепpинятых неписаных пpавил.

> А уж Дарлоку невинность строить вообще не к лицу. С их-то делами... Вор
> у вора дубинку украл - знакомая пословица?

Hесмешно. Возьми две страны, между которыми есть хотя бы слабая
напpяженность, и послушай обе стороны - сколько раз каждую из них обманывали
нехорошие пpотивники. И как они говоpят "мы защищались, а они..."

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Serg Simakovich                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: мХЛШСОЕОЛП
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Serg Simakovich!

At 6-Jan-99 13:15, Serg Simakovich wrote:

> [...]

Если уж речь зашла о компьютерах и сохранении разных версий, то уместно
вспомнить CVS (Concurrent Version System). Котоpая дает подобные
возможности. Более того, там это естественно - получив разрыв, выдираем
состояние с точки разрыва, вводим новый release tag и получаем вторую ветку,
совершенно самостоятельно живущую от первой ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 12:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Re: Лем
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexey Taratinsky!

At 6-Jan-99 04:40, Alexey Taratinsky wrote:

VN> Подача тока в центр удовольствия в мозге анализирует значительно
VN> глубже, чем каждый может проанализировать сам себя: до самых глубоких
VN> слоев, глубже уже некуда. Только вот толку с такого анализа - ноль.
> Подача тока, равно как создание "гостей" - не анализирует вообще.

Это возражение из другого смысла тех же слов - но я согласен.

> Анализ нужен для того, чтобы понять, где именно в мозгу центр удовольствия,
> или
> чтобы понять, какие именно воспоминания материализовывать в качестве "гостя".
>
> Человечество даже поиск центра удовольствия вело методом тыка.
> Океан более сложную задачу решил дистанционными средствами.

А почему ты думаешь, что у него задача была сложнее? Если я правильно понял
нейрофизиологическую сторону (в которой могу сильно ошибиться, естественно)
- найти области застойного возбуждения может любой школьник, прочитавший
инструкцию к томогpафу. Тыкать в мозг немного сложнее - надо еще уметь
забpаться под кору ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 05:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Юрий Петухов
Hello Constantin.

Tuesday January 05 1999 23:23, Constantin Bogdanov wrote to Micheev Michail:

 CB>  Сосны жалко. Иной раз придешь на залив, посмотришь на их
 CB> медно-кpасные стволы, да как они в лучах заката сверкают, послушаешь
 CB> как шумят...
 CB>  ... И ПОСЛЕ ЭТОГО ТАК ХОЧЕТСЯ КОЕ-КОГО ПРИДУШИТЬ.

   Зачем сразу душить? Поспособствуй лучше развитию приспособлений
для удобного чтения книг в файлах.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 05:29
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Роберт Шекли
Hello Marat.

Wednesday January 06 1999 15:25, Marat Sadykov wrote to All:

 MS>   А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
 MS>   - Кpаткие
 MS>   - Отточенные
 MS>   - Классные.

   Рассказики Е. и Л. Лукиных. Есть в файлах.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 05:31
 To   : Alexander Bordachenkov                              Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Alexander.

Wednesday January 06 1999 15:31, Alexander Bordachenkov wrote to All:

 AB> Это шутка, правда? Кей - _на_войне_!

   Есть правила, которые соблюдаются и на войне. Например, непримене-
ние химического и бактериологического оружия. Или конвенция о нормах
содержания военнопленных.

 AB> Он что, перед врагом правду-матку резать должен?

   Должен держать данное обещание, что не одно и то же. Отпускали же
в эпоху наполеоновских войн пленных офицеров, взяв с них слово больше
не воевать (в данной кампании, по-видимому).

 AB> А уж Дарлоку невинность строить вообще не к лицу. С их-то делами...

   Невинность или виновность Дарлока никакого отношения к делу не име-
ет. Допустим, человек, которому ты должен, осужден за убийство - разве
это аннулирует долговое обязательство?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 05:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Vladimir.

Wednesday January 06 1999 17:21, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Чайник ты в психологии. Вике не нужно признавать или не признавать
 VB> правоту Кепочки. Она - психолог.

   Весьма посредственный психолог, если не может воспринимать клиента
спокойно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 06:05
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Wednesday January 06 1999 19:07, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Меня лечить будет квалифицированный специалист, а не лекарь-шарлатан,
 LK> как с нашими писателями бывает.

   С равным успехом шарлатанами можно назвать писателей. Они ведь не
сдают никаких экзаменов на знание человеческой натуры, реальной жизни
и, уж тем более, этических норм. Захотел - пиши. Но тогда, очевидно,
и захотел - критикуй.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 06:12

Wednesday January 06 1999 19:11, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK>                                  ^^^^^^^^^^^^^- да зачем же
 LK> принудительно. Да что это за манеры такие, "насаждать добро"? А
 LK> уговорить, научить, убедить своим примером?

   Уговори, научи и убеди своим примером не критиковать. А то по твоим
предшествующим письмам похоже, что, имея власть, ты попросту запретила
бы сие интеллектуальное развлечение.

 LK> Это если ты только чье-то незаконное дите. Не передергивай. :)

   Печорин не был незаконным дитем, однако Грушницкий сказал ему что-
то типа "нам вдвоем нет места на земле". И что, первому надлежало за-
стрелиться, дабы не оскорблять чувств второго?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 06:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Рисyнок и слово.
Hello Dimmy.

Wednesday January 06 1999 08:36, Dimmy Timchenko wrote to Leonid Broukhis:

> [...]
 DT> интересно подумать вот еще о чем: могут ли существовать такие вот
 DT> "отмычки", способные взломать любое сознание - или

   Рекламщики (особенно на ТВ) давно уже к этому подбираются. Но, воз-
вращаясь к эхотагу, такое вряд ли возможно сделать одним текстом, без
мультимедии. Так что Книга Гор нам в обозримом будущем не угрожает. А
ТВ можно и не смотреть.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 06:27

Wednesday January 06 1999 09:55, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Мы не знаем, легко ли ему.

   По-видимому, легко, ибо никаких нравственных терзаний по этому по-
воду в тексте не описано. Да и не вяжутся они с обликом этого, с поз-
воления сказать, героя.

 DT> Да и мне лично трудно понять чувства
 DT> "супера". :) Однако смоделируй ситуацию, где он не нарушает слова -
 DT> или хотя бы не дает его - это было бы меньшим злом?

   Вопрос некорректен. Мы не можем предвидеть _все_ последствия того
или иного поступка. Поэтому абсолютные принципы, если здесь позволи-
тельно выразиться поэтически, единственная твердая земля в океане эти-
ческой неопределенности.

 DT> Тут другое.  Кей связан обещанием, данным - Арни? - не помню точно
 DT> имени.  Оно для него оправдывает любые - или почти любые средства.

   Вот и не надо давать взаимоисключающих обещаний.

 DT> Можно спорить о "правильности" такого подхода, но это чисто этическая
 DT> проблема; этика и мораль - главное в этом конфликте.  И, как я
 DT> понимаю, цель автора именно заставить читателя ставить перед собой
 DT> такие вопросы.  Конечно, не решать: они не решаются "в общем", а
 DT> каждый раз заново в конкретной ситуации.  "В общем" можно
 DT> только отказаться участвовать в таких конфликтах, уйти в самоизоляцию,
 DT> не давать обещаний, чтобы не нарушить их...

   Что ж, тоже выход.

 DT> Ведь цель "умного моралиста" - не навязать ответы на
 DT> этические вопросы, а заставить думать над этими вопросами... и
 DT> несогласие с автором, неприятие поступков героя могут дать намного
 DT> больше, чем полная гармония и благодать. :)

   Верно.

 DT> Кто это?

   Ученый такой, довольно широкого профиля (мат. логика, теория пове-
дения, психология).

 DT> Иногда невозможно понять, что именно выражено, не поняв хоть немного
 DT> того, кто выразил... и поведение автора вне его книг может дать ключ к
 DT> пониманию этих книг.

   Что верно, то верно :-) Но не буду развивать эту тему. Во избежание.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 07:27
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Oleg.

Wednesday January 06 1999 13:57, Oleg Khozainov wrote to Vladimir Afanasiev:

 OK>     Есть и такие, которым твой злой гон и стеб просто действует на
 OK> нервы.

   Вспомни, что ответил кадет Биглер на претензии поручика Дуба (или
другого офицера? уже не помню). Не можешь ехать с кем-то в одном авто-
мобиле - ступай себе пешком.

 OK> Так и хочется сказать, что врочем тебе уже было сказано не
 OK> раз,:"Зачем ты читаешь эти книги?"

   Бывает, что когда читаешь - нравится, а через полгода-год понима-
ешь: то, что с первого взгляда показалось красивым и трогательным, в
действительности насквозь фальшиво.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 07:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Leonid.

Wednesday January 06 1999 22:17, Leonid Broukhis wrote to Artischev Vadim:

> [...]

   Не сразу, тоже через минуту-две. См. текст.

 LB> Отчего это мыши и рыбки подыхали сразу? От помещения в sensory
 LB> deprivation tank?

   От джонта. Рассказ есть в библиотеке Мошкова, насколько я помню.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 13:06
 To   : Vladimir Pyzhik                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй, Vladimir!

05 Янв 99 в 17:27, Vladimir Pyzhik и Alexey Alborow беседовали
о Макс Фрай (электронные версии есть):

 VP>                                              ^^^^^
 VP>      В меру своей полезности .
Не считаешь его труд полезным - не пользуйся. А то больно умный получился - на
халяву попользоваться и потом сказать- фигня, мол...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 13:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

05 Янв 99 в 03:44, Vladimir Afanasiev и Olga Nonova беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VA>    Кстати да, здоровая злость вполне может способствовать творческому
 VA> процессу. Опять же, материал для отрицательных персонажей имеется. А
 VA> положительные, в общем-то, и не обязательны.
И в каком магазине пылятся пухленькие тома Ваших сочинений?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 07 Янв 99 02:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Vladimir!

 Wednesday January 06 1999 17:02 Vladimir Bannikov wrote to Marina Konnova:

 VB> Анноить подписчиков в конференциях тоже неэтично. Сир Грей просто одолжил
 VB> метод Ноновой - попользоваться. И применил с автору метода. Результат мы
 VB> видим.

 Да. Две прописные истины.

                                                           /К. Богданов.
... Ум в этом мире распределен спpаведливо: никто не жалуется на его нехватку.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 07 Янв 99 02:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : "Осенние визиты"
Здравствуй, Dimmy!

 Wednesday January 06 1999 09:13 Dimmy Timchenko wrote to Masha Anisimova:

 DT> Я не пытался анализировать - но да, ощущения искусственности не возникает
 DT> - даже в таких гротескных вещах, как Мост Ватерлоо.

 Опа. Где ты там нашел гpотеск?

                                                           /К. Богданов.
... Точность заменяет глупцам мудpость.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 13:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

05 Янв 99 в 05:04, Vladimir Afanasiev и Dimmy Timchenko беседовали
о Визиты и визитеры:

 VA>      Каждый может играть в благородных героев и отважных рыцарей,
 VA> забывая о том, что жизнь куда сложнее десятка ветхозаветных заповедей.

[... Хрум ...]
 VA>    Ну, насчет рыцарей см. цитату выше. Нетрудно заметить, что Леониду
 VA> не нравится именно наличие у них определенного кодекса чести.
Разницу между игрой в рыцарей и рыцарством разумеешь?

 VA> тественной, ни самоочевидной. С равным успехом может существовать (а
 VA> в цивилизованный странах и преобладает) обратная система ценностей
 VA> ("первая этическая система").
А! Знаю! Это когда по Музею национальной культуры Тамогавками... Этичный
точечный удар.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 14:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 17:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

05 Янв 99 в 06:17, Vladimir Afanasiev и Sergey Kalnickiy беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 VA>    А если "операться" на то, сколько положительных отзывов получили
 VA> в Китае труды товарища Мао....
А какие претензии конкретно Вы можете предъявить к трудам товарища Мао?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 07 Янв 99 21:23
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Helen!

В среду 06 января 1999  21:50,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Тихо, Дюша, не мешай. Пламенная страсть всегда любопытна даме.
  Буду мешать! ;)

 HD> Истину глаголешь! Смех -- он не тетка.
  Hю-ню...

 HD> "Тело ее содрогалось, но совсем не так, как мечталось несчастному
 HD> ..."
  Хм-м? ;-/

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 07 Янв 99 16:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Симонов и милитаризм
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 07 Jan 99 17:25, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Dimmy
Timchenko:
 AT>   Вpяд ли. Бетpизация -- конечно выход, но вот боюсь, что это выход из
 AT> человека, а не из пpоблемы.
  Ну у Шекли,помнится был более-менее разумный способ избавится от войн.
  "Седьмая жертва",назвался рассказ,если не ошибаюсь...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/41.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 15:54
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry!

> [...]
> действиях людей перед лицом Непостижимого, в том числе, хотя и это не главное
> в книге. PS. Все вышесказанное - всего лишь мое скромное мнение.

Не только твое. И мое тоже. И Лема :), ИМХО.

Интересно, до чего нетривиальные суждения высказываются здесь
о Солярисе. Причем частенько эти мнения можно найти в том же
"Соляристическом альманахе" как устаревшие или опровергнутые :))

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 15:56
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

> Смоленск вымер однажды весь до единого человека. Правда, я не уверен в
> этом  источнике (и не помню уже его координат). Может, кто-то точно
> скажет?

Один знакомый биолог говорил мне, что не существует бактериальной заразы
со смертностью выше 60%. Вот так то.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Янв 99 14:59
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Прибило... Re: "Осенние визиты"
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Январь 07 1999 02:31 перехвачено сообщение:  Victor Zolotuhin ==> All:

 VZ> Меня больше прибила фраза автора из пост-сабжа о том, что он вынужден
 VZ> гнать халтуру... Т. е. выдавать на гора 3-4 книги в год.

    "Ты не верь тому, что сказал Заров. Заров - это не я."

                                                 (с) С. Лукьяненко

    :)))))))))

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Янв 99 15:01
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Как поживаете, Victor ?

 Четверг Январь 07 1999 02:31 перехвачено сообщение:  Victor Zolotuhin ==> All:

 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.

    Ты имеешь в виду "Букера"?
    Если ты хочешь начать обсуждение - то запость их сюда, вместе с
номинационным списком. А не наезжай на других за то, что они этого не сделали.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Янв 99 14:57
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лукьяненко
Hello, Valentin!

  03 Jan 1999. Valentin Nechayev -> Vladimir Bannikov

> Толкина. К примеру, в Хоббитании "все должны строиться" были только при
> Сарумане. Отношение автора к этому разъяснять, думаю, нет нужды.
 VN> Судьба всех участников главной эпопеи "ВК" была
 VN> предопределена задолго до ее начала. (Вещие сны помнишь?)
 VN> Вот об том и pазговоp. Не люблю детерминированный мир, в
 VN> котором все наперед известно. (См. Сильмариллион, самое
 VN> начала, где Илюватар обозрел всю историю Аpды...)

   А вот интересно, позабавит вас мое известие о том, что вы, я, Банников и
прочие тоже живут в детерминированном мире? Скажем, третьего янваpя 1999 года
Валентину Нечаеву было предопределено написать ответ на письма Владимира
Банникова, на которое уже 7-го откликнется Фарит Ахмеджанов. И так далее...
   Любая истоpия детерминирована по определению - ибо она закончена. И нет
никакой разницы, о чем она - о Второй мировой войне или войне кольца.

 VN> Впрочем, этот спор уже давно обспорен и pазpешен. Тебе, как
 VN> эльфу, жизнь в таком миpе нpавится. А мне там скучно...

   Ж))))) Не скучай. Миp-то один... просто описан по-дpугому.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)