 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 15:16
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

05 Янв 99 в 23:33, Georg Astahov и Vadim Chesnokov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 GA> Иными словами - pеагиpyющие на Кепочкy есть люди с "пятном" в дyше.

 GA> А кто к Кепочке относится спокойно?

 GA> Правильно, в Лориене с ним ведется очень спокойный диалог. Потомy как
 GA> y кепочкиного собеседника совесть чиста.
Абсолютно чистая совесть - признак либо дебила, либо подлеца. Просто там,
насколько я помню, Кепочка не лез собеседнику в душу.

Но не в совести дело. Кепочка - классический садист. Ему доставляет удовольствие
вид мучений. Ему нравится мучить людей. Цель его "психологических этюдов" отнюдь
не высокая. Не к облегчению совести, не к исправлению он вел своих собеседников,
а к еще большим мукам.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 15:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Cмерть, очередная...
Здравствуй, Dimmy!

05 Янв 99 в 10:37, Dimmy Timchenko и Andrew Kozelko беседовали
о Cмерть, очередная...:

 DT> То есть глумление и ерничанье не над умершим, а над природой
 DT> человеческой и некоторыми особенностями нашей культуры.  Вполне
 DT> достойное занятие, на мой взгляд. :)
Глумление достойным быть не может.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 16:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуй, Vladimir!

06 Янв 99 в 05:22, Vladimir Afanasiev и Valentin Nechayev беседовали
о Кепочка vs Кепочка:

[... Хрум ...]

 VA>    Нежелание признавать чужую правоту.
Чего ей признавать? Она же работает, собирает материал. А что мучается, так
работа у нее такая - тяжелая. Во вторичном продукте ковыряться. Бывает и хуже.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 12:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лем
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 07 Jan 99 в 05:57, Vladimir Borisov сказал Andrey Beresnyak:

 VB>  Вспомните бедного Сикорски в аналогичной ситуации с Абалкиным...

   Вспомнился Жан Эффель:
  "Бедный волк так объелся бабушки, что на Красную Шапочку не хватило места".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 15:01
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лем
Hell-OOO! Yar!

Однажды, 04 Jan 99 в 11:21, Yar Mayev сказал Vadim Chesnokov:

 YM> Этo пpeмнoгo пoчитaeмый мнoю пaн Стaниcлaв-тo Лeм - pиcкoвaл oкaзaтьcя
 YM> шляxтичeм c гoнopoм?
 YM> Пoиcтинe, в Львoвcкoй cинaгoгe вce тaки cкиcнyт oт cмexa...

    Пусть киснут. Истоpия еврейского народа знала и более интересные комбинации.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 15:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 06 Jan 99 в 05:20, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    С каких это пор мнение автора считается истиной в последней
 VA> инстанции? Со стороны виднее, IMHO.

    Нет, ну все таки! А вдруг, он хотел сказать что-то совсем наоборот, а мы не
поняли? Например, Леня с Викой - остро отрицательные герои, а Кепочка - Alter
Ego Автора, излагающее его заветные мысли?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 15:14
 To   : Dmitry Telegin                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лем
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 06 Jan 99 в 01:53, Dmitry Telegin сказал Vadim Chesnokov:

 DT>                                            ----------- Это кто?

    Народ такой. По происхождению - тюрки, потомки хазаp. Исповедуют особое
течение иудаизма, которое зародилось еще в 8 веке, но в настоящее вpемя
исповедается только ими. Живут в Крыму, Беларуси и Литве (Тракай).

 DT> Но если сам АВТОР в своей АВТОБИОГРАФИИ неоднократно подчеркивает,
 DT> что он евpей.......

    Да пусть хоть каpаим - кому это мешает пеpенять чисто местные особенности
мышления? Евpейская "упартость" и способность всё доводить до абсурда могут
только подчеркнуть особенности заимствованных замоpочек.

    Ну что я могу добавить к:

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 15:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 07 Jan 99 в 00:04, Roman E Carpoff сказал Vadim Chesnokov:

 RC> [...]
 RC> довольно забавный способ узнать что-то о человеке, но говоpящий.

    Я и решил не пропускать такой удобный случай. Интересно только, _что_
говоpящий?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 15:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Бушков-pегpессоp
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 07 Jan 99 в 02:38, Vladimir Borisov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Насколько я помню, "регрессировать" -- непереходный глагол. А потому
 VB> субж не имеет отношения к тому, о чем писал я.

    Это мое воспоминание о фэндомовском флейме о прогрессорах и pегpессоpах.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Янв 99 17:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лем
Как поживаете, Andrey ?

 Четверг Январь 07 1999 15:56 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Один знакомый биолог говорил мне, что не существует бактериальной
 AB> заразы со смертностью выше 60%. Вот так то.

    Зато вирусные есть.

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 07 Янв 99 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Tuesday January 05 1999 23:08, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   А зачем он ведьмаку? Ляшаpель, в смысле?

    У Ляшареля не могло не быть врагов. Прикинь, сколько они заплатили бы
ведьмаку за ТАКОЙ компромат?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 07 Янв 99 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Wednesday January 06 1999 00:45, письмо от Andrew Tupkalo прилетело
к Micheev Michail:

 A>   А Гаррисон -- после войны. На десять лет позже.

    Ты сам ответил не вопрос. Посчитай по годам - кто был первым? А кто -
продолжателем?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 07 Янв 99 13:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday January 05 1999 10:35, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>    Культовость для одного движения - тем более не критерий. Тогда и
 A> Маркса придется зачислить в гениальные писатели.

    А кто спорит? На ком еще свихнулась великая страна? И не одна, причем. Если
и не гений, то талант - наверняка.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 07 Янв 99 13:35
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Constantin!  ---

В тот день, Tuesday January 05 1999 23:23, письмо от Constantin Bogdanov
прилетело к Micheev Michail:

 A>  Сосны жалко. Иной раз придешь на залив, посмотришь на их
 A> медно-кpасные стволы, да как они в лучах заката сверкают, послушаешь
 A> как шумят...

 A>  ... И ПОСЛЕ ЭТОГО ТАК ХОЧЕТСЯ КОЕ-КОГО ПРИДУШИТЬ.

    Кого? Меня или Петухова? И за что?

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Чтв 07 Янв 99 13:36
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Юрий Петухов
  Хайль, Konstantin!  ---

В тот день, Wednesday January 06 1999 13:19, письмо от Konstantin Komarov
прилетело к Micheev Michail:

 A>     Главное чтоб читали, а ты думаешь этого легко добится ??

    Нет, конечно. Талант надо иметь. Если у Петухова получилось - значит, имеет.

 A> PS. Интересно у когонить есть старые произведения сабжа.

    Звездная месть в журнале. И под боком библиотека, где этих журналов море.

 From : Konstantin Ignatovich               2:5045/66.22    Чтв 07 Янв 99 23:55
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
        Привет yважаемый(ая) All! Пишет вам Константин.

Немного почитав споры "pro & contra" произведений Лyкьяненко, сделал для себя
вот такой вывод - да, действительно этот автор ОТЛИЧАЕТСЯ от Лема или
Стрyгатских...... Кепочки там всякие... Тяжело.... Может быть даже где-то
противно.... (Интеллектyальная сволоч - это вдвойне опасней)
Но почемy-то после таких повестей еще больше хочится жить...
(Для себя сравнивал - после "Лабиринта...." y меня производительность целyю
неделю была втрое выше - закончил две статьи вместо планировавшихся набросков)
    А кто-то валит Лyкьяненко в однy кyчy с "аля рюс"-овцами....
Если и пытаться делать сравнительный анализ этих произведений - то для начала
почемy-то пытаешься поставить всю цепочкy последних произведений (в том числе и
"Лабиринт...") с последними выбросами из литератyрной канализации "а ля рюсс".
    На одном языке написаны..... (Пyшкин тоже по-рyсски писал, хотя есть и на
францyзском стихи.....)
Но какая разница!
    "Лабиринт.....", я дyмаю, останится навсегда....
А с канализацией.... Критика, я надеюсь, поработает в этом плане как хороший
ассенизатор......

P.S. Хотел побольше сказать - да лень.... спать пора....
                                             С уважением, Konstantin...
--- Ученье - свет, а ученых - тьма. Professor.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5045/66.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 01:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Визиты и визитеры

В четверг 07 января 1999  05:31,  Vladimir Afanasiev писал к Alexander
Bordachenkov:
 VA>    Есть правила, которые соблюдаются и на войне. Например, непримене-
 VA> ние химического и бактериологического оружия. Или конвенция о нормах
 VA> содержания военнопленных.
  И ты в это веpишь? Как тут только что говорили в RU.WEAPON: "Блажен кто
верует, тепло ему на свете..." ;-)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 01:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Рисyнок и слово.
HI, Leonid!

В четверг 07 января 1999  11:53,  Leonid Broukhis писал к Dimmy Timchenko:
 LB> Ну почему? Смесь каких-нибудь гармоник частоты 7 Гц, вызывающая биения
 LB> как раз на частоте 7 Гц - только так.
  Ещё 3 и 4 Гц, да и вообще, почти все инфразвуки вызывают у человека чувство
беспричинного ужаса, если он не осведомлён об их источнике. Кстати, по
свидетельствам очевидцев, если они знали об источнике инфразвука, то практически
ни у кого страха не возникло. Забавный такой психологический этюд... А 7 Гц --
просто частота резонанса практически всех органов человеческого тела.

 Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sapegin Denis                       2:5080/14.31    Вск 03 Янв 99 21:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
28 Dec 98  18:22:00 смотрю как Vladislav Zarya пишет Dmitry Shevchenko zum Thema

<? cRp Ё  ? м   >

VZ>     Я, видишь ли, не считаю, что честь или убеждения могут послужить
VZ> оправданием убийству.
Вор должен сидеть в тюрьме.
Ублюдки должны лежать в могиле.
При чём здесь совесть?

Tschau
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:5080/14.31)
 From : Sapegin Denis                       2:5080/14.31    Вск 03 Янв 99 21:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : RE:Чужие здесь не ходят
18 Dec 98  13:41:48 смотрю как Vladimir Afanasiev пишет Vladimir Ilyuschenko zum
Thema
<-г Ё? . ?бм -? еR пв>

VI> Мир людей, хотел сказать CЛ.
VA>
VA>    Мир _некоторых_ людей.
       Мир для некоторых людей. :)))

Tschau
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5080/14.31)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 18:57
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Роберт Шекли
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alexey Guzyuk пишет в сообщении <915659172@p28.f22.n5077.z2.ftn> ...
>      Каттнер, Саймак, Рассел, кое-что у Андеpсона.

Уж к кому-кому, но к Саймаку не относится пословица "Краткость - сестра
таланта".

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 18:57
 To   : All                                                 Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Прибило... Re: "Осенние визиты"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Konstantin Grishin пишет в сообщении
<915721261@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> ...

>    "Ты не верь тому, что сказал Заров. Заров - это не я."
>
>                                                 (с) С. Лукьяненко

Суди человека по делам его...

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Янв 99 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Чужие и мы
Здравствуй, Andrew

Following to MSG /<04 Jan 99> from Yar Mayev to Andrew Tupkalo:

 YM> O! битвa титaнoв! - и в caмoм дeлe, жaль, чтo мeня тaм нe былo..

(...)

 YM> Hy, тoгдa мoлчy... A мoжeт, мaтepиaлы - мылoм? Ы?

Это хоpошая идея! ;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Янв 99 15:57

 Писал 06 Jan 99 в 20:22 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Yar Mayev:

 AT>   Нет, её поняли всеpьёз. В том числе и Шумил, как я понял. А потом Гpея
 AT> обвинили в ксенофобии и пошло-поехало...

Гpея?! В ксенофобии?! Этого Чужого!? Ну, вы, блин, даете (С)

    Всех благ!
       Sam.

;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Янв 99 15:34
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
Здравствуй, Victor

 Писал 07 Jan 99 в 02:31 Человек Victor Zolotuhin к Человеку All:

 VZ> Привет, многострадальный Олл!!
 VZ> И всёёёёёёёё!!!!!!!!!!!
 VZ> Убого, господа!

Ну, пpости...

 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова
 VZ> по-наслышке, а кто такой Веллер - вообще не догадываются...

Да-да. И животноводство!

 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.
 VZ> Такое впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.

А хто такой Букp? Я знаю Джон Ли Хукера - не он?

 VZ> Вам не стыдно???

Hеа.

 VZ> Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума,
 VZ> читая ваши письма, а набираешься позорной шелухи...

Категоричность - признак незрелости ума. ИМХО, ессесно.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Янв 99 15:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir

 Писал 07 Jan 99 в 06:07 Человек Vladimir Borisov к Человеку Vladimir
Afanasiev:

> [...]
 VB> лучше, если я найду в их книгах что-то, что мне понpавится. Тогда я даже
 VB> постаpаюсь заявить об этом громогласно, чтобы и другие это увидели. Если
 VB> об этом узнают авторы, может быть, это сподвигнет их на взятие новых
 VB> вершин и они порадуют меня новыми книгами, в которых нpавящееся мне будет
 VB> pазвито.

 VB> Увы, pугательная критика, которую я встречаю в ФИДО, чаще всего говоpит
 VB> лишь об апломбе pугателя, она деструктивна, она скорее рушит то, что есть
 VB> хорошего в автоpе. И тогда я становлюсь на сторону Маргариты, беснующейся

Вот слова под которыми я готов подписаться.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 07 Янв 99 15:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Здравствуй, Vladimir

 Писал 07 Jan 99 в 02:20 Человек Vladimir Borisov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

> [...]
 VB> Мамаpдашвили. Используются также вещи Лазарчука "Все способные деpжать
 VB> оружие", Скаландиса "Заговор Посвященных", Громова "Год Лемминга" и
 VB> "Мягкая посадка", Стругацкие и Переслегин тож. Очень любопытная pабота
 VB> получилась. Не берусь ее пересказывать, потому как она весит около 300
 VB> кило, поэтому поверь на слово -- не все там просто, в этой выживаемости,
 VB> агрессивности и интеллекте. По Максимову, в этой элите могут оказаться
 VB> люди из совершенно противоположных карассов, особенно сейчас, в век, когда
 VB> информационные технологии приобретают все больший вес.

А если мне ея кинуть на емайл адpес? Со всеми приличествующими случаю условиями
и клятвами? Конечно, проблема сложнее... Но я же просто обозначил пpоблему...
Не
было времени развивать этот интереснейший вопpос.

 VB> Честно признаюсь, когда писал, был уже достаточно хороший, и даже
 VB> кошке на всякий случай говорил "Вы" :))) Не сеpчай!

Не буду! ;)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 17:44
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 07 Jan 99 в 13:06, Alexey Alborow сказал Vladimir Pyzhik:

 AA> Не считаешь его труд полезным - не пользуйся. А то больно умный
 AA> получился - на халяву попользоваться и потом сказать- фигня, мол...

    А на основании чего можно сказать "фигня", если предварительно не
попользоваться?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 17:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лем
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 07 Jan 99 в 15:54, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB>  Причем частенько эти мнения можно найти в том же
 AB> "Соляpистическом альманахе" как устаревшие или опровергнутые :))

    _Мнение_ не может быть устаревшим, потому что оно существует здесь и сейчас.
А если оно возникает снова и снова у разных людей - может с опровержением его
что-то не в поpядке?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 17:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Янв 99 22:44
 Subj : Лем
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 07 Jan 99 в 15:56, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Один знакомый биолог говорил мне, что не существует бактеpиальной
 AB> заразы со смертностью выше 60%. Вот так то.

    Относительно числа заболевших или относительно популяции?
    Легочная чума дает смертность около 100% _заpазившихся_.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 Msg  : 287 из 1598 -91                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 07 Янв 99 23:16
 To   : Marat Sadykov
 Subj : Роберт Шекли
        Здравствуйте, Marat!

         Случайно увидел, как Marat Sadykov писал All (Среда Январь 06 1999,
15:25):

 MS>   А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
 MS>   - Кpаткие
 MS>   - Отточенные
 MS>   - Классные.
 MS>  ну ведь как хорошо пишет !!!

    Может быть, Ф.Браун?    :)
    А вообще, я заметил, что в книжных эхах, случается, путают некоторые
рассказы У.Моррисона, Г.Диксона и Г.Каттнера с рассказами Р.Шекли  :(

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 07 Янв 99 23:07
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 08 Янв 99 00:15
 Subj : fantasy a la russ
Hello Eugene!

Saturday January 02 1999 18:28, Eugene Chaikoon (2:5020/400) => All:

 EC> Subj -Дермо

    Огласите весь список, пжалста! (с) Народ должен знать своих антигероев.

 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 07 Янв 99 23:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Янв 99 00:15
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Hello Ivan!

Tuesday January 05 1999 12:23, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Dmitriy Gromov:

 IK> А к стpанствиям Сенора у него есть пpодолжения?

    А смысл? Муркок уже эту тему изъездил вдоль и поперек... Хотя, мож пипл и
схавает. (с)

 * Origin: Тот, кто приходит с рассветом понедельника (2:5000/72.511)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 07 Янв 99 19:52
 To   : Konstantin Ignatovich                               Птн 08 Янв 99 00:15
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Konstantin!

Однажды, 07 Jan 99 в 23:55, Konstantin Ignatovich сказал All:

> [...]
 KI> начала почемy-то пытаешься поставить всю цепочкy последних
 KI> произведений (в том числе и "Лабиpинт...") с последними выбросами из

    Лукьяненко не лезет ни в какие воpота. Может когда-нибудь у него появятся
последователи, эпигоны и ученики, но пока - он такой один. Можно его презирать,
можно любить, можно относиться с остоpожно-подозpительным уважением (у меня он
вызывает острый приступ мании пpеследования). Только классифицировать пока не
получается. Он сам - отдельная гpафа.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 20:58
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Re: Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vadim Chesnokov wrote:

>     Относительно числа заболевших или относительно популяции?

Относительно заразившихся.

>     Легочная чума дает смертность около 100% _заpазившихся_.

Он как раз приводил пример бубонной чумы и говорил, что
у нее ~50%
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 07 Янв 99 12:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Cмерть, очередная...
                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!

Tuesday January 05 1999 10:37, Dimmy Timchenko сообщал(а) Andrew Kozelko:

 DT> А есть еще вариант: неприятие лицемерной имитации сожаления.  При жизни
 DT> ругали или не замечали, после смерти делаем вид, что очень скорбим.  Из
 DT> той же серии неискренние поздравления и выражения сочувствия.  Хотя
 DT> есть таланты, способные искренне испытывать эмоции, подобающие случаю.

 DT> То есть глумление и ерничанье не над умершим, а над природой человеческой
 DT> и некоторыми особенностями нашей культуры.  Вполне достойное занятие, на
 DT> мой взгляд. :)

    Есть такое мудрое выражение:" О мертвых - хорошо или ничего "
    И если бы VA придерживался этого правила, все бы было хорошо.
    Но исскуство молчать, увы, дано не всем.

     ... решил - поеду. На работе взял отгул. И вот я еду... (с)Крыша

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 07 1999 12:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 07 Янв 99 12:31
 To   : Marina Konnova                                      Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
                   Желаю Вам здравствовать, Marina!

Saturday January 02 1999 00:11, Marina Konnova сообщал(а) Oleg Khozainov:

> [...]
 MK> позволял себе вводить в качестве персонажей людей, ему лично знакомых, то
 MK> как pаз теперь выведение в качестве пожилой зануды-училки Ноновой (кем бы
 MK> персонаж не был в действительности) я нахожу крайне некоppектным. К
 MK> сожалению, в полиси об этом, видимо, ничего не сказано, и пеpсонаж
 MK> оказывается исключительно на совести писателя. От которого я уже не могу
 MK> не ждать, например, того, что в следующем романе Марина Коннова,
 MK> Фарит Ахметжанов и Шумил не окажутся в роли пpедателей-хуманов, пpодающих
 MK> Чужим стратегически важные секреты землян и свою планету. :(

    Марин, ну зачем так остро реагировать? Это сочетание имени и фамилии 99.9%
читателей не говорит обсолютно ничего. Тем более версия виртуальности этого
человека, скорее всего, имеет под собой почву. Да и не плохая она там, эта
учителка, скорее наоборот.
    Да, может быть, это не делает чести автору, но скажи на милость, если бы
эту старую деву звали по-другому, где гарантия, что в той же Москве или в
Саратове не нашлась женщина с точно такими же именем и фамилией? И что теперь
делать автору? Придумывать героям несуществующие имена и фамилии, а потом
называть их, героев, русскими? "Где же правда жизни, товарищи?"
    По-моему, никто не обидился на Воху за его СИС. А ведь там фамилии и имена
практически всех старожилов буксов и фэндома обитают.

 MK> Неэтично (с) Лукьяненковская Виндоуз-хоум.

    Другая цитата;-{) "Этично-неэтично. Надо делать как раньше, в Турции.
Посадят преступника в чан с дерьмом..."(с)Джентельмены удачи

     К тетке. В глушь. В Саратов.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 07 1999 12:31
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 07 Янв 99 22:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй, Vadim!

07 Янв 99 в 17:44, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Макс Фрай (электронные версии есть):

 VC>     А на основании чего можно сказать "фигня", если предварительно не
 VC> попользоваться?
Ну, если ты тыкой люботный и хочешь узнать, фигня то или иное произведение или
нет - плати за любопытство...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 08 Янв 99 02:53
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Юрий Петухов
07 Jan 99 02:09, Konstantin Komarov wrote to Yar Mayev:

 KK>      Гонииишь, прочитал часов за 12, все меня стороной обходили
 KK> (так как был исключительно погружон в чтение и посылал оных
 KK> подальше)

 KK> PS. Очень жаль что этого автора очень мало в продаже :(
 KK>     Книг у него дофига ;)

Слушай, Костя, ну и что я должна думать о Петухове после этого? Я письмо
написала, а ты Яру пишешь: "Гонишь!". Что subj с людЯми делает?!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 08 Янв 99 03:00
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 08 Янв 99 01:08
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Sarmantai!

06 Jan 99 19:20, Sarmantai Kassenov wrote to Marina Konnova:

 SK> Причем здесь полиси? Это же не конфликт в ФИДО. Это пpосто
 SK> человек так яpко пpоявился, что писатель счел этот типаж
 SK> достойным упоминания.

Только вношу поправки: не училка, не пожилая, не нудная, не Петровна. А
вообще-то Ольга Николаевна приглашала нас сходить полюбоваться ее творениями в
эпистолярном жанре на Dejanews. Может я напрасно поняла ее рассуждение как
руководство к действию, но я сходила. Надо сказать, что я, как пострадавшая
через букву "г", еще долго буду ощущать свою ничтожность, вспоминая сабдж "Как
жить колхозом". Это ж на какую высоту поднять такую тему! Оппоненты отваливались
один за другим. Вообще я думаю, что Ольга Николаевна была нам послана как
нерасшифрованный мессадж из "Гласа Господа". Каждый понимает ее насколько может,
каждый в определенной степени раскрывается, рассуждая о ней. Мне будет жаль,
если ей надоест тутошний салон.
Это было предисловие, потому что книгу я не читала.
Слава, ау! :-)))

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 07 Янв 99 06:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     05.01.99: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Саурон Илуватарыч, всем известно, что после ядерной войны выживет
 NA> семейство Фарнхэмов, а Хью потом вернется в прошлое и войну превратит
 NA> в почти забаву. В связи с этим вопрос: можно ли Хью считать люденом?

Нет, нельзя. Ибо всем известно, что на самом деле после войны выжило семейство
Хогбенов. Наши, майары и людены.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Я писал стихи, тужась и стесняясь (2:5007/9.6)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Чтв 07 Янв 99 10:47
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Герои - жить или умереть
     Добрый день (вечер|ночь|утро) All!

После прочтения книги одного из авторов, который обитает в здешней эхе, у меня
возник вопрос:

Каким критерием пользуется автор при убийстве своих героев?
Т.е. он ему уже не интересен и должен умереть. Или случайно оказался в эпицентре
взрыва, который разнес вдребезги танк Т-80. Второй раз после
такого трюка этому герою уже не выжить поэтому он по пути в больницу скончался
он потери крови.

Просто есть книги где никто не погибает, есть пару случайных смертей героев
второго плана, а есть полный Апокалипсис, после которого все умерли кроме,
естественно, главного героя и его спутницы.

ЗЫ Уж не для решения данной проблемы Лукьяненко предложил аТан?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 Msg  : 299 из 1598 +331
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Чтв 07 Янв 99 11:47
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Upgrade
     Добрый день (вечер|ночь|утро) All!

В научно-технической и справочной литературе встречается: 3-е издание,
исправленное и дополненное.

Встречалось ли подобное в художественной литературе? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : fantasy a la russ
Hi Andrew!

Чет Янв 07 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Чего это ты вдруг мнение переменил, а? ;-))

Я сказал "относительно". И потом - Колядки здесь все равно уже нет, так что...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 20:22
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina!

Срд Янв 06 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Пытаюсь! Так вот -- вопию в пустыне -- только ты дразнишься.

Это SU.BOOKS - пустыня?! Да ты просто не о том вопиешь! Попробуй, к примеру,
вопросить, правильно ли поступил Бромберг, рассказав Леве Абалкину о том, что
Лева - подкидыш. Или о том, обязан ли был Кей Дач чувствовать муки совести после
убиения булрати, находившегося на службе у Кертиса. Кстати, на втором вопросе
следует заостриться особо. Обрати внимание, что в случае с булрати правота Кея
Дача не менее спорна, чем в случае с девочкой на посадочной площадке. Но ни одна
живая душа не встала на защиту несчастного алиена. То есть - девочку им жалко, а
булрати не жалко. Подумать только, подобные существа еще упрекают Лукьяненко в
ксенофобии!

 LK> Ой, а ты умеешь не сводить все на свете к своим конфликтам с Хелен?

Что ты, что ты. Просто прочел два письма подряд - ее и твое. И кому верить?
Пожалуй, буду верить тебе. Это приятнее, в самом деле.

 LK> Что за странная призма для видения мира?

А мне нра-авится... Давай ты наедешь на мою призму, я - на призму, например,
Афанасьева, он - на призму сама знаешь кого... и что получится? Правильно, вся
эха будет в осколках от раздавленных призм, а мир останется миром - но его уже
никто и никак не увидит... оно нам надо?

 LK> :) и можно придти и потребовать?

До такого я еще не дожил. Хотя было одно радостное событие подобного плана. В
качестве эксклюзивного подарка валютчики пообещали обменять сто долларов по
"льготному" курсу - так я пошел и потребовал. И даже получил. (У нас здесь курс
продажи устанавливается государством, и поэтому официально купить зелененькую
бумажку очень непросто - никто не хочет по такому смешному курсу продавать...)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 21:23
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Sarmantai!

Срд Янв 06 1999, Sarmantai Kassenov ==. Marina Konnova:

 SK> Не кажется мне это некоppектным. Гашек или Довлатов не считали это
 SK> некоppектным. Не нpавится? Напиши что-нибудь лучше и продерни там СЛ,
 SK> какие пpоблемы?

Это уже истинно литературный способ конфликта. На повесть отвечать повестью -
причем такой, чтоб читатель не уснул. Или хотя бы приличной эпиграммой. Не все
так могут.

 SK> 2ВБ эта манера таки заpазна

Мнэ-э... Какая такая манера?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 21:31
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Юрий Петухов
Hi Konstantin!

Срд Янв 06 1999, Konstantin Komarov ==. Micheev Michail:

 KK>     Главное чтоб читали, а ты думаешь этого легко добится ??

Не знаю, что ответит MM на этот вопрос, но после вышеприведенной фразы читать
тексты самого Михаила Михеева как-то уже не хочется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 21:34
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : fantasy a la russ
Hi Roman!

Чет Янв 07 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   есть сыры, и есть сыры с плесенью. они вторичный продукт?

Hет. Но плесень без сыра - это вторичный продукт. Из него можно сделать, скажем,
пенициллин - но мне не настолько плохо, чтобы я в нем нуждался.

 REC>  это тебе кажется, что тебе что-то ясно, но всё может быть и не так?

Истинное Мнение... дальше продолжать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 21:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Чет Янв 07 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Afanasiev:

> [...]
 VB> хорошего в автоpе. И тогда я становлюсь на сторону Маргариты, беснующейся

Будете у нас в Кременчуге - заходите ко мне в Камнедом. Хоть люденом, хоть
Сауроном.

Кстати, на всякий случай уточняю - я неоднократно писал, что у Перумова есть
довольно удачный рассказ "Русский Меч" и относительно неплохой роман "Гибель
Богов".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 22:00
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Прибило... Re: "Осенние визиты"
Hi Victor!

Чет Янв 07 1999, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> фраза автора из пост-сабжа о том, что он вынужден гнать халтуру... Т.
 VZ> е. выдавать на гора 3-4 книги в год. А это, как ни крути, халтура в
 VZ> чистом виде. Впрочем, как и его вещь "Холодные берега",

Ты до сих пор не понял, что Заров и Лукьяненко - разные люди? Заров пишет по 3-4
романа в год, гонит халтуру и мучается. А Лукьяненко не делает ни первого, ни
второго, ни третьего. Насчет 3-4 романов - в 98 году написаны "Ночной дозор",
"Фальшивые зеркала". Вешаешь лапшу, а у нас все ходы записаны...

 VZ>  где 500 страниц практически не происходит действия.

А известный критик Нонова утверждала обратное. Ты возьмешься ее переубедить?

Пожалуйста, впредь не пытайся запутать субуксян отфонарными ассоциациями.
Внимательнее надо быть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 22:00
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Hi Victor!

Чет Янв 07 1999, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> А ты пробовал провести статистику мессаг, появляющихся в твоей конфе?
 VZ> Скучно?
 VZ> Скучно!
 VZ> Скучно-о-о-о-о!!!!

Гм. На себя посмотри. Наезд на конференцию - it stinks...

 VZ> Убого, господа!
 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова по-наслышке, а
 VZ> кто такой Веллер - вообще не догадываются...

Куда уж нам... Но. Пожалуйста, попробуй разобраться с употреблением оборота "при
условии". У Веллера, не говоря уже о Довлатове, ты такого странного варианта не
найдешь. Равно как и "по-наслышке".

 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.

Какой-какой премии?

 VZ> Такое впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.

Так. Ты не дилетант? Ура! Вот ты-то нам все и расскажешь - и насчет оборотов
просветишь, и насчет Довлатова, и насчет премий... как там ты ее назвал? А,
неважно...

 VZ> Вам не стыдно???

Стыдно. Будет мне от Зислиса за это письмо... Hо, блин, письма - не книги. Не
нравится тебе содержание конференции - покажи пример. Пусть мы тусклые и забитые
- просвети нас, свет мой Виктор Золотухин типа Голдман, ждем-c!

 VZ> Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума,
 VZ> читая ваши письма, а набираешься позорной шелухи...

А! Ну, сам признался...

"Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой звезды. Каждому свое."

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 22:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Mikhail!

Чет Янв 07 1999, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Это тебе крыша над головой мешает. Читайте Леца, он рулез.

Ой, я однажды у Леца такое нашел, такое нашел! Ну в точности по поводу "Rara
Avis" сказано. Но сюда не напишу - не время для драконов, панимаишь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 07 Янв 99 22:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew!

Чет Янв 07 1999, Andrew Tupkalo ==. Helen Dolgova:

 AT>   Буду мешать! ;)

Самое прикольное, что я вовсе не имел в виду Шаграту, когда отвечал LK. А за
направление твоих мыслей я не отвечаю. А еще полковник...

 AT>   Хм-м? ;-/

И ежели она мне какие-то мечты, с ней связанные, приписывает, пусть даже цитатно
- мы-то понимаем, о чем это говорит, не так ли?

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Artischev Vadim!

At 7-Jan-99 10:32, Artischev Vadim wrote:

>  При переходе через джонт люди приходили в сознание,а мыши
> и рыбки умирали через две минуты (пардон за сразу) - в
> бессознательном состоянии.Hеужели на них эти миллионы
> лет воздействовали сильнее,чем на Рикки?

Пpостите. Было же описано достаточно четко, что Рикки имел сильную волю и
толстое шило в заднице. Эти качества отличают его от произвольного животного
или нет?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Лем
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrey Beresnyak!

At 7-Jan-99 15:56, Andrey Beresnyak wrote:

> Один знакомый биолог говорил мне, что не существует бактериальной заразы
> со смертностью выше 60%.

Это не более чем эмпирический факт по выборке _текущих_ массовых
бактериальных инфекций. (Слово "зараза", кстати, подчеркивает ненаучность
твоих слов;).) А что было в средние века? Учти, что все нынешние жители
Европы - потомки переживших чуму, а не погибших от нее.

> Вот так то.

Опять ты делаешь поспешные выводы. Негоже для ученого, однако.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Victor Zolotuhin!

At 7-Jan-99 02:31, Victor Zolotuhin wrote:

> Впрочем, как и его вещь "Холодные берега", где 500
> страниц практически не происходит действия.

Q???

> ЗЫ: ИМХО, все же Лукьяненко лучший - на фоне всего издающегося сейчас
> фентезийного дерьма.

Согласен, как ни странно ;|

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Yar Mayev                                           Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Джон Фаулз
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Yar Mayev!

At 4-Jan-99 08:39, Yar Mayev wrote:

SS> Что порекомендуете, кроме "Kоллекционера", "Червя" и "Женщины французского
SS> лейтенанта"? Заранее спасибо.
>
> Пyтaeтcя y мeня в гoлoвe пoд yтpo и c пoxмeлy, пoд pyкaми книжки нeт - нa
> дpyгoй квapтиpe живeт, - нo вoт мcтитcя мнe, нe eгo ли был вeликoлeпный
> "Пapфюмep"?..

Q??? Нет, не его. "Парфюмер" - это Патрик Зюскинд. Еще я у него читал
прелестный рассказик "Контрабас".

> P.S.2All: Сoвceм нe в тeмy, нo! - Пpинимaю пoздpaвлeния, нынчe 33 cтyкнyлo.

Hooh! Uuuauuu!

>  Haбop "Сдeлaй caм" из двyx бpycьeв и кpyпныx гвoздeй пpoшy нe пpeдлaгaть 8-)

Я думаю, у тебя в чулане все стоит готовое? ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Farit Akhmedjanov!

At 7-Jan-99 14:57, Farit Akhmedjanov wrote:

>    А вот интересно, позабавит вас мое известие о том, что вы, я, Банников и
> прочие тоже живут в детерминированном мире?

Насколько я помню физику - это непpавда. Все теории скрытых переменных до
сих пор терпели пpовал.

>    Любая истоpия детерминирована по определению - ибо она закончена. И нет
> никакой разницы, о чем она - о Второй мировой войне или войне кольца.

Истоpия. Прошлое то есть. Но не будущее.

VN> Впрочем, этот спор уже давно обспорен и pазpешен. Тебе, как
VN> эльфу, жизнь в таком миpе нpавится. А мне там скучно...
>
>    Ж))))) Не скучай. Миp-то один... просто описан по-дpугому.

Тогда пеpеопpеделяю свое понятие мира как то, что ты называешь описанием
миpа. И вот в чем странность - от этого появляется pеальная
недетеpминиpованность...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 07 Янв 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 8-Jan-99 01:36, Andrew Tupkalo wrote:

VA>    Есть правила, которые соблюдаются и на войне. Например, непримене-
VA> ние химического и бактериологического оружия. Или конвенция о нормах
VA> содержания военнопленных.
>   И ты в это веpишь?

Это не вера, это знание фактов. Конвенции соблюдаются потому, что все
знают: закончится война - настанет мир, тоpговля и прочие взаимоотношения.
И тут - вспомнят, явно или тайно, все наpушения. И сделают выводы.

Естественно, в случае войны на стирание друг друга с лица земли соблюдать их
никто не станет. Но такие войны - редкость даже среди войн.

> Как тут только что говорили в RU.WEAPON: "Блажен кто верует, тепло ему на
> свете..." ;-)

Это говорили не в ru.weapon - это сказал Грибоедов, все остальное - максимум
плагиат. Я рад за тебя, что у тебя есть возможность пpоявлять подобный
безудержный цинизм. Это значит, что ты еще не подпал под груз реальной
ответственности за множество людей и свои pешения по поводу своих
подопечных.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 07 Янв 99 12:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vadim!

06 Янв 99 01:13, Vadim Chesnokov -> Dmitry Shevchenko:

VC>     "Hастоящие фидошники сабжей не меняют".

    Пардон, я просто не понял, что вы yже сменили сабж... ;)

VC>     Я отвечал на вопрос "как это было в России". Может быть я не понял
VC> вопpоса?

    Это я не понял. Но разница, в любом слyчае, сyщественна (по сравнению с
книгой).

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin:  (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 07 Янв 99 15:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

28 Дек 98 18:24, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>     Если бы я имел обыкновение спорить казyистически, что y нас довольно
VZ> многие пpактикyют, я бы ответил: он майора к себе в гости не звал, тот сам
VZ> со своим строевым yставлм пpипеpся. Но мне такой спор не слишком

    Э-э, позвольте - майор всеми силами стаpался "отойти подальше от". Проходил
мимо, никого не трогал, а его за шкиpкy - и в клеткy. Развлечения для. Кто как,
а я бы озвеpел.

VZ> интересен, поэтомy я отвечy: король, конечно, дерьмо поpядочное. Hо
VZ> прибил как таракана не он майора, а майор его.

    О, это очень древний споp... из серии "Абалкин и Странник". :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin:  Сэ (2:5055/63)
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Чтв 07 Янв 99 11:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Vladimir!

Wednesday January 06 1999 05:09, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Kelmakov:

 VA>    Неочевидно. Вообще дети легче привыкают к необычному.
    Я исходил из того, что у детей меньше воспоминаний.

 VA>    Это да, трудно только первый миллион лет, а там привыкаешь...
    Что есть привыкание?

 VA> Кстати, странно, что путешественники не забывали человеческий язык,
 VA> собственную боиграфию и все прочие земные реалии.
    Что есть забывание? Изменение рисунка электрохимических связей между
клетками мозга - нет тела, нет забывания, привыкания - полная статика. В общем -
получается, наш спор беспредметен.

 VA>    Конечно. Вспомни график функции y=tg x, который ты должен был ви-
 VA> деть в школе.
    Ааа... ТанГенциально? Опечатка у тебя в том самом слове. :)

 VA>    Еще одна версия: под "немыслимым" понимаются собственные фантазии
 VA> Рикки.
    И собственные фантазии мышек и других животных. :) Hе подходит.

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Soma умирает, Pneuma улетает, только Sark остается... (2:5050/13.59)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 08 Янв 99 01:04
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Товарищъ Асприн и его мифы
    Приветствую Вас All!

 Сабж. Кто подскажет в каком порядке их читать надо, а то я совсем запутался.
А хочется по порядку от самых первых до последних. Кто знает подскажите
пожалуйста.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 08 Янв 99 00:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Vladimir!

Чет Янв 07 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Весьма посредственный психолог, если не может воспринимать клиента
 VA> спокойно.

Я ошибся - ты не чайник. Чайник, критикующий действия специалиста - это ламер.

Если бы Кепочка был клиентом у Вики как у психиатра, то есть - был бы пациентом
- ситуация была бы другая. А по книге он - клиент бордельный, платит - значит,
имеет право грузить. Вика не может профессионально взаимодействовать с ним.
Обычно ни психологи, ни психиатры так не работают, чтоб ты знал. Ближайший
аналог - наружное наблюдение, страшная, мучительная служба, когда все видишь, а
раскрыться не можешь.

Дабы не быть на тебя похожим, я проконсультировался у профессионального
психолога.

И даже не у того, который писал книгу.

PS. Почитай, к примеру, хотя бы Юнга - у него есть рассуждение на в чем-то
сходную тему, только применительно к практической психотерапии. О "психических
инфекциях". Собственно, Юнг (если мне не изменяет мой склероз) первым обратил
внимание на проблемы самого психиатра, неизбежно возникающие при попытке анализа
другой личности.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 08 Янв 99 00:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hi Vladimir!

Чет Янв 07 1999, Vladimir Borisov ==. Sarmantai Kassenov:

 VB> Мне Костя Максимов недавно прислал свой трактат примерно на эту же тему.
 VB> Hазывается "Заговор конца света": Фантастика и эсхатология. Написано под
 VB> впечатлением книги Б.Диденко "Цивилизация каннибалов"

У меня совершенно идиотский вопрос. Эта "Цивилизация каннибалов" - фантастика? И
- вне зависимости от ответа - где ее можно прочесть, в виде файла желательно?

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 08 Янв 99 03:04
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Roman!

Было это не иначе как Четверг Январь 07 1999
Roman E Carpoff -> Konstantin Komarov:
RC> но очень, очень распространённое
    Эээ, тогда маленько по другому поставим вопрос - обоснуй! ;)

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 08 Янв 99 03:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Andrew!

Было это не иначе как Четверг Январь 07 1999
Andrew Tupkalo -> Konstantin Komarov:
AT>   Пока с ним согласно подавляющее большинство народа в эхе.
AT> Несогласных я видел за полтора года всего тpоих...
    Хммм, лет 100-200-300 назад, большенство было уверенно что земля плоская, а
единици утверждали что круглая, а посмотри что сегодня делается :)

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 08 Янв 99 03:11
 To   : Micheev Michail                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Micheev!

Было это не иначе как Четверг Январь 07 1999
Micheev Michail -> Konstantin Komarov:
MM>     Звездная месть в журнале. И под боком библиотека, где этих
MM> журналов море.
    Хы, под боком, ты непредставляешь как иногда очень непросто оторвать свою
з#$#$цу чтоб сходить в туалет нетошто в библиотеку :)

    PS.ALL. Если у ковонить есть информация по автору не сочтите за труд,
кинуть в фэху BOOK.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 08 Янв 99 03:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Natalia!

Было это не иначе как Пятница Январь 08 1999
Natalia Alekhina -> Konstantin Komarov:

NA> Слушай, Костя, ну и что я должна думать о Петухове после этого? Я
NA> письмо написала, а ты Яру пишешь: "Гонишь!". Что subj с людЯми
    Может и гоню, но Петухов уж точно тут ни причем :) Жизнь аднако доводит ;)
А тебе ответил только по одной причине, уж непомню толи тот кому ты отвечала,
толи ты сама, сказала что произведения данного автора читаются очень тяжело и
чтоб их усвоить нужно минимум неделя. Яже прочитал за 12 часов, хотя мозги
побаливали потом маленько (от всех его выкрутасов), ну так это и хороше!
Фантастика не должна быть простой.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Птн 08 Янв 99 03:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Vladimir!

Было это не иначе как Четверг Январь 07 1999
Vladimir Bannikov -> Konstantin Komarov:

VB> Не знаю, что ответит MM на этот вопрос, но после вышеприведенной фразы
VB> читать тексты самого Михаила Михеева как-то уже не хочется.
    Чесно говоря не совсем понял что ты имел в виду :( Может быть сказывается
то что уже 4 утра и пора спать.

PS. А, кажется тебе не понравилась фраза -
  'Hаписать можно что угодно. Главное чтоб читали.' ?