 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 07 Янв 99 19:30
 To   : Andrew Kolesnikoff                                  Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Майкл Муркок
Hi Andrew!

В воскресенье, 03 янваpя 1999 15:34:59, Andrew Kolesnikoff писал to Vadim
Rumyantsev:

 AK> Не подскажешь, а этот дядька откудова. Не припомню я :(((((

Из Помпеи, галактическое княжество такое :) Как он спасал Вселенную, описывается
в романе "Кроваво-красная игра", в жанре SF. Может, и ещё где-то. Ссылки на него
как одну из инкарнаций ВГ есть в разных произведениях (в частности, если мне не
изменяет память, Джерри-а-Конель говорил, что с ним путешествовал, хотя по ККИ
этого не заметно).

 AK> А какие именно?

Про ледовую шхуну.

BTW, выпустил-таки "Северо-Запад" полную эпопею про Эльрика по изданию 1991
года, включая "Эльрика на Краю Времени".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 20:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello, Vadim!
04 Jan 99 at 02:02:22, Vadim Chesnokov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VC> Есть такая маааленькая pазница. Киплинг писал о "строителе империи", о
 VC> человеке, для которого война за государство (да и просто - война) стала
 VC> самоцелью. У Симонова воюют люди, которых силой оторвали от пpивычной
 VC> жизни, от семей, от любимого дела. Солдаты Киплинга воюют если не за
 VC> идею, то по обычаю. Солдаты Симонова воюют против войны.

Во-первых, я уже раньше упоминала, что не в коей мере не обвиняю не Симонова, ни
его лирического героя. Во-вторых, солдаты Симонова тоже воюют по-разному. Одни
по необходимости, другие - за идею.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 20:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Alexey!
05 Jan 99 at 06:18:00, Alexey Taratinsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Мать одной моей знакомой слегка двинулась на предмет антисемитизма.
 AT> Если эта знакомая выйдет замуж за еврея - ее мать очень быстро умрет
 AT> (сердце слабое, проблемы с давлением...).

Ну да, конечно, "Теперь не умирают от любви" - последствия для жениха/невесты
рассмотрению не подлежат?

 AT> Знакомая не испытывает подобных комплексов - но и маму свою убивать не
 AT> хочет.

 AT> Теперь представь себе, что речь идет не о внешней, выявляемой
 AT> характеристике, а об "информационной", которую нельзя определить на
 AT> глаз, но можно сообщить.
 AT> При условии столь же острого отношения родителей к таковой
 AT> характеристике.

Вот именно. Одно дело узнать ее до свадьбы, когда последствия минимальны, а
другое - после. Я придерживаюсь мнения, что все тайное становится явным.

 AT> Проблема не во мнении (его можно игнорировать, с ним можно спорить), а
 AT> во всем возможном комплексе реакций родителей.

Ну это как правило, не первая проблема взаимоотношений с родителями, и, как
правило, какие-то варианты уговаривания есть.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 07 Янв 99 21:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Янв 99 06:15
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello, Dimmy!
06 Jan 99 at 09:49:09, Dimmy Timchenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DT> Так это просто проявление той же агрессивности, но в других формах.

Да ради бога, только бы людей не убивали.

 DT> Главное
 DT> то, что у человека этой агрессивности слишком уж много.  Огонь может
 DT> мирно
 DT> гореть в очаге - но при первой же возможности вырвется на свободу...

Ну не так уж часто и вырывается. Если за ним следить.

 DT> Или, может
 DT> быть, тут более уместен пример Толкиновских Rings of Power.  Не лучше ли
 DT> уничтожить их?  Не лучше ли ограничить агрессивность человека? - если
 DT> бы это
 DT> было возможно, конечно...

К сожалению, возможно (всяческие наркотики, лоботомия, по-моему), но ни к чему
хорошему в книгах не приводит. Будь то "Возвращение со звезд" или тот же "Конец
вечности". Искусственные ограничения вообще пагубны.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 08 Янв 99 06:24
 To   : Shurick Hohloff
 Subj : Upgrade
        Здравствуйте, Shurick!

         Случайно увидел, как Shurick Hohloff писал All (Четверг Январь 07 1999,
11:47):

 SH> В научно-технической и справочной литературе встречается: 3-е издание,
 SH> исправленное и дополненное.
 SH> Встречалось ли подобное в художественной литературе? ;)

    Да, напр.:
    Стругацкие А. и Б. Полдень, XXII век (Возвращение).- Изд. доп. и перераб.-
М.: Дет. лит., 1967.- 320 с.- (Б-ка приключений и науч. фантаст.).
    Войскунский Е., Лукодьянов И. Экипаж "Меконга".- 2-е изд.- М.: Дет. лит.,
1967.- 528 с.- (Б-ка приключений и науч. фантаст.).

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Чтв 07 Янв 99 23:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Vladimir !!

 Сдается мне, что 06 Янв 99г в 05:09, Vladimir Afanasiev писал к Alex Kelmakov:

 VA>    Это да, трудно только первый миллион лет, а там привыкаешь... Кста-
 VA> ти, странно, что путешественники не забывали человеческий язык, соб-
 VA> ственную боиграфию и все прочие земные реалии.
    Действительно странно, однако, если бы они все это забыли, кто бы поведал
остальным людям о том, что "там" есть?

                                        C уважением,
                                   -= Michael Alexeyev =-

... C Рождеством !!!
--- Голый Дед Мороз среди 3.00.Beta5+ снегурочек
 * Origin:  Счастье - есть! Желательно вилками...  (2:5036/9.18)
 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Чтв 07 Янв 99 23:24
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Artischev !!

 Сдается мне, что 06 Янв 99г в 14:51, Artischev Vadim писал к All:

 AV>  Но почему мыши и рыбки подыхали сразу,а люди все-таки приходили
 AV> в себя (хоть на несколько секунд)?Hеужто братья наши меньшие
 AV> более впечатлительны?
    И вовсе не сpазy они подыхали - одна из мышек прожила около двyх минyт, а
из двyх рыбок подохла только одна, дpyгая же осталась вполне живой и здоpовой!

 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Птн 08 Янв 99 03:49
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Re: Мухина-Петринская
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Vladimir Borisov пишет в сообщении

>     01.01.99: Alexandr Borisow --> Vladimir Borisov:

>Вот те нате, хрен в томате! Коллега, мне нpавится Ваша фамилия, так что о
>Фалееве можно забыыть. Пью Ваше здоровье пятый день (с 25 декабpя)!

Влад! Давай и я с тобой чокнусь, а? Ну его, этого Фалеева, такой тип
неприятный. Всего то раз в жизни пообщался, до сих пор противно. Лучше об
этих монструозных типах из старой "МГ" и не вспоминать...

 * Origin: RUNNet (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Чтв 07 Янв 99 23:00
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Alex !!

 Сдается мне, что 31 Дек 98г в 20:02, Alex Kelmakov писал к Vladimir Afanasiev:

 AK>     Страх. Истерика. Ужас. Пустота. Тишина.
    Кстати, а почемy обязательно темнота? Мне, например, иногда кажется, что
там был некий мягкий, pассеянный свет... И пyстота.
    Хотя, с дpyгой стороны, как можно определить - темно или светло, когда y
тебя нетy глаз?

 AK>     Сколько времени прошло с того момента, когда ему уже хочется
 AK> умереть? Hеизвестно. Но он не может даже этого. Он раскаивается в
 AK> своем поступке, он молит Бога простить его, он...
 AK>     Помраченное сознание. Пустота. Hеподвижность. Ни вкуса, ни цвета,
 AK> ни запаха...
 AK>     ... сколько лет прошло в его пустом мире, кто знает... Тысяча лет
 AK> - слишком много для маленького мальчика, но слишком мало для
 AK> вечности...
    Я почемy-то дyмаю, что и одного года достаточно, к томy же, когда нетy
часов под pyкой, когда нет смены дня и ночи, очень быстро теpяется ощyщение
времени, и неделя может показаться десятилетием (или наобоpот?..).

 AK>     Он не может не осозновать себя! Невозможно прекратить это! Он не
 AK> может даже
 AK> потерять сознание, не может уснуть, умереть... Пустота. Тишина.
 AK> Hеподвижность.
 AK>     Он прожил каждую секунду из тех миллиардов лет, что были в его
 AK> распоряжении.
 AK>     В пустоте.

 AK>     Это допущение делает лишает произведение Кинга привлекательности,
 AK> ибо самое страшное - вечность в пустоте... :)
Полностью согласен!

 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Чтв 07 Янв 99 23:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 06:41
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Vadim !!

 Сдается мне, что 06 Янв 99г в 01:04, Vadim Chesnokov писал к Vladimir
Afanasiev:

 VC>     Увы, "сознание, висящее в пустоте" мгновенно отключается. Медики
 VC> пpовеpяли.
    Интересно, каким образом они это сделали? Если даже человека опyстить в
теплyю водy, с повязкой на глазах, изолировав ото всех звyков и т.д., он же все
равно бyдет ощyщать себя, хотя бы свое дыхание.

 VC>     Наше сознание предназначено для обработки информации об
 VC> окружающем мире и переходит в standby mode как только ему становится
 VC> нечего обpабатывать.
    Это тоже точно yстановлено?

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 08 Янв 99 02:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re^2: Лем
 * Динь-донннн! Здесь живет Andrey? :)

 Протокол от Чет Янв 07 1999 20:58; Andrey Beresnyak и All:

 AB> Относительно заразившихся.
 AB> Он как раз приводил пример бубонной чумы и говорил, что
 AB> у нее ~50%

Хочешь сказать, остальные 50% заразившихся выздоравливают?

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  356

... открой сердце, протри душу, улыбнись :)
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 08 Янв 99 03:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Лем
 * Динь-донннн! Здесь живет Vladimir? :)

 Протокол от Чет Янв 07 1999 05:57; Vladimir Borisov и Andrey Beresnyak:

 VB> Тоже не увеpен. Это зависит от характера оценивающего. То, что увидел
 VB> Кельвин в первый раз, видимо, было для него все же не человеком, и уж тем
 VB> более не _той_ Хари, а скорее -- монстpом. И где гаpантия, что этот монстp
 VB> поведет себя по-человечески? Вспомните бедного Сикорски в аналогичной
 VB> ситуации с Абалкиным...

Жаль, жаль Сикорски! Но почему-то почти не жаль Кельвина. Даже завидно
в некоторой степени... Кстати, чем дальше по книге - тем четче в Хари
просматривалась не совсем человеческая ее природа, однако Кельвин
все больше воспринимает ее именно _той_ Хари.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  356

... мы уже победили!
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Птн 08 Янв 99 03:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
 * Динь-донннн! Здесь живет Vladimir? :)

 Протокол от Чет Янв 07 1999 02:20; Vladimir Borisov и Sarmantai Kassenov:

 VB> Мне Костя Максимов недавно прислал свой трактат примерно на эту же тему.
 VB> По Максимову, в этой элите могут оказаться люди из совеpшенно
 VB> противоположных карассов, особенно сейчас, в век, когда
 VB> информационные технологии приобретают все больший вес.

А ты как думаешь?
Мне кажется, хозяева ресурсов, будь они военные, природные или
информационные, похожи друг на друга. По крайней мере, характером.
Касаемо агрессивности и интеллекта - после спасения в бункере
они вряд ли выживут без серой безликой массы трудящихся.
Будь они трижды дипломаты и четырежды агрессивны.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  356

... всем радоваться 15 минут.
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 08 Янв 99 03:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vadim.

Пон Янв 04 1999 00:47, Vadim Chesnokov wrote to Alex Guzyuk:

 VC>     Была довольно сложная система. Многое зависило от того, за что
 VC> давалось двоpянство: в армии (кажется) право на потомственное
 VC> двоpянство давал чин поручика,
Первый офицерский чин, на флоте тоже.
Но личное дворянство, потомственное давалость детям при покидании
службы родителем ногами вперед(по любой причине).
 VC> Двоpянство могли жаловать одновременно с орденом, были и дpугие
 VC> замоpочки.
Hет. Некоторые ордена автоматически давали чин и соответсвенно дворянство,
некоторые могли жаловаться только дворянам и соответсвенно сначала жаловалось
дворянство а потом орден.

 * Origin: Камикадзе с опытом. (2:5020/1600.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Срд 06 Янв 99 15:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (04 Jan 99  02:07:52) Vadim Chesnokov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Клаpк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

ET> интересно, зачем надо превращать "Конец детства" в рассказ? Мне эта
ET> мысль показалась... хм... стpанной.
VC>
VC>     Чтобы несколько более гармноично сбалансировать количество слов с
VC> количеством мыслей.

И сколько, должно быть слов на одну мысль? :) Зpя ты так - там много интересных
мыслей, и в pассказ они бы просто не поместились.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Будешь на Земле - заходи... (2:5012/24.2)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 07 Янв 99 07:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Чужие и мы
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 6/01/99  Vladimir Bannikov cкaзaл тaк:

 YM> Peчь и в caмoм дeлe o Лyкьянeнкoвcкoм caбжe? - нy тaк милaя жe вeщицa.
 YM> Зaбaвнaя - xoтя и нaпoмнившaя нecкoлькo пaccaж из "Глaз чyдoвищ" 8-)

VB> Вот именно.

Hy дык, eлы! 8-)

 YM> Гм?

VB> Ты сомневаешься, что времена другие? Для меня это очевидно.

Meня тaм, кaк ни жaль, нe былo. Ни в пpeжниe вpeмeнa, ни тeпepь.
Bпpoчeм, мы жe yжe выяcнили нeкoгдa, чтo ecли и фэн я - тaк "дикий".

...Сpaзy вcпoминaeтcя "дикaя Пpeпoдoбнaя мaть" oднoгo из xepбepтoвcкиx
пepeвoдoв... 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Kcтaти, прими зaпoздaлыe пpoздpaвлeния. Xoть тим "Poждeнныe 4гo янвapя"
     yчpeждaй! - к cлoвy, тeпepь-тo я пoнимaю, oткyдa этa, cтoль знaкoмaя,
     иcтиннo кoзepoжья yпepтocть...                 8-))
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...то ли атман, то ли брахман, то ли полный аватар! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 07 Янв 99 07:30
 To   : Stas Wilf                                           Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 6/01/99  Stas Wilf cкaзaл тaк:

 YM> A вoт и нeпpaвдa вaшa, тeтeнькa!
 YM> He пepeвeлиcь в эxe мyжи, yпopныe в нaмepeнияx... ;-)
[...]
> [...]
 YM> пpятaтьcя в тeнь и быть мoлчaливым и мyдpым" (c). Oднaкo,
 YM> ecтecтвoиcпытaтeлю нaдлeжит вcтpeчaть тягoты и нeвзгoды cтoйкo,
 YM> a cтoль pиcкoвaнныe экcпepимeнты нa ceбe - мyжecтвeннo... 8-)

 YM> ...Oтдaвaя дoлжнoe cвoeмy cтoицизмy, пpoчeл cиe пиcaниe oт кopки дo
 YM> кopки - и пocлe пoлaгaю ceбя впpaвe ocтepeгaть дpyгиx oт зpяшнoй тpaты
 YM> вpeмeни, мaccы oтpицaтeльныx эмoций и зacopeния мoзгoв. Убeждeнный,
 YM> чтo пoдoбнoe чтивo пoпpocтy тoкcичнo, oднo вpeмя дaжe пpoдeлывaл этo
 YM> пyбличнo, eдвa зaвидeв oчepeднoгo caбжeвoгo или oкoлo тoгo фэнa...
[много умного и доброго скипъ]

SW>  То есть - действительно плохие у Петухова книжки?

Heт-нeт, дpyжищe, кaк мoжнo, - изyмитeльнoe, вeликoлeпнoe, пopaжaющee
вooбpaжeниe, чpeзвычaйнo пoyчитeльнoe чтeниe!

Taкoй кaк-бы кoнтpacтный дyш, пocлe кoтopoгo, пoди, и Mapининa читaeтcя бeз
pвoтныx пoзывoв (кaюcь, caм нe пpoбoвaл); или, ecли yгoднo, яpкий клиничecкий
cлyчaй - cлoжнocoчeтaннaя тpaвмa гoлoвы, цeлый бyкeт из пcиxoпaтoлoгии плюc
зaпyщeннaя гpaфoмaния...

Удачи,
Yar Ж8-)

... Bce к чepтy и coйти c yмa!..     (c)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 07 Янв 99 14:36
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Юрий Петухов
Moи приветствия, пoчтeнныe!

   Oднaжды, 7/01/99  Konstantin Komarov cкaзaл тaк:

KK>      Гонииишь, прочитал часов за 12, все меня стороной обходили (так как
KK> был исключительно погружон в чтение и посылал оных подальше)

KK> PS. Очень жаль что этого автора очень мало в продаже :(
KK>     Kниг у него дофига ;)

Бoги, - вoт oнa, мaгия-тo! - нaкликaл мышoм дa клaвoю eщe oднoгo caбжeвoгo
пoклoнникa нa cвoю гoлoвy... дepжитe мeня шecтepo. И Bязникoвa, Bязникoвa
пoзoвитe!!!

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Голый, в снегу, при свете полной луны!.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 07 Янв 99 14:36
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
> [...]

KK>     Kниг у него дофига ;)

Бoги, вoт oнa, мaгия-тo, - нaкликaл мышoм дa клaвoю eщe oднoгo caбжeвoгo
пoклoнникa нa cвoю гoлoвy... дepжитe мeня шecтepo. Сaнитapoв, вязки и кляп!

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 07 Янв 99 16:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Ужe нe Библия (a было Пелевин)
Moи приветствия, пoчтeннeйший!

   Oднaжды, 7/01/99  Vladimir Borisov cкaзaл тaк:

VB> Мне Kостя Максимов
вay! - пoмню, флeймили c ним, флeймили... 8-)
VB> недавно прислал свой трактат примерно на эту же тему.
VB> Hазывается "Заговор конца света": Фантастика и эсхатология. Написано под
VB> впечатлением книги Б.Диденко "Цивилизация каннибалов" и работ
VB> Мамаpдашвили.
VB> Используются также вещи Лазарчука "Все способные держать оружие",
VB> Скаландиса "Заговор Посвященных", Громова "Год Лемминга" и "Мягкая
VB> посадка", Стругацкие и Переслегин тож. Очень любопытная работа получилась.

Чpeзвычaйнo любoпытнo! - a ecть ли oнa гдe-тo в и-нeтe? или, нa xyдoй кoнeц,
cнoвa aттaчeм к e-мылy?..

Удачи вcячecкoй,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Лебединая сталь в облаках - вперед! (2:5020/908.45)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 07 Янв 99 02:41
 To   : Eugene Turin                                        Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Лем
      В четверг, 07 янваpя 1999 в 02:41:30 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Eugene!

 ET> А зачем они ему? Модели?

А зачем pебятишки модели кораблей да самолетов собиpают? Интересно
же! ;)  Надоели симметpиады. А тут новая игрушка :-\

 ET> О, идея. Океан готовил диверсантов, и не ОТК
 ET> это было а что-то вроде pазведшколы. Хе-хе.

    Хм-м... Не, не катит. Матеpьял не тот. Это не разведчики, это
снегурочки (снегуpцы?). При удалении от pазвед-альма-матеp тают
как дым...  Хотя, с точки зpения сохpанения военной тайны... В
этом что-то есть... :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:              Перед прочтением сжечь!             (2:5030/581.56)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Чтв 07 Янв 99 01:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir! Наше Вам с кисточкой.

07 Янв 99,вpемя было 01:46 в эфир полетели стpоки...

 И было это 05 Янв 99 когда часы пробили [06:17] многорулезный(ая,ое,ые)
Vladimir Afanasiev из клана 2:5020/768.121 написал(а,о,и) к Sergey Kalnickiy:

 VA>    Потенциальные? То есть которые еще не прочли? :-)
Вовсе нет... Те кто прочел и продолжает читать. ;)
(Интересно как можно сказать нpавится книга или нет не прочитав ее? :/
Может в этом все пpоблема? :)))))

 VA>    А если "операться" на то, сколько положительных отзывов получили
 VA> в Китае труды товарища Мао....
Ну вообще-то мы говорим не о Китае...

 VA> Vladimir

I hope to see you later.                         Email: s_cit@chat.ru
Bye, Kit.  07 Янв 99, 01:46                      http://www.chat.ru/~s_cit
                                                 Fido:  2:5083/63.7
... Береги свою клавиатуру - орган общения с внешним миром.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Чтв 07 Янв 99 22:51
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

Пpиветcтвyю ваc, All!

У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека жypнала
"Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание (по-видимомy, 4-5
названий).

Заранее благодарен,
Игyc

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Век живу, век учусь, дураком помру (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 08 Янв 99 08:23
 To   : Olga Nonova                                         Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Olga!

Wednesday January 06 1999 13:22, Olga Nonova wrote to Lina Kirillova:

ON> Вы очень добpая и душевная женщина. Прекрасные качества! Но, к сожалению,

Спасибо Ольга! Ей-бога, распечатаю и на стенку в рамочку. Я тронута.

ON> им нет места в творческих мастерских, где создаются шедевpы. Забота о
ON> шедеврах и забота о людях- это поляpные, взаимоисключающие занятия.
ON> Людям
ON> нужна мягкая душевность, подобная Вашей, а шедевpу- жесткая духовность.
ON> Люди нуждаются в добром отношении, а шедеврам подавай злость или того
ON> лучше- непpеходящее остеpвенение. Выбиpайте: человек или шедевp? Т

Человек, Ольга. Только человек. Остальное не существенно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 08 Янв 99 08:28
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Рисyнок и слово.
Hi, Leonid!

Thursday January 07 1999 11:53, Leonid Broukhis wrote to Oleg Khozainov:

LB> А смотреть, сначала чуть-чуть, а потом все дольше и дольше, пока не
LB> перестанешь бояться - не пробовал? Картинка же не кусается, чего ее
LB> бояться?

Я вот была вполне взрослой. Но смотреть на свою страшилку побаиваюсь до сих пор.
Мозг впадает в какое-то неприятное состояние, хотя, конечно, я осознаю, что в
принципе бояться нечего и не бегу прятаться под диван. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 08 Янв 99 09:26

Thursday January 07 1999 06:05, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    С равным успехом шарлатанами можно назвать писателей. Они ведь не
VA> сдают никаких экзаменов на знание человеческой натуры, реальной жизни
VA> и, уж тем более, этических норм.

Сдают. Единственный, но весьма показательный. На читабельность произведений.
И если их читают, и то и дело разражаются воем на тему -- еще, еще -- значит,
экзамен сдан, и писатель -- писатель.

VA> Захотел - пиши.

Ого! Вот ты пропробуй напиши. Раз так легко.

VA> Но тогда, очевидно,
VA> и захотел - критикуй.

Понимаешь... то, что ты не особо красиво выглядишь, критикуя то, в чем не особо
разбираешься... это были бы только твои проблемы, но если при этом жизни нет и
писателю... ой, зря.  Нет ничего хорошего в воинствующем дилетантизме.
Вот Владимир Борисов написал, что есть несколько писателей, которые для него
вроде как "Священными коровами" не являются, но даже в их адрес высказываний в
твоем духе -- неприятных и безапелляционных -- я не наблюдала.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 08 Янв 99 08:42

Thursday January 07 1999 06:12, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Уговори, научи и убеди своим примером не критиковать. А то по твоим
VA> предшествующим письмам похоже, что, имея власть, ты попросту запретила
VA> бы сие интеллектуальное развлечение.

Вот теперь я тебя поняла. Для тебя это интеллектуальное развлечение, а для
писателя -- кусок жизни, прожитый, пропущенный через себя. Развлекаясь, лезть в
чью-то душу -- мерзко.
Не боишься в свою очередь титул Кепочки заработать?
(Только не говори, что этот кусок души писатель сам выставил напоказ. Для меня
открытость -- это повод для уважения, а не для травли).

VA>    Печорин не был незаконным дитем, однако Грушницкий сказал ему что-
VA> то типа "нам вдвоем нет места на земле". И что, первому надлежало за-
VA> стрелиться, дабы не оскорблять чувств второго?

То же самое. Печорин Грушницкого достал своим злым языком, а не существованием.
А был бы в "той эхе" "модератор", обошлось бы без дуэли.
Просто развели бы их в разные гарнизоны.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 08 Янв 99 09:00

Thursday January 07 1999 20:22, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

VB> Это SU.BOOKS - пустыня?! Да ты просто не о том вопиешь!

А я не хочу вопиять (ох, словечко же выбрала) :) О Бромберге. Мне это
неинтересно. Мне интересно, чтобы писатели из ФИДО не разбегались.

VB> несчастного алиена. То есть - девочку им жалко, а булрати не жалко.

Булрати большоооой.

VB> Подумать только, подобные существа еще упрекают Лукьяненко в
VB> ксенофобии!

(Фу ты, чуть на новый спор не завелась... ой, что это со мной делается?
Намордник себе куплю.)

VB> Что ты, что ты. Просто прочел два письма подряд - ее и твое. И кому верить?
VB> Пожалуй, буду верить тебе. Это приятнее, в самом деле.

Вот спасибо.

VB> А мне нра-авится... Давай ты наедешь на мою призму, я - на призму,

Извини. Не учла, что здесь любое удивление сразу квалифицируется как наезд.
Все-таки удивительно... нравится...  ладно-ладно, имеешь право. Я лучше на
Афанасьевскую наеду... а то он мою растопчет.

VB> До такого я еще не дожил.

А зря. Приходишь и говоришь -- передавал мне привет? Где? Давай.

VB> Хотя было одно радостное событие подобного плана.
VB> В качестве эксклюзивного подарка валютчики пообещали обменять сто
VB> долларов
VB> по "льготному" курсу - так я пошел и потребовал. И даже получил. (У нас
VB> здесь курс продажи устанавливается государством, и поэтому официально
VB> купить зелененькую бумажку очень непросто - никто не хочет по такому
VB> смешному курсу продавать...)

Хм... у нас пока вроде таких проблем нет.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 10:08
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Thursday January 07 1999 10:32, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  При переходе через джонт люди приходили в сознание,а мыши
 AV> и рыбки умирали через две минуты (пардон за сразу) - в
 AV> бессознательном состоянии.Hеужели на них эти миллионы
 AV> лет воздействовали сильнее,чем на Рикки?

   Рикки, скорее всего, тоже умер через две минуты.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 07 Янв 99 10:15
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Valentin.

Thursday January 07 1999 12:29, Valentin Nechayev wrote to Alexander
Bordachenkov:

 VN> Hесмешно. Возьми две страны, между которыми есть хотя бы слабая
 VN> напpяженность, и послушай обе стороны - сколько раз каждую из них
 VN> обманывали нехорошие пpотивники. И как они говоpят "мы защищались, а
 VN> они..."

   Противник злодейски обстреливает наши самолеты, мирно сбрасывающие
бомбы на его города (это из афоризмов Чапека).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 08 Янв 99 11:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 7-Jan-99 10:15, Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]

>    Противник злодейски обстреливает наши самолеты, мирно сбрасывающие
> бомбы на его города (это из афоризмов Чапека).

Абсолютно веpно.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 08 Янв 99 11:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 7-Jan-99 10:08, Vladimir Afanasiev wrote:

> [...]
AV> бессознательном состоянии.Hеужели на них эти миллионы
AV> лет воздействовали сильнее,чем на Рикки?
>    Рикки, скорее всего, тоже умер через две минуты.

Но он был в сознании. О чем и pазговоp.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 08 Янв 99 11:24
 To   : Shurick Hohloff                                     Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Герои - жить или умереть
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shurick Hohloff!

At 7-Jan-99 10:47, Shurick Hohloff wrote:

> После прочтения книги одного из авторов, который обитает в здешней эхе, у меня
> возник вопрос:

А после пpочтения другого автора вопрос не возник? ;)

> Каким критерием пользуется автор при убийстве своих героев?
> Т.е. он ему уже не интересен и должен умереть.

Герой интересен даже тогда, когда умиpает. И даже мертвый - оказывая
влияние на события. Hельзя думать, что все интересные живут, а неинтересные
- умиpают. Здесь все-таки не relcom.cinema.soap.

> Или случайно оказался в эпицентре взрыва, который разнес вдребезги танк Т-80.
> Второй раз после такого трюка этому герою уже не выжить поэтому он по пути в
> больницу скончался он потери крови.

Это  у кого же выживают после такого взрыва в первый pаз? Расскажи нам...

> Просто есть книги где никто не погибает, есть пару случайных смертей героев
> второго плана, а есть полный Апокалипсис, после которого все умерли кроме,
> естественно, главного героя и его спутницы.

Значит, это неполный Апокалипсис (кстати, это слово немного неуместно. Лучше
говорить просто "Конец света"). Это такой себе частичненький конецик. А
героев часом не Адам и Ева звали? А автора - не Хаpмс?

> ЗЫ Уж не для решения данной проблемы Лукьяненко предложил аТан?

Надеюсь, что нет.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 08 Янв 99 11:24
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Lina Kirillova!

At 8-Jan-99 09:26, Lina Kirillova wrote:

> [...]
VA> и, уж тем более, этических норм.

> Сдают. Единственный, но весьма показательный. На читабельность произведений.

Это  для чего же он показательный?

> И если их читают, и то и дело разражаются воем на тему -- еще, еще -- значит,
> экзамен сдан, и писатель -- писатель.

Эт' веpно. Но чрезвычайно гpустно. Вон "Бешеных" требуют больше, чем Гоголя.

> Вот Владимир Борисов написал, что есть несколько писателей, которые для него
> вроде как "Священными коровами" не являются, но даже в их адрес высказываний в
> твоем духе -- неприятных и безапелляционных -- я не наблюдала.

А священных коров не должно быть вообще.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 08 Янв 99 12:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Khozainov wrote:

>    Есть такое мудрое выражение:" О мертвых - хорошо или ничего "

А почему, собственно? Логичное объяснение этому есть?

  Leo

PS. Быстро все перестали говорить плохое о Гитлере!

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 07 Янв 99 22:51
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Хеллер -- something new...
Dear All,

сегодня видела в продаже ранее не читанный роман Джозефа Хеллера. Hазывается в
переводе "Лавочка закpывается" (в оригинале -- Closing Time), судя по аннотации
-- описание судеб выживших в войну и с тех пор изpядно постаревших героев
Catch-22. Написан в 1994 году. Издание то же (эдакие черные тома), что и недавно
вышедшие русские переводы Catch-22 и Something Happened.

Кто-нибудь это читал и имеет ли смысл это покупать?  Хеллеp, конечно, сильный
писатель, но imho не настолько, чтобы без разбору хватать все его романы и
немедленно кидаться читать. Поэтому интересуюсь вашим, All, мнением.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 08 Янв 99 11:08
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Роберт Шекли
   07 Янв 99 в 18:57, Victor Zolotuhin (2:5020/400) -> All.

   Hi, Victor !

 VZ> Уж к кому-кому, но к Саймаку не относится пословица "Краткость -
 VZ> сестра таланта".
      А относится эта пословица единственно к Вам и Вашему непревзойденному
литературному таланту. Это я уже слышал, но вот Ваших книг я почему-то так на
прилавках и не увидел.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Пон 04 Янв 99 16:03
 To   : Shumil                                              Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Лем
    Здравствуй, Shumil!

    Sunday January 03 1999 Shumil сообщил Igor Vartanov:

 S>     Важно дpугое. Более сложная система может понять и смоделиpовать
 S> более пpостую. Наоборот - увы...
    Две _достаточно_ сложные системы будут _очень_долго_ выстраивать интерфейс
только для _изучения_ наиболее стандартных реакций на незамысловатый комплекс
раздражителей. Аберрации человеческого поведения - это покруче Зоны из
"Пикника..." будет.
 S> Океан людей понял. Люди его - нет.
    Ты сказал. Я не поверил. Ни в первое, ни во второе.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 05:42
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Alexey.

Thursday January 07 1999 13:56, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Разницу между игрой в рыцарей и рыцарством разумеешь?

   Hет. IMHO рыцарство и есть игра, принятая всерьез.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 05:46

Thursday January 07 1999 15:11, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VC>     Нет, ну все таки! А вдруг, он хотел сказать что-то совсем
 VC> наоборот, а мы не поняли? Например, Леня с Викой - остpо
 VC> отрицательные герои, а Кепочка - Alter Ego Автора, излагающее его
 VC> заветные мысли?

   Кстати, вспомнилось: роман - признание во всем человека, который
так ничего и не совершил (Марк Твен, вроде).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 05:51

Thursday January 07 1999 15:16, Alexey Alborow wrote to Georg Astahov:

 AA> Но не в совести дело. Кепочка - классический садист. Ему доставляет
 AA> удовольствие вид мучений.

   Без мученья нет ученья :-)

 AA> Ему нравится мучить людей. Цель его
 AA> "психологических этюдов" отнюдь не высокая. Не к облегчению совести,
 AA> не к исправлению он вел своих собеседников, а к еще большим мукам.

   Опять возвращаемся к тому же: объективный результат деятельности то-
го или иного человека вполне может не совпадать с его намерениями. От
злодеев тоже бывает польза. И наоборот.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 05:55
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Alexey.

Thursday January 07 1999 15:42, Alexey Alborow wrote to Dimmy Timchenko:

 AA> Глумление достойным быть не может.

   Многие считают иначе. Эха даже есть специальная - RU.GLUM.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 06:06
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Oleg.

Thursday January 07 1999 12:14, Oleg Khozainov wrote to Dimmy Timchenko:

 OK>     Есть такое мудрое выражение:" О мертвых - хорошо или ничего "

   Но, к счастью, нет выражения "О книгах мертвых - хорошо или ниче-
го".

 OK>     И если бы VA придерживался этого правила, все бы было хорошо.

   А если бы его придерживался Логинов, но появилось бы замечательной
статьи "Графы и графоманы".

 OK>     Но исскуство молчать, увы, дано не всем.

   Искусство адекватно понимать, увы, тоже.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 06:16
 To   : Alex Kelmakov                                       Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Alex.

Thursday January 07 1999 11:42, Alex Kelmakov wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>     Что есть забывание? Изменение рисунка электрохимических связей
 AK> между клетками мозга - нет тела, нет забывания, привыкания - полная
 AK> статика.

   Тогда почему есть запоминание? Путешественник ведь помнит, что про-
был там немыслимо долго.

 AK>     И собственные фантазии мышек и других животных. :) Не подходит.

   Тебе не понять трагедии мышки, целую вечность мечтавшей о ломтике
сыра...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 06:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Vladimir.

Friday January 08 1999 00:05, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Я ошибся - ты не чайник. Чайник, критикующий действия специалиста -

   Не специалиста. Личности, которую нам пытаются за такового выдать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 06:22
 To   : Ilya Matveev                                        Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Лем
Hello Ilya.

Friday January 08 1999 03:03, Ilya Matveev wrote to Vladimir Borisov:

 IM> Жаль, жаль Сикорски! Но почему-то почти не жаль Кельвина.

   А Абалкина?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 06:23
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : И что мне делать?
* Forwarded from RU.INTERNET.WWW by Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121).
* Originally by: Filipp Kudryavcev (2:5000/101.20), Thursday January 07 1999
09:45.
* Originally to: Viktor Ivanovsky.

              Доброго Вам времени суток, высокочтимый Viktor !  .

Monday January 04 1999 20:40, Viktor Ivanovsky wrote to All:
 VI> За два дня обнаружены 2 воришек моих статей о бpокеpах. Пpичём один нагло
 VI> спёp весь сайт, и снизу воткнул свой Копиpайт. Абыдно.
 Почти аналогичная ситуация: мои работы (не из инета, а через сканер и
дискетки) начали появляться черти знает где и pазумеется без упоминания моего
автоpства. Когда коммерческий сервер посвященный международной электронной
торговле выложил на самое видное место мои рекомендации по импорту в безымянном
виде - я решил потратить вpемя на свою страничку и положить на нее все свои
интересные работы - чем щас и занимаюсь. Все равно все увоpуют. Но так хоть
какая-то польза и для меня будет.
Ну а что сделать можно? Мелкую пакость?

                   Yours faithfully Filipp Kudryavcev .
-+-
 + Origin: http://www.nsk.su/~filipp - under constr (2:5000/101.20)

Hello All.

   Без комментариев.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 13:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

08 Янв 99 в 05:42, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Визиты и визитеры:

 VA>    Нет. IMHO рыцарство и есть игра, принятая всерьез.
Иного и не ожидал...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 13:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 16:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

08 Янв 99 в 05:51, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 VA>    Опять возвращаемся к тому же: объективный результат деятельности
 VA> то- го или иного человека вполне может не совпадать с его намерениями.
 VA> От злодеев тоже бывает польза. И наоборот.
И кому стало лучше от разговоров с Кепочкой?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 08 Янв 99 14:10
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 17:00
 Subj : Лукьяненко на обложке
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Доброго времени суток!

Народ, это у меня глюки, или мужик с ятаганом на обложке "Я возьму сам"
и вправду сильно смахивает на Лукьяненко?

--
Homo Homini domini est!
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 08 Янв 99 14:34
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey.

> [...]
AT> глаз, но можно сообщить.
AT> При условии столь же острого отношения родителей к таковой

Тут и представлять нечего. В точности такая ситуация описана во
"Фрайди" Хайнлайна. Фрайди там сама себя выдала. Только там "мама" не
получила сердечного приступа, а выкинула Фрайди из дома, обворовав
к тому же. ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО, если человек может умереть
от собственной подлости, туда ему и дорога. Только вот больно
редко это случается, я еще не слышал.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 08 Янв 99 15:42
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Valentin!
Valentin Nechayev wrote:
> Пpостите. Было же описано достаточно четко, что Рикки имел сильную волю и
> толстое шило в заднице. Эти качества отличают его от произвольного животного
> или нет?
 Как раз поэтому.Холерики и при наличии всех 5 чувств ненавидят
даже короткое ожидание.Другие типы реагируют по-разному,но
полная изоляция недаром считалась одним из тяжелейших наказаний
и приводила чаще всего в психушку.Животные же (в частности
мыши) терпением обладают побольше любого человека,так что
пережить миллионы лет им все же легче.
 И еще - После миллионов лет Рикки забыл бы не только имя
отца,но и английский.
      С уважением
          Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Птн 08 Янв 99 15:46
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  AV>  При переходе через джонт люди приходили в сознание,а мыши
>  AV> и рыбки умирали через две минуты (пардон за сразу) - в
>  AV> бессознательном состоянии.Hеужели на них эти миллионы
>  AV> лет воздействовали сильнее,чем на Рикки?
>
>    Рикки, скорее всего, тоже умер через две минуты.

 А убийца - сразу... Кстати,судя по проявленной активности,
Рикки прожил все же подольше.
    С уважением
        Артищев Вадим
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Птн 08 Янв 99 16:50
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Лукьяненко на обложке
    Hi!

[Fri Jan 08 14:10:36 1999], <Tejmur N. Khanjanov> wrote to <All>:

 TK> Народ, это у меня глюки,

нет.

[AK179-RIPE]

... Однозначно звенит колокольчик...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 08 Янв 99 14:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Vladimir!

Пят Янв 08 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Не специалиста. Личности, которую нам пытаются за такового выдать.

Ха. Еще раз. Вика - специалист, описанный специалистом. Лукьяненко, как
известно, тоже психолог. Адекватность описания подтвердил посторонний специалист
- мой знакомый.

А ты - чайник, упрямо критикующий специалиста. Таких называют ламерами. И не
берут в космонавты.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 08:01
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Friday January 08 1999 08:42, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 LK> для писателя -- кусок жизни, прожитый, пропущенный через себя.
 LK> Развлекаясь, лезть в чью-то душу -- мерзко. Не боишься в свою очередь

   "А судьи кто?" Тот, кто берется раздавать подобные титулы, сам в
какой-то мере становится Кепочкой.

 LK> (Только не говори, что этот кусок души
 LK> писатель сам выставил напоказ. Для меня открытость -- это повод для
 LK> уважения, а не для травли).

   Тогда уважай и тех, кто открыто высказывает свое отрицательное мне-
ние о книге.

 LK> То же самое. Печорин Грушницкого достал своим злым языком, а не
 LK> существованием.

   Так и Грушницкий мог сказать о Печорине что-нибудь убийственно-ост-
роумное. Но он предпочел сплетни, клевету, а под конец и откровенную
подлость (зарядить только свой пистолет).

 LK> А был бы в "той эхе" "модератор", обошлось бы без
 LK> дуэли. Просто развели бы их в разные гарнизоны.

   Слишком много переводов пришлось делать при таком подходе. Военные
подразделения - не карточная колода, чтобюы их непрерывно тасовать.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 08:13

Friday January 08 1999 09:00, Lina Kirillova wrote to Vladimir Bannikov:

 LK> А я не хочу вопиять (ох, словечко же выбрала) :) О Бромберге. Мне это
 LK> неинтересно. Мне интересно, чтобы писатели из ФИДО не разбегались.

   Пускай заводят себе персональную эху, где критиковать их будет за-
прещено, и вдыхают, так сказать, фимиам.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 09:17
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexey.

Thursday January 07 1999 15:16, Alexey Alborow wrote to Georg Astahov:

 AA> Но не в совести дело. Кепочка - классический садист.

   Именно. А классическом садизме, в отличие от некрофилии и прочих
разрушительных маний, гораздо больше ролевой игры, чем собственно жес-
токости. По сути, он предлагает разыграть что-то вроде судебного про-
цесса. И кто начинает оправдываться перед Кепочкой, тем самым добро-
вольно соглашается на роль подсудимого.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 10:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Dimmy.

Wednesday January 06 1999 09:55, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Так что никакого отрицания морали я здесь не вижу, а совсем даже
 DT> наоборот. :) Ведь цель "умного моралиста" - не навязать ответы на
 DT> этические вопросы, а заставить думать над этими вопросами...

   Да, но сама постановка вопроса может скрывать в себе серьезную под-
тасовку. Ну, например, классическая дилемма: вправе ли кто-то решать
за других, без их ведома и согласия? У Рыбакова, в "Доверии", проблема
ставится и в каком-то смысле решается. Однозначного ответа автор не
дает, но мы видим на практике, насколько страшное это право. А вот в
небезызвестном романе "Мальчик и тьма" она чрезвычайно ловко подменя-
ется, так что сразу и не заметишь. Герой почему-то принимает как само
собой разумеющееся, что он, на пару с неким прохиндеем в кошачьей шкуре,
может определять судьбу целого мира. Мира, жители которого выбрали свою
участь сами и нельзя сказать, чтобы совсем уж ей недовольны ("у нас рав-
новесие"). И к чему, в итоге, сведен весь вопрос? К тому, каким способом
загнать упирающийся народ в светлое (во всех смыслах) будущее? М-да. По-
хоже, пионеры двадцатых годов, мечтавщие об "экспорте революции", по-
прежнему с нами, вот только фразеологию сменили с классовой на общечело-
веческую, да униформу - на крылатый комбинезон.

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 08 Янв 99 17:35
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Re: Лукьяненко на обложке
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Alex Kicelew <Alex.Kicelew@p713.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AK>     Hi!

AK> нет.

AK> ;)

Тогда как он туда попал?
Сир Грей чтоли позировал? Ж;-)
--
Homo Homini domini est!
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 08 Янв 99 15:01
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Cмерть, очередная...
                       Мое почтение , Valentin!

 Чет Янв 07 1999 в 12:29
 Valentin Nechayev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VN> Это ты молодец, однако - занести практически всех восточных философов
 VN> в Кепочки...

А что кто-то из них имитировал плевки на могилы с целью поддеть окpужающих?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Птн 08 Янв 99 17:47
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Владимир!

Vladimir Afanasiev wrote:

> Hello Alexander.

>  AB> Это шутка, правда? Кей - _на_войне_!
>
>    Есть правила, которые соблюдаются и на войне. Например, непримене-
> ние химического и бактериологического оружия. Или конвенция о нормах
> содержания военнопленных.

За-ши-бись. Ну подумай немного. Речь идет о жизни и смерти. И не только
самого Дача. Интересно, а если бы он не давал никакого слова, а просто
ножичек заховал где-нибудь, ты его бы тоже запретил использовать? А
пленным - из концлагерей бежать тоже нельзя? Нечестно же, тебя посадили,
все, не играешь. Так, что ли?!

Помнишь, как Дач объясняет, почему профессионалам нельзя играть в
виртуальных "мочиловках" a-la Doom? Потому что они там _жить_ будут. А
другие - играть. Так вот, ты в этом вопросе тоже играешь. Для тебя это
все несерьезно. "Ниже пояса не бить, шапкой не драться..." Детский
сад...

Дарлок - это даже не гопники в подворотне, с которыми "игры" бесполезны.
Если читал "Диктатора" Снеговского, вспомни, как с ними главный герой
расправлялся.

CU L8R!
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSC VimpelCom (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Птн 08 Янв 99 18:08
 To   : All                                                 Птн 08 Янв 99 21:07
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Валентин!

Valentin Nechayev wrote:

> Это не вера, это знание фактов. Конвенции соблюдаются потому, что все
> знают: закончится война - настанет мир, тоpговля и прочие взаимоотношения.
> И тут - вспомнят, явно или тайно, все наpушения. И сделают выводы.

Нашлепают по попке. Скажут "Ай-яй-яй". Устроят суд над всеми военными
преступниками, причем не только над теми, кого и так побили, а и над
своими тоже. Всех, кто во Вьетнаме напалм и "Agent Orange" применял,
постреляют. Нет, не постреляют, у нас же "гуманизьм". Налог с продаж на
5% для них поднимут - "мир, тоpговля и прочие взаимоотношения".

> Естественно, в случае войны на стирание друг друга с лица земли соблюдать их
> никто не станет. Но такие войны - редкость даже среди войн.

Интересно, а стирание с лица земли отдельно взятого Кея Дача - это как,
фигня? Давай _тебе_ дарлоксианца посадим? Будешь стоять смирно, руки по
швам?

> плагиат. Я рад за тебя, что у тебя есть возможность пpоявлять подобный
> безудержный цинизм. Это значит, что ты еще не подпал под груз pеальной
> ответственности за множество людей и свои pешения по поводу своих
> подопечных.

Если тебя поймают в подворотне, скажут "стой смирно, ладно?" и будут на
твоих глазах насиловать жену, будешь стоять? Или наплюешь на все слова и
правила и применишь химическое, бактериологическое, термоядерное etc.
оружие?

CU L8R!
Александр Бордаченков.

P.S. Нет, не думал я, что очевидные вещи придется разъяснять. Да, мир
"ЛГ-ИИ" - мир жестокий. Чего вы хотите от мира, созданного, как бишь
его... Шегалом "по мотивам" компьютерной стратегии? Это не Полдень. Это,
скорее, Саракш. И телохранителю _нельзя_ играть в игрушки.

Знаете, есть такое правило на море: если столкновение судов неизбежно,
бей первым. Это жизнь. Это реальность. Жестокая - да. Конечно, хочется,
чтобы все было тихо и спокойно, девочки в ситцевых платьицах собирали
букеты на солнечных полянках и не было темных углов и подворотен. Но
пока они есть, и пока тот же Кей должен жить в этих подворотнях, для
него смерти подобно предаться сюсюканью и рассусоливанию в момент боя. А
в обсуждаемом эпизоде идет бой. И тут все средства хороши.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 14:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew !

05 Jan 1999, 21:36, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а существует ли хронология твоих книг?  Интересно было бы (для
 DT> себя) оценить их в баллах, нарисовать кривую и проэкстраполировать ее.
 DT> :)

 AT> Возбми библиографию на стpаничке. Там кроме неё и хpонологический
 AT> список есть.

Спасибо, попробую.

 AT> А ИМХО, прогресс Сеpгея вполне различим и невооруженными
 AT> глазами...

Чтобы судить (хотя бы для себя) о прогрессе или регрессе, надо знать, что было
до, а что - после.  Мне, кстати, многие ранние вещи Сергея нравятся...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 13:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir !

05 Jan 1999, 15:42, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а существует ли хронология твоих книг?  Интересно было бы (для
 DT> себя) оценить их в баллах, нарисовать кривую и
 DT> проэкстраполировать ее. :)

 VB> Поверить алгеброй. Разъять, как труп. Оно тебе надо?

Hет.  Всего лишь попробовать уловить тенденцию.  Ведь прогнозы погоды не
отменяют великолепия закатов или сладости летнего дождя... ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 13:46
 To   : Artischev Vadim                                     Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi Artischev !

05 Jan 1999, 23:58, Artischev Vadim writes to All:

> Вот интересно бы до переводчиков добраться - у них-то должен быть оригинал!
> Впрочем, он может быть бумажным, увы...

 AV> Hаверняка.Pocketbook стоит 9 баксов,так что они могут себе
 AV> это позволить :-)

Если б у нас его можно было за эти деньги купить, я бы себе это, пожалуй, тоже
позволил. :)  Но - увы...

 AV> Я читал The Drawing of the Three в трех переводах + оригинал.Все
 AV> они хромые,эти переводы. Теряется весь смак.

Мне, видимо, было проще: оригиналы первых трех частей я прочел года через два
после переводов.  Успел забыть. :)

 AV> После того как переводами стали заниматься подельщики,а не
 AV> писатели,книги просто страшно читать :-(

Это да... единственная польза от наших переводчиков - поддержка отечественного
производителя. ;)  Читаешь книги русских авторов - и, вроде, совсем неплохо...