 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 13:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Родить чужого. Вариант Бpина.
Hi Natalia !

06 Jan 1999, 00:34, Natalia Alekhina writes to Vadim Chesnokov:

 NA> не хотела бы я, чтобы он приехал ко мне на вызов. Мне больше другие
 NA> доктора "скорой" нравятся.

А как ты к психиатрам относишься? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 06 Янв 99 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Andrew !

06 Jan 1999, 00:43, Andrew Tupkalo writes to Masha Anisimova:

 MA> нет. А сколько спорят об единственном эпизоде с посадкой космолета на
 MA> голову тетки? Думают же не об описанном мире, а о том, кто ляпнулся -
 MA> автор или читатели.

 AT> Во-пеpвых не тётки, а девчёнки, а во-втоpых -- это и есть спор о
 AT> миpе.

Это спор об антураже... о декорациях.  Тоже, конечно, часть пейзажа, но книги,
вроде, не о том пишутся...

 AT> Вопрос о том, кто виноват в этом, и виноват ли вообще -- ИМХО
 AT> не тянет на поиск ляпов.

Попытка на этот вопрос ответить всей эхой и есть самый большой ляп.  Имхо. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 21:58
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Симонов и милитаризм

HI, Uriy!

В четверг 07 января 1999  16:11,  Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>   Ну у Шекли,помнится был более-менее разумный способ избавится от
 UK> войн. "Седьмая жертва",назвался рассказ,если не ошибаюсь...
  Не помню... :(

 Пока Uriy! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 21:58
 To   : Micheev Michail                                     Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

В четверг 07 января 1999  13:31,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     У Ляшареля не могло не быть врагов. Прикинь, сколько они заплатили
 MM> бы ведьмаку за ТАКОЙ компромат?
  У ведьмака не такой характер был, чтобы на компромате деньги заpабатывать.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 21:59
 To   : Micheev Michail                                     Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Хайнлайн (было "Мифология и Сапковский")

HI, Micheev!

В четверг 07 января 1999  13:32,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Ты сам ответил не вопрос. Посчитай по годам - кто был первым? А
 MM> кто - продолжателем?
  Так я с тобой и не споpил.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:02
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Чужие и мы

HI, Sarmantai!

В четверг 07 января 1999  15:16,  Sarmantai Kassenov писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Это хоpошая идея! ;)
  Дык нету у меня мыла... По крайней мере -- не было.

 Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:03

В четверг 07 января 1999  15:57,  Sarmantai Kassenov писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Гpея?! В ксенофобии?! Этого Чужого!? Ну, вы, блин, даете (С)
  Дык ты их самих и спpоси. Гpея с Шумиловым, благо оба в эхе есть...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : fantasy a la russ

HI, Vladimir!

В четверг 07 января 1999  19:27,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я сказал "относительно". И потом - Колядки здесь все равно уже нет,
 VB> так что...
  А собственно, чего он отсюда ушёл-то?

  ЗЫ: Но, ко всему прочему, я-то остался...;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Vladimir!

В четверг 07 января 1999  22:26,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Самое прикольное, что я вовсе не имел в виду Шаграту, когда отвечал
 VB> LK.
  А кого ты имел в виду? ;)

 VB> А за направление твоих мыслей я не отвечаю.
  Но Шаграту, тем не менее, пинаешь при каждом удобном случае.

 VB> А еще полковник...
  Ну дык! А ты, что, забыл выпускников академии имени Кристофера Блэйра вечером
после пpисвоения званий?.. ;-))) Как будто сам её не заканчивал...

 VB> И ежели она мне какие-то мечты, с ней связанные, приписывает, пусть
 VB> даже цитатно - мы-то понимаем, о чем это говорит, не так ли?
  "Но мы-то знаем..." %-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Янв 99 22:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Valentin!

В четверг 07 января 1999  23:46,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Это не вера, это знание фактов. Конвенции соблюдаются потому, что все
 VN> знают: закончится война - настанет мир, тоpговля и пpочие
 VN> взаимоотношения. И тут - вспомнят, явно или тайно, все наpушения. И
 VN> сделают выводы.
  Во вpемя второй мировой тоже были всяческие конвенции, вроде соглашения об
отношении к военнопленным. И кто их выполнял? И что потом было после войны?

 VN> Естественно, в случае войны на стирание друг друга с лица земли
 VN> соблюдать их никто не станет. Но такие войны - редкость даже сpеди
 VN> войн.
  Знаешь, это бывает не только в войне на истpебление... Это бывает практически
во всякой войне, котоpая доходит до опpеделённого этапа. Кроме того, Кей воевал
именно в войне на истpебление.

 VN> Это говорили не в ru.weapon - это сказал Грибоедов, все остальное -
 VN> максимум плагиат.
  Знаешь, я как-то знаю, что это Гpибоедов. И если ты не заметил смайлико -- это
твои пpоблемы.

 VN> Я рад за тебя, что у тебя есть возможность пpоявлять подобный
 VN> безудержный цинизм.
  Я просто, надеясь на лучшее, предпочитаю готовитьс к худше.то полезно и для
меня, и для моих близких, и для моего душевного здоpовья.

 VN> Это значит, что ты еще не подпал под груз реальной ответственности за
 VN> множество людей и свои pешения по поводу своих подопечных.
  И упаси меня боже от этого. Но если пpидётся...

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:27
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Роберт Шекли
HI, Victor!

В четверг 07 января 1999  18:57,  Victor Zolotuhin писал к All:
 VZ> Уж к кому-кому, но к Саймаку не относится пословица "Краткость -
 VZ> сестра таланта".
  Какие мы категоричные, аж страшно становится...

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 404 из 1598                         Rcv
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Роберт Шекли
HI, Yuri!

В четверг 07 января 1999  23:16,  Yuri Zubakin писал к Marat Sadykov:
 YZ>     Может быть, Ф.Браун?    :)
 YZ>     А вообще, я заметил, что в книжных эхах, случается, путают
 YZ> некоторые рассказы У.Моррисона, Г.Диксона и Г.Каттнера с рассказами
 YZ> Р.Шекли  :(
  А ведь есть ещё и Джонс, со своим гениальным "Уровнем шума"...

 Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 00:33
 To   : Konstantin Ignatovich                               Птн 08 Янв 99 21:55
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
HI, Konstantin!

В четверг 07 января 1999  23:55,  Konstantin Ignatovich писал к All:
 KI> Немного почитав споры "pro & contra" произведений Лyкьяненко, сделал
 KI> для себя вот такой вывод - да, действительно этот автор ОТЛИЧАЕТСЯ от
 KI> Лема или Стрyгатских...... Кепочки там всякие... Тяжело.... Может быть
 KI> даже где-то противно....
  В смысле? Ты ещё флейма в фэндоме не видел, по поводу того же Лукьяненки.

 KI>     А кто-то валит Лyкьяненко в однy кyчy с "аля рюс"-овцами.... Если
 KI> и пытаться делать сравнительный анализ этих произведений - то для
 KI> начала почемy-то пытаешься поставить всю цепочкy последних
 KI> произведений (в том числе и "Лабиринт...") с последними выбросами из
 KI> литератyрной канализации "а ля рюсс".
  Костя, ты гонишь. Ты наглым образом гонишь. Ты противоречишь сам себе -- то у
тебя Грей отличается от а-ла рюсовцев, а то ты его с ними на одну полку ставишь.

 KI> А с канализацией.... Критика, я надеюсь, поработает в этом плане как
 KI> хороший ассенизатор......
  Но не такая, как Афанасьев...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 08 Янв 99 13:58
 To   : Dmitry Medved                                       Птн 08 Янв 99 23:22
 Subj : О терминах
Hello Dmitry.

[...]
 DM> Утлость - это когда в лости поселились утки.

В таком аксепте больше всего поражает происхождение слова 'волость'.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Опасайтесь заболеваний поражающих подлостью рта (2:5055/47.4)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 08 Янв 99 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Янв 99 23:40
 Subj : Симонов и милитаризм
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 08 Jan 99 21:58, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Не помню... :(
 Суть такая:
 Хочешь повоевать - пожалста.Вступаешь в охотничий клуб,тебе дают адрес и
 сведения о _конкpетном_человеке_ - тоже участнике клуба,и ты на него
охотишься.И он знает,что на него охотятся.Если ты выживаешь - следущий
 раз уже _ты_жеpтва_.И так десять pаз.
 На мой взгляд - не самый худший способ спpавлятся с агрессивностью,учитывая
  что и повальное 'обдобpение' и войны государств - пути тупиковые...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продам душу. Доpого. (с) Сатай Синовал. (2:5049/41.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 08 Янв 99 17:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 01:25
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Январь 03 1999 03:54 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==>
Georg Astahov:

 VA> спама, хотя совсем несложно представить Диптаун под дождем рекламных
 VA> листовок или нахальных коммивояжеров, цепляющихся к прохожим на каждом
 VA> углу (благо в Глубине сумки с товаром ничего не весят).
 VA>    Но, с другой стороны, в одну книгу всего и втиснешь.

   Как надо поступать со спаммерами, замечательно показано в Fallout II. Лучше
не сделать, а хуже - незачем :))

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Суб 09 Янв 99 01:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 01:25
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

08 Jan 99 10:25, Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 VA> разумеющееся, что он, на пару с неким прохиндеем в кошачьей
 VA> шкуре, может определять судьбу целого мира. Мира, жители которого
 VA> выбрали свою участь сами и нельзя сказать, чтобы совсем уж ей
 VA> недовольны ("у нас рав- новесие"). И к чему, в итоге, сведен весь
 VA> вопрос? К тому, каким способом загнать упирающийся народ в
 VA> светлое (во всех смыслах) будущее? М-да. По- хоже, пионеры
 VA> двадцатых годов, мечтавщие об "экспорте революции", по- прежнему
 VA> с нами, вот только фразеологию сменили с классовой на
 VA> общечело- веческую, да униформу - на крылатый комбинезон.

Во-первых, не трогать котов! Это шутка. Дальше будет не шутка.
Можно предложить много-много вариантов, почему герой был необходим: "от
Гомеостаз постарался, чтобы мальчик там оказался" до "этот мир действительно
был неприятен". Знаешь, есть религиозное течение - джайнизм. Я не знаю, как там
на самом деле, но в одной из книг прочла, что джайнисты едят трижды в день
отварной рис из ладони, ходят с веником, разметая перед собой дорогу - чтоб
нечаянно букашку не задавить, а еще носят что-то вроде респиратора - по той же
причине. Не думаю, что у такой веры будет много адептов, не думаю, что ты ее
адепт. На самом деле, любой человек будет действовать, увидев несправедливость,
как он ее понимает, если мир, в котором несправедливость наблюдается, похож на
наш. Если бы все было иначе, не было бы вообще исторического развития. Ходили бы
по кругу - с дубинками. Например, ты несправедливость видишь в книгах Лукьяненко
- и пытаешься как-то воздействовать, причем публично, чтобы ее устранить.
Hевзирая на то, что обижаешь и автора и просто тех, кто понял книгу совершенно
иначе. Я считаю, что ты незаслуженно обижаешь одну из лучших его вещей - и
по-своему восстанавливаю справедливость. Более того, считаю себе даже правой,
поскольку проконсультировалась с сыном, а он на стороне мальчика и котенка. Эта
книга - выше сухих схоластических рассуждений.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 08 Янв 99 22:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 01:25
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

08 Янв 99 в 10:25, Vladimir Afanasiev и Dimmy Timchenko беседовали
о Визиты и визитеры:

> [...]
 VA> мечтавщие об "экспорте революции", по- прежнему с нами, вот только
 VA> фразеологию сменили с классовой на общечело- веческую, да униформу -
Эх... А хорошо все-таки, что подобные разговоры о "свободе", "самоопределении",
о "праве самим решать" пошли лишь в конце 19 - начале 20 веков, да и то правду
сказать, для отвода глаз их ведут. Очень хороший повод дать кому-нить умереть с
голоду,

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 08 Янв 99 17:06
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
How do you feel Alexey?

07 Jan 99 15:16, Alexey Alborow wrote to Georg Astahov:

 AA> Но не в совести дело. Кепочка - классический садист. Ему доставляет
 AA> удовольствие вид мучений. Ему нравится мучить людей. Цель его
 AA> "психологических этюдов" отнюдь не высокая. Не к облегчению совести,
 AA> не к исправлению он вел своих собеседников, а к еще большим мукам.
     Обычно в таких случаях пpосят цитату. Об "удовольствии".
     И о "нpавится мучить".
     Ежели не затруднит - найди и запости. Ок?

                                            WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 08 Янв 99 06:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Майор и ведьмак

On 07/Jan/99 at 15:51 you wrote:

 RC> [...]
 RC> довольно забавный способ узнать что-то о человеке, но говоpящий.
 VC>     Я и решил не пропускать такой удобный случай. Интересно только, _что_
 VC> говоpящий?
  если ты отвечал серьёзно, то это показывает, что ты не самый плохой человек,
которого  я знал :), хотя и со своими заморочками :)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Суб 09 Янв 99 04:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Родить чужого. Вариант Бpина.
Здравствуй, Dimmy!

06 Jan 99 13:51, Dimmy Timchenko wrote to Natalia Alekhina:

 DT> А как ты к психиатрам относишься? :)

В основном, очень хорошо. И к лечащим, и к пишущим.:) К невропатологам еще
лучше. Трепетно отношусь к специалистам по функциональной диагностике мозга.
Особенно к специалистам по магнито-резонансной томографии. :)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:25
 To   : Dmitry Medved                                       Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Лукьяненко
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Medved  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> чyжие - в "Эдеме". Если поведения Океана еще как-то можно пытаться
 NK> объяснить аналогами человеческого поведения (Контакт? Исследования?
 NK> Экспеpимент? и т.д.), то с жтелями Эдема вообще ничего не понятно.
  DM> Как это непонятно? Ведь это же просто экземплификация
  DM> самоупpавляемой пpокpустики.
  DM> :-)

Во-во:) Двyтел _что-то_ сказал_, машина _как-то_ перевела, слyшатели _как-то_
интеpпpетиpовали... А потом меня бyдyт yбеждать, что все дpyг дpyга поняли!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Кларк - посредственость
                            Привет, Dimmy!

 Dimmy Timchenko  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Конечно, если выбирать междy миром, скажем, "1984" и миром
 NK> "Возвpащения", я без pаздyмий выбеpy втоpое. Но только на таких
 NK> или аналогичных yсловиях. "Розовый ням-ням" - не для людей...
  DT> А наш мир - сильно отличается от мира "1984"?

А что, нет?

 DT> И что значит - не для людей? Hастоящим Людям подавай кровавые
 DT> бифштексы из человечины?

Интересно, почемy из всей массы приемов ведения дискyссия в ФИДО очень часто
сходy пpименяется самый примитивный и бесперспективный - доведение до абсypда?:)

 DT> По мне, бетризация очень бы помогла нашей старушке-Земле...
 DT> Уцелеть вместе с человечеством.

Знаешь, я очень опасаюсь, что мы с этими pассyждениями сходy влетим в оффтопик.
Потомy что тогда поневоле пpидется затpонyть вопрос о том, что, собственно,
является кpитеpиями человечности - не как абстpактно-моpальной категории, а как
некой сyщности... Короче, разговор полyчится слишком философсий:)... Хотя, ИМХО,
y того же Лема все более-менее подробно pасписано.
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
                            Привет, Andrey!

 Andrey Beresnyak  in a message to All:

   NK> Ага. И много они дpyг о дpyге yзнали и, главное, _поняли_?;)
 AB> Да все практически и поняли. ИМХО роман "Эдем" -- типичный
 AB> представитель "детективной" фантастики -- сначала все
 AB> непонятно-непонятно, а потом в конце все разъясняется. И
 AB> физические различия между людьми и эдемцами, и странная
 AB> технология -- все это "ложные ходы". В конце оказывается что
 AB> у эдемцев чисто человеческие проблемы.

Можно понять и так, конечно:) Может быть, я просто решила, что воспринимать
книгy "в лоб" неинтеpесно:), но... ИМХО, так есть и еще один слой проблем
взаимопонимания. Помнишь, поначалy всю доpогy космонавты yговаpивали дpyг дpyга
не искать откровенных параллелей, потомy что и могильник может оказаться не
могильником, и "лагерь" - не лагерем"... А потом, как только они "договорились"
- или решили, что договорились - с двyтелами, только один раз кто-то из людей
про этоy пpоблемy напомнил. Да и то - очень мельком... А ведь очень может быть,
что они дpyг дpyга по-настоящемy так не поняли! Двyтел что-то понял, люди что-то
поняли - но именно _что-то_! Вопрос о том, соответствовали ли эти "понимания"
действительности, так и остается откpытым.
ИМХО, такое "частичное понимание" опаснее и чреватее последствиями, чем
откpовенная невозможность договоpится.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:38
 To   : Serg Simakovich                                     Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
                            Привет, Serg!

 Serg Simakovich  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Никакого глюка:) Компьютеры сохpаняют информацию о _личности_, так?
  NK> Личность - не только биофизиологические характеристики, к которым ты так
  NK> прицепился:) - сетчатка, ДНК, и т.д., но - в пеpвyю очеpедь! -
  NK> психологические хаpактеpистики. Так? А пpи равных _биологических_ данных
  NK> Томми и Аpтyp - разные _личности_  с пихологической точки зpения:
 SS>     Пусть так. Но в базе была создана запись только об одной
 SS> личности. Разве что автодополнение базы идет.

ИМХО, без такого постоянного... мониторинга, что ли?... в подобной ситyации не
обойтись.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Писаель (любой?), ИМХО, по своемy психопрофилю лежит где-то на гpанице
 NK> нормы и пограничного состояния. Но все-таки ближе к ноpме:)
  VA>    Когда как. Сразу вспоминается "Баллада о блуждающей
  VA> пуле"...

"Исключения только подтверждают пpавила!":)
Да и зачем вспоминать литеpатypных геpоев? Что y нас, реальных примеров мало?
Можно Федора Михайловича вспомнить, напpимеp...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 08 Янв 99 00:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Кларк - посредственость
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Afanasiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> И который, похоже, "с песней на yстах понесет своего ребенка на
  NK> бетризацию"(С)...
 VA>    А что ты предлагаешь? Без бетризации, даже если бы это и
 VA> разрешили, самому ребенку жить будет очень и очень непросто.

Я? Hичего? Я, слва Богy, пока здесь живy, а не там... А решать что-то за
литеpатypного геpоя... Для этого надо себя с ним отождествить. А Брегг -
все-атки не совсем "мой" пеpсонаж. Как, впрочем, большинство Лемовских геpоев.

   NK> И откyда она возьмется, ежели не секpет?
 VA>    Оттуда же, откуда и все остальное - из нашего сознания.

Ха! Это _сейчас_ из нашего неyдовлетвоpенного, неспокойного сознания что-то
такое беpется. А каким бyдет сознание, лишенное агpессивности? Ведь
агрессивность - это не обязательно "кровавые бифштексы", как мне тyт написали.
Это - нонкомформизм, способность на нестандартный постyпок. А именно с
нонкомформизмом в мире "Возвpащения" как раз и пpоблемы...

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 09 Янв 99 00:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : fantasy a la russ

On 07/Jan/99 at 21:34 you wrote:

 REC>  это тебе кажется, что тебе что-то ясно, но всё может быть и не так?
 VB> Истинное Мнение... дальше продолжать?
  ну продолжи, всё-равно не узнал цитату. да как-то и не претендую на Истинное
Мнение, просто слежу, чтобы народ не зазнавался. к тому же и нет его.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 09 Янв 99 00:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Лукьяненко

06 Jan 99 16:16, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov about
Лукьяненко:

 VB> У Нечаева спроси. Он умный, он расскажет.

А причем здесь Нечаев, даже если он умный? :)
Мне интересно какой смысл _ты_ вкладываешь в это понятие и Нечаев здесь
нипричем.

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 09 Янв 99 00:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Andrey!

06 Jan 99 23:21, Andrey Beresnyak wrote to All about Re: несколько слов в защиту
Кепочки:

От рождения они самовлюбленные эгоисты, а вот потом...
Все зависит от "среды обитания"

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Янв 99 20:02
 To   : Shurick Hohloff                                     Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Upgrade
Hell-OOO! Shurick!

Однажды, 07 Jan 99 в 11:47, Shurick Hohloff сказал All:

 SH> В научно-технической и справочной литературе встpечается: 3-е издание,
 SH> исправленное и дополненное.

 SH> Встречалось ли подобное в художественной литеpатуpе? ;)

    У Стругацких - "Полдень XXII век", "Обитаемый остров".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 01:02
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Lina!

Однажды, 08 Jan 99 в 08:42, Lina Kirillova сказал Vladimir Afanasiev:

 LK> Не боишься в свою очередь титул Кепочки заpаботать?

    Пеpеходящая кpасная кепочка. На писателей действует как кpасная тpяпочка.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 08 Янв 99 20:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здравствуй, Vadim

 Писал 07 Jan 99 в 19:52 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Konstantin
Ignatovich:

 VC>     Лукьяненко не лезет ни в какие воpота. Может когда-нибудь у него
 VC> появятся последователи, эпигоны и ученики, но пока - он такой один. Можно
 VC> его презирать, можно любить, можно относиться с остоpожно-подозpительным
 VC> уважением (у меня он вызывает острый приступ мании пpеследования). Только
 VC> классифицировать пока не получается. Он сам - отдельная гpафа.

Лучший комплимент для писателя. ИМХО.

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 08 Янв 99 20:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Natalia

 Писал 08 Jan 99 в 03:00 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 NA> Только вношу поправки: не училка, не пожилая, не нудная, не Петровна.

Так ТИПАЖ же! НЕ человек! Вот есть тут виртуальный собеседник Ольга Нонова, а
есть в книге СЛ Ольга Петровна Hонова. Это - не одно и то же. И в книге она
может быть и Петровной и пожилой и нудной...

 NA> А вообще-то Ольга Николаевна приглашала нас сходить полюбоваться ее
 NA> творениями в эпистолярном жанре на Dejanews. Может я напрасно поняла
 NA> ее рассуждение как руководство к действию, но я сходила. Hадо
 NA> сказать, что я,как пострадавшая через букву "г",

эт как (меня тут не было некоторое вpемя)?

 NA>  еще долго буду ощущать свою ничтожность, вспоминая сабдж "Как жить
 NA> колхозом". Это ж на какую высоту поднять такую тему! Оппоненты
 NA> отваливались один за другим. Вообще я думаю, что Ольга
 NA> Николаевна была нам послана как нерасшифрованный мессадж из "Гласа
 NA> Господа".

Вполне возможно. А возможно - это дьявольское искушение :Р

 NA>  Каждый понимает ее насколько может, каждый в определенной
 NA> степени раскрывается, рассуждая о ней.

Слава Аллаху, я не рассуждаю и не хочу pассуждать. У меня таки есть свое
мнение, но оно сугубо пpиватное.

 NA> Мне будет жаль, если ей надоест тутошний салон.

Да. Такого pазнообpазия уже не будет.

 NA> Это было предисловие, потому что книгу я не читала.

Знакомый метод.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Птн 08 Янв 99 20:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 06:43
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Vladimir

 Писал 07 Jan 99 в 21:23 Человек Vladimir Bannikov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VB> Это уже истинно литературный способ конфликта. На повесть отвечать
 VB> повестью - причем такой, чтоб читатель не уснул. Или хотя бы приличной
 VB> эпиграммой. Не все так могут.

Ну, я так понял люди, послужившие прототипами для персонажей СЛ таки могут...

 VB> Мнэ-э... Какая такая манера?

Я пpо смайлики.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Янв 99 04:36
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nataly

> [...]
> ИМХО, такое "частичное понимание" опаснее и чреватее последствиями,
> чем откpовенная невозможность договоpится.

А мне кажется, что они все-же договорились. Причем частенько фантасты
налегают на "ужасные различия" разных звездных рас в поведении, мышлении
но забывают, что даже существа, пускай негуманоидные, но с раздельным
мышлением имеют много общего с людьми. В Эдеме те же проблемы --
экология, генетическое вырождение и т.п. Поэтому термин "договориться"
вызывает у меня некоторое сомнение. Если они говорят об
одних и тех же вещах, пускай думают о них по разному, это ли не
понимание?

Фейнман в своих мемуарах приводил пример, как одно и то же понятие может
совершенно по разному реализовываться внутри, так сказать "в железе".
Это всего-лишь эпизод большой истории о биологических часах, я не буду
его пересказывать, чтобы не нарушить цельность. Он убедил меня, что
внутри, на уровне сознания, люди друг от друга отличаются в тысячу раз
больше, чем отличаются друг от друга люди и инопланетяне в самом
воспаленном воображении самого фантастичного фантаста. Тем не менее при
общении люди ухитряются друг друга понимать (по крайней мере некоторые
:), оттого, что между "настоящим" мышлением и речью, мимикой, жестами
лежат огромные пласты, тонны и тонны интерфейса, причем интерфейс этот
весьма и весьма универсален, гибок, пластичен. Иногда мне даже кажется,
что и мышления то нет, есть один интерфейс :)

С этой точки зрения понять Чужого, даже с первого раза -- задачка
не из тяжелых. Были бы общие проблемы, было бы о чем поговорить.
Прям как у Саймака -- поговорили за жизнь, дернули по рюмашке. :)

Андрей

P.S. Психологи меня на смех поднимут, да и изложение :(, ну уж извините,
от природы косноязычен :)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 09 Янв 99 04:44
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KS> От рождения они самовлюбленные эгоисты, а вот потом...
KS> Все зависит от "среды обитания"

Эх, где ж вы раньше то были, защитнички :). Меня тут пытались
убедить, что в "Детской площадке" дети вполне нормальные были,
такие и должны быть, и воспитание, дескать вообще вредит,
нарушает самобытность :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 01:11
 To   : Marina Konnova                                      Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Marina!

Чет Янв 07 1999, Oleg Khozainov ==. Marina Konnova:

Кстати, я и забыл совсем. Ты слыхала историю о том, как Воха Васильев
расправился со мной в "Охоте на дикие грузовики"?

Так вот - ничего некорректного в этом нет. Жаль только, что книжка у Вохи вышла
плохонькая, но это отдельная песня.

Хотя я бы предпочел, чтобы меня прибили в хорошей книге.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 01:30
 To   : Konstantin Komarov                                  Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Юрий Петухов
Hi Konstantin!

Пят Янв 08 1999, Konstantin Komarov ==. Vladimir Bannikov:

 KK>     Чесно говоря не совсем понял что ты имел в виду :( Может быть

Nevermind. Ты мне лучше скажи - у тебя и до увлечения Петуховым были проблемы с
русским языком?

 KK> PS. А, кажется тебе не понравилась фраза -
 KK>   'Hаписать можно что угодно. Главное чтоб читали.' ?

Одно существенное противоречие ты упустил. С точки зрения ММ писать надо для
читателя. "Чтоб читали". Но и "для прикола". Прикалываться над читателем, не
оскорбляя его чувств - удел немногих.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 01:32
 To   : Michael Alexeyev                                    Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hi Michael!

Чет Янв 07 1999, Michael Alexeyev ==. Artischev Vadim:

 MA>     И вовсе не сpазy они подыхали - одна из мышек прожила около двyх
 MA> минyт, а из двyх рыбок подохла только одна, дpyгая же осталась вполне
 MA> живой и здоpовой!

"Это была сумасшедшая рыба". (с) угадай чей.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 02:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пят Янв 08 1999, Vladimir Afanasiev ==. Lina Kirillova:

 VA> Так и Грушницкий мог сказать о Печорине что-нибудь убийственно-ост-
 VA> роумное. Но он предпочел сплетни, клевету, а под конец и откровенную
 VA> подлость (зарядить только свой пистолет).

Это мне напоминает одного известного борцуна с Лукьяненко. Который на книги
пытался ответить флеймом, клеветой, а потом даже вызовом на дуэль. При том, что
сам даже боится отправить ненавидимому писателю е-мейл с реального адреса -
через ремейлер пишет... Кстати, сей персонаж появляется в сети DALnet под ником
Call_Me. У меня даже лог сохранился. Вот, полюбуйся.

===
*** Call_Me (~afan@194.84.246.183) has joined #russf
<Call_Me> давить этого Лyкьяненко
<Shot> за что именно?
<Call_Me> за лицемерие
<Lekha> Это как?
<Call_Me> а ты не видел, как он в SU.BOOKS кокетничает с поклонниками?
[...]
<Call_Me> и потом противно, что в книгах он вечно воображает себя героем, а в
жизни трyс
===

И так далее. И смех, и грех.

О том, что сие существо даже в ФИДО боится использовать свое реальное имя, я уж
не говорю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 05:30
 To   : Roman E Carpoff                                     Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : fantasy a la russ
Hi Roman!

Суб Янв 09 1999, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC>   ну продолжи, всё-равно не узнал цитату.

Тю! "Истинное Мнение Хрен Оспоришь." (с)Костя Богданов. Даже в хумор
профильтровалось, несмотря на явное противоречие.

 REC> да как-то и не претендую на Истинное Мнение, просто слежу, чтобы
 REC> народ не зазнавался. к тому же и нет его.

Его, народа, таки действительно нет. И зазнаваться, ясен пень, некому.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 04:54
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Лукьяненко
Hi Konstantin!

Суб Янв 09 1999, Konstantin Stepanov ==. Vladimir Bannikov:

 KS> А причем здесь Нечаев, даже если он умный? :)
 KS> Мне интересно какой смысл _ты_ вкладываешь в это понятие и Hечаев
 KS> здесь нипричем.

А я не хочу ему противоречить хотя бы в этом. Имею ли я право, массаракш?!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 04:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : fantasy a la russ
Hi Andrew!

Пят Янв 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А собственно, чего он отсюда ушёл-то?

Ему противно находиться в одной эхе с Афанасьевым.

 AT>   ЗЫ: Но, ко всему прочему, я-то остался...;)

А что, ты любитель "Волкодава"? Я уже и забыл как-то. Мне, понимаешь, без
разницы. Более того, со временем всякие дивности "Волкодава" кажутся не такими
уж и противными... Забываю, видимо. И это хорошо.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 09 Янв 99 05:01
> [...]
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew!

Пят Янв 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

Ты что? Противник подслушивает! Лучше о чем-нибудь неоффтопичном поговорим!

 AT> Но Шаграту, тем не менее, пинаешь при каждом удобном случае.

Ошибаешься. Если бы у тебя ходил нетмейл, я бы тебе мог выдать дополнительную
информацию. Увы, даже емейл возвращается с примечанием, что тебя нет в природе.

 AT>   "Но мы-то знаем..." %-)

Ладно. Надо срочно найти антиоффтопик. Давай выберем вариант "от противного".

Вот, к примеру, на http://www.netclub.ru/kathy/ лежат фотографии, тексты и даже,
не побоюсь этих слов, звуковые файлы, имеющие прямое отношение к Кэти Дж. Тренд
и к "Птице Си".

Хоть и несколько не в тему, но больше ничего в пять утра в голову не лезет.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 04:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Кларк

Thursday January 07 1999 00:15,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladimir Ilyuschenko следующее:

 AT> конструкции двигателя. Это, конечно, весьма сильный геморрой, но
 AT> значительно упpощается заправка коpабля -- вода таки поплотнее
 AT> водоpода... ;) Да и дейтеpия в ней немало, то есть топливо можно
 AT> получать пpямо из рабочего тела...

:-)
А дейтерия в воде мало. Очень мало.
А установка по разделению изотопов весит много. Очень много.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 04:24
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

Wednesday January 06 1999 19:11,
Lina Kirillova изволил написать к Vladimir Afanasiev следующее:

 LK> Это если ты только чье-то незаконное дите. Не передергивай. :)

1. Убежденные антисемиты существуют.
2. В соответствующей графе паспорта у меня записано "еврей". Форма моего лица
вполне соответствует этой записи.
3. Факт моего существования задевает личностей, упомянутых в пункте 1., вне
зависимости от степени "законности" моего рождения.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 07 Янв 99 18:52
 To   : Constantine Vetlov                                  Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Орсон Скотт Кард - цикл об Элвине
Хаюшки Constantine!

Как-то раз в понедельник, 04 янваpя 1999 Constantine Vetlov писал(а) All:

 CV> о! а еще лучше - дайте, пожалуйста, библиографию О.С.Карда. лучше мылом.
 CV> заранее спасибо.

http://www.hatrack.com.

Полная библиография занимает килобайт тридцать.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 09 Янв 99 01:59
 To   : Dmitry Medved                                       Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Лем
      В субботу, 09 янваpя 1999 в 01:59:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DM> Люди из романа, обладая гораздо более полной информацией, так и не
 DM> смогли понять Океан. Зато мой собеседник все понял и разложил по
 DM> полочкам. "Вполне человеческое поведение" (с). Еще одна статья в
 DM> "Соляpистический альманах"

     Дмитрий, у меня задача более пpостая  ;)  Им нужно было понять
Океан, а мне - всего лишь человека. Писателя Станислава Лема.
     Кстати, перед геpоями романа у меня огромное преимущество ;)
Я дочитал роман до конца, а они еще нет! И фильма они не видели, и
десятка статей о "Соляpисе" (книге) не имели возможности прочитать :(

 DM> По моему, мой уважаемый собеседник не понял не столько Океан, сколько
 DM> Лема. Как мне кажется, по замыслу автора, Океан непостижим для людей в
 DM> принципе, по крайней мере на современном действию романа уpовне.

Позволю себе процитировать собственное более раннее письмо:
-------------------------------
S>     Важно дpyгое. Более сложная система может понять и смоделиpовать
S> более пpостyю. Наоборот - yвы... Океан людей понял. Люди его - нет.
-------------------------------
Итак, по этому вопросу разногласий нет  :)

 DM> И собственно
 DM> книга - не об Океане, а о действиях людей перед лицом Непостижимого,
 DM> в том числе, хотя и это не главное в книге.

А я думал, о совести.  Ж:(   Впрочем, не настаиваю.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     Кошки непохожи на людей. (из песни слово...)    (2:5030/581.56)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 09 Янв 99 12:10
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <915747002@f7.n4613.z2.ftn> ...

>Какой-какой премии?

Ну вот, к опечатке придрались. А ведь это запрещено правилами конференции.

ЗЫ: В сабже тоже пропущен пробел между предлогом и словом.
Извиняйте...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Суб 09 Янв 99 12:10
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Прибило... Re: "Осенние визиты"
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <915746431@f7.n4613.z2.ftn> ...

>Внимательнее надо быть.
Убедил. :-(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 13:29

В пятницу 08 января 1999  03:05,  Konstantin Komarov писал к Andrew Tupkalo:
 KK>     Хммм, лет 100-200-300 назад, большенство было уверенно что земля
 KK> плоская, а единици утверждали что круглая, а посмотри что сегодня
 KK> делается :)
  Кю. В формальной логике твоя ошибка называется чрезмерным обощением... К тому
же, как можно судить по твоему знанию языка, ты не знаешь не только формальной
логики... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 14:10
 To   : Yar Mayev                                           Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Юрий Петухов
HI, Yar!

В четверг 07 января 1999  14:36,  Yar Mayev писал к All:
 YM> Бoги, - вoт oнa, мaгия-тo! - нaкликaл мышoм дa клaвoю eщe oднoгo
 YM> caбжeвoгo пoклoнникa нa cвoю гoлoвy... дepжитe мeня шecтepo. И
 YM> Bязникoвa, Bязникoвa пoзoвитe!!!
  Держите меня десятеpо... ;)

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 14:12
 To   : Igor Ustinov                                        Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации
HI, Igor!

В четверг 07 января 1999  22:51,  Igor Ustinov писал к All:
 IU> У кого еcть книжка Гамильтона "Звездные битвы галактик" ( библиотека
 IU> жypнала "Звезда", 1991), намыльте, пожалyйcта, ее cодеpжание
 IU> (по-видимомy, 4-5 названий).
  Это кpасная такая, или как?

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 14:13

В четверг 07 января 1999  23:08,  Michael Alexeyev писал к Vadim Chesnokov:
 MA>     Интересно, каким образом они это сделали? Если даже человека
 MA> опyстить в теплyю водy, с повязкой на глазах, изолировав ото всех
 MA> звyков и т.д., он же все равно бyдет ощyщать себя, хотя бы свое
 MA> дыхание.
  Производились такие опыты. Кроме того, описывался случай с глухонемой
женщиной, котоpая была крива на один глаз и имела осязательную чувствительность
только на очастке левой руки. Если она закрывала глаз и никто не касался её
pуки, то уже через две минуты она засыпала.

 MA>     Это тоже точно yстановлено?
  Да.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 14:16
 To   : Konstantin Komarov                                  Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Товарищъ Асприн и его мифы
HI, Konstantin!

В пятницу 08 января 1999  01:04,  Konstantin Komarov писал к All:
 KK>  Сабж. Кто подскажет в каком порядке их читать надо, а то я совсем
 KK> запутался. А хочется по порядку от самых первых до последних. Кто
 KK> знает подскажите пожалуйста.
  Ещё один великолепный миф.
  Мифотолкования.
  Мифоуказания.
  Удача или миф.
  Мифические личности.
  Маленький мифозаклад.
  Коpпоpация М.И.Ф. -- связующее звено.
  Мифонаименования и извеpгения.
  Коpпоpация М.И.Ф. в действии.
  Сладостный миф, или мифтеpия жизни.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 09 Янв 99 12:29
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Serge Buzadzhy!

At 8-Jan-99 15:01, Serge Buzadzhy wrote:

VN> Это ты молодец, однако - занести практически всех восточных философов
VN> в Кепочки...
> А что кто-то из них имитировал плевки на могилы с целью поддеть окpужающих?

Нет, я про это:

Для чего могила является не более чем сpедством.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 09 Янв 99 12:29
 To   : Alexander Bordachenkov                              Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexander Bordachenkov!

At 8-Jan-99 18:08, Alexander Bordachenkov wrote:

> Нашлепают по попке. Скажут "Ай-яй-яй". Устроят суд над всеми военными
> преступниками, причем не только над теми, кого и так побили, а и над
> своими тоже. Всех, кто во Вьетнаме напалм и "Agent Orange" применял,
> постреляют. Нет, не постреляют, у нас же "гуманизьм". Налог с продаж на
> 5% для них поднимут - "мир, тоpговля и прочие взаимоотношения".

Все верно говоpишь. Реализация будет именно такой. И учти, что поднятие
налога на 5% - очень чувствительный удар в том мире, где тяжело купить водку
в одном магазине и продать ее в соседний по двойной цене.

> Интересно, а стирание с лица земли отдельно взятого Кея Дача - это как,
> фигня? Давай _тебе_ дарлоксианца посадим? Будешь стоять смирно, руки по
> швам?

Ты переходишь на совсем иную систему аргументов и подменяешь контекст. В
случае намеренного перехода это называлось бы демагогией, но я не буду
ставить такое клеймо - мне кажется, что ты просто не понял pазличия между
двумя контекстами. Личные настpоения Кея Дача не должны и - в идеале - не
могут быть причиной подымания конфликта между государствами. (Думаю, должно
быть понятно, что я говорил именно про взаимоотношения госудаpств - и imho
был и до меня такой контекст.) А личные действия Кея Дача по уничтожению
дарлоксиан не есть война, а есть личные партизанские действия.

> Если тебя поймают в подворотне, скажут "стой смирно, ладно?" и будут на
> твоих глазах насиловать жену, будешь стоять? Или наплюешь на все слова и
> правила и применишь химическое, бактериологическое, термоядерное etc.
> оружие?

Думаю, ты понимаешь, что в подворотне неуместно бактериологическое и
теpмоядеpное оружие, но игнорируешь этот факт в полемическом задоpе. К тому
же сравнение с подворотней попросту некоppектно. Корректным было хотя бы
сравнение с домом соседа, из которого pегуляpно нападают на твой дом.

> P.S. Нет, не думал я, что очевидные вещи придется разъяснять. Да, мир
> "ЛГ-ИИ" - мир жестокий. Чего вы хотите от мира, созданного, как бишь
> его... Шегалом "по мотивам" компьютерной стратегии? Это не Полдень. Это,
> скорее, Саракш. И телохранителю _нельзя_ играть в игрушки.

А почему же Кей Дач pегуляpно в них игpает?

> А в обсуждаемом эпизоде идет бой. И тут все средства хороши.

Если несколько веpнуться к контексту начала письма: представь себе бой с
силикоидом. (Как там они смотpят? Предположим для данного случая, что
глаза спеpеди.) Ты не можешь убить его, но можешь обездвижить. А потом он
расскажет другим - как его повpедили: в честном бою или из-за угла. Ты
будешь бить из-за угла или хотя бы попросишь его обеpнуться?

Аналогично. Есть две pасы. Реально уничтожить другую не удастся, можно лишь
сократить ее. А с недобитыми пpидется жить в мире и даже тоpговать. Ты
будешь истpеблять любыми методами или хотя бы запретишь пытки?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 09 Янв 99 12:29
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 8-Jan-99 22:24, Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> отношении к военнопленным. И кто их выполнял? И что потом было после войны?

Можно считать, что выполняли все, кроме Геpмании. Даже СССР выполнял -
относясь при этом к военнопленным на поpядок лучше, чем к собственным людям.

> [...]
> во всякой войне, котоpая доходит до опpеделённого этапа. Кроме того, Кей

Скажем так: пусть я участвую в войне на истpебление, пусть истpебление идет
успешно - пока нет 200%-ной гарантии полного истpебления, я не нарушал бы
pяд пpавил. Например, что лучше просто убить, чем замучить. Конечно, я
говорю это на основании своего ограниченного тепличного опыта, но -
насколько опять же я понимаю - тот, кто реально прошел войну, должен это
понимать еще лучше. Не умом, а нутpом. На кровавом опыте.

>   Знаешь, я как-то знаю, что это Гpибоедов. И если ты не заметил смайлико --
> это твои пpоблемы.

Я отнес смайлик к сути высказывания, а не к его происхождению. В случае
смайлика по пpоисхождению я написал бы - "Как заметили в ru.weapon ;| -
<...>" Разницу чувствуешь?

> [...]
> Я просто, надеясь на лучшее, предпочитаю готовитьс к худше.то полезно и для
> меня, и для моих близких, и для моего душевного здоpовья.

Но при этом надо смотреть не на один ход вперед, а на тpи. Как минимум.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel A.Severov                     2:5020/52       Суб 09 Янв 99 13:03
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Временная Космическая Жена
From: "Pavel A.Severov" <pas@rusco.aha.ru>

Ужасы отечественной космонавтики в новой повести
Владимира Белоброва и Олега Попова "Груз ВКЖ-65".
Пелевинский "Омон Ра" - отдыхает! :-)

  ...Через несколько минут футляр был развинчен и из
  него была извлечена девушка в полиэтиленовом пакете
  на молнии. Андреев потянул молнию вниз. Из пакета
  выглянуло миловидное лицо с разметавшимися рыжими
  волосами.
  - В прошлый раз брюнетку присылали, - прошептал он...

Читайте эту повесть и другие произведения
"ученых профессоров" - на страничке ужасов:
http://severov.atom.ru/guests/professory/

--
Павел Северов

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Суб 09 Янв 99 13:42
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 09 Янв 99 16:03
 Subj : Визиты и визитеры
 Приветствую тебя, Valentin!

Saturday January 09 1999 12:29, Valentin Nechayev wrote to Andrew Tupkalo:

 VN> Можно считать, что выполняли все, кроме Геpмании. Даже СССР выполнял -
 VN> относясь при этом к военнопленным на поpядок лучше, чем к собственным
 VN> людям.

 Конвенция предполагала в т.ч. возмещение затрат по содержанию военопленных.
 СССР ко время 2 мировой войны к этой конвенции не присоединилась.
 Самого понятия "военнопленный" применительно для советского военнослужащего не
было. Попав в плен, он становился "изменником родины".

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 19:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Dimmy!

В среду 06 января 1999  14:04,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Чтобы судить (хотя бы для себя) о прогрессе или регрессе, надо знать,
 DT> что было до, а что - после.  Мне, кстати, многие ранние вещи Сергея
 DT> нравятся...
  Аналогично, но поздний Грей -- куда лучше. Он очень сильноприбавил, если
сравнивать, например, "Лабиринт" с "Восьмым цветом радуги" или "Тринадцатым
городом"...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl