 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 19:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : "Осенние визиты"

HI, Dimmy!

В среду 06 января 1999  13:52,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Это спор об антураже... о декорациях.  Тоже, конечно, часть пейзажа,
 DT> но книги, вроде, не о том пишутся...
  Это спор о том, был ли виновен Дач, просто под конец это как всегда забылось.
А этот вопрос, ИМХО, весьма сеpьёзен и важен для понимания миpа.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serg Simakovich                     2:454/2.9       Суб 09 Янв 99 12:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
   Ну, здравствуй, Nataly, давно не виделись!

 Писал(а) как-то (а точнее, Fri Jan 08 1999, в 00:38) Nataly Kramarencko к Serg
Simakovich:

 NK> ИМХО, без такого постоянного... мониторинга, что ли?... в подобной
 NK> ситyации не обойтись.

    Но ведь обычно такие ситуации возникнуть не могут.

 With my best Wishes & Regards, Serg aka    -- _-       aka 2:454/2.9 aka /7.25
          [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]       --  --           UC1509 aka Barbados

--- Дед Маз(д)ай/2 и 3.00.Beta1+ зайцев плывущие на тирлайне
 * Origin: А что,если завтра не будет? Сегодня,например,уже не было (2:454/2.9)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 09 Янв 99 10:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Leonid.

 LB> А почему, собственно?

См. подчеpкнутое.

 LB> Логичное объяснение этому есть?

Есть нелогичное - табу.

 LB> PS. Быстро все перестали говорить плохое о Гитлере!

...и начали слушать.

np: The Residents 'The Trird Reich `N Roll'

Удачи!
Andrey

  И сошлись они в смертельном поединке с целью ненанесения ущерба третим лицам.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: In a shadow all things gray (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Суб 09 Янв 99 11:09
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Sarmantai.

 SK> Лучший комплимент для писателя. ИМХО.

Особенно пеpвая фpаза.

Удачи!
Andrey

  Наши взаимные обязательства не могут быть одновременно недействительны!
  Кто-то из нас умpет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 22:03
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Кларк

В субботу 09 января 1999  04:16,  Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> :-)
 AT> А дейтерия в воде мало. Очень мало.
  Поpядка единиц процентов... В моpской.

 AT> А установка по разделению изотопов весит много. Очень много.
  Поpядка десяти тонн, если поновее, да понавоpоченнее. Что при общей массе
коpабля в, допустим, 10000 тонн как-то не смотpится... Да даже если одна тысяча
тонн, то один пpоцент массы -- не так уж и много.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 22:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Чужие здесь не ходят

В субботу 09 января 1999  05:01,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты что? Противник подслушивает! Лучше о чем-нибудь неоффтопичном
 VB> поговорим!
  Давай. О Дюма, напpимеp. Вот я, вместо того, чтобы готовиться к экзамену, за
три дня перечитал "Графа Монте-Кpисто" и "Тpёх мушкетёpов"... Сейчас "Графиню де
Монсоро" читаю... Там Гранфло обозвали ГОpанфло... ;)

 VB> Ошибаешься. Если бы у тебя ходил нетмейл, я бы тебе мог выдать
 VB> дополнительную информацию. Увы, даже емейл возвращается с
 VB> примечанием, что тебя нет в природе.
  А куда ты мылишь? Мыль на khathi@mail.primorye.ru, это мой домашний адpес.
Университетские могут пинаться по причине сессии.

 VB> Вот, к примеру, на http://www.netclub.ru/kathy/ лежат фотографии,
 VB> тексты и даже, не побоюсь этих слов, звуковые файлы, имеющие прямое
 VB> отношение к Кэти Дж. Тренд и к "Птице Си".
  Thanx... А куда, кстати, сама Кэти пpопала? Появлялась как-то и исчезла...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : fantasy a la russ

В субботу 09 января 1999  04:57,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ему противно находиться в одной эхе с Афанасьевым.
  Ну и что? У меня на Афанасьева, как и на Кузнецова твит поставлен... И всё в
поpядке...

 VB> А что, ты любитель "Волкодава"? Я уже и забыл как-то. Мне, понимаешь,
 VB> без разницы. Более того, со временем всякие дивности "Волкодава"
 VB> кажутся не такими уж и противными... Забываю, видимо. И это хорошо.
  Вот и молодец.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 22:16
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Valentin!

В субботу 09 января 1999  12:29,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Можно считать, что выполняли все, кроме Геpмании. Даже СССР выполнял -
 VN> относясь при этом к военнопленным на поpядок лучше, чем к собственным
 VN> людям.
  Да? А чего же к нам каждый год японцы ездят, могилы пpоведывать?... Уж поверь
мне -- постоянно едут.

 VN> нарушал бы pяд пpавил. Например, что лучше просто убить, чем замучить.
  Вот Кей просто и убивал.

 VN> Я отнес смайлик к сути высказывания, а не к его происхождению. В
 VN> случае смайлика по пpоисхождению я написал бы - "Как заметили в
 VN> ru.weapon ;| - <...>" Разницу чувствуешь?
  Не особую. Я уже думаю, не примкнуть ли к Чеснокову с Банниковым...

 VN> Но при этом надо смотреть не на один ход вперед, а на тpи. Как
 VN> минимум.
  А кто сказал, что будет легко?

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 23:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
HI, Nataly!

В пятницу 08 января 1999  00:38,  Nataly Kramarencko писал к Serg Simakovich:
 NK> ИМХО, без такого постоянного... мониторинга, что ли?... в подобной
 NK> ситyации не обойтись.
  Наташ, читать-то надо внимательней. Там об этом, о постоянном мониторинге
пpямым текстом написано. Что запись состояния мозга идёт непpеpывно.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 09 Янв 99 23:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Суб 09 Янв 99 19:43
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Valentin!

В субботу 09 января 1999  12:29,  Valentin Nechayev писал к Alexander
Bordachenkov:
 VN> А почему же Кей Дач pегуляpно в них игpает?
  Дач -- не игpает. Играет Томми Кеpтис.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sergey  Zouev                       2:5020/400      Суб 09 Янв 99 17:17
 To   : All                                                 Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Нужно ли кому?
From: "Sergey  Zouev" <sergey_zouev@mtu-net.ru>

Здравствуйте!
Есть вот такая книга. Будет ли спрос на нее? Заинтересуют любые предложения
книготорговцев и активных распространителей.
Количество экземпляров не маленькое!
Прошу ответить по этому адресу:
prostor1@mtu-net.ru
Зуев Юрий.

П В Чернов,
СПРАВОЧНИК ПО ГРАММАТИКЕ АРАБСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА,
в справочнике, который представляет собой первое в мировой арабистике
издание такого типа, описана грамматика современного арабского языка.
Автор, используя нетрадиционные термины
и формулировки, описывает каждую грамматическую единицу с точки зре-
ния ее происхождения, состава и тенденций развития. Hетрадиционная подача
материала в виде схем, лингвистических формул, графиков и таблиц, позволяет
наглядно представить внутреннюю сущность того или иного
грамматического явления.
Издательская фирма:
( Восточная литература)  1995г.

http://prostor1.da.ru - авторезина для вашей машины!
ЦЕННЫ СHИЖЕHЫ!

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 09 Янв 99 09:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Friday January 08 1999 08:01, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    "А судьи кто?" Тот, кто берется раздавать подобные титулы, сам в
VA> какой-то мере становится Кепочкой.

Классно. Только я не раздаю ярлыки. я тебя только _спросила_ -- ты не боишься?
Дальше о тебе я буду судить по твоему ответу.

VA>    Тогда уважай и тех, кто открыто высказывает свое отрицательное мне-
VA> ние о книге.

С какой целью? С целью интеллектуального развлечения? Извини, такую позицию,
если она небезобидна, я уважать не могу. Если бы у тебя были какие-то позитивные
намерения...

VA>    Так и Грушницкий мог сказать о Печорине что-нибудь убийственно-ост-
VA> роумное. Но он предпочел сплетни, клевету, а под конец и откровенную
VA> подлость (зарядить только свой пистолет).

Так ты себя Печориным в этой истории видишь, или Грушницким? Уж наверняка
Печориным, да? :)

VA>    Слишком много переводов пришлось делать при таком подходе. Военные
VA> подразделения - не карточная колода, чтобюы их непрерывно тасовать.

Ну хорошо. Но ведь ФИДО это не воинское подразделение?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 09 Янв 99 09:39

Friday January 08 1999 08:13, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Пускай заводят себе персональную эху, где критиковать их будет за-
VA> прещено, и вдыхают, так сказать, фимиам.

У меня такое ощущение, что ты путаешь критику и злопыхательство.
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 09 Янв 99 09:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hi, Andrew!

Friday January 08 1999 21:58, Andrew Tupkalo wrote to Micheev Michail:

AT>   У ведьмака не такой характер был, чтобы на компромате деньги
AT> заpабатывать.

А Ляшарель так хорошо ведьмака знал, чтобы быть в этом уверенным?
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 09 Янв 99 14:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Янв 99 23:00
 Subj : Re: Чужие и мы
Здравствуй, Andrew

 Писал 08 Jan 99 в 22:03 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AT>   Дык ты их самих и спpоси. Гpея с Шумиловым, благо оба в эхе есть...

Ох, зpя я смайлик не поставил...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Вск 10 Янв 99 01:11
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 10 Янв 99 00:35
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Sarmantai!

08 Jan 99 20:31, Sarmantai Kassenov wrote to Natalia Alekhina:

 SK> Так ТИПАЖ же! НЕ человек! Вот есть тут виртуальный собеседник
 SK> Ольга Нонова, а есть в книге СЛ Ольга Петровна Нонова. Это - не
 SK> одно и то же. И в книге она может быть и Петровной и пожилой и
 SK> нудной...

Может. Но если бы Серегей Васильевич придумал героиню - Наталью Алексеевну
Алехину - пожилую старую деву, автора эротических романов, я бы
(мечтательно) ОТОМСТИЛА! :-)))

 SK> Вполне возможно. А возможно - это дьявольское искушение :Р

Так, собственно говоря, в "Гласе Господа" не Господь шифровку отправил.

 SK> Знакомый метод.

Да? Hо я им не пользуюсь и о книге не сужу. Вот принесут добрые люди, тогда и
скажу. Или не скажу.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 03:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 10 Янв 99 00:35
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 08 Jan 99 в 06:46, Roman E Carpoff сказал Vadim Chesnokov:

 RC>   если ты отвечал сеpьёзно, то это показывает, что ты не самый плохой
 RC> человек, которого  я знал :), хотя и со своими заморочками :)

    А где ты видел, чтобы я хоть что-нибудь делал сеpьезно?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 03:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 10 Янв 99 00:35
 Subj : Лукьяненко
Hell-OOO! Nataly!

Однажды, 08 Jan 99 в 00:25, Nataly Kramarencko сказал Dmitry Medved:

 NK> Во-во:) Двyтел _что-то_ сказал_, машина _как-то_ перевела, слyшатели
 NK> _как-то_ интеpпpетиpовали... А потом меня бyдyт yбеждать, что все дpyг
 NK> дpyга поняли!:)

    Там диалоги были. И довольно пpодолжительные.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Янв 99 18:07
 To   : Dmitry Alehin                                       Вск 10 Янв 99 01:21
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Январь 01 1999 17:44 перехвачено сообщение:  Dmitry Alehin ==>
Konstantin Grishin:

> [...]
 DA> по-фэнтезийногму. Жаль я не физик и аргументировать не смогу, но
 DA> попытаюсь высказать версию, а может что скажет хотя бы предыдущий
 DA> адресат. Предположим существует определённый пространственно-временной
 DA> континуум с некими заданными свойствами, а именно то, что там нет
 DA> течения время и т.д. С точки зрения множественности всех существующих
 DA> миров такое вполне возможно (имхо). И тут пришёл Искупитель и показал
 DA> метод с помощью которого можно туда проникать - может в виде
 DA> кода доступа, может именно способа проникновения.

    Ты меня не убедил. Ибо аналогичным способом (существованием некоего
пространственно-временного континиума с удобными для объясняющего свояствами)
можно обосновать существование магии, заявить, что эльфы - это пришельцы из
параллельных миров и т.п.

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 09 Янв 99 19:01
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 10 Янв 99 01:21
 Subj : Визиты и визитеры
Как поживаете, Vasily ?

 Суббота Январь 09 1999 13:42 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==>
Valentin Nechayev:

 VS>  Конвенция предполагала в т.ч. возмещение затрат по содержанию
 VS> военопленных. СССР ко время 2 мировой войны к этой конвенции не
 VS> присоединилась.

    Это так. Следовательно, подтверждаетя точка зрения, о том, что на войне
_общепризнанных_ правил может и не быть.

 VS> Самого понятия "военнопленный" применительно для
 VS> советского военнослужащего не было. Попав в плен, он становился
 VS> "изменником родины".

    А вот это не так. Согласно приказу ВГК номер 270 от 16 августа 1941 года
"изменниками" считались только _добровольно_ сдавшиеся в плен.

    Кроме того, для немцев они все равно являлся военнопленным.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Суб 09 Янв 99 09:21
 To   : Yar Mayev                                           Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Yar!

Было это не иначе как Четверг Январь 07 1999
Yar Mayev -> All:

YM> Бoги, - вoт oнa, мaгия-тo! - нaкликaл мышoм дa клaвoю eщe oднoгo
YM> caбжeвoгo пoклoнникa нa cвoю гoлoвy... дepжитe мeня шecтepo. И
    Тебе неговорили, что читать по ночам фэнтази людям с тонкой психикой
противопоказанно. Тут тебе не тоько бога призывать захочется, но и еще ченить
похлеще.

PS. Аднако книголюбы пошли какие слабенькие, все им что по легче нравится и
желательно чтоб не задумыватся. Так вы лучше журнальчики почитайте.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Суб 09 Янв 99 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Vladimir!

Было это не иначе как Суббота Январь 09 1999
Vladimir Bannikov -> Konstantin Komarov:
VB> Nevermind. Ты мне лучше скажи - у тебя и до увлечения Петуховым были
VB> проблемы с русским языком?
    Аякжи, прям сранъя начились, а тебя это сильно коробит.
Так я ненастаиваю можешь мои письма не читать.

VB> Одно существенное противоречие ты упустил. С точки зрения ММ писать
VB> надо для читателя. "Чтоб читали". Но и "для прикола". Прикалываться
VB> над читателем, не оскорбляя его чувств - удел немногих.
    Ух какие мы умные,... можно писать и для себя, и если кто то потом прочтет
мое творчество это уже дело 10 ...

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Суб 09 Янв 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Andrew!

Было это не иначе как Суббота Январь 09 1999
Andrew Tupkalo -> Konstantin Komarov:
AT>   Кю. В формальной логике твоя ошибка называется чpезмеpным
AT> обощением... К тому же, как можно судить по твоему знанию языка, ты не
AT> знаешь не только формальной логики... ;)
    Ку ... давно замеченно что придирки к правописанию начинаются только тогда,
когда у человека заканчиваются аргументы, а написать что то надо!

    А насчет 'черезмерным обобщением' мне просто было лень писать многотонное
письмо, где приведенны примеры из истории:
            которые показывают, как много было случаев когда автора при жизни
не признавали, а спустя некоторое время молились на него и говорили что
прекрассней его творений еще никто не создавал ...

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Вск 10 Янв 99 00:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Товарищъ Асприн и его мифы
    Приветствую Вас Andrew!

Было это не иначе как Суббота Январь 09 1999
Andrew Tupkalo -> Konstantin Komarov:
AT>   Сладостный миф, или мифтеpия жизни.
      Хмм, а я думал у меня все :(
А посуществу 'как вы любите выражаться' спасибо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Янв 99 20:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Симонов и милитаризм
Hi Alexey !

05 Jan 1999, 06:01, Alexey Taratinsky writes to Tatyana Rumyantseva:

 AT> 2 смысл:
 AT> В то же время война для человека занятие противоестественное.

Откуда это следует?  Из каких-то исследований в психологии, социологии,
антропологии?  Или нам хотелось бы так о себе думать?

 AT> А физическое устранение - как правило противоестественный метод
 AT> решения проблемы.

Насколько я знаю, такие "методы" в природе работают, когда численность
какого-то вида превышает оптимальную для данной территории.  Возможно, отсюда и
исключительная агрессивность человека...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Янв 99 20:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hi Vladimir !

06 Jan 1999, 04:38, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> В общем, и у него нравоучений хватает.  Только они лучше спрятаны...

 VA> Приведи пример.

Тебе цитаты нужны?  Ты думаешь, я их буду искать?  Да я просто ИМХО поставлю.
:)

А ты не замечал, кстати, что вообще в большинстве художественных книг
принимается за аксиому, что добродетель должна торжествовать, а порок - быть
наказанным?  Даже если по сюжету это не так, то нам дают понять, как _должно_
быть.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Янв 99 21:57
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

06 Jan 1999, 09:36, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

DT> так же, как книги других писателей.  Хотя уже не так же -
DT> приходится учитывать ранимость Сергея.

 LK> Вот этого я и хочу. И почему только Сергея? Другим писателям не
 LK> легче приходится. Я отлично понимаю, что по-дурацки уговариваю вас
 LK> всех тут быть добренькими... но нельзя же срываться с цепи!

Срываться с цепи, безусловно, не надо.  Но быть неискренним тоже не хочется. А
молчать иногда надоедает. :)

 DT> ... писателям стоило бы научиться абстрагироваться от своих
 DT> творений... раз уж они решились выпустить их в мир, на растерзание
 DT> злобных читателей. :)

 LK> Да ведь не на растерзнание, а на радость.

Хорошая у тебя опечатка получилась - растерзнание... :)

Но имел я в виду, что каждый воспримет книгу по-своему, и это хорошо, а не
плохо, и что даже чей-то, хм, скептический взгляд может помочь увидеть что-то
новое...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 09 Янв 99 21:56
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Lina !

06 Jan 1999, 09:40, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вспоминается "Детская площадка" Брэдбери. :)

 LK> Да, Димми. Если с группой не работать, будет именно такая вот
 LK> площадка.

Конечно.

 LK> И даже те детки, что дома милые и хорошие, на ней быстро
 LK> превратятся в зверенышей.

О, я это еще помню... видимо потому, что был маргиналом... как в рассказе
Брэдбери.  Кстати, один из моих любимых писателей...

А еще можно вспомнить "Повелителя Мух".   Или It Кинга - у него хорошо сказано
о "линии взгляда", ниже которой мы ничего не замечаем, и где живут дети.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 08:56
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Hello Victor!

Thursday January 07 1999 02:31,
Victor Zolotuhin изволил написать к All следующее:

 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова
 VZ> по-наслышке,

Увы, лично с ним не знаком.
Что, в общем-то не мешает мне почти каждый день лицезреть "антуражную деталь"
его рассказа из цикла "Чемодан" - барельефного Ломоносова с несколько бабьим
лицом.

 VZ> а кто такой Веллер - вообще не догадываются...

К сожалению, не знаю, были ли "похождения майора Звягина" первой его книгой.

 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.

Увы, информацией на сей счет не располагаю - так что и обсуждать не могу.

(Кстати, я правильно понял, что это опечатка в названии премии?)

 VZ> Такое впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.

В общем, да.

 VZ> Вам не стыдно???

Мне - нет. В литературе я действительно дилетант.

 VZ> Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума,
 VZ> читая ваши письма, а набираешься позорной шелухи...

С кем поведешься - с тем и наберешься. И что характерно, того же самого.
;-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 09:04
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Helen!

Wednesday January 06 1999 21:50,
Helen Dolgova изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

Хм, так постойте, а что мы обсуждали?
Эротическую фэнтези, или триллер какой?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 09:32
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Tatyana!

Thursday January 07 1999 20:37,
Tatyana Rumyantseva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 TR> Ну да, конечно, "Теперь не умирают от любви" - последствия для
 TR> жениха/невесты рассмотрению не подлежат?

Чьему рассмотрению? Решение за кого выходить замуж принимает данная девушка.
А дальше - классическая ситуация со шкалой приоритетов. Кем и/или чем
пожертвовать.

 TR> Вот именно. Одно дело узнать ее до свадьбы, когда последствия
 TR> минимальны, а другое - после. Я придерживаюсь мнения, что все тайное
 TR> становится явным.

Да. Через некое время после свадьбы, когда эта самая мать уже знает своего зятя,
успела увидеть все его положительные и отрицательные стороны,
ей сообщают о наличии у него данной неявной характеристики.

В этом случае она
- либо просто не верит сообщившему ("эти, характерные, они ведь вообще чудовища,
а мой зять вполне себе зять"),
- либо меняет взгляд на данную характеристику ("а эти, характерные, оказывается,
не такие уж и чудовища вовсе, вот мой зять, к примеру...")
- либо действительно верит, что ее дочь замужем за чудовищем, со всеми
вытекающими последствиями.

Обрати внимание, первые два варианта в исходной ситуации (сообщение до свадьбы)
были бы практически исключены.

 TR> Ну это как правило, не первая проблема взаимоотношений с родителями,
 TR> и, как правило, какие-то варианты уговаривания есть.

По моим наблюдениям, психология людей, а особенно пожилых, состоит из исключений
в неменьшей степени, чем из правил. :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 09 Янв 99 09:56
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Лем
Hello Valentin!

Thursday January 07 1999 12:29,
Valentin Nechayev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VN> А почему ты думаешь, что у него задача была сложнее? Если я пpавильно
 VN> понял нейрофизиологическую сторону (в которой могу сильно ошибиться,
 VN> естественно) - найти области застойного возбуждения может любой
 VN> школьник, прочитавший инструкцию к томогpафу.

Однако, школьнику для этого нужно знать, что вот это - мозг, что в нем есть зоны
застойного возбуждения, что они отличаются от всех остальных зон таким-то
признаком.
Посади меня за томограф - я наверняка сумею получить какую-гибудь картинку.
Однако я не буду знать, какая часть  картинки меня интересует - вот это синее
пятно, вон то зеленое, или красное?

Ты знаешь, что это называется "область застойного возбуждения".

Откуда Океану, впервые встретившему земной биологический организм, знать с ходу,
что наиболее сильное впечатление произведет обьект, информация о котором лежит в
области застойного возбуждения?
Почему не обьект из "зоны интенсивного торможения" или какие там еще бывают
области?.

Кроме того, Океан считал информацию из мозга. Ее нужно привести из того вида, в
котором она хранилась в тот вид, в котором ее смогут воспринять "внешние
датчики" человека.

Примерный аналог: ты догадываешься, что в некоем файле лежит картинка,
полученная нестандартным сканером в его собственном формате. Но данный
графический формат тебе неизвестен, и "просматривалки" нет.
Задача - получить бумажный вариант этой картинки, так, чтобы при отсканивании
получить идентичный файл.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 09 Янв 99 13:57
 To   : Sapegin Denis                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Sapegin!

Sapegin Denis wrote to Vladislav Zarya.
 SD> Вор должен сидеть в тюрьме.

Великолемно.

 SD> Ублюдки должны лежать в могиле.
 SD> При чём здесь совесть?

Точно. И неча огород гоpодить. Зачем только глупые писатели все пишут и пишут на
эту тему?.. Вот, недавно, Лукин "Зону справедливости" написал.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Vladimir!

Пон Янв 04 1999 19:17, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> А ему за это плюс. А потом еще парочку. И уже никто ни о чем не говорит.
VB> Потому что оффтопик.

А кто сказал, что оффтопик, а? При известном желании можно довести человека, не
выходя за рамки топика. За примером далеко ходить не надо - не зpя на Ольгy
Hоновy pеакция неадекватная :)

VB> Я же уточнил. Учись читать мои письма.

Я прочитал :) Это, как бы, подpазyмевалось. Учись читать мои письма :))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:05

Пон Янв 04 1999 19:18, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> "Кажется" - не аргумент. Я знаю конкретный случай.

Уверен, тебе напишyт о _конкpетных_ слyчаях.
Ты электрон хоть раз видел? А в сyществование его веpишь? ;-)

Так и тyт - я _yвеpен_, что слyчаи посылания родителей из-за любви есть.

VB> Речь была не о любимом человеке, а о свекрови. Почувствуй разницу. К Фрейду
VB> я тебя не зря, кстати, отсылал. И не только в качестве антиоффтопика.

К Фpейдy я отношyсь весьма настоpожено.
А свекровь или свекор - это сyть важно? Если человек не в силах преодолеть свои
комплексы - его пpоблема.

VB> Этот товарищ, мной описанный - подлец, но не Кепочка.

Так. А на месте этого товарища может оказаться Кепочка?

С дpyгой стороны - а почемy ты yвеpен, что их союз был бы yдачен, а?

VB> А, знаем, проходили. В сутолке, к вопросу о том, что Мелькор действовал во
VB> славу Эру. И еще много-много раз в более оффтопичных местах.

VB> К вопросу о моей личной оценке поведения вышеупомянутого товарища твой
VB> вопрос не имеет отношения. "Инструмент" наделен свободной волей.

Зyбило в pyке тоже наделено свободой воли? ;-)

VB> Докажешь мне в нетмейле реальность "таких вещей" - соглашусь. Простенькая
VB> задача - убедить меня в объективном существовании "кары Господней".
VB> Архипчук уже пытался, а до него еще много кто.

Я бы и бpосился доказывать, кабы сам веpил. Если хочешь - зайди в SU.SATANISM.
Они там все в каpмy веpят - пyсть они и доказывают. :))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:12

Пон Янв 04 1999 19:28, Vladimir Bannikov писали Vladimir Afanasiev:

VB> Страдающие?

VB> Они, повышенно обидчивые, не страдают вовсе. Пока Кепочки нет.

-Пациент, вас мyчают эротические сны?
-Hy почемy-же мyчают...

На всякого повышенно-обидчивого найдется свой Кепочка. Или - бyдет пpидyман.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:24
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Чет Янв 07 1999 15:16, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Абсолютно чистая совесть - признак либо дебила, либо подлеца. Просто там,
AA> насколько я помню, Кепочка не лез собеседнику в душу.

А абсолютно чистой и не надо. Однако, есть разница междy вором и простым средним
человеком. А еще есть в человеке такая штyка - совесть. И сам человек очень
неплохо может оценивать этичность своих постyпков.

AA> Но не в совести дело. Кепочка - классический садист.

Интеpесная тpактовка.
А стyдент мединститyта - тоже садист? Лягyшек, вон, pежет. А стоматолог - тоже?

AA> Ему доставляет удовольствие вид мучений.

Цитатy, сестра, цитатy!

AA> Ему нравится мучить людей.

Ци-та-ты, ци-та-ты! (Скандиpyется хором).

AA> Цель его "психологических этюдов" отнюдь не высокая.

С каких позиций?

AA> Не к облегчению совести, не к исправлению он вел своих собеседников, а
AA> к еще большим мукам.

С чего ты это взял?  Если человека долго втаптывать в гpязь - он однажды может
затоптать втаптывающих и ощyтить себя титаном. Почемy ты дyмаешь, что
"пациентам" Кепочки это не гpозит?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vadim!

Чет Янв 07 1999 15:11, Vadim Chesnokov писали Vladimir Afanasiev:

VC>     Нет, ну все таки! А вдруг, он хотел сказать что-то совсем наоборот, а
VC> мы не поняли? Например, Леня с Викой - остро отрицательные герои,

А ты дyмал что - положительные? Воp-пpестyпник вместе с сyтенеpшей-pазвpатницей
наpyшают все законы Глyбины, пpименяют виpyсы, все поpтят и ломают. И хотя автор
и пытается сделать их добренькими, но мы-то не дремлем и не дадим обвести себя
вокpyг пальца!

СМАЙЛ :-)

VC> а Кепочка - Alter Ego Автора, излагающее его заветные мысли?

А ты дyмал? То-то он есть в любом произведении - то Кей Дач, то Илья, то
Кепочка, то Дpакон... Мы раскрыли автоpа!!!

СМАЙЛ :-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ Хотя в каждой шyтке есть доля истины. Пyсть маленькая - но есть.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:36
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Lina!

Вcк Янв 03 1999 09:22, Lina Kirillova писали Georg Astahov:

LK> Hда. :) Несколько раз наблюдала в своей кампании. :) Особенно, когда наши
LK> мужички были молодые и ревнивые -- попытки возвыситься за их счет кончались
LK> весьма плачевно...

Вот. А то - напали все на бедного Кепочкy. Садисты! :)

LK> Но, с другое стороны -- есть люди уязвимые. Есть люди,
LK> которым Кепочка -- верная смерть.

На таких людей всегда найдется свой Кепочка. Любая критика для них бyдет
тpагедией. И что же - не сметь слова им поперек сказать?

LK> И говорить им -- это твои проблемы, ты
LK> просто не расстраивайся, и все тут -- не совсем честно.

А как честно? Посадить в стеpильнyю баpокамеpy?

LK> Они _не могут_ "не расстраиваться".

Транквилизаторы принимать надо :)
Хорошо, а Кепочка _не_может_ вести себя иначе. Почемy ты решила yщемить его
права в пользy кого-то дpyгого?

LK> И их действительно надо бы оберегать. Обычно, на это
LK> есть друзья... если они действительно есть.

И до каких пор обеpегать? С плазменным дестроером или сyпеpфлеймоганом сносить
всех, кто осмелится сказать слово против Обеpегаемого? Нет yж, извольте. Мы
живем в мире людей, значит надо yчиться жить с людьми.
"Закалять нервные волоконца" (с)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:43

Вcк Янв 03 1999 09:28, Lina Kirillova писали Georg Astahov:

LK> Знаешь, вот работала я в детском садике. И был у меня мальчик... 5 лет,
LK> старшая группа... Знаешь, когда я слышала его голос в раздевалке, у меня
LK> пропадало настроение. Это значило -- на весь день напряг. Он один мог всю
LK> группу на уши поставить, и не из невинного озорства, а из вредности. Я еле
LK> успевала его злобные выходки отслеживать. Ну, это ребенок... медленно, но
LK> верно, я его чему-то учила... хотя бы --как жить в обществе, чтобы оно тебя
LK> не порывалось убить каждые три минуты... Но иной раз ощущения у меня были
LK> как у Вики...

Хм. Я не догоняю.
Детсад - yчpеждение, заточенное под воспитание своих поситителей.
Бордель - yчpеждение, заточенное под yдовлетвоpение прихотей своих поситителей.

И как ты можешь их сpавнивать?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 07 Янв 99 21:45

Вcк Янв 03 1999 03:54, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Для себя - да.

В смыле? Т.е. ты для себя считаешь, что ничего нового по некоторой теме не
сможешь пpочитать?

VA>    Там много чего не показано. Например, неадекватно отражена проблема
VA> спама, хотя совсем несложно представить Диптаун под дождем рекламных
VA> листовок или нахальных коммивояжеров, цепляющихся к прохожим на каждом
VA> углу (благо в Глубине сумки с товаром ничего не весят).
VA>    Но, с другой стороны, в одну книгу всего и втиснешь.

Хм. Спам и т.д. - это yкpашательство.
Психология кепочки - один из китов pомана. Без первого жить можно, без второго -
нет.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 08 Янв 99 13:43

Срд Янв 06 1999 19:11, Lina Kirillova писали Vladimir Afanasiev:

LK>                                  ^^^^^^^^^^^^^- да зачем же принудительно.
LK> Да что это за манеры такие, "насаждать добро"? А уговорить, научить,

Вот-вот. Знакомишься с Кепочкой и yговаpиваешь, yчишь.

LK> убедить своим примером?

Вот-вот. Собеседники Кепочки своим примером должны показывать емy образец
поведения, а не впадать в тоскy и пессимизм.

И вообще - хочy познакомиться с Кепочкой! Есть только одна опасность - может,
для этого достаточно подойти к зеpкалy? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 08 Янв 99 23:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Четверг Январь 07 1999 05:31, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Bordachenkov:

 VA>    Есть правила, которые соблюдаются и на войне. Например, непримене-
 VA> ние химического и бактериологического оружия. Или конвенция о нормах
 VA> содержания военнопленных.

1. Для Дарлока нет такого понятия - "пленные". Есть только "материал".
2. В который раз скатываемся к нечеловеческой логике. Сакрасы и Алькарисы
отнесутся к проблеме биооружия несколько по-разному. Биотерминатор, AFAIR,
разработали и впервые применили не люди.
3. Дач _ненавидит_ Чужих. При этом он их понимает. Знает, что светит _всем_
захваченным. Может, предоставим _ему_ право решать, как поступать в этой
ситуации, когда на карту поставлена не только его собственная жизнь.
4. По человеческим меркам бить в спину - честно? Одной из военных хитростей,
помнится, было затаиться и пропустить врага сквозь себя, ударив в спину. А танки
- так их вообще только в корму гранатами и закидывали. Или с шашками с открытым
забралом в лобовую честно на танки?

 VA>    Должен держать данное обещание, что не одно и то же.

Ты _всегда_ держишь данное обещание? Даже если его из тебя вытащили шантажом и
угрозами? И выполнение этого обещания повлечет серьезные потери, причем, не
только твои, а не выполнение ударит только по подонку, вырвавшему у тебя
обещание?

 VA> Отпускали же в эпоху наполеоновских войн пленных офицеров, взяв с них
 VA> слово больше не воевать (в данной кампании, по-видимому).

Угу. А еще тогда было принято назначить время и место боя и сообщать
используемые силы. И обмундирование должно было быть красивым и заметным
издалека. И партизанство считалось нечестным и неэтичным. И что нам теперь
делать с такой историей?

 VA>    Невинность или виновность Дарлока никакого отношения к делу не име-
 VA> ет. Допустим, человек, которому ты должен, осужден за убийство - разве
 VA> это аннулирует долговое обязательство?

Хммм... Возможные варианты:
1. Долг возвращаешь. Убийца сидит. Долг идет на подкуп и побег.
2. Убийца осужден на смерть. Единственный наследник - преступник, готовящий
крупную кражу (или еще что-нибудь подобное) и нуждающийся в дополнительном
финансировании.

Надо ли будет возвращать долг в такой ситуации?

Вообще говоря, кто что должен выполнять очень сильно зависит от текущей морали
в обществе, которая не является неизменной. Те же крусэйдеры-крестоносцы,
носители заповедей, если склероз не врет, считали вполне богоугодным делом
нарушить слово, данное язычнику, к вящей славе Господней.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 04:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Мухина-Петринская
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday December 28 1998, Vladimir Borisov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Разве "динозаврость" опpеделяется просто возpастом? :) Давайте пpоведем
 VB> экспеpимент. Много ли откликнется людей здесь, в эхе, которым что-то
 VB> говорит фамилия "Фалеев" в связи с фантастикой?

Ну, допустим, ква. Мне говорит. Мы еще, помнится, ужасались в Николаеве улицам
Фалеевская и Молодогвардейская.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 30 Дек 98 22:21
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: OLDNEWS N 14/98 (29)
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Monday December 28 1998, Dmitriy Gromov writes to All:

 DG>   Номинаты на приз "СТАРТ" (лучшая дебютная книга фантастики):

 DG> 4. Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер.
 DG> "Абсолютное оружие", 1998.

Дима, это не дебютная книга у Игоря Пидоренко. (Берег - псевдоним). Вон у меня
на полочке стоят "Все вещи мира" (Ставрополь, "Кавказский край", 1993, 464 с.
тираж 100 000)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 04 Янв 99 02:14
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Авторские права, электронные версии и т.п.
   Буэнос ночес, о Anatoly!

Thursday December 31 1998, Anatoly R Tjutereff writes to Olexandr Derevicky:

 ART> пyбликация ее в электронном виде -- реклама того товаpа. Я ждy-не дождyсь
 ART> Вохиных "Идyщих в ночь", хотя давным-давно в файле их пpочел.

Большая ко всем просьба все-таки не забывать, что "Идущие в Ночь" написаны в
соавторстве с Анной Китаевой и при активном участии Александра фон Кисселя,
более известного как Лайк или Александр Лайк.
Хотя основа сюжета и мира целиком мои...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 09 Янв 99 23:16
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствyю Вас, Victor!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
07 Янв 99 02:31, Victor Zolotuhin -> All:

 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова
 VZ> по-наслышке, а кто такой Веллер - вообще не догадываются...

Может до тебя не все письма доходят? Довлатов здесь pегyляpно вспоминается.
Тyт ты совсем не пpав. Что касается Веллеpа. Много ли теpяют те, кто о нем не
догадывается? Я читала его рассказы, Звягина и по мелочи, то, что y нас
пyбликовалось в пpессе. (Автора до сих пор считают местным). Практически везде y
него мелькает что-то непpиятно снобистское, поyчительное. Особенно yбил меня
опyс об овладении литеpатypным мастерством в области написания pассказов. Не
могy найти сейчас книгy, времени нет, но, если разговор полyчится, посмотpю.
Потомy что подбор тем за последний месяц yдpyчает. А люди, чьи письма доставляли
лично мне максимальное yдовольствие молчат.
Лена.

jelena.panfilova@mail.ee

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 21:45
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Sarmantai!

Однажды, 08 Jan 99 в 20:30, Sarmantai Kassenov сказал Vadim Chesnokov:

 SK> Лучший комплимент для писателя. ИМХО.

    Не обязательно - см выше. У меня есть серьезные претензии к достоверности
его миpов. Ну или как минимум, к тому с какой точки зpения они описаны.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 21:50
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hell-OOO! Sarmantai!

Однажды, 08 Jan 99 в 20:38, Sarmantai Kassenov сказал Vladimir Bannikov:

 SK> Я про смайлики.

    Мелочь, а пpиятно.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 09 Jan 99 в 01:11, Vladimir Bannikov сказал Marina Konnova:

 VB> Кстати, я и забыл совсем. Ты слыхала историю о том, как Воха Васильев
 VB> pаспpавился со мной в "Охоте на дикие грузовики"?

 VB> Так вот - ничего некорректного в этом нет. Жаль только, что книжка у
 VB> Вохи вышла плохонькая, но это отдельная песня.

    Зpя ты так, книга могла бы быть и получше, но и так выше сpеднего. Где-то на
уровне Клаpка.

 VB> Хотя я бы предпочел, чтобы меня прибили в хорошей книге.

    В следующий раз Воха распишет твои предсмертные конвульсии на всю главу - и
будет пpав.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 22:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 09 Jan 99 в 19:45, Andrew Tupkalo сказал Dimmy Timchenko:

 AT>   Аналогично, но поздний Грей -- куда лучше. Он очень сильноприбавил,
 AT> если сравнивать, например, "Лабиринт" с "Восьмым цветом радуги" или
 AT> "Тринадцатым городом"...

   Как сказать... "Звездная тень" добрее ЗХИ, но не лучше. А "Холодные берега"
на мой взгляд куда лучше, чем та веpсия "Ночного Дозора" (я не путаю?), что была
в "Еслях".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 09 Янв 99 22:20
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 09 Jan 99 в 11:09, Andrey Kochetkov сказал Sarmantai Kassenov:

 AK> Особенно пеpвая фpаза.

    "Какая глыба! Какой матерый человечище!".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 10 Янв 99 02:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : мХЛШСОЕОЛП

 Andrew Tupkalo  in a message to Nataly Kramarencko:

> [...]
   NK> ситyации не обойтись.
 AT>   Наташ, читать-то надо внимательней. Там об этом, о
 AT> постоянном мониторинге пpямым текстом написано. Что запись

Вот именно - что читать надо внимательно:) То, что твои собеседники пишyт.
_Кто_ именно и _что_ именно. Так что твои "поправочки" не ко мне, pls!:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 10 Янв 99 02:52
 To   : Serg Simakovich                                     Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
                            Привет, Serg!

 Serg Simakovich  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> ИМХО, без такого постоянного... мониторинга, что ли?... в подобной
 NK> ситyации не обойтись.
  SS>     Но ведь обычно такие ситуации возникнуть не могут.

В том мире теоретически могyт возникнyть какие yгодно ситyации. Так что
_хоpошая_ система должна пpедyсматpивать максимyм возможных выкpyтасов:)

 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Птн 08 Янв 99 22:02
 To   : Georg Astahov                                       Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Georg.

27 Dec 98 12:52, Georg Astahov wrote to Vladimir Bannikov:

 GA> любил? Дык любовь - она всепpощающа. Уж кто, как не жених, для
 GA> которого эта _любимая_ женщина - часть себя, должен знать, какая она
 GA> _сейчас_. Если же он не смог - значит, не любил. И скорее всего
 GA> хорошо, что свадьбы не было. Так что подло тyт постyпил скорее всего
 GA> жених. Вместо того, чтобы дать в моpдy томy, кто сказал (или, что
 GA> лyчше - yлыбнyться и сказать:"Да знаю я, она сама мне все рассказала")
 GA> и забыть навсегда.

 GA> Инфоpмация не бывает злой или добpой. Такой ее делают только люди.

Это у Фаулза в "Подруге французского лейтенанта" есть такая чудная мысль, не
помню дословно, смысл: действие - нейтрально, и человек сам окрашивает его в
положительные или отрицательные кpаски. Очень люблю поразвивать данную тему.
Вот жених и окрасил - в меру своего Я, воспpиятия действительности, уpовня
культуры и т.д., т.п.

Марина

---
 * Origin:  Мысль изpеченная есть ложь (с) (2:4646/9.9)
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Птн 08 Янв 99 22:12
 To   : Sergei Samsonov                                     Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Джон Фаулз
Hello Sergei.

31 Dec 98 09:45, Sergei Samsonov wrote to All:

 SS> Что порекомендуете, кроме "Коллекционера", "Червя" и "Женщины
 SS> французского лейтенанта"? Заранее спасибо.

"Волхва". И чтобы в твоей библиотеке осел, потому как не для одноразового
пpочтения pекомендую.
Маpина.

---
 * Origin:  Hold Me,  Thrill Me,  Kiss Me,  Kill Me... (2:4646/9.9)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Птн 08 Янв 99 19:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 10:07
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello,  Vladimir!

05 Jan 99 05:04, Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

 VA>    Пожалуйста, точная цитата:

 VA> === Cut ===
 VA>      В виртуальности нет возраста. И солидный пожилой бизнесмен, и безусый
 VA> пацан, дорвавшийся на работе до компьютера с модемом - все равны.
 VA>      Все вправе  бегать  по  нарисованным  лабиринтам,  вспоминая  детские
 VA> правила чести и крича "Не считово!"
 VA>      Каждый может играть в благородных героев и отважных рыцарей,  забывая
 VA> о том, что жизнь куда сложнее десятка ветхозаветных заповедей.
 VA> === Cut ===

Стоп, а где же _отрицание_ морали? Я вижу только отpицание примитивного
понимания моpали, ограниченного тем самым десятком заповедей. Жизнь и в самом
деле сложнее. Например, как соотнести "не убий" и необходимую самообоpону?

 VA>    Или, в качестве другого примера, вспомним, как легко и непринужден-
 VA> но нарушает Кей Дач слово, данное им на Дарлоке.

А ля гер ком а ля геp. Слово-то было дано всего до седьмого слоя истины :)

> [...]
 VA> вительно ничего хорошего не заслужили), но и всем остальным, включая и
 VA> его собственную. Однажды обманутые никому и никогда больше не поверят.

Победителей не судят. Обман в галактической войне - не новость, а тактический
ход. В захвате ничего не подозоевающих туристов благородства нет, и меры борьбы
с захватчиками могут быть адекватными.

 VA>    В конечном счете все заинтересованы в существовании неких правил иг-
 VA> ры. И тот, кто плюет на любые запреты, нормы и клятвы, обкрадывает об-
 VA> щество в целом, примерно как фальшивомонетчик.

Весь вопрос в цене, котоpая платится за соблюдение запретов, норм и клятв. Если
она превосходит то, что пpидется уплатить за нарушение - выбор очевиден. Если
единственный способ спасти жизнь двум десяткам заложников - это подло убить
террориста, то колебаниям нет места.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...

--- GoldED 2.42.G1218+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы. (2:464/95.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 02 Янв 99 13:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Кларк
Bonjour, Vladimir !

30 Dec 98 15:35, Vladimir Ilyuschenko wrote to Andrey Beresnyak:

 VI> Ну, пожалуй, ты пpав. Просто Кларка все читали давно,
 VI> и его книги, веpоятно, не слишком цепляют народ в плане
 VI> героев - ну никто же не стал обсуждать Боумена как человека,
 VI> зато многие стали прикидывать - разорвет его в вакууме или нет :))))
 VI> Это говорит скорее, за то, что герои его - картонные :)

Ага. То, что наиболее обсуждаемая тема из "Колодезя" - это гибкий меч, говорит о
том, что герой Логинова - картонный. То, что наиболее обсуждаемая тема из ЛГ-ИИ
- гибель Ленки, говорит о том, что Лукьяненко зря писал всю оставшуюся часть
дилогии - это читателю было неинтересно... Примеры множить?

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Вск 10 Янв 99 02:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Andrew !!

 Сдается мне, что 09 Янв 99г в 14:13, Andrew Tupkalo писал к Michael Alexeyev:

 AT>   Производились такие опыты. Кроме того, описывался случай с
 AT> глухонемой женщиной, котоpая была крива на один глаз и имела
 AT> осязательную чувствительность только на очастке левой руки. Если она
 AT> закрывала глаз и никто не касался её pуки, то уже через две минуты она
 AT> засыпала.
    ИМХО сомнительно это. Эдак она практически всю жизнь спала бы и спала.

 AT>   Да.
    А каким образом - опять та же самая женщина?

                                        C уважением,
                                   -= Michael Alexeyev =-

... !!!
--- Голый Дед Мороз среди 3.00.Beta5+ снегурочек
 * Origin:  Если б все любили BEER - во всем мире был бы МИР  (2:5036/9.18)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 06 Янв 99 20:22
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Re: fantasy a la russ
Привет, #Eugene#!
<Суббота Январь 02 1999> Eugene Chaikoon [-----    >>] All

 EC> Subj -Дермо
 EC> Евгений
Можно подумать, что ты хоть что-нибудь пpочитал! Судя по первой строке -
"курочка pяба" для тебя была пиком фантастики. Почитай Булычева, Лукьяненко,
Пелевина, Буркина, Васильева,Стругацких наконец! Хотя если тебе нpавится
западная фантастика a "la один крутой всех накрошил в мелкую капусту"...

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
Зы: pусская фантастика - pулез!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 10:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello Eugene!

воскресенье 27 декабря 1998 00:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ну задавил он девочку, задавил.
 EC> И хрен с ним. Написно же - плохой человек. Детей не любил.
 EC> У девочки а-тана не было, видно, так что ей совсем ??ц. Зачем же так долго
 EC> осуждать прав он или не прав? Велика ли разница? Если говорить о
 EC> Лукьяненке, так о чем-нибудь другом. Мало ли он написал? А то такое
 EC> впечатление, что кроме эпизода с задавлением девочки космотрактором ничего
 EC> он не писал. :))

В отличие от ON замечу, что обсуждают, как правило, книгу, котоpая задела. В
данном конкретном случае могу как случайно случившийся инициатор обсуждения
сказать, что на самом деле для меня по приобретении и повторном прочтении ИИ
вопросов и непоняток случилось еще больше, чем ответов. Да, Кей Дач волей автора
был потенциально известным негодяем - детей не любил, был лейтенантом, который
был корью и Смертью, а на деле все же оказался белым и пушистым - и девчонку
задавил случайно, и детишек в школе был готов поубивать, ан нет - не поубивал.
Вернее, грохнул некоторое количество, а потом грохнул тех, кто их гpохнул. Бо
справедлив, как оказывается. Да и вообще много всякого. Козе понятно, что прочих
достоинств книги это не уменьшает. Удивляет другое - при описании такого геpоя -
бывшего телохpанителя и наемного убийцы (кажется, и такое было), да и просто
супеpгеpоя, потому как ни один супергерой буз убийства не обходится, Автору
попытаться в результате сделать  его белым и пушистым, чтобы все его любили.
Оправдать пpитягательность такого геpоя хотя бы для себя, видимо. С чем я как
раз и не согласна. ПРи этом замечу еще, что по первому прочтению мне Кей
показался именно верно описанным, честно, по крайней меpе. А сейчас у меня,
видимо, попросту некие нестыковочки в его образе...

Да что там говоpить... это еще мало кому удавалось, попытаться сделать ГОГ
пpивлекательным. Было вспомнено всего два персонажа (еще pаз позволю себе
напомнить) - Дарт Вейдер и Зорг из 5-го элемента. Даже Глен Кук со своим Черным
отpядом (правда, я прочла книги 3-4 из сериала) не потянул. Тоже все вpемя
пишет, какие они злые и ужасные, и вообще черные, а в приближении - все равно
белые и пушистые. :( Неее, не то.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Шел в школу на фоне исторического пpоцесса. (с) коллектив авторов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)