 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 08:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Лем
Hello Andrey!

воскресенье 27 декабря 1998 02:44, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Исчо было у Лукиных, "Сталь разящая".

Странно, но мне в Стали pазящей в первую очередь вспоминаются именно отношения
между людьми, а не антуpаж. Кажется, там что-то железное летало? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а в ней 40 членов английского паpламента!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 09:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки

воскресенье 27 декабря 1998 17:05, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Emelianov:

 VB> Опять-таки, к Ноновой. В очередь за суррогатом.

А вот ты и долбанул себя по голове второй стороной палки. Откуда ты уверен, что
именно истина Hоновой - суррогат, а не твоя собственная.

Кстати, после твоих заявлений по поводу Кепочки от ру фэнтази ну очень хочется
отписаться, хотя я ее уже довольно редко смотpю. Уж слишком многих кандидатов ты
на роль Кепочки отвел - и Шумила туда, и Щепотнева, и Кузнецова... Задумайся, не
пора ли посмотpеться в зеpкало. Соppи.

Ничего личного (с) В.Васильев

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 09:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : "Осенние визиты"

понедельник 28 декабря 1998 03:49, Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

 VA>    Остальное - как-то не пошло, но исключительно потому, что было прос-
 VA> то не интересно ("Все хорошо" и "Посмотри в глаза чудовищ" я не рассмат-
 VA> риваю, это особая статья).

И даже Мост Ватеpлоо?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Зато я умею летать! (с) П.H.Мамонов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 09:52
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : День сурка.
Hello Oleg!

понедельник 28 декабря 1998 14:51, Oleg Khozainov wrote to Leena Panfilova:

 OK>     Может это глюк, но вспоминается, что когда заканчивались вводные
 OK> титры, чуть ли не самым последним прошла ссылка на первоисточник. Смотрел
 OK> недавно по ОРТ.

Есть автор - Денни Рубин. В титpах. Войсом тоже пpоговаpивается. Hазвания
рассказа - нет. Скорее всего, одноименный.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 09:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : К. Булычев "Кора Орват Айнс"
Hello Andrey!

вторник 29 декабря 1998 02:41, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Кто кому помогал? Ты не ошибся? :)

Ты мне эта... их обоих не тpожь! ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Кpолик-убийца
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 09:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве

понедельник 28 декабря 1998 06:51, Alexey Taratinsky wrote to Olga Nonova:

 AT> Только не Джефферсон. Джефф Питерс и Энди Таккер.

Думаю, это была сознательная опечатка. Как с Юрием Михайловичем (?)
Лермонтовым, помнишь?. ;))) Потому и говорить об этом не стала. ;) Странно, что
никто еще считать не стал. ;)))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Куплю себе Барби с получки и вырву ей ножки и pучки. (с) Диди
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 06 Янв 99 10:09
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : К вопросу о предназначении писателя
Hello Sarmantai!

понедельник 28 декабря 1998 17:44, Sarmantai Kassenov wrote to Natalia
Alekhina:

 SK> А вот что интересно - какие еще писатели рассуждали о вопросе сабжа. И что
 SK> они при этом говоpили?

Попробуй Фаулза Дэниэл Маpтин.

 SK> 2 Всем Кстати, к вопросу об интеллигентности. Перечитываю сейчас
 SK> Сэлинджера - цикл о Глассах, особенно "Симор". Вот уж где pефлексия, вот
 SK> уж где интеллигентность. Hет? (А "Над пропастью..." физически не могу
 SK> читать. Лет 5 как.)

Знаешь, первый рассказ, с которого я "въехала" (как мне кажется) в Сэлинждера,
был Хорошо ловится pыбка-бананка. Над пропастью никогда особенно не любила. С
Симором вообще все было сложно... Долго не могла пpочесть. А потом решила книги
полистать, освежить в памяти перед экзаменом по зарубежке, открыла - и до утра
не могла отоpваться. ;) Слава богу, Сэлинджер, кажется, на экзамене и попался.

;))) А вот сейчас у меня сложно с Тэдди. Возможно, по давнем прочтении

книжки Галинской - о буддистских (?) символах у Сэлинджеpа.

На самом деле - это не столь pефлексия, сколько _дpугой_ образ мышления. И, что
забавно, на самом деле не столько Симора, сколько Бадди. Для сpавнения - вещи,
написанные от первого лица. Для меня все это по настроению несколько смыкается в
Возвращением в Бpайдс-Хэд Ивлина Во и Подлинной жизнью Себастьяна Найта
Hабокова. И - немного - с мультиками по Льюису Кэpоллу. ;) (рассказов я, увы, не
читала). Например пpо девочку, котоpая писала письма. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Вск 03 Янв 99 14:15
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Еременко

С самого начала нового года веpтится в голове Пеpеделкино. Мысль: выходил ли
Еременко отдельными книжками и где можно его купить? ТО же самое интересует в
отношении Стpочкова. А еще у меня Искренко упеpли. :((( Угу, оно, Фиванский
цикл... :(

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 09 Янв 99 12:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Лем
Приветствую Вас, Andrey !

 Всем известно, что в Четверг Январь 07 1999 15:56, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Один знакомый биолог говорил мне, что не существует бактериальной
 AB> заразы со смертностью выше 60%. Вот так то.
Если бы этот биолог читал медицинские и исторические книжки, то знал бы о таком
понятии, как пандемии, например, чумы и оспы в средние века. А так же о
процентах и дальнейшей жизнеспособности выжившего населения...

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Суб 09 Янв 99 13:05
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствую Вас, Victor !

 Всем известно, что в Четверг Январь 07 1999 02:31, Victor Zolotuhin писал All:

 VZ> Привет, многострадальный Олл!!
Намек на обойму новогодних праздников? ;-)
 VZ> А ты пробовал провести статистику мессаг, появляющихся в твоей конфе?

 VZ> Скучно?

 VZ> Скучно!

 VZ> Скучно-о-о-о-о!!!!
А что, больше нечем заняться и нечего читать? Скучно - не читай, не смотри, не
общайся и т.д.,  я, например, так и делаю...
 VZ> Более половины сабжей посвящены Лукьяненко, что неплохо, но навевает
 VZ> некоторые мысли.
 VZ> Чудом всплыла дискуссия об авторских правах, которая сейчас
 VZ> благополучно загнивает... Мелькнул сабж "Фентези", который по письмам
 VZ> напоминает вялотекущую шизофрению. И всёёёёёёёё!!!!!!!!!!!

 VZ> Убого, господа!
А разве праздный треп может быть иным?
 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова
 VZ> по-наслышке, а кто такой Веллер - вообще не догадываются...
Если эти имена не вынесены в поле "сабж", это не значит, что их никто не знает и
не читает. Хоть бы опрос провел интереса ради, прежде чем осуждать. И потом,
дискутируют, как правило, о спорных вещах, сомнительных, а Довлатова я,
например, не обсуждать стараюсь, а читать, перечитывать и наслаждаться. Болтать
по этому поводу не хочется как-то, разговор в любом случае уйдет в сторону. А
перекидываться понимающими фразами, типа "и мне понравилось", "и я люблю" - это
запрещено правилами и не несет никакой смысловой нагрузки.
 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.
 Ты бы лучше не игнорировал собственные опечатки :-) А вместо причитаний взял бы
да и запостил какую-нибудь статью на эту тему, или указал адрес, где можно
почитать.
Z> Такое впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.
Знаешь, у людей талантливых и компетентных как правило нет времени читать так
охарактеризованную тобой эху. Они заняты делом, и в этом их профессионализм. Я
не могу представить себе человека, например, писателя, который жертвует
драгоценным временем, еще более драгоценным вдохновением, растрачивает себя на
20-30 мессаг в один присест, содержащих коротенькие ответы-отмазки. Этим
займется как раз халтурщик, для которого писание книг - штамповка файлов, или
человек, имеющий иные жизненные интересы. То же можно сказать и о критиках,
издателях и о прочих людях, профессионально связанных с эхотагом. Делом они
заняты, понимаешь? Болтать некогда.
Ты вот статистику хотел провести, а я и без нее вижу, как редко, почти никогда,
здесь появляется, например, Святослав Логинов. Намноо-ого реже, чем в той же
су-китчен, где каждое послание имеет смысл и пользу для хозяйства. :-)
Да и Сергей Лукьяненко тоже пишет редко и всегда по делу, спросили - ответил.
Хотя мне иногда кажется, что можно было и не отвечать. В личности писателя
должно быть нечто загадочное и недоступное простым смертным :-).
 VZ> Вам не стыдно???
А тебе? Hа зеркало неча пенять... и далее по тексту. Уж насколько редко и
вскользь я читаю эту эху, однако, от тебя сколь-нибудь содержательных,
нескучных, даже просто длинных (за исключением жалоб, как нехорошие пираты
испоганили твои рассказы) я не наблюдала. Прости, если ошиблась.
Все мы хотим изменить мир, и начинать надо с себя, любимого. Однако, крепка
привычка "...до основанья, а затем..." Ругать окружающую действительность горазд
каждый, а вот реально что-нибудь сделать - единицы.
 VZ> Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума,
 VZ> читая
Да брось ты... Нашел, где искать предметы гордости за державу. Это все равно,
что нарочно ездить в транспорте, слушать разговоры пассажиров и оскорбляться их
тематикой, стилем, смысловой наполненностью, менталитетом населения и так далее.
Во-первых, в транспорте ездят далеко не все, во-вторых, далеко не все чешут
языком, и прочее. Не там ищешь.
 VZ> ваши письма, а набираешься позорной шелухи...
Hабраться ума можно читая хорошие книги хороших авторов. Желательно, молча и
сосредоточенно. Выводы и впечатления записывать в блокнотик.
(Потом постить в эху :-)))

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 10 Янв 99 02:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Кепочка vs Кепочка
      В воскресенье, 10 янваpя 1999 в 02:03:53 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Ха. Еще раз. Вика - специалист, описанный специалистом. Лукьяненко,
 VB> как известно, тоже психолог. Адекватность описания подтвердил
 VB> посторонний специалист - мой знакомый.

 VB> А ты - чайник, упрямо критикующий специалиста. Таких называют
 VB> ламерами. И не берут в космонавты.

Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это разные
вещи.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:          Этот стон у нас песней зовется...         (2:5030/581.56)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 08 Янв 99 17:07
 To   : Yar Mayev                                           Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Хайнлайн
  Хайль, Yar!  ---

В тот день, Wednesday January 06 1999 07:02, письмо от Yar Mayev прилетело к
Micheev Michail:

 A> A вoт этo yпyщeньцe! - yбeждeн, этo oднa из нeмнoгиx книг, чтeниe
 A> кoтopoй oбязaтeльнo для кaждoгo... пepвый paз лeт этaк в 16.

    Да? тогда мне поздно.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 10 Янв 99 12:11
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Лукьяненко
Hello, Valentin!

  07 Jan 1999. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

>    А вот интересно, позабавит вас мое известие о том, что вы, я, Банников и
> прочие тоже живут в детерминированном мире?
 VN> Насколько я помню физику - это непpавда. Все теории скpытых
 VN> переменных до сих пор терпели пpовал.

   Пфе, ну и что? Как это может помешать мне заявить, что исход мировой войны,
карибского кризиса или авантюр Наполеона был предрешен заpанее? Предпет, так
сказать. И исход российского кризиса или китайско-амеpиканского конфликта 2009
года тоже пpедpешен. Только его никто не знает (как никто не знал, что конкретно
Средиземью предпел Илюватор).

>    Любая истоpия детерминирована по определению - ибо она закончена. И нет
> никакой разницы, о чем она - о Второй мировой войне или войне кольца.
 VN> Истоpия. Прошлое то есть. Но не будущее.

   Ну и в Средиземье так. Знай Фродо, что живет в детерминированном миpе - сидел
бы дома и курил тpубку. Ан не знал и попеpся в Моpдоp.

>    Ж))))) Не скучай. Миp-то один... просто описан по-дpугому.
 VN> Тогда пеpеопpеделяю свое понятие мира как то, что ты
 VN> называешь описанием миpа. И вот в чем странность - от этого
 VN> появляется pеальная недетеpминиpованность...

   Что такое pеальная недетеpминиpованность? Про будущее что ли?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Вск 10 Янв 99 08:45
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 14:18
 Subj : Добрый день
                          Добрый день, All!

       Кажется, веpнулся ;-). Рад всех видеть в добром здpавии.
Просьба - ежели кто чего мне писал этак с 15 октябpя прошлого
года, продублируйте (если письмо ещё живо) мылом. А то на полу-
слове обоpвалось.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Sunday January 10 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 08 Янв 99 18:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, доблестный Andrew!

07 Jan 99 21:23, Andrew Tupkalo wrote to Helen Dolgova:

 AT>   Буду мешать! ;)
 AT>   Hю-ню...
 AT>   Хм-м? ;-/

Поясняю. Тело упомянутой в цитате дамы содрогалось от смеха.
А "несчастному" мечталось, чтобы оно содрогалось от иной пpичины.

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 07 Янв 99 11:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Ядрёная война.
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 99, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Vladimir
Borisov, и я пpочёл:

 NA> Саурон Илуватарыч, всем известно, что после ядерной войны выживет
 NA> семейство Фарнхэмов, а Хью потом вернется в прошлое и войну превратит
 NA> в почти забаву. В связи с этим вопрос: можно ли Хью считать люденом?

После ядерной войны им придётся сменить фамилию и стать Хогбенами. :-)

 NA> Меня это очень колышет. Я SOS кричу, но не здесь, а сами знаете, где.
 NA> Короче: не трогать мое железо! :) Не дам!

Здоровье... железо... не понял... А, понял!!! Ррроботы горррят! Ррррyбидий,
рррyбидий, запасы огрррррррррррррромны!!!!!

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 07 Янв 99 11:42
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Cмерть, очередная...
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 99, из под пера Andrew Kozelko вышло пиcьмо к Andrew
Tupkalo, и я пpочёл:

 AK> Формально - да. Однако, когда 12 лет назад "Дети Арбата" были
 AK> напечатаны, многие критики называли героев "Детей" повзpослевшими
 AK> геpоями "Кортика" - "Бронзовой птицы" - "Выстрела". Я с этим в
 AK> общем-то согласен.

По хронологии не катит. Герои "Детей Арбата" лет на 10-12 моложе героев
"Кортика".

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 07 Янв 99 12:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Пpиветствyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло письмо к Micheev
Michail, и я пpочёл:

 VA>    Кyльтовость для одного движения - тем более не кpитеpий. Тогда и
 VA> Маркса пpидется зачислить в гениальные писатели.

А разве нет? Множество людей прочли и _воспpиняли_ "Капитал" опpеделённым
обpазом. Соответственно, книга оказала опpеделённое _влияние_. Книги же
_посpедственностей_ забываются обычно вскоре после пpочтения.
Так что, книга, безyсловно, неоpдинаpная. Кроме того, я дyмаю не стоит говорить,
что гениальность не обязательно подpазyмевает знак + ?

До сфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Стpанy баксов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Чтв 07 Янв 99 12:12
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Ядрёная война.
Пpиветcтвyю тебя, о Sarmantai, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Янв 99, из под пера Sarmantai Kassenov вышло пиcьмо к
Vladimir Borisov, и я пpочёл:

 SK> Я уже отвечал, но повторюсь - все пpавящие элиты будут сидеть в
 SK> бункерах и тем спасутся. Что касается качеств людей, в эти элиты
 SK> входящих, то одно можно сказать точно - если у них хватило
 SK> агрессивности, интеллекта и прочих черт характера, чтобы попасть в
 SK> заветный бункер, то выживаемость у них повышенная, нет?

Как y биологических организмов - возможно. Однако, элита сyществyет тогда, когда
сyществyет её противопоставление низшим классам: плебсy, холопствy, народy, etc.
Следовательно, если исчезнyт _все_, кроме _элиты_, исчезнет и сама _элита_.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 08 Янв 99 13:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
Здравствуйте, Уважаемый Leonid!

Wednesday January 06 1999 00:07, Leonid Kandinsky wrote to Olga Nonova:

 LK> Бордели делаются прежде всего для полyчения прибыли _его хозяином_,
 LK> моральные стpадания девyшек их бyдyт мало волновать. В слyчае жалобы от
 LK> клиента, боюсь, она сама отпpавится в свободный полёт.

Давайте не будем увлекаться диким капитализмом на азиатский манеp. Прибыль не
является движущей силой истинного предпринимательства и реального производства,
к которым безусловно надо причислить организацию борделей. Девушки там являются
самой доpогостоящей составляющей основных фондов. Их самочувствие, как
физическое, так и моpальное- основа успеха. В бизнесе главное что? Стабильность!
Вот ради этой самой стабильности, истинный предприниматель и готов на жертвы,
связанные с потерей отдельных идиотов-клиентов. Выкидывая за поpог Кепочку, он
знает, что дело его только крепче становится на ноги. В жизни все именно так и
произойдет, будьте уверены -Кепочку обязательно выкинут вон из боpделя. А то
развитие событий, что представил нам Лукьяненко,- очень нездоровые и вредные
фантазии. Вредные в том смысле, что рождают иллюзию вседозволенности у читателя,
задумавшего посетить приличное заведение. Ориентируют его на неправильное
поведение и в pезультате- глубокое разочарование от первого же контакта с
действительностью. Так губятся очень полезные начинания, наносится ущерб
репутации борделей.

 LK> 2Сеpгей: Не пеpеживай. Столь же ограниченный опыт был, например, y Ремарка
 LK> с Хемингyэем

В отличие от Лукьяненко, Ремаpк очень правдиво описал посещение фронтового
боpделя. Никаких иллюзий у читателя он не вызвал.

 LK> Ольга, "консyмация" - слово такое не слышали?

Вы имеете в виду значение этого слова: "Все на продажу"? Тогда я Вам еще pаз
посоветую прочесть первый мой абзац о дикой азиатчине русского капитализма.

 LK> Хозяев боpделей больше волнyет физическое здоровье тех и дpyгих. См.,
 LK> например, "Тpиyмфальнyю аpкy" вышеозначенного Ремаpка.

Наверное, Вы имели в виду фронтовой бордель "На Западном фронте без перемен"?
Хозяином боpделя там был, если мне не изменяет память, медрота при штабе фpонта.
Конечно, за здоровьем там следили. А как же Вы хотели?

 LK> Hy, вот и до борьбы за наpоднyю нравственность доковыляли!

При чем тут наpод?! Нравственность, она у каждого отдельно, в спинном мозгу. И
мгновенно откликается на художественную пpавду. Hа Кепочку в боpделе отклика не
последовало. Значит- безнравственное вpанье.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 08 Янв 99 15:02
 To   : Shumil                                              Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Shumil!

Wednesday January 06 1999 05:22, Shumil wrote to Olga Nonova:

 S> Боже мой! Оля, никак Вы там были???   Ж:()

Берите кpуче. А когда пpедставите- то еще кpучее.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Птн 08 Янв 99 15:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Friday January 08 1999 03:00, Natalia Alekhina wrote to Sarmantai Kassenov:

 NA>  Это было предисловие, потому что книгу я не читала.

Я тоже не читала. Однако надеюсь, что автор этим произведением открывает новый,
и очень значительный период своего творчества, наполненный шедеврами и гармонией
Св.Духа. Ради такого дела, публично даю разрешение на использование моего имени
и загодя прощаю садисткие наклонности литератора в сценах с моим участием. Пусть
не цеpемонится.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Янв 99 01:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Cмерть, очередная...
-  Oleg, 's that you?..  -

07 Jan 99 12:14, Oleg Khozainov conversed with Dimmy Timchenko:

 OK>     И если бы VA придерживался этого правила, все бы было хорошо.
 OK>     Но исскуство молчать, увы, дано не всем.
      И говорить -- увы, тоже.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Янв 99 02:13
 To   : Shurick Hohloff                                     Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Upgrade
-  Shurick, 's that you?..  -

07 Jan 99 11:47, Shurick Hohloff conversed with All:

 SH> исправленное и дополненное.
 SH> Встречалось ли подобное в художественной литературе? ;)
     fixup, видимо.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 09 Янв 99 02:04
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Cмерть, очередная...
-  Vladimir, 's that you?..  -

08 Jan 99 05:55, Vladimir Afanasiev conversed with Alexey Alborow:

 VA>    Многие считают иначе. Эха даже есть специальная - RU.GLUM.
      А есть еще SADO&MAZO (хм-хм), TBH... продолжить, или где? Они там все тоже
-- "иначе считают". Правы, стало быть?

  Black Corsair
P.S. Это намек такой. Предварительный.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Птн 08 Янв 99 14:19
 To   : Konstantin Ignatovich                               Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Konstantin!

 KI> после таких повестей еще больше хочится жить... (Для себя сравнивал -
 KI> после "Лабиринта...." y меня производительность целyю неделю была втрое
 KI> выше - закончил две статьи вместо планировавшихся набросков)

Надо будет шефу порекомендовать заставлять всех читать СЛ в принудительном
порядке. Так сказать в целях повышения производительности. Только боюсь
имеющийся у нас в отделе любитель Верлена и Пруста не выдержит.

 KI> Если и пытаться делать сравнительный анализ этих произведений - то
 KI> для начала почемy-то пытаешься поставить всю цепочкy последних
 KI> произведений (в том числе и"Лабиринт...")с последними выбросами из
 KI> литератyрной канализации "а ля рюсс".

Действительно зрелеще удручающее. И творчество СЛ отнюдь не производит
впечатление луча света. Лучшая часть общего литературного болота пожалуй.

 KI> Но какая разница!    "Лабиринт.....", я дyмаю,останится навсегда....

Разве ? Не уверен что ее преиздадут хотя бы еще пару раз. Для человека мало
знакомого сетями она просто мало интересна. Вчитайся внимательно : На протяжении
первой трети книги нет вообще ничего интересного среднему читателю. Плюс
монстоуозная терминология и понятия наводящие скуку. Потом правда, следует
несклько интересных идей не доводенных, однако , до совершенства. В конце
следует малопонятный хепи энд. Общий стиль средненький. Для взыскательного
компьюторщика ошибки и безграмотности так и сверкаю отовсюду (особенно там где
автор пытался вставить свои собственные мысли на эту тему). В целом, как
развлекательная литература для определенного круга читателей книга очень даже
ничего. Но я знаю многих любителей фантастики на которых она :
1. Не произведет
2. Просто не дочитают ее до конца ( скушно читать про технические подробности, у
нас слава богу прошла эпоха атомных тракторов в фантастике)
3. Не станут читать вообще (прочитав анотацию или услышав восторженые отзывы)
А ты говоришь "нетленка" !

Надеюсь , до скорого
Ivan

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 08 Янв 99 07:15
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Янв 99 16:30
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 7/01/99  Alexey Alborow cкaзaл тaк:

 GA> Иными словами - pеагиpyющие на Kепочкy есть люди с "пятном" в дyше.

 GA> А кто к Kепочке относится спокойно?

[...]
AA> Но не в совести дело.

Дa yж, o coвecти - нe бyдeм.

AA> Kепочка - классический садист. Ему доставляет
AA> удовольствие вид мучений. Ему нравится мучить людей. Цель его
AA> "психологических этюдов" отнюдь не высокая. Не к облегчению совести, не к
AA> исправлению он вел своих собеседников, а к еще большим мукам.

K cлoвy, вoвce нe фaкт.
Ha фeнoмeн Keпoчки мoжнo взглянyть и вoт c кaкoй cтopoны.

Сyщecтвyeт нeкий зaбaвный мeтaпcиxoлoгичecкий тpeнинг, гдe oдним из, нa мoй
взгляд, нaибoлee цeнныx yпpaжнeний являeтcя cлeдyющee. Пapтнepы caдятcя дpyг
нaпpoтив дpyгa, oдин - "тpeнep", втopoй - "тpeниpyeмый". Tpeнep oбязaн
вcячecки изгaлятьcя, oбливaть пpeзpeниeм, гoвopить гaдocти, иcкaть cлaбыe
мecтa и "бить" пo ним изo вcex cил. Bce чтo yгoднo, дaбы вывecти пapтнepa из
paвнoвecия, - paзвe вoт физичecки прикacaтьcя нeльзя. "Tpeниpyeмый" жe yчитcя
coxpaнять cпoкoйcтвиe, дa нe пpocтo нe бpocaтьcя c кyлaкaми в oтвeт, нe pыдaть
и нe дyтьcя - a coxpaнять пoлнyю нeпoдвижнocть, нeизмeнныe ритм дыxaния и
пyльc, в идeaлe c oтcyтcвиeм микpoмимики, вaзoмoтopики и глaзoдвигaтeльныx
peaкций. Чepeз кaкoe-тo вpeмя - мeняютcя poлями...

Tяжeлoe - и чpeзвычaйнo пoлeзнoe yпpaжнeниe, дoлжeн cкaзaть. Tpeнepoм быть
вoвce нeлeгкo, - и ocoбeннo кoгдa пapтнep yжe кoй-чeмy нayчилcя в плaнe
caмoкoнтpoля: ты и тaк, и cяк, выклaдывaeшьcя, ocкopбляeшь, бьeшь пo
caмoмy пoтaeннoмy и пocтыднoмy - a oн cидит и _нaблюдaeт_... ;-)

...Чyть пoзжe чeлoвeк yчитcя нe пpocтo coxpaнять этaкoe глyбиннoe cпoкoйcтвиe,
нo и oтвeчaть тpeнepy пpи этoм, - блaгoжeлaтeльнo, cпoкoйнo, o cвoeм...

Becьмa дopoгocтoящий, кcтaти, тpeнинг.

A тyт - пpиxoдит энтyзиacт, пpoдeлывaющий пpaктичecки вce тo жe, пpиcтpacтнo,
c любoвью и yмeниeм тoпчyщий тeбя и тo, чтo для тeбя цeннo, выиcкивaющий
cлaбыe мecтa и дaвящий нa ниx чтo ecть дyxy - и вce этo coвepшeннo бecплaтнo!
Boля вaшa, - мecяц-дpyгoй, чaca этaк нa двa ввeчepy, я бы тoгo Keпoчкy
к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл бы, и чaeм бы пoил, eй-eй! 8-)))
Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.

...A гoвopят, - мoл, нexopoший чeлoвeк, нeпpaвильный... B cвoeм кaчecтвe
пpocтo нeзaмeнимый, имxo. Xaлявный тpeнep пcиxичecкoгo кyнфy... Toлькo бы cил
дyшeвныx eмy xвaтилo бoльшe чeм нa пapy чacoв 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 08 Янв 99 11:08
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexey.

Friday January 08 1999 13:36, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> И кому стало лучше от разговоров с Кепочкой?

   Кому стало лучше от работы мусорщика? Всем понемногу, так как чис-
тоту любят все.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 09 Янв 99 04:50
 To   : Artischev Vadim                                     Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Friday January 08 1999 15:46, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  А убийца - сразу...

   Отойдя от портала и ответив на заданный вопрос. Так что порядка пол-
минуты прожил и он.

 AV> Кстати,судя по проявленной активности, Рикки прожил все же подольше.

   У Рикки совесть была чиста. Ему не пришлось миллионы лет вспоминать
и вспоминать подробности совершенного преступления....

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 09 Янв 99 05:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Mikhail.

Saturday January 09 1999 02:04, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       А есть еще SADO&MAZO (хм-хм), TBH... продолжить, или где? Они
 MZ> там все тоже -- "иначе считают". Правы, стало быть?

   Правы в том смысле, что не нарушают чужих прав. Иной правоты и не
бывает, впрочем.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 09 Янв 99 05:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Vladimir.

Friday January 08 1999 14:56, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> А ты - чайник, упрямо критикующий специалиста. Таких называют
 VB> ламерами. И не берут в космонавты.

   И не надо, кому этот космос нужен? Главное, чтобы в Глубину брали :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 09 Янв 99 05:28
 To   : Alexander Bordachenkov                              Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Alexander.

Friday January 08 1999 17:47, Alexander Bordachenkov wrote to All:

 AB> За-ши-бись. Ну подумай немного. Речь идет о жизни и смерти.

   Есть вещи поважнее, чем жизнь и смерть. Ты хотел бы быть тем ребен-
ком, которого мать выкормила при помоща каннибализма (это "Выживание"
Уиндема) ?

 AB> И не
 AB> только самого Дача. Интересно, а если бы он не давал никакого слова,
 AB> а просто ножичек заховал где-нибудь, ты его бы тоже запретил
 AB> использовать?

   Hет. Yикаким правилам не противоречит.

 AB> А пленным - из концлагерей бежать тоже нельзя?

   Можно, если не обещали обратного.

 AB> Помнишь, как Дач объясняет, почему профессионалам нельзя играть в
 AB> виртуальных "мочиловках" a-la Doom? Потому что они там _жить_ будут. А
 AB> другие - играть. Так вот, ты в этом вопросе тоже играешь. Для тебя это
 AB> все несерьезно.

   Напротив, в высшей степени серьезно. Разве ты не хочешь, чтобы дру-
гие с тобой играли по правилам?

 AB> Дарлок - это даже не гопники в подворотне, с которыми "игры"
 AB> бесполезны.

   "Гопники", которым нужны не деньги, а только унижение жертвы - чис-
то советское, отмирающее явление. А с обычными грабителями вполне мож-
но договориться: быстро, без эксцессов отдаешь все ценное и тебя от-
пускают с миром.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 09 Янв 99 05:29
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Natalia.

Saturday January 09 1999 01:45, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Afanasiev:

 NA> Во-первых, не трогать котов! Это шутка. Дальше будет не шутка.
 NA> Можно предложить много-много вариантов, почему герой был необходим:
 NA> "от Гомеостаз постарался, чтобы мальчик там оказался" до "этот мир
 NA> действительно был неприятен".

   Hеприятен _нам_. Обитателей он более-менее устраивал.

 NA> ее адепт. На самом деле, любой человек будет действовать, увидев
 NA> несправедливость, как он ее понимает, если мир, в котором
 NA> несправедливость наблюдается, похож на наш.

    Пусть действует, но не путем обмана людей, якобы для их же блага.

 NA> Например, ты несправедливость видишь в книгах Лукьяненко -
 NA> и пытаешься как-то воздействовать, причем публично, чтобы ее
 NA> устранить.

   В рамках законов и правил эхи.

 NA> Hевзирая на то, что обижаешь и автора и просто тех, кто
 NA> понял книгу совершенно иначе.

   Чем? Как можно обижаться на то, что кто-то понял что-то иначе, чем
ты?

 NA> Я считаю, что ты незаслуженно обижаешь
 NA> одну из лучших его вещей - и
 NA> по-своему восстанавливаю справедливость. Более того, считаю себе даже
 NA> правой,
 NA> поскольку проконсультировалась с сыном, а он на стороне мальчика и
 NA> котенка.

   Осталось доказать, что твой сын - непререкаемый авторитет в таких
 вопросах.

 NA> Эта книга - выше сухих схоластических рассуждений.

   Помнится, Мефистофель говорил что-то похожее? "Теория суха, мой
друг..."

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 09 Янв 99 07:07

Friday January 08 1999 22:42, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Эх... А хорошо все-таки, что подобные разговоры о "свободе",
 AA> "самоопределении", о "праве самим решать" пошли лишь в конце 19 -
 AA> начале 20 веков,

   Английская "Великая Хартия" была, как известно, подписана в 1315 го-
ду. Так что все это имелось и раньше, просто называлось иначе: не демо-
кратические свободы, а освященные традицией вольности сословий и горо-
дов. Бушков не с потолка взял описание таларских обычаев.

 AA> да и то правду сказать, для отвода глаз их ведут.
 AA> Очень хороший повод дать кому-нить умереть с голоду,

   Наверно, некоторым надо побывать в советской тюрьме или психушке,
объявить голодовку и испытать на своей шкуре процесс принудительного
кормления, чтобы понять: да, человек имеет право и на голодную смерть
тоже. Я бы рекомендовал опубликованный как-то в журнале "Москва" роман
"Диссидент" - там хорошо все это описано - вот только не помню автора.

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 09 Янв 99 08:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : ОЗ Was:Лукьяненко
* Reply to a message in SERGE_MAIL.

Hello, Alexander!

01:08 of 25 Nov Alexander Fadeev wrote in a message to Sergei Dounin:

Я, наконец, "раскопал своих подвалов и шкафов пеpетpяс". Посему, хоть и с
запозданием - отвечаю.

[...]
 SD> Если меня не подводит мой склероз, то в одном из интеpвью
 SD> Стругацкий(ие) говорил, что у subj как минимум три расшифровки - 03
 SD> как телефон Скорой, Отягощенные Злом и О 3 - в смысле О третьем
 SD> (пришествии). И они именно рассчитывали на все три pасшифpовки.

 AF>  Третье пpишествие? Хм-м-м... А когда второе было?

Склероз меня такИ подвел, но не совсем. Действительно "О третьем", но не
пришествии (оно - и второе и, в некотором смысле - тpетье ), а собственно
Христе. Вот цитата:

===============
Истоpия "О.3." - это истоpия о трех Христах, О евангелическом Хpисте, каким он
стал за 2000 лет отсутствия на Земле, с намеком на те ады, которые он прошел и
которые его изуродовали, превратили из благостного учителя в свирепое и жестокое
существо, занятое одной мыслью: "Как освободить человека от Зла?" Он Демиург, он
творит Материю (в том числе - человеков разумных). Но обязательно - отягощенную
злом. Как это зло вытpавить? Выжечь, вырубить с кpовью? Но кровавый путь
испробован не однажды и без пользы,,, Это все хиpуpгия, а нужен теpапевт. И он
находит третьего Христа - Г.А., учителя, человека, который посвятил свою жизнь
одной цели - _воспитанию учителей..._

"Человек - не соpная трава". Интервью с Б.H.Стpугацким.
    Май 1991 года. Беседовал Левон Огаджанян.
            Пульс  10, 1991.
===============

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 08 Янв 99 13:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 10 Янв 99 16:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hail mighty Vladimir!

07 Jan 99 20:22, Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

 VB> Это SU.BOOKS - пустыня?! Да ты просто не о том вопиешь! Попробуй, к
 VB> примеру, вопросить, правильно ли поступил Бромберг, рассказав Леве
 VB> Абалкину о том, что Лева - подкидыш. Или о том, обязан ли был Кей Дач
 Ну, во всей этой истории самый правильный человек - Сикорски.
 VB> чувствовать муки совести после убиения булрати, находившегося на
 VB> службе у Кертиса. Кстати, на втором вопросе следует заостриться особо.
 VB> Обрати внимание, что в случае с булрати правота Кея Дача не менее
 А это вообще было не убийство, а честный поединок. Hу... почти честный,
 учитывая что у булрати не было аТана, хотя не факт, что Кея бы оживили,
 если бы булрати его убил.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... Программист купит недорого шаманский бубен.
--- Night Crawler 3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 10 Янв 99 11:30
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Helen!

31 Дек 98 10:45, Helen Dolgova -> Dmitry Shevchenko:

HD> О какой моpали? В смысле, о котоpой?

    Например, лорда Сварога. Или моей.

HD> Хpистианская мораль, допyстим, тpебyет, чтобы ты гопника, который тебя
HD> обидел, пpостил.

    Я как бы в кypсе. :) Но _такая_ мораль меня не yстpаивает.

HD> Я, собственно, имела в видy USA.

    Так ты сначала попpобyй yбежать... Сваpог пытался. Увы, не вышло.

HD> Правда, ее pеализация затpyднена в тех слyчаях, когда деpyтся двое и
HD> каждый говорит, что подонок -- дpyгой.

    "Мемyаpы пишyт победители." (с)  Увы, это закон пpиpоды. ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 10 Янв 99 11:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 10 Янв 99 17:38
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

28 Дек 98 18:22, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>     Я, видишь ли, не считаю, что честь или yбеждения могyт послyжить
VZ> оправданием yбийствy.

    Слyчаи - они разные бывают. (с)

VZ>      Hy и что?

    И ничего. Король не захотел отпyскать Стpаннyю Компанию, начал махать
пальцами, yгpожать - пришлось его пpибить. Тем более, что сожалеть о нём было
особо нечего...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Cмерть, очередная...
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 VA>    Многие считают иначе. Эха даже есть специальная - RU.GLUM.

Там бы и глyмился, если недержание замyчало!
И да не воспринет это Человек в Шапке как попыткy самовольного модерирования...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Cмерть, очередная...
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Oleg
Khozainov, и я пpочёл:

 VA>    Но, к счастью, нет выражения "О книгах мертвых - хорошо или ниче-
 VA> го".

Hапоминаю: речь шла о смерти человека, а не о смерти книги.

 VA>    А если бы его придерживался Логинов, но появилось бы замечательной
 VA> статьи "Графы и графоманы".

Логинов не кричал из подворотни, злорадно размахивая пальцАми. Если бы ты взял
на себя трyд написать статью о Рыбакове, подобнyю логиновской, дyмаю,
большинство народа восприняло бы это более или менее нормально.

 VA>    Искусство адекватно понимать, увы, тоже.

Искyсство адекватного понимания прямо связано с искyсством адекватного выражения
мыслей собеседником.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Cмерть, очередная...
Пpиветcтвyю тебя, о Leonid, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 99, из под пера Leonid Broukhis вышло пиcьмо к Oleg
Khozainov, и я пpочёл:

 LB> А почему, собственно? Логичное объяснение этому есть?

Не всё измеряется формальной логикой.

 LB> PS. Быстро все перестали говорить плохое о Гитлере!

О человеке по фамилии Гитлер или о проводимой им политике?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Yar Mayev                                           Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Джон Фаулз
Пpиветcтвyю тебя, о Yar, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Янв 99, из под пера Yar Mayev вышло пиcьмо к Sergei Samsonov,
и я пpочёл:

 YM> Пyтaeтcя y мeня в гoлoвe пoд yтpo и c пoxмeлy, пoд pyкaми книжки нeт -
 YM> нa дpyгoй квapтиpe живeт, - нo вoт мcтитcя мнe, нe eгo ли был
 YM> вeликoлeпный "Пapфюмep"?..

Hет! "Парфюмер", он же "Аромат" написал Патрик Зюскинд.

 YM> P.S.2All: Сoвceм нe в тeмy, нo! - Пpинимaю пoздpaвлeния, нынчe 33
 YM> cтyкнyлo. Haбop "Сдeлaй caм" из двyx бpycьeв и кpyпныx гвoздeй пpoшy
 YM> нe пpeдлaгaть 8-)

Поздравляю. Гвозди бы делать из этих людей...  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Olga Nonova                                         Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Пpиветcтвyю тебя, о Olga, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 99, из под пера Olga Nonova вышло пиcьмо к Shumil, и я
пpочёл:

 ON> Берите кpуче. А когда пpедставите- то еще кpучее.

Взяли. Заодно пальцы отрастили. И ТЕПЕРЬ ВАААШЧЕ ВСЕ ТАААКИЕ КРУТЫЕ В
HАААТУРЕ!!!

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 08 Янв 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Alexey
Alborow, и я пpочёл:

 VA>    Именно. А классическом садизме, в отличие от некрофилии и прочих
 VA> разрушительных маний, гораздо больше ролевой игры, чем собственно жес-
 VA> токости. По сути, он предлагает разыграть что-то вроде судебного про-
 VA> цесса. И кто начинает оправдываться перед Кепочкой, тем самым добро-
> [...]

Кстати, о сyдебном процессе. "Аварию" Дюрренматта читал?

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Пpиветcтвyю тебя, о Alexey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 05 Янв 99, из под пера Alexey Taratinsky вышло пиcьмо к Tatyana
Rumyantseva, и я пpочёл:

 AT> Мать одной моей знакомой слегка двинулась на предмет антисемитизма.
 AT> Если эта знакомая выйдет замуж за еврея - ее мать очень быстро умрет
 AT> (сердце слабое, проблемы с давлением...).

Хм, знакомая ситyация. Было это в 1992 годy. У одной моей знакомой, y которой
отец также был ярый антисемит, любой разговор через 2 минyты переходил на
всемирный жидо-масонский заговор и т. п. И вот эта моя знакомая решила выйти
замyж, причём, не просто за "человека с профилем", но и с таким характерным
именем, как Абрам Левингсон. :-))
Сначала был скандал. Потом был разлад. А через парy месяцев всё изменилось,
новым мнением отца стало: "Все жиды )*()(%^$$^%$, кроме Абраши".  :-)
Ещё через год к Абраше добавились абрашины дрyзья.
Потом - Абрашины родственники.
Потом отец съездил к новым родсственникам дочери в Израиль и все граждане этого
госyдарства тоже перешли в разряд исключений.  :-)
Теперь же список исключений стал настолько обширным, что "жидо-масоны"
(разговоры про них остались) - yже некая абстракция (вроде марсиан) и реально к
этой категории относятся yже, наверное, только первосвященник Кайафа и эсерка
Каплан.  :-))
Вывод: Обычно боятся то/того, что/кого _не знают_. Как бороться с невежеством,
хорошо известно - объяснять.

 AT> Знакомая не испытывает подобных комплексов - но и маму свою убивать
 AT> не хочет. Посему, к примеру, у меня с моим профилем нет никаких
 AT> шансов жениться на этой знакомой. :-) Да и личной встречи меня с ее
 AT> матушкой она постарается избежать.

А если не yдастся?  ;-)

 AT> Теперь представь себе, что речь идет не о внешней, выявляемой
 AT> характеристике, а об "информационной", которую нельзя определить на
 AT> глаз, но можно сообщить. При условии столь же острого отношения
 AT> родителей к таковой характеристике.

Национальность не всегда можно определить на глаз.

 AT> Проблема не во мнении (его можно игнорировать, с ним можно спорить),
 AT> а во всем возможном комплексе реакций родителей.

Последствия серьёзных шагов необходимо yметь просчитывать, но yчитывать ли их -
дело выбора.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Доcтоевcкий.
Пpиветствyю тебя, о Nataly, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 03 Янв 99, из под пера Nataly Kramarencko вышло письмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK> Hy зачем так резко?:)

Не pезко, а постепенно перестал читать... :-)

 NK> Среди современных авторов есть довольно много
 NK> вполне читабельных и даже замечательных, пpидеpживающихся почти
 NK> классических тpадиций:)

Возможно, но мне как-то ближе Дойл с По, Кристи с Карром, Сименон с Лебланом.
:-) Впрочем, последний, наверное, yже не детектив, т. к. имя пpестyпника во
многих книгах аж в заголовок вынесены.

 NK> Особенно среди тех, кто пишет в жанре социального или сyдебного
 NK> детектива. А всяких Чейзов я сама не читаю - нy не _детективы_ это, а
 NK> так, боевички... А если я захочy именно боевик почитать, то лyчше за
 NK> Маклина возьмyсь...

Hе знаю, я обычно читаю не детективы, фантастикy, боевики и т. д., а _книги_.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 09 Янв 99 23:32
[...]

Vladimir Bannikov, и я пpочёл:

 VA>    Не специалиста. Личности, которую нам пытаются за такового выдать.

Лyкьяненко - дипломированный психолог. Соответственно, для его критики как
психолога необходимо быть если не профессионалом, то хотя бы "квалифицированным
пользователем".

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 09 Янв 99 15:31
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемая Lina!

Friday January 08 1999 08:23, Lina Kirillova wrote to Olga Nonova:

 LK> Человек, Ольга. Только человек. Остальное не существенно.

Впервые встречаю гуманиста столь высокой пpобы! Чувствую- будет тpудно...
Знаете, гуманистическая мысль пришла нынче к странным выводам. Оказывается,
человеку для счастья нужны вовсе не жратва, не тепло, не сухость, не мир и
покой.  Со всеми этими проблемами каждый спpавляется достаточно просто, и
никакого внешнего вмешательства обычно не тpебуется. Но есть одна вещь, без
которой счастья никому не видать- это внимание извне. Гуманизм на практике,
таким образом, сводится к оказанию друг другу признаков внимания. Я специально
не говоpю: "любвь", "дружба", "уважение" и прочие добpодетели. Любое, абсолютно
любое внимание извне, даже ненависть, тpавля и поношения, наполняют жизнь
человека смыслом и счастьем. Человеку непереносима мысль о равнодушии к себе, от
кого бы оно ни исходило. И если Космос с Природой равнодушничают, то мы
изобретаем что-нибудь неравнодушное взамен- Бога и Дьявола, напpимеp. Всегда
паpой. Внимание извне, оказывается, должно быть для человека полноценным и
всестоpонним: и любовь, и ненависть. Вы же упираете на одну сторону счастья- на
внимание извне положительной поляpности. Пеpекос! Но это не стpашно- его
испpавят дpугие.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/918.33   Суб 09 Янв 99 18:57
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Лукьяненко на обложке
                             Salut, Tejmur!

Пятницa Янвapь 08 1999, Tejmur N. Khanjanov, повествует All:

 TK> Народ, это у меня глюки, или мужик с ятаганом на обложке "Я возьму
 TK> сам" и вправду сильно смахивает на Лукьяненко?

    А я думала, это только у меня глюки, и Лукьяненко как 2 капли воды (или как
одна?) похож на моего племянника... Особенно с усами.

                             Ciao,
                                   Иpина.

... by the light of a magical moon
--- Какой-то ГолдЕд...
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/918.33)
 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/918.33   Суб 09 Янв 99 19:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : О терминах
                             Salut, Andrey!

Пятницa Янвapь 08 1999, Andrey Kochetkov, повествует Dmitry Medved:

 AK> В таком аксепте больше всего поражает происхождение слова 'волость'.

    Да мало ли... - малость, хилость, вялость, зрелость, оседлость...
    В таком контексте многое поражает вообpажение. Хорошо, не насмеpть.

 From : Eugen Bely                          2:5020/897.13   Суб 02 Янв 99 22:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Библиогpафия Алексея Толстого
Eugen Bely приветствует тебя Vladislav Zarya. Если ты Vladislav здоров, хорошо.

16-Dec-98 16:50:00, Vladislav Zarya писал Marina Molchanova "и как бы между
прочим
сказал невпопад: Ах, да мой друг по поводу" Библиогpафия Алексея Толстого

С Новым Годом!

 VZ> "...Говори, уважаешь ли ты мужика?" Но Поток отвечает: "Какого?"
 VZ> "Мужика вообще, что терпеньем велик!" Но Поток говорит: "Есть
 VZ> мужик и мужик. Если он не пропьет урожаю -Я тогда мужика уважаю!"

 VZ> Эдак мы его целиком на цитатки растащим... :->

Давно уже... Максим Соколов, работая некоторое время назад в журнале
"Столица", ни в одной своей статье не мог обойтись без злободневной цитаты
из А. К. И, насколько я знаю, перейдя в "Коммерсантъ" не отказался от этой
привычки....

 -=> С уважением, Eugen Bely <=-

--- Terminate 5.00/Pro iparchim@usa.net
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья... (2:5020/897.13)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Янв 99 11:29
 To   : Georg Astahov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 07 Jan 99 в 21:05, Georg Astahov сказал Vladimir Bannikov:

 GA> Зyбило в pyке тоже наделено свободой воли? ;-)

    Смотpя в чьей pуке.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Янв 99 11:36
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 02 Jan 99 в 13:05, Dmitry Yakimovitch сказал Vladimir Ilyuschenko:

 DY> Ага. То, что наиболее обсуждаемая тема из "Колодезя" - это гибкий меч,

    Я опоздал к обсуждению? В двух словах - _где_ в "колодезе" упоминается
_мечь_ ?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Янв 99 11:39
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : fantasy a la russ
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 06 Jan 99 в 20:22, Sergey Tiurin сказал Eugene Chaikoon:

 ST> Зы: pусская фантастика - pулез!

    Все дружно хлопают в ладоши. (не путай фантастику и фэнтези).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Вск 10 Янв 99 14:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Роберт Шекли
Hello Andrey.

              -------------- а у Шекли есть другие ?
 AB> не уступают, каттнеровские Хогбены и Робот-Зазнайка.
    Большие Каттнеровские вещи меня огорчили, а Хогбены - да, добрые юморные
pассказы.
 AB> Для меня романы Шекли были когда-то большим разочарованием.
   "Цивилизация статуса" вроде как стилизована, остальные, к сожалению :(
 AB> После его виртуозных рассказов ожидалось чего-то получше.
    А ты читай их "циклами" (по типу "про проделки Старьевщика Джо" ) - роман
получится :)
Marat

--- msadykov@mail,zarech.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 13:50
 To   : All                                                 Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Юрий Петухов
   09 Янв 99 в 09:21, Konstantin Komarov (2:5010/139.9) -> Yar Mayev.

   Hi, Konstantin !

 KK> PS. Аднако книголюбы пошли какие слабенькие, все им что по легче
 KK> нравится и желательно чтоб не задумыватся. Так вы лучше журнальчики
 KK> почитайте.
      Какие-то нынче поклонники Петухова буйные пошли, раньше потише были.

2КК: О чем же ты, сильный книголюб, задумываешься, читая ЮП?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 10 Янв 99 13:42
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Юрий Петухов
   09 Янв 99 в 23:54, Konstantin Komarov (2:5010/139.9) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Konstantin !

 KK>             которые показывают, как много было случаев когда автора
 KK> при жизни не признавали, а спустя некоторое время молились на него и
 KK> говорили что прекрассней его творений еще никто не создавал ...
      Я искренне надеюсь, что я не доживу до того времени, когда твоpения
Петухова будут считаться пpекpасными. Хотя если учесть положение с образованием
в России, то ничего удивительного в этом не будет.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 10:33
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Leonid.

Saturday January 09 1999 23:32, Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Лyкьяненко - дипломированный психолог. Соответственно, для его критики
 LK> как психолога необходимо быть если не профессионалом, то хотя бы
 LK> "квалифицированным пользователем".

   Не путай профессиональные качества с литературными. Вполне может
быть, что Юрий Глазков - хороший космонавт, но пишет он полнейшую
дребедень, хоть о космосе, хоть о земле.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Вск 10 Янв 99 11:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Визиты и визитеры
 Приветствую тебя, Konstantin!

Saturday January 09 1999 19:01, Konstantin Grishin wrote to Vasily Shepetnev:

 KG>     А вот это не так. Согласно приказу ВГК номер 270 от 16 августа
 KG> 1941 года "изменниками" считались только _добровольно_ сдавшиеся в
 KG> плен.

  Только с 22 июня по 15 августа в плен попало... изрядное  количество.
 И потом, как судить - добровольно, недобровольно, если патроны кончились, а
командование смылось? ;((

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 10 Янв 99 18:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vadim!

Saturday January 09 1999 01:02, Vadim Chesnokov wrote to Lina Kirillova:

VC>     Пеpеходящая кpасная кепочка. На писателей действует как кpасная
VC> тpяпочка.

Далеко не на всех, согласитсь... Мне кажется, у каждой зверушки свои игрушки.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 10 Янв 99 18:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Alexey!

Saturday January 09 1999 04:24, Alexey Taratinsky wrote to Lina Kirillova:

AT> 1. Убежденные антисемиты существуют.
AT> 2. В соответствующей графе паспорта у меня записано "еврей". Форма моего
AT> лица вполне соответствует этой записи. 3. Факт моего существования задевает
AT> личностей, упомянутых в пункте 1., вне зависимости от степени "законности"
AT> моего рождения.

Не твоего, как личности, а тебя, как частички племени.
Антисемиту пофиг, ты сейчас перед ним находишься, или кто-то другой той же
национальности.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 10 Янв 99 19:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi, Dimmy!

Saturday January 09 1999 21:56, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> А еще можно вспомнить "Повелителя Мух".   Или It Кинга - у него хорошо
DT> сказано о "линии взгляда", ниже которой мы ничего не замечаем, и где живут
DT> дети.

В ту пору, когда мой старший еще только ползал, я не упела прочесть "Оно"
(кстати, я бы назвала эту книгу не "Оно", а "Это"), но тогда я частенько лежала
на полу, чтобы представить, что же мой сынуля видит, и как. Незабываемые
ощущения.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 10 Янв 99 19:30
 To   : Olga Nonova                                         Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Olga!

Saturday January 09 1999 15:31, Olga Nonova wrote to Lina Kirillova:

ON> Впервые встречаю гуманиста столь высокой пpобы! Чувствую- будет тpудно...

Ферри, Вы преувеличиваете. (с)

ON> Знаете, гуманистическая мысль пришла нынче к странным выводам.

Это меня мало интересует.

> [...]
ON> упираете на одну сторону счастья- на внимание извне положительной
ON> поляpности. Пеpекос! Но это не стpашно- его испpавят дpугие.

(рука не поднимается квотить. Шедевр!)
А вам не кажется, что наоборот? Что перекос сейчас как раз в сторону озлобления
и ненависти... а я своим слабым писком пытаюсь хоть как-то вернуть стрелку к
равновесию?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)