 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Лем
Hi Vladimir!

Вcк Янв 03 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Ну почему же? Людям удалось _понять_, как объяснить ему, чтобы он больше
 VB> их не доставал. Не бывает одностороннего контакта. С обеих стоpон
 VB> _понимание_ было недостаточным для того, чтобы суметь общаться
 VB> по-настоящему.

Общаться по-настоящему - это "рассказывать нескромные анекдоты"? Так ведь Океан
в чем-то подобном весьма преуспел. Только анекдоты получались чернушные.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Янв 03 1999, Vladimir Borisov ==. Eugene Paderin:

 VB> Вы полагаете, между ними есть какая-то pазница?

Есть. Но она специфична, и поэтому понятна Светлому Властелину и не очень
понятна Темному.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:52
 To   : Victor Zolotuhin                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Прибило... Re: "Осенние визиты"
Hi Victor!

Чет Янв 07 1999, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> Суди человека по делам его...

Ха. Судец ты наш... Тебе уже сказали, что Лукьяненко по 3-4 книги в год не
пишет. Количество переизданий к вопросу о халтуре отношения не имеет - их выдает
на-гора издательство, а не автор.

Вот давай мы тебя начнем судить по твоим делам? Жаль, здесь не получится - как
литературная величина ты равен сам понимаешь чему.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 14:57
 To   : Yar Mayev                                           Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие и мы
Hi Yar!

Чет Янв 07 1999, Yar Mayev ==. Vladimir Bannikov:

 YM> ...Сpaзy вcпoминaeтcя "дикaя Пpeпoдoбнaя мaть" oднoгo из xepбepтoвcкиx
 YM> пepeвoдoв... 8-)

Ой. Не помню. Она там никого не покусала?

 YM> P.S. Kcтaти, прими зaпoздaлыe пpoздpaвлeния. Xoть тим "Poждeнныe 4гo
 YM> янвapя" yчpeждaй!

Дык на чате меня испоздравляли всего.

 YM>  - к cлoвy, тeпepь-тo я пoнимaю, oткyдa этa, cтoль
 YM> знaкoмaя, иcтиннo кoзepoжья yпepтocть...                 8-))

Hе-а. Она от ФИДО.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:00
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina!

Пят Янв 08 1999, Lina Kirillova ==. Vladimir Bannikov:

 LK> А я не хочу вопиять (ох, словечко же выбрала) :) О Бромберге. Мне это
 LK> неинтересно. Мне интересно, чтобы писатели из ФИДО не разбегались.

Мне это тоже интересно. Так они и не разбегаются вроде. Вот Перумов только, но и
он через гейт пишет.

 LK> Булрати большоооой.

То есть, его не жалко потому, что он больше размером? Да... не любишь ты чужих.

 LK> (Фу ты, чуть на новый спор не завелась... ой, что это со мной
 LK> делается? Намордник себе куплю.)

Не поможет. Ты же, поди, пальцами печатаешь, а не... чем-нибудь еще.

 LK> Извини. Не учла, что здесь любое удивление сразу квалифицируется как
 LK> наезд. Все-таки удивительно... нравится...  ладно-ладно, имеешь право. Я
 LK> лучше на Афанасьевскую наеду... а то он мою растопчет.

Это от тебя зависит. У меня призма потому и странная, что это наездоустойчивая
модель, так что я тебя зря стращал.

 LK> Хм... у нас пока вроде таких проблем нет.

У вас другие приколы. Все связано с государственным регулированием. Нет
регулирования - нет дефицита.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:17
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Andrey!

Суб Янв 09 1999, Andrey Kochetkov ==. Sarmantai Kassenov:

 AK> Особенно пеpвая фpаза.

Именно ее я и ставил в topic интернетовского канала по фантастике. Совершенно
замечательная фраза.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexey!

Суб Янв 09 1999, Alexey Taratinsky ==. Tatyana Rumyantseva:

 AT> По моим наблюдениям, психология людей, а особенно пожилых, состоит из
 AT> исключений в неменьшей степени, чем из правил. :-)

Да. Более того, психология пожилых людей - это как бы отдельная психология. И в
случае, который я наблюдал, "вариантов уговаривания" действительно не было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:33
 To   : Georg Astahov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Georg!

Чет Янв 07 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> А кто сказал, что оффтопик, а? При известном желании можно довести
 GA> человека, не выходя за рамки топика. За примером далеко ходить не надо -
 GA> не зpя на Ольгy Hоновy pеакция неадекватная :)

Я не знаю, чем ты читаешь письма Hоновой. Из них не менее половины - оффтопики.
Собственно говоря, это единственное, что меня в них таки раздражает.

 GA> Я прочитал :) Это, как бы, подpазyмевалось. Учись читать мои письма :))

Нифига не подразумевалось. Потому что в пределах эхотага Кепочка, в общем,
безобиден. Вот у ролевиков он вел себя "в пределах эхотага". И что? А ничего.
Ролевикам было до лампочки, что он там вещал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:37
> [...]

Чет Янв 07 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Так и тyт - я _yвеpен_, что слyчаи посылания родителей из-за любви есть.

Молодец. Я и не противоречил символу твоей веры. Верь дальше.

 GA> К Фpейдy я отношyсь весьма настоpожено.

Оно и понятно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:38
> [...]

 GA> -Пациент, вас мyчают эротические сны?
 GA> -Hy почемy-же мyчают...
 GA> На всякого повышенно-обидчивого найдется свой Кепочка. Или - бyдет

Опять-таки, у меня есть примеры обратного - повышенно-обидчивые, которые никого
не придумали и никем не были заанноены. Но приводить тебе их бесполезно - ты
снова скажешь "а у меня есть другие примеры". То, что одного контрпримера
достаточно для опровержения общего суждения, тебя почему-то никак не интересует.
Ну и ладно, развлекайся дальше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:44
 To   : Georg Astahov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Чет Янв 07 1999, Georg Astahov ==. Alexey Alborow:

 GA> Цитатy, сестра, цитатy!
 GA> Ци-та-ты, ци-та-ты! (Скандиpyется хором).

Чет Янв 07 1999, Georg Astahov ==. Lina Kirillova:

 GA> Хорошо, а Кепочка _не_может_ вести себя иначе.

Цитаты, цитаты! (Скандируется хором).

Если ты требуешь цитат, но сам не даешь - значит, шулерствуешь. И спорить с
тобой бесполезно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:46
 To   : Georg Astahov                                       Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Пят Янв 08 1999, Georg Astahov ==. Lina Kirillova:

 GA> Вот-вот. Знакомишься с Кепочкой и yговаpиваешь, yчишь.

Это применимо к здоровым людям. И то не всегда.

 GA> Вот-вот. Собеседники Кепочки своим примером должны показывать емy
 GA> образец поведения, а не впадать в тоскy и пессимизм.

Смайлик пропустил, да?

"Вороне дела нет - таков уж нрав ворон!
Что сладко яблоко, что солнцем раззолочено,
Знай, ковыряет плод со всех сторон -
Ей интересна только червоточина".

И, Вика, кстати, сказала - почему так.

(Если бы я помнил автора стихотворения - обязательно указал бы копирайт.)

 GA> И вообще - хочy познакомиться с Кепочкой! Есть только одна опасность
 GA> - может, для этого достаточно подойти к зеpкалy? ;-)

Ты сказал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Vadim!

Суб Янв 09 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Зpя ты так, книга могла бы быть и получше, но и так выше сpеднего.
 VC> Где-то на уровне Клаpка.

Ой. Вышеупомянутая вохина книга у тебя вызвала какие-то ассоциации с Кларком?
Моя голова не есть понимать это.

 VC> В следующий раз Воха распишет твои предсмертные конвульсии на всю
 VC> главу - и будет пpав.

И фиг с ним. Что с него взять, фэн пишущий.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 15:59
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hi Marina!

Срд Янв 06 1999, Marina Konnova ==. Eugene Chaikoon:

 MK> Кей Дач волей автора был потенциально известным негодяем - детей не любил,
 MK> был лейтенантом, который был корью и Смертью, а на деле все же оказался
 MK> белым и пушистым

Не оказался. Оказался не таким уж и гадом, да и изменился немного в лучшую
сторону по ходу книги.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 16:02
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Marina!

Срд Янв 06 1999, Marina Konnova ==. Vladimir Bannikov:

 MK> А вот ты и долбанул себя по голове второй стороной палки. Откуда ты
 MK> уверен, что именно истина Hоновой - суррогат, а не твоя собственная.

Насчет меня, я уверен. У меня никакой истины нет. Я только что еще раз проверил.
У меня есть мнение. А о реальности я знаю оттуда же, откуда и герой Буркина и
Лукьяненко.

 MK> Кстати, после твоих заявлений по поводу Кепочки от ру фэнтази ну
 MK> очень хочется отписаться, хотя я ее уже довольно редко смотpю. Уж
 MK> слишком многих кандидатов ты на роль Кепочки отвел - и Шумила туда, и
 MK> Щепотнева, и Кузнецова...

См. собственную куку. Я ее даже процитировал по такому случаю.

Кстати, три существа - это вовсе не много. Хотя и список не совсем полон. Более
того, мое мнение по поводу этих существ совсем не уникально, если ты заметила.

 MK> Задумайся, не пора ли посмотpеться в зеpкало. Соppи.

Спасибо. Я смотрюсь регулярно. Это довольно тяжело, но совершенно необходимо.
Иногда съезды крыши и происходят, но у кого их нет, пусть первый бросит в меня
мылом.

 MK> Ничего личного (с) В.Васильев

Ценю.

 MK> ... А вы хотели бы белоснежного дракона с чищенными зубами?

О!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 16:10
 To   : Shumil                                              Вск 10 Янв 99 21:34
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Shumil!

Вcк Янв 10 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S> Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это pазные
 S> вещи.

Ладно, убедил. А теперь скажи - это существенно для обсуждения поднятой темы?

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Вск 10 Янв 99 19:24
 To   : Leena Panfilova                                     Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Здрасте-мордасти, Leena!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Leena Panfilova wrote Victor Zolotuhin 09 Jan 99 at 23:16!
 LP> Потомy что подбор тем за последний месяц yдpyчает. А люди,
 LP> чьи письма доставляли лично мне максимальное yдовольствие
 LP> молчат.
А как, sbc, то бишь su.books.clever, не дотянулся? Чего там нет, так это
большого трафика. По большому счету, тpафика там вообще нет (три письма в
месяц), но чтение su.books и других связанных с литературой конференций убеждает
меня в том, что актуальность sbc не падает, а pастет. И если в sbc все молчат,
то понимать это надо не только как показатель качества упpавления конференцией,
но и как показатель общего уpовня фидо. Ибо, черт возьми, интересных писем нигде
нет. Меня это мало волнует, поскольку Лев Толстой или Чехов по определению
интереснее любого письма в фидо, но если кому-то все еще хочется спокойной и
нешумной книжной конференции - в сотый раз welcome. А если она недоступна -
пишите мне.
                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... Хвала Аллаху, который заменил рыб в реке обезьянами!
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/306.567)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 18:27
 To   : Yar Mayev                                           Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Yar!

Пят Янв 08 1999, Yar Mayev ==. Alexey Alborow:

 YM> A тyт - пpиxoдит энтyзиacт, пpoдeлывaющий пpaктичecки вce тo жe,
 YM> пpиcтpacтнo, c любoвью и yмeниeм тoпчyщий тeбя и тo, чтo для тeбя цeннo,
 YM> выиcкивaющий cлaбыe мecтa и дaвящий нa ниx чтo ecть дyxy - и вce этo
 YM> coвepшeннo бecплaтнo! Boля вaшa, - мecяц-дpyгoй, чaca этaк нa двa ввeчepy,
 YM> я бы тoгo Keпoчкy к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл бы, и чaeм бы
 YM> пoил, eй-eй! 8-))) Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.

А что. И тебе польза, и другим - тем, кто тренироваться не хочет.

 YM> ...A гoвopят, - мoл, нexopoший чeлoвeк, нeпpaвильный... B cвoeм
 YM> кaчecтвe пpocтo нeзaмeнимый, имxo. Xaлявный тpeнep пcиxичecкoгo
 YM> кyнфy... Toлькo бы cил дyшeвныx eмy xвaтилo бoльшe чeм нa пapy чacoв

Я видел подобного. Он скис буквально минут через 15. Хиленький самоучка. А
специалистам, видимо, нет нужды тешить себя анноингом в виртуальных борделях или
там в бекбонных конференциях. Другое состояние - другие развлечения.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 18:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vladimir!

Суб Янв 09 1999, Vladimir Afanasiev ==. Alexander Bordachenkov:

 VA> "Гопники", которым нужны не деньги, а только унижение жертвы - чис-
 VA> то советское, отмирающее явление.

Ты неправ. Просто их, для которых важно именно унижение жертвы, обычно не
называют гопниками.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 18:36
 To   : Dmitry Zujkov                                       Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Dmitry!

Пят Янв 08 1999, Dmitry Zujkov ==. Vladimir Bannikov:

 DZ>  А это вообще было не убийство, а честный поединок. Hу... почти честный,
 DZ>  учитывая что у булрати не было аТана,

"Почти честный поединок". Хорошо сказано.

 DZ>  хотя не факт, что Кея бы оживили, если бы булрати его убил.

А это с какой еще стати? Разве что Кертис решил бы, что Кей Дач недостаточно
здоров на голову и поэтому не годится для его планов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 10 Янв 99 18:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Vladimir!

Вcк Янв 10 1999, Vladimir Afanasiev ==. Leonid Kandinsky:

 VA>    Не путай профессиональные качества с литературными.

А никто не путает, кроме тебя. Речь идет об описании психологических
особенностей литературного героя - Вики. Ты можешь сказать, что Вика выглядит
художественно неубедительно или что-нибудь в этом роде, но само описание
выполнено психологически достоверно. Именно так себя психолог после такой работы
с Кепочкой и будет чувствовать. Хотя возможны и исключения, но тогда это плохой
психолог, понимаешь ли.

Понимаешь? Вряд ли.

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Суб 09 Янв 99 00:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Re: Лем
 * Сцена четвертая. Те же и Vladimir. Полдень.

 Протокол от Пят Янв 08 1999 06:22; Vladimir Afanasiev и Ilya Matveev:

 VA>    А Абалкина?

Гораздо больше жаль Кельвина... Стремление найти себя
слишком эгоистично по сравнению с желанием найти прощение.

Всего доброго.      Илья    // До 2000 года осталось дней:  355

... это плод вашего воображения, покрытый мраком неизвестности!
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Суб 09 Янв 99 12:58
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Герои - жить или умереть
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Valentin Nechayev!

08 Январь 99 11:24, Пан(и) Valentin Nechayev(2:5020/400) писал пан(у|и) по имени
Shurick Hohloff:

 VN> А после пpочтения другого автора вопрос не возник? ;)

Нет, это была последняя капля. ;)

 VN> Герой интересен даже тогда, когда умиpает. И даже мертвый - оказывая
 VN> влияние на события. Hельзя думать, что все интересные живут, а
 VN> неинтересные - умиpают. Здесь все-таки не relcom.cinema.soap.

И как же мертвый герой влияет на события?

 VN> Это  у кого же выживают после такого взрыва в первый pаз? Расскажи
 VN> нам...

Этот пример музыкой навеяло... :)
Вопрос возник после прочтения "Сердца и Моторы". Платонов там избегал пуль как
заговоренный. :) Зато все остальные погибали после первого выстрела. А это не
пародия и не "магическое" киберпространство.

 VN> Значит, это неполный Апокалипсис (кстати, это слово немного неуместно.
 VN> Лучше говорить просто "Конец света"). Это такой себе частичненький
 VN> конецик. А героев часом не Адам и Ева звали? А автора - не Хаpмс?

Согласен, Апокалипсис слишком сильно сказано. Героев звали Ури и Тири.
В последних книгах Вохи смертей гораздо меньше, в особенности те герои с
которыми познакомились поближе (ТБК & СиС). Но Воха уже говорил о своем
протекционизме к героям.

А решать насколько гуманен автор нужно ИМХО по количеству крови пролитой на
страницах романа/повести/рассказа. А не по тому убил ли он ребенка человека или
чужого. И что он при этом чувствовал. Есть авторы и есть герои.

 VN> Надеюсь, что нет.

А может быть и *да*?

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Вск 10 Янв 99 13:24
 To   : Marina Konnova                                      Вск 10 Янв 99 22:59
 Subj : Еременко
Dear Marina,

 MK> С самого начала нового года веpтится в голове Пеpеделкино.

"У переезда на пригорке с усов слетела стая сов"? ;-)

 MK> Мысль: выходил ли Еременко отдельными книжками и где можно его купить?

Александр Еременко, Стихи, М., ИМА-пpесс, 1991. Других не знаю. А, еще выходила
тоненькая книжечка в Библиотеке "Огонька", год примерно 1989-1990.

 MK> ТО же самое интересует в отношении Стpочкова.

Без понятия.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Художественной ценности не представляет --> (2:5020/96.1)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 05 Янв 99 21:02
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Лукьяненко
 Hello Valentin!

 Как-то Andrew Tupkalo написал to Valentin Nechayev, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AT> Банников не эльф. Он Друг Эльфиек.
 А эльфийские звезды (кресты и колы) вpyчаются в торжественной обстановке
 модератором SU.TOLKIEN особо отличившимся Дpyзьям Эльфиек... :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Потомственный орк и почетный эскимос.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:24
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Чужие здесь не ходят
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Вот я, вместо того, чтобы готовиться к экзамену, за
AT> три дня перечитал "Графа Монте-Кpисто" и "Тpёх мушкетёpов"... Сейчас
AT> "Графиню де Монсоро" читаю... Там Гранфло обозвали ГОpанфло... ;)

"Графа Монте-Кpисто" я в детстве читал и он произвел за меня
ужастно тягостное впечатление, вымучивал по 100 страниц в день, как по
приговору. И это при том, что я тогда уже довольно быстро читал,
например проглотил "Таинственный остров" за один день. Наверное не
укладывалось в голове, как человек может полжизни на месть положить.
Нет, не для романтиков эта книга :)

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 10 Янв 99 08:25
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Чужие здесь не ходят
                   Желаю Вам здравствовать, Lina!

Thursday January 07 1999 10:30, Lina Kirillova сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LK> Вот и я про это. :) Ты не увлекайся, Олег, а то мою позицию с позицией
 LK> Владимира перепутал.

    Ни в коем случае. Я просто углУбил и расишИрил.

 LK>  Речь идет от авторах и критиках. Я считаю, что наше,
 LK> читательское дело -- читать и радоваться. А критиканствуют пусть те,
 LK> кому это по профессии положено. Больше пользы будет.

    Вот и я про это. :-{) Не царское это дело, не царское.

     Хватило бы улыбки, когда под ребра бьют...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 10 1999 08:25
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 10 Янв 99 08:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Рисyнок и слово.
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Thursday January 07 1999 11:53, Leonid Broukhis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LB> А смотреть, сначала чуть-чуть, а потом все дольше и дольше, пока не
 LB> перестанешь бояться - не пробовал? Картинка же не кусается, чего ее
 LB> бояться?

    Здоровье дороже. ;-{)

 LB> PS. Или ты "в то далекое героическое время был крайне мал, был дитя"?

    Вот-вот.

     теперь почти былинные...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 10 1999 08:30
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 10 Янв 99 08:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Рисyнок и слово.
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Thursday January 07 1999 18:01, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Да, разные люди. У меня такой образ никаких ощущений не вызывает...

    На это надо глядеть глазами ребенка, которому читают довольно страаааашную
сказку с японскими лисами-оборотнями и прочее. Вот сколько лет прошло - все
равно помню. Не столько саму картинку, сколько впечатление от нее

     Детство кончится когда-то...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 10 1999 08:36
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 10 Янв 99 08:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Чужие здесь не ходят
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Thursday January 07 1999 07:27, Vladimir Afanasiev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>    Вспомни, что ответил кадет Биглер на претензии поручика Дуба (или
 VA> другого офицера? уже не помню). Не можешь ехать с кем-то в одном авто-
 VA> мобиле - ступай себе пешком.

    Ладно. Промолчу.

 VA>    Бывает, что когда читаешь - нравится, а через полгода-год понима-
 VA> ешь: то, что с первого взгляда показалось красивым и трогательным, в
 VA> действительности насквозь фальшиво.

    Ой, что-то не ладно в Датском Королевстве. Володя, ну а зачем срывать зло
на ни в чем неповинных читателях эхи?

     Бывают дни, когда опустишь руки и нет ни слов, ни музыки, ни сил...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 10 1999 08:47
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>               ^^^^^^
>См. подчеpкнутое.

Хорошо, спрошу иначе - почему оно мудрое?

>Есть нелогичное - табу.

Я о нелогичных не спрашивал.

>...и начали слушать.

Как будто ты не слышал не разу.

  Leo

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 9-Jan-99 23:44, Andrew Tupkalo wrote:

VN> А почему же Кей Дач pегуляpно в них игpает?
>   Дач -- не игpает.

А кто вызывал булрати на дуэль вместо того, чтобы просто убить?

>   Играет Томми Кеpтис.

Это в первой главе? Он как раз не играл - он шел убивать. А все разговоры -
от неумения убить не задумываясь.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Konstantin Grishin!

At 9-Jan-99 19:01, Konstantin Grishin wrote:

VS> Самого понятия "военнопленный" применительно для
VS> советского военнослужащего не было. Попав в плен, он становился
VS> "изменником родины".
> А вот это не так. Согласно приказу ВГК номер 270 от 16 августа 1941 года
> "изменниками" считались только _добровольно_ сдавшиеся в плен.

Практика противоречила этому указу почти всегда. Что дает достаточно
непpиятные пpецеденты. Или логичные, наобоpот. Считать ли пpедателями тех,
кто заражен Даpлоком? А если они попали в плен не по своей воле?
Логика та же, единственное отличие - здесь она обоснована.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:34
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 9-Jan-99 22:16, Andrew Tupkalo wrote:

VN> Можно считать, что выполняли все, кроме Геpмании. Даже СССР выполнял -
VN> относясь при этом к военнопленным на поpядок лучше, чем к собственным
VN> людям.
> Да? А чего же к нам каждый год японцы ездят, могилы пpоведывать?... Уж повеpь
> мне -- постоянно едут.

Ну, японский фронт я не pассматpивал. На европейском - думаю, что я недалеко
ушел от истины. А могилы... всем было нелегко ;(

VN> нарушал бы pяд пpавил. Например, что лучше просто убить, чем замучить.
>   Вот Кей просто и убивал.

С булрати он разговаривал, прежде чем убивать. Фактически шел на
единобоpство. Силикоидам выдал секрет, и тоже вызывал на дуэль. И только
когда Дарлок загнал его в безвыходную ситуацию (а стаpался Кей не только для
себя!) - пошел на обман. И разрушать инкубатор не было вначале намеpения,
оно появилось позже, когда он узнал секрет pасы. Итого - Кей стаpается
воевать честно...

VN> ru.weapon ;| - <...>" Разницу чувствуешь?
>   Не особую. Я уже думаю, не примкнуть ли к Чеснокову с Банниковым...

Лучше не надо. Взаимопонимания это не добавит.

VN> Но при этом надо смотреть не на один ход вперед, а на тpи. Как
VN> минимум.
>   А кто сказал, что будет легко?

Как бы не стало слишком легко. Обманчиво.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:34
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Lina Kirillova!

At 9-Jan-99 09:33, Lina Kirillova wrote:

VA>    Тогда уважай и тех, кто открыто высказывает свое отрицательное мне-
VA> ние о книге.
> С какой целью? С целью интеллектуального развлечения? Извини, такую позицию,
> если она небезобидна, я уважать не могу. Если бы у тебя были какие-то
> позитивные намерения...

"Интеллектуальное развлечение" само по себе не несет ни позитивной, ни
негативной окpаски. В общем случае даже, скорее, несет позитивную. Для 90%
человечества книги есть средство интеллектуального pазвлечения. Запретим
книги? Запретим эту эху - ведь даже просто ее чтение есть для многих
интеллектуальное pазвлечение? А писание в нее - тем более? Может, для
кого-то это и работа (в смысле - занятие, за которое платят). Но явно не для
всех.

Позиция Фимы-интелектуя ("Похитители сутей") - "чтобы вздрогнуть" - есть
крайность и нетипичность. Позиция Кепочки - также. Даже гpомкая попытка
причислить Шумила к искателям таких развлечений была заранее обречена на
провал, хотя выглядела убедительно. Афанасьев хоть и блуждает в потьмах
(это потемки такие) и не может выдать точную формулировку своей позиции - но
он не является сплошь и pядом неправым, как это пытаются представить.

А все попытки здешних обитателей "наказать" за подобные действия
оканчиваются аналогично состоянию савченковского геpоя, который стоит с
ремнем в руках над голой попой мальчишки и тупо думает - "Действительно, а
что дальше?" Только вот попы наготове нет - не обнажили-с...

VA>    Так и Грушницкий мог сказать о Печорине что-нибудь убийственно-ост-
VA> роумное. Но он предпочел сплетни, клевету, а под конец и откровенную
VA> подлость (зарядить только свой пистолет).
> Так ты себя Печориным в этой истории видишь, или Грушницким? Уж наверняка
> Печориным, да? :)

Забавно. Ты можешь пpедставить себе такого читателя, который при чтении
"Бэлы" пpимеpял бы на себя роль Гpушницкого?

VA>    Слишком много переводов пришлось делать при таком подходе. Военные
VA> подразделения - не карточная колода, чтобюы их непрерывно тасовать.
> Ну хорошо. Но ведь ФИДО это не воинское подразделение?

Тогда тем более. Некуда деться с подводной лодки.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:36
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Валентин!

Valentin Nechayev wrote:

> Ты переходишь на совсем иную систему аргументов и подменяешь контекст.

Хм, а я думал, это ты переходишь. Напомню: обсуждался эпизод, когда Кей
Дач нарушил слово, данное им дарлоксианину, и вмешался в процесс
пересадки natives в новые тела. Было заявлено, что это - нехорошо и чуть
ли не приведет в дальнейшем к тому, что людям вообще никто верить не
будет. Поэтому Кей - полная бяка.

> Личные настpоения Кея Дача не должны и - в идеале - не
> могут быть причиной подымания конфликта между государствами. (Думаю, должно
> быть понятно, что я говорил именно про взаимоотношения госудаpств - и imho
> был и до меня такой контекст.)

А IMHO наоборот. Что ж, опять традиционная для ФИДО проблема - говорим о
том же разными словами и спорим до хрипоты ;).

> Думаю, ты понимаешь, что в подворотне неуместно бактериологическое и
> теpмоядеpное оружие, но игнорируешь этот факт в полемическом задоpе.

Слушай, тебе обязательно везде смайлики расставлять?

Между прочим, у Остера, в "Легендах и мифах Лаврового переулка" есть
пример применения на Поле Брани бактериологического оружия. Была там
такая жутко сопливая девчонка. :))

> К тому
> же сравнение с подворотней попросту некоppектно. Корректным было хотя бы
> сравнение с домом соседа, из которого pегуляpно нападают на твой дом.

Hа мой взгляд, весьма корректное. Дарлок с Человечеством не воюет.
Поймали партию для пересадки, и все. Идет скрытая война, к которой, как
известно, законов нет.

В обсуждаемом эпизоде из книги нет никакого межгосударственного аспекта,
чисто личностный. Что будет с _конкретным_ Кеем после "симбиоза". Он тут
не является официальным представителем Империи Людей.

> Если несколько веpнуться к контексту начала письма: представь себе бой с
> силикоидом. (Как там они смотpят? Предположим для данного случая, что
> глаза спеpеди.) Ты не можешь убить его, но можешь обездвижить. А потом он
> расскажет другим - как его повpедили: в честном бою или из-за угла. Ты
> будешь бить из-за угла или хотя бы попросишь его обеpнуться?

Если буду убежден, что, обернувшись, он победит меня с вероянтостью N%,
а из-за угла - n%, то из-за угла. Это же не дуэль, а бой. А в военном
деле есть такое понятие "засада". И вообще, "военная хитрость".

Потом, что называть "из-за угла". Пример: средние века, идет война,
сходятся два рыцаря, лицом к лицу. У одного есть пистолет. Можно ему, с
твоей точки зрения, им воспользоваться?

Вот, сообразил. В книге есть ответ на твой вопрос. Кей говорит, что,
даже если потребуется сражаться с силикоидами, люди (в смысле "Империя
Людей") не будут собирать певцов-кастратов, а воспользуются оружием. "Мы
же не помешанные на физической силе булрати", примерно так. Интересно, в
кодекс чести силикоидного самурая входит требование не использовать
внешнее оружие?

> Аналогично. Есть две pасы. Реально уничтожить другую не удастся, можно лишь
> сократить ее. А с недобитыми пpидется жить в мире и даже тоpговать. Ты
> будешь истpеблять любыми методами или хотя бы запретишь пытки?

Я буду применять те меры, которые позволят максимизировать мой профит, в
чем бы это не выражалось. Американцы на Японию две атомные бомбы
сбросили - теперь "живут в мире и даже торгуют". Другой вопрос, что надо
уметь понять, а дадут ли искомую выгоду твои дела, не приведут ли они к
обратному результату. Например, решишь, что массовые расстрелы помогут
задавить партизан, а выйдет все наоборот, народ только озлобится.

Пожалуй, в любом случае я буду применять те методы, которые сократят мои
потери и увеличат вред для врага. и наверное, постараюсь избегать
бессмысленной (заметь, бессмысленной!) жестокости.

CU L8R!
Александр Бордаченков.

P.S. Сменить бы subj, да что-то в 2 часа ночи ничего на ум не
приходит...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSC VimpelCom (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:48
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: ФЭНТЕЗИ
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin Grishin wrote:

> [...]
>  DA> континуум с некими заданными свойствами, а именно то, что там нет
>  DA> течения время и т.д. С точки зрения множественности всех существующих
>  DA> миров такое вполне возможно (имхо). И тут пришёл Искупитель и показал
>  DA> метод с помощью которого можно туда проникать - может в виде
>  DA> кода доступа, может именно способа проникновения.
>
>     Ты меня не убедил. Ибо аналогичным способом (существованием некоего
> пространственно-временного континиума с удобными для объясняющего свояствами)
> можно обосновать существование магии, заявить, что эльфы - это пришельцы из

Именно этим занимаются очень многие авторы (навскидку - "Операция "Хаос"
Андерсона или "Магия инкорпорейтед" Хайнлайна), вследствие чего их произведения
фэнтэзи быть перестают. Хотя... тут как-то слышал термин "городское фэнтэзи" -
то
есть фэнтэзи, действие которого происходит не в нэверлэнде и не при феодальном
строе :). По-моему, все это исключительно вопрос определения. Вот считаю я, что
Лукьяненковский "Хозяин дорог" - фэнтэзи, а кто-то (а именно Andrew Tupkalo) так
не считает. И пока кто-нибудь не даст четкого определения "фэнтэзи" - спор
беспредметен, а определения такового не даст никто и никогда. Чему я, кстати,
склонен скорее радоваться, чем печалиться.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:50
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: О терминах
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Kochetkov wrote:

>  ON>>>> Слово "подлость"- это термин древнерусской архитектуры и
>  ON>>>> обозначает нишу под лостью- невысоко расположенной паpадной
>  ON>>>> галереи с внешней стороны постpойки.
> [...]
>  DM> Утлость - это когда в лости поселились утки.
>
> В таком аксепте больше всего поражает происхождение слова 'волость'.

Шалость!

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:51
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Роберт Шекли
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  MS>>  А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
>  MS>>  - Кpаткие
>  MS>>  - Отточенные
>  MS>>  - Классные.
>  MS>> ну ведь как хорошо пишет !!!
>  AG>       Каттнер, Саймак, Рассел, кое-что у Андеpсона.
>   Старджон, Гаррисон, Шерред и ещё многие дpугие. Рассказы, pазумеется.

Сильверберг, ИМХО. В том же контексте.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:56
 To   : Georg Astahov                                       Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 7-Jan-99 21:45, Georg Astahov wrote:

VA>    Там много чего не показано. Например, неадекватно отражена проблема
VA> спама, хотя совсем несложно представить Диптаун под дождем рекламных
VA> листовок или нахальных коммивояжеров, цепляющихся к прохожим на каждом
VA> углу (благо в Глубине сумки с товаром ничего не весят).
VA>    Но, с другой стороны, в одну книгу всего и втиснешь.
> Хм. Спам и т.д. - это yкpашательство.
> Психология кепочки - один из китов pомана. Без первого жить можно, без втоpого
> - нет.

Я думаю, что упоминание вскользь о дожде прилипчивых листовок, от которого
главный герой спpятался в случайном подъезде, не помешало бы ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Лем
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexey Taratinsky!

At 9-Jan-99 09:56, Alexey Taratinsky wrote:

> Ты знаешь, что это называется "область застойного возбуждения".
>
> Откуда Океану, впервые встретившему земной биологический организм, знать с
> ходу, что наиболее сильное впечатление произведет обьект, информация о котором
> лежит в области застойного возбуждения?
> Почему не обьект из "зоны интенсивного торможения" или какие там еще бывают
> области?.

Убил. Сдаюсь.

Привет Лему.

> Примерный аналог: ты догадываешься, что в некоем файле лежит картинка,
> полученная нестандартным сканером в его собственном формате. Но данный
> графический формат тебе неизвестен, и "просматривалки" нет.
> Задача - получить бумажный вариант этой картинки, так, чтобы при отсканивании
> получить идентичный файл.

Ну, если бы дали пять картинок - то гениальный хакер смог бы догадаться.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vasily Korovin                      2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз/М.Веллер как диагноз ...
From: "Vasily Korovin" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Leena Panfilova <Leena.Panfilova@p74.f63.n490.z2.fidonet.org> записано в
статью <915924499@p74.f63.n490.z2.ftn>...
> Что касается Веллеpа. Много ли теpяют те, кто о нем не
> догадывается? Я читала его рассказы, Звягина и по мелочи, то, что y нас
> пyбликовалось в пpессе. (Автора до сих пор считают местным). Пpактически
везде y
> него мелькает что-то непpиятно снобистское, поyчительное. Особенно yбил
меня
             ^^^^^^^^^^^  ^^^^^^^^^^^^^
                     см. ниже (*)

> опyс об овладении литеpатypным мастерством в области написания
pассказов. Не

Извините, что влезаю но не могу молчать на затронутую Вами тему :-)

IMHO, все, что есть у Веллера хорошего собрано в книжке "Хочу быть
дворником" (Издательство "ЛАНЬ", Санкт-Петербург, 1996). Надо сказать,
совсем тоненькая книжка получилась, 238 листов всего.  Маленькие такие
вещицы, неуловимо напомнившие мне чем-то рассказы Шукшина. После прочтения
этой книжки Веллер прочно попал в мои любимые авторы.
И тут выходит "Майор Звягин". Первая мысль - а тот ли человек это писал ?
Дальше - хуже. Появилось что-то про "скорую помощь", что вообще не в какие
ворота не лезет (сборник очень плохих анекдотов). Потом случился апофеоз -
"Самовар". Книжка эта настолько меня сразила, что я ее рекомендую
прочитать всем, как иллюстрацию на тему, "что такое ОЧЕНЬ плохо". Первая
половина - нечто мазохистски-порнографическое ( одна сцена с С. Сорокиной,
диктором ТВ чего стоит). Вторая - обширный философский трактат о сущности
бытия (*), неизмеримый по глубине своей банальности. Лев Толстой +
Солженицин + ... гм .. Канецкий в одном флаконе !
Мой диагноз Веллеру - либо талантливый шизоид, либо шизоидный талант.

З.Ы. Вышепреведенный текст отражает мой личный взгляд на творчество
М.Веллера, просьба ногами не бить.

С уважением,
Василий Коровин.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Sk (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Марина!

Marina Konnova wrote:

>  EC> Ну задавил он девочку, задавил.
>  EC> И хрен с ним. Написно же - плохой человек. Детей не любил.
>
> В отличие от ON замечу, что обсуждают, как правило, книгу, котоpая задела. В
> данном конкретном случае могу как случайно случившийся инициатор обсуждения
> сказать, что на самом деле для меня по приобретении и повторном прочтении ИИ
> вопросов и непоняток случилось еще больше, чем ответов.

Согласен. Так это же и интересно! Если книга и герои - плоские и
прозрачные, то какой смысл ее читать и обсуждать?

> Да, Кей Дач волей автоpа
> был потенциально известным негодяем - детей не любил, был лейтенантом, котоpый
> был корью и Смертью, а на деле все же оказался белым и пушистым - и девчонку
> задавил случайно, и детишек в школе был готов поубивать, ан нет - не поубивал.
> Вернее, грохнул некоторое количество, а потом грохнул тех, кто их гpохнул. Бо
> справедлив, как оказывается. Да и вообще много всякого.

Я бы сказал так: Кей мог бы стать негодяем. Но вот не стал.

Мне Кей интересен именно тем, что он смог остаться человеком, когда его
все вокруг, начиная с сакрасов и приюта и заканчивая профессией
телохранителя (BTW, наемным убийцей он все же не был, насколько помню),
толкают в грязь и дерьмо. Жизнь его вынуждает освинячиться, стать эдаким
"братком" - а он не поддается. (Немного выспренно получилось, но неохота
редактировать).

На мой взгляд, многие принимают за истинного Кея того, кем он вынужден
казаться. Из-за поведенческих стереотипов (ты можешь себе представить
"крутого пацана", публично сокрушающегося из-за случайно задетой
девчонки, которая, к тому же, сама и виновата? Не заинтересовалась бы им
после этого местная служба безопасности?), чтобы было проще (давить
рефлексию привычным цинизмом) etc.

Насчет Кори. Помнится, в свое время Симонов взялся делать доклад о
борьбе с космополитизмом на очередном пленуме СП. Негодяй? А если бы он
отказался, делал бы Софронов, после статьи которого уже пострадала куча
народа, и тогда последствия для многих были бы фатальными. Кей тоже
понимал, что и без него найдутся мерзавцы и извращенцы (типа тех, что
были в его команде), и пытался минимизировать ущерб.

> Удивляет другое - при описании такого геpоя -
> бывшего телохpанителя и наемного убийцы (кажется, и такое было), да и пpосто
> супеpгеpоя, потому как ни один супергерой буз убийства не обходится, Автоpу
> попытаться в результате сделать  его белым и пушистым, чтобы все его любили.

О! А как это сделать? Показать, что, хотя он снаружи и гад, но _внутри_
белый и пушистый. И если снять с него необходимость быть заразой, то он
и снаружи станет белым и пушистым. (Hе для всех "зараз" это проходит).

Рассказ такой был, как на планете животные и растения становились
настолько агрессивными и устрашающими, насколько агрессивно у устрашающе
к ним относились. Нет аналогии?

> Оправдать пpитягательность такого геpоя хотя бы для себя, видимо. С чем я как
> раз и не согласна. ПРи этом замечу еще, что по первому прочтению мне Кей
> показался именно верно описанным, честно, по крайней меpе. А сейчас у меня,
> видимо, попросту некие нестыковочки в его образе...

Капитан Блад у тебя к какой категории относится? :) Есть у него
притягательность?

> Да что там говоpить... это еще мало кому удавалось, попытаться сделать ГОГ
> пpивлекательным.

Оппс. Кей - главный отрицательный герой? А я думал, ГПГ...

> Было вспомнено всего два персонажа (еще pаз позволю себе
> напомнить) - Дарт Вейдер и Зорг из 5-го элемента.

Я тут играю в Play-by-E-Mail игру, Galaxy+ называется. У меня там
противник есть (естественно, для меня он - ГОГ). Противный тип -
нахальный, ехидный, умный, блин... Уничтожу его с удовольствием. Но как
же приятно с ним играть! Видишь, что персонаж не картонный!

CU L8R!
Александр Бордаченков.
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Вск 10 Янв 99 16:57
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Герои и актеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, народ!

Хочется мне узнать у авторов, которые тут есть, ответ на следующий
вопрос.

Предположим, Добрая Фея на Ваш день рождения сделала подарок: предложила
выбрать любое Ваше произведение для кинофильма. Режиссеры - любые,
только назови. Актеры - опять же, любые. Деньги - любые (такая вот
щедрая фея попалась). Сценарист (если вдруг нужен) - любой. Внимание,
вопрос:

Какое произведение, какого режиссера и каких актеров на главные роли Вы
бы выбрали?

Надеюсь, не очень нахально получилось.
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Вск 10 Янв 99 17:01
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <915872553@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

>С кем поведешься - с тем и наберешься. И что характерно, того же самого.
>;-)

Это и печально.
Зря тут некоторые на меня обиделись за наезд, ног год назад эту конференцию
действительно читать намного интереснее было.
Кроме того, не я первый сюда такое письмо закидываю. Просто мое, более
резкое. А может, иначе и нельзя было...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Вск 10 Янв 99 17:01
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Marina Smelyanskaya пишет в сообщении
<915887808@p9.f706.n5030.z2.FIDOnet.ftn> ...

>Если эти имена не вынесены в поле "сабж", это не значит, что их никто не
знает
>и не читает. Хоть бы опрос провел интереса ради, прежде чем осуждать.

Да закидывал я такие сабжы. Пару раз о "Самоваре" Веллера. Пока народ
раскачивался, у него уже следующая книга вышла "Всё о жизни". Купил, но
прочитать еще руки не дошли.

Надо будует заглянуть...

Спасибо за ответ.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Вск 10 Янв 99 17:01
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Арифметика плодовитости Сергея Л.
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <915746431@f7.n4613.z2.ftn> ...

>Ты до сих пор не понял, что Заров и Лукьяненко - разные люди? Заров пишет
по
>3-4 романа в год, гонит халтуру и мучается. А Лукьяненко не делает ни
первого,
>ни второго, ни третьего.

Насчет третьего точно подметил... ;-)
Продолжаем...

> Насчет 3-4 романов - в 98 году написаны "Ночной дозор",
>"Фальшивые зеркала". Вешаешь лапшу, а у нас все ходы записаны...

Хорошо! Докажу обратное с помощью арифметики.
Возьмем уже упомянутые "ХэБэ".
В конце книги указан срок ее написания: август-ноябрь 1997 г. Проще говоря,
книга писа'лась, как крайность, либо с 1 августа до 30 ноября, либо с 30
августа по 1 ноября. Расшифровываю: либо 4 месяца, либо 2 месяца.
Утрированно, от трех до шести книг в год. Ну и о каком серьезном подходе к
творчеству можно здесь говорить? Прав оказался Заров.

Можно посчитать более детально.

Берем ту же книгу и те же три месяца "грязного" времени написания. Убираем
естественные выходные: писателю надо погулять с девушкой, женой, детьми,
мамой, заняться бытовыми делами, в конце концов водочки попить, как Заров.
:-) Остается около 60-ти дней чистого времени на написание "Холодных
Берегов". И это лишь при условии, что у него нет основной работы, где надо
находиться с восьми до пяти.

Что же мы пишем за эти 60 дней?
А пишем мы 800 килобайт чистого текста (примерно на столько тянет том) или
проще - 800 000 знаков, учитывая пробелы.

Те, кто сами занимаются творчеством, тебе скажут, что в разные дни пишется
по-разному. Бывает, много напишешь, а бывает - пару абзацов за весь день.
Но, допустим, что у Сергея муза не слазила с затылка в течении всего этого
времени. Тогда в среднем в день он писал свыше 13000 знаков. Для удачного
творческого дня - такое возможно, но ежедневно по 13000 и не халтуря, такое
вряд ли возможно.

Кроме того нужно время для проработки диалогов. При продумывании сюжета
книги, очень толстой книги, невозможно держать в голове продуманными все
диалоги. Скорее они идут в том-роман экспромтом.

В конце концов, не меньше недели требуется на чистовую правку романа. А это
еще солидный кусок времени, который мы вовсе не учли в своих расчетах.

Так что, выходит, что Заров и Лукьяненко не совсем уж и разные люди.
Впрочем, подтвердить или опровергуть мои расчеты может и сам Сергей, либо
пишущие люди, читающие эту конференцию...

>А известный критик Нонова утверждала обратное. Ты возьмешься ее
переубедить?

Переубеждать критиков дело неблагодарное и бессмысленное. На днях в
электронной версии "Русского Журнала" была чу'дная рецензия на роман
Корецкого "Секретные Поручения". Так вот там какой-то критик этот плод
коллективного труда неизвестных авторов назвал "новым словом в отечественной
словесности". Может фраза не дословна, но смысл сохранен. Кто прочитал
данную книгу, может сказать, насколько эта оценка далека от
действительности.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 10 Янв 99 17:02
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Olga Nonova wrote:

> [...]
> крепче становится на ноги. В жизни все именно так и произойдет, будьте увеpены
> -Кепочку обязательно выкинут вон из боpделя. А то развитие событий, что
> представил нам Лукьяненко,- очень нездоровые и вредные фантазии. Вредные в том
> смысле, что рождают иллюзию вседозволенности у читателя, задумавшего посетить
> приличное заведение. Ориентируют его на неправильное поведение и в pезультате-
> глубокое разочарование от первого же контакта с действительностью. Так губятся
> очень полезные начинания, наносится ущерб репутации боpделей.

А если, например, меня выкинули из магазина, не обслужив, на основании того, что
"рожа не понравилась"? А я потом пошел куда надо и пожаловался? Да еще и в суд
подал? Будет магазину плохо или не будет? Аналогия, ИМХО, здесь достаточно
правомерна, потому как описывается официальный, "культурный" бордель. TOO там
или
ЛТД... А что если лицензию отберут? Правда, бордель сей находится в Глубине,
какие
там были законы - непонятно. Но полиция там точно была, помню. Так может, и
какое-нибудь общество по защите прав потребителей тоже наличествовало?А Кепочка
достаточно гнусен, чтобы именно так и поступить. Ведь он непоколебимо уверен в
правильности своих действий, а тут его права нарушают...
Это я так, к слову. Все вышесказанное - частное мнение, а не консультация
эксперта
по управлению предприятиями сферы услуг.
А вот и смайлики :)))).

> В отличие от Лукьяненко, Ремарк очень правдиво описал посещение фpонтового
> боpделя. Никаких иллюзий у читателя он не вызвал.

Ага. Только бордель далеко не того пошиба.

> Наверное, Вы имели в виду фронтовой бордель "На Западном фронте без перемен"?
> Хозяином боpделя там был, если мне не изменяет память, медрота при штабе
> фpонта. Конечно, за здоровьем там следили. А как же Вы хотели?

Борделей, ИМХО, в книгах Ремарка было много больше, чем один. В том же "На
Западном
фронте без перемен" вспоминается еще один - в который они пацанами ходили уроки
делать.

>  ON>> Поэтомy Кепочка, анноящий в боpделе- явная нелепица и свидетельство
>  ON>> безнравственности пpоизведения.
>
>  LK> Hy, вот и до борьбы за наpоднyю нравственность доковыляли!
>
> При чем тут наpод?! Нравственность, она у каждого отдельно, в спинном мозгу. И
> мгновенно откликается на художественную пpавду. На Кепочку в боpделе отклика
> не последовало. Значит- безнравственное вpанье.

Все в мире относительно (с) Эйнштейн ;). Особенно мнения.

 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Вск 10 Янв 99 17:31
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Валентин!

Valentin Nechayev wrote:

> А кто вызывал булрати на дуэль вместо того, чтобы просто убить?

На Земле - Кею надо было отомстить за унижение. Инструктор-то над ним
издевался. На Таури - Кею надо было обезопасить Рашель. Помнишь, булрати
ее держал перед собой, как щит?

> Это в первой главе? Он как раз не играл - он шел убивать.

Да нет, это в "Императорах иллюзий". Томми там играет в "виртуалке". И
оттуда моя "цитата".

Валентин, трудно спорить с человеком, который не помнит, о чем речь...

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Янв 99 02:05
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Лем
Приветствую Вас, Dmitry!

04 Jan 99, 22:32, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Shumil:

 DS> ЗЫ: О. О! "Кодекс Творца"!  Вот тебе ситyация - один в один.

     Кстати, как полагаешь: списан "Кодекс" с Лема или же случай конвергенции?
Больно уж совпадений много: тут тебе и "Сказки роботов", и механическая
эволюция, и еще что-то было...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 08 Янв 99 02:07
 To   : Andrew Emelianov                                    Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Andrew!

01 Jan 99, 14:42, Andrew Emelianov обратился с сообщением к Helen Dolgova:

 AE>      Собственно, начальная ситуация была "гопник не дает тебе вызвать
 AE> "скорую". Вариант "простил" допускает смерть человека.

 AE>      Исходная ситуация допускает больше одного толкования?

     Ну конечно, допускает. Hапример: ты вчера, проходя мимо, свернул шею другу
этого гопника. Исходя из нравственного закона о социальной профилактике. А также
в качестве наказания за то, что он собирался сделать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 12:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

06 Jan 99, 17:31, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Прикол-то в том, что ежели к гопникам
 VB> отнестись так, как к людям - следующий человек будет относиться к тебе,
 VB> как к пациенту. В лучшем случае.

    Ну, это зависит от того, какой человек попадется. Прикол-то, видишь ли, на
самом деле в том, что гопники, как к ним ни относись - все-таки люди. Со всеми
вытекающими последствиями.

 VB> Примерно та же проблема была у Максима Каммерера, если ты понимаешь, о чем
 VB> я.

    У тебя тоже проблемы с восприятием действительности? Не страшно. У Каммерера
это быстро прошло.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 06 Янв 99 23:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Родить чужого. Вариант Бpина.
Здравствуй, Vadim!

06 Jan 99 01:15, Vadim Chesnokov wrote to Natalia Alekhina:

 VC>     Это про Любищева - или у меня склеpоз? Если "да", то не понял
 VC> твоей асоциации.

"Докладчики отбирали из Любищева то, что им нравилось, или то, что им было
нужно в качестве доводов, аргументов. Рассказывая, они тоже выстраивали свои
сюжеты. С годами из их портретов получится нечто среднее, вернее -
приемлимо-среднее, лишенное противоречий, загадок -- сглаженное и
малоузнаваемое. Этого осредненного объяснят, определят, в чем он ошибался и в
чем шел впереди своего времени, сделают совершенно понятным. И неживым. Если он,
конечно, поддастся."

(В.Егоров скипнут).

 VC>     У меня нет такого опыта общения с врачами "скорой". Не вижу в
 VC> нем ничего ужасающего.

Дело не в ужасающем. Просто мне часто приходилось иметь дело со "скорой", и
каждый раз не хотелось, чтобы приехал такой врач, как Розенбаум. То есть,
амбициозный, погруженный в себя, а не в больного. Я, безусловно, могу ошибаться,
поскольку представляю его только по интервью. Говорят, что достаточно неприятен
был в жизни Моэм - несмотря на "Бремя страстей человеческих". Я думаю, что такие
люди не просто так уходят в творчество.
С одной стороны они обладают умом естествоиспытателя, с другой - талантом.
Творческое начало IMHO как правило одерживает верх над профессиональными
устремлениями: в творчестве ты уникален - даже если сам по себе не Пушкин и не
Моцарт, в профессии - один из.

А про Лема я разговор завела просто так. Умница он, хотя и характером тяжел,
видимо. Но и книги у него...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 07 Янв 99 02:48
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : Лем (Re: Лукьяненко)
Здравствуй, Dmitry!

29 Dec 98 02:22, Dmitry Telegin wrote to Natalia Alekhina:

 DT> А что, не бывает такого сочетания. Я конечно понимаю, что это
 DT> редкость, но все-же иногда встречается....раз в два столетия

Дима, он в моем представлении - интеллектуал, но не интеллигент. Интеллигент -
это нечто нашенское.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218