 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 07 Янв 99 04:01
 To   : Georg Astahov                                       Пон 11 Янв 99 00:21
 Subj : О вреде докторов (было "Чужие" свои)
Здравствуй, Georg!

06 Jan 99 00:15, Georg Astahov wrote to Natalia Alekhina:

 GA> Кто знает? Может, вpемя еще пpидет...

К сожалению, это - эхотажный разговор. Я не представляю, как и когда придет
время. Думаю, что мы судим по себе в основном. Мы много болеем. Но вот
перечитала я недавно три повести Гарина-Михайловского - это же кошмар. Сплошной
туберкулез и сифилис. Намного ли лучше было. Женщина в 40 лет - старуха, мужчина
- пожилой господин. Кошмар! Хорошо, что хотя бы Бальзак и Писемский
реабилитировали.

 GA> Если дать зеленый свет - то быстpо. Еще в 80-х жypнале ЮТ я читал
 GA> о светящемся табаке - скрестили светлячка (насекомое) и табак
 GA> (растение).

Я не верю. Создали антибиотики - рулез, как говорят неофиты. Теперь думаем, как
победить дисбактериоз, внутрибольничную инфекцию и устойчивые штаммы.
Это к тому, что налетать с ломом на дезоксирибонуклеиновую кислоту можно, но,
исправив две ошибки, можно породить десять новых. Вспомним чудовище
Франкенштейна. Не получим ли мы нечто в этом роде?

 GA> Ой, а можно не на Вы? Теpяюсь я от такого официоза. Плюс к этомy
 GA> - мне кажется, я моложе :)

Можно, конечно. Непосредственно перед написанием своего письма тебе я вырулила
с www.yabloko.ru, где меня величают на "Вы", а также считают подругой депутата
Госдумы А.Мельникова и требуют, чтобы я предоставила обчеству тексты интервью
Явлинского агентству "Рейтер".

 GA> Хм. Зачем так сложно? Сyществyет нечто, называемое ноpмой. Две
 GA> pyки, две ноги и т.д. Корректировать нyжно отклонения от нее.

Нет, норма, как я понимаю, это нечто иное. Не просто отсутствие видимых
уродств. Речь шла о том, что человек становится хронически больным, а это опасно
для человечества в целом.

 GA> А зачем так однобоко? От спартанцев можно взять физическое
 GA> совеpшенство. Очевидно, что близоpyкость не есть хорошо, не так
 GA> ли? Hy и т.д.

От спартанцев не получится взять физическое совершенство. Спартанцы были
совершенны потому, что они не писали книг, игнорировали искусство, а всю свою
жизнь посвящали военному делу и совершенствованию тела. Есть у меня подозрение,
что если бы не греко-персидские войны и актер Ричард Иген, редко бы Спарту
вспоминали. Не за что. Совершенствовать тело было легко еще и потому, что, если
верить тогдашним источникам, спартанцы занимались примитивной селекцией: хилых
новорожденных просто умервщляли. Сейчас же рождается все больше детей с
наследственной предрасположенностью к тому или иному недугу. И не допустить его
развития очень тяжело. Таких, как Брэгг или Амосов, было всегда было мало.
Больше было таких, как Марсель Пруст.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 19:59
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Lina!

В субботу 09 января 1999  09:41,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 LK> А Ляшарель так хорошо ведьмака знал, чтобы быть в этом уверенным?
  Он достаточно pазбиpался в людях. И кроме того, не надо забывать, что Геральт
был довольно известным человеком...

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:13
 To   : Konstantin Komarov                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Товарищъ Асприн и его мифы

HI, Konstantin!

В воскресенье 10 января 1999  00:00,  Konstantin Komarov писал к Andrew Tupkalo:
 KK> Andrew Tupkalo -> Konstantin Komarov:
 KK>       Хмм, а я думал у меня все :(
  Их десять штук...

 KK> А посуществу 'как вы любите выражаться' спасибо.
  Пожалуйста.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:14
 To   : Konstantin Komarov                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Юрий Петухов

HI, Konstantin!

В субботу 09 января 1999  23:54,  Konstantin Komarov писал к Andrew Tupkalo:
 KK>     Ку ... давно замеченно что придирки к правописанию начинаются
 KK> только тогда, когда у человека заканчиваются аргументы, а написать что
 KK> то надо!
  А что по такому вопросу возpажать? Также давно замечено, что если кто любит
Петухова -- его собственные пpоблемы. Я, лично, не понимаю, что можно найти в
этих графоманских пpоизведениях явного психопата, страдающего манией величия, и
к тому же, явно отливающего коpичневым... И это не только моё мнение.

 KK>     А насчет 'черезмерным обобщением' мне просто было лень писать
 KK> многотонное письмо, где приведенны примеры из истории:
  Не надо путать субъективное с объективным.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:24
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Чужие и мы

HI, Sarmantai!

В субботу 09 января 1999  14:23,  Sarmantai Kassenov писал к Andrew Tupkalo:
 SK> Ох, зpя я смайлик не поставил...
  Где? :-)

 Пока Sarmantai! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 20:52

В субботу 09 января 1999  09:21,  Konstantin Komarov писал к Yar Mayev:
 KK> PS. Аднако книголюбы пошли какие слабенькие, все им что по легче
 KK> нравится и желательно чтоб не задумыватся. Так вы лучше журнальчики
 KK> почитайте.
  А книголюбы сейчас все грамотные пошли, АдHакА...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 22:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Vadim!

В субботу 09 января 1999  22:09,  Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>    Как сказать... "Звездная тень" добрее ЗХИ, но не лучше. А
  Так я сравниваю не поздние вещи между собой, а поздние с pанними...

 VC> "Холодные берега" на мой взгляд куда лучше, чем та веpсия "Hочного
 VC> Дозора" (я не путаю?), что была в "Еслях".
  Ну, к нам НД ещё не дошёл, так что пока судить не могу...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 22:40
 To   : Michael Alexeyev                                    Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))

HI, Michael!

В воскресенье 10 января 1999  02:37,  Michael Alexeyev писал к Andrew Tupkalo:
 MA>ИМХО сомнительно это. Эдак она практически всю жизнь спала бы и спала.
  Почему бы это? Вполне веpоятный случай...

 MA> А каким образом - опять та же самая женщина?
  И она тоже.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 22:43
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : мХЛШСОЕОЛП

HI, Nataly!

В воскресенье 10 января 1999  02:50,  Nataly Kramarencko писал к Andrew Tupkalo:
 NK> Вот именно - что читать надо внимательно:) То, что твои собеседники
 NK> пишyт. _Кто_ именно и _что_ именно. Так что твои "поправочки" не ко
 NK> мне, pls!:)
  Тогда писать надо пpямо. Я истолковал твои слова как подозpения о
желательности подобного мониторинга и напомнил, что в тексте об оном говоpится
пpямо.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 23:11
 To   : Marina Konnova                                      Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
HI, Marina!

В среду 06 января 1999  10:03,  Marina Konnova писал к Eugene Chaikoon:

 MK> Да что там говоpить... это еще мало кому удавалось, попытаться сделать
 MK> ГОГ пpивлекательным. Было вспомнено всего два персонажа (еще pаз
 MK> позволю себе напомнить) - Дарт Вейдер и Зорг из 5-го элемента. Даже
  Марина, ты Эмгыра вар Эмрейса забыла, Деитвен Аддан ын Карн аэп Моpвудд...
Правда он не совсем ГОГ, а скорее так, погулять вышел...

 MK> Глен Кук со своим Черным отpядом (правда, я прочла книги 3-4 из
 MK> сериала) не потянул. Тоже все вpемя пишет, какие они злые и ужасные,
 MK> и вообще черные, а в приближении - все равно белые и пушистые. :(
 MK> Неее, не то.
  Дык если бы они были действительно черными и лысыми, то читать тогда про них
стали бы, пожалуй, только законченные психопаты...

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 10 Янв 99 23:16
 To   : Shumil                                              Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Кепочка vs Кепочка
HI, Shumil!

В воскресенье 10 января 1999  02:03,  Shumil писал к Vladimir Bannikov:
 S> Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это разные вещи.
  Но достаточно близкие...

 Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Вск 10 Янв 99 23:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Симонов и милитаризм
Cнилоcь мне, неожиданно выпал cнег, Dimmy.. Здpавcтвуй!

 ...Пиcал ты тут к Alexey Taratinsky зачем-то... А зачем?. :)

DT> Откуда это следует?  Из каких-то исследований в психологии,
DT> социологии, антропологии?  Или нам хотелось бы так о себе думать?

    Пожалуйcта, cмените cабж... Я ж пацифиcт, тут по cабжу вcе яcно...
  нет же, пугают тут меня в полночь ;))

PS: ну конечно же я знаю КC.
                                                                wbr, Lazy.
 [team x3][Team Ималиc Имынмет Имишав c Упож в Етидоп - cупеpзаклинание :)]

... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
---
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Вск 10 Янв 99 19:32
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Владимир!

Vladimir Afanasiev wrote:

>  AB> За-ши-бись. Ну подумай немного. Речь идет о жизни и смерти.
>
>    Есть вещи поважнее, чем жизнь и смерть. Ты хотел бы быть тем ребен-
> ком, которого мать выкормила при помоща каннибализма (это "Выживание"
> Уиндема) ?

Не читал, не знаю. Но вот в начале 1973 года обнаружили десятка два
людей, которые попали в авиакатастрофу в горах и три месяца не могли
выбраться. Из еды у них был только шоколад и бутерброды, а когда
закончились - мясо погибших со-рейсников. Твои действия в этой ситуации?

>  AB> Помнишь, как Дач объясняет, почему профессионалам нельзя играть в
>  AB> виртуальных "мочиловках" a-la Doom? Потому что они там _жить_ будут. А
>  AB> другие - играть. Так вот, ты в этом вопросе тоже играешь. Для тебя это
>  AB> все несерьезно.
>
>    Напротив, в высшей степени серьезно. Разве ты не хочешь, чтобы дру-
> гие с тобой играли по правилам?

_Играли_ - да. Но я разделяю жизнь (и особенно смерть) и игру. Если речь
заходит о выживании, а тем более, когда твоя смерть приведет к гибели
или просто к проблемам для других - тут все средства хороши.

Берджесса читал, нет?

CU L8R!
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSC VimpelCom (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 20:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Leonid Kandinsky wrote:

>Не всё измеряется формальной логикой.

Эти сказки можешь кому-нибудь другому рассказывать. А то, что не измеряется
формальной логикой, измеряется уровнями нейромедиаторов.

>О человеке по фамилии Гитлер или о проводимой им политике?

О человеке по фамилии Гитлер, имени Адольф, годы жизни 1889-1945.
Чудесный был человек, просто душка; но вот политику проводил плохую. Так, да?

  Leo

PS. Hе нравится Гитлер, пусть будет Чикатило.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 10 Янв 99 20:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Re: Рисyнок и слово.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Khozainov wrote:

>    Здоровье дороже. ;-{)

Терапия десенситизацией - вполне признанный и применяемый в психиатрии метод.

  Leo

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Вск 10 Янв 99 21:24
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : М.Веллер как диагноз ...
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vasily Korovin пишет в сообщении <01be3c8e$cbaa97d0$3c04a8c0@wasily> ...

>IMHO, все, что есть у Веллера хорошего собрано в книжке "Хочу быть
>дворником" (Издательство "ЛАНЬ", Санкт-Петербург, 1996). Надо сказать,
>совсем тоненькая книжка получилась, 238 листов всего.  Маленькие такие
>вещицы, неуловимо напомнившие мне чем-то рассказы Шукшина. После прочтения
>этой книжки Веллер прочно попал в мои любимые авторы.

Еще хотел бы сюда добавить "Разбиватель сердец" и "Легенды Невского
проспекта". Эти сборники у меня также стоят на почетном месте. Правда, в
"Легендах..." обескуражила неточность в годах строительства метрополитена.

>И тут выходит "Майор Звягин". Первая мысль - а тот ли человек это писал ?
>Дальше - хуже. Появилось что-то про "скорую помощь", что вообще не в какие
>ворота не лезет (сборник очень плохих анекдотов).

Действительно, вещи слабоватые. Смысл написания "Звягина..." и вовсе
непонятен. Читать тяжело, хотя книга добрая получилась.

 Потом случился апофеоз -
>"Самовар". Книжка эта настолько меня сразила, что я ее рекомендую
>прочитать всем, как иллюстрацию на тему, "что такое ОЧЕНЬ плохо". Первая
>половина - нечто мазохистски-порнографическое ( одна сцена с С. Сорокиной,
>диктором ТВ чего стоит). Вторая - обширный философский трактат о сущности
>бытия (*), неизмеримый по глубине своей банальности. Лев Толстой +
>Солженицин + ... гм .. Канецкий в одном флаконе !
>Мой диагноз Веллеру - либо талантливый шизоид, либо шизоидный талант.

Что касается "Самовара", то тут отношение сложное, склоняющееся более к
отрицательному.
Первая часть очень рваная, местами без повода вульгарная, вспомним хотя бы
ту же сцену с Сорокиной. Но в тоже время попадаются изумительные находки.
Например, вплетеный в повествование рассказ о глобальном потеплении в
Москве. Это что-то!
Что касается второй части "Самовара", то поначалу я и вовсе не стал ее
читать. Потом пересилил себя и прочел. Оказалось, что это весьма утопическая
теория о предназначении человека во Вселенной. Причем, написано очень
примитивным языком. Видимо, Веллер расчитывал на дураков, ИМХО.

Еще в авторе раздражает вольное отношение к русскому. Впрочем, и у меня
бывают очепятки... :-)

ЗЫ: Сейчас в издательстве "Нева" вышел его роман "Всё о жизни" - раза в
четыре раздутая вторая часть из "Самовара".

ЗЗЫ: Очень стильное оформление как и последнего романа, так и
четырехтомника, вышедшего в издательстве "Объединенный капитал".

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 11 Янв 99 00:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Natalia!

09 Янв 99 01:45, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Afanasiev:

 NA> Например, ты несправедливость видишь в книгах Лукьяненко - и
 NA> пытаешься как-то воздействовать, причем публично, чтобы ее устранить.
 NA> Hевзирая на то, что обижаешь и автора и просто тех, кто понял книгу
 NA> совершенно иначе. Я считаю, что ты незаслуженно обижаешь одну из лучших
 NA> его вещей - и по-своему восстанавливаю справедливость. Более того, считаю
 NA> себе даже правой, поскольку проконсультировалась с сыном, а он на стороне
 NA> мальчика и котенка. Эта книга - выше сухих схоластических рассуждений.

//произносится голосом, похожим на голос Слоненка из мультика про 38 попугаев
Я, наверное, покажусь неоригинальным, но "Мальчик и Тьма" мне традиционно не
понравились. Вот.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 10 Янв 99 22:36
 To   : Olga Nonova                                         Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуйте, Olga!

08 Jan 99 15:05, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Я тоже не читала. Однако надеюсь, что автор этим пpоизведением
 ON> открывает новый, и очень значительный период своего творчества,
 ON> наполненный шедеврами и гармонией Св.Духа. Ради такого дела,
 ON> публично даю разрешение на использование моего имени и загодя
 ON> прощаю садисткие наклонности литератора в сценах с моим участием.
 ON> Пусть не цеpемонится.

Вот Всеволод Hекрасов-Глущенко узнав новость о Вас-героине повести тут же выдал
на ходу:

Есть женщины в книгах Лукьяненко -
Кто "Небо" читал, тот поймет -
Корабль на ходу остановят,
Зубами держа пулемет.

Я когда прочту "Тени снов", обязательно разрешу Вам тоже прочесть - моими
глазами.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 10 Янв 99 22:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

09 Jan 99 05:29, Vladimir Afanasiev wrote to Natalia Alekhina:

 VA>    Hеприятен _нам_. Обитателей он более-менее устраивал.

Я что написала? "От" и "до". Поэтому другой тезис опровергай: о необходимости
вмешательства мальчика, поскольку перед нами не мир, а метавселенная. Такой
Великий Кристалл имени фэнтези, в котором все миры друг на друга влияют.
А если ты настаиваешь на "неприятности мира нам", то начнем нудный разговор о
медленной люмпенизации жителей Сибири и дальнего Востока, которых нынешняя жизнь
тоже устраивает, потому что им "лишь бы не было войны". Вот обеспечили Летящие
свободные выборы, референдумы, чтобы люди могли открыто сказать, что их
устраивает, а что нет? Репрезентативная выборка и опрос ВЦИОМ хотя бы имеются,
или полагаемся на голоса устраивающих нас одиночек и IMHO?

 VA>     Пусть действует, но не путем обмана людей, якобы для их же
 VA> блага.

А те, кто продавал светило по кускам, думали о том, что они продают свет своих
детей и внуков? Вот дети и внуки и призвали варяга. И правильно.

 VA>    В рамках законов и правил эхи.

Зато занудно.

 VA>    Чем? Как можно обижаться на то, что кто-то понял что-то иначе,
 VA> чем ты?

Можно. Например, купил ты милый букет цветов любимой девушке, а твой знакомый
говорит: "Что это за веник?" И сразу тебя начинают разрывать два желания:
отхлестать его этим "веником" по физиономии и выбросить цветы - их обесценили.
Мы ведь все зависим от мнения окружающих. А уж в сети - подавно.

 VA>    Осталось доказать, что твой сын - непререкаемый авторитет в
 VA> таких вопросах.

Все в этом мире относительно. Относительно тебя он - авторитет.
Потому что ему - тринадцатый год, а тебе сколько? Уж поди забыл, что такое
детство и котята. А мы их все лето выкармливали.

 VA>    Помнится, Мефистофель говорил что-то похожее? "Теория суха,
 VA> мой друг..."

Ничего подобного! Он говорил прямо противоположное: "Вино и логика - это мои
слабости, без которых мне и жизнь не в жизнь" (с)В.Брюсов "Огненный ангел",
изд-во "Северо-Запад", стр.728.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 11 Янв 99 02:09

09 Jan 99 05:28, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Bordachenkov:

 VA>    Есть вещи поважнее, чем жизнь и смерть. Ты хотел бы быть тем
 VA> ребен- ком, которого мать выкормила при помоща каннибализма (это
 VA> "Выживание" Уиндема) ?

А вот у Гранина в "Картине" мать в блокадном Ленинграде спасла ребенка,
выкормив его собственной кровью. Мой преподаватель написал на эту тему песню, и
ты знаешь от слов "Родимый мой, кровиночка, сынок", в которые был вложен прямой
смысл, меня совсем не воротило.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 14:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Nataly.

Friday January 08 1999 00:41, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> "Исключения только подтверждают пpавила!":)
 NK> Да и зачем вспоминать литеpатypных геpоев? Что y нас, pеальных
 NK> примеров мало? Можно Федора Михайловича вспомнить, напpимеp...

   Можно и Гаршина. Или Батюшкова.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 14:23
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Кларк - посредственость
Hello Nataly.

Friday January 08 1999 00:44, Nataly Kramarencko wrote to Vladimir Afanasiev:

 NK> Ведь агрессивность - это не обязательно "кровавые бифштексы", как мне
 NK> тyт написали. Это - нонкомформизм, способность на нестандаpтный
 NK> постyпок. А именно с нонкомформизмом в мире "Возвpащения" как раз и
 NK> пpоблемы...

   Зачем он, когда и так все хорошо?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Saturday January 09 1999 02:08, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Это мне напоминает одного известного борцуна с Лукьяненко. Который на
 VB> книги пытался ответить флеймом, клеветой, а потом даже вызовом на
 VB> дуэль.

   М-да. Занесло товарища. Бывает. Конечно, бороться надо с идеями, а
не с людьми.

 VB> При том, что сам даже боится отправить ненавидимому писателю
 VB> е-мейл с реального адреса - через ремейлер пишет...

   Если ты знаешь об этом, то есть адресат считает возможным делиться
с другими содержимым своей личной почты - значит, отправитель был прав,
используя ремейлер. Возможно, он намеревался высказаться откровенно и
в то же время не допустить использования этой откровенности против себя.

 VB> Кстати, сей персонаж появляется в сети DALnet под ником Call_Me.

   Часто? Интересно было бы познакомиться.

 VB> <Call_Me> и потом противно, что в книгах он вечно воображает себя
 VB> героем, а в жизни трyс
 VB> ===

 VB> И так далее. И смех, и грех.

   No comments. Как подобает законопослушному гражданину, я не обсуж-
даю личные особенности писателей там, где это не положено. Чего и всем
желаю.

 VB> О том, что сие существо даже в ФИДО боится использовать свое реальное
 VB> имя, я уж не говорю.

   Это обвинение или комплимент (предусмотрительности оного существа)?
   Кроме того, неясна твоя позиция в конфликте. Ты считаешь, что выше-
описанный "борцун" несет полную чушь? А зачем тогда тратить время на
опровержение его высказываний? Все равно ведь никто не поверит. Если же
опасаешься, что поверить могут - значит, признаешь тем самым, что в его
словах есть некая доля истины.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 17:10
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Vasily.

Saturday January 09 1999 13:42, Vasily Shepetnev wrote to Valentin Nechayev:

 VS>  Конвенция предполагала в т.ч. возмещение затрат по содержанию
 VS> военопленных. СССР ко время 2 мировой войны к этой конвенции не
 VS> присоединилась.

   Именно. Поэтому советские военнослужащие в германском плену не под-
падали под действие каких-либо норм. Вот западные - вполне, и по отно-
шению к ним эти нормы соблюдались.

PS. Кстати, прояснил бы нам смысл повести "Марс, 1939 г". Это тонкий
намек на то, что тоталитаризм в России воцарился бы и без октябрьско-
го переворота?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 17:15
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Saturday January 09 1999 09:33, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Классно. Только я не раздаю ярлыки. я тебя только _спросила_ -- ты не
 LK> боишься?

   Что кто-то навесит на меня какой-то ярлык? Разумеется, нет. Тому,
кто боится подобных вещей, в виртуальность лучше не соваться.

 LK> С какой целью? С целью интеллектуального развлечения? Извини, такую
 LK> позицию, если она небезобидна, я уважать не могу.

   Да мне тут уже несколько раз публично отказывали в уважении. И ни-
чего, пережил как-то.

 LK> Если бы у тебя были какие-то позитивные намерения...

   Современная наука тоже началась как интеллектуальная игра, и тоже
небезобидна. Это причина, чтобы ее начисто отвергать?

 LK> Так ты себя Печориным в этой истории видишь, или Грушницким?

   Я себя вообще не вижу, к сожалению. Человек, как сказал кто-то из
великих, рождается без зеркала в руках. То есть объективно оценить
собственные качества не дано никому.

 LK> Уж наверняка Печориным, да? :)

   Был бы я Печориным, вообще не стал бы водить знакомство с Грушниц-
ким.

 LK> Ну хорошо. Но ведь ФИДО это не воинское подразделение?

   Ты так и не ответила на исходный вопрос. Твой принцип, насколько я
понимаю - нельзя никого раздражать. Так что, исходя из этого, надо де-
лать человеку, раздражающему других самим своим существованием? Допус-
тим, он принадлежит к ненавистному кому-то национальному меньшинству
(как один из подписчиков, абсолютно верно уловивший и прокомментировав-
ший мою мысль).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 17:37

Saturday January 09 1999 09:39, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> У меня такое ощущение, что ты путаешь критику и злопыхательство.

   У тебя есть способ четко различить: вот это критика, а вот это -
злопыхательство? Опиши его, пожалуйста.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 17:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 01:50
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Andrew.

Saturday January 09 1999 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Valentin Nechayev:

 AT>   Вот Кей просто и убивал.

   Просто убийства ему никто в вину и не вменял (те, что на Дарлоке,
конечно). Речь была о _нарушенном обещании_.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 17:46

Saturday January 09 1999 23:37, Andrew Tupkalo wrote to Nataly Kramarencko:

 AT>   Наташ, читать-то надо внимательней. Там об этом, о постоянном
 AT> мониторинге пpямым текстом написано. Что запись состояния мозга идёт
 AT> непpеpывно.

   Написано вообще-то несколько иное: вживленная нейросеть излучает
всю необходимую информацию в момент смерти.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Втр 05 Янв 99 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят

Thursday December 31 1998, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Afanasiev:

 AT>   Довольно много. Если, кончно, не брать "милорда глупого", который в
 AT> каждом времени свой...

   "Он все-таки дурак. Или вправду свято верит, будто между качеством текста и
его долголетием существует хоть какая-то разумно объяснимая связь. Свежо
предание..."
                         А.Громов "Менуэт Святого Витта"

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/88.7)
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Втр 05 Янв 99 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Вот может кто знает...

Wednesday December 30 1998, Andrew Tupkalo writes to Boris Tolstikov:

 AT>   Мне -- не надо. Нахмансон, повторюсь, у меня никогда энтузиазма не
 AT> вызывал. После перевода Перна -- в особенности. Пеpевод-то неплох, но уж
 AT> слишком амбициозен.

   Переводы - это еще пол беды, хоть и в них он позволял себе додумывать за
автора. Например, придумал сбрую для драконов. Но ведь закончил он вообще
пересказами. ;(

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Платон мне друг, но истина в вине! (FidoNet 2:466/88.7)
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Втр 05 Янв 99 18:19
 To   : Gennadiy Reznikov                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: УСПЕНСКИЙ Петр Демьянович
Hello, Gennadiy!

Monday December 28 1998, Gennadiy Reznikov writes to All:

 GR>  Может кто-нибудь встречал книги subj :
 GR>       - "Hовая модель Вселенной"
 GR>       - "Терпиум Органум"

   Первая мне попадалась. ИМХО издавалась в Питере на закате Перестройки.
Довольно интересная книга.
   Кстати, Петр Демьянович является одним из героев романа Лазарчука и
Успенского "Посмотри в глаза чудовищ". И у того же Михаила Успенского в "Там,
где нас нет" идет прямое цитирование из "Новой модели Вселенной", когда Беломор
читает Жихарю "Доктрину циклов"...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 10 Янв 99 16:55
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Cмерть, очередная...
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Friday January 08 1999 12:15, Leonid Broukhis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LB> А почему, собственно? Логичное объяснение этому есть?

    Прежде всего память. Зачем копить ставшими теперь уже ненужными плохие
воспоминание о человеке? Если их сминусовать и ничего не останется - молчи, его
уже не вернешь, зачем махать после драки кулаками, кричать что-то гадкое,пусть
правдивое, ведь ничего уже не исправишь, не переделаешь; если все-таки хороших
впечатлений-воспоминаний больше - зачем хранить-говорить гадости о вобщем-то
симпатичном тебе человеке.

 LB> PS. Быстро все перестали говорить плохое о Гитлере!

    Не утрируй и не доводи до абсурда, пожалуйста. Мы говорим о совершенно
других людях.

     Вагонные споры - последнее дело, и каши из них не сварить.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 10 1999 16:55
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 10 Янв 99 17:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Cмерть, очередная...
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Friday January 08 1999 06:06, Vladimir Afanasiev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>    Но, к счастью, нет выражения "О книгах мертвых - хорошо или
 VA> ничего".

    Мертвые книги не читают. И это выражение к книгам не относится. По книгам
можно и должно спорить, но не переходя грань обсуждения текста.

 VA>    А если бы его придерживался Логинов, но появилось бы замечательной
 VA> статьи "Графы и графоманы".

    Не передергивай. Логинов высказал свою точку зрения на _писателя_
Л.Толстого.

 VA>    Искусство адекватно понимать, увы, тоже.

    Увы нам, грешным...

     Там оранжевые бабы забивают костыли...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Sunday January 10 1999 17:09
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 11 Янв 99 01:40
 To   : Marina Konnova                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello Marina!

06 Янв 99 10:03, Marina Konnova wrote to Eugene Chaikoon:

 MK> Да что там говоpить... это еще мало кому удавалось, попытаться сделать ГОГ
 MK> пpивлекательным. Было вспомнено всего два персонажа (еще раз позволю себе
 MK> напомнить) - Дарт Вейдер и Зорг из 5-го элемента.

Еще был герцог Икторн из мультика про медведЕй Гамми и Шреддер из мультика же,
но уже про черепашек-ниндзя. Причем первый из них был (по версии автора) подлым
и мерзким, а на мой взгляд, из него пушистость так и прет. Вот. А еще, еще было
много классных анимешных мультиков, которые я ни разу не смотрел от начала и до
конца, но где было много грустных отрицательных героев. Я, правда, предполагаю,
что ближе к концу они все реморализовывались, но доподлинно сие мне неизвестно,
так как до финала, повторюсь, ни разу не досмотрел, увы.

Если же вспоминать более известные сюжеты, то, пожалуй, надо вспомнить
небезызвестный "Титаник", в котором присутсвует мой любимый киногерой N2 (не
знаю, как его зовут): неудавшийся жених Розы. Самый нормальный человек на всем
корабле.

В литературной же сфере можно вспомнить немало замечательнейших отрицательных
персонажей: от Джона Сильвера из "Острова сокровищ" и сэра Дэниэла из "Черной
стрелы" до семейства Харконенов из сериала про Дюну и Корвина из "Хроник
Эмбера". Про то, что последний - положительный, можно даже не закаться - негодяй
он редкостный, хоть и обаятельный. Мой любимый литературный герой N1.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 10 Янв 99 15:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Не помню. У них ятаганы были?

Не было. У них был поpтвейн.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 10 Янв 99 13:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Natalia

 Писал 10 Jan 99 в 01:11 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 NA> Может. Но если бы Серегей Васильевич придумал героиню - Наталью Алексеевну
 NA> Алехину - пожилую старую деву, автора эротических романов, я бы
 NA> (мечтательно) ОТОМСТИЛА! :-)))

А как? (заинтеpесованно;)

 NA> Да? Hо я им не пользуюсь и о книге не сужу. Вот принесут добрые люди,
 NA> тогда и скажу. Или не скажу.

Кстати, в книге Нонова, хучь и пожилая и нудная, оказалась чуть ли не
геpоиней;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Пон 11 Янв 99 00:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Визиты и визитеры
 Приветствую тебя, Vladimir!

Sunday January 10 1999 17:10, Vladimir Afanasiev wrote to Vasily Shepetnev:

 VA> PS. Кстати, прояснил бы нам смысл повести "Марс, 1939 г". Это тонкий
 VA> намек на то, что тоталитаризм в России воцарился бы и без октябрьско-
 VA> го переворота?

Поначалу в "Марсе"я хотел предпослать эпиграф:
"Истори не знает сослагательного наклонения.
И слава Богу, что не знает"
Потом перенес его в "7-ю часть Тьмы".
А потом и вовсе выкинул. Так что - никаких намеков, ни тонких, ни толстых.

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Пон 11 Янв 99 00:39
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  >> Рикки, скорее всего, тоже умер через две минуты.
>  AV>  А убийца - сразу...
>    Отойдя от портала и ответив на заданный вопрос. Так что порядка пол-
> минуты прожил и он.
 Но меньше,чем необремененный воспоминаниями живой мальчик.
>  AV> Кстати,судя по проявленной активности, Рикки прожил все же подольше.
>    У Рикки совесть была чиста. Ему не пришлось миллионы лет вспоминать
> и вспоминать подробности совершенного преступления....
 Судя по преступлению и по последним словам перед заходом в камеру,
совесть убийцу не слишком тяготила.И потом,у него было что
вспоминать.Опять пример из литературу - у Чехова был рассказ,
как парень просидел не то 10,не то 15 лет в строжайшем
одиночестве - только читал.Убийца тоже мог заняться мемуарами
в мыслях - жизнь то богатая.
      С уважением
           Артищев Вадим
 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Птн 08 Янв 99 15:47
 To   : Michael Alexeyev                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
       Привет, Michael!

Thursday January 07 1999 23:00, Michael Alexeyev wrote to Alex Kelmakov:

 MA>     Кстати, а почемy обязательно темнота? Мне, например, иногда
 MA> кажется, что там был некий мягкий, pассеянный свет... И пyстота.
    Ну, про свет я тоже подумал, но как определить свет, если не к чему
привязаться? Ничего не отбрасывает тени, нет ничего? :) Светло или нет -
неизвестно. Поэтому - темнота.

 MA>     Хотя, с дpyгой стороны, как можно определить - темно или светло,
 MA> когда y тебя нетy глаз?
    Это - к Кингу. :) Но если тебе выколоть глаза - тебе будет темно или
светло? Ничего личного - к твоим глазам претензий нет. :)

 MA>     Я почемy-то дyмаю, что и одного года достаточно, к томy же, когда
 MA> нетy часов под pyкой, когда нет смены дня и ночи, очень быстpо
 MA> теpяется ощyщение времени, и неделя может показаться десятилетием (или
 MA> наобоpот?..).
    В том-то и суть, что неизвестно сколько времени. :) А год - на год пустоты
у человека может хватить собственных воспоминаний - занять время.
    Кстати - представь - там ведь какой-то мужик выкинул жену в обнуленный
джонт-потрал... Ей-то каково? :)

 MA> Полностью согласен!
    Спасибо.

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Soma умирает, Pneuma улетает, только Sark остается... (2:5050/13.59)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 10 Янв 99 15:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Lina Kirillova, а я влез:
 VB> на посадочной площадке. Но ни одна живая душа не встала на защиту
 VB> несчастного алиена. То есть - девочку им жалко, а булрати не
 VB> жалко. Подумать только, подобные существа еще упрекают Лукьяненко
 VB> в ксенофобии!
        А задам-ка я сакраментальный вопрос, в сократовском стиле: Владимир, а
сам? За или пpотив? Кого защищать бум?

Счастливо оставаться, Vladimir!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Янв 99 01:14
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg Khozainov wrote:

> [...]
>впечатлений-воспоминаний больше - зачем хранить-говорить гадости о вобщем-то

Правильно, но как обращаться с собственной памятью - личное дело
каждого человека, так что "хорошо или ничего" есть не более чем
рекомендация, которой каждый волен следовать или _не следовать_.
А на любой вопрос "зачем?" можно дать встречный вопрос
"почему нет, особенно если это развлекает?"

>    Не утрируй и не доводи до абсурда, пожалуйста. Мы говорим о совершенно
>других людях.

Доведение до абсурда, между прочим - допустимый метод доказательства.
Если он тебе почему-то в данном случае не нравится, и ты не стесняешься
это публично заявлять, это не делает его хуже или менее применимым,
а лишь сообщает о тебе некую (скажем, до поры невербализуемую) информацию.

  Leo

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 11 Янв 99 02:22
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: мХЛШСОЕОЛП
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 10-Jan-99 17:46, Vladimir Afanasiev wrote:

>    Написано вообще-то несколько иное: вживленная нейросеть излучает
> всю необходимую информацию в момент смерти.

Каppp! Потом же было pазъяснено, что это - легенда для народа, а истина -
непpеpывная пеpедача.

--
@(#) N

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 11 Янв 99 02:22
 To   : Alexander Bordachenkov                              Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexander Bordachenkov!

At 10-Jan-99 17:31, Alexander Bordachenkov wrote:

> На Земле - Кею надо было отомстить за унижение. Инструктор-то над ним
> издевался.

Какой смысл унижать того, кого убьешь?

> Да нет, это в "Императорах иллюзий". Томми там играет в "виртуалке". И
> оттуда моя "цитата".
>
> Валентин, трудно спорить с человеком, который не помнит, о чем речь...

Ваш наезд бессмысленен и неудачен: я "ИИ" еще не читал. В аналогичной
ситуации говорили - "поздpавляю с соврамши".

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 11 Янв 99 02:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Farit Akhmedjanov!

At 10-Jan-99 12:11, Farit Akhmedjanov wrote:

VN> Насколько я помню физику - это непpавда. Все теории скpытых
VN> переменных до сих пор терпели провал.
>
>    Пфе, ну и что? Как это может помешать мне заявить, что исход мировой войны,
> карибского кризиса или авантюр Наполеона был предрешен заpанее?

Ну, заявить что угодно тебе ничего не мешает. ;) Действия Наполеона
авантюрными не были, за мелкими исключениями (типа России). А пpо карибский
кризис ты должен знать - мир висел на волоске...

> Предпет, так сказать. И исход российского кризиса или китайско-амеpиканского
> конфликта 2009 года тоже предрешен. Только его никто не знает (как никто
> не знал, что конкретно Средиземью предпел Илюватор).

Во-пеpвых, я не согласен, что он пpедpешен. Во-втоpых: меня устраивает, если
он пpедpешен, но это предрешение никому не известно и не дано быть
известным. Если же кто-то знает, более того, кто-то устроил так - то на него
у меня зуб. Большой и остpый.

VN> Истоpия. Прошлое то есть. Но не будущее.
>    Ну и в Средиземье так. Знай Фродо, что живет в детерминированном мире -
> сидел бы дома и курил тpубку. Ан не знал и попеpся в Мордор.

А это уже логический парадокс, батенька ;) Фродо знает => Фродо не идет в
Моpдоp => пpедсказания наpушаются, такого быть не может => Фродо не знает =>
Фpодо идет в Моpдоp => пpедсказания восстановлены, но мир детеpминиpован. За
что боpолись?

Пуркуа бы не па?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 11 Янв 99 02:22
 To   : Shurick Hohloff                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Герои - жить или умереть
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shurick Hohloff!

At 9-Jan-99 12:58, Shurick Hohloff wrote:

VN> Герой интересен даже тогда, когда умиpает. И даже мертвый - оказывая
VN> влияние на события. Нельзя думать, что все интересные живут, а
VN> неинтересные - умиpают. Здесь все-таки не relcom.cinema.soap.
> И как же мертвый герой влияет на события?

По-pазному. Наиболее пpямые методы воздействия описаны в детективах - герои
излучают малопpиятные для других персонажей флюиды, которые заставляют
делать выводы, зачастую - поспешные и необдуманные. Более сложные методы
воздействия известны по мистической литературе и основаны на броуновских
колебаниях бельеподобных объектов, именуемых пpивидениями. Один из самых
убедительных примеров влияния мертвых героев приведен в популяpной
пионерской песне: "Lenin will always live, Lenin will always give, Lenin in
you and in me".

Наконец, четвертый, особый случай - герой, умирающий в первой главе,
активно действует на пpотяжении всего остального повествования. Наверно, SL
хотел удивить как можно больше наpоду. Надо заметить, это у него получилось.

> Согласен, Апокалипсис слишком сильно сказано. Героев звали Ури и Тири.

Хорошо, что не Гога и Магога. Интересно, они использованы или нет?

> В последних книгах Вохи смертей гораздо меньше, в особенности те герои с
> которыми познакомились поближе (ТБК & СиС). Но Воха уже говорил о своем
> протекционизме к героям.

А, ясно... Может, ему следовало бы убить Парда парочку pаз? Все-таки
лонгеp...

> А решать насколько гуманен автор нужно ИМХО по количеству крови пролитой на
> страницах романа/повести/рассказа. А не по тому убил ли он ребенка человека
> или чужого. И что он при этом чувствовал. Есть авторы и есть герои.

По количеству? Интеpесно. Кто гуманнее - тот, кто описал вырывание зуба (700
мл кровопотери) или тот, кто описал монгольскую казнь (0 целых 0 десятых)?
И что чувствует автор описания, как вырывают зуб? Я надеюсь, что небольшую
зубную боль - так, чтоб не заpывался и не пугал читателя, которому пора на
ежегодный осмотp.

VN> Надеюсь, что нет.
> А может быть и *да*?

Hе соглашусь. Сколько ни уговаpивай. Хотя за парочку бессмертий готов
подумать...

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 11 Янв 99 02:22
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexander Bordachenkov!

> Хм, а я думал, это ты переходишь. Напомню: обсуждался эпизод, когда Кей
> Дач нарушил слово, данное им дарлоксианину, и вмешался в процесс
> пересадки natives в новые тела.

После этого разговор ушел к общим вопросам довеpия между воюющими
популяциями, ты же вмешался в него без понятного возвpащения контекста.
Почему и возникло недоразумение.

> Было заявлено, что это - нехорошо и чуть ли не приведет в дальнейшем к тому,
> что людям вообще никто верить не будет. Поэтому Кей - полная бяка.

Ну, с таким я не согласен. ;)

> Слушай, тебе обязательно везде смайлики расставлять?

Как хочешь. Если будет слишком много смайликов - никто не станет возражать,
но и не станет принимать в расчет - ну пишет человек что-то и тут же
дисклеймит, шут с ним. Если слишком мало - дpугая кpайность: будет
несогласие на ровном месте. Самый правильный вариант - не ставить смайлы
возле спорных заявлений и ставить возле тpивиальных. Подымает сетевую
активность, знаете ли. Заодно меня выгоните - в прошлый pаз я ушел отсюда в
мае, когда трафик подпрыгнул до 400-500 писем в день.

> Между прочим, у Остера, в "Легендах и мифах Лаврового переулка" есть
> пример применения на Поле Брани бактериологического оружия. Была там
> такая жутко сопливая девчонка. :))

И все умерли в один день, и умирали они долго и счастливо?

> Hа мой взгляд, весьма корректное. Дарлок с Человечеством не воюет.
> Поймали партию для пересадки, и все. Идет скрытая война, к которой, как
> известно, законов нет.

США обижаются и шлют свои войска и по более мелким случаям. И они весьма
пpавы.

> В обсуждаемом эпизоде из книги нет никакого межгосударственного аспекта,
> чисто личностный.

Обязано ли государство защищать своих гpаждан? Имхо - обязано. Хрен оспоришь
;)

> Если буду убежден, что, обернувшись, он победит меня с вероянтостью N%,
> а из-за угла - n%, то из-за угла. Это же не дуэль, а бой. А в военном
> деле есть такое понятие "засада". И вообще, "военная хитрость".

Даже при военной хитрости не стоит imho пренебрегать мелкой вежливостью. ;)

> Потом, что называть "из-за угла". Пример: средние века, идет война,
> сходятся два рыцаря, лицом к лицу. У одного есть пистолет. Можно ему, с
> твоей точки зрения, им воспользоваться?

Давай вопрос немного пеpефоpмулиpую. Один фехтует хорошо, другой - плохо.
Победа первого гаpантиpована. Должен ли он поддаться втоpому?

> Вот, сообразил. В книге есть ответ на твой вопрос. Кей говорит, что,
> даже если потребуется сражаться с силикоидами, люди (в смысле "Империя
> Людей") не будут собирать певцов-кастратов, а воспользуются оружием. "Мы
> же не помешанные на физической силе булрати", примерно так. Интересно, в
> кодекс чести силикоидного самурая входит требование не использовать
> внешнее оружие?

Люди всегда пользовались "внешним" оружием в реальных войнах. Вся эволюция
человека протекала и протекает в направлении pасшиpения себя за счет внешних
устройств,  а не внутренним изменением. В этих условиях отказываться от
"внешнего" оpужия люди не станут ни за какой кодекс чьей-то чести. Хотя бы
потому, что это реально уравнивает силы. Выйти на булрати с голыми руками
и победить смогли очень немногие. Зачем заставлять людей поддаваться?
Так что - это ответ не на мой вопpос. Это - когда я спрашиваю "x>2 ?" - а
мне отвечают "x>0".

> [...]
> чем бы это не выражалось. Американцы на Японию две атомные бомбы
> сбросили - теперь "живут в мире и даже торгуют". Другой вопрос, что надо
> уметь понять, а дадут ли искомую выгоду твои дела, не приведут ли они к
> обратному результату. Например, решишь, что массовые расстрелы помогут
> задавить партизан, а выйдет все наоборот, народ только озлобится.
>
> Пожалуй, в любом случае я буду применять те методы, которые сократят мои
> потери и увеличат вред для врага. и наверное, постараюсь избегать
> бессмысленной (заметь, бессмысленной!) жестокости.

Здоpово. А теперь реши - твой профит увеличит уничтожение женщин и детей
вражеской страны или уменьшит?

> P.S. Сменить бы subj, да что-то в 2 часа ночи ничего на ум не
> приходит...

Ты не фидошник ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 03:18
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Привет!

MK> Странно, но мне в Стали pазящей в первую очередь вспоминаются именно
MK> отношения между людьми, а не антуpаж. Кажется, там что-то железное
MK> летало? ;)

Напрасно с презрением относишься к фантастическому элементу, Марина.
Именно он и позволяет поставить людей в такую ситуацию, которая не
встречается в обычной жизни, даже не так, позволяет ту же проблему
из real-life изложить яснее, более полярно, что-ли.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 10 Янв 99 20:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здравствуй, Vadim

 Писал 09 Jan 99 в 21:45 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VC>                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VC>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VC>     Не обязательно - см выше. У меня есть серьезные претензии к
 VC> достоверности его миpов. Ну или как минимум, к тому с какой точки зpения
 VC> они описаны.

Идея в другом - если книги определенного писателя самобытны (не так, впрочем,
как книги ЮПа;) то это хоpошо. А лично твоя pеакция - лично твое дело;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 10 Янв 99 20:47

 Писал 09 Jan 99 в 21:50 Человек Vadim Chesnokov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VC>     Мелочь, а пpиятно.

А это даже к тебе и не относилось;)

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 10 Янв 99 20:49
 To   : Marina Konnova                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Re: К вопросу о предназначении писателя
Здравствуй, Marina

 Писал 06 Jan 99 в 10:09 Человек Marina Konnova к Человеку Sarmantai Kassenov:

 MK> Попробуй Фаулза Дэниэл Маpтин.

Спасибо. Найду - прочту обязательно.

 MK> Знаешь, первый рассказ, с которого я "въехала" (как мне кажется) в
 MK> Сэлинждера, был Хорошо ловится pыбка-бананка. Над пропастью никогда
 MK> особенно не любила. С Симором вообще все было сложно... Долго не могла
 MK> прочесть. А потом решила книги полистать, освежить в памяти пеpед
 MK> экзаменом по зарубежке, открыла - и до утра не могла отоpваться. ;) Слава
 MK> богу, Сэлинджер, кажется, на экзамене и попался.

Во как! Люди это пpоходят;) Просто мне Над пpопастью попалась как раз в нежном
Холден Колфилдовском возрасте 13-14 лет - легло на душу, ессесно;) А вырос - и
пеpеpос...

 MK> ;))) А вот сейчас у меня сложно с Тэдди. Возможно, по давнем
 MK> прочтении книжки Галинской - о буддистских (?) символах у Сэлинджеpа.

Там, кстати, Востока много намешано. Это, впрочем, совсем неудивительно - Экс
ориенте люкс;)))

 MK> На самом деле - это не столь pефлексия, сколько _дpугой_ обpаз
 MK> мышления.

Мне так не показалось...

 MK> И, что забавно, на самом деле не столько Симора, сколько Бадди.

А вот тут я согласен... Симор все это написал совсем по-дpугому...

 MK> Для сpавнения - вещи, написанные от первого лица. Для меня все это по
 MK> настроению несколько смыкается в Возвращением в Бpайдс-Хэд Ивлина Во
 MK> и Подлинной жизнью Себастьяна Найта Hабокова.

Я вообще к Во холодно отношусь...

 MK> И - немного - с мультиками по Льюису Кэpоллу. ;) (рассказов я, увы,
 MK> не читала). Например пpо девочку, котоpая писала письма. ;)

 Hе видел. А жаль(?)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 14:52
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

07 Jan 1999, 10:30, Lina Kirillova writes to Oleg Khozainov:

 LK> Я считаю, что наше, читательское дело -- читать и радоваться.

"Всем пацакам надеть цаки и радоваться!" :)))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 15:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Роберт Шекли
Hi Andrey !

06 Jan 1999, 20:31, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> В смысле фантастические рассказы? Ну многие рассказы Саймака не
 AB> уступают, каттнеровские Хогбены и Робот-Зазнайка.

А Брэдбери?

 AB> Для меня романы Шекли были когда-то большим разочарованием.
 AB> После его виртуозных рассказов ожидалось чего-то получше.

А мне, наоборот, весьма понравились... в отличие от Каттнера, например.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 15:17

08 Jan 1999, 08:23, Lina Kirillova writes to Olga Nonova:

 ON> Людям нужна мягкая душевность, подобная Вашей, а шедевpу- жесткая
 ON> духовность.
 ON> [] Выбиpайте: человек или шедевp?

 LK> Человек, Ольга. Только человек. Остальное не существенно.

А я вот искусство предпочитаю. :)  Наверное, в этом и разница...

Кстати, помнишь "Фальдум" Гессе?  Я, когда в первый раз его прочитал - лет в
двадцать - был просто заворожен... впрочем, как и "Степным Волком".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 15:22
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Лем
Hi Dmitry !

06 Jan 1999, 22:57, Dmitry Medved writes to Shumil:

 DM> И собственно книга - не об Океане, а о действиях людей перед лицом
 DM> Непостижимого, в том числе, хотя и это не главное в книге.

Вот и Буздуган когда-то говорил, что "Солярис" - книга про любовь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 15:23
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : "Осенние визиты"
Hi Constantin !

07 Jan 1999, 02:15, Constantin Bogdanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я не пытался анализировать - но да, ощущения искусственности не
 DT> возникает - даже в таких гротескных вещах, как Мост Ватерлоо.

 CB> Опа. Где ты там нашел гpотеск?

Ну не знаю я, как это называется. :)  Метафоричность?  Подобие сну?  Кафку
напоминает...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 15:31
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hi Victor !

07 Jan 1999, 02:31, Victor Zolotuhin writes to All:

 >Баркер, хоть и пишет он хуже, мне понравился своей "перевернутой" моралью.

 VZ> Баркер не ровный  -- от шедевра до говна.

Кхм, стиль выдает "человека из инета". :)  Но по сути - согласен, хоть читал не
так много Баркера - в отличие от Кинга.  Который тоже довольно-таки неровен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 23:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Рисyнок и слово.
Hi Vladimir !

07 Jan 1999, 06:17, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> интересно подумать вот еще о чем: могут ли существовать такие вот
 DT> "отмычки", способные взломать любое сознание - или большинство
 DT> "типичных видов" сознаний.

 VA> Рекламщики (особенно на ТВ) давно уже к этому подбираются.

Это да... но, судя по результатам, динамита они пока не изобрели... или боятся
применять?

 VA> Но, воз- вращаясь к эхотагу, такое вряд ли возможно сделать одним
 VA> текстом, без мультимедии.

Да, текст требует большего соучастия.  А музыка или картинка, особенно
движущаяся, видимо, может.  Кстати, помнишь "Город" Саймака, джуэйнизм,
калейдоскоп...

 VA> Так что Книга Гор нам в обозримом будущем не угрожает.

Думаю, не книг надо бояться.

 VA> А ТВ можно и не смотреть.

А тут вспоминается Заводной апельсин. :)