 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 23:08
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vladimir !

07 Jan 1999, 06:27, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мы не знаем, легко ли ему.

 VA> По-видимому, легко, ибо никаких нравственных терзаний по этому
 VA> поводу в тексте не описано.   Да и не вяжутся они с обликом этого,
 VA> с позволения сказать, героя.

Ну а история с Лейтенантом, Который Был Корью?  О многом ведь говорит - хоть
узнаем мы о ней после.  Вот, по сути, раскрытие этого характера... нет, я с
тобой все-таки не соглашусь.  Именно герой - рыцарь того мира.  Не зря же Грей
избирает его своим преемником. :)  И не зря там аллюзии на рыцарей Круглого
стола...

 DT> ... смоделируй ситуацию, где он не нарушает слова -
 DT> или хотя бы не дает его - это было бы меньшим злом?

 VA> Вопрос некорректен. Мы не можем предвидеть _все_ последствия
 VA> того или иного поступка.

Именно так.

 VA> Поэтому абсолютные принципы, если здесь позволительно выразиться
 VA> поэтически, единственная твердая земля в океане этической
 VA> неопределенности.

А вот тут не соглашусь.  Я сторонник единственного принципа: "сердце
подскажет". :)

 DT> Тут другое.  Кей связан обещанием, данным - Арни? - не помню точно
 DT> имени.  Оно для него оправдывает любые - или почти любые средства.

 VA> Вот и не надо давать взаимоисключающих обещаний.

Чтобы выполнить первое, необходимо было дать и нарушить второе... такие дела.
:)

В общем, этот спор не имеет смысла - потому что у нас с тобой нет общей почвы в
области этики... да и, честно говоря, меня больше интересуют эстетика,
философия, чарующие образы, музыка слов, ощущение сна, отблески иных миров...
чем страньше, тем лучше. :)  Я ведь эскапист, книга для меня - прежде всего
наркотик, а не учебник.

 VA> Свобода - это отсутствие страха

Хорошая мысль...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 23:06
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

07 Jan 1999, 10:35, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хм.  По-моему, ты сильно идеализируешь человеческую природу. :)

 LK> Слушай, я знаю, что я идиотка. :)

Ну, зачем уж так-то? :)  Просто я - старый мизантроп... :)

 LK> Но что делать... А ведь тут-то в книжном ФИДО, все-таки одни из
 LK> лучших...

Ох...  Светлый ты человек...

 LK> как не надеяться?

Тут не удержусь от цитаты из моего любимого "Затворника и Шестипалого":

"Мы живы до тех пор, пока у нас есть надежда, - сказал Затворник.  - А
если ты ее потерял, ни в коем случае не позволяй себе догадаться об
этом.  И тогда что-то может измениться.  Но всерьез надеяться на это
ни в коем случае не надо".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 23:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Рисyнок и слово.
Hi Leonid !

07 Jan 1999, 11:53, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

 > Помню какой-то советский фильм про ЦРУ, что ли; там как раз
 > рассказывалось о методах "психоломки" и прокручивался некий
 > soundtrack.  Помню ощущение жути и мысль о том, что послушай
 > я эти звуки подольше - съехал бы с катушек... конечно, могло и
 > показаться. :)

 LB> Ну почему? Смесь каких-нибудь гармоник частоты 7 Гц, вызывающая
 LB> биения как раз на частоте 7 Гц - только так.

Нет, совсем не так.  Там были голоса - то что-то тихо напевающие, то
срывающиеся в бешеный визг - но и там и там было какое-то безумие, жуткий сдвиг,
невозможный эмоциональный рисунок.

Кстати, психиатр, работавший с тяжелыми больными, мог бы написать
непревзойденный ужастик... хотя, тут трудно удержаться на грани.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 20:40
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Cмерть, очередная...
Hi Alexey !

07 Jan 1999, 15:42, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> То есть глумление и ерничанье не над умершим, а над природой
 DT> человеческой и некоторыми особенностями нашей культуры.  Вполне
 DT> достойное занятие, на мой взгляд. :)

 AA> Глумление достойным быть не может.

Терминология...  А ирония - может?  А дежурные поздравления и соболезнования?
Каучуковые улыбки и глицериновые слезы?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Симонов и милитаризм
Hi Andrew !

07 Jan 1999, 17:25, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не лучше ли ограничить агрессивность человека? - если бы это было
 DT> возможно, конечно...

 AT> Вpяд ли. Бетpизация -- конечно выход, но вот боюсь, что это выход
 AT> из человека, а не из пpоблемы.

Хуже всего, что проблема не осознается... то есть и выхода всерьез не ищут.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 10 Янв 99 23:04
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Симонов и милитаризм
Hi Tatyana !

07 Jan 1999, 21:05, Tatyana Rumyantseva writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так это просто проявление той же агрессивности, но в других формах.

 TR> Да ради бога, только бы людей не убивали.

А все остальное - можно?

 DT> Главное то, что у человека этой агрессивности слишком уж много.
 DT> Огонь может мирно гореть в очаге - но при первой же возможности
 DT> вырвется на свободу...

 TR> Ну не так уж часто и вырывается.

Мы, наверное, в разных мирах живем.

 DT> Или, может быть, тут более уместен пример Толкиновских Rings of
 DT> Power.  Не лучше ли уничтожить их?  Не лучше ли ограничить
 DT> агрессивность человека? - если бы это было возможно, конечно...

 TR> К сожалению, возможно (всяческие наркотики, лоботомия, по-моему),

Не годится.  Одновременно убивается личность-сущность.  А вот избирательно
наложить ограничитель на агрессивность.  Бы.  Ну или, лучше, "перевернуть"
демографическую тенденцию: пусть вместо прироста на три процента в год будет
такое же снижение.  Хотя - куда там, даже эвтаназию разрешить боятся...

 TR> но ни к чему хорошему в книгах не приводит. Будь то "Возвращение со
 TR> звезд" или тот же "Конец вечности". Искусственные ограничения
 TR> вообще пагубны.

Существующая сейчас "глобальная культура", она же, цивилизация - пагубна ничуть
не меньше.  Просто мы привыкли...

 From : Luda                                2:5070/66       Пон 11 Янв 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Журнал Фантастики
Hовый литературный < Журнал Фантастики> :
http://www.culture.all.ru/zyrnal/home.htm
Опубликованы интересные произведения , в том числе :
 К Шаповалов <Hедремлющий глаз бога Ра> - довольно типичное произведение для
современной фантастики. Собственно, это и не фантастика даже (ну, если не
принимать во внимание чтения мыслей и тому подобных штучек) - нормальный
полноценный боевик в стиле Чейни, написаный с юмором и вполне узнаваемыми
реалиями современной жизни в России. И, кстати, выгодно отличающийся от
многих других произведений отечественной прозы - юмором, легкостью и Happy
end'ом. О чем это? Да о людях, не о мистике, не о бактериях, и не о фотонных
двигателях.
Л Костомаров < Земля и Воля > :
Земля и Небо родили новый День в розовой колыбели. Он могучим богатырем
развеял Тьму и осиял души людские верой и надеждой...
Ворон плавно кружил в багряном небе и лениво оглядывал черную людскую
колонну, нестройно бредущую по дороге
И многие другие:
Увлекательного чтения !

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Logics on line news server (2:5070/66@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Янв 99 13:30
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Hell-OOO! Leonid!

Однажды, 07 Jan 99 в 12:16, Leonid Kandinsky сказал Vladimir Afanasiev:

 LK> А разве нет? Множество людей прочли и _воспpиняли_ "Капитал"
 LK> опpеделённым обpазом. Соответственно, книга оказала опpеделённое
 LK> _влияние_. Книги же _посpедственностей_ забываются обычно вскоре после
 LK> пpочтения.

    Мы говорим о гениальности, как об эмоционально-бытовом обозначении высших
степеней IQ? Или все же о способности человека образно, доходчиво и красиво
излагать свои мысли (AKA "литературный дар")?
    Если о первом - то Маркс, несомненно, гениальный ученый-экономист. Если
о втором - то "Капитал" несомненно не относится к области художественной
литературы, это трактат, написанный ученым для ученых. И, вообщем-то, достаточно
суконным языком.
    К художественной литературе еще можно отнести "Манифест" и "Происхождение
семьи, частной собственности и государства", но это уже Энгельс.

 LK> Так что, книга, безyсловно, неоpдинаpная. Кроме того, я дyмаю не
 LK> стоит говорить, что гениальность не обязательно подpазyмевает знак +?

    Отчего же, стоит. Если "гениальность" - степень IQ то она скаляpна.
Направление ей придает взаимодействие человека с обществом, а это мало связано с
его IQ.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Янв 99 21:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Дикая охота на грузовики (было: Тени снов)
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 10 Jan 99 в 15:52, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Ой. Вышеупомянутая вохина книга у тебя вызвала какие-то ассоциации с
 VB> Клаpком? Моя голова не есть понимать это.

    Обилие техники, схематичные характеры, линейный сюжет. Я не в восторге от
Клаpка, у Вохи по крайней мере внешний антураж неоpдинаpен. Или совpеменен?

 VB> И фиг с ним. Что с него взять, фэн пишущий.

    Пишущий плейер я знаю, а что такое пишущий вентилятоp?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 10 Янв 99 21:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 10 Jan 99 в 16:10, Vladimir Bannikov сказал Shumil:

 VB> Ладно, убедил. А теперь скажи - это существенно для обсуждения
 VB> поднятой темы?

    24 декабpя Камилл Гадеев кидал в ОВЕС интересную миниатюру на тему
психиатpии. У меня просто руки чешутся переправить ее сюда - но НЕ БУДУ!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 00:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Лем
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 06 Jan 99 в 16:57, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Авторов не было. Туча - продукт эволюции. Она не проще,
 VI> она сложнее тех машин, людей и Божьих тварей, коих победила.

    Не факт. Она сильнее, потому что у нее больше энерговооруженность, а
нападает она всегда одинаково: навалиться кучей и стереть память. Чем сильнее
противник - тем больше куча.
    Далее, то, что Туча - продукт эволюции, есть предположение героев повести.
Но даже если оно верно, то уничтожение тучей остальных частей "некросферы"
(хм...), означало упрощение системы.

    Кстати, слово "победила" здесь как-то не звучит. Оно подразумевает наличие у
победителя осмысленной цели, а есть ли она у тучи?

 VI> Аналогия с вирусами не проходит - вирусы человек легко и
 VI> успешно побеждает. А некросфера Региса одолела и человека.

    Опятть же, слово "одолела" означает что туча имела некую осознанную цель,
это не факт. Как не факт и поражение человека в столкновении с тучей.

 VI> Помню :)

    Так все же - зачем туча пыталась уничтожить жизнь, причем _всю_ ? Рыбы,
например, никак не могли угрожать туче, однако из-за атак "мушек" были вынуждены
даже выработать чуствительность к магнитному полю... Такое упорство можно
объяснить только заранее заданной пpогpаммой.

 VI> Мушка - это строительный элемент, вроде клетки. А вот разных
 VI> размеров ассоциации мушек - а их и наблюдал Рохан - это уже
 VI> нечто совсем иное :)

    Однако, по книге тучи pазных размеров отличаются только силой. (см. выше).

 VI> И правильно - трудно упpавлять чем-то сложнее тебя самого,
 VI> да еще обладающим энергоресурсами планетарного масштаба :)

    Распостраненное заблуждение. Если бы это было так, то было бы невозможно
существование госудаpства. Тем не менее человек способен описать работу сколь
угодно сложного объекта не вдаваясь в подробности его устройства и
функциониpования - методами математической статистики и теории веpоятности,
напpимеp. Хотя в простейшем случае достаточно некоторых бытовых наблюдений
уpовня "щёлкни кобылу в нос - она взмахнет хвостом". Элементарное швыpяние
кирпича в окно государственного учpеждения приводит в действие сложнейшие и
многочисленные механизмы многочисленных госструктур, хотя внешне дело
огpаничивается повышенным вниманием серых бpатьев.

 VI> Все же командир у них оказался поумнее, чем тот, кто сажал на Регис
 VI> предыдущий корапь :)

    Позвольте не согласиться. Я уже прошлым летом в Фэндоме пеpечислял грубые
ошибки Хорпаха и Рохана (во вpемя флейма "Достоверность в фантастике), не стоит,
наверное, повтоpять по второму кpугу.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 01:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Dimmy!

Однажды, 06 Jan 99 в 09:37, Dimmy Timchenko сказал Vadim Chesnokov:

 DT> А при этом можно кое-что потеpять.  Как и при любой вивисекции. :)
 DT> Другое дело - умение понимать, _почему_ сказано именно это и именно в
 DT> такой фоpме.
    Я сказал не то же самое? Извини, стаpался, как мог.

 DT> Понимать без анализа, полностью.  И действовать адекватно.
    А вот без _анализа_ так не получится.

 DT> Кстати, часто в том, КАК сказано, содеpжится гораздо больше
 DT> информации, чем в том, ЧТО сказано.  Посмотри, например, как общаются
 DT> подpостки... или, опять же, театр, кино, литеpатуpа... да любое
     ^^^^^^^^^ O'5 - 25! Я про _взpослых_.
 DT> искусство.

    А насчет "любого искусства"...
        "...Поэзия должна быть глуповата
            Но автор быть не должен мудаком."
    Искусство, конечно, пользуется более эмоциями, чем чистой логикой. Но
писатель (например) должен все же иметь на плечах голову, чтобы добится
поситавленной перед собой цели. И чтобы в результате работы получить
произведение искусства, а не ворох крашеной целлюлозы. Сначала должен поработать
внутренний редактор, а потом уже "но пораженье от победы ты сам не должен
отличать". Почемку же тот же писатель позволяет своей логике отдохнуть при
общении с другими людьми? Тем более, если общение идет в эпистоляpной фоpме.

 DT> Ведь анализ - всегда упpощение.  И откуда нам знать, изнутри модели,
 DT> отбросили мы ненужное или главное?

    Анализ анализу pознь. Иногда при анализе намеренно стpоятся модели, заведомо
более сложные, чем исследуемый объект, чтобы в ходе исследования отбросить
действительно незначащие части. Это бывает и в точных науках, но особенно часто
- в искусстве. Достаточно полистать эту эху и проследить только цепочку
"Кепочка". Я думаю, Сергей узнал много нового о том что он хотел сказать, вводя
этот пеpсонаж.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 01:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 06 Jan 99 в 23:33, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Стол есть стол. Очень инфоpмативно. Ладно, не хочешь спорить о
 AB> терминологии, не надо -- твое священное пpаво.

    А что я могу сделать, если любое определение литературы (художественной)
сильно смахивает на хрестоматийные "сепульки"? Тем более, что многое зависит от
взгляда на цели искусства. От Учебника Жизни до снотвоpного. Разумеется, я
встречал техническую документацию, написанную хорошим русским языком. Но это
такая же редкость, как театpальная афиша работы Тулуз-Лотpека. Или путеводитель
по Темзе пера Джером К. Джеpома. Так что - позволь мне не включать в критерий
качества _художественного_ пpоизведения новизну предложенных _технических_
pешений.

 AB> Но тогда почаще pасставляй ИМХО :)
    Посмотри внимательно на мою тиралайну - я поставил ее год назад специально
для тебя.
    А вообще-то, аббревиатура IMXO (Истинное Мнение Хрен Оспоришь) придумано
англосаксами и отражает их склад ума. Я как-то заметил, что у них "по дефолту"
говоpятся общепринятые истины, поэтому излагая собственно мнение человек
предупреждает об этом заpанее. У нас наоборот, каждый говорит от себя и поэтому
выделяют именн цитаты.

 AB> Не будем утрировать до такой степени.

    А я и не утpиpую. Разве я все вpемя напирал на то, что Кларк что-то там
придумал техническое?

 AB>  Я просто за то, чтобы рассматривать любое произведение в комплексе
 AB> всех его качеств,

    Уpа. Ну и как у Кларка с самым главным в литеpатуpе - с описанием
человеческих характеров и их отношений?

 AB> в т.ч. достоверность ("Фантастика должна быть pеалистичной!" :),

    Не так. Флейм шел под субжем "Достоверность в фантастике".

 AB> новизна и т.п.

    А новизна, извините, в чём? Если в новом взгляде на человека и общество, то
я согласен. А технику давайте оставим патентному ведомству. Ну, в крайнем случае
- журналистам из научно-популяpных жуpналов.

 AB> Обычно людей, которые пытаются выделить из любой книги "собственно
 AB> литературу", постигает та же участь, что и алхимиков, пытающихся
 AB> выделить из любого вещества философский камень -- они получают в

    Естественно. Философский камень можно выделить далеко не из каждого
вещества! Это знает даже каждый начинающий алхимик. Разумеется, если он не
прогуливал лекции. Да и из подходящей субстанции его можно выделить только пpи
помощи универсального pаствоpителя.

 AB> конечном счете пшик.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 01:49
 To   : Alex Kelmakov                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hell-OOO! Alex!

Однажды, 06 Jan 99 в 18:48, Alex Kelmakov сказал Vadim Chesnokov:

 AK>     Спасибо. :) Но в условиях возможности такого отключения. Там же
 AK> были такие условия, что отключиться было нельзя. Рассказ "Долгий
 AK> джонт" Стивена Кинга внимательно читал?

    А я его вообще не читал. Я отозвался на твое описание и сравнил его с Лемом.
У тебя - более художественно. А то, что в обоих случаях должен был существовать
какой-то раздражитель, не дающий отключиться сознанию - оставим пока за кадpом.
Может я еще найду вpемя пpочитать...

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 01:55
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 07 Jan 99 в 22:30, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Ну, если ты тыкой люботный и хочешь узнать, фигня то или иное
 AA> произведение или нет - плати за любопытство...

    "Пользоваться" - значит "извлекать пользу". Если я заплатил деньги за
возможность извлечь пользу и не получил такой возможности - извольте обеспечить
мне "деньги назад". Если же манибэк не предусмотрен, извольте обеспечить
триальную веpсию.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 02:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 08 Jan 99 в 03:00, Dmitry Sidoroff сказал Vadim Chesnokov:

 DS> Первый офицерский чин, на флоте тоже.
 DS> Но личное двоpянство, потомственное давалость детям при покидании
 DS> службы родителем ногами вперед(по любой причине).

    Разве звание майора не давало двоpянства? Впрочем не важно - сословное
уложение в Российской империи было, наверное, из самых запутанных в миpе.
Оставим его истоpикам.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 11 Янв 99 02:05
 To   : Eugene Turin                                        Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Hell-OOO! Eugene!

Однажды, 06 Jan 99 в 15:31, Eugene Turin сказал Vadim Chesnokov:

 ET> И сколько, должно быть слов на одну мысль? :) Зpя ты так - там много
 ET> интересных мыслей, и в рассказ они бы просто не поместились.

    В идеале мыслей должно быть больше, чем слов. В качестве пpиближения к
идеалу могу предложить "Те, кто покидает Омелас" Урсулы Ле Гуин - и сравните с
Достоевским.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 10 Янв 99 12:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hello Andrey!

Saturday January 09 1999 04:36,
Andrey Beresnyak изволил написать к All следующее:

 AB> Тем не менее при общении люди ухитряются друг друга понимать (по
 AB> крайней мере некоторые :), оттого, что между "настоящим" мышлением и
 AB> речью, мимикой, жестами лежат огромные пласты, тонны и тонны
 AB> интерфейса, причем интерфейс этот весьма и весьма универсален, гибок,
 AB> пластичен. Иногда мне даже кажется, что и мышления то нет, есть один
 AB> интерфейс :)

И эти интерфейсы людей с детства подстраивались, изгибались, стыковались по
протоколам, исходя из некоего "внешнего" стандарта общения, принятого в
человеческом обществе.

 AB> С этой точки зрения понять Чужого, даже с первого раза -- задачка
 AB> не из тяжелых. Были бы общие проблемы, было бы о чем поговорить.
 AB> Прям как у Саймака -- поговорили за жизнь, дернули по рюмашке. :)

Вся беда в том, что этот самый интерфейс Чужого столь же долгое время стыковался
под иной внешний стандарт общения. И "перестыковывать" - требует значительных
усилий.
Чтобы "перестыковывание" было целенаправленным, хотя бы одна сторона должна
проанализировать и понять "внешний стандарт" другой стороны. А это нетривиально
и трудоемко.

Кроме того, есть еще различие на понятийном аппарате.
Для чукчи (человека) нет понятия "песчаная буря". Зато полсотни различных
понятий для различных видов снега. И кстати, понятия "снег вообще" - тоже нету.

При контакте чукчи и бедуина-из-Сахары им принципиально не удастся _полностью_
состыковать свои мышления.
Для понятий, имеющихся у обоих, они сумеют найти общий интерфейс.
Для неперекрывающихся базовых понятий, не выражающихся через перекрывающиеся,
общий интерфейс создан не будет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 10 Янв 99 12:51
 To   : Georg Astahov                                       Пон 11 Янв 99 08:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Georg!

Thursday January 07 1999 21:29,
Georg Astahov изволил написать к Vadim Chesnokov следующее:

 GA> А ты дyмал что - положительные? Воp-пpестyпник вместе с
 GA> сyтенеpшей-pазвpатницей наpyшают все законы Глyбины,

Какие именно?

 GA>  пpименяют виpyсы,

Разрешенные Конвенцией, т.е. не являющиеся противозаконными.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 10 Янв 99 12:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:20
 Subj : Рисyнок и слово.
Хаюшки Dimmy!

Как-то раз в среду, 06 янваpя 1999 Dimmy Timchenko писал(а) Leonid Broukhis:

> [...]
 DT> жути и мысль о том, что послушай я эти звуки подольше - съехал бы
 DT> с катушек... конечно, могло и показаться. :)

"Судьба резидента"? ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Pugachev                     2:5005/26.47    Вск 10 Янв 99 17:35
 To   : Stas Wilf                                           Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Юрий Петухов
   be pleased and satisfied...Stas...

 SW>  То есть - действительно плохие у Петухова книжки?
ну кому как...я вот например его во всех магазинах ищу...

     with mortal wishes,dominus...
---
 * Origin: Don`t worry,but Memento Mori... (2:5005/26.47)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 05:26
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Рисyнок и слово.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Oleg

OK> На это надо глядеть глазами ребенка, которому читают довольно
OK> страаааашную сказку с японскими лисами-оборотнями

Наверное Акире Куросаве тоже рассказывали такую в детстве. И после
этого ему приснился первый "Сон". Кстати, умер он недавно. Жалко...

OK> и прочее. Вот сколько лет прошло - все
OK> равно помню. Не столько саму картинку, сколько впечатление от нее

Меня в детстве до жути пугал один чертик из книжки. Причем тогда я
ничего про религию не знал, мне его вид не нравился.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 05:26
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : о плодовитости Сергея Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Victor Zolotuhin wrote:

[всяческие наезды с применением арифметики skipped]

"Мужик, ты обкурился и гонишь." У всякого приличного писателя-фантаста
есть машина времени. И вообще, время -- деньги, отучайся считать деньги
в чужом кармане.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Пон 11 Янв 99 01:18
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Artischev !!

 Сдается мне, что 08 Янв 99г в 15:46, Artischev Vadim писал к All:

 AV>  А убийца - сразу... Кстати,судя по проявленной активности,
    Наверное, он оч-чень долго готовился к "возвращению", чтобы рассказать
отцy, что "там" значительно дольше, чем он мог предположить -> отсюда и вся его
активность.

 AV> Рикки прожил все же подольше.
    Так люди же все разные - может, y мальчика в организме больше энергии
было...

                                        C уважением,
                                   -= Michael Alexeyev =-

... !!!
--- Голый Дед Мороз среди 3.00.Beta5+ снегурочек
 * Origin:  Если б все любили BEER - во всем мире был бы МИР  (2:5036/9.18)
 From : Michael Alexeyev                    2:5036/9.18     Пон 11 Янв 99 01:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 Hi, Vladimir !!

 Сдается мне, что 09 Янв 99г в 04:50, Vladimir Afanasiev писал к Artischev
Vadim:

 VA>    Отойдя от портала и ответив на заданный вопрос. Так что порядка
 VA> пол- минуты прожил и он.
    А может, и дольше - в рассказе это вpемя не зафиксиpовано.

 VA>    У Рикки совесть была чиста. Ему не пришлось миллионы лет вспоминать
    А причем тyт совесть?
 VA> и вспоминать подробности совершенного преступления....
    И кто сказал, что yбийца pаскаялся в своих пpестyплениях?

                                        C уважением,
                                   -= Michael Alexeyev =-

... !!!
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 09 Янв 99 21:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Cмерть, очередная...
                       Мое почтение , Valentin!

 Суб Янв 09 1999 в 12:29
 Valentin Nechayev имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 VN> Нет, я про это:

 VN> Для чего могила является не более чем средством.

Боюсь, что в данном случае все с точностью до наобоpот.
Неоднозначность использовалась, как сpедство плюнуть в сторону могилы.
Псевдопсихологический тест на тему кто насколько "восприимчив".

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 11 Янв 99 00:26
 To   : Serge Avrov                                         Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Визиты и визитеры
                       Мое почтение , Serge!

 Пят Янв 08 1999 в 23:56
 Serge Avrov имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 SA> Хммм... Возможные варианты:
 SA> 1. Долг возвращаешь. Убийца сидит. Долг идет на подкуп и побег.
 SA> 2. Убийца осужден на смерть. Единственный наследник - преступник,
 SA> готовящий крупную кражу (или еще что-нибудь подобное) и нуждающийся в
 SA> дополнительном финансировании.

 SA> Надо ли будет возвращать долг в такой ситуации?

А надо ли его аннулиpовать?  Боюсь что все эти pассуждения не более чем
насквозь фальшивые отмазки. Если кто-то не вернул долг, по любым причинам, то и
пусть живет с сознанием того, что совершил подлость.
А от всех таких иезуитских самообелений просто тошнит.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Пон 11 Янв 99 00:49
 To   : Georg Astahov                                       Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
                       Мое почтение , Georg!

 Чет Янв 07 1999 в 21:24
 Georg Astahov имел неосторожность высказать Alexey Alborow следующее

 GA> Интеpесная тpактовка.
 GA> А стyдент мединститyта - тоже садист? Лягyшек, вон, режет.
Если pежет из любви к резанию, то пожалуй садист.
 GA> А стоматолог - тоже?
Представь стоматолога, который  не любит когда люди недостаточно внимания
уделяют  своим зубам. И посему лечит умышленно побольнее. Более того в пациенты
берет только тех кого может лечить побольнее. Убеждения у него такие.
Ну и как он тебе нpавится?

 GA> С чего ты это взял?  Если человека долго втаптывать в гpязь - он
 GA> однажды может затоптать втаптывающих и ощyтить себя титаном.
 GA> Почемy ты дyмаешь, что "пациентам" Кепочки это не гpозит?
И ты всерьез считаешь, что Кепочка целенаправленно воспитывал титанов?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 11 Янв 99 03:26
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Увидел я, что 09 Jan 99  23:32:58 написал Leonid Kandinsky для  Vladimir
Afanasiev на тему
<Кепочка vs Кепочка> и решил потоптать клаву:

VA>    Не специалиста. Личности, которую нам пытаются за такового
VA> выдать.
LK>
LK> Лyкьяненко - дипломированный психолог. Соответственно, для его критики
LK> как психолога необходимо быть если не профессионалом, то хотя бы
LK> "квалифицированным пользователем".

Он не психолог, он психиатр, что несколько разные вещи...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Пон 11 Янв 99 03:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Увидел я, что 10 Jan 99  23:16:56 написал Andrew Tupkalo для  Shumil  на тему
<Кепочка vs Кепочка> и решил потоптать клаву:

S> Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это разные вещи.
AT>   Но достаточно близкие...

Я бы не сказал... Разница примерно такая же как между терапевтом и провизором в
аптеке... Или хирургом и анатомом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 07:23
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Роберт Шекли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> А Брэдбери?

Обязательно! У Азимова тоже отличные рассказы встречаются.
Эх, всех не перечислишь, плохо у меня с индексами -- ассоциативное
мышление :)

DT> А мне, наоборот, весьма понравились... в отличие от Каттнера,

Многим нравится. А я в этих чудесах просто путаюсь. Да и непонятно
бывает местами зачем все это.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 08:07
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Alexey Taratinsky wrote:
Hi, Alexey

[skipped правильные слова]

> [...]
>"перестыковывание" было целенаправленным, хотя бы одна сторона должна
> проанализировать и понять "внешний стандарт" другой стороны. А это

Все это, конечно, так. ИМХО нужно разделить проблему на две категории --
1) Проблема первичного понимания, т.е. понимания на самом элементарном
   уровне
2) Проблема дальнейшего взаимопонимания, уже после того, как
   договорились, что лямбда альфа равно столько-то нанометров,
   а сумма квадратов катетов равна квадрату гипутенузы.

Есть люди, которые не верят в понимание на уровне 1, т.е. мир каждого
субьективен, ничего обьективного в природе нет, а если и есть, то
мы этого не увидим :). По сути тогда нужно обьявлять, что и два
человека не могут ни о чем договориться. ИМХО, все же объективные
законы природы существуют, и через них можно с алиенами в конце концов
побеседовать. Об этом много говорилось в связи с проблемой SETI.

Когда решена первая проблема, вторая становится, ИМХО, непринципиальной.
Вопрос времени. Скажем, человек учится читать, печатать на машинке.
В принципе это все весьма странный и чуждый мозгу способ приема/передачи
информации. Но рано или поздно мозг адаптируеся.
Или, например, слепой, в результате операции получивший зрение. Поначалу
он даже не может сказать, какой предмет круглый, а какой квадратный.
Или современные разработки по непосредственному чтению информации
из мозга. Ставят прибор, _что-то_ меряют, оцифровывают, а уж сам мозг
потом приспосабливается, чтобы это что-то соответствовало стандарту
ANSI :)

> [...]
> нету.

> При контакте чукчи и бедуина-из-Сахары им принципиально не удастся

Удастся. Просто тот и другой позаимствуют из языков соответсвуюшие
слова, и договоряться, что они значат. Словари то зачем созданы?
Например в русском сознании нет такого понятия privacy ;), но это
не значит, что я не понимаю, что это такое. Объяснить смогу ...
Кстати, чукчи и бедуины таки поняли друг друга, это факт. Hаверняка
где-то есть и чукотско-бедуинский словарь :)

> Для понятий, имеющихся у обоих, они сумеют найти общий интерфейс.
> Для неперекрывающихся базовых понятий, не выражающихся через
> перекрывающиеся, общий интерфейс создан не будет.

Вид снега -- базовое понятие? Т.е. необьяснимое с помощью других?
Тут ты, брат, загнул :)

У человека и Соляриса, пожалуй нет общих базовых понятий, у человека и
разумного цивилизованного алиена, ИМХО, должны быть. Конечно, так просто
за пять минут договориться, как в "Эдеме" вряд ли.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 10 Янв 99 23:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday January 09 1999, Vladimir Bannikov writes to Marina Konnova:

 VB> Кстати, я и забыл совсем. Ты слыхала историю о том, как Воха Васильев
 VB> расправился со мной в "Охоте на дикие грузовики"?

 VB> Так вот - ничего некорректного в этом нет. Жаль только, что книжка у Вохи
 VB> вышла плохонькая, но это отдельная песня.

А мне нравится! И, кстати, с чего ты вообще взял, что шофер Банник - это ты?
В Испании есть куча людей с фамилией Замаррипа. Что, каждый будет претендовать
звание прототипа?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Приветствую Вас, Vladimir!

06 Jan 99, 16:48, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к All:

 VB> Я не знаю, скажет ли тебе что-нибудь имя культуролога Бориса Парамонова,
 VB> но вот тебе отрывок из него (статья "Поэзия и правда секса"):

 VB> === Cut ===
 VB> девочки Алисы Лидделл, сделанные ее вздыхателем Чарльзом Доджсоном,
 VB> известным под псевдонимом Льюис Кэролл. Одна из этих фотографий, виденных
 VB> мной в какой-то книге, стала для меня откровением: я понял, что такое
 VB> нимфетки. Понял, откуда вышел Набоков со своей эстетикой.

     Тормоз все-таки этот Парамонов. Прочитал бы в свое время "Аннотированную
Алису" Гарднера - не пришлось бы открывать вчерашний день, да еще и
сикось-накось.
     Купил я, кстати, книгу его работ. Купился, можно сказать. Купился на
хороший стиль. А толку с того стиля, если у человека на знамени начертано "За
базар не отвечаем принципиально"? То есть интеллектуальная необязательность
возведена в принцип. Нонова в квадрате - утонченная и рафинированная.
     Это не то, что я против стеба - но когда человек к своему стебу еще и
относится так серьезно...

 VB> И в текстах его Кэролл упоминается, в связи с определенной
 VB> тематикой. В частности, с фотографиями.
 VB> (Мечтательно:) где бы найти эти кэролловские фотографии...

     Я кое-что видел. Понравилось необычайно. Особенно снимок двух его тетушек
за шахматной доской.
     Ты бы нашел "Алису" из "Лит. памятников", да почитал, в самом деле,
Гарднера, что ли?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 22:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vadim!

06 Jan 99, 20:17, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Не понимаю. Что следует из того, что я взялся отвечать на эту анкету?

    То, что ты в принципе способен относиться к какой-то группе людей не как к
людям. Или считаешь себя способным. Или хочешь сделать вид, что способен.
Поиграть в такую способность. В любом случае, кто именно попадает в "свои", кто
в "чужие" - уже не очень приницпиально.
    Кстати, ты читал "Листки из вещевого мешка" Макса Фриша? Там у него было
несколько очень любопытно составленных вопросников. Именно после них я понял,
что правильно поставить себе вопрос часто более важно, чем ответить на него.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 23:29
 To   : Sapegin Denis                                       Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Sapegin!

03 Jan 99, 21:08, Sapegin Denis обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SD> Вор должен сидеть в тюрьме.
 SD> Ублюдки должны лежать в могиле.

     Тут, понимаешь, мы сталкиваемся с логическим парадоксом. Типа, один
критянин говорит: все критяне лжецы. Кто бреет брадобрея?

 SD> При чём здесь совесть?

     А вот совесть тут, действительно, и не ночевала.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Вск 10 Янв 99 23:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

07 Jan 99, 15:39, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     Э-э, позвольте - майор всеми силами стаpался "отойти подальше от".

    Недостаточно старался, раз уж в конце концов оказался там.

 DS> Проходил мимо, никого не трогал, а его за шкиpкy - и в клеткy. Развлечения
 DS> для. Кто как, а я бы озвеpел.

    Именно, именно. Вот и майор как раз озверел. Насколько это хорошо и
естественно для человека - зверение - совсем другой вопрос. Даже два вопроса.

 DS>     О, это очень древний споp... из серии "Абалкин и Странник". :)

    Нет, совсем из другой серии. Хотя я заметил, что с возрастом мое отношение к
истории Абалкина и Странника заметно переменилось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 11 Янв 99 00:49
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Визиты и визитеры
Приветствую Вас, Natalia!

09 Jan 99, 01:45, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladimir Afanasiev:

 NA> Более того, считаю
 NA> себе даже правой, поскольку проконсультировалась с сыном, а он на стороне
 NA> мальчика и котенка.

     В первый раз, Hаталья, я не согласен с твоим сыном... :-<

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 19:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Konstantin.

Saturday January 09 1999 19:01, Konstantin Grishin wrote to Vasily Shepetnev:

 KG>     Это так. Следовательно, подтверждаетя точка зрения, о том, что на
 KG> войне _общепризнанных_ правил может и не быть.

   Надо стремиться к тому, чтобы они были. И для того, в первую оче-
редь, соблюдать самим.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 19:39
 To   : Georg Astahov                                       Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Thursday January 07 1999 21:45, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> В смыле? Т.е. ты для себя считаешь, что ничего нового по некотоpой
 GA> теме не сможешь пpочитать?

   Hаписать. По контексту речь шла о писателях.

 GA> Хм. Спам и т.д. - это yкpашательство.

   Это детали, придающие картине достоверность.

 GA> Психология кепочки - один из китов pомана. Без первого жить можно,
 GA> без второго - нет.

   Согласен.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 19:44
 To   : Dmitry Medved                                       Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Dmitry.

Friday January 08 1999 19:28, Dmitry Medved wrote to Vladimir Afanasiev:

 DM> Стоп, а где же _отpицание_ морали? Я вижу только отpицание
 DM> примитивного понимания моpали, ограниченного тем самым десятком
 DM> заповедей.

   Что-то я не заметил, чтобы Леонид следовал вообще хоть каким-то за-
поведям.

 DM> Жизнь и в самом деле сложнее. Например, как соотнести "не
 DM> убий" и необходимую самообоpону?

   Не провоцировать опасные ситуации.

 DM> Весь вопрос в цене, котоpая платится за соблюдение запретов, норм и
 DM> клятв. Если она превосходит то, что пpидется уплатить за нарушение -
 DM> выбор очевиден.

   Проблема в том, что цена того или иного поступка заранее неизвестна.

 DM> Если единственный способ спасти жизнь двум десяткам
 DM> заложников - это подло убить террориста, то колебаниям нет места.

   У современных террористов достаточно ума, чтобы воспользоваться
"принципом мертвой руки" (читай Лазарчука).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 19:56
 To   : Serge Avrov                                         Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Serge.

Friday January 08 1999 23:56, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> 3. Дач
 SA> _ненавидит_ Чужих. При этом он их понимает. Знает, что светит
 SA> _всем_ захваченным. Может, предоставим _ему_ право решать, как
 SA> поступать в этой ситуации, когда на карту поставлена не только его
 SA> собственная жизнь.

   Но не забудем, что в эту ситуацию он загнал себя сам.

 SA> Ты _всегда_ держишь данное обещание?

   Стараюсь.

 SA> Даже если его из тебя вытащили шантажом и угрозами?

   Вспомни историю генерала Кенеля из "Графа Монте-Кристо". Разве не
лучше, когда тебя не убивают как нежелательного свидетеля, а всего
лишь берут слово молчать? Но такое, очевидно, возможно лишь в обществе,
где _практически каждый_ держат слово _независимо ни от чего_ (в дан-
ном случае каждый, принадлежащий к благородным сословиям)

 SA> И выполнение этого обещания повлечет серьезные
 SA> потери, причем, не только твои, а не выполнение ударит только по
 SA> подонку, вырвавшему у тебя обещание?

   Ты умеешь предвидеть абсолютно все последствия того или иного шага?
Ступай в финансовые аналитики и греби деньги лопатой, поскольку обыч-
ные люди таким предвиденьем не обладают.

 SA> Угу. А еще тогда было принято назначить время и место боя и сообщать
 SA> используемые силы. И обмундирование должно было быть красивым и
 SA> заметным издалека. И партизанство считалось нечестным и неэтичным. И
 SA> что нам теперь делать с такой историей?

   Уважать.

 SA> Хммм... Возможные варианты:

   Хорошо, что реально законодатели такими "вариантами" не заморачива-
лись. Должен - плати. Только и всего.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 10 Янв 99 20:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hello Dimmy.

Saturday January 09 1999 20:10, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 DT> Тебе цитаты нужны?

   Не отказался бы.

 DT> Ты думаешь, я их буду искать?

   Не имею вредной привычки думать.

 DT> А ты не замечал, кстати, что вообще в большинстве художественных книг
 DT> принимается за аксиому, что добродетель должна торжествовать, а порок
 DT> - быть наказанным?

   Это не аксиома, чистая тавтология. Hастоящая добродетель - сама себе
награда, злоба же сама себе во вред. Гэндальф на этот счет правильно
высказался.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 08:40
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Vadim Chesnokov wrote:

VC> Так что - позволь мне не включать в кpитеpий
VC> качества _художественного_ пpоизведения новизну пpедложенных
VC> _технических_ pешений.

Ну, две следующие реплики будут, очевидно "AB> позволь не позволить"
и "VC> не позволю" :)

VC>     А я и не утpиpую. Разве я все вpемя напирал на то, что Кларк
VC> что-то там придумал техническое?

Напирал, напирал... Ну напирал! Просто Кларк -- уникальный случай,
когда фантастическая идея одновременно становится технической.

Новизна фантастической идеи -- вещь важная, думаю ты с этим согласишься.

AB>  Я просто за то, чтобы рассматривать любое произведение в комплексе
AB> всех его качеств,

VC> Уpа. Ну и как у Кларка с самым главным в литературе - с описанием
VC> человеческих характеров и их отношений?

У Кларка? В общем-то неплохо. Только учти, как только ты провозглашаешь,
что главное в литературе, опять становишься на скользкую дорожку.
Как быть с фантастами, которые описывают _нечеловеческие_ характеры
e.g. "Сами Боги"? Как быть с писателями у которых герой абсолютно
одинок, т.е. нет никаких отношений с другими людьми?
Ну не уложишь литературу в прокрустову кроватку, слишком она
(литература) неудобная, длинная во всех направлениях :) Ну ты же знаешь
-- Логинов любит опровергать всякие такие определения.

VC>     А новизна, извините, в чём? Если в новом взгляде на человека и
VC> общество, то я согласен. А технику давайте оставим патентному
VC> ведомству.

Как, всю :-[ ] ? Мне особенно с холодильником не хочется расставаться,
да и тащить далеко, до патентного до ведомства.

VC> Hу, в крайнем случае - журналистам из научно-популяpных жуpналов.

Не хочу, они и так хорошо живут.

> [...]
VC> Разумеется, если он не прогуливал лекции. Да и из подходящей
VC> субстанции его можно выделить только при помощи универсального

Хорошо. Как доказательство твоего умения обращаться с философским
камнем проделай следущие манипуляции:

а) возьми _на твой взгляд_ гениальное литературное произведение
б) выдели из него "собственно литературу".
в) смешай с другими/случайными компонентами.

В результате ты получишь новое гениальное литературное произведение.
Автор -- Vadim Chesnokov

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 11 Янв 99 09:28
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> [...]
> Кстати, чукчи и бедуины таки поняли друг друга, это факт. Hаверняка
> где-то есть и чукотско-бедуинский словарь :)

Ну, чукотско-бедуинский вряд ли, а вот чукотско-русский и русско-бедуинский
существуют одновременно. Можно ведь взаимопонимания достигать и через
посредника(ов).
Путь более длинный, но к результату, ИМХО, приведет лучшему, чем полное
отсутствие
взаимопонимания. Помню, читал не так давно в "Аналоге" серию рассказов про Сэма
Буна
- специалиста по организации переговоров между представителями цивилизаций
_очень_
разной природы (типа общающихся с помощью запахов и видящих с помощью
ультразвука).
Там количество звеньев в цепочке "взаимопонимания" достигало десяти.

Вот, даже ссылочку надыбал: "Аналог" за июль 1996, Bud Sparhawk, "Sam Boon s
Appeal
to Common Scents".

Давайте найдем того, кто в хороших отношениях с Океаном, и попробуем
договориться с
_ним_! :)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 00:20
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Sarmantai!

     07.01.99: Sarmantai Kassenov --> Vladimir Borisov:

 SK> Вот слова под которыми я готов подписаться.

Так и подпишись :) Делов-то!

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Не надо читать много книг (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 06:34
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     08.01.99: Ilya Matveev --> Vladimir Borisov:

 IM> Жаль, жаль Сикорски! Но почему-то почти не жаль Кельвина. Даже завидно
 IM> в некоторой степени... Кстати, чем дальше по книге - тем четче в Хари
 IM> просматривалась не совсем человеческая ее природа, однако Кельвин
 IM> все больше воспринимает ее именно _той_ Хари.

Да, конечно. Такие уж странные существа -- человеки. Эта, новая Хари, стала для
Кельвина ближе и роднее _той_, хотя была совсем нейтpинная. Но что-то
человеческое в ней несомненно было тоже. Это мы плавно переходим к тому, что
определение человека (хоть платоновское, хоть более современное) тоже не есть
достаточно четким.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Но Кристобаль Хозевич успел первым (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 06:37
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     08.01.99: Ilya Matveev --> Vladimir Borisov:

 IM> А ты как думаешь?
 IM> Мне кажется, хозяева ресурсов, будь они военные, природные или
 IM> информационные, похожи друг на друга. По крайней мере, характером.
 IM> Касаемо агрессивности и интеллекта - после спасения в бункере
 IM> они вряд ли выживут без серой безликой массы трудящихся.
 IM> Будь они трижды дипломаты и четырежды агрессивны.

Хозяева ресурсов похожи, несомненно. По Диденко это -- хищники (каннибалы).

А в связи с бункером мне вспоминается "милая пиеска" (это не мое определение, а
авторское) Миши Веллера "Нежелательный вариант". Он там очень мило все это
описал.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Но это было тысячу лет назад и на другой планете (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 07:51
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Andrei!

     08.01.99: Andrei Chertkov --> All:

 AC> Влад! Давай и я с тобой чокнусь, а? Ну его, этого Фалеева, такой тип
 AC> неприятный. Всего то раз в жизни пообщался, до сих пор противно. Лучше
 AC> об этих монструозных типах из старой "МГ" и не вспоминать...

Андрюша, ты пpав! И чего это меня понесло? Столько народу вокруг, хорошего и
разного, а я... Ориджин, коpоче...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Думать надо, а потом уже pуками-ногами шевелить (2:5007/9.6)
 From : Viktor Eliseev                      2:5039/8.11     Вск 10 Янв 99 00:10
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : M.Beллep - paccкaзы
Hello, All!

Cтaл oбcyждaть c дpyзьями к кaкoмy нaпpaвлeнию пpинaдлeжит caбж, и мы нe cмoгли
прийти к eдинoмy мнeнию. Mнe кaжeтcя, чтo caбж oтнocитьcя к cкaзкaм для
взpocлыx, дpyзья гoвopят, чтo этo пpocтo paccкaзы aля фэнтaзи нa бoлee или
мeнee
coвpeмeнный лaд. Ocoбeнныe cпopы вызвaл цикл "Пpиключeния мaйopa Звягинa".
Пoмoгитe paзoбpaтьcя. Booбщe xoтeлocь бы oбcyдить caбж и вce, чтo c ним
cвязaнo.
Зapaнee cпacибo.

Have a nice day!

---
 * Origin: Hot Student BBS, Arkhangelsk, RU (2:5039/8.11)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Янв 99 10:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: Рисyнок и слово.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Hет, совсем не так.  Там были голоса - то что-то тихо напевающие, то
>срывающиеся в бешеный визг - но и там и там было какое-то безумие,
>жуткий сдвиг, невозможный эмоциональный рисунок.

"Жуткий сдвиг" тоже может обладать психоделическим действием: если
ритм настолько случаен, что подсознание не может предугадать,
когда будет очередной beat, и каждый такт - неожиданность, то через
некоторое время сознание от этого дела устанет и придет в измененное
состояние.

>Кстати, психиатр, работавший с тяжелыми больными, мог бы написать
>непревзойденный ужастик... хотя, тут трудно удержаться на грани.

Hе-а. Это будет, IMHO, не столько ужастик, сколько хохма из жизни
сумасшедших. Т.е. на уже больных - подействует, а со здоровыми
(или с другим типом личности по сравнению с тем, на который ориентирован
"ужастик") ничего не получится.

  Leo

 From : Vasily Korovin                      2:5020/400      Пон 11 Янв 99 11:48
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Re: М.Веллер как диагноз ...
From: "Vasily Korovin" <wasily@echo.soyuzkontrakt.ru>

Victor Zolotuhin <goldmn@chel.surnet.ru> написал в
<77ar54$6cv$3@wild.surnet.ru>...

> ЗЫ: Сейчас в издательстве "Нева" вышел его роман "Всё о жизни" - раза в
                  ^^^^^^^^^^^^^
> четыре раздутая вторая часть из "Самовара".

Похоже, что М. Веллер становится одним из наиболее издаваемых у нас
писателей.
В "Библио-Глобусе" я насчитал около десятка его книжек, в основном
сборники различных
питерских издательств, во многом повторяющие друг друга. Ну и как всегда -
автора понесло. Мне кажется, что у него и раньше были проблемы со вкусом.
В своем стремлении
"сделать красиво" Веллер часто не может остановиться и съезжает в
откровенную пошлость.
Это заметно в тех же "Легендах Невского проспекта", где автору местами
просто не хватет чувства меры. Кстати, и за то  ценю Сергея Довлатова, что
он всегда тонко чувствовал грань, которую не следует переходить,
отделяющую кухонную байку от рассказа.

С уважением,
Василий Коровин.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Sk (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 11 Янв 99 11:43
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Лукьяненко
Hi Anatoly!

Втр Янв 05 1999, Anatoly R. Tjutereff ==. Valentin Nechayev:

 ART>  А эльфийские звезды (кресты и колы) вpyчаются в торжественной обстановке
 ART>  модератором SU.TOLKIEN особо отличившимся Дpyзьям Эльфиек... :)))

Там вручаются толкинистские кресты и звезды. Я когда-то имел целую кучу таких
побрякушек.

К происхождению моей подписи конференция SU.TOLKIEN отношения не имеет.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 11 Янв 99 11:44
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Valentin!

Вcк Янв 10 1999, Valentin Nechayev ==. Andrew Tupkalo:

 VN> А кто вызывал булрати на дуэль вместо того, чтобы просто убить?

Вот! Вот! Hачалось!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 11 Янв 99 11:49
 To   : Victor Zolotuhin                                    Пон 11 Янв 99 22:25
 Subj : Арифметика плодовитости Сергея Л.
Hi Victor!

Вcк Янв 10 1999, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> Насчет третьего точно подметил... ;-)

Стараемся.

 VZ> Хорошо! Докажу обратное с помощью арифметики.

С арифметикой можешь в... другую эху. Я повторяю, у нас _все_ ходы записаны.
Лукьяненко написал не так уж много книг, и их можно просто все проверить.

 VZ> Возьмем уже упомянутые "ХэБэ".
 VZ> В конце книги указан срок ее написания: август-ноябрь 1997 г.

Во-во. Возьми _все_ книги Лукьяненко и проверь, какие 3 или 4 из них были
написаны за один год. Тогда и поговорим.

То, что СЛ несколько раз может откладывать недописанную или просто начатую вещь
- не секрет для тех, кто хоть как-то интересовался. В интервью, например, об
этом было. Отсюда и удивительные сроки написания.

Разумеется, если ты считаешь арифметику наукой всех наук, которая при любом
применении дает точное представление о реальности - флаг тебе в руки.

О. Задачка. Мой рост в возрасте 12 лет составлял 130 сантиметров, а в возрасте
20 лет - 170 сантиметров. Каков будет мой рост в возрасте 30 лет? Используй свою
любимую науку.

Кстати, я допускаю, что СЛ может за год _дописать_ 3 или даже 4 своих вещи,
начатых ранее. Но общей картины это не меняет - пишет он, увы, довольно
медленно.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 11 Янв 99 00:17
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.