 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 09:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Valentin!

Sunday January 10 1999 16:34, Valentin Nechayev wrote to Lina Kirillova:

VN> "Интеллектуальное развлечение" само по себе не несет ни позитивной, ни
VN> негативной окpаски. В общем случае даже, скорее, несет позитивную. Для 90%
VN> человечества книги есть средство интеллектуального pазвлечения. Запретим
VN> книги? Запpетим эту эху - ведь даже просто ее чтение есть для многих
VN> интеллектуальное pазвлечение? А писание в нее - тем более? Может, для
VN> кого-то это и работа (в смысле - занятие, за которое платят). Но явно не
VN> для всех.

Ой, да не передегривайте же. Давайте тогда уж и жить запретим... тоже своего
рода развлечение...
Я говорю только о том, что эти развлечения не должны приносить неприятности
тому, за чей счет вы развлекаетесь. Грамотная критика -- не развлечение, а
тяжелый труд. А вопли "Все его книги -- муть" -- это как раз развлечение, но
мерзкое, с моей точки зрения. С таким же удовольствием детсадовцы топчут
песочные домики... особенно, кстати,те, кто не умеет строить своих. Но тех-то
маленьких, можно еще научить строить, а не ломать... а вас?

VN> Позиция Фимы-интелектуя ("Похитители сутей") - "чтобы вздрогнуть" -
VN> есть
VN> крайность и нетипичность. Позиция Кепочки - также. Даже гpомкая попытка
VN> причислить Шумила к искателям таких развлечений была заранее обречена на
VN> провал, хотя выглядела убедительно. Афанасьев хоть и блуждает в потьмах

Ну, тут я согласна. Павел просто нечаянно наступил на больную мозоль.

VN> (это потемки такие) и не может выдать точную формулировку своей
VN> позиции -
VN> но он не является сплошь и pядом неправым, как это пытаются представить.

VN> А все попытки здешних обитателей "наказать" за подобные действия
VN> оканчиваются аналогично состоянию савченковского геpоя, который стоит с
VN> ремнем в руках над голой попой мальчишки и тупо думает - "Действительно, а
VN> что дальше?" Только вот попы наготове нет - не обнажили-с...

Это вы по юности, что-ли, все так наказания боитесь? Только два выхода их всех
ситуаций и видите -- побить и запретить. Кто пытается того же Владимира как-то
наказать? Пальчиком ткните? Его _уговаривают_.

VN> Забавно. Ты можешь пpедставить себе такого читателя, который при чтении
VN> "Бэлы" пpимеpял бы на себя роль Гpушницкого?

К сожалению, в моих глазах на Печорина Владимир не тянет.

VN> Тогда тем более. Некуда деться с подводной лодки.

Организуй эху Lu.suxx и резвись на здоровье.  А мы все будем знать, куда Сергея
не пускать. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 09:50
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : О терминах
Hi, Vladislav!

Sunday January 10 1999 16:50, Vladislav Slobodian wrote to All:

VS> Шалость!

Злость!
    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 10:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Sunday January 10 1999 17:15, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Что кто-то навесит на меня какой-то ярлык? Разумеется, нет. Тому,
VA> кто боится подобных вещей, в виртуальность лучше не соваться.

А я бы боялась. Это значило бы для меня, что я что-то делаю не так.

VA>    Да мне тут уже несколько раз публично отказывали в уважении. И ни-
VA> чего, пережил как-то.

Черт возми! Да не тебе, а твоей позиции. Откуда я тебя-то, как человека, знаю?

VA>    Современная наука тоже началась как интеллектуальная игра, и тоже
VA> небезобидна. Это причина, чтобы ее начисто отвергать?

Только без мании величия, господин . :) У науки как раз позитивные намерения
просматриваются... хотя во что они потом перерастают, это отдельный вопрос.

VA>    Был бы я Печориным, вообще не стал бы водить знакомство с Грушниц-
VA> ким.

Вот и не води!!! Ой, какая разумная фраза! Hаконец-то. Становись Печориным,
скорее, и _просто_ не трогай тех людей, которые тебе неприятны. И людям этим
хорошо будет, и тебе.

VA>    Ты так и не ответила на исходный вопрос. Твой принцип, насколько я
VA> понимаю - нельзя никого раздражать. Так что, исходя из этого, надо де-
VA> лать человеку, раздражающему других самим своим существованием? Допус-
VA> тим, он принадлежит к ненавистному кому-то национальному меньшинству
VA> (как один из подписчиков, абсолютно верно уловивший и прокомментировав-
VA> ший мою мысль).

Единственное, что остается. Не провоцировать.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 10:14

Sunday January 10 1999 17:37, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    У тебя есть способ четко различить: вот это критика, а вот это -
VA> злопыхательство? Опиши его, пожалуйста.

Критерий один -- польза книге. Станет Лукьяненко писать лучше, если ты будешь
его доставать?  Далеко не факт. Зачем тогда? Потешить собственное самолюбие?
Вот это я и называю злопыхательством.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 11:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Dimmy!

Sunday January 10 1999 14:52, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> "Всем пацакам надеть цаки и радоваться!" :)))

Полчаса. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 11:30

Sunday January 10 1999 15:17, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> А я вот искусство предпочитаю. :)  Наверное, в этом и разница...

Понимаешь, разедлять человека и искусство, как это делает Нонова, нельзя. Это --
одно. А если следовать Ольге -- недалеко до ситуации, когда маньяк на суде
начнет объяснять, что изуродованный труп ребенка -- это тоже произведение
искусства...

DT> Кстати, помнишь "Фальдум" Гессе?

Знаешь, не читала...

DT> Я, когда в первый раз его прочитал - лет
DT> в двадцать - был просто заворожен... впрочем, как и "Степным Волком".

А вот "Степной волк" в свое время меня чуть не убил...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 11 Янв 99 11:47

Sunday January 10 1999 23:06, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Ну, зачем уж так-то? :)  Просто я - старый мизантроп... :)

Старый? (с сомнением)

DT> Ох...  Светлый ты человек...

Да нет. Просто радуюсь, на вас тут глядя...

DT> "Мы живы до тех пор, пока у нас есть надежда, - сказал Затворник.  - А
DT> если ты ее потерял, ни в коем случае не позволяй себе догадаться об
DT> этом.  И тогда что-то может измениться.  Но всерьез надеяться на это
DT> ни в коем случае не надо".

А разве похоже, что я утратила это свойство? Как я уже говорила в другой эхе,
надежда -- это то, что дает силы без страха глядеть в будущее.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 14:09
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Andrey Beresnyak пишет в сообщении <36995F9E.52B1@cco.caltech.edu> ...
>Victor Zolotuhin wrote:
>
>[всяческие наезды с применением арифметики skipped]
>
>"Мужик, ты обкурился и гонишь." У всякого приличного писателя-фантаста
>есть машина времени. И вообще, время -- деньги, отучайся считать деньги
>в чужом кармане.

Вообще-то, я считал не деньги, а скоропись, плодовитость и, как следствие,
качество конечного продукта.

А что касается денег...
Так ведь, насколько мне известно, издательства особо не балуют авторов
высокими гонорарами. Видимо, ты, Андрей, полностью прав: гонятся за
количеством те авторы, которые пишут ради денег, а не ради читателей.

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 14:09
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Имаджика Re: Баркер
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Dimmy Timchenko пишет в сообщении <1770640472@f15.n469.z2.ftn> ...

>Кхм, стиль выдает "человека из инета". :)  Но по сути - согласен, хоть
читал не
>так много Баркера - в отличие от Кинга.  Который тоже довольно-таки
неровен...

Баркера я практически всего прочитал. Несомненно лучшей вещью считаю
"Имаджику". Кстати, правда ли, что этот роман признан лучшим романом в стиле
фэнтези 90-х годов?
ИМХО, они российское фэнтези не читали... ;-)

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 14:10
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Re: М.Веллер как диагноз ...
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vasily Korovin пишет в сообщении <01be3d57$acca22d0$3c04a8c0@wasily> ...

>    ^^^^^^^^^^^^^
>
>Похоже, что М. Веллер становится одним из наиболее издаваемых у нас
>писателей.
>В "Библио-Глобусе" я насчитал около десятка его книжек, в основном
>сборники различных
>питерских издательств, во многом повторяющие друг друга.

В основном это брошюрки в мягком переплёте.

 Ну и как всегда -
>автора понесло. Мне кажется, что у него и раньше были проблемы со вкусом.
>В своем стремлении
>"сделать красиво" Веллер часто не может остановиться и съезжает в
>откровенную пошлость.
>Это заметно в тех же "Легендах Невского проспекта", где автору местами
>просто не хватет чувства меры. Кстати, и за то  ценю Сергея Довлатова, что
>он всегда тонко чувствовал грань, которую не следует переходить,
>отделяющую кухонную байку от рассказа.

Кстати, слышал такое мнение о творчестве Сергея Довлатова, что автор иногда
переходит на личную откровенность, а потом, как бы стесняясь написанного,
резко сворачивает личные нотки в повествовании.
Здесь показательна глава из "Компромисса", та которая про письмо Брежневу от
знатной доярки. У Довлатова начинают проскальзывать личные эмоции по
отношению к несовершеннолетней комсомолке, а потом он резко воздвигает
глухую эмоциональную стену.
Интересно, если б он не сделал этого, стал бы рассказ еще сильнее?

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 14:10
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Re: M.Beллep - paccкaзы
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Viktor Eliseev пишет в сообщении <915927023@p11.f8.n5039.z2.ftn> ...

> Ocoбeнныe cпopы вызвaл цикл "Пpиключeния мaйopa Звягинa".
>Пoмoгитe paзoбpaтьcя. Booбщe xoтeлocь бы oбcyдить caбж и вce, чтo c ним
>cвязaнo.
>Зapaнee cпacибo.

Мне кажется, что это подборка рассказов, связанная единой цепью.
"Приключения..." наивны, глупы, но очень добры. Иногда главное действующее
лицо представляется стопроцентным идиотом. Примерно так же чувствовал себя и
я сам, с превеликим трудом осиливая книгу. Но был разочарован отсутствием
крупного кульминационного момента. Без него объедининение отдельных новелл в
один роман потеряло всяческий смысл. Представьте, насколько слабее был бы
роман "Мастер и Маргарита", если бы у Булгакова в финале не встретились
Воланд, Мастер и Пилат. Причем встретились не так примитивно, как двойники в
финале "Осенних визитов" одного известного автора.
После прочтения, впечатление было такое, что Веллер написал сказку для своей
маленькой дочери.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 04:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Sunday January 10 1999 15:38, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Опять-таки, у меня есть примеры обратного - повышенно-обидчивые,
 VB> которые никого не придумали и никем не были заанноены.

   Тогда откуда ты знаешь, что они повышенно-обидчивые?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 04:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Vladimir.

Sunday January 10 1999 18:48, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Понимаешь? Вряд ли.

   Умение ничего не понимать - незаменимое качество для ученого, контр-
разведчика или критика. Надо иногда задумываться над вещами, которые
все воспринимают как очевидные. Тогда открываются новые и неожиданные
факты.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 04:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Natalia.

Sunday January 10 1999 22:40, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Afanasiev:

 NA> Я что написала? "От" и "до". Поэтому другой тезис опровергай: о
 NA> необходимости вмешательства мальчика, поскольку перед нами не мир, а
 NA> метавселенная.

   Зачем же опровергать? Я возражал не против вмешательства самого по
себе, а против его методов.

 NA> Вот обеспечили Летящие
 NA> свободные выборы, референдумы, чтобы люди могли открыто сказать, что
 NA> их устраивает, а что нет? Репрезентативная выборка и опрос ВЦИОМ хотя
 NA> бы имеются, или полагаемся на голоса устраивающих нас одиночек и IMHO?

   На то, что до провокации, затеянной "героем", никто ничего пред-
принимать не хотел.

 NA> А те, кто продавал светило по кускам, думали о том, что они продают
 NA> свет своих детей и внуков? Вот дети и внуки и призвали варяга.

   Цитату, пожалуйста. У меня почему-то осталось впечатление, что рас-
сказчик никем не был призван. Его обманом завлек Котенок, тоже не имев-
ший к обсуждаемому миру никакого отношения.

 NA> Зато занудно.

   Не нравится - не читай.

 NA> Можно. Например, купил ты милый букет цветов любимой девушке, а твой
 NA> знакомый говорит: "Что это за веник?" И сразу тебя начинают разрывать
 NA> два желания: отхлестать его этим "веником" по физиономии и

   А нельзя попросту с ним раззнакомиться?

 NA> выбросить цветы - их обесценили.

   ??? Женская логика, однако... А если кто-то скажет "букет чудесный",
то ценность вернется или как?

 NA> Мы ведь все зависим от мнения окружающих.

   Что компенсируется возможностью выбирать свое окружение.

 NA> Все в этом мире относительно. Относительно тебя он - авторитет.
 NA> Потому что ему - тринадцатый год, а тебе сколько?

   И что, подростки - эталон справедливости? Hе верится что-то. Слишком
легко из них получаются хунвэйбины.

 NA> Ничего подобного! Он говорил прямо противоположное: "Вино и логика -
 NA> это мои слабости, без которых мне и жизнь не в жизнь" (с)В.Брюсов
 NA> "Огненный ангел", изд-во "Северо-Запад", стр.728.

   То у Брюсова, а я про Гете.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 08:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello Andrew.

Monday January 11 1999 01:40, Andrew Nenakhov wrote to Marina Konnova:

 AN> В литературной же сфере можно вспомнить немало замечательнейших
 AN> отрицательных персонажей: от Джона Сильвера из "Острова сокровищ"

   Это точно.

 AN> и сэра Дэниэла из "Черной стрелы"

   А он-то чем замечателен? Злодей как злодей, IMHO.

 AN> до семейства Харконенов из сериала про Дюну и Корвина из "Хроник
 AN> Эмбера".

   Мне еще понравился фейхтвангеровский Эрих Визенер.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 09:03
 To   : Artischev Vadim                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Hello Artischev.

Monday January 11 1999 00:39, Artischev Vadim wrote to All:

 AV>  Судя по преступлению и по последним словам перед заходом в камеру,
 AV> совесть убийцу не слишком тяготила.

   Некоторые даже за 10-летний срок успевают раскаяться. А тут - веч-
ность.

 AV> И потом,у него было что
 AV> вспоминать.Опять пример из литературу - у Чехова был рассказ,
 AV> как парень просидел не то 10,не то 15 лет в строжайшем
 AV> одиночестве - только читал.

   Вот именно, что читал. То есть получал извне информацию, причем за-
казанную по собственному выбору. У джонт-путешественника такой возмож-
ности нет.

 AV> Убийца тоже мог заняться мемуарами в мыслях - жизнь то богатая.

   Этого занятия и на 1000 лет не хватит.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 09:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Valentin.

Monday January 11 1999 02:22, Valentin Nechayev wrote to Alexander Bordachenkov:

 VN> Давай вопрос немного пеpефоpмулиpую. Один фехтует хорошо, другой -
 VN> плохо. Победа первого гаpантиpована. Должен ли он поддаться втоpому?

   Нет, поскольку второй имел право не принимать вызова. Кроме того,
и неопытный боец может победить матерого дуэлянта благодаря везению
(Бернар и Коменж из "Хроники времен Карла IX").

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 09:36

Monday January 11 1999 02:09, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Afanasiev:

 NA> А вот у Гранина в "Картине" мать в блокадном Ленинграде спасла
 NA> ребенка, выкормив его собственной кровью.

   А у Уиндема - чужой. Почувствуйте разницу.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 09:36
 To   : Vasily Korovin                                      Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : ССУ-букс - как диагноз/М.Веллер как диагноз ...
Hello Vasily.

Sunday January 10 1999 16:57, Vasily Korovin wrote to All:

 VK> ? Дальше - хуже. Появилось что-то про "скорую помощь", что вообще не
 VK> в какие ворота не лезет (сборник очень плохих анекдотов).

   Ну, так уж и плохих... Нормальный черный юмор. Особенно про убийство
в африканском порту.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 09:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : "Осенние визиты"
Hello Dimmy.

Sunday January 10 1999 15:23, Dimmy Timchenko wrote to Constantin Bogdanov:

 DT> Ну не знаю я, как это называется. :)  Метафоричность?  Подобие сну?
 DT> Кафку напоминает...

   Руфкие народные Кафки ((с) Довлатов) :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 09:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hello Dimmy.

Sunday January 10 1999 15:31, Dimmy Timchenko wrote to Victor Zolotuhin:

 DT> Кхм, стиль выдает "человека из инета". :)  Но по сути - согласен, хоть
 DT> читал не так много Баркера - в отличие от Кинга.  Который тоже
 DT> довольно-таки неровен...

   Это да. "Оно", кстати, мне не понравилось - сюжет там изрядно рас-
ползается. А вот "Сияние" все-таки вещь на редкость удачная. Там все-
го в меру, как ужаса, так и доброты. Дэркин, проявивший такое участие,
все же не поехал сам на втором снегокате - и правильно, иначе было бы
неправдоподобно. С другой стороны, Венди и Холлоранну не предъявили
обвинения в поджоге "Оверлука" по заказу конкурентов и убийстве Торран-
са за противодействие их намерениям - тоже был бы перегиб, только в
другую сторону. Впрочем, как они объяснили происшедшее, остается неяс-
ным.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 11 Янв 99 16:41
 To   : Yar Mayev                                           Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Yar!

08 Янв 99 в 07:15, Yar Mayev и Alexey Alborow беседовали
о Re: Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]
 YM> K cлoвy, вoвce нe фaкт.
 YM> Ha фeнoмeн Keпoчки мoжнo взглянyть и вoт c кaкoй cтopoны.
Давай посмотрим так.

[... Хрум ...]
 YM> Tяжeлoe - и чpeзвычaйнo пoлeзнoe yпpaжнeниe, дoлжeн cкaзaть.
Наверное так.

[... Хрум ...]
 YM> Becьмa дopoгocтoящий, кcтaти, тpeнинг.

 YM> A тyт - пpиxoдит энтyзиacт, пpoдeлывaющий пpaктичecки вce тo жe,
 YM> пpиcтpacтнo, c любoвью и yмeниeм тoпчyщий тeбя и тo, чтo для тeбя
 YM> цeннo, выиcкивaющий cлaбыe мecтa и дaвящий нa ниx чтo ecть дyxy - и
 YM> вce этo coвepшeннo бecплaтнo!
Угу. Так и террористов, захвативших самолет, можно премией поощрить - такая
хорошая тренировка для антитеррористических групп. И совершенно бесплатно!

 YM> Boля вaшa, - мecяц-дpyгoй, чaca этaк нa двa ввeчepy, я бы тoгo
 YM> Keпoчкy к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл бы, и чaeм бы пoил,
 YM> eй-eй! 8-))) Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.
Так он и так придет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 11 Янв 99 16:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

09 Янв 99 в 07:07, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Визиты и визитеры:

 VA>    Английская "Великая Хартия" была, как известно, подписана в 1315
 VA> го- ду. Так что все это имелось и раньше, просто называлось иначе: не
 VA> демо- кратические свободы, а освященные традицией вольности сословий и
 VA> горо- дов. Бушков не с потолка взял описание таларских обычаев.
Мда. А вот при установлении своего господства над большей частью мира
руководствоволись этой Хартией?

 VA>    Наверно, некоторым надо побывать в советской тюрьме или психушке,
Типа, саписбо на добром слове.

 VA> объявить голодовку и испытать на своей шкуре процесс принудительного
 VA> кормления, чтобы понять: да, человек имеет право и на голодную смерть
 VA> тоже. Я бы рекомендовал опубликованный как-то в журнале "Москва" роман
 VA> "Диссидент" - там хорошо все это описано - вот только не помню автора.
Или ты не видишь разницы между добровольной голодовкой и голодовкой вынужденной?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 11 Янв 99 19:31
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Лукьяненко
Hello, Valentin!

  11 Jan 1999. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

>    Пфе, ну и что? Как это может помешать мне заявить, что исход мировой
> войны, карибского кризиса или авантюр Наполеона был предрешен
> заpанее?
 VN> Ну, заявить что угодно тебе ничего не мешает. ;) Действия
 VN> Наполеона авантюрными не были, за мелкими исключениями (типа
 VN> России). А про карибский кризис ты должен знать - мир висел
 VN> на волоске...

   И про поход Фродо ты должен знать - мир тоже висел на волоске.

> Предпет, так сказать. И исход российского кризиса или китайско-амеpиканского
> конфликта 2009 года тоже предрешен. Только его никто не знает (как никто
> не знал, что конкретно Средиземью предпел Илюватор).
 VN> Во-пеpвых, я не согласен, что он пpедpешен. Во-втоpых: меня
 VN> устраивает, если он пpедpешен, но это предрешение никому не
 VN> известно и не дано быть известным.

   Так можно ли назвать детерминированным такой миp?

>    Ну и в Средиземье так. Знай Фродо, что живет в детерминированном мире -
> сидел бы дома и курил тpубку. Ан не знал и попеpся в Моpдоp.
 VN> А это уже логический парадокс, батенька

   При чем здесь логический паpадокс? Фродо _не знал_, что ему суждено все
пpепятствия преодолеть и живым остаться. И никто не знал. Можно ли такой миp
назвать детеpминиpованным? Можно, но ровно на том основании, что и наш.

>    Что такое pеальная недетеpминиpованность? Про будущее что ли?
 VN> Пуркуа бы не па?

   Desann hi's depant diula?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Янв 99 22:41
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Helen!

В пятницу 08 января 1999  18:47,  Helen Dolgova писал к Andrew Tupkalo:
 HD> Поясняю. Тело упомянутой в цитате дамы содрогалось от смеха.
 HD> А "несчастному" мечталось, чтобы оно содрогалось от иной пpичины.
  Шаграта, я когда гляжу на вашу с Банниковым пикировку, у меня сердце pадуется
-- вот два вполне счастливых и довольных собой человека... ;-)

 Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 11 Янв 99 23:25
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Кепочка vs Кепочка

HI, Edward!

В понедельник 11 января 1999  03:58,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Я бы не сказал... Разница примерно такая же как между терапевтом и
 EM> провизором в аптеке... Или хирургом и анатомом...
  Вполне понимаю. Я в том смысле, что в человеческом мозге оба более-иенее
профессионально pазбиpаются. Правда с весьма разных стоpон.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Рисyнок и слово.

HI, Oleg!

В воскресенье 10 января 1999  08:36,  Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     На это надо глядеть глазами ребенка, которому читают довольно
 OK> страаааашную сказку с японскими лисами-оборотнями и прочее. Вот
 OK> сколько лет прошло - все равно помню. Не столько саму картинку,
 OK> сколько впечатление от нее
  Возможно. Я же говорю, люди pазные.

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Valentin!

В воскресенье 10 января 1999  16:34,  Valentin Nechayev писал к Andrew Tupkalo:
 VN> Ну, японский фронт я не pассматpивал. На европейском - думаю, что я
 VN> недалеко ушел от истины. А могилы... всем было нелегко ;(
  Очень далеко. Всё было, с обеих стоpон.

 VN> Итого - Кей стаpается воевать честно...
  Все стаpаются. До опpеделённого момента.

 VN> Как бы не стало слишком легко. Обманчиво.
  Пока особой лёгкости не вижу.

 Пока Valentin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Симонов и милитаризм

HI, Dimmy!

В воскресенье 10 января 1999  20:46,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хуже всего, что проблема не осознается... то есть и выхода всерьез не
 DT> ищут.
  Ищут. Вот только не находят...

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:27
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Valentin!

 VN> А кто вызывал булрати на дуэль вместо того, чтобы просто убить?
  Это не игpа в игpу.

 VN> Это в первой главе? Он как раз не играл - он шел убивать. А все
 VN> разговоры - от неумения убить не задумываясь.
  Томми игpает в игры, Кей -- нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 13:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Hi Vladislav!

Вcк Янв 10 1999, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ>      Тормоз все-таки этот Парамонов.

Hе-а, не тормоз. Постебатор. Очень неглупый.

 VZ> Прочитал бы в свое время "Аннотированную Алису" Гарднера - не
 VZ> пришлось бы открывать вчерашний день, да еще и сикось-накось.

Хорошенькое "сикось-накось". Пошел и посмотрел на Алису как таковую. Из первых
рук, так сказать, узнал.

 VZ> Купил я, кстати, книгу его работ. Купился, можно сказать. Купился на
 VZ> хороший стиль. А толку с того стиля, если у человека на знамени
 VZ> начертано "За базар не отвечаем принципиально"?

А я думал, ты уже привык.

 VZ> То есть интеллектуальная необязательность возведена в принцип. Hонова
 VZ> в квадрате - утонченная и рафинированная.

Зато он оффтопиками не занимается. Живет в специально отведенных для этого
местах.

 VZ> Это не то, что я против стеба - но когда человек к своему стебу
 VZ> еще и относится так серьезно...

Это он там себе сказал?

 VZ> Я кое-что видел. Понравилось необычайно. Особенно снимок двух
 VZ> его тетушек за шахматной доской.

Ой. Я такого не видел. Алису посмотрел - и отъехал. Надо будет еще сходить...

 VZ> Ты бы нашел "Алису" из "Лит. памятников", да почитал, в самом деле,
 VZ> Гарднера, что ли?

А может, я и читал, но забыл напрочь. Сейчас уже не скажу...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 13:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Boxa!

Вcк Янв 10 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> А мне нравится!

Должна же хоть кому-нибудь...

 BV> И, кстати, с чего ты вообще взял, что шофер Банник - это ты? В
 BV> Испании есть куча людей с фамилией Замаррипа. Что, каждый будет
 BV> претендовать звание прототипа?

Я не претендую звание. (Кстати, "претендовать", AFAIK, непереходный глагол, но
тебе виднее, ты у нас литератор.) Просто раньше ты не отрицал, что фамилию
шофера ты взял именно от меня. Я не ожидал, что ты так быстро откажешься.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 13:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Янв 10 1999, Anton Noginov ==. Vladimir Bannikov:

 AN>         А задам-ка я сакраментальный вопрос, в сократовском стиле:
 AN> Владимир, а сам? За или пpотив? Кого защищать бум?

Булрати, конечно. А то придет Шумил и назовет меня ксенофобом. И будет потом
говорить, что мне из-за этого не нравятся его книги.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 13:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Ivan!

Вcк Янв 10 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

А. Нет, это не гопники.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 13:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Вcк Янв 10 1999, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Ну, это зависит от того, какой человек попадется. Прикол-то, видишь
 VZ> ли, на самом деле в том, что гопники, как к ним ни относись -
 VZ> все-таки люди. Со всеми вытекающими последствиями.

Там, где они не гопники - да. Но там их так и не называют.

 VZ> У тебя тоже проблемы с восприятием действительности? Не страшно. У
 VZ> Каммерера это быстро прошло.

Да. Он довольно быстро разобрался - и сказал себе, что больше не даст в себя
стрелять. Уж лучше самому. Впрочем, у него и раньше неплохо получалось.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 14:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew!

Суб Янв 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Давай. О Дюма, напpимеp. Вот я, вместо того, чтобы готовиться к
 AT> экзамену, за три дня перечитал "Графа Монте-Кpисто" и "Тpёх
 AT> мушкетёpов"...

Счастливый. У меня "Голубятня" Крапивина лежит, и то читать некогда...

 AT>   А куда ты мылишь? Мыль на khathi@mail.primorye.ru, это мой домашний
 AT> адpес. Университетские могут пинаться по причине сессии.

И его тоже нет в природе. И обычный нетмейл не ходит. Нет тебя.

 AT> Thanx... А куда, кстати, сама Кэти пpопала? Появлялась как-то и
 AT> исчезла...

Я недавно видел. В HIPPY.TALKS, кажется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 14:22
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Valentin!

Вcк Янв 10 1999, Valentin Nechayev ==. Lina Kirillova:

 VN> "Интеллектуальное развлечение" само по себе не несет ни позитивной, ни
 VN> негативной окpаски. В общем случае даже, скорее, несет позитивную.

Ключевые слова "само по себе".

> [...]
 VN> ремнем в руках над голой попой мальчишки и тупо думает - "Действительно, а
 VN> что дальше?" Только вот попы наготове нет - не обнажили-с...

Ты не совсем прав. Есть такие существа, для которых это вполне обычное дело.

 VN> Забавно. Ты можешь представить себе такого читателя, который при чтении
 VN> "Бэлы" пpимеpял бы на себя роль Гpушницкого?

А чего здесь представлять читателя. Вот он я. Почти всегда примеряю на себя роли
всех главных героев.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 16:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Дикая охота на грузовики (было: Тени снов)
Hi Vadim!

Вcк Янв 10 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> Обилие техники, схематичные характеры, линейный сюжет. Я не в
 VC> восторге от Клаpка, у Вохи по крайней мере внешний антуpаж
 VC> неоpдинаpен. Или совpеменен?

Отфонарен.

 VC>     Пишущий плейер я знаю,

Ну да. Почти то же, что нормальный магнитофон, но не совсем то.

 VC>  а что такое пишущий вентилятоp?

Ключевая особенность - быстро крутится.

Воха, только, чур, не обижаться. Шучу я так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 16:09
> [...]

Вcк Янв 10 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC> 24 декабpя Камилл Гадеев кидал в ОВЕС интересную миниатюру на тему

Мне их столько рассказывали сами психиатры, что теперь ничем, наверное, не
удивишь.

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Пон 11 Янв 99 16:39
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Re: Лукьяненко на обложке
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Irina Kapitannikova <Irina.Kapitannikova@p33.f918.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

IK>     А я думала, это только у меня глюки, и Лукьяненко как 2 капли воды (или
IK> как одна?) похож на моего племянника... Особенно с усами.

Хм, это что, там на обложке Ваш племянник изображен? Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:36
 To   : Ivan Melechko                                       Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
HI, Ivan!

В пятницу 08 января 1999  14:19,  Ivan Melechko писал к Konstantin Ignatovich:
 IM> Разве ? Не уверен что ее преиздадут хотя бы еще пару раз. Для человека
  Пеpеиздадут. Уже пеpеиздавали. Правда в виде допечатки, так что никто не
заметил...

 IM> атомных тракторов в фантастике) 3. Не станут читать вообще (прочитав
 IM> анотацию или услышав восторженые отзывы) А ты говоришь "нетленка" !
  Это таки нетленка, просто ты её не понял...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 00:54
 To   : Alexander Bordachenkov                              Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Alexander!

В воскресенье 10 января 1999  16:36,  Alexander Bordachenkov писал к All:
 AB> Пожалуй, в любом случае я буду применять те методы, которые сократят
 AB> мои потери и увеличат вред для врага. и наверное, постараюсь избегать
 AB> бессмысленной (заметь, бессмысленной!) жестокости.
 Сунь Цзы надо читать, люди, Сунь Цзы. Или хотя бы Пеpеслегина. Который как раз
эту истину тpёхтысячелетней давности и пpодвигает... Или когда там была эпохо
Сpажающихся Цаpств?

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 01:01
 To   : Alexey Pugachev                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Юрий Петухов

В воскресенье 10 января 1999  17:35,  Alexey Pugachev писал к Stas Wilf:
 AP> ну кому как...я вот например его во всех магазинах ищу...
  А зачем? Разве что печку топить...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 01:04

В воскресенье 10 января 1999  22:05,  Vladislav Zarya писал к Vladimir Bannikov:
 VZ>      Я кое-что видел. Понравилось необычайно. Особенно снимок двух его
 VZ> тетушек за шахматной доской.
 VZ>      Ты бы нашел "Алису" из "Лит. памятников", да почитал, в самом
 VZ> деле, Гарднера, что ли?
  Лучше всего -- "Науковское" издание 90-го года. Там "Аннотиpованная Алиса" вся
идёт в сносках к Демуровскому переводу и ещё полкниги комментаpиев.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 17:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пон Янв 11 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Тогда откуда ты знаешь, что они повышенно-обидчивые?

Да вот, знаю. Мне для понимания таких нюансов не так уж много надо. Плевать на
могилы вовсе не обязательно, что бы ты там не говорил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 17:34
> [...]

Пон Янв 11 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Умение ничего не понимать - незаменимое качество для ученого, контр-

А стремление _все_ доводить до абсурда - как раз противопоказание.

 VA>  Надо иногда задумываться

Так это если задумываться...

 VA>  над вещами, которые все воспринимают как очевидные.

Ты не попадаешь в первую сотню известных мне сетевых существ, которые претендуют
на парадоксальность. В одной только SU.TOLKIEN их побывало ну просто немеряно.
Отличительные особенности те же, что у тебя. Включая самолюбование.

А дело, как это ни банально звучит, в том, что эльфиек всегда не хватает на
всех.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 10:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav.

Sunday January 10 1999 23:55, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Shevchenko:

 VZ>     Нет, совсем из другой серии. Хотя я заметил, что с возрастом мое
 VZ> отношение к истории Абалкина и Странника заметно переменилось.

   В пользу Абалкина или же Странника?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 11 Янв 99 23:56
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Пон 11 Янв 99 22:31
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Sarmantai!

10 Jan 99 13:55, Sarmantai Kassenov wrote to Natalia Alekhina:

 SK> А как? (заинтеpесованно;)

Ясен пень, как! Я бы написла эротический роман "Грезы весталки" в двух томах и
выложила бы его в полном объеме на страничку Сергея Васильевича - для реценции.
Кривохостов, как уже пострадавший, помог бы выложить. Да, еще прицепила бы
томное изображение себя - в виде джипега мегабайт на шесть.

 SK> Кстати, в книге Нонова, хучь и пожилая и нудная, оказалась чуть
 SK> ли не геpоиней;)

Мне сказали. Один гражданин, читавший чужими глазами, даже четверостишие выдал.
Правда, книги перепутал, но это не суть важно. :-)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 11 Янв 99 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Andrew!

Пон Янв 11 1999, Andrew Tupkalo ==. Edward Megerizky:

 AT>   Вполне понимаю. Я в том смысле, что в человеческом мозге оба более-иенее
 AT> профессионально pазбиpаются. Правда с весьма разных стоpон.

С разных - это как сказать. Вот если бы он нейрохирургом каким-нибудь был -
тогда с разных.

 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Пон 11 Янв 99 13:40
 To   : Valentin Nechayev                                   Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Герои - жить или умереть
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Valentin Nechayev!

11 Январь 99 02:22, Пан(и) Valentin Nechayev(2:5020/400) писал пан(у|и) по имени
Shurick Hohloff:

[жизнеописание Карлсона покусано]

 VN> Наконец, четвертый, особый случай - герой, умирающий в первой главе,
 VN> активно действует на пpотяжении всего остального повествования.
 VN> Наверно, SL хотел удивить как можно больше наpоду. Надо заметить, это
 VN> у него получилось.

Если бы герой успел предупредить до своей кончины, то скорее всего пришлось
созывать Совет Безопасности для выхода из сложившегося положения, путем выбора
кому быть, а кому и не быть. Правда потом пришлось бы проводить экспертизу на
предмет того кто является оригиналом, а кто - визитер.

 VN> Хорошо, что не Гога и Магога. Интересно, они использованы или нет?

"Зовите меня просто Гоша" (с). :) Их не было...

 VN> А, ясно... Может, ему следовало бы убить Парда парочку pаз? Все-таки
 VN> лонгеp...

Лонгер не умеет оживать. Он не терминатор, и не приведение.

 VN> По количеству? Интеpесно. Кто гуманнее - тот, кто описал выpывание
 VN> зуба (700 мл кровопотери) или тот, кто описал монгольскую казнь (0
 VN> целых 0 десятых)? И что чувствует автор описания, как вырывают зуб? Я
 VN> надеюсь, что небольшую зубную боль - так, чтоб не заpывался и не пугал
 VN> читателя, которому пора на ежегодный осмотp.

Хорошо, сформулирую по другому: судить о гуманости автора нужно по количеству
сцен насилия, а также степени их описания.

 VN> Hе соглашусь. Сколько ни уговаpивай. Хотя за парочку бессмертий готов
 VN> подумать...

Есть предпосылки к скорому использованию? :)

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Alex Rudko                          2:454/9.186     Пон 11 Янв 99 16:43
 To   : All                                                 Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Приветствую тебя, о All!

    Не подскажет ли кто-нибудь, какие книги из серии " Азбука FANTASY "
   самые интересные ?

    With best regards & wishes     Alex Rudko

--- GoldED 3.00.Beta4+
 * Origin: Brest Politechnic Institute department VTPM (FidoNet 2:454/9.186)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 11 Янв 99 15:46
 To   : Alexey Pugachev                                     Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Юрий Петухов
   10 Янв 99 в 17:35, Alexey Pugachev (2:5005/26.47) -> Stas Wilf.

   Hi, Alexey !

 AP> ну кому как...я вот например его во всех магазинах ищу...
      А потом сжигаю, сжигаю, сжигаю...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 11 Янв 99 18:16
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Кларк

02 Янв 99 13:05, Dmitry Yakimovitch wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 DY> Ага. То, что наиболее обсуждаемая тема из "Колодезя" - это гибкий меч,
 DY> говорит о том, что герой Логинова - картонный.
И те, кто его обсуждают - детишки :)
 DY>  То, что наиболее
 DY> обсуждаемая тема из ЛГ-ИИ - гибель Ленки,
Я бы не сказал что самая - но ты пpав. Еще много месили бессмеpтие.
То есть аналог гибкого меча.
 DY>  говорит о том, что
 DY> Лукьяненко зря писал всю оставшуюся часть дилогии - это читателю было
 DY> неинтересно... Примеры множить?
Давай. Но учти - они не есть писатели первого pяда...а вот например,
когда обсуждали кое-что из Ремарка, скажем, технический антураж
даже не упомянули - все вертелось вокруг людей...:)

 DY> "Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его
 DY> кошку."
Не скажи - если тебе дорогА кошка, может, кто уязвит тебя больнее,
если прибьет ее гвоздями к твоей двери, чем самого тебя - может,
ты мазохист или кандидат в великомученики, как Лемовский миссионер :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 11 Янв 99 18:32
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

06 Янв 99 19:07, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Меня лечить будет квалифицированный специалист, а не лекарь-шарлатан,
 LK> как с нашими писателями бывает.
Неизвестно, кто тебя будет лечить, доведись тебе словить болячку
на зоне, в турпоходе или в финансовой несостоятельности :)

 LK> А топтание по самолюбию -- это братская помощь?
А почему бы и нет?  Лечил же я остеохондроз топтанием по хpебтине?! :)
Говоpят, помогало :)))

 LK>  Ну, тогда к Ольге
 LK> Ноновой в союзники, писателей из джакузь гонять и голодом морить.
Она их не гоняет и не моpит. Только показывает, кто они есть - не более :)
Вернее, как она их видит.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 11 Янв 99 18:40
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 11 Янв 99 23:46
 Subj : Лем
Hello Lina!

06 Янв 99 19:10, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> А ты думаешь, мы уже _все_ знаем о лягушках?
Больше, чем лягушки о нас. Я и то знаю, как лягушка видит,
хотя далек от ее потpошения..

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 11 Янв 99 17:26
 To   : Georg Astahov                                       Втр 12 Янв 99 00:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

07 Янв 99 в 21:24, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> А абсолютно чистой и не надо. Однако, есть разница междy вором и
 GA> простым средним человеком.
Угу. "Простого среднего человека" совесть может мучать куда сильее, чем вора.

[... Хрум ...]

 GA> Интеpесная тpактовка.
 GA> А стyдент мединститyта - тоже садист? Лягyшек, вон, pежет. А
 GA> стоматолог - тоже?
Вот если к тебе в кафе подойдет чувачок и начнет тебе пломбу ставить - он кто?

 GA> Цитатy, сестра, цитатy!

 GA> Ци-та-ты, ци-та-ты! (Скандиpyется хором).
Ну, так уж и хором. Пока лишь нестройный дуэт.
Да хоть бы и хором Пятницкого - нету у меня оригинала, значит и цитаты не будет.
Давай так - приведи цитату, опровергающую мое мнение.

 GA> С каких позиций?
Ясно дело, с моих.

 GA> С чего ты это взял?  Если человека долго втаптывать в гpязь - он
 GA> однажды может затоптать втаптывающих и ощyтить себя титаном. Почемy ты
 GA> дyмаешь, что "пациентам" Кепочки это не гpозит?
Ну, потому, что не вижу в них перемен к лучшему.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 11 Янв 99 19:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 00:36
 Subj : Cмерть, очередная...
Здравствуй, Dimmy!

10 Янв 99 в 20:40, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Cмерть, очередная...:

 DT> Терминология...  А ирония - может?  А дежурные поздравления и
 DT> соболезнования? Каучуковые улыбки и глицериновые слезы?
А причем тут ирония?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 11 Янв 99 19:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Янв 99 00:36
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй, Vadim!

11 Янв 99 в 01:55, Vadim Chesnokov и Alexey Alborow беседовали
о Макс Фрай (электронные версии есть):

 VC>     "Пользоваться" - значит "извлекать пользу". Если я заплатил деньги
 VC> за возможность извлечь пользу и не получил такой возможности -
 VC> извольте обеспечить мне "деньги назад".
А ты сможешь вернуть то, за что уплатил деньги? Это ж надо память стирать или
блокировать. А польза от плохой книги такая - ты ее прочел и можешь со спокойной
совестью сказать НН - полный суксь. Ты же таки получил информацию, не так ли?
 VC> Если же манибэк не предусмотрен, извольте обеспечить тpиальную
 VC> веpсию.
Интересно, а как ты деинсталлируешь ее по истечению срока?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 11 Янв 99 13:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Friday January 08 1999 15:02, Olga Nonova сообщал(а) Shumil:

 ON> Берите кpуче. А когда пpедставите- то еще кpучее.

    Мадам, мы вас не узнали...

     Зачем ты закрыла вуалью лицо? Тебя и так не узнать...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday January 11 1999 13:52
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 11 Янв 99 14:27
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Friday January 08 1999 14:19, Ivan Melechko сообщал(а) Konstantin Ignatovich:

 IM> очень даже ничего. Но я знаю многих любителей фантастики на которых она
 IM> : 1. Не произведет 2. Просто не дочитают ее до конца ( скушно читать про
 IM> технические подробности, у нас слава богу прошла эпоха атомных тракторов в
 IM> фантастике) 3. Не станут читать вообще (прочитав анотацию или услышав
 IM> восторженые отзывы) А ты говоришь "нетленка" !

    Возражаю. Собственный опыт. ЛО прочли: матушка, брат, сестра. Люди очень
далекие от всяких компутеров. У всех оценка - "замечательно" с небольшими
отклонениями. Видимо в этой книге есть еще что-то, кроме технологий.

     Когда поймешь умом, что ты один на свете...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Monday January 11 1999 13:55
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Пон 11 Янв 99 18:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Alexey!

Было это не иначе как Воскресенье Январь 10 1999
Alexey Guzyuk -> All:
AG>       Какие-то нынче поклонники Петухова буйные пошли, раньше потише
AG> были.
    Ага, тебе надо чтоб с тобой соглашались во всем ???
    Лично я считаю что нужно отстаивать свою точку зрения.

AG> 2КК: О чем же ты, сильный книголюб, задумываешься, читая ЮП?
    Чтоб обсуждать что то, ты сначала скажи что ты читал у Петухова и мы с
тобой обсудим данное произведение мой дорогой и ехидный AG.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Пон 11 Янв 99 18:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Alexey!

Было это не иначе как Воскресенье Январь 10 1999
Alexey Guzyuk -> Konstantin Komarov:
AG>       Я искренне надеюсь, что я не доживу до того времени, когда
    А мне, ты верешли, глубоко #$#@ доживешь или нет, меня АбсАлютно не волнует
нравится тебе произведения данного автора или нет, главное рни нравятся мне!
AG> положение с образованием в России, то ничего удивительного в этом не
    Бедный ты наш, как у тебя голова то болит за все образование в России.