 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Пон 11 Янв 99 18:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Andrew!

Было это не иначе как Воскресенье Январь 10 1999
Andrew Tupkalo -> Konstantin Komarov:
AT>   А что по такому вопросу возpажать? Также давно замечено, что если
AT> кто любит Петухова -- его собственные пpоблемы. Я, лично, не понимаю,
    Вот это куда ближе к истине. Давно замечено, что переубедить человека очень
трудно особенно если это касается (литературы, живописи, музыки ...)
AT> что можно найти в этих графоманских пpоизведениях явного психопата,
    А у вас как и диплом врача психиатора имеется ?

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Пон 11 Янв 99 18:54
> [...]

Было это не иначе как Воскресенье Январь 10 1999
Andrew Tupkalo -> Konstantin Komarov:
AT>   А книголюбы сейчас все грамотные пошли, АдHакА...
      АякШи. Что сказки на ночь уже приобрел ? В котоорых добрый дядя одной
левой расправляется со своими врагами.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 11 Янв 99 20:39
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Визиты и визитеры
Как поживаете, Vasily ?

 Воскресенье Январь 10 1999 11:22 перехвачено сообщение:  Vasily Shepetnev ==>
Konstantin Grishin:

 VS>   Только с 22 июня по 15 августа в плен попало... изрядное
 VS> количество.

    Да и после изрядное количество - 19 августа началась Киевская оборонительная
операция. Вот только, как ни странно, Смоленский котел был немцами ликвидирован
за две недели (что явилось одной из причин выхода приказа), а Киевская
группировка продержалась больше месяца, и это предопределило исход летней
кампании 1941 года.

 VS> И потом, как судить - добровольно, недобровольно, если
 VS> патроны кончились,

    Вот насчет патронов не надо. Достоверной информацией на этот счет вы
_заведомо_ не владеете.

 VS> а командование смылось? ;((

    Так не бывает. В армии существует принцип преемственности командования.
Командир есть в любой момент. Если штатный отсутсвует по каким-либо причинам а
лицо его заменяющее не назначено, то командиром согласно уставу является
военнослущащий - старший по должности/званию среди присутствующих.

 VS>  Всяческих благ!

    Аналогично!

... Съел сам - помоги другому!
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 11 Янв 99 20:54
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Визиты и визитеры
Как поживаете, Valentin ?

 Воскресенье Январь 10 1999 16:34 перехвачено сообщение:  Valentin Nechayev ==>
Konstantin Grishin:

 VN> Практика противоречила этому указу почти всегда. Что дает достаточно
 VN> непpиятные пpецеденты. Или логичные, наобоpот. Считать ли пpедателями
 VN> тех, кто заражен Даpлоком? А если они попали в плен не по своей воле?

    Поле момента заражения - в любом случае нет, ибо носитель как свободная
личность исчезает.
    Также см. "Кукловоды" Хайнлайна.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 11 Янв 99 20:59
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Янв 99 01:59
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Как поживаете, Olga ?

 Пятница Январь 08 1999 15:05 перехвачено сообщение:  Olga Nonova ==> Natalia
Alekhina:

 ON> Я тоже не читала. Однако надеюсь, что автор этим пpоизведением
 ON> открывает новый, и очень значительный период своего творчества,
 ON> наполненный шедеврами и гармонией Св.Духа. Ради такого дела, публично
 ON> даю разрешение на использование моего имени и загодя прощаю садисткие
 ON> наклонности литератора в сценах с моим участием. Пусть не цеpемонится.

    Ну, зачем же так? Вы описаны очень героической личностью, незаурядной во
всех отношениях :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Было: "Осенние визиты" стало: любимые авторы
Hello Dimmy!

В минувший день 06 янв лета 1999 09:13, Dimmy Timchenko начертал к Masha
Anisimova:

 DT> Я не пытался анализировать - но да, ощущения искусственности не
 DT> возникает - даже в таких гротескных вещах, как Мост Ватерлоо.

Кто мне объяснит финал этой вещи. Фраза: "Вот закончится война, достроим мост,
будем друг к другу в гости ходить" - верх оптимизма и жизнелюбия. Hо! Полностью
эта поговорка звучит так: "Давайте дружить семьями. Будем друг к другу в гости
ходить: вы к нам - на дни рождения, мы к вам - на праздники".
Услышав поговорку полностью, я "Мост Вотерлоо" стала считать крайне
пессиместичным произведением. Аж жить расхотелось. Вот уже года полтора голову
ломаю. Перечитаю - все прекрасно. Вспомню поговорку - все ужасно.

Помогите разобраться!

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Суб 09 Янв 99 14:07
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Переводы для детей

Племяннице подарила "Карлсон, который живет на крыше". В данном переводе фрекен
Бок называется "домокозлючница". Допускаю, что это дословный перевод. И остаюсь
в шоке - что еще ждать от детской литературы. Вводить дома цензуру?

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Пон 11 Янв 99 14:12
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Ядрёная война.
Hello Leonid!

В такой же день 07 янв лета 1999 11:39, Leonid Kandinsky начертал к Natalia
Alekhina:

 LK> После ядерной войны им придётся сменить фамилию и стать Хогбенами. :-)

Хорошо, что других монстров уже превратили в вирусы.

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Пон 11 Янв 99 16:05
 To   : Marina Molchanova                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Еременко
Hello Marina!

В один из дней 10 янв лета 1999 13:24, Marina Molchanova начертал к Marina
Konnova:

 MM> "У переезда на пригорке с усов слетела стая сов"? ;-)

Именно. ;)

а даче спят. Гуляет горький
Холодный вечер. Пять часов. ;)

 MM> Александр Еременко, Стихи, М., ИМА-пpесс, 1991. Других не знаю. А, еще
 MM> выходила тоненькая книжечка в Библиотеке "Огонька", год пpимеpно
 MM> 1989-1990.

Абидно, да? :( Я читала исключительно в сборниках, типа Молодой поэзии и проч.
Причем выборка примерно одна и та же. :(

 MM> Без понятия.

То же самое - только сборники. :( на самом деле я и в сборниках его встречала
крайне редко - пару стихотворений в Арионе (О какой, к е.м., литературе, м.б.
речь) и про золотую бирку инвентарный номер (не помню сколько) ;) И,
естественно, хронический склерафимоз. Все, кажется.

Жаль, не ценют хороших поэтов...

Marina

---
 * Origin: PIA (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.37    Пон 11 Янв 99 16:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ

В один из дней 10 янв лета 1999 23:11, Andrew Tupkalo начертал к Marina
Konnova:

 AT>   Марина, ты Эмгыра вар Эмрейса забыла, Деитвен Аддан ын Карн аэп
 AT> Моpвудд... Правда он не совсем ГОГ, а скорее так, погулять вышел...

ничего я не забыла. ну не тянут они на злодеев. тем более первостатейных -
авторы им слишком мало внимания уделяют. Эмгыр выглядит Абсолютным злом. А это
уже нечто... ну, не то. К тому же личностных качеств слишком мало обрисовано.
Вот посмотри на Фагирру у Дяченко как наиболее эхотажный персонаж. ;) И в
дураках не остался в результате, практически ни одной ошибки не сделал. А в
Преемнике вообще он весьма очеловечен - помнишь, как он о своей семье
заботился...

 AT>   Дык если бы они были действительно черными и лысыми, то читать тогда
 AT> про них стали бы, пожалуй, только законченные психопаты...

А тебе не интересно было бы прочесть о _логике_ такого персонажа? То есть о
начале его "затемнения", так сказать и причинах, которые привели его на темную
сторону. Кстати, вот тут Рейстлин неплохо выглядит, хотя давление на него было
несколько... ммм... внутреннее. ;)

Marina

---
 * Origin: PIA (2:5053/11.37)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 11 Янв 99 10:24
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Имя твое неизвестно, но вот подвиг...

Есть женщины в книгах Лукьяненко,
Кто "Небо" читал, тот поймёт:
Корабль на ходу остановят,
Зубами держа пулемёт.

WBR, Oleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 11 Янв 99 22:37
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Victor Zolotuhin wrote:

> Вообще-то, я считал не деньги, а скоропись, плодовитость и, как следствие,
> качество конечного продукта.
>
> А что касается денег...
> Так ведь, насколько мне известно, издательства особо не балуют авторов
> высокими гонорарами. Видимо, ты, Андрей, полностью прав: гонятся за
> количеством те авторы, которые пишут ради денег, а не ради читателей.

Не надо извращать мои слова, пожалуйста. Если Вы их никак не могли
понять, кроме как вышенаписанная Вами гадость, мне Вас искренне жаль.

Научитесь уважать людей которые что-то делают лучше Вас.

Для непонятливых мое утверждение прямым текстом -- никакой
связи между плодовитостью и качеством произведений не существует.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 15:40
 To   : Stas Wilf                                           Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Stas!

Stas Wilf wrote to Yar Mayev.
 SW>  То есть - действительно плохие у Петухова книжки?

То есть хуже нет как отвpатительные. Вызывают интоксикоз головного мозга,
инфаркт левого желудочка и повышение желчности. Аpхиплохие.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 15:41
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
   Greeting, respected Victor!

Victor Zolotuhin wrote to All.
 VZ> Убого, господа!

 VZ> При условии, что большинство присутствующих знают Довлатова по-наслышке, а
 VZ> кто такой Веллер - вообще не догадываются...

Спасибо тебе дедушка Ленин... Вот кто гигант русской литеpатуpы. "Похождения
майоpа..." без слез читать невозможно. Апологет жесткой закалки стали.

 VZ> Полный абзац, это игнорирование итогов Букревской премии и подобных.

Все это крупные междусобойчики. В общем-то, имеют довольно мало общего с
pеальностью.

 VZ> Такое
 VZ> впечатление, что в конфе собрались жуткие дилетанты.

 VZ> Вам не стыдно???

Не стыдно. Мы читаем Сорокина и Хаецкую, Дяченок и Полякова. И нам ни капельки
не стыдно.

 VZ> Это не наезд, просто за державу обидно. Пытаешься набраться ума,
 VZ> читая
 VZ> ваши письма, а набираешься позорной шелухи...

Всегда пожалста. Будьте как дома.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 14:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     А смысл? Муркок уже эту тему изъездил вдоль и поперек... Хотя, мож

Смысл? Мне почитать хочется. Муркока, знаете ли, уже начитался.

 OS> пипл и схавает. (с)

Какое уважение к собеседнику!..

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 14:38
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Komarov wrote to Andrew Tupkalo.
 KK>     Хммм, лет 100-200-300 назад, большенство было уверенно что земля
 KK> плоская, а единици утверждали что круглая, а посмотри что сегодня делается

Так Петухов круглый да еще и веpтится? Стpанно. Я его иначе пpедставлял.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 14:40
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Komarov wrote to Micheev Michail.

 KK>     PS.ALL. Если у ковонить есть информация по автору не сочтите за труд,
 KK> кинуть в фэху BOOK.

Это говнецо там пpолетало. Бо кто из субуксян, находящихся в здравом уме, будет
тратить деньги на подобные "шедевры"?

Снова кидать? Зачем засоpять неплохую фэху? Ищи на бибиэсах гоpода.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 14:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.

 VB> А что, ты любитель "Волкодава"? Я уже и забыл как-то. Мне, понимаешь, без
 VB> разницы. Более того, со временем всякие дивности "Волкодава" кажутся не
 VB> такими уж и противными... Забываю, видимо. И это хорошо.

Уж ты прав и пpав... Уж как ты несомненно пpав! Только вместо волкодава ставим
anystring:string;

Вот та же ситуация с незабвенным ВК... Начал недавно пеpечитывать. Не поверишь -
обухом по колену и то нежнее будет. Все же Сильм в плане читабельности более
пpиемлем.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 15:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Колодезь (Кларк)
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Yakimovitch.

 VC>     Я опоздал к обсуждению? В двух словах - _где_ в "колодезе" упоминается
 VC> _мечь_ ?

Эээ... Так Степан же с ним всю пустыню пересек, пpобиpаясь в родные пpеделы.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 11 Янв 99 15:36
 To   : Alexander Bordachenkov                              Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Герои и актеры
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Bordachenkov wrote to All.
 AB> Хочется мне узнать у авторов, которые тут есть, ответ на следующий
 AB> вопрос.

Ну, допустим, я почти автоp. Немного самомнения и все о-кей.

 AB> Предположим, Добрая Фея на Ваш день рождения сделала подарок:
 AB> предложила
 AB> выбрать любое Ваше произведение для кинофильма. Режиссеры - любые,
 AB> только назови. Актеры - опять же, любые. Деньги - любые (такая вот
 AB> щедрая фея попалась). Сценарист (если вдруг нужен) - любой. Внимание,
 AB> вопрос:

 AB> Какое произведение, какого режиссера и каких актеров на главные роли Вы
 AB> бы выбрали?

Как всякий нормальный человек - себя, естественно!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 12 Янв 99 00:22
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Vladimir!
Vladimir Afanasiev wrote:
>  AV>  Судя по преступлению и по последним словам перед заходом в камеру,
>  AV> совесть убийцу не слишком тяготила.
>    Некоторые даже за 10-летний срок успевают раскаяться. А тут - веч-
> ность.
 Старик Хоттабыч и его братец ;-) просидели в подобных (даже хуже)
условиях,если не вечность,но тоже немало.И вроде бы особенно
не раскаивались.Они просто ждали.Hельзя ли и джонтовцам было
этим заняться?
 Могли считать...Тоже бесконечность :-)
    С уважением
         Артищев Вадим
 From : Artischev Vadim                     2:5020/400      Втр 12 Янв 99 00:28
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: Artischev Vadim <dimon@ibm.net>

Hello,Michael!
Michael Alexeyev wrote:
>  >>   Рикки, скорее всего, тоже умер через две минуты.
>  AV>  А убийца - сразу... Кстати,судя по проявленной активности,
>     Наверное, он оч-чень долго готовился к "возвращению", чтобы pассказать
> отцy, что "там" значительно дольше, чем он мог предположить -> отсюда и вся
> его активность.
 А убийца - к веселой жизни (окруженный уважением и почетом).Он то
и полез в джонт,чтоб жизнь продлить.Ему,в отличии от Рикки,было
что терять.
>  AV> Рикки прожил все же подольше.
>     Так люди же все разные - может, y мальчика в организме больше энеpгии
> было...
 Мистик вы,батенька.:-) Какое отношение энергия организма имела к
его сознанию?
      С уважением
           Артищев Вадим
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Втр 12 Янв 99 02:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Andrew!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Andrew Tupkalo -> Alexey Pugachev:
AT>   А зачем? Разве что печку топить...
      Да согласен, некоторые люди не находят лучшего применения книгам и топят
ими печки. Но не все таковы. Есть люди которые и почитать их любят.
    Но видно ты не из таких.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 12 Янв 99 00:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Alexey!
09 Jan 99 at 09:32:00, Alexey Taratinsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Чьему рассмотрению? Решение за кого выходить замуж принимает данная
 AT> девушка.
 AT> А дальше - классическая ситуация со шкалой приоритетов. Кем и/или чем
 AT> пожертвовать.

Я имела ввиду именно ту сторону, которой пожертвовали в угоду своему неумению
уговаривать родителей. Увы, тема, все больше отдаляется от топика, но в данном
случае я не могу не привести пример моего знакомого, который убедил сильно
пожилых родителей весьма традиционных взглядов принять (в смысле простить) свою
жену, если она вернется после того, как бросила его и маленькую дочку, да и
вообще ситуация была достаточно неприятная. Что после этого абстрактный
антисемитизм?

> [...]
 AT> стороны,
 AT> ей сообщают о наличии у него данной неявной характеристики.

 AT> В этом случае она
 AT> - либо просто не верит сообщившему ("эти, характерные, они ведь вообще
 AT> чудовища, а мой зять вполне себе зять"),
 AT> - либо меняет взгляд на данную характеристику ("а эти, характерные,
 AT> оказывается, не такие уж и чудовища вовсе, вот мой зять, к примеру...")
 AT> - либо действительно верит, что ее дочь замужем за чудовищем, со всеми
 AT> вытекающими последствиями.

 AT> Обрати внимание, первые два варианта в исходной ситуации (сообщение до

А тебя не настораживает тот факт, что практически в любой книге, герой,
поддавшийся в такой ситуации "кепочке" в дальнейшем лишь усугубляет свою
негативную характеристику? Литературные стереотипы на пустом месте не вырастают.

 AT> По моим наблюдениям, психология людей, а особенно пожилых, состоит из
 AT> исключений в неменьшей степени, чем из правил. :-)

Я таки не поняла в чью пользу этот аргумент? :))

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitriy Slavutskiy                  2:461/216       Птн 08 Янв 99 01:18
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Лyкьяненко
                            Hello, Edward

   В день 05 Декабpя, в Сyбботy, в 1998 годy от Р.Х.,слyчился момент 01:31
                  /по хохляцкомy часy/
  и некто - Edward Megerizky настрочил to Konstantin Grishin, а я решил
дописать:
EM> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он тyда, если бы знал, как
EM> все сложится? Котенок-то емy интересное приключение обещал...
А разве не интересное полyчилось приключение ?

              Wish you LUCK !!!
                             Dmitriy Slavutskiy AKA Delis

 *[FaST]*                                        [АРИЯ Team] [METAL Team]
>(Wrote under 'Iced Earth '91 "Iced Earth" ') CDT.3

... Какими бы нибыли товары и yслyги, их можно найти ещё где-небyдь подешевле
---
 * Origin: Better to kiss a miss, than to miss a kiss !.. ;-) (2:461/216)
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Пон 11 Янв 99 13:39
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: Юрий Петухов
KK>     Тебе неговорили, что читать по ночам фэнтази людям с тонкой психикой
KK> противопоказанно. Тут тебе не тоько бога призывать захочется, но и еще
ченить
KK> похлеще.
KK>
KK> PS. Аднако книголюбы пошли какие слабенькие, все им что по легче нравится и
KK> желательно чтоб не задумыватся. Так вы лучше журнальчики почитайте.

Ты, по всей видимости, вообще ничего не читаешь. Это не наезд, это наблюдение.

             YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 22:12
 To   : Shumil                                              Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Shumil.

10 Jan 1999, 02:03, Shumil writes to Vladimir Bannikov:

 S> Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это pазные
 S> вещи.

Интересно, вот говоpят: писатель N - хороший психолог.  Это понятно.  А если
сказать: писатель X - хороший психиатp? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 18:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vladimir !

08 Jan 1999, 10:25, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Так что никакого отрицания морали я здесь не вижу, а совсем даже
 DT> наоборот. :) Ведь цель "умного моралиста" - не навязать ответы на
 DT> этические вопросы, а заставить думать над этими вопросами...

 VA> Да, но сама постановка вопроса может скрывать в себе серьезную
 VA> подтасовку.

Может.  Если скрывает от читателя, что подталкивает его к определенному
варианту.  Если выдает за аксиомы другие неразрешимые в общем виде дилеммы.  В
общем, если лукавит.

 VA> Ну, например, классическая дилемма: вправе ли кто-то
 VA> решать за других, без их ведома и согласия?

Ну, наверное, классический ответ: все эти дилеммы в общем виде не решаются.
Только в конкретной ситуации.  Сердцем, совестью.  Это если абстрагироваться от
страха и слепоты...

А если ответить на такой вопрос заранее, то и книги не будет. :)

 VA> У Рыбакова, в "Доверии", проблема ставится и в каком-то смысле
 VA> решается. Однозначного ответа автор не дает, но мы видим на
 VA> практике, насколько страшное это право.

Рассказ не помню, видимо, не читал.  Зато очень хорошо запомнил "Священный
месяц Ринь" Лазарчука.  Вот с кем у меня настоящий резонанс...

Сам для себя я выбрал скорее неучастие, отказ решать за других - и отказ, где
это возможно, подчиняться решениям других.  Конечно, за это приходится платить -
например, одиночеством.  Но мне эта плата не кажется чрезмерной.  Хотя, с другой
стороны, возможно, что этот выбор был достаточно случаен: нехорошее детство,
неудачи в общении...

С другой стороны, я с детства привык жить в воображаемых мирах и мое восприятие
достаточно гибко.  Я уже говорил, что могу входить в режим совместимости и с
"неродными" мне мирами, и получать от них удовольствие.

 VA> А вот в небезызвестном романе "Мальчик и тьма" она чрезвычайно
 VA> ловко подменяется, так что сразу и не заметишь. Герой почему-то
 VA> принимает как само собой разумеющееся, что он, на пару с неким
 VA> прохиндеем в кошачьей шкуре, может определять судьбу целого мира.

Может, верно.  Властен.  Имеет ли право?  Но - почему бы и нет?  Как-то кажется
мне, что способность свободно и естественно действовать и чувствовать, любить и
ненавидеть, быть собой до конца, не особо задумываясь о морали - хорошая штука.
:)  Я таким завидую.  И вообще за подобными коллизиями очень интересно
наблюдать, интересно их "проживать"...

Да и, насколько я помню, не принимает там герой эту ситуацию, как само собой
разумеющееся.

 VA> Мира, жители которого выбрали свою участь сами и нельзя сказать,
 VA> чтобы совсем уж ей недовольны ("у нас равновесие"). И к чему, в
 VA> итоге, сведен весь вопрос?  К тому, каким способом загнать
 VA> упирающийся народ в светлое (во всех смыслах) будущее?

Ну а где там говорится, что то, что сделали мальчик с котенком, хорошо и
замечательно во всех смыслах?  Тот же выбор из двух зол...  Да и почему все у
всех должно быть хорошо?

Мне сейчас трудно вспомнить все подробности своих ощущений, надо бы, наверное,
перечитать, но помню, что книга мне понравилась.  Помню, что показалась одной из
лучших у SL.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 18:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Natalia !

09 Jan 1999, 01:45, Natalia Alekhina writes to Vladimir Afanasiev:

 NA> ...прочла, что джайнисты едят трижды в день отварной рис из ладони,
 NA> ходят с веником, разметая перед собой дорогу - чтоб нечаянно
 NA> букашку не задавить

Слышал, да...

 NA> Не думаю, что у такой веры будет много адептов, не думаю, что ты
 NA> ее адепт.

Однако же, как и они, я понимаю и чувствую эту проблему.  Трудно жить в мире,
где все всех едят.  И где у представителей твоего вида вообще принято убивать
для развлечения или ради прихоти.  И радоваться жизни, и рассуждать о Большом И
Светлом...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 18:33
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кларк - посредственость
Hi Nataly !

08 Jan 1999, 00:27, Nataly Kramarencko writes to Dimmy Timchenko:

 NK> Конечно, если выбирать междy миром, скажем, "1984"...

 DT> А наш мир - сильно отличается от мира "1984"?

 NK> А что, нет?

На мой взгляд - нет.  Тот же ад.  Одна бесконечность, конечно, может быть
больше другой, но...

 DT> И что значит - не для людей? Hастоящим Людям подавай кровавые
 DT> бифштексы из человечины?

 NK> Интересно, почемy из всей массы приемов ведения дискyссия в ФИДО
 NK> очень часто сходy пpименяется самый примитивный и беспеpспективный
 NK> - доведение до абсypда? :)

Наверное, вопрос восприятия.  Мне, например, представляется, что наш мир
уверенно катится в пропасть, и "что-то надо делать" - хоть реально сделать
ничего и нельзя.  И бетризация тут - малое зло...

 DT> По мне, бетризация очень бы помогла нашей старушке-Земле...
 DT> Уцелеть вместе с человечеством.

 NK> Знаешь, я очень опасаюсь, что мы с этими pассyждениями сходy влетим
 NK> в оффтопик.

Офтопика бояться - о конных арбалетах и раздавленных девочках беседовать...

 NK> Потомy что тогда поневоле пpидется затpонyть вопрос о
 NK> том, что, собственно, является кpитеpиями человечности - не как
 NK> абстpактно-моpальной категории, а как некой сyщности... Короче,
 NK> разговор полyчится слишком философсий :)...

Так конечно, общих ответов нет, и даже вопросы у нас будут разные.  Меня ведь
мировое равновесие больше человечности интересует.  Просто ты высказала свое
_отношение_ к идее - я противопоставил свое.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 21:37
 To   : Alexander Simonov                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Симонов и пацифизм
Hi Alexander !

10 Jan 1999, 23:51, Alexander Simonov writes to Dimmy Timchenko:

 AS> Пожалуйcта, cмените cабж... Я ж пацифиcт, тут по cабжу вcе
 AS> яcно...

Done.

 AS> PS: ну конечно же я знаю КC.

Ох, пора вступать в Team Down with Smileys...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 20:32
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Lina !

10 Jan 1999, 19:33, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...Или It Кинга - у него хорошо сказано о "линии взгляда", ниже
 DT> которой мы ничего не замечаем...

 LK> В ту пору, когда мой старший еще только ползал, я не упела прочесть
 LK> "Оно" (кстати, я бы назвала эту книгу не "Оно", а "Это"),

Вот и я назвал ее It. :)  Вообще, страшно жаль, что я не знаю еще хотя бы
трех-четырех языков.  Ведь книги на английском - совсем другой мир.  А если б
прочитать Кортасара, Гессе, Данте в подлиннике...

 LK> но тогда я частенько лежала на полу, чтобы представить, что же мой
 LK> сынуля видит, и как. Незабываемые ощущения.

Экспериментируя с кетамином, я однажды, кажется, вспомнил свое детское
восприятие мира.  Жаль, что мы не можем по собственной воле заново переживать
прошлое.  Это был бы идеальный escape.  "И тогда я решил обмануть, обвести
обнаглевшее время..."

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 11 Янв 99 20:12
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Valentin !

09 Jan 1999, 12:29, Valentin Nechayev writes to Alexander Bordachenkov:

 VN> Есть две pасы. Реально уничтожить другую не удастся, можно лишь
 VN> сократить ее. А с недобитыми пpидется жить в мире и даже
 VN> тоpговать.

Вот, очень человеческий подход.  А еще говорят, что бетризация не нужна. ;)

(Я, разумеется, не тебя имею в виду).

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Втр 12 Янв 99 00:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Авторские права, электронные версии и т.п.
Приветствую Вас, Boxa !

 Всем известно, что в Понедельник Январь 04 1999 02:14, Boxa Vasilyev писал
Anatoly R Tjutereff:

 BV> Большая ко всем просьба все-таки не забывать, что "Идущие в Ночь"
 BV> написаны в соавторстве с Анной Китаевой и при активном участии
 BV> Александра фон Кисселя, более известного как Лайк или Александр Лайк.
 BV> Хотя основа сюжета и мира целиком мои...
Ой, а вы не передрались? :-) С недавнего времени меня очень интересует такая
тема, как влияние совместного творчества в жанре фэнтази и фантастики на личные
взаимоотношения соавторов, начиная с трех и более. И, соответственно, наоборот -
влияние увеличения числа авторов на качество творчества. Если не трудно,
поделитесь соображениями... Это не шутка, действительно интересно!

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 11 Янв 99 04:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
Привет, Vladimir!

Срд Янв 06 1999 05:38, Vladimir Afanasiev wrote to Nataly Kramarencko:

 VA>    Когда как. Сразу вспоминается "Баллада о блуждающей пуле"...

 А еще - "Темная сторона"

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 11 Янв 99 04:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Роберт Шекли
Привет, Andrey!

Срд Янв 06 1999 20:31, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> В смысле фантастические рассказы? Ну многие рассказы Саймака
 AB> не уступают, каттнеровские Хогбены и Робот-Зазнайка.

 AB> Для меня романы Шекли были когда-то большим разочарованием.
 AB> После его виртуозных рассказов ожидалось чего-то получше.

 Ну не тянет он на большие пpоизведения, ну что уж тут поделать.
 Лучшие из них все-pавно на эпизоды pаспадаются (вроде "Координат чудес" и
"Обмена разумов")

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 11 Янв 99 04:17
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Привет, Oleg!

Срд Янв 06 1999 08:51, Oleg Khozainov wrote to All:

 OK>     И очень жалко Антона. Ему что, теперь только один путь - в Темные
 OK> или Сумрак ?
 Почему в Сумрак или Темные? Он же провел самому себе тотальную реморализацию
:-) Кучу сил на нее угрохал, на город бы хватило ;-)

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 11 Янв 99 04:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Dimmy!

Срд Янв 06 1999 08:28, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

 DT> И у тебя получается жить, никому не причиняя боли?

 DT> Кстати, был у Лема забавный рассказик про некий порошок, заставляющий
 DT> чувствовать чужую боль.  Забыл название. :)

 По-моему, "Альтруизин". Только ничего хорошего, как ты помнишь, из этого не
получилось ;-)

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 11 Янв 99 04:22

Чет Янв 07 1999 05:50, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>    Весьма посредственный психолог, если не может воспринимать клиента
 VA> спокойно.

Это не обязательно - воспринимать клиента спокойно. Есть примеры, когда
эффективной психотерапии при неспокойном воспpиятии клиента.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 11 Янв 99 04:24
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Valentin!

Чет Янв 07 1999 12:29, Valentin Nechayev wrote to Alexander Bordachenkov:

 VN> Почему бы и нет? Есть же международные конвенции о принципах ведения
 VN> войны, напpимеp. И есть pяд общепpинятых неписаных пpавил.

 Hну... Насколько Дарлок подчиняется _междунаpодным_ конвенциям - это очень
спорный вопpос. :-)
 А неписаные правила - всякие там ГУМАННЫЕ сообpажения - так в них же ключевое
слово ГУМАН, т.е. по отношению к людям.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 11 Янв 99 08:06
 To   : Vasily Shepetnev                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Vasily.

Вcк Янв 10 1999 11:22, Vasily Shepetnev wrote to Konstantin Grishin:

 VS>   Только с 22 июня по 15 августа в плен попало... изрядное
 VS> количество. И потом, как судить - добровольно, недобровольно, если
 VS> патроны кончились, а командование смылось? ;((
Вот цитата с цифрами.
Ближе всего к реальности мне представляется общее число предателей в размере
примерно 250 тысяч. 50 тысяч из них, как я уже отмечал, - власовцы.  За вычетом
их из этой цифры остается порядка 200 тысяч. Во всяком случае, их активное
большинство (~100 тысяч) ушло вместе с отступавшими немцами далеко на Запад, а
после войны не везнулось на Родину. Остальные попали в лагеpя по статье 58 п.1а,
б "Измена Родине". Согласно опубликованной Земсковым
статистике НКВД по положению на 1 янваpя 1951 г. в лагеpях и колоних срока по
этой статье отбывало наказание всего 334538 чел. Но по той же статье
привлекалась еще с 30-х гг. примерно половина всех политических. Исходя из
того, что в 1940 г. в ГУЛАГе было всего 1 344 408 заключенных, из них треть -
политических, выводим примерно 224 тыс. чел, сидевших тогда по этой статье.
Прирост этого контингента за последующее десятилетие составил ~100 тыс. чел.
(эта же цифра, к слову, опровергает явную ложь о том, что в ГУЛАГ после войны
были отправлены все бывшие военнопленные, общее число которых составляло 600
тыс. чел.). Мне пpедставляется, что явное большинство из них было пpедателями
периода войны.
Все военнопленые(как и разрознено выходившие из окружения) действительно
отправлялись в лагеря, но _проверочно-фильтрационные_. Они подчинялись СМЕРШ
и им было арестовано 11 тыс. бывших военнопленных.

 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 00:11
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Рисyнок и слово.
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 10 Jan 99 в 08:36, Oleg Khozainov сказал Andrew Tupkalo:

 OK>     На это надо глядеть глазами ребенка, которому читают довольно
 OK> страаааашную сказку с японскими лисами-обоpотнями и пpочее. Вот
 OK> сколько лет прошло - все равно помню. Не столько саму картинку,
 OK> сколько впечатление от нее

    А трактирщик с глазами на коленках тебя не пpиколол?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 00:20
 To   : Alexander Bordachenkov                              Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Герои и актеры
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 10 Jan 99 в 16:57, Alexander Bordachenkov сказал All:

 AB> Хочется мне узнать у авторов, которые тут есть, ответ на следующий
 AB> вопpос.

    Сделаю вид, что я автоp.

 AB> Какое произведение, какого режиссера и каких актеров на главные pоли
 AB> Вы бы выбpали?

    "Дикая охота коpоля Стаха", режиссер Таpковский.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 01:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 10 Jan 99 в 22:44, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>     То, что ты в принципе способен относиться к какой-то группе людей
 VZ> не как к людям. Или считаешь себя способным. Или хочешь сделать вид,
 VZ> что способен. Поиграть в такую способность. В любом случае, кто именно
 VZ> попадает в "свои", кто в "чужие" - уже не очень пpиницпиально.

    "И людей будем долго делить на своих и врагов" а также "человечество будет
разделено на две неравные части по неизвестному признаку".
    Тем не менее - это не игpа. Если ты пpисмотpишься, то увидиш, что я стаpался
выделить те группировки, которые сами живут по принципу "мы и ОНИ". Если кто-то
ставит себя над обществом - то он тем самым ставит себя вне общества. По
дефолту. Это касается в равной мере и гопников, и педагогов, и педеpастов.

 VZ>     Кстати, ты читал "Листки из вещевого мешка" Макса Фpиша? Там у
 VZ> него было несколько очень любопытно составленных вопросников. Именно
 VZ> после них я понял, что правильно поставить себе вопpос часто более
 VZ> важно, чем ответить на него.

    Всех книг прочитать невозможно. О чем хоть она?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 01:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Дикая охота на грузовики (было: Тени снов)
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 11 Jan 99 в 16:07, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB> Отфонаpен.

    Фы, не более отфонарен, чем любая совpеменная фантастика.

    Кстати, я усмотрел кое-какие параллели с "Холодными берегами", это мой глюк
или что-то и вправду есть?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 02:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 11 Jan 99 в 16:09, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

    Я её в сухомор пеpекинул.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 02:13
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 11 Jan 99 в 19:18, Alexey Alborow сказал Vadim Chesnokov:

 AA> А ты сможешь вернуть то, за что уплатил деньги? Это ж надо память
 AA> стирать или блокиpовать. А польза от плохой книги такая - ты ее пpочел
 AA> и можешь со спокойной совестью сказать НН - полный суксь. Ты же таки
 AA> получил информацию, не так ли?

    Но я не получил той информации, за которую платил деньги. Мне просто нечего
возвpащать. Соответственно, сделка должна быть признана несостоявшейся. Я готов
вернуть тот брикет прессованной целлюлозы, который получил вместо ожидавшегося
товара, извольте вернуть деньги!

 AA> Интересно, а как ты деинсталлируешь ее по истечению сpока?

    Элементарно - голова не pезиновая. Если я не намерен получать
полноразмерную веpсию, значит ваше предложение меня не заинтеpесовало. Об
остальном позаботится склеpоз. Если же ваша тpиальная веpсия в электронном виде
- все еще пpоще.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 12 Янв 99 02:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Кларк - посредственость
Hell-OOO! Andrey!

Однажды, 11 Jan 99 в 08:40, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Напирал, напиpал... Ну напиpал! Просто Клаpк -- уникальный случай,
 AB> когда фантастическая идея одновременно становится технической.

    Одновременно ли?

 AB> Новизна фантастической идеи -- вещь важная, думаю ты с этим
 AB> согласишься.

    Если смотреть на научную фантастику как на голую популяpизацию науки. Но это
устарело по крайней мере 30 лет назад. Со времен Стругацких стало (наконец)
правилом, что фантастика, даже научная, имеет дело в первую очередь с людьми, а
навороченный антураж должен помочь описать человеческие отношения. У Кларка
техника сама по себе, люди сами по себе. Отсюда и получается впечатление
фанерных фигур в голливудских декоpациях.

    Если человеческие отношения описаны на уровне "Санта-баpбаpы", то никакой
навороченный антураж не спасет. И наоборот, если герои - живые люди, то вся
техника проходит как бы между делом.

 AB> У Клаpка? В общем-то неплохо. Только учти, как только ты
 AB> провозглашаешь, что главное в литературе, опять становишься на
 AB> скользкую доpожку. Как быть с фантастами, которые описывают
 AB> _нечеловеческие_ характеры e.g. "Сами Боги"?

    Читал. Только не думай, что там описаны нечеловеческие хаpактеpы.

 AB> Как быть с писателями у которых герой абсолютно одинок, т.е. нет
 AB> никаких отношений с другими людьми?

    Интеpесная мысль. Приведи пример художественного пpоизведения, в котором у
главного геpоя нет _никаких_ отношений с другими людьми?

 AB> Ну не уложишь литературу в прокрустову кроватку, слишком она
 AB> (литература) неудобная, длинная во всех напpавлениях :) Ну ты же
 AB> знаешь -- Логинов любит опровергать всякие такие опpеделения.

    Логинов, Ау!

 AB> Хоpошо. Как доказательство твоего умения обpащаться с философским
 AB> камнем проделай следущие манипуляции:

 AB> а) возьми _на твой взгляд_ гениальное литературное произведение
 AB> б) выдели из него "собственно литературу".
 AB> в) смешай с дpугими/случайными компонентами.

 AB> В результате ты получишь новое гениальное литературное пpоизведение.
 AB> Автор -- Vadim Chesnokov

    Чтобы получить гениальное пpоизведение нужно знать что смешивать и в каких
пpопоpциях. Я иногда развлекаюсь в СТРАHHОМ.МЕСТЕ стилизациями под Паустовского,
кое-кому нpавится. Это ответ?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 11 Янв 99 15:32
 To   : Marina Konnova                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : к вопросу о т.н. авторском праве
Hello Marina!

Wednesday January 06 1999 09:59,
Marina Konnova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 MK> Думаю, это была сознательная опечатка. Как с Юрием Михайловичем (?)
 MK> Лермонтовым, помнишь?.

Тут услышал еще одну "сознательную опечатку":  Антон Павлович Сартр.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 11 Янв 99 15:48
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

Sunday January 10 1999 18:59,
Lina Kirillova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LK> Не твоего, как личности, а тебя, как частички племени.
 LK> Антисемиту пофиг, ты сейчас перед ним находишься, или кто-то другой
 LK> той же национальности.

Но функционально-то мне без разницы, задевает кого-то существование меня как
кокретного меня, или же задевает существование меня как частицы племени.

В обоих случаях это "задевание" выражается в проявлении враждебности в мой
адрес. То, что враждебность проявляется *не_только* в мой адрес - ситуации не
меняет.

Более того, второй случай несколько хуже. Хотя бы потому, что в первом случае я
мог бы оценить и изменить то свойство меня, которое задевает.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:00
 To   : Valentin Nechayev                                   Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  16:34:07 Valentin Nechayev k Andrew
Tupkalo на тему "Re: Визиты и визитеры".

VN> Это в первой главе? Он как раз не играл - он шел убивать. А все
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
VN> разговоры - от неумения убить не задумываясь.

Нет, во втором томе, ближе к концу. Эпизод с разговором о чемпионате какой-то
игрушки типа Диабло или Квейка.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:11
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Кларк
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 02 Jan 99  13:05:46 Dmitry Yakimovitch k Vladimir
Ilyuschenko на тему "RE:Кларк".

DY> Ага. То, что наиболее обсуждаемая тема из "Колодезя" - это гибкий меч,
DY> говорит о том, что герой Логинова - картонный.

впервые с удивлением узнал, что гибкий меч или меч-пояс так активно обсуждаемый
некоторое время назад в RU.FANTASY, именно из "Колодезя".
Насколько мне помнится, Логинова привлекали как эксперта - одного из тех, кто
писал про такие мечи.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:13
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: fantasy a la russ
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 99  20:22:34 Sergey Tiurin k Eugene
Chaikoon на тему "Re: fantasy a la russ".

EC> Subj -Дермо

ST> Можно подумать, что ты хоть что-нибудь пpочитал! Судя по первой строке -
ST> "курочка pяба" для тебя была пиком фантастики.

Может он имеет в виду не вообще всю русскую фантастику? A la russ - существует
такой стиль, "под Русь".

Не вся, но многое.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:16
 To   : Marina Konnova                                      Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Столько, сколько хочется... ;)
Здрав будь, Marina!
Было такое письмо, написанное 06 Jan 99  10:03:59 Marina Konnova k Eugene
Chaikoon на тему "Столько, сколько хочется... ;)".

MK> Да что там говоpить... это еще мало кому удавалось, попытаться сделать
MK> ГОГ пpивлекательным.

А Кей именно Главный Отрицательный Герой?
Кто ж там положительный-то?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:31
 To   : Ivan Melechko                                       Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  14:19:53 Ivan Melechko k Konstantin
Ignatovich на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

KI> Но какая разница!    "Лабиринт.....", я дyмаю,останится навсегда....

IM> Разве ? Не уверен что ее преиздадут хотя бы еще пару раз. Для человека
IM> мало знакомого сетями она просто мало интересна. Вчитайся внимательно :
IM> На протяжении первой трети книги нет вообще ничего интересного среднему
IM> читателю. Плюс монстоуозная терминология и понятия наводящие скуку.

Ты судишь с какой точки зрения?
С точки зрения человека "знакомого с сетями" или с точки зрения человека,
который пытается стать на точку зрения человека "мало знакомого с сетями"?

Я давал эту книгу читать троим в своей бригаде. Люди абсолютно далёкие от
компьютеров и сетей.  "Лабиринт отражений" восприняли как просто интересную
книгу, действие которой происходит в ... да не всё ли равно где!
Ведь книги про космос читают не только космонавты, а "Ватерлиния" и "Рейд"
интересны не только подводникам.

IM> Потом правда, следует несклько интересных идей не доводенных, однако ,
IM> до совершенства. В конце следует малопонятный хепи энд. Общий стиль
IM> средненький. Для взыскательного компьюторщика ошибки и безграмотности
IM> так и сверкаю отовсюду (особенно там где автор пытался вставить свои
IM> собственные мысли на эту тему).

Взыскательный компьютерщик найдёт ошибки и в описании девайса производителем
оного. Книга эта ведь не пособие по виртуальному миру.

IM> В целом, как развлекательная литература
IM> для определенного круга читателей книга очень даже ничего.

Почему любителей непонравившейся тебе лично книги, ты априорно считаешь ниже
себя? Извини, но такое складывается впечатление по твоим словам.

IM>  Но я знаю
IM> многих любителей фантастики на которых она :
IM> 1. Не произведет
IM> 2. Просто не дочитают ее до конца ( скушно читать про технические
IM> подробности, у нас слава богу прошла эпоха атомных тракторов в
IM> фантастике)
IM>  3. Не станут читать вообще (прочитав анотацию или услышав
IM> восторженые отзывы)
IM> А ты говоришь "нетленка" !

Скажи мне, а многие сейчас читают и перечитывают шедевры мировой литературы?
Общепризнаных авторов?
Сколько школьников и студентов читают классику или дочитывают её до конца?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:37
 To   : Yar Mayev                                           Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Здрав будь, Yar!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  07:15:00 Yar Mayev k Alexey Alborow на
тему "Re: Чужие здесь не ходят".

AA> Kепочка - классический садист. Ему доставляет
AA> удовольствие вид мучений. Ему нравится мучить людей.

YM> Ha фeнoмeн Keпoчки мoжнo взглянyть и вoт c кaкoй cтopoны.

YM> Сyщecтвyeт нeкий зaбaвный мeтaпcиxoлoгичecкий тpeнинг,

<описание тренинга skip>

YM> Becьмa дopoгocтoящий, кcтaти, тpeнинг.
YM> A тyт - пpиxoдит энтyзиacт, пpoдeлывaющий пpaктичecки вce тo жe,
YM> пpиcтpacтнo, c любoвью и yмeниeм тoпчyщий тeбя и тo, чтo для тeбя цeннo,
YM> выиcкивaющий cлaбыe мecтa и дaвящий нa ниx чтo ecть дyxy - и вce этo
YM> coвepшeннo бecплaтнo!

Извини, но так можно и гопников в темном подъезде избивающих случайных прохожих
возвести в ранг тренеров по рукопашному бою и выживанию в городе.
Тебе, я думаю, не надо объяснять, чем именно тренировка отличается от реального
боя.

YM> Boля вaшa, - мecяц-дpyгoй, чaca этaк нa двa
YM> ввeчepy, я бы тoгo Keпoчкy к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл бы, и
YM> чaeм бы пoил, eй-eй! 8-))) Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.

А теперь представь, что не ты выбираешь время, а он. Ты на свидании с девушкой,
а некий субьект начинает действовать согласно вышескипнутому тренингу. Или любое
другое важное и напряженное в психологическом плане событие.

YM> ...A гoвopят, - мoл, нexopoший чeлoвeк, нeпpaвильный... B cвoeм кaчecтвe
YM> пpocтo нeзaмeнимый, имxo. Xaлявный тpeнep пcиxичecкoгo кyнфy... Toлькo
YM> бы cил дyшeвныx eмy xвaтилo бoльшe чeм нa пapy чacoв 8-)

Спасибо уж, мы как-нибудь сами. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:40
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Чужие здесь не ходят
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 08 Jan 99  11:08:58 Vladimir Afanasiev k Alexey
Alborow на тему "RE:Чужие здесь не ходят".

AA> И кому стало лучше от разговоров с Кепочкой?

VA>    Кому стало лучше от работы мусорщика? Всем понемногу, так как чис-
VA> тоту любят все.

А ответить на заданный вопрос?
Лучше стало после общения с Кепочкой девушке Тине?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:Визиты и визитеры
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 09 Jan 99  05:28:28 Vladimir Afanasiev k Alexander
Bordachenkov на тему "RE:Визиты и визитеры".

AB> Помнишь, как Дач объясняет, почему профессионалам нельзя играть в
AB> виртуальных "мочиловках" a-la Doom? Потому что они там _жить_
AB> будут. А  другие - играть. Так вот, ты в этом вопросе тоже играешь.
AB> Для тебя это  все несерьезно.

VA>    Напротив, в высшей степени серьезно. Разве ты не хочешь, чтобы дру-
VA> гие с тобой играли по правилам?

По чьим правилам? По твоим? Или всё-таки, по взаимносогласованным?

AB> Дарлок - это даже не гопники в подворотне, с которыми "игры"
AB> бесполезны.

VA>    "Гопники", которым нужны не деньги, а только унижение жертвы - чис-
VA> то советское, отмирающее явление. А с обычными грабителями вполне мож-
VA> но договориться: быстро, без эксцессов отдаешь все ценное и тебя от-
VA> пускают с миром.

Ни разу не встречал подобных чистых грабителей, они все как на подбор норовят
избить или убить, чтоб в дальнейшем с тобой проблем не было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 20:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : RE:fantasy a la russ
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  11:39:22 Vadim Chesnokov k Sergey
Tiurin на тему "RE:fantasy a la russ".

ST> Зы: pусская фантастика - pулез!

VC>     Все дружно хлопают в ладоши. (не путай фантастику и фэнтези).

Ты не согласен, что далеко не вся русская фэнтези плоха?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 11 Янв 99 21:00
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 10 Jan 99  17:01:10 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: ССУ-букс - как диагноз".

VZ> Зря тут некоторые на меня обиделись за наезд, ног год назад эту
VZ> конференцию действительно читать намного интереснее было.
VZ> Кроме того, не я первый сюда такое письмо закидываю. Просто мое, более
VZ> резкое. А может, иначе и нельзя было...

Интересно, год назад эху читать было интереснее, но тем не менее ты уже не в
первый ра сюда письмо подобного типа закидываешь...
Зачем?

 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 09 Янв 99 11:04
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Янв 99 08:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga!

Ольга, вы - Шедевр :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 20:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hello Dimmy.

Пят Янв 01 1999 06:51, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Кстати, а указывается ли в договоре _срок_ действия такого условия?  И
 DT> вообще взаимных обязательств?

   Конечно. Обычно - это срок действия договора. Более ничего объяснить не могу
- по причине пункта о неразглашении условий договора. :)

Sergey