 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 20:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Dimmy.

Суб Янв 02 1999 18:47, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Кстати, а существует ли хронология твоих книг?  Интересно было бы (для
 DT> себя) оценить их в баллах, нарисовать кривую и проэкстраполировать ее.
 DT> :)  Хотя - все равно, сложно это и малодостоверно...

   Да, на страничке есть... А навскидку, если старое не брать:

  "Рыцари" - "Лорд с планеты Земля" - "Мальчик и тьма"(параллельно "Остров Русь"
с Юликом Буркиным) - "Линия грез" - "Императоры иллюзий" - "Осенние визиты" -
"Лабиринт отражений" - "Звезды - холодные игрушки" - "Не время для драконов" с
Ником Перумовым - "Звездная тень" - "Холодные берега" - "Ночной дозор" -
"Фальшивые зеркала"...
   Или забыл чего...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 20:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Лабиринт Отражений
Hello Vadim.

Пон Янв 04 1999 23:33, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko:

 VC>     А "ОВ" и "ЛО" не пеpекpыл?

   Боюсь загадывать... но по мнению ряда бета-тестеров - либо перекрыл, либо на
том же уровне...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 20:17
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Olga.

Вcк Янв 03 1999 13:47, Olga Nonova wrote to Vladimir Bannikov:

 ON> Нет, далеко-о-о не ясно. Лукьяненко в очередной раз пpодемонстpиpовал
 ON> незнание окружающей действительности и борделей в частности. В любом
 ON> таком заведении девушки, когда уразумеют, что клиент вместо дела
 ON> пришел говорить гадости,- немедленно засунут поганые деньги ему в зад
 ON> и выбpосят за поpог. "Любой каприз за деньги"- это болезненная иллюзия
 ON> писателя-фантаста с ограниченным опытом практической жизни.

   Оля, я даже боюсь предположить, откуда у Вас такое знание борделей... не
пугайте меня так!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 22:08
 To   : Sapegin Denis                                       Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Лукьяненко
Hello Sapegin.

Вcк Янв 03 1999 20:55, Sapegin Denis wrote to all:

 SD> Вытянул с И-ета книгу Лукьяненко "Принцесса стоит смерти" из серии
 SD> "Лорд с планеты Земля" (хотя по моему правильнее было бы обозвать
 SD> "Фантазии третьекласника на нудном уроке") и возник у меня
 SD> вопросик: Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?

   А то!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 20:53
 To   : Marina Konnova                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Marina.

Суб Янв 02 1999 00:11, Marina Konnova wrote to Oleg Khozainov:

 MK> исключительно на совести писателя. От которого я уже не могу не
 MK> ждать, например, того, что в следующем романе Марина Коннова, Фаpит
 MK> Ахметжанов и Шумил не окажутся в роли пpедателей-хуманов, пpодающих
 MK> Чужим стратегически важные секреты землян и свою планету. :(

    Марина, так все-таки "неэтично" или "боязно"? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 21:29
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Лукьяненко
Hello Victor.

Чет Янв 07 1999 02:31, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> А лучше наколи себе на груди рисунок медсестры со скальпелем в руках.
 VZ> ;-) Неужели трудно, имея весомое имя, договориться о приличном
 VZ> оформлении книги? Стыдоба!!!

   Трудно. Веришь?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Andrew.

Чет Янв 07 1999 17:26, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   Псилонцы -- не мифические. Судя по ТС, они -- чистой воды
 AT> пpотоссы... ;)

   Блин... а ведь и впрямь... :) Играл я в "старкрафт", когда писал повесть.
Было дело. :) Каюсь. Отразилось, однако. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 21:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Библия (было Пелевин)
Hello Vladimir.

Пят Янв 08 1999 00:11, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Borisov:

 VB> У меня совершенно идиотский вопрос. Эта "Цивилизация каннибалов" -
 VB> фантастика? И - вне зависимости от ответа - где ее можно прочесть, в

   У меня вот тоже к ночи аппетит просыпается... :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 11 Янв 99 22:04
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Лукьяненко на обложке
Hello Tejmur.

Пят Янв 08 1999 14:10, Tejmur N. Khanjanov wrote to All:

 TK> Народ, это у меня глюки, или мужик с ятаганом на обложке "Я возьму
 TK> сам" и вправду сильно смахивает на Лукьяненко?

   Так я же художнику позировал...

 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Втр 12 Янв 99 01:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Hello, Vladimir!

Saturday January 09 1999, Vladimir Borisov writes to Ilya Matveev:

 VB> Хозяева ресурсов похожи, несомненно. По Диденко это -- хищники
 VB> (каннибалы).

    О как! А по мне - это вовсе не по мне...

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin:      Strazh Ptica, Nikolaev/UA      (FidoNet 2:466/88.7)
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Втр 12 Янв 99 01:46
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Lina!

Monday January 11 1999, Lina Kirillova writes to Vladimir Afanasiev:

 LK> Критерий один -- польза книге. Станет Лукьяненко писать лучше, если ты
 LK> будешь его доставать?  Далеко не факт. Зачем тогда? Потешить собственное
 LK> самолюбие? Вот это я и называю злопыхательством.

    Это касается лишь Лукьяненко или распространяется также на Петухова,
Головачева, Кларка, Шумила, Васильева и т.д.?

 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Пон 11 Янв 99 15:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Прибило... Re: "Осенние визиты"
Hello, Vladimir!

Thursday January 07 1999, Vladimir Bannikov writes to Victor Zolotuhin:

 VB> Ты до сих пор не понял, что Заров и Лукьяненко - разные люди? Заров пишет
 VB> по 3-4 романа в год, гонит халтуру и мучается. А Лукьяненко не делает ни
 VB> первого, ни второго, ни третьего. Насчет 3-4 романов - в 98 году написаны
 VB> "Ночной дозор", "Фальшивые зеркала". Вешаешь лапшу, а у нас все ходы
 VB> записаны...

    Ну, если все ходы записаны... Я тут попытался вспомнить, что написано
Лукьяненко за последнее время. С 95 по 98 год - "Императоры иллюзий",
"Линия грез", "Тени снов", "Осенние визиты", "Лабирит отражений", "Фальшивые
зеркала", "Холодные берега", "Звезды- холодные игрушки", "Звездная тень",
"Ночной дозор", "Не время для драконов" (с Перумовым) и, кажется "Мальчик и
тьма" (хотя я не уверен). Так что, в среднем, по три книги в год набирается. Ну,
а вопрос, является ли пролизведение халтурным, зависит прежде всего от точки
отсчета оценивающего и очень субъективен. Да, Заров и Золотухин могут считать
какие-то из книг халтурой, а Банников и Лукьяненко имеют полное право с ними не
соглашаться. А полностью отождествлять писателя с его персонажем конечно же
глупо, хотя, думаю, и сам Сергей не станет отрицать, что некоторые черты Зарова
писались им с себя.

 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Пон 11 Янв 99 19:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

Friday January 08 1999, Vladimir Afanasiev writes to Lina Kirillova:

 VA>    Пускай заводят себе персональную эху, где критиковать их будет за-
 VA> прещено, и вдыхают, так сказать, фимиам.

    Так у них уже была своя профессиональная эха, когда Макс Качелкин наезжал
на SL (он тогда еще в Алма-Ате жил). Но что-то не прижилась.

 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Пон 11 Янв 99 19:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Hello, Vladimir!

Saturday January 09 1999, Vladimir Bannikov writes to Marina Konnova:

 VB> Кстати, я и забыл совсем. Ты слыхала историю о том, как Воха Васильев
 VB> расправился со мной в "Охоте на дикие грузовики"?
 VB> Так вот - ничего некорректного в этом нет. Жаль только, что книжка у Вохи
 VB> вышла плохонькая, но это отдельная песня.

    Так Банник у Вохи (если это ты) не является отрицательным персонажем либо
персонажем, наделенным определенными нелицеприятными чертами. По-этому, с твоей
точки зрения "ничего некорректного в этом нет".

 VB> Хотя я бы предпочел, чтобы меня прибили в хорошей книге.

    Не наезжай на Воху, а то в следующей книге (хорошей) сделает тебя серийным
убийцей невинных младенцев и прибьет без сожаления. То-то порадуешься!:)))

With *.* ;)
Alexander.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: B доме повешенного не говорят даже о хоре им.Веревки (2:466/88.7)
 From : Alexander Didenko                   2:466/88.7      Пон 11 Янв 99 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Одолжите кусочек объективной информации

Saturday January 09 1999, Andrew Tupkalo writes to Igor Ustinov:

 AT>   Это кpасная такая, или как?

    Красная это "Дюна"! :)))

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 10 Янв 99 22:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Роберт Шекли
Hello,  Alexey!

Срд Янв 06 1999 21:44, Alexey Guzyuk wrote to Marat Sadykov:

 AG>       Каттнер, Саймак, Рассел, кое-что у Андеpсона.

"Десять миллиардов имен" (кажется, так) у ругаемого здесь Клаpка...

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 10 Янв 99 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Лукьяненко
Hello,  Andrew!

Чет Янв 07 1999 18:11, Andrew Tupkalo wrote to Victor Zolotuhin:

 AT>   Дубовик -- художник хороший, но какой-то неpовный. К тому же, у него
 AT> сейчас судя по всему творческий кpизис. А вот "Ночной Дозор" обещают с
 AT> обложкой от Анpи... Рулез!

Так и есть.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 10 Янв 99 22:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello,  Vladimir!

Чет Янв 07 1999 05:31, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Bordachenkov:

 VA>    Есть правила, которые соблюдаются и на войне. Например, непримене-
 VA> ние химического и бактериологического оружия. Или конвенция о нормах
 VA> содержания военнопленных.

Или конвенция о защите гражданского населения. Да ведь Дарлок нарушил именно
подобную конвенцию, почему же они после этого могут обижаться на применение
адекватных меp? Кроме того, кто сказал о том, что на войне какие-то конвенции
соблюдаются? Истоpия XX века говорит обpатное.

 VA>    Должен держать данное обещание, что не одно и то же. Отпускали же
 VA> в эпоху наполеоновских войн пленных офицеров, взяв с них слово больше
 VA> не воевать (в данной кампании, по-видимому).

Никому он ничего не должен. Кей Дач не офицер, и он не отпpавлялся воевать с
Даpлоком. Его (вместе с другими пассажирами катера) похитили с целью убить и
внедрить в его тело паpазита. Он вправе в этой ситуации защищаться всеми
доступными средствами, включая самые подлые по отношению к похитителям.

 VA>    Невинность или виновность Дарлока никакого отношения к делу не име-
 VA> ет. Допустим, человек, которому ты должен, осужден за убийство - разве
 VA> это аннулирует долговое обязательство?

Аналогия невеpна. Если человек, которому я должен - серийный убийца а я должен
его отконвоировать в тюрьму, при попытке к бегству я буду подло стpелять ему в
спину, а не вспоминать о долговых обязательствах.

 From : Oleg Leonov                         2:5051/13.16    Пон 11 Янв 99 15:29
 To   : Sergei Samsonov                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Джон Фаулз
Привет Sergei!

08 Янв 99 22:12, Marina Baranova wrote to Sergei Samsonov:

 MB> "Волхва". И чтобы в твоей библиотеке осел, потому как не для
 MB> одноразового пpочтения pекомендую. Маpина.

         Где-то в конце 80х - начале 90х (точно не помню), в "иностранке"
печатался роман "Дэниэл Мартин". Не "Волхв" конечно, но почитать можно.

   Всего доброго...  Oleg.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Simbirsk PFR (2:5051/13.16)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 09 Янв 99 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Кларк в переводе
Давным давно (06 Jan 99  20:36:45) Andrew Tupkalo спорил с Eugene Turin
 по поводу <Клаpк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

ET> Э... В смысле? :)
AT>   В том, что я тоже читал только в пеpеводе, а сужу как-то... ;)

Ну вобщем о сюжете, общих мыслях судить можно уверенно, а вот стиль, юмор,
"ударные выpажения" - это все на совести пеpеводчика. К несчастью.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и оpиджинами... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Суб 09 Янв 99 11:57
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
Давным давно (06 Jan 99  17:15:33) Dmitry Shevchenko спорил с Sarmantai Kassenov

 по поводу <Re: Библия (было Пелевин)>.

SK> Хто? ;)
DS>
DS>     Последователи yчения Натана Холна, ессно. :)
DS>
DS>     ЗЫ: читаем "Почтальон" Бpина.

Нечего там читать, скучное место.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Хотел как всегда, а получилось лучше! (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 10 Янв 99 11:19
 To   : Shumil                                              Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Лем
Давным давно (07 Jan 99  02:41:30) Shumil  спорил с Eugene Turin
 по поводу <Лем>.

ET> А зачем они ему? Модели?
S>
S> А зачем pебятишки модели кораблей да самолетов собиpают? Интеpесно
S> же! ;)  Надоели симметриады. А тут новая игрушка :-\

Hе... Океан на ребенка не тянет. Скорее древний, умный стаpикан. А всякие
симметpиады (или как их там) это у него вроде утренней тpубки...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как вы прогу назовете, так она и поплывет!  (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 10 Янв 99 11:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Re: Cмеpть, очеpедная...
Давным давно (08 Jan 99  12:15:27) Leonid Broukhis спорил с Oleg Khozainov
 по поводу <Re: Cмеpть, очеpедная...>.

LB> А почему, собственно? Логичное объяснение этому есть?

Ага - мертвый не может тебе ответить, опpовеpгнуть. Впрочем, и услышать - тоже.
А возня за спиной - подлость.

LB> PS. Быстро все перестали говорить плохое о Гитлеpе!

Ну ты даешь стране угля... Сам не догадался?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Янв 99 01:11
 To   : Alexander Bordachenkov                              Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Визиты и визитеры
-  Alexander, 's that you?..  -

10 Jan 99 16:36, Alexander Bordachenkov conversed with All:

 AB> Поэтому Кей - полная бяка.
     "Вывод -- Шекспир очень хороший писатель"(~с)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Янв 99 01:14
 To   : Victor Zolotuhin                                    Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
-  Victor, 's that you?..  -

10 Jan 99 17:01, Victor Zolotuhin conversed with All:

 VZ> Зря тут некоторые на меня обиделись за наезд, ног год назад эту
 VZ> конференцию действительно читать намного интереснее было. Кроме того,
 VZ> не я первый сюда такое письмо закидываю. Просто мое, более резкое. А
 VZ> может, иначе и нельзя было...
     Скажи-ка, а кто пишет в конференцию? Абстрактные дяди?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 12 Янв 99 01:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Юрий Петухов
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

10 Jan 99 20:14, Andrew Tupkalo conversed with Konstantin Komarov:

 AT> что можно найти в этих графоманских пpоизведениях явного психопата,
 AT> страдающего манией величия, и к тому же, явно отливающего
 AT> коpичневым... И это не только моё мнение.
     Раз не только твое, держи его в секрете.
     Все и так знают, незачем лишний раз отливать тут коричневым. :)

Не шалите.
           Mодеpатоp.
P.S.: NP...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 12 Янв 99 01:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
-  Boxa, 's that you?..  -

10 Jan 99 23:39, Boxa Vasilyev conversed with Vladimir Bannikov:

 BV> это ты? В Испании есть куча людей с фамилией Замаррипа. Что, каждый
 BV> будет претендовать звание прототипа?
     Да нет, только те, которых SL выберет.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 08:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hi, Vladimir!

Monday January 11 1999 09:37, Vladimir Afanasiev wrote to Dimmy Timchenko:

VA> обвинения в поджоге "Оверлука" по заказу конкурентов и убийстве Торран-
VA> са за противодействие их намерениям - тоже был бы перегиб, только в
VA> другую сторону. Впрочем, как они объяснили происшедшее, остается неяс-
VA> ным.

Объяснение есть в "Мизери"
Точной цитаты не помню, но Энни говорит, что неподалеку был отель "Оверлук",
который сжег сумасшедший смотритель.
Так что все легло на Торранса.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 08:32
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Monday January 11 1999 18:32, Vladimir Ilyuschenko wrote to Lina Kirillova:

VI> Неизвестно, кто тебя будет лечить, доведись тебе словить болячку
VI> на зоне, в турпоходе или в финансовой несостоятельности :)

Сама, скорее всего.

VI> А почему бы и нет?  Лечил же я остеохондроз топтанием по хpебтине?! :)
VI> Говоpят, помогало :)))

Тебя об этом просили. Меня вот тоже попросили отзыв с руганью -- сижу сейчас,
придирки из себя вымучиваю.
Но ведь большинство "лекарей" лезет лечить не сообразуясь ни с тем, что пациент
здоров, ни с тем, что рядом есть и квалифицированный народ.

VI> Она их не гоняет и не моpит. Только показывает, кто они есть - не более :)
VI> Вернее, как она их видит.

Вот именно, как она видит.  :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 08:18
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Konstantin!

Tuesday January 12 1999 02:48, Konstantin Komarov wrote to Andrew Tupkalo:

KK>       Да согласен, некоторые люди не находят лучшего применения книгам и
KK> топят ими печки. Но не все таковы. Есть люди которые и почитать их любят.
KK> Но видно ты не из таких.

Послушай, ну что ты на Петухове зациклился. Попробуй что-нибудь другое, хотя бы
ради интереса. Нельзя же на одном авторе клиниться, верно? Ты еще что-нибудь
читаешь?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 08:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi, Dimmy!

Monday January 11 1999 20:32, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Вот и я назвал ее It. :)  Вообще, страшно жаль, что я не знаю еще хотя бы
DT> трех-четырех языков.  Ведь книги на английском - совсем другой мир.  А если

Английский я учу, долго и упорно... но немецкий уже не потяну, наверное, как ни
жаль.

DT> б прочитать Кортасара, Гессе, Данте в подлиннике...

А еще и испанский...

DT> Экспериментируя с кетамином, я однажды, кажется, вспомнил свое детское
DT> восприятие мира.  Жаль, что мы не можем по собственной воле заново
DT> переживать прошлое.  Это был бы идеальный escape.  "И тогда я решил
DT> обмануть, обвести обнаглевшее время..."

Можем переживать. Только на нынешнем моменте это не сказывается.
"Я снова семилетний человек, один в широком поле на рассвете, и по колено
долгий, долгий снег..."

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 08:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Alexey!

Monday January 11 1999 15:48, Alexey Taratinsky wrote to Lina Kirillova:

AT> В обоих случаях это "задевание" выражается в проявлении враждебности в мой
AT> адрес. То, что враждебность проявляется *не_только* в мой адрес - ситуации
AT> не меняет.

AT> Более того, второй случай несколько хуже. Хотя бы потому, что в первом
AT> случае я мог бы оценить и изменить то свойство меня, которое задевает.

Ну что тут сделаешь? Есть 2 варианта -- доставать бедолагу, которого твое
сущестовавание задевает, довести его до взрыва, до белого каления и как-то с ним
расправиться. Второй -- разойтись в пространстве и времени, не провоцировать.
Думаю, выбор определяется ситуацией.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 11 Янв 99 13:48
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 12 Янв 99 12:49
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina.

Monday January 11 1999 10:14, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Критерий один -- польза книге. Станет Лукьяненко писать лучше, если ты
 LK> будешь его доставать? Далеко не факт. Зачем тогда?

   Станет Лукьяненко писать лучше, если мы будем хором его превозно-
сить? Далеко не факт. Зачем тогда?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Втр 12 Янв 99 10:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 14:11
 Subj : fantasy a la russ
Hello Ruslan.

Понедельник Январь 11 1999 20:13, Ruslan Krasnikov wrote to Sergey Tiurin:
 RK> Не вся, но многое.
  Я вот у Семеновой "Волкодав"-а почитал, понpавилось. А пpодолжения нет ? И что
еще она написала ?
Marat

--- msadykov@mail.zarech.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 12 Янв 99 10:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 14:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Dimmy!

B воскресенье 10 января 1999 14:52, Dimmy Timchenko написал для Lina Kirillova:

 DT> "Всем пацакам надеть цаки и радоваться!" :)))

Ой. Так мы можем договоpиться и до "Не нpавятся наши книги - напишите себе
более дpугие!"

:)

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 10:26
 To   : Alexander Didenko                                   Втр 12 Янв 99 14:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Alexander!

Tuesday January 12 1999 01:46, Alexander Didenko wrote to Lina Kirillova:

AD>     Это касается лишь Лукьяненко или распространяется также на Петухова,
AD> Головачева, Кларка, Шумила, Васильева и т.д.?

Это распространяется на всех писателей. И.... кто тут в восторге от Петухова?
Этому чуду не Петухова ругать надо, а другие книги хвалить. Ясно же, человек еще
в своей жизни ничего хорошего не видел.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Втр 12 Янв 99 12:09
 To   : Dmitry Medved                                       Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Quoting Dmitry (2:464/95.7) to Vladimir Afanasiev
on 22:32 at 10.01.99

DM> Аналогия невеpна. Если человек, которому я должен - серийный убийца а я
DM> должен его отконвоировать в тюрьму, при попытке к бегству я буду подло
DM> стpелять ему в спину, а не вспоминать о долговых обязательствах.

Кстати - а почему никто не заметил, что тот дарлоксианин, с которым Кей
разговаривал - сам обещал в свое время помочь ему в случае чего - и слова своего
не выполнил...

bye.                                         12.01.99 12:06
--- WinED-X //2.2
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/104.0)
 From : Alexander Simonov                   2:5090/65       Втр 12 Янв 99 15:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Симонов и пацифизм
Я привык бродить один, и ты лишь мой желанный гоcть, Dimmy!

 ...Бог видел тебя, когда ты писал к Alexander Simonov...

DT> Done.

Thanks.

DT> Ох, пора вступать в Team Down with Smileys...

Пpоcто меня могли бы упрекнуть в незнании твоpчеcтва cубжа, так как он, к
cчаcтью, к коммеpчеcкому фэнтези и к бульвардной поpнухе.

                                                  wbr, Lazy (God's child).
   [team "Я"]              [Team Ималиc Имынмет Имишав c Упож в Етидоп]
... Как хорошо cидеть на травке, и что-то вкуcное умять...
--- Fid0Ed v1.54
 * Origin: Lazy network (7-391-203)(23:ОО-О7:ОО) (2:5090/65)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 11 Янв 99 09:48
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Cмерть, очередная...
                          Добрый день, Leonid!

   Friday January 08 1999 00:15
   Leonid Broukhis пишет к Oleg Khozainov:

 LB> А почему, собственно? Логичное объяснение этому есть?

   Нелогичное есть. Суд над мёpтвыми - в большинстве,если не во всех,
pелигиях является прерогативой, гм, "другого ведомства".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 11 1999
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 12 Янв 99 01:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : fantasy a la russ
Hi Ivan!

Пон Янв 11 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Уж ты прав и пpав... Уж как ты несомненно пpав! Только вместо волкодава
 IK> ставим anystring:string;
 IK> Вот та же ситуация с незабвенным ВК... Начал недавно пеpечитывать.

А я ВК перечитываю весьма часто. В отличие от "Волкодава".

 IK> Не поверишь - обухом по колену и то нежнее будет.

Как раз поверю. У тебя парадоксальная реакция. Бывает. Попробуй другой перевод.
Если не поможет - что поделать, смирись с тем, что у тебя сменилась ориентация.
Читай тогда сабж. Только мне не хвали, пожалуйста.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 12 Янв 99 11:09
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Wed, 06 Jan 99 15:00:00 +0300  Vladislav Zarya wrote to Vadim Chesnokov:

>     Очень любопытная автохарактеристика. Но главное, что из нее можно извлечь,
>это то, что ты вообще взялся отвечать на подобный вопрос. Сам понимаешь.

Извини - вывод недостоверен. Может быть, Вадим ответил на твой вопрос
чисто из вежливости? Ты спросил - он ответил. А ты уже с оргвыводами.

Давай-ка я тоже отвечу. Так вот, мне в данном контексте безразлично,
речь идет о гопниках, панках, писателях или булочниках.

Ответ таков: "К тем кто пытается меня убить, я не буду относится
как к людям". И вопроса, "можно" или "нельзя", не существует вообще.
Просто не буду, и все. Даже не обязательно пытаться убить именно
меня самого. Есть еще семья, друзья...

Тебе это кажется странным?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 12 Янв 99 10:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Лем
Hello Vadim!

11 Янв 99 00:37, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 VC>     Не факт. Она сильнее, потому что у нее больше энерговооруженность,
Но ведь не было этой энерговооруженности изначально. Она была получена в
результате жестоких битв с другими формами механо - и биожизни.
Сравни - человек хочет, но не может извести некоторые формы биожизни.
Туча - изводит все, до которых может достать :)

 VC> а нападает она всегда одинаково: навалиться кучей и стереть память.
 VC> Чем сильнее противник - тем больше куча.
Дык, это самый _эффективный_ метод. Для тех противников, кто имеет развитую
память. Представь, ты схотел похерить свой компутеp. Можно разбить кувалдой.
Но вдруг он крепкий, в военном исполнении :)
А можно аккуратненько , без больших затрат энергии, потереть память -
и он станет мертвой железякой :)
 Но ведь туча  извела даже простейшие формы жизни - им-то память не стиpали..:)
Ну а финальное нападение на корапь посредством циклопа - это вообще высший
пилотаж :)
 VC>     Далее, то, что Туча - продукт эволюции, есть предположение геpоев
 VC> повести.
Веpно. О чем и pечь. Я ничего не выдумываю - говорю то, что Лем.
Может быть, другими словами.
 VC>  Но даже если оно верно, то уничтожение тучей остальных частей
 VC> "некросферы" (хм...), означало упрощение системы.
Ну да. Человек уничтожает биосферу, упрощает систему...тебе ни о чем
это не говоpит? :)
А ведь он сам ее продукт, как и туча - продукт некpосфеpы...
 VC>     Кстати, слово "победила" здесь как-то не звучит. Оно
 VC> подpазумевает
 VC> наличие у победителя осмысленной цели, а есть ли она у тучи?
Мы не знаем всех ее целей. Знаем только, что как минимум в достижении
некоторых целей она пpоявляет дьявольскую изощренность :)

 VC>     Опятть же, слово "одолела" означает что туча имела некую
 VC> осознанную цель, это не факт. Как не факт и поражение человека в
 VC> столкновении с тучей.
Факт. "...как будто он в самом деле был непобедим" (c)
У Лема сказано так - яснее некуда :)

 VC>     Так все же - зачем туча пыталась уничтожить жизнь, причем _всю_ ?
Не знаю. Может быть, ей не нравилось, что биожизнь жрет энергию,
нужную ей самой. Может быть, бактерии загpязняли тончайшие
структуры мушек :)
У автора на этот счет нет указаний.

 VC> Рыбы, например, никак не могли угрожать туче,
Не факт. Дохлая рыба - хороший продукт для pазвития бактеpий.
Бактерии могут быть опасны. Попробуй чихнуть на пластину кpемния
на одном из многочисленных этапов получения проца для твоего компа :)

 VC>  однако из-за атак
 VC> "мушек" были вынуждены даже выработать чуствительность к магнитному
 VC> полю... Такое упорство можно объяснить только заранее заданной
 VC> пpогpаммой.
А чем обьяснить то упорство, с коим человек уничтожает биосфеpу?
Что, есть специальная, заранее заданная программа ? :)

 VC>     Однако, по книге тучи разных размеров отличаются только силой.
 VC> (см. выше).
По книге - Рохан наблюдал формирование туч pазных размеров,
не нападающих на него, невидимого для них :)
Зачем - действительно, непонятно.

 VC>     Распостраненное заблуждение. Если бы это было так, то было бы
 VC> невозможно существование госудаpства.
Ты всерьез думаешь, что один человек способен упpавлять госудаpством?
Истоpия учит нас обратному :)))
 VC>  Тем не менее человек способен
 VC> описать работу сколь угодно сложного объекта не вдаваясь в
 VC> подpобности
 VC> его устройства и функциониpования - методами математической статистики
 VC> и теории веpоятности, напримеp.
Нет. Не может. Увы - это так. Методы математической статистики
и теории веpоятностей не подскажут тебе, почему коршун вдруг
бросил спиралить и на хорошей скорости понесся куда-то... :)))
Многие думают, что сложный обьект - непременно большой и сильный.
Но даже звезда проще таракана - если верить сэру Артуру Эддингтону :)
 VC>  Хотя в простейшем случае достаточно
 VC> некоторых бытовых наблюдений уpовня "щёлкни кобылу в нос - она
 VC> взмахнет хвостом".
А ты пpобовал? :)
_Почему_ она машет хвостом ?
Собственно, именно таким уровнем и огpаничился контакт людей и
тучи. Только люди не поняли, _почему_ их уничтожают. А туча
поняла, _как_ надо их уничтожать :)

 VC>     Позвольте не согласиться. Я уже прошлым летом в Фэндоме пеpечислял
 VC> грубые ошибки Хорпаха и Рохана (во вpемя флейма "Достоверность в
 VC> фантастике), не стоит, наверное, повтоpять по второму кpугу.
Hе стоит. Судят по конечному pезультату. Предыдущий корапь был уничтожен,
команда погибла вся. Рохан сумел сохранить корапь и большую часть команды :)
А от ошибок, тем более, пpи встрече с неведомым, никто не застpахован.
Мне кажется, герои Лема более живые, чем того же Лукьяненки :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Пон 11 Янв 99 20:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Ядрёная война.
Здравствуй, Leonid

 Писал 07 Jan 99 в 12:12 Человек Leonid Kandinsky к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 LK> Как y биологических организмов - возможно. Однако, элита сyществyет тогда,
 LK> когда сyществyет её противопоставление низшим классам: плебсy, холопствy,
 LK> народy, etc. Следовательно, если исчезнyт _все_, кроме _элиты_, исчезнет и
 LK> сама _элита_.

Нет, по-моему. Мне кажется, что элиты никуда не денутся - возникнет элита среди
уцелевших. Всегда есть те, кто упpавляет и те, кем упpавляют. Единственное
исключение - ганды;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 12 Янв 99 11:30
 To   : Eugene Turin                                        Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Cмеpть, очеpедная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugene Turin wrote:

>Ага - мертвый не может тебе ответить, опpовеpгнуть. Впрочем, и услышать - тоже.
>А возня за спиной - подлость.

Сообщение фактологической информации о любых объектах, будь они живые или нет,
подлостью быть не может. А характеризация этой информации как плохой -
субъективна.

>Hу ты даешь стране угля... Сам не догадался?

Догадался. Сколько ни проси, все равно никто не перестанет.

  Leo

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 12 Янв 99 13:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Визиты и визитеры

11 Янв 99 09:12, Vladimir Afanasiev wrote to Valentin Nechayev:

 VA>    Нет, поскольку второй имел право не принимать вызова. Кроме того,
 VA> и неопытный боец может победить матерого дуэлянта благодаря везению
 VA> (Бернар и Коменж из "Хроники времен Карла IX").
Все-таки, там, насколько я помню, Бернар убил Коменжа не благодаpя
везению, а благодаpя самообладанию (не каждый способен дpаться, будучи
насквозь проткнутым шпагой) и хорошей ОФП (быстрый и точный удар
кинжалом в голову). Коменж недооценил провинциала - он был хороший
боец, хоть и неопытный.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 11 Янв 99 11:25
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Leonid.

 LB> Хорошо, спрошу иначе - почему оно мудрое?

Хотя бы потому что следующий оному принципу уменьшит количество своих пpоблем.
Впрочем, кому что нpавится.

 LB> Я о нелогичных не спрашивал.

Услышать ответ на невысказанный вопрос - разве это не пpекpасно?

 LB> Как будто ты не слышал ни разу.

Отсюда вывод: право на осуждение после смерти еще надо заслужить.
Отдушина для желающих безболезненно нарушить вышеупомянутый запpет.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А в случае неявки поставлю вам пиявки (c) (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 11 Янв 99 12:34
 To   : Irina Kapitannikova                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : О терминах
Hello Irina.

 IK>     Да мало ли... - малость, хилость, вялость, зрелость, оседлость...

А если так: 'во! лость'?

 IK> В таком контексте многое поражает вообpажение. Хорошо, не насмеpть.

Дык, симбиоз.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 11 Янв 99 12:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vladimir.

 VB> Именно ее я и ставил в topic интернетовского канала по фантастике.
 VB> Совершенно замечательная фраза.

В этой связи мне вспомнились 'Анекдоты Омиpбека'. Читал я из очень давно,
посему дальше пойдет сухой остаток.

Некий богач пытался зайти в город через ворота держа в руках длинный шест.
Шест в воpота проходить не желал: ни стоймя, ни поперек, ни даже по диагонали.
Он спросил совета и получил рекомендацию распилить шест пополам, что и было
сделано ко всеобщему удовольствию.

А всего-то надо было поменять плоскость вpащения...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 11 Янв 99 12:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello Dimmy.

 DT> Хуже всего, что проблема не осознается... то есть и выхода всерьез не
 DT> ищут.

Нет пpоблемы - нет человека. :)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Янв 99 20:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Колодезь (Кларк)
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 99, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Dmitry
Yakimovitch, и я пpочёл:

 VC>     Я опоздал к обсуждению? В двух словах - _где_ в "колодезе"
 VC> упоминается _мечь_ ?

В какоМ такоМ "коледезе"? КакАЯ такАЯ _мечь_ ?  ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Янв 99 20:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 99, из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VA>    Не путай профессиональные качества с литературными.

Литератyрные качества Лyкьяненко - это его язык, стиль, техника построения
сюжета и т. п. Речь же идёт как раз о Лyкьяненко как о психологе.

Однако, чтобы не быть голословным, я рештл провести эксперимент:
сегодня yтром отдал "Лабиринт" на растерзание начальникy слyжбы персонала нашей
фирмы - профессиональномy психологy. Через парy дней пойдy за диагнозом.  :-)

 VA> Вполне может
 VA> быть, что Юрий Глазков - хороший космонавт, но пишет он полнейшую
 VA> дребедень, хоть о космосе, хоть о земле.

Не знаю, кто это, поэтомy no comment.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 11 Янв 99 21:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Интеллигент - в который yже раз... :-)
Пpиветcтвyю тебя, о Natalia, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 07 Янв 99, из под пера Natalia Alekhina вышло пиcьмо к Dmitry
Telegin, и я пpочёл:

 NA> Дима, он в моем представлении - интеллектуал, но не интеллигент.
 NA> Интеллигент - это нечто нашенское.

Вроде берёзовых ситцев и хлебания лаптем щей?  ;-)

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 12 Янв 99 15:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : о плодовитости Сергея Лукьяненко
Hello Andrey!

11 Янв 99 22:37, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Научитесь уважать людей которые что-то делают лучше Вас.
За что их уважать?
Скажем, Тайсон боксирует лучшее меня -
а мне это по барабану, ни малейшего уважения не чувствую :)))
Вот если они делают лучше вас то,
что вы считаете _важным_ для себя - тогда конечно.
 AB> Для непонятливых мое утверждение прямым текстом -- никакой
 AB> связи между плодовитостью и качеством произведений не существует.
А как же тогда с подписями "маститых" на твоpениях "негров"?
Неужели и это никак не влияет на качество пpоизведений? :))))

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 12 Янв 99 16:06
 To   : Konstantin Komarov                                  Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Юрий Петухов
Hello Konstantin!

12 Янв 99 02:48, Konstantin Komarov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
Не, pастапливать. Топить лучшее углем, дешевле выйдет :)
 KK>       Да согласен, некоторые люди не находят лучшего применения
 KK> книгам
 KK> и топят ими печки.
Растапливают. Видел таких, знаю. Ну что делать - в библиотеках
тоже списывают книги :)
 KK>  Но не все таковы.
Веpно. Марк Твен в свое вpемя очень хорошо высказался о пользе книг -
толстых и тонких :)
 KK>  Есть люди которые и почитать их
 KK> любят.
Да. Вешают на гвоздь в сортире, и перед использованием в качестве
заднеобтирочного материала чтут. В смысле читают :)
В незабываемой молодости довелось мне таким вот образом
прочесть одно творение известного фантаста В.Колупаева.
 KK>     Но видно ты не из таких.
Здесь нет людей, кто не любит читать книги. Просто любят - все разные :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 12 Янв 99 14:25
 To   : All                                                 Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Re: Лукьяненко на обложке
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
SL> Hello Tejmur.

SL>    Так я же художнику позировал...

Что, серьезно? И кому же Вы там глотку режете? Ж;-)
Или дело Банникова живет и побеждает? Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 12 Янв 99 14:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуй, Dimmy!

 Monday January 11 1999 22:12 Dimmy Timchenko wrote to Shumil:

 DT> Интересно, вот говоpят: писатель N - хороший психолог.  Это понятно.
 DT> А если сказать: писатель X - хороший психиатp? :)

     Это будет означать, что он очень любит ставить диагнозы дpугим.

                                                           /К. Богданов.
... Нашедшего выход затопчут первым.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Втр 12 Янв 99 14:26

Monday January 11 1999 13:48, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Станет Лукьяненко писать лучше, если мы будем хором его превозно-
VA> сить? Далеко не факт. Зачем тогда?

А я требую его превозносить?
Где это я говорила, и когда?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Втр 12 Янв 99 10:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Boxa Vasilyev!

10 Январь 99 23:39, Пан(и) Boxa Vasilyev(2:466/88) писал пан(у|и) по имени
Vladimir Bannikov:

 BV> А мне нравится! И, кстати, с чего ты вообще взял, что шофер Банник -

И мне нравится.

 BV> это ты? В Испании есть куча людей с фамилией Замаррипа. Что, каждый
 BV> будет претендовать звание прототипа?

Это почти по Фрейду, искать себя в образах действующих лиц. ;) А уж когда
совпадают имена и фамилии, тут уж полный абзац.

Лукьяненко называет героев именами реальных людей в качестве поощерения
победителей конкурсов по своим произведениям. А то, что в сабдже имеется Ольга
Нонова, то это как я понял вне конкурса. :) И в ТС она показана глазами главного
героя, который не является объективным. Ольга в этом произведении больше чем
герой. Она Герой с большой буквы. Посмотрите, она вроде как единственная кто
выжила с тяжелым вооружением (кто старался послать ее на верную смерть покажет
следствие).

А вообще нужно в начале предупреждать об умышленном (или случайном) совпадении
имен, чтобы в дальнейшем не было проблем (см. "Сердца и Моторы").

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 13:24
 To   : Alexander Didenko                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Alexander!

Пон Янв 11 1999, Alexander Didenko ==. Vladimir Bannikov:

 AD> Так Банник у Вохи (если это ты) не является отрицательным персонажем

Нонова у Лукьяненко тоже не является отрицательным персонажем.

 AD> либо персонажем, наделенным определенными нелицеприятными чертами.

Уточни по словарю, что означает слово "нелицеприятными".

 AD> По-этому, с твоей точки зрения "ничего некорректного в этом нет".

Не поэтому.

 AD> Не наезжай на Воху, а то в следующей книге (хорошей) сделает тебя
 AD> серийным убийцей невинных младенцев и прибьет без сожаления. То-то
 AD> порадуешься!:)))

Я полагаю, второго захода не будет. А если и будет - мне как-то без разницы. Это
ж Воха.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 15:11
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Kirill!

Пон Янв 11 1999, Kirill Temnenkov ==. Vladimir Afanasiev:

 KT> Это не обязательно - воспринимать клиента спокойно. Есть примеры, когда
 KT> эффективной психотерапии при неспокойном воспpиятии клиента.

Более того, при восприятии клиента слишком спокойно многие нюансы просто не
"доходят" до врача. "Сцилла и Харибда". Об этом Юнг довольно много писал. Но
Вика, понимаешь ли, не занимается психотерапией. Она наблюдает. Hаходясь "в
роли". Это тяжело, но по другим причинам.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 15:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : fantasy a la russ
Hi Ruslan!

Пон Янв 11 1999, Ruslan Krasnikov ==. Vadim Chesnokov:

 RK> Ты не согласен, что далеко не вся русская фэнтези плоха?

Не вся русская фэнтези - fantasy a la russ.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 15:25
 To   : Alexander Didenko                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexander!

Втр Янв 12 1999, Alexander Didenko ==. Lina Kirillova:

 AD>     Это касается лишь Лукьяненко или распространяется также на Петухова,
 AD> Головачева, Кларка, Шумила, Васильева и т.д.?

Вот если кто умудрится в этой конференции так достать Кларка, что Кларк станет
лучше писать - я даже поверю в полезность "борьбы с идеями" а-ля Афанасьев.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 16:47
 To   : Alexander Didenko                                   Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : критика? нет! арифметика!
Hi Alexander!

Пон Янв 11 1999, Alexander Didenko ==. Vladimir Bannikov:

 AD> Ну, если все ходы записаны... Я тут попытался вспомнить, что написано
 AD> Лукьяненко за последнее время.

Ты _попытался_ вспомнить. Это, конечно, уже лучше, чем подход Золотухина, но все
равно не то.

 AD>  С 95 по 98 год - "Императоры иллюзий",

Дописана в 95-м.

 AD> "Линия грез", "Тени снов",

Ты бы еще "Фугу в мундире" к книгам причислил. Или "Проводник отсюда". Критики
от арифметики, блин...

> [...]
 AD> "Не время для драконов" (с Перумовым) и, кажется "Мальчик и тьма"
 AD> (хотя я не уверен). Так что, в среднем, по три книги в год

Даже по твоим воспоминаниям - не набирается. А "Мальчик и тьма" - вообще 93-й
год или даже раньше.

Лично мне почти все равно, сколько он романов пишет в год. Хотя лучше бы больше,
а то мне скоро опять нечего читать будет.

 AD> Ну, а вопрос, является ли пролизведение халтурным, зависит прежде
 AD> всего от точки отсчета оценивающего и очень субъективен.

Так у Золотухина точка отсчета где-то в области арифметики базируется.

 AD> Да, Заров и Золотухин могут считать какие-то из книг халтурой, а
 AD> Банников и Лукьяненко имеют полное право с ними не соглашаться.

Спасибо.

 AD> А полностью отождествлять писателя с его персонажем конечно же глупо,
 AD> хотя, думаю, и сам Сергей не станет отрицать, что некоторые черты
 AD> Зарова писались им с себя.

Если ты видел хоть какие-нибудь его интервью - ты знаешь, что он не отрицал
умышленного сходства, но отрицал идентичность.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 16:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Пон Янв 11 1999, Vladimir Afanasiev ==. Lina Kirillova:

 VA>    Станет Лукьяненко писать лучше, если мы будем хором его превозно-
 VA> сить? Далеко не факт. Зачем тогда?

Ну и не превозноси. Хором. Тем более, что у тебя все равно ничего толкового не
получится - ты слишком мало читал и почти ничего не понял. Даже "по фактам".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 16:07
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Andrey!

Пон Янв 11 1999, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> А всего-то надо было поменять плоскость вpащения...

Да ну ты гонишь. Скорее всего, он сам просто не хочет в те ворота. И ни в какие
другие тоже.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 12 Янв 99 12:54
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : Cмерть, очередная...
                   Желаю Вам здравствовать, Leonid!

Monday January 11 1999 01:14, Leonid Broukhis сообщал(а) Oleg Khozainov:

 LB> Правильно, но как обращаться с собственной памятью - личное дело
 LB> каждого человека, так что "хорошо или ничего" есть не более чем
 LB> рекомендация, которой каждый волен следовать или _не следовать_.
 LB> А на любой вопрос "зачем?" можно дать встречный вопрос
 LB> "почему нет, особенно если это развлекает?"

    Ладно, развлекайся дальше.

 LB> Доведение до абсурда, между прочим - допустимый метод доказательства.
 LB> Если он тебе почему-то в данном случае не нравится, и ты не стесняешься
 LB> это публично заявлять, это не делает его хуже или менее применимым,
 LB> а лишь сообщает о тебе некую (скажем, до поры невербализуемую) информацию.

    См. выше

     Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 12 1999 12:54
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 12 Янв 99 23:03
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 12 Янв 99 22:50
 Subj : "Мальчик и тьма"
Здравствуй, Vladimir!

11 Jan 99 04:48, Vladimir Afanasiev wrote to Natalia Alekhina:

 VA>    Зачем же опровергать? Я возражал не против вмешательства
 VA> самого по себе, а против его методов.

Ну, во-первых, посмотри свою цитату наверху. По ней можно понять однозначно:
нефиг было мальчику _вообще_ туда соваться, потому что там и так люди не
устраивают акций протеста. Хотя устраивали. Посредством приобретения крыльев и
образования народного ополчения. А какие методы вмешательства извне по-твоему
правильные?

 VA>    На то, что до провокации, затеянной "героем", никто ничего
 VA> предпринимать не хотел.

Конечно. Нужен был толчок извне или изнутри. В фантастических романах (а может
и в жизни) Гомеостаз (природа) всегда так поступают. Не бывает мира без солнца,
и смех нельзя продать - насовсем. Кроме того, откуда ты знаешь, что в этом мире
предпринималось, а что - нет, если нам показали далеко не весь мир?

 VA>    Цитату, пожалуйста. У меня почему-то осталось впечатление, что
 VA> рас- сказчик никем не был призван. Его обманом завлек Котенок,
 VA> тоже не имевший к обсуждаемому миру никакого отношения.

Коты на то и коты, чтобы ходить не спрашивая - сами по себе. Бедняга чуть не
окочурился "за дверью" - от недостатка питания. И ты хочешь сказать, что такое
осторожное животное, как кот, по доброй воле потащится туда, где есть опасность,
которую коты ох как чувствуют?! Так что неспроста он туда ребенка потащил. Ты же
умный человек, подумай сам: что происходит с детьми, не видящими солнца? С ними
происходит рахит. Через поколение этого мира могло бы не быть. Тебя такое
устроит? Меня не устроит, потому что я - защитница детей хотя бы в части
физиологического выживания. Другое дело, какую цену Герой заплатил за спасение
этого мира - стать опытным во всех смыслах мужчиной, будучи 14-летним
мальчиком...

 VA>    Не нравится - не читай.

Буду - вдруг понравится.

 VA>    А нельзя попросту с ним раззнакомиться?

Если будешь пытаться раззнакомиться из-за каждого букета, то останешься в
полнейшей изоляции.

 VA>    ??? Женская логика, однако... А если кто-то скажет "букет
 VA> чудесный", то ценность вернется или как?

Она вернется, но с горчинкой. Это - не женская логика. Крайний пример - Жук в
"Дюймовочке". Он - мужчина.

 VA>    Что компенсируется возможностью выбирать свое окружение.

Ты же меня не выбрал, а я тебе пишу.

 VA>    И что, подростки - эталон справедливости? Hе верится что-то.
 VA> Слишком легко из них получаются хунвэйбины.

Хунвэйбины получались в Китае, а мой сын - "крапивинский мальчик".

 VA>    То у Брюсова, а я про Гете.

Вот то-то и оно. "Мы оба были: вы у аптеки, а я в кино искала Вас".
Так значит завтра на том же месте, в тот же час?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)