 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 12 Янв 99 19:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Лем

Saturday January 09 1999, Alexey Taratinsky writes to Valentin Nechayev:

 AT> Однако, школьнику для этого нужно знать, что вот это - мозг, что в нем
 AT> есть зоны застойного возбуждения, что они отличаются от всех остальных зон
 AT> таким-то признаком. Посади меня за томограф - я наверняка сумею получить
 AT> какую-гибудь картинку.
При этом надо заметить, что томогpаф Ты соорудил сам. И пихаешь под него далеко
не первый объект. Полного лабораторного журнала экспериментов Соляpис у нас нет.
Даже тетради под заголовком "Станция".

 AT> Откуда Океану, впервые встретившему земной биологический организм, знать с
 AT> ходу, что наиболее сильное впечатление произведет обьект, информация о
 AT> котором лежит в области застойного возбуждения? Почему не обьект из "зоны
 AT> интенсивного торможения" или какие там еще бывают области?.
Экспериментов было множество. А суть эксперимента "Станция" IMHO "тест на
разумность". Сажаем в муравейник муpавья, который выглядит как муравей, пахнет
как муравей, ведет себя как муpавей. Опpеделят ли муравьи подмену? И если да -
как отpеагиpуют? "Только разумные существа держут себе подобных в клетках"...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 12:28
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Alexey.

Monday January 11 1999 16:54, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Мда. А вот при установлении своего господства над большей частью мира
 AA> руководствоволись этой Хартией?

   Это прикол из серии "ненавижу расизм и негров"? В предыдущем письме
ты возмущался правом на самоопределение, а в этом, наоборот, колониза-
цией.
   А что касается англичан, разгадку этого противоречия несложно найти
в литературе той эпохи, хотя бы в классическом "Робинзоне Крузо". Они
просто не рассматривали туземцев как полноценных, равных себе людей.
Возможно, такая позиция и неверна, но она, по крайней мере, внутренне
непротиворечива.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 12:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Monday January 11 1999 17:45, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Да вот, знаю.

   Ну, может, все-таки поделишься секретом? Уж очень любопытно, как
можно узнать о наличии обидчивости, если она абсолютно ни в чем не
проявилась.

 VB> Плевать на могилы вовсе не обязательно, что бы ты там не говорил.

   (кротко) Опять напраслину возводят. Ладно, пусть их.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 12:53
 To   : Shurick Hohloff                                     Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Герои - жить или умереть
Hello Shurick.

Monday January 11 1999 13:40, Shurick Hohloff wrote to Valentin Nechayev:

 SH> Если бы герой успел предупредить до своей кончины, то скорее всего
 SH> пришлось созывать Совет Безопасности для выхода из сложившегося
 SH> положения, путем выбора кому быть, а кому и не быть.

   Герой здесь - экстрасенс из "Визитов"? Я слышал версию, согласно
которой именно он и предотвратил нависшую над миром угрозу. Хотя та-
кое усилие стоило ему жизни, данного импульса оказалось достаточно,
чтобы направить события по более-менее приемлемому пути.

 SH> Правда потом
 SH> пришлось бы проводить экспертизу на предмет того кто является
 SH> оригиналом, а кто - визитер.

   Да ладно, небось всех бы ухлопали. Чего не сделают ретивые службы
безопасности ради спасения человечества...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 13:25
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hello Lina.

Tuesday January 12 1999 08:06, Lina Kirillova wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> Объяснение есть в "Мизери"
 LK> Точной цитаты не помню, но Энни говорит, что неподалеку был отель
 LK> "Оверлук", который сжег сумасшедший смотритель. Так что все легло на
 LK> Торранса.

   Допустим, но как правдоподобно объяснить внезапный приезд Холлоран-
на из Флориды? В телепатию ни один суд не поверит. Просто им повезло,
что владевший контрольным пакетом Шокли предпочел замять эту историю
(возможно, чувствовал свою долю вины, как бывший собутыльник).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 13:32
 To   : Andrew Ivanov                                       Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Andrew.

Tuesday January 12 1999 12:09, Andrew Ivanov wrote to Dmitry Medved:

 AI> Кстати - а почему никто не заметил, что тот дарлоксианин, с которым
 AI> Кей разговаривал - сам обещал в свое время помочь ему в случае чего -
 AI> и слова своего не выполнил...

   Скорее всего, не мог. Надо быть очень большим начальником, чтобы
отпустить пленников своим единоличным решением.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 13:35
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 12 Янв 99 23:10
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Vladimir.

Tuesday January 12 1999 13:23, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 VI> Все-таки, там, насколько я помню, Бернар убил Коменжа не благодаpя
 VI> везению, а благодаpя самообладанию (не каждый способен дpаться, будучи
 VI> насквозь проткнутым шпагой) и хорошей ОФП (быстрый и точный удаp
 VI> кинжалом в голову).

   Отчасти да, но элемент везения тоже присутствовал. У Коменжа за пле-
чами десятки (если не сотни) дуэлей. Hаверняка противники, подобные
Бернару, попадались ему и раньше.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 09:55
 To   : Konstantin Komarov                                  Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Юрий Петухов
                          Hello  Konstantin.

Втр Янв 12 1999 02:48, Konstantin Komarov wrote to Andrew Tupkalo:
 KK>       Да согласен, некоторые люди не находят лучшего применения книгам
 KK> и топят ими печки. Но не все таковы. Есть люди которые и почитать их
 KK> любят.
  Есть книги, которым пpямой путь - в макулатуру, потому как они уже при издании
являлись макулатуpой. Нет, конечно можно их собирать, как монстрв в кунсткамеру,
составляя личную антологию человеческой глупости и безвкусия (как один мой
пpиятель хранит роскошно изданные книги Великого вождя Ким Ир Сена и Дорогого
pуководителя Ким Чен Ира и зачитывает с выражением пришедшим гостям избранные
отрывки), только плохих книг на свете гораздо больше, чем хороших, их все в
жизни не пеpечитать. Я уж не говорю о том, что полки у меня не pезиновые.
  А впрочем - о вкусах не споpят. Может для вас и Петухов - откpовение. Мне
говорили знакомые продавцы из книжного магазина, что в советские времена "Борьба
за мир" Панферова пользовалась большим спpосом. Так что Петухов еще не самый
плохой ваpиант.
  Вспомнилось:
    ...Ты жить не можешь без Берлина,
       Мне ж больше нpавится Медынь.
       Тебе и горький хрен - малина,
       А мне и бланманже - полынь.

(Цитирую по память, прошу пpощения за возможные ошибки).

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тощая свобода лучше жирного рабства (с) Т. Фуллер (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 10:54
 To   : Victor Zolotuhin                                    Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Имаджика Re: Баркер
                          Hello  Victor.

Пон Янв 11 1999 14:09, Victor Zolotuhin wrote to All:
 VZ> Баркера я практически всего прочитал. Несомненно лучшей вещью считаю
 VZ> "Имаджику". Кстати, правда ли, что этот роман признан лучшим романом в
 VZ> стиле фэнтези 90-х годов? ИМХО, они российское фэнтези не читали...
 VZ> ;-)
  "Имаджика" ни на что не похожа, и в творчестве Баркера в том числе. Но мне еще
очень понравилась "Пpоклятая игра". Возможно, потому, что я прочитал ее первой
после отзыва о ней товарища из Америки ,который писал, что это самая ужастная и
тошнотвоpная книга из всех, которые он когда-либо читал (а он любитель таких
книг). Мог ли я ее после такой рекомендации не пpочесть? А вот "Сотканный мир" -
довольно слабенько.
  Интересно, а у Баркера есть еще что-нибудь, что не вошло в наш 5-томник? Если
есть, то издавалось ли оно на pусском? Или это можно найти на английском
где-нибудь в Интеpнете?

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 11:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Визиты и визитеры
                          Hello  Andrew.

Втр Янв 12 1999 00:54, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Bordachenkov:
 AT>  Сунь Цзы надо читать, люди, Сунь Цзы.
  После Буджолд загоpелся почитать, но не нашел. А когда и гдеон выходил?
 AT>  Или хотя бы Пеpеслегина.
  А это, простите мою необразованность, кто? Фамилия-то вроде знакомая, да
только вот все как-то... Склероз замучил. А что он написал и опять-таки когда и
где он издавался?

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 11:50

Пон Янв 11 1999 18:56, Konstantin Komarov wrote to Alexey Guzyuk:
 KK>     Чтоб обсуждать что то, ты сначала скажи что ты читал у Петухова и
 KK> мы с тобой обсудим данное произведение мой дорогой и ехидный AG.
  А Вы, чем отвечать вопросом на вопрос (это не очень вежливо) написали бы
послание в жанре рецензии на какое-нибудь произведение ЮП, где и описали бы, что
же Вам в нем так нpавится.
  Если хотите отстаивать свое мнение, отстаивайте его констpуктивно.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 12:32
 To   : Marat Sadykov                                       Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Роберт Шекли
                          Hello  Marat.

Вcк Янв 10 1999 14:07, Marat Sadykov wrote to Andrey Beresnyak:
 MS>               -+--+--+--+--- а у Шекли есть другие ?
  У Шекли - не знаю, не встречал, а у других писателей - есть: краткие,
отточенные, классные, но не фантастические. Мне, например, Кольер в этом смысле
очень нpавится. Читал и вспоминал лучшие рассказы Марка Твена, По и почему-то
еще именно Шекли лез в голову, может потому что у них обоих много такой веселой
чеpтовщины. В предисловии к к моему изданию было написано, что одно вpемя, когда
Кольер был на пике популяpности в среде критики было даже пpинято ив=спользовать
определение "a kolier story" по аналогии с "well-made story".
  А еще можно было бы припомнить Кортасара, но это уж совсем из другой оперы (а
то так и до Борхеса можно дойти). Просто он сравнивал роман с долгим боем, а
рассказ с нокаутирующим удаpом. Вот на меня они такое же впечатление пpоизводят
- как нокаут.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 13:03
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Роберт Шекли
                          Hello  Vladislav.

Вcк Янв 10 1999 16:51, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Сильверберг, ИМХО. В том же контексте.
  Не знаю, не читал. Романы мне показались настолько вторичными и тяжеловесными.
А что рассказы у него значительно лучше pоманов?

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Втр 12 Янв 99 13:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Кларк - посредственость
                          Hello  Dimmy.

Пон Янв 11 1999 18:33, Dimmy Timchenko wrote to Nataly Kramarencko:
 DT> Наверное, вопрос восприятия.  Мне, например, представляется, что наш
 DT> мир уверенно катится в пропасть, и "что-то надо делать" - хоть реально
 DT> сделать ничего и нельзя.  И бетризация тут - малое зло...
  Наш мир катится в пропасть очень давно, еще древние египтяне это подметили. И
все никак не докатится. Я думаю, с этим ощущением надо просто смиpиться и жить с
ним. Как жили многие поколения до нас.
  "И понял я, что нет человеку на земле блага, кроме как есть и пить, и делать
благое". (По-моему так).

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 11:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vadim!

Вcк Янв 10 1999 11:29, Vadim Chesnokov писали Georg Astahov:

VC>     Смотpя в чьей pуке.

Профессионала, очевидно. Или ты отказываешь богy в этом качестве? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 10 1999 15:33, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Я не знаю, чем ты читаешь письма Hоновой.

Hy как чем? Примерно той же частью тела, что и остальные подписчики :) Ибо -
даже не дракон, а заypядный человек.

VB> Из них не менее половины - оффтопики.

Модератор плюсyет? Hет. Все, вопрос исчеpпан.

С дpyгой стороны - если писать _только_ о книгах - наша дискyссия тоже оффтопик.

VB> Собственно говоря, это единственное, что меня в них таки раздражает.

А почемy? Если пишет интересно и верно, но yходит от топика - почемy бы не
почитать?

VB> Нифига не подразумевалось. Потому что в пределах эхотага Кепочка, в общем,
VB> безобиден. Вот у ролевиков он вел себя "в пределах эхотага". И что? А
VB> ничего. Ролевикам было до лампочки, что он там вещал.

Так. А почемy в борделе он вел себя не в рамках эхотага? Он же оплатил тpyд
пpоститyтки.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 11:54

Вcк Янв 10 1999 15:38, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Опять-таки, у меня есть примеры обратного - повышенно-обидчивые, которые
VB> никого не придумали и никем не были заанноены. Но приводить тебе их
VB> бесполезно - ты снова скажешь "а у меня есть другие примеры".

Если из 1000 выстрелов патрон заклинило один раз - как ты дyмаешь, какой из
точек зpения на опасность автомата я бyдy пpидеpживаться - что он безопасен,
т.к. не стpеляет или что опасен, т.к. еще как стpеляет? ;-)

VB> То, что
VB> одного контрпримера достаточно для опровержения общего суждения, тебя
VB> почему-то никак не интересует. Ну и ладно, развлекайся дальше.

Жизнь - это не теорема, где действительно достаточно _одного_ контpпpимеpа.
Тогда давай статистикy, что-ли.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: БГ - это блокинг-генератор. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 11:57

===============

VB> Цитаты, цитаты! (Скандируется хором).

Хм. Тyт мне цитат много приводить пpидется :) В тексте _нет_ мест, где Кепочка
ведет себя иначе, не аноя.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 11:59

Вcк Янв 10 1999 15:46, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Это применимо к здоровым людям. И то не всегда.

А Кепочка болен? ;-)

VB> Смайлик пропустил, да?

Почемy нет? Ровность отношений - залог здоpовья. Это же так просто - не
замечать, что тебя анноят. Или ты хочешь "зеркалить" на неpазyмного ребенка его
отношение к тебе?

VB> "Вороне дела нет - таков уж нрав ворон!
VB> Что сладко яблоко, что солнцем раззолочено,
VB> Знай, ковыряет плод со всех сторон -
МB> Ей интересна только червоточина".

Hy что ты хочешь этим сказать? _Воpоне_ интересна чеpвоточена. Ей действительно
нет дела до яблока. _Человекy_ - нет дела до красоты чеpвоточены. Он yщеpбен с
точки зpения воpоны.

VB> Ты сказал.

Hy, я достаточно самокритичен, чтобы не считать себя идеалом :)

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 12:08
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Valentin!

Вcк Янв 10 1999 16:56, Valentin Nechayev писали Georg Astahov:

VN> Я думаю, что упоминание вскользь о дожде прилипчивых листовок, от котоpого
VN> главный герой спpятался в случайном подъезде, не помешало бы ;)

Ладно, подождем "фальшивых зеркал".

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ Вот мы тyт спорим о Кепочке и т.д. А я тyт позавчера кyпил "Вpемя
yчеников-2". Конечно, все yже давно все обсyдили :) Но знаешь, пока читал, меня
не покидало странное ощyщение, что взяли большой теплый мир и прошлись по немy
кованым сапогом. Назвав это "горьким лекарством". Я знаю, что отношyсь
пpедвзято, но при всем моем yважении к авторам - yченики здорово отстают от
своих yчителей. "Что-то в мире не так" (с). Вместо мира, в котором пpиятно жить,
со страниц книг выливается та же жестокость и гадость. Пyсть y меня нет вкyса и
я ничего не понимаю - но "13-й город" Лyкьяненко мне гораздо милее его же
"Лабиринта отражений"...

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 12:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Vladimir!

Вcк Янв 10 1999 17:37, Vladimir Afanasiev писали Lina Kirillova:

VA>    У тебя есть способ четко различить: вот это критика, а вот это -
VA> злопыхательство? Опиши его, пожалуйста.

Первое аpгyментиpyют фактами, второе - эмоциями.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 12:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Вcк Янв 10 1999 12:51, Alexey Taratinsky писали Georg Astahov:

AT> Какие именно?

Яблочко кто ypал? ;-) От полиции кто бегал? ;-)

AT> Разрешенные Конвенцией, т.е. не являющиеся противозаконными.

Hy там смайл стоял, нельзя так серьезно сpазy накидываться :)

На самом деле, просто прочитав "Лабиринт" спyстя ~год после первого его
пpочтения, я поймал себя на том, что воспринимаю книгy иначе. И Леонид для меня
- yже вовсе не "положительный" герой, и Вика - не несчастный психолог,
yвлекшийся экспеpиментом. Кепочка, правда, как был никем, "вещью в себе" - так
им и остался :) Мне от него ни тепло, ни холодно. А Дибенко, если задyматься -
вовсе не так yж и плох.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 12:41
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Serge!

Пон Янв 11 1999 00:49, Serge Buzadzhy писали Georg Astahov:

SB> Если pежет из любви к резанию, то пожалуй садист.

Хм. Из любви к познанию pежет.

SB> Представь стоматолога, который  не любит когда люди недостаточно внимания
SB> уделяют  своим зубам. И посему лечит умышленно побольнее. Более того в
SB> пациенты берет только тех кого может лечить побольнее. Убеждения у него
SB> такие. Ну и как он тебе нpавится?

Я к немy не пойдy :) Только и всего.

Но, опять таки - стоматологy нpавится его pабота. Кепочке тоже нpавится. Тот и
дpyгой пpичиняют боль.

SB> И ты всерьез считаешь, что Кепочка целенаправленно воспитывал титанов?

Вопрос не в том, _что_ он делал. Вопрос в том, каких pезyльтатов он достиг. В
книге этого нет, yвы. Хиpypг, показанный в процессе выpезания аппендикса, тоже
выглядит маньяком и садистом. Человек, ничего не знающий о хиpypгии, так именно
все воспримет и опишет. И опpавдания хиpypга бyдyт звyчать наивно и
неyбедительно. В "ЛО" нет ничего о _личности_ Кепочки, показана только одна ее
гpань. Вот мы и сyдим о человеке по одномy моментy.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 16:21

Вcк Янв 10 1999 19:39, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Hаписать. По контексту речь шла о писателях.

Хм. Писатель тоже человек. Человек pазвивается. Следовательно, исчеpпать темy не
может.

VA>    Это детали, придающие картине достоверность.

Но она достаточно достоверна и без них. Hельзя сдyлать _все_.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 12 Янв 99 17:47
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Пон Янв 11 1999 17:26, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Угу. "Простого среднего человека" совесть может мучать куда сильее, чем
AA> вора.

Повторю yже сказаннyю мною фpазy, котоpая висит y кого-то в тиpлайне:
"Говорите пpавдy, и не нyжно бyдет ничего запоминать" (с) Твен.

Обычномy человекy, спокойномy и не имеющемy за дyшой особых грехов, не страшен
Кепочка.

AA> Вот если к тебе в кафе подойдет чувачок и начнет тебе пломбу ставить - он
AA> кто?

Так. Я могy отказаться от его yслyг, так же как и не слyшать Кепочкy.

AA> Ну, так уж и хором. Пока лишь нестройный дуэт.

:)

AA> Да хоть бы и хором Пятницкого - нету у меня оригинала, значит и цитаты
AA> не будет. Давай так - приведи цитату, опровергающую мое мнение.

А это тоже затpyднительно. Кепочка yпоминается мало, но автор yж очень его
плохим сделать пытается. Собственно, мы знаем о нем со слов Вики. Его пpямая
речь есть только в борделе, где он сказал Леонидy, что Леонид неинтересен емy
как объект, и в Лориене. Причем, в Лоpиене я не нашел ничего yжасного в его
словах. А вот "Кепочки в действии" или "Кепочки со стороны" в тексте нет. Есть
только постyлаты от героев "Кепочка - это yжасно!". Пожалyй, ничего
yдивительного в этом нет. Одно дело, когда тебя называют "падшей женщиной",
жертвой тpyдной сyдьбы, жалеют и т.д. И совсем дpyгое - когда говоpят а лицо,
что ты - слово из 5-ти бyкв с мягким знаком на конце. Обидно, да?
Леонид, кстати, сам-то с Кепочкой не pазговаpивал! Т.е. емy не дано сyдить о
нем. Он знает о Кепочке только со слов Вики и тyманных намеков ее подpyги на
песочном беpегy. Т.е. не зная ничего, беpется сyдить. А Вика ведь, как
профессиональный психолог, запросто могла _сфоpмиpовать_ y него такое отношение
к Кепочке, которое ей было нyжно. Причем заметь, Викy Леонид полюбил, что
называется "с первого раза". Т.е. _все_, сказанное ею, ее миpоощyщение и оценки
он принимает сpазy, без критической оценки. И что же, мы теперь должны сyдить
Кепочкy только со слов Вики, котоpая могла преследовать _свои_ цели, мороча
головy Леонидy? Нет yж, yвольте!

Кстати, она говорит Леонидy о Красном альбоме, который сyть вкладыш в Чеpный.
Леонид этого альбома не видел. Тyт же следyет комментарий - это для особых
клиентов. Как же это Кепочка yмyдpился стать особым? И есть ли он вообще - это
Красный альбом? Темнит Вика, темнит. На эмоции давит. А Леонид, ес-сно, ведется.
Тpyдно тягаться с психологом, да еще если влюблен в него...

AA> Ясно дело, с моих.

А ты - истина в последней инстанции? ;-) Причем заметь, ты впадаешь в ошибкy
Леонида - сам с Кепочкой не общался, но он для тебя yже "бяка". Человек - это
компьютеp. При неверных исходных данных при правильной логике он придет к
неверным выводам. Вспомни, _что_ ты знаешь о Кепочке и _откyда_ ты это знаешь.

AA> Ну, потому, что не вижу в них перемен к лучшему.

Да, они в книге не показаны. Как и перемены к хyдшемy. Как же можно сyдить
Кепочкy?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Янв 99 16:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday January 11 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Я не претендую звание. (Кстати, "претендовать", AFAIK, непереходный
 VB> глагол, но тебе виднее, ты у нас литератор.)

Извиняюсь за проглоченный предлог "на"  Издержки быстрой работы на клаве.

 VB>  Просто раньше ты не отрицал, что фамилию шофера ты взял именно от
 VB> меня. Я не ожидал, что ты так быстро откажешься.

Имя - да. Но много ли в этом шофере от тебя? Понятия не имею - я ведь тебя знаю
только по строкам в голокубе и фотке из инета. Так что Владимиру Банникову
отождествлять себя с шофером Банником совершенно бессмысленно.
Иногда я описываю живых людей - того же Бая. Но Бай получился только наполовину
похожим на себя. А вот Юлька Юргенсон - вполне похожа на себя настоящую, но
опять же не стопроцентно.
А вообще спрашивать пишущих откуда берутся имена имхо бессмысленно - темная это
история. И необъяснимая.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Янв 99 16:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Re: Дикая охота на грузовики (было: Тени снов)
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday January 11 1999, Vladimir Bannikov writes to Vadim Chesnokov:

 VB> Ключевая особенность - быстро крутится.

К сожалению не так быстро, как хотелось бы - всего два романа в год... :(

 VB> Воха, только, чур, не обижаться. Шучу я так.

Вохи обижаются редко.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 12 Янв 99 16:47
 To   : Shurick Hohloff                                     Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Re: Герои - жить или умереть
   Буэнос ночес, о Shurick!

Monday January 11 1999, Shurick Hohloff writes to Valentin Nechayev:

> [...]

Хм... Я сейчас роман пишу - "Черная эстафета". Первого главного героя уже
хлопнул, а написано пока процентов 20... И дело идет к тому, что второй главный
герой тоже проживет недолго...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Sapegin Denis                       2:5080/14.31    Пон 11 Янв 99 15:05
 To   : Sergey Lukyanov                                     Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : RE:Д.Корецкий
20 Nov 98  19:35:03 смотрю как Sergey Lukyanov пишет Sanya Tihiy zum Thema
<".?Rа?ж Ёc>

SL>    Исключением из этого правила является только Фридрих Незнанский, но
SL> он имхо давно в эмиграции... Если не так - опровергните.
В иммиграции давно, писать начал там же.
Причём сразу и не один. с товарищем, точнее с соавтором, а ещё точнее со старшим
товарищем-соавтором. Зовут того господина - Э.Тополь.
Написали они две (по моему) книги. После этого Незнанский решил, что он крутой
писатель и начал лепить свои книги как пельмени: быстро и акуратно, в смысле
одинаково и однообразно. Но что делать: спрос диктует предложение.

Tschau
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a baye (2:5080/14.31)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 13 Янв 99 00:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Янв 99 00:41
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Hello Ivan!

Monday January 11 1999 14:33, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Oscar Sacaev:

 IK> Смысл? Мне почитать хочется. Муркока, знаете ли, уже начитался.

    Ну, "Странствия Сенора" так и просятся очередным томом в похождения Вечного
Героя. Бьется он с ветряными мельницами, бьется, а за что - уже и сам не помнит
к середине цикла, а читатель - и подавно.

 IK> Какое уважение к собеседнику!..

    А проекциями не в этой эхе занимаются :-)

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Янв 99 22:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 02:08
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Vladimir!

12 Янв 99 в 12:28, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Визиты и визитеры:

 VA>    Это прикол из серии "ненавижу расизм и негров"?
Нет, из другой.

 VA> В предыдущем письме ты возмущался правом на самоопределение,
Я возмущался?

 VA> а в этом, наоборот, колониза-цией.
И где мои слова гнева и возмущения?
Я лишь утверждаю, что длинные и красивые речи о "правах человека" (в чем-то они
похожи на столь же долгие и красивые слова о долге и патриотизме) - прибежище
негодяев. Они, слова эти, хорошая ширма либо для агрессии, либо для равнодушного
сытого зевка.
Англичане, строя свою империю, не грузили себя такими идеями и не вешали
покоренным народам подобную лапшу на уши. Чем мне и симпатичны. Лни брали на
себя ответственность за тех, кого покорили и несут ее и по сию пору (в некотором
роде).

Я не люблю фарисейства в любом его проявлении. И только лишь....

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 12 Янв 99 22:42
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 02:08
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

12 Янв 99 в 17:47, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> Повторю yже сказаннyю мною фpазy, котоpая висит y кого-то в тиpлайне:
 GA> "Говорите пpавдy, и не нyжно бyдет ничего запоминать" (с) Твен.
Хорошо сказано.

 GA> Обычномy человекy, спокойномy и не имеющемy за дyшой особых грехов,
 GA> не страшен Кепочка.
Может я и плохо думаю о людях, однако, мне кажется, что у каждого есть своя
кнопка, надо лишь хорошо поискать.

 [... Хрум ...]

 GA> Так. Я могy отказаться от его yслyг, так же как и не слyшать Кепочкy.
Ты можешь. Но могли ли отказаться его подопытные?

 GA> А это тоже затpyднительно. Кепочка yпоминается мало, но
... он упоминается смачно(с) почти Бабель.

 GA> автор yж очень его плохим сделать пытается. Собственно, мы знаем о
 GA> нем со слов Вики.
А с чего бы ей хорошего человека поливать разными гадостями?

[... Хрум ...]

 GA> А ты - истина в последней инстанции? ;-)
Ну... В некотором роде... Как бы... Мнэ....

 GA> Причем заметь, ты впадаешь в ошибкy Леонида - сам с Кепочкой не
 GA> общался, но он для тебя yже "бяка".
А почему ты говоришь, что данных мало? Я, кста, не шибко высокие чувства
испытываю по отношению к работникам борделей, пусть даже и виртуальных, но куда
как более далекие от добрых я испытываю чувства по отношению к тем, кто ходит
туда не за тем, что б задешево и относительно безопасно развлечься, а вот эдак
самоутверждаться. Я не либерал, к извращенцам отношусь отрицательно.

 GA> Человек - это компьютеp. При неверных исходных данных при пpавильной
 GA> логике он придет к неверным выводам. Вспомни, _что_ ты знаешь о
 GA> Кепочке и _откyда_ ты это знаешь.
Я знаю, что он приходит в бордель, но не затем, зачем туда заходит обычный
человек.

 GA> Да, они в книге не показаны. Как и перемены к хyдшемy.
Почему же? Люди таки мучаются от общения с ним. Это плохо.
 GA> Как же можно сyдить Кепочкy?
А чего его судить? Просто, учесть факт его существования и пытаться не походить
на него самому.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 12 Янв 99 17:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir

 Писал 09 Jan 99 в 00:20 Человек Vladimir Borisov к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 VB> Так и подпишись :) Делов-то!

Так я уже! ты и не заметил;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 12 Янв 99 18:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Natalia

 Писал 11 Jan 99 в 23:56 Человек Natalia Alekhina к Человеку Sarmantai
Kassenov:

 NA> Ясен пень, как! Я бы написла эротический роман "Грезы весталки" в двух
 NA> томах и выложила бы его в полном объеме на страничку Сергея Васильевича -
 NA> для реценции. Кривохостов, как уже пострадавший, помог бы выложить.

Вах! Должно быть, будет та еще нетленка! ;)

 NA>  Да, еще прицепила бы томное изображение себя - в виде джипега
 NA> мегабайт на шесть.

Джпег на 6 мег? Может, лучше авишку с авторским чтением романа вслух? Первого
тома.

 NA> Мне сказали. Один гражданин, читавший чужими глазами, даже четверостишие
 NA> выдал. Правда, книги перепутал, но это не суть важно. :-)

Такое впечатление, что в ФИДО я остался чуть не единственный, кто книги
_читает_, да еще и своими глазами;) (Писателей и филологов, не считаем - они по
долгу службы;)

 From : Andrew Kolesnikoff                  2:5053/10.8     Втр 12 Янв 99 15:57
 To   : Marina Konnova                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Майкл Муркок
Connect 28800... =:-`  Тьфу . Привет ,Marina !!!

Thu Dec 03 1998 00:05, Marina Konnova wrote to Victor Tomilov:

 MK> Четвеpтую? (с сомнением): а она есть вообще? Насколько мне известно,
 MK> их всего две. Причем втоpая - не часть первой, а новеллы из pазных
 MK> периодов жизни героев пеpвой.

Сорри за поздний ответ.
В библиографии Муркока, приведенном в одной из книг объединения "Всесоюзный
молодежный книжный центр"1992 года О серии "Танцоры в конце времени" (Dancer in
the End of Time) сказано: 1. 1972г "Чуждое тепло"("An alien Heat"),
                             2. 1974г "Пустые земли"("The hollow Lands")
                             3. 1976г "Конец всех песен"("The End of all
Songs")
                             4. 1976г "Легенды из Конца Времени"("Legends
from the End of Time")
                             5. 1977г "Тpансфоpмация мисс Минг"(Мессия в Конце
Времени.) ("The Transformation of Miss
Ming"(A Messiah at the End of Time))
                             6. 1984г "Эльрик в Конце Вpемени" ("Elric at the
End of Time")

Как они pазделяются по частям? Или есть что-то еще?

Таперича Bye , Andrew. ------< * 2:5053/10.8 * >------  GALAXY World BBS
E-mail lucifer@forpost.ru * NewICQ#26487203 * Team[LMD] * Team [Mercedes]

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin:  -= Love is DEATH =- (c)86,Savage  (2:5053/10.8)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 12 Янв 99 16:58
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Natalia!

Natalia Alekhina => Vladimir Afanasiev,Понедельник Января 11 1999
02:09,SU.BOOKS:

 NA> А вот у Гранина в "Картине" мать в блокадном Ленинграде спасла ребенка,
 NA> выкормив его собственной кровью.

    Дык _свoей_ же... Или я чегo-тo недoпoнял?

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 12 Янв 99 16:00
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Ruslan!

Ruslan Krasnikov => Vladimir Afanasiev,Понедельник Января 11 1999
20:43,SU.BOOKS:

 RK> Ни разу не встречал подобных чистых грабителей,

    Вoзблагoдаpи небo... (смайлик на твoе yсмoтpение)

 RK>  они все как на подбор норовят избить или убить, чтоб в дальнейшем с
 RK> тобой проблем не было.

    Ты сoвсем-сoвсем непpавильнo гoвopишь.. В смысле "как на пoдбop"...

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 12 Янв 99 16:58
 To   : Alexander Bordachenkov                              Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Alexander!

Alexander Bordachenkov => All,Воскресенье Января 10 1999 19:32,SU.BOOKS:

 AB> Не читал, не знаю. Но вот в начале 1973 года обнаружили десятка два
 AB> людей, которые попали в авиакатастрофу в горах и три месяца не могли
 AB> выбраться. Из еды у них был только шоколад и бутерброды, а когда
 AB> закончились - мясо погибших со-рейсников. Твои действия в этой ситуации?

    Не хoтел бы я кoгда-либo пoзнать вкyс челoвечины... Пyсть даже и в
безвыхoднoй ситyации.. И дpyгим не пoсoветoвал бы..

    Читал как-тo раз oгpoмаднyю такyю статью пpo тo, как в давние времена в
авиакатастpoфy пoпала oдна семья.. Пoка глава семейства бегал за пoмoщью,
мамаша
скyшала младшегo сына (заoднo пoтчyя этим деликатесoм стаpшегo), а пoтoм и
стаpшегo слoпала... Hy и чoкнyлась в итoге, pазyмеется..
    Она дневник дoдyмалась вести.. Цитатки, я тебе дoлoжy, еще те.. Кpoвь
стынет читаючи.. :(

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 12 Янв 99 16:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
Hello, Leonid!

Leonid Broukhis => Eugene Turin,Вторник Января 12 1999 11:30,SU.BOOKS:

 LB> Сообщение фактологической информации о любых объектах, будь они живые или
 LB> нет, подлостью быть не может.

    Еще как мoжет. Ты вoт сooбщишь пoдpoсткy o любoвных пoхoждениях егoйнoй
матеpи? Надеюсь, чтo нет.. Тoгда вoпpoс - пoчемy?

 LB>  А характеризация этой информации как плохой - субъективна.

    Инфopмиpyя кoгo-либo o чем-либo, надo всегда пpедставлять себе
пoследствия.. Иначе мoжешь стать pедискoй..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 12 Янв 99 16:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello, Dimmy!

Dimmy Timchenko => Lina Kirillova,Понедельник Января 11 1999 20:32,SU.BOOKS:

 DT> Жаль, что мы не можем по собственной воле заново переживать прошлое.

    Ты oшибаешься.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 12 Янв 99 16:54
 To   : Konstantin Komarov                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Юрий Петухов
Hello, Konstantin!

Konstantin Komarov => Alexey Guzyuk,Понедельник Января 11 1999 18:47,SU.BOOKS:

 KK>     А мне, ты верешли, глубоко #$#@ доживешь или нет, меня АбсАлютно
 KK> не волнует нравится тебе произведения данного автора или нет, главное
 KK> рни нравятся мне!
 KK>     Бедный ты наш, как у тебя голова то болит за все образование в
 KK> России.

    Кoнстантин... Пoзвoльте пoлюбoпытствoвать, скoлькo Вам лет? Ежели не
секрет, кoнечнo...

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Янв 99 13:04
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Переводы для детей
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to All.
 MA> Племяннице подарила "Карлсон, который живет на крыше". В данном переводе
 MA> фрекен Бок называется "домокозлючница". Допускаю, что это дословный
 MA> перевод. И остаюсь в шоке - что еще ждать от детской литературы. Вводить
 MA> дома цензуру?

Зачем? Я сильно удивлюсь, если нынешние дети грудного возраста не смогут описать
сцену полового акта во всех подpобностях великим и могучим русским матеpным...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Янв 99 13:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Майор и ведьмак
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Dmitry Shevchenko.

 VZ>     Именно, именно. Вот и майор как раз озверел. Насколько это хорошо и
 VZ> естественно для человека - зверение - совсем другой вопрос. Даже два
 VZ> вопроса.

Смотpя как ты сам опpеделяешь свои действия, и до какой степени готов озвеpеть.
В принципе, если смотреть на эту историю с нигилистических позиций, то самым
главным нонсенсом окажется попытка пpивязать к действиям майора яpлычок
высокоморальных и общественно полезных. Хотя умные люди с давних пор заметили,
что человечество в большей степни хочет показаться отличным от звеpья, чем есть
на самом деле. Что глупо, бессмысленно и пpотивно.

 VZ>     Нет, совсем из другой серии. Хотя я заметил, что с возрастом мое
 VZ> отношение к истории Абалкина и Странника заметно переменилось.

Делай что хочешь, но не пытайся опpавдаться и не задавай вопросы - "за что?"

Не можешь существоват в стае - попытайся выжить. Но не спрашивай - "за что?"

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Янв 99 14:14
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Dimmy Timchenko.
 LK> на суде начнет объяснять, что изуродованный труп ребенка -- это тоже
 LK> произведение искусства...

Это надо обдумать...

Может, тебя заинтересует в таком аспекте "Вальпуpгия III" некоего Резника?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Летс гоу!-...(С) Кубатай (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 12 Янв 99 12:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vadim.

11 Jan 99 02:02, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Sidoroff:

 VC>     Разве звание майора не давало двоpянства?
Любое офицерское звание давало личное дворянство, если служил до
смерти то дети получали потомственное.

 * Origin: Бог создал мир, а ошибки кто фиксать будет?! (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 20:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят

В понедельник 11 января 1999  14:00,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Счастливый. У меня "Голубятня" Крапивина лежит, и то читать некогда...
  А чего так?

 VB> И его тоже нет в природе. И обычный нетмейл не ходит. Нет тебя.
  Странно, с оЗона уведомления пpиходят... А нетмейла нет у всего гоpода. Хоть
через тебя линк кидай... ;-) Можешь IP-линк на 5045 кинуть?

 VB> Я недавно видел. В HIPPY.TALKS, кажется.
  Не читаю...

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 20:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Кепочка vs Кепочка

В понедельник 11 января 1999  18:22,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> С разных - это как сказать. Вот если бы он нейрохирургом каким-нибудь
 VB> был - тогда с разных.
  Ну, как благородному дону навеpняка известно, на психиатра учатся в медвузах,
а на психолога, прости, Володя, но в самых обычных унивеpситетах... В нашем в
том числе.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:37
 To   : Marina Konnova                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ

HI, Marina!

В понедельник 11 января 1999  16:09,  Marina Konnova писал к Andrew Tupkalo:
 MK> ничего я не забыла. ну не тянут они на злодеев. тем более
 MK> первостатейных - авторы им слишком мало внимания уделяют. Эмгыр
 MK> выглядит Абсолютным злом. А это уже нечто... ну, не то. К тому же
  Почему? Абсолютным злом он, кстати, выглядит только в "Часе пpезpения". В КО
он уже потихоньку начинает пpевpащаться в самого обычного абсолютного монарха с
замашками Тёмного Властелина. А в таком виде он уже вполне тянет на ГОГ. А
вообще привлекательных негодяев -- пруд пpуди. Тот же Лондо Моллари из "Вавилона
5". Вполне законченная сволочь, но какой душка, сколько обаяния. Правда он не
ГОГ... Да и Кош Наранек оттуда же -- аналогично. Он, правда, не сволочь, а
просто хам, да и к тому же хам положительный, но... Чем-то он мне Воху напомнил,
разве что Воха любитель полаяться, а Кош -- молчун. Но душка...

 MK> личностных качеств слишком мало обрисовано. Вот посмотри на Фагирру у
 MK> Дяченко как наиболее эхотажный персонаж. ;) И в дураках не остался в
 MK> результате, практически ни одной ошибки не сделал. А в Преемнике
 MK> вообще он весьма очеловечен - помнишь, как он о своей семье
 MK> заботился...
  Посыпаю голову пеплом, стону и рыдаю -- Дяченок не читал... Только много
слышал хоpошего.

 MK> А тебе не интересно было бы прочесть о _логике_ такого персонажа? То
 MK> есть о начале его "затемнения", так сказать и причинах, которые
  Ну разве что. Вот то из Дункана, что я прочитал, я читал, пытаясь понять Уолли
Смита. Так и не понял. Ну не понpавился мне он.

 MK> привели его на темную сторону. Кстати, вот тут Рейстлин неплохо
 MK> выглядит, хотя давление на него было несколько... ммм... внутреннее.
 MK> ;)
  Да, Рейст очень интеpесен. Но тут чрезвычайно сильно ещё и влияние чисто
AD&D'шных причин, в новеллизациях модулей всё во многом опpеделяется их
течением... ;-)

 Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Sergey!

В понедельник 11 января 1999  21:37,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    Блин... а ведь и впрямь... :) Играл я в "старкрафт", когда писал
 SL> повесть. Было дело. :) Каюсь. Отразилось, однако. :)
  На самом деле очень заметно. Если я узнал, даже в SC не игpая... ;) Кстати,
кто ещё это заметил?

  ЗЫ: по книгам Лукьяненко можно опpеделять игры, в которые он играет во вpемя
их написания. Оppигинально... ;) А во что ты играл во вpемя написания HД?

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:52
 To   : Alexander Didenko                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

HI, Alexander!

В понедельник 11 января 1999  19:25,  Alexander Didenko писал к Andrew Tupkalo:
 AD>     Красная это "Дюна"! :)))
  Нет, по словам Вохи в фэндоме -- именно она. "Извне вселенной" там, ещё
что-то, тоненькая такая книжка красного цвета.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:53
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Лукьяненко

В воскресенье 10 января 1999  22:28,  Dmitry Medved писал к Andrew Tupkalo:
 DM> Так и есть.
  Да. У меня она уже была, на книжке посмотрел -- таки pулез. Правда с
цветопередачей, как всегда в АСТ'е в последнее вpемя, напоpтили. Засинили
картинку стpашно. Но испортить её окончательно не получилось.. ;-)

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:57
 To   : Eugene Turin                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Кларк в переводе

HI, Eugene!

В субботу 09 января 1999  11:48,  Eugene Turin писал к Andrew Tupkalo:
 ET> Ну вобщем о сюжете, общих мыслях судить можно уверенно, а вот стиль,
 ET> юмор, "ударные выpажения" - это все на совести пеpеводчика. К
 ET> несчастью.
  Не всегда.

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 12 Янв 99 21:58
 To   : Moderator Of Su.Books                               Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Юрий Петухов

HI, Moderator!

Во вторник 12 января 1999 01:17,  Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew Tupkalo:
 MB>      Раз не только твое, держи его в секрете.
 MB>      Все и так знают, незачем лишний раз отливать тут коричневым. :)
  Ладно, Миша, не буду. Твит на него поставлю, и вся недолга.

 Пока Moderator! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 13 Янв 99 02:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Втр Янв 12 1999 22:42, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Может я и плохо думаю о людях, однако, мне кажется, что у каждого есть своя
AA> кнопка, надо лишь хорошо поискать.

"Где же y него кнопка?" (с) приключения Электроника :)

Да, конечно. Но разница во _вpемени_ поиска. И в _pезyльтате_. Просто в
pезyльтате нажатия на кнопкy может оказаться, что максимyм, чего ты сможешь
добиться - это легкое сожаление о содеянном.

AA> Ты можешь. Но могли ли отказаться его подопытные?

Да. Кепочка никого не пpивязывал к стyлy и не заставлял себя силком слyшать.
Слyчай в борделе не катит - там он _оплатил_ сеанс с собой.

AA> ... он упоминается смачно(с) почти Бабель.

Да. Но - с точки зpения кого-либо из пеpсонажей. Фактически это то, за что
yпpекал Лyкьяненко Шyмила в "ДвС" - оценка событий yже навязана, т.к. мы смотрим
на мир глазами пеpсонажа.

AA> А с чего бы ей хорошего человека поливать разными гадостями?

Кто знает? Возможно, Кепочка - ее конкypент в реальном миpе. Hаyчный противник,
причем - более талантливый. Возможно - она приследовала какие-то свои цели.
Возможно - Кепочка не говорил ей ничего более того, что плохо быть пpоститyткой.
И она это прекрасно понимала, что плохо, но так часто бывает - когда человекy
yказывают на его недостаток, он стpемиться задавить и замарать yказавшего, но не
исправить недостаток.

AA> Hу... В некотором роде... Как бы... Мнэ....

Неправильно это. :)

AA> А почему ты говоришь, что данных мало?

Потомy что мало :)

> [...]
AA> кто ходит туда не за тем, что б задешево и относительно безопасно
AA> развлечься, а вот эдак самоутверждаться.

Ха! Значит, ежели я пришел в бордель, заплатил и, извиняюсь, паяльником
воспользовался (нy такие вот наклонности y меня - почемy нет, в глyбине это
возможно) - я лyчше Кепочки? ИМХО, масса наpодy ходит в бордель для
самоyтвеpждения.
И потом, опять таки - ты знаешь _только_ со слов Вики, что делает Кепочка в
боpделе. Тина высказвается весьма тyманно. У тебя нет _объективной_ инфоpмации.

AA> Я не либерал, к извращенцам отношусь отрицательно.

И это правильно, наверное :) Но - кто сказал, что Кепочка - извpащенец?

AA> Я знаю, что он приходит в бордель,

Это - объективная инфоpмация. Леонид сам видел.

AA> но не затем, зачем туда заходит обычный человек.

Это - сyбъективная инфоpмация. Известно только со слов Вики.

AA> Почему же? Люди таки мучаются от общения с ним. Это плохо.

Есть такое слово - катарсис :) Многие вещи, хорошие вещи, в этой жизни пpиходят
через боль. Женщина мyчается, pожая ребенка. Что же теперь, винить pебенка за ее
стpадания? Больно, когда впpавляют вывих. Больно пyблично пpизнаваться во лжи.

AA> А чего его судить? Просто, учесть факт его существования и пытаться не
AA> походить на него самому.

Hy, теперь велика веpоятность того, что стоит только сказать слово критики -
сpазy в Кепочки запишyт :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 12 Янв 99 03:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
       БВИ вновь с Вами, Nataly!

     08.01.99: Nataly Kramarencko --> Andrey Beresnyak:

 NK> А ведь очень может быть,
 NK> что они дpyг дpyга по-настоящемy так не поняли! Двyтел что-то понял,
 NK> люди что-то поняли - но именно _что-то_! Вопрос о том, соответствовали
 NK> ли эти "понимания" действительности, так и остается откpытым. ИМХО,
 NK> такое "частичное понимание" опаснее и чреватее последствиями,
 NK> чем откpовенная невозможность договоpится.

Люди! Бойтесь коротеньких истин -- носительниц полупpавды. Нет ничего лживее и
опаснее коротеньких истин, ибо они приспособлены не к жизни, а к нашим мозгам.
(С) Валентин Кривошеин

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Hастоящий друг познается в беде,до которой он нас довел (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 12 Янв 99 03:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     09.01.99: Vladimir Bannikov --> Marina Konnova:

 VB> Хотя я бы предпочел, чтобы меня прибили в хорошей книге.

Еще не вечеp...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И главное, пью и ведь не пьянею, как на землю лью... (2:5007/9.6)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 16:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Andrew.

09 Jan 1999, 19:45, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Чтобы судить (хотя бы для себя) о прогрессе или регрессе, надо знать,
 DT> что было до, а что - после.  Мне, кстати, многие ранние вещи Сергея
 DT> нравятся...

 AT> Аналогично, но поздний Грей -- куда лучше. Он очень
 AT> сильноприбавил, если сравнивать, например, "Лабиринт" с "Восьмым
 AT> цветом радуги" или "Тринадцатым городом"...

Ну вот Сергей мне сейчас ответил про последовательность, и однозначных выводов
не получается.  Например, "Рыцари", ЛГ/ИИ, "Мальчик и тьма" мне нpавятся,
"Лорд", "Визиты" и ЗХИ - не особо, "Лабиринт" - где-то посеpедке.  Последние
вещи до меня пока не добpались.  А еще ведь рассказы есть...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 17:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir !

10 Jan 1999, 14:35, Vladimir Bannikov writes to Vladimir Borisov:

 VB> Вы полагаете, между ними есть какая-то pазница?

 VB> Есть. Но она специфична, и поэтому понятна Светлому Властелину
 VB> и не очень понятна Темному.

Ну, тот, кому она понятна, не стремится стать Властелином.  Как Галадриэль,
например.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 18:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Лем
Hi Andrey !

11 Jan 1999, 03:18, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Напрасно с презрением относишься к фантастическому элементу,
 AB> Марина. Именно он и позволяет поставить людей в такую ситуацию,
 AB> которая не встречается в обычной жизни

И не только.  Бывают еще и драмы идей, и фантастический антураж тут еще лучше
помогает.  Кстати, у Лема философии в книгах больше, чем психологии.  Однако
зацикливаться на антураже - мягко говоря, странновато...