 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 18:30
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Рисyнок и слово.
Hi Nickolay !

10 Jan 1999, 12:43, Nickolay Bolshackov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Помню какой-то советский фильм про ЦРУ, что ли; там как раз
 DT> рассказывалось о методах "психоломки" и прокручивался некий
 DT> soundtrack. []

 NB> "Судьба резидента"? ;)

Нет, что-то типа "ЦРУ против СССР", если я с печально известной книжкой не
путаю.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 18:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hi Vladimir !

11 Jan 1999, 09:37, Vladimir Afanasiev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> читал не так много Баркера - в отличие от Кинга.  Который тоже
 DT> довольно-таки неровен...

 VA> Это да. "Оно", кстати, мне не понравилось - сюжет там изрядно
 VA> расползается.

Не знаю, а мне оно показалось очень вкусным.  Может, оттого, что в исходнике
читал.  Мне вообще нравятся Кинговские байки, манера его storytelling.  Да и про
подростков у него хорошо получается писать, например, The Body.  А в It  конец
разве что немного картонным получился - но там даже как бы объяснение этому
есть, так что все нормально.

Кстати, небольшие вещи у него обычно лучше.

 VA> А вот "Сияние" все-таки вещь на редкость удачная.

Это да... Еще - Misery.  Да и Башня мне нравится...

 VA> Там всего в меру, как ужаса, так и доброты.

Не люблю считать.  Но ощущение соразмерности - было.  Кстати, у Кинга особенно
хорошо получается suspense, когда, вроде бы, ничего не происходит, а уже
страшно. :)  А монстры - картонные.  Не рисовать бы их ему совсем - цены бы не
было.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 19:45
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Lina !

11 Jan 1999, 11:30, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я вот искусство предпочитаю. :)  Наверное, в этом и разница...

 LK> Понимаешь, разделять человека и искусство, как это делает Нонова,
 LK> нельзя.

Разделять?  Наверное, не надо.  Вообще не люблю делить и считать.  Но человек -
ты ведь об Авторе? - для меня интересен именно в контексте того, что он создал.

 LK> А если следовать Ольге -- недалеко до ситуации, когда маньяк на
 LK> суде начнет объяснять, что изуродованный труп ребенка -- это тоже
 LK> произведение искусства...

Hу-у, ты сама только что жаловалась, что фидошники все любят до абсурда
доводить. :)

А Ольга как раз очень полезное дело делает: подкидывает яркие и острые
"затравки" для разговора.

 DT> Кстати, помнишь "Фальдум" Гессе?

 LK> Знаешь, не читала...

Жаль... это притча такая, сказка - про волшебника, который исполнял желания,
про юношу-скрипача, и другого юношу, смысл существования которого был - слушать
музыку... потом он пожелал превратиться в гору... вообще, советую почитать. :)

 DT> ... был просто заворожен... впрочем, как и "Степным Волком".

 LK> А вот "Степной волк" в свое время меня чуть не убил...

Ого!  А подробнее можно?  Интересно, как это может быть...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 20:30
 To   : Victor Zolotuhin                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Имаджика Re: Баркер
Hi Victor !

11 Jan 1999, 14:09, Victor Zolotuhin writes to All:

 > читал не так много Баркера - в отличие от Кинга.  Который тоже
 > довольно-таки неровен...

 VZ> Баркера я практически всего прочитал. Несомненно лучшей вещью
 VZ> считаю "Имаджику".

Увы, не встречал.  Я читал одну вещь в исходнике - названия не помню, про
хороших вампиров и плохого маньяка-психиатра, и несколько рассказов.  А еще году
в 90-м слышал по Свободе постановку "Есть в горах города" - помню, что тогда
очень понравилось...

 VZ> Кстати, правда ли, что этот роман признан лучшим
 VZ> романом в стиле фэнтези 90-х годов?

А у тебя его в файле нет, случаем? :)

 VZ> ИМХО, они российское фэнтези не читали... ;-)

Охх... :)  Правда, если Дяченок можно назвать фэнтези, то это очень даже
неплохо...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 12 Янв 99 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Andrew !

12 Jan 1999, 00:54, Andrew Tupkalo writes to Alexander Bordachenkov:

 AT> Сунь Цзы надо читать, люди, Сунь Цзы.

Лучше - Чжуань Цзы. :)