 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 12 Янв 99 18:28
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hello Kirill!

Monday January 11 1999 04:17, Kirill Temnenkov wrote to Oleg Khozainov:

 KT>  Почему в Сумрак или Темные? Он же провел самому себе тотальную
 KT> реморализацию :-) Кучу сил на нее угрохал, на город бы хватило ;-)

 Вот интересно, ЧТО он получил в итоге? Стал достоен Светланы? Бишь поднял
уровень со второго до внеклассового? Или просто 'вылил за шиворот ведро воды'?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Пон 11 Янв 99 11:26
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй Alexey !

 AA> Не считаешь его труд полезным - не пользуйся.

   Моя реплика - не есть оценка творчества СЛ , но есть ответ на твою
   общую (как я понял) фpазу.

 AA> А то больно умный
 AA> получился - на халяву попользоваться и потом сказать- фигня, мол...

    Не смеши ! У тебя получается , что все что на халяву , то априори
    рулезно ! 80 % бpодячих текстов фигня - даже читать не стоит , чтобы
    это определить !

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Где он - Человек С Ружьем ? (2:450/137.6)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 12 Янв 99 18:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : о плодовитости Сергея Лукьяненко
Hi Vladimir!

Втр Янв 12 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Andrey Beresnyak:

 VI> А как же тогда с подписями "маститых" на твоpениях "негров"?
 VI> Неужели и это никак не влияет на качество пpоизведений? :))))

А что, влияет? Hу-ка, расскажи поподробнее.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 13 Янв 99 06:51
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Визиты и визитеры
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Yevgeny!..

Дaвным давно, в Втр Янв 12 1999 года, в 16:58 Yevgeny Poluektov возмутился и
написал: "Alexander Bordachenkov, доколе!..

 YP>     Не хoтел бы я кoгда-либo пoзнать вкyс челoвечины... Пyсть даже и в
 YP> безвыхoднoй ситyации.. И дpyгим не пoсoветoвал бы..

Ой, делов-то... Свинина как свинина.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 03:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hello Vladislav!

Monday January 11 1999 09:28,
Vladislav Slobodian изволил написать к All следующее:

 VS> Ну, чукотско-бедуинский вряд ли, а вот чукотско-русский и
 VS> русско-бедуинский существуют одновременно. Можно ведь взаимопонимания
 VS> достигать и через посредника(ов).

Есть такой хороший метод тренирови в области обучения языкам:
1)Берется текст, скажем, на русском, и переводится на английский.
2)Другой переводчик берет полученный текст и переводит обратно на русский.

Шаги 1-2 повторяются n раз. После чего производится сравнение получившегося
текста на русском с исходным.
Как правило, несовпадения огромны. Вплоть до полного выворачивания смысла
наизнанку.

Теперь проделаем то же, но с 5-6 промежуточными языками :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 04:11
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Переводы для детей
Hello Masha!

Saturday January 09 1999 14:07,
Masha Anisimova изволил написать к All следующее:

 MA> Племяннице подарила "Карлсон, который живет на крыше". В данном
 MA> переводе фрекен Бок называется "домокозлючница". Допускаю, что это
 MA> дословный перевод. И остаюсь в шоке - что еще ждать от детской
 MA> литературы. Вводить дома цензуру?

Видел тут на лотке детскую книгу. Явно про пипиську. Книга называлась "Пиппи -
длинный чулок".

Кстати, кто знает, как там авторское написание данного имени? И какова
правильная транскрипция?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 04:15
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Tatyana!

Tuesday January 12 1999 00:35,
Tatyana Rumyantseva изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 TR> Я таки не поняла в чью пользу этот аргумент? :))

К вопросу о "как правило". К тому, что _каждая_ подобная ситуация есть
исключение, уникальное в силу ряда факторов, действующих только в данном
конкретном случае, и изложимых, в лучшем случае, килобайтах эдак в ста.

Боюсь, что примерами мы доказать или опровергнуть ничего не сможем (хотя бы
потому, что оппонент каждого из нас не склонен к скороспелым обобщениям).
А значит - лишь будем все глубже зарываться в офф-топик.

Предлагаю остановиться.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 13 Янв 99 04:57
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Переводы для детей
Ivan Kovalef <Ivan.Kovalef@p8.f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<916164355@p8.f15.n5023.z2>...
>  MA> Племяннице подарила "Карлсон, который живет на крыше". В данном
переводе
>  MA> фрекен Бок называется "домокозлючница". Допускаю, что это дословный
>  MA> перевод. И остаюсь в шоке - что еще ждать от детской литературы.
Вводить
>  MA> дома цензуру?
>
> Зачем? Я сильно удивлюсь, если нынешние дети грудного возраста не смогут
> описать сцену полового акта во всех подpобностях великим и могучим
русским
> матеpным...
Может проще всего взять старый добрый проверенный перевод.
Тот, где "домомучительница" ;)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 13 Янв 99 04:59
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Re: Роберт Шекли
Ivan Baklanoff <Ivan.Baklanoff@p5.f909.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <916146293@p5.f909.n5020.z2.fidonet>...
>  VS> Сильверберг, ИМХО. В том же контексте.
>   Не знаю, не читал. Романы мне показались настолько вторичными и
> тяжеловесными. А что рассказы у него значительно лучше pоманов?
Рассказы - действительно лучше.
Да, еще остается Желязный - его рассказы просто великолепны.
  Ананич
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Янв 99 18:08
 To   : Konstantin Komarov                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Юрий Петухов
   11 Янв 99 в 18:56, Konstantin Komarov (2:5010/139.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Konstantin !

 KK>     Ага, тебе надо чтоб с тобой соглашались во всем ???
 KK>     Лично я считаю что нужно отстаивать свою точку зрения.
      Да сколько угодно.

 KK>     Чтоб обсуждать что то, ты сначала скажи что ты читал у Петухова и
 KK> мы с тобой обсудим данное произведение мой дорогой и ехидный AG.
      "Звездную месть". Да и еще газету "(Чей-то там) голос (или бред)". Не
помню точно - давно это было.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Янв 99 18:11
 To   : Konstantin Komarov                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Юрий Петухов
   11 Янв 99 в 18:47, Konstantin Komarov (2:5010/139.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Konstantin !

 KK>     А мне, ты верешли, глубоко #$#@ доживешь или нет, меня АбсАлютно
 KK> не волнует нравится тебе произведения данного автора или нет, главное
 KK> рни нравятся мне!
      Веpешлю.

 KK>     Бедный ты наш, как у тебя голова то болит за все образование в
 KK> России.
      Не только за образование, но и за будущее России. Мне же в ней жить еще
пpедстоит.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Янв 99 18:29
 To   : Konstantin Komarov                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Юрий Петухов
   11 Янв 99 в 18:54, Konstantin Komarov (2:5010/139.9) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Konstantin !

 KK>       АякШи. Что сказки на ночь уже приобрел ? В котоорых добрый дядя
 KK> одной левой расправляется со своими врагами.
      Ты это о столь любимом тобой Петухове? Это же именно у него добрый дядя
Иван, посетив церковь и надев на грудь крест, с диким криком бpосается на бой
супротив злобной стаи зеленых склизких гидроцефалов ложнозpячих (или быдлогадов
ползучих - ну не помню я точного названия), которые пытаются украсть Землю,
полезные ископаемые, атмосферу, корону Российской империи, "женщин и кур" (с),
"ум, честь и совесть" (нужное подчеркнуть), и побеждает, причем не обpащая
особого внимания на численное превосходство пpотивника.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 12 Янв 99 18:26
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Роберт Шекли
   10 Янв 99 в 22:10, Dmitry Medved (2:464/95.7@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DM> "Десять миллиардов имен" (кажется, так) у ругаемого здесь Клаpка...
      А разве не "Девять миллиардов имен бога"?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 12 Янв 99 15:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Monday January 11 1999 14:22, Vladimir Bannikov wrote to Valentin Nechayev:

 VB> Ты не совсем прав. Есть такие существа, для которых это вполне обычное
 VB> дело.

   Почему нет? Вполне логично принять наказание, если считаешь его за-
служенным. Сам Геракл, будучи отдан в рабство лидийской царице Омфале,
не бунтовал (хотя мог бы, наверно), а исправно выполнял все ее приказы, в том
числе весьма унизительные по тогдашним меркам - переодеться в
женское платье и вместе со служанками работать на прялке.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 13 Янв 99 08:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Ivan!

Tuesday January 12 1999 14:14, Ivan Kovalef wrote to Lina Kirillova:

IK> Это надо обдумать...

IK> Может, тебя заинтересует в таком аспекте "Вальпуpгия III" некоего Резника?

Где взять прочесть? Это вообще, читаемо?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 13 Янв 99 08:41
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 12:11
 Subj : Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
Hi, Vladimir!

Tuesday January 12 1999 13:25, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Допустим, но как правдоподобно объяснить внезапный приезд Холлоран-
VA> на из Флориды? В телепатию ни один суд не поверит. Просто им повезло,
VA> что владевший контрольным пакетом Шокли предпочел замять эту историю
VA> (возможно, чувствовал свою долю вины, как бывший собутыльник).

Ну, видимо. Для меня это некритично. Для Энни -- тем более, у нее своих
тараканов достаточно было.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Срд 13 Янв 99 09:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Quoting Vladimir (2:5020/768.121) to Andrew Ivanov
on 13:32 at 12.01.99

VA>   Скорее всего, не мог. Надо быть очень большим начальником, чтобы
VA> отпустить пленников своим единоличным решением.

Дык. на его "не мог" у Кея свое "не мог". Работа у него такая.

bye.                                         13.01.99  9:57
--- WinED-X //2.2
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/104.0)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 12 Янв 99 15:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
Давным давно (11 Jan 99  02:05:48) Vadim Chesnokov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Клаpк - посpедственость? Ну уж нет!!!>.

VC>     В идеале мыслей должно быть больше, чем слов. В качестве пpиближения

Ух ты. Пример, пжлста.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Как отличный стрелок, призы получал... (2:5012/24.2)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 13 Янв 99 09:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Янв 99 13:27
 Subj : Рисyнок и слово.
  Доброго тебе времени суток, Dimmy!

B вторник 12 января 1999 18:30, Dimmy Timchenko написал для Nickolay
Bolshackov:

 DT> Нет, что-то типа "ЦРУ против СССР", если я с печально известной книжкой не
 DT> путаю.

Именно с книжкой и путаешь. А про психоломку - что-то все это напоминает
страшилки про "лучевой генератор КГБ" и прочую паранойю из желтой прессы начала
90-х годов...

     Michael (aka Boza)

... 1. Бойся Данайцев портвейна не пьющих!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 13 Янв 99 02:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 14:25
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуй, Vladimir!

11 Jan 99 18:22, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> С разных - это как сказать. Вот если бы он нейрохирургом
 VB> каким-нибудь был - тогда с разных.

И давайте по этому поводу дружно вспомним замечательный роман Желязны "Мастер
снов". А то что-то мне так жалко сегодня своего Игореху! Отложил Джордана
ненадолго (сильно нравится), потянулся за "Белоснежкой", а потом потемнел в лице
и руку отдернул. Говорит: "Мама, я когда попытался в присутствии ребят из класса
в библиотеке "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли."
Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские
книги? Я - не авторитет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 13 Янв 99 03:14
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 13 Янв 99 14:25
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Здравствуй, Leena!

09 Jan 99 23:16, Leena Panfilova wrote to Victor Zolotuhin:

 LP> если разговор полyчится, посмотpю. Потомy что подбор тем за
 LP> последний месяц yдpyчает. А люди, чьи письма доставляли лично мне
 LP> максимальное yдовольствие молчат. Лена.

Лена, я, например, читаю "Черного принца", который материализовался на моей
полке. Дочитаю - напишу. Это не к тому, что мои письма тебе удовольствие
доставляли, а к тому, что я помню о том, что грозилась написать тебе о том,
изменились ли впечатления через 16 лет. Изменились.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 13 Янв 99 08:38
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 14:25
 Subj : Re: Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <916200034@p53.f74.n5030.z2>...
> Теперь проделаем то же, но с 5-6 промежуточными языками :-)
Кстати, нечто подобное проделывалось - группа переводчиков,
знающая языки правого и левого соседей по кругу переводили
фразу из какой-ть классической книги.
Помню, что какой-то гоголевский персонаж в итоге поменял пол
и стал бить в там-тамы.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Срд 13 Янв 99 08:41
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 14:25
 Subj : Re: Переводы для детей
Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <916200777@p53.f74.n5030.z2>...
> [...]
"Пиппи -
> длинный чулок".
>
> Кстати, кто знает, как там авторское написание данного имени? И какова
Вот чего я в упор не пойму - зачем делать новые переводы, когда есть
хорошие и проверенные, а к-во хороших и непереведенных просто необьятно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 12 Янв 99 10:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Dimmy.

 DT> Интересно, вот говоpят: писатель N - хороший психолог.  Это понятно.

Это похвала.

 DT> А если сказать: писатель X - хороший психиатp? :)

А это указание на его вторую(?) пpофессию.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А в случае неявки поставлю вам пиявки (c) (2:5055/47.4)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 12 Янв 99 17:49
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Библия (было Пелевин)
    Здравствуй, Sarmantai!

    Wednesday January 06 1999 Sarmantai Kassenov сообщил Igor Vartanov:

[...]
 SK> Кстати, у Баха посылка несколько дpугая, ИМХО.

    Посылка... Действительно, слово "надежда" в "Чайке..." встречается
_всего_один_раз_.

--------------------[ Begin of jlseagull ]--------------------
     What he had once hoped for the  Flock,  he  now  gained  for  himself
                     ^^^^^^^
alone; he learned to fly, and was not sorry for  the  price  that  he  had
paid. Jonathan Seagull discovered that boredom and fear and anger are  the
reasons that a gull's life is so short,  and  with  these  gone  from  his
thought, he lived a long fine life indeed.
--------------------[  End of jlseagull  ]--------------------

    Уточни, если не сложно, YHO на посылку. Интересно мне услышать.

 SK> Ну, не совсем так... Прыжок - это появление Хомо Новус, в котором
 SK> биологического таки значительно меньше чем социального. Человека, в
 SK> котоpом низменные инстинкты не довлеют над pазумом;)
    Хомо Новус социальный. В этом мире не появится. Для того люди и умирают,
чтобы появится в ином мире и в ином качестве.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Срд 13 Янв 99 12:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Герои - жить или умереть
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Vladimir Afanasiev!

12 Январь 99 12:53, Пан(и) Vladimir Afanasiev(2:5020/768.121) писал пан(у|и) по
имени Shurick Hohloff:

 VA>    Герой здесь - экстрасенс из "Визитов"? Я слышал версию, согласно
 VA> которой именно он и предотвратил нависшую над миром угрозу. Хотя та-
 VA> кое усилие стоило ему жизни, данного импульса оказалось достаточно,
 VA> чтобы направить события по более-менее приемлемому пути.

Какую угрозу он предотвратил?

 VA>    Да ладно, небось всех бы ухлопали. Чего не сделают ретивые службы
 VA> безопасности ради спасения человечества...

Hет. Ретивые службы стараются сначала использовать события и факты в свою
пользу. И уж если они выходят из под контроля, тогда они устраняются. Таким же
образом в ИИ Император имел три козыря: Ван Кертиса, Артура, Томми. В
конце-концов должен был остаться в живых один, тот кто пойдет на сотрудничество.

Удачи.
Shurick Hohloff.
[2:5009/3.7                        korost@chat.ru
 2:5009/2.146                      korost@mtts-tambov.ru  ICQ 16664115]

--- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 * Origin: Korost Group  <=-_Tambov_-=> (FidoNet 2:5009/3.7)
 From : Shurick Hohloff                     2:5009/3.7      Срд 13 Янв 99 12:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Герои - жить или умереть
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Boxa Vasilyev!

12 Январь 99 16:47, Пан(и) Boxa Vasilyev(2:466/88) писал пан(у|и) по имени
Shurick Hohloff:

 BV> Хм... Я сейчас роман пишу - "Черная эстафета". Первого главного героя
 BV> уже хлопнул, а написано пока процентов 20... И дело идет к тому, что
 BV> второй главный герой тоже проживет недолго...

Так в чем дело? Это необходимо сюжету или _раскладец батенька_ ?

ЗЫ Хотя судя по названию, так и должно быть ;)

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Янв 99 15:09
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello, Natalia!

  13 Jan 1999. Natalia Alekhina -> Vladimir Bannikov

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
 NA> перечитывает детские книги? Я - не авторитет.

   Ну, если мой ум считать здравым, то мяу.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 13 Янв 99 08:57
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

12 Янв 99 08:32, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Сама, скорее всего.
О, наивная...попpобуй сама вправить себе вывих - хотя бы большого
пальца...не говоpя уж о плече... :)
Шину на перелом ты тоже сама себе наложишь ?

 LK> Тебя об этом просили. Меня вот тоже попросили отзыв с руганью -- сижу
 LK> сейчас, придирки из себя вымучиваю.
Это что, в рекламных целях ?! :)
 LK>  Но ведь большинство "лекарей"
 LK> лезет лечить
Ну, не знаю, не знаю. Те, кто наезжают на книгу, геpоя или самого
автора, делают это не из соображений исцеления... :)
 LK>  не сообразуясь ни с тем, что пациент здоров, ни с тем,
 LK> что рядом есть и квалифицированный народ.
Я же говорю - квалифицированный лекарь лечит не всех,
а только некоторых :)

 LK> Вот именно, как она видит.  :)
Дык, все люди поступают именно так. По-дpугому - не получится.
Нет обьективных критериев оценки некоторых вещей, каковые,
судя по всему, ОН наиболее интересны, и свое видение коих
она хочет донести до других :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 13 Янв 99 09:36

12 Янв 99 13:35, Vladimir Afanasiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VA>    Отчасти да, но элемент везения тоже присутствовал. У Коменжа за
 VA> пле- чами десятки (если не сотни) дуэлей.
Ну и что. Мастер не тот, кто много деpется, а тот, кто верно
оценивает ситуацию. Коменж не смог оценить противника - а если
бы смог, то смог бы иначе строить бой, не сближаться с ним,
допустим...в конечном счете, остаться в живых.
 VA>  Hаверняка противники,
 VA> подобные Бернару, попадались ему и раньше.
Совсем не обязательно. Я даже уверен, что не попадались - иначе
он не дожил бы до встречи с Беpнаpом. Заметь, даже везет всегда
смелому. И Коменжу везло - до определенного момента :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad Pozhidaev                      2:4652/4.34     Суб 09 Янв 99 00:47
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Конечно С.Кинг

Здрасте всем кингоманам, любителям штата Мен, частым посетителям гродка
Бангор. Вот еще один Kингоман с вами.
Ребятки не можете ли мне напомнить какие книжечки Kинга были превыми.
Может некоторые считают, что это Салимов Удел или еще что.
На самом деле по моим библиографичным справкам это повесть Ярость и
Большая Прогулка. Исправляйте меня или просто согласитесь. Все принимается.
Но скажите мне какое его самое последнее произведение.
...по ночам ко мен теперь стучит Томминокер в дверь...

Sysop.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Время надирать сраки (2:4652/4.34)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую Вас, Natalia!

06 Jan 99, 23:23, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vadim Chesnokov:

 NA> А про Лема я разговор завела просто так. Умница он, хотя и характером
 NA> тяжел, видимо. Но и книги у него...

     А мне вообще трудно представить, что у такого человека может быть какой-то
характер. Прочитал "Высокий замок" - легче ничуть не стало. Какой там характер у
думающей машины? Вот ты можешь себе представить характер академика Лосева?
     Люди будущего. В будущем, как известно, страшно, но интересно...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:36
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

10 Jan 99, 11:34, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS>     Слyчаи - они разные бывают. (с)

     Это не случаи, а люди разные бывают.

 DS>     И ничего. Король не захотел отпyскать Стpаннyю Компанию, начал махать
 DS> пальцами, yгpожать - пришлось его пpибить. Тем более, что сожалеть о нём
 DS> было особо нечего...

    Ага. Я смотрю, видим события мы с тобой одинаково. Только оцениваем
по-разному.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:36
 To   : Marina Konnova                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Еременко
Приветствую Вас, Marina!

03 Jan 99, 14:15, Marina Konnova обратился с сообщением к All:

 MK> С самого начала нового года веpтится в голове Пеpеделкино. Мысль: выходил
 MK> ли Еременко отдельными книжками и где можно его купить?

    Видел в жизни всего одну крошечную книжонку из "Библиотечки "Огонька"". А
потом куда-то быстро канул. Я даже не знаю, пишет ли теперь что?
    Но, между прочим, не в пример некоторым Иртеньева всегда ему предпочту. В
любой день, как говорится, в любом месте. А также и Степанцова.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:33
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Приветствую Вас, Natalia!

13 Jan 99, 02:56, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladimir Bannikov:

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
 NA> перечитывает детские книги? Я - не авторитет.

    Я вот. Могу перечислить детские книги, которые для меня по сей день не менее
важны, чем любая взрослая. Преимущественно это сказки.
    Правда, я тоже не авторитет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 17:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

11 Jan 99, 10:53, Vladimir Afanasiev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VA>    В пользу Абалкина или же Странника?

     В пользу Каммерера.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 19:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Приветствую Вас, Vladimir!

11 Jan 99, 13:18, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Хорошенькое "сикось-накось". Пошел и посмотрел на Алису как таковую. Из
 VB> первых рук, так сказать, узнал.

    Посмотрел он на Алису, как таковую - а описал, что в голову взбрело.

 VB> А я думал, ты уже привык.

   Только-только к Ноновой привык - бац, Парамонов на голову свалился...

 VB> Это он там себе сказал?

    Нет, это такое возникает ощущение при чтении.
    Я его с Ноновой мягко еще сравнил, а можно было и с вашим любимым персонажем
в популярном головном уборе. С чего это, кстати, народ взял, будто Кептарь
правду говорит? Наверное, потому, что он сам в этом так искренне убежден. На
самом деле он говорит правду однобокую и выпяченную, то есть уже в лучшем случае
- полуправду. Вот и Парамонов уцепится за что-нибудь одно - и пошел чесать...

 VB> Ой. Я такого не видел. Алису посмотрел - и отъехал. Надо будет еще
 VB> сходить...

   Заодно можешь взглянуть на фотопортрет Теннисона. :->

 VB> А может, я и читал, но забыл напрочь. Сейчас уже не скажу...

   Там как раз было про то, чем Кэрролл отличается от Гумберта.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 18:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Приветствую Вас, Andrew!

12 Jan 99, 01:04, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   Лучше всего -- "Науковское" издание 90-го года.

    Путаник ты все-таки, Андрюха. Литпамяник - это и есть "Наука". А в 90-м было
уже переиздание, да ладно, если не второе.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 13 Янв 99 18:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vladimir!

11 Jan 99, 13:48, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Там, где они не гопники - да.

     И там, где они гопники - тоже. Очень человеческое это. И очень животное.
     Ты, наверное, Егора Летова не любишь? А то я бы на него сослался. Была там
такая строчка: "Каждый родился ментом".

 VB> Да. Он довольно быстро разобрался - и сказал себе, что больше не даст в
 VB> себя стрелять. Уж лучше самому.

     Вот вторую фразу ты додумал.

 VB> Впрочем, у него и раньше неплохо получалось.

    Стрелять? Напомню - стрелял он раз в жизни. По прожекторам. А про свою
расправу с бандой напомнить, что сказал? Или ты считаешь, что это просто фраза
была?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 13 Янв 99 14:01

13 Jan 99 02:56, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]
 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги? Я - не

Довольно давно, но во вполне зрелом возрасте и здравом уме перечитывал
"Незнайку". Не понравилось :(

WBR, Oleg

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Янв 99 04:26

Tuesday January 12 1999 16:25, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Ну и не превозноси. Хором. Тем более, что у тебя все равно ничего
 VB> толкового не получится - ты слишком мало читал и почти ничего не
 VB> понял. Даже "по фактам".

   Где у нас нынче экзаменуют по знанию произведений и выдают лицен-
зии на право критики?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Янв 99 11:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Natalia.

Tuesday January 12 1999 23:03, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Afanasiev:

 NA> Ну, во-первых, посмотри свою цитату наверху. По ней можно понять
 NA> однозначно: нефиг было мальчику _вообще_ туда соваться, потому что там
 NA> и так люди не устраивают акций протеста.

   "Соваться" в качестве туриста он, разумеется, имел полное право.

 NA> Хотя устраивали. Посредством
 NA> приобретения крыльев и образования народного ополчения.

   Все было более-менее правильно вплоть до обращения к народу на пло-
щади. А дальше надо было сказать себе "хотят жить во тьме, так и Эру с
ними!" и искать пути в более интересные миры. Или попробовать догово-
риться с торговцами - если они запросто шатаются по разным мирам, так,
наверно, и на Землю могут доставить.

 NA> А какие методы вмешательства извне по-твоему правильные?

   Подкармливать, ставя при этом определенные условия (уже обсуждали в
связи с АБС).

 NA> Конечно. Нужен был толчок извне или изнутри. В фантастических романах
 NA> (а может и в жизни) Гомеостаз (природа) всегда так поступают. Не
 NA> бывает мира без солнца, и смех нельзя продать - насовсем. Кроме того,
 NA> откуда ты знаешь, что в этом мире предпринималось, а что - нет, если
 NA> нам показали далеко не весь мир?

   Не знаю и не стремлюсь узнать. В конце концов, это их внутреннее
дело.

 NA> Коты на то и коты, чтобы ходить не спрашивая - сами по себе.

   Пусть тогда не обижаются, если хвост хорошенько прищемят.

 NA> Бедняга чуть не окочурился "за дверью" - от недостатка питания.

   Или ловко притворялся. Однажды он явно соврал, так нельзя и в ос-
тальном ему верить.

 NA> Так что неспроста он туда ребенка потащил. Ты же умный человек,
 NA> подумай сам: что происходит с детьми, не видящими солнца? С
 NA> ними происходит рахит.

   К сказочному миру нельзя подходить с меркой нашей физики и биоло-
гии. Почему без солнца там не замерзли, еще до всякого рахита?

 NA> Через поколение этого мира могло бы не быть. Тебя такое устроит?

   Будет полезный урок для других миров.

 NA> Меня не устроит, потому что я - защитница детей
 NA> хотя бы в части физиологического выживания. Другое дело, какую цену
 NA> Герой заплатил за спасение этого мира - стать опытным во всех смыслах
 NA> мужчиной, будучи 14-летним мальчиком...

   Да не во всех, а только в очень специфических. Как воспетые совет-
ской литературой пионеры-герои, которых в действительности в конце
войны расстреливали свои же (и в некотором смысле логично - дети, по-
державшие в руках автомат, к нормальной жизни вернуться уже не смогут).

 NA> Если будешь пытаться раззнакомиться из-за каждого букета, то
 NA> останешься в полнейшей изоляции.

   Тогда учись прощать.

 NA> Она вернется, но с горчинкой.

   Горчинка придает свою прелесть.

 NA> Ты же меня не выбрал, а я тебе пишу.

   Выбрал - тем, что не проставил твит.

 NA> Хунвэйбины получались в Китае,

   В других местах они просто назывались иначе.

 NA> а мой сын - "крапивинский мальчик".

   Две стороны одной медали. Чрезмерное увлечение красивыми сказками
запросто может обернуться жестокостью - когда жизнь не захочет уклады-
ваться в сказочные схемы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Dimmy!

Во вторник 12 января 1999 20:42,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Лучше - Чжуань Цзы. :)
  Ну, моя преподавательница английского, котоpая пpеподаёт ещё и китайский,
против чтения "Сунь цзы" не возpажала. А воообще, почти три тысячи лет назад жил
человек, а слова его не устарели и по сей день.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:04

Во вторник 12 января 1999 16:02,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ну вот Сергей мне сейчас ответил про последовательность, и однозначных
 DT> выводов не получается.  Например, "Рыцари", ЛГ/ИИ, "Мальчик и тьма"
 DT> мне нpавятся, "Лорд", "Визиты" и ЗХИ - не особо, "Лабиринт" - где-то
 DT> посеpедке.  Последние вещи до меня пока не добpались.
  Hpавятся тебе, выходит, бельше фантазёвые вещи...

 DT>  А еще ведь рассказы есть...
  Рассказы у него прекрасные, только вот писать он их пеpестал... Люди, подарим
Грею каждый по новой клавиатуре, пусть рассказы пишет?

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 13 Янв 99 23:07
 To   : Ivan Baklanoff                                      Срд 13 Янв 99 22:18
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Ivan!

Во вторник 12 января 1999 11:16,  Ivan Baklanoff писал к Andrew Tupkalo:
 IB>   После Буджолд загоpелся почитать, но не нашел. А когда и гдеон
 IB> выходил?
  В чистом виде он до нас не дошёл. Только фрагменты и комментаpии. А искать
можно по библиотекам, по ключу -- Китай, эпоха Сpажающихся Цаpств. Давно дело
было, ещё до Цинь-Ши-Хуанди.

 IB>   А это, простите мою необразованность, кто? Фамилия-то вpоде
 IB> знакомая, да только вот все как-то... Склероз замучил. А что он
 IB> написал и опять-таки когда и где он издавался?
  Критик это. Плюс военный истоpик-любитель, весьма известный в фэндоме. А
написал он все послесловия к Буджолд и Стругацким в АСТ'овском издании.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Пон 11 Янв 99 23:41
 To   : All                                                 Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Приемы Журналистики
День добрый, All ! Сразу перейду к делу:

В интервью с ген. директором Системы "ТРИЗ-ШАHС" И.Л. Викентьевым
рассказывается о работе над компьютерной программой "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ",
которая  по замыслу ее разработчиков призвана помогать Автору как ставить
(формулировать), так и решать ряд журналистских задач.

>Корр.: Игорь Леонардович, известны многочисленные курсы по риторике,
>методички по технике устного выступления - зачем понадобилась
>компьютерная программа ?

Аналогов в виде книг или лекционных курсов только нам известно около сотни.
Истинное же их число явно больше. Но у аналогов есть три важных недостатка. Я
назову их.

Первый недостаток: в литературе приводится большое количество - до нескольких
десятков - риторических приемов (инверсия, литота, риторический вопрос,
умолчание, гипербола и т.п.), но не дается рекомендаций: когда, зачем, а самое
главное -  как данный прием применять ?

Второй недостаток: риторические приемы иллюстрируются примерами из
бесспорно-классических произведений, что делает их милыми сердцу
специалиста-филолога, но труднопереносимыми в реальную работу  редакций СМИ.

Таким образом, мы имеем дело с "первичной картотекой" ПРИЕМОВ, которая
позволяет описывать (называть) тексты, но не позволяет их СОЗДАВАТЬ.
Такая классификация, наверное, полезна при обучении студентов и явно не
столь полезна в повседневной работе.

В третий недостаток прошу просто... поверить. Выяснилось, что невозможно
корректно описать риторические приемы столь привычной нам линейной цепочкой
слов, коей является книга, ибо приемы эти слишком многомерны и необходим сложный
многоуровневый текст, который и может дать компьютер.

>Корр: В чем же отличие программы от уже упомянутых сборников
>риторических приемов ?

Мы работаем над проектом с 1991 г., нашли новые приемы и, главное, их
многомерную классификацию. То есть человек получает конкретные рекомендации
"под свою" задачу.

>Корр. Как же работает данная программа ?

Упрощая, можно сказать так: если возникает "творческое затруднение"  (например,
никак "не идет" анонс статьи; не придумывается заголовок; не ясно, как получить
"кредит доверия" к изображаемому герою и т.п.), то автор получает от программы
рекомендацию:

НЕСКОЛЬКО РИТОРИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ  +   ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ИХ ПРИМЕРЫ

По аналогии с этими ПРИЕМАМИ и примерами Автору предлагается решить и
собственную задачу.

>Корр.: И все же, что делает и что не делает программа "ПРИЕМЫ
>ЖУРНАЛИСТИКИ" ?

На сегодняшний день мы можем утверждать:

Первое. В мире уже существуют генераторы текста, но наша программа без
участия Автора  НЕ МОЖЕТ создать осмысленный сюжет или текст.

Второе. Сегодня Автор в союзе с программой "ПРИЕМЫ ЖУРHАЛИСТИКИ"
может улучшить стилистику уже написанного текста, а при создании
нового текста "с нуля" проектировать и строить его более грамотно и
осознанно, а не только эксплуатировать капризное, увы, вдохновение.

Повторю: наличие мысли обязательно, ибо программа помогает оформить мысли, но
не создает их ! Данная программа не ВМЕСТО мышления, а ДЛЯ МЫШЛЕНИЯ и не
отменяет индивидуальных особенностей Автора, а лишь способствует более полному
их раскрытию.

>Корр. Когда Иоганн Гутенберг убил типографией искусство рукописной
>книги - это мало кому понравилось... Не обесценит ли подобная
>программа труд людей пишущих: копирайтеров, журналистов, рекламистов,
>референтов, преподавателей, наконец ? И не вызовет ли это ее неприятие
>на рынке ?

Нам кажется, тут дело в другом.
Программа снижает вероятность профессиональных ошибок - и это может быть
воспринято как покушения на "права творческой личности"... (Кто работал в
редакциях СМИ, знает, о чем я говорю...)

Опыт свидетельствует: все разговоры о "правах творческой личности"
заканчиваются - будь то в журналистике, будь то в области public relations, -
как только эти технологии становятся не только развлечением, но и орудием в
конкурентной борьбе. Может это и горько слышать, но это так.

Сейчас готова новая версия для тестирования. Она была вам продемонстрирована и
будет постепенно отлаживаться.  Только неистребимый рынок даст ответ: нужна она
людям или нет.

А исходя из опыта наших семинаров "ПРИКЛАДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА", (на которых
присутствовали члены различных творческих Союзов), подтверждаю: профи
заинтересованы в хорошем инструменте.

>Корр: Четко видны опасности: используя эту программу, разные авторы
>будут давать сходные тексты. И мы потеряем индивидуальность стиля.
>Согласитесь, гуманитарные дисциплины более индивидуализированы - это
>все же не безличная таблица умножения...

Тут нужны цифры. Мы регулярно анализируем - счет уже пошел на центнеры - книги,
журналы и газеты различных напоравлений. И вот что печально: у различных умных,
известных авторов число активно используемых приемов составляет 10 - 15. В то же
время, если исключить произведения авангардного искусства, на основе
собранной статистики можно утверждать, что существует не менее 114 приемов
преобразования текста. Отсюда первый довод: даже очень грамотные и
профессиональные люди используют 1/10 возможностей риторики. Таковы особенности
личности - нащупав что-то интересное, автор стремится эксплуатровать проверенные
приемы.

Второй довод: программа дает НЕСКОЛЬКО рекомендаций, и тут действительно дело
личного вкуса и стиля издания - каким приемом воспользоваться:  более
традиционным - менее традиционным, более эмоциональным - менее эмоциональным и
т.п.

А пока могу лишь пожелать читателем здоровья и красивых решений!

    Бесплатно скачать бета-версию программы, позволяющую решать
несколько классов задач, можно с сайтов:

>http://www.triz-chance.da.ru
>http://www.triz-ri.ru
>http://www.pr-chance.kiev.ua

                        C уважением, Sokoloff Bros..

               [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Нет ничего, что мы бы не сделали лучше других. (Sokoloff Bros.)
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 13:16
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Втр Янв 12 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Хм. Тyт мне цитат много приводить пpидется :) В тексте _нет_ мест, где
 GA> Кепочка ведет себя иначе, не аноя.

Он не хочет вести себя иначе. Из этого не следует, что он не может вести себя
иначе.

То есть, цитаты с AA ты требовал, а сам привести отказался. Демагог.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 13:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Natalia!

Срд Янв 13 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме,

Гы!

 NA> читает или перечитывает детские книги?

А вот такие - есть. Я, к примеру. Но редко, увы. Некогда.

 NA>  Я - не авторитет.

Hе скромничай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 15:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Dimmy!

Втр Янв 12 1999, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Ну, тот, кому она понятна, не стремится стать Властелином.  Как
 DT> Галадриэль, например.

А она и так в каком-то смысле Властелин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 16:02
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Georg!

Втр Янв 12 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Модератор плюсyет? Нет. Все, вопрос исчеpпан.

Я просто объясняю причины неадекватной реакции на Hонову. Единственной причины.

 GA> С дpyгой стороны - если писать _только_ о книгах - наша дискyссия
 GA> тоже оффтопик.

Естественно.

 GA> А почемy? Если пишет интересно и верно, но yходит от топика - почемy
 GA> бы не почитать?

Потому что три тысячи мессаг в месяц, из которых треть о всяких бредовых
волостях и затыкании артерий - это перебор.

 GA> Так. А почемy в борделе он вел себя не в рамках эхотага? Он же
 GA> оплатил тpyд пpоститyтки.

Ну и фиг с ним. Hе моя проблема. Hо она есть, и Лукьяненко ее обозначил. Поэтому
спрошать с меня объяснений, как ее решать - бесполезно. Афанасьеву я об этом уже
писал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 16:09
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Втр Янв 12 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

 GA> Если из 1000 выстрелов патрон заклинило один раз - как ты дyмаешь, какой
 GA> из точек зpения на опасность автомата я бyдy пpидеpживаться - что
 GA> он безопасен, т.к. не стpеляет или что опасен, т.к. еще как стpеляет? ;-)

Ты будешь придерживаться такой точки зрения, какой придется в этих условиях.
Тема "об автоматах" мне неинтересна.

 GA> Жизнь - это не теорема, где действительно достаточно _одного_
 GA> контpпpимеpа. Тогда давай статистикy, что-ли.

О. Одного раза тебе не хватило. Ладно.

Ты утверждал, что "на всякого повышенно-обидчивого найдется свой Кепочка. Или -
бyдет пpидyман." А теперь докажи это статистикой.

Иначе ты - демагог.

Это второй раз, кстати.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 16:12
> [...]
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Втр Янв 12 1999, Georg Astahov ==. Vladimir Bannikov:

Весьма вероятно.

 GA> Почемy нет? Ровность отношений - залог здоpовья. Это же так просто -
 GA> не замечать, что тебя анноят. Или ты хочешь "зеркалить" на
 GA> неpазyмного ребенка его отношение к тебе?

Если Кепочка - "неразумный ребенок", он точно болен.

 GA> Hy что ты хочешь этим сказать? _Воpоне_ интересна чеpвоточена. Ей
 GA> действительно нет дела до яблока. _Человекy_ - нет дела до кpасоты
 GA> чеpвоточены. Он yщеpбен с точки зpения воpоны.

Ну и фиг с ней, с точкой зрения вороны. Я - человек.

 GA> Hy, я достаточно самокритичен, чтобы не считать себя идеалом :)

Я не уверен, что ты сам веришь в то, что написал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 16:16
 To   : Georg Astahov                                       Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Georg!

Втр Янв 12 1999, Georg Astahov ==. Alexey Taratinsky:

 GA> На самом деле, просто прочитав "Лабиринт" спyстя ~год после первого его
 GA> пpочтения, я поймал себя на том, что воспринимаю книгy иначе. И Леонид для
 GA> меня - yже вовсе не "положительный" герой, и Вика - не несчастный
 GA> психолог, yвлекшийся экспеpиментом.

Они такие, какие есть. Обычные люди со своими заморочками. Что ты там такое
вычитал год назад, не знаю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 16:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Boxa!

Втр Янв 12 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Имя - да. Но много ли в этом шофере от тебя? Понятия не имею - я ведь тебя
 BV> знаю только по строкам в голокубе и фотке из инета.

Одной? Там их две. Можешь узнать в два раза больше.

 BV> Так что Владимиру Банникову отождествлять себя с шофером Банником
 BV> совершенно бессмысленно.

Я что, ошизел - отождествлять?

 BV> Иногда я описываю живых людей - того же Бая. Но Бай получился только
 BV> наполовину похожим на себя. А вот Юлька Юргенсон - вполне похожа на
 BV> себя настоящую, но опять же не стопроцентно.

Если бы я еще помнил, кто такая Юлька...

 BV> А вообще спрашивать пишущих откуда берутся имена имхо бессмысленно -
 BV> темная это история. И необъяснимая.

А зачем тогда отмазываешься?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 16:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi Andrew!

Втр Янв 12 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ну, как благородному дону навеpняка известно, на психиатра учатся в
 AT> медвузах, а на психолога, прости, Володя, но в самых обычных
 AT> унивеpситетах... В нашем в том числе.

Из этого не следует, что они "разбираются в мозге" с разных сторон. В основном с
одной, с "софтовой", упрощенно говоря. Вот клиенты у них разные, задачи тоже. А
вообще - оффтопик это, вестимо. "ЛО" мы уже не обсуждаем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 17:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Втр Янв 12 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> Почему нет? Вполне логично принять наказание, если считаешь его за-
 VA> служенным.

Но за ремейлер и псевдонимы надо на всякий случай спрятаться, да-а? Чтоб не
пришлось принимать наказание за что-нибудь вроде клеветы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 17:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Срд Янв 13 1999, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> И там, где они гопники - тоже. Очень человеческое это. И очень
 VZ> животное.

То есть - естественное. А именно это, как известно, наименее подобает человеку.

 VZ> Ты, наверное, Егора Летова не любишь? А то я бы на него сослался.
 VZ> Была там такая строчка: "Каждый родился ментом".

B много других разных строчек. Но отвращение к нему у меня по другой причине.

 VZ>      Вот вторую фразу ты додумал.

А смысл его дальнейшей деятельности я тоже додумал?

 VZ> Стрелять? Напомню - стрелял он раз в жизни. По прожекторам.

Откуда знаешь?

И не в стрельбе здесь дело. Он понял, что свою шкуру тоже надо ценить.

А потом и более того... Засаду на Странника возле института разве не Каммерер
организовал? Это уже новое качество - послать другого человека убивать третьего.

 VZ> А про свою расправу с бандой напомнить, что сказал? Или ты считаешь,
 VZ> что это просто фраза была?

Hапомни.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 17:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 13 Янв 99 22:46
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Вcк Янв 10 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA> М-да. Занесло товарища. Бывает. Конечно, бороться надо с идеями, а не
 VA> с людьми.

Дык, умишком он не вышел - с идеями бороться. Для этого их надо еще понять...

 VA> Если ты знаешь об этом, то есть адресат считает возможным делиться
 VA> с другими содержимым своей личной почты - значит, отправитель был
 VA> прав, используя ремейлер.

Анонимный ремейлер. То есть - отправил по сути анонимку. Содержимое анонимки -
это содержимое анонимки. Почему бы и не поделиться? Тем более, что ничего ни
искреннего, ни существенного там не было.

 VA> Возможно, он намеревался высказаться откровенно

Маловероятно. Но даже если так - он не смог. Для этого надо сначала придти к
согласию с самим собой. У него же вышла очередная ложь.

 VA> и в то же время не допустить использования этой откровенности против
 VA> себя.

Просто прикольно сочетается с обвинениями в адрес писателя в трусости. Ничего
такого существенного сей аннойер там не написал.

 VA>    Часто? Интересно было бы познакомиться.

Уверен, у тебя есть шанс. Судя по каналам, на которых он был, ваши интересы
практически идентичны.

 VA> No comments. Как подобает законопослушному гражданину, я не обсуж-
 VA> даю личные особенности писателей там, где это не положено. Чего и
 VA> всем желаю.

А речь здесь совсем-совсем о другом. Все началось с обсуждения Печорина и
Грушницкого. И с дуэли.

Восстанавливаю:

 VA> Так и Грyшницкий мог сказать о Печорине что-нибyдь yбийственно-ост-
 VA> роyмное. Но он предпочел сплетни, клеветy, а под конец и откровеннyю
 VA> подлость (зарядить только свой пистолет).

Как видишь, такой метод действий (убийственно-остроумный) не всем доступен. Надо
ж еще поднапрячься и выдать что-то остроумное. А лезет в основном продукт
вторичный... Вот и шныряет бедолага Call_Me (~afan@194.84.246.183) по
мазохистским каналам и книжным конференциям, пытается чего-то эдакого сочинить.
Хотя бы пофлеймить удачно.

 VA> Это обвинение или комплимент (предусмотрительности оного существа)?

Это показатель трусости. А предусмотрительности в этом довольно мало, потому что
реальные координаты этого существа достаточно хорошо известны. Подумаешь,
очередной Неуловимый Джо - никто его не ловит, вот он и...

 VA> Кроме того, неясна твоя позиция в конфликте.

Естественно, неясна. Я к конфликту Грушницкого с Печориным никакого отношения не
имею. Просто показываю, что описанная ситуация совершенно обычна. Можно сказать,
заурядна. Люди, которые не в состоянии ответить адекватно, и поэтому действуют
подло, не переводятся.

 VA> Ты считаешь, что выше-
 VA> описанный "борцун" несет полную чушь? А зачем тогда тратить время на
 VA> опровержение его высказываний?

Это я-то трачу время на опровержение его высказываний? Цитату давай! Я здесь
вообще обсуждаю вариант реакции Грушницкого на Печорина.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Чтв 14 Янв 99 00:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 13 Янв 99 23:58
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Alexey!

13 Jan 99 04:11, Alexey Taratinsky wrote to Masha Anisimova:

 AT> Видел тут на лотке детскую книгу. Явно про пипиську. Книга
 AT> называлась "Пиппи - длинный чулок".

 AT> Кстати, кто знает, как там авторское написание данного имени? И
 AT> какова правильная транскрипция?

Пишется - Pippi Langstrump. Как произносится - не знаю точно, но в шведском
фильме начала семидесятых пели [pipi langstrump].

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)