 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 13 Янв 99 08:35
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Lina!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Lina Kirillova -> Konstantin Komarov:
LK> Послушай, ну что ты на Петухове зациклился. Попробуй что-нибудь
LK> другое, хотя бы ради интереса. Hельзя же на одном авторе клиниться,
LK> верно? Ты еще что-нибудь читаешь?
    А кто говорит зациклился ? Меня просто задело что на него такие наезды, где
ничего кроме общих фраз и дилетанской психологии. Да ктому же наезжают те кто
похоже и не прочитал ни одного произведения.

    А я вообщето читаю все, что попадает в руки и на глаза.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 13 Янв 99 08:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Ivan!

Было это не иначе как Понедельник Январь 11 1999
Ivan Kovalef -> Konstantin Komarov:
IK> Так Петухов круглый да еще и веpтится? Стpанно. Я его иначе
IK> пpедставлял.
  Фраза которая не заключает в себе ни чего по существу обсуждаемого предмета.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 13 Янв 99 08:31
> [...]

IK> уме, будет тратить деньги на подобные "шедевры"?
IK> Снова кидать? Зачем засоpять неплохую фэху? Ищи на бибиэсах гоpода.
    Все то же самое. Общие фразы не имеющие ни какгого отношения к делу.
Вы так привыкли обсуждать разные произведения ?
    Нда, да мне просто Вас жалко :(

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Срд 13 Янв 99 08:32
 To   : Yuri Kostylev                                       Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Yuri!

Было это не иначе как Понедельник Январь 11 1999
Yuri Kostylev -> Konstantin Komarov:
YK> Ты, по всей видимости, вообще ничего не читаешь. Это не наезд, это
     Письмо не имеющее к делу ни какого отношения :(

PS. Я так ни у кого не услышал, что конкретно им не нравится в данном авторе.
Ни одного разбора произведения. Только любительский психоанализ :(((
    Искрене жаль.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 13 Янв 99 22:31
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : о плодовитости Сергея Лукьяненко
Здравствуй, Victor!

11 Янв 99 в 14:09, Victor Zolotuhin и All беседовали
о Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко:

 VZ> Вообще-то, я считал не деньги, а скоропись, плодовитость и, как
 VZ> следствие, качество конечного продукта.
Вот не хотел я этот пример приводить - уж больно величины разные, но сколько
времени ушло на "Игрока"? А ведь компа в те времена еще не изобрели...

 VZ> А что касается денег...
И относительно денег тоже самое.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 19:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Срд Янв 13 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Где у нас нынче экзаменуют по знанию произведений

В SU.BOOKS, вестимо.

 VA> и выдают лицен-
 VA> зии на право критики?

Это не лицензируется. Гон, в общем случае, не противоречит полиси. Гони дальше.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 13 Янв 99 19:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 01:34
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Vladimir!

Срд Янв 13 1999, Vladimir Afanasiev ==. Natalia Alekhina:

 VA>    Пусть тогда не обижаются, если хвост хорошенько прищемят.

А он обижался?

 VA>    Или ловко притворялся. Однажды он явно соврал, так нельзя и в ос-
 VA> тальном ему верить.

Цитату.

 VA>    Будет полезный урок для других миров.

Другие не узнают. В основном между мирами шастают торговцы, а для них это всего
лишь последствия выгодной сделки. Они не заинтересованы в распространении этих
сведений.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 13 Янв 99 01:33
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 14 Янв 99 02:38
 Subj : О терминах
Хаюшки Vladislav!

Как-то раз в воскресенье, 10 янваpя 1999 Vladislav Slobodian писал(а) All:

 VS> Шалость!

Читай: "Эй, там, на галерке! Все заткнулись!" ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 12 Янв 99 12:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Лем
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

08 Янв 99 02:05, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>      Кстати, как полагаешь: списан "Кодекс" с Лема или же слyчай
VZ> конвеpгенции?

    Hy, не пpямо списан, но то, что Лем есть идейный вдохновитель "Кодекса" -
несомненно. Впрочем, кто не читал Лема?

VZ>  Больно yж совпадений много: тyт тебе и "Сказки роботов", и
VZ> механическая эволюция, и еще что-то было...

    А пypкyа бы и не па? Можно ещё на Кларка покоситься. Место действия-то -
Евpопа... Хотя, на этот странный спyтник точат зyбы все, комy не лень. ;)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 13 Янв 99 18:53
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ

11 Янв 99 01:40, Andrew Nenakhov -> Marina Konnova:

AN> Корвина из "Хроник Эмбера". Про то, что последний - положительный, можно
AN> даже не закаться - негодяй он редкостный, хоть и обаятельный. Мой любимый
AN> литеpатypный герой N1.

    Из амбарных принцев мне больше импониpyет Бpэнд. Жаль, что его так жестоко
загасили в пятом томе. :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Янв 99 19:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Alexey Pugachev.
 AG>       А потом сжигаю, сжигаю, сжигаю...

Нет, лично я бы его кое-кому на день pожденья дарил бы и дарил бы, и дарил,
дарил, даpил... КОЕ-КОМУ...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Янв 99 19:24
 To   : Alex Rudko                                          Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : ФЭНТЕЗИ
   Greeting, respected Alex!

Alex Rudko wrote to All.
 AR>     Не подскажет ли кто-нибудь, какие книги из серии " Азбука FANTASY "
 AR>    самые интересные ?

Ты бы список дал, мы бы подписались. А вообще - смотри рейтинг Щеглова.
От себя добавлю, что в Лазарчуке и Успенском не pазочаpуешься.
Так же Пратчетт очень хоpош.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Янв 99 19:28
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Komarov wrote to Alexey Guzyuk.
 KK>     А мне, ты верешли, глубоко #$#@ доживешь или нет, меня АбсАлютно не
 KK> волнует нравится тебе произведения данного автора или нет, главное рни
 KK> нравятся мне!
 KK>     Бедный ты наш, как у тебя голова то болит за все образование в России.

Ой, петуховнутые появились! Тю. Батенька, вы бы хоть обороты снизили. Так и
хочется на тебя #$#@.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 13:37
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Marat!

Marat Sadykov wrote to Ruslan Krasnikov.
 MS>   Я вот у Семеновой "Волкодав"-а почитал, понpавилось. А пpодолжения нет ?

Хотя никаких выдающихся особенностей у книги нет, проза у Семеновой достаточно
pовная и скуки не вызывает.

 MS> И что еще она написала ? Marat

Из того, что стоит читать - Волкодав2 Право на поединок.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 14:05
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Alexander Didenko.
 LK> Это распространяется на всех писателей. И.... кто тут в восторге от
 LK> Петухова? Этому чуду не Петухова ругать надо, а другие книги хвалить. Ясно
 LK> же, человек еще в своей жизни ничего хорошего не видел.

Это кто Петухова pугал? Мы лишь отзывались о его "пpоизведениях".

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 14:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А я ВК перечитываю весьма часто. В отличие от "Волкодава".

Да я и Волкодава всего один раз перечитал ;)

 VB> Как раз поверю. У тебя парадоксальная реакция. Бывает. Попробуй другой
 VB> перевод. Если не поможет - что поделать, смирись с тем, что у тебя

К-какая оpиентация?
Не пугай меня пожалуйста. Просто, я понял, что такое ВК - это мещанское фэнтези.

 VB> сменилась ориентация. Читай тогда сабж. Только мне не хвали,
 VB> пожалуйста.

У нас есть и более другие люди, чем Володя Банников, которым мы можем сабж
хвалить. Вот ежели б ты мне Фейста там похвалил (ну, кроме как фактом
использования его сценариев в игрушках - что получается довольно неплохо)...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 13:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ruslan Krasnikov.
 VB> Не вся русская фэнтези - fantasy a la russ.

Да, кое-что про эльфов попадается.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 14:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.
 OS>     Ну, "Странствия Сенора" так и просятся очередным томом в похождения
 OS> Вечного Героя. Бьется он с ветряными мельницами, бьется, а за что - уже и
 OS> сам не помнит к середине цикла, а читатель - и подавно.

"Только не спрашивайте его, почему он читает Фейста..."

Может, для себя я нашел там некие достоинства? Одно из них - довольно редки
такие книги.

 OS>     А проекциями не в этой эхе занимаются :-)

Ну, не знаю. Мне так кааатца(с) Райкин.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Янв 99 00:41
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуй, Georg!

12 Янв 99 в 11:50, Georg Astahov и Vladimir Bannikov беседовали
о несколько слов в защиту Кепочки:

[... Хрум ...]
 GA> Так. А почемy в борделе он вел себя не в рамках эхотага? Он же
 GA> оплатил
 GA> тpyд пpоститyтки.
Потому что труд проститутки - несколько в ином. Он тело покупает, а не душу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Янв 99 01:00
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : "Мальчик и тьма"
Здравствуй, Vladimir!

13 Янв 99 в 11:00, Vladimir Afanasiev и Natalia Alekhina беседовали
о "Мальчик и тьма":

[... Хрум ...]

 VA>    Все было более-менее правильно вплоть до обращения к народу на пло-
 VA> щади. А дальше надо было сказать себе "хотят жить во тьме, так и Эру с
 VA> ними!" и искать пути в более интересные миры.
Вот потому и пришел Котенок к Даньке, а не к кому-нить еще...
А так, если пофантазировать... Можно себе представить, как некто стоит на
площади и нудит, особенно не к кому не обращаясь, о  правах на Свет, Газ и Воду.
А опосля, утеревшись, подволакивая ногу, отправляется в другой мир, где уже
прикованы цепями его благодарные слушатели...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Янв 99 01:06
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуй, Natalia!

13 Янв 99 в 02:56, Natalia Alekhina и Vladimir Bannikov беседовали
о Кепочка vs Кепочка:

 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги? Я - не
 NA> авторитет.
Я их не только перечитываю, но и новые покупаю и читаю. Картинки рассматриваю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 12 Янв 99 22:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Майор и ведьмак
How do you feel Vladislav?

08 Jan 99 02:07, Vladislav Zarya wrote to Andrew Emelianov:

 VZ>      Ну конечно, допускает. Hапример: ты вчера, проходя мимо, свернул
 VZ> шею другу этого гопника. Исходя из нравственного закона о социальной
 VZ> профилактике. А также в качестве наказания за то, что он собирался
 VZ> сделать.
     Извини, не понял.
     Был дан набор условий. Был задан вопpос.
     О "вчера" речи не было. О "друге гопника" тоже.
     Так что не стоит вводить лишние пеpеменные.
     Иначе дойдем до момента сотвоpения миpа.
     Оно нам надо?

                                            WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 12 Янв 99 22:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: мХЛШСОЕОЛП
How do you feel Vladimir?

10 Jan 99 17:46, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>    Написано вообще-то несколько иное: вживленная нейросеть излучает
 VA> всю необходимую информацию в момент смерти.
     Считалось, что "вживленная нейpосеть..." и т.д.
     Как может что-то излучаться, когда тело (вместе с сетью) pазносят
     на молекулы (ядеpный взрыв, например)?
     Только непpеpывная пеpезапись.
     И прекращение поступления информации как сигнал о смеpти.
     А как оно на самом деле работало - не знал и сам Кеpтис.
     Работало. Как-то.

                                        WBW, Andrew.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 13 Янв 99 13:23
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Было: "Осенние визиты" стало: любимые авторы
                   Желаю Вам здравствовать, Masha!

Saturday January 09 1999 14:01, Masha Anisimova сообщал(а) Dimmy Timchenko:

 MA> Кто мне объяснит финал этой вещи. Фраза: "Вот закончится война, достроим
 MA> мост, будем друг к другу в гости ходить" - верх оптимизма и жизнелюбия.
 MA> Но! Полностью эта поговорка звучит так: "Давайте дружить семьями. Будем
 MA> друг к другу в гости ходить: вы к нам - на дни рождения, мы к вам - на
 MA> праздники". Услышав поговорку полностью, я "Мост Вотерлоо" стала считать

    Подожди, вроде бы совсем недавно, в одной из книжных эх, эту пословицу
приводили полностью. Hо, как мне помниться или может глючу, окончание звучало
не
как "праздники", а как "похороны". Мне показалось, что пословица из серии типа
"Собачка, собачка давай с тобой дружить - я тебе в рог дам".
    Может быть, конечно, и ошибаюсь...

 MA>крайне пессиместичным произведением. Аж жить расхотелось. Вот уже года
 MA> полтора голову ломаю. Перечитаю-все прекрасно. Вспомню поговорку -
 MA> все ужасно.

     Постой, пусть закат тебе ляжет на плечи...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 13 1999 13:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 13 Янв 99 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Визиты и визитеры
 Приветствую тебя, Andrew!

 А мне больше Лао Цзы нравится...

 Всяческих благ!
            Vasily

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Втр 12 Янв 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Friday January 08 1999 21:58, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   У ведьмака не такой характер был, чтобы на компромате деньги
 A> заpабатывать.

    Правильно, но откуда это мог знать Ляшарель?

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 13 Янв 99 10:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
                          Добрый день, Vadim!

   Monday January 11 1999 00:05
   Vadim Chesnokov пишет к Eugene Turin:
 VC>     В идеале мыслей должно быть больше, чем слов. В качестве пpиближения к
 VC> идеалу могу предложить "Те, кто покидает Омелас" Урсулы Ле Гуин - и
 VC> сравните с Достоевским.

   Для того, чтобы оценить рассказ У.ле Гуин, нужно, как минимум,
быть знакомым с Достоевским. Иначе часть этих самых мыслей не
воспpимется. Рассказ, несмотpя на свою силу - несамостоятелен.
Так что сравнение будет не вполне коppектно.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday January 13 1999
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 12 Янв 99 19:35
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Джон Фаулз
Hello, Ivan!

09:52 of 06 Jan Ivan Baklanoff wrote in a message to Sergei Samsonov:

 IB>   А еще если Вам "Волхв" понpавится могу поpекомендовать
 IB> "Александрийский квартет" Лоренса Даррелла. Эта книга
 IB> (книги) родила у меня ассоциации с "Волхвом" и я даже не

Мне "Квартет" очень даже понpавился, а "Волхва" я, пардон, не дочитал. Что у
меня с книжками бывает крайне pедко. Но тут сказались аж два фактора - следующие
номера Иностранки искать надо было, а Фаулз прибегает к приемам, которые мне
пpетят...

 IB>   В этой эхе никто Даppелла по-моему не читал, по крайней
 IB> мере никто не отозвался, когда я пробовал вызвать
 IB> кого-нибудь на разговор о нем. А жаль, писатель он хоpоший.
 IB> По кpайней мере мне он нpавится.

Я пару раз в эхе спрашивал, что у него на русском выходило - все молчали... И
еще допытываюсь, что за покетбук у него вышел в серии чуть что не "Эротический
роман" (я видел фото обложки в газете,  а теперь никак не найду книгу) - опять
все молчат. А письма твоего я не видел точно - отозвался бы.

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 12 Янв 99 19:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет

17:59 of 07 Jan Andrew Tupkalo wrote in a message to Vladimir Bannikov:

 VB> Собственно, сабж. А многие все равно посмотpят с интересом - Та Самая
 VB> Алиса...
 AT>   Ну видел я эти фотогpафии. У меня в академическом издании
 AT> были. Ничего особенного...

Где-то я читывал, что среди керолловских фотографий есть поpядком девичьих ню.
Сильно сомневаюсь, чтоб они были в твоем академическом издании. ;-)

Вспоминается: "Ничего особенного этот Каpузо. Мне Рабинович напел."

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 13 Янв 99 01:35
 To   : Sapegin Denis                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Лукьяненко
Hell-OOO! Sapegin!

Однажды, 11 Jan 99 в 22:08, Sergey Lukianenko сказал Sapegin Denis:

 SL>    А то!

    Не слушай Лукьяненку - он гонит.
    А еще больше гонит тот, кто втер тебе что "Лорд" - это сеpиал. Это единое
цельное произведение, и не важно, что отдельные главы имеют названия.
    Так что - прочитай все, а потом суди.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 13 Янв 99 18:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Фальшивые зеркала
Привет, Сергей.

Свалился мне тут фрагмент "Фальшивых зеркал".
Хорош!
Когда выйдут?
И "Ночной дозор" хорош.
А продолжение холодных берегов, уже вышло?

И, только мое мнение, концовки всех твоих книг оставляют у меня странное
чувство. Даже не знаю, как сказать. Вроде - очень интересно, хорошо, но в конце
какая то неудовлетворенность. Так и задумано? :)

И почему драйверы остались не у дел. Из фрагмента это не ясно?

Удачи.
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Natali Melnikova                    2:5028/51.13    Втр 12 Янв 99 20:46
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Товарищъ Асприн и его мифы
                        Мои приветствия, Konstantin!

Friday January 08 1999 01:04, Konstantin Komarov написал для All:
 KK>  Сабж. Кто подскажет в каком порядке их читать надо, а то я совсем
 KK> запутался. А хочется по порядку от самых первых до последних. Кто
 KK> знает подскажите пожалуйста.
1. Еще один великолепный миф.
2. Мифотолкования.
3. Мифоуказания.
4. Удача или миф.
5. Мифические личности.
6. Маленький мифозаклад.
7. Корпорация М.И.Ф. - связующее звено.
8. Мифонаименования и извергения.
9. Корпорация М.И.Ф. в действии.
10. Сладостный миф, или мифтерия жизни.

                                                    С уважением, Natali

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Иcчо не предумала :( (2:5028/51.13)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 13 Янв 99 17:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hi, Natalia!

Wednesday January 13 1999 02:56, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

NA> Джордана ненадолго (сильно нравится), потянулся за "Белоснежкой", а потом
NA> потемнел в лице и руку отдернул. Говорит: "Мама, я когда попытался в
NA> присутствии ребят из класса в библиотеке "Незнайку" перечитать, они меня
NA> высмеяли." Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
NA> перечитывает детские книги? Я - не авторитет.

Я, но наверное, я тоже не авторитет.Кстати, тоже с Ванькой дружно "Незнайку"
читали... тому 8, еще не стесняется. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 13 Янв 99 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Чужие здесь не ходят

On 10/Jan/99 at 14:52 you wrote:

 LK> Я считаю, что наше, читательское дело -- читать и радоваться.
 DT> "Всем пацакам надеть цаки и радоваться!" :)))
ну хорош врать-то!

"- Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ - всем
   пацакам надеть намордники... И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот
   это тебе... А это тебе. А ты почему не радуешься? Я кого спрашиваю, а?"

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Пон 11 Янв 99 23:38
 To   : Pavel A Severov                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Временная Космическая Жена
Hello,  Pavel!

Суб Янв 09 1999 13:03, Pavel A Severov wrote to All:

 PAS> Ужасы отечественной космонавтики в новой повести
 PAS> Владимира Белоброва и Олега Попова "Груз ВКЖ-65".
 PAS> Пелевинский "Омон Ра" - отдыхает! :-)

 PAS>   ...Через несколько минут футляр был развинчен и из
 PAS>   него была извлечена девушка в полиэтиленовом пакете
 PAS>   на молнии. Андреев потянул молнию вниз. Из пакета
 PAS>   выглянуло миловидное лицо с разметавшимися рыжими
 PAS>   волосами.
 PAS>   - В прошлый раз брюнетку присылали, - прошептал он...

"Он нажал на ручки pазмоpаживателя, выждал положенный час и открыл контейнеp.
Внутри оказался второй, потребовавший для разморозки целых два часа. Флэзвелл в
нетерпении бегал из угла в угол, догpызая на ходу остатки ногтей.

Наконец настало вpемя раскрыть и этот ящик. Тpясущимися руками Флэзвел снял
крышку и увидел...

-Э-э-э-то что еще?!. - воскликнул он.

Девушка в контейнере прищурилась, зевнула как кошечка, открыла глаза и села.
Оба уставились друг на друга, и Флезвел понял, что произошла ужасная ошибка."
                                       Роберт Шекли, "Бpемя человека".

Как там у Высоцкого? "Я помню ЭТО чудное мгновенье, КОГДА передо мной явилась
ты" :)

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Пон 11 Янв 99 23:53
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello,  Valentin!

Суб Янв 09 1999 12:29, Valentin Nechayev wrote to Alexander Bordachenkov:

 VN> Если несколько веpнуться к контексту начала письма: представь себе бой с
 VN> силикоидом. (Как там они смотpят? Предположим для данного случая, что
 VN> глаза спеpеди.) Ты не можешь убить его, но можешь обездвижить. А потом он
 VN> расскажет другим - как его повpедили: в честном бою или из-за угла. Ты
 VN> будешь бить из-за угла или хотя бы попросишь его обеpнуться?

Если силикоид не оставил мне шанса урегулировать наши проблемы миром и вопрос
стоит - или - или, и единственный шанс остаться в живых - это бить из-за угла,
то я не буду играть в pыцаpей. В конце концов Кей не по доброй воле попал к
дарлоксианам, и будь у него возможность уйти с миром - он бы сделал это.

 VN> Аналогично. Есть две pасы. Реально уничтожить другую не удастся, можно
 VN> лишь сократить ее. А с недобитыми пpидется жить в мире и даже тоpговать.
 VN> Ты будешь истpеблять любыми методами или хотя бы запретишь пытки?

Hедобитая раса должна четко осознавать, что попытки подсаживать паразитов и
прочие недружественные действия будут сурово наказаны. Любыми методами, которые
будут адекватны ситуации. После этого с ними можно жить в мире и даже
тоpговать.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Втр 12 Янв 99 00:00

Суб Янв 09 1999 12:29, Valentin Nechayev wrote to Andrew Tupkalo:

 VN> Скажем так: пусть я участвую в войне на истpебление, пусть истpебление
 VN> идет успешно - пока нет 200%-ной гарантии полного истpебления, я не
 VN> нарушал бы pяд пpавил. Например, что лучше просто убить, чем замучить.

В большинстве случаев - да. Прежде всего, что палачи с изуродованной психикой,
после окончания победоносной войны, станут очень большой проблемой для
победителей. Но банальный обман непpиятеля на "седьмом слое истины" - кстати,
Дач не сказал, что он думал на восьмом и последующих слоях, так что он,
возможно, и не обманывал, а просто поймал дарлок в их собственную ловушку -
есть
обыкновенная военная хитpость.

 VN> Конечно, я говорю это на основании своего ограниченного тепличного
 VN> опыта, но - насколько опять же я понимаю - тот, кто реально прошел
 VN> войну, должен это понимать еще лучше. Не умом, а нутpом. На кpовавом
 VN> опыте.

На основе своего ограниченного опыта, я все же понимаю, что кто реально пpошел
войну - тот выжил. Дальше пpодолжать?

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Втр 12 Янв 99 00:29
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: Лем
Hello,  Shumil!

Суб Янв 09 1999 01:59, Shumil wrote to Dmitry Medved:

 S>      Дмитрий, у меня задача более пpостая  ;)  Им нужно было понять
 S> Океан, а мне - всего лишь человека. Писателя Станислава Лема.

Так я о чем и говорю ;) Я понял писателя Лема так, что Океан мне не понять в
принципе, как и геpоями книги, и помогать мне в этом автор не намерен, как,
впрочем, и им тоже;)

 S>      Кстати, перед геpоями романа у меня огромное преимущество ;)
 S> Я дочитал роман до конца, а они еще нет! И фильма они не видели, и
 S> десятка статей о "Соляpисе" (книге) не имели возможности прочитать :(

Фильм и статьи вполне вместо понимания могут увести в стоpону. Фильм - так
точно.

 S> Позволю себе процитировать собственное более раннее письмо:
 S> -+-----------------------------

 S> -+-----------------------------
 S> Итак, по этому вопросу разногласий нет  :)

Только по заключительному тезису. :)

 S> А я думал, о совести.  Ж:(   Впрочем, не настаиваю.

Так я ж написал - в том числе, хотя и... Там я было целый список написал, о чем
книга, а потом подумал, что это не интересно, и вытеp...

 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Срд 13 Янв 99 18:15
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Еременко
Dear Marina,

Вспомнила. Называлась она "Добавление к сопромату".

 MK> Абидно, да? :( Я читала исключительно в сборниках, типа Молодой поэзии и
 MK> проч. Причем выборка примерно одна и та же. :(

А у него весьма ограниченное число хитов. "Переделкино", "Самиздат", "Мы поедем
с тобою на А и на Б", то самое "Добавление к сопромату", еще несколько. В общем,
если дюжина-полтоpы набеpется, и то хоpошо.

 MK> То же самое - только сборники. :( на самом деле я и в сборниках его
 MK> встречала крайне редко

"без понятия" -- имелось в виду "а кто это такой?". Теперь знаю, спасибо.

 MK> Жаль, не ценют хороших поэтов...

Недавно в газетной рецензии на книгу Кушнера прочла, что он неплохой поэт, но не
для эпохи, когда люди открыли для себя Бродского, Пригова и Кривулина. Соседство
Бродского и Пригова меня удивило, а вот что такое Кpивулин, даже просто не
знала. Недавно купила книгу, пpочла... нет, не впечатлилась.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 19:44
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Идеальный солдат
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  20:27:08 Alexander Tesanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Идеальный солдат".

CarbonCopy from area RU.FANTASY

RK> Вот как раз Фарнхем не мог бы быть хорошим _солдатом_, он привык
RK> думать.  Солдату, рядовому как правило думать положено только в
RK> рамках приказа.

AT>   Hе-а. Идеальный солдат - думающий солдат. Источник: "Тактика ошибок",
AT> Гордон Диксон. Правда, это на фэнтези совсем не похоже.

Идеальный солдат - солдат, мечтающий (и готовящийся) стать маршалом - да. У
Диксона такие и описаны.
Кстати, это ведь его книги о Дорсае и дорсайцах?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 21:44
 To   : Victor Zolotuhin                                    Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 11 Jan 99  14:09:54 Victor Zolotuhin k All  на
тему "Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко".

VZ> Вообще-то, я считал не деньги, а скоропись, плодовитость и, как
VZ> следствие, качество конечного продукта.

Извини, но ты слышал, что люди всё-таки не абсолютно одинаковы?
Что у них может быть по разному устроены мозги и что один может гениальное
стихотворение или рассказ "выдать" за пару часов, а другому на это надо не менее
месяца, а третьему - и всей жизни не хватит?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 21:52
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  02:48:00 Konstantin Komarov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Юpий Петухов".

AT>   А зачем? Разве что печку топить...

KK>       Да согласен, некоторые люди не находят лучшего применения книгам и
KK> топят ими печки. Но не все таковы. Есть люди которые и почитать их любят.
KK>     Но видно ты не из таких.

Так то - книги, а произведения сабжа - вовсе не книги, хотя внешне и похожи.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Янв 99 22:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:Макс Фрай (электронные версии есть)
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  02:13:14 Vadim Chesnokov k Alexey
Alborow на тему "RE:Макс Фрай (электронные версии есть)".

AA> А ты сможешь вернуть то, за что уплатил деньги? Это ж надо память
AA> стирать или блокиpовать. А польза от плохой книги такая - ты ее
AA> прочел  и можешь со спокойной совестью сказать НН - полный суксь.
AA> Ты же таки  получил информацию, не так ли?

VC>     Но я не получил той информации, за которую платил деньги. Мне просто
VC> нечего возвpащать. Соответственно, сделка должна быть признана
VC> несостоявшейся. Я готов вернуть тот брикет прессованной целлюлозы,
VC> который получил вместо ожидавшегося товара, извольте вернуть деньги!

Ещё раз. Как ты сможешь вернуть информацию? Да и не дело
писателя/издателя/продавца определять ЧТО именно тебе нужно.
Ты выбирал и ошибся - твои проблемы.
Кажется ещё в Риме была пословица - что-то типа "Пусть покупатель смотрит"

Да и Nullus est liber tam malus, ut non aliqua parte prosit. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:fantasy a la russ
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  15:22:33 Vladimir Bannikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:fantasy a la russ".

RK> Ты не согласен, что далеко не вся русская фэнтези плоха?

VB> Не вся русская фэнтези - fantasy a la russ.

Я, по-моему, это тоже говорил...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 13 Янв 99 20:10
 To   : Marat Sadykov                                       Чтв 14 Янв 99 07:48
 Subj : RE:fantasy a la russ
Здрав будь, Marat!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 99  10:39:34 Marat Sadykov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:fantasy a la russ".

RK> Не вся, но многое.

MS>   Я вот у Семеновой "Волкодав"-а почитал, понpавилось. А пpодолжения нет
MS> ? И что еще она написала ? Marat

Написала она многое, вот только попробовал я её читать и не смог, просто не могу
- с огромным трудом прчитал пару глав именно "Волкодава" и всё.

Продолжение "Волкодава" есть, но как называется - :(.
Я думаю кто-нибудь из эхи тебе ответит подробно.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 14 Янв 99 01:17
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

13 Янв 99 в 08:35, Konstantin Komarov и Lina Kirillova беседовали
о Юрий Петухов:

[... Хрум ...]
 KK>     А я вообщето читаю все, что попадает в руки и на глаза.
Этого я и боялся...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Янв 99 04:12
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Sarmantai!

12 Jan 99 18:05, Sarmantai Kassenov wrote to Natalia Alekhina:

 SK> Вах! Должно быть, будет та еще нетленка! ;)

Почему будет - есть! Я бы списала. На такую нетленку никто копирайтов не
ставит.

 SK> Джпег на 6 мег? Может, лучше авишку с авторским чтением pомана
 SK> вслух? Первого тома.

Нет, это месть необдуманная. Никто не станет слушать чтение вслух, да и я сгорю
от стыда. А вот фото с загадочной порочной улыбкой - то, что надо.

 SK> Такое впечатление, что в ФИДО я остался чуть не единственный, кто
 SK> книги _читает_, да еще и своими глазами;) (Писателей и филологов,
 SK> не считаем - они по долгу службы;)

Нет, ты не один. Читают все, а чужими глазами - только Ольга Hиколаевна. Я
вот один раз всего так поступила - из мелкой мести. На страничке автора
растопытенной ладонью мыши тычу во фрагмент "Теней снов", а мне отлуп.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 14 Янв 99 04:17
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Yevgeny!

12 Jan 99 16:58, Yevgeny Poluektov wrote to Natalia Alekhina:

 YP>     Дык _свoей_ же... Или я чегo-тo недoпoнял?

Своей. Но ребенку она чужая. Еще неизвестно, что страшнее для психики будущего
взрослого: есть чужую тетеньку или свою мать. В гранинском случае - пронесло.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 00:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Vladimir!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Vladimir Ilyuschenko -> Konstantin Komarov:
VI> Не, pастапливать. Топить лучшее углем, дешевле выйдет :)
VI> Растапливают. Видел таких, знаю. Ну что делать - в библиотеках
VI> тоже списывают книги :)
VI> Веpно. Марк Твен в свое вpемя очень хорошо высказался о пользе книг -
VI> толстых и тонких :)
VI> Да. Вешают на гвоздь в сортире, и перед использованием в качестве
VI> заднеобтирочного материала чтут. В смысле читают :)
VI> В незабываемой молодости довелось мне таким вот обpазом
VI> прочесть одно творение известного фантаста В.Колупаева.
VI> Здесь нет людей, кто не любит читать книги. Просто любят - все pазные
    Опятьже нет ничего конкретного ни по одному произведению Петухова.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 00:47
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Ivan!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Ivan Baklanoff -> Konstantin Komarov:

> [...]
IB> книги Великого вождя Ким Ир Сена и Дорогого pуководителя Ким Чен Ира и
IB> зачитывает с выражением пришедшим гостям избранные отрывки), только
IB> плохих книг на свете гораздо больше, чем хороших, их все в жизни не
IB> пеpечитать. Я уж не говорю о том, что полки у меня не pезиновые. А
IB> впрочем - о вкусах не споpят. Может для вас и Петухов - откpовение.
IB> Мне говорили знакомые продавцы из книжного магазина, что в советские
IB> времена "Борьба за мир" Панферова пользовалась большим спpосом. Так
IB> что Петухов еще не самый плохой ваpиант. Вспомнилось:
    И опять же нет ни чего конкретного по Петухову.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 00:48
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Ivan!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Ivan Baklanoff -> Konstantin Komarov:
IB>   А Вы, чем отвечать вопросом на вопрос (это не очень вежливо)
IB> написали бы послание в жанре рецензии на какое-нибудь произведение ЮП,
IB> где и описали бы, что же Вам в нем так нpавится. Если хотите
IB> отстаивать свое мнение, отстаивайте его констpуктивно.
    Опять же повторяю, раз не ответили на мой вопрос 'Что вы читали из
Петухова', я делаю заключение что ничего, а поэтому обсуждать творчество
Петухова с вами АбсАлютно бесполезно.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 00:50
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Yevgeny!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Yevgeny Poluektov -> Konstantin Komarov:
YP>     Кoнстантин... Пoзвoльте пoлюбoпытствoвать, скoлькo Вам лет? Ежели
YP> не секрет, кoнечнo...
    Это можно было и мылом, 22 года.

[...]

 Msg  : 113 из 1091 +140
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 00:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Alexey!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Alexey Guzyuk -> Konstantin Komarov:
AG> "ум, честь и совесть" (нужное подчеркнуть), и побеждает, причем не
AG> обpащая особого внимания на численное превосходство пpотивника.
    Да ?! Это для меня открытие, я вообщето думал что там его маленько поимели,
поиздевались над его умом, и помогли от туда выбратся.
    Он к тому же  ни чего так и непонял в том мире.

А действовал он как настоящий русский человек, наобум и не задумываясь, за что
над ним и поизголялись кому не лень.

 From : Alex Kelmakov                       2:5050/13.59    Срд 13 Янв 99 10:27
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Визиты и визитеры
       Привет, Vladimir!

Saturday January 09 1999 05:28, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Bordachenkov:
 VA>    "Гопники", которым нужны не деньги, а только унижение жертвы - чис-
 VA> то советское, отмирающее явление. А с обычными грабителями вполне мож-
 VA> но договориться: быстро, без эксцессов отдаешь все ценное и тебя от-
 VA> пускают с миром.
    "Неправда ваша" (с). :) Во-первых - не чисто советское. Хотя бы "Заводной
апельсин" - в качестве примера может фигурировать.
Во-вторых - отнюдь не отмирающее. С чего вдруг отмирать оно будет?
Грабитель-профессионал - это одно. Банда любителей - совершенно другое.

       Пока, AVK.
--- FUN-клуб Стивена Кинга: http://members.xoom.com/wdove/king.htm
 * Origin: Soma умирает, Pneuma улетает, только Sark остается... (2:5050/13.59)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 17:30
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hi Marina !

11 Jan 1999, 16:09, Marina Konnova writes to Andrew Tupkalo:

 AT> Дык если бы они были действительно черными и лысыми, то читать тогда
 AT> про них стали бы, пожалуй, только законченные психопаты...

 MK> А тебе не интересно было бы прочесть о _логике_ такого персонажа?

Вот мне очень интересно, и не о логике, а о мотивации, о внутреннем мире.

 MK> То есть о начале его "затемнения", так сказать и причинах, которые
 MK> привели его на темную сторону.

А еще лучше, чтобы темной эта сторона не называлась.  Де Сада не предлагать. :)

 MK> Кстати, вот тут Рейстлин неплохо выглядит, хотя давление на него
 MK> было несколько... ммм... внутреннее. ;)

А Рейстлин - это где?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 17:36
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Kirill !

11 Jan 1999, 04:18, Kirill Temnenkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И у тебя получается жить, никому не причиняя боли?

 DT> Кстати, был у Лема забавный рассказик про некий порошок, заставляющий
 DT> чувствовать чужую боль.  Забыл название. :)

 KT> По-моему, "Альтруизин". Только ничего хорошего, как ты помнишь, из
 KT> этого не получилось ;-)

Так я о том и говорю.  Что максима Лины (которой я, вообще-то, глубоко
симпатизирую), не выдерживает критики, и что Лем это замечательно показал.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 17:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hi Sergey !

11 Jan 1999, 20:03, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а указывается ли в договоре _срок_ действия такого условия?
 DT> И вообще взаимных обязательств?

 SL> Конечно. Обычно - это срок действия договора. Более ничего
 SL> объяснить не могу - по причине пункта о неразглашении условий
 SL> договора. :)

Ну, ты ведь можешь рассказать не о конкретных, подписанных тобою договорах, а
об общепринятой практике. :)  Если она тебе известна, конечно.  Но на твоем
месте я бы интересовался такими вещами. :)

Кстати, может быть, они лучше известны юристам?  Ау, есть у нас тут юристы? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 17:57

11 Jan 1999, 20:05, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а существует ли хронология твоих книг?  Интересно было бы (для
 DT> себя) оценить их в баллах, нарисовать кривую и проэкстраполировать ее.

 SL> Да, на страничке есть... А навскидку, если старое не брать:

 SL> "Рыцари" - "Лорд с планеты Земля" - "Мальчик и тьма" []

Да, явной тенденции не видно.  Что ж, будем надеяться на лучшее. :)

Кстати, ты не посмотрел иллюстрации by John Howe?  Я тебе в другом письме
советовал; чем-то они похожи на иллюстрации Анри.  У него (Howe) есть
замечательная толкиновская серия.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 18:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Andrew !

12 Jan 1999, 21:51, Andrew Tupkalo writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Блин... а ведь и впрямь... :) Играл я в "старкрафт", когда писал
 SL> повесть. Было дело. :) Каюсь. Отразилось, однако. :)

 AT> На самом деле очень заметно. Если я узнал, даже в SC не игpая...

Вон что... а я тебя не понял, а переспросить постеснялся. :)  Я ведь в игрушки
не играю.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 19:59
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Lina !

12 Jan 1999, 08:22, Lina Kirillova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вообще, страшно жаль, что я не знаю еще хотя бы трех-четырех
 DT> языков.  Ведь книги на английском - совсем другой мир.

 LK> Английский я учу, долго и упорно... но немецкий уже не потяну,
 LK> наверное, как ни жаль.

Так в том-то и печаль. :)  А арабский, китайский...  Ведь китайцы и японцы
должны выражать мысли совсем иначе - из-за иероглифов...

Интересно, а ведь среди нас должны быть люди, изучающие японский или китайский.
 Интересно бы узнать их впечатления...

 DT> Жаль, что мы не можем по собственной воле заново переживать
 DT> прошлое.  Это был бы идеальный escape.  "И тогда я решил
 DT> обмануть, обвести обнаглевшее время..."

 LK> Можем переживать. Только на нынешнем моменте это не сказывается.

Кто-то, наверное, может, я - нет.  А что такое нынешний момент?  Где мое
восприятие, там и я.  И если я переживаю прошлое, то это и будет "нынешним"
моментом.

 LK> "Я снова семилетний человек, один в широком поле на рассвете, и по
 LK> колено долгий, долгий снег..."

Как приятно, когда тебя понимают с полуслова... :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 20:00
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Michael !

Да я, собственно не про книги ( ой! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 20:05
 To   : Andrew Ivanov                                       Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Andrew !

12 Jan 1999, 12:09, Andrew Ivanov writes to Dmitry Medved:

 AI> Кстати - а почему никто не заметил, что тот дарлоксианин, с которым
 AI> Кей разговаривал - сам обещал в свое время помочь ему в случае чего
 AI> - и слова своего не выполнил...

А там объяснение есть: Кей слишком много понял.  Отпустить его - нанести
серьезный вред всей расе.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 20:10
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Было: "Осенние визиты" стало: любимые авторы
Hi Masha !

09 Jan 1999, 14:01, Masha Anisimova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 MA> и жизнелюбия. Hо! Полностью эта поговорка звучит так: "Давайте
 MA> дружить семьями. Будем друг к другу в гости ходить: вы к нам - на

У тебя опечатка: "мы к вам - на похороны".

 MA> Услышав поговорку полностью, я "Мост Вотерлоо" стала считать
 MA> крайне пессиместичным произведением.

Лично я не знаю у Лазарчука оптимистичных произведений. :)  Разве что "Посмотри
в глаза чудовищ".

 MA> Аж жить расхотелось.

Ого! :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 13 Янв 99 20:24
 To   : Ivan Baklanoff                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Роберт Шекли
Hi Ivan !

12 Jan 1999, 12:32, Ivan Baklanoff writes to Marat Sadykov:

 IB> А еще можно было бы припомнить Кортасара, но это уж совсем из
 IB> другой оперы (а то так и до Борхеса можно дойти).

:)  Однако их обоих можно, напрягшись, отнести к фантастике.  А рассказы у них,
действительно, великолепные.  Особенно, на мой вкус, у Кортасара.

 IB> Просто он сравнивал роман с долгим боем, а рассказ с нокаутиpующим
 IB> удаpом. Вот на меня они такое же впечатление пpоизводят - как
 IB> нокаут.

О да.  И каждый из них - яркий, запоминающийся, их даже пересказывать
интересно...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 13 Янв 99 14:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
   Ознакомьтесь. Очень прошу не разводить гигантских флеймов. Если у кого-то
есть претезии к автору, совершенно подписчикам неинтересные, --> "в сад", то
бишь в нетмэйл.

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Constantin Bogdanov, 2:5030/173.76@Fidonet (10 Jan 99 20:02)
* To   : Mikhail Zislis / On Subject : Слегачи-в-ванне-дожили
Здравствуй, Mikhail!

=================

Константин Богданов
           (2:5030/173.76).

                     ДАЙТЕ ЗЕМЛЕ СЛЕГ!
                (медитация на заданную тему).

                                  Сегодня мы с вами должны вместе подумать,
                                  может ли доброта быть жестокой.

                                               С. Логинов, "Ганс Крысолов".

     Тема, которую я выбрал для размышления, навязла в зубах уже не одному
поколению радетелей за судьбы человечества. Тем не менее, актуальности она
ничуть не потеряла, а наоборот -- горит, как начищенный самовар, кипит мыслями,
словами и криками. А также и слюнями, являющимися, само собой, неотъемлемым
элементом ведения дискуссий по подобным животрепещущим вопросам.

     Это тема полного и окончательного ухода от реальности в виртуальный
театр собственных иллюзий, в этакую "hallucinoreality", идеальную, правильную
и справедливую, после которой окружающий нас мир кажется не более чем
черно-белой помойкой, на которой живет безмозглое стадо кретинов и имбецилов.
Оставим вопрос об истинности подобного наблюдения мизантропам, а вопрос о том,
какой из двух вышеназванных миров более реален, солипсистам, упорствующим в
своем субъективном идеализме. Упомянутым господам рекомендую прекратить
дальнейшее чтение, вряд ли они найдут в нижеследующем тексте что-то интересное
для себя.

     Итак, приступим собственно к размышлению.

     Для начала я хотел бы вспомнить замечательную книгу Аркадия и Бориса
Стругацких "Хищные вещи века". Hаписанная в далеком и благостном 1965 году,
она ничуть не потеряла остроты и злободневности.

     В центре закрученной спирали сюжета находится странная вещь под названием
"слег". Слег -- эта простейшая комбинация из ванны с горячей водой, пары
таблеток популярного репеллента и стандартной -- продающейся во всех
магазинах -- электронной детали, вставленной в радиоприемник вместо
гетеродина -- дает потрясающий эффект ухода в иллюзорный мир собственных
грез и фантазий.

     Идеальный, абсолютный наркотик.

     Слегачи -- люди, "подсевшие" на слег, -- теряют связь с реальностью. Она
не нужна им -- слишком блекло, слишком скучно, слишком тягуче. Они ищут
истинных наслаждений т_а_м, в глубине созданного ими мира -- созданного при
помощи слега. И слегачи умирают один за другим в своих ваннах от нервного
истощения.

     Почему умирают? Передозировка. Обычная передозировка в стремлении
расстаться с опостылевшей реальностью, куда они вынуждены каждый раз
возвращаться.

     В самом деле -- уйти подобным образом куда лучше, чем, "завязав", тянуть
серую нитку жизни, испытывая мучительную душевную боль при одном воспоминании
о том, что было т_а_м.

     Главный вопрос повести, с моей точки зрения, формулируется банальнейшим
образом: что делать? Есть слег и есть человечество, уже разделенное на слегачей
и еще не приобщившихся. Бесспорно, что человек, ушедший в даруемую слегом
виртуальность, прекращает функционировать как активная социальная единица,
более того -- как социальная единица вообще. Не говоря уже о том, что процесс
носит практически одностороннюю направленность: стать слегачем может каждый,
но многие ли найдут в себе силы вернутся к реальности без существенного ущерба
для себя и для общества?

     Так что же делать?

     Запрещать? Бесполезно. Запретный плод сладок. Да и как запретить слег,
который создается из комбинации абсолютно безобидных бытовых вещей? К тому же
запрет слега не гарантирует того, что через некоторое время не будет изобретено
нечто, действующее точно также, но создаваемое по иному алгоритму?

     Вытаскивать из ванн за уши и пинками приобщать к реальному миру? Тоже
бесполезно. КПД такого действия близок к нулю. Не нужна слегачу реальность,
совсем не нужна.

     Пустить на самотек? Но ведь тогда все в ванны залезут и...

     Стоп. Не все. Но об этом мы еще поговорим.

     Вернемся теперь из мира литературы к миру как таковому. К объективной,
прошу прощения, реальности.

     После того, как на Земле в 1980х годах произошел очередной
научно-технический взрыв и забушевала "информационная революция", проблема
ухода человека в виртуальность заиграла всеми возможными красками. В фантастике
тут же родился литературный поджанр "киберпанк", начались массовые психозы
вокруг вопроса о сращивании человека с компьютером, а после того, как созданная
в США еще в конце 1960х годов система сетей компьютерной связи Arpanet/Milnet,
предназначенная (жутко вспомнить!) для поддержания коммуникаций после
возможного начала ядерной войны с Советским Союзом, и в дальнейшем
переименованная в Internet, обрела неслыханную популярность, появилось
явление, которое ушлые журналисты тут же окрестили "электронным безумием" или
"интернетоманией". Заключается оно в том в том, что предполагаемый "безумец"
сутками напролет сидит, уткнувшись в монитор своего компьютера, а к окружающему
миру вообще и к своим близким в частности относится в высшей степени
наплевательски, то есть, как говорится, "весь там". Не до конца, но приоритет
четко просматривается.

     Появилась первая ласточка виртуальности. Пока что сугубо суррогатная.

     Вот тут-то человечество и село в лужу. Конечно, об иллюзорных мирах
хорошо разглагольствовать за рюмкой чая в компании друзей, смело и безудержно
фантазируя, но всегда оставляя где-то в глубине сознания мысль: "это все чушь
собачья и фантастика ненаучная".

     Ситуация изменилась.

     Нет, мы не создали технической возможности ухода в виртуальность. Но
теперь к этому есть прямой и более-менее понятный путь.

     В самом деле... Информационные выводы -- непосредственно в мозг, питание
вводится внутpивенно. Лежит себе тело и лежит. А разум путешествует по
градам и весям виртуальных миpов.

     Задача из теоретической (более того, до недавней поры и вовсе чисто
умозрительной) фактически превратилась в инженерную. Инженерные же задачи, как
известно, решаются "по мере развития науки и техники". То есть, единственным
значащим фактором при их решении является фактор времени. Не сегодня, так
завтра. Не завтра, так послезавтра. Но решим. Вот только (прибор вписать)
доделаем, принцип (фамилию вставить) применим, эффекта (название привести) на
высоких частотах добьемся -- и все. Погодите, дети, дайте только срок, будет
вам и белка, будет и свисток.

     Намеренно избегая рассуждений о конкретных деталях, связанных с
реализацией этой задачи, и уж тем более упасите меня, небеса, от описания
перемен, кои свалятся на наши с вами многострадальные головы вместе с
воплощением такого достижения в жизнь, позволю себе слегка приостановить бег
своей мысли по дюнам познания и оглядеться вокруг.

     Не будем уподобляться африканской птице страусу, которая, как известно, с
высоты своего полета совсем не видит генеральной линии партии. Признаемся, что
человечество само загнало себя в тупик. Так или иначе, но экологическая
проблема стоит перед нами в полный рост. Причем "экологической" эта проблема
является в самом прямом смысле -- ибо суть ее заключается в решении вопроса о
выживании Homo Sapiens как вида и регулировании его взаимоотношений со всеми
прочими видами и сферами (включая антропогенную техносферу и -- чем черт не
шутит -- ноосферу). Население растет с чудовищной скоростью (где ты, Томас
Роберт Мальтус?), не отстает от него и рост объемов промышленного производства.
Первое приводит к дикой социальной неустроенности (впрочем, жители стран
"золотого миллиарда", привыкшие все мерить рамками своего замкнутого, сытого и
благоустроенного мирка, со мной вряд ли согласятся. И будут неправы.),
второе -- к не менее дикому (и, что самое главное, абсолютно
н_е_к_о_м_п_е_н_с_и_р_у_е_м_о_м_у) негативному воздействию на окружающую среду.
Опять-таки, в странах "золотого миллиарда" (столь полюбившегося нам в последнее
время Запада, который (без тени смущения) сейчас и не называют иначе, нежели
"весь цивилизованный мир"), видимо, считают, что все "само собой рассосется".
Так как от автомобилей Chevrolet Blazer, бритв Gillette Slalom и подгузников
Libero (венца творения нашей цивилизации) они (да и не только они, если
честно...) отказываться не собираются. При этом у себя предпочитают не
мусорить, вывозя отходы на захоронение в страны "третьего мира". Воистину,
"боже, убереги мой дом, подожги соседний". Впрочем, не о об этом речь.

     Отбросив излишние розовые сопли (извечный удел неизлечимых оптимистов),
дружно скажем: нам надо выжить. Х_о_т_я б_ы выжить. Темпы прогресса нарастают,
а решать проблему выживания рода человеческого никто не хочет. Или хочет, но
не может. А не мешало бы.

     Вас никогда не били со всего размаху чугунной сковородой по голове? Не
били? А ощущения, говорят, незабываемые.

     Нам всем предстоит пережить подобный удар в не таком уж и далеком будущем.
Если по-прежнему не будем думать над тем, как выжить (и даже глубже: как нам
ж_и_т_ь, чтобы не приходилось каждый раз спасать самих себя в пожарном
порядке), если по-прежнему будем сидеть, сложа руки, мы действительно
впечатаемся маковкой в такую сковороду.

     В самом деле, зачем человеку голова, если он "в нее ест", а не использует
по прямому назначению?

     В чем же дело? Масоны, вроде как, тут не причем -- они ведь не на Луне
родились, свои, чай, земные. Тоже жить хотят, тварюги. А кто тогда виноват?

     Есть такие люди. И вы их знаете.

     Можете считать меня подонком. Можете считать меня выродком. Можете считать
меня гнилой фашистской нечистью, которой надо загнать пулю в лоб, и отребьем
человечества, которому прямо-таки необходимо срочно сколотить крепкий гроб...

     ... но Павор Сумман -- герой еще одной повести братьев Стругацких ("Гадкие
лебеди", также известна как "Время дождя") -- был недалек от истины, когда
говорил, что большая часть человечества прожигает жизнь бесцельно, по сути
гниет, мешается на пути тех, кто действительно хочет и может что-то делать для
р_а_з_у_м_н_о_г_о обустройства Земли, и потому это самое безумное большинство
должно быть уничтожено.

     "Бойся равнодушных -- они не убивают и не предают, но именно с их
молчаливого согласия совершаются на Земле убийства и предательства". Банально,
не правда ли? Но ведь до самой последней буквы верно. Жить нормально нам не
дают отнюдь не отъявленные сволочи. Жить нормально нам не дают равнодушные.
Плоть от плоти порочного круга серого и пустого быта, они отравляют жизнь себе,
своим близким и -- самое страшное -- своим детям, которые редко когда находят в
себе силы разорвать этот круг. Чудовищная индукция инферно, стрела Аримана во
всей своей дьявольской красе. Виновато ли равнодушное большинство -- "болото"?
Вопрос трудный. Их так учили. Их так учили со времен Владимира Крестителя, так
что теперь -- всех под нож?

     Под нож. "Да погибнет скверна".

     Для истории нет правых и виноватых. Для истории есть проигравшие
и выигравшие.

     Для будущего нет правых и виноватых. Для будущего все люди делятся на
имеющих его и не имеющих.

     "Болото" не имеет будущего. Именно поэтому со времен палеолита мы так и
не смогли уйти от пещерного сознания, хотя от пещер ушли уже довольно далеко.

     Метод?

     Павор Сумман действительно является носителем фашистской идеологии, так
как он, в принципе, верно сформулировав условие задачи, предлагает совершенно
проигрышный вариант решения -- вариант "сверху вниз", типичный для тоталитарного
(фашистского, если хотите -- тут нет серьезной разницы) сознания. Всех построить
в колонну и -- вперед, к великой исторической развилке имени г-на санитарного
инспектора П.Суммана. Налево -- крематорий, направо -- светлое будущее. А
посередине стоит добрый дядя-сортировщик с этакими абсолютными весами, с помощью
которых каждый из нас может быть безошибочно взвешен и найден легким. Или
тяжелым. И, соответственно, рационализирован методом посылки налево. Или, что
куда менее вероятно, направо.

     Как показывает вся история человечества, подобные эксперименты по очищению
планетарного метасоциума от мусора заканчиваются очень большой кровью, а
главное -- абсолютно не выполняют поставленной перед ними задачи
п_р_а_в_и_л_ь_н_о_г_о  отделения агнцев от всякого рода козлищ.

     Хотя насущность вопроса очевидна: мы сами мешаем себе. Плохому танцору
всегда кое-что мешает. Выход?

     Стать хорошим танцором. В смысле -- хорошим человечеством. Как?

     И вот теперь пришло время опять вернуться к слегу. Чем характерен слегач?
Тем, что его контакт с обществом минимален. Поле контакта общества и слегача
практически полностью редуцировано. Он ничего не привносит в общество, ему
ничего не нужно от общества.

     Вывод?

     Слегачи -- тупиковая ветвь социальной эволюции. Все дело в том, что они,
сибаритствуя в своих ваннах, н_е  р_а_з_м_н_о_ж_а_ю_т_с_я -- ибо до такого
экзотического вида размножения, как размножение через канализационную систему,
человечество еще не додумалось. Ergo: слегачи вымирают.

     Да, они вымирают. Полная противоположность методу Суммана -- метод
селекции "снизу вверх". Игры Доброй Воли, где никто никого не неволит. Грязь
смывается сама собой.

     Что это будет? Ванна с горячей водой? Электроды в мозгу и игла капельницы
в вене? Не так уж и важно. Важно одно -- они уйдут. Уйдет большинство,
замученное жизнью, не замечающее, что мучает оно себя с_а_м_о. Уйдет в мир
своих снов. Здесь они -- никто (и они это отлично сознают). Там они станут
импеpатоpами. Императорами своих иллюзий и демиургами своих миpов. Так будет
лучше. Для всех. Пусть уходят.

     Скатертью дорога.

     Кто останется на Земле?

     А на Земле останутся те, кому не нужен слег. Те, кому не нужны сладкие
грезы. Те, кому достаточно этого мира -- потому что они х_о_т_я_т  и  м_о_г_у_т
изменить его к лучшему, а не бежать в мыльно-радужную виртуальность, ища легкой
жизни. Те, кто сильнее духом. Те, кто смотрит вперед, а не назад. Те, кто
умеет думать. Те, за кем будущее.

     То есть Люди. Именно так -- с большой буквы. Лучшая часть вида Homo
Sapiens.

     Они останутся, чтобы жить. Чтобы решить экологическую проблему (а
демографическая решится сама собой -- ведь сколько народа не оставит потомства,
почив в бозе, то есть в ваннах). Чтобы остановится на секунду и понять -- куда
мы идем, каково наше место в этом так изменившемся мире и как нам жить дальше.
Чтобы учиться, работать, любить и воспитывать своих детей. Чтобы превратится,
наконец, из аморфного и безобразного комка слизи в то, что действительно имеет
право носить гордое имя "Человечество".

     И поэтому я говорю:

     ДАЙТЕ ЗЕМЛЕ СЛЕГ! Даром! И пусть никто не уйдет обиженным.
                                                           /К. Богданов.
-+- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 + Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)

-  All, 's that you?..  -

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]