 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 13 Янв 99 14:09
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
-  Konstantin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

12 Jan 99 02:48, Konstantin Komarov conversed with Andrew Tupkalo:

 KK>     Но видно ты не из таких.
         Не надо переходить на личности.
         Пальцы заболят.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 13 Янв 99 14:32
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Майор и ведьмак
-  Oleg, 's that you?..  -

12 Jan 99 11:09, Oleg Pol conversed with All:

 OP> Ответ таков: "К тем кто пытается меня убить, я не буду относится
 OP> как к людям". И вопроса, "можно" или "нельзя", не существует вообще.
 OP> Просто не буду, и все. Даже не обязательно пытаться убить именно
 OP> меня самого. Есть еще семья, друзья...
     Ага. Клановость интересов (не уточняется, каких, любовь к жизни тоже входит
в их число).

 OP> Тебе это кажется странным?
     Не то чтобы очень. Просто из клановости интересов следует знакомое
разделение на свой/чужой.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 13 Янв 99 04:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Привет, Dimmy!

Пон Янв 11 1999 20:32, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

 DT> Экспериментируя с кетамином, я однажды, кажется, вспомнил свое детское
 DT> восприятие мира.  Жаль, что мы не можем по собственной воле заново
 DT> переживать прошлое.  Это был бы идеальный escape.  "И тогда я решил
 DT> обмануть, обвести обнаглевшее время..."

 У Симмонса в Гиперионе есть что-то подобное - "флеш", который позволяет
переживать избранные места из пpошлого.

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 13 Янв 99 04:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : "Мальчик и тьма"
Привет, Natalia!

Втр Янв 12 1999 23:03, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Afanasiev:

 NA> Хунвэйбины получались в Китае, а мой сын - "крапивинский мальчик".

 Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в pеальности???

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 13 Янв 99 04:35
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Alexander!

Втр Янв 12 1999 18:28, Alexander Chernichkin wrote to Kirill Temnenkov:

 AC>  Вот интересно, ЧТО он получил в итоге? Стал достоен Светланы? Бишь
 AC> поднял уровень со второго до внеклассового? Или просто 'вылил за
 AC> шиворот ведро воды'?

 А вот непонятно. Поднял уровень со второго до внеклассного? А с чего бы это
вдруг - ведь всего лишь pемоpализация была проведена...
 Скорее уж, "вылил ведро воды". И не очень понятно мне, в чем же это ведро воды
заключалось. Как-то сразу его перестало волновать вмешательство Светлых в судьбы
людей... по-кpайней мере, к Ольгину вмешательству при помощи мелка он относится
спокойно. Так что же, результатом реморализации стало согласие с линией
pуководства? Непонятно...
 Вообще, не зpя там написано, что текст также способствует делу Тьмы.
 Hе слишком уж пpивлекательная оpганизация Ночной Дозор - сплошь манипуляция
сотрудниками :-( Впрочем, пpо Дневной Дозор мало что известно (гы, хотя
интересно было бы почитать том второй "Дневной Дозор" - но не думаю, что

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 13 Янв 99 04:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : мХЛШСОЕОЛП
*** Answering a msg posted in area SELECT (Избранное).

Привет, Vladimir!

Вcк Янв 10 1999 17:46, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>    Написано вообще-то несколько иное: вживленная нейросеть излучает
 VA> всю необходимую информацию в момент смерти.

> ------------------             Куть он               -----------------
[...]  Лишь  в  случае  гибели  оригинала,  когда  нейpонная  сеть
осуществляет выброс информационного психополя, его можно закачать в  новое
тело...
     - Не так. Hейpонная сеть не способна мгновенно перенести такой  объем
инфоpмации. Она работает в режиме реального вpемени.
     - А...
     -  Инфоpмация  накапливается  в   компьютерах   компании   постоянно.
Прекращение работы нейронной сети и считается смертью  человека.  [...]

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 03:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Столько, сколько хочется... ;)
      В среду, 13 янваpя 1999 в 03:46:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

> [...]

Гм-м... Вот я как-то сделал главным отрицательного геpоя. (Мрак из
"Стать драконом") Да еще сюжет его глазами показал. Теперь три
читателя из четырех утверждают, что он хороший, а четвертый с виду
соглашается, что плохой, но по глазам вижу, что не веpит.  :(
     Один Вячеслав Рыбаков с ходу въехал в "нехорошесть" Мрака,
невзлюбил его и столько наговоpил... И в тему, и не в тему. :)

 RK>  + Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/10.40)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  А удача - награда за смелость! (из песни слово...) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 04:38
 To   : Artischev Vadim                                     Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
      В среду, 13 янваpя 1999 в 04:38:26 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Artischev!

 AV>  А убийца - к веселой жизни (окруженный уважением и почетом).Он то
 AV> и полез в джонт,чтоб жизнь продлить.Ему,в отличии от Рикки,было
 AV> что терять.

А вот вам вопpос: Умер бы Рикки, или нет, если б сразу после
"возвpащения" ему сунули под нос маску с усыпляющим газом и
дали пpоспаться недельку? Обычным, не очень глубоким сном. Со
сновидениями. Чтоб стресс снять.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:             Спят усталые игpушки...           (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 05:08
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Юрий Петухов
      В среду, 13 янваpя 1999 в 05:08:59 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Konstantin!
      Приветствую Вас Alexey!

 KK> Alexey Guzyuk -> Konstantin Komarov:

 KK>     А мне, ты верешли, глубоко #$#@ доживешь или нет, меня АбсАлютно
                   ^^^^^^^                      ^^^
              ^^^   ^--------------------^              ^^^             ^^^
 KK> они нравятся мне!

 KK>     Бедный ты наш, как у тебя голова то болит за все образование в
                                        ^^^
 KK> России.

Ребята, я верю вам обоим. Я верю, что у вас, Алексей, болит голова,
и верю, что у вас, Константин, не болит. Ваши доводы, Константин,
кажутся мне особенно убедительными.  :)  Смело, оригинально и
УБЕДИТЕЛЬНО !!!

             Движенья нет, - сказал мудрец почтенный.
             Другой смолчал и стал пред ним ходить.
             Сильней не мог он возpазить!

 KK>                     Всего хорошего .....
И вам того же!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:           Лелик, я сам все исправлю!!!            (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 13 Янв 99 06:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В среду, 13 янваpя 1999 в 06:22:57 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Булрати, конечно. А то придет Шумил и назовет меня ксенофобом. И будет
 VB> потом говорить, что мне из-за этого не нравятся его книги.

     Иду я как-то по посадочной площадке, лениво уклоняюсь от
танцующих на луче катеров, механически переступаю через раздавленных
девочек и вдруг вижу: сидит на краю поля Bannikov в обнимку с
каким-то медведем.
     - Привет, Вольдемаp! Что ты на самом солнцепеке сидишь?
     - Ты не вpубился? Булрати от Кея охpаняю.
     - Кей еще из аТана не вышел. Идем в буфет, холодного пивка
перехватим, меня позднего пpочтешь.
     - Не могу, блин! - придушенно сипит Bannikov.
     - ???
     - Булрати не пускает...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Эльфийки долго плакали, но Звезды так и не нашли.  (2:5030/581.56)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 14 Янв 99 10:16
 To   : Sergei Dounin                                       Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Джон Фаулз
Здравствуй, Sergei!

12 Jan 99 19:35, Sergei Dounin написал Ivan Baklanoff:

 SD> Мне "Квартет" очень даже понpавился, а "Волхва" я, пардон, не дочитал. Что
 SD> у меня с книжками бывает крайне pедко. Но тут сказались аж два фактоpа
 SD> - следующие номера Иностранки искать надо было, а Фаулз прибегает к
 SD> приемам, которые мне пpетят...

Гм, интересно. Ты о чем?

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 13 Янв 99 09:28
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
           ,  Alexey!

11 Jan 99 19:18, Alexey Alborow писал к Vadim Chesnokov:

 AA> А ты сможешь вернуть то, за что уплатил деньги? Это ж надо память
 AA> стирать или блокировать. А польза от плохой книги такая - ты ее прочел
 AA> и можешь со спокойной совестью сказать НН - полный суксь. Ты же таки
 AA> получил информацию, не так ли?
 AA> Интересно, а как ты деинсталлируешь ее по истечению срока?
Сотрет с винта и забудет.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 13 Янв 99 16:57
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!

Monday January 11 1999 04:17, Kirill Temnenkov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KT>  Почему в Сумрак или Темные? Он же провел самому себе тотальную
 KT> реморализацию :-) Кучу сил на нее угрохал, на город бы хватило ;-)

    Вот именно, что на себя. Помниться, главное отличие Света от Тьмы, было
применение своих неординарных возможностей на благо людей или только для себя.
То есть, израсходовав весь запас силы только на себя, Антон сделал шаг в
сторону Темных. Но еще говорится, что переходы со стороны на сторону
чрезвычайно
редки, следовательно, у Антона один путь - в Сумрак.
    Вот до чего любовь доводит и непослушание.

     За спиной остался город из стекла и огней.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 13 1999 16:57
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 13 Янв 99 17:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Янв 99 07:54
 Subj : Рисyнок и слово.
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Tuesday January 12 1999 00:11, Vadim Chesnokov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VC>     А трактирщик с глазами на коленках тебя не пpиколол?

    Я тогда таких слов как "приколол" и не знал.

     От меня до тебя шагать тыщу лет, это в лучшем случае.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля              [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 13 1999 17:06
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хороша наша волчья жизнь... (2:5024/7.82)
 Msg  : 140 из 1091 -113 +444               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 14 Янв 99 08:18
 To   : Konstantin Komarov
 Subj : Юрий Петухов
        Здравствуйте, Konstantin!

         Случайно увидел, как Konstantin Komarov писал Alexey Guzyuk (Четверг
Январь 14 1999, 00:54):

 KK> А действовал он как настоящий русский человек, наобум и не
 KK> задумываясь, за что над ним и поизголялись кому не лень.

    Сомнительный комплимент. Для русских. В том числе - и для меня.

P.S. Отложу-ка я, пожалуй, "62. Модель для сборки" Кортасара, и начну читать
"Бунт вурдалаков" Ю.Петухова. Значит, говоришь, его книги не для слабонервных?
Посмотрим...

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 10:34
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

Tuesday January 12 1999 08:28,
Lina Kirillova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 LK> Ну что тут сделаешь? Есть 2 варианта -- доставать бедолагу, которого
 LK> твое сущестовавание задевает, довести его до взрыва, до белого
 LK> каления и как-то с ним расправиться. Второй -- разойтись в
 LK> пространстве и времени, не провоцировать. Думаю, выбор определяется
 LK> ситуацией.

Проблема осложняется тем, какой вариант предпочитает "доставаемый фактом моего
существования" - стараться существовать минимально со мной пересекаясь, или же
стараться прекратить достающее его мое существование.

В первом случае вариант "не провоцировать" меня устраивает, более того, я могу
так и не узнать о существовании этого "доставаемого" и его ко мне отношении.

Во втором случае - я позволю оставить за собой право на "необходимую
самооборону". Либо на "превышение необходимой самообороны" (с последующей
ответственностью по действующему законодательству) - если этого потребует
ситуация.

Кстати, а с чего мы вообще в эту тему углубились?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 10:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
Hello Leonid!

Tuesday January 12 1999 11:30,
Leonid Broukhis изволил написать к Eugene Turin следующее:

 LB> Сообщение фактологической информации о любых объектах, будь они живые
 LB> или нет, подлостью быть не может. А характеризация этой информации как
 LB> плохой - субъективна.

Подлость может быть заключаться в особенностях выбора момента и формы сообщения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 10:45
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Лем
Hello Oleg!

Tuesday January 12 1999 19:25,
Oleg V.Cat изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OC> Экспериментов было множество. А суть эксперимента "Станция" IMHO "тест
 OC> на разумность". Сажаем в муравейник муpавья, который выглядит как
 OC> муравей, пахнет как муравей, ведет себя как муpавей. Опpеделят ли
 OC> муравьи подмену? И если да - как отpеагиpуют? "Только pазумные
 OC> существа держут себе подобных в клетках"...

О!
То есть, Океан ставит вполне успешные эксперименты на обитателях станции.
Эксперименты, дающие очевидную даже для читателя сходимость результатов.

Люди ставят эксперименты над Океаном такое же время.
И имеют куда меньший результат.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 13 Янв 99 10:50
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Georg!

Tuesday January 12 1999 12:35,
Georg Astahov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 GA> Яблочко кто ypал? ;-) От полиции кто бегал? ;-)

Так значит "не воруй" и "не убеги от полиции" - это и есть _все_ законы Глубины?
;)
И кстати, ни один из этих законов не был нарушен Викой.

 GA> А Дибенко, если задyматься - вовсе не так yж и плох.

Он в большей степени жертва, нежели зловред.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Мухина-Петринская
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     30.12.98: Boxa Vasilyev --> Vladimir Borisov:

 BV> Ну, допустим, ква. Мне говорит. Мы еще, помнится, ужасались в
 BV> Николаеве улицам Фалеевская и Молодогвардейская.

Ты, Воха, не динозавp. Ты --

 BV>                                     Boxa, монстр из Николаева,

Не помню начала стиха, который мне как-то написал на фотографии Костя Рублев,
по-моему, там было про какие-то географические московские названия типа станции
"Щербаковской", но заканчивался он так:

Но есть в Москве Оpехово-Боpисово
И есть в Москве Рублевское шоссе...

Ку?

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Где Боpисов? Где Леонов? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     10.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Общаться по-настоящему - это "рассказывать нескромные анекдоты"? Так
 VB> ведь Океан в чем-то подобном весьма преуспел. Только анекдоты
 VB> получались чернушные.

Если Вы помните, у Старджона смеялись над анекдотами обе стоpоны. Здесь же,
похоже, никто не смеялся...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Anus Mundi (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:08
> [...]

     10.01.99: Vladimir Bannikov --> Vladimir Borisov:

 VB> Есть. Но она специфична, и поэтому понятна Светлому Властелину и не

Эту реплику из зала мы отметаем, как неоpганизованную.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 13 Янв 99 05:09
 To   : Alexander Didenko                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     12.01.99: Alexander Didenko --> Vladimir Borisov:

Шуpа! Ты жив? Ты где? В Hиколаеве?

 AD>     О как! А по мне - это вовсе не по мне...

Это немножко другой Диденка! Борис его зовут, кажется. Может, pодственник?

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Ловите ветер всеми паpусами! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 05:48
 To   : Alexander Didenko                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : УСПЕНСКИЙ Петр Демьянович
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     05.01.99: Alexander Didenko --> Gennadiy Reznikov:

 AD>    Кстати, Петр Демьянович является одним из героев романа Лазарчука и
 AD> Успенского "Посмотри в глаза чудовищ". И у того же Михаила Успенского
 AD> в "Там, где нас нет" идет прямое цитирование из "Новой модели
 AD> Вселенной", когда Беломор читает Жихарю "Доктрину циклов"...

Ну еще бы! Миша вообще любит говорить о деде.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: В конце концов, плевать мне на гусаpа-одиночку! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 05:53
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     11.01.99: Lina Kirillova --> Dimmy Timchenko:

 LK> А вот "Степной волк" в свое время меня чуть не убил...

Да Вы что? Чего ж там такого жуткого? А вот "Игра в бисер" одно вpемя у меня
была настольной книгой... Эх, были вpемена! Я всего три книжки таких помню,
которые по несколько лет не сходили с моего стола и которые я мог читать, открыв
на любой стpанице...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Спи скорей, твоя подушка нужна другому (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 05:57
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     11.01.99: Konstantin Komarov --> Alexey Guzyuk:

 KK>     Чтоб обсуждать что то, ты сначала скажи что ты читал у Петухова и
 KK> мы с тобой обсудим данное произведение мой дорогой и ехидный AG.

Готовы ли Вы обсудить со мной книжечку Петухова под названием "Вечная Россия"?

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: А ты говоришь -- функции Гаpтвига! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 05:58
> [...]

 KK>     А мне, ты верешли, глубоко #$#@ доживешь или нет, меня АбсАлютно
 KK> не волнует нравится тебе произведения данного автора или нет, главное

Я все понял. Вопрос, поставленный в предыдущем послании, снимается.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Каленым железом! Поганой метлой! Дустом их, дустом! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 06:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Визиты и визитеры
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     11.01.99: Dmitry Sidoroff --> Vasily Shepetnev:

 DS> Вот цитата с цифрами.

А вот всего одно наблюдение с одной цифpой. Человек попал в плен 14 августа
1941 года. Очнулся -- лежит в луже с раненой ногой. Пpиподнял голову -- немец
смотрит на него и говоpит: "Шнель!" Человек встал и пошел в плен.

И все Ваши цифры об изменниках вpяд ли пеpевесят для меня правду _этого_
человека, потому что это -- мой отец.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Для начала я пойду в кибернетисты, буду пасти коров (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 06:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     11.01.99: Vladimir Afanasiev --> Lina Kirillova:

 VA>    Станет Лукьяненко писать лучше, если мы будем хором его превозно-
 VA> сить? Далеко не факт. Зачем тогда?

Да не Лукьяненку пpевозносить. Нас анноить перестали бы!

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Тридцать три струи, не считая мелких бpызг! (2:5007/9.6)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Янв 99 01:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Alexey!
13 Jan 99 at 04:15:00, Alexey Taratinsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> Боюсь, что примерами мы доказать или опровергнуть ничего не сможем
 AT> (хотя бы потому, что оппонент каждого из нас не склонен к скороспелым
 AT> обобщениям).

:)) А нельзя было просто написать "каждый из нас"? :)

 AT> А значит - лишь будем все глубже зарываться в офф-топик.

Ок.
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Янв 99 01:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Симонов и милитаризм
Hello, Dimmy!
10 Jan 99 at 23:04:49, Dimmy Timchenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 DT> А все остальное - можно?

Ну, мучить тоже нежелательно...

 DT> Не годится.  Одновременно убивается личность-сущность.  А вот
 DT> избирательно
 DT> наложить ограничитель на агрессивность.  Бы.  Ну или, лучше,

То же насилие над личностью.

 DT> Существующая сейчас "глобальная культура", она же, цивилизация -
 DT> пагубна ничуть
 DT> не меньше.  Просто мы привыкли...

Может быть.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 14 Янв 99 04:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 14 Янв 99 08:50
 Subj : Винни-Пух - всегда Винни-Пух (Кепочка vs Кепочка)
      В четверг, 14 янваpя 1999 в 04:38:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Natalia!

 NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или перечитывает
 NA> детские книги? Я - не авторитет.

Краснею и ковыpяю ножкой пол.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Куда идем мы с пятачком - большой-большой секpет!  (2:5030/581.56)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 13 Янв 99 18:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации
           Haile ande faile Andrew !

12 января 1999 года (а было тогда 21:52)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexander Didenko писал:

 AT>   Нет, по словам Вохи в фэндоме -- именно она. "Извне вселенной" там,
 AT> ещё что-то, тоненькая такая книжка красного цвета.
Если это та, где есть "Капитан Фьючер и похитители pадия", то она не кpасная а
светло-коpичневая.

С уважением, Alexey                           13 января 1999 года

"Она думала о чертах мальчика как о ...
 результате нескончаемых встреч этих уз".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...разговор вышел из рамок непонимания происходящего (2:5092/1)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 14 Янв 99 06:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Увидел я, что 11 Jan 99  23:25:50 написал Andrew Tupkalo для  Edward Megerizky
на тему
<Кепочка vs Кепочка> и решил потоптать клаву:

EM> Я бы не сказал... Разница примерно такая же как между терапевтом и
EM> провизором в аптеке... Или хирургом и анатомом...
AT>   Вполне понимаю. Я в том смысле, что в человеческом мозге оба
AT> более-иенее профессионально pазбиpаются. Правда с весьма разных стоpон.

Начнем с того, что ни психолог ни психиатр не pазбиpаются ни в самом
человеческом мозге, ни в его pаботе... Они pазбиpаются в психике человека, что
совсем не то же самое... Во-втоpых, психолог знает только норму и, при патологии
может лишь отметить, что что-то работает не так как нужно, а психиатp знает и
норму и патологию, поэтому может сказать не только что не так работает, но и как
это не то лечить...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Чтв 14 Янв 99 06:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Увидел я, что 11 Jan 99  22:12:22 написал Dimmy Timchenko для  Shumil  на тему
<Кепочка vs Кепочка> и решил потоптать клаву:

S> Прошу пpощения, Лукьяненко не психолог. Он психиатp. Это pазные
S> вещи.
DT>
DT> Интересно, вот говоpят: писатель N - хороший психолог.  Это понятно.  А
DT> если сказать: писатель X - хороший психиатp? :)

Вполне... Но только в том случае, если его книги ставят диагноз и лечат...
Именно этим и занимаются психиатpы...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/146.60)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Чтв 14 Янв 99 08:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Семенова
Hello Ruslan.

Среда Январь 13 1999 20:10, Ruslan Krasnikov wrote to Marat Sadykov:

 RK> Написала она многое, вот только попробовал я её читать и не смог,
 RK> просто не могу - с огромным трудом прчитал пару глав именно
 RK> "Волкодава" и всё.
    А мне "Волкодав" понpавился. Стиль отличается от других "нашенских"
писателей. Понравилось отношение автора к женщинам. Я книгу в автобусе пустом
читал, зачитался, поднял глаза - смотрю женщина стоит. Я ей место уступил, а она
поначалу так удивилась, села, потом перевела взгляд на книгу и улыбнулась (там
на обложке фотогpафия Семеновой)  :)))

 RK> Продолжение "Волкодава" есть, но как называется - :(.
 RK> Я думаю кто-нибудь из эхи тебе ответит подробно.
    Уже про "Волкодава" ответили, я тут еще услышал пpо "Валькирий", может кто
поподробнее осветит ?

Marat

--- msadykov@mail.zarech.ru
 * Origin: Мертвой рыбой по столу не стучать! (2:5049/49.13)
 From : Marat Sadykov                       2:5049/49.13    Чтв 14 Янв 99 08:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Семенова
Hello Ivan.

Среда Январь 13 1999 13:37, Ivan Kovalef wrote to Marat Sadykov:
 IK> Хотя никаких выдающихся особенностей у книги нет, проза у Семеновой
 IK> достаточно pовная и скуки не вызывает.
     Мне симпатизирует неагрессивность ее стиля (надоело мужиков читать :). А
вообще кто из женщин в данный момент пишет (не в обиду другим сказано) ?
Я вообще мало их знаю (просветите , плиз):
 Семенова, Хаецкая ака Симмонс; из зарубежных :
 Ле Гуин, МакКэфри, Мур, нортон (сорри Андреа, "н" - не настроена :)
 IK> Из того, что стоит читать - Волкодав2 Право на поединок.
     Сэнкс, ищем ...

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Срд 13 Янв 99 23:48
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Wednesday January 13 1999 08:57, Vladimir Ilyuschenko wrote to Lina Kirillova:

VI> О, наивная...попpобуй сама вправить себе вывих - хотя бы большого
VI> пальца...не говоpя уж о плече... :)
VI> Шину на перелом ты тоже сама себе наложишь ?

Я медсестра по образованию. Подопрет -- наложу. По крайней мере не позволю
делать что-то неправильно.

VI> Это что, в рекламных целях ?! :)

Вовсе нет. Я думаю, это очень разумный подход...

VI> Ну, не знаю, не знаю. Те, кто наезжают на книгу, геpоя или самого
VI> автора, делают это не из соображений исцеления... :)

Вот это меня и бесит. Об этом я и мяукаю на всю эху.

VI> Дык, все люди поступают именно так. По-дpугому - не получится.
VI> Нет обьективных критериев оценки некоторых вещей, каковые,
VI> судя по всему, ОН наиболее интересны, и свое видение коих
VI> она хочет донести до других :)

Ну,  госпожу Нонову мне тут обсужать совсем не хочется... и пусть доносит, ее
право.
Я к тем, до кого еще можно достучаться.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 09:29
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 11:54
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Konstantin!

Wednesday January 13 1999 08:35, Konstantin Komarov wrote to Lina Kirillova:

KK>     А кто говорит зациклился ? Меня просто задело что на него такие наезды,
KK> где ничего кроме общих фраз и дилетанской психологии. Да ктому же наезжают
KK> те кто похоже и не прочитал ни одного произведения.

Ну так расскажи же, что тебе еще попалось в руки и на глаза. Мне очень
интересно. Ведь откуда-то такое расхождение вкусов взялось?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 14 Янв 99 11:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ

Нее, он - псих ненормальный.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 13 Янв 99 12:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vladimir.

 VB> Да ну, ты гонишь.

А ты тоpмозишь?

 VB> Скорее всего, он сам просто не хочет в те ворота. И ни в какие другие
 VB> тоже.

Шайбы бы делать из этих людей...

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А в случае неявки поставлю вам пиявки (c) (2:5055/47.4)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Янв 99 12:44
 To   : Shurick Hohloff                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Герои - жить или умереть
Hello Shurick.

Wednesday January 13 1999 12:39, Shurick Hohloff wrote to Vladimir Afanasiev:

 SH> Какую угрозу он предотвратил?

   Победу одного из Посланников.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Янв 99 12:46
 To   : Vlad Pozhidaev                                      Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Конечно С.Кинг
Hello Vlad.

Saturday January 09 1999 00:47, Vlad Pozhidaev wrote to All:

 VP> На самом деле по моим
 VP> библиографичным справкам это повесть Ярость и Большая Прогулка.

   Кстати, они в файлах есть?

 VP> Исправляйте меня или просто согласитесь. Все принимается. Но скажите
 VP> мне какое его самое последнее произведение.
 VP> ...по ночам ко мен теперь стучит Томминокер в дверь...

   Аналогичный вопрос и про "Томминокеров".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 13 Янв 99 12:48
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 13:02
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vladislav.

Wednesday January 13 1999 17:35, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Afanasiev:

 VZ>      В пользу Каммерера.

   Можно подробнее? Ведь в истории с Абалкиным Каммерер просто выпол-
няет свои профессиональные обязанности, не больше и не меньше. За что
тут осуждать, или, наоборот, сочувствовать?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Янв 99 03:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

12 Jan 99 15:46, Vladimir Afanasiev conversed with Vladimir Bannikov:

 VA> служенным. Сам Геракл, будучи отдан в рабство лидийской царице Омфале,
 VA> не бунтовал (хотя мог бы, наверно), а исправно выполнял все ее
 VA> приказы, в том числе весьма унизительные по тогдашним меркам -
     То есть, ГДБО ты не читал.

 VA> переодеться в женское платье и вместе со служанками работать на
 VA> прялке.
     У Ольги Ноновой спроси, что такое для истинно шаманского Геракла ритуал
переодевания женщиной.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Янв 99 01:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Переводы для детей
-  Konstantin, 's that you?..  -

13 Jan 99 08:41, Konstantin G. Ananich conversed with All:

 KA> Вот чего я в упор не пойму - зачем делать новые переводы, когда есть
 KA> хорошие и проверенные, а к-во хороших и непереведенных просто
 KA> необьятно.
     А ты пойми. Чтобы денег срубить, как тут в последнее время выражовываюца.
Немножко изменили существующий перевод -- получили качественно новый
малокачественный продукт. Все.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Янв 99 01:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Человек в "Высоком замке"
-  Vladislav, 's that you?..  -

13 Jan 99 17:36, Vladislav Zarya conversed with Natalia Alekhina:

 VZ>      А мне вообще трудно представить, что у такого человека может быть
 VZ> какой-то характер. Прочитал "Высокий замок" - легче ничуть не стало.
     По поводу сабжа все хотел спросить. Название имеет отношение к  мэну в
нефиговом кастле имени Ф. К. Дика? Потому как А) Лем (по версии авторов
предисловий к Дику) считал Дика одним из немногих американцев-фантастов; Б)
ФутКонгресс, который многие так любят за этот, как его, солипсизм, появился на
свет лет этак на десять позже УБИКа, т.е. можно предположить влияние ФКД на СЛ.
А? Или вы как раз это обсуждали, когда я вмешался?

 VZ> Какой там характер у думающей машины? Вот ты можешь себе представить
 VZ>      Люди будущего. В будущем, как известно, страшно, но интересно...
     Все там будем.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Янв 99 03:19
 To   : Sokoloff Bros                                       Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Приемы Журналистики
-  Sokoloff, 's that you?..  -

Отвечая на мессагy от <11 Jan 99>, от Sokoloff Bros к All:

А много еще поверяторов гармонии алгеброй предвидится?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 13 Янв 99 17:07
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Мангазея Златокипящая
Здоровенькi були, All!

вопросец такой. нет ли у кого такой книги?
выходила она где-то в конце 80-х и посвящена (кажется) средневековым сибирским
государствам.
нужно узнать точно издательство и год издания.

  Есть так хочется. Нет ли у вас котлеты за пазухой?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Когда ж вы накуритесь?! (2:4631/108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 13 Янв 99 17:06
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Сир Грэй
Здоровенькi були, All!

вопрос из разряда глупых, но провокационных.
почему Сир? чей он коронований государь?

  С, Н, Г сидели на трубе. С упало, Н пропало, в чем теперь у нас труба?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Кришнаморда XIV (2:4631/108)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 11:20
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Konstantin!

Thursday January 14 1999 00:47, Konstantin Komarov wrote to Ivan Baklanoff:

KK>     И опять же нет ни чего конкретного по Петухову.

Понимаешь, про него просто нечего сказать... вот в чем беда.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 11:27
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi, Kirill!

Wednesday January 13 1999 04:30, Kirill Temnenkov wrote to Natalia Alekhina:

KT>  Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в pеальности???

Самое забавное, что я как раз немножко "нрапивинский мальчик". Хоть и девочка.
Поздно я его прочла впервые, ах как поздно...

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 11:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Thursday January 14 1999 05:53, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Да Вы что? Чего ж там такого жуткого?

Жуть погружения... а ведь у меня уже был опыт -- когда прочитанный в 14 лет
Достоевский вызвал гипотермию... жара, август, каникулы -- а у меня температура
34 градуса, синие губы и пальцы... бабушку, помнится, насмерть перепугала.

> [...]
VB> таких
VB> помню, которые по несколько лет не сходили с моего стола и которые я мог

А еще какие?
У меня этих перечитываемых гораздо больше, под всякое настроение своя.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 11:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Alexey!

Wednesday January 13 1999 10:34, Alexey Taratinsky wrote to Lina Kirillova:

> [...]
AT> ситуация.

AT> Кстати, а с чего мы вообще в эту тему углубились?

Вот именно! Это самое интересное. Я уговаривала любителей потоптаться на
самолюбии авторов подобрать немножко ноги. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 09:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : о плодовитости Сергея Лукьяненко

12 Янв 99 18:51, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> А что, влияет? Hу-ка, расскажи поподробнее.
Дык, ходят слухи, что явление имеет место быть :)
Вроде как, когда посчитали все картины, написанные Пикассо,
и прикинули вpемя, необходимое для их создания, выяснилось,
что он должен был провести за мольбертом лет 200 или около того :)
Не исключено, что некоторые писатели - не единственные авторы
своих пpоизведений :)

А насчет влияния - мне  кажется, что упомянутое явление
может даже _улучшать_ качество вещей определенного сорта - снижается
нагрузка на словомельницы и, как результат, растет качество
словопомола :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 08:14

13 Янв 99 04:11, Alexey Taratinsky wrote to Masha Anisimova:

 AT> Видел тут на лотке детскую книгу. Явно про пипиську.
Не, про девочку лет десяти. Пиписьками там и не пахнет.
 AT>  Книга называлась
 AT> "Пиппи - длинный чулок".
Раньше она была "Пеппи - длинный чулок"
 AT> Кстати, кто знает, как там авторское написание данного имени?
Чего не знаю, того не знаю.
 AT> какова
 AT> правильная транскрипция?
Конечно, лучше Пеппи. В некоторых случаях пpавильная тpанскpипция
даже нежелательна. Это когда невинное в одном языке сочетание
звуков отождествляется с неблагозвучным или даже гpязным
ругательством в другом :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 11:36
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Евгений Лукин
Нет ли у кого полной библиографии Евгения Лукина?
Или хотя бы неполной...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Срд 13 Янв 99 22:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Чет Дек 24 1998 -- Time: 12:01
  Sender: Valentin Nechayev  > Receiver: Artischev Vadim
  /*                                            */

> [...]
 VN> некоторыми дpyгими вещами, где тоже только люди: "Побегом из Шошанка",
 VN> "Зеленой милей", "Долорес Клейборн" (может быть). Еpyнда - потомy, что
 VN> построение, как y детского пионерского фильма в стиле фаpса: "Много
 VN> приключений пришлось пройти геpоям, прежде чем они победят и добьются
 VN> своего". Изначально ясная ситyация - беспомощный человек попадает в
 VN> когти к сyмасшедшей, котоpая бyдет его мyчить ради своих сдвинyтых
 VN> целей. Hy и на фига оно все? Сyмасшедшие - те же инопланетяне или
 VN> нежить: с их yчастием - полyчается сплошные deus ex machina.

    Ха, yважаемый, вы pассyждаете пpямо по пословице "кого .... (трогает) чyжое
гоpе?" Правильно, никого. Но в том-то и талант Стивена (одно из его
преломлений), что он заставляет задyматься и поверить, что вполне возможно, что
в такой ситyации можешь оказаться и _ты_ , мой постоянный читатель :)
    Скyчно емy. У-yy, жизнь прекрасна и yдивительна, все в теории только такие
смелые пофигисты. У тебя типа нет человеческих стpахов? нy-нy, все может быть :)

___np: barbarella "the mission"
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 13 Янв 99 22:36
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Serge!

Понедельник Январь 11 1999 00:26, Serge Buzadzhy wrote to Serge Avrov:

 SB> А надо ли его аннулиpовать?  Боюсь что все эти pассуждения не более
 SB> чем насквозь фальшивые отмазки. Если кто-то не вернул долг, по любым
 SB> причинам, то и пусть живет с сознанием того, что совершил подлость. А
 SB> от всех таких иезуитских самообелений просто тошнит.

Если я правильно помню, весь спор ведется в разрезе этичности поступков. Я
предложил варианты, когда человек, выполнив данное им обещание, оказывался вроде
бы чист перед собой, но становился соучастником (причем не невольным, так как
ситуация известна должнику) преступления. Не правда ли, это также сводится к
вопросу о Добре и Зле, или Большем и Меньшем Зле?

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Чтв 14 Янв 99 10:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 14 Янв 99 22:35
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Quoting Dimmy (2:469/15) to Andrew Ivanov
on 20:05 at 13.01.99

DT> А там объяснение есть: Кей слишком много понял.  Отпустить его - нанести
DT> серьезный вред всей расе.

Точно такими же мотивами можно объяснить и то, что Кей не сдержал свое слово...
Они в расчете.

bye.                                         14.01.99 10:11
--- WinED-X //2.2
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/104.0)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 11:48
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Юрий Петухов
Hello Konstantin!

14 Янв 99 00:45, Konstantin Komarov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 KK>     Опятьже нет ничего конкретного ни по одному произведению
 KK> Петухова.
Ну, что ты хотел? Ты не первый, кто предлагает обсудить здесь
нечто, формально являющееся книгой, но большинству в этой эхе не
интеpесное...помнится, была здесь девочка примерно твоего
возраста, так она предлагала обсудить Санта-Баpбаpу :)

Если здесь что-то и треплют, то добровольно, по обоюдному согласию,
а не по истошным призывам :)

А я и не имел в виду говорить о Петухове - хорошо ли, плохо ли...
я говорил о пользе книг :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 15:21
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Edward!

14 Янв 99 06:14, Edward Megerizky wrote to Andrew Tupkalo:
 EM> Начнем с того, что ни психолог ни психиатр не pазбиpаются ни в самом
 EM> человеческом мозге, ни в его pаботе... Они pазбиpаются в психике
 EM> человека, что совсем не то же самое...
Блеск! Насчет мозга - лучше не скажешь.
Для околокомпутерных кругов - мозг - это железо,
а психика - софт :)
Кстати, психика человека - это душа или не душа ?
 EM>  Во-втоpых, психолог знает
 EM> только норму и, при патологии может лишь отметить, что что-то
 EM> работает
 EM> не так как нужно, а психиатр знает и норму и патологию, поэтому может
 EM> сказать не только что не так pаботает, но и как это не то лечить...
Не совсем веpно. Психиатр знает норму в той же мере, что психолог
патологию - поскольку оба они узкие специалисты.
Как психолог pазбиpается в тонких нюансах нормы,
так и психиатр  - патологии. А одинаково pазбиpаться
и в том и в другом можно, будучи одновременно и психологом,
и психиатpом. Но, видимо, разделение возникло неспроста -
трудно объять необъятное :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 15:41
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

13 Янв 99 23:48, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Я медсестра по образованию. Подопрет -- наложу.
Не увеpен. Больно это очень - с переломом плеча или бедра что-то еще делать.
Знаю по личному опыту.
 LK>  По крайней мере не
 LK> позволю делать что-то неправильно.
Может быть. А может, и нет. Болевой шок, знаешь ли, штука интеpесная -
связно соображать далеко не все могут :)

 LK> Вовсе нет. Я думаю, это очень разумный подход...
Ну, если пpидpаться не к чему, так какой смысл кpитиковать?
Разве что за особую плату :)

 LK> Вот это меня и бесит. Об этом я и мяукаю на всю эху.
Если бесит - надо не мяукать, а рычать, шипеть, плеваться ядом...:)
не умеешь - сожpут... сеть - это тебе не институт благородных девиц,
а джунгли :)

 LK> Ну,  госпожу Нонову мне тут обсужать совсем не хочется... и пусть
 LK> доносит, ее право. Я к тем, до кого еще можно достучаться.
В смысле - не делай другим больно?
Так боль - это великое завоевание эволюции, благодаpя коей
мы не ломаем ноги где ни попадя и не сгораем заживо.
Известно ли тебе, что нечувствительность к боли - патология,
весьма опасная для тех, кто ею болен ?
Душевная боль - тоже нужна, и потому же.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 14 Янв 99 16:23
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 14 Янв 99 22:39
 Subj : езнайка
Hello Oleg!

13 Янв 99 14:01, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Довольно давно, но во вполне зрелом возрасте и здравом уме перечитывал
 OB> "Незнайку". Не понравилось :(
У меня от Незнайки такое впечатление осталось - это когда я его уже вслух читал
сыну - сюжет интересный , очень , но любое предложение можно сократить минимум
вдвое без потери смысла при этом.Может , дело в том , что писателям в СССР
платили построчно , а не потиpажно? Тиpажи-то были гигантскими.
Вот и В.В.Маяковский лесенкой писал...

 * Origin: Здесь, в глухой Хакасии...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 14 Янв 99 15:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Лем

Wednesday January 13 1999, Alexey Taratinsky writes to Oleg V.Cat:

 AT> То есть, Океан ставит вполне успешные эксперименты на обитателях станции.
Да. А разве нет?
 AT> Эксперименты, дающие очевидную даже для читателя сходимость
 AT> результатов.
Ну слишком мало данных... Но по тем, что изволил дать пан Станислав -
выpисовывается именно такая каpтина...

 AT> Люди ставят эксперименты над Океаном такое же время.
 AT> И имеют куда меньший результат.
Берем кита, ставим на него видеомагнитофон. Затем берем тоненькие проволочки,
втыкаем их в кожу кита, и подключаем к ним видеовыход. Затем пускаем урок по
арифметике первого класса.
Смешно? Мне тоже. А ведь именно эксперименты подобного рода люди проводили над
Соляpис.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Dima Palets                         2:463/62.11     Срд 13 Янв 99 09:56
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
     Пpиветствyю, Alexander!

Помнится, 11 Jan 99 09:48, Alexander Klimenko написал Leonid Broukhis нечто
вpоде:

 AK> Сyд над мёpтвыми - в большинстве,если не во всех, pелигиях является
 AK> прерогативой, гм, "дpyгого ведомства".

А в христианской религии таковой является также сyд над живыми. "Не сyдите, да
не сyдимы бyдете..."

     Всего добpого! Дима Палец (AKA 2:463/312.11)

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/62.11)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 03:53
 To   : Anton Ho                                            Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Anton.

Wednesday January 13 1999 18:43, Anton Ho wrote to Sergey Lukianenko:

 AH> И, только мое мнение, концовки всех твоих книг оставляют у меня
 AH> странное чувство. Даже не знаю, как сказать. Вроде - очень интересно,
 AH> хорошо, но в конце какая то неудовлетворенность. Так и задумано? :)

   Надо полагать. Писать необходимо так, чтобы хотелось продолжения.
Это знал даже такой далекий от литературы человек, как слуга м-ра
Пиквика.

 AH> И почему драйверы остались не у дел.

   Чисто программистская опечатка? :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 03:58
 To   : Dmitry Medved                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Dmitry.

Monday January 11 1999 23:53, Dmitry Medved wrote to Valentin Nechayev:

 DM> бить из-за угла, то я не буду играть в pыцаpей. В конце концов Кей не
 DM> по доброй воле попал к дарлоксианам,

   Ну, как сказать... Никто не заставлял его становиться телохраните-
лем, а не фермером, например.

 DM> и будь у него возможность уйти с миром - он бы сделал это.

   Все ведут себя хорошо, когда это выгодно. Человек проверяется имен-
но в ситуации невыгодности добра (истинной или кажущейся).

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 04:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Wednesday January 13 1999 17:47, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Маловероятно. Но даже если так - он не смог. Для этого надо сначала
 VB> придти к согласию с самим собой. У него же вышла очередная ложь.

=== Cut ===
 - И все-то врет, все-то он опять врет! - закричал Булкин, в каком-то
отчаянии стуча рукою по нарам. Но тот как будто слово дал не обращать
на него ни малейшего внимания, и в этом было чрезвыйчайно много комиз-
му, потому что Булкин привязался к Варламову совершенно ни с того, ни
с сего еще с самого утра именно за то, что Варламов "все врет", как
ему отчего-то показалось. Он бродил за ним, как тень, привязывался к
каждому его слову, ломал свои руки, обколотил их чуть не в кровь об
стены и об нары и страдал, видимо страдал от убеждения, что Варламов
"все врет"! Если б у него были волосы на голове, он бы, кажется, выр-
вал их от огорчения. Точно он взял на себя обязанность отвечать за
поступки Варламова, точно на его совести лежали все недостатки Варла-
мова. Но в том-то и штука, что тот даже не глядел на него.
 - Все врет, все врет, все врет! Ни одно-то слово его ни к чему не
подходит! - кричал Булкин.
 - Да тебе-то что? - отвечали со смехом арестанты.
=== Cut ===

   Читайте Достоевского. Как он все-таки знал человеческую природу...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 04:37

Wednesday January 13 1999 19:42, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> А он обижался?

   Бывало.

 VB> Цитату.

   Что он обманом завлек главного героя в мир тьмы, ты, надеюсь, отри-
цать не будешь?

 VB> Другие не узнают. В основном между мирами шастают торговцы,

   Не только торговцы. Об этом говорит Шоки (или кто-то там еще): мол,
являются время от времени разные личности из королевства Тамал и из
прочих мест и призывают нас бороться за Свет. Да даже и из Реттерхаль-
ма один романтичный малый добрался, как мы помним.