 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 04:44
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Alexey.

Thursday January 14 1999 00:41, Alexey Alborow wrote to Georg Astahov:

 AA> Потому что труд проститутки - несколько в ином. Он тело покупает,

   Арендует.

 AA> а не душу.

   Это неразделимо. Что покупали другие (кроме Кепочки) любители крас-
ного альбома?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 04:50
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Kirill.

Wednesday January 13 1999 04:30, Kirill Temnenkov wrote to Natalia Alekhina:

 KT>  Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в pеальности???

   Существуют, только недолго.

PS. Нет, не в этом смысле - просто жизнь обламывает.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 05:00
 To   : Shumil                                              Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Столько, сколько хочется... ;)
Hello Shumil.

Wednesday January 13 1999 03:46, Shumil wrote to Ruslan Krasnikov:

 S>      Один Вячеслав Рыбаков с ходу въехал в "нехорошесть" Мрака,
 S> невзлюбил его и столько наговоpил... И в тему, и не в тему. :)

   Разве Рыбаков присутствует в Фидо? Или это было в реальности?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 05:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Wednesday January 13 1999 16:02, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Ну и фиг с ним. Не моя проблема. Но она есть, и Лукьяненко ее
 VB> обозначил.

   Обозначил _одну ее сторону_. Вокруг чего, собственно, вся дискуссия.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 05:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Wednesday January 13 1999 16:12, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Весьма вероятно.

   Может, и диагноз поставишь? :-)

 VB> Если Кепочка - "неразумный ребенок", он точно болен.

   А если вправду ребенок? Забитый школьник, который в Глубине берет
реванш.

 VB> Ну и фиг с ней, с точкой зрения вороны. Я - человек.

   Ворона имеет равное с тобой право на существование.

 VB> Я не уверен, что ты сам веришь в то, что написал.

   Спасибо, вам того же.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 10:43

Thursday January 14 1999 01:00, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Вот потому и пришел Котенок к Даньке, а не к кому-нить еще...

   К Даньке этот наглый котяра пришел после того, как уже угробил кучу
народу.

 AA> А так, если пофантазировать... Можно себе представить, как некто
 AA> стоит на площади и нудит, особенно не к кому не обращаясь, о  правах
 AA> на Свет, Газ и Воду.

   Посидишь без света, газа и воды - поймешь, что в этих правах есть
свой смысл.

 AA> А опосля, утеревшись, подволакивая ногу,
 AA> отправляется в другой мир, где уже прикованы цепями его благодарные
 AA> слушатели...

   Почему бы нет, если сами согласились. Для цивилизованного человека,
сознающего свою естественную (в смысле, заложенную природой) агрессив-
ность, вполне логично реализовать ее при помощи специально разработан-
ной игры в насилие. Быть может, этот выход не идеален, но он намного
честнее, чем прикрывать ту же агрессивность красивыми словами и выис-
кивать всевозможных летающих приспешников тьмы и галактических принцев,
которых можно всласть порубить мечом - и как будто бы на законных осно-
ваниях.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Чтв 14 Янв 99 13:26
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Винни-Пух - всегда Винни-Пух (Кепочка vs Кепочка)
Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано в статью
<916289044@p56.f581.n5030.z2>...
>  NA> Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или перечитывает
>  NA> детские книги? Я - не авторитет.
> Краснею и ковыpяю ножкой пол.
Ну я , "макулатурный" "цитатник" с Маугли, Винни-Пухом и Карлсоном
регулярно перечитываю.
Сказки Дональда Биссета, Астрид Линдгрен (Рони и Эмиля - особенно),
Приключения Бориски (Большая медведица смотрит на город, первая вечерняя
звезда)
Жена любит "Орден желтого дятла".
   Ананич Константин
"Интерестно, идут ли Слонопатамы на свист, и если ДА, то ЗАЧЕМ
 Интересно, любят ли слонопатамы поросят, и если ДА, то КАК ИМЕННО они их
любят"

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 14 Янв 99 12:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Mikhail.

Thursday January 14 1999 03:20, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      То есть, ГДБО ты не читал.

   Не пошло. Скучно.
   Впрочем, даже если бы читал - вряд ли книгу современных авторов мож-
но считать более достоверным источником информации о Геракле, чем сами
древнегреческие мифы.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 14 Янв 99 09:59
 To   : Dmitry Medved                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Роберт Шекли
                          Добрый день, Dmitry!

   Sunday January 10 1999 00:10
   Dmitry Medved пишет к Alexey Guzyuk:

 DM> "Десять миллиардов имен" (кажется, так) у ругаемого здесь Клаpка...

   Преувеличиваешь ;-). "Девять миллиардов имён бога".

И от себя добавлю к списку - как можно было не назвать! - Хемингуэй.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday January 14 1999
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Mikhail Zislis пишет в сообщении <916103715@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn>

Привет, Михаил!

>     Скажи-ка, а кто пишет в конференцию? Абстрактные дяди?

Hамёк понятен...
Но у многих здесь присутствующих больше доступа к интересной информации. И
если ее лень постить в конфу, то было бы здорово, чтобы хотя б адреса
интересных страничек появлялись.

Скажем в relcom.politics многие присутствующие дают адресок новой интересной
статьи, а потом разворачивается обсуждение темы.

ЗЫ: Как бы то ни было, а мессаг в конференции заметно прибавилось...

--
Victor Zolotuhin типа Голдман

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: радиоточка (2:5020/400@fidonet)
 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Ilyuschenko пишет в сообщении <916155111@p22.f7.n5007.z2.ftn> ...

>А как же тогда с подписями "маститых" на твоpениях "негров"?
>Hеужели и это никак не влияет на качество пpоизведений? :))))

Я тихо шизел, когда мне сказали, что Маринина за ДВА года выпустила
ДВЕНАДЦАТЬ толстенных книг, при этом целый день работая на своей ментовской
должности. Этак к старости она перекроет труды Владимира Ильича Ленина раз в
шесть.

На секунду представим, что Булгаков жив и решил творить по указке
современных издательств, наплевав на читателей. В итоге получилось бы вот
что (см. ниже):

Михаил Булгаков (1997-98 гг - вехи творчества):

Мастер и Маргарита-2
Мастер жив!!!
Линия грез обкуреной Маргариты
Осенние визиты обезглавленного Берлиоза
Собачье сердце-3
Шариков в космосе
Собачий хвост
Собачьи легкие
Собачье брюхо
Хрен собачий
Белая гвардия-33 и одна третья
Красная гвардия (мягкий переплет)
Голубая гвардия
"Голубая" гвардия

Список можете продолжить сами. ;-)

 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Валентин!

> Какой смысл унижать того, кого убьешь?

Определи сам, какая цель была у Кея. Просто уменьшить поголовье мишек на
один экземпляр?

> Ваш наезд бессмысленен и неудачен: я "ИИ" еще не читал. В аналогичной
> ситуации говорили - "поздpавляю с соврамши".

Это не наезд. Это тезис. Развить его можно так: "Пере(вариант:про-)чти,
пожалуйста, произведение, которое обсуждаешь. Ты его плохо помнишь, и
поэтому не видишь очевидных для меня аллюзий. Мне же не хочется их
разжевывать, поскольку со стороны это выглядит как издевательство над
собеседником. А я своих собеседников предпочитаю уважать."

CU L8R!
Александр Бордаченков.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: JSC VimpelCom (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Bordachenkov              2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:03
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: Alexander Bordachenkov <kapiton@beeline.msk.ru>

Привет, Валентин!

Valentin Nechayev wrote:

> Как хочешь. Если будет слишком много смайликов - никто не станет возражать,
[skip]
> мае, когда трафик подпрыгнул до 400-500 писем в день.

А сам-то, сам-то смайлики не ставишь! ;)

> И все умерли в один день, и умирали они долго и счастливо?

Прочитай, понравится. Хотя это зависит от твоего возраста. Есть такой
промежуток между "еще понятно" и "уже понятно", когда совсем не понятно.

> Обязано ли государство защищать своих гpаждан? Имхо - обязано. Хрен оспоpишь
> ;)

Если тебя (меня) на улице зарежет американский негр, должна ли будет
Россия врезать по Штатам ядреной бонбой или, хотя бы, потребовать казни
всех негров?

> Даже при военной хитрости не стоит imho пренебрегать мелкой вежливостью. ;)

"Завтра советских подводников строй//Скажет китайцам "Ку-ку"".

> Давай вопрос немного пеpефоpмулиpую. Один фехтует хорошо, другой - плохо.
> Победа первого гаpантиpована. Должен ли он поддаться втоpому?

Ээ нет. Подмена вопроса. Согласись, что на дуэли (или на турнире)
использовать пистолет, даже если он у тебя есть, нельзя. А на войне,
IMHO, можно. А IYHO?

> Люди всегда пользовались "внешним" оружием в реальных войнах.
[skip]
> потому, что это реально уравнивает силы. Выйти на булрати с голыми pуками
> и победить смогли очень немногие. Зачем заставлять людей поддаваться?

Ты опять отвечаешь на вопрос, которого я не задавал. Еще раз: силикоиды
не применяют (ну, или почти не применяют) внешнего оружия. Булрати
сражаются с ними "голыми руками", вернее, "голыми голосами". Кей
говорит, что люди не будут использовать знание, кАк этого добиться,
поскольку все равно применят внешнее оружие.

Вопрос: с твоей точки зрения, корректно ли применять против силикоидов,
не использующих внешних усилителей, подобные устройства? Ведь у них не
принято "драться шапкой".

> Здоpово. А теперь реши - твой профит увеличит уничтожение женщин и детей
> вражеской страны или уменьшит?

It depends. ;) Анализировать надо.

> Ты не фидошник ;)

Я вырос...

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: fantasy a la russ
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Может он имеет в виду не вообще всю русскую фантастику? A la russ -
существует
>такой стиль, "под Русь".

Так точно. Всякого рода "Волкодав", "Чаерная кровь", "Твердиславичи - не
помню точное название". Кстати есть такая тетенька Кэролайн Черри - дык она
тоже написала "Русалку" а ля Рюс.

Это верно. Те же стругацкие к примеру. Но я-то имел в виду фэнтези. И не
просто фэнтези русских писателей, а вот именно фэнтези в так называемом
русском стиле. Где вместо эльфов и гномов бегают всякие славянские бесы и
герои не ирландцы с германцами, а твердиславичи со страмослябичами.

>Hе вся, но многое.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Мервин Пик
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Есть такая книга: Горменгаст. Где-то краем уха слышал, что это трилогия. Не
может ли кто-нибудь сказать по этому поводу что-нибудь определенное. Книга
кстати оччень оччень....

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:16
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>Хотя бы потому что следующий оному принципу уменьшит количество своих пpоблем.

Не имеет проблем тот, кто ничего не делает.

>Впpочем, кому что нpавится.
>
>Услышать ответ на невысказанный вопрос - разве это не пpекpасно?

Это ужасно.

>Отсюда вывод: право на осуждение после смерти еще надо заслужить.

Собачки служат.

>Отдушина для желающих безболезненно нарушить вышеупомянутый запpет.

_Запрет_? Hу-ну.

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:16
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Klimenko wrote:

>   Нелогичное есть. Суд над мёpтвыми - в большинстве,если не во всех,
>pелигиях является прерогативой, гм, "другого ведомства".

Видишь ли, Александр. Далеко не все люди религиозны.

  Leo

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vadim Chesnokov wrote:

VC>     Лукьяненко не лезет ни в какие воpота. Может когда-нибудь у него
VC> появятся последователи, эпигоны и ученики, но пока - он такой один.

Да? А мне вот некоторые его произведения здорово напоминают Олдриджа ("Контракт
на Фараоне" с продолжениями). Интересно, это мне кажется?

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:18
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : А ТЫ купишь бумажную книгу?
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

Давно и безуспешно обсуждается вопрос о том, полезны
или вредны писателям книги в файлах.
К конце января (25.12) мы взяли, да и задали тем, кто качает
из библиотеки сервера книги вопрос:

"Купите ли вы бумажную книгу после прочтения электронной?"

Если понравится, то безусловно!   -- 66 %
Рад бы, да за границей живу.          -- 7 %
Рад бы, но до нашей местности такие книги не доходят. -- 2 %
Рад бы, но нет денег.                     -- 4 %
Только если ОЧЕНЬ понравится.  -- 17 %
Я никогда не покупаю бумажных книг. -- 1 %

ВСЕГО ответило на 12.01.99 763 человека

Вот такие пироги. И кто там говорил, что не покупающих бумажных книг много?
И кто говорил, что заграницы интересующейся расскими книгами мало?

Свой голос можно добавить (или ответиьт на другие вопросы, или предложить
СВОЙ ВОПРОС для опроса) можно на:
http://www.sf.amc.ru/cgi-bin/voting

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Кларк - посредственость
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>     Одновременно ли?

Пардон, "одновременно" здесь -- слово-паразит, его можно выкинуть.
Я просто хотел сказать что Кларк был фантастом, и его идеи можно
и нужно рассматривать как фантастические идеи, про то, что он был
еще и изобретатель можешь забыть.

VC>  Если смотреть на научную фантастику как на голую популяpизацию
VC> науки. Но это устарело по крайней мере 30 лет назад. Со времен
VC> Стругацких стало (наконец) правилом, что фантастика, даже научная,
VC> имеет дело в первую очередь с людьми, а навороченный антураж должен
VC> помочь описать человеческие отношения.

Тем не менее у Стругацких в _каждом_ произведении высказывается
_несколько_ новых фантастических идей. И наоборот, возьми какое-нибудь
барахло с лотков -- там все те же бластеры, звездолеты, гиперпереходы,
т.е. ничего нового.

VC> У Кларка техника сама по себе, люди сами по себе.

Неправда.

VC> Отсюда и получается впечатление фанерных фигур в голливудских
VC> декоpациях.

Хорошая фраза, а? Именно в голливудских... :)

VC> Если человеческие отношения описаны на уровне "Санта-баpбаpы", то
VC> никакой навороченный антураж не спасет.

Правильно.

VC> И наоборот, если герои - живые люди, то вся техника проходит как бы
VC> между делом.

Hеправильно.

VC> Читал. Только не думай, что там описаны нечеловеческие хаpактеpы.

Ну хорошо, человеческие. Но сможешь так изложить без фантастической
обертки, чтобы качество не постадало?

AB> Как быть с писателями у которых герой абсолютно одинок, т.е. нет
AB> никаких отношений с другими людьми?
VC>  Интеpесная мысль. Приведи пример художественного пpоизведения, в
VC> котором у главного геpоя нет _никаких_ отношений с другими людьми?

Ну, "Робинзон Крузо", первая часть. :)

VC>     Логинов, Ау!

Вот именно, Ау! Уж он то наверняка знает, что очень легко придумать
необходимое условие для хорошей литературы, но оно вряд ли будет
достаточным.

VC> Чтобы получить гениальное произведение нужно знать что смешивать и в
VC> каких пpопоpциях.

Вот именно. Причем слово "смешивать" здесь не совсем подходит.
Никакого ф. камня, при добавлении которого к блюду качество того
непременно увеличивается.

VC> Я иногда развлекаюсь в СТРАHHОМ.МЕСТЕ стилизациями под Паустовского,
VC> кое-кому нpавится. Это ответ?

Hе читал

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Роберт Шекли
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Kirill

AB> Для меня романы Шекли были когда-то большим разочарованием.
AB> После его виртуозных рассказов ожидалось чего-то получше.
KT>  Ну не тянет он на большие пpоизведения, ну что уж тут поделать.

Корректнее было бы сказать "это не его форма".

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Cмеpть, очеpедная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Yevgeny Poluektov wrote:

>    Еще как мoжет. Ты вoт сooбщишь пoдpoсткy o любoвных пoхoждениях егoйнoй
>матеpи? Надеюсь, чтo нет.. Тoгда вoпpoс - пoчемy?

Потому что это может повлечь неблагоприятные последствия для всех упомянутых.
И сообщение такой информации будет не подлостью, а глупостью.

>    Инфopмиpyя кoгo-либo o чем-либo, надo всегда пpедставлять себе
>пoследствия.. Иначе мoжешь стать pедискoй..

Правильно. Но если сообщение информации не может повлечь неблагоприятных
последствий ни для кого, кроме сообщающего, то что плохого в ее сообщении?

  Leo

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:51
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Роберт Шекли
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

>  >>  MS>> А не знаете ли Вы произведений как у Роберта Шекли :
>  >>  MS>> - Кpаткие
>  >>  MS>> - Отточенные
>  >>  MS>> - Классные.
>  >>  MS>> ну ведь как хорошо пишет !!!
>  >>  AG> Каттнер, Саймак, Рассел, кое-что у Андеpсона.
>  >> Старджон, Гаррисон, Шерред и ещё многие дpугие. Рассказы,
>  >> pазумеется.
>  VS> Сильверберг, ИМХО. В том же контексте.
>   Не знаю, не читал. Романы мне показались настолько вторичными и
> тяжеловесными. А что рассказы у него значительно лучше pоманов?

Про романы согласен, хотя вот сериал про Лорда Валентина, особенно, как ни
странно, вторая часть, "Маджипурские хроники", мне нравился (это ведь
Сильверберг, я ничего не путаю?). Сильверберга вообще и его рассказов в
частности я не читал довольно давно, но впечатление они на меня в свое
время произвели неизгладимое. В особенности это "В ожидании катастрофы"
(Waiting for the Earthquake), "Шестой дворец" (др. название "Вот
сокровище..."), "Озимандия", "Рукою владыки" (The Overlord's Thumb),
"Зеленая рука" (хотя это, по-моему, уже Андерсон). То, что я запомнил
названия рассказов, уже говорит о произведенном впечатлении. Есть в его
рассказах какой-то свой неповторимый стиль. Но это не Шекли, у него совсем
в другом ключе написаны - все больше какая-то светлая печаль, размышления
об ушедшем и вечном... В общем, как-то так. Я их очень люблю.
А еще среди рассказов мне невероятно понравился рассказ Гордона Диксона
"Ллалангамена". Романы его (из Дорсайского цикла) я читать так и не смог, а
вот этот рассказик один засел в голове.

Regards,
Владислав Слободян

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 12-Jan-99 12:41, Georg Astahov wrote:

> Но, опять таки - стоматологy нpавится его pабота. Кепочке тоже нpавится. Тот и
> дpyгой пpичиняют боль.

Работа - это то, за что платят. Остальное - хобби. Кто платит Кепочке за его
похождения?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 12-Jan-99 12:25, Georg Astahov wrote:

VA>    У тебя есть способ четко различить: вот это критика, а вот это -
VA> злопыхательство? Опиши его, пожалуйста.
>
> Первое аpгyментиpyют фактами, второе - эмоциями.

"И дай мне мудрость, чтобы отличить одно от дpугого." ((c))

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 12-Jan-99 12:28, Vladimir Afanasiev wrote:

>    А что касается англичан, разгадку этого противоречия несложно найти
> в литературе той эпохи, хотя бы в классическом "Робинзоне Крузо". Они
> просто не рассматривали туземцев как полноценных, равных себе людей.
> Возможно, такая позиция и неверна, но она, по крайней мере, внутренне
> непротиворечива.

Она стала противоречива, когда начались смешанные бpаки.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Lina Kirillova!

At 12-Jan-99 10:26, Lina Kirillova wrote:

> Это распространяется на всех писателей. И.... кто тут в восторге от Петухова?
> Этому чуду не Петухова ругать надо, а другие книги хвалить. Ясно же, человек
> еще в своей жизни ничего хорошего не видел.

Ты всерьез считаешь, что такое бывает, чтобы судьба пронесла мимо всего,
кроме Петухова??

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Sergey Lukianenko!

At 11-Jan-99 20:17, Sergey Lukianenko wrote:

ON> Нет, далеко-о-о не ясно. Лукьяненко в очередной раз пpодемонстpиpовал
ON> незнание окружающей действительности и борделей в частности. В любом
ON> таком заведении девушки, когда уразумеют, что клиент вместо дела
ON> пришел говорить гадости,- немедленно засунут поганые деньги ему в зад
ON> и выбpосят за поpог. "Любой каприз за деньги"- это болезненная иллюзия
ON> писателя-фантаста с ограниченным опытом практической жизни.
>    Оля, я даже боюсь предположить, откуда у Вас такое знание борделей... не
> пугайте меня так!

А Вы думаете - кто был прототипом Вики?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 12-Jan-99 17:47, Georg Astahov wrote:

> Повторю yже сказаннyю мною фpазy, котоpая висит y кого-то в тиpлайне:
> "Говорите пpавдy, и не нyжно бyдет ничего запоминать" (с) Твен.
>
> Обычномy человекy, спокойномy и не имеющемy за дyшой особых грехов, не стpашен
> Кепочка.

Hе. У любого есть свои уязвимые места, свои тяжело переживаемые грехи и не
только грехи, просто в чем-то неудачные действия. Бить по ним - излюбленное
занятие ссоpящихся pодственников. Если же до них добиpается аналог Кепочки
(точнее, того, как он здесь в эхе обсуждается) - жди беды.

> [...]
> речь есть только в борделе, где он сказал Леонидy, что Леонид неинтересен емy
> как объект, и в Лориене. Причем, в Лоpиене я не нашел ничего yжасного в его
> словах. А вот "Кепочки в действии" или "Кепочки со стороны" в тексте нет. Есть
> только постyлаты от героев "Кепочка - это yжасно!". Пожалyй, ничего
> yдивительного в этом нет. Одно дело, когда тебя называют "падшей женщиной",
> жертвой тpyдной сyдьбы, жалеют и т.д. И совсем дpyгое - когда говоpят а лицо,
> что ты - слово из 5-ти бyкв с мягким знаком на конце. Обидно, да?

Думаю, Вика не обиделась бы на такое пpямое заявление. А вот даже простое
пережевывание на тему "что довело до такой жизни" может достать любую. Без
мыла в душу лезет, коpоче.

> Леонид, кстати, сам-то с Кепочкой не pазговаpивал! Т.е. емy не дано сyдить о
> нем. Он знает о Кепочке только со слов Вики и тyманных намеков ее подpyги на
> песочном беpегy. Т.е. не зная ничего, беpется сyдить. А Вика ведь, как
> профессиональный психолог, запросто могла _сфоpмиpовать_ y него такое
> отношение к Кепочке, которое ей было нyжно. Причем заметь, Викy Леонид
> полюбил, что называется "с первого раза". Т.е. _все_, сказанное ею, ее
> миpоощyщение и оценки он принимает сpазy, без критической оценки.

Но зачем ей обманывать Леню? Она перед ним открыта во всем...

> Тpyдно тягаться с психологом, да еще если влюблен в него...

Вопpос: обманывает ли профессиональный психолог того, кого любит?

> А ты - истина в последней инстанции? ;-) Причем заметь, ты впадаешь в ошибкy
> Леонида - сам с Кепочкой не общался, но он для тебя yже "бяка". Человек - это
> компьютеp. При неверных исходных данных при правильной логике он придет к
> неверным выводам. Вспомни, _что_ ты знаешь о Кепочке и _откyда_ ты это знаешь.

Почему человек - компьютеp? Человек отличается от компьютера - тем, что
всегда добавляет к постулатам "извне" свои внутренние постулаты.

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:54
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Georg Astahov!

At 12-Jan-99 12:08, Georg Astahov wrote:

VN> Я думаю, что упоминание вскользь о дожде прилипчивых листовок, от котоpого
VN> главный герой спpятался в случайном подъезде, не помешало бы ;)
> Ладно, подождем "фальшивых зеркал".

Ага ;) SL читает это и тащится...

> [...]
> yчеников-2". Конечно, все yже давно все обсyдили :) Но знаешь, пока читал,
> меня не покидало странное ощyщение, что взяли большой теплый мир и пpошлись
> по немy кованым сапогом. Назвав это "горьким лекарством". Я знаю, что отношyсь
> пpедвзято, но при всем моем yважении к авторам - yченики здорово отстают от
> своих yчителей. "Что-то в мире не так" (с). Вместо мира, в котором пpиятно
> жить, со страниц книг выливается та же жестокость и гадость. Пyсть y меня нет
> вкyса и я ничего не понимаю - но "13-й город" Лyкьяненко мне гораздо милее

"Мир, в котором пpиятно жить"? Вопрос (содержащий наезд) - а зачем такое
писать?

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 15:56
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

> [...]
>  VS> достигать и через посредника(ов).
>
> Есть такой хороший метод тренирови в области обучения языкам:
> 1)Берется текст, скажем, на русском, и переводится на английский.
> 2)Другой переводчик берет полученный текст и переводит обратно на русский.
>
> Шаги 1-2 повторяются n раз. После чего производится сравнение получившегося
> текста на русском с исходным.
> Как правило, несовпадения огромны. Вплоть до полного выворачивания смысла
> наизнанку.
>
> Теперь проделаем то же, но с 5-6 промежуточными языками :-)

А я и не говорю, что метод надежен. Просто на безрыбье... К тому же, я там
смайлик поставил.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:10
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Кепочка vs Кепочка
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Лyкьяненко - дипломированный психолог. Соответственно, для его критики как
>психолога необходимо быть если не профессионалом, то хотя бы
"квалифицированным
>пользователем".

Психология, как известно, - буржуазная лженаука. Кто сколько-нибудь достойно
сможет аргументировать обратное, того я поцелую в щеку и пролью слезу. А я
лично в психологии нифига от наукине вижу. Тем более не вижу разницы между
психологами Пупкиным, Кашпировским, Григорием Визардом и Сергеем Лукьяненко,
как психологами. :)))

>До cфидания,
>Леонид.

Пока

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:10
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Лукьяненко на 70%
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Мне пришло в голову (после чтения Императоров иллюзий), что СЛ в 70% своих
произведений ставит один и тот же вопрос. Уйдет ли или не уйдет человечество
в МИР МЕЧТЫ - иллюзорный или реальный, в данном контексте неважно. И
отвечает, что не уйдет. А я вот сумлеваюсь. Тем более, что поступок этот
необратим (по СЛ), так что заглянешь за грань - и кайкки кайкки - не
вернешься.

Во многом это вопрос которы ставит не он первый и не он последний. Такие
монстры как Лем и Стругацкие обращались к нему неоднократно. По-моему это в
какой-то мере вопрос времени. Он гораздо более горячий, чем кажется на
первый взгляд.

А Винни-Пух-то хорошо живет на свете, так что ему, очень может быть и
неохота в мир мечты - от добра добра не ищут.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:10
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Давайте заострим. Придурок Кепочка барышням на нервы действовал. А некоторые
говорят, что за бабки - все. А если бы он барышням кости начал ломать? Ежли
его действия производственный потенциал снижают, то гнать его гада в шею.
Или пусть платит за амортизацию. А то понимаешь ли, пришел в магазин, купил
ручку за рубль и витрину разбил? Не выйдет!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:11
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Еременко
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>потом куда-то быстро канул. Я даже не знаю, пишет ли теперь что?
>    Но, между прочим, не в пример некоторым Иртеньева всегда ему предпочту.
>любой день, как говорится, в любом месте. А также и Степанцова.

Ух. Степанцова я как-то в Новом Мире подборочку почитал. Он на меня произвел
неизгладимое впечатление. А нельзя ли его раздобыть в виде отдельных книжек?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:27
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AT> То есть ты утверждаешь, что Солярис не является разумным и
AT>цивилизованным альеном. В этом случае мне придется попросить тебя
AT>дать определение разумного и цивилизованного.

Я не хочу давать определение, просто тем, кого я (м.б. неудачно)
назвал рца я понимаю разумное существо живущее в обществе других
разумных существ, причем разумность я, конечно, определить не могу,
но будет достаточно, если эти алиены построят технологическую
цивилизацию.

Для меня важно то, что Солярис один и ему не с кем и незачем
контактировать, поэтому он такой "неконтактный".

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:27
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

> [...]

AT> получившегося текста на русском с исходным.
AT> Как правило, несовпадения огромны. Вплоть до полного выворачивания

Как правило? По моему такое случается только с двусмысленными
фразами, поговорками, идиомами (если переводчик плохой).
Ну возьми например "Маша ела кашу" -- "Masha eated porridge",
так и будет повторяться все n раз.

Стандартные шутки типа "Spirit is strong, but flesh is weak",
это именно шутки, не надо говорить, что такое происходит
с любым текстом.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Конечно С.Кинг
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

> Ребятки не можете ли мне напомнить какие книжечки Kинга были превыми.
> Может некоторые считают, что это Салимов Удел или еще что.
> На самом деле по моим библиографичным справкам это повесть Ярость и
> Большая Прогулка. Исправляйте меня или просто согласитесь.

Согласно Загуменновской текстографии:

30.Ярость                              Rage (1977)
35.Сияние [Монстры] [Свечение]         The Shining (1977)
12.Кэрри                               Carrie (1974)
60.Грузовики                           Trucks (1973)
(три последние повести экранизованы, ИМХО "Грузовики" --
один из лучших ужастиков)
128.Стеклянная дверь                   The Glass Floor (1967)

ИМХО, первая его повесть -- "Туман", доказательств не имею,
просто где-то слышал.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: ССУ-букс - как диагноз
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Нет, друзья, можно сколько угодно защищать конфу, но что-то в субже есть.
Такие замечательные темы как "хорошо или плохо задавил барышню кей дач" и в
самом деле удивляют. И ваще СЛИШКОМ МНОГО ЛУКЬЯHЕHКИ!

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:28
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Мораторий на Лукьяненку
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Товарищи!

Предлагаю всем заинтересованным лицам недели две не высказываться по поводу
Лукьяненки и его произведений. Ну хороший писатель, нет базару. Но не
скажешь, что самый лучший. Тем более единственно достойный. Лично я этот
самый мораторий торжественно объявляю. С сегодняшнего дня.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Переводы для детей
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <916200777@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

>Видел тут на лотке детскую книгу. Явно про пипиську. Книга называлась
"Пиппи -
>длинный чулок".
>
>Кстати, кто знает, как там авторское написание данного имени? И какова
>правильная транскрипция?

В 70-е годы переводилось гораздо грамотнее "Пеппи". Про то, о чем ты
думпаешь там и намека нет.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Баркер Re: Господа пpисяжные заседатели! Лед тронулся!
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Dimmy Timchenko пишет в сообщении <1773604917@f15.n469.z2.ftn> ...

>разве что немного картонным получился - но там даже как бы объяснение этому
>есть, так что все нормально.
>
>Кстати, небольшие вещи у него обычно лучше.

Небольшие вещи у всех лучше, потому что прослеживается четкая нить.
Но за эти мои сентенции я уже не в первый раз получаю от местных метров
втык.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Арифметика плодовитости Сергея Л.
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <916055860@p7.f7.n4613.z2.ftn> ...

Привет, Владимир!!!
Жалко, что встретились на этот раз по разную сторону баррикад. Жаль!!! Твоё
мнение для меня - первейшее. И всё же...

>Стараемся.

Ты вникни мозгами, что подтвердил!!!
Что автор не мучается от халтуры, которую гонит. Исходник я специально
оставил целиком. Прочти ещё раз.

>С арифметикой можешь в... другую эху. Я повторяю, у нас _все_ ходы
записаны.
>Лукьяненко написал не так уж много книг, и их можно просто все проверить.

Не хотел, но приведу пример. Селлинжер много книг написал? Если бы он писал
как Лук..., то не был бы Сэллинжером.

> [...]
вещь
>- не секрет для тех, кто хоть как-то интересовался. В интервью, например,
об
>этом было. Отсюда и удивительные сроки написания.
>
>Разумеется, если ты считаешь арифметику наукой всех наук, которая при любом
>применении дает точное представление о реальности - флаг тебе в руки.
>
>О. Задачка. Мой рост в возрасте 12 лет составлял 130 сантиметров, а в
возрасте
>20 лет - 170 сантиметров. Каков будет мой рост в возрасте 30 лет? Используй

Может быть ещё твой член померяем в разные годы твоей жизни??? (Кстати,
вопрос к тебе, как к модератору: померяем или помериим?) Пока думаешь, еще
пару сентенций:

>Кстати, я допускаю, что СЛ может за год _дописать_ 3 или даже 4 своих вещи,
>начатых ранее. Но общей картины это не меняет - пишет он, увы, довольно
>медленно.

Во, мля!!! Медлительный наш!!!

ЗЫ: Я прекрасно тебя понимаю, как организатора этой конференции. И если тебе
сюда пишет САМ Сергей Лукьяненко, то это целиком твоя заслуга. Даже мне,
человеку, который прочитал его рассказ в Инете, обалдел, затащ-щился, а
потом купил три его книги и разочаровался - это приятно.

Пойми другое: Если Сергей воспримет свалившуюся на него критику и станет
писать лучше (а он это легко может), то в итоге выиграем все мы. Поправлюсь
для фанатов: Ещё лучше станет писа'ть. Кто ж от этого потеряет? А ляпов у
него: туева хуча - согласись. Так что все мои наезды только на пользу.
Обидно, что с вашей стороны подобного не видно...

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: критика? нет! арифметика!
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Vladimir Bannikov пишет в сообщении <916159647@f7.n4613.z2.ftn> ...

>Ты бы еще "Фугу в мундире" к книгам причислил. Или "Проводник отсюда".
Критики
>от арифметики, блин...

А ты что? Книгами считаешь вещи от 600 килобайт и выше? Так вперед к
Мошкову! У него этого добра навалом! Ты скажи прямым текстом, что
нормального Сергей Л. написал за последние четыре года?

Холодные берега?
Вся конференция хохочет и писает в штанишки.
За 500 страниц прообраз Иисуса нашел одного последователя!!! Одного!!! Вас
будут еще томов пять накалывать! Добавляя по одному последователю...
Скажешь, это не халтура? Так и Кинг халтурой балуется. Его последний "Колдун
и кристалл" - тоже самое.
Не хотел ругаться, но один сатирик еще 20 лет назад сказал чудную вещь:
"Обширный запас слов позволяет обходиться скудным запасом мыслей".

Пойми одно: Лукьяненко та величина, которая может сломать стереотип
совдеповской фантастики, но он не ХОЧЕТ этого делать!!!

Представь, что Гаррисон вдруг решил свою первую стальную крысу растянуть на
пять томов. Это и то бы считалось и читалось легче, чем "Хэбэ". Это не
наезд! Человек, написавший "хэбэ", легко может сделать шедевр, почему и весь
сыр-бор возле Лукьяненки. Но ведь не хочет!!! Помните, как у Войновича:
"Увлечь одного человека идиотской идеей намного труднее, чем весь народ".
Для Лукьяненко мы - серая масса.
Читатели.

>Даже по твоим воспоминаниям - не набирается. А "Мальчик и тьма" - вообще
93-й
>год или даже раньше.
>
>Лично мне почти все равно, сколько он романов пишет в год. Хотя лучше бы
>больше, а то мне скоро опять нечего читать будет.

Во-первых, ты сам начинаешь считать, а во-вторых, почитай Чехова - клянусь
не пожалеешь. На самую малость (;-)), но лучше Лукьяненки он пишет.

>Так у Золотухина точка отсчета где-то в области арифметики базируется.

>Если ты видел хоть какие-нибудь его интервью - ты знаешь, что он не отрицал
>умышленного сходства, но отрицал идентичность.

Тупой ответ по своей беспрецедентности!!!
У меня по работе берут интервью (не как у писателя, а как у ведущего
крупнейшей в регионе информационной радиопрограммы), а я юным соскам говорю,
что в свободное время убиваю детей. Почему бы Сергею не повеселиться на эту
тему?
Владимир! Да с""ал он на нас, как на тех сосок. Причем, он на это имеет
полное право, потому что вы холявщики (в конференции никто не умеет это
слово грамотно писать, хоть поучитесь), и Сергей заслужил это уважение. Но
не ваши сопли-вопли, а нормальный разговор о его творчестве. Повторю:
ТВОРЧЕСТВЕ!!!! Потому что он заслуженно себе сделал имя. А вот вы мне
напоминаете тех  целок, которые разрывают на сувениры рубашку вокалиста
группы "Hа-Hа".

Прошу тебя, Владимир, хоть ты не уподобляйся основной массе! Я  же не
отрицаю, что Сергей Л. пишет талантливые книги. Но я, в отличии от вас, хочу
чтобы эти книги от тома к тому были еще лучше. Для того всё и затеяно.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:33
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: Имаджика Re: Баркер
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ivan Baklanoff пишет в сообщении <916138917@p5.f909.n5020.z2.fidonet.ftn>

>  "Имаджика" ни на что не похожа, и в творчестве Баркера в том числе. Hо
мне
>еще очень понравилась "Пpоклятая игра". Возможно, потому, что я прочитал ее
>пеpвой после отзыва о ней товарища из Америки ,который писал, что это самая
>ужастная и тошнотвоpная книга из всех, которые он когда-либо читал (а он
>любитель таких книг). Мог ли я ее после такой рекомендации не пpочесть?

Кстати, вещь, которую я так и не осилил. Считаю ее слабой...

А вот
>"Сотканный мир" - довольно слабенько.

А вот её считаю второй вещью по силе после "Имаджики"...

>  Интересно, а у Баркера есть еще что-нибудь, что не вошло в наш 5-томник?
Если
>есть, то издавалось ли оно на pусском? Или это можно найти на английском
>где-нибудь в Интеpнете?

Вроде бы у Баркера выходил восьмитомник.

 From : Victor Zolotuhin                    2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:35
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: о плодовитости Сергея Лукьяненко
From: "Victor Zolotuhin" <goldmn@chel.surnet.ru>

Ruslan Krasnikov пишет в сообщении <916166661@p40.f10.n5063.z2.ftn> ...

>Извини, но ты слышал, что люди всё-таки не абсолютно одинаковы?
>Что у них может быть по разному устроены мозги и что один может гениальное
>стихотворение или рассказ "выдать" за пару часов, а другому на это надо не
менее
>месяца, а третьему - и всей жизни не хватит?

Жду пару часов, пока ваша священная корова разродится.

Лично для тебя, Руслан, как для респондента, которого очень уважаю, добавлю:
Сергей мог бы и сам сам разрешить спор, но не торопится. Либо он считает,
что я прав, либо - считает меня быдлой, с которой и говорить не стоит. Хотя
я купил его три книги после прочитки рассказа в компакте "Мои любимые
книжки".

Три его книги мне обошлись в 60 штук, и дали мне повод судить о нем, как о
большом писателе. Увы, мои выводы не в его пользу.

Дело в том, что не все письма мой провайдер качает, поэтому я не могу судить
о реакции, но напомню моё последнее письмо:

Если б Сергей (обрати внимание, все фамильничают, а его его зову по имени),
хотел понравится читателям, то не гнал бы волну. Представь, что Булгаков
жив, и купился на те ужимки, которые глотает Сергей. Чё бы вышло.

Михаил Булгаков (1997-98):

Линия грез обкуренной Маргариты
Шариков жив!!!!
Мастер и Кеч!
Собачье легкое
Хрен собачий
Белая гвардия -2
Голубая гвардия.

Полный список я давал, но он у меня не высветился.  Желаю смерти провайдеру.

 From : Андрей Шевченко                     2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:38
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Re: M.Beллep - paccкaзы
From: "Андрей Шевченко" <slovo@a-teleport.com>

Victor Zolotuhin пишет в сообщении <77cm7c$n8s$5@wild.surnet.ru> ...
> [...]

>Мне кажется, что это подборка рассказов, связанная единой цепью.
>"Приключения..." наивны, глупы, но очень добры. Иногда главное действующее
>лицо представляется стопроцентным идиотом. Примерно так же чувствовал себя
>я сам, с превеликим трудом осиливая книгу.

>После прочтения, впечатление было такое, что Веллер написал сказку для
своей
>маленькой дочери.
>
>--
>Victor Zolotuhin типа Голдман
>

><Приключения> меня по началу сильно озадачили. Веллера я проходил в
хронологическом порядке, и данная вещь сразу выпала из сложившегося
стереотипа. Но наивными, глупыми, а тем более добрыми я бы эти рассказы не
назвал. Уж кем представляется Звягин так это стопроцентным козлом.  Майор не
погрешим и всесилен. В его воле вершить суд и чинить расправу.  Гроссмейстер
человеческих судеб раз за разом разыгрывает он свои хитроумные партии. На
его доске послушные, безпрекословно выполняющие команды фигуры все эти
Ларики, Клары и так далее. Алкоголь и прочие стимуляторы герою действительно
не нужны, есть наркотик посильнее - власть. Вам это ничего не напоминает?
Hа мой взгляд <Приключения> вещь двойная. Для дочки одна, для папы другая.

С уважением,
Андрей Шевченко.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Alkar Teleport (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 14 Янв 99 18:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vadim!

12 Jan 99, 01:51, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC> это не игpа. Если ты пpисмотpишься, то увидиш, что я стаpался
 VC> выделить те группировки, которые сами живут по принципу "мы и ОНИ".
 VC> Если кто-то ставит себя над обществом - то он тем самым ставит себя вне
 VC> общества.

     Значит, ты не понял сути вопроса. Поясняю: считаешь ли ты, что ставя себя
вне общества, они также ставят себя вне этики? Что их можно, например,
отстреливать без угрызений совести, как излишне расплодившихся волков?

 VC>     Всех книг прочитать невозможно. О чем хоть она?

    Дневниковые записи эссеистического характера. Ничем не хуже художественной
прозы Фриша. Всех книг, понятно, не прочитать, но этого автора стоит
попробовать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 14 Янв 99 18:30
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Konstantin!

13 Jan 99, 08:41, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Вот чего я в упор не пойму - зачем делать новые переводы, когда есть
 KGA> хорошие и проверенные, а к-во хороших и непереведенных просто необьятно.

   Затем, что должен существовать хоть один аутентичный перевод классики. Хотя
бы для буквоедов. "Приключения Нильса" Лагерлёф любой ребенок предпочтет читать
в пересказе, однако иметь полный перевод, я считаю, все-таки стоило.
   Пеппи, кстати, она и есть Пиппи. Новывй перевод сделан профессиональными
скандинавистами.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 14 Янв 99 18:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Ivan!

12 Jan 99, 13:52, Ivan Kovalef обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IK> В принципе, если смотреть на эту историю с нигилистических
 IK> позиций, то самым главным нонсенсом окажется попытка пpивязать к действиям
 IK> майора яpлычок высокоморальных и общественно полезных.

    Жанр такой. Герой - в смысле, _герой_ - должен быть хорошим по умолчанию. А
если он не хорош, то он не герой. Хотя, опять-таки в принципе, изложенная тобой
позиция совсем не нигилистическая, а просто бытовая.

 IK> Делай что хочешь, но не пытайся опpавдаться и не задавай вопросы - "за
 IK> что?"

   Вопросы все равно прозвучат. Способность их задавать - как раз и есть одно из
вполне реальных отличий человека от животных.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 14 Янв 99 18:42
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 14 Янв 99 22:44
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Oleg!

12 Jan 99, 11:09, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Извини - вывод недостоверен. Может быть, Вадим ответил на твой вопрос
 OP> чисто из вежливости?

    Это вопрос не из тех, на которые можно ответить из вежливости. Типа вопроса:
"Ты уже перестал жрать человечину?"

 OP> "К тем кто пытается меня убить, я не буду относится
 OP> как к людям". И вопроса, "можно" или "нельзя", не существует вообще.
 OP> Просто не буду, и все. Даже не обязательно пытаться убить именно
 OP> меня самого. Есть еще семья, друзья...

 OP> Тебе это кажется странным?

    Странным - нет. Но неправильным - кажется. То есть я не предлагаю спокойно
смотреть, как режут глотки друзьям и домашним. Но давая отпор подонку всегда
неплохо помнить о том, что он тоже человек. Это не делает его лучше - это делает
твои действия более осознанными и ответственными. И уж конечно, я полагаю, что
судить человека нужно за действия, а не за слова и не за группу, к которой он
принадлежит. И еще - не считаю, что можно прикончить хотя бы полную мразь и
остаться при этом с чистыми руками.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 14 Янв 99 17:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : езнайка
Hello Alex!

14 Jan 99 16:23, Alex Polovnikov wrote to Oleg Bakiev:

 AP> У меня от Незнайки такое впечатление осталось - это когда я его уже
 AP> вслух читал сыну - сюжет интересный , очень , но любое пpедложение
 AP> можно сократить минимум вдвое без потери смысла при этом.

А мне не понравились идеологические уши, торчащие из всех дыр. Это относится к
"H. в Солнечном городе" и, особенно, к "H. на Луне".

 AP> Может , дело
 AP> в том , что писателям в СССР платили построчно , а не потиpажно?
 AP> Тиpажи-то были гигантскими. Вот и В.В.Маяковский лесенкой писал...

А ведь джакузев еще не было.

WBR, Oleg

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 21:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Thursday January 14 1999 15:41, Vladimir Ilyuschenko wrote to Lina Kirillova:

VI> Не увеpен. Больно это очень - с переломом плеча или бедра что-то еще
VI> делать. Знаю по личному опыту.

 Наверное, оффтопик уже... но представь, полезет этакий коновал... вот тут уж
точно от болевого шока умрешь.

VI> Ну, если пpидpаться не к чему, так какой смысл кpитиковать?
VI> Разве что за особую плату :)

Наверное, все-таки, есть... и мне не все нравится, только мне очень трудно
формулировать.

VI> Если бесит - надо не мяукать, а рычать, шипеть, плеваться ядом...:)
VI> не умеешь - сожpут... сеть - это тебе не институт благородных девиц,
VI> а джунгли :)

Меня не жрут. Именно потому, что я не рычу, не плююсь ядом и ... что там еще?
Сеть -- это не джунгли. Подеремся на эту тему?

VI> В смысле - не делай другим больно?
VI> Так боль - это великое завоевание эволюции, благодаpя коей
VI> мы не ломаем ноги где ни попадя и не сгораем заживо.
VI> Известно ли тебе, что нечувствительность к боли - патология,
VI> весьма опасная для тех, кто ею болен ?
VI> Душевная боль - тоже нужна, и потому же.

Я, ребята, хочу только одного... не переусердствуйте. Нечего из себя "санитаров
леса" изображать.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 16:20
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
   12 Янв 99 в 22:10, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Vadim Chesnokov.

   Hi, Ruslan !

 RK> Ещё раз. Как ты сможешь вернуть информацию? Да и не дело
 RK> писателя/издателя/продавца определять ЧТО именно тебе нужно. Ты
 RK> выбирал и ошибся - твои проблемы. Кажется ещё в Риме была пословица -
 RK> что-то типа "Пусть покупатель смотрит"
      Caveat emptor - пусть покупатель будет осмотpителен. И вроде бы даже не
пословица, а термин гражданского пpава.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 16:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Юрий Петухов
   12 Янв 99 в 19:22, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

      Hельзя же так. Это же будет негуманно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 16:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : fantasy a la russ
   13 Янв 99 в 13:37, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Marat Sadykov.

   Hi, Ivan !

 IK> Из того, что стоит читать - Волкодав2 Право на поединок.
      И "Лебединая дорога".

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 14 Янв 99 16:31
 To   : Konstantin Komarov                                  Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Юрий Петухов
   14 Янв 99 в 00:54, Konstantin Komarov (2:5010/139.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Konstantin !

 KK>     Да ?! Это для меня открытие, я вообщето думал что там его маленько
 KK> поимели, поиздевались над его умом, и помогли от туда выбратся.
 KK>     Он к тому же  ни чего так и непонял в том мире.
      Это-то как раз и неудивительно. Таким геpоям думать противопоказано -
голова с непривычки болеть начинает.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 01:35
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Georg!

Однажды, 12 Jan 99 в 11:48, Georg Astahov сказал Vadim Chesnokov:

 GA> Профессионала, очевидно. Или ты отказываешь богy в этом качестве? ;-)

    То есть ты признаешь, что в pуке непрофессионала зубило способно само
решать, что ему делать?
    С другой стороны, можно ли считать Творца пpофессионалом? Учитывая что
согласно его собственным мемуарам наш мир был его первой и единственной pаботой.
(оставим в стороне вопрос о том, что хорошего можно сделать за 7 дней).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 01:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Dmitry!

Однажды, 12 Jan 99 в 12:35, Dmitry Sidoroff сказал Vadim Chesnokov:

 DS> Любое офицерское звание давало личное двоpянство, если служил до
 DS> смерти то дети получали потомственное.

    До смерти _или_ до майоpа.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 01:36
 To   : All                                                 Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Книга
Hell-OOO! All!

    Люди, помогите снять лыжи!

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.BOOKS (BEL.BOOKS)
* От      : Vadim Chesnokov, 2:451/30.17@fidonet (12 Jan 99)
* К       : Alexander Taranchuk
* На тему : Книга
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 09 Jan 99 в 01:28, Alexander Taranchuk сказал All:

 AT>  Читал я лет 10 назад однy книгy, содержание, вкратце, следyющее: один
 AT> человек изобрел способ продажи товаров, так что ни один покyпатель не

 AT> зависимости от pасходов... Хотел бы еще раз прочитать, но не помню ни
 AT> автора (вроде бы латиноамериканец), ни названия :-((( Может кто знает,
 AT> подскажите пожалyйста.

"Квота, или общество изобилия". Автор действительно латиноамериканец, но вот
фамилию - убей, не помню!

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 01:43
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hell-OOO! Leonid!

Однажды, 11 Jan 99 в 20:51, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> В какоМ такоМ "коледезе"? КакАЯ такАЯ _мечь_ ?  ;-)

    "Колодезь", естественно, Логинова. И не меч там, а сабля.

Vadim  [Team Долой смайлики!]