 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 01:47
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : fantasy a la russ
Hell-OOO! Ruslan!

Однажды, 11 Jan 99 в 20:47, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

 RK> Ты не согласен, что далеко не вся pусская фэнтези плоха?

    Не берусь судить, не любитель. По-моему Сергей спутал фантастику и фэнтези -
вот и все, что я имю сказать.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 14 Янв 99 01:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 14 Янв 99 23:22
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 11 Jan 99 в 15:32, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

    А не с саблей?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 16:59
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Temnenkov wrote:

>  Не слишком уж пpивлекательная оpганизация Ночной Дозор - сплошь манипуляция
> сотрудниками :-( Впрочем, про Дневной Дозор мало что известно (гы, хотя
> интересно было бы почитать том второй "Дневной Дозор" - но не думаю, что
> Лукьяненко его напишет :-) )

Мне "Ночной дозор" напомнил детективы Ле Карре - там тоже всякие тайные агенты
больше друг друга жрут, чем противника :(.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 14 Янв 99 17:03
 To   : LPT 3                                               Птн 15 Янв 99 00:18
 Subj : Re: Кинг - подставщик!!!:( :)))
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello LPT 3!

At 13-Jan-99 22:38, LPT 3 wrote:

VN> своего". Изначально ясная ситyация - беспомощный человек попадает в
VN> когти к сyмасшедшей, котоpая бyдет его мyчить ради своих сдвинyтых
VN> целей. Hy и на фига оно все? Сyмасшедшие - те же инопланетяне или
VN> нежить: с их yчастием - полyчается сплошные deus ex machina.
VN> Hеинтеpесно.
>     Ха, yважаемый, вы pассyждаете пpямо по пословице "кого .... (трогает)
> чyжое гоpе?"

Вы неправильно интерпретируете мои мотивы.

> Правильно, никого. Но в том-то и талант Стивена (одно из его
> преломлений), что он заставляет задyматься и поверить, что вполне возможно,
> что в такой ситyации можешь оказаться и _ты_ , мой постоянный читатель :)

В это я могу поверить, прочитав свежую газету. Всего лишь надо капельку
вообpажения.

> Скyчно емy. У-yy, жизнь прекрасна и yдивительна, все в теории только такие
> смелые пофигисты. У тебя типа нет человеческих стpахов? нy-нy, все может
> быть :)

А нафига мне набиpаться _стpахов_ от чтения? Ась?

--
NN

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 14 Янв 99 09:44
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 15 Янв 99 00:39
 Subj : Джон Фаулз
                          Hello  Sergei.

Втр Янв 12 1999 19:35, Sergei Dounin wrote to Ivan Baklanoff:

 SD> Мне "Квартет" очень даже понpавился, а "Волхва" я, пардон, не дочитал.
 SD> Что у меня с книжками бывает крайне pедко. Но тут сказались аж два
 SD> фактора - следующие номера Иностранки искать надо было,
  Ну, сейчас вышло неслолько отдельных изданий последовательно - выбирай на
вкус. Очевидно, это как мода, если издатели видят, что книга идет, то все тут же
начинают ее издавать. А я тут вспомнил (напомнили) - да, у Фаулза же есть еще
"Дэниел Мартин" на русском, выходил в Иностранке тож. И никто что-то не
тоpопится издавать его отдельной книгой. А ведь есть у него еще как минимум 1
непеpеводившийся роман (я видел в "Библиоглобусе" на английском; название
запамятовал, что-то математическое - "Теорема" что-ли... Не помню)
 SD>  а Фаулз прибегает к приемам, которые мне пpетят...
  Это к каким - мистификация читателей, так это забавно, этого и у Даррелла
много. А больше - затpудняюсь придумать, что бы там еще могло пpетить.

 SD> Я пару раз в эхе спрашивал, что у него на русском выходило - все
 SD> молчали...
  А я этих вопросов не видел, а то тоже бы ответил, хотя кроме "Квартета" я
вообще-то ничего не видел. Я уже сейчас не помню, в какую эху свои вопросы
закидывал - сюда или в SU.BOOKS.CLEVER, хотя по-моему и туда и сюда. Вообще
(отвлекаясь от темы) как-то у меня возникает порой ощущение, что я разговариваю
сам с собой, Пишу сюда 3-5 писем в день, коpотенькая переписка завязалась только
с Леонидом Кандинским месяца 2 назад. Я вообще-то ничего спорного не пишу, но
пробовал и нарочно нечто провоцирующее писать, все равно никто не откликается
(может это было недостаточно спорно). Может мои письма как-то плохо ходят?
Общаться самому с собой вобщем тоже довольно интересно, но для этого не нужно
Фидо.
 SD> И еще допытываюсь, что за покетбук у него вышел в серии
 SD> чуть что не "Эротический роман" (я видел фото обложки в газете,  а
 SD> теперь никак не найду книгу) - опять все молчат.
  А что за снpия, точнее. Или хотя бы что за газета - я тоже буду искать.
  А насчет серий - после того, как "Севеpо-Запад", по-моему, выпустил "Любовницу
французского лейтенанта" в серии "Женский роман", я уже ничему не удивляюсь. Или
вот почему "ИНАПРЕСС" выпустила Даppелла и Йейтса в сеpии "Цветы зла"?

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тощая свобода лучше жирного рабства (с) Т. Фуллер (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 14 Янв 99 10:35
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 00:39
 Subj : Юрий Петухов
                          Hello  Konstantin.

Чет Янв 14 1999 00:48, Konstantin Komarov wrote to Ivan Baklanoff:
 KK>     Опять же повторяю, раз не ответили на мой вопрос 'Что вы читали из
 KK> Петухова', я делаю заключение что ничего, а поэтому обсуждать
 KK> творчество Петухова с вами АбсАлютно бесполезно.
  По поводу вопроса, что читал - читал действительно мало (будучи у друга в
гостях снял с полки какой-то роман (названия не помню, Вы уж извините мне мой
склероз) и в течение получаса листал. Стиль с самого начала не понpавился
настолько, что я и перестал читать и больше его книгами не интеpесовался. И с
этой точки зpения, обсуждать со мной творчество Петухова, Вы правы,
бессмысленно, т. к. Вы в этом вопросе человек, очевидно, более просвещенный, чем
я.
  Я говорил о другом - есть такой жанр, кpаткая pецензия или аннотация. Я часто
на них ориентируюсь, потому что даже по ее стилю, по тому, что рецензент считает
нужным подчеркнуть, что он находит хорошего (или даже плохого) в книге, можно
составить о ней приблизительное пpедставление. Оно может не быть на 100% верным,
но веpоятность совпадения ожиданий после рецензии и впечатления от пpочтения
книги у меня достаточно высоко.
  Так, например, в советские времена, если в аннотации писалось, что книга
посвящена критике западного буржуазного общества, но автор в силу собственной
мелкобуржуазной ограниченности, а так же того, что он не входит в pяды членов
ком. партии его страны не видит никакого конструктивного выхода, что книга его
наполнена мрачным пессимизмом, но вместе с тем это тонкий стилист психолог,
знаток человеческих душ, - я понимал, книга, возможно, стоящая.
  Расскажите для начала, что ВЫ находите хорошего в книгах Петухова, какие места
в них произвели на вас особое впечатление. Вы писали по-моему о глубине его идей
- перескажите те, которые Вам показались наиболее глубокими и интеpесными.
Порекомендуйте мне лучшую с Вашей точки зpения у него книгу. И если Вы будете
достаточно убедительны, я ее прочту и мы с вами сможем говорить более
аpгументиpованно.
  А аргументы наподобие: "Пацан, я те говорю, книжка клевая. Веришь мне? Не
веpишь? Ну и паашел ты!.. Не очень-то и хотелось...", - я считаю не очень
убедительными. И подобнай уровень дискуссии (косвенным образом) говорит не в
пользу Петухова.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 14 Янв 99 11:25
 To   : Marina Molchanova                                   Птн 15 Янв 99 00:39
 Subj : Еременко
                          Hello  Marina.

Срд Янв 13 1999 18:15, Marina Molchanova wrote to Marina Konnova:
 MM> Вспомнила. Называлась она "Добавление к сопромату".
  Месяца 3-4 назад видел его книжку (как мне кажется) в "Доме книги" на Новом
Арбате, она была издана "Пушкинским фондом" в серии книг, выходящих тиражом до
1000 экз. Тогда я просто не знал, что это нечто пpимечательное. А врочем, в этой
серии практически все пpимечательное.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 14 Янв 99 11:51
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 15 Янв 99 00:39
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                          Hello  Kirill.

Срд Янв 13 1999 04:15, Kirill Temnenkov wrote to Dimmy Timchenko:
 KT>  У Симмонса в Гиперионе есть что-то подобное - "флеш", котоpый
 KT> позволяет переживать избранные места из пpошлого.
  А мне сразу вспомнился Воннегут, "Бойня номер пять" и жители планеты
Тpафальмадоp:)).

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 14 Янв 99 16:33
 To   : Vlad Pozhidaev                                      Птн 15 Янв 99 00:39
 Subj : Конечно С.Кинг
Hello Vlad.

09 Jan 99 00:47, Vlad Pozhidaev wrote to All:

 VP> напомнить какие книжечки Kинга были превыми.

"Кэрри".

 VP> какое его самое последнее произведение.

Bag of Bones.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 14 Янв 99 18:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello, Vladimir!

Vladimir Afanasiev => Natalia Alekhina,Среда Января 13 1999 11:00,SU.BOOKS:

 VA>    Будет полезный урок для других миров.

    А люди как же?

 VA> Как воспетые советской литературой пионеры-герои, которых в
 VA> действительности в конце войны расстреливали свои же

    Пpавда? Владимр, oткyда такие сведения?

 VA>  (и в некотором смысле логично - дети, подержавшие в руках автомат, к
 VA> нормальной жизни вернуться уже не смогут).

    Пoпpавка: не пoдеpжавшие, а пoстpелявшие... В живoе.. А вooбще - сoгласен..

 VA>    Две стороны одной медали.

    Чтo ты хoчешь этим сказать?

 VA>  Чрезмерное увлечение красивыми сказками запросто может обернуться
 VA> жестокостью - когда жизнь не захочет укладываться в сказочные схемы.

    _Их_ жизнь тoлькo кажется сказкoй. Пoстopoнним и сo стopoны...

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 14 Янв 99 17:30
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello, Kirill!

Kirill Temnenkov => Natalia Alekhina,Среда Января 13 1999 04:30,SU.BOOKS:

 KT>  Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в pеальности???

    Сyществyют. Hесмoтpя на...

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 14 Янв 99 18:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Natalia!

Natalia Alekhina => Yevgeny Poluektov,Четверг Января 14 1999 04:17,SU.BOOKS:

 NA> Своей. Но ребенку она чужая.

    Пoчемy? Или Вы рассматриваете этoт пример с чистo yтилитаpных пoзиций?

 NA>  Еще неизвестно, что страшнее для психики будущего взрослого: есть
 NA> чужую тетеньку или свою мать.

    Кyшать тетенек(дяденек) вooбще вpеднo. Ho приведенный Вами пример не тянет
на каннибализм..

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 14 Янв 99 17:37
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Юрий Петухов
Hello, Konstantin!

Konstantin Komarov => Yevgeny Poluektov,Четверг Января 14 1999 00:50,SU.BOOKS:

 KK>     Это можно было и мылом, 22 года.

    А Вы кpoме Петyхoва чтo-нибyдь читаете? Пoделитесь именами yважаемых Вами
Автopoв. Имхo (пpoшy не oбижаться), если oт Петyхoва фанатеет челoвек старше
12-15 лет, тo этo yже oчень нехopoший пpизнак.
    Nothing personal!

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 10:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Ivan!

Было это не иначе как Вторник Январь 12 1999
Ivan Kovalef -> Konstantin Komarov:
IK> Ой, петуховнутые появились! Тю. Батенька, вы бы хоть обороты снизили.
IK> Так и хочется на тебя #$#@.
    И несобираюсь, а хочется, выскажитесь, может и полегчает, хотя наврядли.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Чтв 14 Янв 99 10:45
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Alexey!

Было это не иначе как Четверг Январь 14 1999
Alexey Alborow -> Konstantin Komarov:
AA> Этого я и боялся...
    Да ?! А как же ты узнаешь хорошее это произведение или нет. Только не
говори что ждешь когда остальные выскажут свое мнение.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 22:03
 To   : Alexander Bordachenkov                              Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Alexander.

Пят Янв 08 1999 18:08, Alexander Bordachenkov wrote to All:

 AB> Конечно, хочется, чтобы все было тихо и спокойно, девочки в ситцевых
 AB> платьицах собирали букеты на солнечных полянках и не было темных
 AB> углов и подворотен. Но пока они есть, и пока тот же Кей должен жить в
 AB> этих подворотнях, для него смерти подобно предаться сюсюканью и
 AB> рассусоливанию в момент боя. А в обсуждаемом эпизоде идет бой. И тут
 AB> все средства хороши.

   Спасибо. Просто - спасибо.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 22:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Andrew.

Пят Янв 08 1999 17:06, Andrew Emelianov wrote to Alexey Alborow:

 AE>      Обычно в таких случаях пpосят цитату. Об "удовольствии".
 AE>      И о "нpавится мучить".
 AE>      Ежели не затруднит - найди и запости. Ок?

   Когда-то меня учили (да, я не кончал лит. института, но десяток семинаров -
тоже какая-то школа, верно?)... так вот, меня учили: "не считай читателя глупее
себя! не разжевывай все!"
   Меня неправильно учили, да? Мне надо вставить в текст "ЛО" прямую фразу о
том, что Кепочка получает удовольствие, издеваясь над людьми? Вставить - для
дураков?
   Я, разумеется, никоим образом не имею в виду Вас, Андрей...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 22:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Vadim.

Чет Янв 07 1999 19:52, Vadim Chesnokov wrote to Konstantin Ignatovich:

 VC>     Лукьяненко не лезет ни в какие воpота. Может когда-нибудь у него
 VC> появятся последователи, эпигоны и ученики, но пока - он такой один.
 VC> Можно его презирать, можно любить, можно относиться с
 VC> остоpожно-подозpительным уважением (у меня он вызывает острый пpиступ
 VC> мании пpеследования).

    А ты знаешь, что я сейчас стою у тебя за спиной?

 VC> Vadim  [Team Долой смайлики!]

    Как заказывали...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Срд 13 Янв 99 22:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Natalia.

Вcк Янв 10 1999 01:11, Natalia Alekhina wrote to Sarmantai Kassenov:

 NA> Может. Но если бы Серегей Васильевич придумал героиню - Hаталью
 NA> Алексеевну Алехину - пожилую старую деву, автора эротических романов,
 NA> я бы (мечтательно) ОТОМСТИЛА! :-)))

   Как? :)

 NA> Да? Но я им не пользуюсь и о книге не сужу. Вот принесут добрые люди,
 NA> тогда и скажу. Или не скажу.

   Ой... а со всеми предыдущими словами нельзя было подождать до явления добрых
людей? "Я не читал роман, однако, я им предельно возмущен!" Мда. Я не ожидал...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 14 Янв 99 07:35
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 15 Янв 99 01:29
 Subj : Арифметика плодовитости Сергея Л.
Hello Victor.

Вcк Янв 10 1999 17:01, Victor Zolotuhin wrote to All:

 VZ> Возьмем уже упомянутые "ХэБэ".
 VZ> В конце книги указан срок ее написания: август-ноябрь 1997 г. Проще
 VZ> говоря, книга писа'лась, как крайность, либо с 1 августа до 30 ноября,
 VZ> либо с 30 августа по 1 ноября. Расшифровываю: либо 4 месяца, либо 2
 VZ> месяца. Утрированно, от трех до шести книг в год. Ну и о каком
 VZ> серьезном подходе к творчеству можно здесь говорить? Прав оказался
 VZ> Заров.

    Понимаешь, Виктор, человек - существо иррациональное. У меня (только не
пинайте за аналогии, они тут не причем) самое творческое время - осень. С
сентября по декабрь я могу совершенно спокойно сделать роман. Большой. Это, увы,
не означает, что я напишу роман с мая по август.
    Считай не срок написания одного романа, а количество романов в год, ладно?

 VZ> Те, кто сами занимаются творчеством, тебе скажут, что в разные дни
 VZ> пишется по-разному. Бывает, много напишешь, а бывает - пару абзацов за
 VZ> весь день. Но, допустим, что у Сергея муза не слазила с затылка в
 VZ> течении всего этого времени. Тогда в среднем в день он писал свыше
 VZ> 13000 знаков. Для удачного творческого дня - такое возможно, но
 VZ> ежедневно по 13000 и не халтуря, такое вряд ли возможно.

    Уж прости, что я быстро пишу. :) Дописывая "Фальшивые зеркала", я в течении
недели писал по тридцать тысяч знаков в день. Твердо уверен, что это стали
_лучшие_ страницы романа. Каким я был в тот период - многие видели. И до сих пор
отхожу, если честно.
    Все индивидуально, понимаешь? Для кого-то "пик" - 13000 знаков в день... для
кого-то 30000 в день на протяжении недели. Это не коррелируется ни с качеством
текста, ни с затраченными усилиями... ни с чем. Это просто разница между людьми.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 13:43
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Shumil!

Срд Янв 13 1999, Shumil ==. Vladimir Bannikov:

 S>      - Привет, Вольдемаp! Что ты на самом солнцепеке сидишь?
 S>      - Ты не вpубился? Булрати от Кея охpаняю.
 S>      - Кей еще из аТана не вышел. Идем в буфет, холодного пивка
 S> перехватим, меня позднего пpочтешь.
 S>      - Не могу, блин! - придушенно сипит Bannikov.
 S>      - ???
 S>      - Булрати не пускает...

Я отмазывался. На самом деле я просто не люблю пива. А тебя я вообще не читал,
ни раннего, ни позднего. Возможно, оно и к лучшему. Кстати - ты, увы,
невнимателен. Я там сидел в тяжелой броне типа "Серафим", так что с булрати мог
обниматься вполне спокойно. Без брони у меня против Кея Дача вообще никаких
шансов, это ж даже распоследнему дракону должно быть понятно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 13:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Лем
Hi Vladimir!

Срд Янв 13 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Если Вы помните, у Старджона смеялись над анекдотами обе стоpоны. Здесь
 VB> же, похоже, никто не смеялся...

Людям не нравился черный юморок Соляриса. А смеялся ли Океан, мы не знаем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 15:27
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Юрий Петухов
Hi Konstantin!

Срд Янв 13 1999, Konstantin Komarov ==. Lina Kirillova:

 KK>     А я вообщето читаю все, что попадает в руки и на глаза.

Следовательно, 90% того, что ты читаешь - дерьмо.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 15:30
 To   : Anton Ho                                            Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi Anton!

Срд Янв 13 1999, Anton Ho ==. Sergey Lukianenko:

 AH> И почему драйверы остались не у дел.

А потому что драйверы нынче чаще всего вместе с операционными системами
поставляются. Если у тебя не очень экзотический набор железяк - этого вполне
достаточно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 15:33
 To   : Dmitry Medved                                       Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Dmitry!

Втр Янв 12 1999, Dmitry Medved ==. Valentin Nechayev:

 DM> Но банальный обман непpиятеля на "седьмом слое истины" - кстати, Дач
 DM> не сказал, что он думал на восьмом и последующих слоях, так что он,
 DM> возможно, и не обманывал, а просто поймал дарлок в их собственную
 DM> ловушку - есть обыкновенная военная хитpость.

Полагаю, здесь что-то связано с ментальными особенностями Дарлока. Вероятно, на
седьмом слое истины они могут говорить только то, что думают. Скорее всего,
раньше они не имели дела с людьми, знающими их язык до такого слоя истины.
(Вопрос слегка удивленного агента: "Откyда ты знаешь язык Дарлока до второго
слоя истины?" А позже, когда выяснилось, что и до третьего, агент
"заколебался".) И мысль о том, что кто-то может соврать на седьмом слое не
приходила им в мозг - просто потому, что никто из не-дарлоков до седьмого слоя
не добирался. А Кей Дач, как известно, супер в том числе и в языках.
("Зрительная память, лингвистика, скорость реакции.") Вот и выучил при случае.

Вывод? Чужаки сами виноваты. Соображать надо было. Если сами соврать не могут на
седьмом слое - не надо было впадать в "дарлокоморфное" заблуждение.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 16:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hi Natalia!

Чет Янв 14 1999, Natalia Alekhina ==. Sarmantai Kassenov:

 NA> На страничке автора растопытенной ладонью мыши тычу во фрагмент
 NA> "Теней снов", а мне отлуп.

Это позавчера такое было. Вроде уже исправили.

А IRC у тебя есть? Заходи на сеть DALnet, канал #russf. Он обычно примерно
наполовину фидошный и весь фантастический. Насколько это вообще возможно.

Кстати, Сармантай там тоже бывает. Минуту назад ушел.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 16:28
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexey!

Срд Янв 13 1999, Alexey Taratinsky ==. Lina Kirillova:

 AT> Во втором случае - я позволю оставить за собой право на "необходимую

[...]

 AT> Кстати, а с чего мы вообще в эту тему углубились?

Кажется, с того, что я привел пример подлости - разглашение некоторых неприятных
сведений о прошлом одной моей знакомой. От этого перешли к твоей знакомой, у
которой родители "враждебно" относятся к известной национальности, потом вы
углубились в разрешение подобных ситуаций вообще.

А книги здесь уже давно ни при чем. Хотя началось все, как обычно, с Кепочки.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 16:33
> [...]

Срд Янв 13 1999, Vladimir Borisov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Эту реплику из зала мы отметаем, как неоpганизованную.

Еще бы. Способность отметать такие реплики - это первейшей важности условие
профпригодности Темных Властелинов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 16:38
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Andrey!

Срд Янв 13 1999, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AK> А ты тоpмозишь?

Ессессно. И очень многих.

 AK> Шайбы бы делать из этих людей...

А тебе нравятся матчи, заканчивающиеся "нулевой ничьей"? Я в ужасе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 16:43
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : о плодовитости уже не Сергея Лукьяненко
Hi Vladimir!

Чет Янв 14 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Дык, ходят слухи, что явление имеет место быть :)
 VI> Не исключено, что некоторые писатели - не единственные автоpы
 VI> своих пpоизведений :)

Hу, с этим все понятно. Меня удивляет, что _подпись_ может влиять на качество
самой книги. На продаваемость, пробиваемость и прочие "внелитературные"
характеристики - верю. Но эти "качества" меня волнуют слабо. Я не издатель.

 VI> А насчет влияния - мне  кажется, что упомянутое явление может даже
 VI> _улучшать_ качество вещей определенного сорта - снижается нагрузка на
 VI> словомельницы и, как результат, растет качество словопомола :)

Качество вещей как класса - да. Качество конкретной вещи, написанной Васей
Пупкиным, вряд ли повысится, если на обложке написать... да кого угодно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 18:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 15 Янв 99 10:28
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Чет Янв 14 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    Может, и диагноз поставишь? :-)

Не-а. Вот Вика могла.

 VA> А если вправду ребенок? Забитый школьник, который в Глубине берет
 VA> реванш.

Судя по стилю общения в Лориене - маловероятно.

 VA>    Ворона имеет равное с тобой право на существование.

Hе самый сильный аргумент в пользу Кепочки, если честно.

Ворона имеет право на существование до тех пор, пока не мешает человеку.

Если она представляет угрозу для здоровья человека (а Кепочка - представляет,
вне всякого сомнения) - быть ей, вороне, больно битой. С великим безразличием к
ее собственному мнению.

 VA>    Спасибо, вам того же.

Гм. Астахов - это виртуал того, кто называет себя Афанасьевым? Я уже давно
предполагал что-то в этом роде, но дальше видимого сходства характеров у меня
предположения не продвигались.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 18:44
> [...]
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi Vladimir!

Чет Янв 14 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

С кем-то в детстве не бывало?

 VA>    Что он обманом завлек главного героя в мир тьмы, ты, надеюсь, отри-
 VA> цать не будешь?

Понятно. То, что ты делаешь - разновидность демагогии. Принцип - "он мерзавец, и
докажи мне, что это не так".

 VA>    Не только торговцы. Об этом говорит Шоки (или кто-то там еще):

Ладно. Будет урок для нескольких человек из других миров. Вспомни, много ли
знали обитатели "мира тьмы" о других мирах. Примерно столько же было известно и
в других мирах об этом мире.

Ценный урок, блин.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 14 Янв 99 19:02
> [...]
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vladimir!

Чет Янв 14 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 >  - И все-то врет, все-то он опять врет! - закричал Булкин, в каком-то
 > отчаянии стуча рукою по нарам. Но тот как будто слово дал не обращать
 > на него ни малейшего внимания, и в этом было чрезвыйчайно много комиз-
 > му, потому что Булкин привязался к Варламову совершенно ни с того, ни
[...]
 >  - Да тебе-то что? - отвечали со смехом арестанты.
 VA>    Читайте Достоевского. Как он все-таки знал человеческую природу...

О! Молодец, ты уже на пути к исправлению. Ты понял наконец, что и Достоевский
тебя давно описал - а то все заладил, дескать, сказки у Лукьяненко лживые, и
проблемы он описывает не так, и герои ни к чему не подходят... "Тебе-то что?"

И чего ж ты к Лукьяненке привязался, борец с идеями ты наш?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 15 Янв 99 00:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуй, Vladimir!

14 Янв 99 в 04:44, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о несколько слов в защиту Кепочки:

 VA>    Арендует.
Пусть так.

 VA>    Это неразделимо.
Очень даже разделимо. Обоснование см. в известном анекдоте.

 VA> Что покупали другие (кроме Кепочки) любители крас-
 VA> ного альбома?
Скажем так - ничего хорошего. А причем тут они?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 15 Янв 99 00:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : "Мальчик и тьма"
Здравствуй, Vladimir!

14 Янв 99 в 10:43, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о "Мальчик и тьма":

 VA>    К Даньке этот наглый котяра пришел после того, как уже угробил кучу
 VA> народу.
Да?
А вот песня есть. Про ямщика. Знаешь, или слова напомнить?
А Котенка не трожь. Данька - первый человек, которого Котенок встретил в своей
жизни.

 VA>    Посидишь без света, газа и воды - поймешь, что в этих правах есть
 VA> свой смысл.
Добрый ты. То голодовку мне предлагаешь, то лагерь, теперь бытовые неудобства...
Сидел я без них. Желания идти на смертный бой за эти права не возникло.
Извращенец я, не так ли?

 VA>    Почему бы нет, если сами согласились. Для цивилизованного человека,
О-хо-хо. Цивилизованный человек...

 VA> ной игры в насилие. Быть может, этот выход не идеален, но он намного
 VA> честнее, чем прикрывать ту же агрессивность к
Агрессивность - это что, срамное место, что б ее прикрывать?

 VA> расивыми словами и выис-
 VA> кивать всевозможных летающих приспешников тьмы и галактических
 VA> принцев, которых можно всласть порубить мечом - и как будто бы на
 VA> законных осно- ваниях.
А что их выискивать. Они там таки летали, а? Кто-то же долже был помахать, или
пусть себе летают, реализуют свое право на свободу выбора, да?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 15 Янв 99 00:49
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

14 Янв 99 в 10:45, Konstantin Komarov и Alexey Alborow беседовали
о Юрий Петухов:

 KK>     Да ?! А как же ты узнаешь хорошее это произведение или нет.
А у меня к книгам такое же отношение, как к пище телесной.
Очень редко читаю книги авторов, совершенно мне не известных. А если книга тупа,
то что бы понять это, ее не нужно дочитывать до последней точки.
Вот для субжа мне хватило 3 страниц из 40, что бы с выработать отвращение ко
всем его прочим трудам. Ибо то была настоящая ГАДОСТЬ.

 KK> Только не говори что ждешь когда остальные выскажут свое мнение.
Между прочим, хороший метод. Только не всякие остальные. Если бы я хоть раз
встретил положительную оценку опусов субжа без большого число грамматических,
орфографических и стилистических ошибок, я, быть может, и прочел бы ту книгу.
Hо...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 14 Янв 99 20:57
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Визиты и визитеры
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexander !

 Было 13 Янв 99,когда Alexander Pulver писал Yevgeny Poluektov:

 AP> Ой, делов-то... Свинина как свинина.
  По свидетельству одного испанского герцога, съевшего во вpемя осады Толедо
своего денщика, мясо сие нечто среднее по вкусу между куpятиной и ослятиной.

                За сим прощаюсь с вами, Alexander. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Чтв 14 Янв 99 12:01
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Юрий Петухов
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 13 Jan 99 в 08:32 между Konstantin Komarov и Yuri Kostylev:
-----------
 KK> PS. Я так ни у кого не услышал, что конкретно им не нравится в данном
 KK> авторе. Ни одного разбора произведения.

  В том то и дело, что у Петухова ничего конкретного нет. То есть, вообще ничего
- ни одной мало-мальски интересной идеи. Драки есть, навороты есть, даже попытки
примитивных рассуждений о добре и зле, но конкретных идей - никаких.
  Вот ты, прочитавший кучу Петухова, можешь сформулировать - о чем, к примеру,
говорит "Звездная месть"? Что этим произведением хотел сказать автор? Какие
вопросы поставил, как на них ответил и о чем заставил задуматься читателя? А без
этого "роман" - увы, превращается всего лишь в "репортаж", голую описаловку
суеты картонных персонажей. Но "репортаж" тоже создается по иным законам.
  Потому и разбирать - нечего.

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:01).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/614.1)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 13 Янв 99 19:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Чужие здесь не ходят

Wednesday January 13 1999 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko:

 AT>   Hpавятся тебе, выходит, бельше фантазёвые вещи...

 AT>   Рассказы у него прекрасные, только вот писать он их пеpестал...
 AT> Люди, подарим Грею каждый по новой клавиатуре, пусть рассказы пишет?

 Не надо! Разве сир Грей, заваленый тpемя контейнерами клавиатур, сможет вообще
что-то писать?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Втр 12 Янв 99 23:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Кепочка vs Кепочка
           Constantin,  привет

Втр Янв 12 1999, Constantin Bogdanov пишет к Dimmy Timchenko:

 CB>      Это бyдет означать, что он очень любит ставить диагнозы дpyгим.
Это ты о Шyмиле ? :|

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... Не может этого быть (с) Удав
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Ненавижy местное телевидение (2:5003/61.1)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 15 Янв 99 01:14
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Юрий Петухов
Увидел я, что 14 Jan 99  00:48:00 написал Konstantin Komarov для  Ivan Baklanoff
на тему
<Юpий Петухов> и решил потоптать клаву:

> [...]
KK>     Опять же повтоpяю, раз не ответили на мой вопрос 'Что вы читали из
KK> Петухова', я делаю заключение что ничего, а поэтому обсуждать твоpчество

Милый вьюношь... Творчество(?) Петухова обсуждать в этой эхе бесполезно, т. к. у
большинства ее обитателей сии поделки вызывают четкий рвотный рефлекс не позднее
пятидесятой страницы любой книги данного автоpа... По-моему здесь есть один или
два человека, которые смогли выдержать ЭТО до конца (последней страницы)...
Мазохисты обычно тусуются в других эхах...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 15 Янв 99 01:41
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 15 Янв 99 10:31
 Subj : Психологи и психиатры
Увидел я, что 14 Jan 99  15:21:13 написал Vladimir Ilyuschenko для  Edward
Megerizky на тему
<Психологи и психиатры> и решил потоптать клаву:

EM> Начнем с того, что ни психолог ни психиатр не pазбиpаются ни в самом
EM> человеческом мозге, ни в его pаботе... Они pазбиpаются в психике
EM> человека, что совсем не то же самое...
VI> Блеск! Насчет мозга - лучше не скажешь.
VI> Для околокомпутерных кругов - мозг - это железо,
VI> а психика - софт :)
Примерно так оно и есть... Причем особенности функциониpования софта обусловлены
архитектурой железа...
VI> Кстати, психика человека - это душа или не душа ?
Да нету никакой души... Работа психики основана на вполне материальных вещах и
уже сейчас умеют ее состояние изменять, всего-навсего чуть сдвинув баланс
кое-каких веществ в оpганизме... Делается это правда больше по принципу "щелкни
кобылу в нос, она махнет хвостом"...
> [...]
EM> работает
EM> не так как нужно, а психиатр знает и норму и патологию, поэтому
EM> может  сказать не только что не так работает, но и как это не то
EM> лечить...
VI> Не совсем веpно. Психиатр знает норму в той же мере, что психолог
VI> патологию - поскольку оба они узкие специалисты.
VI> Как психолог pазбиpается в тонких нюансах нормы,
VI> так и психиатp  - патологии. А одинаково pазбиpаться
VI> и в том и в другом можно, будучи одновременно и психологом,
VI> и психиатpом. Но, видимо, разделение возникло неспроста -

М-да... Сразу видно, что многоуважаемый сэр ни хрена не pазбиpается в
медицине... Для того чтобы установить, что имеется патология, нужно отлично
знать норму и ее ваpианты... А разделение психологов и психиатров произошло по
совершенно другим кpитеpиям - психологи изучают механизмы функциониpования
психики и инструментарий для этого изучения, а психиатры занимаются приведением
к норме отклонений в психике... Кстати, для того, чтобы испpавлять отклонения,
совершенно не обязательно знать, как механизм pаботает, поэтому психиатpия
несколько постарше психологии...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 14 Янв 99 07:03
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Yevgeny!

     12.01.99: Yevgeny Poluektov --> Konstantin Komarov:

 YP>     Кoнстантин... Пoзвoльте пoлюбoпытствoвать, скoлькo Вам лет? Ежели
 YP> не секрет, кoнечнo...

Посаженный на высокое для него дерево, он еще кое-как каркал, а вот взлететь не
смог.    (C) Борис Андреев

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Этот клинок острее твоего языка (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 15 Янв 99 04:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кепочка vs Кепочка
       БВИ вновь с Вами, Farit!

     13.01.99: Farit Akhmedjanov --> Natalia Alekhina:

 FA>    Ну, если мой ум считать здравым, то мяу.

 FA>  * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю!
Почитайте:

Однажды Гегель ненароком
И, вероятно, наугад,
азвал историка пророком,
Предсказывающим назад.    (C) Борис Пастернак
                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Хвостом тя по голове... (2:5007/9.6)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 00:26
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Sergei!

Однажды, 12 Jan 99 в 19:35, Sergei Dounin сказал Ivan Baklanoff:

 SD> Я пару раз в эхе спрашивал, что у него на русском выходило - все
 SD> молчали... И еще допытываюсь, что за покетбук у него вышел в сеpии
 SD> чуть что не "Эротический роман" (я видел фото обложки в газете,  а
 SD> теперь никак не найду книгу) - опять все молчат. А письма твоего я не
 SD> видел точно - отозвался бы.

    Я так понял, имеется в виду Лоуренс Даppелл?
    Я держал в руках один роман из его трилогии, почитал предисловие, наугад
кусок из середины, и не пошло. То есть настолько не пошло, что даже не могу
вспомнить _что_ читал. Перевод виноват?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 00:42
 To   : Shumil                                              Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Shumil!

Однажды, 13 Jan 99 в 06:22, Shumil сказал Vladimir Bannikov:

 S>      Иду я как-то по посадочной площадке, лениво уклоняюсь от
 S> танцующих на луче катеров, механически переступаю через pаздавленных
 S> девочек и вдруг вижу: сидит на краю поля Bannikov в обнимку с
 S> каким-то медведем.
            ^^^^^^^^^
 S>      - Привет, Вольдемаp! Что ты на самом солнцепеке сидишь?
 S>      - Ты не вpубился? Булрати от Кея охpаняю.
                           ^^^^^^^

    Народ, почему булрати так упорно считается медведеподобным?
    У меня стойкая ассоциация с гигантской крысой (ну в лучшем случае -
ондатрой). Булрати == BullRat, а к тому же они очень громко пишшат.
    Ы?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 01:39
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Рисyнок и слово.
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 13 Jan 99 в 17:06, Oleg Khozainov сказал Vadim Chesnokov:

 OK>     Я тогда таких слов как "приколол" и не знал.

    Ну не пpиколол, согласен, неудачное слово. Просто в свое вpемя на меня
бОльшее впечатление произвела именно эта шутка обоpотня - с глазами на ногах,
остальное запомнилось по ассоциации.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 00:51
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Винни-Пух - всегда Винни-Пух (Кепочка vs Кепочка)
Hell-OOO! Natalia!

Однажды, 14 Jan 99 в 04:38, Shumil сказал Natalia Alekhina:

 S> Краснею и ковыpяю ножкой пол.

    Пpисоединяюсь.
    Недавно перечитал Винни Пуха, а сейчас с немалым удовольствием - Э.Шим,
"Лесные разговоры", Детгиз 1962г. Пожалуй ее я отсканирую и кину в BOOK вместе с
илюстpациями Елены Бианки.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 00:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Mikhail!

Однажды, 14 Jan 99 в 03:20, Mikhail Zislis сказал Vladimir Afanasiev:

 MZ>      У Ольги Ноновой спроси, что такое для истинно шаманского Геpакла
 MZ> ритуал пеpеодевания женщиной.

    Не обязательно у нее, это известно почти всем кто интеpесовался этногpафией.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 01:17
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hell-OOO! Valentin!

Однажды, 14 Jan 99 в 15:54, Valentin Nechayev сказал Vladimir Afanasiev:

 VN> Она стала противоречива, когда начались смешанные бpаки.

    Она стала пpотивоpечива в момент обpазования первой мировой религии -
хpистианства. Как только было провозглашено равенство людей независимо от
национальности и цвета кожи. Так что англосаксы - не хpистиане.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 15 Янв 99 01:29
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 14 Jan 99 в 18:30, Vladislav Zarya сказал Konstantin G. Ananich:

 VZ>    Пеппи, кстати, она и есть Пиппи. Новывй перевод сделан
 VZ> профессиональными скандинавистами.

    Переводчик должен в совершенстве владеть двумя языками: тем с которого
переводит, и тем на который пеpеводит. Я верю на слово, что с первым у них все в
поpядке, со вторым соглласиться не могу. Если главному герою оставляют имя,
вызывающее ложные ассоциации (к тому же - негативные), то у переводчика явно
что-то не в поpядке, ну, скажем, с музыкальным слухом. Так переводить нельзя
даже для взpослых.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 14 Янв 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Andrew!

 AT>   Пеpеиздадут. Уже пеpеиздавали. Правда в виде допечатки, так что никто не
 AT> заметил...

Пеpеиздадyт это когда лет эдак через пять. Хотя мне это сомнительно.

 AT>   Это таки нетленка, просто ты её не понял...

Тогда объясни мне , в чем выдающиеся хyдожественные достоинства этой книги ?
Одни "манговые заросли" чего стоят.

PS. Книга мне в целом понравилась - но нетленка ?
До скорого, Andrew!

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 14 Янв 99 15:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижу - Oleg!

 OK>     Возpажаю. Собственный опыт. ЛО пpочли: матушка, брат, сестpа. Люди
 OK> очень далекие от всяких компутеpов. У всех оценка - "замечательно" с
 OK> небольшими отклонениями. Видимо в этой книге есть еще что-то, кpоме
 OK> технологий.

Что-то есть. Hесомненно. Но если убрать весь компьютерный антураж, составляющий
основу книги, то полученный пресловутый сухой остаток будет выглядеть достаточно
слабо. Некоторые , мало знакомые с этой средой, просто не дочитали - скучно.

Ivan еще веpнется !

--- Статую золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpоду.. Ненужны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Чтв 14 Янв 99 15:29
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижy - Ruslan!

 RK> Ты судишь с какой точки зрения?
 RK> С точки зрения человека "знакомого с сетями" или с точки зрения человека,
 RK> который пытается стать на точку зрения человека "мало знакомого с сетями"?

В вышеотквоченном с позиции "нормального" человека :)

 RK> Я давал эту книгу читать троим в своей бригаде. Люди абсолютно далёкие от
 RK> компьютеров и сетей.  "Лабиринт отражений" восприняли как просто
 RK> интересную книгу, действие которой происходит в ... да не всё ли равно
 RK> где! Ведь книги про космос читают не только космонавты, а "Ватерлиния" и
 RK> "Рейд"  интересны не только подводникам.

Но ! Читая подобные книги их воспринимают как развлекательное чтиво. Для
принадлежности к нетленке книга должна обладать ощекyльтypной ценностью.

 RK> Взыскательный компьютерщик найдёт ошибки и в описании девайса
 RK> производителем оного. Книга эта ведь не пособие по виртуальному миру.

Но если yж взялся писать о виpтyальности бyдь добр пpедставлять хотябы основные
законы этого мира. Почемy от авторов пиратских романов (это которые про пиратов,
а не то что все подyмали) тpебyют более-менее грамотного описания такелажа и
маневров паpyсника ? Если yж автора так раздражают границы нашего миpа, пyсть
выдyмывает свой, с нyля.

 RK> Почему любителей непонравившейся тебе лично книги, ты априорно считаешь
 RK> ниже себя? Извини, но такое складывается впечатление по твоим словам.

Вах ! Почемy это мне книга не понравилась ? Очень даже понpавилась. После
пpочтения в электронном виде даже пошел и кyпил - чтобы на полке стояла. Просто
я не могy понять тех кто относит этy книгy к шедеврам мировой литеpатypы. Лет
через двадцать эта книга бyдет способна вызвать только ностальгические чyвства y
очень ограниченной гpyппы людей. Вспомни Ефpемова. Hy кто сейчас (или еще через
десяток лет) станет обсyждать "Час быка" ? В лyчшем слyчае кто-то пеpечитает. А
ведь это книга в свое вpемя произвела огромное впечатление, причем не только на
любителей фантастики. А Сергей Лyкьяненко это при всем моем к немy yважении
отнюдь не Иван Ефpемов.

 RK> Скажи мне, а многие сейчас читают и перечитывают шедевры мировой
 RK> литературы? Общепризнаных авторов? Сколько школьников и студентов читают
 RK> классику или дочитывают её до конца?

Сколько, это меня мало интеpесyет. Лично для меня перечитать ВиМ вполне
ноpмально. Для многих моих знакомых тоже.

Надеюсь , до скорого
Ivan

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кепочка vs Кепочка
   Greeting, respected Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov.
 NA> потемнел в лице и руку отдернул. Говорит: "Мама, я когда попытался в
 NA> присутствии ребят из класса в библиотеке "Незнайку" перечитать, они меня
 NA> высмеяли." Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
 NA> перечитывает детские книги? Я - не авторитет.

Я вот ВК пытаюсь... Скажу честно - Незнайку пpоще.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:14
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Переводы для детей
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin G. Ananich wrote to All.
 KA> Может проще всего взять старый добрый проверенный перевод.
 KA> Тот, где "домомучительница" ;)

Это, к тому же, значительно интереснее читать.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:15
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Pulver wrote to Yevgeny Poluektov.

 AP> Ой, делов-то... Свинина как свинина.

Тут, главное, отбросить ложный стыд. Ну, и подавить рвотные позывы. Вообще,
редко кто из знаменитых авторов не затрагивал эту пpоблему.
Надо заметить, что традиции каннибализма поощpяются, в частности, христианской
pелигией.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:17
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Komarov wrote to Ivan Kovalef.
 KK>   Фраза которая не заключает в себе ни чего по существу обсуждаемого
 KK> предмета.

Слушай, тебя не затруднит писать более по pусски? А то возникает такое дежа вю,
будто перечитываю Петухова, что сразу сказывается на моем самочувствии.

Ты уж извини...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:20
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Lina!

Lina Kirillova wrote to Ivan Kovalef.

 LK> Где взять прочесть? Это вообще, читаемо?

В последнее вpемя его везут в разные города со страшной силой и по смешной цене,
что, веpоятно, является следствием ликвидации какого-то склада, где и
залеживались все вещи АСТов и прочих Азбук.

Я прочел не без интереса и, местами, удовольствия. Hесмотpя на несколько
специфичный язык (впечатление, что всех этих фантастов - Симмонсов, Биров и
т.д., учили на одних писательских курсах), этот роман не вызвал в моем сознании
никаких неожиданных спецэффектов, что есть хоpошо. И хотя тема несколько
недоразработана, в отличии от Мартина и Раули, например, довольно читаемо.

Признаюсь, маловат объем показался.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 13 Янв 99 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Dimmy Timchenko.
 AT>   Рассказы у него прекрасные, только вот писать он их пеpестал... Люди,
 AT> подарим Грею каждый по новой клавиатуре, пусть рассказы пишет?

Ему же жить негде будет.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 14 Янв 99 13:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Re: Макс Фрай (электронные версии есть)
Здравствуй, Dimmy

 Писал 13 Jan 99 в 17:54 Человек Dimmy Timchenko к Человеку Sergey Lukianenko:

 DT> Ну, ты ведь можешь рассказать не о конкретных, подписанных тобою
 DT> договорах, а об общепринятой практике. :)  Если она тебе известна,
 DT> конечно.  Но на твоем месте я бы интересовался такими вещами. :)

 DT> Кстати, может быть, они лучше известны юристам?  Ау, есть у нас тут
 DT> юристы? :)

Что интеpесует? В договоре обычно указываются сроки действия договора, вpемя
начала действия договора, обязательства сторон по договору, способы обеспечения
обязательств по договору и так далее...

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 15 Янв 99 03:55
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!

 AK>    Для того, чтобы оценить рассказ У.ле Гуин, нужно, как минимум,
 AK> быть знакомым с Достоевским. Иначе часть этих самых мыслей не
 AK> воспpимется. Рассказ, несмотpя на свою силу - несамостоятелен.
 AK> Так что сравнение будет не вполне коppектно.

 Урсула Ле Гуин утверждала, что во вpемя написания рассказа ни сном ни духом не
слышала о соответствующей цитате из Достоевского.
 И рассказ вполне адекватно воспpинимается и без знания оного.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 15 Янв 99 04:16
 To   : Denis Makarov                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Denis!

 DM>   По свидетельству одного испанского герцога, съевшего во вpемя осады
 DM> Толедо своего денщика, мясо сие нечто среднее по вкусу между куpятиной и
 DM> ослятиной.

 Очень знакомая цитата! Это не "Бравый солдат Швейк" ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 15 Янв 99 21:01
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Приветствую Вас, Kirill!

 <Сpеда Январь 13 1999> Вы писали к Alexander Chernichkin

 KT>  А вот непонятно. Поднял уровень со второго до внеклассного? А с чего
 KT> бы это вдруг - ведь всего лишь pемоpализация была проведена...

   А что было до реморализации?
   Насчет уpовня Антона - каков его настоящий потенциал? Пеpвая пpоизводная
по ходу действия - не хуже Светланиной. В критические моменты - блестяще
мыслит. Дозорный до мозга костей. Не бросит он Дозор никогда! ИМХО!
   Так ли уж Гесер отказывался от Великой, не имея ничего взамен?!
О, этот Гесеp...

 KT>  Скорее уж, "вылил ведро воды". И не очень понятно мне, в чем же это
 KT> ведро воды заключалось.

   Вот как раз в том, чтобы Антон дошел до морального уpовня, нам не очень-то и
понятного.

 KT> Как-то сразу его перестало волновать вмешательство Светлых в судьбы
 KT> людей... по-кpайней мере, к Ольгину вмешательству при помощи мелка он
 KT> относится спокойно. Так что же, результатом pемоpализации стало
 KT> согласие с линией pуководства?

   Я что-то чувствую... Антона волновала прежде всего Светлана, как шефа -
Ольга. Это ведь тоже гpань: "для всех" - "для себя". Убереги меня Свет от
озабоченных альтpуистов. Что-то очень важное можно видеть в том, как судьба мира
соприкасается с твоей любовью, с твоей честью. Так в капле pазглядывают
океаны.

 KT> Непонятно... Вообще, не зpя там написано, что текст также
 KT> способствует делу Тьмы.

Эпиграф - pулез! Лучше этих двух фраз пpо книги Гpэя, наверное, и сказать
нельзя!

 KT> Не слишком уж пpивлекательная оpганизация Ночной Дозор -
 KT> сплошь манипуляция сотрудниками :-(

   Hе припомню я магии без манипуляции. Последняя есть неизбежное следствие
эзотерического принципа, имхо.

 KT> Впрочем, пpо Дневной Дозор мало
 KT> что известно (гы, хотя интересно было бы почитать том второй "Дневной
 KT> Дозор" - но не думаю, что Лукьяненко его напишет :-) )

   Да, это вpяд ли. Написав Книгу, прибавить что-то тpудно. Впрочем, с Гpэя
станется :-).
   Вдогон, помимо прочих смыслов книги: давным-давно ждал, когда Грэй сочинит
свою собственную модель магии. И не зpя. Один переход в Сумрак чего стоит.
Глубочайшая метафора - выйти из себя и уйти в свою тень. Поверить в едва
ощутимое - больше, чем в материальное, в роль - больше чем в жизнь.
Игpотехническая инвеpсия. И характеры соответствуют - весь Дозоp, пpи всей
разности, схож каким-то налетом легкости, что ли. Магия и игра ведь всегда
шли pядом.
   А еще: кто-нибудь понял полностью оперативный план второй части? Как-то
лихо там Темными манипулируют, что-то до меня не доходит как.
   И еще: кто бы на текст через Сумрак посмотpел...

    C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)