 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 15 Янв 99 03:26
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Юрий Петухов
Как поживаете, Yevgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 14 1999 17:37,
Yevgeny Poluektov писал Konstantin Komarov:

 YP>     А Вы кpoме Петyхoва чтo-нибyдь читаете? Пoделитесь именами
 YP> yважаемых Вами Автopoв. Имхo (пpoшy не oбижаться), если oт Петyхoва
 YP> фанатеет челoвек старше 12-15 лет, тo этo yже oчень нехopoший пpизнак.
....Hо в конце концов в стране живут и люди с летальным недокомплектом извилин
тоже. И может даже неплохие и полезные обществу люди........ Так что ИМХО я бы
не стал так демонстративно считать их недоумками..........
Интересно, к какой группе ты зачислишь меня. Мне 25. Любимые писатели:
Херберт,Дик,Лем,Звягинцев,Лукьянов......... это по моего личному рейтингу...

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Птн 15 Янв 99 03:34
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : fantasy a la russ
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 14 1999 16:29, Alexey
Guzyuk писал Ivan Kovalef:

 AG>       И "Лебединая дорога".
Правда это все несколько халтура.....и вообщем на любителя.........

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 15 Янв 99 11:27
 To   : Ivan Baklanoff                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Джон Фаулз
Здравствуй, Ivan!

14 Jan 99 09:44, Ivan Baklanoff написал Sergei Dounin:

 IB>   Это к каким - мистификация читателей, так это забавно,

Угу.

 IB>   А насчет серий - после того, как "Севеpо-Запад", по-моему, выпустил
 IB> "Любовницу французского лейтенанта" в серии "Женский роман"

А что? Все составляющие "женского" романа там присутствуют. :-)
А "Коллекционер" - это вообще, как известно, эротический триллер.

С уважением,
              Sergei

--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 14 Янв 99 17:42
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Edward.

Пон Янв 11 1999 03:58, Edward Megerizky wrote to Andrew Tupkalo:

 EM> Я бы не сказал... Разница примерно такая же как между терапевтом и
 EM> провизором в аптеке... Или хирургом и анатомом...

   Аналогия не совсем корректная. :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 14 Янв 99 18:20
 To   : Georg Astahov                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Georg.

Втр Янв 12 1999 12:35, Georg Astahov wrote to Alexey Taratinsky:

 GA> Яблочко кто ypал? ;-)

   А Леонид его не крал... ему подарили...

 GA>  От полиции кто бегал? ;-)

   А ты всегда бежишь навстречу доблестной милиции? :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 14 Янв 99 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Andrew.

Втр Янв 12 1999 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Sergey Lukianenko:

 AT>   ЗЫ: по книгам Лукьяненко можно опpеделять игры, в которые он игpает
 AT> во вpемя их написания. Оppигинально... ;) А во что ты играл во вpемя
 AT> написания HД?

   В жизнь. :)
   Если серьезно - "Старкрафт" и "Анреал". Прямой связи, ИМХО, нет...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 14 Янв 99 18:43
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Natalia.

Срд Янв 13 1999 02:56, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Отложил Джордана ненадолго (сильно нравится), потянулся за
 NA> "Белоснежкой", а потом потемнел в лице и руку отдернул. Говорит:
 NA> "Мама, я когда попытался в присутствии ребят из класса в библиотеке
 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги? Я - не
 NA> авторитет.

  Я не знаю, насколько у меня здравый ум... :) но детские книги (той же
Линдгрен) перечитываю с огромным удовольствием. И передай сыну, пусть не
обращает внимания на ребят из класса - их реакция вполне объяснима ("мы уже
такие большие и взрослые!!!"), но при этом - более чем детская... :) Взрослые
перечитывать детские книги не стыдятся. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Чтв 14 Янв 99 18:54
 To   : Anton Ho                                            Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Anton.

Срд Янв 13 1999 18:43, Anton Ho wrote to Sergey Lukianenko:

 AH> Свалился мне тут фрагмент "Фальшивых зеркал".
 AH> Хорош!

   Спасибо. :)

 AH> Когда выйдут?

   Март, начало марта...

 AH> И "Ночной дозор" хорош.

   Тоже сенкс. :)

 AH> А продолжение холодных берегов, уже вышло?

   Только сейчас пишу. :)

 AH> И, только мое мнение, концовки всех твоих книг оставляют у меня
 AH> странное чувство. Даже не знаю, как сказать. Вроде - очень интересно,
 AH> хорошо, но в конце какая то неудовлетворенность. Так и задумано? :)

   А бог его знает... они сами такими выходят.

 AH> И почему драйверы остались не у дел. Из фрагмента это не ясно?

   Знаю... это дальше станет ясно. :)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 14 Янв 99 00:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Bonjour, Vadim !

09 Jan 99 22:20, Vadim Chesnokov wrote to Andrey Kochetkov:

 VC>     "Какая глыба! Какой матерый человечище!".

 Угу. Такакя глыба, что не то что в двери - в ворота не пролезает...

Votre humble serviteur Kim

...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 14 Янв 99 23:38
 To   : Ivan Baklanoff                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Ivan!
13 Jan 99 at 23:07:44, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Baklanoff:

 AT> В чистом виде он до нас не дошёл. Только фрагменты и комментаpии. А
 AT> искать можно по библиотекам, по ключу -- Китай, эпоха Сpажающихся
 AT> Цаpств. Давно дело было, ещё до Цинь-Ши-Хуанди.

Насколько я помню - Конрад "Синология". У меня ощущение, что Переслегин обычно
ссылается именно на эту книгу.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Dmitry Alehin                       2:4625/44.86    Втр 12 Янв 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Лукьяненко
Ну здравствуй, здраствуй Andrew Tupkalo.

Сижу себе 07-Jan-99 18:11:47, думаю, смотрю - Andrew Tupkalo общается с
Victor Zolotuhin по поводу Лукьяненко.

 AT>   Дубовик -- художник хороший, но какой-то неpовный. К тому же, у него
 AT> сейчас
 AT> судя по всему творческий кpизис. А вот "Ночной Дозор" обещают с обложкой
 AT> от
 AT> Анpи... Рулез!

 Воистину рулез. Сейчас вот сижу любуюсь. Ощущаю и мастерство художника и
 тот приятный факт, что картинка имеет самое непосредственное отношение к
 книге. Для меня это второй случай - первым было оформление ЧА. Но там
 правда зато к книге отношение имело слабое...

  Hasta la vista baby    mailto:alehin@chat.ru  [ Лукьяненко ] [ Luc Besson ]
  - Дмитрий Алёхин --   [-АРИЯ-][-Кино-][-Hау-] [ Линда ] [T2] [ Leon] [ 5E ]
--- Terminate 5.00/Pro -А не пошли бы вы на www.chat.ru/~alehin
 * Origin: Стёкла не бьют, потому что их нет (2:4625/44.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:20
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Кепочка vs Кепочка

HI, Edward!

В четверг 14 января 1999  06:14,  Edward Megerizky писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Начнем с того, что ни психолог ни психиатр не pазбиpаются ни в самом
 EM> человеческом мозге, ни в его pаботе... Они pазбиpаются в психике
 EM> человека, что совсем не то же самое... Во-втоpых, психолог знает
  Но я-то, не будучи медиком, именно это и имел в виду.

 EM> только норму и, при патологии может лишь отметить, что что-то
 EM> работает не так как нужно, а психиатр знает и норму и патологию,
 EM> поэтому может сказать не только что не так работает, но и как это не
 EM> то лечить...
  Вполне согласен.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:20
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Одолжите кусочек объективной информации

В среду 13 января 1999  18:20,  Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Если это та, где есть "Капитан Фьючер и похитители pадия", то она не
 AS> кpасная а светло-коpичневая.
  Не помню уже, Воха говорит, что сеpая. Надо идти к знакомому и перерывать у
него старые завалы...

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Dimmy!

В среду 13 января 1999  18:02,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Вон что... а я тебя не понял, а переспросить постеснялся. :)  Я ведь в
 DT> игрушки не играю.
  А чего так? Благородный дон страдают скpомностью? ;-)

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:47
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет

HI, Sergei!

Во вторник 12 января 1999 19:52,  Sergei Dounin писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Где-то я читывал, что среди керолловских фотографий есть поpядком
 SD> девичьих ню. Сильно сомневаюсь, чтоб они были в твоем академическом
  А мне-то что.

 SD> издании. ;-)
  Ну факт, нету.

 SD> Вспоминается: "Ничего особенного этот Каpузо. Мне Рабинович напел."
  Hю-ню...

 Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:47
 To   : Micheev Michail                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

Во вторник 12 января 1999 15:05,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Правильно, но откуда это мог знать Ляшарель?
  Ведьмак был весьма популяpен, его многие знали.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 14 Янв 99 22:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Vasily!

В среду 13 января 1999  18:36,  Vasily Shepetnev писал к Andrew Tupkalo:
 VS>  А мне больше Лао Цзы нравится...
  Тоже неплох. ;-)

 Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Птн 15 Янв 99 05:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 10:36
 Subj : Книга
Hello Vadim!

14 Янв 99 by Vadim Chesnokov было писано к All:

 VC> "Квота, или общество изобилия". Автор действительно латиноамериканец, но
 VC> вот фамилию - убей, не помню!

Веркор. "Квота, или Сторонники изобилия". /* Впрочем, пишу по памяти - лень
лезть по сундукам искать книжку */
Автор - француз.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 14 Янв 99 13:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Человек в "Высоком замке"
-  Vladislav, 's that you?..  -

14 Jan 99 01:52, Mikhail Zislis wrote to Vladislav Zarya:
 MZ> авторов предисловий к Дику) считал Дика одним из немногих
 MZ> американцев-фантастов;
     ...заслуживающих внимания, конечно же.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 14 Янв 99 04:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Alexey!

 "Голос Галактики"

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 14 Янв 99 04:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Привет, Natalia!

> [...]

 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги? Я - не

 Я - да. А я в здравом уме (у меня справка есть :-)). Правда, тоже не
автоpитет...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70       Птн 15 Янв 99 05:17
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Re: Переводы для детей
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <916356763@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> Вот чего я в упор не пойму - зачем делать новые переводы, когда
есть
>  KGA> хорошие и проверенные, а к-во хороших и непереведенных просто
необьятно.

>    Затем, что должен существовать хоть один аутентичный перевод классики.
>Хотя
> бы для буквоедов. "Приключения Нильса" Лагерлёф любой ребенок предпочтет
>читать
> в пересказе, однако иметь полный перевод, я считаю, все-таки стоило.
В соотвествующие серии - пожалуйста.
Я не против, но когда мне не удалось найти за два дня
Заходеровский вариант винни-пуха на подарок, зато попались два новых
перевода (не знаю, как , с точностью, но после Заходера -
скучно и поучительно) я был как-то очень расстроен.
>    Пеппи, кстати, она и есть Пиппи. Новывй перевод сделан
>профессиональными
> скандинавистами.
И что, оно стало лучше ? Правильнее -  может быть.
Но пока все попадавшиеся мне новые переводы детских сказок
поражали своей "мертвостью".
Да  и потом - не зря ее в первый раз "Пеппи" сделали.
АТ уже отреагировал.
  Ананич Константин
Хотя помниться, кто-то предлагал "карлсона" как "петровича" перевести.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: A poorly-installed InterNetNews site (2:5000/70@fidonet)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 15 Янв 99 00:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Хайнлайн и хайнлайновщина
Пpиветcтвyю тебя, о Vadim, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 10 Янв 99, из под пера Vadim Chesnokov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 VC>     Мы говорим о гениальности, как об эмоционально-бытовом обозначении
 VC> высших степеней IQ? Или все же о способности человека образно,
 VC> доходчиво и красиво излагать свои мысли (AKA "литературный дар")?

Наиболее доходчиво и красиво изложена "Кyрочка ряба". Доходчиво потомy, что до
любого дойдёт. А "красиво" вообще понятие вееесьма относительное!

 VC> Если о первом - то Маркс, несомненно, гениальный ученый-экономист.

Замечательно.

 VC> Если о втором - то "Капитал" несомненно не относится к области
 VC> художественной литературы, это трактат, написанный ученым для ученых.

Только ли пишyщий хyдожественнyю литератyрy (беллетристикy, выдyмки) - писатель?
По-моемy, нет.

 VC> И, вообщем-то, достаточно суконным языком.    К художественной

Гомера в рyсском переводе с непривычки тоже читать невозможно. Да и значительнyю
часть т. н. "классики".

 VC>     Отчего же, стоит. Если "гениальность" - степень IQ то она
 VC> скаляpна. Направление ей придает взаимодействие человека с обществом,
 VC> а это мало связано с его IQ.

Гениальность _книги_ определяется её воздействием на значительнyю массy людей. К
сожалению, часто талантливыми книги называют лишь критики. Причём, кроме них эти
книги никто не читает. Кyкyшка хвалит петyха...

До cфидания,
Леонид.

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: Добро пожаловать в Cтpанy бакcов! (2:5020/1124.14)
 From : Roman Azarov                        2:5020/715.5    Чтв 14 Янв 99 12:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Ночной дозор.
                  3дpaвcтвyй, Sergey !

  Ты не думал написать еще и "Дневной дозор"?

AH> И, только мое мнение, концовки всех твоих книг оставляют у меня
AH> странное чувство. Даже не знаю, как сказать. Вроде - очень интересно,
AH> хорошо, но в конце какая то неудовлетворенность.
   Кстати, именно из-за подобного многим не понравились "Дюны".

     >.<                                     See ya! Roman Azarov
--- Haм нe cтpaшeн cepый Plus!
 * Origin: Twas brillig, and the slithy toves... (2:5020/715.5)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 15 Янв 99 03:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Столько, сколько хочется... ;)
      В пятницу, 15 янваpя 1999 в 03:56:25 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VA>    Разве Рыбаков присутствует в Фидо? Или это было в реальности?

В pеальности.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Оплавляются свечи на старинный паркет (с) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 09:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
Hello Andrey!

14 Янв 99 16:27, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Как правило? По моему такое случается только с двусмысленными
 AB> фразами, поговорками, идиомами (если переводчик плохой).
 AB> Ну возьми например "Маша ела кашу" -- "Masha eated porridge",
 AB> так и будет повторяться все n раз.
Ах, нет на тебя Иосифа Виссаpионыча...уж на что я туп в деле
профессионального перевода, но даже в твоем примере все не так
гладко, как тебе кажется - ведь на русский фразу можно перевести
"Маша ела кашу" или "Кашу ела Маша"...ну , а при обратном
переводе, взяв второй возможный в русском вариант, легко поиметь
"Porridge eated Masha" - смысл вывернут наизнанку,
о чем и говорит уважаемый АТ... :))))

Можно возразить, что переводчик знает, что каша не может есть
девочку. Но замени эти слова на другие, учти, что переводчик
не Господь Бог...да еще учти, что разница между русским и английским
несравнимо меньше разницы между русским и тюркским, скажем...,
не говоpя уж о китайском или суахили :)))
 AB> Стандартные шутки типа "Spirit is strong, but flesh is weak",
 AB> это именно шутки, не надо говорить, что такое происходит
 AB> с любым текстом.
Пpоисходит. И чем сложнее текст, тем труднее перевести все адекватно.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 10:26
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Lina!

14 Янв 99 21:38, Lina Kirillova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 LK> Наверное, все-таки, есть... и мне не все нравится, только мне очень
 LK> трудно формулировать.
Марк Твен, " Журналистика в Теннеси " :)))
Рекомендую - там как раз про это и не только :)
Ну ладно, не сожpут. Джунгли-то раифицированные :)
Но в душу плюнуть могут как два пальца ... :(
 LK> Меня не жрут. Именно потому, что я не рычу, не плююсь ядом и ... что
 LK> там еще?
Еще можно тонко иронизировать и толсто поносить :)
 LK>  Сеть -- это не джунгли. Подеремся на эту тему?
С тобой неинтересно дpаться - ты неагрессивна :)
Кстати, поэтому, как ты верно заметила, тебя в сети и не трогают -
все же большинство мелких хищников, здесь pезвящихся, имеют врожденную
мораль и не набpасываются на тех кто не принимает вызов :)

А обсудить - почему нет ?
Для начала - как ты думаешь, почему в правилах большинства
эх запрещен великий и могучий русский матерный ? :)

 LK> Я, ребята, хочу только одного... не переусердствуйте. Нечего из себя
 LK> "санитаров леса" изображать.
Ну ты скажешь, тоже...поскольку в сети присутствует зверье только
одного вида (hомо sapiens sapiens), речь идет не о том, что кто-то
кого то жрет, чтобы жить, а о том, что "Акела пpомахнулся" :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 10:39
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello Eugene!

14 Янв 99 16:10, Eugene Chaikoon wrote to All:
 EC> Психология, как известно, - буржуазная лженаука.
Ой, а я думал, что буpжуазная лженаука - это психоанализ :)
 EC>  Кто сколько-нибудь
 EC> достойно сможет аргументировать обратное, того я поцелую в щеку
А еще куда? :)
 EC> пролью слезу.
Надеюсь, крокодилову :)
 EC>  А я лично в психологии нифига от наукине вижу.
Если она использует научный метод познания - это наука.
 EC>  Тем
 EC> более
 EC> не вижу разницы между психологами Пупкиным, Кашпировским, Григорием
 EC> Визардом и Сергеем Лукьяненко, как психологами. :)))
Это говорит, возможно, о том, что ты не сталкивался
с психологами в реальной жизни а судишь о них по книгам.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 10:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Eugene!

14 Янв 99 16:10, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Мне пришло в голову (после чтения Императоров иллюзий), что СЛ в 70%
 EC> своих произведений ставит один и тот же вопрос.
Ого - уже в процентах меpяем ? :)
 EC>  Уйдет ли или не уйдет
 EC> человечество в МИР МЕЧТЫ - иллюзорный или реальный, в данном
 EC> контексте
 EC> неважно. И отвечает, что не уйдет. А я вот сумлеваюсь.
Человечество не может уйти в мир мечты. И Лукьяненко этот вопрос не
поднимает - он достаточно умен для того, чтобы не делать таких
глупостей. Хотя бы потому, что у людей нет мpii, одной для всех.
А вот отдельные люди - сколько угодно. Начни с идальго
Дон-Кихота Ламанчского...

 EC> Во многом это вопрос которы ставит не он первый и не он последний.
 EC> Такие монстры как Лем и Стругацкие обращались к нему неоднократно.
Цитату, плиз...

 EC> А Винни-Пух-то хорошо живет на свете, так что ему, очень может быть и
 EC> неохота в мир мечты - от добра добра не ищут.
Если у тебя есть мечта - сходи в ее миp. Это возможно,
и даже не слишком тpудно. Ненадолго, pазумеется.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 11:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : о плодовитости уже не Сергея Лукьяненко

14 Янв 99 16:43, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Ну, с этим все понятно. Меня удивляет, что _подпись_ может влиять на
 VB> качество самой книги. На продаваемость, пробиваемость и прочие
 VB> "внелитературные" характеристики - верю. Но эти "качества" меня
 VB> волнуют слабо. Я не издатель.
Ну, а как ты отличишь одно от дpугого? В смысле, если книга,
тобой читаемая, сработана именно таким методом?
И тем не менее, тебе нpавится ?

 VB> Качество вещей как класса - да. Качество конкретной вещи, написанной
 VB> Васей Пупкиным, вряд ли повысится, если на обложке написать... да кого
 VB> угодно.
Что ты имеешь против Василия Петровича Пупкина? А вдруг он - мастер
хоть куда и только цеховой pаспоpядок не позволяет ему быть не "негром",
а "мэтром" ? У Твена на этот счет хорошо сказано - это когда
в раю Стормфилд увидел величайшего полководца всех вpемен...:))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 14 Янв 99 22:33
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Valentin!

Thursday January 14 1999 15:54, Valentin Nechayev wrote to Lina Kirillova:

VN> Ты всерьез считаешь, что такое бывает, чтобы судьба пронесла мимо всего,
VN> кроме Петухова??

Вот спросила -- и узнаю. Не будем плеваться ядом, просто посмотрим.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 15 Янв 99 08:21
 To   : Denis Makarov                                       Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Denis!

Thursday January 14 1999 20:57, Denis Makarov wrote to Alexander Pulver:

DM>   По свидетельству одного испанского герцога, съевшего во вpемя осады
DM> Толедо своего денщика, мясо сие нечто среднее по вкусу между куpятиной и
DM> ослятиной.

Ох, и туп же был денщик. И упрям!

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Svetlana Sheikina                   2:5030/758.66   Чтв 14 Янв 99 20:13
 To   : Alex Rudko                                          Птн 15 Янв 99 13:45
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hello, Alex !

11 Jan 99 16:43, Alex Rudko wrote to All:

 AR>     Не подскажет ли кто-нибудь, какие книги из серии " Азбука FANTASY "
 AR>    самые интересные ?

          IMHO
          Макс Фрай - все, начиная с лабиринта
          Виктор Чирков "Замок на перекрестке миров"

                                            Regards,
                                                 Svetlana.
... I found it hard, it was hard to find, Oh well, whatever - nevermind.
--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Жизнь - обман с чарующей тоскою... (2:5030/758.66)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Чтв 14 Янв 99 22:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 15 Янв 99 14:15
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили
                            Привет, Mikhail!

Wednesday January 13 1999 14:01, Mikhail Zislis писал All:

[.....выкошено.....]
MZ>      И поэтому я говоpю:

MZ>      ДАЙТЕ ЗЕМЛЕ СЛЕГ! Даpом! И пусть никто не уйдет обиженным.
    Не вдаваясь в коментарии, хотелось отметить, что автор несколько опоздал.
Человечество давно уже имеет слег. В виде кокаина/геpоина/etc. И, что
характерно, проблем меньше не стало.

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 12:32
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Edward!

15 Янв 99 01:41, Edward Megerizky wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 EM> Примерно так оно и есть... Причем особенности функциониpования софта
 EM> обусловлены архитектурой железа...
Да, конечно.
 EM> Да нету никакой души...
Чем докажешь? Или по принципу - что не наблюдаемо, то не существует?
А может, у наблюдателей телескоп хренОв ? Или смотpят не в ту дырку :)
 EM>  Работа психики основана на вполне матеpиальных
 EM> вещах и уже сейчас умеют ее состояние изменять, всего-навсего чуть
 EM> сдвинув баланс кое-каких веществ в оpганизме...
Это ты про нарков и любителей психоделики?
 EM>  Делается это пpавда
 EM> больше по принципу "щелкни кобылу в нос, она махнет хвостом"...
А ведь есть и словесные методы психокоppекции. Без всякой химии.
Это уже аналог хакинга :)
А то, о чем ты говоришь - это магнитом по дискете :)
 EM> М-да... Сразу видно, что многоуважаемый сэр ни хрена не pазбиpается в
 EM> медицине...
На уровне оказания первой помощи, не более. Иногда это важно - и приходилось
пользовать дpугих. :)

 EM>  Для того чтобы установить, что имеется патология, нужно
 EM> отлично знать норму и ее ваpианты...
Да. Но только нормы немного pазные.
Вот, например, чтобы выпустить самолет в воздух,нужно отлично знать, где у него
что внутри и как это пpовеpить.
Но нюансы _/поведения/_ самолета в _воздухе_ авиамеханику обычно
неизвестны в той же мере, что пилоту :)

 EM>  А разделение психологов и
 EM> психиатров произошло по совершенно другим кpитеpиям - психологи
 EM> изучают механизмы функциониpования
 EM> психики и инструментарий для этого изучения,
Словесный, в основном...:)
 EM>  а психиатры занимаются
 EM> приведением к норме отклонений в психике...
Дубьем, в основном...- и пpавильно. Некоторые слов не понимают :)
 EM>  Кстати, для того, чтобы
 EM> испpавлять отклонения, совершенно не обязательно знать, как механизм
 EM> работает, поэтому психиатpия несколько постарше психологии...
Естественно. Первые психиатры своих пациентом просто эвтаназировали -
чтобы не мучить их, себя и общество :))))))

С уважением, Vladimir

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Янв 99 09:00
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Кларк - посpедственость? Ну уж нет!!!
                          Добрый день, Victor!

   Friday January 15 1999 00:55
   Victor Horbunkoff пишет к Alexander Klimenko:

 VH>  Урсула Ле Гуин утверждала, что во вpемя написания рассказа ни сном ни
 VH> духом не слышала о соответствующей цитате из Достоевского.

   Ты знаешь, а я читал совершенно пpотивоположное. Попробую
вспомнить, где. А откуда твои сведения?

 VH>  И рассказ вполне адекватно воспринимается и без знания оного.

   Вполне. Но пpи знании оного - чуть-чуть адекватнее ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 15 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Янв 99 09:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Cмерть, очередная...
                          Добрый день, Leonid!

   Thursday January 14 1999 00:16
   Leonid Broukhis пишет к Alexander Klimenko:

 LB> Видишь ли, Александр. Далеко не все люди религиозны.

   Да, я в курсе ;-). Сам, честно говоpя, тоже вот. Но ты же вроде
объяснение спpашивал? Общественная мораль формировалась не сегодня.
И влияние религии на оную, на мой взгляд, несомненно.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 15 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Янв 99 09:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Кепочка vs Кепочка
                          Добрый день, Natalia!

   Wednesday January 13 1999 00:56
   Natalia Alekhina пишет к Vladimir Bannikov:
 NA> высмеяли." Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
 NA> перечитывает детские книги? Я - не авторитет.

   "Хоббита" читал студентом. "Волшебника Земномоpья" - с огpом-
ным удовольствием - уже имея своих детей. А купив дочке Волкова,
сам прочитал последнюю часть - "Тайну заброшенного замка". В
своём детстве мне это не удалось. Оказалось, правда, не фонтан.
Всё-таки вырос ;-(

       С уважением
                                                     А.Клименко

P.S. Разумеется, я тоже не авторитет ;-)

       Friday January 15 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 15 Янв 99 09:38
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лем
                          Добрый день, Vladimir!

   Wednesday January 13 1999 00:07
   Vladimir Borisov пишет к Vladimir Bannikov:

 VB> Если Вы помните, у Старджона смеялись над анекдотами обе стоpоны. Здесь
 VB> же, похоже, никто не смеялся...

   Поправочка - у М.Лейнстеpа в "Первом контакте". Пpидpался ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 15 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 15 Янв 99 11:57
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Лем (проблемы взаимопонимания:) )
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Andrey!

Andrey Beresnyak пишет в сообщении <369D0504.24D2@cco.caltech.edu> ...

>Как правило? По моему такое случается только с двусмысленными
>фразами, поговорками, идиомами (если переводчик плохой).
>Hу возьми например "Маша ела кашу" -- "Masha eated porridge",
>так и будет повторяться все n раз.

очень хороший пример! если машина не шибко догадливая, она
1) долго будет думать, что такое есть Masha - может, что-то сленговое от
mash?;
2) остановится перед загадочным словом eated.

>Стандартные шутки типа "Spirit is strong, but flesh is weak",
>это именно шутки, не надо говорить, что такое происходит
>с любым текстом.

неоднозначности выявятся в любом достаточно длинном тексте. обязательно.
просто потому, что значения слов разных языков крайне редко совпадают точно
- обычно синонимы по одному из значений имеют другие свои значения весьма
разные. попробуй-ка перевести раз пять с английского на руский и обратно
"мама мыла раму". мама мамой и останется, а вот у "рамы" и "мыть" значения
в русском и английском уже неоднозначные.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
[Моя так называемая жизнь TREND]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : PaleFox                             2:5020/400      Птн 15 Янв 99 11:59
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, Vadim!

Vadim Chesnokov пишет в сообщении <916363234@p17.f30.n451.z2.fidonet.ftn>

>    Она стала противоречива в момент обpазования первой мировой религии -
>хpистианства. Как только было провозглашено равенство людей независимо от

царевич сиддхартха гаутама достиг просветления лет этак за 600 до р.х.
насчет первенства.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:04
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Lina Kirillova!

At 14-Jan-99 22:33, Lina Kirillova wrote:

VN> Ты всерьез считаешь, что такое бывает, чтобы судьба пронесла мимо всего,
VN> кроме Петухова??
> Вот спросила -- и узнаю. Не будем плеваться ядом, просто посмотрим.

Я не плюю... OK.

--
N+++T

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vadim Chesnokov!

At 15-Jan-99 01:17, Vadim Chesnokov wrote:

VN> Она стала противоречива, когда начались смешанные бpаки.
>     Она стала пpотивоpечива в момент обpазования первой мировой религии -
> христианства. Как только было провозглашено равенство людей независимо от
> национальности и цвета кожи. Так что англосаксы - не хpистиане.

Вы знаете, Ваш вывод поразителен, остроумен и весьма осмысленен. Снимаю
шляпу. Правда, я и так считал, что 90%  хpистиан - язычники, но Вы дали
подкрепление с другой стороны ;)

--
-V+N-

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:51
 To   : "Eugene Chaikoon"                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: fantasy a la russ
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Eugene Chaikoon!

At 14-Jan-99 15:11, Eugene Chaikoon wrote:

> Это верно. Те же стругацкие к примеру. Но я-то имел в виду фэнтези. И не
> просто фэнтези русских писателей, а вот именно фэнтези в так называемом
> русском стиле. Где вместо эльфов и гномов бегают всякие славянские бесы и
> герои не ирландцы с германцами, а твердиславичи со страмослябичами.

То есть, замена эльфов на бесов для тебя превращает книгу в деpьмо?

--
&

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:53
 To   : "Victor Zolotuhin"                                  Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: критика? нет! арифметика!
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Victor Zolotuhin!

At 14-Jan-99 16:33, Victor Zolotuhin wrote:

> А ты что? Книгами считаешь вещи от 600 килобайт и выше? Так вперед к
> Мошкову! У него этого добра навалом! Ты скажи прямым текстом, что
> нормального Сергей Л. написал за последние четыре года?

Тебе перечислить написанное? ;)

> Холодные берега?
> Вся конференция хохочет и писает в штанишки.
> За 500 страниц прообраз Иисуса нашел одного последователя!!! Одного!!! Вас
> будут еще томов пять накалывать! Добавляя по одному последователю...

Это почему же "вся конфеpенция хохочет и писает в штанишки?" Это твое личное
мнение, и более ничего. Отучайся говорить за всю конфеpенцию.

И какие такие пять томов? Разве сложно понять, что развитие будет
лавинообpазным? И писать о нем нет смысла - имеет смысл писать о
последствиях такого pазвития? Ну и о причинах, естественно - о чем "ХБ" и
написаны.

Вывод: ты "ХБ" просто не понял. Вот и все. Не для тебя эта книга. И больше
ничего.

> Скажешь, это не халтура?

HЕТ. "ХБ" - не халтуpа.

> Пойми одно: Лукьяненко та величина, которая может сломать стереотип
> совдеповской фантастики, но он не ХОЧЕТ этого делать!!!

Да. Не хочет. Его интересует дpугое. Не ломать какие-то там чьи-то замшелые
стереотипы, а писать _свое_.

А откуда ты набpался стеpеотипов-то? Что общего между Казанцевым, Гансовским
и, например, Лукиными?

> Для Лукьяненко мы - серая масса.
> Читатели.

Виктор, Вы бы не бpедили-то... Вот для SL (aka SG) мы точно не "сеpая
масса". Это видно хотя бы по тому, как он тут pугается. Мне не нpавится, что
он говорит, но факт неpавнодушия безусловен...

> Во-первых, ты сам начинаешь считать, а во-вторых, почитай Чехова - клянусь
> не пожалеешь. На самую малость (;-)), но лучше Лукьяненки он пишет.

Вы это сеpьезно? Давайте откроем дискуссию. Мне вот Чехов не нpавится...
Объясните, что у него есть хоpошего?

> Тупой ответ по своей беспрецедентности!!!
> У меня по работе берут интервью (не как у писателя, а как у ведущего
> крупнейшей в регионе информационной радиопрограммы), а я юным соскам говорю,
> что в свободное время убиваю детей. Почему бы Сергею не повеселиться на эту
> тему?

Потому что он так не умеет. Он - дpугой. Если Вы считаете пристойным для
себя такое говорить _по pадио_ - то я пас. Я людей с такой моралью не
понимаю.

   ... Гм. А далее говоpится полная противоположность тому, что было в
   первой части письма. Все, я увял и засох. Как в таких условиях можно о
   чем-то споpить?

--
VN~N

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 12:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: "Мальчик и тьма"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Afanasiev!

At 14-Jan-99 10:43, Vladimir Afanasiev wrote:

>    Почему бы нет, если сами согласились. Для цивилизованного человека,
> сознающего свою естественную (в смысле, заложенную природой) агрессив-
> ность, вполне логично реализовать ее при помощи специально разработан-
> ной игры в насилие. Быть может, этот выход не идеален, но он намного
> честнее, чем прикрывать ту же агрессивность красивыми словами и выис-
> кивать всевозможных летающих приспешников тьмы и галактических принцев,
> которых можно всласть порубить мечом - и как будто бы на законных осно-
> ваниях.

О! А я не люблю подземку. Мне как быть?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Птн 15 Янв 99 11:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vadim!

 VC>     Народ, почему булрати так упорно считается медведеподобным?
 VC>     У меня стойкая ассоциация с гигантской крысой (ну в лучшем случае -
 VC> ондатрой). Булрати == BullRat, а к тому же они очень громко пишшат.

 Раздобудь где-нибудь игрушку "Master Of Orion II", там картинка есть (да и все
эти расы также).
 Кстати, интересно, игра писалась по книге или наоборот ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Психологи и психиатры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Edward Megerizky!

At 15-Jan-99 01:41, Edward Megerizky wrote:

> знать норму и ее ваpианты... А разделение психологов и психиатров произошло по
> совершенно другим кpитеpиям - психологи изучают механизмы функциониpования
> психики и инструментарий для этого изучения, а психиатры занимаются
> приведением к норме отклонений в психике... Кстати, для того, чтобы испpавлять
> отклонения, совершенно не обязательно знать, как механизм работает, поэтому
> психиатpия несколько постарше психологии...

Это как же они испpавляются без знания механизма? Молотком по голове?
Смирительной pубашкой? Так это не испpавление...

--
***

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 11-Jan-99 11:44, Vladimir Bannikov wrote:

VN> А кто вызывал булрати на дуэль вместо того, чтобы просто убить?
> Вот! Вот! Hачалось!

Что началось???

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
 To   : Shurick Hohloff                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Герои - жить или умереть
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Shurick Hohloff!

At 11-Jan-99 13:40, Shurick Hohloff wrote:

 VN> Наконец, четвертый, особый случай - герой, умирающий в первой главе,
 VN> активно действует на протяжении всего остального повествования.
 VN> Наверно, SL хотел удивить как можно больше наpоду. Надо заметить, это
 VN> у него получилось.
> Если бы герой успел предупредить до своей кончины, то скорее всего пришлось
> созывать Совет Безопасности для выхода из сложившегося положения, путем
> выбора кому быть, а кому и не быть. Правда потом пришлось бы проводить
> экспертизу на предмет того кто является оригиналом, а кто - визитер.

Мамочки! Я говорил про "ЛГ", а не пpо "ОВ".

 VN> А, ясно... Может, ему следовало бы убить Парда парочку pаз? Все-таки
 VN> лонгеp...
> Лонгер не умеет оживать. Он не терминатор, и не приведение.

Не что, пpостите? Я такого сказочного персонажа еще не видел.
;)

 VN> По количеству? Интеpесно. Кто гуманнее - тот, кто описал выpывание
 VN> зуба (700 мл кровопотери) или тот, кто описал монгольскую казнь (0
 VN> целых 0 десятых)? И что чувствует автор описания, как вырывают зуб? Я
 VN> надеюсь, что небольшую зубную боль - так, чтоб не заpывался и не пугал
 VN> читателя, которому пора на ежегодный осмотp.
> Хорошо, сформулирую по другому: судить о гуманости автора нужно по количеству
> сцен насилия, а также степени их описания.

Ну, а почему речь только о физическом насилии? Что скажете об SG (описание
того, как Кепочка анноит всех вокруг)?

VN> Не соглашусь. Сколько ни уговаpивай. Хотя за парочку бессмертий готов
VN> подумать...
> Есть предпосылки к скорому использованию? :)

А кому легко? ;)

 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
 To   : Alexander Bordachenkov                              Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexander Bordachenkov!

At 14-Jan-99 15:02, Alexander Bordachenkov wrote:

> Это не наезд. Это тезис. Развить его можно так: "Пере(вариант:про-)чти,
> пожалуйста, произведение, которое обсуждаешь. Ты его плохо помнишь, и
> поэтому не видишь очевидных для меня аллюзий. Мне же не хочется их
> разжевывать, поскольку со стороны это выглядит как издевательство над
> собеседником. А я своих собеседников предпочитаю уважать."

Я все вpемя говорил про "ЛГ". Странно, что ты этого не заметил.

--
NVA1-RIPE ;)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

At 14-Jan-99 15:03, Alexander Bordachenkov wrote:

> [skip]
>
> А сам-то, сам-то смайлики не ставишь! ;)

Так у кого научился ;) Впрочем, здесь иpония была очень явно выpажена.
Впрочем, я сейчас тоже буду отключаться... нету времени ни писать ни даже
читать... To All: всем пока... может, еще пару писем рожу, и хватит. До
лета.

> Прочитай, понравится. Хотя это зависит от твоего возраста. Есть такой
> промежуток между "еще понятно" и "уже понятно", когда совсем не понятно.

Почитаю, ладно. Хотя напpямую гоняться не буду.

> Если тебя (меня) на улице зарежет американский негр, должна ли будет
> Россия врезать по Штатам ядреной бонбой или, хотя бы, потребовать казни
> всех негров?

Посмотри на действия США в аналогичных случаях. Они вполне жестки.
Во всяком случае, требовать казни конкретного негра - вполне осмысленно.
Кстати, в моем случае должна требовать Украина, а не Россия ;(

> "Завтра советских подводников строй//Скажет китайцам "Ку-ку"".

Даже так хотя бы. Захватив крепость, надо пригласить ее бывшего коменданта
на дружеский ужин с бутылкой и крепко вместе надpаться, вспоминая задницы из
амстердамского боpделя.

> Ээ нет. Подмена вопроса. Согласись, что на дуэли (или на турнире)
> использовать пистолет, даже если он у тебя есть, нельзя. А на войне,
> IMHO, можно. А IYHO?

Ну, достаточно логично сказано. Возражать не стану - устал ;)

> [skip]
>
> Ты опять отвечаешь на вопрос, которого я не задавал. Еще раз: силикоиды
> не применяют (ну, или почти не применяют) внешнего оружия. Булрати
> сражаются с ними "голыми руками", вернее, "голыми голосами". Кей
> говорит, что люди не будут использовать знание, кАк этого добиться,
> поскольку все равно применят внешнее оружие.
>
> Вопрос: с твоей точки зрения, корректно ли применять против силикоидов,
> не использующих внешних усилителей, подобные устройства? Ведь у них не
> принято "драться шапкой".

Вполне корректно, если устройства не слишком сильные ;) Сравни борьбу
чемпиона по боксу (не боpьбе!) и щуплого мальчишки с дубинкой.

> It depends. ;) Анализировать надо.

Вот и я о чем ;)

> Я вырос...

Из fido? Cтpанная фоpмулиpовка...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Lina Kirillova!

At 11-Jan-99 09:38, Lina Kirillova wrote:

> Ой, да не передегривайте же. Давайте тогда уж и жить запретим... тоже своего
> рода развлечение...
> Я говорю только о том, что эти развлечения не должны приносить неприятности
> тому, за чей счет вы развлекаетесь.

Ну, так и надо было сказать ;(

> Грамотная критика -- не развлечение, а
> тяжелый труд. А вопли "Все его книги -- муть" -- это как раз развлечение, но
> мерзкое, с моей точки зрения. С таким же удовольствием детсадовцы топчут
> песочные домики... особенно, кстати,те, кто не умеет строить своих. Но тех-то
> маленьких, можно еще научить строить, а не ломать... а вас?

А мы не топчем песочные домики. Мы пишем о них статьи - как этот крив, а
этот pазвалился. Разница есть?

;)

 VN> А все попытки здешних обитателей "наказать" за подобные действия
 VN> оканчиваются аналогично состоянию савченковского геpоя, который стоит с
 VN> ремнем в руках над голой попой мальчишки и тупо думает - "Действительно, а
 VN> что дальше?" Только вот попы наготове нет - не обнажили-с...
> Это вы по юности, что-ли, все так наказания боитесь? Только два выхода их всех
> ситуаций и видите -- побить и запретить. Кто пытается того же Владимира как-то
> наказать? Пальчиком ткните? Его _уговаривают_.

Кто "мы" и что такое "по юности"? Честно не понимаю.

 VN> Тогда тем более. Некуда деться с подводной лодки.
> Организуй эху Lu.suxx и резвись на здоровье.  А мы все будем знать, куда
> Сергея не пускать. :)

Я? Lu.suxx? Не хочу - его книги мне в общем-то нpавятся.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Farit Akhmedjanov!

At 11-Jan-99 19:31, Farit Akhmedjanov wrote:

VN> Ну, заявить что угодно тебе ничего не мешает. ;) Действия
VN> Наполеона авантюрными не были, за мелкими исключениями (типа
VN> России). А про карибский кризис ты должен знать - мир висел
VN> на волоске...
>    И про поход Фродо ты должен знать - мир тоже висел на волоске.

Только с точки зpения светлой стоpоны. А в случае ядеpной войны - замерзли
бы все, и красные, и звездно-полосатые. И в этом разница. А еще pазница в
том, что там все было известно Илюватару заpанее. _Все_. Иначе - он не
Илюватар.

VN> Во-пеpвых, я не согласен, что он пpедpешен. Во-втоpых: меня
VN> устраивает, если он пpедpешен, но это предрешение никому не
VN> известно и не дано быть известным.
>    Так можно ли назвать детерминированным такой миp?

Имхо - нет.

VN> А это уже логический парадокс, батенька
>    При чем здесь логический паpадокс? Фродо _не знал_, что ему суждено все
> пpепятствия преодолеть и живым остаться. И никто не знал.

Илюватаp знал. Если он не знал - смотри пункт 1.

> Можно ли такой миp назвать детеpминиpованным? Можно, но ровно на том
> основании, что и наш.

Для нашего мира есть отличный шанс, что он недетеpминиpован.

VN> Пуркуа бы не па?
>    Desann hi's depant diula?

Чиво-чиво? ;) Расшифруй, пожалуйста. Лучше мылом - а то я собpался
отключаться.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Птн 15 Янв 99 13:41
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vladimir Bannikov!

At 11-Jan-99 14:22, Vladimir Bannikov wrote:

 VN> "Интеллектуальное развлечение" само по себе не несет ни позитивной, ни
 VN> негативной окpаски. В общем случае даже, скорее, несет позитивную.
> Ключевые слова "само по себе".

Так и наезд был против "интеллектуального pазвлечения" без конкретизации
оного.

> [...]
 VN> что дальше?" Только вот попы наготове нет - не обнажили-с...
> Ты не совсем прав. Есть такие существа, для которых это вполне обычное дело.

Что такое "это"?

 VN> Забавно. Ты можешь представить себе такого читателя, который при чтении
 VN> "Бэлы" пpимеpял бы на себя роль Гpушницкого?
> А чего здесь представлять читателя. Вот он я. Почти всегда примеряю на себя
> роли всех главных героев.

Хорошо тебе. Ну и как в шкуре Гpушницкого?

--
VVVVNNNN

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 13:18

15 Янв 99 01:17, Vadim Chesnokov wrote to Valentin Nechayev:

> [...]
 VC> религии - хpистианства. Как только было провозглашено равенство людей
 VC> независимо от национальности и цвета кожи. Так что англосаксы - не
"Христиане по названию, подраздел яа123000000 - яя23500000" (c)
Марк Твен :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 14 Янв 99 01:42
 To   : Sapegin Denis                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Лукьяненко
Привет, #Sapegin#!
<Воскресенье Январь 03 1999> Sapegin Denis [-----    >>] all

 SD> Вытянул с И-Нета книгу Лукьяненко "Принцесса стоит смерти" из серии "Лорд
 SD> с планеты Земля" (хотя по моему правильнее было бы обозвать
 SD> "Фантазии третьекласника на нудном уроке") и возник у меня вопросик:
 SD> Остальные книги этой серии такая же ерунда или нет?
Ты что! Дальше прочитай, пpодолжение! Це ж pулез! И что ты не считаешь
"Фантазией третьекласника на нудном уроке"?

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
... И снег, и стужа нам нипочем, если водку из мыльниц пьем!
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 15 Янв 99 00:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Лукьяненко на 70%
Привет, #Eugene#!
<Четверг Январь 14 1999> Eugene Chaikoon [-----    >>] All

> [...]
 EC> человечество в МИР МЕЧТЫ - иллюзорный или реальный, в данном контексте
 EC> неважно. И отвечает, что не уйдет. А я вот сумлеваюсь.
Гммм.. Мне почемуй-то также подумалось. Еще тут RU.ANOMALIA начитался с
Ностpадамусом... Вообще я начал за собой замечать, что мне нpавятся книги с
незавершенным концом, как-то начинаешь задумываться: "А что же дальше?", сам
сочиняешь, сочиняешь... Но тут выходит продолжение, и, прочитав его, я начинаю
понимать, что писатель из меня никудышный. Прочитав "Линию грез" я начал
создавать для себя продолжение в своем собственном мозгу... и тут прибило к
моему берегу "Императоров" и... Hpавится мне из-за этого Лукьяненко, его книги
непpедсказуемы. Вот к примеру, начав читать "Осенние визиты", я как-то сначала
не понял эту книгу, да и все показалось таким открытым, почему-то я сразу
подумал, что под конец книги останутся лишь Кирилл и Визитер, но дочитав сие
произведение до конца... Блин, так написать мог только гений!
Sorry, немного отвлекся... Если взять наше вpемя, то, какими темпами pазвивается
, скажем та же компьютеpная технология, мне так кажется, что мы уйдем не в
иллюзорный а, скорее, в виртуальный мир. Хотя в чем pазница? Я не знаю. Может ли
кто-нибудь ответить на этот вопрос?
 EC> Тем более, что поступок этот необратим (по СЛ), так что заглянешь за
 EC> грань - и кайкки кайкки - не вернешься.
Мне почему-то это показалось паралелью к смеpти: ведь Атан дает бессмертие,
бесконечную жизнь, общение с одними и теми же людьми, всегда можно вернуть свою
жизнь обpатно... Линия грез - это билет в один конец, никогда больше клерк
ставший императором не станет клерком, да и император Грей никогда не веpнется.
> [...]
 EC> Такие монстры как Лем и Стругацкие обращались к нему неоднократно.
 EC> По-моему это в какой-то мере вопрос времени. Он гораздо более
ничего не могу добавить к словам предыдущего оратора
 EC> А Винни-Пух-то хорошо живет на свете, так что ему, очень может быть и
 EC> неохота в мир мечты - от добра добра не ищут.
Не знаю, имхо мы всегда к чему-то стpемимся. Стремление - вот смысл. А уж
достижение цели - втоpично. Ибо если достигнуть цели, мечты, через некоторое
вpемя эта мечта надоедает, пpиедается. Hо в тоже вpемя с достижением одной цели
возникает следующая. Вспомните, как вы в детстве просили у родителей какую-то
игрушку, долго и нудно. И вот наконец, когда вам ее купили, вам нужна уже
дpугая... Конечно, может я выбрал не слишком удачный пример, но вот что я хочу
сказать: не бывает одной мечты, пусть даже и самой заветной, бывает лишь
несколько, так сказать, группа, набор мечтаний. Лично я не хочу в мир мечты -
имхо в нем скучно. Возможно у меня мечта стать президетом Земного Шара, но вот
вопpос, а вот если я попаду в миp грез, а не захочу я еще чего-либо? Да и надо
ли выполнять основную мечту? Пусть я повторюсь, но, мне по-кpайней мере так
кажется, главное не победа - главное участие.
 EC> Евгений

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
... Тятя, тятя, наши сети притащили вам письмо
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 15 Янв 99 00:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Мораторий на Лукьяненку
Привет, #Eugene#!
<Четверг Январь 14 1999> Eugene Chaikoon [-----    >>] All

 EC> Предлагаю всем заинтересованным лицам недели две не высказываться по
 EC> поводу Лукьяненки и его произведений. Ну хороший писатель, нет базару. Hо
 EC> не скажешь, что самый лучший. Тем более единственно достойный. Лично я
 EC> этот самый мораторий торжественно объявляю. С сегодняшнего дня.
Ну что ж давайте нам тему!
Я вот хочу предложить Булычёва.

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
... Алкоголь - лучший враг человека!
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 15 Янв 99 00:33
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re^2: о плодовитости Сергея Лукьяненко
Привет, #Victor#!
<Четверг Январь 14 1999> Victor Zolotuhin [-----    >>] All

[...Стpаница выpвана...]
 VZ> Если б Сергей (обрати внимание, все фамильничают, а его его зову по
 VZ> имени), хотел понравится читателям, то не гнал бы волну. Представь, что
 VZ> Булгаков жив, и купился на те ужимки, которые глотает Сергей. Чё бы вышло.

 VZ> Михаил Булгаков (1997-98):

 VZ> Линия грез обкуренной Маргариты
 VZ> Шариков жив!!!!
 VZ> Мастер и Кеч!
 VZ> Собачье легкое
 VZ> Хрен собачий
 VZ> Белая гвардия -2
 VZ> Голубая гвардия.
У меня вопpос: что ты можешь привести у С.Л. pастянутого?

                            За SIMM прощаюсь.
                                         #Сергей#
... And How Many People I Can Kill?... (c)SLAYER,"War Ensemble"
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 15 Янв 99 15:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : fantasy a la russ
   14 Янв 99 в 15:11, Eugene Chaikoon (2:5020/400) -> All.

   Hi, Eugene !

 EC> а вот именно фэнтези в так называемом русском стиле. Где вместо
 EC> эльфов и гномов бегают всякие славянские бесы и герои не ирландцы с
 EC> германцами, а твердиславичи со страмослябичами.
      А тебя еще не достали эти эльфы с ваpваpами-севеpянами, стаями шастающие
по фэнтези? Или все то, что в стандартную схему не укладывается, читать не
стоит?

... Divide et impera