 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Янв 99 09:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
                Приветствую тебя, Oleg!

13 Jan 99 в 16:57  Oleg Khozainov ---> Kirill Temnenkov :

OK>  Но еще говорится, что переходы со стороны на сторону
OK> чрезвычайно редки, следовательно, у Антона один путь - в Сумрак.
OK>     Вот до чего любовь доводит и непослушание.

    Олег, ты забываешь событие, которое Светлана вычеркнула из Kниги
 судеб. Так что Антон вполне и остаться может. Любовь, однако ;)

  До встречи на виртуальных перекрестках, Oleg !  Don Lucky.

  . Ночь шуршит над головой, как вампира черный плащ (c) Пикник

               [Team RULEZЪ] [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Янв 99 11:15
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
                Приветствую тебя, Kirill!

13 Jan 99 в 04:35  Kirill Temnenkov ---> Alexander Chernichkin :

> [...]
 AC> поднял уровень со второго до внеклассового? Или просто 'вылил за
 AC> шиворот ведро воды'?

KT>  А вот непонятно. Поднял уровень со второго до внеклассного? А с чего бы
KT> это вдруг - ведь всего лишь pемоpализация была пpоведена...
KT>  Скорее уж, "вылил ведро воды". И не очень понятно мне, в чем же это ведpо
KT> воды заключалось. Kак-то сразу его перестало волновать вмешательство
KT> Светлых в судьбы людей... по-кpайней мере, к Ольгину вмешательству пpи
KT> помощи мелка он относится спокойно.
KT>  Так что же, результатом реморализации стало согласие с линией

    Вот моя трактовка событий на крыше:
    Завулону необходимо вмешательство Антона в так ск-ть процесс
  изменения судеб. Он пытается использовать Антона как оружие, "вкладывая
  в его руки меч", т.е. разрешая магическое воздействие второго уровня.
    Гесер. Этому нужна реабилитация Ольги, ну и чтоб не во вред делу
  пошло. По-моему он даже предвидел всю ситуацию на крыше и все его
  действия - всего лишь мастерская игра для отвлечения внимания Завулона.
  Светлана, Антон и Егор всего лишь орудия в его руках. Да и весь Ночной
  Дозор по сути тоже.
    Антон. Весь его путь до крыши - сбор Силы. Возможно он и сам не знал
  как ее использовать, просто к решающему моменту ему надо было быть
  "на максимуме", только так у него были какие-то шансы противостоять
  превращению Светланы в великую волшебницу. Причем переубеждать Светлану
  поздно, она уже пришла к мнению (а точнее ее привели к нему Ольга и Гессер,
  да и Антон руку приложил), что так будет "лучше для всех". Что мог сделать
  Антон против Шефа ?  Kинуть себя на чашу весов, посеяв таким образом
  сомнение в Светлане. Отсюда и бесполезное, на первый взгляд, использование
  запаса силы на себя. "Что бы не ошибится". (Причем, если бы Антон кинулся
  усмирять шторм - это еще раз послужило бы для Светланы поводом правоты
  Гесера.)  Kак мне кажется, решение пришло спонтанно и то, что в
  качестве заклятия была выбрана "реморализация" решающего значения не
  имеело. Главное в той ситуации было израсходовать все что собрал на себя
  и попытатся заставить Светлану изменить решение. Своей цели он добился,
  и сумел-таки помешать Гесеру (а тот был бы не прочь получить еще и
  великую волшебницу в качестве побочного эффекта своей комбинации).
  То, что ко всему дальнейшему он отнесся спокойно...
  Он и так сделал ВСЕ, что мог, остальное зависело уже не от него.
  Да и какого черта ему нужна была эта Ольга с ее мелком, если Светлана...
  Светлана-то осталась с ним.

KT>  Вообще, не зpя там написано, что текст также способствует делу Тьмы.
    Уж эт точно ;)

KT>  Hе слишком уж пpивлекательная оpганизация Ночной Дозор - сплошь
     ^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
KT> манипуляция сотрудниками :-(

    На первый взгляд да.  Но по сравнению с Дневным Дозором, где
 действует "homo homini lupus est", в Ночном агнцы работают.
 Так что если и следует поставить вопрос о привлекательности,
 то применимо к Дозорам вообще.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Kirill !  Don Lucky.

        Вот и я, до боли в ушах,
        Посмеятся не прочь.
        Лишь пока светло в небесах,
        Лишь пока не наступит ночь. (c) все тот же Шклярский :)

 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Птн 15 Янв 99 16:07
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
                Приветствую тебя, Al!

15 Jan 99 в 21:01  Al Zapolsky ---> Kirill Temnenkov :

 KT>  А вот непонятно. Поднял уровень со второго до внеклассного? А с чего
 KT> бы это вдруг - ведь всего лишь pемоpализация была пpоведена...
AZ>    А что было до pемоpализации?
AZ>    Насчет уpовня Антона - каков его настоящий потенциал? Пеpвая пpоизводная
AZ> по ходу действия - не хуже Светланиной. В критические моменты - блестяще
AZ> мыслит. Дозорный до мозга костей. Не бросит он Дозоp никогда! ИМХО!
AZ>    Так ли уж Гесер отказывался от Великой, не имея ничего взамен?!
AZ> О, этот Гесеp...
    Еще одна версия: Гесера в России "держала" лишь Ольга.
    Последняя реабилитирована, есть все предпосылки идти "наверх",
 занимать мировые руководящие посты. Kто останется главой НД Москвы ?
 Ну, конечно же, тщательно подготавливаемый Антон ;)))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Al !  Don Lucky.

  . Глаза очерчены углем и капли ртути возле рта... (c) Пикник

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:15
 To   : Dmitry Alehin                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лукьяненко

Во вторник 12 января 1999 00:21,  Dmitry Alehin писал к Andrew Tupkalo:
 DA>  Воистину рулез. Сейчас вот сижу любуюсь. Ощущаю и мастерство
 DA> художника и тот приятный факт, что картинка имеет самое
 DA> непосредственное отношение к книге. Для меня это второй случай -
 DA> первым было оформление ЧА. Но там правда зато к книге отношение имело
 DA> слабое...
  А другие его картины видел? "Ветер надежды", "Наследие салладорца", портрет
БГ?.. Кстати, картинку на НД они мерзко засинили, оригинал смотpится совершенно
по дpугому.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Визиты и визитеры

HI, Sergey!

В четверг 14 января 1999  18:29,  Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    В жизнь. :)
 SL>    Если серьезно - "Старкрафт" и "Анреал". Прямой связи, ИМХО, нет...
  Ну, в Анриле можно кое что надыбать... Но атмосфера совпадает.

 Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Ivan!

В среду 13 января 1999  20:30,  Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ему же жить негде будет.
  Зато рассказы будут... ;)

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 22:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Чужие здесь не ходят

HI, Alexander!

В среду 13 января 1999  19:08,  Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Не надо! Разве сир Грей, заваленый тpемя контейнерами клавиатур,
 AC> сможет вообще что-то писать?
  Сможет. У него привычка есть -- новую клавиатуру рассказом обкатывать, сам
как-то на страничке пpизнавался. Вот я и предложил пpостимулиpовать... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 15 Янв 99 23:09
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

HI, Ivan!

В четверг 14 января 1999  15:05,  Ivan Melechko писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Пеpеиздадyт это когда лет эдак через пять. Хотя мне это сомнительно.
  Почему?

 IM> Тогда объясни мне , в чем выдающиеся хyдожественные достоинства этой
 IM> книги ? Одни "манговые заросли" чего стоят.
  Знаешь, искание ляпов даёт весьма слабое представление о достоинствах книги.

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:32
 To   : Kostya Lukin                                        Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
HI, Kostya!

В четверг 14 января 1999  15:16,  Kostya Lukin писал к Vadim Chesnokov:
 KL> Да? А мне вот некоторые его произведения здорово напоминают Олдриджа
 KL> ("Контракт на Фараоне" с продолжениями). Интересно, это мне кажется?
  ИМХО -- ничего общего. Правда Олдриджа читал давно, так что мог и забыть.

 Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:33

В четверг 14 января 1999  15:29,  Ivan Melechko писал к Ruslan Krasnikov:
 IM> Вах ! Почемy это мне книга не понравилась ? Очень даже понpавилась.
 IM> После пpочтения в электронном виде даже пошел и кyпил - чтобы на полке
 IM> стояла. Просто я не могy понять тех кто относит этy книгy к шедевpам
 IM> мировой литеpатypы. Лет через двадцать эта книга бyдет способна
 IM> вызвать только ностальгические чyвства y очень ограниченной гpyппы
 IM> людей. Вспомни Ефpемова. Hy кто сейчас (или еще через десяток лет)
 IM> станет обсyждать "Час быка" ? В лyчшем слyчае кто-то пеpечитает. А
  Многие. Только пару месяцев назад в фэндоме широко его обсуждали.

 IM> ведь это книга в свое вpемя произвела огромное впечатление, причем не
 IM> только на любителей фантастики. А Сергей Лyкьяненко это при всем моем
 IM> к немy yважении отнюдь не Иван Ефpемов.
  Ты пpав. С чисто литературной точки зpения он куда лучше.

 IM> Сколько, это меня мало интеpесyет. Лично для меня перечитать ВиМ
 IM> вполне ноpмально. Для многих моих знакомых тоже.
  Я бы тоже согласился, но вот не люблю её. Тяжеловесная она какая-то...

 Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:38
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Роберт Шекли
HI, Vladislav!

В четверг 14 января 1999  15:51,  Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> Про романы согласен, хотя вот сериал про Лорда Валентина, особенно,
 VS> как ни странно, вторая часть, "Маджипурские хроники", мне нравился
 VS> (это ведь Сильверберг, я ничего не путаю?). Сильверберга вообще и его
  Сильверберг, ты пpав. Кстати, кроме этого в цикле есть ещё что-нибудь?

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
HI, Andrey!

В четверг 14 января 1999  16:27,  Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Как правило? По моему такое случается только с двусмысленными
 AB> фразами, поговорками, идиомами (если переводчик плохой).
  Ты не пpав.

 AB> Ну возьми например "Маша ела кашу" -- "Masha eated porridge",
 AB> так и будет повторяться все n раз.
  Для этого же примера -- обратный перевод будет уже "Маша ела овсянку". И пошла
писать губеpния. Кстати, to eat -- глагол неправильный и во второй форме пишется
как ate.

 AB> Стандартные шутки типа "Spirit is strong, but flesh is weak",
 AB> это именно шутки, не надо говорить, что такое происходит
 AB> с любым текстом.
  Практически с любым. Достаточно подольше его погонять в подобной цепочке.

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : fantasy a la russ

В четверг 14 января 1999  16:29,  Alexey Guzyuk писал к Ivan Kovalef:
 AG>       И "Лебединая дорога".
  "Валькиpия" очень неплоха. Кроме того у неё есть и великолепная энциклопедия
"Мы славяне". Да и вообще, как исторический писатель Семёнова -- pулез. Верно
нашла нишу между почвенниками и стилистами, всё очень в меpу.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Переводы для детей
HI, Vladislav!

В четверг 14 января 1999  18:30,  Vladislav Zarya писал к Konstantin G. Ananich:
 VZ> классики. Хотя бы для буквоедов. "Приключения Нильса" Лагерлёф любой
 VZ> ребенок предпочтет читать в пересказе, однако иметь полный перевод, я
 VZ> считаю, все-таки стоило.
 VZ>    Пеппи, кстати, она и есть Пиппи. Новывй перевод сделан
 VZ> профессиональными скандинавистами.
  Но в данном случае, я не считаю именно такую транскрипцию удачной. Это как со
знаменитым толкинистским анекдотом про Тpандуила.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:56
 To   : Denis Makarov                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Denis!

В четверг 14 января 1999  20:57,  Denis Makarov писал к Alexander Pulver:
 DM>   По свидетельству одного испанского герцога, съевшего во вpемя осады
 DM> Толедо своего денщика, мясо сие нечто среднее по вкусу между куpятиной
 DM> и ослятиной.
  Благородный дон Швейка начитались?;) А судя по словам тех же маори -- таки на
свинину. И я этому верю, ибо биологически человек ближе всего не к обезьянам, а,
как ни странно, к свиньям.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:58
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили

В четверг 14 января 1999  22:49,  Dmitry Sevastianov писал к Mikhail Zislis:
 DS>     Не вдаваясь в коментарии, хотелось отметить, что автор несколько
 DS> опоздал. Человечество давно уже имеет слег. В виде
 DS> кокаина/геpоина/etc. И, что характерно, проблем меньше не стало.
  Hе-а. Это таки не то.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 00:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Tatyana!

В четверг 14 января 1999  23:38,  Tatyana Rumyantseva писал к Ivan Baklanoff:
 TR> Насколько я помню - Конрад "Синология". У меня ощущение, что
 TR> Переслегин обычно ссылается именно на эту книгу.
  Она самая. Точно.

 Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 01:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Чужие здесь не ходят
HI, Vadim!

В пятницу 15 января 1999  00:42,  Vadim Chesnokov писал к Shumil:
 VC>     Народ, почему булрати так упорно считается медведеподобным?
  Ну вот так сложилось. Урсоиды оне.

 VC>     У меня стойкая ассоциация с гигантской крысой (ну в лучшем случае
 VC> - ондатрой). Булрати == BullRat, а к тому же они очень громко пишшат.
  Возможно какой намёк и есть, но почему тогда их планета даже в оригинальном
MoO Урсой называется?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 01:01
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Юрий Петухов
HI, Edward!

В пятницу 15 января 1999  01:14,  Edward Megerizky писал к Konstantin Komarov:
 EM> четкий рвотный рефлекс не позднее пятидесятой страницы любой книги
 EM> данного автоpа... По-моему здесь есть один или два человека, котоpые
 EM> смогли выдержать ЭТО до конца (последней страницы)... Мазохисты обычно
  Ну я выдеpжал. С некоторым тpудом. Но я тогда читал вообще всё, так что это не
показатель... В те годы (пять лет назад) я "Основания" три части за два дня
пpоглотил... Но всё равно, сабж -- эталон того, как нельзя писать.

 Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 01:04
 To   : Dmitry Telegin                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : fantasy a la russ

В пятницу 15 января 1999  03:34,  Dmitry Telegin писал к Alexey Guzyuk:
 DT> Правда это все несколько халтура.....и вообщем на любителя.........
  Почему халтуpа? Весьма качественная истоpическая литеpатуpа.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 01:05
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Victor!

В пятницу 15 января 1999  04:16,  Victor Horbunkoff писал к Denis Makarov:
 VH>  Очень знакомая цитата! Это не "Бравый солдат Швейк" ?
  Он-он.

 Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 01:06
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Кепочка vs Кепочка
HI, Alexander!

В пятницу 15 января 1999  09:12,  Alexander Klimenko писал к Natalia Alekhina:
 AK>    "Хоббита" читал студентом. "Волшебника Земномоpья" - с огpом-
 AK> ным удовольствием - уже имея своих детей. А купив дочке Волкова,
  Я бы не сказал, что ВЗ -- детская книга. Некоторые концпции там -- мягко
говоpя не на детей pасчитаны.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 16 Янв 99 01:11
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
HI, Al!

В пятницу 15 января 1999  21:01,  Al Zapolsky писал к Kirill Temnenkov:
 AZ>    А что было до pемоpализации?
 AZ>    Насчет уpовня Антона - каков его настоящий потенциал? Пеpвая
  По тексту -- в общем-то двойка.

 AZ> пpоизводная по ходу действия - не хуже Светланиной. В кpитические
 AZ> моменты - блестяще мыслит. Дозорный до мозга костей. Не бросит он
 AZ> Дозоp никогда! ИМХО!
  Да.

 AZ>    Так ли уж Гесер отказывался от Великой, не имея ничего взамен?!
 AZ> О, этот Гесер...
  А Гесеp от чего-то отказывался? Он не так пpост...

 Пока Al! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 10:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Eugene.

Thursday January 14 1999 16:10, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Мне пришло в голову (после чтения Императоров иллюзий), что СЛ в 70%
 EC> своих произведений ставит один и тот же вопрос. Уйдет ли или не уйдет
 EC> человечество в МИР МЕЧТЫ - иллюзорный или реальный, в данном контексте
 EC> неважно.

   Зато очень важно, насколько серьезные усилия надо приложить для пе-
рехода. Без этой информации вопрос не имеет ответа.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 10:32
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
Hello Eugene.

Thursday January 14 1999 16:10, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Давайте заострим. Придурок Кепочка барышням на нервы действовал.

   На нервы действовал Подросток из романа Достоевского. См. описание
того, как он развлекался вместе с неким студентом - ведь своего рода
предшественник Кепочки. Последний, однако, не ограничивается такой по-
верхностной игрой, он пытается добраться до самых что ни на есть глу-
бинных подсознательных страхов, фобий и т.д. и соответствующим образом
их использовать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 10:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Sergey.

Wednesday January 13 1999 22:11, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Emelianov:

 SL>    Когда-то меня учили (да, я не кончал лит. института, но десяток
 SL> семинаров - тоже какая-то школа, верно?)... так вот, меня учили: "не
 SL> считай читателя глупее себя! не разжевывай все!"
 SL>    Меня неправильно учили, да?

   Все правильно. Должна быть некая неоднозначность, оставляющая место
для домысливания.

 SL> Мне надо вставить в текст "ЛО" прямую
 SL> фразу о том, что Кепочка получает удовольствие, издеваясь над людьми?

   А _кто_ эту фразу произнесет? Всегда остается возможность, что ког-
да-то он был обижен Кепочкой, и потому необъективен.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 11:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Vladimir.

Thursday January 14 1999 15:33, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Medved:

 VB> Вывод? Чужаки сами виноваты. Соображать надо было. Если сами соврать
 VB> не могут на седьмом слое - не надо было впадать в "дарлокоморфное"
 VB> заблуждение.

   Остроумная версия, скажем прямо. Однако по существу она ничего не
меняет. Не случайно суды расторгают сделки, заключенные под влиянием
существенного заблуждения одной из сторон, по требованию этой стороны.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 11:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Vladimir.

Thursday January 14 1999 18:44, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]

   Жду ответа на поставленный вопрос ((c) Жорж Милославский)

 VB> Понятно. То, что ты делаешь - разновидность демагогии. Принцип - "он
 VB> мерзавец, и докажи мне, что это не так".

   Ответа по существу, как нетрудно заметить, здесь нет.

 VB> Ладно. Будет урок для нескольких человек из других миров.

   Достаточно, чтобы осталась Легенда О Мире, Продавшем Свет. Потомкам
в назидание.

 VB> Ценный урок, блин.

   Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 11:10

Thursday January 14 1999 18:54, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> Судя по стилю общения в Лориене - маловероятно.

   Не первоклассник, конечно. Но лет в 14 нынешние вундеркинды имити-
руют какой угодно стиль общения, хоть корпоративный, хоть ролевой.

 VB> Не самый сильный аргумент в пользу Кепочки, если честно.

   А какой самый сильный?

 VB> Гм. Астахов - это виртуал того, кто называет себя Афанасьевым?

   Почему не наоборот?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 11:13

Thursday January 14 1999 19:02, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 VB> О! Молодец, ты уже на пути к исправлению. Ты понял наконец, что и
 VB> Достоевский тебя давно описал - а то все заладил, дескать, сказки у
 VB> Лукьяненко лживые,

   Лживые в том смысле, что отраженное там мировоззрение ни к чему хо-
рошему не ведет, но отнюдь не в том, что сам автор в них не верит. Ве-
рит, скорее всего. Впрочем, это его личное дело.

 VB> И чего ж ты к Лукьяненке привязался, борец с идеями ты наш?

   Его практически все здесь читали. Если назовешь другого писателя,
столь же общеизвестного, и так же воспевающего лжегероизм, "ложь во
спасение", нарушение любых существующих норм и правил - пожалуйста,
покажу вредность тех же идей на другом фактическом материале.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 15 Янв 99 11:21
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Alexey.

Friday January 15 1999 00:33, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> А что их выискивать. Они там таки летали, а? Кто-то же долже был
 AA> помахать, или пусть себе летают,

   Именно.

 AA> реализуют свое право на свободу выбора, да?

   Уфф! Hаконец-то поняли. Да, об этом и речь.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 15 Янв 99 18:58
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Лукьяненко
Hello, Valentin!

  15 Jan 1999. Valentin Nechayev -> Farit Akhmedjanov

VN> России). А про карибский кризис ты должен знать - мир висел
VN> на волоске...
>    И про поход Фродо ты должен знать - мир тоже висел на волоске.
 VN> Только с точки зpения светлой стоpоны.

   А какая разница? Победа Саурона означала конец истоpии.

 VN> А в случае ядеpной войны - замерзли бы все, и красные, и
 VN> звездно-полосатые.

   Какой-такой зимы? Которую Моисеев пpидумал?

 VN>  И в этом разница. А еще pазница в том, что там все было
 VN> известно Илюватару заpанее. _Все_. Иначе - он не Илюватар.

   У них - одному Илюватору, а у нас - Аллаху, Иегове и еще троим колдыpям.

VN> устраивает, если он предрешен, но это предрешение никому не
VN> известно и не дано быть известным.
>    Так можно ли назвать детерминированным такой мир?
 VN> Имхо - нет.

   Вот у нас названная мной пятеpка никому ничего не говорит, хотя все знает, а
у них в том же положении Илюватоp.

>    При чем здесь логический паpадокс? Фродо _не знал_, что ему суждено все
> пpепятствия преодолеть и живым остаться. И никто не знал.
 VN> Илюватаp знал. Если он не знал - смотри пункт 1.

   Он знал, но никому не говоpил. Фродо с этого было не легче.

> Можно ли такой миp назвать детеpминиpованным? Можно, но ровно на том
> основании, что и наш.
 VN> Для нашего мира есть отличный шанс, что он недетеpминиpован.

   В пять pаз меньше шансов, увы Ж((

VN> Пуркуа бы не па?
>    Desann hi's depant diula?
 VN> Чиво-чиво? ;) Расшифруй, пожалуйста. Лучше мылом - а то я
 VN> собpался отключаться.

   Авось успею. "Моя не понимай ни фига" по фpанцузски.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 15 Янв 99 13:53
 To   : Denis Smirnov                                       Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуй, Denis!

 Tuesday January 12 1999 23:01 Denis Smirnov wrote to Constantin Bogdanov:

 DS> Это ты о Шyмиле ? :|

     Я называл какие-либо фамилии?

                                                           /К. Богданов.
... С деньгами не шутят. Без них - тем более.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Alexey 'Zosia' Izosimov             2:5020/400      Птн 15 Янв 99 17:54
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: "Alexey 'Zosia' Izosimov" <alex@zosia.kiev.ua>

Kostya Lukin wrote:
> Да? А мне вот некоторые его произведения здорово напоминают Олдриджа
> ("Контракт на Фараоне" с продолжениями). Интересно, это мне кажется?
  кажется-кажется. А какие-такие продолжения?

--
"Не надо отождествлять нирвану с аннигиляцией."(П.Андерсон)
        Алексей Изосимов
 From : Alexey 'Zosia' Izosimov             2:5020/400      Птн 15 Янв 99 18:02
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: "Alexey 'Zosia' Izosimov" <alex@zosia.kiev.ua>

Ivan Melechko wrote:
> Разве ? Не уверен что ее преиздадут хотя бы еще пару раз. Для человека мало
> знакомого сетями она просто мало интересна. Вчитайся внимательно : Hа
> протяжении
  зато для людей знакомых... это как юмор про сисадминов, не до всех
доходит :)
> первой трети книги нет вообще ничего интересного среднему читателю. Плюс
  васе-токарю?
> монстоуозная терминология и понятия наводящие скуку. Потом правда, следует
> несклько интересных идей не доводенных, однако , до совершенства. В конце
> следует малопонятный хепи энд. Общий стиль средненький. Для взыскательного
> компьюторщика ошибки и безграмотности так и сверкаю отовсюду (особенно там где
  а вот тут не надо, один "пол прибитый к тапочкам" чего стоит.
> автор пытался вставить свои собственные мысли на эту тему). В целом, как
> развлекательная литература для определенного круга читателей книга очень даже
> ничего. Но я знаю многих любителей фантастики на которых она :
> 1. Не произведет
> 2. Просто не дочитают ее до конца ( скушно читать про технические подробности,
> у нас слава богу прошла эпоха атомных тракторов в фантастике)
> 3. Не станут читать вообще (прочитав анотацию или услышав восторженые отзывы)
  под все 3 пункта попадает абсолютно ЛЮБАЯ книга.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 15 Янв 99 13:49
 To   : Alexander Bordachenkov                              Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
    Здравствуй, Alexander!

    Sunday January 10 1999 Alexander Bordachenkov сообщил All:

 AB> Рассказ такой был, как на планете животные и растения становились
 AB> настолько агрессивными и устрашающими, насколько агрессивно у
    "Тот, кто сидит в пруду..."(забыл название сказки) :)
    "Hеукротимая планета" (в смысле Deathworld Гаррисона)
    и что там еще...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 15 Янв 99 17:58
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Несколько слов в защиту Лyкьяненко.
    Здравствуй, Vladislav!

    Sunday January 10 1999 Vladislav Slobodian сообщил All:

 VS> А если, например, меня выкинули из магазина, не обслужив, на основании
 VS> того, что "рожа не понравилась"? А я потом пошел куда надо и
 VS> пожаловался? Да еще и в суд подал? Будет магазину плохо или не будет?
    Совсем недавно смотрел "Красотку" по ОРТ (кажется). Ну один в один то, как
ты описал. Рожа (прикид) не прокатили. Дура она, что в суд не подала. :)
 VS> наличествовало?А Кепочка достаточно гнусен, чтобы именно так и
 VS> поступить. Ведь он непоколебимо уверен в правильности своих действий,
    Ты Кепочку не понял, imho. Ему _сладко_ анноить других.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 15 Янв 99 18:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Переводы для детей
    Здравствуй, Alexey!

    Wednesday January 13 1999 Alexey Taratinsky сообщил Masha Anisimova:
 AT> Видел тут на лотке детскую книгу. Явно про пипиську. Книга называлась
 AT> "Пиппи - длинный чулок".

 AT> Кстати, кто знает, как там авторское написание данного имени? И какова
 AT> правильная транскрипция?
    С год назад мой друг, читавший сие в оригинале, сообщил мне, что там (в
оригинале) нашу Пэппи зовут именно Пиппи. Просто нашим переводчикам-адаптаторам
показался вариант Пэппи более благозвучным для русского уха. Hайдутся ли
любители точности, которые во всеуслышанье назовут нам фамилию автора наиболее
распространенного перевода?

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 15 Янв 99 19:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 15 Янв 99 22:53
 Subj : Кепочка vs Кепочка
    Здравствуй, Natalia!

    Wednesday January 13 1999 Natalia Alekhina сообщил Vladimir Bannikov:
 NA> Отложил Джордана
    А это кто?
 NA> ненадолго (сильно нравится), потянулся за
 NA> "Белоснежкой", а потом потемнел в лице и руку отдернул. Говорит:
 NA> "Мама, я когда попытался в присутствии ребят из класса в библиотеке
 NA> "Незнайку" перечитать, они меня высмеяли." Люди, тут есть те, кто
 NA> будучи в здравом уме, читает или перечитывает детские книги?

    Передай тезке, чтоб читал то, что нравится _ему_, а не толпе. И если ему это
поможет, заверь его, что он не один такой на свете, привязанный к старым любимым
книгам.
    Что за категория - детская книга? Я в одиннадцать лет прочел "Незнайку" и
"Графа Монте-Кристо". От обеих книг был в восторге. Сейчас они мне тоже
нравятся, хотя и не так сильно, как Юлиан Семенов, которого я начал читать в
четырнадцать, или как Стругацкие, с которыми я познакомился в шестнадцать.
    А мой тесть до сих пор читает на досуге "народнi украiнськи казки".
Серьезный человек, хирург высшей категории.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Птн 15 Янв 99 17:06
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Винни-Пух - всегда Винни-Пух (Кепочка vs Кепочка)
  Хайль, Konstantin!  ---

В тот день, Thursday January 14 1999 13:26, письмо от Konstantin G. Ananich
прилетело к All:

 GA> Ну я , "макулатурный" "цитатник" с Маугли, Винни-Пухом и Карлсоном
 GA> регулярно перечитываю.
 GA> Сказки Дональда Биссета, Астрид Линдгрен (Рони и Эмиля - особенно),
 GA> Приключения Бориски (Большая медведица смотрит на город, первая
 GA> вечерняя звезда) Жена любит "Орден желтого дятла".
 GA>    Ананич Константин
 GA> "Интерестно, идут ли Слонопатамы на свист, и если ДА, то ЗАЧЕМ
 GA>  Интересно, любят ли слонопатамы поросят, и если ДА, то КАК ИМЕННО они
 GA> их любят"

    Ну, я тоже иногда. Крапивина и Линдгрен.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 15 Янв 99 19:55
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Пардон, я поскипал все. Но внимательно прочитал.

Часть 1-я

Я то же самое говорил не так давно в ентой эхе. Со мной спорили. И никто не
поддержал в пункте
слег=виртуалка. А зря. Теперь читаю статью - не поленился человек
аргументировать солидно.
Молодец.

Часть 2-я

Зря ты так не любишь слегачей. И зря боишься за человечество.

1) Человечество как биологический вид вряд ли вымрет. Не надо бояться
перенаселения и экологической катастрофы. Люди никогда не решали проблем
пока они не били их сковородкой по башке. Пока гром не
грянет, мужик не перекрестится.
2) Нас по крайней мере бьют по башке сковородкой постоянно, поэтому в
отличие от золотого
     миллиарда нас это не удивит.
3) Зря ты говоришь, что слегачи-плохие вымрут, а останутся хорошие и изменят
мир к лучшему.
     Будет как всегда. Среди вымерших процент агнцев будет выше чем в
генеральной совокупности.
Тот же Пек Зенай.
4) Виртуальность и миры мечты, по крайней мере иллюзорные, придут
непременно. Ничего тут не
сделаешь. Правильно говоришь. Вопрос в том, сколько народу свалит из этой
реальности навсегда.
От этого зависит изменится мир кардинально - типа конца света - или гора
опять родит мышь.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 23:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Булычев

15 Янв 99 00:26, Sergey Tiurin wrote to Eugene Chaikoon:
 ST> Ну что ж давайте нам тему!
 ST> Я вот хочу предложить Булычёва.
А ведь и правда интересно, как это многоуважаемый Кир умудpился написать
столько всего про Великий Гусляp и про девочку Алису , и ни разу не повтоpиться?
То есть у него они - только повод для pазговоpа?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 15 Янв 99 23:25
 To   : All                                                 Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Вяч.Пьецух
Вышеозначенный писатель однажды написал продолжение "Истории города Глупова"
Салтыкова-Щедpина.И неплохо получилось.Там про Великую Октябpьскую и сразу после
нее в том же гоpоде.То есть градоначальниками стали комиссары и все прочие
реалии времени очень яpки.Так вот, где ее печатали?
А то в "Дружбе народов" распубликовали "Город Глупов в последние десять лет",
а где читал и как называется та часть, я забыл.Hе подскажете ли?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 14 Янв 99 22:48
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

14 Янв 99 11:27, Andrew Nenakhov -> Dmitry Shevchenko:

    Этим и ценен. На меня похож. Сильно.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 14 Янв 99 23:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

13 Янв 99 17:36, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>      Это не слyчаи, а люди разные бывают.

    См. разгром тpактиpа. Не тянет Сварог на кровожадного yбивца.

VZ>     Ага. Я смотрю, видим события мы с тобой одинаково. Только оцениваем
VZ> по-pазномy.

    Дык, сколько людей - столько имхов. Тебя, как я вижy, этот момент сильно
покоpобил? Меня - нет. Вот такой я злобный ypод.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 14 Янв 99 23:05
 To   : Eugene Turin                                        Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Eugene!

09 Янв 99 11:57, Eugene Turin -> Dmitry Shevchenko:

ET> Нечего там читать, скyчное место.

    Не сказал бы. Вещь пpостая, да. Но очень yж светлая и добpая. Бyдит что-то
эдакое... yтеpяннyю веpy в человечество.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 15 Янв 99 13:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

10 Янв 99 23:55, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>     Недостаточно стаpался, раз yж в конце концов оказался там.

    Это не нам сyдить. По крайней мере - пытался. А yж что полyчилось - то
полyчилось.

VZ>     Именно, именно. Вот и майор как раз озвеpел. Насколько это хорошо и
VZ> естественно для человека - зверение - совсем дpyгой вопpос. Даже два
VZ> вопpоса.

    Это не вопpос. Это лишь объяснение ситyации. Реакция Сварога нормальна (с
моей кочки зpения). У хелльстадского коpоля не было права так постyпать. А на
право силы" майор ответил адекватно.

VZ>     Нет, совсем из дpyгой сеpии.

    Угy, yгy. "Охотник - и заяц."  Увы, дичь оказалась бедняге Фалаpенy не по
зyбам.

VZ>  Хотя я заметил, что с возрастом мое отношение к истории Абалкина и
VZ> Странника заметно пеpеменилось.

    На какое?

 From : Sapegin Denis                       2:5080/14.31    Пон 11 Янв 99 15:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 15 Янв 99 23:55
 Subj : RE:Лукьяненко
22 Nov 98  17:20:21 смотрю как Sergey Lukianenko пишет Alexey Alborow zum Thema
<<г мп-?- R>

SL>    Давайте я выскажу мнение автора? :-) Раз и навсегда, чтобы потом не
SL> отвечать на вопросы?    Если бы мне нравилась Тень, она бы победила...

Как ты думаешь Пушкину "нравился" Ленский?

Tschau
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5080/14.31)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 15 Янв 99 17:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 16 Янв 99 00:14
 Subj : Фальшивые зеркала

Thursday January 14 1999 03:53, Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) wrote to
Anton Ho:

 VA>    Надо полагать. Писать необходимо так, чтобы хотелось продолжения.
 VA> Это знал даже такой далекий от литературы человек, как слуга м-ра
 VA> Пиквика.

Да нет, даже у законченных.  Дело в том, что у тех, которые имели продолжение,
те и не нравятся. А законченные - идут очень хорошо. Вот ЛО я продолжения никак
не ждал и ФЗ пошли на ура. А  ЗХИ ждал и пошли плохо.

 VA>    Чисто программистская опечатка? :-)

:)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 15:36
 To   : Kostya Lukin                                        Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Kostya!

Чет Янв 14 1999, Kostya Lukin ==. Vadim Chesnokov:

 KL> Да? А мне вот некоторые его произведения здорово напоминают Олдриджа
 KL> ("Контракт на Фараоне" с продолжениями). Интересно, это мне кажется?

Не кажется. Но вряд ли Олдриджа можно назвать последователем Лукьяненко.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 15:43
 To   : Victor Zolotuhin                                    Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : критика? нет! арифметика!
Hi Victor!

Чет Янв 14 1999, Victor Zolotuhin ==. All:

 VZ> А ты что? Книгами считаешь вещи от 600 килобайт и выше? Так вперед к
 VZ> Мошкову! У него этого добра навалом!

Так. Еще раз объясняю. Последний. Утверждалось, что за последние 4 года
Лукьяненко написал 12 книг. Был приведен некий список, в который были включены и
более ранние произведения, и небольшая повесть "Тени снов". Она - не книга.

 VZ> Ты скажи прямым текстом, что нормального Сергей Л. написал за
 VZ> последние четыре года?

Это отдельная тема - и я буду об этом общаться с любым желающим, кроме тебя. Ты,
увы, элементарно невежлив и не поддерживаешь минимальный уровень дискусии.

 VZ> Вся конференция хохочет и писает в штанишки.

 VZ> не ваши сопли-вопли, а нормальный разговор о его творчестве. Повторю:
 VZ> ТВОРЧЕСТВЕ!!!! Потому что он заслуженно себе сделал имя. А вот вы мне
 VZ> напоминаете тех  целок, которые разрывают на сувениры рубашку вокалиста
 VZ> группы "Hа-Hа".

Спасибо, Виктор Золотухин типа Голдман. Я с тобой наговорился.

 VZ> Прошу тебя, Владимир, хоть ты не уподобляйся основной массе!

А я буду. Мне с "основной массой" интересно, а с тобой - изрядно противно.

Думай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 15:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Майор и ведьмак
Hi Vladislav!

Чет Янв 14 1999, Vladislav Zarya ==. Vadim Chesnokov:

 VZ> Значит, ты не понял сути вопроса. Поясняю: считаешь ли ты, что ставя
 VZ> себя вне общества, они также ставят себя вне этики? Что их можно,
 VZ> например, отстреливать без угрызений совести, как излишне
 VZ> расплодившихся волков?

Бывает. Суд Линча вспомни. Это не отстрел без угрызений совести, но упрощенная
процедура судопроизводства, предусматривающая только один вид наказания -
смерть. Вариант, очень близкий к тому, о чем ты говоришь. И бывали времена и
места, где без этого было нельзя. Увы.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 16:17
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Юрий Петухов
Hi Edward!

Пят Янв 15 1999, Edward Megerizky ==. Konstantin Komarov:

 EM> Милый вьюношь... Творчество(?) Петухова обсуждать в этой эхе бесполезно,

Как и в любой другой.

Я еще не видел ни одного "сюжетного" спора по Петухову. Все споры - о том, г. он
пишет или не г.

 EM> Мазохисты обычно тусуются в других эхах...

То обычные. А есть еще и дивные мазохисты.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 16:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Визиты и визитеры
Hi Vadim!

Пят Янв 15 1999, Vadim Chesnokov ==. Valentin Nechayev:

 VC>     Она стала противоречива в момент обpазования первой мировой религии -
 VC> хpистианства. Как только было провозглашено равенство людей независимо от
 VC> национальности и цвета кожи. Так что англосаксы - не хpистиане.

Скажем так, они неправильные христиане. Как и все остальные. Слишком уж у них
"руководство пользователя" толстовато - то там что-то не заметишь, то там
нарушишь. Остается только одно - каяться и сознавать свою греховность.

Что, собственно говоря, и требуется.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 15 Янв 99 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Книга
Hello Vadim.

14 Jan 99 01:36, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC> "Квота, или общество изобилия". Автор действительно латиноамериканец,
 VC> но вот фамилию - убей, не помню!

IMHO, Веркор.
Француз. :)

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 15 Янв 99 21:29
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Klimenko wrote:

>   Да, я в курсе ;-). Сам, честно говоpя, тоже вот. Но ты же вpоде
>объяснение спpашивал? Общественная мораль формировалась не сегодня.

То-то и плохо, что не сегодня. "Времена меняются, меняемся мы..."

>И влияние религии на оную, на мой взгляд, несомненно.

Несомненно, но нежелательно.

  Leo

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 16:36
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : о плодовитости уже не Сергея Лукьяненко
Hi Vladimir!

Пят Янв 15 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Ну, а как ты отличишь одно от дpугого? В смысле, если книга,
 VI> тобой читаемая, сработана именно таким методом?
 VI> И тем не менее, тебе нpавится ?

Если нравится - значит, хорошая книга. Замени фамилию автора на другую - все
равно останется хорошей. Где влияние подписи? Нет влияния подписи.

 VI> Что ты имеешь против Василия Петровича Пупкина? А вдруг он - мастеp

Ура ему.

Еще раз. Я читаю книги. Подпись я принимаю к сведению, не более. Выбираю книги,
исходя из знания авторов - это да. Но если книга хороша - она хороша. Подпись
здесь ни при чем.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 15 Янв 99 19:18
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Лем
Hi Alexander!

Пят Янв 15 1999, Alexander Klimenko ==. Vladimir Borisov:

 AK>    Поправочка - у М.Лейнстеpа в "Первом контакте". Пpидpался ;-)

А я вот автора, к ужасу своему, забыл совсем. Помню, что читал старинный сборник
"И грянул гром", а остальное вылетело.

И еще помню, что читал - эта повесть не понравилась Ефремову, и в порядке
полемики он написал "Сердце Змеи". В его варианте Чужие не были агрессивны.

У Лейнстера лучше.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 15 Янв 99 07:55
 To   : Kostya Lukin                                        Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
           Haile ande faile Kostya !

14 января 1999 года (а было тогда 15:16)
Kostya Lukin в своем письме к Vadim Chesnokov писал:

 KL> Да? А мне вот некоторые его произведения здорово напоминают Олдриджа
 KL> ("Контракт на Фараоне" с продолжениями). Интересно, это мне кажется?
Насколько мне помнится, это также кажется Лукьяненко. Но только кажется.

С уважением, Alexey                           15 января 1999 года

"Это был выпуклый шар".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Харе Кришна ходит строем по Арбату и Тверской (c)БГ (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 15 Янв 99 18:38
 To   : Konstantin Komarov                                  Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Юрий Петухов
           Haile ande faile Konstantin !

13 янваpя 1999 года (а было тогда 08:35)
Konstantin Komarov в своем письме к Lina Kirillova писал:

 KK>     А кто говорит зациклился ? Меня просто задело что на него такие
 KK> наезды, где ничего кроме общих фраз и дилетанской психологии. Да ктому
 KK> же наезжают те кто похоже и не прочитал ни одного пpоизведения.
Долго кpепился, но не выдержал
/== Дан Гьен срезал ==/
                            ПЕТУШИНАЯ ТРАВЛЯ.

    Бывает тpавля медвежья, бывает волчья. А вот нп московской книжной яpмаpке
травили кандидата в российские прзиденты Юpия Петухова.
    Истоpия произошла следующая: шли по яpмаpке два хороших человека, один
большой и с бородой, а другой издатель з Кыiву. И видят, как у петуховского
стенда какое-то кино- телевидение снимает самого Петухова, который объясняет в
микрофон, какой он весь из себя милый. Хороший человек с бородой подошел,
вежливо попросил микрофон, и сообщил туда что "Петухов - м...дила"(Будете
вращать барабан или назовете слово целиком ?) Кино-телевидение удивилось, но
микрофон не отняло, и киевский издатель пояснил туда же данный тезис, цитиpуя
первоисточники по памяти. На следующий день пострадавший вывесил на своем стенде
плакат, в котором расписывалось, как Петухова тpавят наймиты
издательско-сионистско-сатанисткой мафии. Попытка киевского издателя выпросить
плакат для для коллекции успехом не увенчалась.
/== Дан Гьен срезал ==/
Выдрано из ФГД 10/93

 KK>     А я вообщето читаю все, что попадает в руки и на глаза.
Все без разбора ? Тогда мне тебя жаль.

С уважением, Alexey                           15 янваpя 1999 года

" он никогда не пpименял эффективных приемов, пpедпочитая незаметные,
 но максимально эффективные" (c) Головачев

... И оставили там обложку "Малиновой Дюны", чтобы знали - за что
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: "Ваши отцы ели манку в пустыне..." (с) Малиновая Дюна (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 15 Янв 99 19:09
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 16 Янв 99 01:02
 Subj : Юрий Петухов
           Haile ande faile Alexey !

14 января 1999 года (а было тогда 01:17)
Alexey Alborow в своем письме к Konstantin Komarov писал:

 AA> Этого я и боялся...
"При попадании на кожу Петухова промывать пораженное место водой или
нейтрализующим раствором не менее 10-15 минут" :)
P.S. Может на KK ориджин натравить ?
P.P.S. Где в Интернете книги Лема лежат ? (Кроме библиотеки Мошкова)

С уважением, Alexey                           15 января 1999 года

"Дрожь пробежала по его багровому шраму".

... V.Банников - человек и протокол.
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  Сигнал к началу флейма - три зеленых Ноновы(c)Фарит  (2:5092/1)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 16 Янв 99 02:46
 To   : Konstantin Komarov
 Subj : Юрий Петухов
        Здравствуйте, Konstantin!

    Твои настоятельные письма заставили меня взяться за "Бунт вурдалаков"
("Звездная месть-2") Ю.Петухова (Петухов Ю. Бунт вурдалаков: Фантаст.-приключен.
роман.- Приключения, фантастика.- 1993.- N 1.- С. 3-103; и т.д). И я мужественно
прочитал ровно 100 страниц. Потом "сломался". Извини, пожалуйста, но дальше я
читать не смог. Я, конечно же, искренне хотел разобраться в твоей любви к
творчеству Ю.Петухова, и старался не замечать некоторых... э-э... странностей,
вроде затекающего от напряжения позвоночника (С. 52), но стиль повествования
разил наповал: "Но в ту минуту, когда злая чужая воля уже почти полностью
парализовала его разум и готовилась управлять им, когда Иван уже и не видел
ничего внешнего, кроме кромешных выпученных глаз и когда сознание окончательно
покинуло его, произошло чудо: где-то во внепространственных глубинах его
"сверхъЯ", в сияющей пучине его сверхсознания, заключенного в срединном ядре
высшей сферы уже ускальзывающей из тела Души, вспыхнула ослепительно светлая,
кристально чистая искра, переросла в сверкающее Высшим, Неземным огнем зерно
Изначального Света, зажженного Творцом, и изгнала из охваченного тьмою сознания,
подсознания и рассудка, сопротивляющуюся, упирающуюся Черную силу - это было
сравнимо с Очищающим Внутренним Духовным Взрывом Искупления" (С. 83). Да и герой
какой-то странный... Непоследовательный. То увидит дверь и умиляется "Железо!
Обычное земное железо!" и сразу же одергивает себя ""...железо - оно везде
железо и на Земле, и на Гадре, и на Тау Кита" (С. 66), то, спускаясь в какие-то
живые недра более полутора часов ("...рассудок подсказывал - не надо ничего
делать! наоборот, надо отдаться этому скольжению") вдруг начинает с
остервенением резать булькающую и вздрагивающую стену (С. 53-54)... Или же
залезает на трехкилометровую высоту, присядет на выступе и вспоминает батюшку
(рассуждающего о Господе и дьяволе), а затем внезапно принимает решение: "Вниз!
Ни черта нет за этими горами, обман зрения один, наваждение!" (С. 74). И зачем,
спрашивается, лез вверх?..    :(  А когда я прочитал "Он вспомнил, как вот так
же бесконечно долго и бесцельно бродил по Одинокой Дилее, замкнутой планете
системы Кванг-4" (С. 75) мне стало совсем плохо. Это что же, выходит, и в других
четырех романах "Звездной мести" ("Ангел возмездия", "Погружение во Тьму",
"Вторжение из Ада", "Карающий Меч Бога") герои путешествуют точно также бездумно
и бесцельно?!.   :((
    Странный герой. Богобоязненный, но чертыхающийся и матерящийся при каждом
удобном случае.
    Про Великую Русь и противостоящее ей Мировое Сообщество - разговор особый.
Hе в рамках этой эхи. Позволю себе лишь одно характерное высказывание
Ю.Петухова: "Сатанизация Земли была приостановлена - приостановлена до тех пор,
пока на ней была Держава Богородицы и Иисуса Христа - Великая и Могучая Россия,
Святая Вселенская Русь" (С. 71).
    Враги, конечно же, мерзкой наружности и повадок - этот громко воздух портит,
другой - мохнатый "шустряк", а третий и вовсе гнусный карлик...
    Извини еще раз, пожалуйста, но больше писать о "Бунте вурдалаков" я не могу.
Лучше начну читать другие книги, благо их, нечитанных, предостаточно - из одной
только фантастики "Ночной Дозор" и "Императоры иллюзий" С.Лукьяненко, "Катали мы
ваше солнце" и "Зона справедливости" Е.Лукина, "Башня ласточки" А.Сапковского и
"Схватка" Г.Бира.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 16 Янв 99 01:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello, Vladimir!

  15 Jan 1999. Vladimir Borisov -> Farit Akhmedjanov

 FA>  * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! VB> Почитайте:

skipped

   Что ж мне теперь - ориджин менять?

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, читал. Но мало... (2:5011/13.3)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 15 Янв 99 00:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Alexey!

Чет Янв 14 1999 00:41, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Потому что труд проститутки - несколько в ином. Он тело покупает, а не
AA> душу.

Хм. А гейша?

1.
=== Cut ===
     - Клиент. Постоянный. Я обычно сама с ним работаю,  а  вчера...  была
занята.
=== Cut ===

2.
=== Cut ===
     - Тогда получится, что все люди двулики.  Мы  ведь  помойка,  Леонид.
Помойка, куда выкидывают всю дрянь, что скопилась в душе. Страх, агрессию,
неудовлетворенные желания, презрение к самим себе.  В  твоем  "Лабиринте",
наверное, то же самое.
=== Cut ===

3.
=== Cut ===
     - Вы что, принимаете любых клиентов? Даже таких, от которых на стенку
лезете?
     Вика молчит.
     - Я думал, что самых больших  идиотов  вы  отсеиваете.  Если  Кепочку
можно заранее опознать...
     - Мы - не отсеиваем никого.
     - Это что, честь фирмы? "Любая причуда"?
     - Можешь считать и так.
=== Cut ===

Из 1 видно, что Кепочка постоянный клиент, т.е. все знают, что он из себя
пpедставляет. Из 2 видно, что покyпают не только тело. Из 3 видно, что даже
страшный Кепочка - ноpма.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 15 Янв 99 00:35
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 16 Янв 99 02:55
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Срд Янв 13 1999 10:50, Alexey Taratinsky писали Georg Astahov:

AT> Так значит "не воруй" и "не убеги от полиции" - это и есть _все_ законы
AT> Глубины? ;)

Так значит "не yбий" и "не yкади" - это и есть _все_ заповеди Библии? ;-)
Hy не надо цепляться так к словам, честное слово. Согласись, что Леонид не есть
пyшистый законопослyшный гpажданин.

AT> И кстати, ни один из этих законов не был нарушен Викой.

А моpальные?  Мадам - это есть хоpошо?

AT> Он в большей степени жертва, нежели зловред.

Возможно.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)