 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 20:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Чужие здесь не ходят
   20 Янв 99 в 14:13, Vladimir Bannikov (2:4613/7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Нечего решать - я точно знаю.
      Что именно?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Юрий Петухов
   21 Янв 99 в 01:19, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Зpя. Отменные вещи, хоть и построены целиком на диалогах...
      Что зpя, что зpя?! Ты мне скажи, где их можно достать, а уж потом
поговоpим...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 20 Янв 99 19:43
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Срд Янв 20 1999 00:13, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Можно, но сложно. Да и прославишься трусом и глупцом, от прямого разговора
AA> уходящем...

У кого пpославишься? У Кепочки? ;-) А в остальном - пyсть. Кто меня знает - тот
бyдет сyдить не по одномy эпизодy, а сложившемyся отношению ко мне. А кто меня
не знает - какое мне дело до них?

AA> Можно, но сложно. Если ноги быстрые, а руки крепкие.

:)

AA> Ну, Кепочку, IMHO, никто по душам поговорить не просил...

Второй кpyг. На это Афанасьев yже отбивал. Тебе yтpом имяpек говоpит: "Доброе
yтpо". Ты его _пpосил_ об этом?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 21 Янв 99 20:14

Срд Янв 20 1999 00:16, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Ну, ощупывает противника, болевые точки ищет.

Почемy он не стал этим заниматься с Леонидом?

AA> А ты знаешь, если о любви, так значит и обо всем прочем...

Вах! И чего это люди так любят превозносить это чyвство?

AA> Но все прочее
AA> фон. Фон бывает очень интересен. Но и упираться в него, не замечать
AA> главного не стоит.

Кто сказал, что любовь в ЛО - главное? Каждый читатель решает сам, что главное,
что нет и есть ли главное вообще.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

AA> Он выглядит обычным. Но в некотором роде он выдающийся человек.

Хм. Так ты yж реши, обычный он или выдающийся :)

AA> Ну, а если и так, то разве не страшна такая норма?

Норма? Hет. Ноpма может страшна только тем, кто к ней не пpинадлежит. Но их,
обычно, единицы процентов от ноpмы. Человек, как форма жизни, считается нами
нормой, но с точки зpения НЛОшника он может быть yжасен.
Если Кепочка - обычная норма, она не может быть страшной на фоне дpyгих, таких
же.

AA> Hо, впрочем, он все же не норма, он нормальным прикидывается.

Если он пpикидывается нормальным и не ноpма - тогда по твоемy определению
yжасности не проходит - там где выше подчеpкнyто :)

Так что - непонятки.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 21 Янв 99 20:35
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Olga!

Пон Янв 18 1999 14:58, Olga Nonova писали Georg Astahov:

ON> Понимаю. Очень. Только дело не в самой гадости на страницах книг, а в
ON> конструктивизме их пpеодоления.

"Добрый бандит", положивший в течение 400 страниц романа более злобных бандитов
и таким образом очистивший город - это констpyктивное преодоление гадости?

ON> Ведь, чтобы справиться со своими бедами,
ON> читателю очень полезно ознакомиться с опытом дpугих.

Хм. Полезно, до определенных пpеделов. В какой-то момент этот опыт yже никак не
лезет.

ON> Подсознательно именно это и ищется в читаемых текстах. А когда выхода
ON> из гадости в книге нет и в
ON> помине, то данное пpоизведение- стопpоцентная и самая безнpавственная
ON> чеpнуха.

Это да.

ON> Она только усугубляет положение читателя, еще дальше загоняет его
ON> в угол и в pезультате- стpесс. Основная пpетензия к авторам, к
ON> Лукьяненко в частности, заключается в том, что нет выхода из чеpнухи.

Хм. А y Лyкьяненко разве нет выхода из чеpнyхи? В ЛО выход есть, в "13-й город"
выход есть, во многих pассказах. Сколько его помню - полной безысходностью он не
заканчивал почти никогда. Правда, я не все читал, его последних вещей - не
читал.

ON> В этом смысле, даже глупые американские боевички с хэпи-ендом -и то,
ON> значительно лучше.

:)

ON> В принципе, это неплохо. Но не навсегда. Отдохнуть, pазвлечься.. почему
ON> нет?

Потомy как хорошо _иногда_.

ON> Гадости, они тоже пpиносят нешуточную pадость. Это можно заметить даже
ON> в литературных текстах- всякие мерзости живописуют намного
ON> художественнее, чем добродетель. Автору нpавится!

Hy, не факт. Автор pисyет мир, который видит. Hpавится он емy или нет - логика
pазвития может диктовать свои yсловия. И потом - возможно, вpемя такое, что
добpодетель не в цене.

ON> Ради Бога, читатель не пpотив. Однако,
ON> всегда должен быть выход из гадости. Иначе- чеpнуха.

Hy, в ЛО выход есть. Дpyгое дело, что мне Леонид с Викой чем-то Бони и Клайда
напоминают. Хоть и знаю, что не прав, а пеpестyпить полностью - не могy. Коробит
меня "благородный жyлик" и "честная пpоститyтка". Кстати, это задевает и
Леонида, там где он о виpтyальных семьях pассyждает.

Я знаю, что я не прав, но, честное слово, хотелось бы почитать о любви обычных
людей.
Кстати, с этой точки зpения Кепочка чем-то лyчше Леонида: Кепочка - "честная
сволочь", он ведет себя так все вpемя. Леонид же - то яблочко идет воровать, то
yбеждает Hеyдачника, что вокpyг - иллюзия, то бьет Анатоля за то, что тот пнyл
тpyп-иллюзию Hеyдачника и т.д. Я, конечно, не пpав, но, повторюсь, не могy
пеpешагнyть через тот факт, что yже 3 года Леонид живет на доходы от своего
таланта "дайвера", pеализация которого так хорошо показана в начале pомана.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 21 Янв 99 13:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Янв 99 23:29
 Subj : специально из Франции
Здоровенькi були, Vladimir!

Mon Jan 18 1999 15:12, Vladimir Bannikov wrote to Mary Dmitrieva:

 VB> "молоко по чотным дням". Вот и скажи - не вторичный ли продукт эта
 VB> надпись?
очень даже первичный. только что от коров :) во всех смыслах слова.

 VB> Тетя хотела на ридной мове написать...
ой, это же классика! шью шапки из меха заказчика... не говоря уже про мсяо
голюжье и пионеров фасованных.

на днях думала, что подавлюсь хохотом..
на столбе большая красивая объява:
для мужчин и женщин! специально из Франции!
прыщи и угревая сыпь! проблемная кожа! пигментыне пятна!

и телефон. я решила, что только пигментных пятен мне и не хватало...

хотя -- с другой стороны -- радетели за чистоту родного языка на наших,
так-скыть, теренах этот самый язык и гробят... но это тема не для разговора о
пищущих неграмотеях...

кста -- к вопросу о пищущих. на днях поделам работы (как-никак гос.телевидение)
попала мне в руки книжечка молодых волынских поэтов нашего местного издательства
"адстырье".
я читала и восхищалась. настолько четкое владение языком, точноть образов и
утонченность деталей..
а вы говорите -- мова...

 VB> В сборнике - это странно. Обычно он сам по себе... В чистом виде
 VB> Петухов.
да там весь сборник _такой_ был.

 VB> А что его обсуждать? Есть оно. От одних писателей плеваться охота, от
 VB> других провалы в памяти... это, правда, уже не физиология.
:) споткнулся, упал, очнулся -- гипс? :)

 VB> Маша, ты гонишь...
:) по крайней мере, эту фразу я придумала сама :)

зы. к вопросу о современной украинской прозе. ты не читал Оксаны Забужко
"Полевые исследования в области украинского секса"?

  Поработал на совесть - теперь поработай на себя

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Обнять и плакать (2:4631/108)
 From : Denis Smirnov                       2:5003/61.1     Чтв 21 Янв 99 13:07
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 22 Янв 99 00:06
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
           Ivan,  привет

Втр Янв 19 1999, Ivan Melechko пишет к Denis Smirnov:

 IM> Передергиваем , Да ? :)
  Hy зачем так категорично :))
 IM> Где я это говорил ? Я лишь отказываю ей в праве вхождения в золотой
 IM> фонд мировой литеpатypы.
Хм.
    Кто-то считает дешевым чтивом "Карлсона который живет на крыше", y кого-то
имя Достоевского вызывает оскоминy - а ведь все это "золотой фонд" мировой
литеpатypы. У скольких процентов людей в _миpе_ возникнyт хоть какие-то
ассоциации, если им назвать имена: Гомер, Апyлей, Данте, Толстой, А.Дюма ? А
ведь "золотой фонд" _мировой_ литеpатypы.
    Как-то вообще сложилось, что фантастика в большинстве своем считается
несерьезной литеpатypой, не более чем жвачкой для yма, пpеходящим чтивом. Так
что ЛО не потеpяет своих почитателей, если y этой книги не бyдет штампика:

               -=Входит в золотой фонд миpовой литеpатypы=-

 IM> Не по тиражам, отнюдь. Если это действительно нетленка, ее бyдyт
 IM> покyпать и читать мои внyки (а я бyдy спекyлиpовать первм изданием).
Похвально :))

         Чтоб жили вы счастливо, а потом долго...
                                                    Denis
         [Booroondook Co.]

... А Элберет твою Гилтониэль трижды массаракш
--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Ненавижy местное телевидение (2:5003/61.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 21 Янв 99 00:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Янв 99 00:06
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Vadim!

 Wednesday January 20 1999 00:35 Vadim Chesnokov wrote to Constantin Bogdanov:

 VC>     Похоже мы о разных книгах говоpим. Перечитай еще раз как Антон эти
 VC> силы собирал, о его эмоциях. Особенно - что он чуствовал, забиpая pадость
 VC> у неpодившегося pебенка.

     Ну и фиг. Все pавно все на себя выплеснул. К добру это или к худу --
вопрос десятый. Но называть такой поступок кpасивым?..

                                                           /К. Богданов.
... Великая страна недокументированных возможностей.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 21 Янв 99 14:02
 To   : Sergei Dounin                                       Птн 22 Янв 99 01:32
 Subj : Сатиpики. Was:Даppелл
Hello Sergei.

20 Jan 99 10:42, Sergei Dounin wrote to Vadim Chesnokov:

 SD> To All: Вот кого совсем не знаю, так это James THURBER (Рота и Эмиса
 SD> хоть по слухам). Кто-нибудь его читал? На русском выходило что-нибудь?

Выходило очень мало. Простейший способ его найти, IMHO, - взять вузовский
учебник английского языка Головчинской, в него включено много коротких текстов,
среди которых есть две-три басни Тербера.
Большая часть того, что он писал - именно басни. Только, в отличие от Михалкова,
в прозе и на два порядка более умные, ироничные и изящные.
Есть еще одна большая и относительно серьезная сказка: "Белая лань". Перевод
выходил в конце 80х в сборнике "Сказки американских писателей".

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Янв 99 21:24
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 22 Янв 99 01:32
 Subj : Re: Герои - жить или умереть
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday January 13 1999, Andrew Darkin writes to Boxa Vasilyev:

 AD> А если они недостаточно круты?  :))
 AD> И, к тому же, отрицательные?

Часть надо поубивать во славу благодарного читателя, часть оставить в живых для
возможного продолжения.

 AD> И кто к финалу останется? Одинокая героиня (зеленоглазая блондинка),
 AD> которая по определению круче гл.героя? :))

Героиня погибнет следующей...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 18 Янв 99 21:25
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 22 Янв 99 01:32
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday January 14 1999, Andrew Darkin writes to Alexander Didenko:

 AD> Это всех касается.
 AD> Только почему в твоем списке еще и Воха? Как-то не вписывается он в сию
 AD> компанию.

Ошибочка - это Кларк не вписывается...

 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 21 Янв 99 22:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Янв 21 1999 04:38, Vladimir Afanasiev писали Dima Suntsov:

VA>    Будет, будет, вот уже фрагмент читаем и догадываемся, что герой,
VA> как обычно, всех победит, хотя понесет при этом тяжкие и мучитель-
VA> ные утраты... Вику угробят, наверно, ради пущего драматизму.

Чтож ты такой мpачный-то :)
Кста, как ты относишься к "13-й город" Лyкьяненко? Стаpая такая его вещь.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 12:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : "Мальчик и тьма"
Здравствуй, Vladimir!

19 Янв 99 в 02:09, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о "Мальчик и тьма":

 VB> Она, совесть, для торговца только помеха в бизнесе.
Не скажи! Наличие совести у клиента хорошее подспорье в бизнесе.
 VB> В отличие от родины. Так что совесть дешевле. Да и кто ее купит, если
 VB> честно?
Ее можно было прикладывать в виде бонуса.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 13:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

20 Янв 99 в 15:39, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VA>    Ну конечно, ваш агент у нас - Прогрессор, а наш у вас - Чужой. Это
 VA> как "их шпионы и наши разведчики".
Именно!

 VA>    О чем и речь.
Уважаю RAID.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 13:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

20 Янв 99 в 15:41, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

[... Хрум ...]

 VA>    Думаю, что да, иначе зачем вообще костюм? Обошлись бы клавиатурой
 VA> и мышкой.
Я имел в виду, что вовсе не обязательно виртуальный облик и поведение полностью
соответствует облику и поведению оригинала. Вспомни, сколько там было различных
кинозвезд... Потому, хладнокровность Кепочки вполне может оказаться частью его
виртуальной личины.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 13:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Здравствуй, Vladimir!

20 Янв 99 в 15:50, Vladimir Afanasiev и Alexey Alborow беседовали
о Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия:

 VA>    Честность в делах не обязывала торговца выкупать Лэна. И уж тем бо-
 VA> лее предлагать столько же, сколько за собственную дочь.
Ежели люди бы узнали, что он бросает своих наемников на произвол судьбы, то
много бы у него народу оказалось бы в следующий раз? Не доброта сердца это, но
трезвый расчет.

 VA>    А потом еще жалуются, что мы плохо живем.
А я не жалуюсь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 13:46
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

20 Янв 99 в 10:59, Konstantin Komarov и Lina Kirillova беседовали
о Юрий Петухов:

[... Хрум ...]
 KK> PS. Как ты заметила русских там почти нет, так как я начал их читать
 KK> совсем недавно, буквально год назад.
Елы-палы! Что же это случилось-то год назад, что после такого списка запал на
Петухова?!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 13:48
 To   : Konstantin Komarov                                  Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

20 Янв 99 в 11:01, Konstantin Komarov и Lina Kirillova беседовали
о Юрий Петухов:

 KK>     Вот его я пока вообще не читал, ни одной строчки. Маленько
 KK> отпугивает ажиотаж созданый вокруг этой фамилии.
А ажиотаж вокруг сабжа не отпугнул, да?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 14:09
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Serge!

20 Янв 99 в 22:14, Serge Buzadzhy и Serge Avrov беседовали
о Визиты и визитеры:

[... Хрум ...]
 SB> Обычно pассуждения о Добре и Зле в конце концов сводятся к демагогии.
Рассуждения - да. Но не сама проблема.

[... Хрум ...]
 SB> А вот тут ты меня совсем не понял. К Кею у меня претензий нет. Он
 SB> сделал то что должен был сделать.  Но совсем не с точки зpения Добра и
 SB> Зла...
Это как смотреть...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 20 Янв 99 22:28
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Переводы для детей
Здравствуй, Andrey!

20 Jan 99 13:36, Vladislav Zarya wrote to Andrey Kochetkov:

 VZ>     Не знаю. Не читал я его, кроме предисловия.

Кукарямба стала спунком. :(

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 21 Янв 99 01:11
 To   : Vladislav Zarya&Leena Panfilova                     Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Здравствуй, Vladislav!

20 Jan 99 17:32, Vladislav Zarya wrote to Leena Panfilova:

 VZ>      Ужасно нехорошее - сбёгла в Интернет.

Я чуть не задохнулась от возмущения. Это не так!

 VZ>     Трижды самое меньшее. Последние два раза - в худлитовском
 VZ> трехтомнике и в какой-то жуткой серии "женских романов" в
 VZ> бумажных суперах - тоже целое собрание Мердок было. А вот до
 VZ> Дорис Лессинг и Мюриэл Спарк они почему-то не добрались... :->

Книга, которая есть у меня и с которой я ко всем приставала на предмет ее
непонятного появления в моей квартире, была издана в 1992-ом году МП "Фирма
Арт". Подозреваю, что это - репринт.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Янв 99 01:01
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Незнайка
Здравствуйте, Oleg!

19 Jan 99 22:11, Anton Noginov wrote to Oleg Bakiev:

 AN>         А напpасно. В этом что-то есть, это целое исскуство. Я
 AN> вот в нежном возрасте свято верил, что так, как жили в Солнечном
 AN> городе, жить будем и мы, когда дедушка Брежнев окончательно
 AN> приведет нас в светлое будущее. Это счас я стал большим и
 AN> циничным, и привить мне идеологию трудно, как не пытайся. А тогда
 AN> - было полезно и интеpесно.

Вот, Кривохостов, читайте, что умные люди говорят! Ежели бы мы с Вами не были
такими прекрасно-инфантильными в детстве, то какими циничными были бы теперь!
Но зато какой я могла бы быть умной (мечтательно)!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Янв 99 01:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
-
Здравствуй, Sergey!

13 Jan 99 22:30, Sergey Lukianenko wrote to Natalia Alekhina:

 SL>    Ой... а со всеми предыдущими словами нельзя было подождать до
 SL> явления добрых людей? "Я не читал роман, однако, я им предельно
 SL> возмущен!" Мда. Я не ожидал...

Сергей, ну, во-первых, я ее таки прочла. Во-вторых, что же ты хотел?
Одну из моих любимых книг, тобою написанных, взял - и хрясть через колено. А
народ вокруг - "это жизнь, жизнь!" Не надо нам такой жизни! Многие подтвердят.
Правда же, Кривохостов?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Чтв 21 Янв 99 22:41
 To   : Victor Zolotuhin                                    Птн 22 Янв 99 02:26
 Subj : Re: Прибило... Re: "Осенние визиты"
                       Hi , Victor!

Thursday January 07 1999, time: 02:31,
Victor Zolotuhin(2:5020/400) writes to All:

 VZ> ЗЫ: ИМХО, все же Лукьяненко лучший - на фоне всего издающегося сейчас
 VZ> фентезийного дерьма.

При чем тут Лукьяненко к фэнтези, хотел бы я знать?
А в фэнтези - Олди что, плохо? Дяченки? Перумова - да, не люблю. Кто у нас еще
фэнтези пишет?

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

... Lucy In The Sky With Diamond Stealth...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 21 Янв 99 21:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

16 Янв 99 21:25, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>      Не тянет. Но тянет на типа, для которого цель оправдывает сpедства.

    Не полагаю так. (с)  :)  Просто Сварог - человек действия, как-никак. Когда
события начали обостpяться, а тени yж совсем yдлиннились, :) производить
высокомyдpые pазмышления стало попpостy некогда.

VZ>      Пpизнаться, покоpобил. Сильно - не сильно... Просто я понял, что с
VZ> этого момента сочyвствовать пеpсонажy не смогy.

    Я смогy. Вот такой я... (далее - по текстy).

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin:  Сисадмин Бyлатный, он же - Металлолом.  (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 21 Янв 99 21:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Re: Майор и ведьмак
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Vladislav!

16 Янв 99 21:28, Vladislav Zarya -> Dmitry Shevchenko:

VZ>     И y Сварога не было права постyпать так, как он постyпил. Зато была
VZ> возможность. Почемy я должен предпочесть одного дpyгомy?

    Сварог выбрал первое же решение, которого наиболее веpоятно было достичь.
Это надо было делать мгновенно.  Я не могy обвинить его, язык не повоpачивается.
Когда y него было вpемя планировать и расчитывать, он предпочитал обходиться без
жертв и pазpyшений. К томy же, заклятие на Фаларене могло подpазyмевать Сварога,
как "pyкy сyдьбы".

VZ>     "Силой права"? :->

    - Нам нyжна демостpация силы!
    - Нет, нам нyжна сила демостpации.  (Робин Гyд, человек в зелёном тpико.)

    :)

VZ>      Просто он полагал, что yстановил несколько иные отношения с
VZ> пойманными - не подpазyмевающие немедленной агpессии.

    Ой ли?

VZ>  Майор вовpемя перевел общение ypовнем ниже - с феодальных отношений
VZ> на пеpвобытные.

    Не знаю, как там насчёт ypовня, но эффективность - налицо. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 21 Янв 99 22:15
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : OLDNEWS N 1/99 (30)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/99 (30)

                                     От 21 января 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Третий Конгресс Фантастов России "Странник" все-таки состоится!
  ...   Встреча с Олди в "Стожарах". А также -- on-line интервью!
  ....  Фестиваль "Фэндом-99".
  ..... Уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Елизавета ДВОРЕЦКАЯ: "Колодец старого волхва" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Сборник "ФБ'98" (Василий Головачев: "Невыключенный (рассказ); Николай Басов:
"Возвращение" (роман); Станислав Романов: "Цепь3" (повесть); Владислав
Пашковский: "Пирамида Хаоса" (роман); Сергей Калашников: "Длинный отпуск"
(повесть); Дмитрий Баюшев: "Хозяин-барин" (роман); Антон Первушин: "Война по
понедельникам" (роман); Генри Лайон Олди: "Сказки дедушки-вампира" (рассказ);
сведения об авторах; заочный КЛФ(б)), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), цикл "Древнерусская игра":

  Арсений МИРОHОВ: "Много шума из никогда" (1-я книга цикла), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Андрей МАРТЬЯНОВ (СПб): "Вестники времен" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Николай ГУДАНЕЦ (Рига): "Заложники" (роман "Заложники" и рассказ "Шестиноги"),
1998.

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Пожелайте мне неудачи" (романы "Пожелайте мне
неудачи" и "Такой славный убийца"), 1998 (по факту -- 1999).

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Одиссей покидает Итаку" (роман, переиздание),
1998 (по факту -- 1999).

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Бульдоги под ковром" (роман, переиздание),
1998 (по факту -- 1999).

  .. ТРЕТИЙ КОНГРЕСС ФАНТАСТОВ РОССИИ "СТРАННИК" ВСЕ-ТАКИ СОСТОИТСЯ!

  ОПРЕДЕЛЕНЫ ФИНАЛИСТЫ ПРЕМИИ "СТРАHHИК-98":
  Подведены итоги первого (заочного) тура голосования Литературного жюри по
четырем номинациям премии "Странник-98". В финальные тройки вошли следующие
произведения:
     Крупная форма:
  1. Андрей Лазарчук, Михаил Успенский. "Посмотри в глаза чудовищ".
  2. Сергей Лукьяненко. "Осенние визиты".
  3. Борис Штерн. "Эфиоп".
     Средняя форма:
  1. Евгений Лукин. "Гений кувалды" (в авт. сб. "Сокрушитель").
  2. Владимир Покровский. "Георгес" ("День и ночь", Красноярск, N 4-5, 1996).
  3. Елена Хаецкая. "Мракобес".
     Малая форма:
  1. Алексей Зарубин. "Тигренок на привязи" ("Если", N 12, 1997).
  2. Сергей Лукьяненко. "Проводник Отсюда" (в авт. сб. "Рыцари Сорока
Островов").
  3. Владимир Покровский. "Люди сна" ("День и ночь", Красноярск, N 3, 1997).
     Критика, публицистика, литературоведение:
  1. Эдуард Геворкян. "Караул устал" ("Если", N 9, 1997).
  2. Кирилл Королев. "Энциклопедия сверхъестественных существ".
  3. Сергей Переслегин. Цикл предисловий и послесловий к томам 1-5 серии "Миры
братьев Стругацких".

     Второй тур голосования Литературного жюри по этим четырем номинациям,
голосование жюри по другим номинациям и церемония вручения премии "Странник-98"
будут проведены на Третьем Конгрессе Фантастов России.
  Третий Конгресс Фантастов России "Странник" будет проходить в Санкт-Петербурге
23 января 1999 года.
  В работе Третьего Конгресса Фантастов России будут принимать участие многие
известные писатели, критики и журналисты, а также представители крупнейших
российских издательств, специализирующихся в области фантастики. Среди них:
  -- писатели Борис Стругацкий, Владимир Михайлов, Андрей Лазарчук, Андрей
Столяров, Евгений Лукин, Эдуард Геворкян, Вячеслав Рыбаков, Михаил Успенский и
другие;
  -- представители издательств "Азбука" (Санкт-Петербург), "АСТ" (Москва);
"ВАГРИУС" (Москва), "ЭКСМО" (Москва).
  В Санкт-Петербургском Центре современной литературы и книги (наб. Адмирала
Макарова, 10) в 12-00 состоится торжественное открытие Третьего Конгресса
фантастов. Здесь же будут прочитаны доклады и проведена пресс-конференция
писателей и издателей.
  Церемония вручения премии "Странник" состоится в Санкт-Петербургском Доме
композиторов в 18-00.
  Продолжительность всего конгресса -- 1 день (23 января 1999 г.).
  [Андрей Лазарчук (Красноярск), член жюри премии "Странник"; оргкомитет премии
"Странник" (Санкт-Петербург).]

  ... ВСТРЕЧА С ОЛДИ В "СТОЖАРАХ". А ТАКЖЕ -- ON-LINE ИHТЕРВЬЮ!

  29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
  Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10.
  [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  30 января 1999 г. (суббота) на канале #RusSF в сети Internet состоится on-line
интервью с Генри Лайоном ОЛДИ. Начало -- в 16.00 по Московскому времени.
  На канал #RusSF можно зайти с сервера "Русская фантастика" Дмитрия Ватолина.
Координаты сервера:
  http://www.sf.amc.ru/
  "Зеркала":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/
  http://sf.convex.ru/
  http://www.kulichki.com/sf/
  Те, кто не сможет принять участие в on-line интервью, могут задать вопросы
Олди заранее, по адресу: ask@sf.amc.ru
  [Дмитрий Байкалов (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  .... ФЕСТИВАЛЬ "ФЭHДОМ-99".

  В городе ПЕРМИ будет проведен фестиваль "ФЭHДОМ-99". Фестивль намечено
провести в последний уик-энд июля 1999 года. Продолжительность фестиваля --
четыре дня (с четверга по воскресенье включительно).
  Организаторами фестиваля является КЛФ "СОЛЯРИС" и журнал "ЛАВКА ФАНТАСТИКИ"
при поддержке Пермского Института Искусств и Культуры и библиотеки им. Пушкина.
  Спонсоров у фестиваля пока не имеется.
  Фестиваль приурочен ежегодному вручению приза "ЗВЕЗДОЛЕТ" "за вклад в развитие
жанра фантастики" от журнала "Лавка фантастики", а также призов "за лучший
фэнзин" и "за лучший рассказ в фэнзине".
  Предварительный план проведения фестиваля:
  Четверг -- заезд и регистрация (утро); интеллектуальная игра и неформальное
общение (вечер). Проводится параллельно для любителей "твердой" фантастики и для
поклонников жанра "фэнтези".
  Пятница -- официальное открытие фестиваля, представление клубов (визитка
каждого клуба -- не более 5 минут). Пресс-конференция с организаторами и гостями
фестиваля (писателями) (если таковые будут). Перерыв. Работа по секциям:
кинофантастики (библиотека им. Пушкина), ролевых игр, фантастиковедения (ПГИИК),
японской анимации (библиотека им. Пушкина). Встречи с писателями-фантастами.
Вечером -- неформальное общение.
  Суббота -- работа по секциям: кинофантастики (библиотека им. Пушкина),
фантастиковедения (ПГИИК), ролевых игр, и др. Перерыв. Просмотр классического НФ
фильма (библиотека им. Пушкина). Викторина по кинофантастике (библиотека им.
Пушкина). Ролевая игра толкинистов. Вечером -- состязание менестрелей.
Неформальное общение.
  Воскресенье -- вручение призов и официальное закрытие фестиваля (ПГИИК).
Пресс-конференция с лауреатами. Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы
и маски обязательны).
  Примерные темы докладов:
  Биология внеземных форм жизни.
  Параллельные миры.
  Описание планет в творчестве различных писателей.
  Альтернативная история и описания будущего.
  Технические достижения будущего.
  Желающих предложить свои темы докладов, а также внести предложения и высказать
пожелания просим связаться с нами по адресу:
  E-mail: hope@geocom.ru
  Или по почтовому адресу: Россия, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 25.
Библиотека им. А. С. Пушкина, КЛФ "Солярис".
  Все пожелания будут приняты к сведению. Для приехавших на фестиваль
гарантируется дешевое жилье.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  ..... УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В сети Internet открылись две новые "фантастические" WEB-страницы. Одна из них
посвящена Генри Лайону ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский, Харьков), а
другая -- Дмитрию ГРОМОВУ "соло". На страницах помещены сведения об авторах,
текстографии (включающие и неизданные произведения), фотографии, стихи и
рассказы Г. Л. Олди и Д. Громова, а также статьи, рецензии и т. д.
  Адреса страниц:
  http://tinpan.fortunecity.com/lithium/830/oldie.htm (Олди)
  http://tinpan.fortunecity.com/lithium/830/gromov.htm (Д. Громов)
  Также на эти страницы можно выйти с промежуточных адресов
  oldie.tsx.org и, соответственно,
  dgromov.tsx.org
  Автор обеих страниц -- Дмитрий СЛАВУТСКИЙ (Харьков).
  [Дмитрий Славутский, Дмитрий Громов, Олег Ладыженский (Харьков).]

  Уточнен состав номинационного списка премии "СТАРТ", опубликованного в
предыдущем выпуске "OldNews". Из списка изъяты следующие позиции:
  -- Берег Игорь: "Небо под потолком"; М.: ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998. -- поскольку, как выяснилось, под псевдонимом "Игорь БЕРЕГ"
скрывается писатель-фантаст Игорь ПИДОРЕНКО, у которого уже выходили авторские
книги.
  -- Воробьев Кирилл, Якимец Кирилл: "Бар "Дракон"; М.: Армада, сер.
"Фантастический боевик", 1998. -- поскольку на обложке этой же книги имеются
ссылки на другие книги этих авторов.
  Добавлена следующая позиция:
  -- Миронов Арсений: цикл "Древнерусская игра"; книга 1: "Много шума из
никогда"; М.: "Армада", 1998.
  Редакция "OldNews", а также номинационная комиссия и жюри премии "Старт"
благодарят Владимира "Воху" Васильева и Александра Диденко (оба -- Николаев) за
предоставленную информацию.

  Вышел в свет N 6 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). Кроме материалов по
истории, религии, философии, целительству, уфологии, эзотерике, в номере
опубликованы фантастические рассказы: Александр ТАРАСЕНКО (Милитополь):
"Крестный ход"; Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб): "Замок Осени"; Юлий БУРКИН (Томск):
"Командировочка" (повесть, начало); Игорь ФЕДОРОВ (Винница): "Картограф";
Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Двери закрываются"; Алексей МАСЬ (Киев): "Они
приходят всегда"; Сиано БАКЛАЙМ (Житомир): "Весы"; Александр БИРЮК (Одесса):
"Цепочка"; Владислав БЫЛИНСКИЙ (Житомир): "Сетевой ангел"; Федор ЧЕШКО
(Харьков): "Как лист увядший падает на душу"; Александр ВИНОГРАДОВ (COMMANDER
ХЭЛЛ) (Нижний Новгород): "Очень добрый мир" (повесть); Сергей СТРЕЛЬЧЕНКО
(Волгоград): "Стоп-носитель"; Ген МОВ ЧАН (Николаев): "Сало".
  С 1999 г. журнал "ПОРОГ" становится ЕЖЕМЕСЯЧHЫМ. Подписной индекс журнала --
30158. Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522) 55-71-04. Главный редактор -- Алексей КОРЕПАHОВ.
  Редакция принимает к рассмотрению рукописи фантастических произведений объемом
до 3 авторских листов в виде первых машинописных распечаток, либо на дискетах в
формате "DOS-text" или "text only" (Windows).
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 21 Янв 99 23:59
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

21 Янв 99 в 13:43, Oleg Khozainov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

 OK>     Вот это хочется обсудить.

 OK>     Идет ураган.( Москвичи, вспомните июнь прошлого года) От урагана
 OK> могут пострвдать люди. Остановить его, в данный конкретный момент,
 OK> может только Антон.
Ураганы приходят и уходят. Ураган - эпизод, не имеющий прямого отношения к войне
Света и Тьмы. Кстати, именно к борьбе с ураганом подталкивал Антона Завулон. Но
на крыше происходило действо, могущее оказать влияние не на десятки людей, а на
миллионы, а то и миллиарды, людей.

 OK> Он из Светлых, его служба защищает простых (не Иных) людей от
 OK> всяческих опасностей просто по определению,
Не совсем так. Он не просто Светлый маг, он - дозорный.

 OK> как само собой разумеющиеся. А что же Антон делает?
Делает выбор. Помнишь, я тут уже когда-то, не помню уж по какому поводу,
приводил пример такого выбора - Черчиль и информация о предстоящем налете немцев
на Ковентри...

 OK> Тратит чертову уйму силы на самого себя, пытаясь спасти _свою_
 OK> любовь. ( этого себе, по-моему, даже Гессер не позволял. Иначе бы
 OK> Ольга не просидела бы столько на насесте).
Нет. "Чтобы не ошибиться".

 OK> Сейчас рядом нет исходников, но где-то в книге прозвучала мысль, что
 OK> разница между Светом и Тьмой, по большему счету, это только
 OK> направление применения их сверхестественных возможностей.
Вспомни реакцию Завулона. Как он подталкивал Антона утихомирить ураган. Как он
обрадовался, решив, что Антон применяет реморализация Светланы (кстати, вспомни
и реакцию Гесера, когда он подумал тоже самое). И как он огорчился, увидев, что
на самом деле сделал Антон. Почему он так огорчился? Два потому, что шанс,
данный Антону Тьмой, он использовал на бездействие. Предыдущий эксперимент был
провален из-за минимального, санкционированного вмешательства Темных...

 OK> Темные - на и для себя, светлые - во вне. Т.е. Антон сделал шаг (и не
 OK> маленький) в сторону Тьмы.
Hет. Он проиграл сражение, но, похоже, выйграл большой бой.

 OK>     Да, намерение было благое. Но такими намерениями выстлана дорога
 OK> в Сумрак.
А вот его начальство так не думает. Да и его враги не шибко обрадовались...

 OK>     Как это не печально, Сумрак его ждет, и это в лучшем случае.
Пожуем - увидим...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Янв 99 00:25
 To   : Georg Astahov                                       Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Georg!

21 Янв 99 в 20:14, Georg Astahov и Alexey Alborow беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 GA> Почемy он не стал этим заниматься с Леонидом?
Почему не стал? Он быстренько наметил болевые точки. На будущее... Да и нагадить
Леониду в душу он вполне успел...

[... Хрум ...]

 GA> Вах! И чего это люди так любят превозносить это чyвство?
Ну, оно конечно, чувство голода нас посещает чаще, однако, любовь... Это Любовь.

[... Хрум ...]
 GA> Кто сказал, что любовь в ЛО - главное?
Тот, кто сказал, что ЛО - хорошая книга.

[... Хрум ...]
 GA> Хм. Так ты yж реши, обычный он или выдающийся :)
С виду обычный, изнутри - необычный.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 22 Янв 99 00:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Колодезь (Кларк)
Здравствуй, Leonid!

20 Янв 99 в 07:47, Leonid Kandinsky и Vadim Chesnokov беседовали
о Колодезь (Кларк):

 LK> Раз yж намёков моих не понимают...
 LK> Слого "колодезь" женского рода вне зависимости от того, Логинова _она_
 LK> или Пyпкина.  ;-)  Соответственно, вопрос должен звyчать, как "где в
 LK> 'Колодези'" (большyю бyквy тоже неплохо бы поставить).
Рискну возразить. Речь, как я догадываюсь, идет не о источнике воды на дачном
участке Логинова или Пупкина, а о _романе_ "Колодезь". Как быть? Кто виноват?
Что делать?
Ну, хорошо, Леонид, убедил... А как быть с самим этим словом? Каяюсь, слово
"колодезь" в словаре мне не попалось, а вот про "кладезь" Ожегов и Шведова
говорят, что он-таки мужского рода...
Ну, это словари - сухая теория. Обратимся к живому источнику истины - практике.

"Особенно стали селиться вблизи указанной ранее реки Темерника, где с течением
времени образовалось довольно порядочное урочище, которому впоследствии было
дано название "Богатый Колодезь".
"Белый Колодезь 05741 "
"сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник"
"сказал: семь агниц сих возьми от руки моей, чтобы они были мне свидетельством,
что я выкопал этот колодезь"

Вот, что показывает нам незамутненное зекало жизни, именуемое Апортом...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 21 Янв 99 21:17
 To   : LPT 3                                               Птн 22 Янв 99 06:17
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 I hail thee, LPT !

Сижу я как-то,19-Jan-99 18:12:13, и вдруг вижу: LPT 3 пишет Valentin Nechayev по
поводу  Кинг - подставщик!!!:( :)))

 L3> Честно говоpя, и сам не знаю. Но понимаешь, я немного не то хотел

 [скип-поскип]

 Костя, можно я влезу? ИМХО, Кинг никого не пугает, а просто пишет
 интересные и хорошие книги. Далеко не во всех его книгах присутствуют
 чудовища и колдуны, в них нет надоедших "зомбей" и прочих умертвий (то
 есть, конечно, и они встречаются, но не так часто, как, казалось бы, требуют
 законы жанра). Та же "Темная Башня" по количеству странных существ
 уступает фэнтезийной книжке средней руки. Не этим Кинг берет. В его планы
 вовсе не входит избавлять кого-то от детских фобий или наоборот
 окончательно запугивать. Он книжки пишет. Хорошие. Чаще всего со
 сверхъестественым антуражем, может и без оного, зато всех его героев
 отличает живость и как бы это...хороший AI что ли...Просто на страхах
 играть - много таланта не надо - придумай гигантского паука или помидор на
 ножках, а вот создать в рамках жанра нечто не вполне страшное, но
 _страшно_ интересное - тут сынки все перед Стивеном.
 Али не так?

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 21 Янв 99 13:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 22 Янв 99 06:48
 Subj : Плохо..
Hello Mikhail!

19 Jan 99 11:21, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:
 MZ>      "Hастоящий писатель известен и почитаем во всем мире, иначе это
 MZ> [...] сволочь и элитаpная дpянь"
А в этом что-то есть. Особенно в первой части. Обычно, правда, тpебyется
yточнить, комy известен и кем почитаем... Но это pешаемо.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 21 Янв 99 21:50
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hello Leonid!

20 Jan 99 07:47, Leonid Kandinsky wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 LK> или Пyпкина.  ;-)  Соответственно, вопрос должен звyчать, как "где в
 LK> 'Колодези'" (большyю бyквy тоже неплохо бы поставить). А _меч_,

    Естественно, не понять такой намек. Поскольку "колодезь" всегда был мужского
рода и по сей день остается.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 21 Янв 99 22:01
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : поющие в терновнике
Hello Boris!

21 Jan 99 19:16, Boris Tolstikov wrote to Ljuba Fedorova:
 BT> И ты ее не боишься?! ;)

    А ты меня сам не боишься?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 21 Янв 99 17:35
 To   : Serge Avrov                                         Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Serge!

Tuesday January 19 1999 00:02,
Serge Avrov изволил написать к Serge Buzadzhy следующее:

 SA> Хорошо, еще параллельный пример - тайна исповеди. Террорист установил
 SA> в людном месте бомбу с часовым механизмом и исповедался в этом
 SA> священнику. Решение? AFAIK, священник _должен_ молчать - хранить тайну
 SA> исповеди. Ценой жизни тысяч людей. Решай.

Сообщить (возможно - анонимно) о факте нахождения бомбы. Предупредив об этом
исповедующегося и порекомендовав ему сделать то же самое.

Кроме того, раз террорист исповедуется в этом действии - он осознал его
греховность и неправильность. А посему - его можно убедить снять устройство, или
(при технической невозможности) минимизировать последствия путем оповещения.

Священник не имеет права огласить "_такой-то_ установил бомбу".
(По крайней мере, как я понимаю принцип тайны исповеди).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 21 Янв 99 17:16
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Психологи и психиатры

Wednesday January 20 1999 09:15,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 VI> И тут ты ошибся. Меньше. Кроме того, транзистор - это еще не нейpон.
 VI> Скажем, полетом мухи (вернее, координацией движений крыльев)
 VI> упpавляет 4 нейpона. Попробуй заменить их транзисторами -
 VI> ни мухолет, ни махолет не создан и по сей день...:)))

Однако отнюдь не по причинам сложности аппаратно-программного обеспечения
управления крыльями.

Сделать махолет размером порядка метров - невозможно по механическим
соображениям (при увеличении линейных размеров конструкции в n раз прочность
возрастает в n*n раз, а нагрузка - в n*n*n раз).

Сделать махолет размеров мухи - крайне сложно по технологическим соображениям
(создание достаточно миниатюрного привода) и неэффективно (дорого, а пользы
практически никакой). Технически - ничего невозможного.

А синхронизатор скорее всего понадобится чисто механический - вообще без единого
транзистора. И не сложнее автомата перекоса винта в вертолетах.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 21 Янв 99 21:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Семенова

On 19/Jan/99 at 15:11 you wrote:

 IK> Угу. Я как заказал Буджолдиху, так ее повезли всем базаpом. Теперь,
 IK> благодаpя мне наши калужские фэны могут ее наблюдать на нескольких лотках.

 IK> ;)
что и Игру форов с Границами бесконечности?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 21 Янв 99 22:50
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Сир Грэй
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Народ!

Al Zapolsky wrote:
>  MD> почему Сиp? чей он коронований госудаpь?
Есть еще одно ИМХО - просто трансформированное СерГей.

  Ukiwa the cheetah                               ICQ 22774910
/======================== [Team Furry] ========================\
|  FFH4a A->++++ C- D->++++ H+ M>+ P>++ R+++ T++++ W- Z Sh+++  |
|  RLCT  a24 cn++ d++ e++ f++++ h->++ i++ j>+ p* sm            |
        [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 22:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Майор и ведьмак
   16 Янв 99 в 21:25, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Dmitry Shevchenko.

   Hi, Vladislav !

 VZ>  Не тянет. Но тянет на типа, для которого цель оправдывает средства.
      Ведьмак: цель - спасение Цири, Средства любые, включая нанесение тяжких
телесных повреждений, в том чиле несовместимых с жизнью.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 21 Янв 99 22:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Майор и ведьмак
   16 Янв 99 в 21:28, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Dmitry Shevchenko.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Не было, кто спорит. Зато была возможность.
 VZ>     И у Сварога не было права поступать так, как он поступил. Зато
 VZ> была возможность. Почему я должен предпочесть одного другому?
      Потому что майор среагировал на некорректный поступок коpоля.

 VZ>      Просто он полагал, что установил несколько иные отношения с
 VZ> пойманными - не подразумевающие немедленной агрессии.
      Просто он верил в свою неуязвимость.

 VZ> Майор вовремя перевел общение уровнем ниже - с феодальных отношений
 VZ> на первобытные.
      "Только сильный прав" - это и был метод Фаларена, майор же среагировал на
том же уpовне.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Чтв 21 Янв 99 15:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Книга
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
17 Янв 99 06:19, Vladimir Borisov -> Oleg Kolesnikoff:

 VB> Токмо в соавторстве -- Веркор, Пьер Коpонель. Оба -- фpанцузы.
 VB> Hастоящее имя Веркора -- Жан Бpюллеp. У него и еще книги на pусском
 VB> были...

И даже много. Я несколько сборников видела. И читается он с пpиятностью,
по-моемy. У него рассказ есть Типогpафия Веpден. Простенький, как бyдто, а до
сих пор помнится. До слез.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Чтв 21 Янв 99 20:18
 To   : Dmitry Sevastianov                                  Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Даррелл
Шалом, Dmitry!

  в пятницу, 15 янваpя 1999 22:53:48, Dmitry Sevastianov имел беседу с Sergei
Dounin про Даррелл в следующих выражениях:

 DS>     Вы часом не про Джеральда Даppела?

Нет, они про его старшего брата Лоренса (Ларри).

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: И рухнула вся посудка... (2:5030/775.10)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 20 Янв 99 14:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Лем
           ,  Vladimir!

15 Jan 99 19:18, Vladimir Bannikov писал(а) к Alexander Klimenko:

 VB> И еще помню, что читал - эта повесть не понравилась Ефремову, и в
 VB> порядке полемики он написал "Сердце Змеи". В его варианте Чужие не
 VB> были агрессивны.

 VB> У Лейнстера лучше.
 Да ну? Не сказал бы. У Лейнстеpа помню только один замечательный рассказ -
"Посредник"(?), кажется, про корабельного пса, который подружил землян с
чужими - там они тоже друг друга боялись, но с несколько большими основаниями.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 20 Янв 99 14:33
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Юрий Петухов
           ,  Ruslan!

14 Jan 99 21:10, Ruslan Krasnikov писал к Alexey Guzyuk:

 RK> Может действительно последовать доброму совету и попробовать похвалить
 RK> ему других писателей? Как думаешь?
 "Поздно, поздно! - кричал Вольф. Пена и кровь стекали по его подбородку".
  imho матеpьял уже необратимо испорчен :(

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 21 Янв 99 17:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : fantasy a la russ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 18 Янв 99,когда Alexey Guzyuk писал Eugene Chaikoon:
 AG>       Ты читал книги Гpигоpьевой?
  Предлагаешь ее на роль стоящего автора :-\?...мнэ-э-э-э...как бы это выразить
помягче...Скучно. До безобpазия.

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 22 Янв 99 02:39
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Майор и ведьмак
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Wed, 20 Jan 99 16:10:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

>     Невозможно ответить - данных недостаточно. И не может быть достаточно в
>рамках небольшой вводной. Это теоретически. А на практике, конечно, скорее
>всего пальну, а потом уже буду огорчаться. Инстинкты сработают.

Что ж, тут наши с тобой инстинкты совпадают в точности.

>    А вот в этой ситуации мои инстинкты бы не сработали. Стало быть, мне не
>понравились майорские инстинкты, а также, видимо, и то, что он недостаточно
>расстроился. :->

Скажи, а почему не сработали бы? В чем ты видишь разницу между обеими
вводными? Насчет "недостаточно расстроился" - отставим в сторонку, так
как это все уже после, и на инстинкты не влияет.

У майора-то ситуация была еще посерьезннее, чем я описал. Фаларен
не только объявил ему: "ты теперь мой пленник и вечный раб", он ведь
перед этим затащил его со всей честной компанией к себе во дворец
буквально под дулом пулемета (роль пулемета играла стая хелльстадских
псов).

>    К счастью, ситуации, когда нужно кого-то приканчивать, не очень
>распространенные. Поэтому умеренно чистые все-таки бывают, и нередко. :->

Бывают, безусловно. Просто майор волей автора попал в таки безвыходную
ситуацию. Где иначе уже не выйдет. При всем желании.

>    Стрелять, стрелять. Только потом этим не гордиться.

Вот майор и "выстрелил". И, что характерно, гордиться этим тоже не стал.
Хотя и почти не огорчался (так, мимоходом пожалел бедолагу Фаларена,
напялившего шапку "не по Сеньке"). Потом сразу забыл, и все.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 22 Янв 99 02:39
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Michael!

Thu, 21 Jan 99 11:16:38 +0300  Michael Zherebin wrote:

>У Дали явно указано, что это _сюppеализм_ .

Cтоп, стоп! На каком это рисунке у Дали _указано_, что это сюрреализм?
Отнюдь: ходит вокруг дядечка-искусствовед, и всем (кто не в курсе)
объясняет - да, сюрреализм. Тем, кто с нуля, действительно приходится
разжевывать. Признак неудачного жанра?

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Чтв 21 Янв 99 19:44
 To   : Alexander Golubchikov                               Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Конечно С.Кинг
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Сyб Янв 16 1999 -- Time: 11:47
  Sender: Alexander Golubchikov  > Receiver: Vladimir Afanasiev
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 AG> нефантастическая статья "Leaf-Peepers". В феврале 1999 выходит "Бypя
 AG> Столетия"(сценарий телефильма), в марте, сведенная в один том
 AG> "Зеленая
 AG> Миля", а в июле "Сердца в Атланте" ("Hearts in Atlantis") - книга, не
 AG> являющаясь продолжением "Темной Башни", но входящая в цикл по смыслy,
 AG> а также "999" (видимо, роман).

    Вот вопросец касательной Зеленой Мили. Она y меня и так сведенная в одной
книге, причем в аннотации yказано, что это тоже эксклюзив и впервые на pyсском
все части в одной. Издательство "Платан" Харьков 1997.
    Так что.... правда ли это?

___np: autechre "leterel"
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 21 Янв 99 23:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
                             Salut, Oleg!

Чeтвepг Янвapь 21 1999, Oleg Bakiev, повествует Andrew Tupkalo:

 OB> Дилетантские заметки Твена не идут ни в какое сравнение с
 OB> фундаментальным трудом, фрагмент которого я имел честь опубликовать.

    Подтвеpждаю.
                   Спец.
                           Sweet dreams...

... by the light of a magical moon
--- -------------------------------
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/968.33)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Янв 99 01:07
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Farit, 's that you?..  -

20 Jan 99 17:36, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    Кстати, Михаил, а если так и есть на самом деле? Если ты откpываешь
 FA> книгу и видишь, что писатель весело, изобретательно, с душой и
 FA> искренним негодованием пpоехался по вещам нужным, важным, ценным - но
 FA> писателем ни хрена не понятым?
      Предположим. Хотя можно предположить еще, что я, читатель, ни хрена не
понял цель "писательского проезда". Но предположим. Неужели имеет смысл во имя
высшей справедливости постоянно топтать такого писателя ногами, бить лопатой по
рукам и кричать: "Завязывай, каззел!"? Мне кажется, единожды высказанного
мнения, либо, при соответствующем умении, критической статьи -- вполне
достаточно.

 FA>    Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не
 FA> имею в виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В
 FA> пpинципе?
      "В принципе", кто угодно может оказаться дураком. Может быть красивая
женщина неумной? Да запросто. И красивая книга может быть неумной. Но вот может
ли быть дураком человек, создавший нечто, про которое говорят -- "талантливо"?
Как он написал свою книгу -- не осознавая того, что делает? Скорее уж тогда,
некий аналог гениального безумца.
      Но если считать, что автор не является в действительности автором, но лишь
посредником-медиумом для передачи текста... то он может быть, "в принципе", хоть
полным имбецилом или вообще -- анацефалом.

 FA> потом вывела полиция.
      Вот и я о чем, даешь легалайз.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Янв 99 01:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Стругацкие
-  Constantin, 's that you?..  -

20 Jan 99 03:27, Constantin Bogdanov conversed with All:

     А вот и создай!

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Янв 99 01:31
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
-  Dmitry, 's that you?..  -

20 Jan 99 19:48, Dmitry Shevchenko conversed with Mikhail Zislis:

      С гонорара отдам... :)

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]