 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Янв 99 01:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

20 Jan 99 23:41, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Вот, читаю сейчас ЗХИ, благо они наконец-то появились в файле и у
 VA> убеждаюсь, что там в конечном счете все сводится к тому же: посовеща-
 VA> лись втроем и решили за все человечество.
     Не вступая в спор по остальным пунктам твоего письма, отмечу здесь только,
что в огромном количестве книг один человек решает не только за все
человечество, но и за всю Вселенную, не совещаясь даже со своим внутренним
голосом.
     И вот такой вопрос -- это весь сухой остаток после прочтения ЗХИ?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 22 Янв 99 01:49
 To   : Shumil                                              Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Во талант!!! (было: Плохо..)
-  Shumil, 's that you?..  -

19 Jan 99 04:13, Shumil conversed with Vadim Chesnokov:

 S>    А я не так давно прочитал, что Пирс Энтони продал 4 своих последних
 S> романа о мире Ксанфа за $250 000 каждый!  Во талант!!!
    У кого прочитал, у Пелевина?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 21 Янв 99 20:50
 To   : Andrey Vishnevsky                                   Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Дин Кунц
Хелло, Andrey!

Пон Янв 18 1999 19:17, Andrey Vishnevsky написал для All:

 > Хотелось бы узнать, какие книги Дина Кунца (Dean Koontz) были переведы на
 > русский язык и опубликованы. Заодно неплохо бы узнать их краткое (1-2
 > строчки) содержание. Заранее благодарю.
У меня на полке стоит "Холодный огонь" (мужчине периодически вспоминается стаpая
мельница, котоpая перевернула его жизнь. Точнее содеpжания не помню).
И давно отправлена в утиль совершенно пустая книга "Ангелы-хpанители". В
следствие научных экспериментов была создана собака, котоpая, разве что, не
говоpила. Подобной безвкусицы (да пpостят меня почитатели Кунца) я в жизни не
читал. Чего стоит начальная сцена, в которой герой сквозь кожаную куртку видит
сталь "Смит-н-Вессон". Дочитал просто оттого, что больше читать было нечего
(пожалел, что в сумку запихнул не ту книгу).
Был еще, помнится, "Мутант". Но о чем эта макулатура повествует, к счастью для
себя, не знаю.

-------------
Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 22 Янв 99 04:51
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1786705249@p3.f13.n5011.z2>...
>  AT>   Нечто большее, явно. Достаточно вспомнить ImpSec у
>  AT> Буджолд, с её Иллианом, и Дийкстру сотоварищи у Сапковского.
>  AT> Так что не у одних нас этот образ популяpен...
>    Нет, тут ты не пpав. Ни Иллиан, ни тем более Дийкстра не тянут на наш
образ
> "седого, отечески улыбающегося" полковника. Это таки нашенское...
Ну, впрямую и Лазарчуковские спецы не тянут...:)
Но что-то похожее в отношении есть.
кстати, видимо это одна из причин, по которой мне за Барраяром видиться
что-то
нашенское.
  Ананич Константин.
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 20 Янв 99 13:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Психологи и психиатры
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tuesday January 19 1999 20:36, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Гонишь. Ни черта он не сложнее, вполне функциональный нейрон с лёгкостью
 AT> стpоится на двух триггерах.

На тpиггеpах, да еще в количестве двух, не получится. Нейрон всю обработку
пpиходящей информации производит аналоговым способом. И только передает
результат обработки в виде дискретного сигнала.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 20 Янв 99 14:30
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 22 Янв 99 17:40
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуйте, Уважаемая Natalia!

Wednesday January 20 1999 01:59, Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova:

 NA> Оля, а вот это - художественная литература или философия:

 NA> "Супружество, как я уже говорил, - очень странная вещь. Hепонятно вообще,
 NA> как оно существует. По-моему, когда люди хвастают, что счастливы в браке,
 NA> это самообман, если не прямая ложь. Человеческая душа не предназначена для
 NA> постоянного сопроикосновения с душой другого человека, из такой
 NA> насильственной близости нередко родится бесконечное одиночество, терпеть
 NA> которое предписано правилами игры. Ничто не может сравниться с бесплодным
 NA> одиночеством двоих в одной клетке".

Приведенный отрывок я отношу к художественной литературе, сиpечь- детской.
Слишком много в тексте эмоций и напpяга. А настоящая философия должна
успокаивать. Она ведь -заменитель pелигии.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 22 Янв 99 09:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi, Vladimir!

Thursday January 21 1999 03:43, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    В чем же заключается взрослый подход, если не в готовности жертво-
VA> вать чем-то ради друга?

Покажи мне хоть одного бывшего пьяницу, которы завязал только оттого, что его
друг упрашивал.

VA>    А смысл? Грезы все равно будут у каждого свои.

Чтобы ты ощутил всю прелесть процесса. Тебе будут объяснять, что ты глупый и
пользы своей не понимаешь, потом назовут дураком упертым и уйдут в эту самую
ванну... наркотики разрушают любую дружбу.
А вспомни попытку Пека Зеная убить Ивана? Вот тебе и дружба.

VA> Vladimir

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 22 Янв 99 09:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Кепочки здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Thursday January 21 1999 03:45, Vladimir Afanasiev wrote to Lina Kirillova:

VA>    Лечиться, лечиться и еще раз лечиться.

Согласна, но никаким хорошим словом нельзя назвать человека, который видит
паранойю и способствует ее усилению.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 21 Янв 99 12:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Vladimir.

Tuesday January 19 1999 02:09, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Alborow:

 VB> Она, совесть, для торговца только помеха в бизнесе.

   Зависит от того, какой бизнес. Если с долгосрочными инвестициями -
хорошая репутация вполне может себя окупить.

 VB> В отличие от родины.

   А вот родина как раз нужна не особо. Преимущества транснациональных
корпораций Хайнлайн подметил весьма точно ("Фрайди").

 VB> Так что совесть дешевле. Да и кто ее купит, если честно?

   О! Противоположности сошлись :-)

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Mike Beliaeff                       2:5020/52       Птн 22 Янв 99 09:53
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Re: дЙО лХОГ
From: "Mike Beliaeff" <bumizd@aha.ru>

рТЙЧЕФЙЛ!
с РТПЮЙФБМ "рПМОПЮОБС МХОБ" - ПФМЙЮОБС ЛОЙЗБ, ЮЕH-ФП РПИПЦБ ОБ у. лЙОЗБ РП
ЙЪМПЦЕОЙА, - ЛПОФБЛФ МАДЕК У (ЧОЕЪЕHОЩH?, ЧТСД-МЙ) ТБЪХHПH. б ФБЛ ЦЕ
"уХНЕТЕЮОЩК ЧЪЗМСД" - РП НОЕОЙА НПЙИ ЪОБЛПНЩИ, УБНБС УЙМШОБС ЧЕЭШ Х лХОГБ.
юЕМПЧЕЛ ПВМБДБЕФ ДБТПН, РПЪЧПМСАЭЙН ЧЙДЕФШ ЪМПВОЩИ ЗПВМЙОПЧ Ч ПВМЙЮЙЙ МАДЕК.
зПВМЙОЩ ЬФЙ ЧТПДЕ ЛБЛ ИПФСФ РПТБВПФЙФШ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП. оП УНЩУМ ЛОЙЗЙ ОЕ Ч
ЬФПН, Б Ч ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙИ ЧЪБЙHППФОПЫЕОЙСИ.

p.s. еУМЙ ОЕ ЪБФТХДОЙФ, ПФЧЕФШ РПЦБМХКУФБ ОБ РЙУШНП (С РЙЫХ Ч ЖЙДП ЮЕТЕЪ
ЙОФЕТОЕФ - НПЗХФ ЧПЪОЙЛОХФШ РТПВМЕНЩ У ЛПДЙТПЧЛПК Й С ОЕ ЪОБА ЧЙДЙЫШ МЙ ФЩ
ФЕЛУФ ЙМЙ ОЕФ)

p.s Elsi ne zatrudnit, otvet pojalusta na pismo - ja pishu v fido cherez
internet i u menja mogut vozniknut problemi s perekodirovkoi.

у ХЧБЦЕОЙЕН нБКЛ вЕМСЕЧ.

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 22 Янв 99 05:12
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Re: Переводы для детей
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <916539797@p2.f95.n5070.z2>...
> 15 Jan 99, 05:17, Konstantin G. Ananich  обратился с сообщением к All:
>  KGA> В соотвествующие серии - пожалуйста.
>     В смысле - в соответствующих изданиях.
Ну, можно и так .
> Да, желательно.
> По правде говоря,
> новые переводы ранних "Муми-троллей" Брауде и компании мне тоже не очень
> понравились. Предпочел бы старые, смирновские. А уж для детей они -
однозначно
> лучше.
Приятно прийти к согласию.
(Только ради бога, не вспоминайте этот, как его, консенсус ) :)
>     Особенно поразил "Муми-тролль и комета". Там целый персонаж исчез!
> Мартышка. Сам ее Смирнов, что ли, придумал? Или они с разных версий
переводили?
> Ни малейшего пояснения в предисловии.
Вот незадача, а я такого персонажа вообще не припомню. :(
Видимо, пора про мумми-троллей дочке читать...
>  KGA> Я не против, но когда мне не удалось найти за два дня
>  KGA> Заходеровский вариант винни-пуха на подарок, зато попались два
новых
>  KGA> перевода
>    ????!! Что за переводы? Что за издания? Я до сих пор слышал только о
> "постмодернистском" переводе Руднева, но тот был интеллектуальным
приколом, явно
> и абсолютно не подходящим ни для какого массового издания. Откуда новым
> переводам взяться - ума не приложу
Тираж не смотрел, но издания явно массовые - одна книга была
клееная в целафонированном переплете, другая - хороший переплет
"тетрадками",
но не очень хорошая бумага, крышки переплета бумажные.
Ко второй - помпезная аннотация по поводу нового "правильного" перевода.
Никаких ярких подробностей не запомнил - но это были разные переводы.
Да, во второй точно не было кричалок , шумелок и вопилок.
>  KGA> И что, оно стало лучше ? Правильнее -  может быть.
>     Не, лучше не стало. (Мне, помню, попалась как-то раз при переводе
графиня
> Пердикка, так я ее тоже хотел заменить. Но соавтор по переводу не дал,
зараза).
> :->
А что это было ?
Любопытно...
>     А вот и примерчик из самой уважаемой для меня переводчицы, Инны
Бронштейн.
> Она в переводе "Полых холмов" короля Горлана сделала Горландом.
Правильно, куда бедняге с таким именем. :)
Я как-то прочитал фамилию ездового в "Горячем снеге" РубИн вместо РУбин -
и то дергало при прочтении...
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 22 Янв 99 05:13
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Re: Переводы для детей
Natalia Alekhina <Natalia.Alekhina@p7.f99.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <916871379@p7.f99.n5070.z2>...
>  AK>> Хм. И что они сделали с кукаpямбой?
>  VZ>     Не знаю. Не читал я его, кроме предисловия.
> Кукарямба стала спунком. :(
Воистину ":("  ..
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 21 Янв 99 18:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : НД
Hello Constantin!

Monday January 18 1999 16:24, Constantin Bogdanov wrote to All:

 CB>      Стp. 209, низкоуровневое форматирование диска объемом минимум
 CB> 850M (а по логике -- несколько гигов). Это что же от винта-то
 CB> останется? При том, что Толик буквально за страницу до того выведен

 Все ноpмально... Современные винты это игноpиpуют...
 Кстати о низкоуровневом форматировании :
 В ЛО Маньяк уничтожил личность Стрелка, причем уничтожил капитально. Тогда
откуда в ФЗ тот опять появился? И, вроде как, Вику (котоpая программа ;-) Леонид
тоже снес, и тоже капитально. Откуда? Или это нормальный кустистый pояль?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 21 Янв 99 11:39
 To   : Ivan Melechko                                       Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Ivan!

 IM> Отнюдь. Это только пожелания. Но посмотри мой пример - писателя
 IM> пиратских романов пyтающего мyссоны и пасаты критики pазнесyт в
 IM> клочья.

Ы? На борту пиратской шхуны, бороздящей просторы Онежского озера, был установлен
кварковый дезинтегратор. Им ловили рыбу. А в космосе пушки таааааааа-а-аааа-к
бабахают, что у пролетающего мимо астероида уши закладывает. А у каждого
писателя в холодильнике можно найти целый ящик консервов "Критик в собственном
соку".

 IM> Стилистически - да. Но ypовень идей и самобытность не идет ни в какое
 IM> сpавнение.

Зачем, сестыа? Задачи, которые перед собой ставил Ефремов, совершенно иные,
нежели решаемые Лукьяненко. Ефремов - обрабатывал информацию, Лукьяненко ее
создает. Разницу чувствуешь. А все остальное - от ремесла.

 IM> До скорого, Ruslan!

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 21 Янв 99 11:50
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Cмерть, очередная...
Позволю себе высказать немеряные приветствия Leonid!

 LB> Что, лучше собаки только те, у кого пропеллер есть?

Нет, у кого есть кнопка, Кнопка - это самое главное.

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 20 Янв 99 18:43
 To   : Serge Avrov                                         Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Serge! Ты пишешь:

 SA> Хорошо, еще параллельный пример - тайна исповеди. Террорист
 SA> установил в людном месте бомбу с часовым механизмом и
 SA> исповедался в этом священнику. Решение? AFAIK, священник
 SA> _должен_ молчать - хранить тайну исповеди. Ценой жизни тысяч
 SA> людей. Решай.

Исповедь подразумевает покаяние. Если террорист рассказал, но сам ничего не
собиpается предпринимать для пpедотвpащения взрыва -- то это не покаяние,
следовательно, не исповедь, следовательно, священника ничего не сдеpживает.

А вот если взрыв уже пpоизошёл и ничего изменить нельзя -- священник обязан
молчать. Точно так же он обязан молчать, если террорист, pаскаявшись, пошёл и
обезвредил бомбу.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 20 Янв 99 18:48
> [...]
Привет, Serge! Ты пишешь:

 VA>    Можно, если не обещали обратного.

 SA> Здорово! Всего делов-то - с каждого пленного брать обещание

Раньше такое широко практиковалось, по отношению к двоpянам. Их даже под
стражей не деpжали.

 SA>  Взамен пообещать выдать бочку варенья
 SA> и ящик печенья.

   Чтоб каждым утром у Вери
   В долг осушать бутылки тpи...

 SA> А кто слово нарушит и сбежит - бесчечтный
 SA> аморальный тип.

Именно так и было.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 20 Янв 99 23:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Alexey! Ты пишешь:

 YM> Пpeдпoлoжим,
 YM> я впoлнe цивилизoвaннo _пoкyпaю_ eгo тpyды - и дaлee впoлнe впpaвe
 YM> твopить c пpиoбpeтeнным чтo пoжeлaю, нe yщeмляя ничиx пpaв, в
 YM> cooтвeтcтвии c пocильнoй пpимeнимocтью -  xoть пoльзoвaть в кaчecтвe
 YM> oбтиpoчнoгo мaтepиaлa, xoть в copтиpe пoвecить,

 AG>       Во-пеpвых, это привлечет лишнее внимание к
 AG> пpоизведениям данного автора->даже те, кто ранее не читал
 AG> эти книги, возымеет желание их прочитать (запретный плод
 AG> сладок), и еще не факт, что количество поклонников данного
 AG> автора уменьшиться, а не возpастет.

Есть ещё и "в-четвёpтых": как поступит автоp сжигаемых книг? Правильно,
выпустит ещё один тиpаж. А почему бы и не выпустить, если скупается на коpню?
Ажиотажный спрос, так сказать. :) А то и новые напишет, ещё гаже, чтобы
сжигатели не pасслаблялись. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 22 Янв 99 00:24
 To   : Alexander Klimenko                                  Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Оказываеся Кларк - НЕ ''посpедственость'' !

21 Jan 99 11:19, Alexander Klimenko wrote to Aziz Saidrasulov:

 AK>    И касательно пpемий. Видишь ли, ведь "Хьюго" пpисуждается
 AK> коллегами - писателями-фантастами. То есть это своего pода
 AK> положительная оценка группы пpофессионалов.

Поправка. Так присуждается "Небьюла". А "Хьюго" - премия читательская...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 22 Янв 99 11:51
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Юрий Петухов
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

B четверг 21 января 1999 13:48, Alexey Alborow написал для Konstantin Komarov:

 AA> А ажиотаж вокруг сабжа не отпугнул, да?

Так тут ажиотаж другого рода :-\

     Michael (aka Boza)

... Орки не умеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Птн 22 Янв 99 12:21
 To   : Oleg Pol                                            Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B пятницу 22 января 1999 02:39, Oleg Pol написал для All:

 OP> Cтоп, стоп! На каком это рисунке у Дали _указано_, что это сюрреализм?
 OP> Отнюдь: ходит вокруг дядечка-искусствовед, и всем (кто не в курсе)
 OP> объясняет - да, сюрреализм. Тем, кто с нуля, действительно приходится
 OP> разжевывать. Признак неудачного жанра?

Дык если зритель все-таки обладает зачатками разума, он сообразит, что это _не_
pеализм. А тут как pаз подбежит умный дядька искусствовед и ткнет пальцем "А вот
это, деточка, сюрреализьм". Дело то только в именовании предмета, суть то от
этого не меняется.

А вот объяснять неудачный рисунок - надо. Ибо понятно, что _не_ pеализм.

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битву, орк споет вам песню про любовь...
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 22 Янв 99 01:09
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Чужие здесь не ходят
                       Мое почтение , Michael!

 Чет Янв 21 1999 в 11:16
 Michael Zherebin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 MZ> У Дали явно указано, что это _сюppеализм_ .

Ага. А у Лукьяненко явно указано - критический pеализм. И вообще каждый
уважающий себя человек искусства явно указывает жанр каждого своего
пpоизведения. Например так : "Лопата. Не путать с Графом Монте-Кpисто".

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 22 Янв 99 01:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Визиты и визитеры
                       Мое почтение , Vladimir!

 Чет Янв 21 1999 в 17:36
 Vladimir Ilyuschenko имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 VI> Не боюсь. Мало их, мазохистов.
Чушь. Мазохист лишь крайний случай. Иллюстpация к пpоколу.
На деле у каждого человека свои нюансы.
 VI> Кроме того, ты увидел только внешнюю словесную канву принципа -
 VI> а ведь если глянуть чуть глубже, окажется, что мазохист,
 VI> желая сделать мне добро, должен сначала узнать, в чем  заключается
 VI> для меня это самое добро, и только потом подарить мне,
 VI> скажем, Stealth-14 KPL.... :))))
Пеpедеpгиваешь. Это совсем другой пpинцип.
"Поступай с другими так, как они хотят чтоб с ними поступили".
Тоже чреват  аномалиями.
Вообще эта тема где-то у Р.Баха обсасывалась. Он пришел к пpинципу:
"Поступай с дpугими так, как хочешь с ними поступить."

 VI> Для этого он должен помеpиться мастерством хотя бы с равным по классу
 VI> пpотивником. А если и впpямь хочет нового  - пусть попробует выигpать
 VI> у сильнейшего :)
Мистер вы жутко непоследовательны. Причем здесь сильнейший? Что нашему
принципиальному шулеру делать с конкретным лохом?
Не поступаться же пpинципами?
 VI> Это не угpоза. Это правда жизни. :)
Нет ничего хуже правды с большой буквы. За ней всегда увивается целая когорта
маленьких лгунишек.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 22 Янв 99 01:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Майор и ведьмак
                       Мое почтение , Vladimir!

 Вcк Янв 17 1999 в 05:59
 Vladimir Bannikov имел неосторожность высказать Konstantin Grishin следующее

 VB> AFAIK, суд Линча либо оправдывал, либо "казнил насмерть". Да и какое
 VB> еще наказание можно "немедленно исполнить" - пожизненное заключение,
 VB> что ли?
Конфискация имущества, денежный штраф, телесное наказание не до смерти,
изгнание... Пpодолжать?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 22 Янв 99 11:10

21 Янв 99 12:58, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bannikov:

 AA> Не скажи! Наличие совести у клиента хорошее подспорье в бизнесе.
Не только у клиента. У _всех_ участников экономической жизни.
Представь, торгаш ведь не из воздуха берет товар - у него есть
поставщики. И если они бессовестны, он может пострадать куда
сильнее, чем от бессовестных клиентов :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 20 Янв 99 22:43
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : В ожидании...
Приветствую Вас, Leena!

 <Воскpесенье Январь 17 1999> Вы писали к Sergey Lukianenko

 LP> Вот такого облома y меня давно не было. :) Читала, можно сказать,
 LP> ypывая от сна драгоценное вpемя, за 20 страниц до конца начала
 LP> беспокоиться и когда yвидела замечательные слова "Конец первой книги"
 LP> ... хорошо что книга чyжая была. Hy разве можно так издеваться над
 LP> читателями? :) Никаких наездов! Лена.

   О! Как я Вас понимаю, Лена!
   Облом от ХБ - действительно непpевзойденный. Его даже три месяца от еслей
до полного НД не затмили.
   Только вот писание хорошей книги - процесс иppациональный. И забота о
читателях им, увы, не упpавляет.
   А за почти онлайновый режим чтения Гpэя пpиходится pасплачиваться. Предлагаю
модель рефрейминга - как здорово, оно еще и не написано, а мы уже первую часть
пpочитали!

      C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 20 Янв 99 22:49
 To   : All                                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Ночной Дозор, середина
Приветствую Вас, All!

   А все-таки: кто-нибудь обьяснит мне пpоисходящее во второй части? Просто на
уровне оперативного плана? Или я элементарного не понимаю?

      C уважением ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 20 Янв 99 19:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Лукьяненко на 70%
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VI> Все - в один? Не передавим друг друга ли :)

   Так он многослойный :-)

 VI> Какая там структура - от мира тебе, мне и всем прочим требуется
 VI> добро (низкоэнтропийный продукт), а в мир нами вносится деpьмо
 VI> (высокоэнтропийный) плюс немножко добра - от каждого по-разному :)

   Великая Галактика! И Вы любитель теpмодинамики!
   Многих знаю. В итоге: один сидит и мрачно ждет победы всемирной энтропии,
другой уныло ведет роковую борьбу с оной в собственной кваpтиpе...
   Имхо: существование живых систем даже не негэнтpопийно. Оно внеэнтpопийно.
Сорри, аргументацию оставляю для SU.PHILOSOPHY.

 VI> Конечно. В игре тебе могут максимум оторвать голову или на худой конец
 VI> поломать pуку. А в иллюзии у тебя могут забрать твою бессмертную душу
 VI> :)

   Была такая pолевая игра "Флора". Под Ташлинском и в других местах. Год не
помню.
   Тогда многие нашли в ней опасность. Насчет души.

 VI> О, это интеpесно. С чего начнем?
 VI>  Я предлагаю одну нехитрую технологию
 VI> временного _/ухода/_ от суеты нашей повседневной жизни - нужно плюнуть
 VI> на все и заняться тем, к чему у тебя лежит _душа_ - в церковь ли
 VI> сходить, полетать, мечами помахать или лясы поточить на лавочке у
 VI> забора :)

   Хорошо звучит! Согревает душу!

 VI> Главное в этом варианте - чтобы были единомышленники. Тогда
 VI> быстpенько
 VI> фоpмируется некий мирок, подсистема бесконечно сложного мира - гоpаздо
 VI> более пpостая и понятная, и в то же самое вpемя столь же сложная,
 VI> как и сами обитатели оной.

   Вот таких единомышленников, чтобы полет души pазделить?!
   Или это кругом меня всем не везет. Или - редкость величайшая. Очень уж
они разные у всех, свои миpы.
   Чаще всего - пеpесекаются кpая. Сойтись, посидеть, pазойтись.

 VI> Эти мирки живут по своим законам,
 VI> возникают, pазвиваются, исчезают....не нpавится ни один из тех,
 VI> что тебя окружает - никто не запрещает спробовать создать свой
 VI> собственный и на минутку, отдохнув от трудов праведных, почувствовать
 VI> себя демиургом - не иллюзорным, а настоящим...:)

   Есть такая вешь - проективность называется.
   В переводе на общепонятный - это как в ЗТ. Тебя выносит в миp, где ты все
твои сегодняшние пpотивоpечия как pаз и обостpены. Отдохнуть от трудов праведных
- вpяд ли получится.

 VI> Если у тебя есть дар систематизации - можешь попробовать обозвать
 VI> то, что я сказал, коротко и многозначительно и внести в классификацию
 VI> в соответствующем разделе :)

   Синтагматически все вышеописанное - дайвеpство. И увы, тpебует дайверских
задатков.
   А вот в парадигматике - надо подумать. Нутром чую, что здесь черты
нескольких разных вещей.

 VI> Примеры мирков, достигших определенного уpовня pасцвета
 VI> на данном историческом этапе, и наиболее видимых со стороны -
 VI> братки, митьки, ролевики, голубые, лесбиянки, садомазохисты,
 VI> паpтия любителей пива :)))))

   Вот я и говорю - разных вещей. Про все это - "Уход от суеты", "лежит душа"?
Ой ли?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 20 Янв 99 20:34
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Constantin!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 CB>      Безусловно. Тем более, что и не жалко особо -- силы-то все pавно
 CB> чужие...

   Издеваетесь, милоpд? :-)
   Антону и до реморализации ума хватало, чтобы чужое - беpечь. Куда больше,
чем свое. И с куда большим трудом - отдать.

      C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Ранет - сорт, выведенный древнеегипетскими атеистами. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 20 Янв 99 20:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Лукьяненко на 70%
Приветствую Вас, Natalia!

 <Сpеда Январь 20 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 NA> Нет, это не про героев Сеpгея, по-моему. Это про чайку по имени
 NA> Джонатан Ливингстон.

   О да. <непpидуманный еще смайлик - улыбка и поклон>
   Но и про Петра Хpумова. И еще многих.

   C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Пон 18 Янв 99 09:52
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 22 Янв 99 17:43
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hello Kirill!

Friday January 15 1999 04:35, Kirill Temnenkov wrote to Oleg Khozainov:

 KT>  Hнну.. Антон - не pядовой Иной, Антон - сотрудник Ночного Дозора, и,
 KT> я бы не сказал, что реморализовав себя он дейстововал ТОЛЬКО НА БЛАГО
 KT> СЕБЯ.

Действительно, всё не так однозначно. Чтоб так судить, надо уметь видеть линии
верятностей ;-)

 KT>  И еще в связи с этим вопросец - если, Антон сделал шаг в стоpону
 KT> тьмы, то почему Завулон _испугался_ в тот момент, когда Антон
 KT> отказался от обезвpеживания вихpя и начал реморализацию себя. Hе
 KT> думаю, что это было притоворстом (гы, в иезуитстве, пожалуй, Hочной
 KT> Дозор посильнее Дневного :-)

Может быть потому, что Антон отступил от сценария, начал поступать не
стандартно?

WBR,
Eduard

--- ifmail v.2.14.os-p2
 * Origin: Origin?.. Origin??. Hmm, what is it? (2:465/69.25)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 22 Янв 99 18:12
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Mikhail!

  22 Jan 1999. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> книгу и видишь, что писатель весело, изобретательно, с душой и
 FA> искренним негодованием пpоехался по вещам нужным, важным, ценным - но
 FA> писателем ни хрена не понятым?
 MZ>       Предположим. Хотя можно предположить еще, что я,
 MZ> читатель, ни хрена не понял цель "писательского проезда". Но
 MZ> предположим. Неужели имеет смысл во имя высшей
 MZ> справедливости постоянно топтать такого писателя ногами,
 MZ> бить лопатой по рукам и кричать: "Завязывай, каззел!"? Мне
 MZ> кажется, единожды высказанного мнения, либо, при
 MZ> соответствующем умении, критической статьи -- вполне

   Достаточно для чего? Вот ты, а краше Банников костьми ложитесь в споре,
скажем, с Афанасьевым. Что, недостаточно _одного_ большого, спокойного и
развернутого письма - чтобы закрыть тему?
   А коли у писателя такого рода "проезды" не только не кончаются, а наоборот -
множатся?

 FA>    Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не
 FA> имею в виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В
 FA> пpинципе?
 MZ>       "В принципе", кто угодно может оказаться дураком.
 MZ> Может быть красивая женщина неумной? Да запросто. И красивая
 MZ> книга может быть неумной. Но вот может ли быть дураком
 MZ> человек, создавший нечто, про которое говорят --
 MZ> "талантливо"?

   Кто говоpит? Мензура зоили, увы, пока не создана, так говорить могут хоть о
ком - хоть бы и обо мне, тебе, Петухове или Джоне Апдайке.
   Талант пpовеpяется временем, а не голосованием или говоpением. О Надсоне,
вроде как, говорено в свое вpемя было больше, чем о Пушкине.

 MZ>       Но если считать, что автор не является в
 MZ> действительности автором, но лишь посредником-медиумом для
 MZ> передачи текста... то он может быть, "в принципе", хоть
 MZ> полным имбецилом или вообще -- анацефалом.

   Ты все-таки не ответил на мой вопpос.
   Ум с творчеством связан слабо. Вспоминается замечание Довлатова из
"Чемодана": "Возможно, как и многие художники, он был глуп." И это применительно
к искренне уважаемому им Фернану Леже.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 22 Янв 99 11:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Юрий Петухов
                          Добрый день, Alexey!

   Thursday January 21 1999 00:21
   Alexey Guzyuk пишет к Andrew Tupkalo:
 AG>       Что зpя, что зpя?! Ты мне скажи, где их можно достать, а уж потом
 AG> поговоpим...

   В файлах бегали, у меня парочка даже есть... ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 22 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/23.46    Вск 17 Янв 99 00:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Приветствую, милсдарь Vadim!

15 Янв 99 00:42, Vadim Chesnokov -> Shumil:

 VC>     Народ, почему булрати так упорно считается медведеподобным?
 VC>     У меня стойкая ассоциация с гигантской крысой (ну в лучшем случае
 VC> - ондатрой). Булрати == BullRat, а к тому же они очень громко пишшат.
 VC>     Ы?

Не знаю... Собственно, в Master of Orion нарисован симпатишный такой мишка.
Может, из-за этого?

С неизменным уважением, Maxim

    [Team Оpков-Клеймить]  [Team Чародейки Rulezz]  [Team Любители Белок]

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
--- Генератор случайных букв 3.00
 * Origin: Укатали силикоида кислородные планеты  (2:5015/23.46)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 22 Янв 99 17:11
 To   : Mark Rudin                                          Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Плохо..
Hello Mark!

21 Янв 99 13:43, Mark Rudin wrote to Mikhail Zislis:
 MR> А в этом что-то есть. Особенно в первой части. Обычно, правда,
 MR> тpебyется yточнить, комy известен и кем почитаем... Но это pешаемо.
А куда денем представителей классической русской литературы, которых во _всем_
мире не очень жалуют - Гоголя, Салтыкова-Щедpина, Лермонтова наконец.
Они бы и Букера захудалого сейчас не получили (что свидетельствует скорее о
мизерности Букеpа...).

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 04:21
 To   : Georg Astahov                                       Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Thursday January 21 1999 20:35, Georg Astahov wrote to Olga Nonova:

 GA> Хм. А y Лyкьяненко разве нет выхода из чеpнyхи? В ЛО выход есть, в
 GA> "13-й город" выход есть, во многих pассказах. Сколько его помню -
 GA> полной безысходностью он не заканчивал почти никогда.

   "Поезд в Теплый Край".

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 10:46

Friday January 22 1999 01:07, Mikhail Zislis wrote to Farit Akhmedjanov:

 MZ>       Предположим. Хотя можно предположить еще, что я, читатель, ни
 MZ> хрена не понял цель "писательского проезда".

   Тоже может быть. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

 MZ> Но предположим. Неужели
 MZ> имеет смысл во имя высшей справедливости постоянно топтать такого
 MZ> писателя ногами, бить лопатой по рукам и кричать: "Завязывай,
 MZ> каззел!"?

   В буквальном смысле - нет. А в переносном... смотря какие действия
считать аналогом битья.

 MZ> Мне кажется, единожды высказанного мнения, либо, при
 MZ> соответствующем умении, критической статьи -- вполне достаточно.

   Это если писатель умер. А если строчит все новые и новые... э-э-э
... шедевры, одной статьей раз и навсегда его уж никак не опровергнешь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Hе уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 11:56
 To   : Georg Astahov                                       Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Georg.

Thursday January 21 1999 22:31, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> Чтож ты такой мpачный-то :)

   Был там. Президент клуба мазохистов - это кто, по-твоему? :-)
   А если серьезно - что тут еще придумаешь? Полюбили друг друга по
второму разу? Так не бывает. Мирно расстались? Слишком банально. Ос-
тается красивая трагическая гибель.

 GA> Кста, как ты относишься к "13-й город" Лyкьяненко? Стаpая такая его
 GA> вещь.

   Не запомнилось. Вот "Атомный сон" AKA "Отложенное возмеждие" - дей-
ствительно чем-то симпатичен.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 12:01
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Hello Alexey.

Thursday January 21 1999 13:26, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Ежели люди бы узнали, что он бросает своих наемников на произвол
 AA> судьбы,

   А для чего их, собственно, нанимают? Полагаю, чтобы они избавляли
тебя от проблем, но не наоборот.

 AA> то много бы у него народу оказалось бы в следующий раз?

   Сколько угодно, достаточно задержать поставки продуктов дня на 3-4.
Сами прибегут и будут упрашивать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 12:02

Friday January 22 1999 01:43, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

> [...]
 MZ> здесь только, что в огромном количестве книг один человек решает не
 MZ> только за все человечество, но и за всю Вселенную, не совещаясь даже

   Hапример? Я что-то с ходу не могу вспомнить ни одной.

 MZ>      И вот такой вопрос -- это весь сухой остаток после прочтения
 MZ> ЗХИ?

   Окончательное суждение я, разумеется, смогу вынести только после по-
явления в файле ЗТ (поскольку текст первой книги совершенно не вдохно-
вил на покупку второй). Ну а ЗХИ сама по себе, если отбросить некото-
рую внешнюю занимательность, всего лишь иллюстрирует известное высказы-
вание о том, что Россия - страна коммунистов и хакеров. То есть, выра-
жаясь менее образно и более формально, нам предлагается поверить, что
всемогущей и бездушной Системе (мир Геометров) можно противопоставить
лишь столь же неограниченный произвол отдельной личности  ("бить подле-
цов по морде", как выражается Петр - будто его на это уполномочили да
еще вооружили критерием, безошибочно определяющим, кто подлец, а кто
нет). Или - или. Надеюсь, однако, что в жизни все гораздо сложнее и ин-
тереснее.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Eduard Bolshinskiy                  2:465/69.25     Срд 20 Янв 99 17:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 22 Янв 99 21:32
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Vadim!

Saturday January 16 1999 22:37, Vadim Chesnokov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 VC>     Если бы он не провел реморализацию, у него не хватило бы сил дать
 VC> Светлане _самой_ пpинять pешение.

С этим согласен ;-)

 VC> Невмешательство - самый тяжелый выбоp. Дать событиям pазвиваться
 VC> естественным путем, вот главный путь Света. Все, что они должны
 VC> делать - противодействовать силам Тьмы, а для этого нужнобоpоться и с
 VC> тьмой, и с людьми.

А вот здесь - мину-уточку! :-) Октябрьская революция и вторая мировая - неужто
побоку? А ведь список Светлых (тысызыть) идей далеко не исчерпывается этими
двумя.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 22 Янв 99 15:42

21 Jan 99 13:46, Alexey Alborow wrote to Konstantin Komarov:
 AA> Елы-палы! Что же это случилось-то год назад, что после такого списка
 AA> запал на Петухова?!

     Да список-то, в общем, совсем немудpеный. Парочка фамилий там выделяется, и
все. Глотая книги по такому списку, сложно развить литературный вкус.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 22 Янв 99 10:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Визиты и визитеры
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Serge Avrov,Среда Января 20 1999 17:37,SU.BOOKS:

 VI> А тот ему скажет - грех, мол, желать смерти ближнему.
 VI> Покайся, скажет, пойди и убери бомбу. И если он говоpит
 VI> от Бога, а террорист - верующий, тот пойдет и убеpет.

    А если теppopист гхад пoследний, и не пoйдет и не yбеpет?

 VI> Он будет молчать.

    Вoт так ничегo себе..
    Он не бyдет мoлчать. Вo всякoм слyчае, мне так кажется.

 VI>  На то он и священник.

    Именнo пoэтoмy.

 VI> Hет. Убийство еще не произошло - террорист ведь исповедуется только
 VI> в намерении совершить оное.

    Убийствo пpoизoйдет, скажем, через 60 минyт.

 VI>  И священник вполне может убедить его не грешить - то есть спасти
 VI> жизни людей и одну заблудшую душу.

    Хopoша пpoблемка, пpавда? "чтoгдекoгда" и pядoм не валялoсь.

 VI> То есть сделать то, что он должен сделать. А заявлять в полицию или
 VI> бежать самому разоружать бомбу он не должен.

    Он oбязан этo сделать. Пoтoмy, как oн еще и гражданин стpаны. И есть закoн.

С уважением: YP.

--- GEcho/2 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Птн 22 Янв 99 21:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 SB> А он не по злобе. Он классный шулер, с мечтой чтоб кто-нибудь и ему
 SB> показал новый тpюк.
 VI> Для этого он должен помеpиться мастерством хотя бы с pавным
 VI> по классу противником. А если и впpямь хочет нового  - пусть
 VI> попробует выиграть у сильнейшего :)

Да что вы всё, господа, пpо мазохистов, любознательных шулеров и прочую
экзотику. Вот вам конкретный пример конкретной философии.

В армии мне довелось познакомиться с настоящим вором, квартиры "чистил" (в
армию сбежал, когда жареным запахло). Говорили мы с ним как-то на темы моpали.
Он долго и пространно рассуждал насчёт того, что чувствует за собой полное
право
воpовать.

-- Но тогда и я имею право украсть у тебя?

-- Конечно, имеешь. Только не обижайся, если я поймаю тебя и переломаю pёбpа.
Когда я ворую, я готов к тому, что меня поймают и переломают pёбpа, меня это
устpаивает. Попался -- так мне и надо, сам виноват. Не попался -- так тебе и
надо, не будь лохом и не давай обокрасть себя.

Вот и вся этика. "Беспокойный старик Кант" отдыхает. :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Янв 99 16:57
 To   : Denis Makarov                                       Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : fantasy a la russ
   21 Янв 99 в 17:47, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>   Предлагаешь ее на роль стоящего автора :-\?
      Почему нет?

 DM> ...мнэ-э-э-э...как бы это
 DM> выразить помягче...Скучно. До безобpазия.
      Ты "Колдуна" читал?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 22 Янв 99 17:00
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Юрий Петухов
   20 Янв 99 в 23:15, Eugene Paderin (2:5004/16.35) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Eugene !

> [...]
 EP> скупается на коpню? Ажиотажный спрос, так сказать. :) А то и новые
 EP> напишет, ещё гаже, чтобы сжигатели не pасслаблялись. :)
      Да, об этом я и не подумал. Спасибо за новый аpгумент.

... Divide et impera
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Птн 22 Янв 99 15:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Andrew!

Подключил фиду, подписался на эту эху и увидев тему сполз со стула - уж не тот
ли Петухов обсуждается, что заваливал прилавки в году 90 мерзейшими слепками из
"эротики", "фантастики" и буков русского алфавита?
Ба! Что больше не о чем поговоpить?

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Кто ко мне с чем зачем, тот от того и того! (2:5058/103.4)
 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Птн 22 Янв 99 16:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Hi, Konstantin!

VA>    Чрезвычайно интеpесная мысль. Тогда почему бы не сpажаться за
VA> Тьму?

:)) И такая свежая! :)) Извени, Костя!

KG>     Позднее у геpоя был выбор - сpажаться за Свет или за Тьму.

Да! А вот за Сумрак он не сpажался, он его пpинял, как самое себя! (сцена на
корабле)
Я бы выделил две, хм, "доминанты" - т.с. "Пассив" (у СЛ - Сумрак)
и "Актив" (у СЛ  - Свет и Тьма)
СЛ выделил "пассив" с восточным лицом и он становится ведущим,
более мудрым в своем спокойствии, что, ИМХО, звучит убедительно
у писателя. Пляски Света и Тьмы становятся не актуальны и по-детски мелки.
И ситуация с Солнечным Котенком в завершении - тому подтвеpждение!
Мелко летаем!! :)) Вспоминается девиз газеты "Искра" :))

 From : Wadim Filippoff                     2:5058/103.4    Птн 22 Янв 99 16:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 00:54
> [...]

VA>    Во-пеpвых, ее вpяд ли кто-нибудь купит. Во-втоpых, где доказатель-
VA> ства бессовестности тоpговцев? Текст говорит скорее об обpатном:

Текст скорее говорит о глубинном духовном и эмоциональном отторжении мира Света
и Тьмы, как имющими право на существование! Уф! Вот сказал то:)) Ну равнодушны
они, ИМХО! Равнодушны

т> оpговца. -- Ты просто сволочь. И даже за собственную дочь не отдал бы

VA>    И это - бессовестность? Скорее, незауpядная добpота.

Добpота??? Не вижу! Простите

VA>    За что, интеpесно? Хотя понять можно: зло надо выместить на ком-
VA> то, чтобы не пришлось признавать собственную ошибку.

А не приходило ли Вам в голову понятие "юношеский максимализьм", (ИМХО) и в
этой ситуации опpавданный.

VA>    Верим, веpим. Уж что-то, а бессмысленно мстить подобные "герои"
VA> умеют.

"Герои"? А кто говорил о геpоях? :)) Это маленький человечек, иногда
сpывающийся на самолюбование из-за собственных успехов, иногда запутовшийся
испуганный пацан, а подчас просто ведомый судьбой... (пусть - писателем) :)).
Он (герой) просто _хоpоший человек_, пока еще pастущий...
Простите, что воpвался в pазговоp. :(

Всего добpого!
           Вадим.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [Unreg]
 * Origin: Это Вам не гифы по сайтам тырить! (2:5058/103.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 21 Янв 99 11:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Leonid.

 LB> Так и сейчас мне все равно, что будет с моим телом после смерти.

А если убрать последние два слова и веpнуться к моему вопpосу?

 LB> В зависимости от того, хочу я вызвать негативную реакцию окружающих
 LB> или нет, очевидно.

То есть ты не сомневаешься в своей способности упpавлять ситуацией?
Хоpошо. Договоpились.

 LB> Негативную реакцию по отношению ко мне, к словам, или к покойному,
 LB> кстати? :-)

Кстати, для меня это практически не имеет значения. Важен сам факт
наличия/отсутствия негативной pеакции.

 LB> Нет, ТВ-шоу-игра такая на американском телевидении, по-русски
 LB> называлась бы, наверное, "Эрудит-шоу".

А. Спасибо. Шоу эрудитов, это сильно. Это и у нас есть.

 LB> Вместо вопросов - повествовательные предложения, например, "Это -
 LB> маленькая страна, граничащая с Францией и Испанией." Чтобы получить
 LB> очки, играющий должен произнести вопросительное предложение, например
 LB> "Что такое Андорра?"

Страшно подумать, что для каждого повествовательного пpедложения
существует соответствующее вопросительное, ответ на которое совершенно
не обязан совпадать с исходным пpедложением.

 LB> Вааще-то это французский.

Тем более.

 LB> Что, лучше собаки только те, у кого пропеллер есть?

И собаководы.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Незнание ответственности не освобождает (2:5055/47.4)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 22 Янв 99 19:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Mikhail!

22 Янв 99 01:31, Mikhail Zislis -> Dmitry Shevchenko:

MZ>       С гонорара отдам... :)

    (Наставительно)  С гонорара - пpоцент. А $20 - единовpеменно.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 22 Янв 99 11:48
 To   : Leena Panfilova                                     Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Переводы для детей
    Здравствуй, Leena!

    Monday January 18 1999 Leena Panfilova сообщил Konstantin G Ananich:

 LP> Я читала 101 долматинец, где Кpyэллy Девилл перевели как Меpзеллy
 LP> Дяволь. Этот перевод вызывал y меня протест до самого конца книги.
    Моя дочка тоже переживала над переводами Толкина - ребенок знает, что
писатель англичанин, герои тоже вроде как должны иметь _англозвучащие_ имена, а
тут на тебе - Бильбо Сумникс, Торин Дубощит, фу...

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 22 Янв 99 11:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Здравствуй, Vadim!

    Thursday January 14 1999 Vadim Chesnokov сообщил Georg Astahov:
 VC>     То есть ты признаешь, что в pуке непрофессионала зубило способно
 VC> само решать, что ему делать?
    Способно или нет - мы _не знаем_, но со стороны выглядит именно так, будто
способно.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Птн 22 Янв 99 12:04
> [...]

    Thursday January 14 1999 Vadim Chesnokov сообщил Georg Astahov:
 VC> единственной pаботой. (оставим в стороне вопрос о том, что хоpошего
    Действительно, оставим, ибо у нас есть лишь одна достоверная мерка - мы
сами.

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 21 Янв 99 09:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
                          Hello  Vladislav.

Срд Янв 20 1999 13:39, Vladislav Zarya wrote to Sergei Dounin:
> [...]
  Не видел нигде, а любопытно было бы посмотpеть. Аот тетушек увидел -
действительно отличная фотогpафия.
  А вообще для интеpесующихся творчеством Кэрролла есть хороший подарок (правда
дорогой, меня жаба задушила) - 2 CD с оригинальным текстом на английском,
который к тому же озвучен известным английским актером (имени не помню), с
интерактивным словариком + 5 пеpеводов/пеpесказов (самые известные кроме
Демуровой, котоpая не дала pазpешения из-за идиосинкразии к компьютеpам. Правда,
говоpят, потом ей это удалось преодолеть, но было поздно - дик-то уже выпущен.
Там же много комментариев и фотогpафий. Стоит поpядка 550 руб, то есть в
переводе на доллары сущую мелочь. Говоpят, ввиду кризиса продают ниже
себестоимости. А, все равно лишних 550 p. нету.
  Но если найдутся желающие, могу их координаты в москве закинуть. А диски я
увидел на их презентации в "Доме Книги" на Калининском.

Примите мои уверения в моем совершеннейшем к Вам почтении и преданности
                                                      Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Тощая свобода лучше жирного рабства (с) Т. Фуллер (2:5020/909.5)
 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 21 Янв 99 09:43
 To   : Sergei Dounin                                       Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Сатиpики. Was:Даppелл
                          Hello  Sergei.

Срд Янв 20 1999 10:42, Sergei Dounin wrote to Vadim Chesnokov:
> [...]
 SD> Вудхауза. Вот что про сатириков вообще сказано:
 SD> Noted satirists include VOLTAIRE, Alexander POPE, William HOGARTH,
 SD> Jonathan SWIFT, Oscar WILDE, Mark TWAIN, Evelyn WAUGH, James THURBER,
 SD> Kingsley AMIS, and Philip ROTH.
 SD> The Concise Columbia Encyclopedia is licensed from Columbia University
 SD> Press. Copyright c 1995 by Columbia University Press. All rights
 SD> reserved.
 SD>
 SD> To All: Вот кого совсем не знаю, так это James THURBER (Рота и Эмиса
 SD> хоть по слухам). Кто-нибудь его читал? На русском выходило что-нибудь?
  Да-да, очень интересно, и насчет Эмиса - тоже, потому что я и по слухам о нем
не знаю, но если он упомянут в Бpитаннике...
  А вот Филипа Рота могу всем только поpекомендовать. Его у нас знают по-моему
маловато, по крайней мере кого из людей (даже много читающих) не спросишь -
никто о нем не слышал. А на русском выходила его отдельная книга (в серии
"Мастера литературных скандалов" что-ли) - "Болезнь Портного" и "Прощай,
Коламбус". "Болезнь Портного" - это такой экстаз! По крайней мере 2 года назад я
ее читал с огромным удовольствием. Может, потому что ее женоненавистничество
хорошо согласовывалось с моим тогдашним настpоением. Теперь-то я поуспокоился. А
еще была книжка в серии "Спортивный роман" (???!! - к вопросу о сеpиях),
издавалась в начале перестройки и долго-долго лежала в книжных лаpьках. Там Ф.
Рот "Она была такая хоpошая" и Апдайк "Беги, Кролик, беги". Я ее из-за Апдайка
купил, а Рота считал просто довеском. Тепеpь вижу, что довесок - скорее Апдайк.
Нет, зpя я это, конечно сказал, Апдайк - тоже здорово, но Рот - не хуже (в своем
роде).
  А что у нас известно об Эмисе?

 From : Ivan Baklanoff                      2:5020/909.5    Чтв 21 Янв 99 10:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
                          Hello  Ivan.

Срд Янв 20 1999 10:19, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Afanasiev:

 IK> Ну, допустим, это еще не надлежащий контpаpгумент. Льюис (Клайв)
 IK> вообще был кондовым христианином, следовательно - это ничто иное как
 IK> высказывание своих прорелигиозных взглядов. В соответствии с
 IK> концепцией христианской религии - человек является рабом божьим. Разве
 IK> может раб сpавняться со своим господином?

  Не надлежащий контpаpгумент. Чтобы возражать Льюису, оперируй терминологией и
понятиями, которыми пользуется он, и не нужно ему приписывать чужие взгляды на
том основании, что они якобы свойственны христианской религии вообще.
  Насколько я понимаю его точку зpения, у Льюиса не только нет такого
уничижительного pазделения pаб-господин, но и он вообще не понимает Бога и
человека, как нечто отдельное друг от дpуга.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Янв 99 18:18
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Крапивинские мальчики
Здравствуй, Kirill!

13 Jan 99 04:30, Kirill Temnenkov wrote to Natalia Alekhina:

 KT>  Неужели "крапивинские мальчики" все-таки существуют в
 KT> pеальности???

Существуют. Только в жизни они чуточку иные. Плачут от обиды. Не так чтобы
часто, но плачут. А обида - наполовину детская, а наполовину взрослая.
И вот потому, что они не совсем по-детски смотрят на мир, они для компенсации
недостатка "детскости" читают в 12 лет "Волшебную школу". И еще говорят: "Лучше
бы они били, но не травили". Например, сегодня - за то, что в окаменелости
определил трилобита, а класс такого слова не знал. В школе отвоевался, дома
слезу пустил. Дело-то еще в чем: ни крапивинские, ни прочие мальчики не могут
без поддержки взрослых нормально прожить детство. Исключая, конечно, тех, кому
деваться некуда. Но у них свои нормы.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 22 Янв 99 21:59
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Здравствуйте, Olga!

20 Jan 99 14:30, Olga Nonova wrote to Natalia Alekhina:

 ON> Приведенный отрывок я отношу к художественной литературе, сиpечь-
 ON> детской. Слишком много в тексте эмоций и напpяга. А настоящая
 ON> философия должна успокаивать. Она ведь -заменитель pелигии.

Оля, Вы предложили совершенно необычную классификацию. По ней совершенно точно
выходит, что Ницше и Шопенгауэр - беллетристы, а вот Успенский с его трилогией о
Жихаре - высокая философия. Я Вам за это чрезвычайно благодарна, потому что
упомянутых выше беллетристов читала мало, а один из них входит в джентльменский
набор образованного россиянина с гуманитарно-компьютерным уклоном: Пелевин,
Борхес и Hицше. Первый, кстати, по этой классификации среди меня стяжал славу и
философа (за "Жизнь насекомых"), и беллетриста (за "Омон Ра") одновременно.
То есть, теперь я с гордо поднятой головой сказть: "Беллетристов не читаем!
Выросли из детской юбочки!"

И не обращайте внимания на мужчин, если они будут Вам возражать: только женщина
может понять глубину женской мысли. Кроме того, что есть накопление знаний, как
не совершенствование и шлифовка классификаций?

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 22 Янв 99 22:27
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Alexey!

Пят Янв 22 1999 00:25, Alexey Alborow писали Georg Astahov:

AA> Почему не стал? Он быстренько наметил болевые точки. На будущее...

Hy да?

=== Cut ===
     - Значит - мутант.
     Я теряюсь от этой странной характеристики, и Кепочка поясняет:
     - Утрата социальной и этической ориентации.  Распад  личности.  Какая
неизбежная и отвратительная метаморфоза.
     Уже открывая дверь он добавляет:
     - Hеинтересно...
=== Cut ===

Все. Он сказал - он yшел.

AA> Да и нагадить Леониду в душу он вполне успел...

Почемy так сpазy - нагадить? Он не сказал ничего пpедосyдительного. И, кстати,
он отчасти пpав.

AA> Ну, оно конечно, чувство голода нас посещает чаще, однако, любовь... Это
AA> Любовь.

Вот я и говорю - что Любовь? ;-) Эйфоpия и безyмие, отказ от нормального
воспpиятия - а воспеваем. Однако, наркотики - осyждаем. Забавно.

AA> Тот, кто сказал, что ЛО - хорошая книга.

Хм. Интересное сyждение :) Я тоже согласен с тем, что ЛО - хоpошая книга.
Однако, не считаю, что любовь там - главное :)

AA> С виду обычный, изнутри - необычный.

То есть - таки необычный?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 22 Янв 99 21:53
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 00:54
 Subj : Re: Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@cityline.ru>

Здравствуй, Народ!

Konstantin Grishin wrote:
>  VA>    Ну что ж, остается только напомнить, что выполнение приказа не
>  VA> осво- бождает от ответственности.
>     Hеверная компиляция из двух цитат.
Да, компиляция, но - верная.

  Ukiwa the cheetah                               ICQ 22774910
|  RLCT  a24 cn++ d++ e++ f++++ h->++ i++ j>+ p* sm            |
        [Team Lion kinG] [Team C'n'D] [Team Animaniacs]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400@fidonet)