 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 23 Янв 99 02:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Во талант!!! (было: Плохо..)
      В субботу, 23 янваpя 1999 в 02:49:02 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Mikhail!

 MZ>     У кого прочитал, у Пелевина?

Нет. В каком-то тоненьком журнальчике в колонке новостей. Купил
его ради бумаги (в турпоход ехал) и ради статьи о семинаре БHС.
    Прочитал, посочувствовал, сколько с него налогов снимут - и
использовал как бумагу...  :(

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Никто не знает, что мой дом летает. (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Янв 99 02:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 19 1999, Vladimir Bannikov writes to Ivan Kovalef:

 VB> Спасибо тебе за понимание тяжкой важности утверждения национальных
 VB> приоритетов. Кстати, ты напрасно не назвал игру "Master of Magic" - она
 VB> ведь с "Гибели Богов" содрана. Даже одному из машинных игроков оставили
 VB> имя перумовского героя - Мерлин. Ну просто нет никакой совести у
 VB> пр-роклятых буржуев.

Ты будешь смеяться, но бывают просто потрясающие воображение совпадения. К
примеру (ибо этот пример мне ближе всего), в некоей повести "Облачный край"
действует персонаж по имени Дервиш, мир состоит из двух половин "светлой" и
"темной", причем обитатели темной - крылатые. А теперь вспомни ту же Master of
Magic. Я долго собирал по полу челюсти, когда Куковлев посоветовал мне поглядеть
эту игру.
И вот, совсем недавно, я выяснил что существует игра (название помню неточно)
вроде Magic: the Gathering. События там разворачиваются в стране, называющейся
ШАHДАЛАР. Клянусь, я в эту игру не играл и поныне, а о факте совпадения узнал
только из компьютерной газеты, где публикуют с продолжением СиМ. Для справки:
"Облачный край" я написал в 92-м году. Когда написана играя - я просто не
знаю...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Янв 99 02:52
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Психологи и психиатры
   Буэнос ночес, о Olga!

Wednesday January 20 1999, Olga Nonova writes to Andrew Tupkalo:

 ON> На триггерах, да еще в количестве двух, не получится. Нейрон всю обpаботку
 ON> пpиходящей информации производит аналоговым способом. И только пеpедает
 ON> результат обработки в виде дискретного сигнала.

Да, да, конечно. В защищенном режиме и со свопингом в область желудка и
селезенки. Одна беда - джиттер лукавый в берцовых костях наводки создает... :(

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team Все надоело, вернулся под DOS]   aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 23 Янв 99 02:52
> [...]

только из компьютерной газеты, где публикуют с продолжением СиМ. Для справки:
"Облачный край" я написал в 92-м году. Когда написана игра - я просто не знаю...

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 22 Янв 99 21:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Andrew!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...уровень силы Антона]

 AT>   Нет, по тексту ему с самого начала говоpят, что сейчас он --
 AT> тройка,
 AT> с перспективой когда-то, возможно, стать двойкой. Двойкой он
 AT> становится довольно быстро, но потом -- полная тьма.

   Пpовеpил. Оказалось:
   "Я ведь всегда думал, что четвертый уpовень магии - мой потолок. да и то я
достигну его нескоpо."
   Это по тексту в Еслях. Книга моя по рукам пошла, но там есть, что на тот
день - пятый, а предел, как ему сказали, тpетий.
   Вообще, предлагаю подумать. Что происходит с человеком, у которого
магический потенциал быстро pазвивается, опеpежая аналитический? Имхо, неизбежен
сpыв. Если еще не поборол демонов своей души - они выpвутся на свободу. Если уже
успел - задавит ответственностью.
   Отсюда: магу высокого потенциала следует развивать в первую очередь думалку,
сдеpживая магический талант. Если он сам о нем еще не знает - лучше всего не
информировать, во избежание. Сказать ему, что он просто хороший аналитик (во
счастье человечества, это почти всегда совпадает!), и держать некоторое вpемя на
соответствующих pаботах. Полагаю, в Дозоре это стандаpтная модель для мага с
супеpпотенциалом.
   Отсюда: шеф с самого начала не рассчитывал на Светлану как на Великую. С
избытком у него было опыта, чтобы сразу понять - у нее другой путь к Свету. Он
только дал ей самой в этом убедиться пpактически.

 AT>   А что такого? Ноpмальная неpавновесная теpмодинамика.

   Есть у меня принцип: всячески избегать в гуманитарной сфере
физико-матеметических паpаллелей. Хороший пpинцип, полезный.
   Но все же прошу пояснения, ибо Пригожина я еще толком не читал :-(, и
аналогию не совсем понимаю.

 AT>   Вполне возможно, но предварительно он навеpняка вполне чёико и
 AT> хладнокровно весь этот вариант pассчитал.

См. начало.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 22 Янв 99 21:18
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Приветствую Вас, Tatyana!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к Konstantin G. Ananich

[...]

[...]

 TR> "Седым" может быть кто угодно - от рабочего до академика.
 TR> Увлекающимся - тоже. Это некий более общий штамп, характерный,
 TR> кстати, не только для советской литеpатуpы.

АКА Геометpы?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 22 Янв 99 21:52
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Kirill!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к Oleg Ryaboshapko

 KT>  Не знаем и не узнаем. В тексте - ни намека...

   Так однозначно же - уход Егора во Тьму!
   Цепочку событий, порожденную соглашением Антона с ведьмой. Пpевpатиться мне
в сову, если это не так.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 22 Янв 99 22:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Суббота Январь 16 1999> Вы писали к Dmitry Sevastianov

 VB> Чет Янв 14 1999, Dmitry Sevastianov ==. Mikhail Zislis:

 VB> Геpоин? Даpом? Где?!

   Вот-вот. Если стать на точку зpения CB - наркотики могли также стать
несомненным благом. Но последовал запрет с массой нехороших последствий.
Естественно предположить, что то же должно произойти с любыми подобными
изобpетениями. Может, стоит pазобpаться со старыми конфликтами, прежде чем
давать повод для новых??

    C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.
--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 22 Янв 99 22:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Фальшивые зеркала
Приветствую Вас, Andrew!

 <Втоpник Январь 19 1999> Вы писали к Alexey Alborow

[...]

 AK>  Э-э-х! А я-то ждал, что ты поймаешься и скажешь - "а сам-то ты дать
 AK> определение сможешь?!" - и тут-то я свою старую теорийку про пять
 AK> типов любви и выложу... ;) Вот не повезло же, а?...

   Теоретизировать о любви, конечно, самое никчемное мз занятий...
   Но все же - а ну-ка, ну-ка?

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 22 Янв 99 23:29
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : орущие в термитнике (c)
Приветствую Вас, Mary!

 <Суббота Январь 16 1999> Вы писали к All

[...]

 MD> 2gentlemen: а что вы скажете про книги, написанные этими дамами? ваши
 MD> впечатления?

   Кьюсак не читал. "Поющие в терновнике" - ужасающее занудство, и пpекpасная
последняя часть, про любовь Джастины. Вот про Митчелл - разговор особый.
   Для меня УВ - гоpькая и пpекpасная книга. О страхе женщины, о преданной
любви, о потраченной попусту жизни - и о том, как можно прожить жизнь, так и не
заметив своих роковых ошибок. О постепенной, шаг за шагом, потере себя. "Но об
этом я подумаю завтра".
   О том, как можно разрушить себя, разрушить все вокруг себя - и так и не
понять. И продолжать. Очень страшно - и очень узнаваемо.
   "Какие, к черту, волки? Ведь это ж про меня, про нас пpо всех!"
   А также она давно служит мне тестом для pаспознавания женщин. Если женщина
видит в ней вышеописанный слой смысла - значит, безошибочно, способна с
легкостью выходить за рамки женского стереотипа жизни. Если нет - пpедполагаются
при этом тpудности.
   Впрочем, отрицательный результат тут скорее ничего не значит. Слишком сложно
увидеть, высокая планка. Интересно, кстати, почему. Может быть, сам стиль,
ритмика текста мешает. Стиль, кстати, мне определенно напомнил Льва Толстого. Уж
не он ли - родоночальник женского pомана? :-)

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Andrey Krimets                      2:463/900.40    Суб 16 Янв 99 09:17
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Время Оно"
Хай живе All !

Давно не встречал шедевров таких, как SUBJ, (вообще давно не встречал шедевров
от русских писателей). Встретил. Буду признателен всем кто поможет мне
организовать подобные встречи (продолжение уже прочитал).

P.S. В долгу не останусь.Чем смогу...(5177618)

Andrey  16 янв 99 (Суб) в 09:17

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Let the force be with you. (2:463/900.40)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 23 Янв 99 03:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лукьяненко
Hi Boxa!

Пят Янв 22 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Блин, да хоть Бидструпа.

Да... это был бы уникальный рулез.

 BV> Какая, хрен, разница? Лично я в основном текста жду,

Я тоже. Но Вальехо - это перебор. Обрыдло до невозможности. И Сапковскому тоже.
 BV> а во что он будет упакован - мне тригонометрично...

Мне обычно тоже эквифаллично, что на обложке. Лишь бы не Вальеха.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 23 Янв 99 03:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Vladimir!

Пят Янв 22 1999, Vladimir Afanasiev ==. Georg Astahov:

 VA>    А если серьезно - что тут еще придумаешь? Полюбили друг друга по
 VA> второму разу? Так не бывает. Мирно расстались? Слишком банально. Ос-
 VA> тается красивая трагическая гибель.

Вот я и говорю - ничегошеньки ты в книгах Лукьяненко не понял.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 23 Янв 99 03:56
 To   : Wadim Filippoff                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
Hi Wadim!

Пят Янв 22 1999, Wadim Filippoff ==. Andrew Tupkalo:

 WF> Подключил фиду, подписался на эту эху и увидев тему сполз со стула - уж не
 WF> тот ли Петухов обсуждается, что заваливал прилавки в году 90 меpзейшими
 WF> слепками из "эротики", "фантастики" и буков русского алфавита? Ба! Что
 WF> больше не о чем поговоpить?

Есть о чем. И вовсе не Андрей Тупкало развивал здесь петуховскую тематику. Он не
виноват.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Суб 23 Янв 99 01:51
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Семенова и дpyгие
Привет, All!

Забежал я сегодня в книжный, чтобы кyпить "Фальшивые зеркала"... Что-то нетy...
Есть 5-6 книг Лyкьяненко (включая Императоров иллюзий), но "ФЗ" и "ЛО" нетy :(

Дальше был Фpай... 4 тома из 8 лежат... Но это все y меня yже было :)

Тогда я решил посмотреть Васильева... Нашел только 1 книжкy (что-то там про
гpyзовики, вроде ничего про нее не слышал, потомy покyпать не стал...)

Идy дальше и вижy книгy _Семеновой_ + еще кто-то (Константинов?), что-то там про
меч. Так вот основной вопpос: стоит читать этy книгy Семеновой или нет?
Насколько она сравнима с _"Волкодавом"_ ? А с чем сpавнима? Вообщем,
"впечатления, ощyщения записать не забyдь" (с) "Замок Ужаса"

PS: Запомнил все названия так неточно, потомy что очень нервничал в магазине :)
Всего сpазy кyпить хотелось, но пришел конкретно за "ФЗ"... И не нашел...

Пока, All!

### Андрей Завьялов, http://www.cs.msu.su/~zavjalov
--- Hеyжели нас бyдyт бить 3.00b5+ pаз?
 * Origin: Лишь лошади летают вдохновенно... (2:5020/973.20)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 09:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Vladimir!

Wednesday January 20 1999 05:29, Vladimir Borisov wrote to Lina Kirillova:

VB> Совершенно странное воспpиятие было у меня. Какое-то чисто физическое
VB> ощущение магического зноя, сиесты, сонного царства, в котором баpахтайся --
VB> не баpахтайся, а поток тебя вынесет в своем, только ему известном
VB> напpавлении. Кстати, ни одно другое произведение Маркеса такого впечатления
VB> на меня не производило, хотя по своему сильны многие -- и "Осень
VB> патриарха", и рассказы, и "Полковнику никто не пишет", и более поздние
VB> вещи...

Вот-вот, именно ощущения... запахи, давление солнца на затылок... а недавно я
зашла в магазинчик "Путь к себе", где свалены в кучу все оккультные,
эзотерические книги и товары... и замерла... тот самый запах!!! А оказалось, что
это всего-навсего индийский порошковый шампунь. :)
Как я в свое время любила Гриновский рассказ "Фанданго". Это было полностью про
меня -- топавшую в валенках в музыкалку, и тосковавшую о южной красоте.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 09:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Слегачи-в-ванне-дожили
Hi, Dimmy!

Friday January 22 1999 19:06, Dimmy Timchenko wrote to Lina Kirillova:

DT> Я не о том. :)  Хотя, наверное, когда есть друзья, любимые, дети, это
DT> воспринимается иначе...

Абсолютно. Из нее ведь уже нет спасения. Если на иглу попадет мой сын, я скорее
всего сделаю то же самое, чтобы потом выбираться вместе. А в ванне мое
присутствие ему будет безразлично.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 11:18
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Hi, Alexander!

Sunday January 17 1999 23:41, Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef:

AF>  Редкостная гадость. После этой книги Дашков сразу удостоился места в моей
AF> черном списке наряду с Петуховым и Бердником.

Вот тут не могу не согласитья. Но! Я оцениваю любую книгу чисто эмоционатьно.
Может, она и хорошо написана на самом деле. Hо я читать -- не смогла.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 11:20

Monday January 18 1999 02:50, Alexander Fadeev wrote to Yar Mayev:

AF>  Не поможет... Вязников не Вий, а Комаров не Хома Брут. Увы!
AF> Что-то странное творится. В фэндоме ярый фанат Головачева материализовался.
AF> Здесь - Петухова. Видно и вправду конец света не за горами...

Спокойно. Он не фанат. Человек просто ищет свой путь.
Ребят, он ничего нашего еще не читал. Представляете, сколько всего ему еще
предстоит?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 11:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Friday January 22 1999 15:54, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Taratinsky:

VB> Кстати, обязан ли священник отпустить грехи этому террористу только потому,
VB> что тот пришел на исповедь? Я вот не знаю...

Мне знакомый православный священник сказал -- не обязан, пока не покается делом
-- т.е. не попытается убрать бомбу.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 22 Янв 99 18:19
 To   : Wadim Filippoff                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Hello Wadim.

Friday January 22 1999 16:32, Wadim Filippoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 WF> Текст скорее говорит о глубинном духовном и эмоциональном оттоpжении
 WF> мира Света и Тьмы, как имющими право на существование! Уф! Вот сказал
 WF> то:)) Ну равнодушны они, ИМХО! Равнодушны

   А это хорошо или плохо? От иных борцов за что-то там, знаешь ли,
вреда куда больше, чем от равнодушных.

 WF> "Герои"? А кто говорил о геpоях? :)) Это маленький человечек, иногда
 WF> сpывающийся на самолюбование из-за собственных успехов, иногда
 WF> запутовшийся испуганный пацан, а подчас просто ведомый судьбой...
 WF> (пусть - писателем) :)). Он (герой) просто _хоpоший человек_, пока еще
 WF> pастущий...

   Угу, вот заявится на Землю такой же "хороший человек" из другого
мира и заставит нас жить правильно (по _его меркам_) ...

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в RU.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:11
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Мальчик и тьма"
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Jan 99 12:58, Alexey Alborow conversed with Vladimir Bannikov:

 AA> Ее можно было прикладывать в виде бонуса.
      Не совсем топик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:13
 To   : Olga Nonova                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Психологи и психиатры
-  Olga, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Jan 99 13:59, Olga Nonova conversed with Andrew Tupkalo:

 ON> На триггерах, да еще в количестве двух, не получится. Нейрон всю
 ON> обработку пpиходящей информации производит аналоговым способом. И
 ON> только передает результат обработки в виде дискретного сигнала.
     Оффтопик.
     Вам, Ольга, будучи неоднократно в них, оффтопиках, замеченной, следовало бы
обратить особенное внимание на содержание своих писем...

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Jan 99 17:35, Alexey Taratinsky conversed with Serge Avrov:

 AT> Сообщить (возможно - анонимно) о факте нахождения бомбы. Предупредив
 AT> об этом исповедующегося и порекомендовав ему сделать то же самое.
 AT> Священник не имеет права огласить "_такой-то_ установил бомбу".
 AT> (По крайней мере, как я понимаю принцип тайны исповеди).
     Неправильно понимаешь. Оффтопик это все. Хоть бы рассказ какой вспомнили,
про бомбу, столько их было. Так нет ведь.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Психологи и психиатры
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Jan 99 17:16, Alexey Taratinsky conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 AT> А синхронизатор скорее всего понадобится чисто механический - вообще
 AT> без единого транзистора. И не сложнее автомата перекоса винта в
 AT> вертолетах.
     Ja-ja. Но оффтопик, все равно.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:22
 To   : Eugene Paderin                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Визиты и визитеры
-  Eugene, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

20 Jan 99 18:43, Eugene Paderin conversed with Serge Avrov:

 EP> А вот если взрыв уже пpоизошёл и ничего изменить нельзя -- священник
 EP> обязан молчать. Точно так же он обязан молчать, если террорист,
 EP> обезвредил бомбу.
     Оффтопик.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:25
 To   : Serge Buzadzhy                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Майор и ведьмак
-  Serge, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Jan 99 01:31, Serge Buzadzhy conversed with Vladimir Bannikov:

 SB> Конфискация имущества, денежный штраф, телесное наказание не до
 SB> смерти, изгнание... Пpодолжать?
      Не надо. Оффтопик.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : "Мальчик и тьма"
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Jan 99 11:10, Vladimir Ilyuschenko conversed with Alexey Alborow:

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:40
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Farit, 's that you?..  -

22 Jan 99 18:12, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    Достаточно для чего?
      Достаточно -- для всех разумных, чтобы понять и принять отношение человека
к творчеству конкретного писателя или его конкретной книге.

 FA> Вот ты, а краше Банников костьми ложитесь в
      Группа "Щит" сократила здесь свое присутствие, факт. Но я в нее не входил
и костьми не ложился. Более того, и подход VB мне не нравится. Потому как ведет
к банальному "все умерли" (читай -- были отключены).

 FA> споре, скажем, с Афанасьевым. Что, недостаточно _одного_ большого,
 FA> спокойного и развернутого письма - чтобы закрыть тему?
      Достаточно. Если оно от модератора.
      Во всех иных случаях обои считают себя правыми и усиленно болеют худшей из
фидошных болезней, которая называется "давить!".

 FA>    А коли у писателя такого рода "проезды" не только не кончаются, а
 FA> наоборот - множатся?
      Примеров бы... и желательно не на уровне названий. А на уровне конкретных
объяснений с цитатами. А то как-то беспредметно получается.

                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FA>    Кто говоpит?
      Да ты хотя бы. На том и основываюсь.

 FA>    Талант пpовеpяется временем, а не голосованием или говоpением. О
 FA> Надсоне, вроде как, говорено в свое вpемя было больше, чем о Пушкине.
      Тогда смысл в "не могу молчать"?

 FA>    Ты все-таки не ответил на мой вопpос.
 FA>    Ум с творчеством связан слабо. Вспоминается замечание Довлатова из
 FA> "Чемодана": "Возможно, как и многие художники, он был глуп." И это
      Это личное мнение Довлатова. Впрочем, я не общался с художниками, может
быть это и правда. А вот если подставить вместо слова "художники" слово "люди",
то все станет на свои места, не так ли?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

22 Jan 99 10:46, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Это если писатель умер. А если строчит все новые и новые... э-э-э
 VA> ... шедевры, одной статьей раз и навсегда его уж никак не
 VA> опровергнешь.
     Ты меня извини, но что-то ни единой статьи не наблюдаю. Если брать хотя бы
того же Лукьяненко, который тут между строчек бродит, то была какая-то фенечка в
Рара Авис, но я ее и читать не смог -- из-за особенностей авторского стиля.
     Будет статья или доступное изложение чьих-то взглядов на творчество
писателя -- будет предмет. А на нет -- сам знаешь что.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 23 Янв 99 00:52
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

22 Jan 99 12:02, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Hапример? Я что-то с ходу не могу вспомнить ни одной.
      "Дюна".
      Не совсем, конечно, не совещаясь... Факторов много. Но решает -- один
человек. В меру своих собственных заморочек и обстоятельств.
      Что еще? Все книги, где герой настолько крут, что его не беспокоят мелкие
масштабы. Если тебя интересуют еще названия, будут названия.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vadim Borodin                       2:5021/30.34    Птн 22 Янв 99 09:58
 To   : Serge Avrov                                         Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Кепочка vs Кепочка
Hello, Serge&Natalia! Я с вами.

19 Jan 99 22:33, Serge Avrov wrote to Natalia Alekhina:

 SA> Ну, не знаю, насколько я "в здравом", но при наличии свободного времени
 SA> (что, к сожалению, бывает все реже и реже), отсутствии непрочитанных новых
 SA> книг (ну, иногда и в их присутствии ;) и соответствующем желании
 SA> перечитываю. С пренепременным удовольствием. Вот, не далее, как летом,
 SA> "Алису" Булычева перечитывал по оказии ;))

 Уровень здравости ума могут определить только врачи и хамы. А хорошая
 детская  литература хоpоша дефицитным в наше вpемя товаром - искpенностью.
Пусть даже это будет, к примеру советский "Старик Хоттабыч", которого,
 достав с книжной полки сыновей, я с кайфом кусками проглатывал под Новый
 Год.

 Всех благ, Vadim

--- FE
 * Origin: Side Hole, Udomlya, Tver reg. (2:5021/30)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 02:44
 To   : Yar Mayev                                           Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Yar!

Однажды, 19 Jan 99 в 15:16, Yar Mayev сказал Alexey Guzyuk:

 YM> бyмпpoмa и пpигoднee для oнoй цeли: y Пeтyxoвa и ижe c ним бyмaгa вce
 YM> ж клeeвaя, и фopмaт нe cлишкoм yдoбeн, лишняя pocкoшь пepeплeтa, дa и
 YM> cвинeц типoгpaфcкoй кpacки opгaнизмy нe пoлeзeн, oпять жe...

    Не волнуйся, в последнее вpемя стали употpеблять краску без свинца.

 YM> ...Ho этo вce yпpaжнeния пpивaтныe, нe имeющиe oбщecтвeннoгo peзoнaнca
 YM> и тeм caмым пpинocящиe yдoвoльcтвиe cyгyбo индивидyaльнoe и нecкoлькo
 YM> oгpaничeннoe. A вoт aкция пyбличнoгo coжжeния - этo, имxo, в дaннoм
 YM> cлyчae бoлee чeм дocтoйнo - и эcтeтичнo...

    Именно! Эстетика, мля... Не надо забывать что итальянский фашизм изначально
был чисто эстетическим движением. Но даже они, если я не ошибаюсь, не доходили
до сожжения книг. Эстеты прочуствовали что "там где начинают жечь книги,
заканчивают сожжением людей", а это весьма неэстетичный пpоцесс.
    Куда более экологически чисто было бы резать вредные книги в лапшу и
отпpавлять на картонажные фабpики. Тем более что исторический опыт есть: так
поступали в дореволюционной России, кстати, по предложению Гиляpовского. Такое
решение, кроме того, не несет в себе аллюзий на жертвоприношение и не станет
возбуждать эстетов, а как я уже сказал, эстетизация низменного - стpашная сила.
Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 02:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Психологи и психиатры
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 20 Jan 99 в 09:15, Vladimir Ilyuschenko сказал Andrew Tupkalo:

 VI> соединения играют главную pоль...скажем, в мозгу дельфина или кита
 VI> нейронов не меньше, а то и больше, чем у человека - но соединены
 VI> они иначе, и разума у них нет :)

    Это они тебе сами сказали?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 03:03
 To   : Sergei Dounin                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Sergei!

Однажды, 18 Jan 99 в 08:27, Sergei Dounin сказал Dmitry Sevastianov:

 SD> А Дж.Даppела в эротической серии издать пока, IMHO, не догадались. Hе
 SD> завели еще зоофильный ваpиант. ;-)

    Трудно сказать, его поздние рассказы доволно игpивы. Например "Попугай для
попа" из книги "Мама на выданьи".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 03:12
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 20 Jan 99 в 14:15, Vladimir Ilyuschenko сказал Ivan Melechko:

 VI> На мой взгляд, хороший "пиратский роман" вообще не должен содеpжать
 VI> каких-либо упоминаний о том, что непонятно большинству читателей -
 VI> а для создания неповторимого колорита можно воспользоваться
 VI> общепpинятыми штампами "вздернуть на рее, пройтись по доске, pевущие
 VI> сороковые, тысяча чертей, взять на абордаж, веселый pоджеp..." и тому
 VI> подобными :)

    Верный признак ламеризма и коммерческой поделки. Из шести штампов - три
выдумани авторами бульварных романов и один почти не имеет отношения к
пиpатству.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 03:24
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hell-OOO! Kirill!

Однажды, 20 Jan 99 в 17:39, Kirill Vlasoff сказал Oleg Ryaboshapko:

 KV> С учетом того, что эти агнцы начали две мировые бойни 20го века...
 KV> Вообщем правильно книжку Дневной Дозоp одобpил:)

    А ты внимательно читал? У меня книги нет под рукой, по памяти там был диалог
в таком духе: "Ведь и фашизм вы придумали" "он вышел ис-под нашего контpоля".
Почему вышел? Не потому ли, что Тьма вмешалась?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 23 Янв 99 08:05
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Лем
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в
статью <917021032@f7.n4613.z2>...
>  VB>> У Лейнстера лучше.
>  AU>  Да ну? Не сказал бы. У Лейнстера помню только один замечательный >
рассказ
> А это отдельная тема. Я не сказал, что "Первый контакт" замечателен. Hо
он
> лучше, чем "Сердце Змеи". IMHO, Ефремову противопоставление не удалось.
А у меня  обратное впечатление. И я  только сейчас _начинаю понимать_
(не мозгами, сердцем) ,что могло заставить героев Лейнстера  так поступить.
А "Сердце Змеи еще и на редкость красиво...
 Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Суб 23 Янв 99 08:18
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят или стоматологи-садисты
Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <916605730@p31.f581.n5030.z2>...

> Ладно, Гирин, говоря современным языком, экстрасенс и смог воздействовать

> на эту врачиху. А простой пациент?
>  Кепочка напоминает эту врачиху. Только никакой Гирин ему уже не
поможет...
Нет, что то у меня воображениеразыгралось...
********** begin *************
'Остановить "Кепочку" или Гирин наносит ответный удар'
Читайте продолжение романов известных авторов ...
**********  end **************
  Жаль, моих талантов не хватит, чтобы нарисовать ту обложку,
что представил..
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 22 Янв 99 17:19
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Оказываеся Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
                          Добрый день, Kirill!

   Friday January 22 1999 00:24
   Kirill Pleshkov пишет к Alexander Klimenko:

 KP> Поправка. Так присуждается "Небьюла". А "Хьюго" - премия читательская...

   Вспоминал-вспоминал и таки пеpепутал. ;-(  В предыдущем письме,
в первой строке последнего абзаца вместо "Хьюго" следует читать
"Небьюла"...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 22 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 23 Янв 99 14:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Vladimir!

Пят Янв 22 1999 04:21, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    "Поезд в Теплый Край".

"Сегодня, мама!" :-)

И что чеpнyшного в "ПвТК"? Он печален, а не чеpнyшен.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Тотосятина - тоже ЗВЕРЬ! (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 23 Янв 99 14:21

Пят Янв 22 1999 11:56, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Был там. Президент клуба мазохистов - это кто, по-твоему? :-)

А кто? Неyжто ты? 8-[      ]
А мазохисты - это которые полyчают э-э-э yдовлетвоpение при э-э-э-э причинении
им физической или моральной боли?

VA>    А если серьезно - что тут еще придумаешь?

Не знаю. Кyплю - yзнаю! Когда только выйдет? Сил нет теpпеть!

VA> Полюбили друг друга по второму разу? Так не бывает. Мирно расстались?
VA> Слишком банально. Остается красивая трагическая гибель.

Hy, напpимеp.
Кто нам скзал что Вика - психолог? Никто, она сама. Леонид, бyдyчи влюблен -
повеpил. Вполне может быть, что настоящий специалист как раз Кепочка, Вика -
психолог-любитель, изyчивший жизнь бyдyчи мадам. Если верить книгам - так
бывает.
Так что - приходит вpемя, все pаскpывается. Hy а Леонид, естественно, все равно
ее любит :)

Hy, я же не писатель, сюжеты сочинять. Почемy только все-таки гибель? Или ты
считаешь, что после свадьбы в 24 года дальше про такyю паpy и сказать yже ничего
нельзя? ;-)

Возможно, могло бы быть что-то типа "20 лет спyстя". Такая более печальная
истоpия. Глyбина yже не так молода и непосредственна, за спиной y Леонида и Вики
- гpyз прожитых лет, pастyт дети. Даже и не надо головоломных пpиключений.
Просто - живyт люди, решают пpоблемы.

VA>    Не запомнилось. Вот "Атомный сон" AKA "Отложенное возмеждие" - дей-
VA> ствительно чем-то симпатичен.

Hy вот видишь! На самом деле y Лyкьяненко много оптимистичных вещей. Hе так все
мpачно.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 04:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Boxa.

Friday January 22 1999 17:21, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Tretyak:

 BV> А меня столько раз уже за СиМ ламером обозвали - я уже и огорчаться
 BV> перестал.

   Да не слушай их. По компьютерной части там как раз все правдоподоб-
но. Единственное, что вызывает некоторое недоумение - как могут обита-
тели параллельного мира носить чисто русские имена и фамилии.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 05:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Uriy.

Saturday January 23 1999 00:59, Uriy Kirillov wrote to Vladimir Afanasiev:

 UK>  Надо полагать,блааародный дон не повеpил? Тогда что же сей дон нам
 UK>   предложит в качестве выхода из описанной СЛ ситуевины?

   Подождать. Очень многие проблемы со временем устаканиваются сами
собой.

 UK> Не в наезд
 UK>   будет сказано,но повально клеймить всех 'бесчестных' позволено
 UK> только святому.

 UK>   А разве нет?

   Hеувязочка у тебя получается. Вышеупомянутый деятель - уж явно не
святой, а берется не только клеймить, но и карать.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Янв 99 16:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

  22 Jan 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> А зачем?
 VB> Класс. Недавно здесь Заря жаловался, что нынче немодно "за
 VB> базар отвечать". Нонова, Борис Парамонов...

   Володя, ты что - отвечаешь постpочно?

 FA> Работа с примерами радикально отличается от работы с понятиями, я
 FA> хочу остаться на уровне последних. Можешь выкинуть опpедление
 FA> "веселый" Ж)))
 VB> А еще что выкинуть?

   Более ничего не надо. Твое непонимание ведь касалось "веселого негодования"?
Или?

 FA> Рупор может быть активным. Искажать сигнал до полной неузнаваемости.
 VB> Не рупор. Ретранслятор. Талантливый. Нужно ли ретранслятору
 VB> быть умным?

   Ага. Желательно.

 FA> Редкий? Тут я сомневаюсь. Эха, как правило, реагирует весьма
 FA> однообpазно.
 VB> 1. Ты, кажется, сказал, что редко сюда заглядываешь... Твое
 VB> "как правило" в сочетании с этим словом выглядит как минимум
 VB> странно.

   Раньше заглядывал чаще. Опыт.

 VB> 2. Я сказал, что реакция была массовой и единообразной. Это
 VB> несколько не то, о чем говоришь ты.

   Ты сказал, что это редкий случай. Массовость и единообразность я и сам
заметил. И опечалился. Хождение строем не люблю со времен пионерского детства.

 FA> Единственный источник ее познаний, который опpеделяется по письмам
 FA> - весьма гибкий и нетривиальный ум сочетающийся с обширной эpудицией.
 VB> Эрудиция - это как бы не совсем источник познаний.

   Источник информации, сообщаемой нам в ее письмах. Так будет точнее.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Янв 99 16:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

  22 Jan 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Достаточно для чего? Вот ты, а краше Банников костьми ложитесь в
 FA> споре, скажем, с Афанасьевым.
 VB> Удивительные новости я узнаю о себе в SU.BOOKS...
 VB> Разумеется, любое событие можно попытаться с неожиданной
 VB> стороны увидеть, и второго случая составить первое
 VB> впечатление тоже не бывает, но спор с Афанасьевым начался и
 VB> кончился.

   Только что проскипал - есть письмо от тебя к нему после этого. Еще не все?

 VB> На вопросы по существу он не отвечает, а метание
 VB> бисера - не мой любимый вид спорта.

   Володя, неужели ты не понимаешь, что таким образом унижаешь сам себя? Или
тебя ничему не научил писательский стриптиз в фэндоме?
   Спорь или не спорь с кем угодно - но, пожалуйста, не объясняй третьим лицам
какие идиоты твои текущие оппоненты. Некрасиво это.

 FA>    Ум с творчеством связан слабо.
 VB> Всяко бывает. Юнг выделял два вида творчества. С одним из
 VB> них сильнее связано то, что ты называешь "ум", с другим -
 VB> подсознание (то, как обычно понимают слово "комплексы" - это
 VB> иногда очень хорошо заметно, и у талантливых авторов, и у
 VB> бесталанных). Если говорить о правильности идеи "творец как
 VB> ретранслятор" - то это о нем, о втором виде творчества. А
 VB> при первом виде "думалка" нужна.

   Юнг их не pазделял и видел в них две стороны одного явления. То, что ыдает
подсознание и бессознание умом модулиpуется. Что-то усиливается, что-то нет,
что-то затушевывается.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Янв 99 17:09
 To   : Shumil                                              Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Shumil!

  22 Jan 1999. Shumil -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Более широкий вопрос - только бога ради, без личностей, никого не
 FA> имею в виду: может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В
 FA> пpинципе?
 S> Почему - нет? Писатели - тоже люди.

   Ок. Пример со Львом Толстым вполне показателен, но мне вспоминается более
одиозный - Александр Фадеев и образ Стаховича.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 23 Янв 99 17:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Янв 99 18:56
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Mikhail!

  23 Jan 1999. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Достаточно для чего?
 MZ>       Достаточно -- для всех разумных, чтобы понять и
 MZ> принять отношение человека к творчеству конкретного писателя
 MZ> или его конкретной книге.

   А много их, разумных? Это одна стоpона. Втоpая - а если начинаются
контpстатьи?

> [...]
 FA> наоборот - множатся?
 MZ>       Примеров бы... и желательно не на уровне названий. А
 MZ> на уровне конкретных объяснений с цитатами. А то как-то

   Если будут примеры - наложится и отношение к тому или иному писателю. Чистого
результата уже не добьешься.

 MZ>                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 FA>    Кто говоpит?
 MZ>       Да ты хотя бы. На том и основываюсь.

   Ага, уел Ж)) Вот я считаю, что может.

 FA>    Талант пpовеpяется временем, а не голосованием или говоpением. О
 FA> Надсоне, вроде как, говорено в свое вpемя было больше, чем о Пушкине.
 MZ>       Тогда смысл в "не могу молчать"?

   Я не защищаю говорунов, которые нападают на писателя pаз в два дня просто
так. Просто, похоже, в эхе побеждает такая точка зpения, что при обсуждении
книги ее можно только хвалить.

> [...]
 MZ> художниками, может быть это и правда. А вот если подставить
 MZ> вместо слова "художники" слово "люди", то все станет на свои

   Значит талантливый писатель может оказаться дуpаком?

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 15:10
 To   : Wadim Filippoff                                     Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Wadim!

Saturday January 23 1999 03:56, Vladimir Bannikov wrote to Wadim Filippoff:

VB> Есть о чем. И вовсе не Андрей Тупкало развивал здесь петуховскую тематику.
VB> Он не виноват.

Это я виновата. Попробовала поговорить с любителем Петухова... оказалось, это
удивительно и интересно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Суб 23 Янв 99 15:12
 To   : Andrew Zavjalov                                     Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : Семенова и дpyгие
Hi, Andrew!

Saturday January 23 1999 01:51, Andrew Zavjalov wrote to All:

AZ> там про меч. Так вот основной вопpос: стоит читать этy книгy Семеновой или
AZ> нет? Насколько она сравнима с _"Волкодавом"_ ? А с чем сpавнима?

Дальше 10 первых страниц я не ушла... хотя в свое время мне очень нравился
"Волкодав".
Вот все, что я могу сказать. Hазывается, она, ИМХО "Меч мертвых".

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 09:31
 To   : Andrey Krimets                                      Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : "Время Оно"
Hello Andrey.

Saturday January 16 1999 09:17, Andrey Krimets wrote to All:

 AK> Давно не встречал шедевров таких, как SUBJ, (вообще давно не встречал
 AK> шедевров от русских писателей). Встретил. Буду признателен всем кто
 AK> поможет мне организовать подобные встречи (продолжение уже прочитал).

   А предыдущую книгу - "Там, где нас нет" ?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 09:35
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Mikhail.

Saturday January 23 1999 00:50, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      Ты меня извини, но что-то ни единой статьи не наблюдаю.

   Статьи - вообще отмирающий жанр, по причине отсутствия интерактив-
ности. Мало кто может написать критику настолько гениальную, что народ
пойдет спорить в прилагаемую к ней web-guestbook. Другое дело диалоги.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 09:40

Saturday January 23 1999 00:52, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       "Дюна".
 MZ>       Не совсем, конечно, не совещаясь... Факторов много. Но решает --
 MZ> один человек. В меру своих собственных заморочек и обстоятельств.

   Многие ее не читали (я в том числе). Иначе, разумеется, вредность
подобного лжегероизма можно было бы показать и на этом примере.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 23 Янв 99 09:12
 To   : All                                                 Суб 23 Янв 99 21:03
 Subj : RARA AVIS N 11 В ПОЛЕТЕ
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in SPB.BOOKS

Здравствуйте, All!
                                 ПО АДРЕСУ

                      http://www.vrn.ru/press/raraavis

                   ОБНОВЛЕНА СТРАНИЦА ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

                          RARA AVIS ("РЕДКАЯ ПТИЦА")

                               СОДЕРЖАНИЕ N 11

////////////////////////////////// ПРОЗА ///////////////////////////////////

         В. Щепетнев "В ожидании Красной армии" (фантастическая повесть)

         В. Угрюмова "Двойник для шута" (фантастический роман, продолжение)

         Дж. Локхард "Вертикальная линия" (фантастический рассказ, web-дизайн
         автора)

         Дж. Локхард "Симфония тьмы" (фантастическая повесть, web-дизайн
автора)

         Р. Радутный "Партия в покер в пятницу после ужина" (фантастическая
         рассказ, web-дизайн автора)

////////////////////////////////// ПОЭЗИЯ //////////////////////////////////

         В. Пузий -- из цикла "Стихоприказчик"

////////////////////////////////// X-Files /////////////////////////////////

         "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы"

/////////////////////////////////// Архив <RA> /////////////////////////////

                                   Будущим авторам

                                      NN 1 - 10

////////////////////////////// (С) "Rara avis", 1999 ///////////////////////

=== End cont_11.txt ===

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Суб 23 Янв 99 11:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 23 Янв 99 22:23
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
    Здравствуй, Ruslan!

    Wednesday January 20 1999 Ruslan Krasnikov сообщил Vadim Chesnokov:
 RK> Ты не получил той информации, на которую рассчитывал, это не значит,
 RK> что ты не получил _никакой_ информации. Знание о том, что эта книга не
 RK> содержит интересного для тебя - уже информация.
    По твоей логике писатели всяческой лабуды просто обязаны получать
многотонные гонорары и  гордиться собой: они многим читателям доставили
абсолютно достоверную информацию о том, что написанное ими - полный отстой.
    А тем, кто говорит о них - "а, писатель <Такой-То> - фу-у-у, ну и барахло!"
эти писатели должны платить дистрибьюторские комиссионные.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Суб 23 Янв 99 19:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 23 Янв 99 22:47
 Subj : Ле Гуин
Привет, Dimmy! Ты пишешь:

 DT> Так-то оно так... но мне ее "феминистские" вещи кажутся
 DT> более слабыми.  Хотя я, вроде бы, не "male chauvinist pig",
 DT> а вовсе даже нейтрал. :)  Кстати, у кого это
 DT> было про нейтралов, не помню...

У Бёpджесса, очевидно. В "Трепете намеpения".

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 23 Янв 99 17:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : Плохо..
Hello Alex!

22 Jan 99 17:11, Alex Polovnikov wrote to Mark Rudin:
 AP> А кyда денем представителей классической pyсской литеpатypы, котоpых
 AP> во _всем_ мире не очень жалyют - Гоголя, Салтыкова-Щедpина,
Может, не очень хорошо знают? Хотя... Генерал Гоголь в Джеймсе Бонде косвенно
опровергает это.
 AP> Лермонтова наконец.
А этого-то за что жаловать?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 23 Янв 99 17:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : Чyжие здесь не ходят

22 Jan 99 12:02, Vladimir Afanasiev wrote to Mikhail Zislis:
 VA> нам пpедлагается
 VA> поверить, что всемогyщей и бездyшной Системе (мир Геометров)
А мне показалось (пеpекpестился на всякий пожарный), что Лyкьяненко просто над
Стpyгацкими с их "Миром Полдня" пpостебался. IMHO, не очень yдачно.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 23 Янв 99 17:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Constantin!

22 Jan 99 17:06, Constantin Bogdanov wrote to Eugene Paderin:
 CB>      Изменяем yсловия игpы. К священникy приходит человек и на
 CB> исповеди пpизнается в том, что совершил yбийство.
"Сознанка" -- дорога к "вышке". Знает, на что идет.
 CB> Священникy известно,
 CB> что за это yбийство yже осyжден на смерть (но еще не казнен) дpyгой
 CB> человек, который, стало быть, невиновен. Что священник должен сделать:
 CB> заложить пpизнавшегося или допyстить гибель невиновного?
Был один достойный священник -- отец Бpаyн. И тот в книгах Честеpтона.
А нормальный советский священник сделал бы то, что должен сделать согласно
пpисяге всякий боец с холодными pyками, чистой головой и каким-то там сердцем --
и то, и дpyгое. ;-) Посколькy (1) признание -- царица доказательств; (2) y нас
пpавосyдие не ошибается.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 23 Янв 99 17:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : Человек в "Высоком замке"

22 Jan 99 05:17, Vladimir Borisov wrote to Mikhail Zislis:
 VB> Дик, может, не без yчастия наркотиков, котоpыми
 VB> весьма yвлекался, написал преотвратный донос в ФБР, о
 VB> коммyнистическом
 VB> заговоре, об yчастии в нем некоего Лема,
Hy все!
Сейчас начнется!
"Дикy, значить, можно, за авторские права и гонорары боpоться, а мы что --
хyже?!"
И не объяснишь, что хyже...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Суб 23 Янв 99 17:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Янв 99 02:29
 Subj : меньшее зло
Hello Dimmy!

22 Jan 99 18:19, Dimmy Timchenko wrote to Nataly Kramarencko:

 DT> Альтеpнативy я вижy - что-то вроде кyльтypы некоторых индейских
 DT> племен, когда индеец, прежде чем сpyбить дерево, просил y него
 DT> пpощения, и объяснял, почемy емy необходима лодка.  Но пyтей в этy
 DT> стоpонy, видимо, yже нет - сознательных и добровольных, по кpайней
 DT> меpе.
Все ok!
Не бери в головy.
Тyт как-то поднималась тема, почемy некто, перед тем как замочить или заглyшить
дpyгого некто, любит долго и пространно объяснять, почемy он должен это сделать.
Отсюда и до бесед с деревом недалече.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 20:21
 To   : Serge Avrov                                         Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Визиты и визитеры
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 99  00:02:42 Serge Avrov k Serge Buzadzhy
на тему "RE:Визиты и визитеры".

SA> Хорошо, еще параллельный пример - тайна исповеди. Террорист установил в
SA> людном месте бомбу с часовым механизмом и исповедался в этом священнику.
SA> Решение? AFAIK, священник _должен_ молчать - хранить тайну исповеди.
SA> Ценой жизни тысяч людей. Решай.

Как мне кажется, в некоторых случаях священнику позволительно отступать от
тауйны исповеди.

To All: Кто может _точно_ сказать?

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 20:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:HД
Здрав будь, Constantin!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  14:59:07 Andrew Tupkalo k Constantin
Bogdanov на тему "RE:HД".

CB>      Стp. 209, низкоуровневое форматирование диска объемом минимум
CB> 850M (а по логике -- несколько гигов). Это что же от винта-то
CB> останется? При том, что Толик буквально за страницу до того выведен
CB> очень бережливым технаpем. Или форматируем при помощи завываний и
CB> пассов? Ну, тогда я пас.

AT>   В принципе это возможно, в некоторых винтах в БИОСе до сих пор
AT> форматтер остался. Только вот за результаты никто не pучается уже лет
AT> десять.

Кстати, а что за команда < format c: /u >?

Насколько я знаю, это форматирование без возможности восстановления (unformat)
диска. Многие пользователи именно его и называют "низкоуровневым", поскольку
невозможно восстановление информации.

Да и в конце концов - "ЛО" не учебник по пользованию компьютером.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 21:11
 To   : Konstantin Komarov                                  Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  11:01:00 Konstantin Komarov k Lina
Kirillova на тему "RE:Юpий Петухов".

LK> Лукьяненко

KK>     Вот его я пока вообще не читал, ни одной строчки. Маленько отпугивает
KK> ажиотаж созданый вокруг этой фамилии.

Не бойся!
В худшем случае - отложишь, а вдруг (и наверняка) понравится.
Кстати, рекомендую почитать Олди, Генри Лайон Олди.
Весьма неординарные книги.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 21:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Чужие здесь не ходят
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 99  23:41:09 Vladimir Afanasiev k Mikhail
Zislis на тему "RE:Чужие здесь не ходят".

VA>    Вот, читаю сейчас ЗХИ, благо они наконец-то появились в файле и у
VA> убеждаюсь, что там в конечном счете все сводится к тому же: посовеща-
VA> лись втроем и решили за все человечество.

Торопишся...

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 23 Янв 99 21:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 24 Янв 99 03:41
 Subj : RE:Переводы для детей
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  21:07:00 Vladislav Zarya k Konstantin
G. Ananich на тему "RE:Переводы для детей".

VZ>     В смысле - в соответствующих изданиях. Да, желательно. По правде
VZ> говоря, новые переводы ранних "Муми-троллей" Брауде и компании мне тоже
VZ> не очень понравились. Предпочел бы старые, смирновские. А уж для детей
VZ> они - однозначно лучше.     Особенно поразил "Муми-тролль и комета". Там
VZ> целый персонаж исчез! Мартышка. Сам ее Смирнов, что ли, придумал? Или
VZ> они с разных версий переводили? Ни малейшего пояснения в предисловии.

А как же рисунки, которые, вроде бы, сама автор рисовала?
На рисунке мартышка есть.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]