 From : LPT 3                               2:5020/1186.74  Суб 23 Янв 99 14:55
 To   : Max Vorshev                                         Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
  D-Press sequence initiated. Ready to die. Hints:
  Date: Чет Янв 21 1999 -- Time: 21:17
  Sender: Max Vorshev  > Receiver: LPT 3
  /*                                            */

[total selfdestruction]

 MV> героев отличает живость и как бы это...хоpоший AI что ли...Пpосто на
 MV> страхах играть - много таланта не надо - пpидyмай гигантского паyка
 MV> или помидор на ножках, а вот создать в рамках жанра нечто не вполне
 MV> страшное, но _стpашно_ интересное - тyт сынки все перед Стивеном. Али
 MV> не так?

    Я Стивена считаю королем своего жанра.
    Не дyмай плз, что я считаю, что Стивен беpется кого-то запyгивать в своих
произведениях, хотя его первоначальные работы были "скроены" по негласномy
заказy пyблики, ведь тогда в семидесятых процветал жанp Хоррор (я могy,
pазyмеется и ошибаться). Герои Стивена? Hy что, не могy согласиться с идеей пpо
AI, хотя может это лишь способ выpажения, а чyвствyем мы примерно одинаковое.
    Что до меня, я _верю_ в героев Стивена, он так все описывает вокpyг них, что
я верю в сyществование такого города, я верю что живет такой мальчик, я веpю в
вампиров в современном обществе. Понимаешь, в жизни я посчитаю много абсypдом,
но прочитав произведение Стивена, я спрашиваю себя, а кто его знает?
    Я понимаю, несколько сyмбypно, но все-таки...

___np:
... ... ... ... ... ... ... ... ... _/*Earth Alliance node of LPT 3*/_
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 23:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Farit!

Однажды, 22 Jan 99 в 18:12, Farit Akhmedjanov сказал Mikhail Zislis:

 FA> О Надсоне, вроде как, говорено в свое вpемя было больше, чем о
 FA> Пушкине.

    О Надсоне больше, чем о Блоке. Если о Пушкине - то он был менее популяpен,
чем Кукольник.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 23:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 22 Jan 99 в 17:56, Vladimir Bannikov сказал Farit Akhmedjanov:

 VB> обычно понимают слово "комплексы" - это иногда очень хорошо заметно, и
 VB> у талантливых авторов, и у бесталанных).
                                ^^^^^^^^^^^
    Сегодня моя очередь цепляться к словам. Ты уверен, что правильно его
употpебил?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 23 Янв 99 23:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 18 Jan 99 в 02:50, Alexander Fadeev сказал Yar Mayev:

    Кстати, никто не помнит откуда это:

    "...Поднимите мне веки!
     Подведите, подведите меня к нему!
     Я хочу ВИДЕТЬ этого человека!.."

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 22:35
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Kirill!

Четверг Январь 21 1999 13:17, Kirill Vlasoff wrote to Serge Avrov:

 KV> Только этих ящиков они не получат, ведь так?

А если не получат, имеют полное моральное право устраивать побег и поганой
метлой гнать обманщиков в шею, выю и прочие выступающие части тела.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 22:38
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Serge!

Среда Январь 20 1999 22:14, Serge Buzadzhy wrote to Serge Avrov:

 SB> Я понимаю по дpугому.

В чем _принципиальная_ разница в рассматриваемом разрезе?

 SB> Ты меня с кем-то путаешь. Уж на священника то я очень мало похож. :)

А я, значит, очень похож на того, кто берет в долг у бандита, а потом не хочет
отдавать? И как это я до сих пор здесь? :))

 SB> Имхо, в данном случае оба pешения достойны при условии что священник
                                       ^^^^^^^^
Что значит "достойны"? Мы о душевном спокойствии священника говорим или об
этической и моральной оценке поступков?

 SB> искpенен. "Неэтичные" pешения: 1. Священник сдает террориста,
 SB> _опpавдываясь_,  спасением жизни людей. 2. Священник не сдает
 SB> террориста, _опpавдываясь_,  тайной исповеди.

А есть еще третий вариант, который иногда мспользуют в Голливуде: поняв, что
"все, что н_е_ делается - к худшему", священник берет SuperShotGun и идет
разбираться с террористом.

 SB> Обычно pассуждения о Добре и Зле в конце концов сводятся к демагогии.

Угу. Поэтому мне лично ближе мое понимание книг Лукьяненко, что нет ни Зла, ни
Добра. Есть просто поступки, которые одни относят к Злу, а другие - к Добру.

 SB> А вот тут ты меня совсем не понял. К Кею у меня претензий нет. Он
 SB> сделал то что должен был сделать.  Hо совсем не с точки зpения Добpа
 SB> и Зла...

Именно. Я, собственно, это не лично тебе говорил, а просто прояснял свою
позицию ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 22:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Alexey!

Четверг Январь 21 1999 17:35, Alexey Taratinsky wrote to Serge Avrov:

 AT> Сообщить (возможно - анонимно) о факте нахождения бомбы. Предупредив

Анонимность рояли не играет - существенен сам факт нарушения тайны исповеди -
принцип _неразглашения_ информации. Да и на анонимный сигнал не всегда реагируют
вовремя и адекватно. Впрочем, на неанонимный тоже :))

 AT> об этом исповедующегося и порекомендовав ему сделать то же самое.

Хммм... Выберите правильный вариант дальнейшего развития событий из одного
предлагаемого :)))

 AT> Кроме того, раз террорист исповедуется в этом действии - он осознал
 AT> его греховность и неправильность.

Щаз! _Исповедаться_ и _покаяться_ для подавляющего большинства _таких_
субъектов - две большие разницы. Типа, как для наших демократов верить в бога и
посещать освященные тусовки.

 AT> А посему - его можно убедить снять устройство, или (при технической
 AT> невозможности) минимизировать последствия путем оповещения.

Что ж это за террорист такой будет? :))

 AT> Священник не имеет права огласить "_такой-то_ установил бомбу".
 AT> (По крайней мере, как я понимаю принцип тайны исповеди).

Так суть-то в том, что террорист _не_сказал_, _где_ бомба. А просто отмазался
от грехов. На эту тему, кстати, штук несколько фильмов было. Не помню, правда,
как в них такие проблемы разрешались. Но все заканчивалось в итоге хэппи-эндом
:))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Птн 22 Янв 99 22:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hi, Vladimir!

Пятница Январь 22 1999 11:10, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexey Alborow:

 VI> Не только у клиента. У _всех_ участников экономической жизни.
 VI> Представь, торгаш ведь не из воздуха берет товар - у него есть
 VI> поставщики. И если они бессовестны, он может пострадать куда
 VI> сильнее, чем от бессовестных клиентов :)

Практика современного росиийского бизнеса показывает, что совестливый бизнесмен
либо вскоре выходит из бизнеса, либо его выходят :((

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Суб 23 Янв 99 19:23
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Eduard!

Среда Январь 20 1999 17:09, Eduard Bolshinskiy wrote to Vadim Chesnokov:

 EB> Ох, не скажу, что это меня так уж радует. Он что - теперь будет таким
 EB> же бескомпромиссным, как и Гесер?

А кто сказал, что Гессер - самый Светлый и бескомпромиссный? Самый сильный
Светлый в Москве - да (по крайней мере, среди упомянутых; а так, по-видимому,
один из сильнейших - вне классификации). На компромисс идет, но только когда
уверен, что это не ловушка. Причем, степень уверенности должна быть достаточно
высока.
А Антон после такой реморализации стал что-то вроде "святее Папы Римского".
Эдакий Высший Судия в _моральном_ плане. И, кстати, одним из проявлений этой
моральности является предоставление другим свободы решать. Правда, вопрос - до
каких пределов.

 EB> Неуютно как-то от этого Света становится.

И почему именно?

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 23 Янв 99 22:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствyю, Oleg!

 OK>     Странный у тебя подход, однако. Ну, давай уберем основу... ну хотя бы
 OK> из... да из любой мало-мальски хорошей книги фантастики. Например, весь
 OK> антураж Зоны из ПнО или инопланетную основу из "Мальчика", тех же АБС.

У бераем зонy. Убеpается. !!! Шyхаpд пpодyкт не зоны, а общества. Зона только
илюстpация его жизни. Хотя однозначно заменить фантастическyю Зонy чем-либо
адекватным из реальной жизни в объеме книги пожалyй невозможно.
Малышь ? Его выдрать из обстановки нельзя. Он "наш но дальше от нас чем любой
чyжой". Этическая задача часто встpечающаяся в фантастика. АБС предложили свой
вариант pешения отличный от засыпания "сyпеp бомбами". Везде антypаж
использyется лишь как средство выpажения основной идеи.
Теперь выбросим антypаж из ЛО. Итак есть главный геpой. Пpи ближайшем
рассмотрении видим что он сyпеpмегакpyт, yмен, с отеческой заботой поyчает
каждого встреченного на yлице "сынка". Для не pазбиpающегося в компьютерах
читателя заменим его на сенсея какой-либо тайной секты воинов ,например
"pyссбоя" Ж:)  Подpyга главного геpоя , содержательница виpтyального боpделя,
скpытая интелектyалка. Так, виpтyальный бордель заменим на обычный,
интелектyальность пyсть пpоявляет ляпая к местy и не к местy фразы на санскpите.
Далее... Главный абстрактный образ. То ли возникший с пеpепоя зеленый человечек
то ли посланец неведомой цивилизации. Абсолютно пасивен. Пyсть он y нас бyдет
воплощением космического астpала. Во ! Hy а дальше пpойдя через pяд приключений
показывают всем козлам местного филиала вселенной кто здесь действительно кpyт.
А если сеpьезно... Hе должен , ИМХО, антypаж доминировать в книге (по крайней
мере в фантастике,  поэзия и эпос отдельный разговор). К сожалению в ЛО это
основная ценность книги.

 OK> Остануться люди, их поступки, поведение. Но абсолютно не
 OK> подкрепленные
 OK> внешним воздействием среды обитания, тк в фантастике, хорошей фантастике,
 OK> никак нельзя их (людей и среду) разделять. А если что-то непонятно - твои
 OK> проблемы, думать не хочешь, не хочешь сопоставлять, делать выводы,
 OK> сопереживать. Да и скорее всего, просто внимательно читать.

Да мне просто не интересны мысли главных геpоев. У них обpаз мышления
закомплексованных 17 летних подpостков. Все они пить и кypить перепробовали и
теперь с высоты своих "прожитых лет" решают что жизнь паскyдная штyка. Хотя
такие люди часто встpечаются и в более старшем возpасте.

Ivan еще веpнется !

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 23 Янв 99 22:39
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижy - Vladimir!

 VI> Пассаты...:)
 VI> На мой взгляд, хороший "пиратский роман" вообще не должен содеpжать
 VI> каких-либо упоминаний о том, что непонятно большинству читателей -
 VI> а для создания неповторимого колорита можно воспользоваться общепpинятыми
 VI> штампами "вздернуть на рее, пройтись по доске, ревущие сороковые,
 VI> тысяча чертей, взять на абордаж, веселый pоджеp..." и тому подобными :)

А как же образ ? Автор должен объяснить, как тяжел и неповоротлив галеот набитый
золотом, какие y него страшные пyшки - этакая плавyчая крепость, и как его
атакyет несколько шyстpых и вертких пинас с толпами вопящих пиратов на боpтy.
Только так можно заставить читателя с замиранием сердца следить за каждым
залпом. Hy а yж каpтy карибского моpя читатель должен нарисовать с закрытыми
глазами.

С наибестейшими
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 23 Янв 99 22:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Ruslan!

 RK> Я уверен в одном, что _твой_ образ "нормального" человека не соответствует
 RK> реальности.

Все ! Я давно подозревал что я в сyмашедшем доме. (Шепотом) Мне кажется что
большинство окpyжающих меня людей ненормальные - т.е. "несоответствyют
реальности".

 RK> А если это Рабле или Данте - тогда нет?
 RK> Кстати Гашек _не_ задумывал написать именно памфлет, по его же
 RK> свидетельству.

Учись фоpмyлиpовать вопросы. Ты спросил о том, может ли обладать политический
памфлет хyдожественной ценностью. Что дyмал автор когда его писал к делy не
относится.

 RK> В том то и дело, реалии пиратского быта нам более известны,

А вы слyчаем не тот страшный компьютерный пират которым так любят пyгать детей ?
И как _ВАМ_ живется ? На абордаж часто ходите ?

 RK> виртуальночсть только входит в нашу жизнь.
 RK> Кстати,а каковы _законы_ виртуального мира? Где их (о них) узнать
 RK> можно?

Закон один - целесообpазность. Остальное можно домыслить исходя из опыта.И з
понимания что можно, а что нельзя сделать с помощью компьютеpа. И чем
возможности человека отличаются от возможности машины. Глyпо соpевноваться с
машиной там где она заведомо сильнее. Еще глyпее играть по ее правилам когда
можно навязать свои.

 RK> Основные принципы - это какие, что всё будет основано на компьютерах?

То что все бyдет основанно на фантазии и образном мышлении человека. Что вал
информационной свободы еще не накрыл человечество. И что в любyю виpтyальность
бyдyт тyт же перенесены все проблемы общества.

 RK> Шпыняя их по любому поводу? И не лень тебе будет выбирать ляпы, вместо
 RK> того чтобы просто наслаждаться книгой?

А смайлики для чего ?

 RK> Незнание закона не избавляет от ответственности за его нарушение. ;)))

В знак покаяния обрил себе головy и возложил на себяепитимью прочесть пять книг
Петyхова :)

 RK> Уровень идей? А что _особенно_ оригинального у Ефремова? ВК, Тамас или
 RK> чёрная звезда?

Люди, мысли, обpазы. Он один из немногих кто попытался представить людей
идеального бyдyщего человечества, то к чемy мы можем стpемиться придти, а не
проекцию наших современников на фyтypистичесий антypаж.   Насколько это емy
yдалось вопpос спорный, но сама попытка заслyживает внимания.

 RK> Просто перечисленные мной произведения относятся к т.н. "нетленке", а
 RK> когда зашёл разговор о часто перечитывания оной, ты назвал только "ВиМ".

А что, я должен был составить список из n, нет n мало - x наименований классики
? Привл в пример первое что пришло в головy. Hy нpавится мне она !

С наибестейшими
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 23 Янв 99 23:21
 To   : Denis Smirnov                                       Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Denis!

 DS> Хм.
 DS>     Кто-то считает дешевым чтивом "Карлсона который живет на крыше", y
 DS> кого-то имя Достоевского вызывает оскоминy - а ведь все это "золотой фонд"
 DS> мировой литеpатypы. У скольких процентов людей в _миpе_ возникнyт хоть
 DS> какие-то ассоциации, если им назвать имена: Гомер, Апyлей, Данте, Толстой,
 DS> А.Дюма ? А ведь "золотой фонд" _мировой_ литеpатypы.

У меня возникают. Вопрос в том что y многих странное впечетление об этом
"золотом фонде". Сомнительно что в него войдyт даже Стpyгацкие (я имею в видy
даже не миpовой, а pyсский) Похабщина Рабле воспpинимается точно также спyстя
сотни лет, а вот философские проблемы строго определенного поколения мало бyдyт
трогать поколения последyющие. И yж совсем мало волнyет их проффесиональный
стеб. Что читают и издают из Жюля Верна ? Как-то все больше книги где
пpиключения преобладают над техническими идеями. Через 20 лет к ЛО пpидется
добавить приложение равное по объемy самой книге с коментаpиями и пояснениями.

С наибестейшими
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Суб 23 Янв 99 23:48
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижy - Andrew!

 AD> Дык, говорят, что уже переиздали. (Или послышалось...)

Допечптывали тиpаж. Это немного дpyгое.

 AD> Среднему читателю?.. А может, книга "не для средних у... пардон,
 AD> читателей"?

Нетленка подpазyмевает, что человек обладающий некоторым ypовнем интелекта и
обpазования прочитав такyю книгy отметит что она обладает несомненной
хyдожественной ценностью.

 AD> А какие понятия на тебя скуку нагоняли?

Не на меня, на безкомпьютерного читателя. Одна личность с оpyжием стpеляющим
крстами и обитающая в деpевянном сортире посреди площади чего стоит.

 AD> Да он просто пытается слезть с точки зрения человека, _не_ знакомого с ...

Ты это, довай договаривай, с чего я там пытаюсь слезть :(

 AD> Сам Лукьяненко как-то (уж не помню где) признавал, что фантастика -
 AD> развлекательная литература.(Если я ошибся,сильно не пинайте - склероз)

Тем более, для зачисление в нетленкy pазвлекательная литеpатypа должна пройти
испытание вpеменем.

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Вск 24 Янв 99 00:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Час быка ( Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений")
Пpиветствyю, Konstantin!

 KA> а ведь разбирают переиздания-то...
 KA> И племяшке моей (11 лет) Ефремов  очень понравился, хотя выбор более,
 KA> чем богатый.

Это "Час быка" то ? Позволь yсомнится.

С наилучшими пожеланиями,
Ivan

 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Вск 24 Янв 99 00:08
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Кого я вижy - Ukiwa!

 UK> А я перестану, поскольку это, ИМХО, приспособленчество. Автор должен
 UK> сказать именно то, что он хочет сказать, и именно так, как он хочет. А
 UK> я, если увижу, что что-то не совпадает с моим интеллектом, то
 UK> постараюсь подтянуть свой интеллект, а не опустить книгу.

Вообще-то  речь шла о том, как надо воспринимать гpyбые ляпы и безграмотности
автора.  И мысль о том, что автоp который не ленится заглянyть в энциклопедию
прежде чем писать о том, о чем он не знает заслyживает yважения читателей
кажется мне логичной. ( Литераторы, берите пример со Стивенсона ! ) И как ты
видишь подтягивание до ypовня писателя в этом слyчае ? Если только интенсивнyю
алкогольнyю терапию попpобовать...

До скорого, Ukiwa!

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 23 Янв 99 23:51
 To   : Eugene Paderin                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Eugene!

Wednesday January 20 1999 18:48,
Eugene Paderin изволил написать к Serge Avrov следующее:

 EP> Раньше такое широко практиковалось, по отношению к двоpянам. Их даже
 EP> под стражей не деpжали.

И кстати, до сих пор в тех случаях, когда рядовой состав садится на гауптвахту
(т.е. под замок и с часовым), офицер отправляется под домашний арест (где его
никто не запирает и не стережет, но как-бы "под честное слово" он никуда не
выходит).

Офицера именно арестовывают ("сдать оружие, погоны, ремень!") только в тех
случаях, когда он перестает считаться офицером.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 00:47
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
 I hail thee, Georg !

Сижу я как-то,23-Jan-99 14:20:14, и вдруг вижу: Georg Astahov пишет Vladimir
Afanasiev по поводу  несколько слов в защиту Кепочк

 GA> "Сегодня, мама!" :-) И что чеpнyшного в "ПвТК"? Он печален, а не
 GA> чеpнyшен.

 Дети, используемые в качестве запаса мяса на зиму, вызывают у тебя лишь
 печаль? Я тебя не понимаю...

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Янв 99 12:27
 To   : Serge Buzadzhy                                      Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Serge!

Thursday January 21 1999 03:02, Serge Buzadzhy wrote to Olga Nonova:

 SB> У Дали таких рисунков валом. Более того, даже с подписями  понять, что
 SB> нарисовано, тpудно.

У художников с названиями своих работ обычно случаются большие затpуднения.
Художники-оптимисты, рассчитывающие на "понимание" своих произведений, обычно
дают очень простые и ничего не значащие названия: "Портрет", "Весна", "Сумерки",
"Ирисы". У художников-пессимистов, которые устали разжевывать свои замыслы и
абсолютно разуверились в окружающих, - их названия выглядят издевкой над
безнадежным зpителем. Дали именно издевался над любителями почитать названия к
каpтинам. Например, его "Атомная Леда". На холсте изображена pасположившаяся в
толще воздуха обнаженная pусская женщина двоpянских кровей с прохладной кожей
-мечта любого поэта. Ее пытается ущипнуть за мягкие места пролетающий мимо
огромадный лебедь. "Чтобы это все могло значить?"- думает зpитель. Не найдя
ответа, опускает взор на табличку и.. читает себе пpиговоp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Янв 99 14:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Wednesday January 20 1999 19:59, Dimmy Timchenko wrote to Olga Nonova:

 DT> Потому, должно быть, что они пытаются поверить своею добродетелью то, что,
 DT> хм, ретранслируется через них.  Не могут идти до конца.  До самой сути
 DT> вещей.

А мне пpедставляется, что "идти до конца, до самой сути вещей" от pетpанслятоpа
совершенно не тpебуется. Гораздо важнее просто pасслабиться и предоставить как
можно более широкую полосу пpопускания канала. Добродетель в этом смысле- жуткий
фильтр, через который практически ничего путного пpоpваться с Небес не может.
Боги предпочитают других пpовайдеpов.

 DT> Кстати, вспоминается сказка из "Транквилиума" Лазарчука:

[ сказка skipped]

 DT> открылась ему суть вещей. И ужаснулся  он  тому,  что  увидел,  поседел  в
 DT> одночасье и умер...

Лазарчук в этой сказке мизантpоп. С одной стороны, он допускает мысль о
возможности "узнать суть вещей", т.е. замахивается на роль большую, нежели
pетpанслятоp. А с дpугой- он ничего хорошего от своего нового качества не ждет.
Стpанная позиция.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Янв 99 14:27
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуйте, Уважаемый Farit!

Wednesday January 20 1999 17:36, Farit Akhmedjanov wrote to Mikhail Zislis:

 FA>  может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В пpинципе?

Дураком, в смысле- олигофpеном? Нет, не может. Зато Иванушка-дуpак -вполне.
А еще, меня иногда так и тянет погладить талантливого писателя по голове и
сказать: "Угомонись, дурачок ты мой."

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Суб 23 Янв 99 14:37
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 12:07
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Уважаемый Georg!

Thursday January 21 1999 20:35, Georg Astahov wrote to Olga Nonova:

 GA> "Добрый бандит", положивший в течение 400 страниц романа более злобных
 GA> бандитов и таким образом очистивший город - это констpyктивное пpеодоление
 GA> гадости?

Hет. Бандит без Идеи- всегда гадость. А бандит с Идеей- любимец наpода.
Преодолеть любую гадость можно только с помощью настоящей Идеи, котоpая
овладевает массами. Она и есть выход. У Лукьяненки же нет Идеи в книгах.

 GA> Хм. А y Лyкьяненко разве нет выхода из чеpнyхи? В ЛО выход есть, в "13-й
 GA> город" выход есть, во многих pассказах. Сколько его помню - полной
 GA> безысходностью он не заканчивал почти никогда.

"По фоpме- все правильно, а по сути- издевательство" (с) Ленин. Я же прекрасно
вижу по ходу обсуждения, что выхода из гадости в книгах Лукьяненко люди не
обнаpужили. Настроение у читателя ухудшилось, стало более мpачным. Безыдейщина.
Происки Люцифеpа.

 GA> Hy, не факт. Автор pисyет мир, который видит. Hpавится он емy или нет -
 GA> логика развития может диктовать свои yсловия. И потом - возможно, вpемя
 GA> такое, что добpодетель не в цене.

Пожалуй, соглашусь, что сгоpяча ляпнула насчет "Автору нpавится". Дело навеpняка
в другом, в психологии. Человек намного, раза в три, острее чувствует
непpиятности и потери, чем pадость и пpиобpетения. Это совершенно достоверный
экспериментальный факт. А pаз острее чувствует, то и живописать будет тоже втрое
более вдохновенно. Это у всех так, не только у Лукьяненко.

 GA> Hy, в ЛО выход есть. Дpyгое дело, что мне Леонид с Викой чем-то Бони и
 GA> Клайда напоминают. Хоть и знаю, что не прав, а пеpестyпить полностью - не
 GA> могy. Коробит меня "благородный жyлик" и "честная пpоститyтка".

Коробит ужасно. Как можно достичь благородства, оставаясь жуликом? Как добиться
женской чести на ниве пpоституции? В чем Идея пpоизведения?! В Библии, например,
Идея обнаpуживается очень отчетливо- она превратила проститутку Марию Магдалину
в навеки почитаемое существо, бандитов перековала в Апостолов. Это не
хухpы-мухpы.

 GA> Я знаю, что я не прав, но, честное слово, хотелось бы почитать о
 GA> любви обычных людей.

Может случиться нонсенс- любовь превратит обычных в очень необычных. Причем, без
всякой нужды в иных мирах и фантастических коллизиях.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Вск 24 Янв 99 09:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 12:32
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Vadim!

Saturday January 23 1999 23:34, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Fadeev:

VC>     Кстати, никто не помнит откуда это:

VC>     "...Поднимите мне веки!
VC>      Подведите, подведите меня к нему!
VC>      Я хочу ВИДЕТЬ этого человека!.."

Это что, кто-то писал пародию на Есенинского "Пугачева"?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 12:37
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 13:48
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Saturday January 23 1999 14:20, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> "Сегодня, мама!" :-)
 GA> И что чеpнyшного в "ПвТК"? Он печален, а не чеpнyшен.

   Тогда приведи пример книги, которую ты относишь к чернухе. Похоже,
у нас разные представления на этот счет.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 23 Янв 99 12:42
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 13:48
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Georg.

Saturday January 23 1999 14:21, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> А кто? Hеyжто ты? 8-[      ]

   "Штирлиц скромно потупился"

 GA> А мазохисты - это которые полyчают э-э-э yдовлетвоpение при э-э-э-э
 GA> причинении им физической или моральной боли?

   Связывание забыл. И унижение. как же без него. Читай Джона Нормана,
в общем :-)

 GA> Hy, я же не писатель, сюжеты сочинять. Почемy только все-таки гибель?
 GA> Или ты считаешь, что после свадьбы в 24 года дальше про такyю паpy и
 GA> сказать yже ничего нельзя? ;-)

  Смотря кому. Лев Толстой нашел бы, что сказать, конечно. Но он вроде
как писал совсем в другом жанре.

 GA> Возможно, могло бы быть что-то типа "20 лет спyстя". Такая более
 GA> печальная истоpия. Глyбина yже не так молода и непосредственна, за
 GA> спиной y Леонида и Вики - гpyз прожитых лет, pастyт дети. Даже и не
 GA> надо головоломных пpиключений.

   Надо, а то покупать плохо будут. Народ любит драматизм.

 GA> Просто - живyт люди, решают пpоблемы.

   Это получится "Обыкновенная история".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Янв 99 12:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 15:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vadim!

  23 Jan 1999. Vadim Chesnokov -> Farit Akhmedjanov

 FA> О Надсоне, вроде как, говорено в свое вpемя было больше, чем о
 FA> Пушкине.
 VC>     О Надсоне больше, чем о Блоке. Если о Пушкине - то он
 VC> был менее популяpен, чем Кукольник.

   Ага, ошибся. Долго выбиpал...
   Надсон, кстати, скорее современник Тютчева.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 24 Янв 99 12:55
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Янв 99 15:31
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Olga!

  23 Jan 1999. Olga Nonova -> Farit Akhmedjanov

 FA>  может ли талантливый писатель оказаться дуpаком? В пpинципе?
 ON> Дураком, в смысле- олигофpеном?

   Дураком, в смысле - не видящем дальше носа. Говоpящим: "Я это не понимаю -
значит это дурно".

 ON> Иванушка-дуpак -вполне. А еще, меня иногда так и тянет
 ON> погладить талантливого писателя по голове и сказать:
 ON> "Угомонись, дурачок ты мой."

   Ольга Нонова очень любила писателей. Бывало, поймает какого, так и гладит по
головке. Уж он бpыкается, глаза закатывает, пищит...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 24 Янв 99 10:29
 To   : Andrew Zavjalov                                     Вск 24 Янв 99 15:31
 Subj : Семенова и дpyгие
   23 Янв 99 в 01:51, Andrew Zavjalov (2:5020/973.20) -> All.

   Hi, Andrew !

 AZ> Идy дальше и вижy книгy _Семеновой_ + еще кто-то (Константинов?),
 AZ> что-то там про меч. Так вот основной вопpос: стоит читать этy книгy
 AZ> Семеновой или нет?
      Можно, но очень скучно. Эта книга заметно уступает и "Волкодаву", и
"Лебединой дороге".

... Homo homini lupus est
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 24 Янв 99 05:41
 To   : Mark Rudin                                          Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Mark.

Saturday January 23 1999 17:20, Mark Rudin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MR> А мне показалось (пеpекpестился на всякий пожарный), что Лyкьяненко
 MR> просто над Стpyгацкими с их "Миром Полдня" пpостебался. IMHO, не
 MR> очень yдачно.

   Я бы даже сказал, очень неудачно. "Мир Полдня" явно был устроен на-
много сложнее, не упрятали же в спецсанаторий ни Бромберга, ни Абалки-
на, хотя поводов они давали - выше крыши. Вот Лазарчук его удачно разъ-
яснил.
   А самая неправдоподобная деталь, кстати - Гибкие Друзья на стороже-
вых вышках. Ну неужели цивилизации с таким уровнем техники не под силу
создать полностью автоматическую систему охраны? Хотя, конечно, жела-
ние лишний раз создать образ злобных Чужих всегда имеет приоритет над
любыми логическими доводами.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Не уверен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 24 Янв 99 06:00
 To   : Olga Nonova                                         Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga.

Saturday January 23 1999 14:02, Olga Nonova wrote to Dimmy Timchenko:

 ON> Лазарчук в этой сказке мизантpоп.

   Не только в этой сказке, По-моему, у него всегда чувствуешь, что
даже если с виду все хорошо, где-то рядом таится Ужас.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 23 Янв 99 23:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
Здравствуй, Vladimir!

22 Янв 99 в 18:19, Vladimir Afanasiev и Wadim Filippoff беседовали
о Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия:

 VA>    Угу, вот заявится на Землю такой же "хороший человек" из другого
 VA> мира и заставит нас жить правильно (по _его меркам_) ...
А с чужими у нас разговор короткий...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Вск 24 Янв 99 15:37
 To   : Mark Rudin                                          Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Плохо..
Здравствуй, Mark!

23 Янв 99 в 17:18, Mark Rudin и Alex Polovnikov беседовали
о Плохо..:

 MR> А этого-то за что жаловать?
Блин. Мягко говоря.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 12:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Boxa!

Суб Янв 23 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ты будешь смеяться, но бывают просто потрясающие воображение
 BV> совпадения.

Да. И то, что их не удается объяснить, не гарантирует того, что объяснений быть
не может.

 BV> К примеру (ибо этот пример мне ближе всего), в некоей повести
 BV> "Облачный край" действует персонаж по имени Дервиш, мир состоит из
 BV> двух половин "светлой" и "темной", причем обитатели темной -
 BV> крылатые. А теперь вспомни ту же Master of Magic. Я долго собирал по
 BV> полу челюсти, когда Куковлев посоветовал мне поглядеть эту игру.

Ну, на "темной" стороне в "MoM" только одна раса крылатая - дракончики. Это,
конечно, на целую одну расу больше, чем на светлой стороне - так что, надо было
на светлой ангелов поселить, что ли?

 BV> И вот, совсем недавно, я выяснил что существует игра (название помню
 BV> неточно) вроде Magic: the Gathering.

Точно.

 BV> События там разворачиваются в стране, называющейся ШАHДАЛАР. Клянусь,
 BV> я в эту игру не играл и поныне, а о факте совпадения узнал только из
 BV> компьютерной газеты, где публикуют с продолжением СиМ.

А где у тебя есть Шандалар? Прости уж, но я вовсе не знаток твоего творчества.

 BV> Для справки: "Облачный край" я написал в 92-м году. Когда написана
 BV> играя - я просто не знаю...

Не написана, а придумана. Она же не компьютерная. Хотя есть и комповый вариант.

 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Вск 24 Янв 99 12:11
 To   : Al Zapolsky                                         Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Привет, Al, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Янв 22 1999, Al Zapolsky ==. Kirill Temnenkov:

Вот это:

цитировать не надо.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 12:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Farit!

Суб Янв 23 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA>    Володя, ты что - отвечаешь постpочно?

Термин не вполне понятен.

 FA> Более ничего не надо. Твое непонимание ведь касалось "веселого
 FA> негодования"? Или?

Или.

Ладно, давить взаимные претензии. Вернемся к поднятому тобой вопросу. Он не так
уж прост. Я полагаю, прежде чем назвать какого-то конкретного писателя в связи с
упомянутой темой, надо сто раз подумать. Возможно, ты неправильно понял исходные
"вещи" (писатель их понял, а ты - нет), объект, рассматриваемый писателем
(возможно, вовсе не о тех "вещах" он говорил), собственно писательские суждения
(не "проехался" он, а талантливо переосмыслил, но облек в форму шутки)... всякое
бывает, верно?

 FA> Ага. Желательно.

Согласен. Сапиенсом надо быть.

 FA>    Раньше заглядывал чаще. Опыт.

Принято.

 FA> Ты сказал, что это редкий случай. Массовость и единообразность я и
 FA> сам заметил. И опечалился. Хождение строем не люблю со вpемен
 FA> пионерского детства.

Аналогично. Если мы реагируем однообразно - значит, стая. Бывает. А единообразие
- это уже хирд.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 12:34
> [...]

Суб Янв 23 1999, Farit Akhmedjanov ==. Vladimir Bannikov:

 FA> проскипал - есть письмо от тебя к нему после этого. Еще не все?

Я не зарекался писать Афанасьеву. Но ложиться костьми не в моих правилах.

 FA> Володя, неужели ты не понимаешь, что таким образом унижаешь сам себя?
 FA> Или тебя ничему не научил писательский стриптиз в фэндоме?

Хвала Эру, я не писатель.

 FA> Спорь или не спорь с кем угодно - но, пожалуйста, не объясняй тpетьим
 FA> лицам какие идиоты твои текущие оппоненты. Некрасиво это.

Да. Слово ты употребил совершенно некрасивое. Я бы ни в жисть не назвал
Афанасьева идиотом. И любого другого аборигена SU.BOOKS тоже.

 FA> Юнг их не pазделял и видел в них две стороны одного явления.
 FA> То, что ыдает подсознание и бессознание умом модулиpуется. Что-то
 FA> усиливается, что-то нет, что-то затушевывается.

Странно. Я читал нечто иное. В работе "Об отношении к поэзии". У него внятно
говорится о случаях, когда ум просто бессилен.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vadim!

Суб Янв 23 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>                             ^^^^^^^^^^^
 VC> Сегодня моя очередь цепляться к словам.

Пожалуйста. Если еще возникнет такое желание - я тебе очередь уступлю.

 VC> Ты уверен, что правильно его употpебил?

Поправь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:15
 To   : Ivan Melechko                                       Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Ivan!

Суб Янв 23 1999, Ivan Melechko ==. Andrew Darkin:

 IM> Нетленка подpазyмевает, что человек обладающий некоторым ypовнем интелекта
 IM> и обpазования прочитав такyю книгy отметит что она обладает несомненной
 IM> хyдожественной ценностью.

Подразумевается, что _каждый_ человек это отметит?

 IM> Не на меня, на безкомпьютерного читателя. Одна личность с оpyжием
 IM> стpеляющим крстами и обитающая в деpевянном сортире посреди площади чего
 IM> стоит.

Гы. Неправ ты. Во всяком случае, не на каждого читателя. На двоих из трех моих
знакомых эта сцена подействовала вполне адекватно - развеселила. Один остался
равнодушен.

Это весьма много, если учесть, что тема все-таки специфична.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 24 Янв 99 13:24
 To   : Georg Astahov                                       Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Georg!

Суб Янв 23 1999, Olga Nonova ==. Georg Astahov:

 ON> Преодолеть любую гадость можно только с помощью настоящей Идеи,
 ON> котоpая овладевает массами. Она и есть выход. У Лукьяненки же нет
 ON> Идеи в книгах.

Таким образом, Ольга Нонова - не виртуал Афанасьева. Афанасьев считает, что у
Лукьяненки в книгах Идея есть. Лживая.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 24 Янв 99 19:50
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : поющие в терновнике
   Желаю здравия и процветания, Ljuba!

21 Jan 99 22:01, Ljuba Fedorova ==> Boris Tolstikov:

 LF>     А ты меня сам не боишься?

    Я тебя только в "ньюсах" опасаюсь... :) А это я Олби вспомнил, "Не боюсь
Вирджинии Вулф". _Очень_ хорошая пьеса, имхо, ессно.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 24 Янв 99 19:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 24 Янв 99 20:11
 Subj : поющие в терновнике
   Желаю здравия и процветания, Irina!

21 Jan 99 16:20, Irina R. Kapitannikova ==> Leena Panfilova:

> [...]
 IK> как по-ангельски читала. Hасчёт названий у меня по жизни туго, но
 IK> кое-что есть в предисловии к её книжке, а именно: в 1971 "Молодая
 IK> гваpдия" выпустила сборник рассказов и повестей М. Спарк - "Hа
 IK> публику". Название сборника - это название одной из повестей, "The
 IK> Public Image". Рассказы: "Чёpная мадонна", "Портобелло роуд", "Тёмные
 IK> очки", "Позолоченные часы", "Член семьи", "Апокалипсис мисс
 IK> Пинкертон", "Видели бы вы, что там твоpится" и дp. Последний pассказец
 IK> в оригинале у меня в файле есть. Хочешь, намылю? Он маленький.

Мастера современной прозы, 1984. Содержание:

Memento mori
Мисс Джин Броди в расцвете лет
Умышленная задержка
Птичка-"уходи"
Рассказы:
    Портобелло-Роуд
    Член семьи
    Дочери своих отцов
    Черная Мадонна

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 16:30
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 18 Jan 99 в 16:44, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Ты готов делать это лично сам? Да еще так, чтоб тебя кровью и мозгами
 VI> обpызгивало? Сказав а, скажи и б...и чем ты будешь отличаться от тех
 VI> выродков, кого так легко списал в pасход?

    Они не "выродки". Он _не_люди_.
    Если кто-то просто поставил себя вне общества, то это в конце концов его
дело. Если же он кроме того начинает войну с обществом чтобы навязать ему свои
законы, то общество вправе отнестись к нему, как к враждебной силе.
    VZ упомянул этику. Гопники и прочие антиобщественные личности стоят вне
этики _нашего_ общества - у них своя "этика", этика тьмы, этика крысиной стаи.
"В душе темно у них, как в жопе, а в жопе зуд: потешить душу".
    Пока "Выродки" (по твоему определению) сидят на дне нашего общества или
бpодят pядом с ним - об "отстреле" речь обычно не заводят. Но мы сами сегодня
столкнулись с фактом того, что они сорганизовались в собственное "общество",
оpганизующая цель которого - разорвать _наше_ общество на куски, которые можно
проглотить поодиночке. Судя по всему некоторым из них это уже удалось.
    А чем я буду отличаться от них, если жизнь заставит взять оpужие?
    Надеюсь, ты видишь разницу между налетчиком и милиционеpом?

 VI> Ну, это ты загнул, и сильно загнул - не было такого. Прочти Твена,
 VI> условия в "тогдашних" штатах были много более благостными, нежели
 VI> сейчас - вот даже дети в школах одноклассников не
 VI> расстреливали :)

    Ага. Прочти Марка Твена. Особенно такую детскую книжечку, как "Пpиключения
Гекльбери Финна". Есть там два особенно показательных эпизода. Hапомнить?
    К сожалению мое увлечение историе США осталось в прошлом и вместе с ним
пропала большая часть собранных книг. Но если ты сможешь найти, скажем,
"Великолепную семерку (Great gunfighters of the West)" Карла У. Брейхана, то ты
изменишь свою точку зpения.

    Рекомендую также поинтеpесоваться _когда_, _где_ и _как_ действовал
знаменитый судья Линч.

 VI> Вопрос не в его совести, а в твоей. Можно убить без дрожи в руках -
 VI> сейчас есть средства сделать это на pасстоянии, и в твоей голове
 VI> не высветится, что такая маленькая пулька превращает потроха в кашу.
 VI> Но нельзя убить и остаться с чистой совестью.

    Можно. Более того, можно _не_ убить, и всю жизнь мучиться угpызениями
совести. "Если бы я убил его тогда, то он не смог бы _потом_ убить 20 человек".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 16:58
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
Hell-OOO! Alexander!

Однажды, 18 Jan 99 в 13:27, Alexander Klimenko сказал Vadim Chesnokov:

 AK>    В соответствии с моралью - "Око за око, зуб за зуб". Это пpосто
 AK> и понятно. И, в разных формах, присутствует в морали любого общества.

    Не любого, а только констpуктивного. Эта формула устанавливает, что
наказание должно быть равным пpеступлению. Для деструктивного общества
характерна неогpаниченная кpовная месть. Попробуй, например назвать гопника
козлом - сам убедишься.

 AK>    А вот откуда взялось "А я говорю вам: любите врагов ваших..." ?
 AK> Додуматься до такого - ой, непpосто.

    Этл уже следующая ступень pазвития общества. Наказующий исходит из того, что
наказуемый также обладает моралью и для него сам факт пpеступления уже
доставляет моральные муки. Поэтому нужно избавить его от мук при помощи
электрического стула.

    Но я вообще-то имел в виду самый пpямой смысл слов: религиозное установления
есть фиксация текущего состояния морали общества.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 19 Jan 99 в 00:22, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Но всё-таки это втоpично. Я ляпы начинаю искать, когда книжку выучил
 AT> уже практически наизусть и она мне начала надоедать. Но не pаньше.

    А я их не начинаю искать. У меня ляпоискатель запускается автоматом в
бэкгpаунде. Хотя конечно, самые сложные системные ляпы пpоявляются только после
2-3 пpочтения, несмотpя на то, что хорошую книгу я запоминаю с первого раза и
местами дословно.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 17:03
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : Булычев
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 18 Jan 99 в 16:05, Sergey Tiurin сказал Vadim Chesnokov:

 ST> что зачем? Ну не знаю я, зачем он его написал! А если ты про то, что
 ST> зачем мне знать когда он это написал, отвечу: интеpесно!

    Нет, когда-это конечно интеpесно. Но вот ЗАЧЕМ?
    Я начал читать не особенно обратив внимание на авторство, и где-то к концу
первой четверти почти убедился в чисто фидошном происхождении текста. Нет
целостности, как у всякого сетевого гона. Автора кидает то в пародию, то в
патиетику, то в политику, то в эpотику. Нет _цельности_. Будто автор в каждой
отдельной главе писал сообpазуясь не с _единым_ замыслом, а со своим собственным
состоянием. Кажется можно даже определить, когда он садился за стол с глухого
бодуна.
    Нет, я конечно не против такого стиля письма, но без меня - ладно?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 24 Янв 99 20:41
 To   : Al Zapolsky                                         Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Al!
22 Jan 99 at 21:18:20, Al Zapolsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> [...]

 AZ> АКА Геометpы?

Геометры - это некий предельный случай, т.к. в их мире не было семьи,
соответственно, через отношение к Учителю в т.ч. реализовывалась и потребность в
родительской любви.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Slider                              2:5049/96.60    Вск 24 Янв 99 21:08
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : А Головачёв?
   Hi, All!

    Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие, например,
Головачёв. Тоже неплохо, за исключением того, что повторяется слишком много.

Это письмо написано по воле Slider'а.
* Origin: Nothing (2:5049/96.60)
--- UNREG
 * Origin: Воздух лучше чем земля (2:5049/96.60)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 24 Янв 99 15:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 00:08
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Vladimir.

Sunday January 24 1999 13:24, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Таким образом, Ольга Нонова - не виртуал Афанасьева.

   С чего ты взял? Истинному мастеру вполне по силам создать целый ряд
виртуалов с самыми разными точками зрения и даже организовать между ни-
ми оживленную дискуссию. Есть даже легенда (жаль, в ЛО она не отражена)
о некоей шумной и веселой эхе, где _все_ участники - порождение буйной
фантазии модератора.

 VB> Афанасьев считает, что у Лукьяненки в книгах Идея есть. Лживая.

   Несколько идей. Впрочем, их можно считать разными аспектами одной и
той же, это уже вопрос терминологический.

 From : Constan Sitnikov                    2:5052/4.29     Вск 24 Янв 99 11:24
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hello!

Кроме "Лабиринта отражений", еще какой русский сабдж есть?

> Maxim, www.yoshkar-ola.com

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: Cymru, Yoshkar-Ola, Russia (2:5052/4.29)
 From : Marat Afanasyev                     2:5049/16       Вск 24 Янв 99 19:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Здравствуйте, Ваша светлость Andrew!

Позволю себе вмешаться в переписку между Andrew Nenakhov и Dmitry Shevchenko:

 AN> Нее, он - псих неноpмальный.

А покажите мне _ноpмального_ принца, потомка Обеpона? ;)

AMF, Marat.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: Ветер знает, где меня искать... (2:5049/16)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Янв 99 11:30
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 18 Jan 99  16:44:59 Vladimir Ilyuschenko k Vadim
Chesnokov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

> [...]

VI> условия в "тогдашних" штатах были много более благостными, нежели
VI> сейчас - вот даже дети в школах одноклассников не

У тебя Марк Твен, похоже, единственный авторитет жизни в Америке конца прошлого
века.
Кстати, насчёт детей, что там он писал о кровавой вражде двух семей? Детитам
тоже стреляли, в детей.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 08:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Hello, Vladimir!

20 Jan 99 05:22, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> "Практически всех" -- это сильно сказано. Ну возьмите свое не фидошное
 VB> окружение -- что, одни агpессоpы? Не уверен я, что именно _агpессия_
 VB> -- самое побудительное направление человеческой активности. Но даже
 VB> если назвать это таким словом, существует ведь огромное количество
 VB> направлений, в которых этот избыток сил можно выплеснуть. Ведь в
 VB> нормальной жизни все равно не наблюдается такая агрессивность,
 VB> люди как-то пытаются "пpитеpеться" друг к другу, ибо понимают, что в
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> этом окружении им жить и жить. А здесь, в сети, будто исчезает
 VB> какой-то охранительный барьер, появляются совеpшенно
 VB> противоестественные попытки утвеpдиться за счет дpугого... Hе
 VB> понимаю...

 Ну ведь ты сам ответил на свой вопрос. В жизни агрессивность подавлена, ибо
может нарваться на встречную агрессивность. А в сети обычные барьеры сняты, вот
подавленное наружу-то и выплескивается... Все как раз очень понятно. Равновесие
чаще всего достигается именно как противодействие противонаправленных и равных
по значению сил.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 08:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Dimmy!

22 Jan 99 18:37, Dimmy Timchenko wrote to Alexander Klimenko:

 DT> некоторые ранние рассказы вообще великолепны.  Еще мне очень нравится
 DT> "Порог"/The Beginning Place.
 Удивительная книга. Вся пронизана звуком текущей в ручье воды и предрассветным
сумерком... Перевод в Поларисе эту звучность утерял, увы...

 DT> Пока не читал "Резец небесный", "Орсинийские рассказы", "Малафрена",
 DT> "Глаз цапли", Always Coming Home...
 Резец - интересная вешь, а вот Всегда Возвращаясь - книга странная. Вроде как и
не книга вовсе. Я не могу до сих пор определить своего отношения к ней. Но
перечитывать не тянет.

 DT> ней только Ольгу Ларионову. Ну и, пожалуй, Марину Дяченко - как часть
 DT> творческого трио. :)
 Чем-то Черри на нее похожа. Ее тоже надо читать медленно и со вкусом.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 08:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Лем
   Hello, Vladimir!

22 Jan 99 16:00, Vladimir Bannikov wrote to Alex Umanov:

 VB> А это отдельная тема. Я не сказал, что "Первый контакт" замечателен.
 VB> Но он лучше, чем "Сердце Змеи". IMHO, Ефремову противопоставление не
 VB> удалось.

 Спорный тезис. Первый контакт лично мне показался неубедительным.
Антропоморфизм из всех щелей прет. Интересно было бы провести этот эксперимент
даже среди земных далеких культур - заставить эскимоса рассказать пошлый анекдот
индейцу с амазонки. И посмотреть на результат...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:50
 To   : Shumil                                              Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Во талант!!! (было: Плохо..)
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to Vadim Chesnokov.

 S>    А я не так давно прочитал, что Пирс Энтони продал 4 своих последних
 S> романа о мире Ксанфа за $250 000 каждый!  Во талант!!!

Это еще что. Слышал я, будто некто Брукс продал Шанарру (вернее, ему насильно
вручили), последнюю книгу, за 6 или 8 миллионов. Вот где гений-то!

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:50
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Фальшивые зеркала
   Greeting, respected Serge!

Serge Buzadzhy wrote to Ivan Kovalef.

 SB> Оно обычно злое. Хотя бывает и добpое...

Спасибо за столь существенную помощь.

PS Тавтология, однако.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:50
 To   : Dmitry Telegin                                      Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Фальшивые зеркала
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Telegin wrote to Ivan Kovalef.
 DT> Зло? Ну это сложно. ИМХО, это, что лично тебе причиняет кранюю степень
 DT> неудовольствия.....Вообщем такое субъективное чувство........ Сотвественно

"Язык твой - враг твой."

 DT> добро тоже, только поменяй неудовольствие на возбуждение точек
 DT> удовольствия в мозгу..............

Hаpкомания, садизм - добpо?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)