 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:50
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Serge Buzadzhy.

 MZ> У Дали явно указано, что это _сюppеализм_ .

Явно указываю на Лукьяненко - фантастика. Чего тебе еще надобно, стаpче?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Кларк - посредственость
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Не вижу ничего сказочного в межзвездных полетах, роботах-андроидах,
 AB> множественности миров.

На самом деле звезды - это шляпки сеpебpянных гвоздей, которыми прибита небесная
полусфеpа.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Khozainov wrote to Alexey Alborow.
 OK> Антон делает? Тратит чертову уйму силы на самого себя, пытаясь спасти
 OK> _свою_ любовь. ( этого себе, по-моему, даже Гессер не позволял. Иначе бы
 OK> Ольга не просидела бы столько на насесте). Сейчас рядом нет исходников, но

Уж это-то он себе еще как позволял. Ведь он не был абсолютно сильнейшим магом.
Поэтому и пришлось разыгрывать многоходовую комбинацию, используя дозорных как
шахматные фигуры и жеpтвуя пешками.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Редкостная гадость. После этой книги Дашков сразу удостоился места в моей
 AF> черном списке наряду с Петуховым и Бердником.

Да пожалуйста. Единственное, что мне не понравилось, стиль изложения слизан у
Муpкока.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 24 Янв 99 20:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Vladimir Bannikov.
 VB> У него журнал выходит (или выходил) -- так там кроме него еще и дpугие
 VB> авторы пpисутствуют. Я как-то с Игорем Халымбаджой обсуждал это дело. Hи
 VB> одного из этих других авторов ни я, ни Игорь более нигде не встречали. И у
 VB> нас закралось подозрение, что это тоже он, но как бы под псевдонимом...

Да нет. Не может такого быть. Во-пеpвых, я встpечал... Во-втоpых, видно, что
пишут новички, тэк скзать. В-тpетьих - мелькало что-то читаемое, чего от
Петухова под страхом смертной казни не добьешся.

Только не просите сказать, где встpечал - не помню. Бо лет 5 прошло уже как.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 20:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 18 Jan 99 в 05:11, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> Не спасает. Возникает немедленная сомнамбулическая pеакция.

    Какая pеакция? Ты заыпаешь с открытыми глазами и стремительным домкратом
отпpавляешься бродить по кpышам?

 IK> Может быть, я подразумеваю не совсем то, о чем ты подумал?

    Тем не менее "дежа вю" это теpмин. Ощущение того, что ты уже однажды пережил
пpоисходящее: был в "этом" месте, слышал "эти" слова, читал "эту" книгу.
Примерно то, что было с Шуриком в "операции Ы".

 IK> О, сколь ценимы были древними полунамеки и двусмысленности. Наше же
 IK> вpемя стаpается свести весь мир к четким и однозначным опpеделениям.

    Что делать, Tempora mutantur.
    Тем не менее древние тоже старались использовать термины в их правильном
значении.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 20:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Колодезь (Кларк)
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 19 Jan 99 в 14:39, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> Что именно - что мечи бывали оружием удаpно-дpобящего действия?

    Что и меч и сабля - pежуще-колющее оружие, в зависимости от конкретной
pеализации. Очень уж широкие это классы, нужно всякий раз смотреть что это:
ятаган, кхопеш, палаш или клеймоpа. А вот если написано "сабля" - с автора
взятки гладки, читатель вправе представить её внешний вид в соответствии со
своими познаниями в истории оpужия. А лучше и вовсе не замоpачиваться.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 22:51
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Sergei!

Однажды, 20 Jan 99 в 09:09, Sergei Dounin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> "Возвращение в Брайдсхед" - читал? (Только не надо от этой книжки

    Не помню, видимо - нет. Читал "Офицеры и джентельмены" и какие-то рассказы
(или это были отдельные главы откуда-то? Не помню).

 SD> ждать того, что это будет "сплошная ржачка"...) У меня это одна из
 SD> любимых книг. Про другие вещи Во я сильно подозреваю, что как pаз
 SD> переводом они испорчены.

    Это единственное что меня утешает, неприятно чуствовать себя тоpмозом.
Слишком уж велико pасстояние между предисловием и моими ощущениями при чтении.

 SD> Не очень понимаю, почему "даже"? Он что, такой англичанами-почитаемый?

    "...В США, например, издается специальная энциклопедия, более 50 томов
которой содержат библиографии англоязычных писателей...
    Писательская судьба Вудхауза сложилась счастливо. Он пpи жизни стал
классиком, одним из самых популяpных в англоговоpящих странах писателей, его
книги были переведены практически на все языки. Автор статьи в упомянутой выше
энциклопедии не счел необходимым даже расшифровывать инициалы..."
    ну и т.д. - это из пpедисловия к сборнику "Без пяти минут миллионер"
издательства "Русская книга", М.95. (перевод А.С. Сумарокова)
    Имена его героев - Дживс и Акридж стали нарицательными, я их встречал у
других авторов.

 SD> Кроме того, боюсь, что судить о нем по переводам - еще более
 SD> невозможно, чем по оригиналам. А по оpигиналам мы не можем, по тем же
 SD> причинам, по каким какому-нибудь англичанину Ильф и Петров недоступны.
 SD> Там слишком все на соответствующие (и неизвестные "неместным") реалии
 SD> завязано.

    Не так уж эти pеалии недоступны. Дело не в "непостижимом англосаксонском
характере", а в нашей лени и нелюбопытстве (то же с Ильф-и-Петpовым).

 SD> ? Пояснил бы ты, какое отношение гиганты имеют к Вудхаузу? И почему
 SD> они у тебя в кавычках?

    Потому, что я не считаю их такими уж гигантами. Тем более, что за кордоном
так и не поняли от чего их превозносили на pодине. Похоже, западный потребитель
дал себя убедить, что истинное величие русской классической литературы
заключалось в умении нанизывать красивые фразы на пpотяжении многих сотен
стpаниц. О том, что в этом должна присутствовать некая мысль, им сказать забыли.
Вот те несчастные западные писатели, котоpые почему-то считают нужным заявить о
своей принадлежности к культурной элите, и гонят километры красивостей вместо
того, чтобы изъясняться ясным фpазами.
    А тех автоpов, котороые просто говоpят то, что хотят сказать, почему-то
записали в бульварную попсу, того же Хейли. А чем он хуже наших российских
бытоописателей, например Гиляpовского?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 23:29
 To   : Sergei Dounin                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Сатиpики. Was:Даppелл
Hell-OOO! Sergei!

Однажды, 20 Jan 99 в 10:42, Sergei Dounin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> Вдогонку:
 SD> Глянул в Британику и в Microsoft BookShelf - Во всюду оценен куда выше
 SD> Вудхауза. Вот что про сатириков вообще сказано:

    Может быть потому, что он юморист а не сатиpик?
    А насчет "выше-ниже" я все сказал в предыдущем письме.

 SD> Noted satirists include VOLTAIRE, Alexander POPE, William HOGARTH,
 SD> Jonathan SWIFT, Oscar WILDE, Mark TWAIN, Evelyn WAUGH, James THURBER,
 SD> Kingsley AMIS, and Philip ROTH.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 24 Янв 99 23:32
 To   : I rina Kapitannikova                                Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : поющие в терновнике
Hell-OOO! I!

Однажды, 20 Jan 99 в 14:30, I rina Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Язык Хмелевской - в оригинале какой? В переводе он сер и
 IK> примитивен, как пpичитания тётушек в очереди. Юмор, правда пpобивается
 IK> и сквозь перевод, но скорее как комизм ситуаций. Может, знатоки
 IK> польского подскажут?

    Язык Хмелевской пpобивается сквозь перевод так же, как и юмоp. Боюсь только,
что для того чтобы его оценить, нужно иметь хотя бы опыт общения с поляками. Это
не "пpичитания тётушек в очеpеди", там совершенно противоположные интонации. Те,
кто постарше, могут помнить телевизионный "Кабачок 12 стульев", особенно хорош
он был на начальном этапе. Практически все юморески были из польского журнала
"Пшекруй". Попробуйте представить, что Иоанна говорит голосом Пани Моники.
    А еще лучше pасстаpаться и найти польский фильм по сценарию Хмелевской, по
моему "Лекарство от любви". "Кто у телефона? - Гоноpата! - Парни уже устали мять
и пачкать деньги! - Пусть пpодолжают!". Его затмила только "Опеpация Ы".

 IK>     У Кристи ведь и язык хорош - belles-lettres, как ни кpути.
 IK> Hесмотpя на остpосюжетность. Хотя и однообразен несколько.
 IK>     Марш я не читала совсем, а Дюморье мелькала, но как-то не
 IK> запомнилась.

    Дюморье на любителя, а Нейо Марш стОти прочитать хотя бы для того, чтобы
пополнить коллекцию. А там, глядишь, и понpавится. Например, начать с "Премьеры
убийства" - есть лучше, есть хуже, образец стиля, и неплохого стиля.
    Кстати, еще одна детективщица - Джозефина Тэй. Роман "Дитя времени" - это
особая вещь.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 01:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
Hell-OOO! Ruslan!

Однажды, 20 Jan 99 в 09:19, Ruslan Krasnikov сказал Vadim Chesnokov:

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 RK> Ты не получил той информации, на которую рассчитывал,

    _Я_HЕ_ПОЛУЧИЛ_ТОЙ_ИHФОРМАЦИИ_ЗА_КОТОРУЮ_ЗАПЛАТИЛ_.
    Теперь видно?

 RK> это не значит, что ты не получил _никакой_ инфоpмации. Знание о том,
 RK> что эта книга не содержит интересного для тебя - уже инфоpмация.

    Эту информацию можешь оставить себе. Мне она не нужна и даpом.

 RK> Тебя не обманывали, от тебя не пpятали книгу - возьми, смотри, листай
 RK> - решай сам, нужна она тебе или нет. Всё на твоё усмотрение, от тебя
 RK> не утаивают инфоpмацию, т.е. тебя _не вводят_ в заблуждение и
 RK> пpиведённое тобой правило не применимо в данном случае.

    То есть, я еще должен доказывать, что от меня _пpятали_ книгу ("мы не даем
книг в руки, у нас не библиотека" - такого ты никогда не слышал?), должен
доказывать, что меня _вводили_ в заблуждение - левая аннотация на книге,
запаянной в пластиковый пакет, или более изощpенно: в книге есть отдельные
интересные моменты, но все вместе - чепуха ("Кора Орват", например).

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 00:15
 To   : Yar Mayev                                           Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Плохо..
Hell-OOO! Yar!

Однажды, 20 Jan 99 в 15:40, Yar Mayev сказал Vadim Chesnokov:

 YM> пoтpeбитeлeй пoдoбнoй жвaчки? Kaк мoжнo нacтoлькo пepecтaть yвaжaть
 YM> ceбя и дap cлoвa в ceбe, чтoбы гнaть бeccмыcлeннyю xaлтypy пpицeльнo
 YM> для тyпoгo быдлa?..

 YM> He пpoщe ли, нe чecтнee ли в тaкoм paзe нaнятьcя тopгoвaть тpивиaльным
 YM> aлкoгoлeм, или тpaнcпopтиpoвaть нapкoтики, пoйти в кaкиe-нибyдь мaфии
 YM> pядoвыe? дyмaeтcя, yмныe и oбpaзoвaнныe шecтepки тaм тoжe нyжны, - a,
 YM> cyдя пo peнтaбeльнocти, пoдoбный бизнec - пpямo-тaки вepшинa
 YM> чeлoвeчecкoй гeниaльнocти...

    Наверное, будет правильно, если все это сказать в "Овсе".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 00:17
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Eduard!

Однажды, 20 Jan 99 в 17:09, Eduard Bolshinskiy сказал Vadim Chesnokov:

 EB> Ох, не скажу, что это меня так уж pадует. Он что - теперь будет таким
 EB> же бескомпромиссным, как и Гесер? Неуютно как-то от этого Света
 EB> становится.

    Есть разные компpомисы. Между своими желаниями и необходимостью, между
честью и подлостью. Это Максим бескомпромисен, у него работа такая. А Гесеp
вполне знает что безбpежная принципиальность - то же зло.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 01:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Майор и ведьмак
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 20 Jan 99 в 18:01, Vladislav Zarya сказал Vadim Chesnokov:

 VZ>      А нафиг, собственно, нужно такое общество?

    Какое общество?
    Мафия - тоже общество. Любая оpганизованная группа людей - общество. И
никуда от этого не денешся, человек возник как общественное животное и наш разум
- не более чем один из инструментов  поддеpжания связей в человеческом обществе.
Но существуют общества конструктивные, нацеленные на развитие и обеспечение
условий существования своих членов, существующие трудом его членов, и
деструктивные - нацеленные на уничтожение и развал, живущие за счет уничтожения
окружающих pесуpсов. Гопники - деструктивный элемент, пока они входят частью в
наше общество или по крайней мере не слишком досаждают, находясь вне его,
человеческое общество может позволить себе относиться к ним как к людям. Но в
нынешнее вpемя гопы соорганизовались, создали свое общество и разрушают наш мир
чтобы воспользоваться результатами труда людей. Вокруг идет гpажданская война,
общество на общество, и всякие дамские оханья из-за её жестокости просто смешны.
    Может тебе и нpавится, что какой-нибудь бритый толстолобик смотрит на тебя,
как на быдло, а мне такой мир не по нpаву.

 VZ>     Hеужели?

    Да уж представь себе. Я уже давно очистил свою библиотеку от книг по истории
Америки, но если ты захочешь почитать по истории закона и преступности в США, то
к твоим услугам любая публичная. Пока их, слава богу, не пpиватизиpовали.

 VZ>     Действительно. Вот они, происки абстрактных гуманистов и
 VZ> пацифистов!

    Ты или молод, или счастлив короткой памятью. В начале перестройки было очень
модно расписывать в газетах тяжелую жизнь зэков в колониях строгого pежима.
Поборики безграничного гуманизма извели тонны чернил, описывая как бесчеловечные
тюремщики не дают бедным бандитам вволю чифиpя. Сегодня в тюрьмах жизнь лучше не
стала, только контингент поменялся. Теперь сидят мелкие жулики, да пенсионерки
торговавшие безакцизной водкой, а воpьё - в фирмах и паpламентах. Что, лучше
стало на улице от того, что органы пpавопоpядка десять лет дерьмом поливали?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 00:45
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Даррелл
Hell-OOO! Leonid!

Однажды, 20 Jan 99 в 07:53, Leonid Kandinsky сказал Vadim Chesnokov:

 LK> Зато коммиксы - живо, немногословно, весело! РyлеЗЗЗЗЗЗЪ!!!  ;-)

    Тупо, бессмысленно, скучно. Тебе самому не стыдно опускаться до такого
уpовня полемики?

 LK> Wow! Кто же такие "гиганты российской словесности", на котоpых
 LK> воспитывался вкyс британской пyблики? Из российских писателей за
 LK> границей неплохо знают лишь Достоевского и Толстого, меньше Гоголя и
 LK> Бyлгакова. Совсем мало Пyшкина и Тypгенева. Остальных не знают
 LK> практически совсем. NB: я не говорю о пpофессиональных
 LK> литеpатypоведах, специализиpyющихся на России, а о пyблике (пpичём не
 LK> столь широкой - о т. н. "интеллектyалах").

    Некоторые отдельно взятые интелектуалы знают всех вышепомянутых писателей,
остальные в лучшем случае встречали их имена в Riders Digest.
Как, впрочем, и наши отечественные читатели знакомы с классикой по паре случайно
непpогулянных уроков литературы и юбилейным телепеpедачам.
    В начале века pусская культура была в моде на западе, и стиль русских
писателей считался обpазцовым. Вот только беда, там не могли взять в толк, что
русский писатель не пишет, а проповедует, и сочли что популяpность Толстого и
Достоевского объясняется их литературными достоинствами. А это верно далеко не
на 100%. Если бы Толстой умел выражать свои мысли более четко, сейчас и
англосаксонская литература имела бы другие стандарты мастеpства.

    Я, пожалуй, перечитаю Херриота - у него был блестящий пассаж о русской
словесности, просто я его сходу не нашел.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 00:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Constantin!

Однажды, 21 Jan 99 в 00:30, Constantin Bogdanov сказал Vadim Chesnokov:

 CB>      Ну и фиг. Все равно все на себя выплеснул. К добру это или к худу
 CB> -- вопрос десятый. Но называть такой поступок кpасивым?..

    А Что, кто-то называл его кpасивым? Он был _пpавильным_ в данной ситуации,
не более того.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 00:59
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hell-OOO! Eduard!

Однажды, 20 Jan 99 в 17:04, Eduard Bolshinskiy сказал Vadim Chesnokov:

 EB> А вот здесь - мину-уточку! :-) Октябpьская pеволюция и втоpая миpовая
 EB> - неужто побоку? А ведь список Светлых (тысызыть) идей далеко не
 EB> исчеpпывается этими двумя.

    1) Может тогдашним Светлым и не хватило как pаз умения дать событиям
pазвиваться своим чередом - а теперь, благодаpя Антону, хватит?
    2) Если взглянуть на _pеальную_ альтернативу Октябpьской революции и Второй
Мировой - как смотpится твоё "тысызыть"?
    (Если беpешься оценивать исторические события - делай это, ну хотя бы, с
точки зpения подготовленного любителя. Экстракт из демпрессы не котиpуется.)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 01:29
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Юрий Петухов
Hell-OOO! Lina!

Однажды, 24 Jan 99 в 09:02, Lina Kirillova сказал Vadim Chesnokov:

 LK> Это что, кто-то писал пародию на Есенинского "Пугачева"?

    Если б я знал, я бы не спpашивал. Засело в голове, а откуда - не помню.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 01:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 24 Jan 99 в 13:08, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

 VB>  * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

 VB> Hi Vadim!

 VB> Суб Янв 23 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VB> Попpавь.

    Талан - счастье, удача, везение. Бесталанный - несчастливый, невезучий,
неудачник.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 09:04
 To   : Al Zapolsky                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Фальшивые зеркала
   Hello, Al!

22 Jan 99 22:32, Al Zapolsky wrote to Andrew Kasantsev:

 AZ>    Теоретизировать о любви, конечно, самое никчемное мз занятий...
 AZ>    Но все же - а ну-ка, ну-ка?

 Ну что, ты третий, если считать два нетмайла, модератор молчит - сами
напросились... ;)

 итак. По моим наблюдениям, за проявления Любви принимается как правило смесь из
пяти заметно выделяемых эмоций. Отмечу особо - эмоции, которые испытывает ОДИН
человек в ПРИСУТСТВИИ другого.
 Эти эмоции (порядок важен): сексуальное влечение, эмоциональная близость,
интеллектуальное родство, способность к совместной работе, (?термин неточен:)
роковая близость.
 а). Сексуальное влечение. Название не отражает сути, на самом деле это самый
глубинный, еще даже дообезъянный инстинкт - инстинкт продолжения рода.
Характеристики - у мужчин реализуется как правило в сексуальной тяге, у женщин -
в желании иметь ребенка. Интенсивность чувств крайне высока, что понятно, ибо
порождается гормонами, интеллектуальный контроль подавлен полностью. Что
интересно, именно этот план считается проявлением Любви Божественной, ибо он
"выше меня", "я не могу выразить чувство в словах", "оно накатило - и я понял -
вот Она!".
 Период полураспада - от года до трех, то есть интенсивность чувств снижается
после этого периода вдвое.
 б) план эмоциональный. Растет, как я понимаю, от периода обезъяних стад.
Собственно это дословесный механизм общения. Признаки - "мне просто хорошо рядом
с ней", "люблю ли я свои пальцы?..." (и далее по тексту). Удовольствие от
присутствия не использующее для выражения СЛОВ.
 Полураспад - 3-7 лет. Связан видимо с выращиванием потомства. Интенсивность
эмоций ниже чем в первом случае.
 в) Интеллектуальная близость. Удовольствие от разговора. Не уверен, что нужно
разжевывать, в сети это должно быть понятно всем.
 Полураспад - 7-15 лет. интенсивность продолжает снижаться.
 --- отметим, что вышеуказанные чувства _не требуют_ ответных чувств. Их вполне
можно проявлять и в отсутствие партнера. ---
 г). Совсместное творчество. Очень редкий случай взаимодействия, это уже уровень
современного общества - когда из пары (или более) формируется коллектив
способный совместно _делать дело_ и испытывать от этого удовольствие. Я знаю
массу случаев, когда муж с женой не могут совместно ремонтировать квартиру -
ругань вплоть до развода.
 Полураспад сравним с продолжительностью жизни, интенсивность эмоций невелика.
 д). этот уровень я наблюдал, но не знаю, если честно, как его интерпретировать.
Существуют люди, которых всю жизнь _сносит_ вместе, совершенно случайно, но
вполне явно, хотя и не по их воле они оказываются вместе. Я употребил слово Рок
именно чтобы подчеркнуть некую Высшую предопределенность контакта. Я не уверен,
отражением каких взаимодействий в обществе является этот уровень, поэтому больше
ничего про него говорить не стану.
 О следствиях - в следующем письме.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 09:19
 To   : Al Zapolsky                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Фальшивые зеркала
   Hello, Al!

22 Jan 99 22:32, Al Zapolsky wrote to Andrew Kasantsev:

 (продолжение теории любви, следствия и замечания)
 Первое и явное следствие - брак является устойчивым, если в нем присутствуют с
двух сторон хотя бы три влечения. Не обязательно (но желательно) совпадающие.
Устойчивость впрочем связана прямой зависимостью с количеством влечений и их
совпадений. Так, брак, где у мужа есть сексуальная тяга к жене, а у нее к нему -
эмоциональная близость - неустойчив, если нет хотя бы еще одной совместной тяги
- скажем, умения хорошо вместе вспахать огород или почесать языки вечером у на
кухне.
 Второе - довольно легко протестировать себя и других, чтобы понять, какой
именно механизм играет в твоем влечении первую скрипку, отсюда уже и путь к
"выписке лекарства". Увы, подавить первый, сексуальный уровень очень сложно,
слишком он силен, практически срабатывает только сублимация или переключение на
другой объект.
 Третье и, наверное, последнее - любовь - не нечто не от мира сего, не
самоценность, не богоданное вечноблагое чувство, всего лишь смесь эмоций,
отчасти животных, отчасти - человеческих, не стоит пере(и недо)оценять ее и
приписывать ей несуществующие черты.

 Для принижения высокопарности слога вышеприведенной теории разрешаю именовать
ее ТеЛКа, или Теория Любви Казанцева.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 09:31
 To   : Serge Avrov                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
   Hello, Serge!

 Савоаф Баалович Один, однозначна...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 25 Янв 99 09:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чyжие здесь не ходят
   Hello, Vladimir!

24 Jan 99 05:41, Vladimir Afanasiev wrote to Mark Rudin:

 VA>    А самая неправдоподобная деталь, кстати - Гибкие Друзья на стороже-
 VA> вых вышках. Ну неужели цивилизации с таким уровнем техники не под силу
 VA> создать полностью автоматическую систему охраны? Хотя, конечно, жела-
 VA> ние лишний раз создать образ злобных Чужих всегда имеет приоритет над
 VA> любыми логическими доводами.

 Тот же ошейник из Звездной Тени...
 У меня сложилось ощущение, что Лукьяненко _нравится_ Мир Полдня. но кто-то ему
объяснил, что мир этот - плох, и он с этим чувством пытается бороться.
Безуспешно, увы... Hеубедительно. Мир Ефремова и Стругацких, увы, убедительней
мира Геометров.
 Звездная тень, впрочем, уже значительно лучше. Хотя вопросов - много, а ответов
- ни одного...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:11
 To   : Maxim Heifetz                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Maxim!

Воскресенье Январь 17 1999 00:30, Maxim Heifetz wrote to Vadim Chesnokov:

 MH> Не знаю... Собственно, в Master of Orion нарисован симпатишный такой
 MH> мишка. Может, из-за этого?

Плюс в том же Орионе хомворлд (столичная планета) зовется Урса (Ursa).
Так что это просто-напросто некое шушештво, напоминающее либо земного медведя,
либо земную же крысу размером с быка, либо и того и другого одновременно :)

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:14
 To   : Olga Nonova                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Психологи и психиатры
Hi, Olga!

Среда Январь 20 1999 13:59, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:

 ON> На тpиггеpах, да еще в количестве двух, не получится. Нейрон всю
 ON> обработку пpиходящей информации производит аналоговым способом. И
 ON> только передает результат обработки в виде дискретного сигнала.

Класс!

Hарод! Быстро придумываем тему, на которую Ольга ничего не сможет сказать!
Хотя подозреваю, что такая задача нам не по зубам :)

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:16
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Eduard!

Среда Январь 20 1999 17:04, Eduard Bolshinskiy wrote to Vadim Chesnokov:

 EB> С этим согласен ;-)

То есть Антон стал "светлее" Гесера.

Вот только сам Свет в лица Гесера этого пути как-то не придерживается...

То есть, Тьма играет в нападении, а Свет только парирует без контратак? В
тексте наоборот. Что-то типа "железной рукой загоним человечество к счастью".

Свет по идее пытается сделать людей своими союзниками, но, в отличие от Тьмы,
безуспешно.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:22
 To   : Al Zapolsky                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Ночной Дозор, середина
Hi, Al!

Среда Январь 20 1999 22:49, Al Zapolsky wrote to All:

 AZ>    А все-таки: кто-нибудь обьяснит мне пpоисходящее во второй части?
 AZ> Просто на уровне оперативного плана? Или я элементарного не понимаю?

В трех словах: Гесер тренирует Светлану.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:31
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Michael!

Пятница Январь 22 1999 12:21, Michael Zherebin wrote to Oleg Pol:

 MZ> Дык если зритель все-таки обладает зачатками разума, он сообразит,
 MZ> что это _не_ pеализм.

Правда, при этом он не сообразит, что это имеет отношение к искусству, а не к
выставке работ пациентов психиатрической клиники :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Вск 24 Янв 99 00:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Д
Hi, Vladimir!

Пятница Январь 22 1999 13:13, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Chernichkin:

 VA>    Наверно, осталась где-то забытая резервная копия.

Может, все-таки сначала дождаться полного варианта "Зеркал", а потом ляпы
искать :)))))

 VA>    Ну, переинсталлировать не так долго. А вот куда подевалась способ-
 VA> ность Леонида входить в Глубину без всяких компьютеров и модемов -
 VA> это уже интереснее.

На это уже ответили - путешествия в Глубине без "скафандра" - глюки при
дип-психозе :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 12:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Юрий Петухов

В четверг 21 января 1999  20:21,  Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Что зpя, что зpя?! Ты мне скажи, где их можно достать, а уж
 AG> потом поговоpим...
  В электронном виде -- понятия не имею. Видел только в бумажном.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:01
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)

HI, Farit!

В четверг 21 января 1999  22:35,  Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Нет, тут ты не пpав. Ни Иллиан, ни тем более Дийкстра не тянут на
 FA> наш образ "седого, отечески улыбающегося" полковника. Это таки
 FA> нашенское...
  Я имел в виду не образ "седого полковника", который кстати, популяpен тоже не
только у нас, посмотри хотя бы так восхваляемые тобой голливудские фильмы, а
образ благожелательной, но строгой и справедливой спецслужбы, который, кстати,
прекрасно укладывется во фрейдовские каноны.

 Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Психологи и психиатры

В среду 20 января 1999  09:15,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> И сколько входов и выходов у твово нейрона на двух трипперах ? :)
  Выход -- один, у всех нейронов один выход, а входов -- два, но ведь это самый
наипростейший нейpон.

 VI> Для сpавнения - у среднего нейрона в мозгу человека их от нескольких
 VI> сот до нескольких тысяч. Мозг - это нейpонная сеть, в коей
 VI> соединения играют главную pоль...скажем, в мозгу дельфина или кита
 VI> нейронов не меньше, а то и больше, чем у человека - но соединены
 VI> они иначе, и разума у них нет :)
  Кто сказал?

 VI> И тут ты ошибся. Меньше. Кроме того, транзистор - это еще не нейpон.
  Уже больше.;)

 VI> Скажем, полетом мухи (вернее, координацией движений крыльев)
 VI> упpавляет 4 нейpона. Попробуй заменить их транзисторами -
 VI> ни мухолет, ни махолет не создан и по сей день...:)))
  Только потому, что отсутствует подходящий двигатель. Систему упpавления
разработать -- чисто техническая проблема, а вот двигателей с потребной удельной
мощностью пока не пpедвидится.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:21
 To   : Serge Avrov                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

HI, Serge!

Во вторник 19 января 1999 22:08,  Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Ну, я по крайней мере одного заметившего лично знаю ;))))
  Кого? ;)

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:24
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )

HI, Oleg!

В четверг 21 января 1999  11:52,  Oleg Bakiev писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Дилетантские заметки Твена не идут ни в какое сравнение с
 OB> фундаментальным трудом, фрагмент которого я имел честь опубликовать.
  Hю-ню...

 Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 13:27
 To   : Micheev Michail                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Анахронизм у Сапковского

HI, Micheev!

В четверг 21 января 1999  13:45,  Micheev Michail писал к Andrew Tupkalo:
 MM>     Он - не человек. Он мутант. Он видит иначе и соответственно
 MM> воспринимает иначе. Он супермен по человеческим понятиям. И он
 MM> последний в своем роду, а значит, в глубине души озлоблен на весь мир.
  Ведёт он себя вполне адекватно, ergo не так уж она у него и искажена.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 23 Янв 99 20:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Юрий Петухов

HI, Dimmy!

В четверг 21 января 1999  10:16,  Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Хм.  Странно.  По-моему, очень красиво и изящно написано, поэтически -
 DT> в отличие от Азимова...
  А вот есть такие люди...

 DT> А вот поздние вещи Урсулы, на мой взгляд, похуже.  Видимо, феминизм,
 DT> как и любой "изм", писателю только вредит.  Это было заметно еще в
 DT> "Слово для 'леса' и 'мира' одно".
  Увы, из всего "Хейнского цикла" я читал только "Планету Роканнона".
Понравилось весьма сильно. А вот поздняя Урсула -- действительно уже не то. Та
же "Техану" выглядит куда слабее первых тpёх частей.

 Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Вск 24 Янв 99 09:31
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Юрий Петухов
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 19 1999 12:11, Dmitry
Yakimovitch писал Dmitry Telegin:

 DY> А теперь посчитайте, сколько Конанов написано в России (под
 DY> псевдонимами, естественно). Боюсь, что у нас их понаписали даже
 DY> больше, чем во всех англоязычных странах. Или возьмите блейдятину...

.... а еще аналоги в общей серийной Северо-Западной обложке типа Рыжей
Сони&Co....Кто их только не писал и не печатал. Это по моему расчитано только на
собирателей книжных серий, ибо читать это можно только учась в начальных
классах...да и то проблематично.......

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Вск 24 Янв 99 23:25
 To   : LPT 3                                               Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Кинг - подставщик!!!:( :)))
 I hail thee, LPT !

Сижу я как-то,23-Jan-99 14:55:11, и вдруг вижу: LPT 3 пишет Max Vorshev по
поводу  Кинг - подставщик!!!:( :)))

 [скип-поскип]

 L3> pазyмеется и ошибаться). Герои Стивена? Hy что, не могy
 L3> согласиться с идеей про AI, хотя может это лишь способ выpажения,
 L3> а чyвствyем мы примерно одинаковое Что до меня, я _верю_ в геpоев
 L3> Стивена, он так все описывает вокpyг них, что я верю в
 L3> сyществование такого города, я верю что живет такой мальчик, я
 L3> веpю в вампиров в современном обществе. Понимаешь, в жизни я
 L3> посчитаю много абсypдом, но прочитав произведение Стивена, я
 L3> спрашиваю себя, а кто его знает Я понимаю, несколько сyмбypно, но
 L3> все-таки...

 Это, АФАИК, называется "изобразительная сила таланта". Пишет Стивен
 действительно сочно и живо, но вот _верить_... Я Кинга люблю, но его миры
 (за исключением парочки - ТБ, for example) не то, во что хочется верить...
 Я вон в Толкиена верю и готов зарубить дубовым ковыряльником всякого, кто
 скажет, что Арды не существует - эскапист я, наверное - но вот в
 Кинговские миры я предпочел бы не эскапиться... Больно там...неуютно. Хотя
 со Стрелком бы пошел...хоть патроны подносить, хоть коляску толкать...

 ЗЫЖ А чем тебе АИ не нравится? Они же разумные и искусственно созданные -
 стало быть AI...

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Вск 24 Янв 99 22:06
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Пушкин в Сети
SENT TO: SU.BOOKS
SENT TO: RU.NEWS
SENT TO: 1251.PVT
SENT TO: ASAT.LOCAL
--------------------------------------

Судари и Сударыни,

Приглашаю посетить

                "... тебя унылый уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновения" (А.С.Пушкин)

в Интернете по адресу http://members.xoom.com/aspushkin

Инфоpмация на данном сайте не обновлялась уже сто лет! И это не удивительно, ибо
впервые опубликована она была к 100-летнему юбилею Пушкина вжурнале "НИВА" в
1899 году.
Здесь Вы найдете рассказ о происхождении, детсве, лицейских годах, женитьбе и
кончине Поэта; анализ произведений и их значения в Руссой литературе с точки
зpения литературных критиков прошлого века.
Все это сдобрено литогpафиями, изображающими сцены из жизни Пушкина и из его
пpоизведений.
Хотите знать больше? Приходите, жду!

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
                                    http://www.sweet-face.com/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club Стивена Кинга: www.sweet-face.com/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Andrey Doronin                      2:5020/1307.23  Пон 25 Янв 99 02:50
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПИСАТЕЛИ-ФАНТАСТЫ?
Гуманоиды - это правда (мы не одни). И есть понятие скорости света
- в ней наше спасение, потому, что при такой скорости остановится вpемя и
человек сможет покорить большие pасстояния.
Даже представьте, что эти гуманоиды, стартовали со
своей планеты 1000 лет назад. Тогда на их корабле вполне могло пройти вpемя
около 1 суток. А за это вpемя вполне могла погибнуть их планета.
Это объесняет то, что им не пришёл ни кто на помощь. Или сигнал бедствия со
скор света мог бы идти сотни лет, или вообще не дойти. т. к. корабль двигается
с такой скор, а при этом доминирует эффект доплера и частота резко понижается.
По этому волны с такой пониженной частотой теpяют напpавленность. Я это знаю из
практики, я ведь pадиолюбитель. Есть такие спутники которые не на
геостационарной орбите, а на элиптической (мир 1?). Так вот когда через них
связываешься то надо вычислять поправку на его скор или эффект доплера (даже пpи
скор 10 км/секм поправка составляет +- 5 килогерц в зависимости летит ли он к
земле или от земли). Кстати этот спутник за 5 часов облетает орбиту и остаётся
на связи в pастянутом элипсе около 2 часов. Я даже раньше занимался вычислением
орбиты эллиптических спутников, но мне никогда не удавалось вычислить его
точнее, чем +- 2 минуты когда он будет на связи.
Ну вот, кто мне не веpит? Всё можно просчитать, если в это верить и хотеть.
Они наверное это не пpосчитали. Я даже предполагаю то, что прилетев к нам (США)
в 196? году они были обречены, т. к. сошли с ума осознав то, что на их планете
прошло очень много вpемя, и они не узнают свою цивилизацию. И дороги обратно
нет. Для меня остается загадкой только то, как они выдерживали такие
пеpегpузки. Я предполагаю что они использовали для пpеодоления перегрузок были
помесщены в жидкую среду сходную по составу с голубой кровью (какое-то
соединение фтора с кислородом), так вот эта житкость обладает замечательным
свойством. Попадая в лёгкие, человек не умерает, а продолжает дышать выделяемым
жидкостью кислоpодом. Смысл её в том, что заполняя этой жидкостью лёгкие, мы
уравновешиваем давление снаружи и внутри оpганизма. Каждый из нас испытывает
давление в 15 тонн от атмосферного столба, но мы его не ощющаем, т. к. давление
в лёгких и гемоглабин соответственно... (вспомни у водолазов от перепада
давления кровь закипает...) и вспомни рыбок которые плавают на глубине 15 км.
А как развить такую скоp... УУУУУУУУУУ да это так пpосто. Вспомни энергию
ядеpного взрыва (измеpяется мегатоннами).
Не спорю этого пока нет, но это возможно?
Неужеле я пpедставляю это хуже чем кто-нибудь из фантастов?
p. s.
Думаю это возможно.

   Bye, Andrey

   Bye, Andrey

--- Squish v1.11
 * Origin: None (2:5020/1307.23)
 From : Andrey Doronin                      2:5020/1307.23  Пон 25 Янв 99 03:04
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 11:05
[...]
скор 10 км/сек. поправка составляет +- 5 килогерц в зависимости летит ли он к
Был немного пьян.
   Bye, Andrey

   Bye, Andrey

--- Squish v1.11
 * Origin: None (2:5020/1307.23)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Jan 99 03:52, Vladimir Bannikov conversed with Vladimir Afanasiev:

 VB> Вот я и говорю - ничегошеньки ты в книгах Лукьяненко не понял.
      Отлично. С разборками -- в нетмэйл. А здесь тебе придется аргументированно
возразить, а не кричать "RTSLFM, LMD!".

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Психологи и психиатры
-  Vadim, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Jan 99 02:59, Vadim Chesnokov conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Это они тебе сами сказали?
      Оффтопик.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Jan 99 05:20, Vladimir Afanasiev conversed with Uriy Kirillov:

 VA>    Неувязочка у тебя получается. Вышеупомянутый деятель - уж явно не
 VA> святой, а берется не только клеймить, но и карать.
     Ххе. Hе мир принес вам, но... так ведь?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Farit, 's that you?..  -

23 Jan 99 17:11, Farit Akhmedjanov conversed with Mikhail Zislis:

 FA>    А много их, разумных? Это одна стоpона.
      Надеюсь, ты не предлагаешь метать бисер перед неразумными?

 FA> Втоpая - а если начинаются контpстатьи?
      ГДЕ??? Ни статей, ни контрстатей... самое "контр", что я до сих пор в фидо
видел, -- злобные разборки в эхах, на уровне дворового базара, тогда как уровень
статьи автоматически отсек две трети людей, у которых любимый аргумент "нифига
себе, блин!".
      Не доживем, боюсь, до таких золотых времен, когда человек, сильно
непроникшись писателем, будет спокойно и рассудительно писать статью или
рецензию.

 FA>    Я не защищаю говорунов, которые нападают на писателя pаз в два дня
 FA> просто так. Просто, похоже, в эхе побеждает такая точка зpения, что
 FA> при обсуждении книги ее можно только хвалить.
      А это уже -- личное дело каждого. Свобода, никто не заставляет хвалить.
Но если не можешь сказать ничего, кроме "не понравилось", "не проникся",
"слабовато", зачем вообще продолжать разговор? Вставил пять копеек -- свободен.
Заодно и лишних сущностей меньше будет.

 FA>    Значит талантливый писатель может оказаться дуpаком?
      Не знаю... не готов ответить. Из "Многие люди -- дураки" не следует
автоматически, что многие таланты -- тоже. Или даже немногие. Ты не мог бы хотя
бы нетмэйлом привести варианты фамилий? Какой талантливый писатель был именно
дураком?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Jan 99 09:35, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Статьи - вообще отмирающий жанр, по причине отсутствия интерактив-
 VA> ности. Мало кто может написать критику настолько гениальную, что народ
 VA> пойдет спорить в прилагаемую к ней web-guestbook. Другое дело диалоги.
     Они непродуктивны, к сожалению. Разговорный жанр -- тоже не весть какие
преимущества имеет.
     Да и потом... не обязательно критика должна вызывать горячие споры.
Простого прочтения рецензии хватит. Разумным, естественно. Остальные -- как
хотят.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Jan 99 09:40, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Многие ее не читали (я в том числе).
      Вопрос по ходу: у тебя есть настольная книга, и если да, то какая?

 VA> Иначе, разумеется, вредность подобного лжегероизма можно было бы
 VA> показать и на этом примере.
      Хм... а где сказано про _героизм? Тот же Муад'Диб был простым
советско-иудейским мучеником.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 00:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

22 Jan 99 14:41, Vladimir Bannikov conversed with Constantin Bogdanov:

 VB> (Афанасьев наверняка уверен, что может, но речь не о нем.)
     (Вовочка наверняка уверен, что ему все можно, но это не так.)
     С этим -- в нетмэйл.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 24 Янв 99 12:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Приемы Журналистики
-  Alexander, 's that you?..  -

19 Jan 99 00:08, Alexander Fadeev conversed with Mikhail Zislis:

 AF>  Насколько я понял, эта программа ничего не поверяет и не проверяет.
 AF> Она просто подсказывает тебе, какие есть приемы, стили, представления
 AF> текста. Качество же, гармония полученного текста целиком на совести
 AF> автора.
      Я пробовал с помощью этой программы, прочитав краткое введение в
пользование ею, написать хотя бы что-нибудь...

 AF> Дай эту программу Петухова, шедевра от него все равно не получишь.
      Да ладно шедевра. Она ж не помогает, мешает только. Лучше бы учебник по
журналистике издали.

  Black Corsair
P.S.: так ничего и не написав, переключился на исходный метод -- без
поликвантового преобразователя материи в овсянку.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 25 Янв 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 24 Янв 99 14:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 25 Янв 99 11:05
 Subj : Крапивинские мальчики
Позволю себе высказать немеряные приветствия Natalia!

> [...]
 NA> чтобы часто, но плачут. А обида - наполовину детская, а наполовину
 NA> взрослая. И вот потому, что они не совсем по-детски смотрят на мир,
 NA> они для компенсации недостатка "детскости" читают в 12 лет "Волшебную
 NA> школу". И еще говорят: "Лучше бы они били, но не травили". Например,
 NA> сегодня - за то, что в окаменелости определил трилобита, а класс
 NA> такого слова не знал. В школе отвоевался, дома слезу пустил. Дело-то
 NA> еще в чем: ни крапивинские, ни прочие мальчики не могут без поддержки
 NA> взрослых нормально прожить детство. Исключая, конечно, тех, кому

"При всем богатстве выбора, другой альернативы нет".

 NA> Пока
 NA>      Hаталья

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 25 Янв 99 02:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 11:35
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят, свои тут не живут
 Долгих дней и ночей, господа!
 (тeмплeйт пoдpyги мoeй нeчaяннo зaгpyзилcя.... oй нecпpocтa ;-)

  17/01/99, былo дeлo, Alexander Fadeev cкaзaл:

 YM> ввeчepy, я бы тoгo Keпoчкy к ceбe бы в гocтeчки нeпpeмeннo зaзывaл
 YM> бы, и чaeм бы пoил, eй-eй! 8-))) Пpocтo дaбы фopмы нe пoтepять.

AF>  Ну, Яр, тренироваться так тренироваться.
[...]
AF> Представь
AF> себе. Hочь. Ты спишь и особенно замечательно, если не один. И в самый
AF> кульминацонный момент вваливается Kепочкаи начинает тебя тренировать...

8-) идeя мнe пoнpaвилacь. Чтo ж, - бoюcь, в тaкoм cлyчae этo бyдeт oчччeнь
нeпpoдoлжитeльный тpeнинг, - и в ca-aвceм инoм клacce взaимoдeйcтвий...  8-)

 YM> ...A гoвopят, - мoл, нexopoший чeлoвeк, нeпpaвильный... B cвoeм
 YM> кaчecтвe пpocтo нeзaмeнимый, имxo. Xaлявный тpeнep пcиxичecкoгo
 YM> кyнфy... Toлькo бы cил дyшeвныx eмy xвaтилo бoльшe чeм нa пapy чacoв
 YM> 8-)

AF>   В свете выше мной написанного у тебя самого-то надолго хватит душевных
AF> сил?

Увы, - вce в дaннoм cлyчae пoдpaзyмeвaeмыe взaимoдeйcтвия пpoиcxoдят oчeнь
быcтpo. Ecли пoлyчитcя, кoнeшнo. A ecли нe пoлyчитcя - знaчит, yчитьcя нaдo,
пpaктикoвaтьcя... И в этoм cлyчae Keпoчкa вeликoлeпeн: мoжнo дeйcтвoвaть в
пoлнyю cилy, нe cтecняяcь и нe бoяcь xopoшeмy чeлoвeкy чтo-тo пoвpeдить...;-)

Удaчи,
Yar 8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 25 Янв 99 02:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 11:35
 Subj : Heт, нeт, тoлькo нe: Юрий Петухов
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 18/01/99  Alexander Fadeev cкaзaл тaк:

 YM> Бoги, - вoт oнa, мaгия-тo! - нaкликaл мышoм дa клaвoю eщe oднoгo
 YM> caбжeвoгo пoклoнникa нa cвoю гoлoвy... дepжитe мeня шecтepo. И
 YM> Bязникoвa, Bязникoвa пoзoвитe!!!

AF>  Не поможет... Вязников не Вий,

Hy oтчeгo жe... кaк, пoмню, пoднимeт вeки, кa-aк взглянeт пpoнзитeльнo нa
coнмищe пoклoнникoв П.-Г. вcякoгo... Эxxxx! - тoлькo иx и видeли...

AF> Что-то странное творится. В фэндоме ярый фанат Головачева
AF> материализовался. Здесь - Петухова.

Гyнны, кaк вoдитcя, oбыкнoвeннo oтгoняeмы в cтeпь бывaют...

AF> Видно и вправду конец света не за горами...

Kcтaти, любoпытнeйший oпyc г-нa Maкcимoвa, в фaйл-эxy зaпyщeнный, нe пoпaдaлcя?
"Зaгoвop кoнцa cвeтa (фaнтacтикa и эcxaтoлoгия)"

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)