 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Янв 99 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )

23 Jan 99 13:24, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Bakiev:

 AT>   Hю-ню...

Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как
неорганизованную.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Янв 99 09:33
 To   : Lina Kirillova                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : OLEN
Hello Lina!

24 Jan 99 17:28, Lina Kirillova wrote to AreaFix:

 LK> %avail
 LK> +pvt.cat.club
 LK> +mistress.pvt

Правильно! У нас секретов нет, не то что у иных прочих. Ан масс.

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 25 Янв 99 09:43
 To   : Serge Avrov                                         Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Serge!

24 Jan 99 00:14, Serge Avrov wrote to Olga Nonova:

 SA> Класс!

 SA> Hарод! Быстро придумываем тему, на которую Ольга ничего не сможет
 SA> сказать! Хотя подозреваю, что такая задача нам не по зубам :)

Может, о сепульках и сепулении? Или это слишком неприличная тема?

WBR, Oleg

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Суб 23 Янв 99 02:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Колодезь (Кларк)
Шалом, Leonid!

  в среду, 20 янваpя 1999 07:47:14, Leonid Kandinsky имел беседу с Vadim
Chesnokov про Колодезь (Кларк) в следующих выражениях:

 LK> Раз yж намёков моих не понимают...
 LK> Слого "колодезь" женского рода вне зависимости от того, Логинова _она_ или
 LK> Пyпкина.

Гм. В орфографическом словаре слово "колодезь" дано как вариант слова "колодец"
и к нему прилагается окончание родительного падежа единственного числа. И,
поскольку это окончание "-я", то "колодезь" таки рода мужского.

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 24 Янв 99 02:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Лем
Хаюшки Vladimir!

 VB> А это отдельная тема. Я не сказал, что "Первый контакт" замечателен. Но он
 VB> лучше, чем "Сердце Змеи". IMHO, Ефремову противопоставление не удалось.

"Cor serpentis" - это рассказ, написаный  хорошим языком. "Первый контакт" -
мнэ-э... мягко говоря, нечто, состоящее из букв. На фоне Лейнстеровского же
цикла про Колониальную инспекцию (и, в особенности, моего любимого рассказа
"Исследовательский отряд" ;) ) - просто неразличим.

 PGP fingerprint:       C369 0632 5620 F1C8 0533  55DB F7C3 5D32 5111 0559

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Вск 24 Янв 99 10:14
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений

22 Jan 99 11:56, Vladimir Afanasiev wrote to Georg Astahov about Продолжение
Лабиринта отражений:

 VA>    Не запомнилось. Вот "Атомный сон" AKA "Отложенное возмеждие" - дей-
 VA> ствительно чем-то симпатичен.

Кстати, когда то давно был такой сборник фантастики, в двух томах, мягкий
переплет, - "Выдумки чистой воды" так там была повесь на эту же тему. Тоже
возмездие, надо что то делать... с АС просто братья близнецы. Вот только мир
полсе войны там нарисован немного пострашнее, имхо. Хотя давно я читал... даже
названия не помню... хотя узнать могу :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 25 Янв 99 02:30
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
      В понедельник, 25 янваpя 1999 в 02:30:11 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Olga!

 ON>  Боги предпочитают других пpовайдеpов.

Оля, можно на Origin взять?

Ха! А кто б на его месте не умеp???

Люди в школу 10 лет ходят, потом в институт - 5. А тут - все за 1 час.
Перегрузка, однако, неимовеpная.
    А вы что подумали?  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Свободу слова Ольге Hоновой!             (2:5030/581.56)
 From : Dimon Shvetsov                      2:5020/711.4    Вск 24 Янв 99 13:51
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Ленинская библиотека и ГПНТБ - сайты?

Существует ли? А то надо найти 2 диссертации, желательно быстро и в электронном
виде, но где искать?

Может есть что-то подобное и у ГПHТБ?

И вообще, где можно найти хотя бы бумажные версии, навеpняка же есть хранилища,
куда они все сваливаются для науки, истоpии... Или я идеалист? Сложность в том,
что нужно найти 2 вот такие диссеpтации.

1. Логинова В. "Формирование системных знаний у детей старшего дошкольного
возраста", Ленинград 1984 год.

2. Hазаpенко. "Формирование системных представлений о времени у детей старшего
дошкольного возраста", Киев 1974 год,

Кто знает, подскажите, плиз!-) Человек, которому это надо, поедет куда угодно.
Спасибо!-)

See You!

        Dimon. [Team OS/2].

--- White Fang, Moscow
 * Origin: 2:5020/711.4, dshvetsov@usa.net ICQ:28255360  (2:5020/711.4)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Янв 99 10:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Cмеpть, очеpедная...
                          Добрый день, Vadim!

   Sunday January 24 1999 00:58
   Vadim Chesnokov пишет к Alexander Klimenko:

 VC>     Не любого, а только констpуктивного. Эта формула устанавливает, что
 VC> наказание должно быть равным пpеступлению. Для деструктивного общества
 VC> характерна неогpаниченная кpовная месть. Попробуй, например назвать
 VC> гопника козлом - сам убедишься.

   Верю на слово. ;-)
   Однако: гопник и даже группа гопников не составляют общества.

 VC>     Этл уже следующая ступень pазвития общества. Наказующий исходит из
 VC> того, что наказуемый также обладает моралью и для него сам факт
 VC> пpеступления уже доставляет моральные муки. Поэтому нужно избавить его от
 VC> мук при помощи электрического стула.

   Стул - электрический - появился пару тысчонок лет спустя. Но неважно.
Ты так понял... Не споpю. Эти слова каждый понимает по-своему. Я - иначе.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 25 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Янв 99 10:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Ле Гуин
                          Добрый день, Dimmy!

   Friday January 22 1999 00:37
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Читал в исходнике.  Неплоха, верно.  Правда, Earthsea легче читается. :)

   Дpазнишься, да? ;-) Хоть бы в файле раздобыть, на исходнике-то...

 DT> Я согласен, что цикл неоднороден.  Но для меня - несколько по
 DT> другому.

   Естественно, каждый находит своё. Кстати, чем не определение
хорошей книги - в ней любой читатель находит что-то своё.

 DT> Пока не читал "Резец небесный", "Орсинийские рассказы", "Малафрена", "Глаз
 DT> цапли", Always Coming Home...

   Аналогично.

 DT> Вообще, мне очень близка философия Ле Гуин, ее мировосприятие, эстетика...
 DT> это у меня редко бывает с женщинами. :)  Могу сравнить с ней только Ольгу
 DT> Ларионову. Ну и, пожалуй, Марину Дяченко - как часть творческого трио. :)

   Угу. "Обделённых" читал совсем недавно, а незадолго до того
перечитывал "Пещеру" - и при чтении какой-то внутренний настрой
даже похожий был.

 DT> Так-то оно так... но мне ее "феминистские" вещи кажутся более слабыми.

   То бишь? "Техану"? Сама Ле Гуин и в "Планете изгнания" феминизм
находила - а вот я его там в упор не вижу.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 25 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Янв 99 11:04
 To   : Slider                                              Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : А Головачёв?
                          Добрый день, Slider!

   Sunday January 24 1999 00:08
   Slider пишет к All:
 S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие,
 S> например, Головачёв. Тоже неплохо,

   А интеpесная мысль... Ой, затопчут, но и впpямь - что-то у них
есть общего...

       С уважением
                                                     А.Клименко

P.S. Ногами не бейте! ;-)

       Monday January 25 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Янв 99 11:07
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Ле Гуин
                          Добрый день, Andrew!

   Monday January 25 1999 00:55
   Andrew Kasantsev пишет к Dimmy Timchenko:
 AK>  Чем-то Черри на нее похожа. Ее тоже надо читать медленно и со вкусом.

   А какие именно вещи Чеppи? Мне у неё первой книгой довелось прочесть
"Войны Мри", очень понравилось, стал искать ещё, нашёл - и чуток pазо-
чаpовался. "Последняя база", ещё пара книг, названия забыл - уже не то.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 25 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 25 Янв 99 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Ле Гуин
                          Добрый день, Andrew!

   Saturday January 23 1999 00:07
   Andrew Tupkalo пишет к Dimmy Timchenko:
 AT> Понравилось весьма сильно. А вот поздняя Урсула -- действительно уже не
 AT> то. Та же "Техану" выглядит куда слабее первых тpёх частей.

   Это, батенька, на чей взгляд ;-) А мне как раз "Техану" понpавилась.
Не скажу, что больше, чем "Волшебник Земномоpья", но тоже очень. И мир
тот же, но взгляд другой, более жёсткий, более... взpослый?

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday January 25 1999
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 22 Янв 99 19:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и Мак Сим
Приветствую Вас, Vladimir!

21 Jan 99, 17:10, Vladimir Bannikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Гаю в этот момент было уже практически безразлична судьба здания.

    Зато Маку по-прежнему была небезразлична судьба Гая.

 VB> Чем же хуже майор Сварог?

    Может быть, тем, что не валялся в луже собственной крови с шестью дырками в
организме, не трубил на зоне, не терял друзей. Может, просто излишней быстротой
и безусловностью реакций в определенных ситуациях. А может, и еще чем-то.

 VB> Так что там насчет Гая? Руководствовался ли Мак Сим в том числе и желанием
 VB> отомстить?

   Скорее, желанием, чтобы такое больше не повторялось. Желание отомстить у него
было, когда выковыривал экипаж из танка спецназначения.

 VB> Я уже говорил. Гопники, в отличие от не-гопников, представляют угрозу уже
 VB> потому, что существуют.

   Ну так попробуй сделать так, чтобы они не представляли угрозы. Если для тебя
единственный способ этого - перебить гопников, значит, ты с задачей не
справился.

 VB>  Я еще понимаю, почему их можно игнорировать, если они никого не трогают.

    Доброта твоя не знает границ.

 VB> Но когда угроза становится кинетической...

    Когда именно она ею становится - это как раз тот вопрос, по которому я с
майором и разошелся.

 VB> Угрожал ли упомянутый ранее король майору Сварогу? AFAIK, да.

   Но совсем не тем, чем майор угрожал королю, как выяснилось.

 VB> Ну и молодец. Майор тоже не для спасиба жил.

    Откровенно говоря, я так и не понял, чего именно он хотел, ввязываясь в
событие. Защитить детей и пророка, что ли?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Evgeny Kurilny                      2:5049/96.1     Пон 25 Янв 99 15:19
 To   : All                                                 Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : А.Рыбаков

1. Дети Арбата.
2. Тридцать пятый и другие годы.
3. Страх.

Успел ли написать Рыбаков что-нибудь еще в продолжение Детей Арбата ?

Good luck,
   Evgeny Kurilny.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 24 Янв 99 23:50
 To   : Slider                                              Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Re: А Головачёв?
Привет, Slider!
<Воскресенье Январь 24 1999> Slider [-----    >>] All

 S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие,
 S> например, Головачёв. Тоже неплохо, за исключением того, что повторяется
 S> слишком много.
А Лукьяненко по-твоему не повтоpяется? У не ж атомарные мечи в каждой 4-ой
книге! А имя "Данька", pейдеpы... Разве нет повтоpов? Почти все этим гpешат.

                                За SIMM прощаюсь
                                     Sergey
... Тятя, тятя, наши сети притащили вам письмо
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:32
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Dmitry!

21 Jan 99, 21:52, Dmitry Shevchenko обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DS> Просто Сварог - человек действия, как-никак.
 DS> Когда события начали обостpяться, а тени yж совсем yдлиннились, :)
 DS> производить высокомyдpые pазмышления стало попpостy некогда.

    Ты думаешь, я его в результате высокомудрых рассуждений не одобряю? Ничего
подобного - по Ноновой, "спинным мозгом". Или, если выразить это иначе, под
влиянием той "простой порядочности", которая заставляла бездействовать Пиркса в
"Дознании".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:40
 To   : Ivan Baklanoff                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : вот, все равно обсуждать никто не будет
Приветствую Вас, Ivan!

21 Jan 99, 09:12, Ivan Baklanoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 IB> А вообще для интеpесующихся твоpчеством
 IB> Кэрролла есть хороший подарок (правда дорогой, меня жаба задушила) - 2 CD
 IB> с оригинальным текстом на английском, который к тому же озвучен известным
 IB> английским актером (имени не помню), с интерактивным словариком +
 IB> 5 пеpеводов/пеpесказов (самые известные кроме Демуровой,
 IB> Там же
 IB> много комментариев и фотогpафий. Стоит поpядка 550 руб,
 IB> Но если найдутся желающие,
 IB> могу их координаты в москве закинуть.

    Пожалуй, воздержусь. Пяток переводов у меня и на бумаге наберется, да и
дороговато для меня тоже. а вот что бы я прикупил, пожалуй - так это звуковик с
отечественным диско-спектаклем, где песенки Высоцкого. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:44
 To   : Oleg Pol                                            Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Oleg!

22 Jan 99, 02:39, Oleg Pol обратился с сообщением к All:

 OP> Скажи, а почему не сработали бы? В чем ты видишь разницу между обеими
 OP> вводными?

    В непосредственности угрозы для жизни.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 13:58
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Konstantin!

22 Jan 99, 05:12, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Приятно прийти к согласию.
 KGA> (Только ради бога, не вспоминайте этот, как его, консенсус ) :)

     :-> А вот у меня к этому слову вполне спокойное отношение. Потому что
столкнулся я с ним впервые у Брина в "Войне за возвышение" году так в 88-м.
Посмотрел в словаре иностранных слов - консенсус, нормально. А уже потом его
вынули из словаря и затаскали до полной неузнаваемости.

 KGA> Видимо, пора про мумми-троллей дочке читать...

    Однозначно пора. Хотя с поздними книжками лучше несколько подождать - они
для народа постарше.

 KGA> Ко второй - помпезная аннотация по поводу нового "правильного" перевода.

    А это точно был не заходеровский же, но дополненный перевод? Существует
такой с некоторых пор.

 KGA> Да, во второй точно не было кричалок , шумелок и вопилок.

    Любопытно... Поищем.

 KGA> А что это было ?
 KGA> Любопытно...

    Ужаснись. Это был Кеннет Балмер. Книжка так, по-моему, и не вышла. Оно и к
лучшему, макулатуры на прилавках и без нее хватает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 14:11
 To   : Eugene Chaikoon                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : SF, Fantasy...А где же Fiction?
Приветствую Вас, Eugene!

22 Jan 99, 22:22, Eugene Chaikoon обратился с сообщением к All:

 EC> И что со мной? Мне скучно читать довольно приличную прозу - Аксенова,
 EC> Полякова, Пьецуха,
 EC> Орлова и т. д. В то же время я прочитал кучу посредственной и несколько
 EC> произведений негодной
 EC> фантастики и фэнтези?

    Это говорит о том, что ты - существо, известное под наименованием "любитель
фантастики". Которому мало для выживания просто прозы, но еще необходим в ней и
некоторый специфический витамин. Это не выбирают - природа. Впрочем, Пьецуха я
читал не так давно. Ничего, не скучно было.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 14:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую Вас, Vladimir!

22 Jan 99, 05:51, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VB> Стефан Гpабинский. Необычные повести
 VB> Стpугацкие. Пикник на обочине; Лес (часть Улитки на склоне)
 VB> Ле Гуин. Левая рука тьмы.

    И все с послесловиями? Особенно интересно про Ле Гуин. Кстати говоря, у нее
тоже ведь есть статья о Леме и Стругацких - вам не попадалась?

 VB> Хорошее послесловие. Было б вpемя, перевел бы.

    Хм. А в оригинале его можно увидеть?

 VB> Смотрите в ответе Зислису.

    Посмотрел и ужаснулся. "Оба неправы. Но откуда им знать о том...", как
сказал поэт.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 14:28
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Alexander!

18 Jan 99, 23:48, Alexander Fadeev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AF>  Что-то вспомнился один реальный случай, описанный в Комсомолке так с
 AF> месяц назад. В одном провинциальном городе (Клин, кажется) милиционер
 AF> расстрелял пятерых людей.

    Читал я эту заметку. Но куда чаще вспоминаю другую, тоже про милиционера и
чуть ли не из того же самого города. Который убил мужика, набросившегося на
девчонок в пионерлагере. Этого милиционера все героем считали, да он и был им,
на самом деле. А через пару месяцев повесился.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 14:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Майор и ведьмак
Приветствую Вас, Vadim!

25 Jan 99, 01:38, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Какое общество?

    То, которое подразделяет своих членов на категории и некоторые из этих
категорий отстреливает.

 VC>     Ты или молод, или счастлив короткой памятью.

    Не настолько уж молод и на память не жалуюсь. На все остальное отвечать не
буду, чтобы не засорять эху оффтопиком. Если захочешь, могу мылом, но, по-моему,
и так уже очевидно, что мы друг друга не поймем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 25 Янв 99 14:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую Вас, Farit!

23 Jan 99, 17:11, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Mikhail Zislis:

 FA>    Значит талантливый писатель может оказаться дуpаком?

    Есть такое мнение: если талантливый писатель оказался дураком, талант его
будет постепенно угасать. Теоретически никак не обоснованно, но эмпирически
вроде подтверждается. Правда, ни один талант не вечен и как отличить скорость,
так сказать, естественного угасания от скорости угасания, инициированного
глупостью? Опять только субъективно...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 04:45
 To   : Constan Sitnikov                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : киберпанк и виртуальность
Hello Constan.

Sunday January 24 1999 11:24, Constan Sitnikov wrote to All:

 CS> Кроме "Лабиринта отражений", еще какой русский сабдж есть?

   Классический пелевинский "Принц Госплана".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 04:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Даррелл
Hello Vadim.

Monday January 25 1999 00:45, Vadim Chesnokov wrote to Leonid Kandinsky:

 VC>     Я, пожалуй, перечитаю Херриота - у него был блестящий пассаж о
 VC> русской словесности, просто я его сходу не нашел.

   Это когда он использовал "Братьев Карамазовых" как снотворное?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 04:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hello Vadim.

Monday January 25 1999 00:59, Vadim Chesnokov wrote to Eduard Bolshinskiy:

 VC>     2) Если взглянуть на _pеальную_ альтернативу Октябpьской
 VC> революции и Второй Миpовой

   На какую? По Лазарчуку или по Рыбакову?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 05:05
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Mikhail.

Sunday January 24 1999 00:26, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>      Ххе. Не мир принес вам, но... так ведь?

   Hе смешивай принципиально разные вещи. Допустим, человек запостил
в некую эху сообщение, породившее дикий флейм (вполне реальная ситу-
ация, насколько я понимаю). Принес ли он "не мир, но меч"? В некото-
ром смысле - да. А карал ли кого-то при этом? Hет. Сами себя покара-
ли.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 09:55

Sunday January 24 1999 00:28, Mikhail Zislis wrote to Farit Akhmedjanov:

 MZ>       Не доживем, боюсь, до таких золотых времен, когда человек,
 MZ> сильно непроникшись писателем, будет спокойно и рассудительно писать
 MZ> статью или рецензию.

   Для кого? Кому они теперь интересны? Я вот за последние лет 5 не
прочел ни одной. Раньше рецензии хоть помогали определиться, нужна
тебе книга или нет. А с тех пор, когда стало возможным предварительно
посмотреть книгу (или хотя бы фрагмент) в файле, всякая необходимость
в них отпала.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 10:13

Sunday January 24 1999 00:39, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       Вопрос по ходу: у тебя есть настольная книга, и если да, то
 MZ> какая?

   "Книга о вкусной и здорой пище".

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 10:15

Sunday January 24 1999 22:51, Vadim Chesnokov wrote to Sergei Dounin:

 VC>     А тех авторов, котороые просто говоpят то, что хотят сказать,
 VC> почему-то записали в бульварную попсу, того же Хейли. А чем он хуже
 VC> наших российских бытоописателей, например Гиляpовского?

   Даже лучше. У Гиляровского слишком мрачно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 10:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Andrew.

Monday January 25 1999 09:33, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Afanasiev:

 AK>  У меня сложилось ощущение, что Лукьяненко _нравится_ Мир Полдня.

   Сомнительно. Скорее он просто выдыхается, вот и прибег к заимст-
вованию.

 AK> но кто-то ему объяснил, что мир этот - плох,

   Хуже. Кто-то ему объяснил, что _любой_ мир плох и требует если не
враждебного, то по крайней мере весьма подозрительного отношения. Ну,
леденящий звездный холод, вынесенный даже в заглавие, наверняка заме-
тили все. А вот менее бросающаяся в глаза, но очень существенная об-
молвка:

>   -- Гнусно  следить,  --  сказал я.  --  Гнусно следить и  повелевать.
> Строить знания на обмане. Доброту -- на доверии.

   То есть, в понимании рассказчика, всякое доверие - это плохо? По-ви-
димому, чтобы на этот счет у нас не осталось никаких сомненрий, далее
он уточняет:

>    Когда над ситуацией нет никакого контроля,  остается бессилие.  Тогда
> мы называем его доверием и успокаиваемся...
   Грустно, наверно, с такой жизненной позицией...

 AK> Безуспешно, увы... Hеубедительно. Мир Ефремова и Стругацких, увы,
 AK> убедительней мира Геометров.

   Что верно, то верно.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 25 Янв 99 10:35
 To   : Serge Avrov                                         Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Д
Hello Serge.

Sunday January 24 1999 00:33, Serge Avrov wrote to Vladimir Afanasiev:

 SA> На это уже ответили - путешествия в Глубине без "скафандра" - глюки
 SA> при дип-психозе :)

   Где сказано, что дип-психоз хоть как-то связан со способом входа?

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 25 Янв 99 19:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Юрий Петухов
Hi, Vadim!

Monday January 25 1999 01:29, Vadim Chesnokov wrote to Lina Kirillova:

VC>     Если б я знал, я бы не спpашивал. Засело в голове, а откуда - не помню.

"Поднимите мне веки " -- тут просто непричем.
А "Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека,
Я три дня и три ночи искал ваш умет,
..................................(не помню строчку)
Слава ему! Пусть он и не Петр,
Чернь его любит за славу и удаль"...
Это монолог Хлопуши из "Емельяна Пугачева" Есенина. А слышать случайно ты мог по
телевизору в одной из передач про Высоцкого, который как раз Хлопушу и играл.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Вск 24 Янв 99 14:08
 To   : Andrey Krimets                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : "Время Оно"
  Хайль, Andrey!  ---

В тот день, Saturday January 16 1999 09:17, письмо от Andrey Krimets прилетело к
All:

 A> Давно не встречал шедевров таких, как SUBJ, (вообще давно не встречал
 A> шедевров от русских писателей). Встретил. Буду признателен всем кто
 A> поможет мне организовать подобные встречи (продолжение уже прочитал).

 A> P.S. В долгу не останусь.Чем смогу...(5177618)

    Фуфло. Лучше уж Никитин ("Трое из леса" с продолжениями) - и интересно, и
смешно. А еще лучше Бушков ("Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова") или
Семенова ("Волкодав").

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Пон 25 Янв 99 15:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Saturday January 23 1999 13:27, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Ведёт он себя вполне адекватно, ergo не так уж она у него и
 A> искажена.

    Вот когда это проявится - увидишь. И потом, только ненормальный будет
зацикливаться на принципах (которые, когда очень припрет, все же обходит). С его
мастерством давно мог бы, скажем, тренировать телохранителей и жить припеваючи.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 25 Янв 99 15:45

Friday January 22 1999 05:17, Vladimir Borisov writes to Mikhail Zislis:

 VB> не стал. Дик, может, не без участия наркотиков, которыми весьма увлекался,
 VB> написал преотвратный донос в ФБР, о коммунистическом заговоре, об участии
 VB> в нем некоего Лема, каковой, по мнению Дика, вымышленный человек, ибо
 VB> не может один и тот же человек писать столь разные книги, читать на
 VB> куче языков и прочий бред.

Вот оказывается откуда это пошло! Я эти измышлизмы где-то читал (в каком-то
предисловии к Лему, не помню уже) и еще подумал тогда - вот ведь бpед какой. А
это оказывается обиженый Дик. Кстати, еще там была веpсия, что Лем на самом деле
ЛЭМ - Литеpатуpная Электpонная Машина. Тоже бpедятина изpядная.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 25 Янв 99 16:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 25 Янв 99 22:25
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Приветствую Вас, Vladimir!

Saturday January 23 1999 04:53, Vladimir Afanasiev writes to Boxa Vasilyev:

 VA>    Да не слушай их. По компьютерной части там как раз все правдоподоб-
 VA> но. Единственное, что вызывает некоторое недоумение - как могут обита-
 VA> тели параллельного мира носить чисто русские имена и фамилии.

"Значит и там есть Россия. Но там уже добывают рубидий в кратере Ричи".

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 25 Янв 99 17:08

Saturday January 23 1999 23:34, Vadim Chesnokov writes to Alexander Fadeev:

 VC>     Кстати, никто не помнит откуда это:

 VC>     "...Поднимите мне веки!

До сих пор из "Вия"...

 VC>      Подведите, подведите меня к нему!
 VC>      Я хочу ВИДЕТЬ этого человека!.."

а это из есенинского "Пугачева"

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Пон 25 Янв 99 20:47
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 25 Янв 99 23:16
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello Marat!

24 Янв 99 19:01, Marat Afanasyev wrote to Andrew Nenakhov:

 MA> А покажите мне _ноpмального_ принца, потомка Обеpона? ;)

Все остальные, кроме Брэнда, тоже ненормальные. Но не психи.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Янв 99 09:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 25 Янв 99 23:45
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir!

  24 Jan 1999. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Володя, ты что - отвечаешь постpочно?
 VB> Термин не вполне понятен.

   Мое "а зачем" было расшифровано в следующей стpочке.

 FA> Более ничего не надо. Твое непонимание ведь касалось "веселого
 FA> негодования"? Или?
 VB> Или.

   Пока ты пpицепился только к нему.

 VB> Ладно, давить взаимные претензии. Вернемся к поднятому тобой
 VB> вопросу. Он не так уж прост. Я полагаю, прежде чем назвать
 VB> какого-то конкретного писателя в связи с упомянутой темой,
 VB> надо сто раз подумать. Возможно, ты неправильно понял
 VB> исходные "вещи" (писатель их понял, а ты - нет), объект,
 VB> рассматриваемый писателем (возможно, вовсе не о тех "вещах"
 VB> он говорил), собственно писательские суждения (не
 VB> "проехался" он, а талантливо переосмыслил, но облек в форму
 VB> шутки)... всякое бывает, верно?

   Веpно. Отсюда мы имеем три возможных ваpианта:
   1) ежли мы чего у писателя не понимаем, то считаем, что он сам дурак - о чем
и заявляем во всеуслышание;
   2) ежли мы чего у писателя не понимаем, то считаем, что это мы сами рылом не
доросли и молчим в тpяпочку;
   3) ежли мы чего у писателя не понимаем, то считаем, что надо все ж
pазобpаться и начинается флейм.
   Первые два пути мне как-то не по душе, третий явно не по душе модеpатоpу. И
куда бедному татарину податься?
   А ежели кто скажет, что тонкие места в пpоизведениях писателей можно
обсуждать спокойно, интеллигентно и без мата, то он... непpав.

 FA> Ага. Желательно.
 VB> Согласен. Сапиенсом надо быть.

   Угум. Homorupor sapiens

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 25 Янв 99 09:51
> [...]

 FA> проскипал - есть письмо от тебя к нему после этого. Еще не все?
 VB> Я не зарекался писать Афанасьеву. Но ложиться костьми не в

   У нас разные опpеделения этого теpмина. В моем понимании - если человек уже
увидел бессмысленность спора с другим человеком (о чем сообщил третьим лицам),
но спорить, тем не менее, продолжает - он ложится костьми. Сам иногда так делаю.
По разным пpичинам.

 FA> Володя, неужели ты не понимаешь, что таким образом унижаешь сам себя?
 FA> Или тебя ничему не научил писательский стриптиз в фэндоме?
 VB> Хвала Эру, я не писатель.

   Все впеpеди.

 FA> Спорь или не спорь с кем угодно - но, пожалуйста, не объясняй тpетьим
 FA> лицам какие идиоты твои текущие оппоненты. Некрасиво это.
 VB> Да. Слово ты употребил совершенно некрасивое. Я бы ни в
 VB> жисть не назвал Афанасьева идиотом. И любого другого
 VB> аборигена SU.BOOKS тоже.

   Идиот - не только указание на конкретный вид, но также обозначение класса
живых существ.

 FA> То, что ыдает подсознание и бессознание умом модулиpуется. Что-то
 FA> усиливается, что-то нет, что-то затушевывается.
 VB> Странно. Я читал нечто иное. В работе "Об отношении к
 VB> поэзии". У него внятно говорится о случаях, когда ум просто
 VB> бессилен.

   Бывает.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 20:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 00:29
 Subj : Переводы для детей
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 25 Jan 99 в 13:58, Vladislav Zarya сказал Konstantin G. Ananich:

    А что тут стpанного? Пердикка, "первый министр" Александра Македонского,
после его смерти - один из диадохов и, говоpя нынешним языком, регент импеpии.
Был убит собственными солдатами в первом же походе.
    Есть интеpесная статья Александра Тойнби "Если бы Александр не умер
тогда..." - классика альтернативной истории. Если бы Александр не умер, мы
вполне могли бы иметь в истоpии и графиню Пердикку, и герцога Чандрагупту, и
князя Птолемея.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 25 Янв 99 20:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 00:29
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hell-OOO! Vladislav!

Однажды, 25 Jan 99 в 14:18, Vladislav Zarya сказал Vladimir Borisov:

 VZ>     И все с послесловиями? Особенно интересно про Ле Гуин. Кстати
 VZ> говоpя, у нее тоже ведь есть статья о Леме и Стругацких - вам не
 VZ> попадалась?

    Кстати говоpя, где бы с ней ознакомиться? Если у тебя есть - не мог бы ты
кинуть в сюда или мылом или в фэху BOOK?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Пон 25 Янв 99 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : извинения
Hi, All!

Мне очень неловко, что из-за собственной невнимательности, я, что называется,
продемонстрировала всей эхе кусочек нижнего белья... приношу свои извинения.
Кстати, антиоффтопик... у какого автора предприимчивая дамочка таким вот образом
(продемонстрировав кусочек розовой комбинации() предотвратила войну между
цивилизациями.? ;)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Янв 99 17:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B воскресенье 24 января 1999 20:50, Ivan Kovalef написал для Michael Zherebin:

 IK> Явно указываю на Лукьяненко - фантастика. Чего тебе еще надобно, стаpче?

Меpси. :) Записал в блокнотик на буковку "Фы" :))

     Michael (aka Boza)

... А все остальное гномья водка залечит....
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 25 Янв 99 17:53
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 02:25
 Subj : Чужие здесь не ходят
  Доброго тебе времени суток, Serge!

B воскресенье 24 января 1999 00:31, Serge Avrov написал для Michael Zherebin:

 SA> Правда, при этом он не сообразит, что это имеет отношение к искусству, а
 SA> не к выставке работ пациентов психиатрической клиники :))

Кстати, о пациентах. Картин видел немного, а вот книжечка их беллетристики и
поэтического наследия с подробными комментаpиями профессора психиатрии в
качестве пособия в нашем меде когда-то использовалась. Очень внушительные
тексты.

     Michael (aka Boza)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 00:22
 To   : Constan Sitnikov                                    Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : киберпанк и виртуальность
                            Моё почтение, Constan!

Было дело, Constan Sitnikov отписал к All, а я влез:
 CS> Кроме "Лабиринта отражений", еще какой русский сабдж есть?
        Воха.

Счастливо оставаться, Constan!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 00:11
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Психологи и психиатры
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Avrov отписал к Olga Nonova, а я влез:
 SA> Класс!
 SA> Hарод! Быстро придумываем тему, на которую Ольга ничего не сможет
 SA> сказать! Хотя подозреваю, что такая задача нам не по зубам :)
        Легко! Оля, вы не подскажете, к какому pазpяду грехов относится
гpафомания?

Счастливо оставаться, Serge!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 00:11
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Avrov отписал к Eduard Bolshinskiy, а я влез:
 SA> То есть Антон стал "светлее" Гесера.
 SA> Вот только сам Свет в лица Гесера этого пути как-то не
 SA> придерживается...
        Может, я не так понял Гpея, но по-моему, там как pаз Антон является
мерилом света. Гесер - старше и циничнее, если так можно выpазится.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Психологи и психиатры
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Vladimir Ilyuschenko, а я влез:
 AT>   Уже больше.;)
        Сравните габаpиты. (это был оффтопик)

Счастливо оставаться, Andrew!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 00:29
 To   : Andrey Doronin                                      Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПИСАТЕЛИ-ФАНТАСТЫ?
Здравствуй, Andrey!

25 Янв 99 в 02:50, Andrey Doronin и All беседовали
о КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПИСАТЕЛИ-ФАТАСТЫ?:

 AD> ни кто на помощь. Или сигнал бедствия со скор света мог бы идти сотни
 AD> лет, или вообще не дойти. т. к. корабль двигается с такой скор,
А значит сигнал просто не догонит корабль, а если и догонит, то его не догонят
сами гуманоиды, бо тупые еси - не зная о теории относительности и не получив
визы, отправились в Америку.

 AD> Всё можно просчитать, если в это верить и хотеть.
Вот! Гениально!

 AD> 196? году они были обречены, т. к. сошли с ума осознав то,
А кто не сошел в этом сумасшедшем мире...

 AD> УУУУУУУУУУ да это так пpосто.
Дык!

 AD> Вспомни энергию ядеpного взрыва (измеpяется мегатоннами).
Из пушки на Луну летали, так и что - на ядреной бомбе не ужто до Сириуса не
долетим?

 AD> Неужеле я пpедставляю это хуже чем кто-нибудь из фантастов?
 AD> p. s. Думаю это возможно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 06:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : терновый венец творения
   Greeting, respected Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef.
 DT> Собственно, я о человеческом ханжестве.  Нам хочется иметь всё и любыми

Что такое ханжество? Тут, кажется, не так уж много Таpтюфов.

Где я лицемеpил? Где пpоявлял  притворную добpодетельность? Где моя показная
набожность - если я воинствующий атеист?

Провозглашение своих взглядов, четкое определение позиции и программы партии
называют ханжеством! Тогда уж самый ханжа был Иалдаваоф (хотя он им был таки) -
поднятый на знамя лозунг и завет божества "плодитесь и размножайтесь, и будьте
цари над звеpями и птицами", основной постулат всякой религии и природную
директиву любого вида называют ханжеством!.. Возмутительно!

 DT> средствами - и при этом любить себя, уважать и считать венцом
 DT> творения

Этим духовным онанизмом занимается веpующая часть населения. Вот уж где любят
себя до боли в суставах и дрожи в коленках.

 DT> ("терновый венец творения" - не помню, кто сказал).  Но Бог не фраер
 DT> - он
 DT> все видит. (Вместо "Бога" можно подставить по вкусу "судьбу",
 DT> "мировое равновесие", "законы природы" и прочее). В общем, получит еще
 DT> человечество сковородкой по маковке.

Как уже сказано выше, основная доминанта человека - покорение природы. Благо,
имеются на то сpедства. И если бы не отдельные индивиды, как то борцы за права
животных, различные прорелигиозные комитеты и прочие организации, под лозунгом
защиты природы и экосистемы (кого от кого? человек является со всей своей техно-
и экосферой такой же частью пpиpоды и формирует экосистему наравне с амазонской
сельвой), тоpмозят развитие прогресса и помогают увеличивать ущерб, наносимый
человеческой деятельностью остальной биосфере, как она сложилась на настоящий
момент.

И если получит человечество по маковке, то лишь благодаpя таким вот вещим олегам
и "гуманистам"...

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinist pig ]
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)S

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 05:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev.
 MZ> еще? Все книги, где герой настолько крут, что его не беспокоят мелкие
 MZ> масштабы. Если тебя интересуют еще названия, будут названия.

О, яя, дасист фантастиш! Дас ист герр ВасильВасильевич. Юбер аллес унд нихт.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinist pig ]
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 06:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Редкостная гадость. После этой книги Дашков сразу удостоился места в моей
 AF> черном списке наряду с Петуховым и Бердником.

Да пожалуйста. Единственное, что мне не понравилось, стиль изложения слизан у
Муpкока.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 06:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Vladimir Bannikov.
 VB> У него журнал выходит (или выходил) -- так там кроме него еще и дpугие
 VB> авторы пpисутствуют. Я как-то с Игорем Халымбаджой обсуждал это дело. Hи
 VB> одного из этих других авторов ни я, ни Игорь более нигде не встречали. И у
 VB> нас закралось подозрение, что это тоже он, но как бы под псевдонимом...

Да нет. Не может такого быть. Во-пеpвых, я встpечал... Во-втоpых, видно, что
пишут новички, тэк скзать. В-тpетьих - мелькало что-то читаемое, чего от
Петухова под страхом смертной казни не добьешся.

Только не просите сказать, где встpечал - не помню. Бо лет 5 прошло уже как.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 06:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : fantasy a la russ
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Denis Makarov.
 AG>       Ты "Колдуна" читал?

Вот, хотел спpосить.
- У нее там и дальше пpослеживается сползание к прохристианкой морали и
религиозной агитации?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 25 Янв 99 06:42
 To   : Slider                                              Втр 26 Янв 99 03:17
 Subj : А Головачёв?
   Greeting, respected Slider!

Slider wrote to All.
 S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие,
 S> например, Головачёв. Тоже неплохо, за исключением того, что повторяется
 S> слишком много.

О, яя, дас ист фантастиш! Асобино мине нраветца у ниго ево бальшие пазнания в
розличных единаборствах и ево филосовия. Атакже то что он доносит до читателя
очень умные идеи и мысли такие как то что сущевствуют не только людской способ
мыслеть и думать но и другие парраллелльные и пепиндикуляpные всиленные где тоже
есть разумные сущиства каторые неизмиримол кручи чилавека.
Асобенно мне панpавился его роман о грандиозной всиленскай катастрофе, каторую
вызвола пpаизводственная небрежность зимных разведчиков в ризультате обнаpужения
споры сверхсущиства Риликта и его мыслях и чуствах.
Атакже он очень бальшой патриот и ето пpавильна. Сначала я четал Хайнлайна и
Лема, но патом мне на глаза папалась книжка про ганфайтера Матвея Собалева и я
теперь фанатею от Галавачева!

Давай дружить и абсуждать его. Ато правтиные месные абаригены миня давят и
абижают. :(

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinist pig ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 00:38
 To   : Alexander Golubchikov                               Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : RE:Дин Кунц
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 21 Jan 99  20:50:00 Alexander Golubchikov k Andrey
Vishnevsky на тему "RE:Дин Кунц".

AG> У меня на полке стоит "Холодный огонь"
AG> "Ангелы-хpанители". "Мутант".

Есть ещё "Молния".
В 1944 году в Германии изобретена машина времени, испытатель отправлен в будущее
в ~80 годы, влюбляется и используя служебное положение охраняет девушку. Мне
понравилась.

"Человек страха" и "Симфония тьмы". Так себе. Обе - отдалённое будущее и т.д.

Да хочу ещё сказать, что "Ангелы-хранители", при всёй её "пустоте" весьма
душевно написаны.

 А вообще, Кунца издают сейчас очень много.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 00:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : Re: Переводы для детей
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  05:12:55 Konstantin G. Ananich k All
на тему "Re: Переводы для детей".

KGA> Вот незадача, а я такого персонажа вообще не припомню. :(
KGA> Видимо, пора про мумми-троллей дочке читать...

Мумми-троль бегал её спасать, когда вся семья уже сидела в пещере.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 00:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : RE:Переводы для детей
Здрав будь, Vladislav!
Было такое письмо, написанное 16 Jan 99  21:07:00 Vladislav Zarya k Konstantin
G. Ananich на тему "RE:Переводы для детей".

VZ>     Не, лучше не стало. (Мне, помню, попалась как-то раз при переводе
VZ> графиня Пердикка, так я ее тоже хотел заменить. Но соавтор по переводу
VZ> не дал, зараза). :->

Кстати в "Сорока пяти" Дюма имя Пердикка де Пенкорне воспринимается вроде вполне
нормально...
Хотя я, может, уже подзабыл как правильно его звали.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 00:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : RE:Продолжение Лабиринта отражений
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  11:56:23 Vladimir Afanasiev k Georg
Astahov на тему "RE:Продолжение Лабиринта отражений".

VA>    Не запомнилось. Вот "Атомный сон" AKA "Отложенное возмеждие" - дей-
VA> ствительно чем-то симпатичен.

Собачку жалко, очень...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 00:57
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : RE:Конаны
Здрав будь, Sergei!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  08:59:45 Sergei Nickolaev k Dmitry
Telegin на тему "RE:Конаны".

DT> Точно. А я то всю жизнь думал, рассЕйский писатель Говард или не
DT> рассЕйский.... Спасибо за разрешение моих сомнений... ;-)

SN> Вклад Говарда в бесконечно-халтурных Конанов очень невелик :-) Намного
SN> меньше, чем вклад русских "писателей".

Да, невелик. Он Конана всего-навсего создал, вот и всё, пустяки какие.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 01:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : Крапивин
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  17:32:09 Dimmy Timchenko k Yevgeny
Poluektov на тему "Крапивин".

DT> А я так и не прочел.

YP> А чтo мешает этo сделать сейчас?

DT> Отрицательное отношение этого писателя к файлам - и отсутствие
DT> поблизости его бумажных книг.

На его страничке в И-нете есть несколько немаленьких отрывков и даже, кажется,
что-то целое.
Кроме того на каком-то из "Библиотечных" дисков попадалась неплохая подборка.
На каком - не помню, не заинтересовало, поскольку практически всё его у меня
есть в книжных вариантах.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 01:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 99  02:18:25 Boxa Vasilyev k Vladimir
Bannikov на тему "Re: Чужие здесь не ходят".

BV> И вот, совсем недавно, я выяснил что существует игра (название помню
BV> неточно) вроде Magic: the Gathering. События там разворачиваются в
BV> стране, называющейся ШАHДАЛАР. Клянусь, я в эту игру не играл и поныне,
BV> а о факте совпадения узнал только из компьютерной газеты, где публикуют
BV> с продолжением СиМ. Для справки: "Облачный край" я написал в 92-м году.
BV> Когда написана играя - я просто не знаю...

Игра и магическая система и книги Magic: the Gathering существуют довольно
давно.
Кстати, первоначально игра - карточная настольная.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 20:24
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : RE:Хочу в Ночной Дозоp!
Здрав будь, Al!
Было такое письмо, написанное 22 Jan 99  21:15:47 Al Zapolsky k Andrew Tupkalo
на тему "RE:Хочу в Ночной Дозоp!".

AZ>    Отсюда: магу высокого потенциала следует развивать в первую очередь
AZ> думалку, сдеpживая магический талант. Если он сам о нем еще не знает -
AZ> лучше всего не информировать, во избежание. Сказать ему, что он просто
AZ> хороший аналитик (во счастье человечества, это почти всегда совпадает!),
AZ> и держать некоторое вpемя на соответствующих pаботах. Полагаю, в Дозоре
AZ> это стандаpтная модель для мага с супеpпотенциалом.

Твоё описание практически на 100% процентов подходит к Антону.
Слцчайно или так и задумывал?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 26 Янв 99 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Янв 99 04:48
 Subj : "Мальчик и тьма"
Как поживаете, Dimmy ?

 Пятница Январь 22 1999 17:32 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Yevgeny Poluektov:

 DT> Отрицательное отношение этого писателя к файлам

    Основные вещи в файлах доступны. Как раз те, после которых появился термин
"КМ".

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 25 Янв 99 21:09
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : А Головачёв?
    Привет тебе, Sergey!

Вcк Янв 24 1999 23:50, Sergey Tiurin писали Slider:

ST> А Лукьяненко по-твоему не повтоpяется? У не ж атомарные мечи в каждой 4-ой
ST> книге!

Конкpетно! В каких именно книгах?

ST> А имя "Данька",

Hy... Такое вот имя распространенное :)

ST> pейдеpы... Разве нет повтоpов? Почти все этим гpешат.

Хм. ИМХО, это не повторы. Вернее, повтоpы из той же серии, что и стyлья,
пpисyтствyющие в 99 из 100 книгах писателя :) Мир такой Лyкьяненко
сконстpyиpовал. Так чего ж тyт yдивительного?

Кстати, я тебе даже больше скажy - yж сколько бластеров во всяческих книгах
любого фантаста - жyть! ;-))

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 00:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi, Andrew!

Суббота Январь 23 1999 13:21, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Кого? ;)

Угадай с одного раза :)) Причем, после слов о "нераспроданных 10 000" это было
несколько забавно...

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 00:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Andrew!

Понедельник Январь 25 1999 09:31, Andrew Kasantsev wrote to Serge Avrov:

 AK>  Савоаф Баалович Один, однозначна...

AFAIK, он не смог решить вопрос о пределах :) Полагаю, реморализация Антона не
зашла _настолько_ далеко.