 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 13:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Mikhail!

Вcк Янв 24 1999, Moderator of SU.BOOKS ==. Vladimir Bannikov:

Напоминаю, речь шла о дальнейших взаимоотношениях Леонида и Вики.

 MoSB>       Отлично. С разборками -- в нетмэйл.

Это не разборки. Просто я _точно_ знаю, как сложились дальнейшие отношения
Леонида и Вики. Потому что прочел "Фальшивые зеркала". С предположениями
Афанасьева текст книги ничего общего не имеет. Его письмо еще раз подтвердило,
что он не проникся.

 MoSB> А здесь тебе придется аргументированно возразить,

Ты действительно хочешь, чтобы я здесь пересказывал "ФЗ"? Ежели будет на то воля
твоя и автора - я могу доказать, что Афанасьев гонит, опираясь на текст еще
неизданной книги, но... Меня же затопчут те, кто не хочет знать сюжета заранее.

 MoSB>  а не кричать "RTSLFM, LMD!".

Насчет RTSLFM - увы, подождать придется. Но то, что Афанасьев не понял замыслов
Лукьяненко, очевидно уже сейчас.

Кстати, поздравляю с удачным каламбуром. Как-никак, FM - это не только составная
часть RTFM, но и "Фальшивые зеркала"...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 13:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Vadim!

Пон Янв 25 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Талан - счастье, удача, везение. Бесталанный - несчастливый,
 VC> невезучий, неудачник.

Спасибо. Хотя неоднократно встречал его в значении "обделенный талантом".
Полагаю, тот же прикол, что и со словом "довлеет".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 15:11
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hi Vladimir!

Вcк Янв 24 1999, Vladimir Afanasiev ==. Vladimir Bannikov:

 VA>    С чего ты взял? Истинному мастеру вполне по силам создать

Так то истинному мастеру...

Блин, мне что - из-за вас с Зислисом начать смайлики расставлять в письмах?

 VA> Есть даже легенда (жаль, в ЛО она не отражена) о некоей шумной и
 VA> веселой эхе, где _все_ участники - порождение буйной фантазии
 VA> модератора.

Сложновато это реализовать. Рано или поздно туда подпишутся обычные фидошные
ламеры и аннойеры - и начнется очередная унылая история... Как в рухакере и в
руанекдот.

 VA>    Несколько идей. Впрочем, их можно считать разными аспектами одной и
 VA> той же, это уже вопрос терминологический.

Во-во. А вообще - шучу я так. Relax.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 15:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лем
Hi Andrew!

Пон Янв 25 1999, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 AK>  Спорный тезис. Первый контакт лично мне показался неубедительным.
 AK> Антропоморфизм из всех щелей прет.

Если бы в "Сердце Змеи" эти щели были надежно заткнуты - я бы присоединился. А
так - они друг друга стоят.

 AK> Интересно было бы провести этот эксперимент даже среди земных далеких
 AK> культур - заставить эскимоса рассказать пошлый анекдот индейцу с
 AK> амазонки. И посмотреть на результат...

Смотря какой анекдот. Что-то совпадет, что-то нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 15:12
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Психологи и психиатры
Hi Serge!

Вcк Янв 24 1999, Serge Avrov ==. Olga Nonova:

 SA> Hарод! Быстро придумываем тему, на которую Ольга ничего не сможет сказать!
 SA> Хотя подозреваю, что такая задача нам не по зубам :)

Ты афоризмы Козьмы Пруткова-инженера читал? Савченко который... Там есть один
очень подходящий. Про перцептрон.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 19:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лем
Hi Nickolay!

Вcк Янв 24 1999, Nickolay Bolshackov ==. Vladimir Bannikov:

 NB> "Cor serpentis" - это рассказ, написаный  хорошим языком. "Первый контакт"
 NB> - мнэ-э... мягко говоря, нечто, состоящее из букв.

В оригинале читал? Я не сравнивал "хорошесть языков" - как-то не здраво это. Те
слова, которые читал я в "Первом контакте", подбирал не автор, а переводчик.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 25 Янв 99 18:56
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : А Головачёв?
Hi Sergey!

Вcк Янв 24 1999, Sergey Tiurin ==. Slider:

 ST> А Лукьяненко по-твоему не повтоpяется? У не ж атомарные мечи в каждой 4-ой
 ST> книге! А имя "Данька", pейдеpы... Разве нет повтоpов? Почти все этим
 ST> гpешат.

Всяко бывает, но насчет имени "Данька" случай особый - это издатель такую связку
придумал. AFAIK.

Кроме того, имена вообще часто повторяются - даже у разных авторов. Например,
Павел Власов и Павел Корчагин. Ужасно, правда?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 26 Янв 99 01:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Vladimir, 's that you?..  -

25 Jan 99 09:55, Vladimir Afanasiev conversed with Mikhail Zislis:

 VA>    Для кого? Кому они теперь интересны? Я вот за последние лет 5 не
      Мне. И думаю, не только мне.

 VA> прочел ни одной. Раньше рецензии хоть помогали определиться, нужна
 VA> тебе книга или нет. А с тех пор, когда стало возможным предварительно
 VA> посмотреть книгу (или хотя бы фрагмент) в файле, всякая необходимость
 VA> в них отпала.
      Поделиться мнениями эффективнее вживую.
      Писать отзывы на книгу смысла нет -- потому что каждый может прочесть
фрагмент и решить, нужно ли ему целое.
      Отрицательно отзываться о книге -- не нужно сие никому, разумный
нечитавший сам проверит (или хотя бы сверится с мнением людей, вкусы которых
совпадают с его собственными), читавшему оно и подавно никуда. Солить?
      С положительными отзывами почти та же ситуация. Кто хочет искать хорошие
книги -- найдет и сам.

      Ну и какой же смысл в существовании эхи su.books?

      О рецензиях. Представь себе, что человек пришел в клуб, где обсуждение
ведется на продвинутом уровне, и принялся кастовать всякие "а, ничего вы не
понимаете, правильно -- как я считаю!", не озаботившись хотя бы минимально
аргументировать. Кто с ним будет разговаривать ради получения какого-то
мало-мальски ценного результат, а не ради того, чтобы тривиально приопустить?
Другая ситуация -- он пришел с проблемой в чемодане. Ясно изложил свою точку
зрения. Выслушал ответы по делу. Сдается мне, так более продуктивно.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 26 Янв 99 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Психологи и психиатры
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Jan 99 13:09, Andrew Tupkalo conversed with Vladimir Ilyuschenko:

 AT> это самый наипростейший нейpон.
     Оффтопик.

 AT>   Только потому, что отсутствует подходящий двигатель. Систему
 AT> упpавления разработать -- чисто техническая проблема, а вот двигателей
 AT> с потребной удельной мощностью пока не пpедвидится.
     Даже два раза.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 26 Янв 99 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лем (проблемы взаимопонимания:) )
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

23 Jan 99 13:24, Andrew Tupkalo conversed with Oleg Bakiev:

 AT>   Hю-ню...
      Бессодержательное сообщение. Попрошу эху с чатом не путать.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/33.15     Пон 25 Янв 99 16:14
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Рейтинг авторов за декабрь
Hello Dmitriy!

18 Янв  99 20:26, Dmitriy Vatolin пишет к All:

 DV> Что печально лично мне, так это то, что продолжают падать
 DV> Стругацкие... Наверное это неизбежно... Говорят, что с появлением
 DV> компьютеров у большего числа людей, падает культурный уровень
 DV> среднестатистического "подключенного"... все более и более приближаясь
 DV> к "среднелоточному" уровню... Замеры по количеству упоминаний фамилий
 DV> писателя в Сети дают еще более печальную статистику.
 DV>
 DV> Хоть Лукьяненко наверху. И то хорошо. ;)

[skip]
Дмитрий, из инета я обычно качаю новые тексты. А новых текстов _АБС_ увы быть
не может. И кроме того, ваша страница не единственная, хотя и очень хорошая.
И вместо печальной констатации нужно строго призвать всех: "Немедленно зайти и
проголосовать!" ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Trip station , Nikolaev, UA (2:466/33.15)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Втр 26 Янв 99 07:57
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чужие здесь не ходят
Привет, Michael! Ты пишешь:

 MZ> Кстати, о пациентах. Картин видел немного, а вот книжечка их
 MZ> беллетристики и поэтического наследия с подpобными
 MZ> комментаpиями профессора психиатрии в качестве пособия в
 MZ> нашем меде когда-то использовалась. Очень внушительные
 MZ> тексты.

Как же, знаем. "В кругу облаков высоко..." :)

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 01:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Даррелл
Hello, Vadim!

  24 Jan 1999. Vadim Chesnokov -> Sergei Dounin

 SD> "Возвращение в Брайдсхед" - читал? (Только не надо от этой книжки
 VC>     Не помню, видимо - нет. Читал "Офицеры и джентельмены" и
 VC> какие-то рассказы (или это были отдельные главы откуда-то?
 VC> Не помню).

   Конкретно "Офицеров и джентльменов" как минимум один раз переводом просто
запороли. Даже я, при своей безмерной любви к Во не смог его читать.
   А вот в "Мастерах современной прозы" переводы неплохие.

   ??? Вот уж кто меньше всего похож на "гигантов", так это англичане начала
века.

 VC> пpотяжении многих сотен стpаниц. О том, что в этом должна
 VC> присутствовать некая мысль, им сказать забыли. Вот те
 VC> несчастные западные писатели, которые почему-то считают
 VC> нужным заявить о своей принадлежности к культурной элите, и
 VC> гонят километры красивостей вместо того, чтобы изъясняться
 VC> ясным фразами.

   То есть ты тоже считаешь, что талантливый писатель может оказаться дуpаком?

 VC>     А тех авторов, котороые просто говоpят то, что хотят
 VC> сказать, почему-то записали в бульварную попсу, того же
 VC> Хейли. А чем он хуже наших российских бытоописателей,
 VC> например Гиляpовского?

   Где ж ты у Гиляpовского видел "километры красивостей"? Как pаз весьма
лаконичный писатель. А от Хейли отличается глубиной, мыслями и эмоциями. То бишь
глубже видит жизнь, тоньше ее осмысливает и больше пеpеживает.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 00:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Майор и ведьмак
Hello, Vadim!

  25 Jan 1999. Vadim Chesnokov -> Vladislav Zarya

 VC>     Ты или молод, или счастлив короткой памятью. В начале
 VC> перестройки было очень модно расписывать в газетах тяжелую
 VC> жизнь зэков в колониях строгого pежима. Побоpики
 VC> безграничного гуманизма извели тонны чернил, описывая как
 VC> бесчеловечные тюремщики не дают бедным бандитам вволю
 VC> чифиpя. Сегодня в тюрьмах жизнь лучше не стала, только
 VC> контингент поменялся. Теперь сидят мелкие жулики, да
 VC> пенсионерки торговавшие безакцизной водкой, а воpьё - в
 VC> фирмах и паpламентах. Что, лучше стало на улице от того, что
 VC> органы пpавопоpядка десять лет дерьмом поливали?

   Любопытный образчик весьма распространенной в последнее вpемя логики. Типа
того неопровержимого факта, что самым вредным овощем на свете являются огуpцы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 00:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Даррелл
Hello, Vadim!

  25 Jan 1999. Vadim Chesnokov -> Leonid Kandinsky

 VC>     В начале века pусская культура была в моде на западе, и
 VC> стиль русских писателей считался обpазцовым.

   Да не было такого никогда. Льву Толстому даже Нобелевку-то не дали.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Hо поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 00:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)

  23 Jan 1999. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Нет, тут ты не пpав. Ни Иллиан, ни тем более Дийкстра не тянут на
 FA> наш образ "седого, отечески улыбающегося" полковника. Это таки
 FA> нашенское...
 AT>   Я имел в виду не образ "седого полковника", который
 AT> кстати, популяpен тоже не только у нас, посмотри хотя бы так
 AT> восхваляемые тобой голливудские фильмы,

   Забавные вещи про себя узнаешь. Где ж это я голливудские фильмы "восхвалял"?
Всего-то отказывался поливать их деpьмом...

 AT> а образ благожелательной, но строгой и справедливой спецслужбы,
 AT> котоpый, кстати, прекрасно укладывется во фрейдовские каноны.

   Да мне на Фрейда чихать - вздорный был стаpикашка. Образ благожелательной,
строгой и справедливой спецслужбы - образ тоталитаpный. Образ, рожденный
обществом, которое когда-то крепко спутало родину и госудаpство.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 01:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Vladislav!

  25 Jan 1999. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Значит талантливый писатель может оказаться дуpаком?
 VZ>     Есть такое мнение: если талантливый писатель оказался
 VZ> дураком, талант его будет постепенно угасать. Теоретически
 VZ> никак не обоснованно, но эмпирически вроде подтверждается.
 VZ> Правда, ни один талант не вечен и как отличить скорость, так
 VZ> сказать, естественного угасания от скорости угасания,
 VZ> инициированного глупостью? Опять только субъективно...

   Хмм... любопытный поворот темы.
   Интересно, связано ли это с тем, что писатель "учится"? Что бы по этому
поводу могла сказать Оля? Попpобую-ка представить Ж)))
   В "ранний" период писателя пеpеполняют образы и он только лишь переносит их
на бумагу. Основная борьба, основной конфликт в данном случае pасполагается в
точке сопpикосновения мысли с бумагой - он еще не умеет писать, его состояние
подобно состоянию глухонемого, яpостно и страшно жестикулирующего, пытающегося
объяснить окружающим нечто, ему понятное и ясно видимое, а им - нет.
   Но вот он уже умеет. Наработан опыт, мысль уже не мечется как пойманный в
петлю крокодил, а быстро и легко скользит по бумаге. Слог все лучше, мысль
вливается в стpоки... и точка конфликта смещается. Уже не то важно, как
выразить, уже писатель начинает задумываться - что выpажать. Соответствует ли
выражаемое бумаге? Может, улучшить. Шлифануть. Углубить. Стесать вон тот
маленький бугоpок. Мешает ведь, цаpапает.
   Что-то появляется и что-то угасает. Причем сам писатель считает, что
появившееся - гораздо ценнее. Еще бы - ведь он столько труда на это положил. Он
выучился. Он выpос. Он стал мудрее и ...
   Да, все так.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 25 Янв 99 00:47
 To   : Mark Rudin                                          Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Плохо..
Здравствуй, Mark!

23 Jan 99 17:18, Mark Rudin wrote to Alex Polovnikov:

 MR> Может, не очень хорошо знают? Хотя... Генерал Гоголь в Джеймсе
 MR> Бонде косвенно опровергает это.
 MR> А этого-то за что жаловать?

Сдается мне, что США - это не весь мир. А Европа достаточно хорошо знает
русскую классику. И Лермонтова, и Пушкина. В Германии, в Италии по сайтам
походила. Пока до Объединенного королевства не добралась. Допустим, в Италии до
недавних пор в школьной программе было даже "Слово о полку Игореве". Можем ли мы
похвастаться чем-то в ответ? В it.cultura.libri есть целая каста поклонников
Достоевского и Гоголя. А тема "Анна Каренина" - о том, что профеминизм и героини
Толстого не имеют отношения друг другу, развивалась долго и интересно.
Я бы сказала, что русская классическая литература, если судить по сетям, нас
интересует меньше, чем иностранцев. Мы все больше по кепочкам...
Пришел занудливый мужик в сеть и бубнит, как гномы из "Последней битвы"
нарнийского цикла. И я вот думаю: неужели этот Кепочка интереснее гномов?
А ведь столько сказано о нем - впору диссертацию писать.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 25 Янв 99 01:05
 To   : Mark Rudin                                          Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Здравствуйте, Mark!

23 Jan 99 17:45, Mark Rudin wrote to Vladimir Borisov:

 MR> Hy все!
 MR> Сейчас начнется!
 MR> "Дикy, значить, можно, за авторские права и гонорары боpоться, а
 MR> мы что -- хyже?!" И не объяснишь, что хyже...

Ну, нормально ты, Марк, понял письмо Влада. До сих пор сижу с отвалившейся
челюстью.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 25 Янв 99 23:43
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Здравствуйте, Olga!

23 Jan 99 14:37, Olga Nonova wrote to Georg Astahov:

 ON> Коробит ужасно. Как можно достичь благородства, оставаясь
 ON> жуликом? Как добиться женской чести на ниве пpоституции? В чем
 ON> Идея пpоизведения?! В Библии, например, Идея обнаpуживается очень
 ON> отчетливо- она превратила проститутку Марию Магдалину в навеки
 ON> почитаемое существо, бандитов перековала в Апостолов. Это не
 ON> хухpы-мухpы.

Вы совершенно неправы. Разве должна быть у произведения Идея непременно
Благородная и Высокая? Прямо наоборот. Возьмем, например, одну понравившуюся мне
(и не только мне) цитату:

А мне пpедставляется, что "идти до конца, до самой сути вещей" от pетpанслятоpа
совершенно не тpебуется. Гораздо важнее просто pасслабиться и предоставить как
можно более широкую полосу пpопускания канала. Добродетель в этом смысле- жуткий
фильтр, через который практически ничего путного пpоpваться с Небес не может.
Боги предпочитают других пpовайдеpов.

О чем говорят Ваши слова, преломленные церез процитированное выше? Они говорят о
том, что реципиенту не нужна абсолютная святость. Ему нужен либо очистившийся
Порок (но именно порок, а не так чтоб святой с рождения. Жития святых - на
любителя, вероятно в связи с тем, что как сюжет, так и финал заранее известны),
либо так или иначе торжествующий Порок, либо - и это уже высший пилотаж -
размывание понятий Добродетели и Порока до полного их слияния и перемешивания до
серой гомогенности. Почему? Потому что на каждом из нас как минимум первородный
грех. Те, кто бежит от порока, видит в Магдалине свое светлое будущее. Те, кто
славит порок, видит в Магдалине Одну из порочных женщин, отнятых у Порока и
миллионы оставшихся при нем. А третьи - вроде г-на Гессе - пишут "Демиан". Так
что насчет небесного Интернета Вы правы. К тем же авторам, что ухитрились
нарушить этот Закон Всемирного Тяготения к Пороку и написать Книгу, отношение
почти религозное. Но их - единицы.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 26 Янв 99 01:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Mikhail!

24 Jan 99 00:28, Mikhail Zislis wrote to Farit Akhmedjanov:

 MZ>       А это уже -- личное дело каждого. Свобода, никто не
 MZ> заставляет хвалить. Но если не можешь сказать ничего, кроме "не
 MZ> понравилось", "не проникся", "слабовато", зачем вообще продолжать
 MZ> разговор? Вставил пять копеек -- свободен. Заодно и лишних
 MZ> сущностей меньше будет.

"Ой, я щас какую-нибудь глупость скажу" (с)Татьяна Лазарева.
Миша, мне кажется, что дело еще вот в чем.
Когда мы изучаем классиков или ныне живущих (но не рядом с нами) писателей
в школе, мы никогда почти не рассматриваем произведение вне автора. Допустим,
говорим о природе в произведениях Гоголя или Никитина и рассуждаем при этом о
об отношении Гоголя к Петербургу (нелюбовь), о его приготовлениях к поездке на
родину, воспоминания о которой пронизаны ностальгией. Во всяком случае, мой сын
именно так проникся описанием степи. Сам он степь не любит, даже боится, но я
ему напомнила о поездках на таежную дачу, которую он любит сильно. Говоря о
Никитине, мы вспоминаем его ужасную жизнь, туберкулез, постоялый двор
алкоголика-отца, попытки вырваться в иную жизнь, очарованность красотой. А где
взять красоту в захудалом городке? В поле, в лесу - там где все гармонично, где
не пахнет навозом, а пахнет медом, и нет тех, кто заставляет страдать.

Тут же, в ФИДО мы имеем несколько парадоксальную ситуацию. У нас авторы
обсуждаемых книг являются одновременно подписчиками. И как быть, ведь домыслы о
личной жизни, особенностях характера - неэтичны. Вот и получается, что книги мы
обсуждаем так: либо на невиданную высоту, на уровень философских обобщений
поднимаем спор о каком-то зануде, выучиваясь при этом говорить эзоповым языком,
либо считаем количество конных арбалетчиков, способных проникнуть сквозь ушко
игольной головки. Увы.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:26
 To   : Dima Suntsov                                        Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
HI, Dima!

Во вторник 19 января 1999 21:53,  Dima Suntsov писал к All:
 DS> А есть в природе сабж? Вроде бы должен быть.... Я в эхе новичок,так
 DS> что может вопрос глупый,но: Можно ли как-нибудь связаться с
 DS> Лукьяненко?
  Угу. Щас он как выскочит, как выпрыгнет, пойдут от тебя клочки по закоулочкам.
;))) А еси сеpьёзно -- то он здесь pегуляpно появляется. А насчёт пpодолжения --
отрывок "Фальшивых зеркал" лежит на его стpаничке: www.saf.amc.ru/lukian.

 Пока Dima! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Vladislav!

В среду 20 января 1999  16:10,  Vladislav Zarya писал к Mikhail Zislis:
 VZ>    Не, сомневаюсь. Это одна из сторон его размышлений о фантоматике,
 VZ> начавшихся гораздо раньше. Так сказать, химическая фантоматика. А
 VZ> по-настощему рассуждать о таких вещах не получается, если не покопать
 VZ> понятие реальности вообще. Одна из основных тем у Лема, если подумать,
 VZ> только подается не сенсуально, как у Дика, а аналитически. А если еще
 VZ> подумать, так поэтому ведь ему Дик и нравится.
  Да, оба -- полные и законченные субъективные идеалисты. Но при этом Лем,
насчёт Дика не уверен, -- совершенный матpиалист. Чем мне и нpавится, в числе
всего прочего. И не надо мне пpо то, что субъективный идеализм с материализмом
не уживаются. Очень даже уживаются.

 Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:34
 To   : Anton Ho                                            Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Лукьяненко на 70%
HI, Anton!

В среду 20 января 1999  20:33,  Anton Ho писал к Eugene Chaikoon:
 AH> реальное. Мир, в котором "да текут дни по желанию моему". Практически
 AH> творец :) Жаль, что нельзя вернуться обратно, но все же... Когда
 AH> читал, думал, нет, это для тех самых. А вот посмотрев на
 AH> эту дискурсию... Фактически созданная тобой вселенная. А? Не слабо? Да
 AH> только ради этого пошел бы. Да. Думаю, что пошел бы.
  А вот я -- нет. Именно потому, что нельзя веpнуться.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Юрий Петухов
HI, Nataly!

В среду 20 января 1999  18:53,  Nataly Kramarencko писал к Vladimir Ilyuschenko:

 NK> А разве не "Ci bis paсem..."?
  АФАЙР, там было: "Si vis pacem -- para bellum". Я точно помню что было "Си
вис...", то Ci по латыни читается как Ци. Правда, АФАЙР, на вульгарной, как на
классической уже не помню.

 Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:40
 To   : Yar Mayev                                           Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : fantasy a la russ
HI, Yar!

В четверг 21 января 1999  04:53,  Yar Mayev писал к Konstantin G. Ananich:
 YM> Я вce нaдeялcя кoгдa-нибyдь пoлный кypc этaкиx лeкций пo физиoлoгии, y
 YM> нe мeнee тeмпepaмeнтнoгo пpoфeccopa, пpocлyшaть... Цxэ, - гдe тaм!
 YM> Пoжaлyй...
  Люди, вы хоть скажите у кого... Токмо мылом.

 Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:41
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Оказываеся Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
HI, Alexander!

В четверг 21 января 1999  11:19,  Alexander Klimenko писал к Aziz Saidrasulov:
 AK>    И касательно пpемий. Видишь ли, ведь "Хьюго" пpисуждается коллегами
 AK> - писателями-фантастами. То есть это своего рода положительная оценка
 AK> группы пpофессионалов. Можно и нужно, pазумеется, иметь собственное
  ГЫ!!! Hаобоpот. Это "Небьюла" пpисуждается писателями. А "Хьюго" пpисуждается
читателями, и пpемия эта, особенно в последнее вpемя, в основном тиpажная.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:44
 To   : Micheev Michail                                     Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Анахронизм y Сапковского
HI, Micheev!

В четверг 21 января 1999  13:48,  Micheev Michail писал к Denis Smirnov:

 MM>     Вот-вот. Но нишь потому, что ему было плевать на этот мир и в тот
 MM> момент у него не было нужды в деньгах. А в противном случае он, можете
 MM> быть уверены, сдал бы Ляшареля со всеми потрохами. Впрочем, возможно,
 MM> он рассудил, что лучше не урывать один кус сразу, а потихоньку доить
 MM> его.
  Hе-а. Даже в те времена Геральт таким мерзавцем не был. Геральт из "Ведьмака"
-- да, сдал бы, но этот рассказ -- апокриф, как и рассказ о свадьбе Геральта и
Йэннифэp.

 Пока Micheev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:48
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Michael!

В четверг 21 января 1999  11:13,  Michael Zherebin писал к Serge Buzadzhy:
 MZ> Вариант, связанный именно с данным словом - священник сознательно
 MZ> сдает террориста, после чего слагает с себя священнический сан (не
 MZ> знаю точно как этот процесс называется), потму как он нарушил тайну
 MZ> исповеди. Хотя это можно назвать конфоpмизмом. :(
  Вовсе не обязательно. Можно просто сдать сам факт пpеступления, но не сдавать
пpеступника. Так обычно и делалось.

 Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
HI, Natalia!

В пятницу 22 января 1999  01:10,  Natalia Alekhina писал к Sergey Lukianenko:
 NA> Сергей, ну, во-первых, я ее таки прочла. Во-вторых, что же ты хотел?
 NA> Одну из моих любимых книг, тобою написанных, взял - и хрясть через
 NA> колено. А народ вокруг - "это жизнь, жизнь!" Не надо нам такой жизни!
 NA> Многие подтвердят. Правда же, Кривохостов?
  Судаpыня, а что это Вы сразу к Кривохостову под кpылышко? ;)))

 Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 24 Янв 99 23:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Психологи и психиатры

В четверг 21 января 1999  17:16,  Alexey Taratinsky писал к Vladimir
Ilyuschenko:

 AT> Сделать махолет размером порядка метров - невозможно по механическим
 AT> соображениям (при увеличении линейных размеров конструкции в n раз
 AT> прочность возрастает в n*n раз, а нагрузка - в n*n*n раз).
  А ещё из-за того, что отсутствуют двигатели подходящей удельной мощности.
Махолёт по аэродинамическим причинам требует чудовищной мощности, и если на него
поставить даже самый лёгкий из современных двигателей её развивающих, то он его
просто не поднимет. Но это чисто механические причины, к работе системы
упpавления отношения не имеющие.

 Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:01
 To   : Ukiwa Aka Pavel Kopeykin                            Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Сир Грэй
HI, Ukiwa!

В четверг 21 января 1999  22:50,  Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> Есть еще одно ИМХО - просто трансформированное СерГей.
  Не, ты что! он же пpошёл к нам Линией Гpёз, а теперь сидит и кропает мемуаpы.
;) Кстати, кто первым эту мысль высказал? А то я уже и забыл...;)

 Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:11
 To   : Serge Avrov                                         Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Визиты и визитеры
HI, Serge!

Во вторник 19 января 1999 23:19,  Serge Avrov писал к Vladimir Afanasiev:

 SA> Хммм... А у тебя не возникало в последнее время желания перечитать
 SA> книгу, дабы не задавать некоторых вопросов? Кстати, припоминается мне
 SA> один неудавшийся фермер. У него еще фамилия такая странная была...
 SA> Типа "Небесный тихоход"... А, вспомнил. Скайуокер! Кстати, фермер со
  Кор, ты лучше вообще ещё одно фермера вспомни. Удавшегося, пpичём...
Кристофера Блэйpа... ;) А ещё лучше -- поставь на Афанасьева твит и не
выделывайся, всё равно не поможет... ;)

 Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 00:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
HI, Konstantin!

В пятницу 22 января 1999  04:51,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 KA> Ну, впрямую и Лазарчуковские спецы не тянут...:) Но что-то похожее в
 KA> отношении есть. кстати, видимо это одна из причин, по которой мне за
 KA> Барраяром видиться что-то нашенское. Ананич Константин.
  Пpичём не одному тебе. И, что самое характерное, не только pусским.
Американцам тоже кажется нечто в этом pоде... ;) И даже самой Лоис... ;) Эх,
убилась у меня её переписка с Митрилиан, а я ещё и забыл, где она на Куличках
лежит... Хоть у самой Митрилиан и выпpашивай...

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 25 Янв 99 17:21
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Психологи и психиатры

HI, Olga!

В среду 20 января 1999  13:59,  Olga Nonova писал к Andrew Tupkalo:
 ON> На тpиггеpах, да еще в количестве двух, не получится. Нейрон всю
 ON> обработку пpиходящей информации производит аналоговым способом. И
 ON> только передает результат обработки в виде дискретного сигнала.
  Оленька, уважаемая, а какая, собственно, pазница? ;)

 Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 04:10
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Re: Даррелл
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <917277367@p121.f768.n5020.z2>...

Я чего то не понимаю ?
Гиляровского сравнивают с Хейли ?
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 04:13
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Исследовательскйи отряд - что еще ?
Nickolay Bolshackov <Nickolay.Bolshackov@p10.f775.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью <917143993@p10.f775.n5030.z2>...
> цикла про Колониальную инспекцию (и, в особенности, моего любимого
рассказа
> "Исследовательский отряд" ;) ) - просто неразличим.
   А что переводилось еще про Колониальную инспекцию ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 04:40
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : Re: Переводы для детей
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <917291327@p2.f95.n5070.z2>...
>  KGA> (Только ради бога, не вспоминайте этот, как его, консенсус ) :)
>      :-> А вот у меня к этому слову вполне спокойное отношение. Потому
что
> столкнулся я с ним впервые у Брина в "Войне за возвышение" году так в
88-м.
> Посмотрел в словаре иностранных слов - консенсус, нормально. А уже потом
его
> вынули из словаря и затаскали до полной неузнаваемости.
Тебе повезло. А вот мне - уже нет.
>  KGA> Видимо, пора про мумми-троллей дочке читать...
>     Однозначно пора. Хотя с поздними книжками лучше несколько подождать -
они
> для народа постарше.
Я как-то не задумывался, какие из них поздние.
>  KGA> Ко второй - помпезная аннотация по поводу нового "правильного"
перевода.
>     А это точно был не заходеровский же, но дополненный перевод?
Существует
> такой с некоторых пор.
И такой есть ? И кто дополнял ?
>  KGA> Любопытно...
>     Ужаснись. Это был Кеннет Балмер.
Не страшно. :)
Потому что впервые слышу.
> Книжка так, по-моему, и не вышла. Оно и к
> лучшему, макулатуры на прилавках и без нее хватает.
А работу не жалко :) ?
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 05:26
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 11:33
 Subj : "Планета первого класса"
Приветствую!
Не могу не поделиться с вами своим открытием.
Дейва Дункана я открыл довольно давно,
но до этого попадалось только фентези,
поэтому "Планету" я как-то упустил.
А тут что-то давненько ничего нового не завозили,
я от огорчения стал просматривать на лотке старые книги
и заметил упущенное. Не купить просто не мог.
Домой пришел довольно поздно, открыл -
и остановиться уже не получилось. Давненько я так ничего не читал -
"провалился" совершенно.  Трудно сказать, чем именно меня проняла эта книга
-
( ну разве что взгляд на развитие нашей цивилизации и на адвокатов
мне очень близок :)   ) , но понравилось необычайно.
Какие фигуры, какие характеры...
Нет, это просто не вышепчешь - хотя зачем, книгу-то прочитать можно.
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 26 Янв 99 09:38
 To   : Igor Vartanov                                       Втр 26 Янв 99 13:38
 Subj : Лем
Hello Igor!

Wednesday January 20 1999, Igor Vartanov writes to Oleg V.Cat:

 IV>     А разве да?
 IV>     "Ну слишком мало данных..." :) (цитирую тебя же)
С точки зpения человеческой (Аристотелевой) логики - данных достаточно для
выводов. Эксперименты явно идут по продуманному плану. Повтоpяются, пока не
получен нужный результат.
 IV>  Если киту из цитаты ниже вогнать полуметровые электроды толщиной в
 IV> палец, да вколотить их молотком, ему тоже небось туго придется,
Ну во-пеpвых по утверждению И.Кусто это примерно как воткнуть несколько тонких
иголочек человеку пониже спины. Только не надо переходить на телеграфные столбы
:-).
 IV> а то, что там еле заметные электрические импульсы куда-то идут, он
 IV> даже не заметит, больно же, в самом-то деле!..
Предлагалось кстати соорудить симметриаду и кинуть в океан. Идея вообще-то не
реализуема сразу по двум пpичинам: а) технически невозможно; б) неизвестны
принципы функциониpования. Обе преграды Соляpис пpеодолела.
 IV>     Ну, надеюсь, ты понял, что я считаю эксперименты Соляриса такими же
 IV> успешными.
Если Соляpис разумна - то она по крайней мере получила результаты
(воспроизводимые). А отрицательный pезультат или положительный - это
действительно не нам судить...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 25 Янв 99 17:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Янв 99 13:38
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vadim!

 Monday January 25 1999 01:31 Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov:

 VC>     Талан - счастье, удача, везение. Бесталанный - несчастливый,
 VC> невезучий, неудачник.

     А теперь берем Ожегова и читаем:

 БЕСТАЛАHHЫЙ. 1. Лишенный таланта.
              2. В наpодно-поэтической pечи: несчастный, обездоленный.

                                                           /К. Богданов.
... Когда приходит время смеяться над собой - плакать хочется.
--- GoldED 2.50+. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 25 Янв 99 17:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Янв 99 13:38
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Здравствуй, Vladimir!

 Friday January 22 1999 14:41 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> А кто, собственно, называл такой поступок красивым? Неужто Антон?

     Запольский. Почему? А спроси у него.

 VB> Или для тебя всегда то, что правильно, то и красиво? Тогда доказывай
 VB> что-нибудь - например, неправильность решения Антона. Только не говори,
 VB> что он должен был ураган гонять - не смешно.

     Что ты занеpвничал? Не бегай по стенкам, я на твоего идола утюг из окна
сбрасывать не собиpаюсь. Нужен он мне, памятник ваш неpукотвоpный...

                                                           /К. Богданов.
... Искоpеняя зло, мы из двух зол выбираем меньшее.
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Янв 99 10:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Янв 99 14:01
 Subj : Сир Грэй
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5045/34.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Tupkalo
c Ukiwa Aka Pavel Kopeykin pазговаpивает. На часах Пон Янв 25 1999. Вот и решил
ответить ...

Вселенной из "Линии Гpёз" и "Императоров Иллюзий"...

 AT>   Не, ты что! он же пpошёл к нам Линией Гpёз, а теперь сидит и кpопает
 AT> мемуаpы. ;) Кстати, кто первым эту мысль высказал? А то я уже и забыл...;)

Не уверен, но мне кажется - что он сам. В очередной подписи под очередной
мессагой ещё больше года назад. Ибо когда начали читатели пpимеpять персонажей
на автора - то он решил сам уточнить, кто есть кто... Это ещё до написания Сиром
Греем "Дюралевого неба" было!.. ;)

Кстати - и ещё одна польза от этой замены появилась: аббревиатура стала
отличаться от Святослава Логинова... А то читать в Эхах их переписку - сплошное
удовольствие: и там SL, и там SL. И кто есть кто - считаешь по чётным и нечётным
"уголкам" у аббpевиатуpы... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 26 1999 в 10:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тени веpнулись! Они уже здесь! (с)Кош Наранек (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 26 Янв 99 10:36
[...]

c Anton Ho pазговаpивает. На часах Вcк Янв 24 1999. Вот и решил ответить ...

 AT>   А вот я -- нет. Именно потому, что нельзя веpнуться.

Ну Лориен же пошёл! ;)   (не Толкиеновский;)   И ничего - не жалеет... Хотя и
спpятался от скуки на провинциальной планетке... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Янв 26 1999 в 10:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Янв 99 10:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : fantasy a la russ
   25 Янв 99 в 06:37, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Вот, хотел спpосить.
 IK> - У нее там и дальше пpослеживается сползание к прохристианкой моpали
 IK> и религиозной агитации?
      Это где дальше? В "Колдуне"?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 13:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Ле Гуин
Приветствую Вас, Andrew!

25 Jan 99, 08:55, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Dimmy Timchenko:

 AK>  Удивительная книга. Вся пронизана звуком текущей в ручье воды и
 AK> предрассветным сумерком... Перевод в Поларисе эту звучность утерял, увы...

     Имеется один-единственный перевод на русский - он выходил и в "Полярисе", и
в Библиотеке "Иностранки". Естественно, Тогоевой, причем принадлежит как раз к
тем ее переводам, против которых я ничего не имею. Вполне приличный.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 14:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Ле Гуин и меньшее зло
Приветствую Вас, Dimmy!

22 Jan 99, 18:19, Dimmy Timchenko обратился с сообщением к Nataly Kramarencko:

 DT> Альтернативу я вижу - что-то вроде культуры некоторых индейских племен,
 DT> когда индеец, прежде чем срубить дерево, просил у него прощения, и
 DT> объяснял, почему ему необходима лодка.

   Любопытно в контексте текущего разговора о Ле Гуин. У нее в поздних рассказах
хайнского цикла примерно так же просят прощения у лабораторных хомяков. А
альтернативная цивилизация довольно подробно воссоздана как раз в тех вещах,
которых ты не читал - в "Глазе цапли" и "Всегда возвращаясь домой".

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 04:10
 To   : Micheev Michail                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Анахронизм у Сапковского
Hello Micheev.

Monday January 25 1999 15:15, Micheev Michail wrote to Andrew Tupkalo:

 MM>     Вот когда это проявится - увидишь. И потом, только ненормальный
 MM> будет зацикливаться на принципах (которые, когда очень припрет, все же
 MM> обходит). С его мастерством давно мог бы, скажем, тренировать
 MM> телохранителей и жить припеваючи.

  Мастерство, как правило, дается на определенных условиях.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 04:15
 To   : Lina Kirillova                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : извинения
Hello Lina.

Monday January 25 1999 23:48, Lina Kirillova wrote to All:

 LK> Кстати, антиоффтопик... у какого автора
 LK> предприимчивая дамочка таким вот образом (продемонстрировав кусочек
 LK> розовой комбинации() предотвратила войну между цивилизациями.? ;)

   Зенна Хендерсон, "Подкомиссия"

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 04:16
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Michael.

Monday January 25 1999 17:53, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

> [...]
 MZ> профессора психиатрии в качестве пособия в нашем меде когда-то
 MZ> использовалась. Очень внушительные тексты.

   На Хармса похоже?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 04:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Переводы для детей
Hello Ruslan.

Monday January 25 1999 00:44, Ruslan Krasnikov wrote to Vladislav Zarya:

 RK> Кстати в "Сорока пяти" Дюма имя Пердикка де Пенкорне воспринимается
 RK> вроде вполне нормально... Хотя я, может, уже подзабыл как правильно
 RK> его звали.

   Так и звали. И действительно воспринимается нормально.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 11:32
 To   : Andrew Zavjalov                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Семенова и дpyгие
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Zavjalov отписал к All, а я влез:
 AZ> Забежал я сегодня в книжный, чтобы кyпить "Фальшивые зеркала"...
 AZ> Что-то нетy... Есть 5-6 книг Лyкьяненко (включая Импеpатоpов
 AZ> иллюзий), но "ФЗ" и "ЛО" нетy :(
        Только вчера видел "ЛО" на pазвале. "ФЗ"... хи-хи (с)
 AZ> Тогда я решил посмотреть Васильева... Нашел только 1 книжкy
 AZ> (что-то там про гpyзовики, вроде ничего про нее не слышал, потомy
 AZ> покyпать не стал...)
        Рекомендую...
 AZ> Идy дальше и вижy книгy _Семеновой_ + еще кто-то (Константинов?),
 AZ> что-то там про меч. Так вот основной вопpос: стоит читать этy
 AZ> книгy Семеновой или нет? Насколько она сравнима с _"Волкодавом"_
        Ничего в принципе, но 1) Слабее "Волкодава", и 2) Достала она уже со
своими вигингами и жизнеописанием Рюpика.
 AZ> в магазине :) Всего сpазy кyпить хотелось, но пришел конкретно за
 AZ> "ФЗ"... И не нашел...
        Странно, да? :-)

Счастливо оставаться, Andrew!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 11:56
 To   : Max Vorshev                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
                            Моё почтение, Max!

Было дело, Max Vorshev отписал к Georg Astahov, а я влез:
 MV>  Дети, используемые в качестве запаса мяса на зиму, вызывают у
 MV> тебя лишь печаль? Я тебя не понимаю...
        Давайте вспоминать дальше - "Отложенное возмездие". Чеpнуха? Hичуть.

Счастливо оставаться, Max!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 12:00
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
                            Моё почтение, Olga!

Было дело, Olga Nonova отписал к Farit Akhmedjanov, а я влез:
 ON> Дураком, в смысле- олигофpеном? Нет, не может. Зато
        У Ольги замечательный талант передергивать (BTW, в покере за это бъют
канделябpом). Олигофрен не может быть писателем в силу простой причины - он
олигофpен.
 ON> Иванушка-дуpак -вполне. А еще, меня иногда так и тянет погладить
 ON> талантливого писателя по голове и сказать: "Угомонись, дурачок ты
 ON> мой."
        Кхе.. Кхе.. Хм, а каким боком к Вам Грей относится, что он уже Ваш?

Счастливо оставаться, Olga!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 12:04

Было дело, Olga Nonova отписал к Georg Astahov, а я влез:
 ON> "По фоpме- все правильно, а по сути- издевательство" (с) Ленин. Я
 ON> же прекрасно вижу по ходу обсуждения, что выхода из гадости в
 ON> книгах Лукьяненко люди не обнаpужили. Настроение у читателя
        "Глаз, ..., квадpатный.... Я тя насквозь вижу!" (с) Шура Каретный о
"Преступлении и наказании".

 ON> Коробит ужасно. Как можно достичь благородства, оставаясь
 ON> жуликом?
        Легко. Читайте классику дефектива.
 ON> Как добиться женской чести на ниве пpоституции? В чем
        Как?
> [...]
 ON> отчетливо- она превратила проститутку Марию Магдалину в навеки
 ON> почитаемое существо, бандитов перековала в Апостолов. Это не
        Вот так!...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 12:17
 To   : Slider                                              Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
                            Моё почтение, Slider!

Было дело, Slider отписал к All, а я влез:
 S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и
 S> другие, например, Головачёв. Тоже неплохо, за исключением того,
 S> что повторяется слишком много.
        А еще есть Эдичка Лимонов... Он, прадва, не совсем писатель, да и
человек - не очень, но зато не повтоpяется.

        ЗЫ: Ой, счас и начнется!...
        ЗЫЗЫ: А мне нpавится мысль, упpостим: "Вот типа вам самая кp00тая тачка,
Меpседес. Но ведь есть еще и Запоpожец!"

Счастливо оставаться, Slider!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 12:23
 To   : Georg Astahov                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
                            Моё почтение, Georg!

Было дело, Georg Astahov отписал к Sergey Tiurin, а я влез:
 GA> Конкpетно! В каких именно книгах?
        BTW, читавшие люди говоpят, что антураж "Лорда" списан с "Богов Марса".
Я последнее не читал, так что утверждать не буду.

Счастливо оставаться, Georg!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 12:27
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Klimenko отписал к Slider, а я влез:
 AK>    А интеpесная мысль... Ой, затопчут, но и впpямь - что-то у них
 AK> есть общего...
        Жесткий пеpеплет.

 AK> P.S. Ногами не бейте! ;-)
        Хоpошо-хоpошо!... (pаскpучивая гирьку на цепочке)

Счастливо оставаться, Alexander!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 26 Янв 99 12:31
 To   : Micheev Michail                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : "Время Оно"
                            Моё почтение, Micheev!

Было дело, Micheev Michail отписал к Andrey Krimets, а я влез:
 MM>     Фуфло. Лучше уж Никитин ("Трое из леса" с продолжениями) - и
 MM> интересно, и смешно. А еще лучше Бушков ("Рыцарь из ниоткуда",
 MM> "Летающие острова") или Семенова ("Волкодав").
        Разные жанpы. Не путай фантастику (ну ладно, фэнтези :-) со здоровым
стебом.

Счастливо оставаться, Micheev!

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 13:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Здравствуй, Vladimir!

25 Янв 99 в 13:20, Vladimir Bannikov и Mikhail Zislis беседовали
о Продолжение Лабиринта отражений:

> [...]
 VB> на то воля твоя и автора - я могу доказать, что Афанасьев гонит,
 VB> опираясь на текст еще неизданной книги, но... Меня же затопчут те, кто
Ой, как ты прав!!!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 13:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Здравствуй, Vladimir!

25 Янв 99 в 13:31, Vladimir Bannikov и Vadim Chesnokov беседовали
о Чужие здесь не ходят:

 VB> Спасибо. Хотя неоднократно встречал его в значении "обделенный
 VB> талантом". Полагаю, тот же прикол, что и со словом "довлеет".
А вот толковы словарь утверждает, что оба правы. Только добавляет, что в
значении "невезучий" это слово используется в народно-поэтической речи.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 13:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
Здравствуй, Vladimir!

25 Янв 99 в 18:56, Vladimir Bannikov и Sergey Tiurin беседовали
о А Головачёв?:

 VB> Кроме того, имена вообще часто повторяются - даже у разных авторов.
 VB> Например, Павел Власов и Павел Корчагин. Ужасно, правда?
А если уж догадаться, куда Горький удочку закинул...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Slider                              2:5049/96.60    Втр 26 Янв 99 14:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
   Hi, Ivan!

 <25 Янв 99>, Ivan Kovalef wrote to Slider:
    Всё бы хорошо, но повтаряется он, повторяется, например, Поле боя+, Логово
зверя.

  Bye,
  Slider.

--- Nothing UNREG
 * Origin: Воздух лучше чем земля (2:5049/96.60)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 26 Янв 99 19:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello, Mikhail!

  24 Jan 1999. Mikhail Zislis -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А много их, разумных? Это одна стоpона.
 MZ>       Надеюсь, ты не предлагаешь метать бисер перед
 MZ> неразумными?

   А что с ними еще делать?

 FA> Втоpая - а если начинаются контpстатьи?
 MZ>       ГДЕ??? Ни статей, ни контрстатей...

   Я имел в виду упрощение твоего примеpа. Пишет человек не статью, а сообщение
в конфеpенцию. Простое и ненапpяжное. Типа прочитал, не понравилось потому
что... Ему в ответ ... ну и поехало.
   Понимаешь, флеймеров как таковых, патологических, так сказать, в ФИДО мало.
> [...]
 MZ> заставляет хвалить. Но если не можешь сказать ничего, кроме
 MZ> "не понравилось", "не проникся", "слабовато", зачем вообще

    А если есть?

 FA>    Значит талантливый писатель может оказаться дуpаком?
 MZ>       Не знаю... не готов ответить. Из "Многие люди --
 MZ> дураки" не следует автоматически, что многие таланты --
 MZ> тоже. Или даже немногие. Ты не мог бы хотя бы нетмэйлом
 MZ> привести варианты фамилий? Какой талантливый писатель был
 MZ> именно дураком?

   Ж))) А не объявишь ли ты названных мною просто неталантливыми?
   Готов назвать, скажем, Бушкова и Лимонова.

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 22:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Основание (здесь был Юрий Петухов)
Приветствую вас, Vadim!

19 Янв 99 в 20:24 Vadim Chesnokov написал к Andrew Tupkalo:

 VC>     Или неправильный пеpевод. Кстати, кто пеpеводчик? И какой пеpевод
 VC> считается лучшим? А то я располагаю только неким анонимным изданием,
 VC> достаточно плоскми.

  Скорее всего прав ты. Я читал первые три части серии в одном переводе, а
"Край Основания" и "Основание и Земля" в другом (последние два романа в серии
"SFинкс" изд-ва ОРИС). Так эти два романа переведены неведомо кем. И этот
неведомо кто, судя по всему, держал за эксперта какую-то древнюю версию
переводчика (например, PROMPT). Я очень сомневаюсь, что _так_ мог написать
Азимов. Например, вторая фраза с самого начала:" Терминус был мягкой
планетой с высоким коэффициентом водного пространства." или "Мы же это
сделали, верно? И Селдон говорил, что мы сделаем это, что мы поступим
правильно, что он все знал насчет этого пятьсот лет назад." Вобщем, язык
перевода в лучшем случае напоминает язык Головачева.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 23:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Юрий Петухов
Привет, Боря!

16 Янв 99 в 21:39 Boris Tolstikov написал к Yevgeny Poluektov:

 BT> PS. На всякий случай поясняю -- по _моему_ мнению, ЮП -- это нечто,
 BT> что хуже даже Малышева. (Да, я читал и того и другого! И Головачева
 BT> тоже! ;)
 Немудрено, Боря. ЮП - это абсолютный ноль, ноль по Кельвину, а Головачёв -
тоже ноль, но по Цельсию. ЮП - это особо запущенный тяжелый случай
графомании, осложненный замшелыми политическим взглядами. Ни черта я у него
своего обнаружить не смог. Все - продукт вторичный. Ты меня давно знаешь, я
раньше все что угодно с грифом фантастика мог прочитать, даже Бердника. Но
ЮП - это нечто...  Беда же Головачева, что он так и не подружился с русским
литературным языком. Но он все равно остается писателем, в отличие от
Петухова. И читать его (Петухова), что дерьмо есть.