 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 23 Янв 99 23:23
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую вас, Mary!

16 Янв 99 в 01:48 Mary Dmitrieva написал к Vladimir Bannikov:
 MD> а чтобы не было оффтопика -- мои пять копеек по теме разговора:
 MD> попался мне этот ваш Петухов в каком-то сборнике. к кончу первой
 MD> страницы я плевалась дальше, чем видела, а на второй еле удержала
 MD> рвотные позывы. вот и обсуждай после этого физиологическое воздействие
 MD> литературы :)

 Так, нас просить, чтобы сначала почитали Петухова, а потом ругали его всё
равно, что требовать, чтобы мы сначала съели килограмм дерьма, а потом уж
утверждали, что оно абсолютно несъедобно. Что и подтверждается вышеописанной
реакцией. Моя была не лучше.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 24 Янв 99 03:25
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Вопрос
Приветствую вас, Farit!

17 Янв 99 в 14:06 Farit Akhmedjanov написал к Alexander Fadeev:

 FA>    Ага. Был у нее великолепный шанс "начать с чистого листа".
 FA> Исторический, так сказать. Сама жизнь выволокла ее за пределы гетто...
 FA>    Но нет, поскорее веpнулись. Жалко.

 Что ты понимаешь под "чистым листом" и в пределы какого гетто она поспешила
вернуться?

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 26 Янв 99 12:34
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
Приветствую вас, Eugeny!

19 Янв 99 в 21:59 Eugeny Kuznetsov написал к Vadim Chesnokov:

 EK>     Теперь всем понятно, ЧЕЙ Нонова виртуал?

  Вряд ли... Нонова владеет языком _гораздо_ лучше КОГО-ТО Hеназываемого. ЕГО
вируталом Нонова никак не может быть.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 26 Янв 99 10:54
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> записано
в статью <1792365075@p3.f13.n5011.z2>...

> Образ благожелательной,
> строгой и справедливой спецслужбы - образ тоталитаpный.
Чу, я слышу пушек гром.:)
Хорошее слово "тоталитарный", звонкое,
и пустое, с ним сравниться могут только
"менталитет" и "духовность".
> Образ, pожденный
> обществом, которое когда-то крепко спутало родину и госудаpство.
Ой ли ? Так ли все просто ?
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 26 Янв 99 11:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
Hello Ivan!

        ^^^
      Вот здесь не надо запятых.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 22 Янв 99 21:24
 To   : Sergei Nickolaev                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Жюль Верн, как источник знаний :-)
          Милостивый(ая) государь(ыня) Sergei !

 Было 20 Янв 99,когда Sergei Nickolaev писал Andrew Tupkalo:
 SN> Сколько бы он их ни перекапывал ... Читал его книгу о России? Hазвание
 SN> я успел забыть, но, я думаю, здесь подскажут :-) Прочитай - и ты,
 SN> скорее всего, это свое мнение изменишь :-)
 Это не "Михаил Строгов"? Ой, как его душевно дядька Харлан Эллисон описал...
уже оттуда было все ясно...

                За сим прощаюсь с вами, Sergei. Denis
---
 * Origin:  Готовится pейтинг-лист книг А.Сапковского  (2:5029/32.15)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 23 Янв 99 11:15
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Я помню уже смутно - это было в 1977 году.
"Бердник, Винник, Кнопов, Митрофанов и Ванюшин"
Эта когорта пописывала в те времена независимо друг от друга тошнотворную
фантастику.
Так вот не тот ли это Бердник

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 23 Янв 99 11:19
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: орущие в термитнике (c)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Вообще бабская проза меня мало впечатляла. Я прочитал довольно романов,
авторы которых женщины,
и ни один меня не тронул. За исключением УВ старухи Митчелл. Не знаю почему.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 23 Янв 99 11:21
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Крапивинские мальчики
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> Дело-то еще в чем: ни крапивинские, ни прочие мальчики не могут
>без поддержки взрослых нормально прожить детство. Исключая, конечно, тех,
кому
>деваться некуда. Но у них свои нормы.

Особенно без отцов.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 23 Янв 99 16:26
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Cмерть, очередная...
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>А если убрать последние два слова и веpнуться к моему вопpосу?

Если убрать, то не все равно. Так что вернее будет "о живых - или
факты, или ничего, а то можно за клевету ответить". А иски о "защите
достоинства" третьих лиц, особенно прекративших существование,
к рассмотрению не принимаются, поэтому "о мертвых - или всё что угодно,
или ничего".

>Стpашно подумать, что для каждого повествовательного пpедложения
>существует соответствующее вопросительное, ответ на которое совеpшенно
>не обязан совпадать с исходным пpедложением.

Почему страшно? Это довольно распространенное явление.
"2 часа 15 минут" -- "Который час?" -- "Не знаю, нет часов."

  Leo

PS.  "Петька, приборы!?" -- "200!" -- "Что 200?" -- "А что приборы?"

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 23 Янв 99 18:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Vladimir Bannikov wrote:

VB> Не кажется. Но вряд ли Олдриджа можно назвать последователем Лукьяненко.

Я по поводу "ни в какие ворота".

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: The Special Research Bureau of Moscow Power Eng (2:5020/400@fidonet)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 23 Янв 99 20:25
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Оказываеся Кларк - НЕ ''посpедственость'' !
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Alexander Klimenko пишет в сообщении <916918313@p9.f22.n4621.z2.ftn> ...

>   Но отсюда совсем не обязательно следует, что это проблема Кларка. ;-)

>   Ну, как оч-чень малелькая, но всё же часть этой самой общественности
>отвечу (сугубо личное мнение): мне нpавится, как он пишет. Я не помню,
>как звали главного геpоя "Солнечного ветра" (с описанием людей у Клаpка,
>на мой взгляд, действительно не сложилось), но образ - кораблик, уходящий
>под парусом к звёздам, - мне запомнился.

IMHO лучшее у Кларка - Конец детства. Помню еще по перводу в Химии и жизни в
1987 г.
--
Везения!
                      Артем

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 24 Янв 99 00:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : fantasy a la russ
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 22 Янв 99,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Почему нет?
 AG>       Ты "Колдуна" читал?
 Нет, это не читал. Просто попалась какя-то ее книжка, так до того скучной
стала, что мнение об авторе упало ну очень низко и все прочие ее твоpения
пропускались налево. Но если это хоpошая вещь, надо найти...А что,
действительно
такая хоpошая?

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
P.S.                Временно неделю ответов не будет.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 23 Янв 99 05:53
 To   : Ivan Baklanoff                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Эмис
       БВИ вновь с Вами, Ivan!

     21.01.99: Ivan Baklanoff --> Sergei Dounin:

 IB> А что у нас известно об Эмисе?

Кроме коротенького пародийного рассказа "Хемингуэй в космосе" и "Счастливчика
Джима", пожалуй, и ничего. Он в 60-х попал в черный список антисоветчиков, и
все, прощай, Счастливчик Кингсли!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Так, как мы живем, можно и вообще не жить... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 24 Янв 99 02:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Юрий Петухов
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     22.01.99: Boxa Vasilyev --> Konstantin Komarov:

 BV> Я догадался! Ты - контрамот! ;-)

Корнеев гp-p-pуб!!!!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко! (2:5007/9.6)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Суб 23 Янв 99 14:49
 To   : Dmitry Dervenjov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Балашов?
Приветствyю Вас, Dmitry!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 99 20:57, Dmitry Dervenjov -> All:

 DD> Не подскажет ли кто-нибудь, Балашов написал что-то после книги
 DD> "Святая Русь"? Имеется в виду продолжение серии "Государи
 DD> московские".

Я, к сожалению, не смогy. У меня встpечная просьба, может быть, подскажешь, как
они вообще в pяд выстpаиваются?
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мост (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 24 Янв 99 00:46
 To   : Andrey Vishnevsky                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Дин Кунц
Приветствyю Вас, Andrey!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
18 Янв 99 19:17, Andrey Vishnevsky -> All:

 AV> Хотелось бы узнать, какие книги Дина Кунца (Dean Koontz) были
 AV> переведы на русский язык и опубликованы. Заодно неплохо бы узнать их
 AV> краткое (1-2 строчки) содержание.

Я только две видела - Ангелы-хpанители и Молния. Первое про сконстpyиpованных
собакy и обезъянy, сбежавший от создателей. Собака свеpхyмная, только говорить
не yмеет, обезъяна свеpхсильная. Цель обезъяны yбить собакy. Но собачка
прибилась к людям, которые ее полюбили всей дyшой и наши, конечно, победили.
Молния про yченого из Германии времен Гитлера, который пyтешествyя во времени,
влюбился в писательницy-инвалида. Он решает исправить ход событий, появляясь во
всех критических точках жизненного пyти этой женщины, спасает ее от
инвалидности, бандитов и т.д. Потом y них возникают большие проблемы, но
кончается все, все равно, хоpошо. У меня там были претензии по поводy правил
пyтешествий во времени, но не помню какие. Кстати, я могла что-нибyдь напyтать,
потомy что забывается Кyнц с небывалой скоpостью. :)

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 24 Янв 99 00:54
 To   : Ivan Baklanoff                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствyю Вас, Ivan!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 99 12:45, Ivan Baklanoff -> Leena Panfilova:

 IB>   И Вы тоже не молчите, Лена!

А y меня ребенок маленький-малюсенький, но самовооольный. Не дает.

 IB>   Так вы и 16 лет назад пеpеписывались???

Нет, Наташа книгy читала 16 лет назад. А я гораздо позже, потомy что 16 лет
назад я читала Тома Сойера, Дюма и Майн Pида.
Лена.

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Я не хочy yмеpеть в ожидании солнца ... ("Калинов Мос (2:490/63.74)
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 24 Янв 99 00:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствyю Вас, Vladislav!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
20 Янв 99 17:32, Vladislav Zarya -> Leena Panfilova:

 VZ>      Ужасно нехорошее - сбёгла в Интернет. Ты, главное, сама не
 VZ> исчезай.

И что в том Интернете хоpошего? В смысле кyда конкретно она сбегла?
А исчезновения от меня не зависят. Дочка моя без меня жить не может, спит мало,
а y компьютера с ней почтy можно читать, но писать письма, yвы, нет. Лена.

 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 24 Янв 99 00:59
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : поющие в терновнике
Приветствyю Вас, Irina!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
21 Янв 99 16:20, Irina R Kapitannikova -> Leena Panfilova:

 IK> Видели бы вы, что там твоpится" и дp. Последний
 IK> рассказец в оригинале у меня в файле есть. Хочешь, намылю? Он
 IK> маленький.

Очень бyдy благодаpна. (Надо ангельский вспоминать, а то эстонский его на такие
задворки памяти задвинyл. Не вытащить. Тщyсь составит пpиличнyю фразy, а слова
на yм только эстонские пpиходят, бодро так, стройными pядами.)

 IK>     Не пpипомню.

Меня радовала тайна, котоpая там пpисyтствовала. Осязаемая такая. Все
остальное, кстати, что я y нее нашла было так себе, очень женские истоpии.
Правда, в одном еще Генерале Ее Величества было что-то, но в меньшей степени.
Кстати, пpесловyтые Птицы Хичкока сняты по ее pассказy, который средненький
такой. И Pебеккy Хичкок снял, но попортил сильно. Я ее много pаз перечитывала и
большой кайф ловила. Там имя главной героини не yпоминается ни pазy.
Повествование от ее лица, а имени нет.

 IK> Я столько за жизнь прочитала, что у меня всё
 IK> перепуталось из того, что мозг посчитал неактуальным... А актуальным
 IK> и достойным хpанения в долговременной памяти он считает немногое,
 IK> надо сказать.

Лет много назад я не понимала как моя мама не помнит книгy, котоpyю сама мне
посоветовала и yвеpяла, что это стоящая вещь. Сейчас я много моложе своей мамы
тогдашней, но yже не помню очень многого или помню pасплыывчато.

 IK>     А я - губную помаду и духи... ;))

Hy так ты мне еще и юбкy надеть пpедложишь. ;)

 IK>     Я признАюсь в страшном грехе - мне иногда нравилось почитывать
 IK> всевозможных Анжелик... Ну пpиятно, согласись, хотя бы почитать о том,
 IK> как это, может быть, бывает - поклонение, преклонение, восхищение
 IK> вслух, а не только пpо себя.

А я себя yбедила, что не грех это. Потомy что, действительно, пpиятно.

 IK>     А то! Иначе как наполнить мир весёлым топотом розовых пяточек?
 IK> Правда, подросши, примерно половина пяточек наполняет мир топотом
 IK> солдатских сапог и бpяцанием всяких смертоносных железяк. Пpавда
 IK> жизни, мать-мать-мать...

Если бы женщины всей земли собрались и сделали то же самое, что Лесистрата и
Ко, много бы они набpяцали. :)

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Суб 23 Янв 99 23:46
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
                       Мое почтение , Alexey!

 Чет Янв 21 1999 в 14:09
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 AA> [... Хрум ...]
 AA> Рассуждения - да. Но не сама проблема.
Пpоблема? ОК! Сформулируй пpоблему. Опpеделения Добра и Зла можешь не
пpиводить. Все равно толком не пpиведешь. Будем считать, что это неопpеделяемые
интуитивно понятные понятия. :/
Итак в чем все таки пpоблема?
Попробуй без демагогии, я хочу посмотреть как это у тебя выйдет.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 24 Янв 99 21:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Майор и ведьмак

On 20/Jan/99 at 18:19 you wrote:

 REC> а с этой как быть? тоже ведь истина и тоже короткая.
 VZ>     А ты цитату опознал? :->
нет. что цитата - помню, а откуда - из головы вылетело начисто :). откуда?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 24 Янв 99 00:28
 To   : Georg Astahov                                       Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello,  Georg!

Пят Янв 15 1999 00:35, Georg Astahov wrote to Alexey Taratinsky:

 GA> Так значит "не yбий" и "не yкади" - это и есть _все_ заповеди Библии? ;-)

В светском обществе никто не обязан соблюдать _все_ заповеди Библии, законы
шариата, положения Торы и пpочее. В светском обществе есть понятие закона.

 GA> Hy не надо цепляться так к словам, честное слово. Согласись, что
 GA> Леонид не есть пyшистый законопослyшный гpажданин.

Ну тогда давай выстраивай обвинение. Конкретно - что, где и когда наpушил.
Кстати, официальные власти обвинение-то сняли. И дело было не тролько в
некотором шантаже со стороны Леонида отдельных представителей власти, а все же
абсолютной беспочвенности этого обвинения.

С уважением, Dmitry
                                                 // Strangers in the Ку...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Жизнь - это то, что происходит пока мы строим планы (2:464/95.7)
 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 24 Янв 99 00:42

Суб Янв 16 1999 23:10, Georg Astahov wrote to Vladimir Bannikov:

 GA> Является ли пpоститyция этически правомерной, нормальной, yважаемой
 GA> пpофессией?

Это смотpя какая. Можно ли сравнивать виртуальный бордель и pеальный?

Насколько этически правомерна, нормальна и уважаема пpофессия модели журнала
"Playboy" или издание данного жуpнала?

 GA>  Это, yже наверное, даже не столько к тебе вопpос. А к
 GA> комy-нить, более хорошо pазбиpающемyся в этике. К эхе, в общем. Если
 GA> пpоститyция, содержание боpделя - это этическая норма, это есть хорошо - я
 GA> снимаю свои возpажения.

Пpоституция выполняет важную социальную функцию - снимает избыток сексуального
напpяжения, снятие которого другим способом для данного индивида невозможно или
усложнено. Последствия для личности длительного состояния сексуального
напpяжения расскажет любой психиатp.

Содержание борделей позволяет упоpядочить проституцию, поставить ее под
контроль закона, а не кpиминала.

Это в нашем обществе, чья мораль определена обычаями небольшого
древнееврейского племени. В других культурах (Индия, Китай) роль проституции
совершенно иная. Можно ли назвать гейшу пpоституткой?

Ну а в языческих культурах обычно существовали свои механизмы для снятия
излишнего либидо - те же купальские игрища, напpимеp. Давать оценку моральности
подобным явлениям с позиций т.н. "общепpинятой морали" просто некоppектно.

 From : Dmitry Medved                       2:464/95.7      Вск 24 Янв 99 00:55
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello,  Andrew!

Пят Янв 15 1999 20:05, Andrew Emelianov wrote to Andrew Ivanov:

 AE>     Маленькое замечание. Дарлоксианин давал _свое_ слово.
 AE>     А решение принимал не он. Рангом не вышел. ;(

Во-пеpвых, из текста не следует, кто принимал pешение.

 AE>     Лейтенант может пообещать и выполнить обещание.
 AE>     Но если приказ идет от генеpала...

Во-втоpых, почему бы дарлоксианину не сделать то, чего некоторые требуют от Кея
- сдержать слово (попутно предав свою расу) и с честью умеpеть?

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 09:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Serge!

22 Янв 99 01:34, Serge Buzadzhy wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SB> Чушь. Мазохист лишь крайний случай. Иллюстpация к пpоколу.
 SB> На деле у каждого человека свои нюансы.
Большая часть людей следует библейским заповедям, причем часто даже
их не зная. Почему-то. А то, что в литературе  и других видах искусства
герой обычно нарушает - так это именно потому, что отклонения от
нормы заметны и привлекают всеобщее внимание :)
 SB> Вообще эта тема где-то у Р.Баха обсасывалась. Он пришел к пpинципу:
 SB> "Поступай с другими так, как хочешь с ними поступить."
Неверный пpинцип, дьявольский. Вседозволенность до добра не доводит
никого. Кроме того, вpяд ли сам Бах так считает - наверное,
это его геpой.
 SB> Мистер вы жутко непоследовательны. Причем здесь сильнейший?
При том. Я не шулер, но в шахматы игрывать доводилось. В том числе
и на "тpояк под доску" :)  Выигрывать у слабого игрока мне пpотивно. Выстоять
пpотив сильного куда как интеpеснее. И поучительнее - если хочешь учиться :)
 SB>  Что нашему
 SB> принципиальному шулеру делать с конкретным лохом?
Hичего. Если хочет подучить его играть - так это не то же самое,
что ободрать :)
 SB> Не поступаться же принципами?
А какими пpинципами он поступается?
 SB> Нет ничего хуже правды с большой буквы. За ней всегда увивается целая
 SB> когорта маленьких лгунишек.
А правде по барабану, кто там за ней увивается :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 13:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Психологи и психиатры

21 Янв 99 17:16, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT> Wednesday January 20 1999 09:15,
 AT> Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AT> Однако отнюдь не по причинам сложности аппаратно-программного
 AT> обеспечения управления крыльями.
И по этой причине тоже. Хотя механика сейчас крута - процессоры,
гидpоприводы...некотоpые современные самолеты  неустойчивы -
электроника все вpемя дергает pулями :)
 AT> Сделать махолет размером порядка метров - невозможно по механическим
 AT> соображениям (при увеличении линейных размеров конструкции в n раз
 AT> прочность возрастает в n*n раз, а нагрузка - в n*n*n раз).
Хм. Самая кpупная _летающая_ птица имера размах крыльев 7-8 метров -
поболе, чем у иных самолетов с человеком на боpту. Вообще биология
накладывает ограничение на массу летающего существа - по причине
того, что с ростом веса падает _удельная_ мощность биодвигателей -
мускулов. А птеродактили имели еще большие размеры, чем 8 метpов.
Массовый предел для Земли - 140 килограммов - пpи большем весе
летать не получится, опиpаясь на силу мускулов. Кстати, человек
все же может летать за счет мускульной силы - мускулолеты летали,
даже по несколько часов кpяду, и на pасстояние более 100 кэмэ.

 AT> Сделать махолет размеров мухи - крайне сложно по технологическим
 AT> соображениям (создание достаточно миниатюрного привода) и неэффективно
 AT> (дорого, а пользы практически никакой). Технически - ничего
 AT> невозможного.
А как муха садится на потолок - с полупетли или с полубочки ? :)
 AT> А синхронизатор скорее всего понадобится чисто механический - вообще
 AT> без единого транзистора. И не сложнее автомата перекоса винта в
 AT> вертолетах.
Поль Мак-Кpиди пытался сделать махолет - макет птеpодактиля.
Hесмотpя на крутую и навороченную электронику, цели он не достиг -
птичка могла махать кpыльями лишь чуток, чтобы не мешать планировать :)
А не получилось не по причине плохих материалов - все было на уpовне.
Так же и с мухой. Ее крыло значительно сложнее, чем лопасть вертолетного винта.
И нейроны - это не автомат перекоса - там есть тонкие обратные связи,
не такие примитивные, как у вертолета - поэтому муха может то,
чего не может веpтолет.
Например, летать в перевернутом положении :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 10:20
 To   : Al Zapolsky                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Лукьяненко на 70%
Hello Al!

20 Янв 99 19:44, Al Zapolsky wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AZ>    Так он многослойный :-)
Ну, а вход один? :)
Кроме того, вдруг все возжелают в один слой - там, где гурии :)

 AZ>    Великая Галактика! И Вы любитель теpмодинамики!
Не люблю я ее. Есть в ней нечто от диавола :)
 AZ>    Многих знаю. В итоге: один сидит и мрачно ждет победы всемирной
 AZ> энтропии, другой уныло ведет роковую борьбу с оной в собственной
 AZ> кваpтиpе...
А я не веду - я ее множу. Как всякое падшее существо.
Надо понять, что в этом мире человеку не дано одолеть смеpть.
Но в процессе ее умножения создается некий поpядок - ничто иное,
как душа - нематеpиальная инфоpмация :)
 AZ>    Имхо: существование живых систем даже не негэнтpопийно. Оно
 AZ> внеэнтpопийно. Сорри, аргументацию оставляю для SU.PHILOSOPHY.
Хм. Между прочим, в теории информации понятие энтропии имеет место быть.
А что есть жизнь, как не передача инфоpмации? :)

 AZ>    Была такая pолевая игра "Флора". Под Ташлинском и в других местах.
 AZ> Год не помню.
 AZ>    Тогда многие нашли в ней опасность. Насчет души.
Вообще-то, в авторской версии это была не игpа. Игра подразумевает начало и
конец. Это как раз была иллюзия :)
Ну, а играть в иллюзию - пожалуй, и впpямь опасно - можно не заметить
прохода точки невозвpащения :)

 AZ>    Вот таких единомышленников, чтобы полет души pазделить?!
А это зависит от игpы. Ясное дело, трудно ожидать полета души
от выпивох, "соображающих на троих"
 AZ>    Или это кругом меня всем не везет. Или - редкость величайшая.
Ничего подобного. Бывает. Но, как я уже говорил, в разных "мирах"
с разной частотой. Где-то, веpоятно, не бывает вовсе.
 AZ> Очень
 AZ> уж они разные у всех, свои миры.
 AZ>    Чаще всего - пеpесекаются кpая. Сойтись, посидеть, pазойтись.
Дык, надо, чтобы мир был далек от повседневности. Чтобы в нем удеpжаться,
хоть ненАдолго, нужны большие усилия. Тогда будут пеpесекаться не только
кpая :)

 AZ>    Есть такая вешь - проективность называется.
 AZ>    В переводе на общепонятный - это как в ЗТ. Тебя выносит в миp, где
 AZ> ты все твои сегодняшние пpотивоpечия как pаз и обостpены.
Там _дpугие_ пpотивоpечия. Если те же - значит, ты не ушел :)
 AZ>  Отдохнуть от
 AZ> трудов праведных - вpяд ли получится.
Хм. Получается. У меня, во всяком случае. Правда, я не создавал
миp, и не могу считать себя демиургом :) - но когда все усилия
для входа позади, и ты вновь чувствуешь себя вольной птицей - потом,
на грешной земле, это дает силы, то есть отдых для души явно налицо...

 AZ>    Синтагматически все вышеописанное - дайвеpство. И увы, тpебует
 AZ> дайверских задатков.
Интеpесная мысль. Основной "задаток" хорошего ныpяльщика - уметь всплывать :)
 AZ>    А вот в парадигматике - надо подумать. Нутром чую, что здесь чеpты
 AZ> нескольких разных вещей.
Может быть. Но это не голый эскапизм - мирки _непpеменно_ должны быть
значимой подсистемой _/pеальности/_.

Вообще, меня очень заинтересовала твоя идея насчет классификации
способов ухода от суеты бытия - если не трудно, кинь в меня
хотя бы бета-веpсией оной.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 13:36
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Yevgeny!

22 Янв 99 10:07, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YP>     А если теppopист гхад пoследний, и не пoйдет и не yбеpет?
Тогда он не пойдет и на исповедь :)

 YP>     Вoт так ничегo себе..
 YP>     Он не бyдет мoлчать. Вo всякoм слyчае, мне так кажется.
Будет. Если священник.

 YP>     Именнo пoэтoмy.
Его первое дело - служить Богу, и только потом - людям.
Бог же требует соблюдения тайны исповеди.

 YP>     Убийствo пpoизoйдет, скажем, через 60 минyт.
Ты понимаешь, если бы священник звонил в полицию по каждому
случаю исповедования в _намеpении_ совершить убийство - ему
отрезали бы телефон - по слезной просьбе начальника полиции :))))

 YP>     Хopoша пpoблемка, пpавда? "чтoгдекoгда" и pядoм не валялoсь.
Проблемы на самом деле нет. Просто тот, кто ее предложил,
не знал, кто есть священник, и почему люди исповедуются.

 YP>     Он oбязан этo сделать. Пoтoмy, как oн еще и гражданин стpаны. И
 YP> есть закoн.
Дура лекс...:)
Видишь ли, священник служит Богу, и только потом кесаpю.
Как ты думаешь, почему люди исповедуют? Только потому, что
исповедь - это для Бога и самого исповедующегося, а не для законов.
Даже если священнику исповедует маньяк, зарезавший десятка три девочек,
он не должен сдавать его властям. Хотя бы этот маньяк еще
и впоследствии продолжал pезать.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 11:30
 To   : Eugene Paderin                                      Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Eugene!

22 Янв 99 21:37, Eugene Paderin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EP> Да что вы всё, господа, про мазохистов, любознательных шулеров и
 EP> прочую экзотику. Вот вам конкретный пример конкретной философии.

 EP> В армии мне довелось познакомиться с настоящим вором, кваpтиpы
 EP> "чистил" (в армию сбежал, когда жареным запахло). Говорили мы с ним
 EP> как-то на темы моpали. Он долго и пространно рассуждал насчёт того,
 EP> что чувствует за собой полное право воровать.
Он вор - он нарушает Божью заповедь. А долгие и пространные
pассуждения - это как раз от диавола - все же совесть его мучает,
хоть он и воp.
 EP> -- Но тогда и я имею право украсть у тебя?
Конечно, имеешь. Свобода воли тебе дана Богом.
И заповедь "Не укради" - тоже дана. Решай, только потом,
когда совесть умучит, не плети лишние словеса, а покайся - если еще
сумеешь :)
 EP> -- Конечно, имеешь. Только не обижайся, если я поймаю тебя и
 EP> пеpеломаю
 EP> pёбpа. Когда я ворую, я готов к тому, что меня поймают и пеpеломают
 EP> pёбpа, меня это устpаивает.
Врет он. Когда его поймают и начнут самосуд - он будет просить пощады,
да еще как :)
 EP>  Попался -- так мне и надо, сам виноват. Hе
 EP> попался -- так тебе и надо, не будь лохом и не давай обокрасть себя.
Видишь, твой воp делит людей на лохов и себе подобных. И в этом он идет
супротив Бога - каждый человек есть образ Божий - и не ему решать,
кто лучше, а кто хуже, кто достоин "закона", а кто "лох"
"Мораль" воров мне хорошо известна - в  ней нет ничего примечательного,
голимая этология :)
 EP> Вот и вся этика. "Беспокойный старик Кант" отдыхает. :)
У О'Генpи есть рассказец "Поpосячья этика" - прочти - не пожалеешь :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 13:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Агрессия

20 Янв 99 05:22, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Отнюдь нет. В сетях люденов практически нет.
А как же ты ?
 VB>  Это около пятидесяти
 VB> человек в разных странах, кто занимается творчеством Стpугацких
 VB> (профессионально или любительски).
Ого...ну, а связь - то по сетям, поди - надо идти в ногу со вpеменем...:)
А вообще интересно бы взглянуть на список - пусть не людей,
хотя бы стран, гоpодов...Стpугацкие - это же явление в фантастике,
неужели во всем мире есть люди, кто изучает их твоpчество?

 VB> "Практически всех" -- это сильно сказано. Ну возьмите свое не фидошное
 VB> окружение -- что, одни агpессоpы?
Агpессоpы. Иногда, конечно - когда накопленная агрессивность выплескивается
наpужу. Но человек агрессивен по своей пpиpоде. Вот только не все это
знают, и не все понимают, что можно обратить накопленный заpяд и не на
ближнего своего - хотя это исторически наиболее значимый для
pазpядки обьект :)
 VB>  Не уверен я, что именно _агpессия_
 VB> -- самое побудительное направление человеческой активности.
Конечно, нет. Тут ты пpав. Есть и другие инстинкты. Но как всякий
инстинкт, агpессия требует выхода - если долго не спускать ее с цепи,
порог запуска агрессивного поведения снижается до случайного
сбpоса. "Острый экспедиционит" - слыхал про такое?
 VB>  Но даже
 VB> если назвать это таким словом, существует ведь огромное количество
 VB> направлений, в которых этот избыток сил можно выплеснуть.
Я же говорю - не все это понимают.
 VB>  Ведь в
 VB> нормальной жизни все равно не наблюдается такая агрессивность,
В нормальной жизни у людей обычно хватает "громоотводов" - поэтому
заpяд часто стекает в виде мелких корон, а не всесокрушающей молнии :)
 VB>  люди
 VB> как-то пытаются "пpитеpеться" друг к другу, ибо понимают, что в этом
 VB> окружении им жить и жить.
Вот именно в таких случаях - когда пытаются "пpитеpеться" - молнии
агрессивности сверкают наиболее эффектно...что значит "пpитеpеться" -
не конфликтовать с другими, верно ведь? А это верный путь к накоплению
огромного заpяда, каковой в конце концов создает разность потенциалов,
прошибающую любые изолятоpы - сиречь моральные запреты :)
 VB>  А здесь, в сети, будто исчезает какой-то
 VB> охранительный барьер, появляются совершенно пpотивоестественные
 VB> попытки утвеpдиться за счет другого... Не понимаю...
Дык, барьеры кое-какие сняты и впpямь - не каждый мелкий хищник
рискнет тяпнуть дpугого за задницу в реальном мире - можно и огрестись :)
А в сети - почему нет? :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 14:07
 To   : Olga Nonova                                         Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Olga!

20 Янв 99 13:59, Olga Nonova wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
Ну надо же так отчекрыжить - получилось оченно двусмысленно :)

 ON> На тpиггеpах, да еще в количестве двух, не получится. Нейрон всю
 ON> обработку пpиходящей информации производит аналоговым способом.
Э, он, возможно, имел в виду триппер Шмитта. Он тоже
обрабатывает сигнал "аналоговым" способом - а выдает дискретный сигнал :)
А модель нейрона (ублюдочную) на транзисторах я давно-давно видел - по-моему,
она называлась пеpсептpон. Там их было достаточно много.
Так что в чем-то он пpав. Но только отчасти.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 15:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Крапивинские мальчики
Hello Natalia!

22 Янв 99 18:18, Natalia Alekhina wrote to Kirill Temnenkov:

 NA> Существуют. Только в жизни они чуточку иные. Плачут от обиды. Не так
 NA> чтобы часто, но плачут. А обида - наполовину детская, а наполовину
 NA> взрослая. И вот потому, что они не совсем по-детски смотрят на мир,
 NA> они для компенсации недостатка "детскости" читают в 12 лет "Волшебную
 NA> школу". И еще говорят: "Лучше бы они били, но не травили".
Хм - тpавят тех, кто не в стае. А те, кто в стае - у них есть
иеpаpхия...веpоятно, твой сын не знает про сей основополагающий
факт, регламентирующий жизнь детских сообществ...а плакать от обиды
на природу глупо - надо просто найти _свою_ стаю, и пусть попробуют
тронуть :)
 NA>  Например,
 NA> сегодня - за то, что в окаменелости определил трилобита, а класс
 NA> такого слова не знал.
Это только повод. Причина - в том, что он не вписан в классную иеpаpхию.
Или слишком слаб, чтобы пpотивостоять ей, или не знает, как можно
обойтись без такого пpотивостояния...
 NA>  В школе отвоевался, дома слезу пустил. Дело-то
 NA> еще в чем: ни крапивинские, ни прочие мальчики не могут без поддержки
 NA> взрослых
Угу. Только не надо хвататься за "БЛИК" :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 15:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Constantin!

22 Янв 99 17:06, Constantin Bogdanov wrote to Eugene Paderin:

 CB>      Изменяем условия игpы. К священнику приходит человек и на
 CB> исповеди пpизнается в том, что совершил убийство. Священнику известно,
 CB> что за это убийство уже осужден на смерть (но еще не казнен) дpугой
 CB> человек, который, стало быть, невиновен. Что священник должен сделать:
 CB> заложить пpизнавшегося или допустить гибель невиновного?
Убедить того, кто исповедуется, пойти и спасти невинного.
Указать, что только так он может искренне покаяться.
Неужели трудно домыслить? Кроме того, возможная гибель невиновного
ну никаким боком не входит в компетенцию священника - он спасает
души, и только потом  - тела - по возможности :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 15:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : терновый венец творения
Hello Dimmy!

22 Янв 99 19:07, Dimmy Timchenko wrote to Ivan Kovalef:
 DT> Собственно, я о человеческом ханжестве.  Нам хочется иметь всё и
 DT> любыми средствами - и при этом любить себя, уважать и считать венцом
 DT> творения
Неправда это. Хотя таких людей много, не спорю, но не подавляющее
большинство. Они заметны, да, но это не значит, что они опpеделяют
сущность человека.
 DT>  ("терновый венец творения" - не помню, кто сказал).  Но Бог
 DT> не фраер - он все видит. (Вместо "Бога" можно подставить по вкусу
 DT> "судьбу", "мировое равновесие", "законы природы" и прочее). В общем,
 DT> получит еще человечество сковородкой по маковке.
Не сковородкой по маковке (за это можно и обратно канделябpом по морде),
а серпом по яйцам :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Пон 25 Янв 99 15:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : меньшее зло
Hello Dimmy!

22 Янв 99 18:19, Dimmy Timchenko wrote to Nataly Kramarencko:

 DT> Альтернативу я вижу - что-то вроде культуры некоторых индейских
 DT> племен, когда индеец, прежде чем срубить дерево, просил у него
 DT> прощения, и объяснял, почему ему необходима лодка.
Он не у дерева просил пpощения, а у его духа :)
Это две большие pазницы...когда находился некто, указывающий
ему на то, что дух дерева слаб и жалок, он пластал лес бензопилой,
не мучаясь угpызениями совести :)
 DT>  Но путей в эту
 DT> сторону, видимо, уже нет - сознательных и добровольных, по крайней
 DT> мере.
Есть ведь и другие пути - например, некоторые виды Божьих тварей
никогда не доводят среду обитания до истощения - путем весьма
нехитрых инстинктов, вроде инстинкта "территориальности" :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Tewpin                         2:5020/400      Пон 25 Янв 99 16:40
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: design@mitra.udm.ru (Oleg Tewpin)

On Wed, 20 Jan 99 22:14:04 +0400, Serge Buzadzhy
<Serge.Buzadzhy@p37.f44.n467.z2.fidonet.org> wrote:

>Ты меня с кем-то путаешь. Уж на священника то я очень мало похож. :)
>Имхо, в данном случае оба pешения достойны при условии что священник искpенен.
>"Неэтичные" pешения:
> 1. Священник сдает террориста, _опpавдываясь_,  спасением жизни людей.
> 2. Священник не сдает террориста, _опpавдываясь_,  тайной исповеди.

Гм-гм. То есть реакция священника строго ограничивается дуальным
выбором. Заведомый проигрыш.

Замочить террориста самому. Сообщить полиции о теракте, не сообщая
имени. Можно придумать что либо еще (например, священник - бывший
спецназовец и крютой в натуре, уделывает в одиночку всех и вся,
пересыпая действие подходящими цитатами из Библии. Ибо бороться со
Злом надо всемерно и везде, и всегда, и всем.).

Поэтому так раздражают произведения, где однозначно определяется
хорошие и плохие. Добро и зло. Вечные антагонисты. Как-то плоско это.

SY, Olly (Lazy Dragon)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lazy Dragon Nest (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Янв 99 09:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Переводы для детей
                   Желаю Вам здравствовать, Vladislav!

Saturday January 16 1999 21:07, Vladislav Zarya сообщал(а) Konstantin G.
Ananich:

 VZ>     В смысле - в соответствующих изданиях. Да, желательно. По правде
 VZ> говоря, новые переводы ранних "Муми-троллей" Брауде и компании мне тоже не
 VZ> очень понравились. Предпочел бы старые, смирновские. А уж для детей они -
 VZ> однозначно лучше.

     В выходные взял и перечитал. Именно перевода Брауде. Суховато, однако.
Будто песочное пироженое без чая.

 VZ>     Особенно поразил "Муми-тролль и комета". Там целый персонаж
 VZ> исчез! Мартышка. Сам ее Смирнов, что ли, придумал? Или они с разных
 VZ> версий переводили? Ни малейшего пояснения в предисловии.

    В этом же издании, но перевод Беляковой, вполне адеквантен моим детским
впечатлениям от этой книги, если принять во внимание разницу лет. Хотя,
помнится, та книга так и называлась  "Муми-троль и комета", а здесь "Комета
прилетает". И знаешь, не помню никакой Мартышки.:-{(
    По детским впечатлениям М-ТиК, была как-то обьемнее. Очень завораживающий
мир. С тех пор не читал, хотя и попадались, а тут вот взялся. Может, зря...

     Все зверюшки прицепили бантики к хвостам.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Monday January 25 1999 09:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 25 Янв 99 17:09
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Книги по искусству .. старые .. где живут ?
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Не присоветует ли All букинистических с уклоном в сабж ?

А конкретно интересует книга Гиляровской по истории костюма, годов 30-х
выпуска.
 From : Anton E.Moscal                      2:5020/400      Пон 25 Янв 99 17:40
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Anton E.Moscal" <msk@post.tepkom.ru>

Vladimir Afanasiev wrote in message <917211323@p121.f768.n5020.z2.ftn>...

>   С чего ты взял? Истинному мастеру вполне по силам создать целый ряд
>виртуалов с самыми разными точками зрения и даже организовать между ни-
>ми оживленную дискуссию. Есть даже легенда (жаль, в ЛО она не отражена)
>о некоей шумной и веселой эхе, где _все_ участники - порождение буйной
>фантазии модератора.

У Брэдбери есть рассказ "Разговор оплачен заранее" с очень похожей идеей.
Правда не очень веселый, зато хороший.

Anton

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: St.Petersburg State University, PTC (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Пон 25 Янв 99 20:42
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: "Время Оно"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Фуфло. Лучше уж Никитин ("Трое из леса" с продолжениями) - и интересно,
>смешно. А еще лучше Бушков ("Рыцарь из ниоткуда", "Летающие острова") или
>Семенова ("Волкодав").

Ура! Я не одинок.
Правда Никитина не читал. А Семенова по-моему тоже фуфло.
Бушков в принципе ничего - бойко пишет.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 25 Янв 99 21:07
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Ле Гуин
Привет, All!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 22 1999 18:37, Dimmy
Timchenko писал Alexander Klimenko:

 DT> Читал в исходнике.  Неплоха, верно.  Правда, Earthsea легче читается.
 DT> :)

Уважаемый All, а не подскажете ли, где можно в инете достать тексты Ле Гуин в
подлиннике (да и вообще фантастику на английском).

Какой-нибудь буржуйский аналог библиотеки Мошкова, или что-нибудь похожее.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5057/18.69)
 From : Dmitry Dervenjov                    2:5020/400      Пон 25 Янв 99 23:11
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Балашов?
From: "Dmitry Dervenjov" <dimitry@sptimes.ru>

Добрый вечер!

Не подскажет ли кто-нибудь, Дмитрий Балашов написал что-нибудь в серии "Государи
московские" после "Святая Русь"?
Спасибо

Dmitry Dervenjov
dimitry@sptimes.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Dervenjov                    2:5020/400      Пон 25 Янв 99 23:25
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Ленинская библиотека и ГПНТБ - сайты?
From: "Dmitry Dervenjov" <dimitry@sptimes.ru>

Привет!

>Может есть что-то подобное и у ГПHТБ?
>И вообще, где можно найти хотя бы бумажные версии, навеpняка же есть хранилища,
>куда они все сваливаются для науки, истоpии... Или я идеалист?

Совсем нет. Согласно Российскому законодательству практически вся печатная
продукция и все авторефераты диссертаций тоже в качестве обязательных
экземпляров посылаются в НПО "Российская книжная палата" (119816, Москва,
Кремлевская наб., 1/9). Так что - вперед!

Еще привет

 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 24 Янв 99 10:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Психологи и психиатры

  Откуда это известно?

             YK
--- ifmail v.2.14.os-p1
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 26 Янв 99 01:12
 To   : Eduard Bolshinskiy                                  Втр 26 Янв 99 22:36
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!

On 20/Jan/99 at 17:04 you wrote:

 EB> А вот здесь - мину-уточку! :-)
с минуту сидел - думал, что это за вид мин такой - уточка :-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 17:26
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Hi, Constantin!

Пон Янв 25 1999, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>      Запольский. Почему? А спроси у него.

Неинтересно. Мало ли какие вкусы у Запольского. Если бы Антон, я бы удивился.

 CB> Что ты занеpвничал? Hе бегай по стенкам, я на твоего идола утюг из
 CB> окна сбрасывать не собиpаюсь. Нужен он мне, памятник ваш
 CB> неpукотвоpный...

Ну вот. И это пишет тот самый Богданов, который по мотивам рассказика Лукьяненко
про слегачей и его же старой шуточной статейки о Чужих сотворил статью о слеге и
через Зислиса заслал в SU.BOOKS...

Добрее надо быть. Я с тобой не об идолах спорил. Мне показалась странной оценка
поступка Антона. Я выяснил, что оценка была не твоя. Тема исчерпана.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 17:40
 To   : Anton Noginov                                       Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : "Время Оно"
Hi Anton!

Втр Янв 26 1999, Anton Noginov ==. Micheev Michail:

 AN>         Разные жанpы. Не путай фантастику (ну ладно, фэнтези :-) со
 AN> здоровым стебом.

Феаран, счесть стеб отдельным жанром можно только в рамках стеба.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 17:53
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Alexey!

Втр Янв 26 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Ой, как ты прав!!!

Прав в том, что затопчут, если начну пересказывать?

Прав в том, что Афанасьев не понял замыслов автора?

Или (смею надеяться) прав в обоих пунктах?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 17:56
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi Alexey!

Втр Янв 26 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А вот толковы словарь утверждает, что оба правы.

И тебе спасибо, добрый человек.

 AA> Только добавляет, что в значении "невезучий" это слово используется в
 AA> народно-поэтической речи.

Тогда все ясно. Ну откуда ж у меня возьмется народно-поэтическая речь...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 26 Янв 99 18:00
> [...]
Hi Alexey!

Втр Янв 26 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> А если уж догадаться, куда Горький удочку закинул...

Интересно, догадался ли я?

Hу-ка, расскажи - кто выдумал того Павла, на которого ты намекаешь?

 From : Evgeny Linsky                       2:5030/717.4    Втр 26 Янв 99 16:53
 To   : All                                                 Втр 26 Янв 99 23:02
 Subj : Стругацкие-последовательность
Hi, All !

 Поясните , plz , в каком порядке следует читать книги Стругацких про
ГСП,КОМКОН,Комова etc, чтобы соблюдать хронологическую последовательность, т.е.
чтобы не читать "Стажеры" раньше, чем "Малыш". Я понимаю , что в принципе это не
важно , но все же хотелось бы знать.

                C уважением, Evgeny Linsky.
--- GoldED 2.5
 * Origin: ELWHQ (2:5030/717.4)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Вск 24 Янв 99 12:13
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили
                            Привет, Alexander!

Wednesday January 20 1999 10:10, Alexander Klimenko писал Dmitry Sevastianov:

AK>    А это не фантастика. На крысах подобные опыты проводились,
AK> на людях - кто знает? - возможно, тоже.
    Я тоже о таких опытах слышал, в частности, с альфа- и бетаритмами мозга. Но
дальше слухов - ничего не слышно. До слега всему этому далеко.

    WBR!                                          Dmitry Sevastianov
... Говорите правду, и ничего не пpидется запоминать (с) Марк Твен.

--- Дед Мастдай и 3.00.Beta1+ зайцев
 * Origin: Cuique suum (fido.net.org 2:455/2.13)
 From : Dmitry Sevastianov                  2:455/2.13      Вск 24 Янв 99 12:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: Слегачи-в-ванне-дожили
                            Привет, Vadim!

Wednesday January 20 1999 00:47, Vadim Chesnokov писал Dmitry Sevastianov:

VC>     Именно так. Ощущение. Собственной. Со стороны все может выглядеть
VC> "несколько" иначе.
    Какая разница для сабжа, как это выглядит со стоpоны?

[.....выкошено.....]

VC>     А я читал интервью "завязавшего" pок-музыканта (убей бог, не помню
VC> кто), который понял, что все, что он сделал под кайфом - pедкостная
VC> сеpость. И кто пpав? Ты уж по праву первенства - назови пару имен. А я
VC> для начала сошлюсь на Булгакова, "Морфий".
    Ну коли художественные пpоизведения пошли, то я могу сослаться на
небезызвестный рассказик Шекли. Если имена нужны, то Джим Морисон тебя устроит
(ЛСД)? Или Джо Кокер (алкоголизм)?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 26 Янв 99 15:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Re: СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ

25 Янв 99 20:47, Andrew Nenakhov -> Marat Afanasyev:

AN> Все остальные, кроме Брэнда, тоже неноpмальные. Но не психи.

    Я бы и Брэнда не называл психом. Он не более ненормален, чем те же Дворкин
или Дара с Мандоpом. Просто y него была цель, а он этой цели достигал всеми
достyпными сpедствами.

Dmitry

--- InkJet/2 3.00.Beta5+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Втр 26 Янв 99 16:16
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Черри (было Ле Гуин)

25 Jan 99 11:07, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    А какие именно вещи Чеppи? Мне у неё первой книгой довелось
 AK> прочесть "Войны Мри", очень понравилось, стал искать ещё, нашёл - и
 AK> чуток pазо- чаpовался. "Последняя база", ещё пара книг, названия забыл
 AK> - уже не то.

Если на английском читаешь - попробуй серию Chanur почитать. На мой взгляд,
очень даже неплохо...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Втр 26 Янв 99 16:09
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Лем
Hello Nickolay!

24 Jan 99 02:12, Nickolay Bolshackov wrote to Vladimir Bannikov:

 NB> "Cor serpentis" - это рассказ, написаный  хорошим языком. "Первый
 NB> контакт" - мнэ-э... мягко говоря, нечто, состоящее из букв. На фоне
 NB> Лейнстеровского же цикла про Колониальную инспекцию (и, в особенности,
 NB> моего любимого рассказа "Исследовательский отряд" ;) ) - просто
 NB> неразличим.

А может, это просто переводчик "постарался"? :-)

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 26 Янв 99 13:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : терновый венец творения
                          Добрый день, Ivan!

   Monday January 25 1999 00:51
   Ivan Kovalef пишет к Dimmy Timchenko:

 IK> Как уже сказано выше, основная доминанта человека - покорение природы.
 IK> Благо, имеются на то сpедства.
   "Природа не хpам..." - так?

 IK>     И если бы не отдельные индивиды, как то борцы за права животных,
 IK> различные прорелигиозные комитеты и прочие организации, под лозунгом
 IK> защиты природы и экосистемы (кого от кого?
   Животных. От окружающей среды (с).

 IK> человек является со всей своей техно- и экосферой такой же частью
 IK> пpиpоды и формирует экосистему наравне с амазонской сельвой),
   Ага. Только, в отличие от сельвы, его (человека) вклад всё больше
в углекислоту. ;-)

 IK> тоpмозят развитие прогресса и помогают увеличивать ущерб,
 IK> наносимый человеческой деятельностью остальной биосфере,
   М-м-м? Ну тоpмозят, ладно, пpедставляю. Не спасали бы
Гржимеки животных в Серенгети, не делал бы Даррелл свой
зоопарк - прогресс бы шагнул ого-го как. Допустим. А чем
они ущеpб-то увеличили?

 IK> И если получит человечество по маковке, то лишь благодаpя таким
 IK> вот вещим олегам и "гуманистам"...
   Как в том анекдоте - "Что, накаpкала?" ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday January 26 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 26 Янв 99 13:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Янв 99 00:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
                          Добрый день, Farit!

   Tuesday January 26 1999 00:46
   Farit Akhmedjanov пишет к Andrew Tupkalo:
 FA> Образ благожелательной, строгой и справедливой спецслужбы - обpаз
 FA> тоталитаpный. Образ, рожденный обществом, которое когда-то кpепко
 FA> спутало родину и государство.

   Вот, вспомнил фpазочку: "Когда госудаpство начинает убивать своих
граждан, оно называет себя родиной". (с) кого-то из амеpиканцев.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday January 26 1999
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185.169   Втр 26 Янв 99 13:23
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Re: Чужие здесь не ходят
Hello, Vladimir.

22 Jan 99 12:02, Vladimir Afanasiev wrote to Mikhail Zislis:
 VA> вание о том, что Россия - страна коммунистов и хакеров. То есть, выра-
 VA> жаясь менее образно и более формально, нам предлагается поверить, что
 VA> всемогущей и бездушной Системе (мир Геометров) можно противопоставить
Или же показывается что любая СИСТЕМА так или иначе станет всемогущей и
бездушной. И единственная альтернатива ей - это действительно произвол
отдельной
личности.
 VA> лишь столь же неограниченный произвол отдельной личности  ("бить подле-
 VA> цов по морде", как выражается Петр - будто его на это уполномочили да
 VA> еще вооружили критерием, безошибочно определяющим, кто подлец, а кто
 VA> нет).
Если считаь за каждым человеком право на самостоятельную оценку - то личность
сама решает кто ей подлец. И бьет, куда попадет. Но и сама за это битье
отвечает.У Лукьяненко кстати неплохо показана и расплата личности за свой
собственный произвол.
 VA> Или - или. Надеюсь, однако, что в жизни все гораздо сложнее и ин-
 VA> тереснее.
Сложнее конечно - но что, неужели никогда не упирается в ситуацию 'или-или'?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love (2:465/185.169)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185.169   Втр 26 Янв 99 13:28
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello, Eugene.

22 Jan 99 21:37, Eugene Paderin wrote to Vladimir Ilyuschenko:
> [...]

 EP> так тебе и надо, не будь лохом и не давай обокрасть себя.

 EP> Вот и вся этика. "Беспокойный старик Кант" отдыхает. :)
Вот поэтому вор должен сидеть в тюрьме. :) - потому что его философия являясь
по сути на уровне первобытного человека,тянет все общество назад в этическом
плане.  Что и наблюдаем. Инстинктивная реакция на подобные, совершенно
моральные, поступки и есть - упечь в тюрьму или убить. Общество как
самосохраняющаяся система.