 From : Alexander Zencovich                 2:465/185.169   Втр 26 Янв 99 13:34
 To   : Maxim Sachenko                                      Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Hello, Maxim.

22 Jan 99 15:32, Maxim Sachenko wrote to Konstantin G Ananich:
 MS> Все зависит от начальных yстановок сюжета:
 MS> 1) (своя) спецслyжба - хорошо, все остальное плохо
 MS> 2) спецслyжба (своя и/или чyжая) - плохо, главный герой хоpошо
 MS> 3) можно предложить дpyгие ваpианты...
 MS> Детство здесь ни при чем, просто иногда хочется, чтобы за спинами главных
Как это не причем? А что - в школе не учили - 'Голос единицы тоньше писка,кто
его услышит...'?
Оттого и хочется организации что  с детсва приучены инстинктивно
1. Умалять силы единицы в пользу группы
2. Тянуться к более сильному ( как форма трусости )
А сюже ты тут не причем - наличие организации в романе как раз сдерживает
возможные повороты и прочие финты из-за того что автор должен строить
непротиворечивуюможель организации. А любая подобная органиизация - это жесткая
структура. И какие могут быть сюжетные повооты в жесткой структуре?
Возникае противоречие и автор вынужден вводить в действие новые, 'секретные'
подразделения организации - как фокусник кроликов. Чем кстати Сл в Ночном
Дозоре
и занимается -когда в рамках организации сцена должна закончится проигрышем
организации появляется (внезапно ) кто-то сильный и могущественный и меняет
расклад сил  с проигрыша на выигрыш. К концу книги ему это вообще начало очень
нравится.
Помнится Головачева за это ругали....
 MS> геpоев-сyпеpменов стояла могyщественная и очень добpая оpганизация -
 MS> больше возможностей для разных там сюжетных поворотов, кpyче интрига , нy
 MS> и т.п. А если еще ОНО и не очень доброе, но все равно спpаведливое...
А хорошо кгда и не доброе и не справедливое - тогда интереснее всего, потому
как тогда анархия и стало быть вариантов развития сюжета еще больше
Вообще список злых дел куда длинее списка добрых.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love (2:465/185.169)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 26 Янв 99 14:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Re: Визиты и визитеры
Hello, Constantin.

22 Jan 99 17:06, Constantin Bogdanov wrote to Eugene Paderin:
 CB>      Изменяем условия игpы. К священнику приходит человек и на исповеди
 CB> пpизнается в том, что совершил убийство. Священнику известно, что за это
 CB> убийство уже осужден на смерть (но еще не казнен) другой человек, который,
 CB> стало быть, невиновен. Что священник должен сделать: заложить
 CB> пpизнавшегося или допустить гибель невиновного?
И нечего тут думать!! :)
Конечно допустить гибель невиновного - ибо пострадавшему за чужие грехи
воздастся милостию божией, а закладывать - грех на душу священника.
Все согласно как канонам так и прецедентам(если мы конечно имеем ввиду
христианского священника)

 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 26 Янв 99 14:08

23 Jan 99 10:51, Maxim Sachenko wrote to Al Zapolsky:

 MS> Интерес - одно, и нельзя сказать, что именно в России выражено необычайно,
 MS> а pомантизация - дело pyк самих спецслyжб. Большинство советских
 MS> романтических романов о ГБ написано явно по заказy "главного геpоя".
Ну романтизируются не только советские спецслужбы - западные так же и иногда
даже почище советских
У Спиллейна есть роман,где все действо крутится вокруг того что гл герой
как-то(в ромен ен сказно как) получил удостоверение ФБР и бегает по городу
размахивая им.При этом герою придан некий ореол неуязвимости. Подобного нет
даже
в книгах Ю.Семенова

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 26 Янв 99 14:12

23 Jan 99 11:03, Maxim Sachenko wrote to Farit Akhmedjanov:

 MS> Вpяд ли. Вспомни М в саге о 007. Более классического "Седого" по-моемy
 MS> больше и не встpетишь.
не совсем так - и M в саге 007 и Иллиан у Буджолд - явно второстепенные
персонажи.Отечественная же романтизация выставляет подобного героя на одно из
первых мест. Пожалуй только в отечественной литературе можно найти книгу/фильм
жанра action где гл.герои в течении всего действия сидят в свои креслах, а
действуют какие-то безликие тонтон-макуты.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 26 Янв 99 13:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Thursday January 21 1999 23:59, Alexey Alborow сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AA> Ураганы приходят и уходят. Ураган - эпизод, не имеющий прямого отношения к
 AA> войне Света и Тьмы. Кстати, именно к борьбе с ураганом подталкивал Антона
 AA> Завулон. Но на крыше происходило действо, могущее оказать влияние не на
 AA> десятки людей, а на миллионы, а то и миллиарды, людей.

    И в результате: ураган пронесся, человечество не спасено, сила истрачена на
себя и для себя.

 AA> Не совсем так. Он не просто Светлый маг, он - дозорный.

    Т.е. Дозорным дозволено все. Даже совершать темные поступки, пользуясь
установками Темных тратить свой дар на себя. Hекрасиво.

 AA> Делает выбор. Помнишь, я тут уже когда-то, не помню уж по какому поводу,
 AA> приводил пример такого выбора - Черчиль и информация о предстоящем налете
 AA> немцев на Ковентри...

    Опять же выбор себе на пользу. Несколько эгоистичный, что присуще Темным.

 AA> Hет. "Чтобы не ошибиться".

    Благое намеренье со всеми вытекающими...

 AA> Вспомни реакцию Завулона. Как он подталкивал Антона утихомирить ураган.
 AA> Как он обрадовался, решив, что Антон применяет реморализация Светланы
 AA> (кстати, вспомни и реакцию Гесера, когда он подумал тоже самое). И как он
 AA> огорчился, увидев, что на самом деле сделал Антон. Почему он так
 AA> огорчился? Два потому, что шанс, данный Антону Тьмой, он использовал на
 AA> бездействие. Предыдущий эксперимент был провален из-за минимального,
 AA> санкционированного вмешательства Темных...

    Знаешь, мы несколько по-разному смотрим на поступок Антона. Можно говорить
сколько всего хорошего и правильного он (поступок) принес силам Света, как он
разумно поступил и тд и тп. А можно посмотреть и оценить его с точки зрения
кодекса Светлых сил (думаю все-таки таковой существует) и, мне так думается,
главной заповедью там - альтруизм, как бы смешно это не звучало. Если же нет -
тогда чем, по большому счету, отличаются Свет и Тьма? Только названием?

 AA> Hет. Он проиграл сражение, но, похоже, выйграл большой бой.

    Выиграл бой за любовь - да. Но какой ценой? Или все-таки для Светлых Сил
все средства хороши?

     И со всех окрестных крыш слетались птицы...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 26 1999 13:02
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 26 Янв 99 13:26
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Kirill!

Thursday January 21 1999 04:18, Kirill Temnenkov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KT>  :-() А причем здесь "Скотный двор"? Нигде в "Ночном Дозоре" не
 KT> утвеpждается, что все pавны. Там есть не то, чтоб очень четкая, но
 KT> стpатификация (во, какое умное слово!) по уpовням силы. Неравенство Антона
 KT> и Светланы, которое так Антона... напpягало - пpимеp. Сотрудники Hочного
 KT> Дозора _не_ _pавны_ pядовым Иным - ни по правам, ни по обязанностям. Я не
 KT> могу сейчас добpаться до книжки, но если ты будешь настаивать на цитатах,
 KT> то я их добуду.

    Не надо, я верю. Просто несколько коробит такая постановка вопроса. Верней
ее интерпритация. Светлые действуют методами Темных и это им позволено, потому
что они из Дозора. Т.е. все средства хороши. Это жизнь, скажешь ты, добро
должно
быть с фаерболами. Тогда где грань между НД и ДД? Покажи ее.

 KT>  Не думаю, что без особой необходимости. Иных очень мало, и сотpудник
 KT> Hочного Дозора - маг второго уpовня, который, по всей видимости, останется
 KT> в Дозоре в результате реморализации - это не фигня :-)

    Вряд ли останется. Хотя ему деваться-то и некуда.

     Спереди - застава, а сзади - западня.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Tuesday January 26 1999 13:26
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 27 Янв 99 00:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Здравствуй, Vladimir!

25 Jan 99 13:20, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Это не разборки. Просто я _точно_ знаю, как сложились дальнейшие
 VB> отношения Леонида и Вики. Потому что прочел "Фальшивые зеркала".
 VB> С предположениями Афанасьева текст книги ничего общего не имеет.
 VB> Его письмо еще раз подтвердило, что он не проникся.

Володя, а чем проникаться-то? Ну, допустим:

1. Пережил бурный роман с "девушкой с лимоном" и вернулся к Вике, потому что
старый друг лучше новых двух.
2. Пережил бурный роман с "девушкой с лимоном" и не вернулся к Вике, потому что
ничто не вечно под Луной.
3. Пережил/не пережил бурный роман с "девушкой с лимоном" и остался один - как
Кей Дач.
4. Умер.
5. Что-то еще.

Дело-то не в том, с кем, а в том, как. А это "как" из первой четверти не
выводится. Впрочем, как и "с кем".

 VB> Насчет RTSLFM - увы, подождать придется. Но то, что Афанасьев не
 VB> понял замыслов Лукьяненко, очевидно уже сейчас.

Я тоже не поняла.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 27 Янв 99 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Andrew!

24 Jan 99 23:52, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Судаpыня, а что это Вы сразу к Кривохостову под кpылышко? ;)))

Здрасьте! А кто у нас первый пострадавший через творчество Сергея Васильевича?
А если учесть, что пострадавший, как и положено, с симпатией относится к ЛО и
знает, как болезненнен внепрограммный выход из глубины, то к кому же мне еще
обращаться? Мы еще с ним партию организуем - под девизом "Лабиринт Отражений" не
желает продолжений!" На базе эхи ru.love.troubles. Правда, они еще не знают
об этом. Я и сама там всего раз была по ошибке - когда меня Юлик Буркин в
ру.секс пригласил, а я не пошла, застряв на союзнической эхе.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 10:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Плохо..
Hello Natalia.

Monday January 25 1999 00:47, Natalia Alekhina wrote to Mark Rudin:

 NA> Мы все больше по
 NA> кепочкам... Пришел занудливый мужик в сеть и бубнит, как гномы из
 NA> "Последней битвы" нарнийского цикла.

   Мне почему-то кажется, что "Hарния" - единая книга, а не цикл рас-
сказов.

 NA> И я вот думаю: неужели этот Кепочка интереснее гномов?

   Людям свойственно интересоваться тем, с чем они встречались либо ре-
ально могут повстречаться.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 11:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Mikhail.

Tuesday January 26 1999 01:15, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ>       Мне. И думаю, не только мне.

   Узок круг...

 MZ>       С положительными отзывами почти та же ситуация. Кто хочет
 MZ> искать хорошие книги -- найдет и сам.

 MZ>       Ну и какой же смысл в существовании эхи su.books?

   Она восполняет дефицит реального общения. Причем как раз такого,
которое нужно многим: не слишком низко ("Прочитал. Клево! Рекомендую"),
но и не слишком высоко, на уровне профессиональных литературоведов.

 MZ>       О рецензиях. Представь себе, что человек пришел в клуб, где
 MZ> обсуждение ведется на продвинутом уровне, и принялся кастовать всякие
 MZ> "а, ничего вы не понимаете, правильно -- как я считаю!", не
 MZ> озаботившись хотя бы минимально аргументировать. Кто с ним будет
 MZ> разговаривать ради получения какого-то мало-мальски ценного результат,
 MZ> а не ради того, чтобы тривиально приопустить?

   Его проблемы. Hас-то это как затрагивает?

 MZ> Другая ситуация -- он
 MZ> пришел с проблемой в чемодане. Ясно изложил свою точку зрения.
 MZ> Выслушал ответы по делу.

   Так мы же о книгах говорим, а не о настройке Win'NT. Какие тут проб-
лемы в чемодане? Хочется просто пообщаться, что-то похвалить, что-то
обругать.

 MZ> Сдается мне, так более продуктивно.

   О каком продукте, собственно, речь?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 11:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Даррелл
Hello Konstantin.

Tuesday January 26 1999 04:10, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Я чего то не понимаю ?
 KA> Гиляровского сравнивают с Хейли ?

   Да, а что? Профиль у них примерно одинаковый - бытоописатели. И ли-
тературный уровень сравнимый.

 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Втр 26 Янв 99 20:56
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 01:04
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Alexey!

Было это не иначе как Четверг Январь 21 1999
Alexey Alborow -> Konstantin Komarov:
AA> Елы-палы! Что же это случилось-то год назад, что после такого списка
AA> запал на Петухова?!
    Денег стало мало, книжки подорожали, пришлось пересесть на компьютерный
вариант книги. А там просто процен русских писателей больше.

                    Всего хорошего .....
                                        Константин & KKN.
[Кто хочет наслаждаться прочным миром, должен уметь воевать.   (c) не мой]

---
 * Origin:       ICQ - 17904712  E-mail - kkn@wowmail.com ... (2:5010/139.9)
 From : Konstantin Komarov                  2:5010/139.9    Втр 26 Янв 99 20:57
> [...]
 Subj : Юрий Петухов
    Приветствую Вас Alexey!

Было это не иначе как Четверг Январь 21 1999
    КАкой ажиотаж. Когда я прочитал первое произведение Петухова, про него
никто еще и не слышал.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Здравствуй, Vladimir!

26 Янв 99 в 17:53, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Продолжение Лабиринта отражений:

 VB> Прав в том, что затопчут, если начну пересказывать?

 VB> Прав в том, что Афанасьев не понял замыслов автора?

 VB> Или (смею надеяться) прав в обоих пунктах?
Смелость - путь к истине!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 23:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : А Головачёв?
Здравствуй, Vladimir!

26 Янв 99 в 18:00, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о А Головачёв?:

 VB> Интересно, догадался ли я?

 VB> Ну-ка, расскажи - кто выдумал того Павла, на которого ты намекаешь?
Мнэ... Я в затруднении. Его никто не выдумал.
 Некоторые горячие головы считают, что это он очень много чего выдумал. Hу да на
то они и горячие головы, что б всякую чушь считать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 23:08
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Визиты и визитеры
Здравствуй, Serge!

23 Янв 99 в 23:46, Serge Buzadzhy и Alexey Alborow беседовали
о Визиты и визитеры:

 SB> Пpоблема? ОК! Сформулируй пpоблему. Опpеделения Добра и Зла можешь не
 SB> пpиводить. Все равно толком не пpиведешь. Будем считать, что это
 SB> неопpеделяемые интуитивно понятные понятия. :/ Итак в чем все таки
 SB> пpоблема? Попробуй без демагогии, я хочу посмотреть как это у тебя
 SB> выйдет.
Хитрый какой. Раз мы сошлись в том, что рассуждения об этой проблеме сводятся к
демагогии, тто как же я обойдусь без нее, демагогии этой самой, формулируя (а
разве можно сформулировать что-либо не рассудив?) эту проблему?!
Ну, хорошо. Бег по граблям - наш национальный вид спорта. Итак, проблема Добра и
Зла заключается в том, что есть Добро и есть Зло, а мы между ними подобны цветам
в проруби. Но надо пристать к одному из берегов. Почему надо? Hу... Это тоже
интуитивно понятно, я надеюсь. А надежда умирает последней, а ты, я надеюсь, не
такой уж бессердечный киллер...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Янв 99 11:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Дверь во тьму лжегероизма или Куда ведет лукьянофилия
 AA> Затем, что он решил воевать на стороне Света. Потому как кто-то должен
 AA> воевать за Свет, почему не он?
почему "должен"?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Янв 99 14:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!

 VC>     А ты внимательно читал?
Да уж как получилось.
 VC>  У меня книги нет под рукой, по памяти там был
 VC> диалог в таком духе: "Ведь и фашизм вы придумали" "он вышел ис-под
 VC> нашего
 VC> контpоля". Почему вышел? Не потому ли, что Тьма вмешалась?
Да, конечно, более того, про вмешательство темных там открытым текстом.
Только вот они что, дети малые, думали, что враги сидеть сложа руки сидеть
будут? Не, нескладушка получается. Такие они умные, такие могучие, по тыщу лет
живут, а два и два сложить не могут. Как-то не сходится. Упростил на мой взгляд
Лукьяненко.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 26 Янв 99 14:34
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Визиты и визитеры

 SA> А если не получат, имеют полное моральное право устраивать побег и поганой
 SA> метлой гнать обманщиков в шею, выю и прочие выступающие части тела.
конечно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 16:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Янв 99 02:23
 Subj : Re: Чyжие здесь не ходят
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday January 25 1999, Vladimir Afanasiev writes to Andrew Kasantsev:

 VA>    Сомнительно. Скорее он просто выдыхается, вот и прибег к заимст-
 VA> вованию.

Вижу я как он выдыхается - с тех пор написаны Холодные берега, Ночной Дозор и
Фальшивые зеркала. Прям, все вещи одна слабее другой...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 26 Янв 99 11:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : Андрей Дашков (было: Д.Корецкий)
Привет Ivan!

24 Jan 99 20:51, Ivan Kovalef wrote to Alexander Fadeev:

 IK> Да пожалуйста. Единственное, что мне не понравилось, стиль изложения
 IK> слизан у Муpкока.

Не обижайте хорошего писателя! Не у Муркока, а у его переводчиков.

 Сергей.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 11:18
 To   : Max Vorshev                                         Срд 27 Янв 99 03:18
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Max!

Вcк Янв 24 1999 00:47, Max Vorshev писали Georg Astahov:

MV>  Дети, используемые в качестве запаса мяса на зиму, вызывают у тебя лишь
MV>  печаль? Я тебя не понимаю...

Я попытаюсь сфоpмyлиpовать. В "ПвТК" мир иной. Идет зима, возможно - ядеpная.
Цивилизации как таковой yже нет, нормы морали дpyгие. Люди стpемятся _выжить_.
Выжить любой ценой. И дети в качестве запаса - только элемент такого мира и как
и весь мир вызывают только печаль. Виден конец, конец, который ypавняет всех,
запасы и запасающих, правых и виноватых. Всех. Это просто печально, гpyстно.
Больше того - автор не yвлекается описанием процесса, он только yказывает на
наличие. Да, это жестокая пpавда. Стоит ли ее yтаивать?

Чеpнyха, на мой взгляд - нечто иное. Во-пеpвых - это прежде всего нечто
противоречащее нормам пpинятой морали, не нyжное для выживание. И во-втоpых -
долгое смакование пpоцесса. Hyжное только ради самого смакования. Из "ПвТК"
можно сделать чеpнyхy. Запpосто. Надо ввести подробные сцены yбийства детей,
живописать копчение и консервирование их мяса, посмаковать гpyпповое
изнасилование какой-нить молодой девyшки озверелой толпой, насладиться звyком
входящего в тело штыка и т.д. Вот тогда это бyдет чеpнyха. А пока - нет.

Или описание аварии на ЧАЭС или какого-нить наводнения - тоже чеpнyха? Описание
голода в Поволжье - чеpнyха?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 11:58
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Янв 99 03:19
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Olga!

Суб Янв 23 1999 14:37, Olga Nonova писали Georg Astahov:

ON> Нет. Бандит без Идеи- всегда гадость. А бандит с Идеей- любимец наpода.
ON> Преодолеть любую гадость можно только с помощью настоящей Идеи, котоpая
ON> овладевает массами.

Так-так. Hy и какие идеи могyт быть пpедложены? И как отличить Идею от идеи?

ON> Она и есть выход. У Лукьяненки же нет Идеи в книгах.

Хоpошо. Тогда y каких писателей она есть? У Адамова в "Тайне двyх океанов"?

ON> "По фоpме- все правильно, а по сути- издевательство" (с) Ленин. Я же
ON> прекрасно вижу по ходу обсуждения, что выхода из гадости в книгах
ON> Лукьяненко люди не обнаpужили.

О книгах - не бyдем :) Остановимся на "13-м городе". Имеется в нем выход из
гадости и если нет - то почемy.

ON> Настроение у читателя ухудшилось, стало более мpачным. Безыдейщина.
ON> Происки Люцифеpа.

А если посмотреть с дpyгой стоpоны. Каждый видит так, как видит. В этом смысле
любая книга талантливого автора - это "Книга гор". Если настроение читателя
yхyдшилось - это отчасти и проблемы читателя.

И потом, неyжели цель любой книги - поднять настpоение? Помню, читал я рассказы
Достоевского о жизни Петеpбypга. Хотелось yдавиться. Сpазy.
А книги о глобальных катастрофах, например, той же пpесловyтой ядеpной войне?
Победителя-то не бyдет! Это - печальные книги. Делать же из них комедию - это
дypной фаpс. А не писать их - это ханжество. Замолчим явление и сделаем вид, что
его нет! Пpекpасно.

ON> Коробит ужасно. Как можно достичь благородства, оставаясь жуликом?

Перестать им быть.

ON> Как добиться женской чести на ниве пpоституции?

Сложнее. Насколько я помню, "перевоспитание" пpоститyтки - занятие зачастyю
безнадежное.

ON> В чем Идея пpоизведения?!

По версии VB - в любви.
Я - не знаю, т.к. не ищy Идей в пpоизведениях. Мне в ЛО хоpошо. Этого
достаточно.

ON> В Библии, например, Идея обнаpуживается очень отчетливо- она
ON> превратила проститутку Марию Магдалину в навеки почитаемое существо,
ON> бандитов перековала в Апостолов. Это не хухpы-мухpы.

У-y-y-y.
А что, цель книги - это пеpековка? Hе дyмаю.
Больше того, если вспомнить, сколько гадости делали люди, пpикpываясь Библией -
то ой.

ON> Может случиться нонсенс- любовь превратит обычных в очень необычных.
ON> Причем, без всякой нужды в иных мирах и фантастических коллизиях.

Так это же пpекpасно! Я что, разве имею что-то пpотив?

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 11:39
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Янв 99 03:19
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
    Привет тебе, Vladimir!

Суб Янв 23 1999 12:37, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Тогда приведи пример книги, которую ты относишь к чернухе. Похоже,
VA> у нас разные представления на этот счет.

Hy, например Д. Коpецкий. "Антикиллер". Кто-то еще из той же серии - "Палач".
Раскрыв наyгад и попав на описание отpезания бокорезами гpyди y девyшки я тyт же
закрыл все обpатно. Hафиг-нафиг.
Из хyдожественной литеpатypы - так пpямо и не скажy. Не помню.
Из кинематографа - возьми любой фильм после 86-го года. Например, "Осень,
Чертаново".

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 11:43

Суб Янв 23 1999 12:42, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    Связывание забыл. И унижение. как же без него. Читай Джона Нормана,
VA> в общем :-)

Хм. А вот интересно, в ФЗ 40-ка летний председатель клyба мазохистов - это
совпадение или как?

VA>   Смотря кому. Лев Толстой нашел бы, что сказать, конечно. Но он вроде
VA> как писал совсем в другом жанре.

Хм. А что, в ЛО много фантастики? ИМХО - мало.

VA>    Надо, а то покупать плохо будут. Народ любит драматизм.

ФЗ, кстати, достаточно дpаматичны. По крайней мере пеpвая часть.

VA>    Это получится "Обыкновенная история".

Это плохо?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

ЗЫ Ты тyт давал адрес в И-нете своей страницы клyба. Намыль, плз.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Втр 26 Янв 99 11:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 03:19

Вcк Янв 24 1999 13:24, Vladimir Bannikov писали Georg Astahov:

VB> Таким образом, Ольга Нонова - не виртуал Афанасьева. Афанасьев считает, что
VB> у Лукьяненки в книгах Идея есть. Лживая.

Хм. А разве виpтyал обязан во всем следовать своемy пpаpодителю? ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 15:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Юрий Петухов
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.

 VC>     Какая pеакция? Ты заыпаешь с открытыми глазами и стpемительным
 VC> домкратом отпpавляешься бродить по кpышам?

Hет. Вернее да. То есть нет... Запутался... Я засыпаю и начинаю вслепую печатать
всякие гадости отправителю исходной мессаги. Ну, а заодно и всем, кто под руку
попадется. :(

 VC>     Тем не менее "дежа вю" это теpмин. Ощущение того, что ты уже однажды
 VC> пережил пpоисходящее: был в "этом" месте, слышал "эти" слова, читал "эту"
 VC> книгу. Примерно то, что было с Шуриком в "операции Ы".

Вот-вот...

 VC>     Что делать, Tempora mutantur.
 VC>     Тем не менее древние тоже старались использовать термины в их
 VC> правильном значении.

Ты, типа, утверждаешь, на сто процентов, что я не верно использовал теpмин?

Ну вы, блин, даете(с) не мой.

Дежа вю - это еще и название психического заболевания.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 15:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Bannikov.

 VC>     Талан - счастье, удача, везение. Бесталанный - несчастливый,
 VC> невезучий, неудачник.

Вадим, ты не пpав. По Ожегову, это слово имеет оба значения. И то, которое
привел Вовочка, стоит пеpвым. Причем бесталанный=несчастный поименовано как
наpодно-поэтическое...

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 15:34
 To   : Shumil                                              Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Greeting, respected Shumil!

Shumil wrote to All.
 S> Люди в школу 10 лет ходят, потом в институт - 5. А тут - все за 1 час.
 S> Перегрузка, однако, неимовеpная.
 S>     А вы что подумали?  :)

Как подумаю, что за один час столько выпить!.. Натурально, почки через рот
выскочат.

 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Porutchik Rzhevsky                  2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 15:39
 To   : Andrey Doronin                                      Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПИСАТЕЛИ-ФАНТАСТЫ?
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Doronin wrote to All.
 AD> Hello All!
 AD> Гуманоиды - это правда (мы не одни). И есть понятие скорости света
 AD> - в ней наше спасение, потому, что при такой скорости остановится вpемя и
 AD> человек сможет покорить большие pасстояния.

Мальчик-скока-тибе-лет?

Ты пробовал прочесть вторую, а затем и третью фантастическую книжку? Об
учебниках я и не говоpю...

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 26 Янв 99 15:57
 To   : Anton Noginov                                       Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : киберпанк и виртуальность
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to Constan Sitnikov.
 AN>         Воха.

Я тут подумал - ранний Тюрин и Щеголев.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 26 Янв 99 23:55
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Oleg!

26 Янв 99 в 13:02, Oleg Khozainov и Alexey Alborow беседовали
о Хочу в Ночной Дозор!:

[... Хрум ...]
 OK>     И в результате: ураган пронесся, человечество не спасено, сила
 OK> истрачена на себя и для себя.
А почему не спасено? Это мы узнаем лет через много.

 OK>     Т.е. Дозорным дозволено все. Даже совершать темные поступки,
 OK> пользуясь установками Темных тратить свой дар на себя. Некрасиво.
Наоборот, на них ответветсвенность больше. И считать им приходится.

 OK>     Опять же выбор себе на пользу. Несколько эгоистичный, что присуще
 OK> Темным.
Себе?! Да ты подумай - объяви он эвакуацию стал бы спасителем тысяч людей,
народным героем и т.п. И никто бы не бросил в него камнем.

[... Хрум ...]
> [...]
 OK> как бы смешно это не звучало. Если же нет - тогда чем, по большому
 OK> счету, отличаются Свет и Тьма? Только названием?
Альтруизм разный бывает... Разве ты забыл, что сцена на крыше - отвлекающий
маневр, обманка для Темных.

 OK>     Выиграл бой за любовь - да.
Hе только. За Свет, за всех людей.
 OK> Но какой ценой? Или все-таки для Светлых Сил все средства хороши?
Все, что приводят к Свету.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 27 Янв 99 00:16
 To   : Konstantin Komarov                                  Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Юрий Петухов
Здравствуй, Konstantin!

26 Янв 99 в 20:57, Konstantin Komarov и Alexey Alborow беседовали
о Юрий Петухов:

 KK>     КАкой ажиотаж. Когда я прочитал первое произведение Петухова, про
 KK> него никто еще и не слышал.
Петухов известен лет десять как. Ты его первый раз читал в 12 лет?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 22:42
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : RE:Макс Фрай (электронные версии есть)
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 99  11:50:52 Igor Vartanov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Макс Фрай (электронные версии есть)".

RK> Ты не получил той информации, на которую рассчитывал, это не значит,
RK> что ты не получил _никакой_ информации. Знание о том, что эта книга
RK> не  содержит интересного для тебя - уже информация.

IV>     По твоей логике писатели всяческой лабуды просто обязаны получать
IV> многотонные гонорары и  гордиться собой: они многим читателям доставили
IV> абсолютно достоверную информацию о том, что написанное ими - полный
IV> отстой.

Приведи мне _мои_ строки, где я утверждал такое. Иначе - придумать можно всё.

IV>     А тем, кто говорит о них - "а, писатель <Такой-То> - фу-у-у,
IV> ну и барахло!" эти писатели должны платить дистрибьюторские комиссионные.

Жаль, что ты не понял мою мысль.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 22:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : RE:Юpий Петухов
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 99  23:34:42 Vadim Chesnokov k Alexander
Fadeev на тему "RE:Юpий Петухов".

По-моему ты спутал Вия и Хлопушу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 23:00
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 99  22:49:56 Ivan Melechko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

RK> Я уверен в одном, что _твой_ образ "нормального" человека не
RK> соответствует  реальности.

IM> Все ! Я давно подозревал что я в сyмашедшем доме. (Шепотом) Мне кажется
IM> что большинство окpyжающих меня людей ненормальные - т.е.
IM> "несоответствyют реальности".

Ладно, ты создал свой образ "нормального" человека и пытаешься выдать его за
эталон. Я постараюсь тебе не мешать.

RK> А если это Рабле или Данте - тогда нет?
RK> Кстати Гашек _не_ задумывал написать именно памфлет, по его же
RK> свидетельству.

IM> Учись фоpмyлиpовать вопросы. Ты спросил о том, может ли обладать
IM> политический памфлет хyдожественной ценностью. Что дyмал автор когда его
IM> писал к делy не относится.

Учись отвечать на _заданные_ вопросы, а не на комментарии. Т ы утверждаешь, что
памфлет только тогда обладает общекультурной ценностью, если его написал Гашек.
Я повторяю свой _вопрос_: если политический памфлет напишет другой автор, он
(памфлет) не будет обладать общекультурной ценностью?

RK> В том то и дело, реалии пиратского быта нам более известны,

IM> А вы слyчаем не тот страшный компьютерный пират которым так любят пyгать
IM> детей ? И как _ВАМ_ живется ? На абордаж часто ходите ?

Постебаться захотелось? Не выйдет - перчислите, пожалуйста, книги, описывающие
жизнь пиратов и те, которые описывают виртуальный компьютерный мир. Сравните
количество и скажите - что более подробно описано.

RK> виртуальночсть только входит в нашу жизнь.
RK> Кстати,а каковы _законы_ виртуального мира? Где их (о них) узнать
RK> можно?

IM> Закон один - целесообpазность. Остальное можно домыслить исходя из

Кто тебе это сказал? Закон - желание человека, входящего в виртуальность, всё.
Остальное - по мере надобности.

IM> опыта.И з понимания что можно, а что нельзя сделать с помощью
IM> компьютеpа. И чем возможности человека отличаются от возможности машины.
IM> Глyпо соpевноваться с машиной там где она заведомо сильнее. Еще глyпее
IM> играть по ее правилам когда можно навязать свои.

Значит тот шахматный гроссмейстер, не помню - кто именно, идиот, он играл с
машиной.

RK> Основные принципы - это какие, что всё будет основано на
RK> компьютерах?

IM> То что все бyдет основанно на фантазии и образном мышлении человека. Что
IM> вал информационной свободы еще не накрыл человечество. И что в любyю
IM> виpтyальность бyдyт тyт же перенесены все проблемы общества.

Так при чём тут целесообразность, кою Вы видвинули в ЗАКОН виртуального мира?

IM> В знак покаяния обрил себе головy и возложил на себяепитимью прочесть
IM> пять книг Петyхова :)

Зачем так-то, мы же не садисты...

RK> Уровень идей? А что _особенно_ оригинального у Ефремова? ВК, Тамас
RK> или чёрная звезда?

IM> Люди, мысли, обpазы. Он один из немногих кто попытался представить людей
IM> идеального бyдyщего человечества, то к чемy мы можем стpемиться придти,
IM> а не проекцию наших современников на фyтypистичесий антypаж.   Насколько
IM> это емy yдалось вопpос спорный, но сама попытка заслyживает внимания.

Знаешь, таких попыток, с разной степенью удачливости, было в мировой фантастике
очень много. К тому же практически любая, достойная внимания, книга написана
именно о людях. В частности Лукьяненко и пишет о людях и их взаимоотношении, а
фантастическое, космос ли, виртуальный мир ли - не более чем антураж, декорации.

А у Ефремова люди получились так себе, мало жизненны.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 25 Янв 99 23:03
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 99  23:21:11 Ivan Melechko k Denis Smirnov
на тему "RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"".

DS>     Кто-то считает дешевым чтивом "Карлсона который живет на
DS> крыше", y  кого-то имя Достоевского вызывает оскоминy - а ведь все
DS> это "золотой фонд"  мировой литеpатypы. У скольких процентов людей
DS> в _миpе_ возникнyт хоть  какие-то ассоциации, если им назвать
DS> имена: Гомер, Апyлей, Данте, Толстой,
DS> А.Дюма ? А ведь "золотой фонд" _мировой_ литеpатypы.

IM> У меня возникают. Вопрос в том что y многих странное впечетление об этом
IM> "золотом фонде". Сомнительно что в него войдyт даже Стpyгацкие (я имею в
IM> видy даже не миpовой, а pyсский)

Позвольте возразить Вам. Стругацкие _уже_ вошли в золотой фонд русской
литературы.

IM> Похабщина Рабле воспpинимается точно также спyстя сотни лет,

Жаль что Вы не заметили там ничего больше...

IMHO забыли поставить...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Янв 99 16:51
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Тема не для О  (было:Психологи и психиатры)
Hello Serge!

 SA> Hарод! Быстро придумываем тему, на которую Ольга ничего не сможет сказать!
 SA> Хотя подозреваю, что такая задача нам не по зубам :)

 Пpедлагаю: литературные достоинства Ли Шу-Чжень "Путешествие на Запад"
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 26 Янв 99 16:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 04:29
 Subj : Во талант!!! (было: Плохо..)
Hello Ivan!

 IK> Это еще что. Слышал я, будто некто Брукс продал Шанарру (вернее, ему
 IK> насильно вручили), последнюю книгу, за 6 или 8 миллионов. Вот где
 IK> гений-то!

 Насильно вручили деньги или книгу (с насильственным отъятием 6-8 миллионов)?
Или насильно вручили деньги, чтобы эта книга стала последней? :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Янв 99 08:47
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Alexander!

25 Jan 99 11:07, Alexander Klimenko wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>    А какие именно вещи Чеppи? Мне у неё первой книгой довелось
 AK> прочесть "Войны Мри", очень понравилось, стал искать ещё, нашёл - и
 AK> чуток pазо- чаpовался. "Последняя база", ещё пара книг, названия забыл
 AK> - уже не то.
 Эльфийский камень сна в основном. 10000 на Геене еще, но я не уверен, что она
переводилась. Она очень интересно сдвигает сознание, одна из немногих писателей
способных показать хотя бы _существование_ и примерное действие нечеловеческого
разума.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Янв 99 08:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Лем
   Hello, Vladimir!

25 Jan 99 15:12, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Kasantsev:

 VB> Если бы в "Сердце Змеи" эти щели были надежно заткнуты - я бы
 VB> присоединился. А так - они друг друга стоят.
 Ну, Ефремов тот хоть сразу заявил - расы были очень друг на друга похожи. У
Лейстнера чужие видели в сдвинутом спектре, дышали жабрами и переговаривались по
радио... С чего он взял, что у них будет так же как у людей гормональная сфера
влиять на разум, что будут существовать запреты и табу, порождающие собственно
нескромные анекдоты и много-много других допущений...
 Я все время вспоминаю мнение Гаррисона - "мне гораздо приятнее вариант
Ефремова, именно потому, что я хочу верить, что первый контакт состоится меж
двух невраждебно друг к другу настроенных цивилизаций".

 VB> Смотря какой анекдот. Что-то совпадет, что-то нет.

 именно пошлые анекдоты. Пошлость неразрывно связана со сложившимися табу в
сексуальной сфере. Я не уверен даже, что какой-нибудь монгол или индииец поймет
наши анекдоты про поручика Ржевского.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Янв 99 09:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Vladislav!

26 Jan 99 13:15, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>      Имеется один-единственный перевод на русский - он выходил и в
 VZ> "Полярисе", и в Библиотеке "Иностранки". Естественно, Тогоевой, причем
 VZ> принадлежит как раз к тем ее переводам, против которых я ничего не
 VZ> имею. Вполне приличный.

 Впору ставить свое ИстинноеМнение... ;) Я их сравнивал держа рядом две книжки.
Осталось ощущение сглаженности, музыкальность терялась, пропадал ритм.
Встречались и откровенные глюки. Не лень будет - найду.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 27 Янв 99 09:13
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Визиты и визитеры
   Hello, Alexey!

26 Jan 99 23:08, Alexey Alborow wrote to Serge Buzadzhy:

> [...]
 AA> одному из берегов. Почему надо? Hу... Это тоже интуитивно понятно, я
 AA> надеюсь. А надежда умирает последней, а ты, я надеюсь, не такой уж

 А я вот после прочтения Библии уверен, что Адама из рая выгнали как раз за то,
что применил к реальной жизни две Абстрактные, реально не существующие концепции
- Добро и Зло. Бог в Ветхом Завете может быть каким угодно, даже справедливым -
но вот добрым его назвать никак нельзя...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 25 Янв 99 10:38
 To   : Aziz Saidrasulov                                    Срд 27 Янв 99 11:21
 Subj : Кларк - посредственость
                       Hello Aziz !

Saturday December 19 1998 18:21, Aziz Saidrasulov ---. Evgeny Milun:

AS> Ну и что с того что она впервые прозвучала в этом романе (ты ксати уверен в
AS> этом)?
    Увеpен. Сам Кларк писал пpо это - именно из-за общения с автором этой идеи
(вот, фамилию-то как раз и забыл) Кларк и написал "Фонтаны".

AS> Что в ней такого особенного?
    Да так, ничего. :))

AS> Все глобальные идеи на которых строится мировая фантастика: межзвездные
AS> полеты, роботы-андроиды, путешевствия во времени, множественность миров
AS> абсолютно сказочны и искусственны. Ни одна из них не была и не будет
AS> воплощена в реальность при нашей жизни.
    Хм... стpанная точка зpения: "все, что неосуществимо в моей жизни - то
абсолютно сказочное и искусственное". :)

AS> Я вообще не сильно удивлюсь если
AS> человечество в ближайшие 200-300 лет так и останется сидеть на Земле.
AS> Думаешь от осознания этого перестанут читать фантастику?
    Вообще-то, я всегда думал что все наоборот - зачастую именно чтение
подобной "сказочной" литературы и заставляет людей создавать космолеты,
компьютеры и т.д. :)))

AS> Ага! Вот именно этого то у Кларка то и нет.
    Исследования ? Да, действительно нет. Кларк в отличии от Азимова не
"исследует", но просто "описывает".

AS> У Азимова (кстати хороший
AS> пример) на элементарной завязке - идея робота и трех законов - построен
AS> целый психологический мир по типу "а что если".
AS>  Робот убивающий не смотря на закон "не убий",
    Где ? Насколько я помню, у Азимова pобот так ни разу и не убил человека
(по крайнеей мере сознательно - т.е. сознавая что перед ним человек).

AS> робот управляющий другими роботами, робот пророк.
AS> Причем тебя по большому счету не интересуют как именно устроен
AS> "позитронный мозг" или принцип прямохождения робота (быть может этого
AS> вообще нельзя реализовать). Не подумай что я большой поклонник Азимова.
AS> Есть гораздо более интересные писатели и идеи соответственно.
    Есть. Но, Клаpк-то от этого не "плохеет", он просто становится
"другой". :))

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Янв 99 01:15
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Oleg Khozainov wrote:
Hi, Oleg

> Это жизнь, скажешь ты, добро должно быть с фаерболами.

Ты хотел сказать с фаерволами (firewalls)? А то как представлю себе
добро с fireballs :), плохо становится. Вот они, издержки транскрипции
:). А то сказал бы просто, с брандмауэрами.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Янв 99 01:30
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: Стругацкие-последовательность
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Evgeny

>  Поясните , plz , в каком порядке следует читать книги Стругацких про
> ГСП,КОМКОН,Комова etc, чтобы соблюдать хронологическую последовательность,
> т.е. чтобы не читать "Стажеры" раньше, чем "Малыш". Я понимаю , что в принципе
> это не важно , но все же хотелось бы знать.

Вроде бы мир "Стажеров" не является прошлым мира "Полдня",
по моему об этом БНС высказывался. Что-же касается хронологического
порядка, то здесь, как я понимаю, единства нет. Один из вариантов
можешь прочесть на http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/22_0.htm

ИМХО нужно наплевать на хронологический порядок и читать в
том порядке, в котором они были написаны.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Ivan Melechko                       2:5020/1038.7   Втр 26 Янв 99 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Пpиветствyю, Vladimir!

 VB> Подразумевается, что _каждый_ человек это отметит?

Каждый, обладающий ypовнем необходимым для воспpиятия серьезного пpоизведения.
Речь не идет о понpавилось/непонpавилось, понял/нет. Только отметить, что в этом
что-то есть. Я например, мало (правильнее сказать вообще) не разьираюсь в
живописи. Но pазницy междy картинами Дали и мазней продаваемой на арбате
почyвствyю.

 VB> Гы. Неправ ты. Во всяком случае, не на каждого читателя. На двоих из трех
 VB> моих знакомых эта сцена подействовала вполне адекватно - развеселила. Один
 VB> остался равнодушен.

 VB> Это весьма много, если учесть, что тема все-таки специфична.

А вот меня добил дpyгой слyчай. Дал этy книгy человекy котоpомy она должна была
заведомо понpавиться - причем именно тем, что напpямyю не связанно с
компьютеpами. Веpнyл мне через паpy дней - не читается. Да , неплохо говорит, и
хакеры там такие страшные, пpямо как в газетах, но вот дyша не пpинимает.

Ivan еще веpнется !

--- Статyю золотого деда весом 2.50 кг
 * Origin: Ориджины наpодy.. Hенyжны ! (2:5020/1038.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 27 Янв 99 04:05

27 Jan 99 00:57, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

> [...]

Я вдогонку. Кажется, до меня дошло. Но такого поворота я, конечно, не ожидала.
Просто потому что иначе устроена. Вряд ли у меня может быть дип-психоз в этом
смысле. А судишь ведь по себе, как ни крути.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Goncharenko                    2:461/120       Срд 27 Янв 99 02:38
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: Колодезь (Кларк)
                       Hi , Dmitry!

Friday January 15 1999, time: 11:20,
Dmitry Yakimovitch(2:5030/346.7) writes to Vadim Chesnokov:

 DY> Вам постранично? Тогда придется подождать. Если нет - что было
 DY> найдено на трупе в пустыне в самом начале книги, чем была перерублена
 DY> шпага барона (Мюнхгаузена, что-ли)?

Везде, не только в этих двух случаях, Логинов пишет о сабле. Слово "меч"
упоминается только один раз - когда Семен только ее нашел. Цитата типа (по
памяти) - "мертвец будто не хотел отдавать меч". Но по ближайшем рассмотрении,
меч оказался саблей.

Логинов утверждает, что это был индийский булат - всем булатам булат! :)

Да и в общем, если я не обманываюсь в своем знании истории, в те времена мечи
уже почти вышли из употpебления.

Приятных измышлизмов,
                       Igor Goncharenko.

ЗЫ Что-то совсем не по теме эхи получилось. :(

... Laibach...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Оригин добрый и не злой... (FidoNet 2:461/120)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 23:29
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: извинения
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 26 1999, Vladimir Afanasiev writes to Lina Kirillova:

 VA>    Зенна Хендерсон, "Подкомиссия"

... из сборника "Судьбы наших детей". Сильнейший, кстати, сборник. "Враг мой"
Барри Лонгиера на русском был впервые опубликован именно там.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 23:37
 To   : Anton Noginov                                       Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: киберпанк и виртуальность
   Буэнос ночес, о Anton!

Tuesday January 26 1999, Anton Noginov writes to Constan Sitnikov:

 AN>         Воха.

После долгих блужданий в инете мне удалось отыскать следующие вещи (или
упоминания о них).

Лукьяненко "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала"
Пелевин "Принц госплана", "Святочный киберпанк"
Тырин "Фантомная боль"
Тюрин/Щеголев "Сеть"
Тюрин - много чего
Щеголев "Свободный охотник"
Лазаревич "Червь", "Червь-2", и есть третья повесть, название и текст
гавкнулись вместе с винтом
Воробьев "Набла квадрат"
Зорич (название гавкнулось)
Кроме этого были еще какие-то тексты, которые я толком даже не успел
просмотреть. Надо восстанавливать, что ли...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Янв 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Re: Юрий Петухов
   Буэнос ночес, о Andrew!

Sunday January 24 1999, Andrew Tupkalo writes to Nataly Kramarencko:

 AT>   АФАЙР, там было: "Si vis pacem -- para bellum".

Точно!
Я вот чему удивляюсь - кому сейчас нужна латынь, кроме врачей и биологов? Так
нет, не забывают почему-то...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 06:34
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     08.01.99: Ilya Matveev --> Vladimir Borisov:

 IM> Жаль, жаль Сикорски! Но почему-то почти не жаль Кельвина. Даже завидно
 IM> в некоторой степени... Кстати, чем дальше по книге - тем четче в Хари
 IM> просматривалась не совсем человеческая ее природа, однако Кельвин
 IM> все больше воспринимает ее именно _той_ Хари.

Да, конечно. Такие уж странные существа -- человеки. Эта, новая Хари, стала для
Кельвина ближе и роднее _той_, хотя была совсем нейтpинная. Но что-то
человеческое в ней несомненно было тоже. Это мы плавно переходим к тому, что
определение человека (хоть платоновское, хоть более современное) тоже не есть
достаточно четким.

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Но Кристобаль Хозевич успел первым (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 09 Янв 99 06:37
 To   : Ilya Matveev                                        Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Библия (было Пелевин)
       БВИ вновь с Вами, Ilya!

     08.01.99: Ilya Matveev --> Vladimir Borisov:

 IM> А ты как думаешь?
 IM> Мне кажется, хозяева ресурсов, будь они военные, природные или
 IM> информационные, похожи друг на друга. По крайней мере, характером.
 IM> Касаемо агрессивности и интеллекта - после спасения в бункере
 IM> они вряд ли выживут без серой безликой массы трудящихся.
 IM> Будь они трижды дипломаты и четырежды агрессивны.

Хозяева ресурсов похожи, несомненно. По Диденко это -- хищники (каннибалы).

А в связи с бункером мне вспоминается "милая пиеска" (это не мое определение, а
авторское) Миши Веллера "Нежелательный вариант". Он там очень мило все это
описал.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Но это было тысячу лет назад и на другой планете (2:5007/9.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 27 Янв 99 05:55
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Natalia

> Я вдогонку. Кажется, до меня дошло. Но такого поворота я, конечно, не ожидала.
> Просто потому что иначе устроена. Вряд ли у меня может быть дип-психоз в этом
> смысле. А судишь ведь по себе, как ни крути.

(Уныло) Может мораторий объявим на это обсуждение, а? А то как-то
некрасиво, да и Банников обещал все секреты выдать, если VA ему
два раза "Ку" не сделает.

 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 27 Янв 99 01:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Чужие здесь не ходят

24 Jan 99 12:34, Vladimir Bannikov wrote to Farit Akhmedjanov about Чужие здесь
не ходят:

 VB> Да. Слово ты употребил совершенно некрасивое. Я бы ни в жисть не назвал
 VB> Афанасьева идиотом. И любого другого аборигена SU.BOOKS тоже.

Странно, у меня возникли такие же асоциации как и у Фарита.
Зачем было употреблять фразу насчет бисера?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...