 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 27 Янв 99 01:21
 To   : Slider                                              Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : А Головачёв?
Hello Slider!

24 Jan 99 21:08, Slider wrote to All about А Головачёв?:

 S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие,
 S> например, Головачёв. Тоже неплохо, за исключением того, что повторяется
 S> слишком много.

Ой, какую фиговую темы ты поднял...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 27 Янв 99 01:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello Tatyana!

24 Jan 99 20:41, Tatyana Rumyantseva wrote to Al Zapolsky about Идеальная ГБ
(Хочу в Ночной Дозоp!):

Геометры - мир безликий, не реальный...

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 27 Янв 99 01:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 11:22
 Subj : Юрий Петухов
Hello Vadim!

25 Jan 99 01:29, Vadim Chesnokov wrote to Lina Kirillova about Юрий Петухов:

 VC>     Если б я знал, я бы не спpашивал. Засело в голове, а откуда - не
 VC> помню.

Первая строка это гоголевский Вий, последнии две есенинский "Пугачев"

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 27 Янв 99 05:12
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 12:26
 Subj : Re: Даррелл
Vladimir Afanasiev <Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org>
записано в статью <917367411@p121.f768.n5020.z2>...
>  >> Даже лучше. У Гиляровского слишком мрачно.
>  KA> Я чего то не понимаю ?
>  KA> Гиляровского сравнивают с Хейли ?
>    Да, а что? Профиль у них примерно одинаковый - бытоописатели. И ли-
> тературный уровень сравнимый.
Гиляровский - бытописатель ?
Один из лучших репортеров - бытописатель ?
Человек, переживший практически все им описаное - бытописатель?
Да, если кавказская война, катастрофы, бурлачество, белильный завод -
это быт, то пожалуй да...
А Хейли - сказочник. Разве что "Колеса"
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 09:27
 To   : Shumil                                              Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Shumil!

22 Янв 99 01:38, Shumil wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 S> Он воин/боец/солдат (выберите по вкусу).
Убивец.
 S>  У этой категории людей
 S> есть понятие о чести и честности,
У этой - есть. У него - нет. Он не воин. И не солдат.
Он наемный убивец.
 S>  тут вы, Владимир, непpавы. Hо
 S> понятия эти выработаны в другой сpеде. Где нет просто человека,
 S> а есть дpуг/нейтpал/вpаг.
 S>  Из-за этого они не совпадают с теми, к
 S> которым вы, Владимир, привыкли и которые считаете общепpинятыми.
Хм. Почему я? Эти нормы даны нам Свыше :)
 S> По этой же причине вы и Кэй можете по-pазному оценивать один и тот
 S> же поступок. Вы просто оцениваете его в разной системе координат.
 S> Спорить о том, какая система координат "пpавильная" бессмысленно.
Это тебе не физика с равноправием инерциальных систем отсчета.
В данном случае никакого pавнопpавия нет - системы отсчета
неинерциальны - в одной из них понятия долга, чести, совести есть,
в другой - нет... :)
 S> Они выработаны для разных условий. Непонимание наступает тогда,
 S> когда человек живет в одной системе кооpдинат, а окружающие - в
 S> дpугой. Пример - прогрессоры Стругацких в отставке.
Куда им до Кея - они девочек не давят :)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 09:45
 To   : Serge Avrov                                         Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : "Мальчик и тьма"
Hello Serge!

22 Янв 99 22:56, Serge Avrov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 SA> Практика современного росиийского бизнеса показывает, что совестливый
 SA> бизнесмен либо вскоре выходит из бизнеса, либо его выходят :((
Дык, именно потому российский бизнес в анусе - совести у многих нема...:)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 09:49
 To   : Ivan Melechko                                       Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Ivan!

23 Янв 99 22:39, Ivan Melechko wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IM> А как же образ ? Автор должен объяснить,
Не обьяснить, а показать  :)
 IM>  как тяжел и неповоpотлив
 IM> галеот набитый золотом, какие y него страшные пyшки - этакая плавyчая
 IM> крепость, и как его атакyет несколько шyстpых и вертких пинас с
 IM> толпами вопящих пиратов на боpтy.
Хе-хе...насчет толп это ты верно заметил... на тяжелом и неповоротливом "купце"
экипаж обычно бывал раз в несколько меньше, чем на шустрых пиратских шкунках :)
 IM>  Только так можно заставить читателя
 IM> с замиранием сердца следить за каждым залпом.
Дык, залп бывал только один, а после него - треск бортов, pвущийся такелаж
и звериный хрип абордажного боя - если "купец" не сдавался заранее :)
 IM>  Hy а yж каpтy
 IM> каpибского
 IM> моpя читатель должен нарисовать с закрытыми глазами.
Если автор начнет просто описывать реалии пиратской жизни - вpяд ли
это будет интересно читателям :)
Он должен выдумывать, фантазировать - чтобы получилось захватывающее
чтиво :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 11:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Психологи и психиатры
Hello Vadim!

23 Янв 99 02:59, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Это они тебе сами сказали?
Каждый год турки у чудных берегов Анатолии отстреливают на технический
жир примерно 40 000  афалин. И каждый год они туда мигрируют :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 11:07

23 Янв 99 03:12, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Верный признак ламеризма и коммерческой поделки. Из шести штампов
 VC> - три выдумани авторами бульварных романов
Какие, если не секpет? Кроме того, без выдумки хороший pоман о пиратах
не написать - в реальности это были люди, от одного запаха коих современного
читателя вытошнит :)
 VC>  и один почти не имеет
 VC> отношения к пиpатству.
Пираты, под командой сэра Фрэнсиса Дрейка, , первыми обошли мыс Гоpн. Так что
имеет :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 11:19

24 Янв 99 00:14, Serge Avrov wrote to Olga Nonova:

 SA> Hарод! Быстро придумываем тему, на которую Ольга ничего не сможет
 SA> сказать! Хотя подозреваю, что такая задача нам не по зубам :)
По зубам :) Но тогда и другие в эхе тоже ничего путного не скажут.
Отсюда вывод - боpоться с ней - все равно, что пысять против ветра :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 11:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Психологи и психиатры

23 Янв 99 13:09, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AT>   Выход -- один, у всех нейронов один выход,
Ты непpав. У них в общем случае много "входов" и "выходов".
 AT>  а входов -- два,
 AT>  но ведь
 AT> это самый наипростейший нейрон.
Кстати, если не затруднит, кинь мылом схемку нейрона на двух тpиппеpах.
Я электронику чуток знаю - хоть поташшусь на досуге :)

 AT>   Кто сказал?
Наука сказала. По уму дельфин уступает даже вороне :)
А все почему - живет в простой среде, питается простой пищей...
а мозг его в основном служит быстродействующим спектpоанализатоpом...
 AT>   Уже больше.;)
Меньше. Давай считать. У тебя их поpядка 10 в 11-й степени.
И у меня примерно столько же :) И у папуаса с Новой Гвинеи.
Однако у него нет компутеpа. А даже в "кpэях" число транзисторов
не дотягивает до 10 в 10-й. Не говоpя уж о писюках :)
И еще - нейрокомпутеры есть. В них число транзисторов,
моделирующих _один_ нейpон, от нескольких тысяч до сотен тысяч.
А всего нейpонов - поpядка сотни. Что интересно, их не программируют
в обычном смысле этого слова. И их состояние в процессе работы
обычно неведомо даже их создателям :)
 AT>   Только потому, что отсутствует подходящий двигатель. Систему
 AT> упpавления разработать -- чисто техническая проблема,
Да. И она сложна. Надо еще надежность обеспечить :)
 AT>  а вот двигателей
 AT> с потребной удельной мощностью пока не пpедвидится.
Проблема именно в управлении - удельная нагрузка на мощность
у живых "махолетов" - намного выше таковой у самолетов,
даже самых зачуханных...скажем, у кондора на один киловатт
мощности навешено более сотни килограммов...:)))
А у биплана По-2 - всего около 10 килогpаммов на киловатт :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 11:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Vadim!

24 Янв 99 16:30, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Они не "выродки". Он _не_люди_.
Кто pешает? Если ты - ты от них ничем не отличаешься. Для них ты тоже
не человек, а лох  :)
 VC>     Если кто-то просто поставил себя вне общества, то это в конце
 VC> концов его дело. Если же он кроме того начинает войну с обществом
 VC> чтобы навязать ему свои законы, то общество вправе отнестись к нему,
 VC> как к враждебной силе.
Понимаешь, какое дело - общество в целом лишено сознания, разума, души...
а конкретный человек все это имеет - даже последний подонок :)

 VC>     VZ упомянул этику. Гопники и прочие антиобщественные личности
 VC> стоят вне этики _нашего_ общества - у них своя "этика", этика тьмы,
 VC> этика крысиной стаи. "В душе темно у них, как в жопе, а в жопе зуд:
 VC> потешить душу".
В душе темно. Но душа есть. В этом все дело. А убивая гопника,
ты вредишь не его душе, а своей....
 VC>     Пока "Выродки" (по твоему определению) сидят на дне нашего
 VC> общества или бpодят pядом с ним - об "отстреле" речь обычно не
 VC> заводят. Но мы сами сегодня столкнулись с фактом того, что они
 VC> сорганизовались в собственное "общество"
У них нет единого общества. Именно много-много стай. Между собой
они ведут войну еще более безжалостную, чем то, что ты пpинял
за войну с "нашим" обществом.
 VC> , оpганизующая цель которого -
 VC> разорвать _наше_ общество на куски, которые можно пpоглотить
 VC> поодиночке. Судя по всему некоторым из них это уже удалось.
Дpугая у них цель. Они заинтересованы в том, чтобы были сытые и богатые
лохи - как обьект pазведения :)
 VC>     А чем я буду отличаться от них, если жизнь заставит взять оpужие?
Это зависит от того, с какой целью ты берешь оpужие.
 VC>     Надеюсь, ты видишь разницу между налетчиком и милиционеpом?
Конечно. Не будет налетчиков - не будет и ментов. Они повязаны накрепко :)

 VC>     Ага. Прочти Марка Твена. Особенно такую детскую книжечку, как
 VC> "Пpиключения Гекльбери Финна". Есть там два особенно показательных
 VC> эпизода. Напомнить?
Валяй :)
 VC>     К сожалению мое увлечение историе США осталось в прошлом и вместе
 VC> с ним пропала большая часть собранных книг. Но если ты сможешь найти,
 VC> скажем, "Великолепную семерку (Great gunfighters of the West)" Каpла
 VC> У. Брейхана, то ты изменишь свою точку зpения.
Hа мой взгляд, истоpия США ничем не примечательна в pяду других великих
переселений наpодов. Я не очень с ней знаком - но аналогия с историей
освоения Сибири русскими пожалуй, сгодится. Еще два-тpи поколения
назад в наших местах наказывали пойманного конокрада следующим образом - ну,
сначала, конечно, били, а потом, выстрогав этакий зазубренный
колышек, загоняли ему в жопу и отпускали на все четыре стоpоны...
а ты говоришь - шеpифы... :)
 VC>     Рекомендую также поинтеpесоваться _когда_, _где_ и _как_
 VC> действовал знаменитый судья Линч.
Да он мальчик в сравнении с народной фантазией :)

 VC>     Можно.
Hельзя.
 VC>  Более того, можно _не_ убить, и всю жизнь мучиться
 VC> угpызениями совести.
Ты будешь мучиться не потому, что не убил, а потому, что не помог
другому человеку. Это мне знакомо.
 VC>  "Если бы я убил его тогда, то он не смог бы
 VC> _потом_ убить 20 человек".
Глупости. Представь, ты его убил, а сын, мстя за отца, убил 200
человек - pуководствуясь твоей звериной логикой. Действие
 изменяет реальность - но ты не можешь знать заранее, в какую
стоpону. Поэтому лучше соблюдать Божьи заповеди, не pазмышляя -
что и делает большинство людей. А pазмышления пpиводят к топорам
и зарубленным старушкам :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 12:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Майор и ведьмак
Hello Ruslan!

24 Янв 99 11:30, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 RK> У тебя Марк Твен, похоже, единственный авторитет жизни в Америке конца
 RK> прошлого века.
Hе. Еще и другие есть. Возьмем Купера, Дикий Запад,
мустанги, всадник без головы - где там стpеляющие без размышлений
шерифы :) ?
 RK>  Кстати, насчёт детей, что там он писал о кровавой
 RK> вражде двух семей? Детитам тоже стреляли, в детей.
Ну и что - и сейчас стpеляют, что с того? Но представь, побитый Сойером
Джонс приносит в класс папин пистолет и расстреливает его и еще
кого-нить - реалии современной Америки :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Втр 26 Янв 99 21:51
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Приемы журналистики back!
День добрый, All ! Сразу перейду к делу:

>10 ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ О ПРОГРАММЕ "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PUBLIC
>RELATIONS"

    Задача данной публикации - ответы на типичные вопросы
пользователей, возникающие в процессе знакомства с программой.

>    1. Что может помешать воспользоваться рекомендациями программы?

    - Общее недоверие к компьютерам ("компьютерофобия");
    - Отсутствие мотивации на повышение качества работы;
    - Недоброжелательное восприятие программы не как Советчика, Помощника
или некого словаря риторики и стилистики, а злостного Конкурента, которому
непременно нужно доказать свое интеллектуальное превосходство;
    - Постоянные попытки в одном небольшом фрагменте текста (например,
НАЧАЛЕ) сказать все, что знаешь, решить все проблемы...

    И, разумеется, если некоторого автора никогда и ни при каких
обстоятельствах  не посещает Муза, то программа, увы, бессильна.

>    2. После выхода программы на рынок, у всех ее Пользователей тексты
>станут будут шаблонными?

    Нет. Программа не пишет текст вместо уважаемого Автора!
    Программа лишь помогает Автору, рекомендует - в зависимости от
конкретной задачи - применение гаммы риторических и стилистических
Приемов.
    Какие именно Приемы применить, как их лучше наполнить "фактурой" и
образами, решает только уважаемый Автор. При этом заметим, часто
программа выдает десятки (!) рекомендаций и Автор может из них выбрать
соответствующие именно его стилю, необходимому объему, тематике
издания и т.п.

>    3. Наверное, эта программа только для компьютерщиков?..

    Назначение программы: помощь Автору в написании текстов. Никаких
специальных знаний компьютера, либо программирования она не требует.
Вполне достаточно начальное знание компьютера.

>    4. Программа не позволяет "самовыражаться" Автору?

    Как правило, программа выдает не одну, а гамму (а более точно - от
единиц до десятков) рекомендаций по задаче Автора.

    Поэтому Автор может:
     - использовать лишь часть Приемов;
     - конкретизировать Приемы с помощью собственных образов, сравнений,
доводов и т.п.;
     - превзойти рекомендации Приемов.

    Учитывая, что все рекомендации получены на основе статистического
изучения более 10 000 высокоэффективных русскоязычных текстов, программа
может помочь Автору быстрее проделать рутинную работу и выйти в искомую
"область решения" задачи.
    Как правило, после часового обучения Автор выходит в "область
решения" за 5-7 минут (время проверено экспериментально).
    Окончательное оформление этого решения - всегда за уважаемым Автором.

>    5. Hе будут ли сотрудники дисквалифицированы программой?

    При желании и умении работать - нет!
    Программа - своего рода словарь, помощник, работающий в союзе с
Автором, но не заменяющий (!) человека.
    Наиболее оптимальное использование программы: союз интуиции, знания
"фактуры" Автора с одной стороны и  сотен Приемов риторики программы с другой.
То есть этот союз объединяет, взаимоусиливает сильные стороны
человека и компьютера.

>    6. Используя программу, Заказчики теперь смогут проверять/оценивать
>уровень работ журналистов?..

    Да.

>    7. Может ли программа написать гениальную статью?

    Программа выдает Автору проверенные временем рекомендации.
    Если Автор сможет, оттолкнувшись от них, написать "гениальную статью"
- замечательно. Еще точнее: программа увеличивает вероятность
написания приличного текста, но не гарантирует это.

>   8. Помогает ли программа "Приемы журналистики и public relations"
>в написании сценариев для радиороликов?

    На данный вопрос отвечает Алевтина Кавтрева (автор более 100
аудиороликов): "Все сценарии радиоролика мы пишем только в паре с
программой. Причем она выступает в качестве напарника в двух
ипостасях: если идея уже есть, то мы пользуемся программой как инструментом
для ее огранки, а если идеи нет, то программа выступает в качестве
криэйтора. И надо заметить, что у программы "авитаминоза на идеи" не
бывает".

>   9. Применима ли программа при составлении речей, писем, пресс-релизов,
>"речевых модулей" для персонала, текстов для сайтов?

    Большой практики по этим направлениям пока не накоплено, но отдельные
случаи такого применения уже имеются.

>   10. Может ли программа проверить уже написанный текст?

    Да,  в полуавтоматическом режиме. Нужно заново поставить
задачу и, получив рекомендации, оценить: насколько уже написанный текст
поддается совершенствованию и в каком направлении это разумнее делать.

Бесплатно скачать бета-версию программы можно с сайтов:

>        http://www.triz-chance.da.ru

>        http://www.triz-ri.ru

>        http://www.pr-chance.kiev.ua

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Ты чего, отец, ползаешь?
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Sokoloff Bros                       2:5030/399.440  Втр 26 Янв 99 21:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 27 Янв 99 13:12
 Subj : Приемы Журналистики
День добрый, Mikhail ! Сразу перейду к делу:

 Мои абортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 24 1999 12:20,
Mikhail Zislis писал Alexander Fadeev:

 MZ>       Я пробовал с помощью этой программы, прочитав краткое введение в
 MZ> пользование ею, написать хотя бы что-нибудь...
    А без нее у тебя получалось что-нибудь?
 MZ>       Да ладно шедевра. Она ж не помогает, мешает только. Лучше бы
 MZ> учебник по журналистике издали.
    Нельзя ли подробнее, как она мешала?
На самом деле программа включает в себя учебник по журналистике (смотри хэлпы),
но представляет из себя гораздо более мощный инструмент. Надо только уметь им
пользоваться.

                C уважением, Sokoloff Bros..

           [Team Варенье Rulezz] [Team Karlson MustDie]

--- Hе камушки ворочать.
 * Origin: Sokoloff Bros. Records (2:5030/399.440)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 27 Янв 99 09:44
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Черри (было Ле Гуин)
                          Добрый день, Kirill!

   Tuesday January 26 1999 00:16
   Kirill Pleshkov пишет к Alexander Klimenko:

 KP> Если на английском читаешь - попробуй серию Chanur почитать. На мой
 KP> взгляд, очень даже неплохо...

   (С тоской) И где ж её взять-то? У меня пять книжек на английском, я
их по кругу и пеpечитываю. Лучше всего идёт "Godfather" ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday January 27 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 27 Янв 99 09:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Лем
                          Добрый день, Andrew!

   Wednesday January 27 1999 00:55
   Andrew Kasantsev пишет к Vladimir Bannikov:
 AK> допущений... Я все время вспоминаю мнение Гаррисона - "мне гораздо
 AK> приятнее вариант Ефремова, именно потому, что я хочу верить, что первый
 AK> контакт состоится меж двух невраждебно друг к другу настроенных
 AK> цивилизаций".

   Так они и Лейнстера были не враждебны - напротив, очень хотели
подpужиться. Но с опаской - контакт-то _пеpвый_. Кто его знает,
с кем имеешь дело. Психологически достоверно (imho). А вот Ефpе-
мовский вариант мне пpедставляется именно недостоверным - ставить
под угрозу (пусть гипотетическую) весь свой мир, основываясь на
голой теоpии... А так рассказ пpиятный. Ефремов вообще просто
хороший писатель - "геологические" рассказы у него отличные,
"Таис Афинская" мне очень понpавилась.

 AK>  именно пошлые анекдоты. Пошлость неразрывно связана со сложившимися табу
 AK> в сексуальной сфере. Я не уверен даже, что какой-нибудь монгол или индииец
 AK> поймет наши анекдоты про поручика Ржевского.

   Водку пить научились - и анекдоты поймут.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday January 27 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 26 Янв 99 15:09
 To   : Anton Noginov                                       Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Anton.

Tuesday January 26 1999 11:56, Anton Noginov wrote to Max Vorshev:

 AN>         Давайте вспоминать дальше - "Отложенное возмездие". Чеpнуха?
 AN> Hичуть.

   Наоборот, единственная "светлуха" (если так можно выразиться) у
данного автора.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Vadim!

25 Jan 99, 20:20, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     А что тут стpанного? Пердикка, "первый министр" Александра
 VC> Македонского, после его смерти - один из диадохов

    Странного особенно ничего, однако возникала проблема благозвучия, примерно
как в случае с Пиппи. Этакая романтическая злодейка - и вдруг Пердикка... С
другой стороны, слово-то из песни не выкинешь. Оказывается, это довольно
распространенное в Италии женское имя.

 VC> Есть интеpесная статья Александра Тойнби "Если бы Александp не
 VC> умер тогда..." - классика альтернативной истоpии.

     Это мы читали.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Приветствую Вас, Vadim!

25 Jan 99, 20:13, Vadim Chesnokov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VC>     Кстати говоpя, где бы с ней ознакомиться? Если у тебя есть - не мог бы
 VC> ты кинуть в сюда или мылом или в фэху BOOK?

    К сожалению, нету. Давно за ней охочусь, да вот не привелось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:21
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Ruslan!

25 Jan 99, 00:44, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> Кстати в "Сорока пяти" Дюма имя Пердикка де Пенкорне воспринимается вроде
 RK> вполне нормально...

     Ну, значит, прав был соавтор и я зря заморачивался... :-> Хотя, опять же,
женщина все-таки - другое дело. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:27
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Konstantin!

26 Jan 99, 04:40, Konstantin G. Ananich обратился с сообщением к All:

 KGA> Я как-то не задумывался, какие из них поздние.

    "Волшебная зима", "Невидимое дитя", "В конце ноября". Вообще-то, если бы
задумался, ты бы наверняка догадался. Чем позднее книжка, тем она серьезнее,
психологичнее и грустнее.

 KGA> И такой есть ? И кто дополнял ?

    Он же сам и дополнил, когда достали вопросами: "А чего это вы двух глав не
перевели?".

 KGA> А работу не жалко :) ?

    Мало ли в свое время бессмысленной работы переделать пришлось. А тут хоть
тренинг. Да и заплатили мне, хоть и мизер.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 26 Янв 99 19:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую Вас, Farit!

26 Jan 99, 01:08, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

> [...]
 FA> как пойманный в петлю крокодил, а быстро и легко скользит по бумаге. Слог
 FA> все лучше, мысль вливается в стpоки... и точка конфликта смещается. Уже не
 FA> то важно, как выразить, уже писатель начинает задумываться - что выpажать.
 FA> Соответствует ли выражаемое бумаге? Может, улучшить. Шлифануть. Углубить.
 FA> Стесать вон тот маленький бугоpок. Мешает ведь, цаpапает. Что-то
 FA> появляется и что-то угасает. Причем сам писатель считает, что появившееся
 FA> - гораздо ценнее. Еще бы - ведь он столько труда на это положил. Он
 FA> выучился. Он выpос. Он стал мудрее и ... Да, все так.

     Если бы Ольга действительно так написала - это было бы одно из лучших и
самых серьезных ее писем.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 14:22
 To   : Andrey Doronin                                      Срд 27 Янв 99 14:07
 Subj : КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ПИСАТЕЛИ-ФА ТАСТЫ?
Hello Andrey!

25 Янв 99 02:50, Andrey Doronin wrote to All:

 AD> давления кровь закипает...) и вспомни рыбок которые плавают на глубине
 AD> 15 км.
Нету таких глубин в Мировом Окияне...11 022 метра - впадина Витязь
в Марианском желобе :)
 AD>  А как развить такую скоp... УУУУУУУУУУ да это так пpосто.
 AD> Вспомни энергию ядеpного взрыва (измеpяется мегатоннами).
Энергию массы человека, несущегося со скоростью на 1 мм/c меньше
скорости света, мегатоннами тротилу измерить можно, но трудно -
все равно что фаллос Луки Мудищева в ангстремах :)
 AD>  Не споpю
 AD> этого пока нет, но это возможно? Неужеле я пpедставляю это хуже чем
 AD> кто-нибудь из фантастов?
Не, вполне на уpовне. Для среднего фантаста ранешних времен годится.
Кстати, сейчас фантасты предпочитают не изобретать велосипед,
то бишь двигатели зведолетов - они понимают, что антураж нужен читателям,
только как приправа к блюду, основные компоненты коего не меняются
на пpотяжении тысячелетий - и совершенно спокойно сыпют перчик
чужого помола :)
 AD>  p. s. Думаю это возможно.
Конечно возможно. Но есть одна хpенобень... Представь, наша Галактика -
место довольно пыльное. Что делать с пылью, вpезающейся в обшивку
звездолета с околосветовыми скоpостями? Тут еще полный абзац в том,
что если по времени коpабля ты пересекаешь Галактику за пару суток,
то вся пыль в столбе диаметром с корапь и длиной в десятки
килопарсек влупится в корапь за те же самые пару суток - а ее будет
дохрена и более при таком раскладе :)))

Кроме того, зачем лететь с околосветовой скоростью, зачем ломиться
в незапертую двеpь? Давай полетим со скоростью света - максимально
возможной в нашем миpе. Для этого всего-навсего надо сделать
корапь и пассажиров из света. Тогда вpемя путешествия до любой точки во
Вселенной, куда может дойти свет, будет равным нулю :)

Но помни - и здесь пыль будет мешать - она может рассеивать свет :)
То есть - надо выбирать свет, минимально pассеивающийся пылью -
пусть это будет радиоволны :)

Итак - сканируем, кодиpуем...излучаем...а на другом конце
принимают тебя маленькие зеленые человечки, декодируют, запускают в работу
синтез-чан - через пару недель ты вылазишь оттель, приветственно
махая им...  хвостом... :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 27 Янв 99 11:15
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 EP>  Попался -- так мне и надо, сам виноват. Hе
 EP> попался -- так тебе и надо, не будь лохом и не давай обокрасть себя.

 VI> Видишь, твой вор делит людей на лохов и себе подобных. И в
 VI> этом он идет супротив Бога - каждый человек есть образ Божий
 VI> - и не ему решать, кто лучше, а кто хуже, кто достоин
 VI> "закона", а кто "лох"
 VI> "Мораль" воров мне хорошо известна - в  ней нет ничего
 VI> примечательного, голимая этология :)

Я не понимаю, что ты хочешь сказать. Я-то имел в виду простую и достаточно
очевидную мысль: человек способен оправдать -- внутри себя хотя бы -- любые
поступки. И примирить их с любой моралью, было бы желание. Неважно, насколько
он
при этом логичен, главное, что самому себе он кажется вполне логичным. Поэтому
можно соглашаться с кантовским императивом и без угрызений совести делать
другим
людям гадости.

 EP> Вот и вся этика. "Беспокойный старик Кант" отдыхает. :)
 VI> У О'Генpи есть рассказец "Поpосячья этика" - прочти - не
 VI> пожалеешь :)

Нешто я О.Генpи не читал. :) В данном случае уместнее упомянуть "Стальную
крысу".

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Психологи и психиатры

24 Янв 99 23:57, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:
 AT>   А ещё из-за того, что отсутствуют двигатели подходящей удельной
 AT> мощности. Махолёт по аэродинамическим причинам требует чудовищной
 AT> мощности,
Не больше чем другой ЛА с аналогичной величиной качества.
Кроме того, махолет имеет pяд неоспоримых преимуществ в плане
аэродинамики - машущее крыло способно развивать значительно
большую подьемную силу, нежели неподвижное той же площади.
Даже для современных самолетов это актуально - полет на
высоких скоpостях требует малой площади крыла, а на малых -
большой...вот если бы можно было махать, хватило бы и малой,
и самолеты не разбивались бы в драбадан при внеаэродромной
посадке :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Переводы для детей
Приветствую Вас, Ruslan!

23 Jan 99, 21:24, Ruslan Krasnikov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 RK> А как же рисунки, которые, вроде бы, сама автор рисовала?
 RK> На рисунке мартышка есть.

    Ты прав. Начал я смотреть и был еще более озадачен. Ни на одном рисунке
Мартышка не изображена рядом с другими героями, поэтому вылетела вполне
безболененно. Зато заменившая отчасти Мартышку неговорящая кошка изображена на
одной из иллюстраций у ног Муми-мамы. На этой же иллюстрации из смирновского
перевода мы вместо кошки видим... завиток муми-маминого хвоста! Детектив, да и
только.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:09
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : ССУ-букс - как диагноз
Приветствую Вас, Leena!

24 Jan 99, 00:56, Leena Panfilova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LP> И что в том Интернете хоpошего? В смысле кyда конкретно она сбегла?

    Распылилась по всему объему, но с заметной концентрацией в районе политики.

 LP> А исчезновения от меня не зависят. Дочка моя без меня жить не может, спит
 LP> мало, а y компьютера с ней почтy можно читать, но писать письма, yвы, нет.
 LP> Лена.

    Ага. Ну, так это приятная причина, да и подрастет дочка. Ладно, тогда читай
хотя бы. Все приятнее "топтать клаву", если знаешь, что хороший человек прочтет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Популярные цитаты
Приветствую Вас, Roman!

24 Jan 99, 21:54, Roman E Carpoff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 REC> нет. что цитата - помню, а откуда - из головы вылетело начисто :).

     "Открытие себя" Савченко. Там по деятелю, эту фразу выдавшему, очень
здорово потом прошлись сапогами. :-> А процитировал я ее к тому, что цитата -
оружие обоюдоострое.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 27 Янв 99 15:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Ле Гуин
Приветствую Вас, Andrew!

27 Jan 99, 09:04, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AK>  Впору ставить свое ИстинноеМнение... ;) Я их сравнивал держа рядом две
 AK> книжки.

    А с фамилии переводчика начать сравнивать не пробовал? :-> Впрочем, конечно,
совершенно не исключено, что сама Тогоева или полярисовские редактора - народ,
достойный отдельного разговора - текст для переиздания "подработали". Однако
едва ли изменения такие разительные. Я, во всяком случае, их не уловил при
первом прогляде, а книжку из "Иностранки" успел подарить, поэтому если пришлешь
хотя бы несколько разночтений, буду благодарен.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 27 Янв 99 11:15
 To   : Eugene Paderin                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Eugene!

B вторник 26 января 1999 07:57, Eugene Paderin написал для Michael Zherebin:

 EP> Как же, знаем. "В кругу облаков высоко..." :)

Кстати, не факт, что АБС не сами сочинили этот стишок. Возможно, БВИ сможет
pазъяснить. В таком вот аксепте.

На самом деле, там материалы были только по отделению психиатрии нашей
областной клинической больницы. То ли выборка получилась за очень большое
количество лет, то ли у нас в городе психи такие талантливые.. :)

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кувалда весною билось сердце мое
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 27 Янв 99 11:21
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B вторник 26 января 1999 04:16, Vladimir Afanasiev написал для Michael
Zherebin:

 VA>    На Хармса похоже?

Совсем не похоже.

     Michael (aka Boza)

... И Ородруин огнем плевался, и с Моргула плесенью тянуло...
 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Срд 27 Янв 99 13:30
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: киберпанк и виртуальность
From: "Tokarev Dmitry" <k112@start.penza.su>

Приветствую!
>Лазаревич "Червь", "Червь-2", и есть третья повесть, название и текст
>гавкнулись вместе с винтом

Лазаревич "Сеть Нанотех"
Все три вещи есть на его страничке
http://www.glasnet.ru/~lazarevicha/main_r.htm
Всего хорошего
Токарев Дмитрий

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27.24    Срд 27 Янв 99 10:28
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Стругацкие-последовательность
последовательность,
> т.е.
> не
"Стажеры" надо читать раньше "Малыша".

> Вроде бы мир "Стажеров" не является прошлым мира "Полдня",

Факт.

> по моему об этом БНС высказывался. Что-же касается хронологического
> порядка, то здесь, как я понимаю, единства нет. Один из вариантов
> можешь прочесть на http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/22_0.htm

 "Путь на Амальтею" -> "Стажеры" -> "Хищные Вещи Века"

 "Полдень. XXII век." -> "Далекая Радуга" -> "Малыш" ->
 "Парень из преисподни" -> "Обитаемый Остров" -> "Жук в Муравейнике"
 -> "Волны Гасят Ветер"

 IMHO так. Буду рад если кто-нибудь поправит.

> ИМХО нужно наплевать на хронологический порядок и читать в
> том порядке, в котором они были написаны.

Истинное Мнение Хрен Оспоришь

Алик.

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 16:43
 To   : Anton Noginov                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : А Головачёв?
Hello Anton!

26 Янв 99 12:17, Anton Noginov wrote to Slider:
 AN>         А еще есть Эдичка Лимонов...
А есть и Hаталья Медведева :)
 AN>  Он, прадва, не совсем писатель,
 AN> да и человек - не очень, но зато не повтоpяется.
Еще как повтоpяется - в пределах одной весчи талдычит все о том же -
только разными словами. А иногда и одинаковыми :)
 AN>         ЗЫ: Ой, счас и начнется!...
 AN>         ЗЫЗЫ: А мне нpавится мысль, упpостим: "Вот типа вам самая
 AN> кp00тая тачка, Меpседес. Но ведь есть еще и Запоpожец!"

Ух ты...Лукьяненко нехай будет меpседес. Головачев тогда - джип чеpоки.
А запорожец хто? По определению, он медленно ездит (пишет? ), часто ломается
(болеет? впадает в запой? ) и вообще весь такой дpебезжаще-чадящий, и в салоне
бар,бассейн и сауна не помещается (писатель-pеалист, со склонностю к брюзжанию
?)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Ruzakov                      2:5020/423.53   Срд 27 Янв 99 12:47
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Джеральд Даррелл в "Зеленой серии"
Hi All!

А никто не подскажет мне полный список книг Даррелла, изданных в "Зеленой серии"
издательства "Армада"?
У меня на полке стоят 11 томов - это все или нет?
Заранее благодаpен!

C приветом, Dmitry.                              E-Mail: ruzakov@dwg.org

---
 * Origin: Любовь пpидyмали скyпые, дабы не платить денег... (2:5020/423.53)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 27 Янв 99 11:46
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Переводы для детей
Vladislav Zarya <Vladislav.Zarya@p2.f95.n5070.z2.fidonet.org> записано в статью
<917397258@p2.f95.n5070.z2>...
> [...]
> если бы задумался, ты бы наверняка догадался. Чем позднее книжка,
> тем она серьезнее, психологичнее и грустнее.
Не додумался бы :(
По очень простой причине -  я читал только первую из тобой названных :(
И то мало что помню ..
Не, пора читать детские книги.  Может добрее буду :)
>  >> А это точно был не заходеровский же, но дополненный перевод?
>  KGA> И такой есть ? И кто дополнял ?
>     Он же сам и дополнил, когда достали вопросами: "А чего это вы двух глав не
> перевели?".
А я уж было испугался - "Неужто кто-то дописал и исправил ?"
А то могут, и так перекурочат...
 From : PaleFox                             2:5020/400      Срд 27 Янв 99 15:53
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Re: Эмис
From: "PaleFox" <stc@cci.lg.ua>

шалом, олл!

Vladimir Borisov пишет в сообщении <917070965@p6.f9.n5007.z2.ftn> ...

>Кpоме коротенького пародийного рассказа "Хемингуэй в космосе" и
"Счастливчика
>Джима", пожалуй, и ничего. Он в 60-х попал в черный список антисоветчиков,
>все, прощай, Счастливчик Кингсли!

а у меня устойчивое ощущение, что в любой библиотеке сэра кингсли -
завались. я, во всяком случае, на него натыкался неоднократно, но не брал.
статью, помню, читал о нем, скорее хвалебную где-то. правда, может, я
эмиса в иностранном отделе видел? не помню у меня дома есть его "люди,
которые живут на холме" ("the folks that live on the hill") и мне она
понравилась
- для одного прочтения. но это оригинал, "пингвиновская" книжка. если
интересно,
могу прорецензировать.

over.
andrey kravchuk stc@cci.lg.ua
[Моя так называемая жизнь TREND]

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Posted via CCI Networking crazy news spool (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 04:18
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Добро и Зло
Hello Serge.

Saturday January 23 1999 23:46, Serge Buzadzhy wrote to Alexey Alborow:

 SB> Пpоблема? ОК! Сформулируй пpоблему. Опpеделения Добра и Зла можешь не
 SB> пpиводить. Все равно толком не пpиведешь. Будем считать, что это
 SB> неопpеделяемые интуитивно понятные понятия. :/ Итак в чем все таки
 SB> пpоблема?

   Она уже сформулирована, например, Рыбаковым в рассказике "Свое ору-
жие": что делать, если тебе кажется, что следование хорошим и правиль-
ным, вообще говоря, принципам, в данной конкретной ситуации будет край-
не вредно? Поступить по правилам или целесообразно?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 04:54
 To   : Georg Astahov                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Hello Georg.

Tuesday January 26 1999 11:39, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> Hy, например Д. Коpецкий. "Антикиллер". Кто-то еще из той же серии -
 GA> "Палач". Раскрыв наyгад и попав на описание отpезания бокорезами гpyди
 GA> y девyшки я тyт же закрыл все обpатно. Hафиг-нафиг.

   Так это чернуха на физиологическом, что ли, уровне. Она бывает и
гораздо более тонкая, как бы интеллектуальная.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 09:34
 To   : Georg Astahov                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hello Georg.

Tuesday January 26 1999 11:43, Georg Astahov wrote to Vladimir Afanasiev:

 GA> Хм. А вот интересно, в ФЗ 40-ка летний председатель клyба мазохистов -
 GA> это совпадение или как?

   Вопрос несколько не адресу, как мне кажется. Полную ясность может
внести только автор.

 GA> Хм. А что, в ЛО много фантастики? ИМХО - мало.

   Тогда что ты считаешь фантастикой? Непрерывно выскакивающих deux ex
machina? В хорошей sf (да и fantasy, пожалуй), все и должно быть именно
как в ЛО: фантастическое допущение (допущения) изложены на первых стра-
ницах, а дальше идут неизбежные выводы из них.

 GA> Это плохо?

   В плане продаваемости книги - просто ужасно.

 GA> ЗЫ Ты тyт давал адрес в И-нете своей страницы клyба.

   Клуба "Преступление и наказание", но не моей.

 GA> Намыль, плз.

   Думаю, она и здесь в тему, поскольку включает неплохую подборку S/M
литературы: проза от классики до наших дней, а также кое-что из поэзии.
Адрес страницы - http://kprn.da.ru. Впрочем, там главным образом нака-
зательное направление, если же тебе ближе связывательное - рекомендую
http://www.rusbondage.com.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 09:54
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexander.

Tuesday January 26 1999 13:23, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> Или же показывается что любая СИСТЕМА так или иначе станет всемогущей
 AZ> и бездушной.

   Если она базируется на жесткой иерархии - может быть. Но в жизни с
равным успехом существуют системы, основывающиеся не на принуждении,
а на добровольном согласии участников (либо на сочетании обоих принци-
пов). Подробнее этот вопрос разработан, например, в классическом труде
Кропоткина "Хлеб и воля".
   Конечно, в мирах от SL свободном сотрудничеству практически не ос-
тавлено места. Глубоко символично, например, что в "Визитах" разные ас-
пекты насилия олицетворяют аж три Посланника, а, допустим, такая нема-
ловажная область человеческой деятельности, как бизнес и финансы, не
представлена никак. Но это уже особенности авторского восприятия, а от-
нюдь не нашей действительности.

 AZ> И единственная альтернатива ей - это действительно произвол отдельной
 AZ> личности.

   Как минимум, есть еще один вариант: всеобщее уважение к закону, ре-
гулирующему отношения _между людьми_, и в то же время неприкосновенность
_личной жизни_. В некоторых англоязычных странах этот идеал в значитель-
ной мере реализован.

 AZ> Если считаь за каждым человеком право на самостоятельную оценку - то
 AZ> личность сама решает кто ей подлец.

   Решать-то пусть решает. Думать про кого угодно что угодно - ее пра-
во.

 AZ> И бьет, куда попадет. Но и сама за это битье отвечает.

   Или ее кто-нибудь сочтет подлецом и прибьет. Ну неужели кому-то
нравится жить в условиях подобного беспредела?

 AZ> У Лукьяненко кстати неплохо показана и расплата
 AZ> личности за свой собственный произвол.

   Только изображена эта расплата почему-то как несправедливая.

 AZ> Сложнее конечно - но что, неужели никогда не упирается в ситуацию
 AZ> 'или-или'?

   Hет. Альтернатив всегда больше двух.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 10:08

Tuesday January 26 1999 11:49, Georg Astahov wrote to Vladimir Bannikov:

 GA> Хм. А разве виpтyал обязан во всем следовать своемy пpаpодителю? ;-)

   Конечно, нет. Помнится, кто-то из родственников Ийона Тихого любил
придумывать для долгих космических путешествий воображаемых спутников,
но они, увы, очень быстро затевали ссоры и даже драки.
   Другой вопрос, может ли виртуал заводить своих виртуалов.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 27 Янв 99 13:02
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Доcтоевcкий.
    Здравствуй, Nataly!

    Wednesday January 20 1999 Nataly Kramarencko сообщил Marina Konnova:
 NK> Мне стыдно, но я этого не читала:( Просвети темного человека!:)
    Скорее всего имеется ввиду Дюреннматт.

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 27 Янв 99 13:18
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Визиты и визитеры
    Здравствуй, Serge!

    Thursday January 21 1999 Serge Buzadzhy сообщил Vladimir Ilyuschenko:

 SB> Хе. Ты не боишься, что тебе встpетится мазохист с таким пpинципом?
    Разве мазохиста интересуют _взаимо_-отношения между людьми? Мне казалось,
что его интересует только их отношение к нему. Садизм-мазохизм, imho, есть
крайняя форма эгоизма. И основной принцип будет в этом случае звучать несколько
иначе: поступай с другими так, как хочешь.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Срд 27 Янв 99 13:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : терновый венец творения
    Здравствуй, Ivan!

    Monday January 25 1999 Ivan Kovalef сообщил Dimmy Timchenko:

 IK> Этим духовным онанизмом занимается веpующая часть населения. Вот уж
 IK> где любят себя до боли в суставах и дрожи в коленках.
    ! no, как говорится, comments.
  [...]
> [...]
 IK> Благо, имеются на то сpедства. И если бы не отдельные индивиды, как то
 IK> борцы за права животных, различные прорелигиозные комитеты и пpочие
 IK> организации, под лозунгом защиты природы и экосистемы (кого от кого?
 IK> человек является со всей своей техно- и экосферой такой же частью
 IK> пpиpоды и формирует экосистему наравне с амазонской сельвой), тоpмозят
 IK> развитие прогресса и помогают увеличивать ущерб, наносимый
 IK> человеческой деятельностью остальной биосфере, как она сложилась на
 IK> настоящий момент.

 IK> И если получит человечество по маковке, то лишь благодаpя таким вот

    Вы еще один смиренный гордец-"мичуринец"? Или просто флейма ради?..

 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Срд 27 Янв 99 19:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Alexander! Ты пишешь:

 EP> Вот и вся этика. "Беспокойный старик Кант" отдыхает. :)

 AZ> Вот поэтому вор должен сидеть в тюрьме. :) - потому что его
 AZ> философия являясь по сути на уровне первобытного
 AZ> человека,тянет все общество назад в этическом плане.

Так за что всё-таки вор должен сидеть в тюpьме? За воровство или за философию?

И возвpащаясь к импеpативу: а ты бы хотел, чтобы тебя посадили в тюpьму?

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 27 Янв 99 14:19
 To   : All                                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Сюжеты
Hello, All.

Кто-то писал что есть строго определенное количетсво оригинальных литературных
сюжетов.
Киньте, а?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 04:30
 To   : Anton Noginov                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : А Головачёв?
    Привет тебе, Anton!

Втр Янв 26 1999 12:23, Anton Noginov писали Georg Astahov:

AN>         BTW, читавшие люди говоpят, что антураж "Лорда" списан с "Богов
AN> Марса". Я последнее не читал, так что утверждать не буду.

Ничего yдивительного. Слишком много в этом мире yже "yкpадено до нас" (с). По
своей ленности читать yчебники/лекции/семинаpы я всегда шел своим пyтем. И как
обидно было, когда выстpаданная ночами идея оказывалась разжеваной на семинаpе!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 17:10
 To   : Dmitry Medved                                       Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Привет тебе, Dmitry!

Вcк Янв 24 1999 00:28, Dmitry Medved писали Georg Astahov:

DM> Ну тогда давай выстраивай обвинение. Конкретно - что, где и когда наpушил.
DM> Кстати, официальные власти обвинение-то сняли. И дело было не тролько в
DM> некотором шантаже со стороны Леонида отдельных представителей власти, а все
DM> же в абсолютной беспочвенности этого обвинения.

Так. Времени y меня нонче мало, так что для начала - вот:

=== Cut ===
вещичек в карманах. Тайник я создал пару дней назад, незаконно использовав
один из компьютеров транспортного управления закавказской железной дороги.
=== Cut ===

Пpоштyдиpyю ЛО с карандашек - еще найдy.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                      Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 27 Янв 99 17:13

Вcк Янв 24 1999 00:42, Dmitry Medved писали Georg Astahov:

DM> Это смотpя какая. Можно ли сравнивать виртуальный бордель и pеальный?

Да. Глyбина - не хyже pеальности.

DM> Насколько этически правомерна, нормальна и уважаема пpофессия модели
DM> журнала "Playboy" или издание данного жуpнала?

Не знаю :) Мне "Playboy" скyчен :)

DM> Пpоституция выполняет важную социальную функцию - снимает избыток
DM> сексуального напpяжения, снятие которого другим способом для данного
DM> индивида невозможно или усложнено. Последствия для личности длительного
DM> состояния сексуального напpяжения расскажет любой психиатp.

DM> Содержание борделей позволяет упоpядочить проституцию, поставить ее под
DM> контроль закона, а не кpиминала.

Хоpошо. Давай вместо борделей введем "yбийни". Убийня  это место, кyда ты можешь
придти, выбрать по вкyсy оpyжие и постpелять по живым людям. С летальным
исходом. Ес-сно, все за деньги, легально и по согласию. Аpгyменты в защитy -
точно такие же, вместо "избытка сексyального напpяжения" - "избыток агрессии".

DM> Это в нашем обществе, чья мораль определена обычаями небольшого
DM> древнееврейского племени. В других культурах (Индия, Китай) pоль
DM> проституции совершенно иная. Можно ли назвать гейшу пpоституткой?

Почемy нет?

DM> Ну а в языческих культурах обычно существовали свои механизмы для снятия
DM> излишнего либидо - те же купальские игрища, напpимеp. Давать оценку
DM> моральности подобным явлениям с позиций т.н. "общепpинятой морали" пpосто
DM> некоppектно.

Не знаю, как насчет лишнего либидо :) Тyт, бывает, так за работой, почтой и
прочими делами закpyтишься, что поневоле возникает мысль как pаз о его
недостатке :)

Но - если вместо "излишнего либидо" подставить "излюшнюю агрессию" и давать
выход ей в виде всеобщих мордобоев и т.д. - вроде как ничего не изменится в
мотивации, нет?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 16:14
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Фанданго
Hi Lina !

23 Jan 1999, 09:31, Lina Kirillova writes to Vladimir Borisov:

 LK> недавно я зашла в магазинчик "Путь к себе", где свалены в кучу все
 LK> оккультные, эзотерические книги и товары... и замерла... тот самый
 LK> запах!!! А оказалось, что это всего-навсего индийский порошковый
 LK> шампунь. :)

Кстати, давно замечено, что именно запахи вызывают самые яркие ассоциации и
воспоминания.  И жаль, что у нас не принято воскурять благовония в домах. :)

 LK> Как я в свое время любила Гриновский рассказ "Фанданго". Это было
 LK> полностью про меня -- топавшую в валенках в музыкалку, и
 LK> тосковавшую о южной красоте.

О, замечательный рассказ.  Еще - "Крысолов".  Две моих любимых гриновских вещи.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 16:15
 To   : Olga Nonova                                         Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : О ретрансляторах
Hi Olga !

23 Jan 1999, 14:02, Olga Nonova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Потому, должно быть, что они пытаются поверить своею добродетелью
 DT> то, что, хм, ретранслируется через них.  Не могут идти до конца.
 DT> До самой сути вещей.

 ON> А мне пpедставляется, что "идти до конца, до самой сути вещей" от
 ON> pетpанслятоpа совершенно не тpебуется. Гораздо важнее пpосто
 ON> pасслабиться и предоставить как можно более широкую полосу
 ON> пpопускания канала.

Это случай пассивного ретранслятора.  Вроде пророка, записывающего Божье
откровение.  Чаще же встречается ретрансляция активная: художник ищет, страдает,
выворачивает себя наизнанку, чтобы родить шедевр.

 ON> Добродетель в этом смысле - жуткий фильтр, через который
 ON> практически ничего путного пpоpваться с Небес не может.

С этим согласен...

 DT> открылась ему суть вещей. И ужаснулся  он  тому,  что  увидел,
 DT> поседел в одночасье и умер...

 ON> Лазарчук в этой сказке мизантpоп.

Как и всегда.  И за это я его люблю.  Он - хороший ретранслятор. :)

 ON> С одной стороны, он допускает мысль о возможности "узнать суть
 ON> вещей", т.е. замахивается на роль большую, нежели pетpанслятоp.
 ON> А с другой - он ничего хорошего от своего нового качества не ждет.
 ON> Стpанная позиция.

По-моему, очень простая и понятная притча.  Тот же Икар... видимо, все-таки
никому не дано дойти до самого конца.  Нет оттуда возврата.  А вот если
подобраться поближе и украсть кусочек огня - тогда получится шедевр. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 15:07

23 Jan 1999, 15:10, Lina Kirillova writes to Wadim Filippoff:

 VB> И вовсе не Андрей Тупкало развивал здесь петуховскую
 VB> тематику. Он не виноват.

 LK> Это я виновата. Попробовала поговорить с любителем Петухова...
 LK> оказалось, это удивительно и интересно.

Это как Булычевская Алиса всяких ракопауков приручала, да? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 16:16
 To   : Mark Rudin                                          Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Честертон
Hi Mark !

23 Jan 1999, 17:26, Mark Rudin writes to Constantin Bogdanov:

 MR> Был один достойный священник -- отец Бpаyн. И тот в книгах
 MR> Честеpтона.

Кстати, странно, что у нас так мало издавали романы Честертона.  Ведь они
намного сильнее рассказов об отце Брауне...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 15:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Урсула Ле Гуин
Hi Andrew !

23 Jan 1999, 20:07, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 AT> Увы, из всего "Хейнского цикла" я читал только "Планету
 AT> Роканнона". Понравилось весьма сильно.

Тогда тебе обязательно понравятся "Левая рука тьмы" и "Планета изгнания".  Да и
"Город иллюзий" и "Обездоленного" стоит почитать.

 AT> А вот поздняя Урсула -- действительно уже не то.

Угу...

 AT> Та же "Техану" выглядит куда слабее первых тpёх частей.

Она даже, может быть, не слабее, не мне судить - но разочаровывает.  Как будто
исчезла магия - и из мира Земноморья, и из самого текста...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 15:44
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Дин Кунц
Hi Leena !

24 Jan 1999, 00:46, Leena Panfilova writes to Andrey Vishnevsky:

 AV> Хотелось бы узнать, какие книги Дина Кунца (Dean Koontz) были
 AV> переведы на русский язык и опубликованы. Заодно неплохо бы узнать их
 AV> краткое (1-2 строчки) содержание.

 LP> Я только две видела - Ангелы-хpанители и Молния.

А я читал еще одну, и мне она даже понравилась.  Правда, в исходнике.  Hазвания
не помню, но там про двух калифорнийских полицейских - женщину и мужчину, и
некоего "нехорошего" подростка с сверхъестественными способностями, который
появлялся перед жертвами в образе отвратительного бродяги, и говорил им примерно
время останавливать и творил жуткие безобразия.  И эти полицейские его все-таки
прищучили.

Удивило же меня, что язык оригинала очень приличный: образный, ясный,
красочный.  Чем-то Кинга напоминает, но Кинг "реалистичней", а Кунц -
"сказочней".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 16:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Vladimir !

24 Jan 1999, 05:41, Vladimir Afanasiev writes to Mark Rudin:

 VA> "Мир Полдня" явно был устроен намного сложнее, не упрятали же в
 VA> спецсанаторий ни Бромберга, ни Абалкина, хотя поводов они давали
 VA> - выше крыши. Вот Лазарчук его удачно разъяснил.

О!  Мне это напомнило прочтение "Машины пространства" Приста.  Тогда я
по-новому увидел мир Уэллса, увидел как бы то, что вполне могло произойти с
точки зрения современной фантастики. :)

Так же и "Все хорошо" замечательно "объясняет" Мир Жука, делает его
правдоподобным _для меня_...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 27 Янв 99 16:11
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 27 Янв 99 22:32
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Konstantin !

24 Jan 1999, 10:14, Konstantin Stepanov writes to Vladimir Afanasiev:

 VA> Не запомнилось. Вот "Атомный сон" AKA "Отложенное возмеждие" - дей-
 VA> ствительно чем-то симпатичен.

 KS> ... "Выдумки чистой воды" так там была повесь на эту же тему. Тоже
 KS> возмездие, надо что то делать...

А еще есть Swan's Song Мак-Каммона...  Правда растянуто это там на толстенный
роман. :)