 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 27 Янв 99 15:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Re: А Головачёв?
Привет, Ljuba!
<Вторник Январь 26 1999> Ljuba Fedorova [-----    >>] Ivan Kovalef

 LF>                                                  ^^^
 LF>         ^^^
 LF>       Вот здесь не надо запятых.
Ты только на запятые внимание обpащаешь? Как тебе словечко "Асобенно"?

                                За SIMM прощаюсь.
... Мой дядя самых "левых" правил!
--- Я принес GoldED/386 3.00! Правда Beta5+...
 * Origin: Ламер подобен таракану (2:5059/16.60)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 22:59
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Переводы для детей
Hello Konstantin G!

27 Янв 99 11:46, Konstantin G Ananich wrote to All:
> [...]

А не подскажете ли названия _всех_ повестей про муми-тpоллей, или хотя бы
переведенных на pусский?
Кстати, в каком-то издательстве вышла книжка громадного формата, где их именуют
почему-то /мумин-тpоллями/ .А мне старое сллово больше нpавится...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 14:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Майор и Мак Сим
Hi Vladislav!

Пят Янв 22 1999, Vladislav Zarya ==. Vladimir Bannikov:

 VZ> Может быть, тем, что не валялся в луже собственной крови с шестью
 VZ> дырками в организме, не трубил на зоне, не терял друзей.

Ты не допускаешь мысли о том, что есть люди, которым вовсе не обязательно
пережить все эти малоприятные приключения, чтобы приобрести некоторые качества?

 VZ> Может, просто излишней быстротой и безусловностью реакций в
 VZ> определенных ситуациях.

Да, он такой - и ему это помогает приключаться. Быстрота и безусловность реакций
- не порок, если реакции адекватны. А неадекватность ты не доказал.

 VZ>  А может, и еще чем-то.

О.

 VZ> Ну так попробуй сделать так, чтобы они не представляли угрозы.

Мир жесток, только я невиновен - этот мир содавался не мной.

 VZ> Если для тебя единственный способ этого - перебить гопников, значит,
 VZ> ты с задачей не справился.

У меня обычно есть возможность избежать встречи с гопниками. У майора не было.

 VZ>     Доброта твоя не знает границ.

Спасибо.

 VZ> Когда именно она ею становится - это как раз тот вопрос, по которому
 VZ> я с майором и разошелся.

Ну и напрасно. У тебя есть причины сомневаться в реальности угроз короля? У
майора не было. Король, как ты сам ранее указал, сам выбрал модель
взаимоотношений с майором - феодальную. "Я король, а ты - прохожий, поэтому я
прав." Но ничто не мешало королю выбрать другую модель - например,
гуманистический подход на основе признания равенства человеков. Но ему это было
невыгодно - пришлось бы признать право майора идти по своим делам. Майор же
выбрал свою модель взаимоотношений. Да, первобытную. "Я успеваю тебя прибить,
поэтому я прав". Не нравится? А не надо было доводить до греха.

 VZ> Но совсем не тем, чем майор угрожал королю, как выяснилось.

Я тебе удивляюсь... Ну ладно. Отложим пока.

Кстати (это не случайная связка, а вполне себе ассоциация), ты "Холодные Берега"
читал?

 VZ> Откровенно говоря, я так и не понял, чего именно он хотел,
 VZ> ввязываясь в событие. Защитить детей и пророка, что ли?

Ты у меня спрашиваешь? Я эту штуку читал довольно давно и перечитывать не
собираюсь. Забыл я уже, с какой стати там майор приключался.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 15:34
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : А Головачёв?
Hi Alexey!

Втр Янв 26 1999, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 AA> Мнэ... Я в затруднении.

Это хорошо. Я перебрал пять формулировок вопроса, чтобы добиться этого эффекта.

 AA>  Его никто не выдумал.
 AA> Некоторые горячие головы считают, что это он очень много чего
 AA> выдумал. Hу да на то они и горячие головы, что б всякую чушь считать.

Это ты о теории "а потом к апостолам примазался Павел и все опошлил"? Есть такая
буква...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 15:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hi Konstantin!

Втр Янв 26 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Чу, я слышу пушек гром.:)
 KGA> Хорошее слово "тоталитарный", звонкое, и пустое,

Оно не пустое. Просто затаскали его.

 KGA> с ним сравниться могут только "менталитет"

Это определить посложнее - но лишь потому, что сознанию человека трудно
оперировать понятиями, которые относятся к психике, но не к сознанию.

Есть еще такое хорошее слово "архетип".

 KGA>  и "духовность".

О, это да. Это то, "мы сильны чем".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 16:06
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Kostya!

Суб Янв 23 1999, Kostya Lukin ==. Vladimir Bannikov:

 KL> Я по поводу "ни в какие ворота".

Угу. Олдридж "в ворота" вполне лезет, а Лукьяненко - нет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 17:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Natalia!

Срд Янв 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Володя, а чем проникаться-то? Ну, допустим:
 NA> 5. Что-то еще.

5.

 NA> Дело-то не в том, с кем, а в том, как. А это "как" из первой четверти
 NA> не выводится. Впрочем, как и "с кем".

Не выводится. Я не сразу даже вспомнил, кто такая "девушка с лимоном".

 NA> Я тоже не поняла.

Да. Но ты поняла, что ты их не поняла. Это конструктивный подход.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 17:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
Hi Natalia!

Срд Янв 27 1999, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Я вдогонку. Кажется, до меня дошло. Но такого поворота я, конечно, не
 NA> ожидала. Просто потому что иначе устроена. Вряд ли у меня может быть
 NA> дип-психоз в этом смысле. А судишь ведь по себе, как ни крути.

Ой. Что ж это до тебя дошло? Напиши нетмейлом, что ли...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 27 Янв 99 18:05
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hi Ivan!

Втр Янв 26 1999, Ivan Melechko ==. Vladimir Bannikov:

 IM> Каждый, обладающий ypовнем необходимым для воспpиятия сеpьезного
 IM> пpоизведения. Речь не идет о понpавилось/непонpавилось, понял/нет. Только
 IM> отметить, что в этом что-то есть.

Ага. А тот, кто не отметит, что в этом что-то есть - он просто не обладает
уровнем, необходимым для восприятия серьезного произведения. Или просто голова
болела.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 26 Янв 99 04:51
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : "Людены"
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     25.01.99: Vladimir Ilyuschenko --> Vladimir Borisov:

 VI> Ого...ну, а связь - то по сетям, поди - надо идти в ногу со
 VI> вpеменем...:) А вообще интересно бы взглянуть на список - пусть не
 VI> людей, хотя бы стран, гоpодов...Стpугацкие - это же явление в
 VI> фантастике, неужели во всем мире есть люди, кто изучает их твоpчество?

Да вроде список и не секретный, хоть и не публиковался никогда. Насчет всего
мира (касательно группы "Людены") сказать не могу. В основном, экс-СССР.

Арбитман Роман -- Россия, Саратов
Байкалов Дмитрий -- Россия, Москва
Бережной Сергей -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Бондаренко Светлана -- Украина, Донецк
Борисов Владимир -- Россия, Абакан
Вишневский Борис -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Глазунов Геннадий -- Россия, Владимир
Глосс Иво -- Геpмания, Цеденик
Гопман Владимир -- Россия, Москва
Диденко Александр -- Украина, Николаев
Евсеев Игорь -- Россия, Пестово
Ерумс Рихард -- Латвия, Рига
Ефремов Виктор -- Украина, Донецк
Илков Юри -- Болгаpия, София
Исангазин Марат -- Россия, Омск
Казаков Вадим -- Россия, Саратов
Казакова Юлия -- Россия, Саратов
Кайтох Войцех -- Польша, Краков
Калашников Николай -- Россия, Новокузнецк
Керзин Алексей -- Россия, Москва
Ковальчук Михаил -- Россия, Москва
Коломиец Андрей -- Россия, Омск
Корчминский Константин -- Израиль
Кублицкая Инна -- Россия, Нижний Новгород
Курильский Виктор -- Украина, Ильичевск
Лемхин Михаил -- США, Сан-Фpанциско
Лифанов Сергей -- Россия, Нижний Новгород
Лукашин Александр -- Россия, Пермь
Мерман Игорь -- Россия, Владимир
Никитин Сергей -- Россия, Саяногоpск
Николаев Андрей -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Николаенко Александр -- ??
Переслегин Сергей -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Поляков Павел -- Россия, Омск
Прашкевич Геннадий -- Россия, Новосибирск
Рублев Константин -- Казахстан, Семипалатинск
Симон Эрик -- Геpмания, Дрезден
Стругацкий Борис -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Фирсов Сергей -- Россия, Ростов-на-Дону
Флейшман Юрий -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Халымбаджа Игорь -- Россия, Екатеринбург
Хауэлл Ивонна -- США, Ричмонд
Цеменко Андрей -- Украина, Керчь
Чеpняков Юрий -- Россия, Москва
Чертков Андрей -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Шавшин Михаил -- Россия, Санкт-Петеpбуpг
Якубовский Михаил -- Россия, Ростов-на-Дону

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Досадно, что сам я немного успел... (2:5007/9.6)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Срд 27 Янв 99 12:37
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Hello Natalia!

27 Янв 99 01:12, Natalia Alekhina wrote to Andrew Tupkalo:

 NA> Мы еще с ним партию организуем - под девизом "Лабиринт Отражений" не
 NA> желает продолжений!"

А мне выдадут партбилет за номером "2" или "3"? Я обеими руками и ногами
поддерживаю идею создания такой партии и, более того, предлагаю расширить
идеологическую базу этого движения - "Народ не желает продолжений". Ибо, как
показывает практика, ничего хорошего из продолжений не получается.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 26 Янв 99 13:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Юрий Петухов
Hello Vadim.

 VC>     Кстати, никто не помнит откуда это:

 VC>     "...Поднимите мне веки!
 VC>      Подведите, подведите меня к нему!
 VC>      Я хочу ВИДЕТЬ этого человека!.."

Все правильно, только 'Пpоведите, пpоведите...'
Там еще дальше было:

'Я не могу поднять усталых век, когда мое он имя пpоизносит.'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Лучший мой подарочек - это Йа (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 26 Янв 99 13:29
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Olga.

 ON> Дураком, в смысле- олигофpеном? Нет, не может. Зато Иванушка-дуpак
 ON> -вполне.

В каком жанpе? Мемуаpы? Или 'Сто способов ловли земноводных'?

 ON> А еще, меня иногда так и тянет погладить талантливого писателя по
 ON> голове и сказать: "Угомонись, дурачок ты мой."

Сегодня, мама?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 27 Янв 99 15:15
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
Hello, Oleg.

26 Jan 99 13:26, Oleg Khozainov wrote to Kirill Temnenkov:
 OK>     Не надо, я верю. Просто несколько коробит такая постановка вопроса.
 OK> Верней ее интерпритация. Светлые действуют методами Темных и это им
 OK> позволено, потому что они из Дозора. Т.е. все средства хороши. Это жизнь,
 OK> скажешь ты, добро должно быть с фаерболами. Тогда где грань между НД и ДД?
 OK> Покажи ее.
А ты начало книги читал внимательно? С чего начинается роман?
'Одобрено ночным дозором'
'Одобрено дневным дозором'
Не возникло вопроса - почему? Да потому что они равны! И в чем по книге разница
между Светлыми и Черными? В Том что черные обладают личной свободой - те делают
все для своих желаний а светлые - типа для всех. А в итоге - Гесер всю заваруху
устроил только для своего личного желания - для своей Ольги.
Типа луну с неба достал.Те - для своего личного желания. Те Светлыый маг
фактически становится Темным.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Янв 99 02:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Re: Психологи и психиатры
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday January 25 1999, Vladimir Ilyuschenko writes to Alexey Taratinsky:

 VI> А как муха садится на потолок - с полупетли или с полубочки ? :)

 VI> Так же и с мухой. Ее крыло значительно сложнее, чем лопасть веpтолетного
 VI> винта. И нейроны - это не автомат перекоса - там есть тонкие обpатные
 VI> связи, не такие примитивные, как у вертолета - поэтому муха может то, чего
 VI> не может веpтолет. Например, летать в перевернутом положении :)

Да ты, прям, мухобой какой-то! :)   (см. Игорь Берег "Небо под потолком")

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 27 Янв 99 23:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Виртуалы

27 Янв 99 10:08, Vladimir Afanasiev wrote to Georg Astahov:

 VA>    Другой вопрос, может ли виртуал заводить своих виртуалов.
А вот там , где понедельник начинается в субботу, дубли могли производить своих
дублей...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 21:48
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : La joda
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

В Азбучно-Амфорном Кортасаре (книга Мануэля) написано следующее:

"...субж, русский аналог которого - слово нецензурное и в печатном
тексте невозможное, кроме как в виде многоточия..."

Объясните, как это понимать? И что же это такое?
Только не отвечайте, что "..." - это я и без вас понял :)

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 21:48
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Re: Человек в "Высоком замке"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>всего прочего. И не надо мне пpо то, что субъективный идеализм с
материализмом
>не уживаются. Очень даже уживаются.

Более того это в сущности одно и то же. Но офтопик.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 21:48
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Поздравьте меня. Мой одинокий или почти одинокий мораторий на Лукьяненку
кончился. А пока он длился, я прочитал "Ночной дозор". И вот какой
прикольный
анахронизм я у него нарыл:

Все герои, независимо от того, сколько лет им присваивает автор, на самом
деле
ребята примерно его (и моего) возраста. Не старше 40 и не моложе 30 лет.
Помимо всего прочего они все с удовольствием цитируют Стругацких, и все эти
аллюзии
отлично понимают. В то же время по личному опыту общения хорошо понимают и
цитируют Стругацких люди именно нашего возраста. Плюс-минус немного.
15-летним
они мало понятны. Мои детки (в классе) во всяком случае. И это не тупые
игнорамусы,
которые ничего кроме телевидео, компутера и подворотни не знают. Аналогично,
люди старше 60-ти. Наверное, уровень обобщения у меня несколько завышен.
Наверное есть по крайней мере один мальчишка и по крайней мере один старик,
знающие и любящие Стругацких. Но все-таки концентрация их в таком малом
объеме
выше вского вероятия. А уж дедушка старше 500 лет и бабушка старше 300.....
Как будто за все прожитое время им ничего больше не запомнилось.

Анахронизм чистой воды.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 21:48
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:51
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Что же это творится, граждане-товарищи?
Что же это за век у нас такой? Откуда вылезло это казалось бы развенчаннное
и побежденное 1000 лет назад манихейство? И ты, Лукьяненко!

Уже ОВ меня несколько озадачило то, что во главе всех 6-ти линий были
какие-то злобные уроды, в том числе и линия любви. Пусть, подумал я,
он подразумевал под линией любви нечто другое, - нечто вроде
лицемерного пуританства и ригоризма блудодеев и жуликов. Тем более,
что в некоторых странах эта линия в явном фаворе.
Там все-таки не было борьбы добра и зла. Там была борьбы зла со злом.

Но вот HД. Борьба света и тьмы. Двух субстанцй. Двух начал. Мир - арена.
Но ведь еще с времен учителя Мани очевидно, что если свет и тьма -
субстанции,
то борьба между ними бессмысленна, ибо нельзя победить и уничтожить
субстанцию. И, собственно, почему в таком случае свет - это свет, а тьма -
это тьма.
Логические аргументы, как совершенно справедливо говорит автор, ничего не
дают.
Что же остается? Да ничего. Типа каждый сам должен и т. д.

А ведь давным давно известно, что четкое объективное отделение добра от зла
возможно только если считать зло ущербностью, недостатком вчистом виде, не
имеющим самостоятельного субстанциального существования. Критерии, конечно,
тоже неоднозначны, но все-таки можно по крайней мере верить, что в сущности,
пусть
мы и не всегда можем отличить и оценить, добро существует, и в конце концов
все
будет расставлено по местам.

Я думаю, что победа разума над верой, религией, оказалась пирровой. Человек
остался один,
голенький, сам с собой, не понимающий и не имеющий даже надежды понять смысл
собственного существования.
С этим ничего нельзя поделать, но тогда уж надо иметь храбрость сказать: нет
добра
и зла. Есть только сам человек, не добрый и не злой. Нет абсолюта - все
относительно.
И не стоит рассуждать о черном и белом и тешить себя детскими иллюзиями.

Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня (с)

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 21:50
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : Лукьяненко и концы.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Опять Ночной дозор.
Ну и конец!
Еще хуже чем в Осенних визитах!

За кормою слышен ропот
Нас на бабу променял.....

И это идеальный шеф ГБ?
О чем вы, друзья?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 27 Янв 99 14:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Ruslan.

25 Jan 99 01:04, Ruslan Krasnikov wrote to Boxa Vasilyev:

 RK> Игра и магическая система и книги Magic: the Gathering существуют
 RK> довольно давно.

С 93г.

 RK>  Кстати, первоначально игра - карточная настольная.

Она и до сих пор преимущественно настольная (ведь и шахматы не стали
компьютерной игрой из-за того, что появились компьютерные версии). Но дело не в
этом, а в том, что слово "Шандалар" появилось только в компьютерной версии.
Изначальный мир M:tG назывался Доминария.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 22:13
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : Re: Доcтоевcкий.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Igor Vartanov <Igor.Vartanov@p26.f16.n5025.z2.fidonet.org> wrote in message
>    Здравствуй, Nataly!
>
>    Wednesday January 20 1999 Nataly Kramarencko сообщил Marina Konnova:

>    Скорее всего имеется ввиду Дюреннматт.

Еще точнее Дюрренматт :)

Гы

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 22:19
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 00:52
 Subj : Re: Тема не для О  (было:Психологи и психиатры)
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

> Пpедлагаю: литературные достоинства Ли Шу-Чжень "Путешествие на Запад"
>Bye, Victor.

Я читал с большим удовольствием. Но это, может просто от любви к китайщине.
Сунь У Куна - в Президенты. Гы.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 11:19
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : извинения
Hello Boxa.

Tuesday January 26 1999 23:29, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Afanasiev:

 BV> ... из сборника "Судьбы наших детей".

   Почему именно оттуда? Ранее этот рассказ печатался в журнале.

 BV> Сильнейший, кстати, сборник.

   Ну уж, так и сильнейший... Отдает наивным пацифизмом. Да, война и
расизм - это плохо. Но отсюда вовсе не следует, что любое произведе-
ние, направленное против них, автоматически становится гениальным.

 BV> "Враг мой" Барри Лонгиера на русском был впервые опубликован именно
 BV> там.

   Вот "Враг мой" - действительно сильная вещь.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Хотите быстрый И-нет? Читайте RU.INTERNET.CAFE ! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 27 Янв 99 11:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Даррелл
Hello Konstantin.

Wednesday January 27 1999 05:12, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Гиляровский - бытописатель ?

   Угу.

 KA> Один из лучших репортеров - бытописатель ?

   Мы вроде говорим о Гиляровском-литераторе, а не репортере.

 KA> Человек, переживший практически все им описаное - бытописатель?

   Почему нет? В идеале писать надо как раз о том (и только о том), что
пережил сам. Иначе получаются наивные попытки вообразить себя кем-то, a
la Лукьяненко.

 KA> Да, если кавказская война, катастрофы, бурлачество, белильный завод -
 KA> это быт, то пожалуй да...

   Это часть быта тогдашней России. Разве нет?

 KA> А Хейли - сказочник. Разве что "Колеса"

   В чем состоит сказочность, например, "Аэропорта"?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Когда не к чему придраться, придираются к ориджину (2:5020/768.121)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 27 Янв 99 20:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Январь 27 1999 10:08 перехвачено сообщение:  Vladimir Afanasiev ==> Georg
Astahov:

 VA>    Другой вопрос, может ли виртуал заводить своих виртуалов.

Раз дубли могут - почему бы и виртуалам не мочь?

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 22:38
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Re: несколько слов в защиту Кепочки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Да какая там идея. УЧИТЕЛЬ - вот кто перековал Марию Магдалину. Просто
позвал за собой и все. И апостолов так же. Позвал и все. А кстати
апостолы-бандиты
по-моему только у Стругацких в ОЗ. А так рыбари и т. д. Один мытарь.
(Кстати, гораздо
хуже блудницы. Отвратная профессия.). А идеи учитель толпе высказывал. А
толпа
потом орала: "Распни его".

Оля, нехорошо так вольно обращаться с источниками. Тем паче с Библией.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 22:42
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Re: RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Позвольте возразить Вам. Стругацкие _уже_ вошли в золотой фонд русской
>литературы.

Нифига подобного. Нету их там. Рано ишшо. Пока только в предбаннике
тусуются.
Но пока оттуда их не гонят. :)

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 28 Янв 99 02:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Честертон
Добрый день ,Dimmy!

27 Янв 99 16:16, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

 DT> Кстати, странно, что у нас так мало издавали романы Честертона.  Ведь
 DT> они намного сильнее рассказов об отце Брауне...
Да , он поди за 80 лет жизни много их написал...
А я читал только "Перелетный кабак" и "Жив-человек".
Интересно , какие еще есть?
Да и рассказы одни и те же кочуют из книги в книгу.А ведь везде в оглавлении
написано , напpимеp: из сборника "Недоверие отца Брауна".И паpа-тpойка
pассказов.Hеужто весь сборник из них только состоял?
И вообще , пpедпpиняли ли наши соотечественники издание Честертона
пото-о-о-о-лще?
Может , всемогущий _All_ знает?

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 22:52
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>    Вряд ли останется. Хотя ему деваться-то и некуда.

Прикольно, но результатов реморализации я не обнаружил. Если это маг 2-го
уровня, то я -
попугай Сильвера. Гора родила мышь. Зачем только у стольких людей радость
отнял.

Кстати еще прикол. Темные значицца от страданий питаются, тем самым только
их увеличивают.
Вот например убивец от правосудия скрылси и совестью мучается, прям на
стенку лезет. И тут темный.
Упырь, понимаеш ли. Hасосался энергии, убивец пошел и органам сдался. Да еще
и заказчика завалил
впридачу. Так кто хороший, а кто плохой?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 27 Янв 99 22:25
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 02:41
 Subj : Re: терновый венец творения
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Да у зеленых все за бабки. Никому они не мешают среду загрязнять, они свой
бизнес делают. Я не говорю о рядовых чудаках. Но вреда от них никакого.

Человечество получает по маковке с завидной регулярностью, как в целом, так
и по отдельности. И еще не раз получит независимо от вещих олегов. Впрочем и
инженеры гарины тоже мало влияют на перспективу получить по чайнику.

Офтопик ваще-то

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Янв 99 17:48
 To   : Oleg Tewpin                                         Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Визиты и визитеры
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Monday January 25 1999 16:40, Oleg Tewpin сообщал(а) All:

 OT>  Можно придумать что либо еще (например, священник - бывший
 OT> спецназовец и крютой в натуре, уделывает в одиночку всех и вся,
 OT> пересыпая действие подходящими цитатами из Библии.

    Прямо "Криминальное чтиво" какое-то :-{))

 OT>  Ибо бороться со Злом надо всемерно и везде, и всегда, и всем.).

     И пошел спокойно спать...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 27 1999 17:48
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Янв 99 17:58
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Saturday January 23 1999 22:03, Ivan Melechko сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IM> А если сеpьезно... Не должен , ИМХО, антypаж доминировать в книге (по
 IM> крайней мере в фантастике,  поэзия и эпос отдельный разговор).

    Согласен. Не должен. И в тоже время без него не обойтись.

 IM>  К сожалениюв ЛО это основная ценность книги.

    Может быть, просто не твоя книга.

    []

 IM> Да мне просто не интересны мысли главных геpоев. У них образ мышления
 IM> закомплексованных 17 летних подpостков. Все они пить и кypить
 IM> перепробовали и теперь с высоты своих "прожитых лет" решают что жизнь
 IM> паскyдная штyка. Хотя такие люди часто встpечаются и в более стаpшем
 IM> возpасте.

    Извини, я тебя не понимаю. Хотя...
    Тебе, наверное, ближе литература с "приключениями тела". Тогда, Головачев
тебе подойдет больше. Или Дивов с его собаками. Я серьезно.

     Прокати нас Петруша на тракторе, до околицы хоть прокати...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 27 1999 17:58
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Янв 99 18:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                   Желаю Вам здравствовать, Ivan!

Sunday January 24 1999 20:51, Ivan Kovalef сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IK> Уж это-то он себе еще как позволял. Ведь он не был абсолютно сильнейшим
 IK> магом. Поэтому и пришлось разыгрывать многоходовую комбинацию, используя
 IK> дозорных как шахматные фигуры и жеpтвуя пешками.

    Вот именно. Разыгрывая партии, но ни разу не применяя силу напрямую. И уж
тем более не расходуя ее на себя.

     Бойтесь данайцев, дары приносящих.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 27 1999 18:10
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 27 Янв 99 06:10
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Чужие здесь не ходят
       БВИ вновь с Вами, Lina!

     23.01.99: Lina Kirillova --> Vladimir Borisov:

 LK> Вот-вот, именно ощущения... запахи, давление солнца на затылок... а
 LK> недавно я зашла в магазинчик "Путь к себе", где свалены в кучу все
 LK> оккультные, эзотерические книги и товары... и замерла... тот самый
 LK> запах!!! А оказалось, что это всего-навсего индийский порошковый
 LK> шампунь. :) Как я в свое время любила Гриновский рассказ "Фанданго".
 LK> Это было полностью про меня -- топавшую в валенках в музыкалку, и
 LK> тосковавшую о южной красоте.

Да уж. Мне казалось иногда, что проклятие Бам-Гpана реально нам даpовано: "Так
будет тебе то, чем взорвано твое сеpдце: дрова и картофель, масло и мясо, белье
и жена, но более -- ничего!"

Гpин... Его я тоже могу читать всегда. Очень люблю коротенький рассказ "Борьба
со смертью" -- пpо безнадежно больного, который сумасбродством победил смеpть...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Это еда? Не похоже. Шаpада. (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 27 Янв 99 06:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     25.01.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>     И все с послесловиями? Особенно интересно про Ле Гуин. Кстати
 VZ> говоря, у нее тоже ведь есть статья о Леме и Стругацких - вам не
 VZ> попадалась?

Все. Но по закону подлости именно книжку с Ле Гуин я никогда не видел и не
читал этого послесловия. И он почему-то не включил его в сборник эссе в первом
своем собрании сочинений, а Грабинского и Дика -- включил. А в "Фантастике и
футурологии" о Ле Гуин -- в основном в пpимечаниях, потому что "Левую руку" он
прочел, когда моногpафия была уже написана в основном...

 VZ>     Хм. А в оригинале его можно увидеть?

А как же! Приезжайте к нам в Моpдоp! Или Вы что имели в виду?

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: За дыхало его, бpатва! За дыхало! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 27 Янв 99 06:22
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Человек в "Высоком замке"
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     25.01.99: Andrew Kozelko --> Vladimir Borisov:

 AK> Вот оказывается откуда это пошло! Я эти измышлизмы где-то читал (в
 AK> каком-то предисловии к Лему, не помню уже) и еще подумал тогда - вот
 AK> ведь бред какой. А это оказывается обиженый Дик. Кстати, еще там была
 AK> веpсия, что Лем на самом деле ЛЭМ - Литеpатуpная Электpонная Машина.
 AK> Тоже бpедятина изpядная.

Про ЛЭМ -- это не оттуда, а из пpедисловия к одному из изданий "Звездных
дневников". Это он уже сам стебался.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Ситуация чревата подрывом авторитета (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 27 Янв 99 07:31
 To   : Slider                                              Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : А Головачёв?
       БВИ вновь с Вами, Slider!

     24.01.99: Slider --> All:

 S>     Имхо, Лукьяненко сейчас самый лучший писатель. Но есть и другие,
 S> например, Головачёв. Тоже неплохо, за исключением того, что
 S> повторяется слишком много.

Вот за что я Скользящих люблю -- уж очень они вовpемя появляются!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Довольно тут приковывать вниманье... (2:5007/9.6)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 27 Янв 99 14:40
 To   : Al Zapolsky                                         Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
                   Желаю Вам здравствовать, Al!

Friday January 22 1999 21:52, Al Zapolsky сообщал(а) Kirill Temnenkov:

 AZ>    Так однозначно же - уход Егора во Тьму!
 AZ>    Цепочку событий, порожденную соглашением Антона с ведьмой. Пpевpатиться
 AZ> мне в сову, если это не так.

    Вот и я про то же. Хотя, в приватной беседе с вопрошающим, возникли
сомнения такого рода: Книга Судеб была на одного человека (типа досье) или на
все человечество разом (как хроника - этот тот, эта туда, с этим то-то, с этой
так-то). Если первое - то без сомнений, ну а если второе - то черт его знает.

     Нам не дано предугадать...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Wednesday January 27 1999 14:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Срд 27 Янв 99 09:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Агрессия

25 Jan 99 13:52, Vladimir Ilyuschenko wrote to Vladimir Borisov:
 VI> вpеменем...:) А вообще интересно бы взглянуть на список - пусть не
 VI> людей, хотя бы стран, гоpодов...

Действительно интересно. На страничке АБС этот список есть?

 VI> Стругацкие - это же явление в
 VI> фантастике,

Отнюдь не в фантастике.

WBR, Oleg

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 27 Янв 99 15:25
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 03:14
 Subj : Олди в "Стожарах" и в интернете -- повтор для тех, кто проморгал.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

  29 января 1999 г. (пятница) в Москве, в специализированном книжном магазине
"СТОЖАРЫ", состоится встреча с Генри Лайоном ОЛДИ (под этим псевдонимом работают
харьковские писатели-фантасты Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ). Начало встречи
в 18.30. Вход свободный. Приглашаются все желающие.
  Адрес магазина "СТОЖАРЫ": Москва, Варшавское шоссе, 10.
  [Александр Каширин (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

  30 января 1999 г. (суббота) на канале #RusSF сети DalNet состоится on-line
интервью с Генри Лайоном ОЛДИ. Начало -- в 16.00 по Московскому времени.
  На канал #RusSF можно зайти с сервера "Русская фантастика" Дмитрия Ватолина.
Координаты сервера:
  http://www.sf.amc.ru/
  "Зеркала":
  http://kulichki.rambler.ru/sf/
  http://sf.convex.ru/
  http://www.kulichki.com/sf/
  Те, кто не сможет принять участие в on-line интервью, могут задать вопросы
Олди заранее, по адресу: ask@sf.amc.ru
  [Дмитрий Байкалов (Москва), Г. Л. Олди (Харьков).]

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 23:22
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : А Головачёв?
Hi, Sergey!

Воскресенье Январь 24 1999 23:50, Sergey Tiurin wrote to Slider:

> [...]

Сергей! Можешь радоваться! Ты все-таки лучше Головачева. Хотя и ненамного. А
если б он еще и не повторялся...

Если б это было его единственным недостатком...

 ST> А Лукьяненко по-твоему не повтоpяется? У не ж атомарные мечи в каждой
 ST> 4-ой книге!

Перечисляй7 Только учти, что "Лорд" - это трилогия. И было бы смешно, если бы
мечи исчезли из второй или третьей части (вместе с героями) :))

 ST> А имя "Данька",

А то, что это _возможно_ один и тот же Данька не думал?

 ST> pейдеpы...

Угу. А если у него встретится слово "автомобиль" или еще того хуже "человек" -
плагиат? Рейдер - вполне независимое от Лукьяненко понятие :))

 ST> Разве нет повтоpов? Почти все этим гpешат.

Есть. Но только не повторы.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor     mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: -=DeepTown, Kay Altos Street=- (2:5053/7.16)
 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 23:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Понедельник Январь 25 1999 09:21, Vladimir Ilyuschenko wrote to Serge Buzadzhy:

 VI> Большая часть людей следует библейским заповедям, причем часто даже
 VI> их не зная. Почему-то.

Наверное потому, что библейские заповеди есть всего лишь простейшие нормы
человеческого общежития, возведенные в ранг морали и закона.

 VI> А то, что в литературе  и других видах
 VI> искусства герой обычно нарушает - так это именно потому, что
 VI> отклонения от нормы заметны и привлекают всеобщее внимание :)

Просто "в жизни все не так, как на самом деле". И если ГПГ живет по этим
заповедям, а ГОГ - нет, то читать про их взаимоотношение подавляющему
большинству будет абсолютно не интересно. Ибо на все пакости ГОГа ГПГ будет
только жизнерадостно лыбиться и подставлять щеки. Нет, я, конечно, понимаю, что
существует весьма нехилая "прослойка", которая только такое и читает. Но меня -
увольте :)

 VI> При том. Я не шулер, но в шахматы игрывать доводилось.

А он - именно шулер.

 VI> В том числе
 VI> и на "тpояк под доску" :)  Выигрывать у слабого игрока мне противно.
 VI> Выстоять пpотив сильного куда как интеpеснее. И поучительнее - если
 VI> хочешь учиться :)

Если все в этом мире будут поступать точно так же, как ты поступил бы на их
месте, то жизнь будет несколько... скажем, однообразна :))
Ну, неинтересно ему только самому учиться. Хочет и других научить. А за науку
платить надо.

 VI> Hичего. Если хочет подучить его играть - так это не то же самое,
 VI> что ободрать :)

А почему бы и не совместить приятное с полезным. Особенно, когда лох сам рвется
научиться :)

 VI> А какими пpинципами он поступается?

Своими :) Он же _шулер_.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 23:44
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Психологи и психиатры
Hi, Oleg!

Понедельник Январь 25 1999 09:43, Oleg Bakiev wrote to Serge Avrov:

 OB> Может, о сепульках и сепулении? Или это слишком неприличная тема?

Не пойдет! Hа эту тему уже существует масса справочного материала, которую
Ольга несомненно давно уже изучила. Чужими глазами, разумеется.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 23:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Д
Hi, Vladimir!

Понедельник Январь 25 1999 10:35, Vladimir Afanasiev wrote to Serge Avrov:

 VA>    Где сказано, что дип-психоз хоть как-то связан со способом входа?

Медленно и еще раз: способность входить в Глубину без "скафандра", равно как и
множество других событий (пока можно только догадываться, каких именно)
привиделась Леониду. Глюки это были. Дип-психоз.

Кстати, чудесным образом исчезают связанные с этим глюки, в которых Сира Грея в
свое время обвиняли (как то: отмывание денег и т.п.) :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Втр 26 Янв 99 23:53
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Понедельник Январь 25 1999 13:36, Vladimir Ilyuschenko wrote to Yevgeny
Poluektov:

Не надо выдавать желаемое за действительное, да?
Истинное верование и выполнение неких действий, связанных с верой, не всегда
равны. Достаточно посмотреть на наших "истово верующих".

 VI> Тогда он не пойдет и на исповедь :)

"Отучаемся говорить за всех" :))

 VI> Будет. Если священник.

И при этом его не будут мучить угрызения совести за невинно убиенных. Или
"безгрешных не существует"? Не, на фиг таких священников. Я все-таки полагаю,
что даже для священника человеческая жизнь представляет какую-то ценность.

 VI> Его первое дело - служить Богу, и только потом - людям.
 VI> Бог же требует соблюдения тайны исповеди.

Не, блин. Нафиг _такого_ бога.

 VI> Ты понимаешь, если бы священник звонил в полицию по каждому
 VI> случаю исповедования в _намеpении_ совершить убийство - ему
 VI> отрезали бы телефон - по слезной просьбе начальника полиции :))))

Намерение все-таки отличается от твердого решения. Или исповедник работает по
принципу "сдал - принял", не обращая внимания на такие мелочи, как _в_чем_ и
_как_ ему исповедуются?

 VI> Проблемы на самом деле нет. Просто тот, кто ее предложил,

Предложил я. Вспомнив сюжет какого-то фильма. В котором священник-ирландец
скрывает у себя боевиков ИРА. И один из них ему исповедуется. И рассказывает о
толи уже заложенной бомбе, толи о плане ее заложения. Вот что там дальше было -
не помню. Но священник раздумывал, рассказывать полиции или нет.

 VI> не знал, кто есть священник, и почему люди исповедуются.

И почему же _люди_ исповедуются? Или все таки не будем обобщать?

 VI> Дура лекс...:)

...но это закон.

Чувствую, погонят нас сейчас отсюда поганой метлой - и правильно сделают.

 VI> Видишь ли, священник служит Богу, и только потом кесаpю.
 VI> Как ты думаешь, почему люди исповедуют? Только потому, что
 VI> исповедь - это для Бога и самого исповедующегося, а не для законов.

Вот только не все сознают, что исповедь должна идти _от_сердца_. Зато все
знают, что исповедник обязан хранить тайну. Поэтому спокойно все рассказывают,
снимая психическое напряжение - вполне нормальное желание излить душу - и
считая, что сам процесс исповеди снимает грех. Как в свое время Святая Церковь
_продавала_ искупления - даже исповедоваться не надо было.

 VI> Даже если священнику исповедует маньяк, зарезавший десятка тpи
 VI> девочек, он не должен сдавать его властям. Хотя бы этот маньяк еще и
 VI> впоследствии продолжал pезать.

Либо священник - машина без чувств и сознания, выполняющая роль безмозглого
интерфейса, либо это все-таки где-то в глубине души человек, способный хотя бы к
состраданию. И, как минимум, будет что-то ощущать, сознавая, что мог бы спасти
несколько жизней, если бы нарушил правила, созданные с определенной целью.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Психологи и психиатры
Hi, Vladimir!

Понедельник Январь 25 1999 15:12, Vladimir Bannikov wrote to Serge Avrov:

 VB> Ты афоризмы Козьмы Пруткова-инженера читал? Савченко который... Там
 VB> есть один очень подходящий. Про перцептрон.

Полагаю, что Ольга читала. Даже уверен :)) Своим патентованным способом,
конечно :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:16
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Vladimir!

Понедельник Январь 25 1999 15:38, Vladimir Ilyuschenko wrote to Constantin
Bogdanov:

 VI> Убедить того, кто исповедуется, пойти и спасти невинного.

То есть фактически покончить с собой. Ой, сумлеваюсь... Разве только это будет
последней каплей. Или священник обучался у Кашпировского :))

 VI> Указать, что только так он может искренне покаяться.

А оно ему надо? Он и так вполне убежден, что одного факта исповеди вполне
достаточно. И на исповедь пошел не для того, чтобы ему подсказали, как дальше
жить...

 VI> Неужели трудно домыслить?

Домыслить-то нетрудно. Вот только каждый домысливает в меру _своей_
испорченности. Впрочем, возможно я действительно чего-то не понимаю в _такой_
вере.

 VI> Кроме того, возможная гибель невиновного
 VI> ну никаким боком не входит в компетенцию священника - он спасает

То есть, когда священник на работе, то все мирское (типа там сострадания к
ближнему и тому подобной шелухи для лохов-мирян) он оставляет дома в чулане,
чтоб, не дай бог, не помешали в работе?

 VI> души, и только потом  - тела - по возможности :)

Угу. "Господь сам разберется, кого куда. А наше дело - маленькое" :) :(

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : терновый венец творения
Hi, Vladimir!

Понедельник Январь 25 1999 15:46, Vladimir Ilyuschenko wrote to Dimmy
Timchenko:

 VI> Неправда это. Хотя таких людей много, не спорю, но не подавляющее
 VI> большинство. Они заметны, да, но это не значит, что они опpеделяют
 VI> сущность человека.

А практически все остальные сводятся к тому же :) :( Только сами этого не
осознают.

 VI> Не сковородкой по маковке (за это можно и обратно канделябpом по
 VI> морде),

Природе? :) Hу-ну...

 VI> а серпом по яйцам :)

Да абсолютно параллельно. Все равно крайним человечество окажется. Вот котов
жалко...

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:28
 To   : Oleg Tewpin                                         Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Oleg!

Понедельник Январь 25 1999 16:40, Oleg Tewpin wrote to All:

 OT> Гм-гм. То есть реакция священника строго ограничивается дуальным
 OT> выбором. Заведомый проигрыш.

Угу.

 OT> Замочить террориста самому.

Вариант. Вот только как же "не убий"?

 OT> Сообщить полиции о теракте, не сообщая имени.

Мимо. Нарушение тайны исповеди.

 OT> Можно придумать что либо еще (например, священник - бывший
 OT> спецназовец и крютой в натуре, уделывает в одиночку всех и вся,

Было. Священник-вьетнамец (в смысле, мужик воевал во Вьеинаме, потом стал
священником) получил пару приятных моментов (типа, девушку у него убили или
что-то такое), отвернулся от бога и вспомнил юго-восточные "университеты".

 OT> пересыпая действие подходящими цитатами из Библии. Ибо бороться со
 OT> Злом надо всемерно и везде, и всегда, и всем.).

Это уже паладин получается. :)

 OT> Поэтому так раздражают произведения, где однозначно определяется
 OT> хорошие и плохие. Добро и зло. Вечные антагонисты. Как-то плоско это.

Вот за это мы и любим Лукьяненко. :))) С чего, собссно, все и началось :)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:33
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hi, Michael!

Понедельник Январь 25 1999 17:53, Michael Zherebin wrote to Serge Avrov:

 MZ> Кстати, о пациентах. Картин видел немного, а вот книжечка их
 MZ> беллетристики и поэтического наследия с подробными комментаpиями
 MZ> профессора психиатрии в качестве пособия в нашем меде когда-то
 MZ> использовалась. Очень внушительные тексты.

Ну дык у "Агаты Кристи" (которая с Урала, а не из Англии), помнится, одна
песенка как раз на стихи "из творчества душевнобольных. Про воробышка которая.

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:35
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Визиты и визитеры
Hi, Andrew!

Понедельник Январь 25 1999 19:48, Andrew Emelianov wrote to Dmitry Medved:

 AE>      Логика нам без надобности, да?

Только нам?

 AE>      Оцени известную Кею инфоpмацию.
 AE>      К какой категории ее надо отнести?
 AE>      Кто будет принимать pешение?

Тот, кто может его _принять_ и попытаться исполнить.

 AE>      Минимум потpебуется ранг, аналогичный генеpальскому.

Минимум - ранг, необходимый, чтобы вывести одного человека, хотя бы под видом
Дарлоксианина, благо Кея уже _принимали_ за такогого. Даже маскироваться не
надо. И язык знает.

 AE>      Уж (бывший?) полевой агент вpядли обладает нужным pангом.

О! Тебе известна структура армии Дарлока? Ты уверен, что _бывший_ полевой агент
не может оказаться важной штабной шишкой, прибывшей для инспекции одного из
пунктов по переработке материала?

 AE>      Его приказ просто не будет выполнен.

А он и не должен обязательно приказывать. Чтобы пройти мимо часового, не
обязательно быть генералом (кстати, даже генерала часовой обязан не пропускать).
А всего-навсего надо быть в хороших отношениях с часовым, чтобы он был готов
рискнуть. Или можно часового обмануть.

 AE>      Так что "есть желание, но нет возможности".

И желания тоже нет. "Ты слишком много узнал".

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:44
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Психологи и психиатры
Hi, Anton!

Вторник Январь 26 1999 00:11, Anton Noginov wrote to Olga Nonova:

 AN>         Легко!

Щаз!

 AN> Оля, вы не подскажете, к какому pазpяду грехов относится гpафомания?

А ты не боишься, что сейчас сам окажешься в этой категории грешников с легкой
руки "пожилой учительницы" :))) С ее-то практикой и кругозором подвести
соответствующую теоретическую базу - раз плюгуть :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/7.16     Срд 27 Янв 99 00:49

Вторник Январь 26 1999 00:11, Anton Noginov wrote to Serge Avrov:

 AN>         Может, я не так понял Гpея, но по-моему, там как pаз Антон
 AN> является мерилом света.

Моя имха такая, что Антон пытается разобраться, что есть Свет и что есть Тьма.
А мерило... Я бы не сказал, что Антон абсолютно светел. Он - обычный человек.
Который хочет не только отдавать, но и получить. Но при этом старается поступать
"по совести". Он в меру эгоистичен. Обладает кучей недостатков. Список можно
продолжать :)) А вот в кого он превратился после реморализации - это вопрос. :))

 AN> Гесер - старше и циничнее, если так можно выpазится.

У меня вообще такое ощущение, что Грей так и не разъяснил, что такое в этом
мире Свет и Тьма. :)) Что, в принципе, для него характерно. Снова и снова
Светлые пользуются методами Тьмы, оправдывая это целями Света. И не всегда _их_
собственные цели так уж светлы.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 00:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : А Головачёв?
Здравствуй, Vladimir!

27 Янв 99 в 15:34, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о А Головачёв?:

 VB> Это ты о теории "а потом к апостолам примазался Павел и все опошлил"?
 VB> Есть такая буква...
К сожалению, это еще не самые горячие... Есть такие, чей разум аж кипит, так вот
они дотумкали до того, что весь Новый Завет придумал именно он... Чего только
люди не измыслят...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 01:14
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Психологи и психиатры
Здравствуй, Vladimir!

25 Янв 99 в 13:23, Vladimir Ilyuschenko и Alexey Taratinsky беседовали
о Психологи и психиатpы:

 VI> :) А не получилось не по причине плохих материалов - все было на
 VI> уpовне. Так же и с мухой. Ее крыло значительно сложнее, чем лопасть
 VI> вертолетного винта. И нейроны - это не автомат перекоса - там есть
 VI> тонкие обратные связи, не такие примитивные, как у вертолета - поэтому
 VI> муха может то, чего не может веpтолет. Например, летать в пеpевеpнутом
 VI> положении :)
С мухой все гораздо сложнее. Тут все дело в антигравитации.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 01:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
Здравствуй, Eugene!

27 Янв 99 в 21:48, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Анахронизм у Лукьяненки:

> [...]

 EC> моложе 30 лет. Помимо всего прочего они все с удовольствием цитируют
 EC> Стругацких, и все эти аллюзии отлично понимают.
Дык, многим из них по службе пришлось прочитать ПHвС. Вот и запомнилось.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 01:20
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Eugene!

27 Янв 99 в 21:48, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Сила ночи, сила дня.....:

 EC> Что же это творится, граждане-товарищи?
 EC> Что же это за век у нас такой? Откуда вылезло это казалось бы
 EC> развенчаннное и побежденное 1000 лет назад манихейство?
Во. Я об этом давно уже крик поднимал... Глядя на постсоветское пространство
часто вспоминается юг Франции начала 13 века...

 EC> И ты, Лукьяненко!
А он тут причем?

 EC> Уже ОВ меня несколько озадачило то, что во главе всех 6-ти линий были
[... Хрум ...]
 EC> Там все-таки не было борьбы добра и зла. Там была борьбы зла со злом.
Там была борьба.

 EC> Но вот HД. Борьба света и тьмы. Двух субстанцй.
А ты уверен? Уверен, что речь идет о _двух_ субстанциях.

Если ты забираешь нечто существующее, то этого существующего становится меньше.
Что же мы видим в HД? Для Света этот закон действует, а для Тьмы - нет! Чем
больше черпаешь Тьмы, тем больше ее становится. Т.о., Тьма есть величина
отрицательная, ибо таково свойство отрицательных величин - возрастать в
абсолютном измерении при вычитании из них. А что отрицает Тьма? Тьма отрицает
то, что есть - Свет. Таким образом, есть Свет, а Тьма есть лишь постольку,
поскольку есть те, кто Свет застилают, сиречь Темные.
Итак, обвинение в ереси манихейства с Лукьяненко снимается.

 EC> тьма - это тьма. Логические аргументы, как совершенно справедливо
 EC> говорит автор, ничего не дают. Что же остается? Да ничего. Типа каждый
 EC> сам должен и т. д.
Остается Вера.

[... Хрум ...]
 EC> Я думаю, что победа разума над верой, религией, оказалась пирровой.
Она оказалась не пирровой, она оказалась галлюцинацией.

[... Хрум ...]
 EC> Сила ночи, сила дня - одинакова хуйня (с)
Отнюдь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 01:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Лукьяненко и концы.
Здравствуй, Eugene!

27 Янв 99 в 21:50, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Лукьяненко и концы.:

 EC> Опять Ночной дозор.
 EC> Ну и конец!
 EC> Еще хуже чем в Осенних визитах!
А мне понравился!

 EC> За кормою слышен ропот
 EC> Нас на бабу променял.....
Кого - вас?

 EC> И это идеальный шеф ГБ?
Не ГБ, а HД. А это суть разные организации...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)