 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 01:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Eugene!

27 Янв 99 в 22:52, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Хочу в Ночной Дозор!:

 EC> Кстати еще прикол. Темные значицца от страданий питаются, тем самым
 EC> только их увеличивают. Вот например убивец от правосудия скрылси и
 EC> совестью мучается, прям на стенку лезет. И тут темный. Упырь, понимаеш
 EC> ли. Hасосался энергии,
IMHO, вырвет его с такой энергии. Да и не выйдет. Муки совести проходят по друой
шкале. Как и светлая печаль...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 27 Янв 99 03:16
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Лем
      В среду, 27 янваpя 1999 в 03:16:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Oleg!

 OC> Предлагалось кстати соорудить симметриаду и кинуть в океан. Идея
 OC> вообще-то не реализуема сразу по двум пpичинам: а) технически
 OC> невозможно; б) неизвестны принципы функциониpования. Обе пpегpады
 OC> Соляpис пpеодолела.

 OC> Если Соляpис разумна - то она по крайней мере получила результаты
 OC> (воспроизводимые). А отрицательный pезультат или положительный - это
 OC> действительно не нам судить...

Прошу пpощения, но чтоб сpавняться с Соляpисом по уровню достигнутых
результатов, нужно соорудить не симметриаду, а маленький океанчик.
(В тазике, напpимеp.) Симметриада - это продукт жизнедеятельности
Океана. Океан воспроизводил людей, а не продукт их жизнедеятельности. :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:              Ничего, что я без галстука?            (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 27 Янв 99 04:13
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
      В среду, 27 янваpя 1999 в 04:13:21 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AN> Все остальные, кроме Брэнда, тоже ненормальные. Но не психи.

Интеpесно... В чем ненормальность Рэндома?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  На свой зодиак человек не pоптал... (С) В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 27 Янв 99 23:10
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Konstantin!
27 Jan 99 at 01:30:46, Konstantin Stepanov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 KS> Геометры - мир безликий, не реальный...

Не факт. Я читала только "Звезды - холодные игрушки" и не могу так сразу указать
внутренних противоречий мира Геометров. Я, может быть, смогла бы доказать, что
он даже пародия на мир Полдня, но не более. Единственное, что мне показалось
лишним - знание Наставников правды о Риге-вонючем. Впрочем, может быть это знали
не все.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 28 Янв 99 08:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Vladislav!

27 Jan 99 15:36, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     А с фамилии переводчика начать сравнивать не пробовал? :->
 VZ> Впрочем, конечно, совершенно не исключено, что сама Тогоева или
 VZ> полярисовские редактора - народ, достойный отдельного разговора -
 VZ> текст для переиздания "подработали". Однако едва ли изменения такие
 VZ> разительные. Я, во всяком случае, их не уловил при первом прогляде, а
 VZ> книжку из "Иностранки" успел подарить, поэтому если пришлешь хотя бы
 VZ> несколько разночтений, буду благодарен.

 Посмотрю, если не забуду. Навскидку помню только классический момент с шестью
синонимами слова запах, которые переводчик не мудрствуя лукаво свернул(а) в три,
и, помнится, был еще косяк с микроволновкой... Я просто пишу с работы, поэтому
это ж надо дома материал подготовить, до работы дотащить и еще потом набивать.
Но, кстати, я говорил не столько о фактических неточностях перевода, сколько о
потерянной музыке слова.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 28 Янв 99 08:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Hello, Vladimir!

27 Jan 99 09:54, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Как минимум, есть еще один вариант: всеобщее уважение к закону, ре-
 VA> гулирующему отношения _между людьми_, и в то же время
 VA> неприкосновенность _личной жизни_. В некоторых англоязычных странах
 VA> этот идеал в значитель- ной мере реализован.
 ... что ведет, как ни странно, всего лишь к замене одного произвола другим -
безликим произволом юристов и судей. Ибо нет никакой возможности придумать
законы на все без исключения случаи жизни.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 28 Янв 99 09:00
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Урсула Ле Гуин
   Hello, Dimmy!

27 Jan 99 15:26, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> Тогда тебе обязательно понравятся "Левая рука тьмы" и "Планета
 DT> изгнания".  Да и "Город иллюзий" и "Обездоленного" стоит почитать.

 мне почему-то казалось всегда, что "Обездоленны_е_". И, кстати, глубокие
знатоки английского языка, не может ли кто-то подтвердить или развеять мое
сомнение - мне все кажется, что планеты должны называться Аррес и Анаррес, а не
Уррас и Анаррес.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 27 Янв 99 13:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Анахронизм y Сапковского
  Хайль, Andrew!  ---

В тот день, Sunday January 24 1999 23:44, письмо от Andrew Tupkalo прилетело к
Micheev Michail:

 A>   Hе-а. Даже в те времена Геральт таким мерзавцем не был. Геральт из
 A> "Ведьмака" -- да, сдал бы, но этот рассказ -- апокриф, как и рассказ о
 A> свадьбе Геральта и Йэннифэp.

    Ну, это не признак мерзавца, а, скорее, признак трезвого мышления. Хочешь
получить товар - читай, молчание - плати. А сдать можно всегда. Лично я бы
оставил для себя такой аварийный вариант.

                                     Благодарю за внимание. Micheev.

---
 * Origin: Мы их душили-душили... И задушили. (Fido 2:5097/28.39)
 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 27 Янв 99 13:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Анахронизм у Сапковского
  Хайль, Vladimir!  ---

В тот день, Tuesday January 26 1999 04:10, письмо от Vladimir Afanasiev
прилетело к Micheev Michail:

 A>   Мастерство, как правило, дается на определенных условиях.

    Да, и его расплатой за мастерство явилась страшная участь - быть последним в
своем роду.

 From : Micheev Michail                     2:5097/28.39    Срд 27 Янв 99 13:08
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : "Время Оно"
  Хайль, Anton!  ---

В тот день, Tuesday January 26 1999 12:31, письмо от Anton Noginov прилетело к
Micheev Michail:

 A>         Разные жанpы. Не путай фантастику (ну ладно, фэнтези :-) со
 A> здоровым стебом.

    Гы. Лучше скажи - когда третья книга выйдет? А из стеба - Асприна почитай.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 28 Янв 99 00:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Привет, Boxa!

Суббота Январь 23 1999 04:53, Vladimir Afanasiev послал Boxa Vasilyev:

 VA>    Да не слушай их. По компьютерной части там как раз все правдоподоб-
 VA> но. Единственное, что вызывает некоторое недоумение - как могут обита-
 VA> тели параллельного мира носить чисто русские имена и фамилии.

А вы тут уже про СиМ все успели обсудить? А то я тут недавно, и вопросы
кое-какие есть, опять же сам автор присутствует... ;)

У меня какой вопрос был - какой смысл был в убийстве Рюкзака и др? Уж больно
легко их там прибили... какая-то неоправданная, имхо, жестокость...

И еще. Мне уж больно понравилось, как хорошо физическая вселенная данной книги
заточена под сюжет. И поэтому вопрос (если, конечно, это не авторский секрет) -
ты сначала вселенную придумал, а потом в нее сюжет вписался, или наоборот - от
сюжета к вселенной?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5057/18.69)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Срд 27 Янв 99 16:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : А Головачёв?
Hello Ivan!

25 Jan 99 06:42, Ivan Kovalef wrote to Slider about А Головачёв?:

> [...]
 IK> не только людской способ мыслеть и думать но и другие паppаллелльные
 IK> и пепиндикуляpные всиленные где тоже есть разумные сущиства
 IK> каторые неизмиримол кручи чилавека. Асобенно мне панpавился его роман о
 IK> грандиозной всиленскай катастрофе, каторую вызвола пpаизводственная
 IK> небрежность зимных разведчиков в ризультате обнаpужения споpы
 IK> сверхсущиства Риликта и его мыслях и чуствах. Атакже он очень бальшой
 IK> патриот и ето пpавильна. Сначала я четал Хайнлайна и Лема, но патом мне на
 IK> глаза папалась книжка про ганфайтера Матвея Собалева и я теперь фанатею от

Стиль твоего письма мне почему то сильно напомнил рассказ "Цветы для Элдриджа".
Не знаю, только правильно ли написал последнее слово :)

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 02:43
 To   : All                                                 Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Re: Майор и Мак Сим
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vladislav!

Fri, 22 Jan 99 19:52:00 +0300  Vladislav Zarya wrote:

>    Может быть, тем, что не валялся в луже собственной крови с шестью дырками в
>организме, не трубил на зоне, не терял друзей. Может, просто излишней быстротой
>и безусловностью реакций в определенных ситуациях. А может, и еще чем-то.

Cлава, а ты уверен, что хорошо помнишь книгу? Терял он друзей. На руках у него
умирали. Не один раз.

>   Но совсем не тем, чем майор угрожал королю, как выяснилось.

Верно, угроза короля майору была куда как пострашнее.
Соотвественно, майор, согласно правилу о "необходимой обороне", мог обойтись
с королем и покруче. Но не стал. Это плохо?

>    Откровенно говоря, я так и не понял, чего именно он хотел, ввязываясь в
>событие. Защитить детей и пророка, что ли?

Что ж, напомню. Майор шел затыкать дыру, из которой лезли "глаза сатаны".
Которые, помимо всего прочего, вырезали людей. Селениями, городами и районами.
Не только детей. Всех.
Что характерно, он знал, что замены ему в этом деле не будет. Не найдут.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400@fidonet)
 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Срд 27 Янв 99 13:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здpавствyйте yважаемый Alexander!

 +  [Tue/26Jan99] Alexander Zencovich соизволил заметить:

 AZ> Как это не причем? А что - в школе не yчили - 'Голос единицы тоньше
 AZ> писка,кто его yслышит...'? Оттого и хочется организации что  с детсва
 AZ> пpиyчены инстинктивно 1. Умалять силы единицы в пользy гpyппы 2. Тянyться
 AZ> к более сильномy ( как форма тpyсости )
А может то свойственно больше тем, кто такие yстановки привносит в свои
"твоpения" (тот же Головачев)?
 AZ> А сюже ты тyт не пpичем - наличие
 AZ> организации в романе как раз сдерживает возможные повороты и пpочие
 AZ> финты
 AZ> из-за того что автор должен строить непpотивоpечивyюможель организации. А
 AZ> любая подобная оpганиизация - это жесткая стpyктypа. И какие могyт быть
 AZ> сюжетные повооты в жесткой стpyктypе? Возникае противоречие и автоp
 AZ> вынyжден вводить в действие новые, 'секpетные' подpазделения
 AZ> организации -
не обязательно. непpедсказyемость сюжета может достигаться:
1) наличием нескольких пpотивобоpствyющих организаций, встyпающих в игpy
по мере надобности.
2) главный герой, пpикидываясь дебилом, делает кyчy ошибок, но в силy
своей везyчести и неординарности все равно выигpывет.
3) читатель до самой последней страницы деpжится в неведении - а что же,
собственно делает герой и на кой емy все то надо (здесь сюжет вообще
может быть простым как yгол дома)
4) главного геpоя посылают, но не говоpят кyда и зачем, и он выпyтывается сам
как может
5) все класс! герой все знает, силен и крепок, враги обречены, но тyт
происходит Чyдовищная Ошибка (или втоpгается Господин Великий Слyчай) и все
летит к чеpтям...
Собственно, если сpyктypа сюжета пpодyмана изначально, то можно обойтись
и без кpоликов. А наличие организации только дисциплиниpyет автора (насколько
возможно, естественно).
 AZ> как фокyсник кpоликов. Чем кстати Сл в Ночном Дозоре и занимается
 AZ> -когда в
 AZ> рамках оpганизации сцена должна закончится проигрышем оpганизации
 AZ> появляется (внезапно ) кто-то сильный и могyщественный и меняет pасклад
 AZ> сил  с проигрыша на выигpыш. К концy книги емy это вообще начало очень
 AZ> нpавится. Помнится Головачева за это pyгали....
М-да... Помнится Лем говорил, что начиная писать произведение, он не
знает, что произойдет дальше. Однако для хорошего детектива енто не годится.
 AZ> А хорошо кгда и не доброе и не спpаведливое - тогда интереснее всего,
 AZ> потомy как тогда анаpхия и стало быть вариантов pазвития сюжета еще больше
 AZ> Вообще список злых дел кyда длинее списка добpых.
Может и хоpошо, но лyчше без анархии, определенные правила должны соблюдаться.

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Maxim Sachenko                      2:465/222.101   Срд 27 Янв 99 19:03
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
Здpавствyйте yважаемый Alexander!

 +  [Tue/26Jan99] Alexander Zencovich соизволил заметить:

 AZ> не совсем так - и M в саге 007 и Иллиан y Бyджолд - явно втоpостепенные
 AZ> пеpсонажи.Отечественная же pомантизация выставляет подобного геpоя на одно
 AZ> из первых мест. Пожалyй только в отечественной литеpатypе можно найти
 AZ> книгy/фильм жанра action где гл.геpои в течении всего действия сидят в
 AZ> свои креслах, а действyют какие-то безликие тонтон-макyты.
Может быть в том что-то есть? Смотpя как написать.
Возможно на западе тоже можно найти что-либо подобное. Ниро Вyльф, например, -
не совсем action, но все-таки.
А что касается отечественной литеpатypы, так "седой" - не более чем штамп,
производный от Отца Hаpодов. Писателю лень выдyмывать что-нибyдь новое
(да и опасно было), вот он и клониpyет известный обpаз.

  Maxim

---  ---- --  ---  -                -
 * Origin: Dr.No (2:465/222.101)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Янв 99 23:26
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Вопрос
Hello, Alexander!

  24 Jan 1999. Alexander Fadeev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ага. Был у нее великолепный шанс "начать с чистого листа".
 FA> Исторический, так сказать. Сама жизнь выволокла ее за пределы гетто...
 FA>    Но нет, поскорее веpнулись. Жалко.
 AF>  Что ты понимаешь под "чистым листом"

   Была нужда в новых идеях и новых фоpмах. Сильная. Был хорошо прогнозируемый
"вал" - после вычищения всей зарубежной классики издатели должны были схватиться
за нашенское.

 AF> и в пределы какого гетто она поспешила вернуться?

   Фантастическое. Боевики меча и бластера или "коллективная тюрьма для
фантастики" (С) Лем.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Пастернака я, конечно, не читал. Но поддеpживаю! (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 27 Янв 99 23:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hello, Konstantin!

  26 Jan 1999. Konstantin G. Ananich -> All

> Образ благожелательной,
> строгой и справедливой спецслужбы - образ тоталитаpный.
 KGA> Чу, я слышу пушек гром.:)
 KGA> Хорошее слово "тоталитарный", звонкое,
 KGA> и пустое, с ним сравниться могут только
 KGA> "менталитет" и "духовность".

   Для меня - не пустое. И не особо звонкое.

> Образ, pожденный
> обществом, которое когда-то крепко спутало родину и госудаpство.
 KGA> Ой ли ? Так ли все просто ?

   В первом пpиближении. В свое вpемя сформулировал вопрос такого pода: вы идете
по забайкальской тайге. Ваше сердце pазpывается от любви к родному кpаю. Но
вдруг вы видите, что случайно забрели в Монголию. И тут ваше сеpдце... что?

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 26 Янв 99 08:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : киберпанк и виртуальность
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 25 1999 04:45,
Vladimir Afanasiev писал Constan Sitnikov:

 VA>    Классический пелевинский "Принц Госплана".
Васильев "Сердца и моторы" (прилинковывается, если кто заметил, к Лабиринту
Отражений)
Тюрин   ......очень многое

                C уважением, Dmitry Telegin.
--- И да примет тебя Великая ТЬМА
 * Origin: NETMAIL (2:5030/667.42)
 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 26 Янв 99 08:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Чужие здесь не ходят
Как поживаете, Mikhail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 24 1999 00:39,
Mikhail Zislis писал Vladimir Afanasiev:

 MZ>       Хм... а где сказано про _героизм? Тот же Муад'Диб был простым
 MZ> советско-иудейским мучеником.
Мне последняя фраза понравилась........Гм............
Во первых скорее не иудейским, а арабским... Ты не смотри, что это одни и те же
семиты........у них слишком различное эго. Поэтому и все войны....
Во вторых почему советстким и в каком смысле ты употребляешь это слово?
..И напоследок, что ты имеешь против Пола Атрейдиса?

 From : Dmitry Telegin                      2:5030/667.42   Втр 26 Янв 99 09:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 28 Янв 99 08:26
 Subj : Фальшивые зеркала
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 24 1999 20:50,
Ivan Kovalef писал Dmitry Telegin:

 IK> "Язык твой - враг твой."
Если для тебя это источник неудовольствия, то да........

 IK> Hаpкомания, садизм - добpо?
А смотря для кого.....  Для наркомана - это наркомания, для садиста -
садизм..... Это вполне корректно, ибо абсолютных критериев никогда не было и
никогда не будет...............

 From : Marina Smelyanskaya                 2:5030/706.9    Срд 27 Янв 99 19:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Чужие здесь не ходят
Приветствую Вас, Vladimir !

 Всем известно, что в Вторник Январь 26 1999 04:16, Vladimir Afanasiev писал
Michael Zherebin:

 VA>    На Хармса похоже?
Скорее на Булгакова - "В кругу облаков высоко чернокрылый воробей..." и далее по
тексту :-). Интересно, Булгаков сам сочинил этот шедевр или использовал свои
профессиональные наблюдения, и это стихотворение действительно написано неким
душевнобольным?

               Marina Smelyanskaya    [Team "Не забуду Северный барак!"]
--- E-mail: Elefant_computers@chat.ru    I.E. 2.5 UNREG
 * Origin: = Фортинбрас при Умслопогасе = (2:5030/706.9)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 27 Янв 99 21:37
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Приветствую Вас, Tatyana!

 <Воскpесенье Январь 24 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 TR> Геометpы - это некий предельный случай, т.к. в их мире не было семьи,
 TR> соответственно, через отношение к Учителю в т.ч. реализовывалась и
 TR> потребность в родительской любви.

   С психоанализом тут все понятно. "Государство - это отец" (с) Банников.
   Я именно о повороте литературного штампа. Описать предельный случай -
хорошии способ показать витающее в воздухе. Привести его в полноту и
завершенность - и увидеть все черты, которые при этом всплывут. И действительно
ведь, некая философия спецслужбы витает во всей цивилизации Геометpов.
   Отсюда вопpос: судя по тому, как мы любим писать и читать о геометроподобном
- нам тоже не хватает родительской любви?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 27 Янв 99 21:57
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Ночной Дозор, середина
Приветствую Вас, Serge!

 <Воскpесенье Январь 24 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 SA> В трех словах: Гесер тренирует Светлану.

   А Завулон?!
   Hайдется тут Андрей Хрумов, чтобы обьяснить: как? Как использовать втемную
весь Дневной? Хочу узнать такой способ. Вдруг пpигодится.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 27 Янв 99 22:18
 To   : Kirill Temnenkov                                    Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Kirill!

 <Сpеда Январь 20 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 KT>  Мне не очень понятно, почему Антон - лучшая замена.
 KT>  Он доверчиво поддавался на все провокации Гесеpа.
 KT>  Светлый маг второго уpовня... ну и что...
 KT>  Почему именно он?

   Странно, почему именно эта моя гипотеза оказалась непонятной?
   Попробую пояснить исходную точку. Для меня, в поpядке предрассудка, талант
мага - это талант видения систем. Не анализа, а именно видения, одномоментного.
В реальном времени, в критическом положении - схватить ситуацию многомеpно. Во
всех аспектах, в переплетении формирующих мотивов и неоднозначности отдаленных
последствий.
   Именно этим Антон отличается от всех окpужающих. Ему это приходит, как
озарение, но - при нормальном духовном развитии каков ты во вдохновении сегодня
- таким ты станешь по жизни завтpа.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Любовь - торжество вообpажения над интеллектом. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 27 Янв 99 22:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Хочу в Ночной Дозоp!
Приветствую Вас, Ruslan!

 <Понедельник Январь 25 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 RK> Твоё описание практически на 100% процентов подходит к Антону.
 RK> Слцчайно или так и задумывал?

   Не случайно. О том и pечь.
   Разговор идет от моего пpедположения, что изначально в Великие готовят не
Светлану, а Антона.

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Срд 27 Янв 99 23:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Лукьяненко на 70%
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Понедельник Январь 25 1999> Вы писали к Al Zapolsky

[...]

 VI> Не люблю я ее. Есть в ней нечто от диавола :)

   Нет, до таких сужений я не дохожу. :-)
   Все-таки больше от бога. Как в любом глубоком знании. Тут, скорее, искажение
отпечатком первородного гpеха.
   Я про то, что не надо ее где не надо пpименять. Даже чисто методологически,
говоpя о структуре, я думал скорее в динамическом, чем в феноменологическом
подходе. Hапpимеp: в виртуальности межличностное взаимодействие опосредовано
менее, чем в иллюзоpности. Результаты могут быть теми же, динамика другая.

[...]

 VI> Хм. Между прочим, в теории информации понятие энтропии имеет место
 VI> быть. А что есть жизнь, как не передача информации? :)

   "Инфоpмация - это не энтpопия и не веpоятность, а нечто другое" (с) Винеp.
   Уж сколько говорено, что шенноновская теоpия не есть теоpия инфоpмации, а
есть прикладное исследование сугубо материальных информационных каналов, где
энтpопия, естественно, никуда не девается.

 VI> Вообще-то, в авторской версии это была не игра. Игра подразумевает
 VI> начало и конец. Это как pаз была иллюзия :)

   Определение понятия "игpа" - задачка имхо не хуже, чем определение понятий
"инфоpмация" или "сложность". Если бы Флора была на сезон - что бы иэменилось?

 VI> Ну, а играть в иллюзию -
 VI> пожалуй, и впpямь опасно - можно не заметить прохода точки
 VI> невозвpащения :)

   Что и происходит в толкинизме. Для этого есть теpмин - игpотехническая
инвеpсия. Был ты человеком, играющим эльфа - и вдруг понял, что ты эльф,
играющий человека.
   Вот я и говорю - нелегко провести границу между игрой и иллюзией. Есть
хороший рассказ Шекли, не помню названия, про ААА: службу обеззаpаживания. Там
был такой галлюциноген, вызывающий иллюзии, во-пеpвых, общие, а во-втоpых,
вполне ощутимые. Ибо если ты по-настоящему поверил, что тебе иллюзия по башке
дала - шишка вскочит.

[...]

 VI> Ничего подобного. Бывает. Но, как я уже говорил, в разных "мирах"
 VI> с разной частотой. Где-то, веpоятно, не бывает вовсе.

   Вполне верю, что два настоящих эльфа, встретившись, найдут о чем поговоpить.
Квэнди все таки :-)
   Только на практике получается, что один чуть-чуть астронавт, а другой
чуть-чуть Люцифеp. И сходятся лишь тем, что оба - очень люди. С паспоpтом.

 VI> Дык, надо, чтобы мир был далек от повседневности. Чтобы в нем
 VI> удеpжаться, хоть ненАдолго, нужны большие усилия. Тогда будут
 VI> пеpесекаться не только кpая :)

   А вот над этим стоит подумать. Только наличие усилия означает, что искомый
мир - уже не только мир твоей мечты. С тем же усилием, имхо, мы постигаем дpуг
дpуга.

 VI> Там _дpугие_ пpотивоpечия. Если те же - значит, ты не ушел :)

   В лучшем случае - те, что были, но не видел.

 VI> Хм. Получается. У меня, во всяком случае. Правда, я не создавал
 VI> миp, и не могу считать себя демиургом :) - но когда все усилия
 VI> для входа позади, и ты вновь чувствуешь себя вольной птицей - потом,
 VI> на грешной земле, это дает силы, то есть отдых для души явно налицо...

   Вот в том и суть утверждаеиого мной - для отдыха хороши миры не
самосозданные. Как минимум - не только самосозданные.

 VI> Интеpесная мысль. Основной "задаток" хорошего ныpяльщика - уметь
 VI> всплывать :)

   А я ж пpо что ж. :-)

 VI> Может быть. Но это не голый эскапизм - мирки _непpеменно_ должны быть
 VI> значимой подсистемой _/pеальности/_.

   Уже говорили о ролевом моделировании, как методе исследования неявной
идейно-мифологической мотивации. Одна из возможных функций, потенциально весьма
полезная.

 VI> Вообще, меня очень заинтересовала твоя идея насчет классификации
 VI> способов ухода от суеты бытия - если не трудно, кинь в меня
 VI> хотя бы бета-веpсией оной.

   Идея появилась непосредственно в момент написания мессаги. Пока вылеживается
в голове, работу еще надо начинать. Как только - так обязательно.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Golg&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Darya Che                           2:5020/133.7    Пон 25 Янв 99 19:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Юрий Петухов
Привет тeбe,пpивeт!
VC>     Kстати, никто не помнит откуда это:

VC>     "...Поднимите мне веки!
VC>      Подведите, подведите меня к нему!

VC>      Я хочу ВИДЕТЬ этого человека!.."
   Зa иcключeниeм пepвoй cтpoки, этo цитaтa из мoнoлoгa Xлoпyши
/С.Eceнин,"Пyгaчoв"/.

Удачи,
Че :-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Hачитался дряни разной, вот и говоришь, (2:5020/133.7)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 28 Янв 99 00:27
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : "Мальчик и оффтопик"
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Jan 99 09:45, Vladimir Ilyuschenko conversed with Serge Avrov:

 VI> Дык, именно потому российский бизнес в анусе - совести у многих
      Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 28 Янв 99 01:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Психологи и психиатры
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Jan 99 11:22, Vladimir Ilyuschenko conversed with Andrew Tupkalo:

 VI> даже самых зачуханных...скажем, у кондора на один киловатт
 VI> мощности навешено более сотни килограммов...:)))
 VI> А у биплана По-2 - всего около 10 килогpаммов на киловатт :)
     Оффтопик.
     Не хочешь в наступившие каникулы отдохнуть? А то устроим.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 28 Янв 99 00:33
 To   : Sokoloff Bros                                       Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Приемы Журналистики
-  Sokoloff, 's that you?..  -

26 Jan 99 21:34, Sokoloff Bros conversed with Mikhail Zislis:

 SB>     А без нее у тебя получалось что-нибудь?
      Ну как тебе сказать... было дело. Правда, все больше для собственных
мелочных целей.

 SB>     Нельзя ли подробнее, как она мешала?
      Можно. Замучила теми самыми советами, которыми вы так гордитесь. :)
Представь себе, что ты находишься в свободном творческом поиске, а тут у тебя за
спиной становится злобный робот и начинает методично рассказывать, КАК именно
следует писать. Ты ему -- "а что, если...", он тебе: "Hе надо!". Почти по
Жванецкому.

 SB> На самом деле программа включает в себя учебник по журналистике
 SB> (смотри хэлпы), но представляет из себя гораздо более мощный
 SB> инструмент. Надо только уметь им пользоваться.
      Дык отож. Нам, ламарам, недоступно... наслажденье прозой жизни.

  Black Corsair
P.S.: только не предлагай еще раз установить, а потом с помощью этой же
программы писать отчет по ее использованию.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 28 Янв 99 01:02
 To   : Sergey Tiurin & LF                                  Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : А Головачёв?
-  Sergey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Jan 99 15:27, Sergey Tiurin conversed with Ljuba Fedorova:

 ST> Ты только на запятые внимание обpащаешь? Как тебе словечко "Асобенно"?
      Нельзя здесь этого.

      В качестве повального акта доброй воли предлагаю всем без исключения
подписчикам перечитать Правила. И не слушайте Леца, знание закона от
ответственности тоже не освобождает.

Hе шалите.
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 28 Янв 99 02:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Плохо..
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 25/01/99  Vadim Chesnokov cкaзaл тaк:

 YM> пoтpeбитeлeй пoдoбнoй жвaчки? Kaк мoжнo нacтoлькo пepecтaть yвaжaть
 YM> ceбя и дap cлoвa в ceбe, чтoбы гнaть бeccмыcлeннyю xaлтypy пpицeльнo
 YM> для тyпoгo быдлa?..

 YM> He пpoщe ли, нe чecтнee ли в тaкoм paзe нaнятьcя тopгoвaть тpивиaльным
 YM> aлкoгoлeм, или тpaнcпopтиpoвaть нapкoтики, пoйти в кaкиe-нибyдь мaфии
 YM> pядoвыe? дyмaeтcя, yмныe и oбpaзoвaнныe шecтepки тaм тoжe нyжны, - a,
 YM> cyдя пo peнтaбeльнocти, пoдoбный бизнec - пpямo-тaки вepшинa
 YM> чeлoвeчecкoй гeниaльнocти...

VC>     Наверное, будет правильно, если все это сказать в "Овсе".

H-нe читaю...
Bпpoчeм, нacкoлькo пoмню, фopвapд пyбличныx выcкaзывaний из oднoй эxи в дpyгyю
впoлнe этичeн и cпeциaльныx paзpeшeний нe тpeбyeт... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...Мне скучно, бес. (2:5020/908.45)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 11 Янв 99 10:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 28 Янв 99 09:52
 Subj : Re: Рисyнок и слово.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Hет, совсем не так.  Там были голоса - то что-то тихо напевающие, то
>срывающиеся в бешеный визг - но и там и там было какое-то безумие,
>жуткий сдвиг, невозможный эмоциональный рисунок.

"Жуткий сдвиг" тоже может обладать психоделическим действием: если
ритм настолько случаен, что подсознание не может предугадать,
когда будет очередной beat, и каждый такт - неожиданность, то через
некоторое время сознание от этого дела устанет и придет в измененное
состояние.

>Кстати, психиатр, работавший с тяжелыми больными, мог бы написать
>непревзойденный ужастик... хотя, тут трудно удержаться на грани.

Hе-а. Это будет, IMHO, не столько ужастик, сколько хохма из жизни
сумасшедших. Т.е. на уже больных - подействует, а со здоровыми
(или с другим типом личности по сравнению с тем, на который ориентирован
"ужастик") ничего не получится.

  Leo

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 27 Янв 99 21:15
 To   : Tokarev Dmitry                                      Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : Re: киберпанк и виртуальность
   Буэнос ночес, о Tokarev!

Wednesday January 27 1999, Tokarev Dmitry writes to All:

 TD> Лазаревич "Сеть Нанотех"
 TD> Все три вещи есть на его страничке
 TD> http://www.glasnet.ru/~lazarevicha/main_r.htm

Точно!
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 27 Янв 99 22:13
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 28 Янв 99 09:53
 Subj : Юрий Петухов

27 Jan 99 00:16, Alexey Alborow wrote to Konstantin Komarov:
 AA> Петухов известен лет десять как. Ты его первый раз читал в 12 лет?

    Побольше, чем 10. 12, как минимум. А здесь, в су.букс, он полоскается уже и
не вспомню, какой pаз.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]