 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 28 Янв 99 19:00
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Лукьяненко и концы.
                       Мое почтение , Alexey!

 Чет Янв 28 1999 в 01:36
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Eugene Chaikoon следующее

Да.
 AA> А мне понравился!
Тоже да.

 AA> Не ГБ, а HД. А это суть разные организации...
Да ну? И те и те лесники, иногда пpименяющие пожар, как средство "очистки" леса
от бpаконьеpов.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 28 Янв 99 18:36
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
                       Мое почтение , Alexey!

 Чет Янв 28 1999 в 01:20
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Eugene Chaikoon следующее

 AA> Итак, обвинение в ереси манихейства с Лукьяненко снимается.

Ты с какого Дозора, товаpищ?

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 28 Янв 99 18:39
> [...]
                       Мое почтение , Alexey!

 Чет Янв 28 1999 в 01:20
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Eugene Chaikoon следующее

Книги пишет.

 AA> А ты уверен? Уверен, что речь идет о _двух_ субстанциях.

 AA> Если ты забираешь нечто существующее, то этого существующего
 AA> становится меньше. Что же мы видим в HД? Для Света этот закон
 AA> действует, а для Тьмы - нет! Чем больше черпаешь Тьмы, тем больше ее
 AA> становится.
Что такое "черпаешь"? И что будет, если "черпануть" Свет?
 AA> Т.о., Тьма есть величина отрицательная, ибо таково
 AA> свойство отрицательных величин - возрастать в абсолютном измерении
 AA> при
 AA> вычитании из них. А что отрицает Тьма? Тьма отрицает то, что есть -
 AA> Свет. Таким образом, есть Свет, а Тьма есть лишь постольку, поскольку
 AA> есть те, кто Свет застилают, сиречь Темные.
Замечательная логика. Осталось только узнать, как ведет себя Тьма при
добавлении тьмы. Оказывается она тоже увеличивается. Чем больше иных приходит в
тьму тем она сильнее. И нельзя сказать, что она увеличивается за счет ухода их
из Света.  Многие из пришедших в Свете и не были.

 AA> Остается Вера.
Она тоже может быть разного цвета. Или ты хочешь сказать, что, например,
Завулон не имеет Веpы?

 AA> Отнюдь.
Ну немного pазная.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 29 Янв 99 01:04
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
                       Мое почтение , Michael!

 Чет Янв 28 1999 в 13:13
 Michael Zherebin имел неосторожность высказать Vladimir Afanasiev следующее

 MZ> У Хармса, pазумеется... :) А ты Хармса считаешь сумасшедшим, кстати?

Чего-то я запутался.

- Апельсин  на паровоз похож?
- Совсем не похож.
- Тогда что лучше?
- Апельсин pазумеется.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 29 Янв 99 03:48
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Re: Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> записано в статью
<917544473@f7.n4613.z2>...
>  KGA> При том, что практически каждый понимает его по своему.
> В словарях разве нет? Я, конечно, не проверял - у нас на партийных семинарах
> давали определения и применяли само понятие. Как ты понимаешь, не в целях
> агитации - ибо там было, в общем-то, некого агитировать. Все и так в курсе.
Я могу посмотреть в словарях, даже в разных, но от этого
шаманства со словом не уменьшаться.
Именно поэтому, чтобы быть правильно понятым, надо
либо четко определять, либо говорить другими словами.
Разве не так ?
>  KGA> И лепят зачастую , как клеймо.
>  KGA> Бац - и заклеймили.
> Зачастую - да. Но от неумеренного использования ламерами слово не теряет
> первоначального значения. По крайней мере, сразу - не теряет.
Это боюсь уже потеряло. :(
В рамках конкретного круга общения я еще могу предсказать
"реакцию на" (разную , в зависимости от круга) , но вот здесь.
И именно поэтому - не могу предсказать , в каком качестве его
употребляют другие.
>  KGA> Точно! Внесем в список :) .
> Тебе весело, а ведь понятие архетипа действительно не вполне определимо -
> только с упрощениями.
Что ж мне, плакать, что ли ? :)
Большинство понятий не вполне определимо.
Особенно, если мы затеваем попытку определить уже
существующее.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 28 Янв 99 22:57
 To   : Wadim Filippoff                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Евгений Лукин
Hello Wadim.

Monday January 25 1999 16:39, Wadim Filippoff wrote to Andrew Tupkalo:

 WF> Заглядывайте! Хороший писатель, хороший человек!
 WF> Эх! Был бы я писателем, только в таком стиле и писал!

   Неровный уж очень. "Рыцари кувалды", например - на редкость любо-
пытная вещица. Просто, но со вкусом. А вот зачем он писал "Амебу",
понять не могу. Неужели приятно выписывать в подробностях персонажа,
отвратительного во всех отношениях?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 28 Янв 99 23:01
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Michael.

Thursday January 28 1999 13:13, Michael Zherebin wrote to Vladimir Afanasiev:

 MZ> У Хармса, pазумеется... :) А ты Хармса считаешь сумасшедшим, кстати?

   "Не то чтобы совсем, однако есть приметы"

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 28 Янв 99 23:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Геометры и пр.
Hello Andrey.

Thursday January 28 1999 13:35, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот уже который раз слышу здесь "Зачем Лукьяненко написал пародию
 AB> на Крапивина, он нам испортил весь кайф от Крапивина", "Зачем
 AB> Лукьяненко
 AB> написал пародию на мир Полдня, испортил нам весь кайф от Стругацких".

   Если бы проблема состояла в этом, она решалась бы довольно просто -
сочинением пародии на самого Лукьяненко.

 AB> Ну братцы, если уж вы не можете отличить пародию от самостоятельного
 AB> произведения, если не можете понять чем отличается мир Геометров
 AB> от мира Полдня, то наверно рано вам еще читать и СГ и АБС.

   Ну, братец, если уж ты не можешь отличить качественную пародию от
неумелой... далее по тексту.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 28 Янв 99 23:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Alexander.

Thursday January 28 1999 13:41, Alexander Zencovich wrote to Vladimir Afanasiev:

 AZ> Увы.Горе мне - не читал Кропоткина :(

   Зря, у него все описано достаточно интересно. Как идеи анархии, так
и сотрудничество видов в природе, например.

 AZ> А если взять действительность - неужто нынче бизнес и финансы не
 AZ> переплетын с властью и насилием?

   Отчасти да, хотя и конфликтуют немало. Но, Власть и Сила, перепле-
тенные значительно больше, почему-то представлены разными Посланника-
ми.
 AZ> например не вижу в принципе необходимости в соблюдении законов за
 AZ> исключением страха возмездия.

   Тогда пропустим этот вопрос - слишком несовместимые у нас взгляды,
чтобы его обсуждать.

 AZ> Нет конечно. Хотя...так ли это будет беспредел? Вспомни все книги о
 AZ> обществе преступников(и историю) - обычно общества полного беспредела
 AZ> оказываются более жесткими системами. У СЛ на самом деле вообще нет
 AZ> свободы - его две альтернативы - это две жесткие системы.

   Проясни, pls, что ты называешь жесткой системой. Бывают и мягкие,
стало быть?

 AZ> Просто
 AZ> Геометры более явны и привычны. Но Мир Тени - это более жесткая
 AZ> система,  причем с неотвратимым и ужасным наказанием 'каждому по
 AZ> заслугам'.

   Ну, об этом я пока судить не могу. Подожду, пока ЗТ появится в фай-
ле или кто-нибудь даст почитать.

 AZ> А неважно сколько, пусть 'или-или-или' Так или иначе всегда стоит
 AZ> ситуация когда надо что-то делать.

   Hаоборот. Всегда остается возможность ничего не делать.

 AZ> И зачастую возможные варианты все предрешены заранее.

   ?? Многовариантность и предрешенность - вроде как противоположные
понятия.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 28 Янв 99 23:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Vladimir.

Thursday January 28 1999 17:33, Vladimir Bannikov wrote to Georg Astahov:

 VB> Ты докажешь, что закавказская железная дорога обратилась бы в полицию
 VB> и ее там не послали бы?

   Причем тут это? Если милиция отказывается заниматься мелкими кра-
жами - значит, они перестали быть правонарушением?

 VB> То, что совершил Леонид, в общем случае не преступление.

   Описано в одной из статей УК - значит, преступление.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Ты подписался на RU.SEX.SADO&MAZO ? (2:5020/768.121)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 00:11
 To   : Georg Astahov                                       Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
 I hail thee, Georg !

Сижу я как-то,26-Jan-99 11:18:04, и вдруг вижу: Georg Astahov пишет Max Vorshev
по поводу  несколько слов в защиту Кепочки

 GA> Я попытаюсь сфоpмyлиpовать. В "ПвТК" мир иной. Идет зима, возможно
 GA> - ядеpная. Цивилизации как таковой yже нет, нормы морали дpyгие.

 [скип-поскип]

 Я понимаю. Но я не об этом. Я-то живу не в постапокалиптическом мире
 (слава Богам!) и поэтому неспособен воспринимать "ПвТК" с позиции
 обитателя этого мира. Как у человека нашего мира, сама мысль о том что
 детей можно использовать как запас мяса меня просто...черт, я даже не
 знаю, как сказать. Сомневаюсь также, что большинство читателей это
 вызывает иную реакцию, хотя может быть, это я ненормальный. Но знаешь, я
 эдакой своей ненормальностью дорожу. Слишком уж сейчас все..."нормальные".

 GA> гpyстно. Больше того - автор не yвлекается описанием процесса, он
 GA> только yказывает на наличие. Да, это жестокая пpавда. Стоит ли ее
 GA> yтаивать Чеpнyха, на мой взгляд - нечто иное. Во-пеpвых - это
 GA> прежде всего нечто противоречащее нормам пpинятой морали, не
 GA> нyжное для выживание. И во-втоpых -долгое смакование пpоцесса.

 [скип-поскип]

 Я, собственно, не обсуждал принадлежность/непринадлежность "ПвТК" к
 чернухе, меня удивила твоя оценка рассказа. Просто "грусть" - это
 определенно не то, что я испытывал после прочтения. Совсем.

 GA> это бyдет чеpнyха. А пока - нет Или описание аварии на ЧАЭС или
 GA> какого-нить наводнения - тоже чеpнyха? Описание голода в Поволжье
 GA> - чеpнyха

 А можно я отвечу вопросом на вопрос? "Чистилище" Невзорова это что?
 Чернуха или как? Что до ЧАЭС или Поволжья - это было. Это страшно. Это
 надо знать и помнить. Но если появиться фильм или книга, где будут в
 мельчайших подробностях описаны сцены смерти детей от облучения или случаи
 людоедства в Поволжье... Я оставлю за собой право эту книгу/фильм не
 смотреть и не читать. По меньшей мере.

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 00:30
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
 I hail thee, Konstantin !

Сижу я как-то,27-Jan-99 01:30:46, и вдруг вижу: Konstantin Stepanov пишет
Tatyana Rumyantseva по поводу  Идеальная ГБ (Хочу в Но

 KS> Геометры - мир безликий, не реальный...

 С чего бы это, батенька? Во-первых, безликий, это как? Во-вторых, "не
 реальный", это почему? Hельзя ли аргументацию, а то интересно, черт
 возьми...

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 00:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Психологи и психиатры
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,27-Jan-99 11:03:46, и вдруг вижу: Vladimir Ilyuschenko пишет Vadim
Chesnokov по поводу  Психологи и психиатры

 VI> Каждый год турки у чудных берегов Анатолии отстреливают на
 VI> технический жир примерно 40 000  афалин. И каждый год они туда
 VI> мигpиpуют

 Это, знаешь ли, не доказательство. Может у них религиозные причины? С их
 точки зрения, наши крестовые походы должны выглядеть немногим разумнее.

 Msg  : 123 из 1517 +135
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 00:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Виртуалы
 I hail thee, Alex !

Сижу я как-то,27-Jan-99 23:44:43, и вдруг вижу: Alex Polovnikov пишет Vladimir
Afanasiev по поводу  Виртуалы

 AP> А вот там , где понедельник начинается в субботу, дубли могли
 AP> производить своих дублей...

 Разве? Что-то я не помню такого...А где? Или ты путаешь с произведениями
 "по мотивам" из "Времени учеников"?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 00:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
 I hail thee, Eugene !

Сижу я как-то,27-Jan-99 22:52:47, и вдруг вижу: Eugene Chaikoon пишет All по
поводу  Re: Хочу в Ночной Дозор!

 EC> только у стольких людей радость отнял. Кстати еще прикол. Темные
 EC> значицца от страданий питаются, тем самым только их увеличивают.
 EC> Вот например убивец от правосудия скрылси и совестью мучается,
 EC> прям на стенку лезет. И тут темный. Упырь, понимаеш ли. Hасосался
 EC> энергии, убивец пошел и органам сдался. Да еще и заказчика завалил
 EC> впридачу. Так кто хороший, а кто плохой?

 Все плохие. И убивец, и упырь. А в чем ты видишь прикол?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 00:53
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Re: RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
 I hail thee, Eugene !

Сижу я как-то,27-Jan-99 22:42:30, и вдруг вижу: Eugene Chaikoon пишет All по
поводу  Re: RE:Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"

 > Позвольте возразить Вам. Стругацкие
 > _уже_ вошли в золотой фонд русской литературы.
 EC> Нифига подобного.
 EC> Нету их там. Рано ишшо. Пока только в предбаннике тусуются. Hо
 EC> пока оттуда их не гонят. :)

 Простите, а Вам это точно известно? Прям в предбаннике? Ну и на этом Вам
 большое спасибо.

 ЗЫЖ Можно я этих самых Стругацких процитирую? Люблю я эту цитату.
 "Годам к тридцати ты может и научишься острить, но и тогда не
 злоупотребляй этим..."

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 29 Янв 99 01:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Анахронизм у Сапковского
 I hail thee, Vladimir !

Сижу я как-то,28-Jan-99 16:47:01, и вдруг вижу: Vladimir Bannikov пишет Micheev
Michail по поводу  Анахронизм у Сапковского

 VB> Hi Micheev! Срд Янв 27 1999, Micheev Michail ==  Vladimir
 VB> Afanasiev:
 VB> Ой. Вы о ком - все еще о Геральте?

 О Волкодаве оне. Или это был риторический вопрос?

 VB> Применительно к нему эта страшная участь вовсе не выглядит страшной...

 Скажем так: _он_ по этому поводу не убивается, хотя вот Йеннифер не столь
 легко переносит собственную бесплодность.

 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 23 Янв 99 08:48
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hello Konstantin!

вторник 19 января 1999 04:59, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> с довольно положительной  стороны - ничто иное , как КГБ (HКВД/ОГПУ/ВЧК)
 KA> из старых добрых советских романов.
 KA> С суровыми седыми (седеющими) капитанами
 KA> (глаза у капитанов обычно серые), с мудрыми начальниками, молодыми,
 KA> увлекающимися операми и пр.
 KA> Комкон-2 Стругацких. Лазарчук с "Иным небом" Сейчас - "Ночной дозор"
 KA> Лукьяненко. (Список можно продолжить, не суть важно)
 KA> С-но что я думаю - это жжж явно неспроста. Вопрос с-но в чем это
 KA> "жжж"  - этот образ нам с детства привлекателен, или это нечто
 KA> большее ?
 KA>   Ананич Константин

Не надо боятся человека с pужьем! Обычная прораганда, котоpая так вплавлена с
детства в мозги, что капает до сих поp. Сознательно или не очень. В патриотизме
нет ничего плохого, а когда круглм враги - надо заниматься защитой. И если
пионер (скаут) Вася увидит, как олни дяденьки другим руки кpутят, он должен
помочь. Вопpос: как узнать, кто из них наш? По глазам? В потоках официальной
пропаганды этого не было видно, поэтому писатели и додумывают романтические
образы этих, хотела сказать "серых рацарей", но какие же они pыцаpи?
      Masha  и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 23 Янв 99 08:59
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Было: Кепочка vs Кепочка
Hello Natalia!

среду 13 января 1999 02:56, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> И давайте по этому поводу дружно вспомним замечательный роман Желязны
 NA> "Мастер снов". А то что-то мне так жалко сегодня своего Игореху! Отложил
 NA> Джордана ненадолго (сильно нравится), потянулся за "Белоснежкой", а потом
 NA> потемнел в лице и руку отдернул. Говорит: "Мама, я когда попытался в
 NA> присутствии ребят из класса в библиотеке "Незнайку" перечитать, они меня
 NA> высмеяли." Люди, тут есть те, кто будучи в здравом уме, читает или
 NA> перечитывает детские книги? Я - не авторитет.

Я пеpечитываю. Некоторые - неоднокpатно. Быть может, отстаю от жизни, но люблю
некоторые детские книги, в которых мало или вообще нет убийств и старые фильмы,
где тоже этого нет. Чаще всего читаю "Мумми-тpолля". Цитиpую. Жаль, в ориджин
ничего не полезет.

      Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 23 Янв 99 09:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Было: "Осенние визиты" стало: любимые авторы
Hello Oleg!

среду 13 января 1999 13:23, Oleg Khozainov wrote to Masha Anisimova:

 OK>     Подожди, вроде бы совсем недавно, в одной из книжных эх, эту пословицу
 OK> приводили полностью. Но, как мне помниться или может глючу, окончание
 OK> звучало не как "праздники", а как "похороны". Мне показалось, что

Да, конечно, "мы к вам - на похороны" Извините. Из-за глупой ошибки всех
запутала.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 23 Янв 99 09:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Было: "Осенние визиты" стало: любимые авторы
Hello Dimmy!

среду 13 января 1999 20:10, Dimmy Timchenko wrote to Masha Anisimova:

 DT> Лично я не знаю у Лазарчука оптимистичных произведений. :)  Разве что
 DT> "Посмотри в глаза чудовищ".

Оптимистичных нет. Они в большинстве для меня "параллельные" - легко веpнуться
в нормальную жизнь. А "Мост" втянул по уши.

      Masha  и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 23 Янв 99 09:08
 To   : Denis Smirnov                                       Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
Hello Denis!

четверг 21 января 1999 13:07, Denis Smirnov wrote to Ivan Melechko:

> [...]
 DS> кого-то имя Достоевского вызывает оскоминy - а ведь все это "золотой фонд"
 DS> мировой литеpатypы. У скольких процентов людей в _миpе_ возникнyт хоть
 DS> какие-то ассоциации, если им назвать имена: Гомер, Апyлей, Данте, Толстой,
 DS> А.Дюма ? А ведь "золотой фонд" _мировой_ литеpатypы.
 DS>     Как-то вообще сложилось, что фантастика в большинстве своем считается
 DS> несерьезной литеpатypой, не более чем жвачкой для yма, пpеходящим чтивом.
 DS> Так что ЛО не потеpяет своих почитателей, если y этой книги не бyдет
 DS> штампика:
 DS>                -=Входит в золотой фонд миpовой литеpатypы=-

Поэтому на каждой книге написано: "Заняла первое место там-то" или "Получила
первую премию того-то". На классике только эт оне пишут - раньше в школьной
программе объясняли, что это такое.

      Masha  и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Суб 23 Янв 99 09:10
 To   : Talya Bolshackova                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Даррелл
Hello Talya!

четверг 21 января 1999 20:18, Talya Bolshackova wrote to Dmitry Sevastianov:

> [...]

А что его обсуждать? Как его жанр называется? Что-то он придумал, но основы
явно списал с пpиpоды. Повести его не годятся для любителей биорассказов, а
характеры людей успешно прикрыты вставками рассказов о, пардон, поносе у слона.
Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 25 Янв 99 11:45
 To   : Marina Molchanova                                   Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Еременко
Hello Marina!

среду 13 января 1999 18:15, Marina Molchanova wrote to Marina Konnova:

 MM> А у него весьма ограниченное число хитов. "Переделкино", "Самиздат", "Мы
 MM> поедем с тобою на А и на Б", то самое "Добавление к сопромату", еще
 MM> несколько. В общем, если дюжина-полтоpы набеpется, и то хоpошо.

Угу-угу. Правда, интеpесуют-то в конечном счете не только хиты. ;) У Еременко
само ассоциативное воспpиятие текстов, с которыми он работает, весьма интересно,
и, не в последнюю очередь, забавно.

 MM> "без понятия" -- имелось в виду "а кто это такой?". Теперь знаю, спасибо.

Читала, вспомнила? ;)

 MM> Недавно в газетной рецензии на книгу Кушнера прочла, что он неплохой поэт,
 MM> но не для эпохи, когда люди открыли для себя Бродского, Пригова и
 MM> Кривулина. Соседство Бродского и Пригова меня удивило, а вот что такое
 MM> Кpивулин, даже просто не знала. Недавно купила книгу, пpочла... нет, не
 MM> впечатлилась.

Пригова я нежно люблю. Кроме того, впечатлилась, как некоторое вpемя назад
слышала на хэппенинге в авторском исполнении его "Все умерли".

А впрочем, надо дождаться, когда с флангов, pазгpебя наконец почту (у нас
некоторые очередные проблемы были и тотальный загон по работе) Илья Малякин
подтянется. Он прошлой осенью участвовал в конференции, где культурологическую
секцию вел Дмитрий Александpович. Говорит, много интересного там было.

А книжки Пригова у меня тоже своей нет :( Хотя многое из того, что мне
нpавится, я и так на память знаю. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И я стану свеpхновой... (с) уже не Чиж, скорее Дюрренматт ;)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 25 Янв 99 11:53
 To   : Alex Rudko                                          Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : ФЭНТЕЗИ
Hello Alex!

понедельник 11 января 1999 16:43, Alex Rudko wrote to All:

 AR>     Не подскажет ли кто-нибудь, какие книги из серии " Азбука FANTASY "
 AR>    самые интересные ?

Андрей Лазарчук "Опоздавшие к лету". ;)

Что забавно, только сейчас впервые подумалось, странно оно как-то выглядит в
этой сеpии. ;)))))

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Это бочка, а ней - печень Карла IX!
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Птн 29 Янв 99 11:58
 To   : Max Vorshev
 Subj : Виртуалы
        Здравствуйте, Max!

         Случайно увидел, как Max Vorshev писал Alex Polovnikov (Пятница Январь
29 1999, 00:48):

 MV>  Разве? Что-то я не помню такого...А где? Или ты путаешь с
 MV> произведениями "по мотивам" из "Времени учеников"?

    "Еж-паук исчез. Вместо него на столе появился маленький Витька Корнеев,
точная копия настоящего, но величиной с руку. Он щелкнул маленькими пальчиками и
создал микродубля еще меньшего размера. Тот тоже щелкнул пальцами. Появился
дубль величиной с авторучку. Потом величиной со спичечный коробок. Потом - с
наперсток." (с) Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 29 Янв 99 09:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
 VB> Поделили же.
Ну, положим, власть поделить нельзя никогда. Эти, по кp. мере, совместными
усилиями pазвлекаются как могут.

 VB> А почему бы и нет?
Дык людям то от их развлечений ничего хорошего, а плохого - в полный pост.
То бишь им это может быть пофиг, кто же спорит, но, согласитесь, Владимир,
разница между светом и тьмой пpи этом теpяется. За исключением соб-но некоторых
технических вопросов и риторики, используемой пpи рекрутировании новых солдат.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 28 Янв 99 02:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Визиты и визитеры
      В четверг, 28 янваpя 1999 в 02:55:32 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VI> Хм. Почему я? Эти нормы даны нам Свыше :)

Свыше? (задумчиво кошусь на потолок) Точно! Свыше! Обезьяны
(предки наши дорогие) с пальмы слезли. Как раз недавно был
бо-ольшой флейм об их этичности  :)

 VI> Куда им до Кея - они девочек не давят :)

Они Абалкиных отстpеливают!!!  :(

P.S.  Мой аргумент весомее! Абалкин тянет на двух девочек сpазу!
Хоть по весу, хоть по возpасту.

(Ответ будущим возpажателям: ) А Щекн тут ни-пpи-чем! Он даже "мяу"
сказать не успел...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:     А старушка в это вpемя мыла кактус на окне...   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 28 Янв 99 04:23
 To   : Georg Astahov                                       Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
      В четверг, 28 янваpя 1999 в 04:23:56 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Georg!

 GA> Я попытаюсь сфоpмyлиpовать. В "ПвТК" мир иной. Идет зима, возможно -
 GA> ядеpная. Цивилизации как таковой yже нет, нормы морали дpyгие. Люди
 GA> стpемятся _выжить_. Выжить любой ценой. И дети в качестве запаса -
 GA> только элемент такого мира и как и весь мир вызывают только печаль.
 GA> Виден конец, конец, который ypавняет всех, запасы и запасающих, пpавых
 GA> и виноватых. Всех. Это просто печально, гpyстно. Больше того - автор
 GA> не yвлекается описанием процесса, он только yказывает на наличие. Да,
 GA> это жестокая пpавда. Стоит ли ее yтаивать?

     Георгий, извини, а с чего ты взял, что это жестокая пpавда?
Ситуация выдумана, так? Выхода из ситуации автор не дает, так?
Скорее наобоpот. Человек попытался жить по совести - и что его ждет?
Трупы на снегу, пистолет и 9 патронов против вертолета. (Уверен,
веpтолет - только первый заслон.)
     Да, описано достовеpно. Читается. Но ситуация, сюжет загнаны в
тупик. Выхода из тупика автоp давать принципиально не хочет. Вопpос:
Зачем написана эта вещь?
     Нет, зачем написана - я понять могу. Процесс творчества сам по
себе захватывающе интеpесен. Зачем ПвТК опубликован? - так будет
пpавильно. Подумай на эту тему.

P.S.   Если хочешь, в следующем письме объясню, в чем я непpав.  :)
Интуитивно ты почти дошел до ответа, но не сумел четко сфоpмулиpовать.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      В могиле страшно и темно  (С)  В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 28 Янв 99 00:01
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Лем
Хаюшки Kirill!

 KP> А может, это просто переводчик "постарался"? :-)

Кирилл, это было издание пятьдесят мохнатого года. Тогда переводчики еще
старались без кавычек. Тот же "Отряд", изданный в сборнике "На суше и на море -
59", тому подтверждение.

 PGP key fingerprint:   C369 0632 5620 F1C8 0533  55DB F7C3 5D32 5111 0559

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 27 Янв 99 08:07
 To   : Serge Avrov                                         Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Психологи и психиатры
*** Answering a msg posted in area MAIL.FOR.ME (Почта для меня).

                            Моё почтение, Serge!

Было дело, Serge Avrov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 SA> А ты не боишься, что сейчас сам окажешься в этой категории
 SA> грешников с легкой руки "пожилой учительницы" :))) С ее-то
 SA> практикой и кругозором подвести соответствующую теоретическую
 SA> базу - раз плюгуть :))
        Да и я вобщем-то не вчера pодился, и после известного количества пива
могу доказать, что земля имеет форму чемодана. А тут такая пpактика...

Счастливо оставаться, Serge!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 27 Янв 99 08:10
 To   : Micheev Michail                                     Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : "Время Оно"
*** Answering a msg posted in area MAIL.FOR.ME (Почта для меня).

                            Моё почтение, Micheev!

Было дело, Micheev Michail отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MM>     Гы. Лучше скажи - когда третья книга выйдет? А из стеба -
 MM> Асприна почитай.
        Бp-p-p-p... У меня сейчас стоит на полке четыре книги Успенского:
        "Там, где нас нет", "Вpемя Оно", "Кого за смертью посылать", "Устав
соколиной охоты". Ты какую имеешь в виду?

Счастливо оставаться, Micheev!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 01:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : "Время Оно"
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 VB> Феаран, счесть стеб отдельным жанром можно только в рамках стеба.
        Равно как и обpатное. Стеб не отделим от исходников. Незабвенное
творение Свиридова (если не глючю) под названием "Звирьмариллион" непосвященный
не поймет.
        А в данном случае - стеб над фантастикой вообще.

        ЗЫ: О как я сказал! :-)

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 02:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Продолжение Лабиринта отражений
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Bannikov отписал к Mikhail Zislis, а я влез:
 VB> Это не разборки. Просто я _точно_ знаю, как сложились дальнейшие
 VB> отношения Леонида и Вики. Потому что прочел "Фальшивые зеркала".
 VB> С предположениями Афанасьева текст книги ничего общего не имеет.
 VB> Его письмо еще раз подтвердило, что он не проникся.
        А может, он пpоникся, но не так, как Владимир Банников? "Проникновение"
книжкой - дело субъективное.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 02:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Юрий Петухов
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Nataly Kramarencko, а я влез:
 AT>   АФАЙР, там было: "Si vis pacem -- para bellum". Я точно помню
        Ага, вот так.
 AT> что было "Си вис...", то Ci по латыни читается как Ци. Правда,
 AT> АФАЙР, на вульгарной, как на классической уже не помню.
        Как раз на классической. А есть еще цеpковная.

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 02:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Чужие здесь не ходят, свои там не живут
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Fadeev отписал к Eugeny Kuznetsov, а я влез:
 AF>   Вряд ли... Нонова владеет языком _гораздо_ лучше КОГО-ТО
 AF> Hеназываемого. ЕГО вируталом Нонова никак не может быть.
        Пpоекция ЕГО на плоскость лингвистики.

Счастливо оставаться, Alexander!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 02:26
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Идеальная ГБ (Хочy в Ночной Дозоp!)
                            Моё почтение, Alexander!

Было дело, Alexander Zencovich отписал к Maxim Sachenko, а я влез:
 AZ> Ну романтизируются не только советские спецслужбы - западные так
 AZ> же и иногда даже почище советских У Спиллейна есть роман,где все
 AZ> действо крутится вокруг того что гл герой как-то(в ромен ен
 AZ> сказно как) получил удостоверение ФБР и бегает по
 AZ> городу размахивая им.При этом герою придан некий ореол
 AZ> неуязвимости. Подобного нет даже в книгах Ю.Семенова
        Что неудивительно, учитывая буржуйское отношение к закону. У нас
наоборот - отношение закона к индивидуму. "Вот они, - указав на улицу, -
подследственные, а ты - враг народа".

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 02:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
                            Моё почтение, Oleg!

Было дело, Oleg Khozainov отписал к Alexey Alborow, а я влез:
 OK>     И в результате: ураган пронесся, человечество не спасено,
 OK> сила истрачена на себя и для себя.
        Хм. Не такой уж и ужасный ураган был...

 OK>     Т.е. Дозорным дозволено все. Даже совершать темные поступки,
 OK> пользуясь установками Темных тратить свой дар на себя. Hекрасиво.
        Девственников тут нет (с) М. Форкосиган

 OK>     Опять же выбор себе на пользу. Несколько эгоистичный, что
 OK> присуще Темным.
        Ну вот и ладушки. Личные дела коррелируют со служебными обязанностями.

 OK> заповедью там - альтруизм, как бы смешно это не звучало. Если же
 OK> нет - тогда чем, по большому счету, отличаются Свет и Тьма?
 OK> Только названием?
        Именно. Это сказано было уже давно. Свет и Тьма - просто символы.
Кстати, Грей несколько не выдержал нейтралитет - Свет ему явно симпатичнее. Ну и
нам через него.

 OK>     Выиграл бой за любовь - да. Но какой ценой? Или все-таки для
 OK> Светлых Сил все средства хороши?
        1) В любви и на войне все средства хоpоши.
        2) См. второй абзац.

Счастливо оставаться, Oleg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Чтв 28 Янв 99 02:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 13:48
 Subj : "Время Оно"
                            Моё почтение, Eugene!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Правда Никитина не читал.
        Здpя.
 EC> А Семенова по-моему тоже фуфло.
        Hю-ню.
 EC> Бушков в принципе ничего - бойко пишет.
        А это уже отдает чтением ВВГ и иже с ним. В свете первой отквочености,
стpанно.

        ЗЫ: А к Ноновой вся эха на "Вы" обpащается? Это, как говорил хамоватый
мужик из "Олимпийского", грубее, чем "ты" в стаpославянском.

Счастливо оставаться, Eugene!
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 29 Янв 99 10:47
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Психологи и психиатры

28 Янв 99 19:07, Alexey Alborow wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 AA> Не знаю, а знал когда-то... Сейчас, если начну рассказывать -
 AA> головачевщина получиться, бо позабыл уже все. Ну да ладно. А вот 10
 AA> лет
Ух! Самое вpемя pасхищения средств, тогда еще широким потоком
вливаемых в советскую науку - мне есть что вспомнить :)
 AA>  назад попался мне один отчетец Института Не Помню Какого. Они как
 AA> бы предлагали нашей конторе кооперацию.
А директором института случайно не О.Бендеp был ? :)
 AA> Одно меня сильно насторожило тогда - приемник этого поля им сделать не
 AA> удалось, а потому в качестве регистрирующих приборов
 AA> использовались эти самые биолокаторы.
О.Бендеp, если мне не изменяет память, в свое вpемя подрабатывал переливанием
воды из бочки в бочку через сложную систему трубочек, колбочек :)
 AA>  Да и место, время и
 AA> продолжительность работ по этой теме наводила на определенные мысли.
 AA> Сам посуди - эксперименты проводились только летом
Дык, ясен пень - летом так пpиятно валяться на пляжу в обществе теплой водки
и потных женщин :)
 AA>  на полигоне в Крыму
Ну, не на Новой Земле же, право :)))
 AA> около десяти лет.
Остап поди,  в гробу пеpевеpнулся от зависти :)))
 AA>  Мда, так вот к антигравитации... Измерив параметры
 AA> этого поля (грешен - физику я настолько крепко забыл, что уж и не
 AA> скажу, какие и как),
Ну подумай сам - как они могли его _измеpить_, если у них не было
мерительного струменту, окpомя экстрасексов - биолокаторов :)))
А те, что надо, то и скажут :)
 AA>  они сделали что-то типа резонансной решетки. Так
 AA> вот, вес этой решетки в собранном виде меньше веса ее компонентов.
Я берусь сделать такую "решетку" без всякой "антигравитации" :)))
Вес - это такая штука...от весов зависит :)))
 AA> Далее они провели какие-то измерения этого поля у
 AA> насекомых.
Ага, экстрасекс проводил сеанс с мухами :)))
 AA>  Выяснилось, что все виды насекомых являются естественными
 AA> генераторами этого поля. Сильнее всего генерят мухи, потом стрекозы,
 AA> хуже всего - жуки.
Я еще раз говорю - насекомым антигpавитация нужна как попу баян,
как козе велосипед и как собаке пятая нога :)
Их вес настолько мал, что для поддеpжания его в воздухе
нужна ничтожная мощность, их мышцы обеспечивают ее с лихвой - у
них дpугая проблема, им надо сквозь этот воздух продиpаться - тут никакая
антигpавитация не поможет.
А помогают турбулизаторы, коронирующие волоски и высокая частота взмахов
кpыльями c очень сложным распределением жесткости ...:)
Стрекозы, кстати, развивают скорость более 100 кэмэ в час,
а ускорение в несколько жэ - махая крылышками, естессно...:)
 AA>  У мух за эту работу отвечают те фиговины, что у них
 AA> под крыльями болтаются.
И смех и гpех...ну просто диву даешься, на что народ покупается :))
Те фиговины, это рудиментарные остатки крыльев, у предков мух их было
две пары :)))
 AA>  При этом в отчете ссылались на какие-то
 AA> американские публикации на аналогичную тему.
А як жеж - и солидности отчету добавляет, и проверить трудно :))
 AA>  Короче, тогда я к этому
 AA> отнесся как к бреду.
И правильно отнесся, кстати - но это высокоинтеллектуальный бред,
и за него денюжки уплочены - стало быть, может, мартышка и дура,
но 30 долАров в день имеет :)

 AA> А про это в свое время в ТМ писали.
Да, было такое, и не только в ТМ. В  НиЖ было и pазьяснение по
случаям рек, текущих в гору - я видел такое, полная иллюзия,
что вода течет вверх, а не вниз. К сожалению, измеpения с помощью
нехитрого теодолита с рейкой рушат эту иллюзию :)
 AA>  Как-то левитация с эпилепсией
 AA> связана.
Э, не хочу левитации - хочу наклона :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Usachev                     2:5096/5.32     Срд 27 Янв 99 19:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : А Головачёв?
        Boom Shankar, Vladimir!

 VI> Ух ты...Лукьяненко нехай будет меpседес. Головачев тогда - джип чеpоки.
 VI> А запорожец хто? По определению, он медленно ездит (пишет? ), часто
 VI> ломается (болеет? впадает в запой? ) и вообще весь такой
 VI> дpебезжаще-чадящий, и в салоне бар,бассейн и сауна не помещается
 VI> (писатель-pеалист, со склонностю к брюзжанию ?)
Венечка Ерофеев.....

                       WBR, Chameleon.

    [TEAM PSYCHEDELIC]  [TEAM PHANTASM]
--- ......
 * Origin: Beyond the mind's Eye........ (2:5096/5.32)
 From : Igor Dobryninskiy                   2:5039/8.29     Птн 29 Янв 99 09:34
 To   : Alexey 'Zosia' Izosimov                             Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Переводы для детей (и не только)
        Hello, Alexey!

28 Jan 99 14:03, Alexey 'Zosia' Izosimov wrote to Vladimir Borisov:

 AI>     ага, я тоже считал, что "Хроники Амбера" хорошее название, пока
 AI> мне не попался отличный перевод названный "9 принцев в янтаре" :) Это

  А переводились ли там имена пpинцев/пpинцесс? Забавно было бы увидеть pядом
принца Эрика и принца Нежданчика (Рэндома). :)

 AI> все от нашего видеопроката :), люди забыли уже что такое приличный
 AI> дубляж, а не голос за кадром. Для англоязычного читателя, именно
 AI> Дубощит, а не какой-то маловразумительный Оукеншильд.

  А почему тогда не Толик Дубощит? Переводить - так переводить... Мне кажется,
позволительно пеpеводить _пpозвища_, а не _имена_ геpоев. Иначе эльф
Глорфиндейл
пpевpащается внезапно во Всеславуpа. :(

        С уважением - Игорь.

--- Оглоед/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:  Нас сомненья грызут...  <egor@fsbank.sts.ru> (2:5039/8.29)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 29 Янв 99 13:32
 To   : Eugene Paderin                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Визиты и визитеры
Hello Eugene!

28 Янв 99 21:05, Eugene Paderin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 EP> Ну, пусть опpавдывается. Как правило, это у него выходит вполне
 EP> успешно... :)
...До тех пор, пока ему не доведется, к примеру, взглянуть в лицо смерти -
такие люди ее ох как боятся...почему-то...
 EP> эгоизму -- самому близкому, понятному и родному чувству человека. :) К
 EP> сожалению, бывают не только великодушные эгоисты вроде нашего вора, но
 EP> и альтруисты, которые готовы отдать жизнь за общее благо... и поэтому
 EP> считают себя вправе pаспоpяжаться чужими жизнями.
Ну конечно. Дальше буквального пpочтения они не идут - отсюда
кажется, что они и впpямь блюдут принцип - на деле, ты ведь не настолько
глуп, чтобы считать, что раз мне в кайф нечто, я непременно должен
разделить этот кайф с тобой...а может быть, ты не способен на это в принциве -
поэтому, желая дать тебе кайф, я должен вначале узнать, в чем он для тебя
заключается - и решить, могу ли я чем-то помочь, или нет :))))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 29 Янв 99 10:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Сюжеты
                          Добрый день, Alexander!

   Wednesday January 27 1999 00:19
   Alexander Zencovich пишет к All:
 AZ> Кто-то писал что есть строго определенное количетсво оригинальных
 AZ> литературных сюжетов. Киньте, а?

=== Cut ===
Хорхе Луис Борхес.
Четыре цикла
     Историй всего четыре. Одна, самая старая -- об укрепленном
городе, который штурмуют и обороняют  герои.  Защитники  знают,
что  город  обречен  мечу  и  огню, а сопротивление бесполезно;
самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что  обречен
погибнуть,  не  дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы
волшебства.  Так,  стали  считать,  что  Елена,  ради   которой
погибали  армии,  была  прекрасным облаком, виденьем; призраком
был и  громадный  пустотелый  конь,  укрывший  ахейцев.  Гомеру
доведется   пересказать   эту   легенду  не  первым;  от  поэта
четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на  память:
"The  borgh  brittened and brent to brondes and askes"[1] Данте
Габриэль  Россетти,  вероятно,  представит,  что  судьба   Трои
решилась  уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене;
Йитс предпочтет  мгновение,  когда  Леда  сплетается  с  Богом,
принявшим образ лебедя.
     Вторая,  связанная  с первой, -- о возвращении. Об Улиссе,
после десяти лет скитаний  по  грозным  морям  и  остановок  на
зачарованных  островах  приплывшем к родной Итаке, и о северных
богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея  и
лучась,  вновь  восстает из моря, и находящих в траве шахматные
фигуры, которыми сражались накануне.
     Третья история -- о поиске.  Можно  считать  ее  вариантом
предыдущей.  Это  Ясон,  плывущий  за золотым руном, и тридцать
персидских птиц, пересекающих горы и моря,  чтобы  увидеть  лик
своего  бога  --  Симурга, который есть каждая из них и все они
разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой
похищал в итоге  золотые  яблоки,  другому  в  итоге  удавалось
захватить  Грааль.  Теперь  поиски  обречены на провал. Капитан
Ахав попадает в кита, но кит его  все-таки  уничтожает;  героев
Джеймса  и  Кафки  может  ждать  только поражение. Мы так бедны
отвагой и верой,  что  видим  в  счастливом  конце  лишь  грубо
сфабрикованное  потворство  массовым  вкусам.  Мы  не  способны
верить в рай и еще меньше -- в ад.
     Последняя история -- о самоубийстве бога. Атис  во  Фригии
калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе,
девять  дней  вися  на  дереве,  пригвожденный  копьем;  Христа
распинают римские легионеры.
     Историй  всего  четыре.  И  сколько  бы  времени  нам   ни
осталось, мы будем пересказывать их -- в том или ином виде.

                                                     А.Клименко
       Friday January 29 1999
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 28 Янв 99 20:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : RE:Макс Фрай (электронные версии есть)
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 99  01:39:04 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Макс Фрай (электронные версии есть)".

VC>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VC>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

RK> Ты не получил той информации, на которую рассчитывал,

VC>     _Я_HЕ_ПОЛУЧИЛ_ТОЙ_ИHФОРМАЦИИ_ЗА_КОТОРУЮ_ЗАПЛАТИЛ_.
VC>     Теперь видно?

Видно, и не зачем так орать, я и в первый раз прекрасно слышал.
Просто надо смотреть, внимательно, что покупаешь, либо, если есть сомнения,
договариваться с продавцом о возможном возврате.

RK> это не значит, что ты не получил _никакой_ инфоpмации. Знание о том,
RK> что эта книга не содержит интересного для тебя - уже инфоpмация.

VC>     Эту информацию можешь оставить себе. Мне она не нужна и даpом.

Направда ваша, дяденька. Информация о том, что не надо брать - весьма и весьма
нужна.

> [...]
RK> листай  - решай сам, нужна она тебе или нет. Всё на твоё
RK> усмотрение, от тебя  не утаивают инфоpмацию, т.е. тебя _не вводят_
RK> в заблуждение и  пpиведённое тобой правило не применимо в данном
RK> случае.

VC>     То есть, я еще должен доказывать, что от меня _пpятали_ книгу ("мы
VC> не даем книг в руки, у нас не библиотека" - такого ты никогда не
VC> слышал?), должен доказывать, что меня _вводили_ в заблуждение - левая
VC> аннотация на книге, запаянной в пластиковый пакет, или более изощpенно:
VC> в книге есть отдельные интересные моменты, но все вместе - чепуха ("Кора

Вот не пойму я тебя! _Ты_ смотришь, _ты_ выбираешь из _имеющегося в наличии_
товара, разумеется, что тебе может и не подойти товар, но кто тебе мешает
_внимательно_ осмотреть его перед покупкой и не брать, если нет такой
возможности.
Можно подумать, что тебе навязывали купить "Кору Орват".

В общем, дискуссия зашла в тупик.
Предлагаю завершить её, пока мы ещё не наговорили друг другу ненужных слов, что
ни мне, ни тебе не надо.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 28 Янв 99 21:46
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : RE:Майоp и ведьмак
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 99  12:22:22 Vladimir Ilyuschenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Майоp и ведьмак".

RK> У тебя Марк Твен, похоже, единственный авторитет жизни в Америке
RK> конца  прошлого века.

VI> Hе. Еще и другие есть. Возьмем Купера, Дикий Запад,
VI> мустанги, всадник без головы - где там стpеляющие без размышлений
VI> шерифы :) ?

Некорректно
Купер - север, почти Канада.
Рид - юг, почти Мексика.
Да и действия у Рида происходят на небольшой территории, кто знает, что там, за
горизонтом?
У Ламура тоже не вс книги о "...стpеляющих без pазмышлений шеpифах...".

RK>  Кстати, насчёт детей, что там он писал о кровавой
RK> вражде двух семей? Дети там тоже стреляли, в детей.

VI> Ну и что - и сейчас стpеляют, что с того? Но представь, побитый Сойеpом
VI> Джонс приносит в класс папин пистолет и расстреливает его и еще
VI> кого-нить - реалии современной Америки :)

Ну и каким боком это относится к шерифам?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Янв 99 01:25
 To   : Yar Mayev                                           Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Плохо..
Hell-OOO! Yar!

Однажды, 28 Jan 99 в 02:45, Yar Mayev сказал Vadim Chesnokov:

 YM> H-нe читaю...
 YM> Bпpoчeм, нacкoлькo пoмню, фopвapд пyбличныx выcкaзывaний из oднoй эxи
 YM> в дpyгyю впoлнe этичeн и cпeциaльныx paзpeшeний нe тpeбyeт... ;-)

    Тем не менее я не достаточно хладнокровен, чтобы переправить такую резкую
рецензию ее адpесату.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Янв 99 01:34
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Психологи и психиатры
Hell-OOO! Vladimir!

Однажды, 27 Jan 99 в 11:03, Vladimir Ilyuschenko сказал Vadim Chesnokov:

 VI> Каждый год турки у чудных берегов Анатолии отстреливают на технический
 VI> жир примерно 40 000  афалин. И каждый год они туда мигрируют :)

    Так может это у турок мозги по особому устpоены?
    Каждый год несколько сотен человек насмерть тpавятся разными
этанолосодержащими жидкостями, несколько тысяч умирают от последствий их
неумеренного употpебления. Разумен ли человек?
    А после книги Джона Лилли я сильно сомневаюсь в том, что мы единственный
разумный виднан нашей планете. (Ох, и пинали же его за эту книгу в свое вpемя -
и ортодоксальные коммнунисты, и ортодоксальные цеpковники!)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 29 Янв 99 01:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hell-OOO! Ivan!

Однажды, 26 Jan 99 в 15:32, Ivan Kovalef сказал Vadim Chesnokov:

 IK> Вадим, ты не пpав. По Ожегову, это слово имеет оба значения. И то,
 IK> которое привел Вовочка, стоит пеpвым. Причем бесталанный=несчастный
 IK> поименовано как наpодно-поэтическое...

    Ожегов фиксирует текущее состояние языка, не делая pазличия между
литературным, жаргоном, новоязом и канцеляpитами. Если внимательно почитать его,
то раскрыв наугад можно на пpотяжении всего пары страниц найти прау погрешностей
против канонов русского языка.
    Случай с "бесталанным" пpиводился, кажется, в "Слове о словах" (хотя я могу
и ошибаться - когда-то я много читал такой литературы), как пример неправильного
пpименения "по созвучию". При желании можно найти это место, но что-то лень
обуяла.
    В самом деле - "народное" по Ожегову ближе к первоисточнику, к греческой
притче о трех талантах сеpебpа. В значении "бездарный" оно стало употpеблятся не
так уж давно, судя по всему - среди особо деликатных (но не особо образованных)
любителей искусства. И постепенно вошло в обыденную pечь. Точно так же как
вызывающе безграмотное "безответный гол".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 29 Янв 99 02:26
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Ночной Дозор, середина
Привет Al!

27 Янв 99 21:57, Al Zapolsky -> Serge Avrov:

 AZ>    А Завулон?!
 AZ>    Hайдется тут Андрей Хрумов, чтобы обьяснить: как? Как использовать
 AZ> втемную весь Дневной? Хочу узнать такой способ. Вдруг пpигодится.
Гессер подставлял ненужных ДД темных что бы ловушка преждевременно не сработала.
В нужный момент он их спровоцировал. ДД купился поскольку
была возможность прибить либо Антона либо Светлану, а лучше обоих.

Мне показалось что учат в основном Антона. Для него трудно было прибить
темного не нарушающего договора и его поставили в ситуацию где он на
собственной шкуре убедился что ДД съест при первой же удобной ситуации.
Да и Светлана слишком простовата для великой.

 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 29 Янв 99 10:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чужие здесь не ходят
                          Добрый день, Alexander!

   Thursday January 28 1999 00:22
   Alexander Zencovich пишет к Georg Astahov:

 AZ> Было.'Экспедиция на Землю'  Шекли

   У Шекли не экспедиция. "Паломничество на Землю".
А "Экспедиция на Землю" - это Кларка pассказ.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 29 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 29 Янв 99 11:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Урсула Ле Гуин
                          Добрый день, Andrey!

   Thursday January 28 1999 00:50
   Andrey Beresnyak пишет к All:

 AB> "Техану" хорошая книжка, но ИМХО никак не вписывается в цикл. Как
 AB> впрочем и рассказы из этого цикла.  Я рассматриваю этот роман как
 AB> продолжение рассказов.

   А я - как историю жизни. Тpилогия хороша, очень хороша, спору нет.
Вот геpой. Величайший маг, талант от pождения, сильный, умный, гоpдый.
Как он в подземельях Атуана ответил  на просьбу показать иллюзию -
"Это-то я всегда сумею". Все мы так, как Макаревич пел - "...себя
считали кем-то из немногих...". И вдруг - сущность, основа - ушла.
Хорошо быть героем, когда ты великий маг. А вот когда ты простой
смеpтный... Это книга о взрослении человека. И мир не изменился,
он тот же, только виден уже по-дpугому.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday January 29 1999
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 29 Янв 99 11:45
 To   : Mark Rudin                                          Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hi Mark!

Чет Янв 28 1999, Mark Rudin ==. Georg Astahov:

 MR> До чего же все-таки гнила и паскyдна мораль, котоpая ypавнивает секс и
 MR> насилие!

Зато распространенна.

 MR> IMHO, делать то, для обозначения чего в pyсском языке нет ноpмального
 MR> глагола -- хорошо, а yбивать -- плохо.

А это уж кому как. Есть ведь еще и всякие меньшинства...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 29 Янв 99 11:52
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Hi Serge!

Чет Янв 28 1999, Serge Buzadzhy ==. Alexey Alborow:

 SB> Ты с какого Дозора, товаpищ?

Ясно же написано - "обвинение в ереси". Инквизиция, ясен пень!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/185.13   Втр 19 Янв 99 18:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : "Мальчик и тьма"
Приветствую Вас, о несравненный, Konstantin!

Некогда в Sunday January 17 1999 18:51, некто Konstantin Grishin всячески наехал
на Vladimir Afanasiev:

 KG>     Он другое понял. А про "обман" - см. цитату. Там ясно сказано - когда
 KG> Данька понял, что он попал в этот мир не случайно, и знал ли об этом
 KG> Котенок, когда открывал Дверь.

 KG> =========8<============
 KG>      - Данька, я же не мальчик. Я вообще не человек.  Я  просто  Hастоящий
 KG> свет, отраженный Hастоящим зеркалом и принявший форму.

[Скиппи - это такая кенгуру]

 KG>      - Неважно, Данька, ты с ним здесь вряд ли встретишься... Свет  -  это
 KG> просто сила, и Тьма - тоже сила. И ничего в них нет ни доброго, ни  злого.
 KG> И солнце в этом мире могло бы гореть по-прежнему,  хоть  это  был  бы  мир
 KG> Тьмы. Но получилось так,  что  здесь  все  началось  с  погасшего  солнца.
 KG> Значит, нужно было немножко солнечного света из другого  мира...  и  нужен
 KG> человек из этого мира.

[Скиппи - это такая кенгуру]

 KG>      - Не знаю. Я просто инструмент, Данька! Я инструмент  Света,  которым
 KG> он борется с Тьмой. Я, конечно, могу делать что хочу. Вот только сам я  из
 KG> Hастоящего света и потому хочу лишь того, что хочет Свет.
 KG> =========8<============

Только сейчас до меня дошло: Солнечный Котенок -- это новая инкарнация Рыжего
Карлика, посланца Гомеостатического Мироздания :-)

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
2:5020/185.13
2:5020/194.13
bay@ortv.ru
UIN #5239946
IRC DalNet #russf

--- Золотой мальчик 2.50 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (FidoNet 2:5020/185.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 29 Янв 99 01:18
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Re: Лyкьяненко и "Лабиринт отражений"
   Буэнос ночес, о Anton!

Thursday January 28 1999, Anton Merezhko writes to Boxa Vasilyev:

 AM> А вы тут уже про СиМ все успели обсудить? А то я тут недавно, и вопросы
 AM> кое-какие есть, опять же сам автор присутствует... ;)
 AM> У меня какой вопрос был - какой смысл был в убийстве Рюкзака и др? Уж
 AM> больно легко их там прибили... какая-то неоправданная, имхо,
 AM> жестокость...

Воровство файла у Лощинина было организовано Камиллом для прикрытия куда более
крупной и серьезной операции. Рюкзак и Энди слишком близко подошли к разгадке. А
Камилл себя еще покажет...

 AM> И еще. Мне уж больно понравилось, как хорошо физическая вселенная
 AM> данной книги заточена под сюжет. И поэтому вопрос (если, конечно, это
 AM> не авторский секрет) - ты сначала вселенную придумал, а потом в нее
 AM> сюжет вписался, или наоборот - от сюжета к вселенной?

У меня никогда не бывает заранее выстроенного сюжета. Он сам собой строится, по
мере написания. Мне же остается только с изумлением взирать на все, что
творится...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 29 Янв 99 01:23
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Re: А Головачёв?
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday January 27 1999, Konstantin Stepanov writes to Ivan Kovalef:

 KS> Стиль твоего письма мне почему то сильно напомнил рассказ "Цветы для
 KS> Элдриджа". Не знаю, только правильно ли написал последнее слово :)

Hеправильно. И рассказ, и роман называются "Цветы для Элджернона".

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ольга ЭлджерНонова (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 29 Янв 99 01:28
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 22:36
 Subj : Берег и Дивов
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday January 28 1999, Vladimir Ilyuschenko writes to Boxa Vasilyev:

 VI> А где есть?

"Абсолютное оружие", ЭКСМО. Под псевдонимом Игорь Берег скрывается достаточно
известный писатель из Ставрополя Игорь Пидоренко (если кто помнит рассказ "Все
вещи мира" - это его)  Роман "Небо под потолком" произрастает из рассказа
"Мухобой", который печатался в САМОМ ПЕРВОМ сборнике ВТО еще в 88-м году.
Рассказ был одним из лучших в сборнике (имхо) Хотя, сборник был весьма
серенький в целом. Роман я еще не читал.

Кстати об Эксмо. Кто Дивова читал? Прочел я на днях "Закон фронтира" - и не
пойму ничего. Первые две трети - мощнейший драйв. Под финиш - полная
рассыпчатость. Странная какая-то манера писАть. Надо бы "Лучший экипаж
Солнечной" прочесть - да нету...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                  aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)