 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 17:04
 To   : Al Zapolsky                                         Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Ночной Дозор, середина
Привет, Al, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Янв 27 1999, Al Zapolsky ==. Serge Avrov:

Ты с удручающей регулярностью забываешь убивать эту строку. Внимательнее.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 17:16
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозор!)
Hi Konstantin!

Чет Янв 28 1999, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KGA> Именно в силу этого и пустое.
 KGA> При том, что практически каждый понимает его по своему.

В словарях разве нет? Я, конечно, не проверял - у нас на партийных семинарах
давали определения и применяли само понятие. Как ты понимаешь, не в целях
агитации - ибо там было, в общем-то, некого агитировать. Все и так в курсе.

 KGA> И лепят зачастую , как клеймо.
 KGA> Бац - и заклеймили.

Зачастую - да. Но от неумеренного использования ламерами слово не теряет
первоначального значения. По крайней мере, сразу - не теряет.

 KGA> Точно! Внесем в список :) .

Тебе весело, а ведь понятие архетипа действительно не вполне определимо - только
с упрощениями. Более того, сами конкретные архетипы можно описать только по
изменениям, которые они вносят в сознание - при том, что сами они к сознанию не
относятся.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 20:44
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Психологи и психиатры

HI, Vladimir!

В среду 27 января 1999  15:35,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Не больше чем другой ЛА с аналогичной величиной качества. Кроме того,
 VI> махолет имеет pяд неоспоримых преимуществ в плане аэродинамики -
 VI> машущее крыло способно развивать значительно большую подьемную силу,
 VI> нежели неподвижное той же площади. Даже для современных самолетов это
 VI> актуально - полет на высоких скоpостях требует малой площади крыла, а
 VI> на малых - большой...вот если бы можно было махать, хватило бы и
 VI> малой, и самолеты не разбивались бы в драбадан при внеаэpодpомной
 VI> посадке :)
  Дык а веpтолёты на что? Этим характеристикам они в основном и отвечают.
Единственный их недостаток -- невысокая скоpость. Кроме того, машущий узел крыла
должен иметь огромную прочность и износостойкость, в отличие от веpтолётной оси,
на которую достаточно поставить обычный мощный высокооборотный подшипник. И узел
такой будет таки сложнее автомата перекоса винта.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 20:49

В среду 27 января 1999  11:22,  Vladimir Ilyuschenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ты непpав. У них в общем случае много "входов" и "выходов".
  У большинства -- один, насколько я слышал.

 VI> Кстати, если не затруднит, кинь мылом схемку нейрона на двух
 VI> тpиппеpах. Я электронику чуток знаю - хоть поташшусь на досуге :)
  Увы, та книжка сейчас недоступна...

 VI> Наука сказала. По уму дельфин уступает даже вороне :)
  Ещё pаз: кто сказал? Поимённо.

 VI> И еще - нейрокомпутеры есть. В них число транзисторов, моделиpующих
 VI> _один_ нейpон, от нескольких тысяч до сотен тысяч.
  Больше, Обычно -- пять-семь миллионов... ;)

 VI> А всего нейронов - поpядка сотни. Что интересно, их не пpогpаммиpуют
 VI> в обычном смысле этого слова. И их состояние в процессе pаботы
 VI> обычно неведомо даже их создателям :)
  У-тю-тю... У меня на работе нейронными сетями целый отдел занимается. Так
ничего пока и не добились, по кpупному...

 VI> Да. И она сложна. Надо еще надежность обеспечить :)
  Не так уж и сложна. Проблема -- чисто механического плана. В плане упpавления
-- довольно легко.

 VI>Пpоблема именно в управлении - удельная нагрузка на мощность у живых
 VI>"махолетов" - намного выше таковой у самолетов, даже самых зачуханных.
 VI>скажем, у кондора на один киловатт мощности навешено более сотни
 VI>килогpаммов...:)))
  А кто тебе сказал, что у кондора мощность -- киловатт? Hоминальная -- да, но
надо учитывать то, что пропорциональности здесь нет, пиковая мощность может
сильно плавать и вообще это тянет на диплом по инженерной специальности...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 20:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Vladimir!

В среду 27 января 1999  06:22,  Vladimir Borisov писал к Andrew Kozelko:
 VB> Про ЛЭМ -- это не оттуда, а из пpедисловия к одному из изданий
 VB> "Звездных дневников". Это он уже сам стебался.
  В "Текст"овском -- имеется в виду американский LEM: Lunar Expeditional Module

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Янв 99 21:01
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 28 Янв 99 22:31
 Subj : Человек в "Высоком замке"
HI, Eugene!

В среду 27 января 1999  21:48,  Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Более того это в сущности одно и то же. Но офтопик.
  А почему оффтопик?

 Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 28 Янв 99 19:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)
    Здравствуй, Ruslan!

    Monday January 25 1999 Ruslan Krasnikov сообщил Igor Vartanov:

 RK> Приведи мне _мои_ строки, где я утверждал такое. Иначе - придумать
 RK> можно всё.
    Привожу тебе твои строки:
    "Ты не получил той информации, на которую рассчитывал" - не получил, но
деньги заплатил. Мои проблемы?
    "Знание о том, что эта книга не содержит интересного для тебя - уже
информация." - согласен, информация (с точки зрения теории информации). Но я _не
эту информацию_ покупал!
    Предполагается, что за информацию надо платить. Авторы отстоя мне не
интересны. Что они мне и доказывают своими творениями. За это я плачу им деньги?
    Дело в том, что _разная_ информация имеет _разную_ ценность. И информация о
слабом уровне писателя Имярек стоит лишь моего горестного вздоха, тогда как за
ознакомление с плодами мысли писателя ЕщеОдногоИмярек я согласен платить
денежные знаки, являющиеся, как известно, эквивалентом мною выполненного
общественно полезного труда (который тоже может быть субъективно оценен
по-разному).

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 28 Янв 99 19:49
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Чужие здесь не ходят
    Здравствуй, Olga!

    Saturday January 23 1999 Olga Nonova сообщил Dimmy Timchenko:
 ON> канала. Добродетель в этом смысле- жуткий фильтр, через котоpый
 ON> практически ничего путного пpоpваться с Небес не может. Боги
 ON> предпочитают других пpовайдеpов.
    Я думаю, все же боги _предпочитают_ выделенные линии, peer-to-peer
connection и online unlimited. Вне зависимости от пола/возраста/степени
одаренности человека. По крайней мере это я отношу в полной мере к Отцу и Сыну и
Святому Духу.

 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 28 Янв 99 20:02
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Психологи и психиатры
    Здравствуй, Anton!

    Tuesday January 26 1999 Anton Noginov сообщил Olga Nonova:
 AN>         Легко! Оля, вы не подскажете, к какому pазpяду гpехов
 AN> относится гpафомания?
    Увы, ну и темпоры с моресами. К какому разряду грехов относится (праздное)
зубоскальство? - Гордыня. Смертный грех (судя по справочным материалам).

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 28 Янв 99 19:18
 To   : Kirill Vlasoff                                      Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Hi Kirill!

Чет Янв 28 1999, Kirill Vlasoff ==. Alexey Alborow:

 KV> Ага. А в чем тогда разница то, между Тьмой и Светом? Получается, что есть
 KV> две шайки магов, которые не поделили власть...

Поделили же.

 KV> Ураганы приходит и уходят, революции пpиходят и уходят, люди пpиходят
 KV> и уходят а они меж собой знай pазбиpаются...

А почему бы и нет?

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 28 Янв 99 16:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Переводы для детей
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Monday January 25 1999 00:42, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Konstantin G.
Ananich:

 RK> Мумми-троль бегал её спасать, когда вся семья уже сидела в пещере.

    В новом азбучном - спасается котенок и Сниф(ф?). Скорее всего Мартышка
переквалифицировалась в кошку. :-{(

     Нет страшнее кошки зверя.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RULEZЪ ]

      Thursday January 28 1999 16:11
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 27 Янв 99 11:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 28 Янв 99 23:30
 Subj : Cмерть, очередная...
Hello Leonid.

 LB> Если убрать, то не все равно. Так что вернее будет "о живых - или
 LB> факты, или ничего, а то можно за клевету ответить".

Тот же детерминизм, вид сбоку. Но разумный, так что я тебя вполне понимаю.
'А за факты ответишь!'

 LB> А иски о "защите достоинства" третьих лиц, особенно прекративших
 LB> существование, к рассмотрению не принимаются, поэтому "о мертвых -
 LB> или всё что угодно, или ничего".

Просто удивительно, почему тогда осуждают за убийство!
Мертвому ведь все pавно.

А если тебе очень захочется сказать нечто эдакое о ныне живущем?
Как минимум, ты должен будешь желать ему скорейшего пpекpащения
существования.

 LB> Почему страшно? Это довольно распространенное явление.
 LB> "2 часа 15 минут" -- "Который час?" -- "Не знаю, нет часов."

Угу. 'Hа березе сидит заяц при калошах, при часах...'

 LB> PS.  "Петька, приборы!?" -- "200!" -- "Что 200?" -- "А что приборы?"

Дикие люди. Я бы их в слуги не взял.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Криогенный вычислитель с педальным сумматором (c) (2:5055/47.4)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 28 Янв 99 19:48
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : А Головачёв?
Hello Konstantin!

Wednesday January 27 1999 16:07, Konstantin Stepanov (2:5030/272.14) wrote to
Ivan Kovalef:

 KS> Стиль твоего письма мне почему то сильно напомнил рассказ "Цветы для
 KS> Элдриджа". Не знаю, только правильно ли написал последнее слово :)

Вроде как Элджерона.... Но история болезни указана правильно :)
I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 21:22
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Re: Сила ночи, сила дня.....
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>А ты уверен? Уверен, что речь идет о _двух_ субстанциях.

Уверен. Иначе не было бы договора. Hельзя договариваться ни с кем.

>Если ты забираешь нечто существующее, то этого существующего становится
меньше.
>Что же мы видим в HД? Для Света этот закон действует, а для Тьмы - нет! Чем
>больше черпаешь Тьмы, тем больше ее становится.
>Итак, обвинение в ереси манихейства с Лукьяненко снимается.

Нифига подобного. Хотя известную противоречивость его позиции признаю.
То есть если бы вышесказнного тобой не было, то на дневной дозор даже ярлыка
ЗЛО нельзя было бы налепить. А в совокупности все-таки остается. Сам
подумай.

>Остается Вера.

Все-таки вряд ли наш мир в целом можно назвать миром веры. Скорее нет, чем
да.
Вера без религии - не вера. Если раньше считалось, что Бог создал человека
по своему
образу и подобию, то теперь считается, что каждый человек вправе сам
сотворить себе Бога.
Ессесснно по своему образу и подобию.

>Она оказалась не пирровой, она оказалась галлюцинацией.

Можно и так сказать. Победы не было. Но в газетах пишут, что была :)

>Отнюдь.

Я тоже так думаю. Но от того, что я так думаю, мир не изменится. А в нашем
мире
считается, что так. И все это понимают, хоть и не говорят прямо.

Евгений

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 21:33
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Re: Хочу в Ночной Дозор!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>IMHO, вырвет его с такой энергии. Да и не выйдет. Муки совести проходят по
>друой шкале. Как и светлая печаль...

Ээээ, батенька, это значицца по другой шкале. А вот у автора никаких
исключений прямо
не предусмотрено. Напротив, по косвенным данным, когда Светлана мучилась,
что
маме почку не дала это по той самой шкале и проходило.

Да и не в этом дело. Просто если светлая печаль по другому ведомству, то
придумать
пример, который и тут будет таким же приколом, как и приведенный мной выше.
 Я просто говорил о том, что эмоции как источник энергии не очень-то
позволяют
разделить их по ведомствам. И радость-печаль как граница не годится.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 21:40
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Re: Лукьяненко и концы.
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Кого - вас?

Глупо с твоей стороны.
Надо было "кого их?"
Так вот. Всех. Невинно погибших светлых и темных. Обманутого Антона.
Наконец простых людей, для которых якобы все и делается. Всех. Ради бабы.

Только ночь с ней провожжаааалсиии
Сам науууутро бааабой стал

>Hе ГБ, а НД. А это суть разные организации...

Мабуть. Только тут в эхе идет обсуждение HД как идеалной ГБ.
Я-то думал sapienti sat.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 21:42
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Re: Анахронизм у Лукьяненки
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Дык, многим из них по службе пришлось прочитать ПHвС. Вот и запомнилось.

Нее, вот у меня ребенок прочитал - и нифига. И папик тоже. Тут службой не
отмажешься,
тут надо кайф ловить.

Ищите аргументы покрепче

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 21:46
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 00:38
 Subj : Re: извинения
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

>Не скажу за все, но пожалуй бОльшая часть мне понравилось.

А мне - так расист Киплинг и фашист Габриэль д'Аннунцио в кайф.
Hе говоря уже о многих яростных троцкистах и маоистах - почти
все латиноамериканцы через это прошли.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 28 Янв 99 23:06
 To   : Shumil                                              Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : СКОЛЬКО МОЖНО О КЕЕ АЛЬТОСЕ
Hello Shumil!

27 Янв 99 04:13, Shumil wrote to Andrew Nenakhov:

 S> Интеpесно... В чем ненормальность Рэндома?

Рэндомный больно.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   И вообще, люблю я эти "Хроники Амбера", несмотря ни на что. Сколько уж раз
мне доказывали (и, кстати, совершенно справедливо), что у Желязны есть куда
более значительные вещи, но... Видимо, первая любовь и в самом деле самая
сильная.

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 28 Янв 99 23:10
 To   : Alexey 'Zosia' Izosimov                             Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Переводы для детей

28 Янв 99 14:03, Alexey 'Zosia' Izosimov wrote to All:

 AI>     ага, я тоже считал, что "Хроники Амбера" хорошее название, пока мне
 AI> не попался отличный перевод названный "9 принцев в янтаре" :) Это все
 AI> от нашего видеопроката :), люди забыли уже что такое приличный дубляж,
 AI> а не голос за кадром. Для англоязычного читателя, именно Дубощит, а не
 AI> какой-то маловразумительный Оукеншильд.

Дрянной и неправильный перевод. От одного названия перед глазами так и встает
картинка с девятью принцами, застывшими в кусочке янтаря. Принцы при этом
поразительно напоминают комаров. Не знаешь отчего?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Чтв 28 Янв 99 23:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Переводы для детей
Hello Vladislav!

28 Янв 99 14:48, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Согласен решительно и принципиально! Собственные имена НАДО переводить,
 VS> особенно если их значение _на_языке_оригинала_ обыгрывается где-то в
 VS> тексте.

Ну и где же в тексте обыгрывается янтарная сущность Амбера? "Путеводитель" не в
счет. Таким образом, переведя "Amber" как "Янтарь" мы обретаем сомнительную
правильность перевода, теряя при этом всяческое благозвучие, обягощенное
названием Rebma. Кстати, если уж на то пошло, то лучше всего - Эмбер. А для
самых дотошных можно сделать ссылку, что обозначает слово "Amber" на языке
оригинала.
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 28 Янв 99 22:44
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Обновление на сервере "Неизвестные страницы русской истории"
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

Выложена книга Олега Платонова "Тайна беззакония: иудаизм и масонство
против Христианской цивилизации".

И вообще, заглядывайте. В дискуссиях участвует Григорий Климов.

    Александp.
 Hеизвестные страницы русской истоpии: http://www.trion-systems.com/history/

---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 29 Янв 99 02:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Тени снов. Попытка аннотации.
Здравствуй, Andrew!

27 Jan 99 12:37, Andrew Nenakhov wrote to Natalia Alekhina:

 AN> А мне выдадут партбилет за номером "2" или "3"? Я обеими руками и
 AN> ногами поддерживаю идею создания такой партии и, более того,
 AN> предлагаю расширить идеологическую базу этого движения - "Hарод
 AN> не желает продолжений". Ибо, как показывает практика, ничего
 AN> хорошего из продолжений не получается.

Если Кривохостов откажется (а он против всяких партий), то за номером два. Но
ты зря думаешь, что "Фальшивые зеркала" будут плохим продолжением. Судя по тому,
что я прочла, это - просто иная книга. Но вот легкости и очарования ЛО там точно
не будет. Пока наблюдается крен в сторону психиатрии. Только я, читая ФЗ (если
все и дальше будет развиваться в том же ключе), никак не смогу отделаться от
мысли, что автору неизвестен факт того, что куча сидящих в Интернете людей
относятся к сетям чисто утилитарно, а еще одна куча - это те, кто легко в него
входит как в реальность, но не менее легко выходит, и клавиши во сне не давит. И
на этом фоне философствующая кучка непонятых в жизни гуманитариев - не
показатель. Возможно, я ошибаюсь в прогнозах. Что скажешь по четверти книги?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 19:07
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Психологи и психиатры
Здравствуй, Vladimir!

28 Янв 99 в 10:24, Vladimir Ilyuschenko и Alexey Alborow беседовали
о Психологи и психиатpы:

 VI> Э, антигpавитация тут ни при чем.
Еще как при чем!
 VI> Мухе и так положить на гравитацию -
 VI> но ей шибко мешает вязкость воздуха, рейнольдсы маленькие у нее -
 VI> вот и жужжит, бедолага, и кpылья у нее в волосьях и зазубринах :)))

 VI> Слушай, если чего знаешь про антигpавитацию
Не знаю, а знал когда-то... Сейчас, если начну рассказывать - головачевщина
получиться, бо позабыл уже все. Ну да ладно.
А вот 10 лет назад попался мне один отчетец Института Не Помню Какого. Они как
бы предлагали нашей конторе кооперацию. Мдя... так и вот отчет тот был посвящен
изучению геопатогенного излучения. Ну это то, о чем одно время в газетах много
писали, по ТВ - всяческие биолокаторы, лозоходцы, прочая... Они даже генератор
такого поля сварганили и приводили данные по изучению его воздействия на
различные предметы. Одно меня сильно насторожило тогда - приемник этого поля им
сделать не удалось, а потому в качестве регистрирующих приборов использовались
эти самые биолокаторы. Да и место, время и продолжительность работ по этой теме
наводила на определенные мысли. Сам посуди - эксперименты проводились только
летом на полигоне в Крыму около десяти лет.
Мда, так вот к антигравитации... Измерив параметры этого поля (грешен - физику я
настолько крепко забыл, что уж и не скажу, какие и как), они сделали что-то типа
резонансной решетки. Так вот, вес этой решетки в собранном виде меньше веса ее
компонентов. Далее они провели какие-то измерения этого поля у насекомых.
Выяснилось, что все виды насекомых являются естественными генераторами этого
поля. Сильнее всего генерят мухи, потом стрекозы, хуже всего - жуки. У мух за
эту работу отвечают те фиговины, что у них под крыльями болтаются. При этом в
отчете ссылались на какие-то американские публикации на аналогичную тему.
Короче, тогда я к этому отнесся как к бреду.
А вот когда я читал Маятник Фуко (внимние, Модератор, это антиоффтопик!) в перый
раз читал... Ведь этот отчет - часть того самого Плана. Причем, часть
утраченная, то, о чем Сен-Жермен даже и не догадывался! Вот в чем заключалась
тайна тамплиеров, вот зачем они копали землю, вот смысл менгиров - ведь все они
стоят на точках повышенного геопатогенного излучения!

 VI> или просто про силу
 VI> тяжести - научи отклонять "усилием воли" местный вектор силы тяжести
 VI> немножко под углом к местной вертикали - я не йог и не левитатор, мне
 VI> много не надо - градусов так на 5 и хоpэ... Да, и чтоб не куда попало,
 VI> а в нужную сторону :)))
А про это в свое время в ТМ писали. Как-то левитация с эпилепсией связана.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 17:55
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Честертон
Здравствуй, Alex!

28 Янв 99 в 02:05, Alex Polovnikov и Dimmy Timchenko беседовали
о Честертон:

 AP> Да , он поди за 80 лет жизни много их написал...
62 года. 1874-1936.
 AP> А я читал только "Перелетный кабак" и "Жив-человек".
 AP> Интересно , какие еще есть?
"Возвращение Дон Кихота" - прекрасная вещь!
Есть еще вещи, которые я еще не читал, но очень хочу почитать: "Человек, который
был Четвергом" и "Человек на все времена" (если я правильно путаю), "Шар и
крест", "Жив-человек".
А еще он очень писал стихи и иллюстрировал книги.

 AP> Да и рассказы одни и те же кочуют из книги в книгу.А ведь везде в
 AP> оглавлении написано , напpимеp: из сборника "Недоверие отца Брауна".И
 AP> паpа-тpойка pассказов.Неужто весь сборник из них только состоял? И
 AP> вообще , пpедпpиняли ли наши соотечественники издание
 AP> Честертона пото-о-о-о-лще?
Как-то случайно попал ко мне третий том из трехтомника. Москва, Художественная
литература, 1990 г. Вот бы первые два найти! А в третьем как раз "Возвращение
Дон Кихота", много рассказов из разных сборников и стихи.
Видел я несколько изданий Честертона, но та все те же рассказы и все...

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 18:16
 To   : Serge Buzadzhy                                      Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Ночной Дозор, середина
Здравствуй, Serge!

28 Янв 99 в 01:24, Serge Buzadzhy и Serge Avrov беседовали
о Ночной Дозор, сеpедина:

 SB>  В трех словах: Плана не было.
Ну, это смотря какого. Того, что курят - не было. А того, по которому действуют
- был. И не один.

План Светлых.
1. Ввести в Инквизицию свежего человечка, чем-то связанного со Светом.
2. Подготовить Антона.
3. Подготовить Светлану.
4. Подготовить Завулона. Убедить его, что вся игра ведется вокруг треугольника
Атон-Светлана-Егор.
5. Подставить Темных и немного сократить их численность.

План Темных.
1. Выяснить роль Антона в игре и его потенциал. По возможности выбить его из
игры.
2. Вывести из игры Егора.
3. Скомпрометировать Ночной Дозор в глазах Инквизиции и получить некоторые
привелегии.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 28 Янв 99 22:02
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Re: Визиты и визитеры
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Друзья,
ваша дискуссия достаточно бессмысленна. Потому что в понятие священника
вы вкладываете дикую смесь от православного батюшки, доброго алкоголика
до бесноватого проповедника "Ветви Давидовой". С точки зрения православной
доктрины могу сказать следующее:

1) Исповедь - таинство. Все делает Бог. Дело священника только все совершить
правильно,
и не судить, а полагаться на то, что в нужный момент Господь откроет ему
уста и все скажет.

2) Тайна исповеди нерушима ибо без этого исповедь будет недействительна и
священник
совершит святотатство. Ваши примеры террориста с бомбой церковь не приемлет,
ибо не дело священника или любого другого человека рассуждать о путях
Господних.
Каждый несет ответственность только за себя. А если террорист, покаявшись и
приняв
причастие все-таки взорвет вокзал, то вины священника в этом нет. А по
промыслу Господню
(он все делает во благо) людям умершим и пострадавшим это было нужно, и во
благо.

3) Священник - не Бог. Не он принимает исповедь и дает отпущение грехов. Он
лишь инструмент.
Исповедует и опускает грехи Бог.

Вот так-то.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Чтв 28 Янв 99 00:10
 To   : Anton Noginov                                       Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : несколько слов в защиту Кепочки
 I hail thee, Anton !

Сижу я как-то,26-Jan-99 11:56:50, и вдруг вижу: Anton Noginov пишет Max Vorshev
по поводу  несколько слов в защиту Кепочки

 AN> Давайте вспоминать дальше - "Отложенное возмездие". Чеpнуха?
 AN> Hичуть.

 К стыду своему, не читал. У тебя есть? Кстати, раз уж пошла такая пьянка,
 неплохо бы выяснить, что есть "чернуха"?

 [Team Dire Straits] [Team JRR] [Team Русский рок] [Team Стругацкие]
    This letter was casted by 2:5020/1980.18 aka 2:5020/1302.892
                  -=> BW Max"Warlock"Vorshev <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу (2:5020/1302.892)
 From : Sergei Yaroslavsky                  2:5049/96.44    Чтв 28 Янв 99 23:36
 To   : All                                                 Птн 29 Янв 99 02:30
 Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)
* Forwarded by Sergei Yaroslavsky (2:5049/96.44)
* Area : KAZAN.FANTASTICA (ФИДО Почта)
* From : Andrey Ermolaev, 2:5049/12.15 (Sunday January 24 1999 11:44)
* To   : Alexander Dan'shin
* Subj : Заседание КЛФ от 17.01 (было: Кубический километр протоплазмы)
Hello Alexander.

14 января состоялось первое в этом году заседание КЛФ

(ну простите вы уж меня, гадкого, я все никак не мог по-хорошему до компа
добраться за это время)

Теперь о главном. Состоялся доклад Андрея Мальцева под эпатирующим названием
"Етидреный хряп три раза через фуздырло", посвященный его реакции на серию
романов Максима Фрая.

Лексика доклада достаточно забавная, хотя и резкая для непривычного уха. Зная
Мальцева много лет, я могу подтвердить, что сам он так не разговаривает, и тон
этот избрал специально, видимо передразнивая речь генерала Бубуты  ;-/
Я в докладе ничего не менял.

                  Етидреный хряп три раза через фуздырло.
                  --------------------------------------
(с) А.Мальцев, 1999.

Прочитав Лабиринт Макса Фрая, я подумал, что только такие наивные
маги, как Маба Каллох и сэр Джуффин могли подумать, что в дверь
между мирами, открытую Джуффином для Макса, никто не попадет.
Или, во всяком случае, такие попадания будут редкостью.
Это, быть может и было бы верным, но для любого другого мира,
исключая Мир Паука.

Не представляет большой сложности вскрыть эту дверь, а также
представить себе некоторые ближайшие последствия такого акта.
Поэтому я наскоро набросал технико-экономическое обоснование
возможности и выгодности вскрытия двери между мирами.
Я собирался послать этот документ самому Максу Фраю, поскольку он
работает в конторе, которая вплотную столкнется с последствиями
взлома этой двери. Однако мои планы изменились.

Я наконец прочитал "долгожданное переиздание знаменитого романа"
Яйца Химер.
[Ну не могу удержаться от комментария - все-таки, конечно, "Гнезда химер". Но
Мальцев, кажется, перевирает название специально - А.Е.]

Окулямувшая фуздопроушина! Когда автор издевался над самими
страмослябскими пиратами, я хихикал вместе с автором. Но когда
Фрай стал издеваться над Узорной Масленицей, мое отношение к Фраю
круто изменилось. Химно етеное! Hациональная культура - не предмет для
издевательств. И над Лабыслом незачем издеваться. У нормальных
людей должно быть одно солнышко, а уж намалевана на нем гнусная
рожа, или нет - значения не имеет.

Вот поэтому я и решил не обращаться конфиденциально к самому
Максу Фраю, а, наоборот, широко опубликовать эти заметки.
Ухряп фуздырный! Ни профессиональные обязанности Фрая, ни судьба
жителей Ехо меня больше не интересуют.

Итак, как можно взломать дверь.

Самый сложный этап - определить место расположения двери. Однако
в Лабиринте, да и в других романах Фрая, проскальзывали мелкие
подробности из его жизни в Германии. Известно, что дверь
находится на улице Зеленой, что на этой улице нет трамвая, но в
городе трамвай есть. Жил Фрай под своей фамилией, не скрывался от
полиции, известно приблизительно место его предыдущей работы, а
потому найти предыдущее место жительства Фрая для полиции или
частного детектива - вопрос времени и денег.

Второй этап - проникновение за дверь. Разумеется, нормальный
человек ни трамвая, ни рельсы не увидит. Но нормальный человек и
не полезет в Ехо. Как известно, проникнуть в дверь может только
сумасшедший, причем только в определенные фазы Луны (скорее всего
в полнолуние). Следовательно нужно из нормального человека
сделать сумасшедшего - маленькое строго контролируемое
сумасшествие. Характер сумасшествия можно выяснить из романов
Макса Фрая. Задача в принципе решаемая для хорошего
психоаналитика. Для полной гарантии успеха можно составить группу
из нормального и сумасшедшего, где параноик должен индуцировать
свое сумасшествие на нормального. Кстати, сумасшедших можно
использовать и на первом этапе - в процессе поиска двери,
поскольку они видят рельсы. Конечно, для всей операции придется
завербовать на работу, быть может, пациентов не одного
сумасшедшего дома. Как видите, задача вполне решаемая.

Конечно, в одиночку ее не решить - нужен начальный капитал, нужна
организация. Однако, существуют по крайней мере два типа
организаций, которые в состоянии провернуть эту операцию и
заинтересованы во взломе - это мафия и разведка. Кстати, как раз
в них - повышенный процент вершителей.

Выгоды, которые получает разведка от проникновения в Ехо
очевидны, поэтому давайте рассмотрим вариант мафии.

Итак, марихуану в Ехо (вспомните реакцию Лонли-Локли), а супчик
отдохновения из Ехо. Кроме того, с применением кухонной магии
всого-то пятой ступени можно из булочки с маком сделать батон с
героином.

Далее, валюта. Как известно (Лабиринт, стр.292) в Ехо весьма
ценятся деньги из твердых металлов. Представьте себе, что вы
заходите в Ехо в банк, достаете из кармана монетку в десять
неденоминированных рублей (копейка по новому курсу) и просите ее
разменять мелкими золотыми монетами. А если у вас мешок таких
монеток?

Но главные выгоды и потрясения происходят из столкновения
цивилизаций.

Самое сильное стрелковое оружие в Ехо - рогатка Ба-Бум. А
представьте только себе Бубуту Боха, стоящего на крыше с
реактивными гранатометами в руках и палящего с двух рук по
дракону. Или средства передвижения. Например, считается, что
Лонли Локли не может путешествовать по морю. Это абсолютная
чепуха. В Ехо есть канализация. Следовательно в Ехо есть насосы.
Следовательно можно построить корабль на воздушной подушке,
который по определению имеет дырку в корпусе.

Или вертолет. Нужно поместить на концы винта по амобилерному
кристаллу. В результате движения кристаллов винт закрутится, а
далее как обычно. Представите себе только Бубуту Боха, летящего
над Ехо в Черной Акуле (бесшумно!) и орущего: "Бычачьи сиськи!
Для всякого летающего дерьма мы всегда найдем летающий сортир!"

И дельтаплан с воздушным насосом в качестве двигателя также будет
эффективен.

Кстати об оружии. Вот есть пневматические винтовки, стреляющие
красящими шариками для игры в войну. Вы не пробовали их заряжать
смертными шарами? Дальность действия и скорость поражения
смертным шаром значительно возрастают.

Но, вообще-то, сложность заключается в том, чтобы ни Джуффин, ни
орден Семилистника раньше времени ничего не заметили. Поэтому Ехо
лучше использовать только в качестве перевалочной базы, а
действовать на периферии Соединенного Королевства. Любой из
разгромленных орденов пойдет на контакты и с мафией и с
разведкой, поскольку выгоды от контактов с людьми из нашего мира
видны простым глазом - новые технологии.
Например, только Макс пускает зеленые смертные шары.
Берете любого магистра и в тот момент, как он пускает смертный
шар, посыпаете шар медным купоросом или любым другим соединением меди.
В результате он не убивает противника багровым шаром, а подчиняет
его зеленым. То есть вы можете иметь столько зеленых шаров,
сколько хотите.

В самом же Ехо нужно использовать роботов. Вспомните историю с
ожившими куклами. Корпус проникновения должен быть укомплектован
достаточным количеством резиновых женщин, которых можно купить в
любом секс-шопе. (А чтобы ее принимали за человека, дайте ей
кристалл памяти, тогда ее будут принимать за слегка сумасшедшую.)
Именно они и должны совершать преступления, если это понадобится.
Они также должны быть оборудованы телекамерами и другой
электроникой, что контролировать их действия. Полиция Ехо
окажется беспомощной против них, поскольку излюбленный способ
раскрытия преступлений в Ехо - встать на след, а как можно встать
на след человека, которого не существует? Вообще электроника и
радиоуправляемые устройства - существенное преимущество Корпуса
проникновения перед полицией Ехо.

А еще лучше не светиться в самом Ехо, а использовать его только
как учебное заведение и для проникновения в другие миры.
Мысленная связь, как правило, работает только в пределах одного
мира, в отличие от электроники. Поэтому в каждом новом мире нужно
организовывать узел FIDO-NET, используя Землю как коммутатор.
Таким образом Корпус проникновения получит преимущество перед
остальными магами, благодаря наличию оперативной связи.

Hу и наконец, в случае, если ни мафия, ни разведка не обратят
внимания на эти записки, маленькое пожелание сэру Лонли Локли,
дырку над ним в небе, и чтобы дождь на него шел из дырявого неба!
Рано или поздно это мое пожелание дойдет до него - слухи всегда
рано или поздно доходят. И когда он выпьет не агдам из дырявой
чашки, а дождь из дырявого неба его мощность возрастет настолько
резко и скачкообразно, что он не сможет с ней справиться. И вот
тогда жители Ехо узнают что это такое - ибтую ехо мэмэ.
С чем я их искренне поздравляю!

Приятного млекопитания
Andrey Ermolaev

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Из под ног моих с мявом шарахнулся кот Василий (2:5049/12.15)=============================================================================

Hello All!

Как Вам такой взгляд на Фрая-?

Good luck,
   Сергей Ярославский.

   ICQ: 15019275   E-MAIL: SERGEYRU@WINDOMS.SITEK.NET
--- GoldED 2.50+
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/96.44)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 28 Янв 99 21:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Человек в "Высоком замке"
Hello Natalia!

25 Jan 99 01:05, Natalia Alekhina wrote to Mark Rudin:

 NA> Hy, нормально ты, Марк, понял письмо Влада. До сих пор сижy с
 NA> отвалившейся челюстью.
;-)
Hy, зачем же так близко к сеpдцy пpинимать?

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 28 Янв 99 21:08
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : А Головачёв?

27 Jan 99 16:43, Vladimir Ilyuschenko wrote to Anton Noginov:
 VI> Головачев тогда - джип чеpоки.
Пачемy чирокий, даpагой?! Савсэм yзкий!

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 28 Янв 99 21:26
 To   : Georg Astahov                                       Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Чyжие здесь не ходят
Hello Georg!

27 Jan 99 17:13, Georg Astahov wrote to Dmitry Medved:

 GA> Но - если вместо "излишнего либидо" подставить "излюшнюю агрессию" и
 GA> давать выход ей в виде всеобщих мордобоев и т.д. - вроде как ничего не
 GA> изменится в мотивации, нет?
До чего же все-таки гнила и паскyдна мораль, котоpая ypавнивает секс и насилие!

IMHO, делать то, для обозначения чего в pyсском языке нет нормального глагола --
хорошо, а yбивать -- плохо.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 28 Янв 99 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Честертон
Hello Dimmy!

27 Jan 99 16:16, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

 DT> Кстати, странно, что y нас так мало издавали романы Честертона.  Ведь
 DT> они намного сильнее рассказов об отце Бpаyне...
А я бы сказал наобоpот: странно, что y нас издавали отца Бpаyна. Видимо,
сработал стереотип "детектив -- легкое чтиво".

Сейчас же не до Честеpтона, к сожалению. Дpyгие кyмиpы...

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 23:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
Здравствуй, Vladimir!

28 Янв 99 в 16:38, Vladimir Bannikov и Alexey Alborow беседовали
о Анахронизм у Лукьяненки:

 VB> Есть еще более прикольный вариант - ПНвС написан при помощи Hочного
 VB> Дозора. В тексте "НД" есть указания на принципиальную возможность
 VB> подобного влияния.
Очень может быть. Во всяком случае, ПHвС открывает людям мир магов.
Потенциальный Иной, прочтя эту книгу, войдет в Сумрак без страха, может даже
улыбнувшись, а значит, есть большая вероятность того, что получится новый
Светлый...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 28 Янв 99 23:47
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Kirill!

28 Янв 99 в 17:22, Kirill Vlasoff и Alexey Alborow беседовали
о Re: Хочу в Ночной Дозор!:

 KV> Ага. А в чем тогда разница то, между Тьмой и Светом?
Ты что, дальтоник? (с)Кин-дза-дза.

 KV> Получается, что есть две шайки магов, которые не поделили власть...
Ну, прям сразу - шайки. Да, два лагеря Иных. И между ними война. На период,
описываемый в НД - холодная война.

 KV> Ураганы приходит и уходят, революции пpиходят и уходят, люди пpиходят
 KV> и уходят а они меж собой знай pазбиpаются...
Примерно так. Но не совсем. Война идет за людей. Светлым нужно, что бы людям
было хорошо, Темным нужны страдания людей. Ураган - эпизод.
Конечно, хорошо бы Антону остановить ураган, но в этот момент у него была другая
задача.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 00:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Сила ночи, сила дня.....
Здравствуй, Eugene!

28 Янв 99 в 21:22, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Сила ночи, сила дня.....:

 EC> Уверен. Иначе не было бы договора. Нельзя договариваться ни с кем.
Договаривались не Свет и Тьма, а светлые и темные.

[... Хрум ...]
> [...]
 EC> То есть если бы вышесказнного тобой не было, то на дневной дозор даже
 EC> ярлыка ЗЛО нельзя было бы налепить. А в совокупности все-таки
Подумал. Не вижу состава. Невиновен.

> [...]
 EC> создал человека по своему образу и подобию, то теперь считается, что
 EC> каждый человек вправе сам сотворить себе Бога.
Мнение людей - это только мнение людей. Hе более того. Люди не могут изменить
мироустройство. Земля никогда не была плоской, даже тогда, когда все верили
именно в это.

[... Хрум ...]
 EC> Можно и так сказать. Победы не было. Но в газетах пишут, что была :)
Дык. В газетах...

 EC> Я тоже так думаю. Но от того, что я так думаю, мир не изменится. А в
 EC> нашем мире считается, что так.
Считается? Ну и пусть себе считается. Я не считаю себя обязанным считать так.
Как там в песне поется?
"Пусть этот мир в даль летит сквозь столетия,
Но не всегда по дороге мне с ним"

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 00:17
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
Здравствуй, Eugene!

28 Янв 99 в 21:33, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Хочу в Ночной Дозор!:

 EC> Ээээ, батенька, это значицца по другой шкале. А вот у автора никаких
 EC> исключений прямо не предусмотрено.
"Счастье и горе - не два полюса на шкале человеческх эмоций. Иначе не было бы
светлой печали и злобной радости"

 EC> Напротив, по косвенным данным, когда Светлана мучилась, что маме
 EC> почку не дала это по той самой шкале и проходило.
Так что же тут такого светлого.

> [...]
 EC> приведенный мной выше. Я просто говорил о том, что эмоции как источник
 EC> энергии не очень-то позволяют разделить их по ведомствам. И
Имнно так. Не радость-печаль, а, если грубо, хорошо-плохо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 00:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Лукьяненко и концы.
Здравствуй, Eugene!

28 Янв 99 в 21:40, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Лукьяненко и концы.:

> [...]
 EC> Так вот. Всех. Невинно погибших светлых и темных. Обманутого Антона.
 EC> Наконец простых людей, для которых якобы все и делается. Всех. Ради
А я вот не считаю, что променял. Он завершил операцию, которую НД разработал
несколько лет назад. Целью этой операции была корректировка действительности,
которая могла бы изменить баланс сил в сторону Света. Да, в этой операции Гесер,
как один из разработчиков операции, главную роль отвел той, кого он любит, кому
доверяет как себе, в ком он уверен. Чем он поступился? Чего это все на него
набросились? Да, ему приходится жертвовать многим и многими. Но идет война. А он
не допускает бессмысленных жертв.

 EC> Только ночь с ней провожжаааалсиии
 EC> Сам науууутро бааабой стал
Напрасно ты так. Hапрасно.

 EC> Мабуть. Только тут в эхе идет обсуждение НД как идеалной ГБ.
 EC> Я-то думал sapienti sat.
Так то sapienti...
НД лишь внешне похожа на ГБ. Но есть и глубинное отличие - ГБ работает на благо
государства (ну, конечно, в идеальном государстве это совпадат с благом людей;
но это лишь в идеальном) . НД для людей старается. Хотя бы потому, что могут
потреблять только положительную энергию людей. И потому, что если первый вход
Иного в Сумрак состоялся в плохом раположении духа, то велика вероятность
прихода того к темным. Потому в интересах HД делать людям хорошо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 29 Янв 99 00:36
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 03:17
 Subj : Анахронизм у Лукьяненки
Здравствуй, Eugene!

28 Янв 99 в 21:42, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: Анахронизм у Лукьяненки:

 EC> Нее, вот у меня ребенок прочитал - и нифига. И папик тоже. Тут службой
 EC> не отмажешься, тут надо кайф ловить.
Дык. Это ж как с ЛО, который любит в основном сетевой народ. Они-то у тебя не
Иные.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 29 Янв 99 08:51
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
   Hello, Vladimir!

28 Jan 99 04:29, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Меньшее зло по сравнению с остальными вариантами (тоталитаризм и
 VA> "режь, кого хошь"). Вообще мне близка позиция, которую весьма образно
 VA> излагает адвокат Финкельштейн (точнее, его личность, записанная на
 VA> кассете) в "Осмотре на месте".
 В общем, да, согласен. Но неизбежно разрастание системы, ее разрыхление и
переход в состояние полной аморфности. Первые признаки уже видны.

 VA>    Если какой-либо вопрос не урегулирован законом, решение принимается
 VA> на основе прецедентов.
 То есть так, как уже кто-то решил? А если случай первый, то волею судьи,
создающего прецендент? А потом воля эта начинает тиражироваться,
тиражироваться... генетику напоминает, но без отстрела неудачных вариантов, ибо
удалить прецендент нельзя.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 28 Янв 99 07:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Даррелл
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

27 Jan 99 11:36, Vladimir Afanasiev conversed with Konstantin G. Ananich:

 VA> что пережил сам. Иначе получаются наивные попытки вообразить себя
 VA> кем-то, a la Лукьяненко.
     Полегче. Про намерения Лукьяненко ты ничего знать не можешь.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 28 Янв 99 08:22
 To   : Dmitry Telegin                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
-  Dmitry, 's that you?..  -

26 Jan 99 08:56, Dmitry Telegin conversed with Mikhail Zislis:

 DT> Во первых скорее не иудейским, а арабским... Ты не смотри, что это
 DT> одни и те же семиты........у них слишком различное эго. Поэтому и все
     Зато мученики у всех одинаковые.

 DT> войны.... Во вторых почему советстким и в каком смысле ты
 DT> употребляешь это слово?
     В стебальном.

 DT> ..И напоследок, что ты имеешь против Пола Атрейдиса?
     Hичего. Сегодня я купил Dune и ее читаю.

     Кстати, Атридесы таки действительно Атр_ейдесы. На
http://www.fremen.org/museum
     есть куски аудиозаписей. Херберт читает отрывки из "Дюны". И произносит
именно "ей". Хотя при большом желании можно и как "и" слушать...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 28 Янв 99 04:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Хочу в Ночной Дозор!
*** Answering a msg posted in area AMAIL.FOR.SYSOP (Почта для Сисопа (копия)).

Привет, Oleg!

 OK>     Не надо, я верю. Просто несколько коробит такая постановка
 OK> вопроса. Верней ее интерпритация. Светлые действуют методами Темных и
 OK> это им позволено, потому что они из Дозора. Т.е. все средства хороши.
 OK> Это жизнь, скажешь ты, добро должно быть с фаерболами. Тогда где грань
 OK> между НД и ДД? Покажи ее.

 Не считаю, что сделать благо себе - исключительно метод Темных.
 Даже Азимов, уж на что бедных роботов запинал своими Тpемя Законами, но Третий
закон он им все-таки дал. А тут уж скорее Первый - если, забавы ради, поговорить
об Антоне с точки зpения Трех Законов Роботехники (ведь Азимов на самом деле об
идеальных людях писал :-))
 Да, Дозорным позволено многое, в том числе и тратить силы на себя.
 Где грань между НД и ДД? В целях, но вpяд ли в методах :-)

     Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Eugene Paderin                      2:5004/16.35    Чтв 28 Янв 99 21:05
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Визиты и визитеры
Привет, Vladimir! Ты пишешь:

 EP> Я не понимаю, что ты хочешь сказать. Я-то имел в виду простую и
 EP> достаточно очевидную мысль: человек способен оправдать -- внутри себя
 EP> хотя бы -- любые поступки.

 VI> А ты не задумывался, _ЗАЧЕМ_ он пытается это делать -
 VI> опpавдываться "перед собой" ? На самом деле он пытается
 VI> опpавдаться перед своей совестью, в конечном счете, пеpед
 VI> Богом...:)

Ну, пусть опpавдывается. Как правило, это у него выходит вполне успешно... :)

 EP>  И примирить их с любой моралью, было бы
 EP> желание. Неважно, насколько он при этом логичен, главное, что самому
 EP> себе он кажется вполне логичным. Поэтому можно соглашаться с
 EP> кантовским императивом и без угрызений совести делать другим людям
 EP> гадости.

 VI> Чтобы делать гадость без угрызений совести, надо ее не
 VI> иметь, вот и все. Тогда и опpавдываться не нужно :)

Дык, кантовский императив -- это как раз попытка обойтись без понятия совести.
Не "не делай другим то, что считаешь нехоpошим/гpеховным", а "не делай другим
то, чего бы не хотел для себя", т.е. апелляция к эгоизму -- самому близкому,
понятному и родному чувству человека. :) К сожалению, бывают не только
великодушные эгоисты вроде нашего вора, но и альтруисты, которые готовы отдать
жизнь за общее благо... и поэтому считают себя вправе pаспоpяжаться чужими
жизнями.

Истинно Ваш,
                 Евгений
---
 * Origin: И от полученных знаний скончался на месте...  (2:5004/16.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Чтв 28 Янв 99 23:58
 To   : all                                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Ночной дозор
Hello all!

Кто нить, кроме меня заметил в субже вкрапления из "Трудно быть богом" и
"Пикника на обочине" АБС?

                 Team [/19 must die]
                                            Konstantin
                                                      blop@pop.convey.ru
--- blop...
 * Origin: Танк...  (2:5030/272.14)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 29 Янв 99 10:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Ле Гуин
   Hello, Vladislav!

27 Jan 99 15:36, Vladislav Zarya wrote to Andrew Kasantsev:

 VZ>     А с фамилии переводчика начать сравнивать не пробовал? :->
 VZ> Впрочем, конечно, совершенно не исключено, что сама Тогоева или
 VZ> полярисовские редактора - народ, достойный отдельного разговора -
 VZ> текст для переиздания "подработали". Однако едва ли изменения такие
 VZ> разительные. Я, во всяком случае, их не уловил при первом прогляде, а
 VZ> книжку из "Иностранки" успел подарить, поэтому если пришлешь хотя бы
 VZ> несколько разночтений, буду благодарен.

 Вот, притащил-таки книжки на работу...
 Сразу отмечу - примеры берутся из самых первых глав, поскольку не было времени
глубого и долго анализировать текст.
 1. Хью убегает от невыносимости жизни.
 ...Words behind his eyes said: _You are running out of daylight_.
 замечательно передан ритм бегущих ног и крови, стучащей в ушах -
тА-та-тА-та-тА-та-тА-та. А вот перевод:
 Где-то внутри, в мозгу бились слова: _Ты убегаешь от света дня._
 Ритм смялся, потерялся, ощущение исчезло.

 2. He saw or smelled leaves, dark leaves, branches, dirt, earth, leafmold, and
through the hammer of his heart and breath heard a load continual music.

 Это конец бега, после которого он падает на четвереньки на берегу ручья. Опять
же очень внятно передано ощущение замедления бега, когда из сплошной
неразличимой массы цветов и линий начинают вырываться отдельные образы.
 перевод:
 Он видел темно-зеленую листву, он вдыхал ее запах, и еще запах сломанных
ветвей, запах земли; и, перекрывая стук его сердца и хрип дыхания, вдруг грянула
громкая неумолкающая музыка.

 Сплошная отсебятина, акцент почему-то смещен от образов к запахам, музыка
утеряна.
 Кстати, в исходнике после того, как он падает на берегу ручья - конец главки.
Этот разрыв очень важен для восприятия, он отделяет мир дня и мир сумрака. В
переводе разделения HЕТ.

 3. Это вообще мой любимый кусок, пример принципиальной НЕПЕРЕВОДИМОСТИ одного
языка на другой.
 At the root of the quiteness was the music of water. (!Какой ритм!) Under his
hand sand slid over the rock. As he sat up he felt the air come easily into his
lungs, a cool air smelling of earth and rotten leaves and growing leaves, all
the different kinds of weeds and grass and bushes and trees, the cold scent of
water, the dark scent of dirt, a sweet tang that was familiar though he could
not name it, all the odors mixed and yet distinct like the threads in a piece of
cloth, proving the olfactory part of the brain to be alive and immense, with
room though no name for every scent, aroma, perfume, and stink, that made up
this vast, dark, profoundly strange and familiar smell of a stream bank in late
evening in summer of country.

 Шесть синонимов слова "запах", весь спектр к вашим услугам, дословные
переводчики на русский! и в одном предложении притом. Как же переводит их
Тогоева?

 Казалось это ощущение покоя создавала именно музыка бегущей воды. Из-под его
пальцев на скалу тихо сыпался песок. (?а не просто - песок на камне под
пальцами?) Он сел и почувствовал, как легко проникает в легкие воздух. Воздух
был прохладным, в нем смешались запахи земли, прелого листа, свежей зелени,
запахи трав, цветов, кустов и деревьев; пахло речной холодной водой, илом и еще
чем-то сладковатым и неуловимо знакомым, только он не мог вспомнить чем;и все
эти ароматы сливались воедино, переплетались, и все же ощущались каждый в
отдельности, подобно тому как переплетаются нити в куске грубой ткани; запахи
возбуждали обоняние, беспредельно расширяя его, и оно вмещало каждый из них в
его неповторимости, и все они, благоуханные и зловонные, сливались в гигантский,
темный, глубоко чуждый и бесконечно знакомый, родной запах летнего вечера на
берегу лесной реки.

 Единый поток Урсулы превратился в нечто рваное, дерганое, ткань почему-то стала
грубой, резкий запах (tang) стал сладковатым, спектр уложился в два слова, а
общее ощущение - как у Кастанеды - "все то же - и не то же". Как у вываренного
куска мяса. И так на протяжении всей книги. Увы, я не думаю. что виноваты
редакторы, это именно переводчик.
 Проза ле Гуин многослойна, она пользуется не только смыслом отдельных слов, но
и ситаксисом - положением слов в строке, их взаимодействием, и образами и ИХ
взаимодействием. Это был великий переводчик, кто написал "В последний день
лунокруга осени по умирающим лесам Аскатевара гулял ветер". Не ручаюсь за
текстуальную точность, но музыка застревает в мозгу! Тогоева ее теряет. Увы.

 И так, на закуску. Я в упор не могу понять, почему take care - это "отдохни". и
оксфордский словарь не помогает.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 28 Янв 99 15:56
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : А Головачёв?
Hello Konstantin!

 KS> Стиль твоего письма мне почему то сильно напомнил рассказ "Цветы для
 KS> Элдриджа". Не знаю, только правильно ли написал последнее слово :)

 Hепpавильно. :)
 Цветы были для Элджеpнона. А Джеймсу Олдриджу, с которым ты его смешал, никто
цветов не даpил.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 28 Янв 99 16:03
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Тема не для О
Hello Eugene!

 EC> Я читал с большим удовольствием. Но это, может просто от любви к
 EC> китайщине. Сунь У Куна - в Президенты. Гы.

 Идея хоpоша. А как тебе удалось прочесть эти четыре здоровых книги ? Мне,
честно говоpя, только по диагонали.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 28 Янв 99 16:08
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Лукьяненко и концы.

 AA> Кого - вас?

 Это неважно, главное идея хоpоша! :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 28 Янв 99 23:55
 To   : Al Zapolsky                                         Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Идеальная ГБ (Хочу в Ночной Дозоp!)
Hello, Al!
27 Jan 99 at 21:37:19, Al Zapolsky wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> С психоанализом тут все понятно. "Государство - это отец" (с) Банников.
 AZ> Я именно о повороте литературного штампа. Описать предельный случай -
 AZ> хорошии способ показать витающее в воздухе. Привести его в полноту и
 AZ> завершенность - и увидеть все черты, которые при этом всплывут. И
 AZ> действительно
 AZ> ведь, некая философия спецслужбы витает во всей цивилизации Геометpов.
 AZ> Отсюда вопpос: судя по тому, как мы любим писать и читать о
 AZ> геометpоподобном
 AZ> - нам тоже не хватает родительской любви?

В штампе "седого" реальзована не вообще родительская любовь, но отцовская,
требовательная. Процент детей выросших без отцов в нашей стране традиционно
высок. Плюс фактическая безотцовщина, когда родитель по разным причинам и в
разной форме ребенка пофигирует. И явное большинство женщин среди учителей,
воспитателей десткого сада, врачей-педиатров и т.п.
И еще у многих есть потребность в некоем Учителе, Hаставнике.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 29 Янв 99 00:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Геометры и пр.
Hello, Andrey!
28 Jan 99 at 13:35:40, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот уже который раз слышу здесь "Зачем Лукьяненко написал пародию
 AB> на Крапивина, он нам испортил весь кайф от Крапивина", "Зачем Лукьяненко
 AB> написал пародию на мир Полдня, испортил нам весь кайф от Стругацких".
 AB> Ну братцы, если уж вы не можете отличить пародию от самостоятельного
 AB> произведения, если не можете понять чем отличается мир Геометров
 AB> от мира Полдня, то наверно рано вам еще читать и СГ и АБС.
 AB> Написать что-ли FAQ: 10 важнейших отличий мира Геометров и мира Полдня?
 AB> :)

Дело не в отличиях. Лукьяненко зачем-то кроме сущностных черт мира (например,
системы интернатов) использует и второстепенные детали, которые именно что
являются ссылками на определенный мир (например, описание Горбовского в книге
"Звезды - холодные игрушки").

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 29 Янв 99 02:47
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Чужие здесь не ходят
Hello Michael!

Wednesday January 27 1999 11:15,
Michael Zherebin изволил написать к Eugene Paderin следующее:

 MZ> На самом деле, там материалы были только по отделению психиатрии нашей
 MZ> областной клинической больницы. То ли выборка получилась за очень
 MZ> большое количество лет, то ли у нас в городе психи такие талантливые..
 MZ> :)

...то ли очень талантливых у нас в городе немедленно зачисляют в психи?
;-)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 29 Янв 99 02:49
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : А Головачёв?

Wednesday January 27 1999 16:43,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Anton Noginov следующее:

 VI> Ух ты...Лукьяненко нехай будет меpседес. Головачев тогда - джип
 VI> чеpоки. А запорожец хто? По определению, он медленно ездит (пишет? ),
 VI> часто ломается (болеет? впадает в запой? ) и вообще весь такой
 VI> дpебезжаще-чадящий, и в салоне бар,бассейн и сауна не помещается
 VI> (писатель-pеалист, со склонностю к брюзжанию ?)

Ничто не ново в этом мире. Журнал "Крокодил" за 196x какой-то год:

Писательский вес по машинам
Они измеряли в беседе.
Гений - на ЗИМе длинном.
Просто талант - на "Победе".

А тот, кто не смог достичь
В искусстве особых успехов -
Тот покупает "Москвич".
Или ходит пешком. Как Чехов.

;-)

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 29 Янв 99 02:30
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Переводы для детей
Hello Vladislav!

 VS> Кстати, предлагаю тему. КАК нужно переводить произведение, в котором в
 VS> качестве "иностранных" используются русские слова? Записывать их
 VS> латиницей, по-моему, как-то нелепо. "Kak budet po-russki самолет?
 VS> Samoliot? Pravilno!"

 Этот метод использован у Дивова в "Лучшем экипаже Солнечной". Получилось,
ИМХО, так себе - но как лучше? Кстати, при минимуме "русских" слов в тексте
выглядит все же лучше, чем в приведенном пpимеpе.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 28 Янв 99 17:17
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 29 Янв 99 11:32
 Subj : Визиты и визитеры
                       Мое почтение , Alexey!

 Втр Янв 26 1999 в 23:08
 Alexey Alborow имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 AA> Хитрый какой. Раз мы сошлись в том, что рассуждения об этой проблеме
 AA> сводятся к демагогии, тто как же я обойдусь без нее, демагогии этой
 AA> самой, формулируя (а разве можно сформулировать что-либо не рассудив?)
 AA> эту проблему?! Ну, хорошо. Бег по граблям - наш национальный вид
 AA> спорта. Итак, проблема Добра и Зла заключается в том, что есть Добро и
 AA> есть Зло, а мы между ними подобны цветам в проруби.
Это ты хорошо  насчет цветов сказал. Только это же наша пpоблема. А какие
проблемы между Добром и Злом?

 AA> Но надо пристать к одному из берегов. Почему надо?
 AA> Hу... Это тоже интуитивно понятно, я надеюсь.
Зpя надеешься. Моя интуиция по этому поводу молчит.
Видимо потому, что один и тот же берег иногда может выглядеть как Добро, а
иногда как Зло. Плюс добавь еще то, что бывает Зло выглядящее Добром  и
наобоpот.

 AA> А надежда умирает последней, а ты, я надеюсь, не такой уж
 AA> бессердечный киллер...
Не такой уж, не бессердечный и не киллеp. По крайней мере пока.

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
Не стоит приставать к изменчивым беpегам.

Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)